Недостатки Лексус ES 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Lexus ES XV70
➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости.
Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе. ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Достоинства:
+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор.
В конце-концов — хорош атмосферить!Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.
Плюсы:
Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!
Минусы:
Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!
В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!
Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.
Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.
Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.
Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.
Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.
За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.
Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!
Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем.
Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.
До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).
Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!
Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус ES 2020 все минусы и плюсы
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост.
Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.
Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.
Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают.
Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.
Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.
Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года
Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…
Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы.
Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.
Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.
Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.
Размеры
Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».
Двигатели и трансмиссия
Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.
Оснащение
В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.
Итог
Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.
Видео
Lexus IS 250 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus IS 250 – компактная модель премиум-класса, разработанная в Японии в качестве самой доступной модели японского производителя. Премьера самого первого Lexus IS состоялась в 1999 году. Автомобиль неоднократно подвергался модернизации. Наибольшую популярность машина получила в США, тогда как на европейском рынке он сильно уступает по продажам немецким автомобилям. В частности, Lexus IS является конкурентом для BMW 3-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz C-Class.
Lexus IS 250 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (XE20, 2005-2013 г.)
- 2,5, 208 л. с., АКПП, задний привод
Поколение 3 (2013-2015 г., GSE30)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 208 л. с., АКПП, задний привод.
Lexus IS 250 отзывы владельцев
- Константин, Свердловск. Я владелец Lexus IS 250 в комплектации Anniversary Edition Premium. Машина оборудована 2,5-литровым мотором и автоматической КПП, разгон до первой сотни занимает меньше 10 секунд. В общем, динамика порадовала. Автомобиль с задним приводом. Салон относительно просторный, хотя на заднем сиденье можно усесться с комфортом только вдвоем.
Расход бензина в городском цикле в районе 10 литров, можно не опасаясь заливать любой 95-й бензин. Машина предназначена для хороших дорог, а на дачных проселках или тем более лежачих полицейских жесткая подвеска дает о себе знать. У меня модель 2014 года выпуска.
- Виталий, Екатеринославль. Хорошая машина, особых претензий к ней у меня нет. Ну разве что недешевая в длительном использовании, мои друзья такие тачки уже продали (спустя три года эксплуатации), а я до сих пор езжу. Машина 2013 года, она по-прежнему эффектно выглядит. Версия с мотором на 208 лошадей, потребляет 10-11 литров.
- Никита, Новосибирск. Я езжу на Lexus IS250 в комплектации F Sport Luxury. Машина 2013 года, за пять лет проехал 70 тысяч км. Добротный, быстрый и универсальный седан. У него спортивный дизайн и такой же интерьер. В салоне ничего не скрипит. Немного настораживает только дорогое обслуживание. В городе машина потребляет в районе 10 литров, столько съедает 210-сильный 2,5-литровый двигатель.
- Давид, Брянск.
Проехал на Lexus IS 250 63 тыс. км., автомобиль в комплектации Executive. У меня версия с 2,5-литровым двигателем и автоматом. Коробка передач явно не лучшая среди одноклассников, но ее возможностей достаточно для динамичной и плавной городской езды. По крайней мере, благодаря автомату машина кажется более мягкой, но на самом деле подвеска очень жесткая. Хорошо, что еще шумоизоляция помогает снизить уровень вибраций в салоне. Сам интерьер выполнен оригинально и качественно, не без излишеств конечно – ведь это премиум-класс, как никак. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров. У меня модель 2013 года, за пять лет проехал 63 т. км.
- Олег, Кировоград. Я езжу на Lexus IS250 третьего поколения, машина в кузове XE30, версия 2013 года выпуска, оборудована 205-сильным мотором объемом 2,5 литра. Я быстро привык к управлению и поведению автомобиля в целом, по динамике машине не хуже немецких конкурентов, и стоит гораздо дешевле – собственно, поэтому я и купил IS250.
- Михаил, Иркутск.
У меня бензиновый Lexus IS 250 с 208-сильным мотором 2,5 литра. Машину я покупал в 2015 году, с автоматической КПП и задним приводом. Двигатель уверенно вытягивает в любом диапазоне оборотов, автомобиль быстро разгоняется, без единого намека на недостаток мощности. Даже если ехать впятером и с забитым багажником, можно рассчитывать на разгон до сотни за 10 сек. Расход бензина составляет 10-11 литров.
- Вадим, Липецкая область. Хорошая машина на все случаи жизни. На таком авто не стыдно припарковаться около элитного ресторана или гостиницы, причем возле какого-нибудь Мерседеса или даже Бентли. Тем более, мой автомобиль оснащен мощным мотором 2,5 литра, который развивает 208 лошадиных сил. Версия с задним приводом, в городе можно уложиться в 10-11 литров. На трассе укладываюсь в 5-6 литров.
Lexus ES250: Усидеть на двух стульях | Тест-драйвы
Неплохо сохранившаяся «трешка» BMW в 46-м кузове с пароходной выхлопной трубой и широченными покрышками мигала фарами и сигналила – ее водитель настойчиво хотел погоняться со мной, точнее с моим новеньким ES250.
Наконец, я не выдержал, выбрал момент и до упора продавил педаль газа… Коротко взревел двигатель, 8-ступенчатый «автомат» вмиг скинул пять передач, и 250-й понесся вперед. Нет, не сломя голову, но очень быстро и при этом плавно и комфортно. К слову, на разгон до сотни базовый ES тратит чуть более 9 секунд. Но мне показалась, что в натуре скорость Lexus набирает гораздо живее, чем по паспорту.
Мотора много не бывает
Как выяснилось, возможностей 2,5-литровой «четверки» вполне хватает для напористых ускорений, как в городе, так и на магистрали. Причем на шоссе седан охотно набирает обороты даже с довольно высоких скоростей. Если на 120 км/ч до упора продавить педаль акселератора, большой седан уносится вперед с проворством горячего хэтча, оставляя позади большинство соседей по потоку. Заслуга в этом не только довольно высокого крутящего момента (почти 250 Нм), но и новой автоматической коробки передач Direct Shift, которая вовремя подтыкает нужную передачу. А вместе двигатель и коробка образуют весьма слаженный дуэт.Кстати, под капотом предшественника этот же 2,5-литровый мотор выдавал 184 л.с. Лишние 16 «лошадок» появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. Все эти меры позволили не только поднять мощность, но одновременно снизить расход топлива. Впрочем, трудно представить себе владельца «Лексуса», который экономит на бензине.
Форма и содержание
Между тем, ES и в размерах увеличился – в длину и ширину он на 65 и 45 мм больше предшественника, а колесная база выросла на 50 мм. А вот в высоту новичок, наоборот, потерял 5 мм. А значит, пропорции изменились: вытянувшись, припав к земле, машина выглядит по-прежнему весьма респектабельно, но при этом куда более выразительно и стильно. Даже неподвижный автомобиль смотрится на редкость динамичным. Вот только с фарами, японцы, пожалуй, перемудрили – их сложная форма с замысловатыми двусторонними углами-вырезами поначалу несколько обескураживает. Хотя в целом оформление головной оптики перекликается с дизайном передней части, да и смотрится довольно гармонично.Не обошлось без смелых дизайнерских изысков и в салоне. Чего только стоят оригинальные «рожки», растущие из козырька приборной панели, – такого в автомобильном мире еще не было. Честно говоря, не совсем понятно, чего добивались проектировщики интерьера. Ведь оба колесика, венчающие по одному каждый «рог», отвечают за смену режимов движения (Eco, Normal и Sport) и за включение системы стабилизации. А эти функции вполне можно было возложить и на другие кнопки и клавиши, расположив их в более традиционном месте. Тогда для чего, собственно, огород было городить? Впрочем, эргономика от этого ни в коей мере не пострадала.
Послушать тишину
Зато оказавшись внутри, удобно разместившись в комфортабельном анатомическом кресле, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Так приятно здесь и по-домашнему уютно: вокруг добротные и дорогие отделочные материалы, ненавязчивый и удобный в управлении климат-контроль. А негромкая, но очень глубокого и прозрачного звучания музыка способствует еще большему расслаблению. Кстати, ES – первый из «Лексусов» оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson о 17 динамиках и технологией Pure Play, которая позволяет добиться такого же качества звука, как в концертном зале.
Мало того, для борьбы с дорожными шумами японцы применили особые колеса. Уже начиная с Executive, второй по рангу комплектации нового ES, штатно устанавливаются 18-дюймовые диски из легкого сплава с небольшими резонансными отверстиями на внутренней стороне диска. В движении они преобразуют создаваемый от вибраций звук в тепловую энергию.

В общем, с паразитными шумами японцы справились на «отлично» – в салоне можно переговариваться вполголоса даже на скоростях под 150 км/ч. Не обошлось, правда, без ложки дегтя. На фоне столь эффективной изоляции салона обескуражил звук захлопывающихся дверей – лязгающее бряцанье, как на дешевых малолитражках. Для люксового автомобиля это нонсенс. Остается надеяться, что японцы исправят досадный просчет.
Трезвый расчет
Можно также не сомневаться и в том, что от обеих моделей – предшественника ES и заднеприводного GS – нынешний седан взял все самое лучшее. Будем считать, что драйверские повадки, комфорт и респектабельная внешность ему достались от «Джи Эс», а вместительный и практичный салон, передний привод и доступная цена – от предшественника. Пожалуй, для полного счастья автомобилю не хватает только трансмиссии 4х4. Говорят, в этом поколении у ES ее точно не будет.Зато японцы приготовили целый арсенал продвинутой электроники. Здесь и инновационная мультимедия с дорогой аудиосистемой, навигацией и 12,3-дюймовым центральным дисплеем, проекция на ветровое стекло и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также комплекс Lexus Safety System+. Он включает в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов с велосипедистами, контроля усталости водителя и помощи при смене полосы, предупреждения столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, а также устройство управления дальним светом AHS.

В общем, со своей задачей ES справился неплохо. Автомобиль отличается рафинированной управляемостью, хотя плавность хода остается на высоте. С комфортом и насыщенностью всевозможными электронными системами тоже все в порядке. А ценник при этом весьма конкурентоспособный.
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
Обзор Благодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит как часть компактного спортивного седана. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким.Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для управления автомобилем и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля.Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купить Хотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее. А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция.Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Модель 2022 IS имеет три варианта двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 241 л.с. V-8 мощностью 472 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается со спортивным шасси автомобиля.Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен на 4.5-секундный пробег с места до 60 миль в час. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
EPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую модель IS300 с задним приводом — оценки экономии топлива для шоссе на 31 милю на галлон и города на 21 милю на галлон. V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашей 200-мильной трассе для проверки экономии топлива, он выдал 30 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает превосходные ощущения. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются опциями. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в предыдущем поколении IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus UX250h 2020 года — удивительные впечатления от пользователей
2020 Lexus UX 250h |
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с двухмоторной гибридной системой (общая мощность системы 181) Бесступенчатая трансмиссия, полный привод 41 город / 38 шоссе / 39 комбинированных (EPA Rating, MPG) 41,7 (наблюдаемый пробег , MPG) 5,7 город / трасса 6,2 / 6,0 совмещенный. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 40 575 долларов США / 42 226 долларов США По результатам испытаний: 43 625 долларов США / 47 526 долларов США Цены включают 1595 долларов США в пункт назначения в США и 2226 долларов США за фрахт, PDI и A / C налог в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании его нельзя сравнивать напрямую. |
Исследование пользовательского опыта, часто сокращаемое до UX (поскольку все должно умещаться в аккуратном ограничении в 140 символов), изучает, как люди взаимодействуют с конкретной системой. UX, часто применяемый к компьютерам, мобильным телефонам и т. Д., Рассматривает удобство использования, эргономику и человеческие чувства, поскольку они относятся к любой изучаемой системе.
У Lexus другое определение UX. UX бренда — это Lexus UX 250h 2020 года, «городской кроссовер». Хотя бюджетные ограничения повлияли на обслуживание городской инфраструктуры по всей стране, оставив многие дороги рябым адским пейзажем, я не совсем уверен, что верю в историю кроссовера.Так что я схватил брелок, приготовившись избить этого притворщика по старой традиции TTAC.
Я не совсем понимаю стиль. Честно говоря, существует очень много способов стилизовать этот тип автомобиля с домкратом, и в результате он не будет напоминать какие-то переутомленные кроссовки L. A. Gear с высоким верхом из конца восьмидесятых. Фирменная решетка в форме песочных часов Lexus здесь не такая оскорбительная, как в других моделях — она пропорциональна и почти занижена.
[ Получите ценовое предложение на Lexus UX здесь! ]
А вот колесные арки меня беспокоят.См. Вид профиля выше. Проем крыла и черная пластиковая обшивка делают проем асимметричным. На мой взгляд, арки округлены по направлению к передней части автомобиля и более квадратные по направлению к задней части. Это странный эффект, который я не могу не заметить.
А вот сзади — восхитительный штрих. Хвостовые плавники!
Ну, нет, не совсем хвостовые плавники, но крохотная приподнятая поверхность на каждом заднем фонаре гордо возвышается, напоминая мне о смягченных плавниках, которые появились на американских автомобилях в середине шестидесятых.Прекрасная деталь.
Настоящая краска. Обморок. Lexus называет его Nori Green Pearl, и я был не в восторге, когда впервые увидел его под пасмурным небом, сидящим под моим грушевым деревом. Однако, как только на него попадает свет, цвета начинают танцевать. Я недостаточно хорошо владею камерой, чтобы должным образом передать эту цветовую гамму — попробуйте найти одну на дороге или у дилера, и вы поймете, что я имею в виду. И, в отличие от специальных оттенков, которые можно найти на многих, многих других автомобилях, это не вариант за дополнительную плату.
Еще меня удивил интерьер.Он не такой тесный, как я ожидал по классификации малолитражек. Действительно, моя семья из четырех человек поехала в новое место для пеших прогулок в нескольких часах езды и вышла без всякого дискомфорта или жалоб от все более плаксивых подростков. Одно замечание — сиденья из натуральной кожи недоступны. Однако материал NuLuxe ощущался как настоящая шкура.
Одна из точек пользовательского опыта, которая, кажется, вызывает жалобы во всей линейке Lexus, связана с управлением информационно-развлекательной системой. Независимо от машины, тачпад всегда слишком чувствителен. Здесь Lexus меняет основные кнопки управления, которые находятся прямо за проблемной площадкой, давая ручки настройки для громкости и, ну, настройки, и пару горячих клавиш для переключения между радио и мультимедиа. Я полагаю, что при большом количестве времени вождения эти элементы управления станут привычными, но мне часто приходилось смотреть вниз, чтобы изменить различные функции, вместо того, чтобы смотреть в стекло. Я хотел бы, чтобы Lexus полностью переоценил UX здесь, по всей линии, а не только в UX.
Грузовое пространство в 17 лет невелико.1 кубический фут (по сравнению с 21,7 у негибридного переднеприводного UX 200), но это приемлемо для целевого рынка. Как вы увидите, нам удалось запустить складской клуб без проблем и без складывания спинки сиденья. Ладно, ну, может, я соврал — люк не закроется, как вы его видите. Если бы я лучше все устроил, уверен, у меня все было бы хорошо. Эта массивная бочка с сырными шариками забивала отверстие люка, поэтому я бросил ее на заднее сиденье. Мне нужно стать лучше в продуктовом тетрисе.
А теперь то, что каждый ищет в гибридном малолитражном кроссовере: незабываемые впечатления от вождения.Ну, я взял FTD на местном автокроссе. . . нет, я тоже не могу пройти через это с серьезным лицом. Но, боже мой, UX 250h ездит лучше, чем должен. Рулевое управление быстрое и прямое, но при этом хорошо взвешенное. Снаряженная масса 3605 фунтов означает, что 181 лошадь не поджигает шины, но реакция двигателя и пары электродвигателей довольно хороша, когда вы уходите от света или едете по извилистым дорогам.
Нет, я не шучу об этом — во время похода мы прошли по лучшим двухполосным дорогам юго-востока Огайо, и UX чувствовал себя как дома.Мы закончили тем, что продолжили движение по плохо ухоженной, выбитой гравием дороге с выбоинами, чтобы добраться до нашей тропы, и, несмотря на то, что некоторые неприятные камни громко стучали по ходовой части, когда я переваривал несколько поворотов, крошечный хэтчбек справлялся хорошо.
Никогда не ожидал, что мне понравится этот Lexus UX250h 2020 года. Со стороны это циничный взгляд на жанр кроссовера с некоторыми спорными элементами стиля. Однако за рулем это в хорошем смысле удивительно. Это не подходящая машина для моей семьи, но она вполне может подойти вам.
[Изображения: © 2020 Chris Tonn / TTAC]
СвязанныеLexus • 768 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs
Через несколько дней после покупки моего ES 350 Lexus 2018 года я заметил дымный запах в машине, проехав на ней несколько миль. Автомобиль был сертифицированным подержанным автомобилем, поэтому я подумал, что может быть запах от предыдущего владельца, поэтому я тщательно очистил салон, но не смог избавиться от запаха.Я использовал все виды освежителей воздуха, но запах дыма возвращался, особенно когда я ехал по шоссе. Что действительно напугало меня, так это когда я вез свою дочь, и она сказала: «Мам, запах в твоей машине вызывает у меня тошноту». Я немедленно позвонил в автосалон Lexus в Палм-Бич, я заявил о проблеме, и мне сказали, что нужно привезти машину.
К моему удивлению, Lexus знает о проблеме с 2006 года. Мне дали бюллетень по устранению запаха HVAC от 6 февраля. 2020, в котором говорилось, что некоторые автомобили Lexus с 2006 по 2020 модельный год могут иметь запахи, которые естественным образом возникают из-за системы HVAC и / или связанных с этим факторов окружающей среды.Хотя отменить эти заказы невозможно, следуйте общей процедуре, описанной в этом бюллетене, чтобы свести к минимуму неудобства при оформлении заказа. Мне посоветовали купить угольный фильтр переменного тока с освежителем переменного тока за 265 долларов плюс налог, который может свести к минимуму или не свести к минимуму испытанный заказ.
Самая позорная часть этого опыта с Lexus заключалась в том, что они пытались убедить меня, что у других производителей автомобилей была такая же проблема. Проблема, которую я вижу здесь, заключается в том, что Lexus решил не решать эту проблему. Они знают об этой проблеме с 2006 года и продолжают производить автомобили с той же проблемой запаха, что и в 2020 году.Я ездил на других автомобилях, которые не были дымовыми гробами, например, на этом ES 350. Другие производители автомобилей решают эту проблему. Я купил эту машину, потому что это был Lexus, а название Lexus ассоциировалось с престижем и роскошью. Теперь у меня есть машина, я все еще должен тысячи долларов, на которых я не могу перевезти своих детей. Я должен водить машину, потому что это мой единственный способ передвижения, но я чувствую себя в ней небезопасно каждый день, когда езжу на ней.
Я так устал от корпораций и людей, которые работают в этих корпорациях, которые не заботятся о своих клиентах и своей безопасности.Я купил Lexus, я ожидал лучшего от роскоши, перед покупкой этой машины я ездил на Kia. У него не было проблемы с запахом, поэтому Kia нашла способ решить проблему, почему Lexus отказывается устранять эти проблемы с запахом дыма. Позор вам, производитель Lexus.
Обзор Lexus ES 350 2020 года | Обзоры экспертов
Фото: Ron Sessions
Спустя почти три десятилетия после своего первого представления Lexus ES остается самым продаваемым седаном бренда и третьим лучшим в целом после кроссоверов RX и NX. .Lexus ES седьмого поколения получил значительные обновления для 2019 модельного года, включая новое шасси с передним приводом, более жесткий кузов и переход на новую платформу Global Architecture-K. Lexus ES во многом разделяет базовую архитектуру с Toyota Avalon, но при этом обновляется, добавляя значительный комфорт, удобство и технологические особенности премиум-класса.
В 2020 модельном году Lexus добавляет новую версию F Sport модели ES, которая призвана повысить привлекательность седана для тех покупателей, которых привлекают более спортивные и ориентированные на производительность конкуренты.
В 2019 году Lexus ES стал самым продаваемым автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса J.D. Power. Основными конкурентами являются Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4 / A5, BMW 3-Series, BMW 4-Series, Genesis G70, Infiniti Q50, Kia Stinger, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60, а также более спортивный задний привод Lexus IS.
Тестовым автомобилем для этого обзора была модель Lexus ES 350 F Sport 2020 года в цвете Silver Lining Metallic с опциональной адаптивной регулируемой подвеской, монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, интуитивно понятной системой помощи при парковке, беспроводным зарядным устройством, головкой верхний дисплей, трехлучевые светодиодные фары, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, аудиопакет навигации / Mark Levinson, багажник с электроприводом громкой связи, подсветка порогов, коврик для багажника и сетка для груза.С учетом этих опций и сборов в размере 1025 долларов США, Lexus ES 350 F Sport 2020 года стоил 53 590 долларов.
Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus ES, полезно понять, кто покупает этот компактный седан премиум-класса, и что им нравится в нем больше всего и меньше всего на основе ответов владельцев в 2019 JD Power US Automotive Performance, Execution и Макет (APEAL) этюд.
В исследовании APEAL ответившие владельцы Lexus ES были старше (в среднем 67 лет против 57 в данном сегменте), более вероятно, что мужчины (67% против 65% для всех владельцев компактных автомобилей премиум-класса) и имели более высокий годовой семейный доход (165 278 долларов по сравнению с 150 146 долларов за сегмент), чем покупатели компактных седанов премиум-класса в целом.Интересно, что 42% опрошенных покупателей Lexus ES были 70 лет и старше, в то время как только 22% покупателей компактных седанов премиум-класса относились к этой возрастной категории. Когда респондентов попросили описать себя, 32% владельцев Lexus ES ответили «практичным покупателем», в то время как 44% респондентов компактных автомобилей премиум-класса ответили «покупателем производительности».
Выявив очевидную практическую сторону соображений покупки, 87% владельцев Lexus ES согласились с тем, что они будут избегать автомобиля, который, по их мнению, будет сопряжен с высокими расходами на техническое обслуживание. Кроме того, владельцы ES указали, что их первыми соображениями при покупке были качество изготовления (98%) и надежность (99%).
Практические соображения в сторону, только 54% покупателей ES согласились с тем, что экономия топлива была важным элементом в их решении о покупке (против 45% для сегмента), а 90% покупателей ES согласились, что им понравился автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением. (против 95% для компактных покупателей премиум-класса в целом). И покупатели Lexus ES (85%), и покупатели компактных автомобилей премиум-класса (86%) согласились, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы.
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Lexus ES экономия топлива, вместительность задних сидений, плавность хода и бесшумность, в то время как наименее любимые аспекты ES — внешний вид спереди, ускорение, качество разговоров в режиме громкой связи, управляемость на извилистых дорогах. и информационно-развлекательная система.
В следующих разделах наш эксперт делится своим восприятием и мнениями о том, как Lexus ES складывается в каждую из 10 категорий, входящих в исследование J.D. Power APEAL 2019 года.
Внешний вид
Фото: Ron Sessions
Внешний вид Lexus ES 2020 года не отличается от модели 2019 года, которая была совершенно новой в том году. По сравнению с предыдущим поколением ES 2018 года модель 2020 года длиннее, ниже, шире и изящнее.Мускулистые выпуклости крыльев предполагают высокий уровень атлетизма. Показывая семейное сходство с флагманским седаном Lexus LS, ES 2020 года более скульптурный и стремительный, чем предыдущие модели, с агрессивно наклонной задней линией крыши в виде купе. Спереди у ES есть версия дерзкой, негабаритной решетки в форме веретена LS, которая более пропорциональна и интегрирована в общий дизайн, чем на некоторых других моделях Lexus, таких как кроссовер RX.
По сравнению с моделью 2018 года более длинная колесная база нынешнего ES на 2 дюйма перемещает колеса ближе к поворотам, а более широкая колея придает компактному седану Lexus более ухоженный вид на дороге.Что еще более важно, изменения в дизайне помогают ES понравиться покупателям, которые также рассматривают более спортивные компактные седаны премиум-класса европейских брендов, такие как популярные BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Новинка 2020 года, отделка F Sport добавляет затемненную решетку радиатора, увеличенные боковые накладки на переднюю панель, задний спойлер, уникальную заднюю накладку и 19-дюймовые колеса из темного графита.
Интерьер
Фото: Ron Sessions
Внутри кабина ES продолжает выразительную тему с поразительными диагональными линиями на приборной панели, дверях и консоли, подчеркнутыми несколькими контрастными цветовыми сочетаниями. такие как зумминг Circuit Red и черные оттенки, показанные здесь в тестовой машине F Sport.Компоновка приборной панели зеркала, как у купе LC и флагмана LS, и включает в себя яркий ЖК-дисплей, аналоговый тахометр и цифровой спидометр.
Стандартный тариф ES включает люк с электроприводом, ручной наклон / телескопическую рулевую колонку, запуск с кнопки и доступ без ключа. Заостренный на вид автоматический переключатель с коротким ходом украшает центральную консоль, как и прокладки с пенопластом по бокам консоли, что обеспечивает комфорт коленям во время резких поворотов. Рулевое колесо ES эргономичной формы позаимствовано у седана LS.Дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефонов с поддержкой Qi находится под крышкой подлокотника центральной консоли. Классический штрих — кварцевые аналоговые часы слева от информационно-развлекательного экрана.
F Спортивная отделка добавляет рулевое колесо с более толстым ободом, обтянутым перфорированной кожей, обтянутым кожей рычагом переключения передач, алюминиевой отделкой Hadori, алюминиевыми педалями, чувствительными к дождю дворниками, большим 8-дюймовым цветным дисплеем приборов с подвижными элементами и усилителем наклона. телескопическая рулевая колонка.
Роскошная отделка обновляется до деревянного и кожаного рулевого колеса, солнцезащитного козырька на заднем стекле с электроприводом, деревянной отделки, внешнего освещения, а отделка Super Luxury включает перфорированную полуанилиновую кожаную отделку, ручные шторки на задних дверях и стеклоочиститель ветрового стекла. -исер.
Сиденья
Фото: Ron Sessions
Регулируемые передние ковшеобразные сиденья с комфортом в течение всего дня входят в стандартную комплектацию ES. Базовые модели ES и F Sport обтянуты перфорированной искусственной кожей NuLuxe. Чтобы получить настоящую кожу, вы должны выбрать отделку Luxury, которая также добавляет настройки памяти и выдвигается со стороны водителя. Переход от отделки Super Luxury к сверхмягкой полуанилиновой коже.
Передние ковши F Sport имеют жесткие нижние валики для боковой поддержки, в отличие от более плоских днищ сидений для облегчения посадки и высадки в предыдущие десятилетия моделей Lexus ES. Боковые валики на спинках передних сидений F Sport также помогают прижаться к сиденью, но не мешают.
Передние сиденья доступны как с подогревом, так и с вентиляцией. Их органы управления представляют собой простые кнопки, расположенные в пределах досягаемости в нижней части приборной панели, и не требуют прокрутки меню центрального дисплея, как в некоторых конкурирующих седанах.
Система климат-контроля
Фото: Ron Sessions
Все модели Lexus ES поставляются со стандартным автоматическим климат-контролем. Двухзонная система имеет индивидуальный контроль температуры для водителя и переднего пассажира. В центре приборной панели расположены довольно большие аппаратные кнопки с читаемым шрифтом для управления скоростью вращения вентилятора и режимами.
Информационно-развлекательная система
Фото: Ron Sessions
Как и большинство компактных седанов премиум-класса, Lexus ES оснащен цветным дисплеем с высоким разрешением для информационно-развлекательных функций.В 2020 году ES добавляет Android Auto к ранее доступной совместимости с Apple CarPlay, чтобы пользователи могли переносить знакомый верхний экран мобильного телефона и основные приложения в автомобиль.
Базовый экран информационно-развлекательной системы, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, кроме ES Super Luxury, расположен в центре приборной панели и имеет диагональ 8 дюймов. Более крупный 12,3-дюймовый, также альбомного формата, используется с отделкой Super Luxury и седанами ES, оснащенными навигацией, или аудиосистемой премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.
Основной доступ к мультимедийной системе осуществляется через сенсорную панель на консоли, управляемую одним пальцем. Пэд больше, чем предыдущие модели, и теперь имеет тактильную обратную связь, но по-прежнему требует, чтобы водитель смотрел на панель для ввода и на экран для результата этого ввода, при этом хотя бы один глаз следил за дорогой. Функции голосового управления и элементы управления на рулевом колесе предлагают другие способы доступа к системе. Респонденты APEAL оценили удобство использования аудиосистемы как одну из слабых сторон ES.Умный инструмент для экономии места, которым можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги, — аналоговая ручка регулировки громкости на приборной панели, которая также имеет концентрическое кольцо тюнера.
Lexus ES 2020 года также совместим с Amazon Alexa для команд как из дома в машину, так и из машины в дом. Говоря о подключении, автомобильная точка доступа AT&T Wi-Fi является стандартной во всех комплектациях и поставляется с 4 ГБ бесплатных данных в течение первых 3 месяцев владения.
Хранение и пространство
Фото: Ron Sessions
Автомобиль теперь больше, чем модель предыдущего поколения, но часть багажника потерялась при движении, чтобы задняя часть выглядела круто. .При объеме 13,9 кубических футов багажник остается достаточно большого размера и имеет полезную форму, но объем багажного отделения на 1,3 кубических фута меньше, чем в более квадратной модели 2018 года. Линия крыши также ниже в задней части, что означает, что задним пассажирам приходится уклоняться, садясь и выходя, но оказавшись внутри, низко расположенная нижняя подушка и вырезанная обивка потолка спасают традиционно щедрое пространство для головы на задних сиденьях ES. Пространство для ног на задних сиденьях ES — одно из самых вместительных в классе компактных седанов премиум-класса. Покупатели могут выбрать устройство для открывания багажника с электроприводом, работающее от удара ногой под задним бампером.
Обзор и безопасностьСледуя тенденции предлагать расширенные функции безопасности и помощи водителю, Lexus ES 2020 года в стандартной комплектации поставляется с системой безопасности Lexus + 2.0. Включен динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, система предупреждения столкновения, которая может обеспечить автоматическое торможение, чтобы избежать встречи с движущимся впереди автомобилем, велосипедистом или пешеходом, предупреждение о выезде с полосы движения, которое может обеспечить некоторую корректирующую помощь в рулевом управлении, помощь по дорожным знакам и полосу движения. Ассистент отслеживания, который может следовать за автомобилем впереди при включении динамического круиз-контроля, даже если разметка полосы движения не видна.Опционально для базовой комплектации и в комплекте с моделями более высокого уровня есть контроль слепых зон и заднего перекрестного движения, а также интуитивно понятная помощь при парковке с автоматическим торможением. В ES также есть 10 подушек безопасности и стандартная камера заднего вида, а в ES с отделкой Super Luxury — монитор с панорамным обзором.
Дополнительный проекционный дисплей покрывает широкую область (10,2 дюйма) в зоне прямой видимости водителя на лобовом стекле и включает навигационную и путевую информацию, частоту вращения двигателя, скорость движения и указатели для текущих ограничений скорости.
В стандартную комплектацию всех комплектаций ES входит также трехлетняя гарантия Lexus Enform Safety Connect.
Lexus ES 2020 года получил полные пять звезд в тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения и является лучшим выбором безопасности 2020 года Страхового института дорожной безопасности.
Двигатель и трансмиссия
Фото: Ron Sessions
Как и большинство моделей Lexus, ES доступен с обычными и гибридными силовыми агрегатами.Под капотом ES 350 находится 3,5-литровый V6, производящий 302 лошадиные силы и 267 фунт-фут крутящего момента, соответствующие сегменту. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с четким переключением передач с широким диапазоном передаточных чисел для хорошего ускорения в состоянии покоя и спокойного движения по шоссе. Лепестковые переключатели на рулевом колесе, позволяющие водителю вручную управлять переключением передач для горных или динамичных поездок, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Способный разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя в середине 6-секундного диапазона, V6 плавный, тихий и мощный.
В ES 300h, не тестировавшемся для этого отчета, используется 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, смешанный с мощностью электродвигателя, что в общей сложности составляет 215 лошадиных сил. Компактная никель-металлогидридная батарея мощностью 29,1 кВт, расположенная под задним сиденьем, обеспечивает питание для электрической тяги и заряжается от бензинового двигателя. Это не подключаемый гибрид. ES 300h разгоняется до 100 км / ч всего за 8 секунд.
Экономия топлива
Фото: Рон Сешнс
За неделю, проведенную за рулем тестового автомобиля ES 350 F Sport в основном пригородном и жилом районе, я набрал в среднем 26 миль на галлон, согласно данным дисплей бортового компьютера автомобиля.Это полностью совпадает с оценками экономии топлива ES 350 V6 по EPA: 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых. Модель F Sport с более крупной резиной 235 / 40R19 немного ниже — 22 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. Гибрид ES 300h почти удваивает городские показатели ES 350 и существенно увеличивает его шоссе и комбинированные рейтинги с комбинированным списком на 43 мили на галлон в городе / 44 мили на галлон на шоссе / 44 мили на галлон в совокупности.
Driving Dynamics
Фото: Ron Sessions
ES всегда был приятным автомобилем для езды, но не обязательно первым выбором для езды по извилистым битам.С 7-м поколением ES Lexus намеревался изменить биографию автомобиля на что-то более динамичное и привлекательное для молодых водителей, при этом не упуская из виду своих крупных, устоявшихся поклонников среди пожилых людей.
Все модели 2020 ES имеют более жесткую конструкцию кузова, представленную в прошлом году, с широким использованием конструкционных клеев, лазерной сваркой винтов и распорок опоры передней стойки амортизатора. Добавленные поворотные ролики усиливают самоцентрирование и чувство устойчивости на шоссе, в то время как амортизаторы с динамическим регулированием способствуют улучшенному вертикальному управлению кузовом даже при незначительных неровностях дороги.Система рулевого управления с электроусилителем, установленная в стойке, обеспечивает лучшее ощущение дороги и более высокий уровень обратной связи, чем система на колонке, которая использовалась до моделей 2019 года. В задней части переработанные опоры втулок стабилизатора помогают уменьшить крены кузова в поворотах. Результатом этих изменений стал более привлекательный Lexus ES, который не обязательно расколется по фарфору.
В то время как изменения, добавленные в новую отделку F Sport, в основном косметические, с мускулистыми 19-дюймовыми колесами, обтянутыми всесезонной резиной, более спортивный ES также предлагает дополнительные адаптивные амортизаторы.После сбора данных от многочисленных датчиков, измеряющих скорость автомобиля, угол поворота, угол рыскания, тормозное давление, перегрузки, а также компьютеры системы контроля тяги и двигателя, амортизаторы могут регулировать до 650 различных настроек в режиме реального времени, снижая предельную скорость неровности, выбоины и разбитое покрытие, а также более точный контроль при прогулках по извилистым проселочным дорогам.
2020 Lexus UX 250h Обзор
Lexus создал категорию роскошных внедорожников с представлением RX более двух десятилетий назад, и с тех пор этот автомобиль доминирует в этом сегменте.Столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны европейских конкурентов в сфере роскоши, Lexus попытался повторить успех RX, представив кроссоверы меньшего размера, такие как компактный UX начального уровня. Lexus UX 250h 2020 года по цене ниже, чем у его конкурентов, и предлагает то, чего у них нет: гибридную трансмиссию, оцениваемую EPA в 42 мили на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Несмотря на невысокую производительность и разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс, это единственный роскошный компактный гибридный внедорожник на рынке, поэтому его стоит рассмотреть.
Цены и дизайн
Lexus UX 250h 2020 года выпускается в трех комплектациях: базовый, F Sport и Luxury. Все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и гибридной системой, в которой используются два электродвигателя, обеспечивающих в общей сложности 181 лошадиную силу. Система полного привода UX250h не использует карданный вал. Вместо этого, как и RX 450h, у него есть электродвигатель, приводящий в действие задние колеса, который срабатывает на скорости до 45 миль в час.
Базовая комплектация начинается от 34 500 долларов и включает в себя такие стандартные функции, как 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 225/50/18, двухдиапазонные фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота, вход без ключа и зажигание, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, автоматический двухзонный климат-контроль, обивка из искусственной кожи и передние сиденья с электроприводом.
Стандартная технология включает в себя информационно-развлекательную систему Remote Touch с сенсорной панелью на центральной консоли и 7-дюймовым экраном, Bluetooth для громкой связи по телефону и потоковой передачи музыки, Android Auto и Apple CarPlay, возможности Amazon Alexa и Google Assistant, звук с шестью динамиками. система, камера заднего вида и телематическая система Lexus Safety Connect и Service Connect с возможностью приложения Lexus Remote. Lexus Safety Suite 2.0 также входит в стандартную комплектацию и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, центрирование полосы движения, автоматический дальний свет и обнаружение дорожных знаков.
Протестированная нами отделка F Sport начинается с 36 500 долларов и добавляет спортивную подвеску, колеса F-Sport и внешние улучшения, светодиодные противотуманные фары и фонари освещения поворотов, спортивные сиденья, алюминиевые педали и дверные пороги, звуковой генератор двигателя, подрулевые переключатели. , спортивные передние сиденья и модернизированный 8-дюймовый цифровой приборный щиток.
У нашего тестера был вариант пакета F-Sport Luxury за 2890 долларов, который включает в себя люк на крыше, дворники с датчиком дождя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, память водительского сиденья, заднюю дверь с электроприводом с активацией ножным движением, автоматическое складывание и затемнение боковых зеркал, а также жалюзи. точечное обнаружение.Опция системы навигации за 2500 долларов США добавляет 10,3-дюймовый дисплей в приборной панели, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему Lexus Enform Destination Assist и динамическую навигацию, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопическое колесо и аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками. Отдельные варианты включают 595 долларов за премиальную краску, 565 долларов за задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади, 500 долларов за дисплей, 150 долларов за руль с подогревом, 100 долларов за защиту от обледенения лобового стекла и 75 долларов за беспроводную зарядку смартфона. С учетом платы за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов окончательная цена на нашем тестовом автомобиле составила 44 450 долларов.
Флагманская роскошная отделка салона, которая начинается с 39 700 долларов и включает в себя передние сиденья с подогревом, люк, навигацию, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функции памяти сиденья водителя, которые являются дополнительными для F-Sport.
UX 250h 2020 года, возможно, является лучшим воплощением языка дизайна Lexus с угловатым дизайном внедорожников. Его клиновидная форма позволяет максимально использовать четкие линии и хорошо функционирует в меньшей пропорции. Интерьер красиво оформлен и тихий, но вы чувствуете себя плохо в пассажирском и грузовом отсеке.Во втором ряду мало места для ног, а резко скошенная крыша и аккумуляторная батарея гибрида, поднимающая пол заднего люка, предлагают грузовое пространство всего на 17,1 кубических футов по сравнению с 22 кубическими футами у негибридных автомобилей.
Интерфейс и возможности подключения
Мы не фанаты информационно-развлекательного интерфейса Lexus Remote Touch, который по иронии судьбы дебютировал десять лет назад на снятом с производства CT 200h, который UX заменил в качестве кроссовера начального уровня компании. Хотя на стационарном ноутбуке выровнять курсор с иконкой на экране несложно, это может отвлекать от занятий в машине во время вождения, хотя Remote Touch позволяет настраивать тактильную обратную связь, которая помогает с размещением курсора
Подход Lexus с перевязкой — это удобный способ перевязки. новый трекпад, который помогает в работе, но не решает проблему полностью.Интерфейс в UX 250h несколько улучшен за счет добавления регуляторов громкости и настройки радио, а также удобного выбора источника на подлокотнике за тачпадом.
То, что Lexus наконец-то добавила сенсорный экран к последней модели RX, означает, что он должен распространяться и на другие модели. Подобно 12,3-дюймовому экрану в RX 450h 2020 года, которую мы тестировали, 10,3-дюймовая версия в UX 250h предоставляет достаточно места для быстрого и легкого поиска желаемых функций, а также имеет удобную функцию разделения экрана.
Также как и RX 450h 2020 года, UX 250h впервые получает Android Auto в дополнение к Apple CarPlay. Возможности Amazon Alexa и Google Assistant позволяют использовать голосовые команды для воспроизведения музыки, доступа к новостям и другой информации, управления совместимыми устройствами умного дома и многого другого.
UX 250h 2020 также получает более длительную пробную подписку на функции подключения Lexus Enform, в том числе три года на Enform Remote для удаленной блокировки / разблокировки дверей, запуска двигателя и многого другого через смартфон или умные часы.Автомобиль также оснащен трехлетними телематическими функциями, такими как автоматическое уведомление о сбоях и экстренная помощь на дороге, а также Enform Destination Assist, который предоставляет помощника по указанию направлений и пунктам назначения через живого агента. Система динамической навигации UX 250h также обеспечивает обновление программного обеспечения по беспроводной сети.
Одной из замечательных особенностей F-Sport является то, что центральное кольцо 8-дюймовой цифровой комбинации приборов сдвигается вправо, открывая дополнительную информацию, такую как перегрузки и настройки помощи водителю.Это пример продуманной упаковки, которая предоставляет вам больше информации на том же пространстве.
Производительность
UX 250h обеспечивает массу удовольствия от езды по городу, с быстрым ускорением, дополненным гибридным крутящим моментом. Но на скоростных шоссе производительность UX невысока, и он напрягается при прохождении и слиянии.
В то время как гибридная трансмиссия выдает на 12 лошадиных сил больше, чем негибридный UX, никель-металлогидридная батарея и два электродвигателя увеличивают ее снаряженную массу 3600 фунтов и замедляют автомобиль.Спортивно настроенная подвеска F Sport контролирует движения тела, а его лепестковые переключатели делают UX 250h увлекательным в управлении, но в конечном итоге это автомобиль, созданный для экономии топлива.
Нормальный, спортивный и экономичный режимы вождения можно переключить с помощью неудобного переключателя над комбинацией приборов, но без особого заметного влияния на производительность. Кнопка режима электромобиля на центральной консоли позволяет гибриду перейти в режим электромобиля, но это не очень практично за пределами мили или около того после выезда с подъездной дорожки или парковки.
Выводы
Несмотря на устаревший информационно-развлекательный интерфейс, уменьшенное грузовое пространство и вялую производительность, Lexus UX 250h 2020 года выглядит стильно, комфортно и отличается отличной топливной экономичностью. Если вы покупаете негибридный UX против конкурентов, Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA — лучшие варианты с точки зрения производительности и информационно-развлекательной системы. Но UX 250h — единственный гибрид в категории роскошных компактных кроссоверов, что значительно сужает ваш выбор.
Эффективный, доступный и совершенно очаровательный
Вердикт
6.7 / 10Lexus UX 2019 года совсем не похож на хэтчбек CT, который он заменяет. И это хорошо, учитывая, что это совершенно разные машины. Lexus UX красив, эффективен и на самом деле чертовски забавен в управлении, в отличие от предыдущего гибридного хэтчбека Lexus. Базовая модель 200 получает восхитительные 6,4 звезды из 10 по нашей шкале. Но после того, как мы проехали на гибридной модели, мы уверены, что это именно то, что нужно.
С помощью пары электродвигателей Lexus UX 250h объединяет все, что нам нравится в модели, работающей на чистом газе, и усиливает ее.UX Hybrid более эффективен (очевидно), мощнее и лишь немного дороже, чем его негибридный собрат. Учитывая все обстоятельства, Lexus UX 250h — это действительно солидный субкомпакт класса люкс.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Решетка шпинделя Lexus либо работает, либо нет.В UX это так. Субкомпактный кроссовер выглядит на удивление хорошо с прикрепленным лицом Lexus, и даже лучше с более низким хромированным акцентом на отделке и превосходной (бесплатной) окраской Nori Green Pearl. Остальная часть корпуса острая, что выделяет UX среди более устойчивых конкурентов. Над колесными арками даже есть небольшая облицовка кузова, чтобы немного подрезать его. Задняя световая балка — это уникальный акцент, который вы найдете на некоторых других автомобилях этого класса, а стандартные 18-дюймовые двухцветные колеса еще больше улучшают стиль.
С опциональной искусственной кожей Glazed Caramel и соответствующей чертой Glazed Caramel «Washi» (часть премиального пакета за 1 675 долларов США) Lexus UX кажется одним из наиболее премиальных вариантов в своем классе. Нет, на сиденьях не может быть натуральной кожи, но даже без нее салон Lexus UX имитирует салон более дорогого автомобиля. Передние сиденья отделаны кожзаменителем с красивым стеганым рисунком и черными вставками, а передняя панель и дверные панели покрыты высококачественной прострочкой. Рулевое колесо и рычаг переключения передач покрыты красивой натуральной кожей.И хотя задние сиденья выглядят не так хорошо, как два передних, UX по-прежнему производит впечатление премиум-класса.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Lexus UX
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Сидеть на сиденье водителя в Lexus UX есть что-то, что может понравиться.Субкомпактный кроссовер имеет низкую посадку, что делает его более похожим на горячий хэтчбек из-за руля. Искусственная кожа мягкая и облегающая; руль коренастый, легко регулируется и удобно расположен; и педали тоже удачно расположены. Даже при низком положении сиденья большое переднее лобовое стекло и окна обеспечивают хорошую видимость — хотя вид из крошечного заднего окна не очень хорош.
Нам также нравится бесшумность UX Hybrid на дороге.Шум двигателя в салоне практически отсутствует на низких оборотах (спасибо электродвигателям и хорошему шумоподавлению). А на высоких скоростях мало слышно ветра или шума шин. Разговор с вашим пассажиром требует только шепота.
Но UX не просторен. Крошечный Lexus чувствует себя тесным с любого сиденья, что немного снижает его оценку. У UX Hybrid 37,2 дюйма переднего запаса высоты немного хуже, чем у Volvo XC40 (37,6 дюйма), и заметно меньше по сравнению с Cadillac XT4 (39.5 дюймов), Audi Q3 (39,6 дюйма), BMW X2 (39,8 дюйма) и других. На заднем сиденье тоже крайне тесно; UX кажется слишком тесным, чтобы комфортно поместиться вашему шестифутовому автору на длинных отрезках. И цифры подтверждают это. Его 33,1 дюйма заднего пространства для ног хуже, чем у всех вышеупомянутых автомобилей, упомянутых с заметным отрывом. Следующим самым близким является Audi Q3 с 36,1 дюймами заднего пространства для ног.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Размер экрана информационно-развлекательной системы Lexus UX по умолчанию составляет всего 7 дюймов.0 дюймов. Но дополнительный 10,3-дюймовый дисплей в нашем тестере — лучший вариант, даже если он стоит 2200 долларов и не является сенсорным. Графика на экране четкая, домашний макет ясен, а поскольку он расположен под углом к водителю, изображение на экране легко читается. Но информационно-развлекательная система страдает от того же раздражающего трекпада (также известного как Remote Touch Interface), который есть в других продуктах Lexus. И хотя компания добавляет Android Auto в UX на 2020 год, у нашего тестера 2019 года есть только совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa voice.
Но дополнительный контент (хотя и дорогой) позволяет упустить эти две проблемы из виду. Люк в крыше стоит 1000 долларов, задняя дверь с электроприводом и датчиком удара — 600 долларов, цветной проекционный дисплей — 500 долларов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — 325 долларов, кожаное рулевое колесо с подогревом — 150 долларов, а беспроводное зарядное устройство — всего 75 долларов. Есть даже точка доступа Wi-Fi для пяти устройств (часть мультимедийного дисплея за 2200 долларов). Из всех продуктов Lexus, которые сейчас продаются, UX, несомненно, является одним из самых дальновидных с точки зрения технологий.
Характеристики и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10На базе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и аккумуляторная батарея на 24 киловатт-часа, питающая три электродвигателя, Lexus UX Hybrid вырабатывает 181 лошадиную силу. Это больше, чем у стандартной модели с бензиновым двигателем (169 лошадиных сил), даже если UX Hybrid не является мощным кроссовером. Крутящий момент от электродвигателей рассеивается так же быстро, как и появляется, а 2,0-литровому двигателю не хватает максимальной мощности, которую можно получить от других, более мощных вариантов в этом классе. Это не быстрый кроссовер; Audi Q3, например, кажется более мощным.
Но UX компенсирует недостаток мощности маневренностью хэтчбека и нетипично четким и быстрым рулевым управлением. Подвеска тугая и отзывчивая, но, возможно, немного жестковата для нормальных условий вождения. Модель F Sport, несомненно, лучше ездит с адаптивными амортизаторами. Коробка передач с электронным управлением, имитирующая бесступенчатую трансмиссию, безобидна, а педаль тормоза немного губчатая. В остальном, не говоря уже о таких вещах, как торможение и мощность, Lexus UX Hybrid — это забавный автомобиль, который можно разбрасывать, будь к черту лошадиные силы.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Lexus UX не экономит на стандартном оборудовании для обеспечения безопасности.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь по дорожным знакам входят в стандартную комплектацию. В условиях интенсивного движения адаптивный круиз с функцией удержания полосы движения работает исключительно хорошо. UX остается по центру практически без пинг-понга и тормозит естественным образом, даже когда его срезают. Только две функции безопасности являются необязательными: мониторинг слепых зон (500 долларов США) и помощь при парковке с торможением при движении сзади (595 долларов США).
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Brownie указывает на то, что Lexus имеет единственный чисто гибридный субкомпактный роскошный кроссовер в U.S. Следующим ближайшим конкурентом UX Hybrid является Mini Countryman All4 PHEV, но даже Mini, который, по крайней мере, предлагает подключаемую зарядку, в сумме дает всего 27 миль на галлон (хотя он может проехать до 12 миль от аккумулятора). только власть). К тому же это не настоящий «роскошный» автомобиль. Между тем, Lexus UX Hybrid разгоняется до 41 миль на галлон в городе, 38 на шоссе и 39 вместе взятых, что делает его вторым по эффективности кроссовером на дороге. Лучше только Kia Niro (52/49/50).
Но когда альтернативы Lexus UX Hybrid включают полностью электрический Jaguar I-Pace (запас хода 234 мили) и BMW i3 с увеличенным запасом хода (100 миль на галлон), легкому гибриду Lexus трудно набрать столько же очков, сколько его электрифицированный конкуренты.Не говоря уже о том, что этот сегмент обязательно станет жестче, когда в следующем году к компании присоединятся Ford Mach-E (дальность 300 миль) и Tesla Model Y (дальность 300 миль).
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Lexus UX Hybrid 2019 года стоит от 34000 долларов, что делает его примерно на 2000 долларов дороже, чем модель, работающая исключительно на газе (32 150 долларов).С такими опциями, как информационно-развлекательная система за 2200 долларов, трехлучевые светодиодные фары за 1600 долларов, задняя дверь с электроприводом за 600 долларов, система помощи при парковке за 565 долларов и система контроля слепых зон за 500 долларов, наш тестер стоит 41 725 долларов (после доставки и платы за обслуживание). В вакууме это кажется дорогим для такой компактной машины.
Но посмотрите на конкуренцию. Lexus UX Hybrid занимает свое место по цене в классе газовых альтернатив. Стоимость Audi Q3 начинается с 34 700 долларов, Cadillac XT4 — от 35 695 долларов, а BMW X2 — от 36 400 долларов.Доступнее только Volvo XC40 со стартовой ценой в 33 700 долларов. UX, работающий только на газе, является лучшей ценностью из двух, но даже гибридный вариант подрывает многие из его альтернатив.
Конкуренты
2007 lexus is250
25 августа 2012 · 2007 Lexus IS 250 1 Ответ Я только что купил is250 Lexus 2007, но горит красный треугольник с системой проверки сообщений с символами шин, я уже ввел воздух с правильным датчиком, но li.ght все еще мигает и останется включенным.
Lexus IS 250 2007 года имеет 450 проблем и дефектов, о которых сообщили владельцы IS 250.Наихудшие претензии — аксессуары — проблемы с салоном, электрикой и двигателем. Lexus IS250 / IS350 2007 года — Когда серия Lexus IS впервые появилась как модель 2001 года, это была явно подделка BMW 3-й серии вплоть до рядного 6-цилиндрового двигателя и прекрасно сбалансированная …
Руководство по замене ламп Lexus Это Руководство по замене автомобильных ламп используется только для общей информации, мы не несем ответственности за любые ошибки, которые могут быть указаны в этом руководстве по лампам. Фактический тип / применение лампы для вашего автомобиля может отличаться.
Найдите 155 подержанных 2007 Lexus IS 250 по цене 4250 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
Найдите свой цвет и лучшие ручки для ретуши Lexus, флаконы для ретуши Lexus и аэрозольную краску Lexus. … 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 … GSF GX GX 460 …
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ОБОД ДЛЯ: Lexus IS250 — 2006-2008 Lexus IS350 — 2006-2008 Lexus IS250 Диски: Мы предлагаем оригинальные легкосплавные диски стандартные диски для автомобилей Lexus IS250 и IS350 2006-2008 гг.Здесь вы видите один 18 x 8,5 «…
Руководства по сервисному ремонту Lexus и EWD Скачать: Lexus LX450d, LX460, LX570 Руководство по сервисному ремонту и EWD (2007-2017) Lexus LX470 (UZJ100) Руководство по сервисному ремонту и EWD ( 1998-2007)
2007 Lexus IS 250 AWD — 5 800 долларов (Канзас-Сити) <изображение 1 из 9> 2007 Lexus 2007 250. Состояние: хорошее цилиндры: 6 цилиндров привод: 4wd топливо: газ одометр: …
См. цены на подержанный Lexus IS IS 250 Sedan 4D 2007 г. Получите справедливую закупочную цену KBB, рекомендованную производителем розничную цену и цену, выставленную дилером на Lexus IS IS 250 Sedan 4D 2007 года.Просмотрите местный инвентарь и получите расценки на .