Главная / Разное / К какому виду транспорта относится газель: Газель к какому виду транспорта относится

К какому виду транспорта относится газель: Газель к какому виду транспорта относится

Содержание

К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант

satriatcly (satriatcly) wrote,
satriatcly
satriatcly
Categories: Возник вопрос с ИФНС. Налоговики утверждают что на этот автомобиль нужно платить транспортный налог как на грузовой, а мы платим как за легковой. В ПТС указано: 3. Наименование (тип ТС) — грузовой фургон цельнометаллический (7 мест) 4. Категория ТС — В. На что следует сослаться чтобы налоговой доказать что данный автомобиль следует относить к легковому. Автомобиль используется на предприятии не для перевозки грузов, а для связи между структурными подразделениями и перевозки сотрудников.
«В соответствии с действующим Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ»: ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т.ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 — автомобили грузовые полной массой до 3500 кг. Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства», в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т.ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 — автобусы». Данные разъяснения были доведены до налоговых органов округа для использования при исчислении транспортного налога.
  • хореографические колледжи и академии в москве..?

    скажите названия, любые виды танцев, кроме народных. Хореографическое Училище им. Л.М. Лавровского 115093, г. Москва, Павловская улица, 8а, кор.

  • Задали написать доклад.Ничего толком не могу найти . Тема: Лицензирование на использование землей…

    напиши о самом лицензировании,..что это и с чем это едят,…а потом углубляйся именно в лицензировании земли, что для этого надо, какие документы и…

  • Какие основные требования выдвигают нашей стране для вступления в ВТО? Почему это является тайной дл

    Российская экономика сложная, в целом ориентирована на экспорт энергоресурсов. В ВТО есть своя «мануфактурная» политика и свои требования по поводу…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Налог на транспортные средства

  • 17 Июля 2013 Расчет пени за просрочку оплаты налога на транспорт

    Мы имеем одну легковую машину, декларацию сдали 09 июля 2013г., и оплатила налог на транспорт то же 09 июля 2013г., то есть просрочила. За это пеня начисляется или нет, если да, то каким образом я должна посчитать?

  • 9 Июля 2013 Платежное поручение по оплате транспортного налога в 2013 году

    Какие произошли изменения по расчету и оплате транспортного налога, формирование платежного поручения?

  • 5 Июля 2013 Налог на транспорт на грузовую машину

    Грузовая автомашина Газ 330202, объем двигателя 2890 см. куб, разрешенная масса 3500 кг, масса без нагрузки 1950 кг, год выпуска 2012 год.
    Авто принадлежит ТОО. Посчитать налог на транспорт за 2013 год.

  • 20 Июня 2013 Налог на транспортные средства работающий исключительно на территории фирмы

    На балансе ТОО  имеются  рабочие машины такие как бульдозер, экскаватор, автопогрузчик, электропогрузчик. Ранее  до 2009 года они облагались налогом на имущества. Эти машины  на пневмо и гусеничному ходу. Являю…

  • 13 Июня 2013 Покупка автотранспорта у ТОО

    ТОО покупает для своих нужд подержанную ГАЗель у другого ТОО. Когда и какие виды заявлений, отчетов надо сдать и как законно все оформить, чтобы в дальнейшем не было проблем?

  • 13 Июня 2013 Заполнение формы 810.00 плата за пользование судоходными водными путями

    ТОО  просит Вас дать разъяснение  по заполнению формы №810 и правильности расчета платы за пользование судоходными водными путями. Период навигации  = 8 месяцев. Фактический срок пользования судоходными водными путями = …

  • 30 Мая 2013 Налоговые обязательства ТОО по впервые приобретенным транспортным средствам
  • 6 Мая 2013 Налог на транспортные средства

    ТОО, общеустановленный режим налогообложения, плательщик НДС. ТОО приобрело автомобиль для служебных целей в феврале 2013 года, на учет в ГАИ поставили в марте. С какого месяца начинать рассчитывать сумму налога на транспортное средство, с февраля ил…

  • 1 Апреля 2013 Корректировка формы 701.00

    ТОО имеет на балансе легковой автомобиль. 18 октября 2012 года авто было  снято с учета в ГАИ по причине  утилизации (выбраковки) , и списано с баланса предприятия(имеется все надлежащие документы, авто не подлежит вос…

  • 6 Марта 2013 Суммарное превышение объема двигателя

    В организации был приобретен автомобиль в течении года и эксплуатировался 7 месяцев, соответственно налог был исчислен и оплачен за 7 месяцев. Как заполнить форму,  а именно приложение транспорт как поставить суммарную стоимость?

  • Приложение — Коммерсантъ Авто (126404)

    Несмотря на пессимистические прогнозы в начале пандемии, согласно которым рынок ждали сокращение модельного ряда, приостановка выхода новых моделей, а то и вовсе прекращение выпуска продукции до лучших времен, автопроизводители вышли из самоизоляции без заметных потерь.

    Более того, на рынок вышли новые модели коммерческого транспорта как отечественного, так и импортного производства. И часть из них уже пошла в серию, а другие появятся в продаже до конца года. Какие модели грузовиков появятся на российских дорогах в ближайшее время, выяснял “Ъ”.

    Своими силами

    Российские автозаводы, несмотря на вынужденные простои и отпуска в разгар пандемии, внедряют в производство все анонсированные проекты в соответствии с планом.

    Большие изменения в расширении модельного ряда происходят на протяжении года на всех предприятиях, входящих в группу ГАЗ. Так, в сегменте LCV уже к концу года планируется появление вариантов «ГАЗель Next» с низкой крышей. Судя по всему, количество подземных парковок, низких мостов и других мест с ограничением габаритной высоты делают такую версию востребованной. Вместе с тем продолжаются работы и над короткобазным цельнометаллическим фургоном с колесной формулой 4х4, которому низкая крыша также не помешает.

    В семейство среднетоннажников вернется модель «Валдай». Предсерийные образцы нового поколения «Валдай Next» были собраны на ГАЗе летом текущего года. В отличие от предыдущего поколения, имевшего полукапотную компоновку и унифицированную с «ГАЗелью» кабину, в новинке используется бескапотная кабина производства Foton. Обычно подобные решения принимаются, когда предполагается ограниченный спрос и выпуск оригинальной кабины нецелесообразен. Но официальной информации от предприятия нет. Модель с полной массой 6700 кг и грузоподъемностью 3700 кг, как и раньше, будет занимать промежуточное положение между «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next». Серийное производство новинки запланировано уже на осень текущего года.

    Модельный ряд полноприводного «Садко Next» в мае пополнился длиннобазной версией. Благодаря увеличенной на полметра раме появилась возможность устанавливать надстройки, требующие большей длины, либо использовать семиместные двухрядные кабины без ущерба функциональности — монтажная длина рамы при этом будет равна таковой у стандартного грузовика.

    Есть изменения и в модельном ряду пассажирской техники. В первую очередь речь идет о городской низкопольной маршрутке «ГАЗель City». Как и планировалось, модель стала первым представителем обновленного семейства «ГАЗель NN», которая пошла в серию. Сейчас по всей России на маршрутах работает более 60 ГАЗ-A68R52 City.

    ЛиАЗ представил в конце лета новую модификацию городского низкопольника ЛиАЗ-5293 LNG. В отличие от серийных собратьев, данный автобус использует в качестве топлива сжиженный природный газ (метан). Обычно метан применяется в сжатом виде, так как такой способ хранения гораздо проще — сжижение требует технологий хранения, способных поддерживать температуру метана –162°C. Однако сжиженный метан позволяет на одном криобаке вместимостью 375 л проехать более 300 км — недостижимое значение для сжатого газа. Предполагается, что первая опытно-промышленная партия автобусов ЛиАЗ-529267 будет собрана уже в четвертом квартале текущего года.

    Единственным спорным моментом в действиях группы ГАЗ является снятие с производства старых шасси ГАЗ-3309 и полноприводников ГАЗ-3308 «Садко». Безусловно, они устарели и на фоне массово выпускаемого семейства «ГАЗон Next» требовали остановки выпуска. Однако в условиях текущей экономической ситуации убирать пользующуюся стабильным спросом модель может быть несколько рискованным решением.

    Не стоит на месте и КамАЗ. В отличие от старых времен, когда перспективная разработка успевала стать бесперспективной еще до постановки на конвейер, теперь все новинки становятся серийными довольно быстро.

    Так, еще недавно казавшееся «полуфантастическим» семейство КамАЗ К5 продолжает расширяться новыми моделями. Первыми вышедшими на дороги в реальную эксплуатацию стали седельные тягачи КамАЗ-54901. В ближайшее время к ним присоединятся тягач КамАЗ-65659 и шасси КамАЗ-65658.

    Дальнейшее развитие проекта — линейка «тяжелых» модификаций. Она будет представлена самосвалами КамАЗ-6595 (6х4), КамАЗ-65952 (6х6) и КамАЗ-65951 (8х4), а также седельным тягачом КамАЗ-65956. По планам они должны пойти в серию в начале 2021 года.

    Не стоит забывать и о представленном весной карьерном самосвале КамАЗ-65805. «Монстр» с колесной формулой 10х6 и 26-кубовым кузовом имеет полную массу 87 тыс. кг и грузоподъемность 50 тыс. кг. К слову, предполагается, что новый многоосник станет частью проекта «Самсон» — беспилотных карьерных самосвалов, способных перевозить от 50 до 70 тонн породы.

    Белорусский МАЗ специально для российских перевозчиков, любящих грузить не по техническим характеристикам, а по высоте бортов кузова, разработал семейство грузовиков с повышенной грузоподъемностью. Флагманом стал полноприводный самосвал МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8. Грузовик с полной массой 50 тыс. кг способен официально перевозить в 25-кубовой платформе до 31 200 кг породы. Для работы на технологических дорогах и в карьере — самое то.

    Кроме него, в «тяжелой» линейке появились самосвалы МАЗ-651628 (8х4), МАЗ-651428 (6х6), МАЗ-651328 (6х4) и МАЗ-650228 (6х6) с грузоподъемностью от 21 200 до 28 500 кг в зависимости от модели. Все машины полностью соответствуют дорожному габариту, так что с неполной нагрузкой могут использоваться и на дорогах общего пользования.

    Совершенно противоположной темой стала «легкая» серия, которая… также появилась по запросам наших перевозчиков. МАЗ провел работу по снижению снаряженной массы и одновременному увеличению грузоподъемности подвески. В результате при той же полной массе удалось увеличить грузоподъемность. И в отличие от «тяжелой» серии, где пока представлены лишь самосвалы, облегченные грузовики представлены полноценной линейкой: шасси МАЗ-6302C5 (6х6), самосвал МАЗ-650126 (6х4), сортиментовоз МАЗ-63122J (6х4) и бортовой грузовик МАЗ-5302С5 (4х4).

    Кроме того, в рамках серии было разработано специальное крановое шасси МАЗ-630323 с пониженной габаритной высотой и односкатной ошиновкой задних осей. Теперь крановая установка не выступает за четырехметровое ограничение по высоте. Стоит также упомянуть, что двигатель этого шасси рассчитан на работу на сжатом природном газе (метан). И это тоже веяние российских программ по внедрению метана в различные сферы автотранспорта.

    Активно развивается и автобусная тематика. В первую очередь речь идет о новом сочлененном автобусе МАЗ 216066, который закупил Санкт-Петербург в количестве 100 единиц. Машина с двигателем Mercedes-Benz экостандарта «Евро-6» — первая в истории предприятия «гармошка» с силовой установкой в прицепе.

    Также сейчас в Петербурге проходит опытную эксплуатацию первый автобус «МАЗ» третьего поколения. МАЗ 303266 спроектирован в соответствии с самыми жесткими европейскими стандартами и, по сути, является едва ли не самым современным из выпущенных на просторах СНГ. Специально из расчета на российский рынок минчане уже собрали два экземпляра МАЗ 303065 с моторами стандарта «Евро-5».

    Чужими руками

    Не отстают и иностранные компании, имеющие свои заводы на территории России. Они также с завидной регулярностью показывают новые модели, предназначенные для нашего рынка.

    Так, компания «Исузу Рус» представила в июне новую модификацию хорошо известного Isuzu ELF 9.5 (NQR90). Речь идет о версии с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской, в которой появилась третья подъемная ось. Благодаря этому грузоподъемность автомобиля удалось поднять до 8500 кг, а полную массу — до 12 тыс. кг. Новый трехосный Isuzu ELF — обычный среднетоннажник, но в малотоннажном «обличии». Инициативу в создании автомобиля проявила компании «Трак Прайс», которая и будет в дальнейшем под присмотром «Исузу Рус» производить переоборудование стандартного шасси Isuzu NQR 90 в трехосный вариант. Сейчас модель завершает сертификационные испытания, а старт продаж запланирован на третий квартал 2020 года.

    Калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой грузовиков Hyundai, планирует уже в октябре начать выпуск автомобилей Hyundai HD78 с газомоторной силовой установкой, работающей на сжатом природном газе (метан). Модель была разработана совместно с компанией «РариТЭК». Предполагается, что сборка газобаллонного оборудования будет осуществляться на площадях «Автотора». Там же будет установлена и газозаправочная станция для первой заправки выпущенных автомобилей.

    В июле компания «Даймлер КамАЗ РУС» провела премьерный показ седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1845 LS, укомплектованного двигателем «Евро-6». Это первый грузовик российской сборки в такой комплектации. В компании предполагают, что новинка будет пользоваться спросом у перевозчиков, работающих на международных линиях. Серийный выпуск данных автомобилей планируется начать уже в ноябре.

    Компания Volvo Trucks буквально накануне пандемии представила в Европе модернизированную линейку тяжелых грузовиков моделей FM, FMX, FH и Fh26. Вопреки ожиданиям, никакой корректировки прихода новинок в Россию не случилось. Старт продаж был объявлен российским представительством уже в сентябре. Первое время новые Volvo будут продаваться одновременно с машинами предыдущего поколения, а окончательный переход планируется на апрель 2021 года, когда «старичков» снимут с конвейера завода Volvo Group в Калуге. В настоящий момент на предприятии уже собран первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта «Евро-6».

    Чистый импорт

    Импортеры, не имеющие своего сборочного производства в России, тоже решили не ужимать модельные линейки. Все прекрасно понимают, что, отступив на шаг, вернуться будет очень сложно. Поэтому и стараются принести на наш рынок что-то новое.

    Так, компания JAC Motors завершила сертификацию для России нового легкого грузовика китайской сборки. У нас модель будет представлена в двух модификациях: JAC N25 с полной массой 2495 кг и JAC N35 полной массой 3490 кг. Надо полагать, что первый вариант придуман именно для обхождения ограничений «грузового каркаса» Москвы. Ведь оба варианта имеют длину 5165 мм и оснащаются одинаковыми двухлитровыми 130-сильными двигателями, шестиступенчатыми МКП и не имеют различий в агрегатной базе. Разница лишь в документах.

    Планируется и продажа на нашем рынке тяжелых самосвалов JAC N350 с полной массой 35 тыс.  кг производства казахстанского завода «Сарыаркаавтопром». Предполагается, что в Россию будут приходить голые шасси, на которых компания «Автомастер» будет монтировать платформы квадратного сечения вместимостью от 16 до 20 кубометров. Сейчас ожидается получение ОТТС на готовые самосвалы из Набережных Челнов.

    Кроме того, обновились версии автомобилей JAC N80 и JAC N120. Для облегчения процесса погрузки/выгрузки на машины стали ставить колеса меньшего диаметра, рама получила усиления для повышения грузоподъемности, а колесная база обеих моделей теперь предлагается в трех вариантах длины вместо одной, как было ранее. Машины появились в продаже в начале августа.

    Пока в планах вывод на российский рынок LCV JAC Sunray с кузовами фургон и микроавтобус. Компания JAC Motors уже получила сертификаты ОТТС на новую модель для таможенного союза ЕАЭС. Осталось решить, есть ли у нее перспективы там, где бал правят «ГАЗель Next» и Ford Transit.

    Компания «Ютонг-Центр Столица» летом завершила-таки сертификацию нового междугородного автобуса Yutong ZK6128H. Модель была презентована пару лет назад, но все это время проходила адаптацию под реалии нашего рынка. В итоге новый междугородник получил современный кузов от модели Yutong T 122 и агрегатную базу от хорошо зарекомендовавшего себя в России Yutong ZK 6122 H9. Модель рассчитана на перевозку от 51 до 53 пассажиров в зависимости от комплектации. В свете того что в последние годы Yutong был единственным зарубежным производителем автобусов, попадавшим в топ-10 нашего рынка, интерес к новинке точно будет.

    Отдельного упоминания достойна продукция индийской компании Ashok Leyland. Она нигде особо не фигурирует, но в сентябре компания L-Pro, специализирующаяся на производстве различных надстроек, выкатила на суд перевозчиков свой новый эвакуатор, смонтированный именно на таком шасси. Модель Ashok Leyland Partner с удлиненной до 3300 мм колесной базой официально имеет полную массу 3499 кг, что позволяет им управлять, имея водительское удостоверение категории B. При сертификации это позволит существенно расширить круг лиц, заинтересованных в приобретении машины.

    Андрей Филиппов


    Пдд билет 5 вопрос 4

    Александр (г.Бийск) ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!!! только ОДНА табличка из табличек способа постановки РАЗРЕШАЕТ ставить ГРУЗОВИКИ, остальные ЗАПРЕЩАЮТ ставить грузовики!!!ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

    Алексей (г.Владивосток) странно билет 36 вопрос 4 говорит что табличка распространяется на малотоннажные грузовики до3,5 тонн

    Игорь (г.Барнаул) мЫхаЫл….это совершенно разные знаки дополнительной информации(таблички)…один…8.4.3…другой..8.6.4…!!!??? Бесплатный совет…вырежьте их и вывесите в туалете…тогда НАВЕРНОЕ запомните!!!

    Алексей (г. Санкт-Петербург) +»Михаил (г.Москва) 01 Декабрь 2015, 20:29 билет #13 вопрос #4 противоречит ответу на этот вопрос, т.к. табличка распространяется на авто легковые и на ГРУЗОВЫЕ массой менее 3.5 т»+=+= да сколько же можно таблички путать? ведь ниже всё расписали

    Виктор (г.Москва) Михаил, это разные таблички. И используются они по разному.

    Михаил (г.Москва) билет #13 вопрос #4 противоречит ответу на этот вопрос, т.к. табличка распространяется на авто легковые и на ГРУЗОВЫЕ массой менее 3.5 т

    Елена Юрьевна (г.Москва) Анаис, РММ тут не при чем. Стоянка в данном месте разрешена только легковым машинам и мотоциклам. Грузовым никаким нельзя.

    Анаис (г.Уфа) Алексей (г. Санкт-Петербург), тогда «Нарушил, если разрешённая максимальная масса автомобиля более 3, 5 т.

    Алексей (г.Санкт-Петербург) Анаис (г.Уфа), ну чего не понятно, ниже ведь написал, эта табличка распространяет своё влияние на легковые и мотоциклы, чтобы поставить эту газель надо, чтоб табличка 8.6.1 висела, но под неё он не правильно расположил машину… надеюсь понятно объяснил?

    Анаис (г.Уфа) Я не поняла. почему «Нарушил»?

    Алексей (г.Санкт-Петербург) Эдуард (г. Бурибай), так в 13 билете, вопрос 4 говориться о другом типе табличек — «Вид транспортного средства» таблички с номерами от 8.4.1 до 8.4.8, а здесь знак парковки и табличка «Способ постановки транспортного средства на стоянку» причём эта табличка запрещает любым грузовым авто парковаться, поставил то он правильно, но не ту машину )) надеюсь понятно объяснил, я сам ещё учусь… успехов

    Эдуард (г.Бурибай) Алексей (г.Санкт-Петербург), тогда почему на этом сайте в 13 билете, вопрос 4 говорится, что табличка предназначена для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

    Алексей (г.Санкт-Петербург) Эдуард (г.Бурибай), эти таблички не по массе ТС работают, а по назначению…. грузовые (даже с массой меньше 3.5т) машины можно парковать при наличии таблички 8.6.1

    Эдуард (г.Бурибай) Разве у этого автомобиля (я, так понимаю, Газели) масса не превышает 3500 кг. Следовательно он считается легковым автомобилем или я не прав?

    Елена Юрьевна (г.Москва) Иж-2715, это грузовой автомобиль.

    Марина (г.Ташкент) ИЖ 2715,или что-то похожее.Или,допустим,LABO,это ДАМАС,только грузовой,с кузовом.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Марина (г.Ташкент), смотря что Вы называете пирожковозом.

    Марина (г.Ташкент) А «пирожковоз» тоже нельзя парковать здесь?

    Елена Юрьевна (г. Москва) antonin (г.Оренбург), нет, не так. В данном месте грузовым автомобилям парковка вообще запрещена.

    antonin (г.Оренбург) Елена Юрьевна, если бы грузовой автомобиль в данном месте был припаркован параллельно, то он бы не нарушил. Правильно?

    Aliona (г.Иркутск) Елена Юрьевна, спасибо вам большое, благодаря вашим ответам всё в моей голове проясняется сразу.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Aliona (г.Иркутск), на обе стороны дороги — это должен быть знак «зона». А таблички 8.2 мысленно кладите на дорогу: знаки 3.27-3.30 действуют с указанной Вами табличкой не только с того места, где они установлены, но и до него.

    Aliona (г. Иркутск) Извините не по билету вопрос. Подскажите пожалуйста, знак 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; Имеется в виду, что он на обе стороны дороги распространяется?

    Николай (г.Ессентуки) Ему можно поставить если бы стояла табличка 8.6.1 , а там табличка 8.6.4 только легковые и мотоциклы.Даже если его масса меньше 2,5 тонн

    Aliona (г.Иркутск) Точно! То есть, данная табличка указывают способ постановки ТОЛЬКО легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке? Спасибо, Елена Юрьевна!

    Елена Юрьевна (г.Москва) Aliona (г.Иркутск), Вы говорите про табличку 8. 4.3. А здесь совсем другая табличка.

    Aliona (г.Иркутск) Не понимаю, извините, ведь табличка с данным видом а/м распространяется на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5? Как понять к какому виду ТС относится данный вид ТС, как я пойму, до 3,5 тонн он или нет)) Если ДО, то не нарушил, если больше, то нарушил, так получается? Спасибо!

    Елена Юрьевна (г.Москва) Геннадьевич (г.Благовещенск), это табличка не 8.4.3. Будьте внимательнее.

    Геннадьевич (г.Благовещенск) Вид транспортного средства. Табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Какой вид транспортного средства мы видим под знаком стоянка? В одном случае это авто груз до 3. 5 т, в нашем случае легковушка и мотоциклы. Я думаю должна быть конкретная визуализация как для легкового так и для грузового транспорта.

    Макккссссс (г.Казань) подвох который нужно помнить…как я понял…грузовые авто можно только парковать параллельно дороги?

    Евгений (г.С***) Макккссссс (г.Казань), газель, даже несмотря на то, что весит не более 3500 кг, все равно является грузовым автомобилем. Следовательно, поставить газель на стоянку в месте, обозначенным знаком 6.4 «Парковка», можно лишь тогда, когда под знаком есть табличка 8.6.1, причем ставить нужно на проезжей части строго вдоль тротуара, как и нарисовано на данной табличке. А вот если под знаком висит какая-либо другая табличка (8.6.2 — 8.6.9), то ставить на стоянку в этом месте можно лишь легковые автомобили и мотоциклы.

    Макккссссс (г.Казань) кто нить объясните мне ГДЕ МОЖНО СТАВИТЬ ГАЗЕЛИ? А ГДЕ НЕЛЬЗЯ. ..устал уже от подвохов…

    Елена Юрьевна (г.Москва) Джей Ви (г.Воронеж), ГАЗели — это грузовые или грузопассажирские автомобили. На данном рисунке — грузовой.

    Евгений (г.Ростов) В ПТС что указано такой и является, была газелька 2705 типа маршрутки указано легковой, и почти такая без стекол указано грузовой. Смотрите в ПТС

    Джей Ви (г.Воронеж) Газель Легковой автомобиль или грузовой? я запутался совсем кто что говорит!

    Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г. Москва), спасибо, понял, в чём был не прав. К сожалению, только со второго раза. Вопрос закрыт. Вжжжиикк (г.Приморск), мне в первый раз (в ответе от 04 сентября 2013, 12:58) тоже показалось, что речь идёт о рисунке с грузовичком, чему я искренне удивился. Нет, речь идёт о п. пдд 12.2, где говорится, «стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только» … далее по тексту. Т. е. в п. 12.2 говорится только о стоянке на «краю тротуара» (а значит с заездом на тротуар), поэтому и не упоминаются таблички 8.6.1, 8.6.4 и 8.6.5. А в приложении 1 говорится об «околотротуарной стоянке» (т. е. без заезда на тротуар). Конечно, могли бы описать правила околотротуарной стоянки и в п. 12.2 для полной ясности, но и мне надо было быть внимательнее.

    Вжжжиикк (г.Приморск) Елена Юрьевна (г.Москва) 05 Сентябрь 2013, 10:32 Рено (г.Москва), «еще раз: заехать для парковки на тротуар или припарковаться около тротуара.» Это Вы о грузовичке?

    Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), еще раз: заехать для парковки на тротуар или припарковаться около тротуара.

    Рено (г. Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), это написано в приложении 1 к правилам (в описании знаков). А в п. 12.2 правил говорится прямо противоположное. И какой части правил верить?

    Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), и хорошо, что не заехал. Водитель сориентировался на табличку, встал перпендикулярно к проезжей части, выхлопной трубой к тротуару (всё, как на табличке), но только не учел, что данная табличка разрешает такой способ парковки лишь легковым автомобилям и мотоциклам. Но не грузовикам. Вообще, любой грузовой автомобиль (независимо от его разрешенной максимальной массы) можно ставить на стоянку только параллельно проезжей части, как на самой проезжей части, так и на околотротуарной стоянке, если там под знаком 6.4 есть табличка 8.6.1.

    Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), так ведь на рисунке он никуда не заехал. Колёса находятся на проезжей части, прижаты к бордюру. Или Вы тоже считаете, что если часть кузова над тротуаром, то это заезд на него? Да и в комментарии к вопросу говорится, что таким способом можно поставить только легковой автомобиль или мотоцикл, и ни слова про заезд на тротуар.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), заехать на тротуар или встать около тротуара — вот в чем разница.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Рено, по поводы длины комментария — никаких претензий.

    Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), а чем край тротуара отличается от околотротуарной стоянки кроме наличия/отсутствия знака 6.4 «стоянка» (теперь «парковка»)? В обоих случаях он присутствует, да и таблички 8.6.1-8.6.9 «способ постановки» без него не имеют смысла. Если на рисунке изображена «околотротуарная стоянка», то что же такое просто край тротуара со знаком «парковка», о котором говорится в п. 12.2 пдд? А комментарий получился длинным из-за цитат из правил, иллюстрирующих противоречие.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), в одном случае речь идет о крае тротуара, а во втором — про околотротуарную стоянку (по тексту Вашего длинного комментария)

    Рено (г.Москва) Максим (г.Питкяранта), а какая разница, что у него там висит над тротуаром? Главное, колёса не на тротуаре. Я тоже когда паркуюсь, колёсами упираюсь в бордюр, а бампер над бордюром висит. 🙂

    Максим (г.Питкяранта) Дело скорее всего вот в чем. Если присмотреться внимательно, то видно что довольно большая часть кузова грузового авто, целый метр за краем проезжей части над тротуаром, т.е. авто частично на тротуаре. Следовательно согласно п. 12.2 водитель нарушил правило постановки автомобиля на парковку.

    Рено (г.Москва) Меня правильный ответ 1 тоже слегка смутил, на тротуар-то он не заехал. Решил посмотреть правила и нашёл там внутреннее несоответствие. С одной стороны, в п. 12.2 говорится, что «стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.» Т. е. таблички 8.6.4 (как в данном случае) и 8.6.5 вроде бы допускают стоянку (или теперь «парковку»? впрочем, хрен редьки не слаще) грузовиков. Однако в приложении 1 к правилам (описание дорожных знаков) сказано, что «8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.» Т. е. здесь уже, в отличие от п. 12.2, для табличек 8.6.4 и 8.6.5 не делается исключения по сравнению с 8.6.2-8.6.3 и 8.6.6-8.6.9, а «универсальной» табличкой признаётся только 8.6.1. Получается, что можно трактовать и так, и эдак. По идее, у основного документа приоритет должен быть более высокий, чем у приложения к нему. А значит так поставить в соответствии с п. 12.2 можно. Или, наоборот, приложение имеет более высокий приоритет? Тут вопрос скорее к юристам.

    Разработчики (г.Москва) Вопрос полностью изменился с 6 августа

    Код ОКВЭД — 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта

    Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.


    Код ОКВЭД:

    ★49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта

    Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.


    Код ОКВЭД 49.41: Деятельность автомобильного грузового транспорта

    Эта группировка включает:
    — все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов
    Эта группировка также включает:
    — аренду грузовых автомобилей с водителем;
    — деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы


    Задать вопрос


    В данный код ОКВЭД входят:

    Код — Наименование

    49.41.1 — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

    49.41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

    49.41.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем


    При выборе основного вида деятельности учитывайте:

    Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

    Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

    Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.


    Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

    Омск — город будущего!

    Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

    Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

    Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

    Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

    Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

    Часовой пояс: GMT +6.

    Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

    Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

    Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

    ©Фото Б.В. Метцгера

    Герб города Омска

    Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

    ©Фото Алёны Гробовой

    Город на слиянии двух рек

    В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

    ©Фото Б.В. Метцгера

    Тарские ворота

    Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

    ©Фото Б.В. Метцгера

    Омский нефтезавод

    В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

    Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

    Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

    ©Фото Б.В. Метцгера

    Серафимо-Алексеевская часовня

    Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

    ©Фото А.Ю. Кудрявцева

    Ученица гимназии № 75

    Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

    ©Фото В.И. Сафонова

    Омский государственный академический театр драмы

    Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

    ©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

    Навстречу победе!

    Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

    ©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

    Омск — город будущего!

    Списываем тосол и тормозную жидкость. Бюджетная бухгалтерия, № 20, Май, 2015

    Для начала давайте выясним, с чем имеем дело. Что же такое тосол и тормозная жидкость? Тосол — это разновидность незамерзающей охлаждающей жидкости (антифриза), разработанной в СССР. Его название происходит от сокращенного «ТОС» (технология органического синтеза). Тосол защищает системы охлаждения двигателя автомобиля при низких температурах зимой и от перегревов летом. Следует отметить, что тосол имеет ряд особенностей, которые отличают его от других видов антифриза, однако от этого его суть и назначение не меняются.

    Кстати, Госкомпредпринимательства в свое время в письме от 21.06.2004 г. № 4123 указало на принадлежность тосола к нефтепродуктам. То есть тосол следует рассматривать как горюче-смазочную жидкость.

    Относительно тормозной жидкости, то она является неотъемлемой частью гидравлической системы всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Главное назначение тормозной жидкости — это передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Последние прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам, что собственно и обеспечивает процесс торможения.

    Имейте в виду: порядок и периодичность проведения технического обслуживания и ремонта дорожных транспортных средств юридическими лицами независимо от форм собственности определены Положением о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса от 30.03.98 г. № 102 (далее — Положение № 102). В частности, сезонное техническое обслуживание транспортного средства предусматривает в первую очередь промывание системы охлаждения двигателя автомобиля (п. 1 приложения В к Положению № 102). Целью такого техобслуживания является подготовка авто к использованию в условиях осенне-зимнего и весенне-летнего периодов. Сезонное техническое обслуживание согласно п. 3.11 Положения № 102 следует осуществлять дважды в год (весной и осенью) вместе с дежурным ТО-2 (второе техническое обслуживание).

    В свою очередь, проверка уровня жидкости в гидроприводе тормозов является одним из видов работ, которые выполняют при ТО-1 (первое техническое обслуживание). На это указывает п. 20 приложения А к Положению № 102 (ср. 025069200). Периодичность проведения ТО-1 определена в п. 3.9 Положения № 102 (Таблица 1. Периодичность технического обслуживания дорожных транспортных средств). В зависимости от вида транспортного средства — это один раз на каждые 5000 км пробега (для легковых автомобилей) и один раз на 4000 км (для грузовых автомобилей и автобусов, созданных на их базе). Однако такая периодичность техосмотров, предусмотренная нормами Положения № 102, носит рекомендательный характер. К тому же она по большей части отличается от периодичности обслуживания, определенной документацией завода-производителя. Следовательно в этом вопросе следует руководствоваться прежде всего требованиями и рекомендациями заводов-производителей соответствующих транспортных средств.

    Теперь о нормах списания тосола (другого вида антифриза) и тормозной жидкости. Сразу же отметим, что Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43, не содержат никаких норм расхода упомянутых эксплуатационных жидкостей. А специальные масла, о которых идет речь в вопросе, являются разновидностью моторных масел, предназначенных специально для конкретных видов двигателей. Никакого отношения к тормозной или охлаждающей жидкости такие масла не имеют. Поэтому руководствоваться при их списание упомянутыми Нормами нельзя. Информацию по этому поводу стоит искать в технической документации по эксплуатации транспортных средств, рекомендациях заводов-производителей. И уже с учетом этих данных следует устанавливать нормы расходов охлаждающей, тормозной и других видов эксплуатационных жидкостей для каждого автомобиля отдельно.

    Для документального оформления хозяйственных операций по поступлению, движению и выбытию запасов бюджетные учреждения должны применять первичные документы, утвержденные приказом Госказначейства «Об утверждении типовых форм учета и списания запасов бюджетных учреждений и инструкции по их составлению» от 18.12.2000 г. № 130. Такое требование предусмотрено п. 3 разд. І Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету запасов субъектов государственного сектора, утвержденных приказом Минфина от 23.01.2015 г. № 11. Таким образом, при списании тосола и тормозной жидкости, использованных для техобслуживания транспортного средства, следует оформлять Акт списания по типовой форме № З-2, утвержденной приказом Госказначейства от 18.12.2000 г. № 130. Также допускается составление акта о списании произвольной формы с указанием в нем исчерпывающей информации об объекте списания (название материальных ценностей, их количество, цели, на которые они использованы).

    Для обобщения информации о наличии и движении таких эксплуатационных жидкостей, как охлаждающая и тормозная, предназначен субсчет 235 «Топливо, горючие и смазочные материалы». На этом субсчете учитывают указанные материальные ценности с момента их оприходования на склад до момента их фактического расходования. Выданные со склада водителям (механикам) тосол и тормозную жидкость отражают на отдельных аналитических счетах в разрезе лиц, которые их получили. Сразу после использования для технического обслуживания транспортного средства эти жидкости списывают с учета. То есть тормозная и охлаждающая жидкости, залитые в соответствующие системы автомобиля, являются одним целым с ним и отдельно не учитываются.

    Порядок отражения операций по замене тосола и тормозной жидкости в автомобиле на счетах бухгалтерского учета рассмотрим на примере.

    Пример. Для проведения технического обслуживания легкового служебного автомобиля было приобретено 10 л тосола А-40 стоимостью 160,00 грн. (в том числе НДС — 26,67 грн.) и 1 л тормозной жидкостей DOT-4 стоимостью 159,00 грн. (в том числе НДС — 26,50 грн.). Эксплуатационные жидкости переданы со склада водителю Кравченко М. О. для заливания в систему охлаждения двигателя и тормозную систему автомобиля на основании накладной типовой формы № З-3. Списание фактически израсходованных тосола и тормозной жидкости оформлено актом списания (форма № З-2).

    В бухгалтерском учете эти операции отображаются так (см. с. 32):

    № п/п

    Содержание хозяйственной операции

    Корреспонденция субсчетов

    Сумма, грн.

    дебет

    кредит

    1

    Получено от поставщиков и оприходовано тосол и тормозную жидкость (без НДС)

    235

    675

    265,83

    2

    Отражена сумма НДС, оплаченного во время приобретения запасов

    235

    675

    53,17

    3

    Перечислена оплата поставщику за полученные запасы

    675

    321

    319,00

    4

    Выдано тосол и тормозную жидкость со склада водителю Кравченко М. О.

    235/Кравченко

    235

    319,00

    5

    Списана стоимость тосола и тормозной жидкости, использованных для проведения техобслуживания автомобиля (на основании акта списания)

    801 (802)

    235/Кравченко

    319,00

    Gazelle Электровелосипеды в голландском стиле съедят автомобили

    Четыре года назад я рассмотрел электронный велосипед и задумался, принадлежат ли они городам.

    Торонто относительно плоский, мои поездки относительно короткие, и я в хорошей форме; Я вижу, что для других людей в других местах это может быть совсем другая история. Завтра я вернусь к обычному байку, который на треть меньше по весу и на пятую дешевле. Мое сердце будет биться немного быстрее, и я буду ехать немного медленнее, но я еще не готов к этому электронному велосипеду.Давайте поговорим еще раз через несколько лет.

    Хорошо, это произошло несколько лет спустя, и я провел последние несколько недель, катаясь на действительно замечательном электронном велосипеде, Gazelle Medeo. И пора поговорить.

    О ГАЗели Медео

    Gazelle производит велосипеды в Нидерландах с 1892 года, и их электровелосипеды обладают всеми атрибутами классических велосипедов голландского стиля: прочными, тяжелыми, прочными, с удобной вертикальной посадкой. Medeo, на котором я ездил, — это их самая дешевая модель, начиная с 2500 долларов США.У него есть 250-ваттный средний двигатель Bosch, выдающий 50 Нм крутящего момента, и аккумулятор на 400 ватт-часов, который проедет его около 59 миль в режиме ECO. Я использовал его в основном в режиме Tour, который проехал около 33 миль.

    Gazell Medeo on the Bentway Park / Lloyd Alter / CC BY 2.0

    Это пошаговая конструкция, которую мне сначала пришлось заставить себя использовать, я так привык к верхней трубе и закидыванию ноги через зад. На самом деле это намного проще и радость при красных светофорах.Велосипед солидный и имеет реальную инерцию, он тянется, но никогда не останавливается. Он ощущается солидно, стабильно, уверенно. В режиме Tour я хорошо играю с другими на велосипедной дорожке, еду примерно со скоростью 25-летних пассажиров, проезжающих мимо спидстеров.

    Аккумулятор и тормоза / Lloyd Alter / CC BY 2.0

    Велосипед имеет гидравлические ободные тормоза; Я задавался вопросом, почему, когда сейчас так много велосипедов идут с дисковыми тормозами. Бенни из Gazelle USA объяснил:

    Решение использовать гидравлические ободные тормоза Magura HS-22 связано с тем, что мы являемся голландской компанией.В Нидерландах люди ездят на велосипедах везде, куда бы они ни пошли, и когда они достигают места назначения, они ставят велосипеды на велосипедные стойки и могут случайно погнуть / повредить роторы дисков, загрязнить их и т. Д. Итак, говоря простыми словами, я бы скажем, мы используем гидравлические ободные тормоза для усиления / контроля торможения и простоты обслуживания.

    Батарея тоже высоко поднята, встроена в багажник. Я подумал, что это может быть проблемой, что, возможно, было бы лучше сохранить небольшой вес, но это отличный носитель, и я никогда не замечал проблем с центром тяжести.

    Теперь поговорим о верховой езде. Велосипед — педелец, и у него нет дроссельной заслонки. Вместо этого он определяет, насколько быстро и насколько сильно вы крутите педали, с помощью датчиков частоты вращения педалей, крутящего момента и скорости, и дает соответствующий импульс. Он настолько чувствителен и настолько прост, что вы действительно можете забыть, что едете на электровелосипеде; Вы просто оказались действительно сильными и быстрыми, а холмы не имеют значения, и, ну да ладно, это электровелосипед. Вы не слышите этого, и вскоре вы даже не чувствуете этого, но это есть, заставляя меня снова чувствовать себя 25.Девять передач помогут вам легко найти удобную частоту вращения педалей для вашей скорости и позволят вам съесть крутые холмы на завтрак.

    Электронный велосипед как средство передвижения

    Мое сердцебиение увеличилось, когда я поднялся на крутой холм / Ллойд Альтер / CC BY 2.0

    Это «обман»? Если бы меня звали Фемке Ван ден Дрише, и я участвовала в гонке по шоссе, то да. Но я не одет в лайкру, когда участвую в гонках. Я просто парень, пытающийся добраться из пункта А в пункт Б. Я не использую его для гонок или даже для тренировок, хотя мой кардиомонитор Apple Watch и моя работа шестеренок на холмах говорят мне, что я действительно начинаю светиться. упражнения, и исследования подтверждают это.Я еду на этом транспорте. Я говорю об этом, потому что считаю, что мы не должны ездить на машинах по городу. Я занимаюсь этим, потому что ненавижу застревать в пробке и пытаться найти или заплатить за парковку. Да, еще климатический кризис.

    В этом разница между велосипедом и электронным велосипедом в том, как вы можете использовать его для транспортировки. A и B могут быть намного дальше друг от друга. Может быть жарко; недавнее исследование показало, что вы потеете на 1/9 меньше. Это может быть холмистая местность. Или, как в Торонто, где я живу, вы можете иметь дело с постепенным спуском к озеру.В течение многих лет я жаловался, что они поместили центр Торонто не в то место, что я предпочитаю крутить педали на небольшом наклоне утром и скатываться вниз, когда устану в конце дня. Или для вечерних мероприятий в центре города я бы сел на метро и трамвай или даже пропустил мероприятия, потому что я чувствовал себя ленивым или усталым и не хотел подниматься в гору по дороге домой.

    Электронный велосипед меняет это уравнение; этот наклон Торонто больше не имеет значения. Я больше не думаю о том, чтобы быть слишком уставшим.Из-за этого я использую его чаще, чем свой обычный велосипед, и езжу на большие расстояния. Я подозреваю, что из-за этого я, вероятно, получаю столько же упражнений, сколько на своем велосипеде, хотя, повторюсь, не в этом суть. Это транспорт.

    Аналитик Гораций Дедиу перефразировал Марка Андреессена о программном обеспечении и сказал: «Велосипеды имеют огромное разрушительное преимущество перед автомобилями. Велосипеды съедят машины ». Я перефразирую Дедиу и скажу, что электровелосипеды съедят машины. Этот байк полностью разрушителен; он действительно может служить заменой автомобилю для многих людей.(Кто-то скажет: «А что насчет зимы?» Но я езжу всю зиму уже много лет. Я подозреваю, что это будет намного удобнее, потому что я буду одеваться так, как будто я иду на зимнюю прогулку, а не на поездку, на которой я часто недоумевала, чтобы не перегреться.)

    Будущее электровелосипедов зависит от инфраструктуры

    Есть пара предостережений. Чтобы электровелосипеды действительно съели машины, им нужны две вещи, которые водители автомобилей принимают как должное: место для вождения и место для парковки.Нужны хорошие, безопасные и отдельные велодорожки и маршруты, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Вот почему Эгберт Брасьен может ездить на своем электронном велосипеде в 96 лет. При правильной инфраструктуре вы можете ездить на нем вечно.

    Замки Abus на 250 долларов / Lloyd Alter / CC BY 2.0

    Нам также нужны безопасные, надежные места, чтобы запереть наши велосипеды. Я очень нервничал, оставляя велосипед за 2500 долларов на улицах Торонто, где в прошлом году было украдено 3700 велосипедов и только один процент восстановлен. Я заплатил за 2 замка Abus больше, чем за некоторые велосипеды, и, включая замок AXA, который идет в комплекте с велосипедом, я следую правилу блокировки в час, которое я узнал от представителя Abus из Чикаго: «Если я пойду к трехчасовому фильму я поставил на байк три замка.»

    Несколько дней назад, проезжая по всегда красивой и безопасной велосипедной дорожке Торонто, я остановился рядом с синей Mazda Miata 1990 года выпуска, идентичной той, что я продал прошлой осенью. Я начал говорить с водителем, парнем примерно моего возраста, о том, как я продал свой и теперь ехал на этом электронном велосипеде; в городе он был быстрее, и мне не нужно было опускать верх, чтобы получить солнце и воздух, и я использовал его гораздо больше, чем когда-либо использовал машину. Мы говорили на каждом светофоре несколько кварталов, о том, что я больше не чувствую себя в безопасности в машине, смешивающейся с потоком больших внедорожников, и на самом деле чувствую себя безопаснее на велосипедной дорожке на Газели.

    Блок Вирджинии в Амего / Ллойд Альтер / CC BY 2.0

    Незадолго до того, как он выключил Харборд, он сказал: «Я убежден! Где вы это взяли?» Я отправил его в Амего, замечательный магазин электронных велосипедов в Вирджинии Блок, который здесь продает Газели. Я действительно верю, что такие разговоры станут более распространенными.

    Газель Медео — это не просто байк с мотором. Это модель совершенно другой мобильной платформы, другого способа передвижения по городам и, что, возможно, более важно, вокруг пригородов, которые слишком разбросаны для обычного велосипеда.Это транспортная революция, и она все съест.

    Удлиненное название модели легковой газели. Виды грузовых автомобилей Газель

    ГАЗ — история марки:

    автомобилей ГАЗ представлены на рынке России и ближнего зарубежья в различных модификациях и комплектациях, что позволяет сделать выбор, который становится оптимальным. Комфорт и хорошее оснащение автомобиля, грузоподъемность приятно удивляют каждого водителя. Микроавтобусы, средние грузовики вошли в обиход очень давно, бренд ГАЗ узнаваем в каждом населенном пункте наших стран.Продуманный дизайн и постоянно обновляемые технические характеристики позволяют использовать автомобиль не одно десятилетие.

    Следует отметить, что бренд ГАЗ за последние годы значительно расширил свои границы, и теперь продукция пользуется успехом даже в Европе. Самым первым детищем стала знаменитая «Волга», которая когда-то считалась очень престижным автомобилем, и многим современным автомобилям можно позавидовать простору и комфорту, которые может обеспечить эта машина. Оперативность и простота эксплуатации, а также возможность перевозки различных грузов в зависимости от комплектации кузова позволяют автомобилям этой марки занимать самые высокие лидирующие позиции.Современный внешний вид, отличная проходимость и улучшенная комплектация делают каждую модель отличным выбором в любых условиях. Это стабильный автомобиль, который годами доказывает свой авторитет. К тому же он рассчитан на повсеместное употребление, а также имеет доступную для покупателя цену. Отличный стиль и аэродинамические свойства делают марку ГАЗ конкурентоспособной на рынке среди аналогов. Фургоны и микроавтобусы, авиамодели — отличные помощники в организации перевозки любого типа и в различных погодных условиях.Маневренность позволяет водителю легко преодолевать самые сложные для движения участки дороги.

    Главный вопрос при организации грузоперевозок: «Какую машину выгоднее арендовать»? Изучив рынок, многие приходят к выводу, что при небольших объемах лучше всего заказывать Газель.

    Давайте посмотрим, какие типы машин этой марки существуют?

    Это самая популярная версия, если вы перевозите предметы среднего размера. Машина наделена грузоподъемностью 1.5 тонн и достигает в длину около трех метров. Тент легко снимается, поэтому грузить можно со всех сторон. Учтите, что маркиза водонепроницаема. Ваш груз останется неуязвимым для любых катаклизмов.

    Газель цельнометаллическая

    Это классическая модель, которая нашла широкое применение во многих компаниях. Объем фургона (9 кубометров) позволяет перевозить полиграфическую продукцию, продукцию. Это также более безопасно, и груз максимально защищен. К тому же есть полноприводные модели, которым не страшно ездить по бездорожью.

    Газель Катюша

    Здесь все очень просто. Необходимо перевозить трубы, доски, любые длинные грузы до 6 метров, тогда это ваш идеальный вариант. Стандартная грузоподъемность (1,5 тонны). Не волнуйтесь, кузов пассажира отделен специальной перегородкой. Вы не будете поддерживать груз во время дороги, защищая его от падения.

    Машина позволяет доставить 5 пассажиров одновременно с грузом. Например, если вам нужно перевезти стройматериалы вместе с бригадой рабочих.Не волнуйтесь, кузов пассажира отделен специальной перегородкой. Вы не будете поддерживать груз во время дороги, защищая его от падения.

    Название говорит само за себя. Газель со специальным изотермическим фургоном с холодильной установкой. Незаменим при транспортировке грузов в определенном температурном режиме. Такой станок часто используется в пищевом бизнесе. Благодаря холодильному оборудованию в нем легко переносить мясо, мороженое, скоропортящиеся продукты.

    Выше мы перечислили наиболее распространенные модели марки Газель, используемые при перевозке грузов. Надеемся, эта информация поможет вам заказать именно тот автомобиль, который вам понадобится.

    «Газель» — популярная в России серия малых фургонов и грузовиков, относящаяся к категории h2 (M1). Это один из самых популярных видов транспорта, который используется для перевозки пассажиров и различных грузов (мебель, техника, продукты). Эксплуатационные характеристики фургона, а также цена Газели во многом зависят от типа кузова.Наиболее распространены такие модели, как фургон Газель, автомобиль с тентом и автомобиль с увеличенной длиной борта.

    Газель фургон

    Хотите доставить в пункт назначения только что купленную бытовую технику или привезти партию стройматериалов к строящемуся дому? Планируете переезд в квартиру или офис? Компактная, но вместительная грузовая ГАЗель, которую можно приобрести в компании «Континент Авто», отлично справится с этими задачами. Главное преимущество Газели в том, что она способна проезжать там, где нет места для доступа и маневрирования большегрузной техники.

    В кабине такого автомобиля могут разместиться два человека. В кузове можно перевозить грузы, общая масса которых не превышает полторы тонны. Конструкция автомобилей обеспечивает защиту перевозимого груза от неблагоприятных климатических условий (перепады влажности, ветер, осадки).

    Автомобиль с тентом

    На сегодняшний день это одна из самых распространенных модификаций автомобиля, широко используемая торговыми и производственными предприятиями. Кузов автомобиля оптимально приспособлен для перевозки среднегабаритных грузов.Тент из прочного материала с добавлением ПВХ, устойчив к воздействию влаги, прямых солнечных лучей и химикатов.


    Грузоподъемность автомобилей — полторы тонны, длина «Газели» — около трех метров. Он недорогой в обслуживании, прочный и маневренный, что станет отличной альтернативой длинному грузовику. При необходимости тент быстро и легко демонтируется, что позволяет загружать кузов с любого направления.

    Модель с длинной стороной

    Компании, занимающиеся такими видами деятельности, как продажа автомобилей, рекомендуют своим клиентам приобретать грузовики с выдвинутым бортом, если организации требуется машина, способная одновременно вмещать до 16 м3 груза.Есть полноприводные модели, которые могут эксплуатироваться в условиях бездорожья. Эта функция будет очень полезна, если вам придется использовать транспорт на дачном участке или для перевозки материалов на строительную площадку.


    В качестве маршрутного такси используется

    322132 вагона. Их отличительные особенности — сиденья, расположенные по ходу движения, салон с круглым остеклением и распашные задние двери. По сравнению с автобусами у такого транспортного средства повышенный уровень комфорта, скорость перевозки пассажиров увеличена за счет компактности автомобиля.Это надежное, неприхотливое и недорогое в обслуживании маршрутное такси.

    Статья подготовлена ​​специалистами компании «Континет Авто»

    Уже давно один из самых распространенных малотоннажных грузовиков современности. Причин тому множество: он прост в уходе, не требует особо дорогостоящего ремонта, прочен и долговечен.

    К тому же обладает хорошей управляемостью и маневренностью, на российских дорогах чувствует себя уверенно, в отличие от многих иномарок.Однако важно знать , как выбрать ГАЗель и какие модели сегодня есть на рынке. Рассмотрим какие газели ?

    Предлагаемый модельный ряд

    Выбор модификации зависит от того, с какой целью вы собираетесь ее использовать. Для перевозки грузов разного объема и типа можно выбрать различные модификации кузова. Самые распространенные из них:

    • — Автомобиль с тентом позволяет перевозить до полутора тонн, объем кузова 8 кубометров.Этого вполне достаточно для перевозки среднегабаритных и негабаритных грузов. Тент не даст грузу испортиться или намокнуть, а если возникнет необходимость в транспортировке нестандартных длинномерных предметов, то его можно снять, оставив борт открытым. Это наиболее частый ответ на вопрос, какую выбрать Газель;
    • Удобен для перевозки мебели, бытовой техники, строительных материалов, других товаров, нуждающихся в хорошей защите от дождя и механических повреждений.Это очень популярная машина среди участников малого бизнеса: индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, занимающихся грузоперевозками;
    • — Модификация, предназначенная для одновременной перевозки грузов и пассажиров. Такой автомобиль дает возможность одновременно перевозить 5 человек и до 1 тонны груза. Свое название получил не зря: этот вид транспорта особенно востребован в сельской местности, а также, например, у строительных компаний, когда необходимо перевезти материалы и бригаду монтажников;
    • — Модель с увеличенной колесной базой и удлиненным бортом позволяет разместить в кузове более 15 кубометров груза.Вытянутый борт лишь немного снижает маневренность, да и управлять такой машиной особо не сложно. С его помощью вы можете с комфортом транспортировать длинные предметы без поломок и повреждений.

    Давайте поговорим о том, как выбрать ГАЗель?

    Возможности выбора

    Решив, какую Газель выбрать и определившись с целью ее использования, надежнее и проще приобрести подержанный автомобиль, но новый, особенно если он должен стать частью вашего бизнеса.Постоянные поломки и простои из-за неисправностей могут в конечном итоге привести к потерям, а не к экономии. Сотрудники автосалона АГАТ все расскажут о том, какая Газель более востребована.

    Здесь вы найдете квалифицированную помощь в страховании и оформлении автомобиля, а также в его последующем обслуживании. Вы можете купить машину сразу и в кредит на выгодных условиях. Мы поможем вам принять правильное решение и приобрести действительно надежный и качественный автомобиль. Специалисты обязательно обратят ваше внимание на рейтинг коммерческой техники и ответят на любые вопросы, обращайтесь!

    Торговля передвижными домами на сумму

    Если вы ищете выгодную сделку на новый промышленный дом или модульный дом, вы попали в нужное место. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда вы покупаете новый дом, мы считаем, что вы заслуживаете того, чтобы получить максимально выгодную цену. Мы гордимся своей способностью предложить вам лучшее предложение на промышленный дом или модульный дом, который вы найдете в любом представительстве. Посмотрите наше 3-х минутное демонстрационное видео и посмотрите все, что Ark-La-Tex Homes может предложить вам для вашего индивидуального дома! Сертифицирован Energy Star Лучше значит лучше Наши промышленные модульные дома построены с использованием материалов высочайшего качества и из доступных материалов.

    Самый простой (и самый удобный) способ найти дома на колесах и землю для автодомов — это поискать в Интернете.Есть несколько онлайн-порталов недвижимости, которые либо занимаются исключительно парками передвижных домов, либо могут связать вас с продавцами земли, которая уже была зонирована для передвижных домов и парковок для домов на колесах. second-handphones.com — один из крупнейших розничных продавцов подержанных мобильных телефонов в Великобритании. У нас есть в наличии тысячи мобильных телефонов всех основных производителей, от старых ретро-моделей до новейших устройств, поэтому, если вы ищете недорогой и качественный подержанный мобильный телефон, то вы, безусловно, находитесь в нужном месте, Bolton Homes — это семейное предприятие и управляемый бизнес — когда вы делаете покупки у нас, мы стремимся к тому, чтобы вы чувствовали себя частью этой семьи.Вас ждет дружелюбный, профессиональный персонал, широкий выбор домов на выбор, а также отсутствие давления и стресса при покупке дома.

    Зарегистрируйтесь у нас в J&M Homes, и мы будем показывать ваш дом тысячам потенциальных покупателей каждую неделю и продавать его. Просто расскажите нам немного о том, что у вас есть, и мы сразу же свяжемся с вами с бесплатным анализом рынка и стоимостью обмена.

    Обзор Общий объем спотовых торгов составил 847,7 млн ​​долларов, что на 27,84% выше 30-дневного среднего показателя в 663 доллара.1М. В топ-5 токенов по объему торгов входили, соответственно, Bitcoin, Ethereum, Tether, Polkadot и Ripple. С 1951 года Macy Homes имеет опыт предоставления семьям красивых и недорогих промышленных домов. Наша цель — упростить процесс покупки дома. Наша твердая приверженность обслуживанию сделала нас сегодня одним из ведущих дилеров промышленных домов в Калифорнии. Позвоните, зайдите или напишите нам. Будем рады ответить на все ваши вопросы.

    Тренер Nuggets Майк Мэлоун выступит с заявлением о массовых убийствах в Боулдере

    GlobeNewswire

    Глобальные продажи DSG продолжают расти: объем продаж в первом квартале превысил 1 доллар.168 миллионов

    SURREY, Британская Колумбия, 25 марта 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — DSG Global, Inc. (OTCQB: DSGT) («DSGT» или «Компания») рада сообщить о продолжающемся росте продаж своего Vantage Tag system и INFINITY HD 12 ”, продажи которых в первом квартале превысили 1000 единиц на общую сумму 1,168 миллиона долларов. 1089 единиц комбинированных систем Vantage Tag, Tag Text и INFINITY HD устанавливаются и обслуживаются более чем на 15 полях для гольфа в США, Великобритании и Сингапуре.«Объем продаж в нашем гольф-подразделении продолжает расти, — сказал Патрик Паренти, V.P. Национальные продажи для Vantage Tag. «Всего за несколько недель, прошедших с момента нашего последнего отчета о продажах, мы получили новые заказы на сумму почти 500 000 долларов. Я считаю, что с учетом растущего спроса в отрасли на внедрение нашего 4G TAG и нового 12-дюймового INFINITY HD мы находимся в отличной позиции для дальнейшего ускорения продаж в предстоящие месяцы ». Системы Vantage Tag стали предпочтительным вариантом для клубов, которым требуются прочные, надежные и недорогие системы управления курсами, которые устанавливаются на чемпионатах в Калифорнии, Вирджинии, Флориде, Аризоне и других штатах, а также во всем мире в Испании, Японии, Австралия, Новая Зеландия и др.«В течение первого квартала компания сосредоточила внимание на том, чтобы доказать, что гольф-индустрия устойчива, и наша система INFINITY TAG принята во всем мире, и эта тенденция сохранится, поскольку компания начинает видеть постоянный рост продаж как гольфа, так и электромобилей». сказал Роберт Зильцер, генеральный директор DSG GLOBAL. «У Vantage Tag лучший первый Q за многие годы, несмотря на проблемы, связанные с пандемией, которые сказываются на отрасли. Учитывая наш стабильный поток потенциальных клиентов, мы ожидаем дальнейших впечатляющих результатов во втором квартале и вскоре представим новую захватывающую первую в своем роде программу Single Rider PACER.«О DSG Global DSG Global — развивающаяся глобальная технологическая компания с множеством взаимосвязанных предприятий в некоторых из наиболее быстрорастущих рыночных секторов. Имея корни в индустрии гольфа, в которой она специализируется на управлении автопарком с запатентованной аналитикой, взаимодействием с мобильным сенсорным экраном и электрическими тележками для гольфа под брендом Vantage Tag Systems (VTS), компания быстро продвигается с подготовленными к дорогам электромобилями для продажи в в первом квартале 2021 года через свою дочернюю компанию Imperium Motor Company.О компании Vantage Tag Systems Vantage Tag Systems (VTS) предоставляет запатентованные электронные системы слежения и решения для управления автопарком полей для гольфа и других площадок, которые позволяют удаленно управлять парком гольф-каров, оборудования для газона и грузовых автомобилей. Его клиенты используют уникальную технологию VTS для значительного сокращения эксплуатационных расходов, повышения эффективности и прибыльности операций их автопарка, повышения безопасности и повышения удовлетворенности клиентов. Компания VTS стала лидером в области управления автопарком в гольф-индустрии, ее технологии установлены в автомобилях по всему миру.В настоящее время VTS выходит на несколько новых источников дохода за счет программной рекламы, лицензирования и распространения, а также расширяется в области управления коммерческим парком, гольф-каров PACER для одного пассажира и приложений для сельского хозяйства. Дополнительная информация доступна на сайте http://vantage-tag.com/. О компании Imperium Motor Company Imperium Motor Company (IMC) — это компания, занимающаяся продажей и маркетингом электромобилей, которая предлагает широкий выбор доступных по цене автомобилей, оборудованных для североамериканского рынка, с акцентом на отличные дизайн, экологичность, производительность и функциональность.Транспортные средства будут включать в себя высокоскоростные, средне- и низкоскоростные электромобили, включая автомобили, грузовики, внедорожники, фургоны, автобусы и скутеры. Для получения дополнительной информации о линейках продукции Imperium Motors посетите сайт www.imperiummotorcompany.com. Контактное лицо компании: Дэйв Джентри RedChip Companies, Inc. Телефон: (407) 491-4498 [email protected] Брокеры и аналитики: Chesapeake Group + 1-410-825-3930 [email protected] Безопасная гавань для заявлений о перспективах Это пресс-релиз содержит прогнозную информацию.Такие прогнозные заявления или информация предоставляются с целью предоставления информации о текущих ожиданиях и планах руководства на будущее. Предупреждаем читателей, что использование такой информации может не подходить для других целей. Любая такая прогнозная информация может быть идентифицирована такими словами, как «ожидается», «предлагается», «ожидает», «намеревается», «может», «будет» и аналогичными выражениями. Перспективная информация, содержащаяся или упомянутая в этом пресс-релизе, включает, помимо прочего, способность Компании обеспечивать безопасность производственных мощностей и цепочек поставок, выгоды, которые Компания ожидает получить от существующих и планируемых продуктов, а также способность Компании обеспечивать производство и цели продаж в целом.Прогнозные заявления или информация основаны на ряде факторов и предположений, которые использовались для разработки таких заявлений и информации, но которые могут оказаться неверными. Хотя Компания считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях или информации, являются разумными, не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, поскольку Компания не может гарантировать, что такие ожидания окажутся верными. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые описаны в такой прогнозной информации, включают, но не ограничиваются: отрицательный денежный поток и будущие финансовые требования для поддержания операций, разводнение, ограниченная история операций и доходов и отсутствие истории прибыли. или дивиденды, конкуренция, экономические изменения, задержки в планах расширения Компании, нормативные изменения, а также влияние и риски, связанные с продолжающейся пандемией COVID-19, включая риск сбоев на объектах Компании или в ее каналах поставки и распределения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *