Главная / Разное / Инсигния отзывы владельцев: Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Инсигния отзывы владельцев: Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машиной владел 4 года остался недоволен. незря говорят двигатель A18 XER-херовый.все че нибудь да глючит((

12 комментария

Очень доволен. Не пожалел ни дня покупкой. Надежный автомобиль. Выручал во многих ситуациях. Эксплуатирую с удовольствием.Автомобиль, на который тянет оглянуться, когда уходишь…) Хорошее авто, доставляющее владельцу удовольствие от владения

12 комментария

Крастока:)!

41 комментарий

Спустя 4 года я решил таки написать свой отзыв об этом достойнейшем автомобиле opel insignia в кузове универсал (ST). С самого начала машина произвела впечатление добротного немца с табуном лошадей…

5

Отличный немецкий автомобиль.

32 комментария

Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года.
Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была…

5

На 45 т сгорел модуль зажигания, а затем нае…., тетмостат

1

Доброе время суток! Что хочу сказать, за всё время эксплуатации 19 месяцев машина показала себя! Первый месяц косячил датчик АФЛ, но свет продолжал работать (2 недели и получил сказку) Смешно, но…

9

да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление…

77 коментариев

Итак: Имею на протяжении 2,5 лет Инсигнию 2.0 TD 6АКПП Бизнес Внешний вид никого не ставит равнодушным Салон приятен и удобен Динамичная и очень экономная Вообще достойная быть Вашей!

1211 коментариев

Машиной доволен купил в 2012г срок владения 4 года. динамика 9.7 до 100 максимально разгонял 218 это без ветра и не с горки расход 5.5 при 100 км.ч и 12 при 200 км ч.
Масса авто соответствует птс…

122 комментария

Это мой первый опель… заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти…

10

Приобрел данный авто в 2012 году.Новым. Комплектация Бизнес Эдишен. Машиной был доволен до соплей. Зимой любой мороз переносил стойко мой дизелек. Теперь о грустном, на 40 тыс.км. пробеге поменяли…

5

Машина приобреталась в салоне. За 2 года пробег — 60 т.км. Город — порядка 70%, остаток — трасса. Бизнес идишен. Кожа, подогрев руля, автомат и т.д. Крепкий середняк. Лично у меня — никаких проблем за…

3

Был приобретен автомобиль в ноябре 2013 после опеля АСТРА (H). Первое впечатление "большая баржа", но немного времени и ощущаешь БИЗНЕС КЛАСС. Просторный, скоростной, комфортный автомобиль…

53 комментария

Привет , машину купил в июне 2011 г. . Дизель — первый дизель на машинах которых ездил . Моторчик просто супер! Динамика , расход топлива , обслуживание все на высоте . Зимой заводится в мороз ниже…

52 комментария

Отличная машина за вполне небольшие по тем временам деньги. Брал в ноябре 2013 Мощная (220 л.с.) , заводская комплектация выше похвал — есть всё, включая навигацию.

51 комментарий

Машину приобрёл в 2014 году.Она при езде вгрызается в дорогу.Ну правильно так как масса 1704 кг плюс дополнительная шумо-виброизоляция кило на 50 в плюс.Могу сказать одно машиной доволен полностью…

14

Всем привет,в мае 14 купил Инсигнию хетчбек,ранее владел Инсигнией 1,6 в базе атмосферник 115 сил.Автомобиль-овощ .Этот с двигателем 1,8 140 сил.Но тоже есть проблемы,машина на любом 95 бензине…

2815 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа)

ГлавнаяОтзывыOpelInsignia


3. 8 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Insignia конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всю осень выбирал себе новый автомобиль, листая сайты и надоедая манагерам в автосалонах. Хотел седан или кроссовер. Долго крутился возле Ford Kuga, в последний момент решил, что ценник…

Добрый день! Это нелепое чудо немецкого автопрома продал с легкостью. До него был VW Passat 2006. Отъездив на нем 150 тыс. км решил продать и взять новенький Инсигния седан. Обратил внимание…

9

Авто (в моем случае немецкой сборки) очень надежный, при эксплуатации менял только расходные материалы, кое что заменил в подвеске после 100 000 км. пробега…

Покупка нового автомобиля несколькими месяцами ранее только сейчас побудила меня написать первый в своей жизни отзыв. До этого я их много перечитал, постараюсь описывать все доходчиво. Стаж…

Этот Опель Инсигния у меня седьмая машина. До этого три года ездил на Хондах и последние 6 лет — на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно…

Приветствую всех автолюбителей.Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать… Машина просто сказка…

После продажи ML 350 (w164), который высосал из меня за 8 месяцев все деньги, я решил озадачиться покупкой нового (ключевое слово — «нового») автомобиля.Критерии отбора были следующие:-…

Этот Опель у меня 7-я машина. До этого 3 года ездил на Хондах и последние 6 лет на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ, особенно с 525… Отличный…

Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель — ржавое ведро, или немецкие Жигули… да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную. ..

Ездил я тут в Португалию на 3 недели и специально взял в прокате Инсигнию — потестить что за зверь. Отзывов вижу нет совсем, впрочем как и продаж, вот и решил поделиться. В свое время 3…

Двигатель обьемом 1.8 (140) стоит такой же как был у меня в Астре, но разница в весе в 150 кг сказывается. Динамика разгона упала, но комфорт при разгоне хороший, при резком переключении…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.

Москва

Mercedes C-Class
2016 г.в. | 30,000 км3,500,000 р.

Москва

Volkswagen Passat
1991 г.в. | 50,500 км62,677 р.

Москва

Audi A4
2003 г.в. | 178,000 км399,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г. в. | 110,000 км750,000 р.

Владимир

ГАЗ Волга Сайбер
2010 г.в. | 130,000 км320,000 р.

Калуга

Ford Mondeo
2011 г.в. | 103,000 км750,000 р.

Тула

Audi A4
1996 г.в. | 220,000 км240,000 р.

Тула

Mercedes C-Class
2016 г.в. | новоеКардинал1,989,000 р.


Отзывы, технические характеристики и история Opel Insignia


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Opel Insignia

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку.

Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1. 6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Одноклассники Opel Insignia Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Insignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар — просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Insignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.

   Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.

   Недостатки: я не обнаружил.

  Александр, Санкт-Петербург


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Insignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Insignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.

   Достоинства: множество.

   Недостатки: есть, но простительные.

  Владимир, Москва


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Insignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Insignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Insignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11. 5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.

   Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Отзыв владельца Opel Insignia

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Передние тормозные колодки на этих автомобилях советую брать TRW или АТЕ, задние можно установить дешевле, например, BOSCH, WOKING или REMSA. Подвеска в этих автомобилях надежная, комфортная и в меру жесткая. Ассортимент запчастей в Беларуси представлен в большом количестве. Рычаги и стойки стабилизаторов производителя LEMFORDER и DELPHI, амортизаторы BOGE и SACHS, ступицы FAG и SKF надолго решат проблемы с ремонтом. Еще хочу отметить «больное место» с выключателем замка двери багажного отделения. Решить все перечисленные проблемы и дать подробную консультацию может интернет-магазин Vincode.by. Обращайтесь — и мы вам поможем!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Opel Insignia 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Тормозной диск передний

TRW

1 040 000

Тормозные колодки передние

TRW

910 000

Тормозной диск задний

BOSCH

720 000

Тормозные колодки задние

WOKING

390 000

Амортизатор передний

SACHS

1 200 000

Амортизатор задний

SACHS

1 000 000

Рычаг передний

DELPHI

2 790 000

Стойка стабилизатора передняя

DELPHI

360 000

Стойка стабилизатора задняя

DELPHI

220 000

Ступица передняя

FAG

1 950 000

Ступица задняя

FAG

1 935 000

Выключатель замка двери багажного отделения

GM

177 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Семилетний Opel Insignia с 2,0 CDTI можно купить за $ 8600. Дизельный VW Passat B7, основной конкурент Insignia в Беларуси, стоит почти в два раза дороже — от $ 14 200. Примерно столько же стоит и Toyota Avensis — $ 13 990.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Отзывы о Opel Insignia (Опель Инсигния)

Отзыв о Opel Insignia 2,0л дизель, АКПП, 2011 года выпуска

Долго копался в машинах C, бизнес-класса. Чего только не протестировал: Lancer, Camry, Corolla, PAssat CC, ну и Insignia, которая понравилась мне больше остальных своей внешностью, экономичностью, комплектацией и, как выяснилось, весьма шустрым двигателем. Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года

Этот Опель Инсигния у меня седьмая машина. До этого три года ездил на Хондах и последние 6 лет — на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно с 525. Отличный автомобиль, прекрасно управляемый, в меру динамичный (МКПП), комфортный, просторный, шумка отличная. В общем, надоел он мне, решил сменить. Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов… Настал выбор. Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной. Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту. Динамика меня расстроила. 320 — это несерьезно. И с БМВ все стало ясно. Все остальное гораздо дороже.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Инсигния 1.8 МКПП Хэчбек — 2010 года

Зашел в салон, увидел ее (Инсигнию) и понял, что это моя машина! Что хочется отметить из плюсов Опеля. Вид — хороший, особенно мне понравился хэтчбек, его и взял. Дневные ходовые огни с ксеноном. В салоне тоже нормально, просторно, пластик нормальный, правда, не весь. От земли довольно высокая, и цена была нормальная со скидкой!!!
Смотри далее »

Отзыв о Opel Insignia 1.8 МТ Универсал — 2009 года

Всем привет! Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!? Ну, как и все, купился на очень привлекательный дизайн и хорошую комплектацию за свою цену. Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине. Биксенон нравится очень, просторный салон, хорошая шумка, удобные сиденья… И на этом все.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Insignia 2.0T MT Хетчбек Cпорт — 2008 года

«Как я стал опелистом». Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много. Во-первых, Опелей у меня никогда не было, во-вторых, сразу вспомнилось, что «каждая машина когда-нибудь становится…», ну и так далее. Однако хозяин салона (хороший приятель) посоветовал именно ее. Изначально очень понравились форма машины, совершенно не опелевский дизайн как внешне, так и внутри, ну и конечно, очень привлекательной была цена по сравнению с машинами такого же класса и качества исполнения.
Смотри далее »

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Рейтинги владельцев

Vauxhall Insignia | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Vauxhall

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Vauxhall Insignia. С более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор Vauxhall Insignia, который вас заинтересует.

У нас есть 6 отзывов владельцев о последней модели Vauxhall Insignia:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Имущество (27 отзывов владельцев)

2017 г.в.
  • Средний рейтинг собственника: 2.6 из 5 2,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Загорелся индикатор управления двигателем вместе с предупреждающим знаком ассистента тяги, что привело к режиму хромоты. 5 минут после выключения двигателя …

    Автомобиль оснащен множеством дополнительных опций и был куплен для перевозки моего большого лабрадора и связанных с ним вещей для …

    Очень доволен новой Insignia.Выглядит умно, хорошо водит, при необходимости много мощности. Отличное сцепление. Безопасный,…

    Прочитать все отзывы владельцев
2009-2017
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина и столько вариантов.Навигационная система модели Facelift требует обновления карты Vauxhall, поскольку они закодированы …

    Отличная комфортная и экономичная машина, в восторге. К сожалению, производитель разочарован некоторыми далеко не полезными дилерами. Это…

    Это очень хорошая машина, простая в управлении, удобная, все технологии просты в использовании, единственное …

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (82 отзыва владельцев)

2009-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Идеально (чуть выше) среднего. И это не критика! Я не хотел ничего французского (слишком развязного поли). Я тоже…

    Мне нравится, как это выглядит. Подогрев сидений — обычная неисправность. Коробка передач не самая лучшая — Clunky Diesel чувствовал себя …

    Я купил машину из-за заявленных MPG и низких эксплуатационных расходов (я полагал, что это был «коммивояжер»…

    Прочитать все отзывы владельцев

Салон (8 отзывов владельцев)

Последние новости

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный обзор Vauxhall Insignia | Auto Express

В отдельности Insignia — это достойный автомобиль, которому особенно не хватает в какой-то одной области.Проблемы появляются, когда вы сравниваете его с конкурентами — многие предлагают больше надежности, места или безопасности. Однако, хотя большинство из них превосходит Vauxhall в нескольких областях, те, которые превосходят его в нескольких, неизменно стоят дороже, поэтому Insignia является привлекательной покупкой подержанных автомобилей.

Еще с послевоенных лет Vauxhall олицетворял собой недорогой семейный автомобиль, и его покупка PSA вряд ли изменит это положение.

Когда дело доходит до доступного семейного транспорта, немногие автомобили могут быть дешевле Insignia.Находясь в сокращающемся сегменте рынка, в секторе больших семейных автомобилей также доминируют более престижные немецкие бренды, поэтому Insignia переживает особенно тяжелые времена. Как подержанный покупатель, который играет прямо вам на руку, поскольку значительная амортизация означает, что вы получаете больше автомобиля за свои деньги при покупке Insignia, чем практически любой другой автомобиль на рынке. Вопрос в том, стоит ли покупать один — и какой, если вы это сделаете?

Охваченные модели

Новый Vauxhall Insignia только что был выпущен на рынок, однако в этом обзоре мы сосредоточимся на оригинальной модели, которая продавалась в период с 2009 по 2017 год.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • Vauxhall Insignia Mk1 (2009-2017) — Появление новой Insignia делает старый автомобиль еще более привлекательным.

Vauxhall Insignia Mk1

История

Седан и хэтчбек Insignia поступили в продажу в январе 2009 года с бензиновыми двигателями V6 1.8, 2.0 или 2.8T или дизелем 2.0 CDTi мощностью 128 или 158 л.с. Двумя месяцами позже появился универсал Sports Tourer с тем же двигателем и опциями отделки салона.

В апреле 2009 года появился 2.0 CDTi EcoFlex с плотностью 139 г / км и 321-сильный 2.8 V6 VXR со стандартным полным приводом. Двигатель 1,4T появился в мае 2011 года, затем в октябре 2013 года был проведен фейслифтинг, в котором были добавлены новые мультимедиа, улучшенная доработка, меньшее количество обрезков, переработанная подвеска и рулевое управление — плюс 99 г / км 2,0 CDTi и 168 л.с. Тогда же появился высококлассный псевдо-внедорожник Country Tourer 4×4 с увеличенным дорожным просветом; 1.6 CDTi пополнил модельный ряд в июле 2015 года.

Vauxhall Insignia Mk1 отзывы

Подробный обзор Vauxhall Insignia Vauxhall Insignia 1.Обзор Vauxhall Insignia 2.0 CDTi Обзор Vauxhall Insignia 2.0 CDTi ecoFLEX Обзор Vauxhall Insignia 2.8 V6 Elite Обзор Vauxhall Insignia BiTurbo Обзор Vauxhall Insignia SRi VX-Line Обзор Vauxhall Insignia VXR SuperSport Обзор Vauxhall Insignia Sports Vauxhall Insignia Sports Обзор ecoFLEX Обзор Vauxhall Insignia Sports Tourer 4×4 Подробный обзор Vauxhall Insignia VXR Sports Tourer Подробный обзор Vauxhal Insignia Country Tourer

Какой купить?

Знаки отличия с бензиновым двигателем относительно необычны; если вы купите двигатель с турбонаддувом, он будет пикантным, но дизели имеют наибольший смысл, поскольку они более многочисленны, экономичны и мускулисты.

2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели предлагались с полным приводом (в кузовах седан, люк и универсал с механической или автоматической коробкой передач) — идеальный вариант для буксировки. ES начального уровня получает ESP, кондиционер, круиз-контроль и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Exclusiv добавляет климат-контроль, в то время как SE и SRi также имеют легкосплавные диски, электрические задние окна и защитные стекла. SRi оснащен спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесами; SRi VX-Line изготавливается из 19-дюймовых сплавов. Топовая модель Elite оснащена передним и задним парктрониками, биксеноновыми фарами и кожаной отделкой.

Альтернативы Vuaxhall Insignia Mk1

Ключевым конкурентом Insignia является Ford Mondeo, который предлагает все, что делает Vauxhall, с точки зрения доступности, широкого модельного ряда, стоимости и практичности, но при этом добавляет еще больше впечатлений от вождения. . Skoda Octavia всегда преуспевает в нашем обзоре Driver Power благодаря простоте владения и удобству использования; цены выше, чем на Vauxhall.

Если ценность имеет ключевое значение, мы предлагаем вам взглянуть на Peugeot 508.Вы также должны рассмотреть Honda Accord, которая предлагает элегантный внешний вид и приличную стоимость, но при этом узкий модельный ряд. VW Passat стоит посмотреть, но для его покупки вам потребуются более глубокие карманы.

На что обращать внимание:

Электрические неисправности

Могут возникнуть электрические сбои, включая отключение дисплея приборной панели и / или освещения. Но такие проблемы непредсказуемы.

Плохое заедание

На некоторых автомобилях задние тормозные колодки могут заедать. Колодки были переработаны, но любой автомобиль со старыми деталями может страдать от заедания тормозов.

Запасное колесо

Полноразмерное 20-дюймовое легкосплавное колесо поместится в нише багажника. Vauxhall продает проставки, чтобы все было подходящим; они стоят около 24 фунтов за пару.

Сплавы

Большие 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски не являются чем-то необычным, но они могут испортить езду и склонны к короблению, что приводит к раздражающим вибрациям.

Интерьер

Салон удобный и вместительный, а сиденья имеют широкий диапазон регулировки; стоит поискать дополнительные эргономичные спортивные сиденья.Пространство задних сидений хорошее, а объем багажного отделения составляет 530 литров с поднятыми сиденьями или 1470 литров со сложенными сиденьями (для люка; показатели для универсалов — 530 и 1530 литров).

Эксплуатационные расходы

Все Insignia необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 20 000 миль. Услуги чередуются между второстепенными и основными по цене от 149 до 249 фунтов стерлингов, независимо от того, какой двигатель установлен (хотя это не включает модели VXR, которые должны указываться отдельно).

Для детей старше трех лет цены падают до 149 фунтов стерлингов и 199 фунтов стерлингов за второстепенные и основные услуги.Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра имеют камбелт; то же самое и с 2.0 CDTi. Ремень следует заменять каждые шесть лет или 100 000 миль за 269 фунтов стерлингов. Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года или 40000 миль за 45 фунтов стерлингов. Обслуживание кондиционера (каждые два-три года) стоит 99 фунтов стерлингов.

Отзыв

Первый отзыв произошел в ноябре 2010 г. из-за проблемы с подушкой безопасности водителя. В январе 2011 года некоторые автомобили были отозваны из-за отказа стеклоподъемника. Дома, построенные до марта 2015 года, были отозваны в мае 2015 года, так как газовые амортизаторы задней двери могли выйти из строя.В июле 2016 года было отмечено, что рулевое управление может выйти из строя на некоторых автомобилях, построенных в апреле 2016 года.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

136-е место в исследовании удовлетворенности Driver Power 2016 года не удивительно для того, что сейчас является стареющим автомобилем. Однако разочаровывает только один результат из 100 лучших (67-е место по практичности). Следующим было 112-е место по комфорту сиденья, а самым низким рейтингом было 142-е место по удобству вождения. Надежность была оценена на 141-м месте.

Vauxhall Insignia Sports Tourer — Обзор экспертов

  • Производительность

  • Погрузочно-разгрузочные работы

  • Комфорт

  • Космос

  • Стайлинг

  • сборка

  • Значение

  • Оборудование

  • Экономика

  • Амортизация

  • Страхование

  • Всего

    75%

Рейтинг по сравнению с другими средними поместьями.

ЗНАК ВРЕМЕНИ

Джонатан Крауч

Теперь у семей есть богатый выбор при выборе нового автомобиля, но нельзя упускать из виду модели универсалов, которые раньше были выбором по умолчанию. Insignia Sports Tourer второго поколения Vauxhall — это качество, внешний вид и практичность, которые могут стать отличным дополнением к дому.

Многие предсказывали, что универсал погубят минивэны и внедорожники. Нет сомнений в том, что они вытащили его в переулок и немного потрепали, но им не удалось закончить работу, и поместье вышло из строя. Имея меньшую часть рынка, за которую нужно было конкурировать, лучшие продукты для недвижимости объединились. Теперь они более четко отличаются от седанов и хэтчбеков, которые их породили, более гладким дизайном и более инновационными и практичными грузовыми площадками.Если бы вы списали универсал как устаревший продукт, возможно, сейчас самое время дать современному взгляду на жанр еще один шанс, и нет лучшего места для начала, чем Insignia Sports Tourer второго поколения Vauxhall. В модельном ряду есть эффективная линейка двигателей, продуманный стиль и даже обещание модной модели 4WD Country Tourer в стиле внедорожников.

В движении этот Insignia Sports Tourer ощущается как более крупный автомобиль, которым он стал, его подвеска перемещает вас по разбитым поверхностям, которые могли бы создавать проблемы и препятствовать предыдущей модели.Важно отметить, что эта модель второго поколения примерно на 200 кг легче, чем ее предшественница, и это действительно хорошо видно при прохождении поворотов на скорости, где крен кузова меньше, чем раньше, и в целом гораздо более высокий уровень маневренности. Перейдем к двигателям. Что касается бензиновой мощности, то в настоящее время очень популярны маломощные двигатели с турбонаддувом, использующие неэтилированный бензин, и поставляемый здесь 1,5-литровый агрегат должен соответствовать этой тенденции, предлагаясь с мощностью 140 или 165 л.с. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с.Супер-гладкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для большинства моделей. Что касается дизеля, есть также 1,6-литровый двигатель Vauxhall CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Дизельный двигатель 2.0 CDTi мощностью 170 л.с. также продолжает оставаться популярным. Он также доступен в версии с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с., в которой он сочетается с интеллектуальной системой полного привода, которая использует современную систему векторизации заднего крутящего момента для лучшего сцепления с дорогой и более резкого поворота. Эти 2,0-литровые дизели — единственные силовые установки, предлагаемые в модели Country Tourer, которая отличается немного более высоким дорожным просветом.Для всех моделей Insignia супер-гладкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией для большинства моделей.

Style — важное оружие в арсенале универсалов. В войне с коренастыми компактными полноприводными автомобилями 4×4 и неуклюжими минивэнами гладкие, облегающие дорогу очертания хорошо продуманного универсала могут существенно повлиять на его состояние. Insignia Sports Tourer определенно выглядит соответствующе. Но практично ли это? Что ж, его длина почти 5 метров, следовательно, общая длина багажника составляет более двух метров, в результате чего общий объем составляет 1665 литров с опущенными задними сиденьями.Вместимость с сиденьями составляет 560 литров. Сами сиденья можно заказать с механизмом складывания 40:20:40, а также доступна задняя дверь с электроприводом, открывающаяся ногой. Компания Vauxhall также упростила погрузку за счет более низкой кромки багажника. Сами сиденья можно заказать с механизмом складывания 40:20:40, а также доступна задняя дверь с электроприводом, открывающаяся ногой. Компания Vauxhall также упростила погрузку за счет более низкой кромки багажника. Впереди есть огромное улучшение по сравнению с предыдущей Insignia.Подгонка и отделка почти соответствуют брендам премиум-класса, а в приборной панели большинство моделей оснащено умным и настраиваемым цветным экраном с диагональю 4,2 дюйма, а также на приборной панели есть сложный экран Intellilink, который может быть размером до 8 дюймов.

Если вам нужно дополнительное место для багажа в варианте универсалта Sports Tourer, а не в пятидверном хэтчбеке Grand Sport, вам придется заплатить премию в размере 1500 фунтов стерлингов. Этот кузов универсал также доступен в приподнятом обличье Country Tourer 4×4, если вам нужна альтернатива внедорожнику.Несмотря на то, что этот Insignia Sports Tourer продвинулся на более высокий уровень рынка, цены остались очень конкурентоспособными — и, действительно, были отточены так, чтобы они более точно соответствовали последней категории BIK «Benefit-in-Kind». Фактически с момента запуска Vauxhall утверждал, что некоторые версии этой модели MK2 Insignia Sports TourerSport были на 1500 фунтов стерлингов дешевле, чем их прямые предшественники первого поколения. Чтобы быть конкретным, мы говорим о диапазоне от 21 500 до 40 000 фунтов стерлингов. По крайней мере, это действительно очень доступные цифры для автомобиля такого размера.Давайте рассмотрим некоторые особенности модельного ряда. Автоматическая коробка передач является опцией для всего диапазона примерно за 1700 фунтов стерлингов — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Имейте в виду, что для получения 2,0-литрового дизельного двигателя CDTi, вероятно, выберет большинство покупателей, вы смотрите на цены, начиная с чуть менее 22000 фунтов стерлингов. Полный привод ограничен верхним 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 210 л.с., и с этим двигателем ваш Insignia может легко получить прейскурантную цену около 33000 фунтов стерлингов.

Около 85% покупателей Insignia выбирают дизель — и вы понимаете, почему.В смешанном цикле с рейтингом WLTP до 57,7 миль на галлон возможен с 1.6 CDTi 110PS блока, который выберут многие покупатели Sports Tourer. Это упадет до 51,4 миль на галлон, если вы выберете 2,0-литровый дизель. Что касается остаточной стоимости, то она будет зависеть от того, признает ли промышленность переход этой модели Sports Tourer на более высокий рынок. Даже если это произойдет, уровни амортизации не будут соответствовать уровням премиальных немецких конкурентов. Но тогда вы в первую очередь будете платить меньше авансом, так что это круговые пути. Показатели CO2 NEDC очень конкурентоспособны, 136PS 1.6-литровый дизель с выбросом CO2 121 г / км. Базовый 1,5-литровый бензиновый вариант развивает скорость до 129 г / км. Вам также необходимо знать, что Vauxhall включает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль в стандартной комплектации, пакет, который может быть продлен до пяти лет и 100 000 миль за дополнительную плату. Также предоставляется годовое бесплатное покрытие поломки и шестилетняя гарантия от коррозии. Кроме того, вы можете выбрать план обслуживания, который позволяет ежемесячно оплачивать регулярные работы, чтобы покрыть расходы на ваш автомобиль. В рамках этого Vauxhall предлагает скидки на изнашиваемые предметы, такие как тормозные колодки и дворники.

Задача универсального автомобиля никогда не была такой сложной, поскольку сектор рынка, который он когда-то принадлежал самому себе, теперь кишит компактными соперниками с полноприводным автомобилем и универсалом. Решение, используемое Vauxhall в этом Insignia Sports Tourer, состоит в том, чтобы сконцентрироваться на гладком стиле, безупречном опыте вождения и ощущении премиум-класса. Автомобиль, безусловно, желанный товар. Вопрос в том, будет ли достаточно людей желать этого по сравнению с многочисленными альтернативами, доступными семье с такими деньгами, чтобы потратить.Если вам нужен настоящий универсал, который удобен и интересен в дороге, имеет приличную грузоподъемность и внешний вид, который может вскружить голову, он должен сделать правильный выбор.

Vauxhall Insignia 2009-2017 Обзор (2021)

Желательность движет современный автомобильный рынок с постоянно растущим охватом и мощностью, и она вытесняет такие автомобили, как Vauxhall Insignia, на обочину. Индустрия перестраивается, чтобы удовлетворить потребности тех, кто с радостью отказался от традиционного семейного седана в пользу бренда премиум-класса или последнего модного кроссовера.

Но, как скажет вам любой просвещенный мыслитель или кантри-певец, прочное счастье зависит — очевидно — гораздо меньше от получения того, чего вы хотите, чем от желания того, что у вас есть. Если бы только больше людей знали.

Таким образом,

Vauxhall, возможно, внес гораздо больший вклад в счастье нации с его последней версией Insignia — довольно стабильно самой продаваемой машиной в классе с преобладанием автопарка с 2008 года — чем любой премиальный бренд со своим последним и величайшим законодателем моды. .

Этот пятидверный семейный хэтчбек — уже гораздо более вероятно, что он появится на вашей подъездной дорожке, чем в ваших грандиозных планах после рекламной акции — дешевле купить, дешевле владеть, умнее на вид и в целом более приятным в использовании благодаря обновлению 2013 года. . Все это делает его, хотя и не совсем желательным с большой буквы, по крайней мере, что-то ближе к отметке.

Все это только на пользу Insignia следующего поколения. И «Воксхолл» на этом не закончил. В 2017 году Insignia следующего поколения будет доступна в виде гораздо более привлекательного седана в стиле купе, к которому присоединятся Sports Tourer и обновленный прочный Country Tourer, ранее снятый с ассортимента в 2015 году.Мы уже опробовали новый Grand Sport на дорогах Великобритании, и он зарекомендовал себя как способный круизер, и новый автомобиль должен появиться на переднем дворе в июне.

Insignia является частью истории семейных автомобилей Vauxhall, насчитывающей более века. Самая первая модель Vauxhall, выпущенная в 1903 году, могла быть с четырьмя сиденьями, поэтому Vauxhall (хотя изначально наиболее известный своими спортивными моделями) имеет историю семейных автомобилей примерно так же долго, как и любой другой.

Это переднеприводный Vauxhall Cavalier 1988 года, который актуален в последнее время, потому что это последний раз, когда большой семейный автомобиль Vauxhall воспринимался как лучший, чем аналог Ford.С тех пор только несколько отдельных вариантов Cavalier / Vectra смогли превзойти Mondeo.

Текущая Insignia, выпущенная в 2008 году, была первым продуктом, появившимся на платформе GM Epsilon II. В рамках самого тщательного обновления модели с тех пор в 2013 году компания Vauxhall упростила линейку Insignia, обновила ее стиль, обновила интерьер и пересмотрела настройки шасси и содержимое капота. Целью было сделать общий вид более широким, низким и посаженным; более комфортная езда; более чистая панель с более современной информационно-развлекательной системой и технологиями подключения; а также виды выбросов, уровни оборудования и цены на P11D для включения в списки служебных автомобилей крупнейших операторов автопарка Великобритании.

Обзор Vauxhall Insignia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

История Insignia уходит корнями в Vauxhall Vectra и ее собственный предшественник Cavalier.

Когда он дебютировал в 2008 году, он был объявлен «радикальным отходом» от своего предшественника. Конечно, он выглядел совершенно по-другому и казался более изысканным по всем направлениям, что наконец-то подтолкнуло предложение седана Vauxhall к 21 веку.

Insignia поступила в продажу в конце 2008 года, а в 2013 году будет модернизирована в середине жизни.

Автомобиль второго поколения прибыл на 2017 год.

Текущая модель

Текущая Insignia дебютировала на Международной автомобильной ярмарке в Белграде в 2017 году и особенно выделялась своими размерами по сравнению с такими конкурентами, как Ford Mondeo и BMW 3 серии; Фактически, несмотря на то, что он позиционируется как соперник 3-й серии, он всего на четыре сантиметра короче более крупной 5-й серии BMW и практически такой же ширины.

Ширина, в частности, в некотором роде делает Insignia во втором поколении более привлекательным вождение.По общему признанию, он еще не совсем подходит для 3-й серии, но рулевое управление правильно взвешено, и вы никогда не теряете ощущение того, что машина делает под вами.

На этот раз Insignia был слегка переименован: седан получил название Insignia Grand Sport, а универсал получил прозвище Sports Tourer.

Соотношение цена / качество

Текущая Insignia обладает хорошими характеристиками даже на базовом уровне и дебютировала с более низкой ценой, чем ее предшественник, демонстрируя намерение предоставить недорогую альтернативу кроссоверам и внедорожникам, доминирующим в более широких масштабах. большой семейный авторынок.

Для автомобиля такого размера и сегмента цена ниже 20 000 фунтов стерлингов действительно редкость, и стартовая цена Insignia Grand Sport в размере 19 945 фунтов стерлингов значительно ниже стоимости автомобилей премиум-класса. Стоимость BMW 3 серии начинается от 30 000 фунтов стерлингов, и он также немного дешевле, чем Ford Mondeo — гораздо меньшего размера, который доступен по цене от 21 495 фунтов стерлингов.

На рынке подержанных автомобилей самые дешевые ходовые автомобили доступны по цене примерно 1000 фунтов стерлингов, хотя это неизбежно будут дорогостоящие автомобили в состоянии, отличном от заводского.Автомобили в лучшем состоянии с пробегом около 100000 миль можно найти чуть больше 1750 фунтов стерлингов.

Некоторые из автомобилей до рестайлинга с лучшими характеристиками и состоянием могут стоить более 4000 фунтов стерлингов.

Нижняя часть рынка автомобилей, построенных после рестайлинга 2013 года, начинается с отметки более 2000 фунтов стерлингов, в то время как автомобили в хорошем состоянии с пробегом менее 60 000 миль начинаются примерно с 5000 фунтов стерлингов.

Insignia второго поколения можно найти по цене чуть более 10 000 фунтов стерлингов, и, учитывая, что автомобили существуют только чуть более двух лет, очень немногие из них на сегодняшний день преодолели отметку в 60 000 миль.

Почти новые автомобили с пробегом всего 1500 миль можно найти примерно по цене от 13 500 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Insignia нового поколения в форме Grand Sport и Sports Tourer — это действительно элегантная машина с общим силуэтом, который соответствует текущему языку дизайна Vauxhall для футболки.

Конечно, значок Vauxhall вряд ли будет соответствовать уровню привлекательности и имиджа BMW или Audi, но покупатели этих автомобилей, скорее всего, будут больше заинтересованы в ценности, представленной автомобилем, а не в привлекательности значка.

Автомобиль предыдущего поколения, особенно после рестайлинга 2013 года, тоже далеко не непривлекательный; оба поколения далеки от предыдущих Vectras.

Пространство и практичность

Одна из областей, в которой Insignia Grand Sport борется с конкурентами, — это бутсы. Его объем составляет 490 литров, что ниже, чем у многих основных конкурентов, таких как вышеупомянутый Mondeo, а также Skoda Superb, Volkswagen Passat и даже Insignia предыдущего поколения.Сложите задние сиденья вниз, и объем увеличится до 1540 литров, что больше, чем у Mondeo.

Несмотря на не совсем совпадающие с конкурентами по общей вместимости, форма ботинка несложная; это означает, что всю комнату можно использовать практически при любых обстоятельствах.

Конечно, если вам нужен багажник большего объема, всегда есть универсал Sports Tourer, который предлагает 560 литров пространства, превосходя Ford Mondeo Estate и Mazda6 Tourer.

Плывущий, почти купеобразный Insignia действительно означает небольшой компромисс с запасом высоты на задних сиденьях, хотя он по-прежнему может с комфортом разместить четырех взрослых и делает это с большей легкостью, чем его предшественник.

В качестве плюса автомобиль представляет собой исключительно удобное место, а внутреннее убранство приличное, хотя и не такое просторное, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Диапазон двигателей, доступных в Insignia, довольно обширен: доступны три бензиновых агрегата и четыре дизельных варианта.

Дизельный двигатель базового уровня и наименее мощный двигатель в линейке — это 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с., а также более мощная версия того же агрегата на 134 л.с.

Другой дизель — это 2,0-литровый двигатель, доступный с мощностью 168 л.с. и одним турбонагнетателем, а также версия на 207 л.с. с двойным турбонаддувом.

Между тем, бензиновая линейка представлена ​​парой 1,5-литровых двигателей и одним 2,0-литровым агрегатом. 1.5-литровый двигатель доступен с мощностью 138 или 163 л.с., а 1.6 — впечатляющими 197 л.с.

Эксплуатационные расходы

Самый эффективный двигатель в Insignia — как и ожидалось — самый маленький из дизелей; 1,6-литровый, 108-сильный агрегат, рассчитанный на разворот до 57,6 миль на галлон.

Между тем, единственным бензином с подтвержденными показателями MPG в соответствии с правилами испытаний WLTP на момент написания был 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 163 л.с., который способен развивать до 44.1 миля на галлон; мы ожидаем, что аналогичный блок мощностью 138 л.с. будет немного более эффективным.

Страховые группы для Insignia варьируются от 13 до 27.

На что следует обратить внимание

Insignia Grand Sport от Vauxhall все еще относительно новый, а это означает, что вопросы надежности еще не сформировались среди владельцев. В целом, Vauxhall был довольно средним по ставкам надежности, имея солидную, если не подавляющую, впечатляющую репутацию.

Соперники

Как упоминалось выше, Insignia уступает практически всем своим конкурентам, включая Kia Optima, Hyundai i40, Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Он также представляет собой жизнеспособную альтернативу Audi A4, BMW 3 серии и другим конкурентам с премиальным брендом.

Амортизация

Похоже, Insignia не держит свою ценность в низких характеристиках; тем не менее, автомобили более высокого класса кажутся более долговечными на рынке.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *