Главная / Разное / Audi a1 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A1 (Ауди А1) на Авто.ру

Audi a1 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A1 (Ауди А1) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A1 (Ауди А1) на Авто.ру

5 Качество сборки

4 Комфорт

4 Управляемость

2 Вместительность салона

2 Шумоизоляция

Минусы

11 минусов

5 Проходимость

2 Багажник

2 Мультимедиа

2 Подвеска

Все плюсы и минусы

Отличный вариант, когда знаешь, на что идешь

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Осенью прошлого года наш предыдущий автомобиль, кабриолет Citroen C3 Pluriel, начал после 5,5 лет довольно регулярно приводить нас на сервис, было принято решение с ним расстаться. С учетом абсолютной

Почти идеальный авто для современной и активной девушки

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

С маркой AUDI у меня давняя дружба… Так сложилось, что почти у всех моих друзей были Audi. Мой муж тоже ярый поклонник этого бренда. Может, потому, что он немец (муж), а может, потому, что авто и п

Отзыв владельца про Audi A1 2016

Audi A1 1.4 AMT (125 л.с.)

Так получилось, что про Ауди А1 до ее покупки много слышал и даже хотел купить, но логика мне позволяла этого сделать. Думал что она слишком маленькая и дорогая для этого сегмента. Но однажды в мае

Тест-драйв Audi A1

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Добрый день. Позвольте рассказать о своих впечатлениях по тест-драйву абсолютно нового автомобиля audi A1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года

теперь можно и отзыв оставить)

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Итак… Имеем А1… Куплена новой в салоне в октябре 2012года, покупал жене, у самого на тот момент был mercedes w210 e280 4matic с пробегом уже 620т.км!!! и менять пока не хотел, во всем устраивал и

Маленькая, да удаленькая

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Являюсь владельцем данного автомобиля Audi A1 уже более 3-х лет. Никаких нареканий нет, проблем тоже не возникало, главное, вовремя обслуживать автомобиль и он будет радовать ещё долго. Бралась эта ма

Утюжок Ауди А1 2012 года

Audi A1 1.

4 AMT (122 л.с.)

Покупали автомобиль жене, так как ей очень понравился внешне. Сначала искали в красном цвете, но попадались только видавшие виды экземпляры. В итоге выбирали между синей и рыжей. Хватит лирики, тепер

Отзыв владельца про Audi A1 2012

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Машиной владела моя жена в течении 2 лет. Автомобиль приобретался с пробегом 40 тыс. Жена накатала 12 тыс. за 2 года. Нареканий в техническом плане никаких. Жена эта машина очень нравилась, правда, вы

Понравилась

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

Может отзыв для кого-то будет полезным. Собирались брать A3 ,сначала прокатились на тесте на А3 ,потом на А1, вторая понравилась больше,sportback — свежий дизайн 2011 года. Покупал Ау

Audi A1 2012 — отзыв владельца

Audi A1 1.4 AMT (122 л.с.)

При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации показал себя как отличный авто. Небольшой расход топлива позволяет бюджетно путешествовать по России и зарубежью. Благодаря спорт режиму удобно

Всё о Audi A1

Рейтинг модели — 4.7 / 5

плюсы и минусы Audi A1

Audi A1 — один из самых маленьких автомобилей всего большого премиального семейства Audi. Созданный в 2007 году ведущим дизайнером спорткаров концерна, как основной конкурент автомобилям Merсedes-Benz A-Сlass и BMW Mini, наш сегодняшний подопечный остался в середине рейтинговой таблицы продаж, проиграв Баварцу Mini по оригинальности экстерьерного дизайна.Audi A1 имеет спорный дизайн. Кому-то он нравится, кому-то нет. В любом случае, изюминку свою он имеет точно.Во многих решениях повторён дизайн основной линейки. Поэтому автомобиль не смотрится чем-то особенным. Очередная серая мышь в потоке подобных… Признаться честно, я сам смотрел на Audi A1 с широкой улыбкой, не воспринимая его всерьёз. Так продолжалось до тех пор, пока этот шустрый малыш не попал в мои руки на довольно длительный срок, показав в процессе эксплуатации свои некоторые уникальные плюсы. Премиальный кузов машины, в основе которого лежит каркас из сверхпрочной стали, даёт сидящим внутри Audi A1 безопасность, оцененную экспертами EuroNcap, как максимальную. Точнейший метод подгонки и качество штампа кузовных деталей, выполненных всех без исключения из подготовленного и оцинкованного с двух сторон металла. Методы его сварки и состыковки панелей кузова Audi A1 по многим техническим решениям в основной массе случаев, превосходит своих аналогов, создавая автомобиль победителя аэродинамики, неподвластного времени.Коррозия- слово незнакомое, для автомобилей этой марки. Сев в салон Audi A1, мы удивимся волшебному простору, не ощущаемому снаружи. Оценим качеством с каким он выполнен. Приборная панель — формованный монолит премиального мягкого WTRA пластика, обладающего рекордными показателями старения и защитой от выцветания. Его свойства неплохого антистатика, существенно уменьшат необходимость постоянного ухода за панелями салона. Чуть чаще, чем никогда, нужно будет протирать боковые панели обшивки, ввиду своей особой контактной близости к окружающему миру.Лежачая посадка покажет все свои плюсы на больших дистанциях, выраженная в контроле ситуации, идущим заодно с комфортом. Фирменные спортивные кресла Recaro — внеконкурентны. Масса настроек и их привычно удачный анатомический дизайн, примут на себя всю усталость водителя.Не смотря на лежачую посадку, водитель не будет стеснён обзором. Почувствовав габарит машины с первых секунд знакомства и уже спустя минуту, он будет выделывать самые рискованные дорожные пируэты, как будто родился внутри Audi A1.Что удивительно, для такого объёма машины с длинной кузова около четырёх метров*(*3954 мм), усталости от длительной дороги, не будут чувствовать все присутствующие.В процессе эксплуатации Audi A1, я был сильно удивлён, с каким комфортом на «галёрке» могут устроиться рослые или тучные люди. Или те и другие сразу. Просто отлично продуманное пространство со всех сторон.Сидя внутри Audi A1 не сильно то и ощущаешь, что находишься в «копейке». Любая деталь, как у более старших и дорогих представителей рода. Продумана и прекрасно реализована. Без экономии и недочётов. Эргономика «всё под рукой». Для получения полного восторга от Audi A1, инженерам необходимо было оснастить поднимающийся из панели приборов полноцветный информационный дисплей тачскрином. К большому сожалению, выбор композиций, играющий с любого из возможных источников, возможен лишь с помощью джойстика. При скроллинге по композициям, наблюдаются ощутимые «тормоза» вывода информации, способные обратить на себя внимание водителя, тем самым отвлекая его от дороги.Но у неё есть и ощутимый плюс. Помимо фирменной шумоизоляции, присутствующей в Audi A1, аудиосистема отлично справляется со своей прямой задачей. Конечно это не лучшее звучание, из того что приходилось слышать, но для штатной аудиосистемы её игру можно оценить, как хорошую с неплохим мощностным запасом.Не смотря на младшую семейную нишу, которое эта машина заняла в модельном ряду Audi с самого рождения, оставить сомнений не удастся и в работе её климатической установки. Моментально охлаждает салон, даже когда на улице откровенное июльское пекло.Повернув ключ зажигания, мы заведём двигатель, технологии которого признал весь мир. Рядный четырёхцилиндровый турбированный TFSi, рабочим объёмом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы действительно был признан первым именно в этом вопросе. К большому сожалению, первое поколение данных моторов собиралось в Китае из деталей не лучшего качества, при этом серьёзно подпортив репутацию самого немецкого концерна. Каких только проблем не имели эти бензиновые двигатели! Растягивалась цепь ГРМ, требуя к себе немедленного сервисного внимания. Перескакивала и соскакивала. Умирали как форсунки так и насосы прямого впрыска. Осыпались поршневые, не пройдя даже третье ТО…К счастью, на малышке стоит более поздняя серия этого двигателя. Проблем с поршневой и иных проблем у него уже нет.Наша семья ездила на Audi A1 пятнадцать тысяч километров, не столкнувшись ни с одной. Мы даже над ним поэкспериментировали, немного подняв его мощность.Улучшенная прошивка превратила 122 штатные лошади в 145. Макисмальный крутящий момент, благодаря целому набору систем, как раскрывал весь свой потенциал при 1500 оборотов в минуту, так и продолжал это делать, добавив к изначальным 200 ньютонам на метр ещё дополнительных 35. Таким образом. наши характеристики стали 145 лошадиных сил с крутящим моментом 235 нм. Можно было бы ещё немного увеличить крутящий момент, вырезав катализатор, чего мы делать не стали*(*при замене катализатора на специальный пламягаситель можно получить из 1.4 T 260 нм при 150 лошадиных силах), по причине близости наступления критического крутящего момента преселективной трансмиссии.Для DQ200 количественным пределом, для немедленной поломки, послужит цифра в 295 нм. Не такой уж и большой запас. После замены программы, нас ожидала не существенная прибавка к расходу топлива.Теперь наша машина кушала 7,3 литра в городе против 6,8 литра, как это было на заводских настройках.Её аппетит по трассе вообще поменялся на какие-то граммы, практически не уходя от установленных заводом норм в 4,5 литра на каждую сотню километров пути.В результате этих программных улучшений мы получили не просто шуструю малышку, а настоящую пулю, способную набирать скорость от нуля до 96 км/ч за 8.6 секунды. Дополнительный плюс отличной динамике добавляет трансмиссия S- Tronic, идущая единственно возможной из автоматически переключаемых свои передачи.DQ200, установленная именно на Audi A1 почему-то многим реже доставляет проблем владельцам, в отличии от таких-же трансмиссий, установленных на более старших братьях модельного ряда. DQ200 работает на подавляющем числе Audi A1 годами не вызывая нареканий. Становится не совсем ясны причины такой преданности преселективной к модели Audi A1. Возможно, что дело кроется в весе нашей малышки, слегка переваливающим за тонну.*(* 1100 кг).Помимо передачи момента без потерь и обилия числа возможных селекций, S-tronic за счёт своего постоянного жёстко — фрикционного зацепления с маховиком двигателя, преимущественно улучшает руление Audi A1, придавая дополнительной уверенности водителю в маневрах на скоростях, как это сделала бы на её месте механика. Пока мы разговаривали 1.4 TFSI прогрелся, давая нам стрелкой датчика температуры охлаждающей жидкости, сигнал на старт автомобиля.-Как долго она нагревается! Мы уже успели столько тем обсудить!Скажите вы, с негодованием посмотрев на показатели темпераурной стрелки, даже ещё не достигшей идеального прогревочного диапазона. И вы окажитесь правы. 1.4 TFSI нашего поколения взаправду грешит долгими прогревами, что принуждает владельцев этих машин устанавливать дополнительно предпусковые обогреватели из разряда Eberspacher или Webasto. Лишь спустя время концерн задумается над этой проблемой, объединив выпускной коллектор с клапанной крышкой двигателя… Но это будет уже совсем другое поколение моторов.Захлопываем дверь и поехали! С первых секунд старта становится понятно, что ямки на этом автомобиле лучше объезжать. Благо делать это совсем легко. Автомобиль великолепно слушается руля и хорошо чувствуется. Несмотря на отменную проработку всех рабочих зон амортизационных стоек, дарующих машине фирменную плавность, отнесём подвеску Audi A1 к умеренно ёмким типам. Вспоминаются случаи, когда она предательски пробивала, пропуская между колёс, больший чем стандартный, дорожный стык. Servotronic адекватно набору скорости уменьшает свою помощь в рулении, наполняя руль тяжестью вращения.Автомобиль идёт легко, оставаясь вполне динамичным даже после 140 км/ч. Он способен на обгоны и перестроения, без особых сложностей. Стоит вам только задуматься, как стрелка спидометра пройдёт отметку в 160 км/ч, продолжая ползти к маскимальной.Впереди светофор и мы останавливаемся. Водитель, нажав педаль тормоза, почувствовал отличную информативность тормозов. Он понял, что Audi A1 имеет хороший запас для продолжительной игры в «шашки». Остановившись перед красным светофором окончательно и до конца, наша машина внезапно заглохла! Сработала система Start- Stop, помогающая нам дополнительно экономить топливо в городе, самостоятельно выключая двигатель в тех случаях, когда вы уже затормозив, продолжаете удерживать педаль тормоза, что обычно и случается на городских светофорах. Не смотря на присутствие системы сбережения турбины от таких-вот внезапных остановок двигателя, продолжающую её охлаждать даже после того, как вы покинете автомобиль, небольшой ущерб иных агрегатов от использования этой системы, всё-же есть. Пользуясь ею, мы убиваем наш усиленный стартер, который согласно статистическим данным усиленным вовсе не является, хоть и соответствует этому званию своей высокой ценой.Вдобавок, проехав несколько светофоров и «заглохнув» на каждом из них, всё больше людей присоединятся к моему мнению, гласящему о том, что данная система способна не столько экономить топливо, сколько раздражать водителя и окружающих, тратя ресурс пусковых элементов мотора. На всём протяжении владения Audi A1 клавиша отключения этой опцией горела изо дня в день, освобождая топливного ассистента от его нерадивой помощи. Больше толку будет от системы рекуперативного торможения, которая так-же есть в этой машине. Включая генератор и вспомогательные устройства заряда, лишь когда автомобиль тормозит или идёт катом, система рекуперативного торможения экономит до 3-х процентов топлива.Построенный на полностью независимой, довольно жёсткой платформе PQ25.Audi A1 обладает необходимым набором технических решений, для того чтобы стать единственно любимой машиной.Расходуя минимальные объёмы топлива, он готов показывать максимальную отдачу, измеряемую мощностью силового агрегата, награждая владельца эмоциями от динамики и фирменной маневренности.

Обзор Ауди А1: история, модификации, отзывы

Автомобиль Ауди А1 это субкомпактная модель от немецкой компании, которая впервые предстала перед публикой в марте 2010 года на автомобильном салоне в Женеве. При создании автомобиля за основу был взят 3-дверный Volkswagen Polo V. Продажи Ауди А1 начались осенью 2010 года. Сначала автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с тремя дверьми, а в конце 2011 года появилась модификация Sportback с пятью дверями. Сегодня мы поговорим о модели Audi A1, рассмотрим историю автомобиля, его характеристики и особенности.

 

Содержание статьи

История Ауди А1

Впервые об автомобиле Audi A1 заговорили осенью 2008 года, когда был представлен дизайн проект этой модели. Немецкая компания показала его на автомобильном салоне в Париже 2008.  Модель Audi A1 примерно на 25 сантиметров короче, чем на А3. Впереди находится узнаваемая радиаторная решётка Audi Single frame, а по периметру кузова проходит выштамповка, которую называют линией торнадо. Ауди А1 собирается на платформе PQ25, которая является родственной для Фольксваген Polo V и Сеат Ibiza IV.



На автомобиле стали устанавливать ксеноновые фары дневными ходовыми огнями на светодиодах, которые присутствуют на многих моделях Audi. По аналогии с Audi Q5 автомобиль Ауди А1 получает задние фонари, встроенные в крышку багажника. Они работают на светодиодах. В начале выпуска ксеноновые фары и задние фонари на светодиодах устанавливались только в качестве дополнительной опции, а потом стали устанавливаться по умолчанию.

Какие предлагались комплектации Ауди А1?

  • Attraction. Это базовый вариант Ауди А1 со штампованными дисками, электроприводами зеркал заднего вида, магнитолой и динамической подвеской. В эту комплектацию не входила климатическая установка и противотуманные фары;
  • Ambition. В этой версии Ауди А1 устанавливаются колёсные диски из лёгкого сплава размером 16 дюймов. В наличии алюминиевый декор в салоне, противотуманные фары, рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивный вариант подвески и сидений, климатическая установка, информационная система водителя;
  • S line. Имеется всё то же самое, что и в комплектации Ambition. Только легкосплавные диски здесь размером 17 дюймов, а спортивная подвеска и сидения выполнены в стиле S line. Кроме того, предлагается пакет дополнительного светодиодного оснащения салона, а также чёрная обивка потолка.

На заказ можно было установить в Ауди А1 дополнительное оборудование. Здесь можно отметить ксеноновые бифункциональные фары, передний и задний парковочный ассистент, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, ассистент переключения дальнего света, чтобы не ослеплять встречных водителей.

А также предлагалась различная мультимедийная техника. Например, звуковая система Bose Surround Sound и система навигации с интерфейсом MMI.

Audi A1 в 3-дверном кузове хэтчбек

Практически все модели серии Ауди А1 имеют системы рекуперации и старт-стоп, которые существенно сокращают расход топлива. Исключением являются только версии с двигателями TFSI (1,4 литра, 185 лошадиных сил) и TDI (1,6 литра, S tronic 90 «лошадей»). Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S tronic ставится только на версии Audi A1 с двигателями, которые имеют наддув. Через некоторое время после начала продаж вышла версия Ауди А1 с экономичным дизелем, который имеет мощность 75 лошадиных сил.

Позднее эта силовая установка появилась на модели Фольксваген Polo. Потребление этого двигателя на 100 километров составляет 3,3 литра топлива.

В 2011 году были запущены продажи модификации Ауди А1 e-tron. Электрический двигатель этой модели имел запас хода, составляющий 50 километров на одном заряде батарей. Мощность электродвигателя составляет 102 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент около 240 нм. При длительной поездке мощность силового агрегата снижается до отметки 61 «лошадки». Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км в час, а до сотки Ауди А1 e-tron разгоняется за 10,2 секунды.

В модели Ауди А1 e-tron для передачи крутящего момента от электродвигателя использована 1-ступенчатая КПП. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая находится в районе задней оси. А под багажником находится роторно-поршневой мотор небольшой мощности (20 лошадиных сил), который используется для подзарядки Li-Ion батареи. Автомобиль оснащён системой увеличения пробега под названием Range Extender. Эта система позволяет увеличить пробег дополнительно на 200 километров.

Полностью разряженная литий-ионная аккумуляторная батарея должна заряжаться до полной ёмкости около 3 часов. Зарядку требуется вести от электрической розетки напряжением 400 вольт. При этом расход топлива составляет примерно 2 литра бензина на 100 километров.

Audi A1 в 5-дверном кузове Sportback до рестайлинга


В 2014 году на рынке появилась заряженная модель Audi S1. Под капотом автомобиля установили двигатель TFSI объёмом 2 литра с отдачей 230 лошадиных сил. Этот горячий автомобиль получил полный привод и подвеску со спортивными настройками.

Первоначально планировалось, что с 2009 года на сборочное предприятие в Брюсселе будет выпускать до 500 автомобилей Ауди А1 в день. Объем продаж на 2010 год планировался в количестве 50 тысяч экземпляров Ауди А1.

Именно под этот объём было сделано нужное количество автомобилей, но покупателей нашлось только на 28 тысяч экземпляров. Интересно, что в Германии около 40 процентов проданных Audi A1 покупались для внутреннего пользования структурами самой Ауди. За тот же период БМВ продали 42 тысячи автомобилей Mini. С 2010 года установившийся объем продаж Ауди А1 составляет примерно 2 тысячи автомобилей в месяц.
Вернуться к содержанию
 

Рестайлинг

В конце осени 2014 года компания Audi выпустила рестайлинговые версии хэтчбека А1 с 3 дверьми и Sportback с 5 дверьми. Внешний вид автомобилей немного подретушировали. В частности, изменённые бампера удлинили автомобиль на 30 мм. Кроме того, изменилась светотехника Ауди А1 и добавились новые варианты кузовной окраски. Заряженной модификации Audi S1 рестайлинг не коснулся вообще. Продажи обновлённых модификаций Ауди А1 стартовали в Европе в 2015 году.

Несколько увеличенные габариты сделали автомобиль более уверенным на дороге.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

После рестайлинга была расширена линейка силовых установок. В Европе автомобиль получил 4 бензиновых и два дизельных моторов. А вот в России модель Audi A1 предлагается только с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Они представлены ниже.

  • Бензин, 1.4, 125 л. с.;
  • Бензин, 1.4, турбированный, 150 л. с.;
  • Бензин, 1.8, 192 л. с.;
  • Дизель, 1.6, 116 л. с.

На европейском рынке предлагаются ещё два двигателя в дополнение к перечисленным.
  • Бензин, 1.0, 3-цилиндровый, 90 л. с., потребление в смешанном цикле 4,3 литра на 100 км;
  • Дизель, 1.4, 3-цилиндровый, 90 л. с., 3,4 литра на 100 км.

Силовые установки Ауди А1 также имеют хорошую экономичность, немного уступая европейским модификациям. Наверное, малолитражки не стали предлагать на отечественном рынке, опасаясь, что здесь они не найдут своего покупателя.

Audi A1 5-дверный Sportback после рестайлинга

В связки с двигателями Ауди А1 предлагаются 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот S tronic. Динамика находится на приличном для такого автомобиля уровне. На бензиновом моторе 1,4 автомобиль ускоряется до 100 километров в час за 8,9 секунды, а в случае с 1,8 литра ─ за 6,9 секунды. Это неплохой результат среди автомобилей в своём классе.

Передняя подвеска независимая Макферсон с горизонтальной стабилизацией. Задняя подвеска многорычажная. В результате проведённого рестайлинга Ауди А1 были изменены настройки подвески, что увеличило плавность хода амортизаторов. Кроме того, была улучшена сцепляемость покрышек с полотном благодаря уменьшению рабочего хода сайлентблоков.
Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Внешний вид Ауди А1 изменился, хотя автомобиль остался узнаваемым. В частности, присутствует узнаваемая боковая штамповка кузов от Audi. Фар головного освещения приобрели более строгий вид. По всему контуру фар была сделана окантовка дневными ходовыми огнями.

Осветительная техника Ауди А1 целиком выполнена по OLED технологии. Адаптивное автоматическое управление фар отсутствует. Радиаторная решётка имеет характерные массивные горизонтальные линии, а также привычные четыре колеса. Существенные изменения претерпел передний бампер. У него по бокам находятся прямоугольные противотуманные фары, а в центре узкий воздухозаборник.

Если посмотреть сбоку на рестайлинговый Ауди А1, то можно заметить увеличение колёсных арок. На автомобиль можно устанавливать диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов. Стоит также отметить покатую крышу, уменьшенный наклон задних стоек и чёткую подоконную линию. Всё это придаёт Ауди А1 динамичный спортивный вид. Задняя часть Audi A1 имеет обновлённые задние фонари со светодиодами и вставки чёрного цвета.

Новый бампер обзавёлся стильной накладкой в нижней части, в которой разместились светоотражательные элементы и выхлопная труба. Крышка багажного отсека получила стильную нишу под номерной знак и увеличенное окно заднего вида.

Обновлённый задний бампер получил стильную накладку в нижней части. Там находится выхлопная труба и светоотражатели. В крышки багажного отсека теперь красуется стильная ниша под номерной знак, а окно задней двери было увеличено. В целом рестайлинговый автомобиль Audi A1 Sportback можно назвать спортивным и динамичным. Обновление наверняка должно привлечь к этой модели новых покупателей.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер Audi A1 практически полностью перекочевал из предыдущей версии. Оформление выполнено в привычном для Audi эргономичном стиле, а лишние детали отсутствуют. На панели приборов появилась диодная подсветка спидометра и тахометра. Между ними расположен дисплей, куда выводится информация технического характера с бортового компьютера автомобиля.

Салон Audi A1 Sportback


На приборной панели выделяются круглые воздушные дефлекторы, а также обновлённая система мультимедиа. В состав системы мультимедиа входит сенсорный дисплей, который расположен на торпедо. В топовых комплектациях Audi A1 Sportback предлагаются системы мультимедиа с поддержкой навигации, а также синхронизацией со смартфоном владельца посредством специального приложения. На центральной консоли под системой мультимедиа находятся средства управления климатической установкой, а также подогревом кресел и зеркал. Сидения Audi A1 сделаны в привычном анатомическом стиле с развитой поясничный и боковой поддержкой. На них очень удобно отправляться в дальние путешествия.

Трехспицевый руль Audi A1 Sportback имеет небольшой диаметр. На нём находятся кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа и адаптивным круиз-контролем. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается четырьмя подушками с многоступенчатой системой срабатывания. Для увеличения безопасности в Ауди А1 предусмотрены энергопоглощающие кузовные детали и различные электронные ассистенты.

В базовой комплектации предлагается следующее оснащение:

  • Антипробуксовочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Обогрев передних сидений.

В топовой комплектации предлагаются следующие  элементы:

  • Ассистент распознавания дорожных знаков и разметки. Имеет предупреждение об угрозе фронтального столкновения;
  • Система Старт-Стоп;
  • Отделка салона кожей;
  • Ассистент контроля за состоянием водителя;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Возможность настройки режимов подвески;
  • Информационно-мультимедийная система;
  • 6 подушек безопасности;
  • Улучшенный электрический усилитель руля.

В целом проведённый рестайлинг Audi A1 Sportback можно оценить положительно. Производитель провёл все необходимые преобразования и исправил слабые места дорестайлинговой версии. Ниже приводятся основные характеристики и модификации автомобили семейства Ауди А1.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди А1

Характеристики модели Ауди А1 в кузове хэтчбек 3 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 3 дв.Audi A1 хэтчбек 3 дв. рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбекхэтчбек
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401740
Высота, мм14161416
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг10401035
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей33
Количество мест44

Характеристики модели Ауди А1 в кузове Sportback 5 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 5 дв. SportbackAudi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportback
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401746
Высота, мм14161422
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг11501140
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей55
Количество мест4, 54, 5

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.2 TFSI MT86МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв. Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 TFSI quattro MT256МКППполный

Модификации Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic192роботпереднийAmbition

Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев Audi A1

Наталья, Екатеринбург, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, 122 л. с., АКПП)

Купила автомобиль в 2013 году с автоматической коробкой передач. Машина очень манёвренная и удобная. Различные электронные ассистенты помогают при парковке, а также на зимней дороге. Поначалу было непривычно, что автомобиль глохнет при остановке у светофора. Это работает Старт Стоп. Интересно, что для автомобилей, которые привозятся на российский рынок, ставится кнопка отключения Старт Стоп. Видимо, не все российские автовладельцы могут привыкнуть к этой функции.

В принципе, автомобиль подходит не только для женщин. В нём Вполне могут ездить и мужчины, места здесь достаточно. На заднем ряду могут с комфортом сесть только 2 пассажира. Третий туда умещается с большим трудом. Багажник маловат для больших чемоданов.

Анастасия, Ростов на Дону, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, передний привод, АКПП)

У меня не такие радужные отзывы об Ауди А1, как у большинства владельцев этой модели. Автомобиль был куплен в 2013 году, и примерно через полгода пришлось обращаться в сервис для смены турбины двигателя. А через некоторое время история повторилась. Обе замены производились по причине заводского брака турбины. В результате из двигателя текло масло. Кроме того, был скрип в тормозах из-за того, что «глючил» блок управления тормозной системой. Очень не понравилась система старт-стоп, которая очень резко дёргает автомобиль с места.

Из положительных моментов стоит отметить небольшой расход топлива, хорошую управляемость и качественный салон.

Ольга, Москва, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.8, передний привод, АКПП)

Очень хотела себе эту машину с того момента, как впервые увидела рекламу Audi A1. На тест-драйве автомобиль очень понравился в плане манёвренности, управляемости и комфорта. Единственное, что не понравилось, это система старт-стоп. Но её можно отключить и ездить без проблем. Напрягает то, что практически нет багажника. В него помещается 2─3 больших пакета с продуктами, и всё. Поскольку я чаще всего езжу с ребёнком, мне нужно укладывать багажник коляску. А она туда не лезет. Мне кажется, что этот автомобили не для крупных людей. Лучше всего подойдёт для одинокой девушки.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А1, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Ауди малолитражка (Audi)

Audi A1

В силу тщательно взвешенного и продуманного дизайна Audi A1 легко визуально выделяется среди иных авто. Горизонтальные линии, которые как бы протекают вдоль всего кузова, визуально удлиняют, увеличивают габариты хэтчбека. Тщательно продуманная передняя и задняя электрооптика, гладкие формы, а также отличительная радиаторная решетка придают внешнему виду машины убедительный динамичный образ.

Интерьер авто исполнен при помощи качественных материалов, удачная комбинация которых формирует приятное чувство собственной безопасности и комфорта.

Все составляющие кузова становятся не только комбинированной частью стиля, но и заключают в себе некую функциональность. Так, новые необычные зеркала для заднего обзора назначают требуемые акценты во внешнем виде Audi A1 и одновременно улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Главными характерными свойствами автосалона немецкого хэтчбека стали подвижность, раскрывающая перед владельцем множество индивидуальных возможностей, высокая степень удобства и предельная безопасность на дороге. Масса альтернатив комплектации салона авто позволит обладателям Audi A1 подобрать индивидуальный интерьер, соответствующий индивидуальному вкусу владельца.

Audi A3

  • Audi A3 SportBack › Фото и комментарии к фото
  • Audi A3 SportBack › Комплектации и цены подробно
  • Audi A3 SportBack › Технические характеристики клиренс дорожный просвет габариты
  • Audi A3 SportBack › купить в Москве и других городах, автосалоны
  • Audi A3 SportBack › Отзывы владельцев

Audi A3 Cabriolet

Кабриолет

Audi A3 — не большой автомобиль, который был построен на базе Golf IV и его можно отнести к гольф категории. Качество и технические параметрам дают возможность соперничать и в более высоком классе автомобилей. Современный дизайн и продуманная аэродинамика деталей кузова, подходы и технологии при создании интерьера заслуживают всяческого уважения. Автомобиль комплектуется современным двигателем с поперечным расположением. Есть возможность выбрать полный привод или только передний.

В наличии имеются три базовые комплектации:

  • Cпокойствие (Ambiente),
  • Привлекательность (Attarction),
  • Амбиция» (Ambition).

Снаружи авто практически одинаковы, отличия присутствуют при выполнении отделки салона, а так же есть разница в дополнительном оборудовании.

Скоростные характеристики авто:

  • стабильное состояние авто в повороте,
  • движение на прямолинейных участках устойчивое, стационарное
  • легкое управление, которое реализует кузов и на 100% автономная подвеска.

Впереди предусмотрены стойки для амортизации и специальные рычаги. В задней части размещается мост с шасси на рычагах, которые имеют продольное расположение и соединены друг с другом,. Регуляторами и устройствами стабилизации для улучшения устойчивости при движении оснащаются системы подвесок спереди и сзади. Базовые комплектации, перечисленные выше, комплектуются дисковыми тормозами. Присутствует система ABS, установленная на всех колесах.

Audi Q3

Описание нового Ауди Ку3.

  • Audi Q3 › Фото и комментарии к фото
  • Audi Q3 › Комплектации и цены: подробно
  • Audi Q3 › Технические характеристики: клиренс дорожный просвет габариты клиренс дорожный просвет габариты
  • Audi Q3 › купить в Москве и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны

Ауди А1 – современный хэтчбек класса супер мини с многообразием возможностей для индивидуализации

В последние годы на автомобильном рынке наблюдается интересная тенденция – производители предлагают либо громадные внедорожники, способные легко ездить по любым дорогам, либо суперкомпактные машины, приспособленные для поездок по загруженным городским трассам.

Именно во вторую категорию стоит отнести миниатюрный хэтчбек Ауди А1, разработанный немецкими инженерами и дизайнерами на платформе модели Фольксваген Polo V.

Достаточно одного взгляда на эргономичную конструкцию кузова и отсутствие лишних деталей в экстерьере, чтобы понять – такая машина идеально подходит для ценителей надежных и одновременно стильных авто.

Впрочем, небольшие габаритные размеры и умеренный расход топлива – это не единственные плюсы Audi A1, ведь под капотом автомобилистов ожидает еще много приятных сюрпризов, таких как весьма мощный бензиновый или дизельный двигатель и вместительный багажник.

С другой стороны, как и любой другой автомобиль, творение В-класса от немецкого автоконцерна имеет определенные недостатки, ознакомиться с которыми имеет смысл до того, как совершать покупку.

Специально для желающих узнать все и даже больше об Audi A1, предлагаем детальный обзор, в котором вы найдете массу полезного, начиная от технических параметров, заканчивая дизайном и практичными свойствами.

Оглавление:


Базовые параметры компактного авто

Трехдверный хэтчбек Ауди А1, белого цвета

Известно, что идея создания авто класса супер мини возникла у представителей компании Фольксваген весьма давно, но воплотить все задумки в реальность удалось только в 2010 году.

После сногсшибательного успеха на мартовской Женевской автовыставке, машина была запущена в серийное производство, причем первая вариация представляла собой трехдверный хэтчбек на 4 человека.

Отзывы владельцев были весьма положительными, поэтому буквально через год производитель представил пятидверную версию Ауди А1 спортбэк во время международного автосалона в Лос-Анжелесе.

Последний рестайлинг датируется 2014 годом, причем обновленный автомобиль имеет значительные отличия, как в техническом, так и в эстетическом плане.

Багажник Audi A1 в различных положениях

Хотя Ауди А1 нельзя назвать самым маленьким автомобилем в мире, скажем как Тойоту iQ, его габариты позволяют смело отнести его в группу суперкомпактных машин:

  • длина – 3954 миллиметра
  • ширина – 1740 миллиметров
  • высота – 1416 миллиметров
  • объём багажника – почти 270 литров (принимая во внимание, что Audi A1 относится к категории мини-авто, такой объем багажника можно назвать весьма солидным)
  • дорожный просвет – 125 миллиметров
  • разгон до 100 км/ч — от 5,7 до 11,9 секунд
  • колесная база – 2469 миллиметров
  • вес – от 1115 килограмм до 1265 килограмм в зависимости от комплектации

Кстати, размеры хэтчбека от автоконцерна Фольксваген меньше, чем у его ближайшего конкурента – Mercedes-Benz A-класса, а ходовые характеристики заслуживают положительной оценки (что неудивительно для машин от специалистов Фольксваген).

Задний ряд сидений Ауди А1 2014 года

Одним из самых существенных минусов, как свидетельствуют отзывы автолюбителей, является маленький клиренс, который затрудняет проезд по плохо оборудованным трассам и повышает риск повреждения нижней части авто.

 

Оценивая технические характеристики Ауди А1, стоит упомянуть весьма обширную моторную гамму, которая включает, как бензиновые силовые агрегаты мощностью от 63 до 136 лошадиных сил, так и дизельные версии объемом от 1,6 до двух литров.

Практически вся серия комплектуется механизмом Start-stop и рекуперационной системой, благодаря чему расход топлива значительно меньше, чем у аналогов от других торговых марок. К примеру, в самой экономичной вариации на сто километров расходуется только 2 литра бензина, при этом машина оснащается системой Range Extender, что позволяет увеличить запах хода где-то на двести километров.


Цветовая гамма Ауди А1

  • Amalfi White

  • Brilliant Black

  • Cumulus Blue

  • Ice Silver

  • Glacier White

  • Samoa Orange

  • Scuba Blue

  • Shiraz Red

  • Teak Brown

  • Sphere Blue

  • Daytona Grey

  • Misano Red

  • Phantom Black


Пятидверный хэтчбек, рассчитанный на взыскательных автомобилистов

Новый Ауди А1 Спортбэк — цвет синий

После года продаж базовой версии, производитель презентовал публике Audi A1 sportback – пятидверку с немного увеличенной шириной, высотой и массой.

Помимо этого, модель сохранила от своего предшественника вместительный багажник, а вот салон Ауди А1 спортбэк значительно просторнее, чем в трехдверном хэтчбеке.

Если точнее, то потолок подняли на 5 сантиметров, а внизу добавили один сантиметр. При желании покупателя, комплектация машины может быть изменена, например, предусмотрена замена двух стандартных сидений сзади на диван, рассчитанный на три места.

Варианты оснащения и дизайна

Салон Ауди А1 — самая простая комплектация

К услугам желающих купить субкомпактную машину от автоконцерна Фольксваген имеются машины с различной комплектацией:

  • Attraction – базовое оснащение, в котором предусмотрена динамическая подвеска, аудиосистема, стальные диски, регулировка сиденья водителя и электропривод, управляющий внешними зеркалами
  • Ambition – версия с легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, климат-контролем, декоративными элементами из алюминия, противотуманными фарами и подвеской спортивного типа
  • S line – модернизированный вариант с 17-дюймовыми дисками, S-line подвеской, интегрированной оптикой на светодиодах и оригинальной черной отделкой потолка в салоне

Последняя модификация – многообразие реформ и интересных идей

Когда появилась информация о рестайлинге Ауди А1, не было уверенности в том, что новая версия порадует значительными изменениями, однако немецкому производителю удалось удивить общественность обилием реформ.

Основная часть изменений коснулась, как ни странно, технической части, а вот в интерьере и экстерьере заметных новаций найти будет сложно. Пожалуй, единственное, что заслуживает внимания – это инновационная светодиодная оптика, а также укрупненные бамперы.

Шумоизоляция Ауди А1 традиционно не вызывает нареканий, и это учитывая тот факт, что под капотом у рестайлинговой модели может быть установлен 3-х цилиндровый мотор (1.4 TDI ultra или 1.0 TFSI).

Двигатель Айди А1 — TFSI

Впрочем, автоконцерн не отказался и от классических силовых агрегатов, а также создал модели с турбомотором, вырабатывающим 116 лошадиных сил.

Ауди А1 тест драйв видео

 

Краш тест Ауди А1

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 49%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Итоги обзора

Завершая анализ серии автомобилей Audi A1, хотелось бы отметить, что по соотношению практичных свойств, эстетичности и производительности, они не уступают более дорогостоящим конкурентом.

С другой стороны, идеальными их назвать тоже не получается, как минимум из-за недостаточного дорожного просвета. Определенно, этот хэтчбек достоин быть в ассортиментном ряде Audi, поскольку отлично подходит тем, кто хочет иметь в своем распоряжении комфортабельный компактный автомобиль с индивидуально подобранной комплектацией.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А1

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
54.6 л.трасса6.9 л.город1.4 TFSI MT Ambition
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 20, 2015

Audi A1 Sportback hatchback Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Версия

1.4TFsi COD auto sport

Средний годовой пробег

0 — 4,999

Обзор

Харизматичный маленький автомобиль; ощущается как уменьшенный A3. Красиво простой, но элегантный интерьер, излучающий качество, особенно с красной подсветкой приборной панели в ночное время. Сверхэкономия благодаря технологии цилиндра по запросу в двигателе: средний показатель составляет около 55, но при легкой правой ноге он вырос до более 60 — неплохо для 1.Двигатель 4 литра с турбонаддувом !. Коробка передач Sportronic DSG такая плавная. В городе он счастлив, когда компьютер регистрирует около 45 миль на галлон, но при выходе на открытую дорогу он оживает, и эта маленькая машинка оживает, разгоняясь от 0 до 60 всего за 8 секунд, что кажется быстрее в маленькой машине. Я рад, что выбрал спортивную отделку, так как подвеска более щадящая, чем у S-line. Превосходно держит дорогу и идеально подходит для проселочных дорог Северного Норфолка. Превосходное обслуживание от моих дилеров, которые забирают автомобиль по адресу, находящемуся на расстоянии 24 миль, и всегда обслуживают автомобиль, даже если он только прошел ТО, и отправляют по электронной почте видео проверки нижней части в течение нескольких часов.Единственная проблема заключается в том, что замена кулачкового ремня требуется каждые пять лет, независимо от пробега, и это дорогостоящая работа, но качественные бренды обходятся дороже в обслуживании. Похоже, эта маленькая красотка будет «хранительницей», поскольку дорожный налог составляет всего 20 фунтов стерлингов, а страховка разумная. Я также считаю, что выбрал лучший цвет в ассортименте — красный Missano. У Audi один довольный клиент.

Надежность

5 из 5

Пока никаких проблем — запускается одним поворотом ключа и работает идеально

Производительность

5 из 5

Спортивный теплый люк с превосходным сцеплением с дорогой

Эксплуатационные расходы

5 из 5

В среднем 55 миль на галлон из 1.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией «по требованию», которую интересно наблюдать на компьютере — когда вы едете накатом или спускаетесь с горы, миль на галлон намного больше 100.

Audi A1 Рейтинг владельцев | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Audi

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Audi A1. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi A1.

У нас есть 2 отзывов владельцев на последнюю Audi A1:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Хэтчбек (34 отзыва владельцев)

2010-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3. 8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я пошел попробовать базовую модель, но мне дали S-образную линию. Скомпрометирован со Sport Nav. Более дерзкий …

    Маленькая красотка, которая выделяется из толпы, куда бы она ни пошла. Ей уже семь лет и выглядит как …

    Были проблемы с машиной так как новая.Подвеска сжималась каждый раз, когда кто-то садился за первую шестерку …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я должен сказать, что я фанат Mercedes, я хочу CLA 45S … или лучше сказать, что хотел! …. Я …

    Лучшая машина, которой я когда-либо владел, ты не пожалеешь. Этот автомобиль находится в особой лиге, …

    Думал, что напишу это, поскольку цены начинают снижаться, и если я могу помочь кому-то сэкономить …

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (13 отзывов владельцев)

2010-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Дилер трансмиссии 20k сказал мне, что это не ошибка машины, а все дело в стиле вождения … предупреждающие сообщения …

    Отлично выглядящая машина с хорошим расходом топлива, шумным двигателем. Шум постукивания, очевидно, является «характеристикой» двигателя, но варьируется в зависимости от пробных примеров.

    Небольшой размер, удобный для парковки с датчиками парковки.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …

  • Audi Q5 Sportback представили на 2021 год

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5. ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Обзор Audi A1 2021 года | Top Gear

Самый дешевый способ получить Audi. От 18 540 фунтов стерлингов. Никто этого не тратит. 95 процентов покупателей A1 переходят с SE на модели Sport или S. Это второе поколение A1, спустя восемь лет после оригинала. Как и этот автомобиль, он успешно маскирует тот факт, что он основан на том же наборе инструментов, что и VW Polo и Seat Ibiza: другие пропорции, более спортивная позиция, желание выделиться.Как Mini.

Четыре двигателя, все бензиновые. Дизель не поддается ругательству. Все они оснащены турбонаддувом, прямым впрыском и сажевым фильтром. Ранние пользователи получат свой сейчас, если им нужен трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. 1,5-литровый 148 л.с. и 2,0-литровый 197 л.с. последуют в начале следующего года вместе с 94-сильной версией трехцилиндрового двигателя. Держись крепче за это.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK (вариант стоимостью 1520 фунтов стерлингов) для всех двигателей. Не 2.А вот 0-литровый — только этот PDK. Комплектация повышается от базовой SE, через Sport (с задним парктроником, круизом и переключаемыми режимами движения) до S line (большие изменения кузова, более жесткая спортивная подвеска, хотя — alleluia — последний вариант нельзя выбрать). Этот флагманский 2,0-литровый двигатель выходит за пределы линейки S, так что это называется Competition.

Что не так? 4wd, горячий хэтчбек, доступный как трехдверный (на него приходилось только 20% продаж, так что он ушел), изобретательный или творческий. Ни слова о замене S1, Audi говорит нам, что это «в настоящее время не планируется».Но он приложил усилия, чтобы подогнать этот 2,0-литровый EA888 от Golf GTI и отстроить его (хорошо, это тоже устройство Polo GTI), поэтому было бы странно не использовать его должным образом. S1 на 270 л.с., пожалуйста, Audi. Это единственный способ оправдать наличие трех открытых прорезей под капотом. Это стилистический прием, позаимствованный у раллийного автомобиля Sport Quattro Group B 1984 года. Это также и на новом R8.

Audi заявляет, что A1 нацелен на молодую городскую публику. Не все? Проблема в том, что эта аудитория не покупает машины.И если да, то они, вероятно, ранние последователи, ищущие гибрид / электрический. Никаких упоминаний об А1 с альтернативным питанием пока нет. Таким образом, молодой городской покупатель с большей вероятностью будет реализован как молодой душой пригородный покупатель.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Audi A1

— Обзоры автомобилей

  • Обновлено 6 августа 2020 г.
  • Чтение за 7 минут
  • Гэвин Брейтуэйт-Смит

Введение

Купить Audi A1 — все равно что остановиться в самом доступном номере в действительно дорогом отеле или в самом дешевом доме в шикарном поместье.A1 может быть самой маленькой Audi, которую вы можете купить, но значок имеет такой же вес для этого компактного хэтчбека, как и для внедорожника за 80 000 фунтов стерлингов или суперкара за 125 000 фунтов стерлингов.

Вот почему вы хотите его. За исключением Mini Hatch, ни один другой маленький автомобиль не представляет такого выдающегося сочетания стиля, качества, технологий и имиджа. В сущности, A1 — это, по сути, тот же автомобиль, что и Volkswagen Polo, но Audi будет привлекать гораздо больше внимания, вне зависимости от того, обедаете ли вы или приезжаете в офис.

Выпущенный в 2018 году, это второе поколение Audi A1, которое кажется более зрелым, чем его предшественник. Он больше, а стандартная версия теперь доступна исключительно в виде пятидверного Sportback, что усиливает ощущение взрослости.

Небольшой автомобиль с большой популярностью Возьмите Audi A1 в лизинг

Тем не менее, теперь есть еще A1 Citycarver, который, помимо глупого названия, выглядит как A1 в коротких кроссовках. Подняв дорожный просвет и украсив его черной пластиковой облицовкой, Audi сделала автомобиль похожим на миниатюрный внедорожник.К сожалению, так же, как надев пару Reebok Floatrides, вы не превратитесь в Усейна Болта, Citycarver практически не способен ездить по бездорожью.

Думаю, вам гораздо лучше придерживаться стандартного A1, чем начать нервничать с широким спектром возможностей персонализации Audi.

Лучшие автомобили в аренду от £ 200 в месяц


Внешний вид, технологии и дизайн

Тут нет двух причин: это маленькая агрессивно выглядящая машинка с зияющими решетками и сердитым хмурым взглядом, подчеркнутым хмурыми стандартными светодиодными фарами, которые сзади дополняются широкими «динамическими» индикаторами.Это большое дело в секторе небольших автомобилей, который традиционно придерживается более мягкого и приятного подхода и обычно не получает новейших игрушек.

Подчеркивая стремление Audi дарить вам хорошее времяпрепровождение, все модели A1 поставляются с 10,25-дюймовой цифровой кабиной: ранее принадлежавшая более дорогим Audi, она заменяет устаревшие аналоговые приборы на модный цифровой дисплей. Учитывая, что самый дешевый Ford Fiesta стоит 16 000 фунтов стерлингов, вы можете понять, почему A1 Technik начального уровня так привлекателен за 18 500 фунтов стерлингов, хотя вы вряд ли возьмете A1 в аренду в такой «базовой» форме.

Привлекающий внимание интерьер с дизайнерскими деталями. Взять в аренду Audi A1. Взять в аренду сейчас

.

Обновление до спортивной спецификации добавляет тонкие настройки стиля, более крупные легкосплавные диски, улучшенную обивку и 1500 фунтов стерлингов к цене. Желанная линия S весит 21 500 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску и спортивные сиденья. К тому времени, когда вы пройдете три других уровня отделки салона и дойдете до флагманского Vorsprung, вы увидите ценник в 29 000 фунтов стерлингов. Это очень большие деньги для супермини, даже со значком Audi.

Честно говоря, A1 Vorsprung вмещает огромное количество роскоши в небольшом пространстве, включая 18-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, передние сиденья с подогревом, отделанные кожей и алькантарой (искусственная замша), окружающее освещение, виртуальная кабина с MMI Navigation Plus и Сенсорный дисплей MMI и двухзонный климат-контроль. Стоит отметить, что Vorsprung — единственный уровень отделки салона, который предлагает это в стандартной комплектации — остальные имеют кондиционер с ручным управлением.

Я думаю, вы получите больше удовольствия от трех наборов, доступных для модели S line.S line Competition — это чем-то вроде мешка для стирки футболистов, поэтому обратите внимание на S line Contrast Edition. Вы не можете пропустить его — он отличается ярким лакокрасочным покрытием Python Yellow, контрастной черной крышей и дымчатыми светодиодными фарами.

Если говорить о взрослых, то в A1 достаточно места для вас и троих ваших самых высоких товарищей, а 335-литровый багажник на 65 литров больше, чем раньше. На самом деле это должно означать несколько лишних сумок для покупок.

Если бы мне пришлось быть критичным, я бы сказал, что качество интерьера не совсем соответствует обычным стандартам Audi.Пластмасса хороша для A1 за 18 500 фунтов стерлингов, но почти неприемлема для флагманской версии. Конечно, воспринимаемое качество намного выше, и я сомневаюсь, что многим покупателям это понравится. Также будет справедливо сказать, что это небольшая цена за уровень технологий.

Пять самых дешевых автомобилей с Apple CarPlay и Android Auto


Вождение

Что вы хотите от своего супермини? Если вы хотите получить впечатления от вождения, которые на самом деле можно найти только в автомобильных журналах и брошюрах, поищите их в другом месте.В соответствии со взрослым отношением A1, это не та машина, которую любят доводить до крайности. Он больше подходит для того, чтобы вскружить голову в «Олдерли Эдж».

Закройте глаза — что я не рекомендую при вождении — и вы слепо поклянетесь, что ехали в более крупной и более дорогой машине. Он с апломбом едет по разрушенным нами дорогам, особенно если вы сопротивляетесь желанию выбрать 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски. 15- и 16-дюймовые колеса на Technik и Sport могут быть лишены блеска, но ваш позвоночник будет вам благодарен за то, что вы их выбрали.

Он ездит так же хорошо, как выглядит? Взять в аренду Audi A1 В лизинг

Дизельных двигателей нет, поэтому вы ограничены бензиновыми двигателями, которых четыре с запутанными названиями. 25 и 30 TFSI являются 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые издают приятный шум при сильном нажатии. Если вы не являетесь поклонником резких звуков, вам следует выбрать турбо 1.5 для 35 или 2.0 турбо для 40. Лично я бы выбрал 35 TFSI, который оснащен интеллектуальной технологией отключения цилиндров для экономии топлива, но при необходимости может быстро передвигаться.

Жаль, что внутри так шумно. Как и в случае с качеством пластика, это одна из областей, в которой Audi не до конца усложнила премиум-класс. Вы обнаружите, что включили стереосистему на автомагистрали, чтобы это компенсировать.>

Да, и семиступенчатая автоматическая коробка передач предпочтительнее шестиступенчатой ​​механики. Он просто соответствует утонченной и современной атмосфере A1, и, несмотря на то, что говорят автомобильные журналисты, многие механические коробки передач переоценены. Только никому не говори, что я сказал, что …

Автомобили, чтобы хорошо выглядеть в городе


Стоимость и экономия

Как вы, наверное, уже догадались, Audi A1 может стать довольно дорогим, если вы добавите некоторые игрушки, которые гарантированно вызовут зависть у ваших друзей.Все сводится к выбору. Ваши родители предпочли бы, чтобы вы купили Polo, но с каких это пор вы их слушали?

Я мог бы сделать более веские доводы в пользу Seat Ibiza. Он также основан на той же платформе, что и A1, и, на мой взгляд, выглядит даже лучше, чем Audi. Кроме того, так приятно водить машину, и она более привлекательна для молодежи. Но решающим аргументом является цена: даже навороты Ибицы стоят 22000 фунтов стерлингов.

Цена каждой копейки Возьмите Audi A1 в лизинг

A1, вероятно, будет стоить лучше, чем Ibiza — если только вы не были слишком личными с вариантами персонализации.Что касается экономии топлива, вы должны достичь около 50 миль на галлон в одной из версий 1.0, упав до 45 миль на галлон в версии 1.5. 2,0-литровый двигатель менее экономичен, но 40 миль на галлон по-прежнему разумны для двигателя, похожего на двигатель Volkswagen Golf GTI.

В лизинг Audi A1 входит , поэтому переход с обычного супермини на A1 не обойдется вам дорого.

Роскошные автомобили, которые не стоят земных денег


Вердикт

Audi очень хорошо знает свои целевые рынки.Он загрузил базовый A1 таким оборудованием, которое поразит вас в выставочном зале, так что держите нервы, если вы все еще просто делаете покупки в витринах — это очень заманчивая маленькая машина.

Есть — очевидно — более дешевые варианты. Разница между Mini Hatch и эквивалентным A1 может составлять 25 тонких латте в месяц — даже больше, если вы выберете вечнозеленый и неизменно превосходный Ford Fiesta.

Тем не менее, я понимаю, почему вы выбрали A1. У него элитный вид, салон премиум-класса и уровень технологий, которые до недавнего времени были неслыханными для автомобилей такого размера.Действительно, очень заманчиво.

Статьи, которые могут вам понравиться:

Обзор Audi A1

(2021 г.) | Autocar

В результате своего стратегического выбора Audi не является производителем автомобилей, которого мы инстинктивно ассоциируем с современными компактными хэтчбеками — супермини, как их так часто называют. Возможно, так и должно быть, потому что, если бы не оригинальная Audi 50 1974 года, возможно, вообще не было бы Volkswagen Polo (первое поколение Polo было просто Audi, созданной с помощью значков).

Из недолговечных 50-х Ингольштадт понял, что для создания современной репутации Audi нужны более крупные, внушительные, более совершенные и роскошные автомобили — такие как оригинальный Quattro, знаменитые 100 седанов 1980-х и A8 следующее десятилетие. Таким образом, только в 1999 году компания вернется к идее компактного хэтчбека, создав инновационный, но дорогой A2; И только позже, в 2010 году, бренд с четырьмя кольцами выпустит супермини с высокими шансами на прибыльность.

В 2010 году была выпущена оригинальная Audi A1: автомобиль, который собрал долг своего деда, позаимствовав платформу современной модели VW Polo, и сделал все, что мог, в конце дня, чтобы получить часть рынка супермини премиум-класса, разграбленного конкурирующий с брендом BMW Mini, и аналогичный тому, что сейчас называется DS Automobiles.

Сделав незаметный, но стоящий вклад в амбиции своего создателя, первое поколение A1 было заменено в прошлом году автомобилем второго поколения, который только что стал доступен нам с одним из наиболее заманчивых вариантов двигателя, который может сделать его интересным предметом дорожных испытаний.

Построенный на новейшей супермини-платформе VW Group, но не в Германии, а в штаб-квартире Seat в Марторелле, Испания, этот новый A1 не совсем простая замена аналогичной модели, к которой может привести его внешний вид. вы ожидаете, что это будет.

Краткий обзор линейки Audi A1

Audi предлагает A1 в шести комплектациях: SE, Sport, S Line, S Line Competition, S Line Contrast Edition и S Line Style Edition.В то время как в версиях S Line Contrast и Style Edition представлены только различные косметические изменения, автомобили в спецификации S Line Competition также поставляются с бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. Модель Vorsprung высшего класса должна присоединиться к линейке A1 позже, но Audi еще не сообщила, когда.

Цена £ 25,690 Мощность 148 л. с. Крутящий момент 184 фунт-фут 0-60 миль / ч 7,9 сек 30-70 миль / ч в четвертом режиме 11,5 сек Экономия топлива 38,0 миль на галлон Выбросы CO2 120 г / км 70-0 миль в час 45 .7м

Долгосрочный обзор Audi A1 2019 года: каково будет через полгода?

С появлением на рынке кроссоверов и внедорожников простительно забыть, что обычные предложения, такие как супермини, или, как их называют в Северной Америке, субкомпактные люки, продолжают оставаться популярными во многих регионах, включая Европу. .

Среди самых интересных и новейших предложений в этом сегменте — Audi A1 — при условии, что вам удобно платить больше по сравнению с его близкими родственниками Volkswagen Polo и Seat Ibiza за более высококлассный стиль и материалы салона.

Начнем с интерьера

Приборная панель, ориентированная на водителя, является одним из основных плюсов, но, опять же, это также и настраиваемая цифровая приборная панель, простая в использовании информационно-развлекательная система, много места для головы и ног сзади для автомобиля этого класса и объемом 335 литров. (11,8 кубических футов) багажного отделения, которое можно расширить до 1090 литров (38,5 кубических футов), сложив задние сиденья. Ощущение премиум-класса, ожидаемое от чего-либо с логотипом в виде четырех колец, усиливается за счет мягких материалов и довольно хорошей звукоизоляции.

Также читайте: Чем новый Audi A1 отличается от своего предшественника?

В дороге вам придется довольствоваться только бензиновыми двигателями, поскольку автопроизводитель не предлагает дизелей в Британии, а гибриды и подключаемые гибриды также не входят в список. В Великобритании вы можете выбрать один из четырех вариантов трансмиссии, называемых 25, 30, 35 и 40 TFSI, начиная с 94 л.с. и заканчивая 197 л.с. Один из вариантов, протестированных здесь AutoTrader в течение последних шести месяцев, — это вариант 30 TFSI, который имеет 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *