Главная / Разное / Инжектор карбюратор: Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Инжектор карбюратор: Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Содержание

чем карбюратор отличается от инжектора

Казалось бы, кто будет оспаривать преимущества инжекторного двигателя перед карбюраторным, но, порой, в гаражных кооперативах нет-нет да и сойдутся противоположные мнения в очном поединке.

Сторонники карбюраторов, в основном, владельцы «Жигулей», приведут массу доводов в пользу этой весьма достойной, но уже устаревшей топливной системы. Первое: простая конструкция и доступность в обслуживании (ремкомплект продается на любом авторынке и магазине автозапчастей).

Второе: отремонтировать вышедший из строя узел способен практически любой автомобилист, если он первоначально разберется в сути вопроса. Третье: для ремонта потребуется самый простой инструмент.

Устройство карбюратора ВАЗ-2107

Владельцы автомобилей с инжектором тут же возразят: лучшая система питания как раз у них, поскольку она более совершенна и надежна. Стабильная работа инжектора освобождает владельца авто от массы проблем, ну, хотя бы, от регулировки системы, которая требуется крайне редко.

Наконец, компоненты системы имеют очень приличный ресурс.

Инжекторный двигатель

В общем, без третейского судьи в этом споре не обойтись. И он скажет, что запчасти и обслуживание инжекторных двигателей дороже, а если топлива мало, то это может вывести из строя погружной бензонасос.

Последний аргумент достаточно весомый. То, что карбюратору — ерунда, инжектору — большая неприятность. Погружные электронасосы охлаждаются бензином. Когда его в баке на донышке, они начинают перегреваться, чтобы этого не произошло, приходится заправляться чаще, что не всегда удобно по финансовым соображениям, но, в принципе, для мотора хорошо.

Карбюратор — это прошлое, а вот инжектор — настоящее и будущее. У них разные принципы работы. В первом случае топливо доставляется в цилиндры по всасывающему принципу — по впускному коллектору из карбюратора.

Инжекторная система работает совсем по-другому: топливо под давлением впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в цилиндры двигателя. Количество горючего четко дозируется, впрыск и зажигание — также. Отсюда — больше лошадиных сил, выше крутящий момент, меньше расход топлива.

Пожалуй, это и есть главные преимущества инжекторного мотора, который легко обходит карбюраторный агрегат по таким показателям, как приемистость и динамика. Хотя заявленные в характеристиках параметры могут быть почти одинаковые.

Если диагностировать карбюратор довольно просто, то про инжектор этого не скажешь. Дело в том, что сбои могут дать и форсунка, и один из многочисленных датчиков, и блок управления. А, может, все дело в насосе, который не обеспечивает требуемой производительности.

Но есть момент, который объединяет обе системы — чувствительность к качеству топлива. Любое колебание потребует регулировки карбюратора. А инжектору этого не нужно: блок управления сам корректирует подачу топлива. Ощутите лишь провалы в тяге, повышенный расход, но спокойно доедете из пункта, А в пункт Б, что — еще один огромный плюс по сравнению с карбюратором.

Текст: Александр Валентинов

Фото: Интернет-ресурсы

Что лучше: карбюратор или инжектор

Возможно, не все водители знают о функциональности карбюратора на своём транспортном средстве или мало в нём заинтересованы. Эта маленькая деталь может кардинально изменить впечатления от управления автомобилем. Давайте заглянем в мир доставки топлива более глубоко. Почему всё больше и больше авто сегодня имеют новые инжекторные системы? И что же всё-таки лучше: карбюратор или инжектор?

Карбюратор автомобиля

Как работает карбюратор

Карбюратор является одной из наиболее важных механических частей авто. Все двигатели для сгорания бензина требуют правильной его смеси с воздухом. И именно он является тем жизненно важным устройством, которое контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Для эффективного вывода внутри него все компоненты должны работать идеально. Правильное соотношение горючего и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Воздух поступает в устройство из воздухозаборника или через воздушный фильтр, и постепенно ускоряется из-за сужения внутренних стенок. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке-клапану, управляемой от троса. При натяжении трос поднимает дроссель, расположенный внутри основного корпуса устройства. Когда заслонка поднимается, быстро движущийся воздух вытягивает бензин вверх из поплавковой камеры.

От скорости поступающего через устройство воздуха зависит качество смеси воздуха и топлива для питания двигателя. И, хотя большинство современных производителей авто перешли на инжектор, есть ещё много моделей, оснащённых устаревшими двигателями.

Сильные и слабые стороны карбюратора

Это простая и недорогая система подачи топлива для двухтактного и четырёхтактного двигателей. Простота и механичность его обслуживания и ремонта возможны и довольно просты. Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды. Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие топлива. Частое реагирование на обороты – очень распространённая особенность и преимущество такой системы подачи топлива. Проблема загрязнения топлива может быть проигнорирована в карбюраторном двигателе, хотя это снижает производительность. Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и малоёмких автомобильных двигателей.

Количество подаваемого топлива не является точным, так как оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха камерой сгорания. В карбюраторном двигателе значительно ниже экономия топлива. В этой системе подачи топлива холодный запуск двигателя является большой проблемой. Сухая и богатая смесь часто становится проблемой. Из-за неэффективного сгорания выброс значительно выше. В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, а также довольно распространённой является проблема загрязнения свечей зажигания.

Принцип работы инжектора

Как наиболее распространённый метод питания двигателей внутреннего сгорания, инжектор постепенно вытеснил карбюратор. Для впрыска здесь требуется более высокое давление топлива, чтобы прокачать его через форсунки, которые потом распыляют бензин. Распыление позволяет топливу рассеиваться в виде мелкого тумана, поэтому оно может объединяться с воздухом для сжигания, когда в смесь вводится источник тепла.

Схема двигателя с инжектором

Как работает инжектор

Для двигателей с электронным впрыском топлива топливный насос забирает горючее из бензобака. Затем топливо проходит через топливопроводы и перед тем, как рассеиваться в топливной рампе, фильтруется.

ECU контролирует ширину импульса или количество времени, в течение которого топливная форсунка остаётся открытой. Блок управления двигателем заземляет инжектор и замыкает цепь, посылая ток на соленоид. Магнитное поле, создаваемое соленоидом, управляет электромагнитом, прикреплённым к плунжеру, который открывает и закрывает клапан, что позволяет топливу рассеиваться и таким образом распыляться. Для того, чтобы ECU определил, сколько топлива нужно выпустить, он опирается на датчики, которые передают информацию, включая датчики напряжения, датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики абсолютного давления в коллекторе.

Сильные и слабые стороны инжектора

Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную эффективность использования топлива и выработку энергии. В двигателе с инжектором процесс сгорания значительно эффективнее. Поэтому достигается оптимальная мощность, максимизируется экономия топлива и минимизируется уровень выбросов.

Учитывая состояние окружающей среды и условия езды, этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и предыдущий вариант, он не требует настройки с учётом условий езды. Вибрация двигателя уменьшена, и проблема загрязнения свечи зажигания здесь сведена к минимуму. Нет проблем с холодным запуском, поэтому нет необходимости в ручном блокировании.

Основные различия между системами

Отличия карбюратора от инжектора проявляются при определении их сильных и слабых сторон. Вы можете выбрать лучший вариант, сравнив их плюсы и минусы, а также функциональность по нескольким параметрам:

  • Мощность и производительность.

Инжектор с электронным управлением обеспечивает более точные результаты. Поскольку он может обеспечить необходимое количество, двигатель работает с оптимальной мощностью и обеспечивает наилучшую производительность.

Карбюратор отличается от инжектора тем, что не может рассчитать точное количество топлива. Они не могут регулироваться при изменении атмосферного давления или температуры топлива.

  • Выбросы и экономия топлива.

Опять же, в этом плане побеждает инжектор. Он может точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха и отрегулировать его в соответствии с изменениями нескольких параметров, что приводит к меньшему расходу, более высокой эффективности использования горючего и меньшим выбросам углерода. Карбюраторы не могут дать такие же результаты, потому что они обеспечивают среднее, не зависящее от условий двигателя, отношение топлива к воздуху.

Выбросы являются одним из основных факторов современного автомобилестроения и, вероятно, будут иметь ещё большее значение в будущем. Здесь инжектор имеет много преимуществ. Карбюратор был в порядке, когда мало внимания уделялось количеству выделяемого CO2, но в наши дни ограничения на выбросы автомобилей означают, что всё больше и больше производителей для своих транспортных средств будут склоняться к инжектору.

Устройство системы впуска инжекторного двигателя

  • Эксплуатационные расходы.

Если выбирать, что экономичнее – карбюратор или инжектор, то первый в этом плане выигрывает. Вы даже можете восстановить всю систему в гараже! Всё, что вам нужно, — это несколько простых ручных инструментов, ёмкость для очистки карбюратора и некоторые запасные части.

С другой стороны, инжектор является сложной системой. Если система сгорела, вам потребуется посторонняя помощь, чтобы перевезти машину в ремонтную мастерскую. Кроме того, ремонт топливной системы инжектора требует профессиональных навыков.

Карбюратор очень сложный, и для эффективной работы его необходимо правильно отрегулировать. Напротив, установка инжектора чрезвычайно проста. Карбюратор опирается на поплавок и должен регулировать количество топлива, проходящего через двигатель. С карбюраторным двигателем один цилиндр будет получать больше топлива, чем другой. В двигателе с инжектором каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива. В этом конкретном случае мало что можно сделать, чтобы улучшить конструкцию карбюратора.

Отличие инжектора от карбюратора состоит в том, что в инжекторах горючее проходит через линию под давлением к топливным форсункам. Компьютер автомобиля инструктирует каждый инжектор о том, когда он должен открыться, и в этот момент горючее поступает в цилиндры. По мере прохождения через цилиндр топливо распыляется, что способствует более эффективному сгоранию.

  • Структурная разница.

Конструкция карбюратора полностью отличается от инжектора. Карбюратор – воздухозаборник через воздушный фильтр, после чего идёт воздушный клапан, а после этого воздух проходит через трубу, в которой он смешивается с топливом. затем идёт дроссельный клапан, после которого топливовоздушная смесь проходит в двигатель. Конструкция инжектора состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъём, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок.

Двигатель с карбюратором стоит примерно в пять раз дешевле, чем двигатель с инжектором, что обеспечивает очень большую экономию. Однако затраты на техническое обслуживание карбюраторного двигателя, как правило, выше, чем для двигателя с инжектором, поэтому в быстрой перспективе всё это может учитываться.

Цены на инжекторы по сравнению с карбюраторами могут сильно различаться. В частности, непосредственный впрыск топлива обычно значительно более дорогостоящий, чем центральный или распределённый.

  • Категория устройства.

Карбюратор – это чисто механическое устройство, где топливный инжектор может быть чисто механическим или электрическим устройством (большинство теперь электрические).

  • Диагностика проблемы.

Полная электронная природа электрического топливного инжектора позволяет определить проблемы, просто подключив блок управления двигателем к диагностическому устройству или компьютеру, где, как и в карбюраторах, для технического обслуживания и настройки требуется особый опыт, поскольку это должно быть сделано вручную.

Компьютерная диагностика двигателя

Преимущества и недостатки систем

Преимущества карбюраторов:

  • Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легко ремонтируются или заменяются.
  • Карбюраторы позволяют настраивать их под свои требования.
  • Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно ремонтировать или заменять, не касаясь двигателя.

Недостатки карбюраторов:

  • Не самые эффективные системы, устаревшая конструкция.
  • Большинство карбюраторов имеют небольшое отставание, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки.
  • Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно деликатны и подвержены повреждениям.

Преимущества инжектора перед карбюратором:

  • Оптимизированная надёжная воздушно-топливная смесь и распыление обеспечивают более чистое и эффективное сжигание.
  • Отклик дроссельной заслонки гораздо быстрый.
  • Лучшая топливная эффективность и немного большая мощность, чем у карбюраторных систем.
  • Обычно не требуют технического обслуживания и не выходят из строя.

Недостатки инжектора:

  • Существенно дороже карбюраторов.
  • Не могут быть отремонтированы с помощью простых инструментов, должны быть заменены, что дорого.
  • Не может быть настроен, если вы не имеете соответствующего оборудования и ПО, что опять-таки дорого.

Выбор оптимальной системы подачи топлива

В спорах о том, что лучше – инжектор или карбюратор, у автолюбителей мнения всегда расходятся. Некоторые думают, что только карбюратор справляется с работой двигателя, в то время как другие убеждены в необходимости использования инжектора. Так какой из этих вариантов лучший?

Кажется, что инжектор является лучшим вариантом. Хотя большинство небольших двигателей используют карбюраторную систему из-за её простоты и низких цен, а также меньших затрат на техническое обслуживание, инжектор является идеальным выбором для современных транспортных средств для повышения производительности, снижения выбросов и экономии топлива.

Если мощность и производительность являются основными критериями при выборе двигателя, вы будете твёрдо на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений по количеству топлива, которое можно выкачать из бака. Это означает, что модификации кулачка позволят большему количеству топлива проникать через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к более плотной смеси в камере и более высоким уровням мощности.

Единственный способ конкурировать с инжектором – это турбонаддув, чтобы достичь такой же эластичности горючего и его производительности. Однако для обычной ежедневной езды дополнительная мощность не имеет большого значения. Избыточная мощность всегда приведёт к увеличению потребления топлива, что, в свою очередь, вызовет увеличение затрат.

Хотя карбюратор, возможно, существует уже более века, инжектор явно превосходит его по функциональности и производительности, обеспечивая лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя этого вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Если вы поклонник новейших технологий, то вы определённо предпочтёте инжектор вместо карбюратора. Карбюраторы – это старая школа, но это не значит, что они плохие. Карбюраторы предлагают простоту, тогда как инжектор намного сложнее. Если вы смотрите на классический Mustang или винтажный Chevy C10, есть вероятность, что он будет оснащён карбюратором. Не зря многие старые автолюбители вместо новой системы предпочли бы заменить её на проверенный карбюратор.

Карбюратор или инжектор, что надежнее?

Уже не первый год точатся споры между тем, какая система по подаче топлива более эффективная.  В наше время, в продаже имеются автомобили, имеющие как первый, так и второй тип двигателя, что же касается их стоимости, то она также примерно одинакова. Поэтому, давайте попытаемся рассмотреть этот вопрос более детально и дать на него ответ.

История создания.

Самые популярные карбюраторные системы, под названием ДВС были получены еще в прошлом столетии. Само устройство, выступает в качестве узла, который отвечает за приготовление топлива с необходимым составом, смешивая топливо с воздухом в необходимой консистенции. Рабочая смесь, которая дозирована карбюратором, всасывается в камеру сгорания благодаря давлению. Если говорить об алгоритме работы, то он довольно простой. Этот метод использовали абсолютно во всех отраслях машиностроения прошлого столетия, а также использовали и в авиации. Данный аппарат демонстрировал высокие показатели и уровень работоспособности надежности. Но уже в 70-х годах прошлого столетия, популярность таких систем начинает тухнуть, а уже в начале 21 столетия, практически все концерны перестали выпускать автомобили с использованием данного устройства.

Если же говорить об инжекторных двигателях, то они завоевали автомобильное производство в 80-х годах. Если говорить о технологии, то тут бензин впрыскивается в впускной коллектор либо же прямиком в камеру сгорания. Сам впрыск производится благодаря форсунку, которые еще называют инжектором (пошло от английского названия injector). На сегодняшний день, зачастую применяется непосредственный и распределенный впрыск.

В своей работе данная система ориентирована по таким датчикам как:

  • Датчик, отвечающий за детонацию;
  • Датчик, отвечающий за массовый расхода воздуха;
  • Датчик, отвечающий за положение, частоты вращения коленвала;
  • Датчик, отвечающий за положение дроссельной заслонки;
  • Датчик, отвечающий за температуру входящего воздуха;
  • Датчик, отвечающий за напряжение в бортовой сети; Датчик, отвечающий за скорость автомобиля;
  • Прочие.

Специалисты считают, что инжектор, является более надежной системой, в случае, если заправка осуществляется качественным топливом. Как вы понимаете, данное устройство выступает в качестве более прогрессивной модели по сравнению с карбюраторами. В тоже время, тут имеется и свой некий подвох. Это связанно с тем. Что чем больше в устройстве имеется деталей и составляющих, тем большая вероятность возникновения поломок.

Особенности работы инжекторного двигателя.

Но, все же, учитывая хорошее качество бензина, гораздо эффективней и надежней будет работать инжекторный двигатель. Например, в данном типе двигателя мы можем найти электронный блок управления, который самостоятельно совершает отслеживание моментов по образованию искр. Данный показатель значительно уменьшает риск, связанный с возможностью прогревания клапанов, что может быть вызвано поздним зажиганием и высокооктановым бензином. Также тут имеется и датчик Лямбда, который отвечает за точность состава топлива. Именно поэтому, при работе данного типа двигателя, в камере, гораздо меньше образовывается отложений и нагара. При этом, также пресекается и тенденция, связанная с детонацией от топлива низкого качества, за счет чего могут быть разрешены поршни и перегородки, образованные между кольцами.

Особенности работы карбюратора.

Что же касается карбюраторных двигателей, то они гораздо хуже реагируют на изменения нагрузки колеса, за счет чего, расход топлива увеличивается. Если говорить об устройстве работы данного типа двигателя, то она гораздо проще, за счет чего и пропорции готовят довольно приблизительно. Тут мы также ощутим и нехватку в стабильности работы, так как данный тип двигателя готовит всегда одну и ту же пропорцию, невзирая на изменения обстановки. Также такой двигатель гораздо хуже реагирует и на то, как изменяется нагрузка на колеса во время езды.

Все это, вызвано тем что настройки карбюратора имеют статичный характер и их следует настраивать вручную. С другой стороны, данный момент, дает возможность заниматься тюнингом. Так, в ЭБУ автоэлектрик может залить особую прошивку, которая подкорректировать настройки системы, акцентируя их работу на большую динамичность.

Если же говорить о том, почему же все-таки мировое сообщество полностью отказалось от карбюраторных двигателей, то тут ответ довольно прост. Это было связано с тем, что были введены ужесточенные меры по токсичности моторов. Так, инжекторы гораздо экологичней, и способны сохранять выхлоп в рамках, указанных законодательством. А карбюратор смог удовлетворить лишь норму Евро-1, а дальше потерпел сокрушительное поражение.

Исходя из всего этого, мы видим, что эксперты считают более выгодным и надежным решением двигатели инжекторного типа, хотя и в карбюраторном двигателе мы можем найти свои позитивные особенности.

Карбюратор или инжектор: что лучше

Карбюратор, как главный прибор топливной системы, доминировал в мире моторов почти сто лет. Сегодня он сдал позиции, но справедливо ли это?

Чтобы бензин правильно сгорел в камере сгорания и выполнил свою работу, на входе в цилиндр его надо мелко распылить. Для этого сегодня существует два способа: с использованием эффекта эжекции и под давлением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что лучше: бензин или дизель – какой выбрать двигатель

Карбюратор

Эжекцию использует карбюратор, и это более естественный вариант – бензин засасывается в диффузор (и далее во впускной коллектор) потоком воздуха, который, как насос, качают в цилиндры поршни двигателя.

Принцип действия эжекционного карбюратора несложный. Даже последние, самые совершенные модели используют засасывание бензина разряжением в диффузоре

Чтобы этот процесс при любых условиях выходил таким, как надо двигателю, в карбюраторе создано несколько дополнительных систем: для холостого хода, для максимальной нагрузки, для ускорения, для переходных режимов. Все они представляют собой элементарные устройства, простые и почти всегда бесхитростные – трубки, каналы, камеры. Их суть – в подаче в диффузор в нужный момент дозированной порции бензина или воздуха.

Форму и расположение каналов в корпусе карбюратора бывает непросто рассчитать, но однажды спроектированные и сделанные, они без проблем работают в течение сотен тысяч километров. Проблемы, которые возникают в карбюраторе со временем, такие же элементарные, как и его конструкция – это засорение каналов и износ немногих механических шарниров – на дроссельной и воздушной заслонках, на ускорительном насосе и в их приводах.

Несколько дополнительных систем, которые есть в автомобильном карбюраторе, обеспечивают приспособление подачи топлива и воздуха к различным режимам работы двигателя

Правда, под конец его столетней карьеры карбюратору немного испортили репутацию многочисленные попытки борьбы за чистоту выхлопа. Этот топливный прибор «обогатился» электрическими клапанами, переключателями, дополнительными каналами и тому подобное. Но нынешние диагностики-карбюраторники научились безболезненно избавляться от лишнего обвеса, обеспечивая адекватную работу карбюратора в его чистом, «механическом» виде.

Преимущества и недостатки карбюратора

Плюсы
  • Простота конструкции
  • Надежность из-за малого количества компонентов топливной системы
  • Возможность самостоятельного обслуживания и настройки
Минусы
  • Невозможность обеспечить соответствие двигателя экологическим нормам
  • Необходимость манипулировать «подсосом» при холодном старте (некоторые модели)

Как устроен «инжектор»

Широко распространенная сегодня система впрыска (в народе – инжектор) имитирует работу карбюратора на современном уровне. Если говорить коротко, она все делает более точно. Бензин распыляется собственно инжекторами – форсунками, причем на каждый цилиндр есть своя, персональная.

Инжекторная топливная система состоит из многих компонентов, что и обуславливает ее большую стоимость по сравнению с карбюраторной, которая имеет только две составляющих

Кроме того, в самой простой инжекторной топливной системе есть электрический насос (расположен в баке), фильтр, комплект датчиков и электронный блок управления (ЭБУ). Насос и особенно ЭБУ – дорогие компоненты, так, стоимость одного только блока управления может превышать стоимость целого карбюратора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать с форсунками инжектора: чистить или выбросить

Конечно, с технической точки зрения инжекторная система более совершенна, ведь она позволяет точно дозировать топливо в соответствии с нагрузкой, качеством топлива, природными условиями и тому подобное. Теоретически, инжектор может обеспечивать двигателю большую по сравнению с карбюратором эффективность, но топливные карты – программы управления ЭБУ – пишутся с учетом экологических требований.

И из-за этого отдача мотора на многих режимах получается искусственно ограниченной. Отсюда и пошел стереотип о том, что карбюраторная машина более «резкая» по сравнению с инжекторным аналогом.

Инжекторная система впрыскивает бензин под самый впускной клапан, что повышает эффективность сгорания топлива

Преимущества и недостатки инжектора

Плюсы
  • Уверенный старт двигателя при любых условиях
  • Нет необходимости управлять «подсосом»
  • Лучшая экономичность
Минусы
  • Большая вероятность отказа из-за обилия компонентов
  • Более дорогой ремонт
  • Потребность в квалифицированном сервисе

Топливная система с впрыском бензина сегодня однозначно победила карбюратор, миллионные тиражи компонентов «инжектора» сделали их повсеместно доступными, относительно дешевыми и несмотря на сложность, надежными. Но если говорить о подержанных автомобилях с большим пробегом, то карбюраторная система с ее двумя составляющими (карбюратор и бензонасос) оказывается гораздо надежнее «инжектора» с его десятком компонентов, каждый из которых изнашивается и может отказать в пути.

Рекомендация Авто24

Даже сегодня, на третьем десятилетии XXI века, можно найти оправдание покупке авто с карбюраторной топливной системой. Если желанный автомобиль будет очень и очень подержанным, и если предполагается его эксплуатация в отдаленном от качественного автосервиса регионе, берите карбюратор. Впрочем, придется смириться с необходимостью пользоваться ручкой “подсоса” или акселератором с автоматической воздушной заслонкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать автомобиль более экономичным

Полезная информация -Карбюратор или инжектор: что экономичнее?

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л. с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л. с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л. с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

Инжектор и карбюратор

Работы по ремонту инжектора и карбюратора
Очистка инжектора (на установке Wynn’s без снятия)от 2500 р.
Демонтаж/монтаж и ультразвуковая чистка форсунок инжектора (4 цилиндра)от 2000 р.
Ремонт/ очистка карбюратораот 600 р.

 

Ремонт инжектора

В современных марках автомобилей устанавливается, как правило, инжекторная система управления двигателем. Более прогрессивное инжекторное оборудование быстрее и легче запускается в морозные дни. Кроме того она экономичнее, чем карбюраторная система.

Принцип работы инжектора – это впрыскивание топлива в двигатель, а точнее цилиндры двигателя автомобиля. Инжектор двигателя представляет собой форсунку. Мельчайшие брызги топлива, поступающие из нее, быстро смешиваются с воздухом, образуя топливные пары.

Инжектор имеет обыкновение спустя определенный промежуток времени загрязняться. Как правило, это случается если вы используете некачественное топливо. Признаки, по которым водитель может определить, что инжектор двигателя требует ремонта таковы: затрудненный запуск двигателя, увеличение времени требуемого для разгона, так же повышается в отработанных газах токсичность. Кроме того, двигатель начинает потреблять большее количество топлива, нарушается его работа на холостом ходу, а если при холодном двигателе вы нажмете на педаль газа, можете ощутить так называемые «провалы».

Неполадки инжектора лучше всего может выявить компьютерная диагностика и проверка двигательной системы в комплексе. Благодаря современной диагностике удается выявить не только сбои в работе инжектора, но и определить последовательность мероприятий по ремонту. К тому же, на этом этапе определяются методы, с помощью которых будут производиться работы по устранению неполадок инжектора, а так же оборудование которое надлежит для этого использовать.

Специалисты рекомендует для гарантированной слаженной работы системы двигателя проводить его компьютерную диагностику. Исследование состояния инжектора позволит избежать образования избыточного загрязнения и, как следствие, поломки двигателя. В тоже время, диагностика должна проводиться на хорошем оборудовании при участии опытного специалиста. Это является гарантией, что контроль состояния оборудования проводиться корректно.

К наиболее частым причинам, провоцирующим засорение инжекторной системы, принято относить: бензин плохого качества, загрязненный топливный бак или фильтр. Топливо низкого качества содержит соединения и микрочастицы, которые могут спровоцировать налет и даже разрушение работы насосов и топливных форсунок.

Ремонт инжектора

Карбюратор – это отличное от инжектора устройство в системе топливного питания, его прямым предназначением является смешивание воздуха и бензина для создания горючей смеси. Кроме того, карбюратор призван проводить регулировку расхода топлива.

По принципу подачи топлива карбюраторы разделяют на падающие (нисходящие) и горизонтальные (восходящие). Автомобили оборудуют, как правило, карбюраторами с нисходящим потоком, а двигатели с горизонтальным потоком чаще встречаются в моторных лодках, мотоциклах, а так же в автомобильных двигателях форсированного типа.

Карбюраторная система имеет очень сложную конструкцию. Возможно одну из самых сложных во всем автомобиле. Создание карбюратора требует изготовления деталей с большой точностью соответствия, несмотря на небольшие размеры, оборудование представляет собой не простой узел взаимосвязанных систем. В связи с этим ремонт вышедшего из строя карбюратора следует доверить только специалисту, знающему все тонкости этого дела.

На сегодняшний день количество автомобилей, оборудованных карбюраторами, становиться все меньше. С уменьшением спроса на данный вид ремонтных работ, некоторые автосервисы перестали специализироваться на карбюраторных двигателях. Для автомобилистов, нуждающихся в ремонте двигателей данного типа порой ничего другого не остается, как соглашаться на услуги мастеров–кустарей.

Отложение в каналах топливных смол приводят к засорению карбюратора, что сказывается на функционировании всей двигательной системы. Промывку карбюратора проводят ацетоном, а затем продувают каналы сжатым под давлением воздухом.

Иногда нарушения в работе двигателя бывают вызваны поломкой или износом элементов и отдельных систем карбюратора. Так, например, отсутствие в каналах карбюратора герметичности приводит к тому, что холостой ход, а так же полноценная работа других систем автомобиля бывает нарушена. Мелкий ремонт карбюратора реально осуществить даже не вынимая устройство из автомобиля, а при более серьезных поломках карбюратор потребует полного демонтажа.

Как отличить инжектор от карбюратора?

Многим автомобилистам известно, что у бензинового двигателя может быть или карбюратор, или топливный инжектор. Но если спросить у рядового автовладельца, в чем главные отличия инжектора от карбюратора, то, скорее всего, внятного ответа Вы не получите. Единственное, что известно всем, так это тот факт, что и карбюратор, и инжектор делают одно и то же – формируют горючую смесь, которая дальше будет подаваться в двигатель. Но все же чем они отличаются? Давайте разберемся по порядку.

Принцип работы карбюратора и инжектора

Карбюратором называется устройство, которое отвечает за выполнение двух функций: за распыление топлива, его смешивание с воздухом, а также за создание оптимальной для эффективного сгорания пропорции. Все происходит следующим образом: в струю горючего вводится струя воздуха под большим давлением. Так как скорости потоков разные, горючее распыляется. Важно знать, что карбюратор только распыляет горючее, а не испаряет его. Испарение происходит в самом цилиндре движка и во впускном коллекторе.

Чтобы топливно-воздушная смесь оптимально сгорала, нужно сделать так, чтобы соотношение воздуха и самого горючего было оптимальным. Считается, что идеальной будет пропорция равная 1 часть горючего и 14,7 частей воздуха. Но соотношение может меняться в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Изменение может происходить, например, когда Вы едете на высокой скорости, во время разгона и при запуске машины с холодным движком. В этих случаях соотношение меньше, чем 1:14,7. Для того чтобы ездить на средних скоростях или запускать уже теплый двигатель, нужна обедненная смесь, воздуха в которой больше, чем 14,7 частей. В общем, часть воздуха в топливной смеси может меняться от 8 до 22 единиц.

Что касается устройства карбюратора, то главными элементами этого узла являются: жиклер с распылителем, поплавковая камера, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора можно описать так: горючее из бака проходит по шлангу, после чего поступает в поплавковую камеру, в которой расположен пустотелый поплавок из латуни. Именно этот поплавок регулирует количество топлива с помощью запорной иглы.

В тот момент, когда Вы заводите движок, начнет расходоваться горючее, то есть уровень начнет падать, что придет к опусканию поплавка и запорной иглы. Так в поплавковой камере постоянно поддерживается один и тот же уровень горючего, а это крайне важно для нормальной работы движка.

Дальше в процесс вступают жиклеры, через которые бензин идет из камеры в распылитель. Из-за наличия специальной воздушной подушки, где расположен диффузор, в цилиндр поступает и воздух снаружи. Дабы воздух подавался с максимальной скоростью, распылитель устанавливают в той части диффузора, которая наиболее узкая. Благодаря дроссельным заслонкам уровень топлива, которое подается в цилиндр, строго регулируется. Сама заслонка начинает двигаться посредством нажатия на ножной привод.

Теперь рассмотрим внимательнее тему инжектора. Под инжекторной системой питания подразумевается подача топлива прямо в цилиндры или во впускной коллектор посредством впрыска. Самая простая инжекторная система впрыска топлива состоит из насоса, регулятора давления, ЭБУ, датчиков угла поворота дроссельной заслонки, числа оборотов коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и, конечно же, самого инжектора. Система может быть одно-, многоточечной и непосредственной.

Все зависит от того, сколько в ней установлено форсунок и каково место подачи горючего. Система называется одноточечной, если в ней установлена одна форсунка, причем размещают ее в месте посадки карбюратора. Если система многоточечная, то на каждый цилиндр приходится по одной форсунке, каждая из которых отвечает за подачу горючего в коллектор около впускных клапанов. Новейшие системы работают так, что топливо поступает прямо в цилиндры.

Сравнение карбюратора и инжектора

Благодаря карбюратору топливно-воздушная смесь получается достаточно богатой для того, чтобы двигатель мог выполнять конкретную работу. В движок при этом поступает всегда одинаковый объем смеси, вне зависимости от того, сколько двигатель выдает оборотов. Тут-то и возникает необходимость в большем количестве горючего, а выхлопные газы становятся еще более загрязненными.

Если в автомобиле установлена инжекторная система впрыска горючего, то двигатель получает менее богатую топливно-воздушную смесь, но ее объем четко регулируется электронным блоком управления. Благодаря точной дозировке топлива, расходуется меньше, а токсичность выхлопов не такая высокая. Благодаря инжектору, двигатель может стать на 10% мощнее, а динамичные свойства автомобиля улучшатся. Но инжектору нужен более чистый бензин, нежели карбюратору. На инжектор никакого влияния не оказывают перепады температур, а вот карбюратор в зимний период может замерзнуть, а летом – перегреться.

Вопрос надежности еще более сложный. Карбюратор устроен достаточно просто и почти не нуждается в обслуживании во время использования. Но это возможно только в том случае, если в машине установлен топливный фильтр, а в бак Вы заливаете хороший бензин. В действительности же карбюратор может часто ломаться из-за низкого качества топлива или неправильного его подбора. Но при этом большинство автолюбителей могут самостоятельно отремонтировать этот агрегат, к тому же комплектующие стоят не так дорого. Инжектор является более надежным устройством, но ремонтировать его гораздо сложнее. Провести диагностику устройства можно только с помощью спецоборудования, а новые комплектующие стоят достаточно дорого.

Имеет смысл перечислить достоинства и недостатки как карбюратора, так и инжектора. Неоспоримые преимущества карбюратора:

1. Необязательная диагностика;

2. Низкая цена на ремонт и комплектующие;

3. Низкие требования к степени очистки топлива.

4. Недостатками агрегата являются:

5. Чрезмерная ненадежность;

6. Слишком большой и крайне неэффективный расход топлива;

7. Слишком частые поломки.

Назвать инжектор идеальным также нельзя. Это устройство обладает следующими достоинствами:

1. Надежная работа;

2. Редкие поломки;

3. Эффективный расход топлива;

4. Независимость от перепадов температур;

5. Очень небольшой выход углекислого газа;

6. Контроль над устройством через бортовой компьютер автомобиля.

Минусами агрегата являются:

1. Особая сложность ремонта, требующая специальных приспособлений и знаний;

2. Высокая цена ремонта и комплектующих элементов;

3. Сломанный узел не подлежит ремонту, только замена;

4. Высокие требования к качеству топлива.

Отличия карбюратора от инжектора

Таким образом, карбюратор и инжектор отличаются тем, что потребляют разное количество топлива, по-разному его распределяют, выдавая разные усилия за разное время. Проще говоря, коэффициент полезного действия у них разный. Выведем все отличия в отдельный список:

1) Топливно-горючая смесь подается из карбюратора прямо в двигатель, а инжекторная система впрыскивает горючее в цилиндры, причем в определенном количестве;

2) Благодаря инжектору двигатель работает эффективно, карбюратор же не всегда стабильно работает;

3) На карбюратор сильно влияют погодные условия. Из-за низких температур агрегат может замерзнуть, а летом наоборот – может сильно перегреться. Инжектор же всегда работает стабильно;

4) Инжектор заметно экономит горючее, а также эффективно его распределяет, за счет чего в атмосферу выбрасывается гораздо меньший объем вредных соединений. Карбюратор же не щадит окружающую среду;

5) Ремонт карбюратора более дешевый, нежели ремонт инжектора;

6) Качество горючего, которое заливается в бак машины с инжекторным двигателем, должно быть высоким.

Система впрыска горючего является одной из самых важных в моторном отделе, поэтому следить за состоянием этой системы нужно всегда и очень тщательно. После того, как были рассмотрены главные отличия карбюратора и инжектора, Вы можете самостоятельно сделать выбор относительного того, машину с какой системой впрыска приобрести.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работают очистители топливных форсунок и карбюраторов

Если вам сказали, что у вас грязные топливные форсунки, это немного не так; «Грязный» не совсем точен просто потому, что форсунки или карбюратор на самом деле не забиты «грязью». Что обычно мешает правильной работе форсунок и карбюраторов, так это накопление отложений топливного лака.

По мере того, как эти отложения накапливаются, они препятствуют подаче топлива в двигатель. Когда топливо не поступает должным образом, даже в небольшом количестве, ваш автомобиль начинает работать на обедненной смеси (меньше топлива, больше воздуха), вызывая пропуски зажигания, колебания или глохнет.Этанол в бензине также может привести к образованию отложений и засорению топливных систем.

Топливные форсунки и карбюраторы

Эти два компонента двигателя работают относительно одинаково, хотя автолюбители активно обсуждают, какой из них обеспечивает лучшую производительность. Что касается управляемости и легкости запуска, впрыск топлива выигрывает.

Топливные форсунки делают то, что они говорят — они не более чем форсунка во впускном коллекторе.Карбюратор находится в верхней части коллектора и использует форсунки, которые дозируют газ во впускной коллектор.

Проблемы могут возникнуть в любой системе даже при небольшом накоплении отложений, потому что отверстия форсунок очень маленькие. Для хорошего сгорания необходим конусообразный туман из паров топлива. Без очистителя топливных форсунок и регулярного технического обслуживания вы получите плохую форму распыления, которая испарится и плохо сгорит в двигателе.

Очистка форсунок и карбюраторов

Техническое обслуживание (замена топливного фильтра), использование качественного бензина торговой марки с соответствующим октановым числом для вашего автомобиля (октановое число влияет на характеристики автомобиля) и использование качественных топливных присадок — лучший способ избежать образования отложений. Как только он появится, вам понадобятся продукты, содержащие очиститель топливных форсунок, например 104+ Octane Boost® и STA-BIL® Ethanol Treatment.

Эти концентрированные очистители при добавлении в топливо проходят через форсунки или карбюратор и разрыхляют, а затем смывают накопившиеся отложения лака. Отложения выгорают при сгорании двигателя, что приводит к заметным различиям в плавности холостого хода, выбросах и экономии топлива.

Средства для очистки топливных форсунок или карбюратора, подобные перечисленным выше, можно безопасно использовать каждый раз при заправке бензина, особенно если вы используете топливо с более низким октановым числом.Настоятельно рекомендуется использовать эти чистящие средства, если ваш автомобиль кажется вялым или менее отзывчивым.

Карбюратор против впрыскиваемого топлива | Сладкая авиация

Майрон Йодер

Запуск
В карбюраторных двигателях топливно-воздушная смесь встречается в карбюраторе. Затем смесь через воздухозаборники поступает в каждый цилиндр. В двигателе с впрыском топлива топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра. Поскольку системы впрыска топлива выбрасывают топливо непосредственно в цилиндры, их легче заливать (слишком много топлива) при запуске.По этой причине процедуры запуска двигателей с впрыском топлива сильно различаются в зависимости от комбинации самолета / двигателя. Несомненно, для начала работы с карбюраторными двигателями требуется меньше таланта.

Крейсерская
Карбюраторные двигатели, хотя и легче запускаются, менее эффективны во время полета. Поскольку топливно-воздушная смесь в карбюраторных системах встречается в карбюраторе, смесь менее точна для каждого цилиндра. Топливные форсунки откалиброваны для подачи одинакового количества топлива в каждый цилиндр.Из-за своей точности большинство систем впрыска топлива также позволяют контролировать EGT (температуру выхлопных газов) каждого цилиндра. Датчики EGT на каждом цилиндре позволяют пилоту создавать идеальные характеристики двигателя; экономия топлива, а также снижение износа двигателя. По этим, а также по многим другим причинам двигатели с впрыском топлива входят в стандартную комплектацию большинства новых самолетов.

Карбюраторные системы просты: меньше деталей, меньше сложность, меньше обслуживания. Фактически, нашим карбюраторным Cessnas не требуются топливные насосы, поскольку топливные баки расположены высоко (в крыльях) и проталкивают топливо до карбюратора.Единственное, что действительно нужно карбюраторным двигателям, — это нагрев карбюратора. При активации нагрев карбюратора позволяет воздуху обтекать выхлопную трубу (нагреться), а затем в карбюратор, минуя индукционный фильтр. Горячий воздух тает / предотвращает скопление льда вокруг дроссельной заслонки. Двигатели с впрыском топлива не нуждаются в нагреве карбюратора, но им нужны электрические топливные насосы в качестве пускового потока, а также в качестве резервного топливного насоса с приводом от двигателя.

Краткая история, плюсы и минусы

Чтобы начать любой разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания. С момента появления двигателя внутреннего сгорания нам был нужен способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где он мог бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей полагались на простую капельницу топлива, но в конечном итоге появились более эффективные способы подачи топлива в цилиндр.

Историческая перспектива

Ранние карбюраторы основывались на потоке воздуха над жидким топливом или фитилем, собирающим пары топлива для воспламенения. Более поздние версии будут использовать принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет подавать топливо пропорционально количеству воздуха, поступающего во впускное отверстие.К тому времени, когда в начале 1990-х годов в США вымерли последние карбюраторные автомобили, впрыск топлива уже работал в полную силу.

Впрыск топлива в том виде, в каком мы его знаем, на самом деле уходит своими корнями еще в первые двигатели 1880-х годов; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он по-прежнему ограничивался дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов, системы впрыска топлива появятся как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в механической, так и в электронной версии.

Первые электронные системы впрыска топлива, в которых использовалась дроссельная заслонка, просто заменили карбюратор. Портовый впрыск топлива поместил отдельные топливные форсунки ближе к каждому впускному клапану, который используется в большинстве современных автомобилей. Позже, подобно дизельным двигателям, некоторые бензиновые двигатели будут оснащаться прямым впрыском топлива, при котором топливо поступает непосредственно в цилиндр. Некоторые системы прямого впрыска топлива сосуществуют с системами распределенного впрыска топлива.

Карбюратор и система впрыска топлива: за и против
  • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшим выбросам, что является основной причиной замены карбюратора в 1970-х годах.
  • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современные электронные средства управления более точны, подачу топлива можно настроить в соответствии с требованиями водителя. Карбюраторы точны, но не точны, поскольку они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
  • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы уступают впрыску топлива в отношении стоимости и сложности. С помощью канистры для чистки карбюратора, простых ручных инструментов и, возможно, пары запасных частей, вы можете восстановить карбюратор на своем крыльце или на стоянке для отдыха. В то время как с впрыском топлива, даже с годами обучения и опыта и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система перегорит.Большинство небольших двигателей, таких как двигатели мотоциклов, газонокосилок и снегоуборщиков, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, они недорогие, простые и надежные.

Хотя карбюратор существует уже более века, впрыск топлива является явно лучшей альтернативой, обеспечивающей лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя это все, что можно пожелать.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о карбюраторе и впрыске топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Бен разбирает вещи с 5 лет и собирает их снова с 8 лет. После того, как он побаловался ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в CGCC. Программа ремонта автомобилей. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Карбюратор и система впрыска топлива: понимание плюсов и минусов

, который предлагает лучшую производительность, карбюратор или впрыск топлива , является очень обсуждаемым вопросом среди автолюбителей. Многие считают, что лучше всего работать с карбюратором, в то время как другие настаивают, что единственный выход — это впрыск бензина. Чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, важно понимать, как работают оба компонента.

Характеристики двигателя

Характеристики карбюратора и впрыска топлива в основном зависят от количества воздуха и бензина, которые могут попасть в цилиндры двигателя.Цилиндры содержат поршни и камеры сгорания, в которых энергия выделяется при сгорании бензина. Карбюратор и система впрыска топлива будут подавать топливо и воздух в двигатель.

Карбюратор

Карбюратор содержит форсунки, которые нагнетают газ в камеры сгорания. Количество топлива, которое может протекать через эти жиклеры, полностью зависит от количества воздуха, который может быть втянут в вентиляционную решетку карбюратора. Основная проблема, связанная с достижением максимальной производительности при использовании карбюратора, заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра.Если бы на каждый цилиндр приходился карбюратор, это не было бы проблемой. Таким образом, при использовании карбюратора наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра приблизительно соответствует наилучшей производительности. Однако карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, и их отдают предпочтение в автоспорте. Карбюраторы также намного проще установить, чем системы впрыска топлива, потому что в них нет электрических компонентов или обратных линий в топливный бак. Карбюратор в настоящее время намного дешевле электронных систем впрыска топлива.

Системы впрыска топлива

Системы впрыска топлива становятся все более популярными среди тех, кто хочет добиться от своих двигателей максимальной производительности. Существует два разных варианта впрыска топлива — впрыск топлива в порт и прямой впрыск. Канальный впрыск топлива является наиболее распространенным, а прямой впрыск топлива — это новейшая система впрыска топлива. Эта система была разработана специально для четырехтактных или двухтактных двигателей. Основное преимущество использования прямого впрыска заключается в том, что количество топлива и воздуха может быть полностью выпущено, а затем впрыскиваться в цилиндр в соответствии с условиями нагрузки двигателя.Электроника, используемая в системе, будет рассчитывать эту информацию и постоянно корректировать. Этот тип управляемого впрыска топлива приводит к более высокой выходной мощности, большей топливной экономичности и гораздо меньшим выбросам. Одна из основных проблем заключается в том, что эти системы сложны и будут стоить намного больше, чем карбюратор. Установка более сложна, поскольку в ней используются электрические компоненты и нестандартная конфигурация головки блока цилиндров.

Что лучше?

Совершенно очевидно, что большинство автомобилей перейдут на системы впрыска топлива из-за более низких выбросов. Тем не менее, если стоимость этих систем не снизится значительно, то все равно будет огромное количество поклонников, которые будут придерживаться карбюраторов. Если смотреть на чистую мощность, система впрыска топлива выдает только около 10 дополнительных лошадиных сил на пике. Это способность постоянно настраивать подачу топлива и воздуха для каждого цилиндра, что улучшает производительность. Системы впрыска топлива являются лучшими, поскольку они уменьшают вибрацию и помогают преодолевать крутые уклоны, которые являются традиционными для бездорожья.Опять же, какой из них лучше, полностью зависит от того, где и как вы едете.

Очиститель инжектора и карбюратора. Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт

  • Очищает детали карбюратора (воздушные заслонки, поплавковые камеры, жиклеры и каналы), таким образом, восстанавливая их первоначальные рабочие характеристики.
  • Восстанавливает подвижность дросселей форсунок
  • Удаляет загрязнения из впускного коллектора воздуха и топливной системы
  • Увеличивает мощность двигателя и ускорение
  • Снижает содержание вредных выхлопов в атмосферу
  • Снижает расход топлива
  • Сейф для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Прочистить карбюратор.

  • Снимаем воздушный фильтр
  • Запустить двигатель
  • Встряхнуть банку
  • Обильно распылите на все видимые части карбюратора. Во время чистки поддерживайте повышенные обороты двигателя с помощью рычага воздушной заслонки.

Прочистить инжектор (вентиль и воздуховод).

  • Встряхнуть банку
  • Распылите ОЧИСТИТЕЛЬ на воздушную заслонку (в воздухозаборник), пока двигатель теплый и не работает
  • Запустить двигатель, удерживать увеличенные обороты двигателя рычагом воздушной заслонки в течение 3-5 минут

Для комплексной очистки (топливный бак, трубопроводы, жиклеры, впускные клапаны, свечи зажигания, камеры сгорания). Перед заправкой распылите ОЧИСТИТЕЛЬ на заливную горловину топливного бака (на 10–15 секунд на 20 литров топлива).

манекен крышка форсунки в стиле Хилборн крепится над карбюратором

самые радикальные моторы в гонках «инъекционные», но потому что настоящие форсунки с постоянным расходом не предназначены для работы с частичным дросселем, большинство роддеров из-за затрат или технических проблем и проблем с управлением либо придется переходить на дорогой efi (электронный впрыск топлива) система или ограничился карбюратором 4bbl и впускным коллектором вторичного рынка.Этот имеет оставил серьезного владельца четырехцилиндрового двигателя без подлинных альтернативный вид впуска, отличный от типа воздухоочистителя или вентилятора совок. Решение ….. Уличная индукция! « Дикий привитый взгляд » без сопутствующих проблем и затрат на эксплуатацию настоящего инжектора и теперь с более крупными 2 трубками 9/16 дюйма и крышками Ram смотри, так что выбор остается за тобой (картинки на этой странице трубки 2 1/2 дюйма).
Опознаваемый и абсолютно не имеющий себе равных по качеству, IN600 Street Induction направлен на серьезный Роддер Ищу отзывчивость четырехцилиндрового двигателя, в то же время желая относительно недорогой метод обеспечения полноценного гоночного вида их трамвай или лодка. Полированный корпус «чистовая обработка поверхности» анодированные трубы и анодированные «Ram Tops» защищают и завершают.

Потому что улица Индукционная установка предназначена в первую очередь вокруг карбюратора и во впускной коллектор через крепежные отверстия карбюратора универсальное применение не ограничивается стилем коллектора и марка двигателя. Street Induction разработан, чтобы быть универсальным насколько возможно и может быть установлен практически на любой четырехцилиндровый карбюраторный двигатель V8 / впуск установка коллектора, будь то Chevy, Ford, Chrysler, Pontiac, Olds, AMC, Холден или как вы его называете !.Нижняя часть основания сформирована красиво вписаться практически в любой коллектор и может быть почти неотличимым при использовании на полированном коллекторе и в окружении клапанных крышек, заглушки, шланги, топливопроводы и т. д. Уличный индукционный адаптер IN600 пластина крепится к коллектору (не к карбюратору) двумя сквозными шпильки, которые проходят через адаптер Street Induction и в два монтажных отверстия основания карбюратора, таким образом IN600 STREETINDUCTION, установленный на двигателе и обеспечивающий навесное оборудование к двигателю.

HOLLEY QFT AED DEMON 4150-4160 КАРБЮРАТОРЫ
Индукционный двигатель IN600 Street Induction разработан для установки на карбюратор / коллектор комбинации с использованием Holley, Holley Avenger и Holley HP 4150-4160 Вакуумные вторичные карбюраторы или карбюраторы Double Pumper серии 390-950 CFM с квадратным отверстием, наряду с аналогичными карбюраторами типа QFT, AED и Demon Carburetors 4150 (в настоящее время не демон-младший) с ручным или электрическим дросселем и второстепенным модификации в некоторых случаях.
EDELBROCK PERFORMER 1400 и AVS 1800/0 Series и CARTER AFB CARBURETORS

Уличный индукционный индукционный насос IN600 может быть заказан в соответствии со стандартом № 1400 номер детали карбюраторы Squarebore Edelbrock Performer, вместе с карбюраторами серии Carter AFB (гриф 5 1/8 дюйма) Comp, которые это то, на чем основаны карбюраторы Edelbrock Performer. Так же Карбюраторы серии 1800 Thunder с небольшими изменениями зазора к переходной пластине IN600.

Чем карбюраторы отличаются от впрыска топлива

Источник: Precision Turbo & Engine

В нашем посте о пяти мероприятиях по техническому обслуживанию, которые вы не можете позволить себе пропустить, мы сослались на топливные форсунки и заявили, что они являются «высокоточным оборудованием». Хотя это абсолютно верно, утверждение может быть легче понять в некотором контексте. Имея это в виду, мы объясним системы впрыска топлива, карбюраторы и их различия. Причина, по которой существуют оба этих типа оборудования, заключается в том, чтобы вводить в двигатель контролируемое количество топлива. Как мы увидим, они делают это по-разному.

Источник: Holley Performance Products

Карбюраторы

Механически карбюраторы сложнее топливных форсунок. Самый простой способ описать карбюратор — это представить себе вертикальную воздушную трубку, которая ведет вниз к впускному коллектору. Сбоку в эту воздушную трубку вставлена ​​топливная трубка меньшего размера, которая соединена с поплавком.Воздушная трубка сужается в том месте, где топливная трубка входит в нее, что основано на так называемом эффекте Вентури, который является производным от принципа Бернулли — скорость вещества (в данном случае воздуха) увеличивается, когда он встречается с более узким сечение данной трубы. Это приводит к падению давления внутри ограниченного участка трубы. Думайте об этом так, как если бы на дороге была закрыта полоса движения, и машины должны слиться: если люди в полосах, которые не закрываются, ускоряются и создают пространство для слияния людей, все остаются довольными, и давление уменьшается.

Пониженное давление в воздушной трубке создает вакуум, который вытягивает топливо из поплавковой чаши через жиклер в воздушный поток. Поплавковая чаша функционирует как резервуар в вашем унитазе, и она автоматически наполняется, когда уровень достаточно опускается. Его функция заключается в обеспечении источника топлива ближе к двигателю, который избавлен от некоторых опасностей, связанных с хранением в большом баке, таких как истощение топливной трубки из-за хлюпания. Топливный насос перемещает топливо из топливного бака в поплавок.Вверху и внизу воздушной трубки есть два клапана, которые используются для управления воздушным потоком: дроссельная заслонка вверху (перед Вентури) и дроссельная заслонка внизу (после Вентури).

Карбюраторы

изначально были основаны на одной воздушной трубке. По мере увеличения размеров двигателей стало очевидно, что наличие нескольких «бочек» (или даже нескольких карбюраторов) будет иметь решающее значение для обеспечения всего топлива, необходимого для двигателей с большими блоками 50-х и 60-х годов. Карбюраторы с несколькими барабанами часто имели набор меньших стволов и набор больших стволов, что позволяло увеличить поток топлива, когда двигатель пытался выработать максимальную мощность, позволяя всем четырем стволам открываться.Карбюратор Holley, показанный выше, представляет собой четырехцилиндровую установку. Два больших ствола закрыты пластиной, которую вы видите в левом центре изображения. Это очень похоже на современные двигатели, которые отключают некоторые цилиндры во время движения, чтобы улучшить экономию топлива. Карбюраторы были модифицированы, улучшены и переработаны в попытке обеспечить точное управление воздушно-топливной смесью.

Источник: Bosch Auto Parts

Впрыск топлива

В отличие от карбюраторов, в которых для подачи топлива в воздушный поток используется более низкое давление, для впрыска топлива используется повышенное давление.В той или иной форме впрыск топлива существует с конца 1800-х годов — системы стали немного сложнее, но основная концепция осталась прежней. Ранние системы впрыска топлива использовали впрыск воздуха для распыления топлива. Это связано с тем, что сжатый воздух распыляется на жидкое топливо, что приводит к его испарению. Если вы когда-либо сушили что-либо с помощью сопла для сжатого воздуха, вы копировали ранние системы впрыска топлива.

Несмотря на то, что существует множество различных стилей топливных форсунок, одним из самых популярных на протяжении многих лет была форсунка с клапаном, открывающимся внутрь.Этот треугольный клапан можно было открыть под давлением топлива, что позволило впрыснуть топливо. После того, как часть топлива будет выпущена, клапан переместится в исходное положение благодаря давлению пружины. Это позволило создать пассивный блок, который можно было регулировать в зависимости от прочности пружины, размера клапана и давления в топливной системе. Топливные форсунки открываются не очень широко, и они открываются только на короткое время, что требует чистого топлива для сохранения работоспособности.

В большинстве современных систем впрыска топлива используется инжектор на основе соленоида, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).Это позволяет топливной системе реагировать на множество меняющихся потребностей и условий транспортного средства. Когда соленоид активируется, он смещает клапан и позволяет впрыскивать топливо. В некоторых современных автомобилях используется так называемая система топливной рампы: для этого используется трубка, соединяющая все форсунки с линией топливного насоса. Давление топлива поддерживается в топливной рампе, иногда на уровне нескольких тысяч фунтов на квадратный дюйм, а затем проталкивается через форсунки, когда они открываются. Такое расположение упрощает работу топливного насоса за счет уменьшения количества точек, в которых необходимо измерять давление.

Источник: Holley Performance Products через Facebook

В то время как карбюраторы устанавливались почти повсеместно для подачи топлива в начало впускного коллектора (как показано выше), системы впрыска топлива имеют несколько различных настроек. Существуют системы впрыска, которые впрыскиваются во впускной коллектор рядом с корпусом дроссельной заслонки (они называются установками с одноточечным впрыском), но большинство современных двигателей имеют либо многоточечный, либо прямой впрыск.

Multi-Port имеет форсунки, установленные на каждом впускном желобе, прямо над впускным клапаном цилиндра.В отличие от одноточечного впрыска, многоточечный впрыск позволяет изменять впрыск для каждого цилиндра. То же самое и с прямым впрыском. Прямой впрыск устанавливает форсунки так, что они впрыскивают непосредственно в цилиндр. Так работают многие дизельные двигатели, но для бензиновых двигателей он встречается реже. Системы прямого впрыска требуют значительно более высокого давления в топливных магистралях для преодоления давления, которое создается во время такта сжатия в цилиндре.

Посмотрите шпаргалку по Autos на Facebook и Twitter.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *