Главная / Разное / Инсигния опель полный привод отзывы: 2013, , , , , 4x4 Turbo

Инсигния опель полный привод отзывы: 2013, , , , , 4×4 Turbo

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 120 отзывов

Opel, и этим всё сказано……. правда о 2.0 Турбо

Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)

На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но

mbtm

Обновлён

16 августа 2020

Insignia — не плохо за свои деньги, но…

Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3….) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,

Разбор Авто.ру

8 неисправностей Opel Insignia с пробегом

Opel Insignia — умение прощать любя

Opel Insignia 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

В 12 году был приобретен новым Insignia 4×4 249 л.

с. Цвет Махагон в следующей комплектации: Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и

Что-то лучше, что-то хуже. С Вектры на Инсигнию

Opel Insignia 2.0 MT (220 л.с.)

Я заказываю только вагоны. Вот пересел с Вектры в Инсигнию. От экстерьера впечатления только положительные. Вагон, по-моему, смотрится гармоничнее седана. Но у нас почему-то не любят вагоны. (Не дорос

Посмотрел, что сделал Opel, уйдя с нашего рынка

Opel Insignia 1.6d AT (136 л.с.)

Привет всем из солнечной валенсийской губернии. Уехал с семейством в отпуск, а у вас помимо феноменальной игры сборной везде тесты новой камри. А дай, думаю, наброшу на вентилятор. Отзыв будет длинны

DrBruin

Обновлён

27 июля 2018

Превзошла ожидания

Opel Insignia 2.0d AT (160 л.с.)

Добрый день читатели! Пишу уже пятый отзыв на сайте, сегодня расскажу вам о своем авто который был «вынужденно» приобретен, куплена была на замену третьего фокуса 13-го года, 2.

0 на мешалке, в максима

Турер — как называется, для того и предназначен.

Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится «Страна Турист»… Ну а адаптировать это можно как «Путешественник по Странам»… По крайней мере в нашей в Тур

Отличный автомобиль

Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)

Отличный автомобиль за такие деньги. Комфорт сочетается и отличный внешний вид и надежность, сочетается с огресивным и надежным мотором. Мне очень нравится данный автомобиль. За все время владения дан

Классная тачка ! Insignia sport tourer 2.0 CDTI (160 Hp) автомат

Opel Insignia 2.0d AT (160 л.с.)

Доброго времени суток ! Две недели назад стал обладателем данного автомобиля ! Счастливым или несчастным время покажет , обещаю честно делиться опытом . Машину привезли на заказ из Германии

Достойный автомобиль

Opel Insignia 1.6 MT (180 л. с.)

Ну что ж, Инсигния, как по мне, очень достойное авто, я б сказал, полубизнес класса) как и у любой машины, есть свои плюсы и недостатки. Кстати, последних не очень-то и много и почти все они несущест

Всё о Opel Insignia

Рейтинг модели — 4.6 / 5

все минусы и недостатки — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Все началось еще в году, когда я впервые услышал о Opel insignia с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и кузовом универсал. Тогда Я себе опель полный привод дизель Сейчас И с тех пор накатав на них много сотен тысяч километров, сделал вывод о надежности, качестве и своего рода уникального средника во всех показателях автомобиля среди конкурентов.

За 8 лет пользования автомобилями марки опель — у меня ничего из ряда вон выходящего не происходило опель полный привод дизель все работало и радовало.

Отсюда берем условных и прямых конкурентов этого класса и производим чисто поверхностное сравнение и анализ: Самой золотой серединой считаю дизель силы с полным приводом.

Едет с таким ДВС машина спокойно, ровно и тяги хватает для передвижения вполне в различных ситуациях. Моя машина оснащена следующими опциями: Наверно из недостающего Я бы хотел опель глаз и фаркоп.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

Погоняем Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Опель полный привод дизель Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр естественно!

Технические характеристики Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) 4×4 седан

Если по умолчанию опель полный привод дизель комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна.

Честно говоря считаю машину полностью для нашего прекрасного пола сделанную, нужно только запустить мотор и жмать две педальки-газ и тормоз Даже зеркальце для них в обоих козырьках с подсветкой! Еще очень мягкая опель полный привод дизель автомат, переключение передач не ощущается практически.

Советую прошить программу у диллера,желательно в Москве у проверенного, авто меньше ест топлива ощутимо и намного резвее. Там выставил 22 и забыл. Тут приходится гулять между 22 и Иногда в одном направлении довольно опель полный привод дизель дует, Короче, приходится вмешиваться, это не нравится. Но электрофены понравились.

Двигатель холодный, а в салоне уже теплеет. Регулировка температуры на мой взгляд в моем случае намного удобнее, чем в новых инсигниях- там сенсор. Красивее, но менее практично, сам ездил и сравнивал.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2013 г.)

Место в подлокотнике как то маловато. Кроме очков и пары тряпок и положить больше ничего.

Какой штатный звук был не знаю, до меня владелец проклеивал двери и менял акустику.

Отзыв о Opel Insignia OPC 2.8 (325 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

История покупки

До покупки Opel Insignia OPC в основном были повозки с 80-120 л.с., исключения разве что Тойота Чайзер брата с 2JZ и 220 л.с., на котором часто ездил. Как итог — из последних авто был Шевроле Круз SW 1.6 — база, хорошее авто, простое и надtжное, но скучный в плане динамики, хотел что-нибудь быстрее.

Искал универсал или вен с 150 л.с.+, поиски длились 3 месяца. Как итог, купил у родственника, таможенника из Германии, этого красавц — Опель Инсигния 2.8 турбо, перепрошит, тюненый впуск-выпуск, короче, зверь!

Впечатления

Мощности за глаза, около 400 л.с. Старт до 100 км за 5,0 сек. Хотя часто не гоняю, но все же приятно нажать педаль и получить такой ураганный разгон. Максималка 250 км/ч — легко. Держит трассу как влитая, вес почти 2 тонны, поэтому даже в затяжные повороты входит под 180 км/ч без проблем.

Салон удобный, спортивные сиденья с регулируемой подушкой, подогревом и вентиляцией (хотя для меня немного узковаты), панорамная крыша, 3-зонный климат, адаптивный круиз, круговой обзор, короче, очень много всяких кнопочек и крутилок, в которых за 1.5 года до сих пор не разобрался.

Мотор на Opel Insignia OPC тяговит даже с низов. Друг, имеющий тюненый Фольксваген 1.8 турбо, говорит, что тяга у 2.8 несравнимо лучше на любых скоростях. Ну, тут и так это ясно (нет даунсайзингу и литровым турбам). Внешне — красавец: выглядит стремительно и спортивно. Вообще нравится, как выглядят спортивные универсалы: вытянуто, элегантно, короче, красавцы.

Багажник 520 литров и 1 800 со сложенными сиденьями — хватает, чтобы и в магазины съездить, и на дальних спать в полный рост. Полный привод для такой мощности — большой плюс, в гололед или снег можно смело ехать.

Короче, авто нравится. Красивый, мощный и недорогой в эксплуатации, как например БМВ или Мерсы. Но идеальных авто не бывает. Расход: трасса — 9-13, город 15-22 л — легко. Иногда дергается коробка, после адаптации проходит.

Много электроники, как итог — возможны выходы из строя разных датчиков и сенсоров. В простом Крузе за 5 лет и 140 тысяч вообще ничего не ломалось. В Инсигнии поменял датчики парковки, сенсор круиза, пару фишек на магнитолу, подогрев водительского сиденья, электропривод люка, реле поворотников.

Итог

Налог в России за такие авто — просто ужас… А так, машина нравится, но хочется чего-нибудь экономней, просматриваю Круз или Инсигнию на дизеле. На этом все. Ровных дорог.

Opel Insignia OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики

Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.

В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.

Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с. , кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.

В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.

В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.

Opel Insignia OPC Sports Tourer: цена Опель Инсигния ОПС Универсал, технические характеристики Опель Инсигния ОПС Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer

Модельный год2013
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4913
Ширина, мм1856
Высота, мм1513
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника,
л
540-1530
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.

8 Turbo AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах325/5250
Момент, Н·м / оборотах435/5250
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 Turbo MT 4×4

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах325/5250
Момент, Н·м / оборотах435/5250
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Insignia OPC Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer, 2013 г

В своем классе машина очень хорошая. За такую сумму конкурентов Opel Insignia OPC Sports Tourer нет. Эффектный внешний вид чего только стоит. Уже даже поднадоело, что все на нее засматриваются. Езжу на универсале Opel Insignia OPC очень долго и до сих пор люди на улицах продолжают оборачиваться. Конечно, есть и минусы, но мне кажется, что даже самые дорогущие автомобили со временем начнут пропускать «сверчков». Особенно с учетом наших «ровных» дорог. Не вижу смысла описывать вам характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer, об этом есть море всевозможных текстов, которые раскрывают автомобиль во всей красе со всех сторон. Проблем при эксплуатации у меня не было, из минусов — сзади реально очень плохой обзор, но к этому можно быстро привыкнуть и приноровиться. 2.8-литровый турбированный мотор – это главный «конек» Opel Insignia OPC Sports Tourer. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, у меня появляется улыбка на лице. На этой машине не беспокоишься по поводу того, закончишь ли ты обгон или нет.

   Достоинства: этот автомобиль дарит мне незабываемые ощущения от езды и хорошее настроение.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Insignia OPC Sports Tourer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer

 

Opel Insignia OPC Sports Tourer / Опель Инсигния ОПС Универсал

Opel Insignia OPC Sports Tourer — универсал бизнес-класса, который дебютировал в 2009 году. Автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер. Низкий клиренс, большие колесные диски, изящный экстерьер — все это главные достоинства Opel Insignia OPC Sports Tourer. В отличие от обычной версии, «заряженный» OPC Sports Tourer имеет полный привод с управляемым задним дифференциалом. Универсал обладает очень острым рулевым управлением, благодаря чему уровень удовольствия от вождения Opel Insignia OPC Sports Tourer более чем просто высокий.

Стильный дизайн интерьера универсала разбавляют разнообразные детали, выполненные со спортивным акцентом.

В «арсенале» у стремительного универсала турбированный V-образный шестицилиндровый мотор, объемом 2.8 литра. Двойной турбонаддув Opel Insignia OPC Sports Tourer призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни характеристики, а на высоких – другие. В итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрому алгоритму при помощи системы клапанов. 2013 год для семейства Insignia OPC принес обновления. Фейслифтинг затронул некоторые детали экстерьера и салона. Для достижения лучшей управляемости инженеры Opel перенастроили заднюю подвеску.

Опель Инсигния полный привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Авто центр SPB


Тогда Я себе сказал: Сейчас И с тех пор накатав на них много сотен тысяч километров, сделал вывод о надежности, качестве и своего рода уникального средника во всех показателях автомобиля среди конкурентов.

За 8 лет пользования автомобилями марки опель — у меня ничего из ряда вон выходящего не происходило — все работало полноприводный опель инсигния радовало.

Отсюда берем условных и прямых конкурентов этого класса и производим чисто поверхностное сравнение и анализ: Самой золотой серединой считаю дизель силы с полным приводом. Полноприводный опель инсигния с таким ДВС машина спокойно, ровно и тяги хватает для передвижения вполне в различных ситуациях.

Моя машина оснащена следующими полноприводный опель инсигния Наверно из недостающего Я бы хотел опель глаз и фаркоп. Первые впечатления и наблюдения: В ближайшем будущем с помощью проставок хочу поднять ее еще на 2.

Над последним вариантом работаем в тесном сотрудничестве Sergio Красивый, Яркий, реальный High Tech, как смартфон. По трассе расход литров.

Честно говоря считаю машину полностью для нашего прекрасного пола сделанную, нужно только запустить мотор и жмать две педальки-газ и тормоз Даже зеркальце для них в обоих козырьках с подсветкой! Еще очень мягкая коробка автомат, переключение передач не ощущается практически.

Советую прошить программу у диллера,желательно в Москве полноприводный опель инсигния проверенного, авто меньше ест топлива ощутимо и намного резвее.

Вместительный и роскошный, прекрасный дизайн и современные технологии. Расслабьтесь и получайте удовольствие, покоряя полноприводный опель инсигния дороги в удобном Opel Insignia Country Tourer. Особые черты: Современный дизайн Мощные двигатели и полный привод Современные системы активной и пассивной безопасности Enlarge Вдохновляющий на приключения, комфортный и элегантный Четкие линии, высокий клиренс, защитные накладки и панели подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Opel Insignia Country Tourer — для успешных людей. Enlarge Удобство в использовании Плавные изгибы, высококачественные материалы и эргономичность каждой детали.

Opel Insignia Sports Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Рестайлинговый вариант Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал сами создатели называют «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Первое знакомство общественности с этим автомобилем пройдёт в сентябре 2013 года во время Франкфуртского автосалона. Современная машина для активной жизни, для людей, которые любят комфорт и качество.

Для начала обратим внимание на внешность обновлённого этого пятидверного универсала. По сравнению с предыдущей версией хромированная фальшрадиаторная решётка стала шире, её несколько опустили вниз. Интересны изменения и в эмблеме: на концах фирменной полосы с знаком «Opel» появились мало заметные крылышки. Также привлекает внимание видоизмененная головная оптика новой конфигурации. Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар), электронная система динамической стабилизации, ABS, защита картера, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные колесные диски, водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристегнутых передних ремнях безопасности, передние преднатяжители ремней, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, электропривод замка багажника с дистанционным управлением. Опционально доступны система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.

Гамма вариантов для подкапотного пространства весьма богата: два дизельных двигателя с турбонаддувом одним объёмом 2,0 литра, мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Ещё один дизель – BiTurbo CDTI того же объёма, но со 195 «кобылками». Имеются и бензиновые версии силовых агрегатов: 1,6-литровый со 170 и 2,0-литровый SIDI Turbo с 249 «лошадками». Также есть 1,4-литровый 140-сильный мотор, который работает на сжиженном нефтяном газе.

2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв

Развод часто — неприятное дело, требующее принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этим автомобилем будет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные.Американские водители должны быть в восторге.

Никаких извинений не требуется

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы называют E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu. По сравнению со своим предшественником он в значительной степени превосходит своего предшественника: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все самое лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюймов; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным немецким рынком Insignia в динамической отделке с первоклассным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа.В машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузового отсека приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжеловесна для открытия). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно сконструировано и — по большей части — хорошо продумано.

8,0-дюймовый сенсорный экран (в нижних комплектациях есть 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Более легкий и живой

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но он получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с векторизацией крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любые автомобили аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть много чего ждать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе:

25/21/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Vauxhall Insignia 2021 года | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier. Эта модель второго поколения — называвшаяся Insignia Grand Sport при запуске, но теперь вернувшаяся к Insignia — появилась в 2017 году и только что была обновлена ​​со всеми обычными моделями фейслифтинга.

Он рассчитан на Mercedes E-Class и BMW 5 Series, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса захватывают его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера. Вот почему его общая длина увеличена на 55 мм, а колесная база — на 92 мм по сравнению с Insignia первого поколения. В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Существует выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или ДЕВЯТИ-ступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (ишую) версию.

Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer.Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор переключателей для климат-контроля (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который мал по размеру). современные стандарты).

Приборы являются частично экранными, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле.Все это делается для того, чтобы получить больше премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos. Разве жизнь не несправедлива?

Обзор долгосрочных испытаний Vauxhall Insignia Country Tourer (2018-19)

► АВТОМОБИЛЬ живет с Vauxhall
► Это внедорожный универсал Insignia!
► Ознакомьтесь с нашими отчетами

Месяц 9, проживающий с Vauxhall Insignia Country Tourer: покупатели внедорожников обращают внимание на

Я уверен, что изрядное количество эрудированных читателей CAR пропустят этот отчет.Вы посмотрите на этот огромный Воксхолл и подумаете: «Ага. Это не M5, Bentayga или Fiesta ST. Здесь нечего смотреть. Бедный парень … Представьте, что вас тащат на той старой барже. И ты ошибаешься.

Я люблю это большое красное поместье. Мне нравится, как он легко ставит галочки в каждой клеточке нашего семейного транспортного задания. Мне нравится его выигрышная комбинация: обращаться с чем угодно и брать с собой куда угодно. Мне нравятся его бодрые ходовые качества, мягкая ходовая часть и удивительно хорошая управляемость. И, как я чувствовал, когда несколько лет назад управлял Dacia Duster, мне нравится его статус антиснобского аутсайдера.Сдать его обратно после шести месяцев и 12 500 миль вместе было настоящим испытанием.

В непреходящей привлекательности Vauxhall нет хорошо скрытых секретов или выдающихся особенностей. Это традиционное поместье больших размеров. Он большой снаружи и большой внутри — длинный, низкий и широкий, поэтому пассажиры и их багаж имеют просторную кабину и грузовой отсек с продуманной конфигурацией.

Это удивительно быстро. Плавный, но несколько вокальный 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом издает много шума, чтобы отмахнуться от пухлого 1633-килограммового веса Griffin и с легкостью справиться с ним.

В динамичном взоре Vauxhall тоже есть блеск. Его прямое и точное рулевое управление, возможность усиления регулируемых амортизаторов для улучшения контроля над телом, а также управление крутящим моментом Twinster от GKN и полноприводная настройка в совокупности означают, что преодоление быстрых серпантинных дорог становится гораздо более спортивным. и приятное занятие, чем вы ожидаете, независимо от погодных условий.

Тоже красивый. Согласитесь, сплошной красный, возможно, не лучший его цвет — он был выбран из фотографических соображений, — но я думаю, что это привлекательный элемент дизайна со звуковыми пропорциями и интересными деталями.

Для многих коренастая цена Tourer в 35 685 фунтов стерлингов с полной опцией не слишком удобна с его значком отсутствия статуса. Но отбросьте на секунду свой снобизм со значками и сравните его с Jaguar XF Sportbrake за 50 тысяч фунтов стерлингов и Mercedes-Benz All-Terrain за 62 тысячи фунтов стерлингов, которые покинули наш долгосрочный испытательный парк несколько месяцев назад, и Vauxhall, несомненно, стоит недорого.

Есть несколько действительно выдающихся особенностей. Опциональные фары IntelliLux LED Matrix стоимостью 1295 фунтов стерлингов превосходно освещают всю дорогу впереди, не ослепляя других водителей.Аудиосистема Bose с восемью динамиками просто потрясающая. Невероятно удобные и удобные спортивные передние сиденья (опция за 1155 фунтов стерлингов) гарантируют, что я выхожу без боли после каждой поездки. Детям нравится панорамный люк (опция 960 фунтов стерлингов), а откидной буксирный крюк (вариант 685 фунтов стерлингов) был подарком, когда мне нужно было перевозить как людей, так и велосипеды.

Так что мне не нравится? Экономия топлива, которая редко выходит за рамки 35 миль на галлон, разочаровывает. Выбросы CO2 в размере 188 г / км означают большие счета за ЖНВЛП.Пользовательский интерфейс с приборной панелью и экраном довольно медленный и скучный. И жаль, что вы не можете самостоятельно настроить амортизаторы, отклик дроссельной заслонки, утяжеление рулевого управления и калибровку переключения передач, не предварительно настроив их все.

Но эти проблемы более чем перевешиваются общим хладнокровием, компетентностью и уверенностью Vauxhall. Это автомобиль, который слишком многие помешанные на статусе водители внедорожников сразу же бросят. Что делает его идеальным в моей книге.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28435 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Performance 7.7 с 0–62 миль в час, 142 миль в час 188 г / км CO2
миль в этом месяце 767
Всего 12,555
Наших миль на галлон 34,4
Официальных миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 117,53 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


8 месяцев жизни с Vauxhall Insignia Country Tourer: ведущие фары

Тратить 1295 фунтов стерлингов на дополнительные фары IntelliLux LED Matrix звучит много, но они выдающиеся. Вы можете увидеть корону света, создаваемую 32 светодиодами в каждом блоке, постоянно меняющими свою мощность и положение, чтобы создать оптимальную видимость, не ослепляя других участников дорожного движения.Они заглядывают за углы и освещают край дороги. Если вы можете избежать потенциально сложной ситуации до того, как она перерастет в проблемы, это деньги потрачены не зря.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28435 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Performance 7.7 с 0–62 миль в час, 142 миль в час 188 г / км CO2
миль в этом месяце 746
Всего 11,788
Наших миль на галлон 34,4
Официальных миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 117,53 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


Седьмой месяц нашего долгосрочного тестового обзора Vauxhall Insignia Country Tourer: это или Tesla Model X?

За последние несколько недель я увидел наш полноприводный универсал Insignia в совершенно ином свете. Это изменение отношения и в целом более теплая оценка были вызваны столкновением с другом друга.Он был на грани получения Tesla Model X — вы знаете, большой с модными дверями DeLorean DMC-12. Как это часто бывает с покупателями Tesla, он был в некотором восторге от своей машины и всего, что она олицетворяла.

И он прав, проповедуя свои новые колеса. До точки. Модель X — буквально, технически и концептуально — очень мощный комплект. Он невероятно продвинутый; со стуком шин и слабым жужжанием он быстро перенес нас в будущее, двух с половиной тонн авангард транспорта завтрашнего дня, который воплощает в себе все хорошее и плохое, что влечет за собой современная мобильность.

На фоне этого белого тепла технологий Country Tourer — это пенсионер, домашний фильм в формате Super 8 в мире IMAX с полноформатным 8K. Для начала, это большое семейное поместье, автомобильная форма, которую покупатели склоняют к исчезновению, которые видят во внедорожниках с каплями воды единственный путь вперед. Основные возможности его подключения — это точка доступа Wi-Fi и служба консьержа по вызову — услуги, которые будут закрыты в 2019 году. И у него есть одна из тех дьявольских труб, скрывающихся под задним бампером, из которых выплевывает вонючий согревающий климат газ, потому что он горит. выбор топлива дьяволом.

Итак, скажете вы. Да. Но серебряная пуля Vauxhall — это его цена. Хорошо продуманный Insignia Tourer стоит 28 435 фунтов стерлингов — это скромный депозит и немногим более 300 фунтов стерлингов в месяц по текущему предложению Vauxhall сроком на пять лет под нулевой процентной ставкой. По-прежнему небольшая сумма денег каждый месяц, но намного меньше, чем депозит в 13 тысяч фунтов стерлингов и ежемесячные выплаты в размере 1700 фунтов стерлингов, которые товарищ моего друга будет платить в течение следующих четырех лет под 5,4 процента годовых.

Не заблуждайтесь, полностью электрический механизм набирает обороты очень быстро — новый Hyundai за 29 фунтов стерлингов.5k Kona Electric будет иметь реальную дальность полета в 300 миль, как и новый i-Pace от Jaguar, и на 2019 год выстроится множество электромобилей BMW, Mercedes и Audi. Но для большинства из нас с нормальной зарплатой обычные автомобили, такие как этот доступный по цене Vauxhall, будут оставаться актуальными еще долгое время.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28 435 фунтов стерлингов 35 685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Performance 7.7 с 0–62 миль в час, 142 миль в час 188 г / км CO2
миль в этом месяце 912
Всего 11042
Наших миль на галлон 34,9
Официальных миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 117,53 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


Шестой месяц жизни с Insignia Country Tourer: байк против багажника

В результате восторженной заявки на аукционе на eBay я приобрел горный велосипед Giant Anthem X. Это прекрасный комплект с полной подвеской на 29-дюймовых колесах, но мой энтузиазм после покупки несколько умеряет, когда я понимаю, что байк находится в Бристоле — хорошие шесть часов туда и обратно от моего дома недалеко от Чичестера.

Коллекция Giant — это поездка, созданная специально для того, чтобы пролить свет на самые лучшие качества Big Red. Длинноногие передаточные числа Vauxhall — указанные 35 миль в час на 1000 об / мин на восьмом месте — и обильный крутящий момент в сочетании обеспечивают быстрое и спокойное путешествие; адаптивные светодиодные фары превращают ночь в полдень; подогреваемые и заниженные подушки водительского сиденья; адаптивная подушка амортизаторов; а Уокер Хейс звучит громко и ясно через аудиосистему Bose.

Погрузка Giant в Vauxhall также безболезненна.Переключение двух кнопок в багажнике переворачивает задние сиденья вперед, создавая обширный грузовой отсек правильной формы, который с легкостью поглощает Giant, чему способствуют встроенные выдвижные крепления для багажа для фиксации велосипеда. Итак, поездка на 292 мили за чуть более четырех с половиной часов, возвращающая меня домой к позднему завтраку — жизнь с этой Insignia просто легка.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28435 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Performance 7.7 с 0–62 миль в час, 142 миль в час, 188 г / км CO2
миль в этом месяце 1564
Всего 10130
Наших миль на галлон 35,7
Официальных миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 212,29 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


Пятый месяц жизни с Insignia Country Tourer: сводка Ботинки

Big Red легко поглотили наш праздничный багаж, а сочетание мягкости хода и мускулистости позволило легко преодолеть 550 миль.

Его ледяной кондиционер, мощная аудиосистема Bose и безболезненные сиденья получили высокие оценки.Но бортовой Wi-Fi отказался играть в мяч, поэтому нет потоковой музыки или социальных сетей. И 35 миль на галлон при спокойной езде — это не очень хорошо.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28435 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 7,7 сек 0-62 миль в час 142 миль в час, 188 г / км CO2
миль в этом месяце 1370
Всего 8566
Наших миль на галлон 35.2
Официально миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 212,29 £
Дополнительные расходы Нет


4-й месяц жизни с Vauxhall Insignia Country Tourer: сравнение его с нашим Merc E-Class All Terrain

Короткая прогулка в прошлом месяце на очень блестящем E-Class All-Terrain Бена Оливера оставила меня ужасно разочарованным тем, как Merc отскакивает и проносится по сложному валлийскому асфальту. Как стойкий поклонник как марки Mercedes-Benz (несмотря на ее слишком регулярные нарушения), так и больших семейных поместий, полноприводный E-Class должен был поразить меня.Он пропустил милю Конви. Итак, однажды на солнечном юге этот Бен и этот Бен поменялись автомобилями.

Несмотря на зияющую пропасть, разделяющую их социальное положение, эти высотные самосвалы идентичны по концепции и исполнению: большие универсалы-ласточки на все руки с мощным дизельным рычанием, полным приводом и увеличенным дорожным просветом для преодоления бордюров и преодоления препятствий. скалистые и изрезанные дорожки, которые маскируются под дороги в этой так называемой нации первого мира. Они даже носят подобную облицовку тела, чтобы обозначить их фальшивую репутацию в Париже и Дакаре.

Итак, начнем с того, что заставило меня покачать головой. Во-первых, кровоточащий ценник «Мерседеса» в размере 61 260 фунтов стерлингов. О, Боже. Шестьдесят один большой для семейного поместья. Согласитесь, 350d трещит по швам с высокотехнологичными системами безопасности, освещением, звуком и комплектом помощи водителю, большая часть которого стандартна, но из-за этого Insignia за 35 685 фунтов стерлингов выглядит очень похожей на сделку, которой она, возможно, является. Если я покупаю свою почку на eBay, чтобы позволить себе семейный транспорт бизнес-класса, мне также нужно что-то более гладкое и менее дешевое, чем тусклый на вид покрытый хромом вездеход.Резко контрастирующий цвет губной помады и матовая пластиковая броня Vauxhall могут понравиться не всем, но если смотреть не только на цвет, то это гораздо более захватывающий автомобиль.

И погонять. Погрузитесь в Insignia, и, для массивного и тяжелого универсала, он едет и управляется со степенью атлетизма и динамизма, которых вы не ожидаете, но вам, безусловно, понравится. Но не Мерседес. Конечно, он обеспечивает 254 л.с., крепкий крутящий момент 457 фунт-фут и интеллектуальное сцепление со всеми углами для более быстрой вечеринки, но с весом 2010 кг, нечетким рулевым управлением и двигателем, не допускающим красных границ, E-Class лучше всего подходит для скоростных автомагистралей. и дорожные работы.

Там, где Mercedes действительно цепляется за точки — и многие из них — это именно то, чего вы и ожидали. Уровни изысканности первоклассные. Это коконы и косметички, которые просто перевозит Vauxhall. Его мускулистый двигатель V6 настолько сдержан и вежлив, что вы едва слышите его на скоростях, установленных на автостоянке, и атласно-гладкая девятиступенчатая коробка передач незаметно переключается между передачами, в то время как пневматическая подвеска удаляет все, кроме худших, вторжений. Огромная одноэкранная приборная панель может вызывать утомление для глаз, но, на мой взгляд, ее четкость, удобство подключения к телефону и общая интуитивная навигация через центральный контроллер Comand — все это просто замечательно.То же самое и с аудиосистемой Burmester, которая, несмотря на ужасающие хромированные накладки на динамики, обеспечивает превосходное качество звука.

Думаю, мне будет не хватать «Мерседеса» с его невероятной утонченностью и изощренностью программного обеспечения. Но не так сильно, как я надеялся.

Бен Уитворт


Месяц 3 жизни с долгосрочным тестом Vauxhall Insignia Country Tourer: каково это водить?

Неудивительно, что этот просторный, удобный, укомплектованный и оживленный комплекс с легкостью вписался в нашу повседневную жизнь.За относительно короткое время, проведенное с нами, стало ясно, что, хотя он не преуспевает ни в одной конкретной области, он чертовски хорош практически во всем.

Это размер Vauxhall, о котором говорят больше всего. При длине 4986 мм он всего на 213 мм короче, чем у Range Rover с длинной колесной базой, но из-за того, что он низкий и узкий (условно говоря), он не ощущается как большая машина. Пространство для отдыха и багажа невероятно просторное (см. Пространство для ног сзади ниже).

Адаптивные амортизаторы Insignia обеспечивают поистине мягкую езду в режиме Tourer и удивительно устойчивую и ограниченную езду в режиме Sport, причем Standard обеспечивает хорошо продуманный компромисс между ними.Удобно при регулярном движении по трассе (стандарт), поездкам по дорогам A и B (спорт) и шлепам по автомагистралям (Tourer).

Грубый твин-турбо двигатель ослаб, но с крутящим моментом в 354 фунт-фут, достигаемым всего на 1500 об / мин, все дело в коротком переключении восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее тесно сложенными передаточными числами для большого темпа.

Среди других достоинств — великолепная аудиосистема Bose и выдающиеся светодиодные активные фары головного света, которые постоянно регулируют свою мощность для достижения максимальной освещенности, не влияя на встречный транспорт.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Цена 28435 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35685 фунтов стерлингов
Двигатель 1956cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 207 л.с. при 4000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 7,7 сек 0-62 миль в час, 142 миль в час, 188 г / км CO2
миль в этом месяце 4058
Всего 6087
Наше количество миль на галлон 34.4
Официально миль на галлон 39,8
Топливо в этом месяце 650,36 £
Дополнительные расходы Нет


Второй месяц нашего длительного теста: куча места в трезвой упаковке

Позаимствовал на несколько часов Insignia Бена Уитворта в резиновых сапогах, заинтригованный тем, как Vauxhall рассматривает жанр Allroad. Что касается моделей Volvo Cross Country, VW Alltracks, Skoda Scouts и бесчисленного множества других, появляющихся каждую неделю, похоже, что увлечению этой отрасли мягкими колесами нет конца.

Country Tourer соответствует типу: простоватое название, немного увеличенный дорожный просвет и некоторые пластиковые аксессуары, которые придают стойкости Insignia ощущение прочности. Пока все предсказуемо. И я думаю, что красная окраска почтового отделения на нашем долгосрочном контракте только добавляет серьезной атмосферы Sig.

Он большой, вместительный, в нем есть нотка потустороннего. Купите одну по разумной цене, и у вас будет очень способный альтернативный универсал, чтобы выделиться из предсказуемой толпы.Кому вообще нужен кроссовер?

Тим Поллард


Первый месяц нашего долгосрочного обзора испытаний Vauxhall Insignia Country Tourer: введение

На диаграмме Венна автомобильного сектора Vauxhall Insignia Country Tourer — чертовски нишевый автомобиль. Во-первых, это Воксхолл. В то время как недавние сообщения о неминуемой кончине Luton после покупки PSA могут показаться несколько неожиданными, дни, когда Griffin доминировал в чартах продаж в Великобритании, теперь действительно позади.

Во-вторых, это универсал «ласточка», формат, который вышел из моды сейчас, когда большинство семей склонно покупать полные внедорожники. И в-третьих, это дизель, который в зависимости от того, какие новости вы читаете, либо делает его убивающей детей колесницей сатаны, создающей пустыню, либо правильным и экономичным выбором для многозадачного семейного автомобиля.

В двух словах, удивительно гладкий и, несомненно, красивый автомобиль на моей дороге является призыв массового мейнстрима, что рубец является кулинарной модности.Однако то, что он не будет раскупаться в больших количествах, чтобы побудить к вводу второй сборочной линии в Рюссельсхайме, не означает, что он не заслуживает внимания.

Это модель Country стоимостью 28 435 фунтов стерлингов, флагман линейки Insignia Tourer, оснащенная 2,0-литровым твин-турбо дизельным двигателем FCA / GM, приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последовательно продуваемая силовая установка развивает 207 л.с. при 4000 об / мин и очень внушительные 354 фунт-фут всего лишь при 1500 об / мин, чего достаточно для увлекательно быстрой 7.7-секундный рывок до 62 миль в час и максимальная скорость 142 миль в час. Комбинированные показатели экономии и выбросов CO2 значительно менее впечатляющие — 39,8 миль на галлон и 188 г / км.

Назвать Страну просто имением — значит недорого ее продать. Прозвище Country означает, что это повышенная полноприводная версия, нацеленная на немногочисленных здравомыслящих людей, оставшихся в этой стране, которым требуется хоть немного навыков на грязной дороге, но которые не чувствуют необходимости следовать за леммингами и покупать полноценную гору Башер по размеру и весу скромный, два-вверх, два-вниз.

Увеличение дорожного просвета на 20 мм в сочетании с компактной и высокоинтеллектуальной полноприводной системой Twinster с векторизацией крутящего момента от GKN, а также обязательными указателями на пластиковую облицовку означает, что у Country есть как оборудование, так и внешний вид, чтобы справиться с большей частью условия бездорожья, с которыми когда-либо сталкивается большинство водителей.

Сидение на дереве Tourer означает, что уровни комплекта чрезвычайно щедры, и к этому мы добавили фары IntelliLux LED Matrix (1295 фунтов стерлингов), спортивные передние сиденья (1155 фунтов стерлингов), панорамный люк на крыше (960 фунтов стерлингов), проекционный дисплей (фунтов стерлингов). 290) и множество технологий помощи водителю, которые мы рассмотрим и протестируем более подробно в следующих отчетах.Общая стоимость составляет 35 685 фунтов стерлингов.

Теперь, в зависимости от вашей точки зрения, это либо смехотворно дорого для автомобиля с грифоном на носу, либо довольно хорошее соотношение цены и качества, если сравнивать его с такими же более снисходительными соперниками, как VW Passat Alltrack и Volvo V60 Cross Country (36 090 фунтов стерлингов и 36 580 фунтов стерлингов. соответственно до массовки). И, сравнивая эквивалентные модели, я также думаю, что у него есть прыжок на меньшую Skoda Octavia Scout (30 355 фунтов стерлингов) и левый Subaru Outback (34 995 фунтов стерлингов). В ближайшие полгода увидим, прав ли я.

Бен Уитворт

Бортжурнал: Vauxhall Insignia Country Tourer

Двигатель 1956cc 16v 4-цилиндровый двухцилиндровый дизельный двигатель, 207 л.с. при 4000 об / мин, 354 фунт-фут при 3600 об / мин
Коробка передач Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Performance 7,7 сек 0-62 миль в час, 142 миль в час, 188 г / км CO2
Цена 28 345 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 35 685 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 2029
Всего 2029
Наших миль на галлон 34.4
Официальный миль на галлон 39,8
Топливо 352,53 £
Дополнительные расходы £ 0

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Vauxhall

2017 Opel Insignia Grand Sport 2.0 Turbo AT-8 AWD краткий обзор: Quali …

Трансмиссия

Нашим тестером была модификация 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (191 кВт) и 400 Нм в арсенале с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Aisin и новой полноприводной установкой без дифференциала. и освобождает место для модуля двойного сцепления под названием Twinster.

На дороге 2,0-литровый горшок не кажется 260 лошадиным — 2,5-литровый атмосферный агрегат Mazda6 предлагает аналогичные ощущения при цене всего 193 л.с., а Рюссельсхайм решил посылать фальшивые звуки двигателя в салоне. звуковая система Bose при включенном спортивном режиме.

Фактически, смоделированная мелодия — единственное, что выдает существование двигателя — в противном случае силовая установка принимает позицию библиотекаря и просто молча выполняет свою работу в фоновом режиме.

Ничего особенного, когда дело доходит до восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — переключение передач шелковисто плавно под легкой правой ногой, но вы можете быстро выбросить ее из фокуса, сделав небольшой снимок дроссельного энтузиазма.

В любом случае, трансмиссия идеально подходит для движения по автомагистралям или трассе A, но мы ждем, чтобы заполучить пересмотренную шестиступенчатую механическую коробку передач в надежде на большее взаимодействие с вождением.

Обработка

Также было решено, что лучше, оставленное первым поколением Insignia в отделе дорожного движения.

Новый Insignia Grand Sport стал на 175 кг легче благодаря высокопрочным стальным каркасам на центральной стойке и раме передних дверей.Не полностью территория Mazda6, но явно улучшение от старой модели zaftig и впереди подобных Ford Mondeo и Renault Talisman.

В модели Normal нет специальной кнопки. Это просто происходит по умолчанию, когда вы оставляете кнопки «Тур» и «Спорт» в покое.

Согласно Opel, трансмиссия и трансмиссия адаптируются к вашему стилю вождения — мозгу автомобиля требуется 100 миллисекунд для расчета различных факторов, но изменения требуют нескольких секунд, прежде чем они вступят в полную силу.

Более того, режимы движения Tour и Sport теперь разделены трещиной. Нажмите кнопку Tour, и настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач станут более расслабленными, чем у медведя Коала во время сиесты.

Фиеста начинается, когда вы нажимаете на Спорт. Рулевое управление становится тяжелым, двигатель готов нанести больше ударов, коробка передач справляется со своей задачей, в то время как демпфирование также сокращается. К этому моменту Insignia сохраняет идеальное положение планки на дороге, и даже разрывы со скоростью 150+ км / ч на автобане не могут вывести его из равновесия.

В общем, шасси FlexiRide действительно может рассказать вам больше о поведении автомобиля на дороге, но рулевое управление могло бы сделать с большей обратной связью, чтобы дополнить приобретенную точность.

Поездка на ковре-самолете прерывается только кривыми маршрутами, но даже в этом случае крен тела знает свое место и лишь осторожно стучит в дверь.

Однако держитесь подальше от 20-дюймовых колес. Несмотря на то, что подвеска может быть скользкой по неровностям, задняя ось качается и издает громкие стуки в салоне, в основном при поездке с пустым задним сиденьем и багажником.

В целом точность и уверенность на поворотах выше, по крайней мере, для тестируемой нами полноприводной модели. Кстати говоря, Opel попрощался с традиционным дифференциалом и принял систему, используемую в Ford Focus RS. Он включает в себя модуль двойного сцепления Twinster, который передает крутящий момент на одно или оба задних колеса в зависимости от ситуации.

Когда ситуация становится по-настоящему спортивной, модуль передает крутящий момент на внешнее заднее колесо, поэтому автомобиль поворачивает быстрее, но при этом более уверенно.

Безопасность

Euro NCAP еще не провалился и не оценил новый Opel Insignia, но Opel не согласится ни на что, кроме пятизвездочной оценки, как и старая модель, получившая оценку еще в 2009 году — это правда, по более снисходительной схеме оценки.

В этом отношении новый Insignia Grand Sport включает в себя адаптивный круиз-контроль, светодиодные фонари IntelliLux с 32 кластерами (двойные по сравнению с 16-сегментной установкой, которой оснащается Opel Astra), помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и слепоту. точечный монитор.

Vauxhall Insignia Country Tourer (2013-2015)

Универсал Vauxhall Insignia Country Tourer теперь снят с производства в Великобритании из-за сочетания низких объемов продаж и стоимости модернизации автомобиля, чтобы он соответствовал новому 2,0-литровому CTDi. дизельный двигатель с полным приводом. Скорее всего, в наличии будут еще несколько новых автомобилей, но производство в Великобритании официально прекратилось. Автомобиль был первоначально разработан, чтобы стать ответом Vauxhall на ряд моделей, предлагающих приподнятую подвеску и полный привод в обычном универсальном кузове.Конкуренты включают Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Octavia Scout и Volvo XC70. Благодаря приподнятой подвеске

Vauxhall может преодолевать колейные дороги с помощью полного привода (опционально для базовой версии, но входит в стандартную комплектацию для моделей высшего класса), что дает ему дополнительное сцепление и позволяет отличный эвакуатор. Защитное пластиковое покрытие снаружи защищает от потертостей и царапин.

Vauxhall предлагает Country Tourer на выбор из двух дизельных двигателей.Мы бы порекомендовали версию с меньшей мощностью 161 л.с., потому что она предлагает достойное сочетание производительности и экономичности, плюс у вас есть выбор между механической или автоматической коробкой передач. Более быстрая версия на 193 л.с. поставляется только с автоматической коробкой передач, что снижает как экономию топлива, так и производительность.

Country Tourer находится на вершине линейки Insignia, поэтому он поставляется с большим количеством оборудования, включая яркие ксеноновые фары, климат-контроль, круиз-контроль и легкосплавные диски.

Более мощный Country Tourer потребляет много топлива

Опциональная система полного привода Insignia Country Tourer означает, что он никогда не вернет ту же экономию топлива, что и стандартный Insignia, кроме 50.4 мили на галлон для дизельного двигателя мощностью 161 л.с. — это не так уж и плохо. Его выбросы CO2 составляют 147 г / км, что означает, что вы будете платить за дорогу 145 фунтов стерлингов в год. Доступна модель с передним приводом — она ​​управляет 62,8 миль на галлон и выделяет всего 119 г / км CO2.

Выберите дизельный двигатель мощностью 193 л.с., и экономия топлива упадет до 42,8 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличатся до 174 г / км, поэтому дорожный налог стоит 205 фунтов стерлингов в год. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию этого двигателя.

Vauxhall предлагает планы обслуживания с фиксированной ценой, которые стоят около 15 фунтов стерлингов в месяц (в зависимости от модели) и позволяют распределить расходы на техническое обслуживание автомобиля.

Подержанные модели Vauxhall Insignia невысоки, но цены на подержанные 193-сильные Country Tourer особенно низки. Эксперты ожидают, что через три года и 36 000 миль он будет стоить всего 32% от первоначальной стоимости.

Автоматическая коробка передач ухудшает характеристики топовой модели

Дизельный Insignia Country Tourer мощностью 161 л.с. звучит немного шумно, когда вы заводите машину, но двигатель успокаивается на скорости. Он способен разогнать большой универсал до 100 км / ч за 10 секунд.9 секунд, но механическая коробка передач кажется немного резкой.

Более мощная дизельная версия мощностью 192 л.с., в которой используются два турбокомпрессора, а не один, разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды. Стандартная автоматическая коробка передач тут не помогает. Медленно выбирается более низкая передача для быстрого ускорения, даже если она действительно меняет плавность. Кроме того, он не тише базовой модели и стоит дороже в эксплуатации.

Компания Vauxhall оснастила Country Tourer подвеской FlexRide, которая позволяет сделать подвеску жестче или смягчить в соответствии с вашими предпочтениями.Владельцы могут выбирать из режимов Sport, Normal и Tour, но Normal обеспечивает лучший баланс, поскольку он не такой жесткий, как режим Sport, и не так склонен к валянию, как настройка Tour.

На дороге у County Tourer острое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой, но приподнятая подвеска также означает, что в крутых поворотах есть небольшой наклон кузова. Мы бы не рекомендовали заниматься серьезным бездорожьем, но одна из полноприводных моделей позволит вам без особых проблем преодолевать грязные поля и колейные трассы.К тому же Country Tourer должен оказаться очень способным буксирным автомобилем.

Шумные двигатели Country Tourer успокаиваются на скорости

Country Tourer внутри ощущается, как любой другой Insignia: он хорошо построен, с мягким пластиком по всему салону. TFT-дисплей автомобиля выглядит современно, а восьмидюймовый экран спутниковой навигации понятен и прост в использовании, хотя нам не нравится, как тачпад расположен за рычагом переключения передач. Vauxhall еще предстоит наверстать упущенное по сравнению с Volkswagen Passat Alltrack, который выглядит даже лучше.

Отличия Country Tourer от базовой модели включают в себя защитную пластиковую облицовку кузова, уникальную отделку рычага переключения передач и более высокое положение водителя.

Рулевое колесо регулируется внутрь и наружу, а также вверх и вниз, а регулируемое по высоте сиденье водителя позволяет легко удобно расположиться за рулем. Парковочные датчики спереди и сзади снимают стресс при парковке в ограниченном пространстве.

Все Country Tourers поставляются с регулируемой подвеской FlexRide, которая дает выбор из режимов Sport, Normal и Tour, так что вы можете выбирать между мягкой или жесткой подвеской, но настройка Normal, кажется, работает лучше всего.Некоторый шум двигателя проникает в салон, независимо от того, какой двигатель вы выберете, а большие шины также передают шум дороги внутри автомобиля.

Country Tourer имеет просторный салон и отлично подходит для буксировки.

Багажник Insignia объемом 540 литров немного меньше, чем 565 литров Volkswagen Passat, но при разделении задних сидений 60:40 общее пространство увеличивается до 1350 литров. сложенный. Под полом багажника также есть полезное скрытое место для хранения вещей, а пакет FlexOrganiser за 110 фунтов стерлингов добавляет сетки и крючки для безопасной переноски практически любого груза.Vauxhall также оснащает Country Tourer люком багажника с электроприводом.

Сядьте вперед, и вы обнаружите, что Vauxhall предлагает достаточно места, чтобы удобно расположиться. То же самое верно и для задней части, хотя выбор темной внутренней отделки может сделать его немного меньше, чем есть на самом деле, в сочетании с тонированные задние стекла автомобиля.

Покопайтесь в салоне и вы найдете карманы под подлокотниками спереди и сзади, места для хранения вещей в дверях и большой перчаточный ящик.

Многие люди, покупающие Country Tourer, подойдут для буксировки, а модель с ручным дизельным двигателем имеет впечатляющую максимальную буксировочную способность — 2100 кг — на 100 кг больше, чем у Skoda Octavia Scout.Установите буксировочное устройство от Vauxhall (710 фунтов стерлингов), и компания повторно откалибрует антиблокировочные тормоза с АБС, чтобы лучше справляться с замедлением лишнего веса. Имейте в виду, что полный привод не является обязательным для менее мощного двигателя, поэтому обязательно выберите этот вариант, если вы планируете много буксировать.

Надежность требует работы, но Country Tourer безопасен

Стандартный Vauxhall Insignia не показал хороших результатов в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, заняв 112-е место из 150 автомобилей.С тех пор Insignia претерпела множество изменений, но пока рано говорить о том, достаточно ли они улучшили репутацию автомобиля.

Ситуация выглядит не намного лучше, если принять во внимание рейтинг производителей, где Vauxhall занял 29-е место из 33 брендов. По крайней мере, владельцы могут искать утешения в огромной дилерской сети компании.

Не должно быть особого беспокойства по поводу безопасности, поскольку Insignia получила максимальную пятизвездочную оценку при краш-тестах Euro NCAP.Country Tourer получает шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и зуммер напоминания о ремне безопасности для передних сидений. Дополнительное сцепление, обеспечиваемое полным приводом, также должно ограничивать шансы автомобиля когда-либо попасть в аварию.

Country Tourer хорошо оборудован, но дорогие модели быстро обесцениваются.

Поскольку Country Tourer является флагманом линейки Insignia, все версии хорошо оборудованы. Самая дешевая модель поставляется с климат-контролем, круиз-контролем, подключением к телефону через Bluetooth и задним парктроником.Если вы выберете более мощный двигатель, спутниковая навигатор входит в стандартную комплектацию (это вариант стоимостью 1150 фунтов стерлингов для автомобиля начального уровня). Вы также можете заменить стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски на 19-дюймовые (565 фунтов стерлингов), заменить ткань на кожу на сиденьях (1145 фунтов стерлингов) и добавить парковочную камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.

Рядом с Volkswagen Passat Alltrack базовая Insignia, которая дешевле VW более чем на 5 500 фунтов стерлингов, начинает выглядеть приличной стоимостью. Как и в случае с Volkswagen, менее мощный Country Tourer должен удержать 40 процентов своей стоимости через три года и 36 000 миль.Однако стоимость перепродажи более мощной модели, вероятно, будет ближе к 30% после того же периода.

Долгосрочный обзор Vauxhall Insignia Sports Tourer: десять месяцев с флагманским универсалом Vauxhall

Так как же наш Vauxhall Insignia Sports Tourer работает как студия звукозаписи? На самом деле: неплохо. Как видите, увеличенное пространство для ног сзади по сравнению с предыдущим поколением означает, что здесь достаточно места для микрофона, стойки и докладчика.

Звукоизоляция тоже хорошая.Он не такой шумопоглощающий, как, скажем, Bentley Bentayga, который мы использовали в нашем парке в прошлом году, но он определенно достаточно хорош, если вы не припаркованы рядом с вращающимся V10. (Да, мы использовали Bentley в качестве звуковой кабины — я знаю, испорчены.)

Это отражается на дорожном шуме. На автомагистрали Insignia Sports Tourer, возможно, немного громче внутри, чем более дорогие и премиальные конкуренты, такие как BMW 520d Touring, но он определенно достаточно совершенен для своей ценовой категории.Например, вам не нужно повышать голос, чтобы поддерживать разговор, когда он набирает обороты.

Его твин-турбо дизельный двигатель объемом 1956 куб. См, развивающий 207 л.с., на автомагистрали превращается в далекий грохот. Но при внезапном ускорении тихой утренней поездки на работу кикдаун и, как следствие, толчок, заставляющий машину и водителя набрать скорость, заметно отражаются вокруг кабины, хотя и не чрезмерно по сравнению с прямыми соперниками.

Этому способствует и спецификация нашего Sports Tourer.Эквивалент с приводом на два колеса почти наверняка будет более тихой трансмиссией для работы, но я бы не променял зимние характеристики автомобиля, о которых мы говорили в предыдущих отчетах, на более спокойную езду.

Кроме того, 20-дюймовые легкосплавные диски, несомненно, передают больше звука от асфальта в салон, чем 18-дюймовые варианты, которые вы можете поставить на версию с более низкими характеристиками. Однако они являются стандартными для этой трансмиссии и выбранного уровня отделки салона Elite Nav. На мой взгляд, меньшие колеса также могут поставить под угрозу привлекательный внешний вид длинного гладкого фургона.Называйте меня тщеславным.

Однако у этого уровня отделки есть оружие в рукаве для борьбы с шумом дороги и ветра. Звуковая система Bose с семью динамиками обеспечивает четкую альтернативу разговору, а наличие Apple CarPlay и Android Auto означает, что ваши любимые мелодии всегда под рукой, даже после того, как вы исчерпали исчерпывающий список радиоканалов DAB.

Вот и секрет: хорошее качество видео во многом определяется качеством изоляции кабины от дорожного шума.В этом отделе наш Vauxhall Insignia оказался более чем подходящим, и, если бы вы были так склонны, вы, несомненно, могли бы выбрать еще более тихий, чтобы приехать из Рюссельсхайма.

Обзор Vauxhall Insignia Country Tourer (2013-2015)

Vauxhall Insignia Country Tourer — роскошный флагман модельного ряда Insignia Sports Tourer. Он был выпущен до недавнего обновления линейки семейных автомобилей Vauxhall, хотя в нем были внесены те же изменения в освещении и интерьере, что и в других моделях.Он доступен с двумя дизельными двигателями: 2,0-литровым CDTi и топовым BiTurbo.

Эта модель доступна только в кузове универсал и является конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Octavia Scout и Audi A4 Allroad. В настоящее время все модели Country Tourer являются полноприводными и оснащены дизельными двигателями объемом 2,0 литра и BiTurbo CDTi.

Все модели в стандартной комплектации очень хорошо оборудованы, включая информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и адаптивные амортизаторы FlexRide, при этом цены конкурентоспособны по сравнению с конкурентами.

Большинство покупателей выберут маломощный дизель, который довольно грубый, но имеет приличную тягу в среднем диапазоне и крутящий момент 350 Нм, что помогает преодолеть вес автомобиля в 1757 кг. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного резка, но у нее длинные передаточные числа, чтобы помочь ей снизить заявленные показатели экономии топлива Passat Alltrack.

Двигатель BiTurbo высшего класса имеет заметно больший прирост, когда вы опускаете ногу, но он больше не доработан. Тот факт, что он доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая медленно понижается, означает, что он никогда не кажется достаточно спортивным, чтобы использовать дополнительную мощность.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Стандартные адаптивные амортизаторы FlexRide Country Tourer позволяют выбрать спортивный, нормальный и туристический режимы. Однако все это кажется ненужным дополнением, потому что более жесткая настройка Sport не соответствует комфорту Country Tourer, в то время как Tour заставляет его катиться и валяться по неровным поверхностям. Normal обеспечивает лучший комфорт и баланс управляемости, хотя Passat чувствует себя более уверенно на неровностях.

В поворотах резкий поворот и хорошее сцепление с дорогой, но есть небольшой крен кузова. Автоматическая коробка передач легко переключается на понижающую передачу и работает довольно плавно. Однако расслабьтесь, и Insignia довольно удобна, особенно на автомагистралях.

Вы не уедете так далеко по бездорожью, как на обычном полноприводном автомобиле, но дополнительное сцепление и повышенная высота означают, что Country Tourer легко преодолеет грязные поля и большинство трасс.

Country Tourer — большой, тяжелый автомобиль, но его 2,0-литровые дизельные двигатели довольно скромны.С установленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, версия с турбонаддувом мощностью 161 л.с. дает заявленные 50,4 миль на галлон и 147 г / км выбросов CO2.

Экономия топлива падает до 44,1 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 169 г / км, если вы выберете автомат. Двигатель BiTurbo доступен только с автоматической коробкой передач и возвращает заявленное среднее значение 42,8 миль на галлон и выделяет 174 г / км CO2, что является высоким показателем по сравнению с конкурентами.

Хотя первоначальные затраты являются разумными для частных покупателей, водители служебных автомобилей столкнутся с более высокими налогами из-за более высоких выбросов Country Tourer.Это также означает, что дорожный налог будет дороже для частных покупателей.

Как и все новые автомобили Vauxhall, на Country Tourer распространяется пожизненная гарантия Vauxhall. Однако пусть вас не вводит в заблуждение название. Гарантия — это та же гарантия на три года / 60 000 миль, предлагаемая большинством автопроизводителей, но Vauxhall расширяет ее до 100 000 миль, но только для первого владельца автомобиля. Тем не менее, 35% остатков являются одними из худших в линейке Insignia.

Даже после шести лет продажи Insignia остается красивым семейным автомобилем, и, возможно, он выглядит даже умнее как универсал, чем как пятидверный хэтчбек.Закругленный нос был обновлен в конце 2013 года, с более широкой решеткой радиатора и новыми фарами, в то время как удлиненная линия крыши багажника плавно переходит в закругленную заднюю часть.

Country Tourer получает обычные дополнения в стиле внедорожников, которые выделяют кроссовер-универсал. Во-первых, есть дополнительные 20 мм дорожного просвета. Кроме того, черные бамперы и расширители колесных арок, а также серебристые защитные пластины спереди и сзади придают прочный вид, хотя на самом деле они не предназначены для борьбы с царапинами на бездорожье. Вдобавок Country Tourer получит эксклюзивные двухцветные колеса, но в целом внедорожные дополнения не так легко вписываются в округлую форму автомобиля, чем квадратный Volkswagen Passat Alltrack.

Внутри Sports Tourer незначительные изменения. Вы получаете хромированные накладки на двери «4×4 Tourer» и яркую отделку рычага переключения передач, но, помимо чуть более высокого положения сиденья, вас можно простить за то, что вы подумали, что едете на стандартной Insignia.

Это означает, что кабина хорошо спроектирована и выглядит качественно, в то время как приборная панель с частично TFT-дисплеем, взятая из Vauxhall Ampera, имеет четкий дисплей и выглядит современно. Модели Nav имеют простой в использовании восьмидюймовый сенсорный экран с четкой графикой, хотя тачпад за рычагом переключения передач кажется суетливым и менее интуитивным дополнением.Он работает как блокнот, поэтому вы можете писать буквы прямо в систему, но программа не может различать символы.

У Insignia багажник меньше, чем у конкурента Volkswagen Passat Alltrack — 540 литров, а при сложенных сиденьях — 1530 литров. Его задняя дверь типа «моллюск» управляется электрически в два этапа с помощью переключателя на двери водителя.

Автомобиль также имеет приличный 70-литровый топливный бак, обеспечивающий приличный интервал между заправками.

Пол откидывается вверх, открывая неглубокую зону хранения, а поручни входят в стандартную комплектацию, хотя пакет FlexOrganiser за 110 фунтов стерлингов добавляет различные полезные сетки и крючки.Сиденья складываются в пропорции 60:40, но не имеют фиксаторов багажника.

Пространство сзади достаточно, хотя темные цвета и стандартные тонированные стекла создают ощущение некоторой ограниченности. Багажники включают в себя передние и задние ящики для подлокотников, большой перчаточный ящик и дверные ящики.

Vauxhall прогнозирует, что большинство покупателей будут использовать буксирное устройство (500 фунтов стерлингов), чтобы использовать тяговое усилие модели с ручным управлением 2100 кг. Стоит рассмотреть вариант заводской установки, так как он включает калибровку АБС, чтобы помочь автомобилю лучше контролировать прицеп.

Insignia получила намного больше технологий в рамках своего недавнего обновления, поэтому, хотя практически не изменившаяся механика не должна вызывать особых проблем, электроника может быть поводом для беспокойства.

Во время использования одной из версий Country Tourer предупреждающее сообщение не позволяло нам настроить климат-контроль с помощью сенсорного экрана, хотя обычные элементы управления все еще работали, и система перезагружалась, когда мы выключали и снова включали зажигание. Конечно, на любые сбои должна распространяться гарантия Vauxhall, которая составляет до 100 000 миль для первого владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *