Технические характеристики автомобиля Infiniti QX56 5.6 AWD (I32)
Технические характеристики Infiniti QX56 5.6 AWD
Infiniti QX56 5.6 AWD
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Infiniti QX56 5.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Этот внедорожник поражает воображение размерами, мощью и уровнем комфорта. Оцените его неординарную внешность, внушительные габариты, 5.6-литровый мотор, развивающий мощность в 320 л.с., четырехрежимный полный привод All Mode, натуральные материалы роскошной отделки, передовые системы безопасности и остальные — многочисленные — преимущества
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti QX56 5.6 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti QX
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
06.08.2012
fedotov-perepadov
Оценка автора
Объективность
FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…
-
25.07.2012
orexovneLL
Оценка автора
Объективность
Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …
подробнее -
21.07.2012
vacilev87
Оценка автора
Объективность
Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…
Infiniti QX56 (QX80) Z62 – Расположение VIN и номера двигателя
Infiniti QX56 (QX80) в кузове Z62 – большой, мощный, роскошный, вместительный. Хотелось бы на этом остановиться, но, к сожалению, он ещё и угоняемый. Более того, у многих владельцев и даже у самих инспекторов на сверке номеров иногда возникают трудности с поиском криминалистических маркировок, а именно номера рамы и двигателя. Сейчас вы обо всём узнаете.
Обращайтесь за проверкой авто к профессионалам!
Начнём с самого сложного – идентификационного номера VIN, в случае с Infiniti QX56 (QX80) он же является номером рамы (шасси), то есть не отличается от номера кузова. Для того, чтобы найти основное обозначение, придётся подготовить подстилку на пол и тряпку, так как маркировка, можете быть уверены, будет покрыта жирным слоем грязи.
В общем, подходим к машине справа (по ходу движения), располагаемся на полу в районе центральной стойки кузова и трём раму в указанном месте до тех пор, пока не проявятся символы:
Поздравляю, теперь у вас есть возможность проверить его на наличие следов изменения/перебивки/вварки и т.д.
Это ещё не всё. Помимо рамы VIN-номер расположился на левой центральной стойке в виде наклейки с системами защиты от переклеивания:
Обратите внимание, VIN прописан на табличке дважды: вверху и внизу. По всей шильде расположены надписи мелким шрифтом: NISSAN MOTOR CO., LTDИ, конечно, номер можно рассмотреть в окошке лобового стекла:
Infiniti QX56 (QX80) – Номер двигателя
С поиском номера двигателя заморочек будет гораздо меньше, к тому же силовая установка тут может быть только одна: VK56VD объёмом 5.6 (405 л.с.). Открываем капот, и смотрим на мощный V-образный агрегат в развал цилиндров ближе к правой (по ходу движения) половине мотора. Номер двигателя располагается (а точнее, проточен) на горизонтальной прямоугольной площадке. Смотрите на фото:
Успехов в поисках!
Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:
Автор: Денис Путков. Autotorque.ru
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V AWD (313 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5250 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 3130 мм |
Колея передняя | 1715 мм |
Колея задняя | 1715 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Объем багажника минимальный | 1733 л |
Спереди, продольно | |
Объем багажника максимальный | 5551 см3 |
Мощность | 313 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 529/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2550 кг |
Размер шин | 265/70 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD (313 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5250 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 3130 мм |
Колея передняя | 1715 мм |
Колея задняя | 1715 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Объем багажника минимальный | 1733 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5551 см3 |
Мощность | 313 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 529/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2430 кг |
Размер шин | 265/70 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Технические характеристики Infiniti QX56
Описание автомобиля Infiniti QX56
Первое поколение внедорожников Infiniti QX56 было представлено в 2004 году на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе, второе поколение увидело свет в 2010 году. Автомобиль обладает крупными габаритами, брутальным, внушительным обликом, в котором выделяются выпуклые задние крылья, большие фары, массивная решетка радиатора.
В салоне машины смогут разместиться до восьми человек. Места пассажиров приспособлены к трансформации, разделены широкими тумбами, которым можно легко придать вид кресел, или сложить их, как и кресла, до уровня пола. В состав стандартной комплектации машины входит функционирующее в автоматическом режиме климатическое оборудование, множество интеллектуальных систем активной безопасности.
Экстерьер
В первом поколении капот внедорожника Infiniti не имел на своей поверхности штамповки, размещался на одном уровне с крыльями QX56. Блокам головного света придана прямоугольная форма, аналогичный вид имеет радиаторная решетка. В центре широкого бампера располагается раструб воздухозаборника, по краям от него смонтированы квадратной формы противотуманные огни. Кормовая части удлиненная, крыша прямая с рельефной поверхностью. Задний бампер на 30 сантиметров выступает за линию корпуса, на его поверхности выполнена ровная площадка, которая окажется полезной при укладке грузов. Это поколение машин обладает габаритами 5250х2000х1970 мм, база колес 3130 мм. Полный диаметр разворота 9,9 метров, собственная масса 2550 кг.
Модификация внедорожника 2010 года внешне существенно изменилась. Передние крылья установлены заметно ниже уровня капота, на их плоскости располагаются фары имеющий вид вытянутого ромба. Линии боковых поверхностей корпуса стали более сглаженными, габаритные огни в отличие от прежней версии, размещаются горизонтально, повторяют облики фар. В длину размеры кузова увеличились до 5290 мм, в ширину до 2030 мм. Багажник объемом 470 литров может расширяться до 2690 литров.
Интерьер
На обширном свободном пространстве Infiniti для каждого пассажира QX56 установлены персональные широкие кресла с хорошо продуманным профилем, сервоприводом для смены положений. Сиденья обшиты натуральной кожей, обеспечены регулируемыми подголовниками, разделены тумбами или широкими подлокотниками, поверхность которых используется под компоновку клавиш управления некоторыми функциями информационно-развлекательной системы, регуляторов изменения параметров микроклимата. В подлокотники впереди стоящих кресел в качестве дополнительной опции могут монтироваться экраны. Рядом со щитком приборов в переднюю панель встроен 10,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, под ним размещается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. На крупной приборной панели располагается небольшой монитор бортового компьютера, который разделяет собой шкалы спидометра, тахометра.
Технические характеристики
Первое поколение Инфинити Ку Икс56 комплектовалось мотором объемом 5551 куб. сантиметров, он способен выдать мощность до 314 л. сил, пиковая тяга – 529 Нм, максимальное число оборотов – 3600 об/минуту. Вторая модификация машины поставляется с мотором объемом 5552 куб. сантиметров, мощностью 405 л. сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 6,3 секунды, средний расход горючего 14,5 литров.
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti QX56 JA60 5.6
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic J Fluid KE908-99932 | 10,6 | 5,0 | |
Масло раздаточной коробки | Matic D Fluid KE908-99931 | 3,0 | — | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,6 | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР |
KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Тюнинг и Стальной Обвес на Инфинити QX56 в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Инфинити QX56! 100% Тюнинг Инфинити QX56 Невозможен Без Силового Обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Инфинити QX56 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Инфинити QX56 в Тюнинг-Джип.Ру!
6066056076086006016125875885891061410615106161061710618584614106125915905926096106116026036046156165935945955965975985991062210623106241062510626106271062810619106291063010631106321062010621613106135855865467568569570571572576560563567566573577578561574575579562564565106335805825468
Оригинальный внешний тюнинг Инфинити QX56 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Инфинити QX56 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Инфинити QX56 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Инфинити QX56 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Инфинити QX56 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Куикс” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Инфинити QX56 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Инфинити QX56 практически незаменимым.
Обвес на Инфинити QX56 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Инфинити QX56, защита заднего бампера на Инфинити QX56 и пороги на Инфинити QX56.
Защита переднего бампера на Инфинити QX56 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Инфинити QX56 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Инфинити QX56 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Инфинити QX56, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Инфинити QX56. Кенгурятник на Инфинити QX56 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Инфинити QX56 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Инфинити QX56 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Инфинити QX56 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Инфинити QX56 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Инфинити QX56 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Инфинити QX56, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Инфинити QX56. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Инфинити QX56 будет прост и приятен.
Мультимедийная система в Infiniti QX56
Руководители проекта Евгений БРЫЗЖАТЫЙ, Игорь ДАВИДЧУК
Студия «Аверс-Центр», г. Киев
До чего же любят в Америке большие внедорожники. Притом что дороги — по всей стране, а не только до столичного аэропорта…
- Тип системы: мультимедиа
- Состав: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
- Источники: OEM, Pioneer DEH-P88RS
- Мониторы: OEM
- Усилители: Helix A4 Competition, Audio System Twister F4.380
- Акустика: Dynaudio Kit 340
- Сабвуфер: AD SW1000
Однако глядя на Infiniti QX56, начинаешь понимать, в чём дело. Дорога, не теряя качества, тянется из штата в штат, потом в следующий, потом… В общем, как в песне: from sea to shining sea. В таком путешествии дом на колесах более чем уместен…
Под маркой Infiniti выпускаются автомобили класса люкс, которые компания Nissan производит главным образом для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Armada. Размеры джипа вызывают сомнение: действительно ли это машина, которую можно водить, имея категорию В? Может, в водительском удостоверении была бы уместнее литера С, позволяющая управлять грузовиком (длина машины почти 5,3 м)? Внутри — тот же американский простор. Человеку, страдающему болезнью замкнутого пространства, приступ клаустрофобии не грозит. Свободно на всех трех рядах сидений. А если сложить последние два, то на образовавшейся площадке могла бы запросто припарковаться российская народная микролитражка «Ока» да и наша незалежная «Таврия», пожалуй, тоже. Одним словом, если размерами салона QX 56 и не дотягивает до всенародно любимого на Украине «маршрутного» микроавтобуса «Богдан А091», то будет побольше грузо-пассажирского Volkswagen Transporter.
В салоне есть все, что должно быть в дорогом и престижном автомобиле такого уровня. Начиная с раздельного климат-контроля даже для третьего ряда сидений, подогрева руля и сидений первого и второго рядов, приборной панели на светодиодах, обеспечивающих мягкую подсветку Fine Vision, и заканчивая видеокамерой заднего вида, навигационной системой с 7-дюймовым цветным монитором и DVD-центром для пассажиров задних сидений. Кресло водителя имеет десять регулировок, пассажирское — восемь. Можно отрегулировать и положение педалей. Бортовой компьютер запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида. Благодаря большой ширине кузова (2 м) в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2 + 3 + 3), а за счёт специальной конструкции второго и третьего рядов сидений при складывании их образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.
Радикально нарушать дизайн центральной консоли было бы бессердечно, согласитесь
Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Чтобы руки водителя не скользили по рулевому колесу, параллельно древесине в отделке его обода идет кожаная обтяжка. Характерная черта всех заокеанских (независимо от океана) внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников. Именно это создает ощущение уютного мобильного жилища, а не просто лакированного фургона. Для поддержания стиля джип получил 20-дюймовые колесные диски с эффектным хромированным покрытием.
Под капотом QX56 — V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой электронной автоматической коробкой передач. В режиме заднего привода автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 8 — 9 с — беспрецедентный показатель для рамного джипа снаряженной массой около 2,5 т.
На борту внедорожника на заводе была установлена аудиосистема Bose класса «премиум» с десятью динамиками, конвертором Burr-Brown Digital Audio и жестким диском Music Box на 9,5 Гб. Для проигрывания файлов mp3 на передней панели есть слот для флэшки. Головное устройство системы встроено в центральную консоль, двухкомпонентная акустика фронта и тыла — в передние и задние двери соответственно. Сабвуфер располагался под передним правым пассажирским сиденьем.
Логотип марки стал составной частью нового дизайна сидений
Несмотря на раскрученность брэнда, продуктами которого оснащаются многие дорогие иномарки, озвучка джипа не устраивала его владельца, поэтому он и приехал в киевский «Аверс-центр». Видеочасть мультимедийной системы своими возможностями и качеством изображения заказчику, в принципе, подходила, но и её не миновали некоторые доработки. В штатном варианте фронтальный ЖК-монитор, интегрированный в центральную консоль, использовался как системный для отображения информации от бортового компьютера, навигационной системы или видеосигнала с камеры заднего вида. Изображение с DVD-проигрывателя можно было подать только на потолочный монитор, предназначенный для обслуживания пассажиров в задней зоне (на втором и третьем рядах сидений). Так положено в Америке, помешанной на безопасности и утверждённых правилах.
У нас (как и у вас) демократии молодые, а отношение к жизни — проще. И по просьбе владельца автомобиля специалисты центра ввели в видеосистему коммутатор, с помощью которого на передний системный монитор теперь также можно вывести картинку со штатного DVD-проигрывателя, так, чтобы кино с DVD смотреть и в передней зоне (с места водителя и переднего пассажира).
«На передовой»: мидрейндж и твитер фронта
Заказчик продемонстрировал свои ожидания в отношении качества звука будущей аудиосистемы Infiniti таким образом. Он предоставил в распоряжение инсталляторов другой свой автомобиль, Bentley (видно, на двух работах работает), и предложил добиться в салоне внедорожника такого же звучания, какое обеспечивает штатная заводская система (тоже, кстати, Bose) в салоне британского аристократа. Удобно, когда под рукой есть самодвижущийся личный эталон звучания, корректно поставить задачу — наполовину её решить. Для реализации второй половины решения установщики сначала сделали прикидочные расчеты, затем смакетировали систему в машине навесным монтажом и прослушали ее. Такое решение позволило окончательно выбрать компоненты и оптимальные места для их установки. Это было не так просто, поскольку салон автомобиля действительно далеко не идеален в акустическом отношении.
Новая аудиосистема QX56 построена неординарно: если трехполосным фронтом сейчас уже никого не удивишь, то трехполосный тыл с акустикой того же достоинства, что и фронтальная — не совсем стандартное решение, даже, пожалуй, своеобразный вызов общественному мнению. Впрочем, всему есть свое объяснение. Хозяин машины может быть как за рулем внедорожника, так и на втором-третьем рядах сидений в качестве VIP-пассажира. Поэтому он и решил оборудовать салон двумя зонами со звуком равноценного качества: передней, ориентированной на водителя и пассажира на «штурманском» сиденье, и задней, рассчитанной на седоков на втором и третьем рядах. Нужен, прежде всего, звук высокого качества. Класса «Бентли» и выше. Именно поэтому в автомобиле развернули стереосистему с сабвуфером, а не систему «киношного» звука 5.1, хотя салон и оборудован фронтальным и потолочным мониторами для просмотра DVD.
Ниша для ног подсвечена, а басовик в передней двери выглядит вполне уместным
Сначала инсталляторы попробовали использовать в качестве источника звука штатное головное устройство. Проверив систему в таком варианте, они убедились, что качество аудиосигнала с его линейных выходов явно ниже планки, установленной компонентами от Dynaudio, Audio Development, Helix и Audio System, выбранных для нового формата озвучки. Они хорошо зарекомендовали себя и были проверены опытным путем в других инсталляциях. Получить звук более высокого уровня со штатной «головой» явно не получалось. Поэтому решили ввести в систему новое головное устройство. Выбор пал на CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS, зарекомендовавший себя отменно и повсеместно.
Штатную «голову» разработчики не вывели из системы. Напротив, они сделали коммутатор, который позволяет подавать на усилители аудиосигналы с линейных выходов и с новой «головы», и со штатной. Приоритет в выборе источника звука — по питанию. Такое решение позволило не только сохранить «дееспособность» головного устройства Bose, но и возможность управления аудиосистемой штатными кнопками, размещенными на спице руля.
Бокс под откидной крышкой центрального подлокотника по-братски поделили штатный DVD-проигрыватель и «тело» DEH-P88RS
Смонтировано новое головное устройство тоже нестандартно. Можно было бы врезать его в центральную консоль, но такая «победа» вряд ли досталась бы малой кровью. Во-первых, на панели консоли просто нет свободного места, и в таком варианте пришлось бы пожертвовать какими-то функциональными возможностями штатного управления системами автомобиля. Во-вторых, лицевая панель «восемьдесят восьмого» нарушила бы стильный заводской дизайн консоли. Принимая всё это во внимание, инсталляторы установили съёмную переднюю панель DEH-Р88RS на фронтальную поверхность небольшой консоли, размещённой на потолке между солнцезащитными козырьками. Расположенные там до доработки кнопки управления люком и боковыми задними стеклами отсека багажника перенесли на нижнюю поверхность консоли. Сам блок CD-ресивера поместили в бокс подлокотника между передними сиденьями под откидной крышкой и соединили с его лицевой панелью шлейфом. Раньше в подлокотнике был «прописан» только штатный DVD-проигрыватель. Пришлось ему потесниться, впрочем, с этим проблем не было. Такое решение обеспечило возможность доступа к органам управления ресивером с передних сидений и контроля его информационного дисплея. Оно небезупречно с точки зрения эргономики управления аудиосистемой с водительского места (особенно в движении), поэтому основным «управленцем» является комплектный пульт ДУ. С его помощью можно легко «разобраться» с системой и с задних рядов сидений.
Связке мидбас — мидрейндж доверили построить сцену в задней зоне
Фронт и тыл установщики построили по схеме, которую уже стало обычным называть «полупоканальной»: мидбасы трехкомпонентной акустики Dynaudio Kit Auto 340 снабжаются своей порцией музыкального материала с отдельных выходов четырехканального усилителя Helix A4 Competition, а твитеры и мидрейнджи обеспечиваются работой с двух других выходов через штатный кроссовер акустики. В этом варианте есть возможность настраивать мидбасовый канал отдельно. Конечно, можно было бы построить фронт и тыл по схеме поканального усиления. Необходимый для этого шестиканальный усилитель не проблема. Но такая система проиграла бы «полупоканальной» по мощности на канал, а заказчику хотелось качественного звука с хорошим запасом мощности. Поэтому и остановились на компромиссном решении.
Акустику от Dynaudio установщики выбрали потому, что уже применяли в других инсталляциях, и как отдельные динамики, и как комплектные системы.
Оба «кита» инсталлированы по-спортивному, в custom-стиле: динамики не спрятаны, а установлены открыто и защищены комплектными грилями черного цвета, которые резко выделяются на фоне обшивки салона. Головки фронтальной акустики смонтировали традиционно для трехполосных систем: драйверы — в передних дверях, среднечастотники — в уголках торпедо, ВЧ-излучатели — в стойках лобового стекла. Тыловые мидбасы и мидрейнджи разместили в задних дверях, а твитеры — в средних стойках.
Тыловой твитер встал в аккурат под ручкой на средней стойке
Карты передних и задних дверей полностью переделали, установив на них подиумы. НЧ-динамики фронта и тыла смонтировали с помощью переходных подиумов на внутренних филенках дверей, которые тоже пришлось переделать. Внутренние объемы дверей QX56 поистине огромны. Низкодобротным мидбасам в таком акустическом оформлении было не совсем уютно, и для них выклеили из стеклоткани специальные объемы около 10 л, шумоизолировав их несколькими слоями материала. Надо сказать, что обширные полости дверей достаточно плотно «нафаршированы» различным оборудованием и механизмами. Это ограничивало выгороженный для мидбасов объем, и самое беспроблемное в смысле монтажа место нашлось в нижней части дверей.
Фронтальные мидрейнджи работают на отражении от стекла. Эти среднечастотники купольного типа конструктивно оформлены в закрытых капсулах и не требуют особого объема акустического оформления. Поэтому их поместили в небольшие антирезонансные камеры, заглушенные синтепоном.
Направления излучений твитеров фронта (на средние стойки, ось — на уровне ушей) подобрали опытным путем, ориентируясь на наилучшее качество звука. Таким же образом подобрали направленность тыловых твитеров и мидрейнджей. Последние предварительно установили с помощью навесного монтажа и после серии прослушиваний определили положение, которое должны занимать среднечастотники, чтобы правильно выстроить звуковую сцену в задней зоне мобильного «концертного зала».
На этом месте панель управления CD-ресивера доступна и непосредственно, и с пульта ДУ, причём с пульта — отовсюду
Для сабвуфера выбрали 10-дюймовую головку AD. Для двух таких драйверов сделали закрытый ящик с двумя одинаковыми секциями объемом около 25 л каждая. Выбор типа акустического оформления саба и его оптимального объема установщики сделали, принимая во внимание рекомендации производителя и опираясь на собственные расчеты. «Литраж» уточнили по результатам прослушиваний. Корпус изготовили из ДСП и покрыли его снаружи листами фанеры толщиной 12 мм, посадив их на герметик. Затем этот «сэндвич» скрепили саморезами и обтянули кожей в стиле оформления салона. Диффузоры сабвуферных динамиков прикрыли защитными грилями черного цвета — как и у других головок системы. Для жесткости внутри корпуса между торцевыми стенками установили распорку — деревянный брус. Затем смонтировали перегородку, разделяющую ящик на две равные секции. Их обработали внутри поглощающими материалами: несколькими слоями битумной композиции, поверх которых уложили слой синтепона толщиной порядка 10 см, так, чтобы образовалась «волнообразная» звукопоглощающая структура.
Легкосъемный корпус сабвуфера крепится в отсеке багажника с помощью очень большой «липучки», покрывающей все днище ящика. Она надежно удерживает саб — сдвинуть его в горизонтальной плоскости практически невозможно даже при самом резком торможении. Снять корпус можно, подняв его вверх и хорошо упершись. Чтобы ловчее было упираться, на боковых стенках предусмотрены ручки. Сабвуфер подключается к системе гибким кабелем с разъемом типа 2РМ, который уже не один десяток лет применяется в армейской технике. При необходимости можно придвинуть ящик вплотную к левой стенке багажника, сложить правые задние сиденья, чтобы перевозить длинномерные предметы.
Потолочный монитор принцип действия заимствовал у чертика из табакерки
Если сабвуфер снять, то открывается доступ к штатному люку в полу багажника с защелкой. Под ним — полость, в которой на заводе оформили две ниши. В правой крепится небольшой набор инструментов и хранится чехол с «прикуривателем» — двумя силовыми кабелями с мощными зажимами-«крокодилами». С их помощью можно подключиться к аккумулятору другой машины и завести двигатель, если свой сел. В левой нише инсталляторы установили четырехканальный усилитель Audio System Twister F4.380, раскачивающий сабвуфер (два канала в мост на каждый динамик), и конденсатор поддержки аккумуляторной батареи Stinger емкостью 5 Ф. Корпуса усилителя и конденсатора врезали в декоративную панель, которую перетянули алькантарой в тон штатной обивки ниши.
Несмотря на то, что автомобиль крупногабаритный, в нем не так много свободного пространства, которое можно было бы использовать для размещения компонентов системы. Поэтому при ее инсталляции установщикам пришлось искать нестандартные решения. В салоне три ряда сидений, и, казалось бы, под ними без проблем можно разместить усилители. Но на втором и третьем рядах довольно часто находятся пассажиры. Кроме того, трансформируя салон под перевозку грузов, задние ряды сидений нужно раскладывать. Чтобы усилители не создавали дискомфорта пассажирам и не мешали манипуляциям с задними сиденьями, два из них, работающие на акустику фронта и тыла, разместили на потолке. Еще одно достоинство такого решения — очень удобный доступ к настройкам и регулировкам этих аппаратов.
Нет, это не салон аэробуса, это — мобильный театр на борту внедорожника
Разумеется, одним из критериев при выборе модели усилителей были габариты, и прежде всего — вертикальный размер. Остановились на Helix A4 Competition с установочной глубиной всего 35 мм. Для их монтажа на потолок из
3-миллиметровой стали изготовили специальные рамы, которые надежно зафиксировали болтами на потолочном лонжероне. На рамах закрепили усилители, установив заподлицо с их корпусами декоративные панели, обтянутые алькантарой в тон обшивки потолка. Верхние панели усилителей (теперь они «смотрят» вниз) выполнены из полупрозрачного дымчатого полистирола, сквозь который просматривается «начинка» девайсов. При подаче питания внутренние объемы их подсвечиваются красными светодиодами, которые конструкторы усилителя использовали в качестве стабилизирующих элементов схемы. Задуманные для декора, они, тем не менее, выглядят более чем эффектно.
Качество оформления интерьера Infiniti QX56 тоже не устраивало его владельца. Салон этого совсем не дешевого внедорожника был декорирован в основном пластиком. Было решено перетянуть салон немецкой кожей Schweizer и алькантарой. Дизайн-проект нового интерьера создали специалисты центра.
На потолке нашлось место даже для хранения беспроводных наушников
Поскольку под «родной» цветовой тон оказалось непросто подобрать материалы, то дизайнеры решили «поиграть» полутонами оливкового цвета. Это дало возможность освежить салон, сделать его нестандартным. Торпедо и карты дверей перетянули полностью, «привязав» оформление дверей к стилю, выбранному для торпедо. Тем самым дизайнеры как бы подчеркнули, что карты дверей — столь же важные элементы оформления салона, как и торпедо. Сиденья тоже полностью перетянули кожей оливкового оттенка и украсили крупными логотипами марки.
Перед началом работ салон полностью «раздели», начиная с демонтажа «баранки» и заканчивая последним болтом в багажном отделении. Сняли пластик и практически все детали оформления салона. Сделали полную шумоизоляцию дверей, потолка, багажного отделения и частичную — пола (в отсеке багажника). Торпедо в ходе работ демонтировали и изолировали материалами STP и Melsy. Для шумоизоляции дверей и потолка тоже использовали STP, нанесенный в два слоя, поролон, пропитанный смолой, и Splen. Багажное отделение изолировали битумной композицией швейцарского производства. Пластиковые детали перед их перетяжкой тоже обработали битумной композицией и Melsy. Этот материал в некоторых местах наносили в несколько слоев, поскольку заводские установочные зазоры были кое-где «вызывающими». Шумоизолировали и проклеили антискрипными материалами всю оставшуюся неперетянутой «пластмассу».
В этой инсталляции необходимо отметить следующее. Дизайнеры центра за счет полутонов основного цвета кожи и алькантары, использованных для перетяжки салона, создали эксклюзивный интерьер дорогого автомобиля представительского класса и в то же время сохранили его заводской стиль. Благодаря подбору качественных компонентов в машине удалось построить аудиосистему с высококачественным звуком в двух полноценных «концертных залах» передней и задней зон салона. Это полностью отвечает ожиданиям владельца автомобиля.
А за басы он ответит…
Сабвуферный «Твистер» и поддерживающий его 5-фарадный Stinger предпочли потолку нишу на дне багажника
SQ
Насколько инсталляторам удалось реализовать главную задумку этого амбициозного проекта — оборудовать салон полноразмерного внедорожника аудиосистемой с высококачественным звуком в двух зонах прослушивания: передней и задней? Сейчас узнаем.
Занимаем места водителя и правого пассажира в передней зоне (в «партере»), ставим диск. Звуковая сцена не упирается в торпедо, а выстроена над ним довольно высоко, примерно до 1/3 размера лобового стекла. Глубина её не рекордная, но панорама не воспринимается плоской. Зато по ширине сцене не хватает даже просторного салона — края её находятся где-то на уровне массивных зеркал заднего вида. Бас все-таки чуть убегает назад. Давайте простим ему это. Не забывайте, что на пространстве от сабвуфера до торпедо мог бы разместиться классический «жигуленок». Тем более что к «фактуре» баса претензий практически нет — плотный и динамичный, разве что с какой-то едва уловимой окраской и чуть «округлённый». Система звучит сбалансированно, динамика впечатляет, инструменты подаются достоверно. Нам показались несколько резковатыми высокие, но это кому как. Хорошо прорисован женский вокал, и с артикуляцией у него все в порядке. Мужской вокал надежен и хорошо сфокусирован. Поразило то, что практически не слышна тыловая акустика — настоящая подзвучка!
Если пересесть в заднюю зону и занять места в «бельэтаже» (на сиденьях второго ряда) или на «галерке» (в третьем ряду), то акустика «концертного зала» заметно меняется. Сцена сужается по ширине и не выходит за пределы салона, края ее находятся в районе средних стоек. По высоте она воспринимается чуть ниже — на уровне верхней кромки торпедо. Что ж, так и должно быть, ведь тыловые мидрейнджи размещены в задних дверях ниже, чем установленные в торпедо фронтальные среднечастотники. Саб воспринимается как «уже в оркестре», по тональному балансу связка сабвуфер/мидрейнджи выглядит лучше. Бас как-то «подбирается» и становится убедительнее. Главный сюрприз при прослушивании в этой зоне — большая глубина сцены: примерно от линии спинок передних сидений и до кромки торпедо. Мы рискнем объяснить этот феномен влиянием фронтальной акустики, это она тянет на себя «звуковое одеяло». Общее впечатление от прослушивания в задней зоне — звук заметно убедительнее и комфортнее, чем в «партере». Это вполне устраивает владельца автомобиля, ведь он чаще проводит время в пути всё-таки в качестве пассажира.
Новый и подержанный INFINITI QX56: цены, фото, обзоры, характеристики
Infiniti QX56, который теперь продолжает называться Infiniti QX80, представляет собой большой роскошный внедорожник с кузовом на раме, который заменяет Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX 570, а также Land Rover Range Rover. .
Ознакомьтесь с нашим полным обзором Infiniti QX56 2013 года, чтобы получить полный обзор — с опциями, техническими характеристиками и оценками расхода топлива — на модели QX56 последнего года выпуска.
Плюшевый полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 был впервые представлен в 2004 модельном году. Он был спутником Nissan Pathfinder Armada в первом поколении.
В том первом поколении, продаваемом с 2004 модельного года по 2010 модельный год, QX56 разделял сборочную линию и платформу с Armada. Оба автомобиля фактически были созданы на базе полноразмерного пикапа, разработанного для Nissan Titan. Первый QX56 имел пятерку.6-литровый восьмицилиндровый двигатель, со временем модернизированный до 320 лошадиных сил и 393 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагался с задним или полным приводом.
QX56 первого поколения отличался мускулистыми характеристиками — он был способен буксировать до 9000 фунтов — но с точки зрения роскоши он не соответствовал стандартам, установленным такими автомобилями, как Cadillac Escalade. Внутреннего пространства для семи было достаточно, но пластиковая отделка QX казалась некачественной. В 2008 году Infiniti решила некоторые из этих проблем с помощью мягкого рестайлинга, который обновил переднюю и заднюю части внедорожника, добавил новые функции звука и навигации и заменил приборную панель на гораздо более красивую, отделанную более богатыми материалами, более подходящими для бренда Infiniti.
В то время как линейки Nissan Titan и Armada изо всех сил пытались найти свою нишу, QX56 пошел дальше. Он больше не строится рядом с этими автомобилями — и больше не разделяет их архитектуру. Второе поколение QX56, ставшее двойником внедорожника японского рынка, появилось в 2011 модельном году. Он немного короче, чем раньше, но по-прежнему является семиместным автомобилем, по-прежнему оснащенным 5,6-литровым V-8 — теперь с 400 лошадиными силами и 413 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач QX лучше, чем когда-либо, как никогда раньше, как и экономия топлива, хотя при расходе 14/20 миль на галлон он все еще далек от лидеров дизельного или гибридного класса.Бездорожью помогает дополнительная гидравлическая подвеска, а тяга остается высокой — 8500 фунтов.
Последний QX56 также превосходит своего предшественника в эстетике. Очень высокий передок — это много, что нужно переварить, но как только он опущен, остальная часть кузова QX кажется естественной и знакомой, если вы знаете последние несколько десятилетий японских внедорожников по их боковым взглядам. Интерьер — это настоящая жемчужина, отделанная деревом и кожей, которые одновременно изящны и мужественны. Сиденья переднего и второго ряда мягкие и удобные, а вот третий ряд предназначен только для детей.Грузовое пространство отличное, а грузовой пол ниже, чем раньше.
Все еще немного отстающий от последних моделей Ford и Chrysler по автомобильным функциям, QX56 имеет стандартные функции, соответствующие его цене менее 60 000 долларов, включая навигацию; DVD-аудио; Потоковое аудио по Bluetooth; и кнопочный пуск. В нем также есть опыт дилеров Infiniti, с которым конкуренты, такие как Lincoln Navigation и Cadillac Escalade, все еще не могут сравниться, спустя более 30 лет.
Изменения были относительно незначительными в 2012 и 2013 годах; хотя Infiniti QX56 2013 года действительно получил новую систему камеры заднего вида.
Infiniti QX56 2016 — Комфортная и плавная ездаМашину мы сдаем в аренду, поэтому каждые 2-3 года приходится искать новую. Недавно мы начали аренду Infinity QX60. Мы хотели внедорожник с удобством минивэна, подходящим для нашей семьи, но с классным внешним видом, комфортом, стилем и т. Д. Мы выбрали Infinity, потому что у него было три ряда, но главным образом потому, что 2-й ряд легко перемещается вперед, чтобы добраться до места. 3-й ряд.Я обнаружил, что в Acura MDX, где мне очень понравились драйв и комфорт машины, 3-й ряд не был таким удобным и просторным, но более того, у него не было легкого доступа к 3-му ряду. Чтобы сесть, нужно было перелезть через скамейку второго ряда или пройти через пространство багажника. В то время как легкий доступ к 3-му ряду был большим препятствием для аренды этой машины, нам также очень понравился общий вид машины, особенно изгиб … (подробнее)Машину мы сдаем в аренду, поэтому каждые 2-3 года приходится искать новую.Недавно мы начали аренду Infinity QX60. Мы хотели внедорожник с удобством минивэна, подходящим для нашей семьи, но с классным внешним видом, комфортом, стилем и т. Д. Мы выбрали Infinity, потому что у него было три ряда, но главным образом потому, что 2-й ряд легко перемещается вперед, чтобы добраться до места. 3-й ряд. Я обнаружил, что в Acura MDX, где мне очень понравились драйв и комфорт машины, 3-й ряд не был таким удобным и просторным, но более того, у него не было легкого доступа к 3-му ряду. Чтобы сесть, нужно было перелезть через скамейку второго ряда или пройти через пространство багажника.В то время как легкий доступ к 3-му ряду был большим препятствием для аренды этого автомобиля, нам также очень понравился общий вид автомобиля, особенно изгиб приборной панели и внешние изгибы кузова. Поясничные сиденья добавляют комфорта и подходят любому человеку. Кроме того, кожаные сиденья мягкие и удобные. Я скажу один недостаток, который я не осознавал перед сдачей в аренду, это экран управления, на котором отображается радиостанция, резервная камера, выглядит немного устаревшим. Это определенно не очень четкий экран.Это больше похоже на старый экран телевизора. Это экран хорошего размера, но они должны улучшить качество экрана. Мне понравилось, что я получил базовую модель, и был удивлен, увидев, что рулевое колесо оснащено подогревом, что зимой очень приятно. Вдобавок он отлично расходует бензин на трассе! И последняя незначительная жалоба: он немного уже, чем MDX, но в целом мы действительно довольны им. Это не совсем забавная история, но она показывает, насколько хорошо сделана машина.Мой муж пристегивал моего сына к его автокреслу, когда проезжал автобус, врезался в машину и продолжал ехать. К счастью, никто не пострадал, но я действительно думал, что дверь машины была полностью повреждена. Судя по скорости автобуса, можно было подумать, что дверь сняли, но она была слегка помята. и он откроется … (подробнее)Это не совсем забавная история, но она показывает, насколько хорошо сделана машина. Мой муж пристегивал моего сына к его автокреслу, когда проезжал автобус, врезался в машину и продолжал ехать.К счастью, никто не пострадал, но я действительно думал, что дверь машины была полностью повреждена. Судя по скорости автобуса, можно было подумать, что дверь сняли, но она была слегка помята. и он открывается и закрывается просто отлично. Мне очень понравились элементы управления на приборной панели, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Мне очень нравится, как второй ряд выдвигается вперед, как минивэн, чтобы получить доступ к третьему ряду. 3-й ряд просторный и такой же удобный, как и 2-й ряд. Мне очень понравились элементы управления на приборной панели, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.Мне очень нравится, как второй ряд выдвигается вперед, как минивэн, чтобы получить доступ к третьему ряду. 3-й ряд просторный и такой же удобный, как и 2-й ряд. Экран, на котором отображаются радио и резервная камера, немного устарел по качеству, чего я не ожидал от роскошного автомобиля, и это было разочарованием. 2-й ряд не так легко продвигается вперед с автокреслом в машине, как я видел перед сдачей в аренду. Экран, на котором отображаются радио и резервная камера, немного устарел по качеству, чего я не ожидал от роскошного автомобиля, и это было разочарованием.2-й ряд не так легко продвигается вперед с автокреслом в машине, как я видел перед сдачей в аренду. Infiniti QX56 2016 года — я благодарен и благодарен Infiniti и компании.Q50 — обтягивающий седан, который заставит любого в купе казаться скучным. Турбо-четверке мощностью 208 л.с. не хватает мощности, чтобы поддержать этот внешний вид; рассмотрите твин-турбо V-6 мощностью 300 л.с. или 400 л.с. в Red Sport. Задний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен. Гибридные цены на шоссе на 34 мили на галлон; задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.Информационно-развлекательная система включает приложения для электронной почты, синхронизации календаря и консьерж-сервисов. Доступные технологии безопасности включают ассистент движения по полосе и резервное вмешательство при столкновении. Q50 — обтягивающий седан, который заставит любого в купе казаться скучным. Турбо-четверке мощностью 208 л.с. не хватает мощности, чтобы поддержать этот внешний вид; рассмотрите твин-турбо V-6 мощностью 300 л.с. или 400 л.с. в Red Sport. Задний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен. Гибридные цены на шоссе на 34 мили на галлон; задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.Информационно-развлекательная система включает приложения для электронной почты, синхронизации календаря и консьерж-сервисов. Доступные технологии безопасности включают ассистент движения по полосе и резервное вмешательство при столкновении. Технология и новые функции высокого класса. Камера заднего вида — единственная стандартная функция помощи водителю в Q50, но еще несколько опционально. Они включают камеру объемного обзора, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, прогнозируемую войну столкновений… (более)Технология и новые функции высокого класса. Камера заднего вида — единственная стандартная функция помощи водителю в Q50, но еще несколько опционально. Они включают в себя камеру объемного обзора, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении, прогнозируемое предупреждение о столкновении вперед, экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения и полосу движения. продолжайте помогать с активным контролем полосы движения. Q50 2017 года — хорошая машина. Он соответствует двум критериям, которые ищут большинство семей: он безопасен и надежен. Он также обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, чем вы ожидаете, благодаря доступным мощным двигателям и продуманному управлению. У Q50 нет большого расхода топлива, но есть гибрид Q50 для экономных покупателей. Внутри дизайн салона Q50 немного длинноват, но все же высококлассный и привлекательный. Есть множество технических функций, включая несколько вариантов помощи водителю, но Q50 не имеет некоторых из последних технических предложений, таких как… (более)Q50 2017 года — хорошая машина. Он соответствует двум критериям, которые ищут большинство семей: он безопасен и надежен. Он также обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, чем вы ожидаете, благодаря доступным мощным двигателям и продуманному управлению. У Q50 нет большого расхода топлива, но есть гибрид Q50 для экономных покупателей. Внутри дизайн салона Q50 немного длинноват, но все же высококлассный и привлекательный. Есть множество технических функций, в том числе несколько вариантов помощи водителю, но Q50 не имеет некоторых из последних технических предложений, таких как Apple CarPlay или Android Auto. Q50 2017 не имеет лучших показателей расхода топлива на галлон в своем классе. Он получает 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе с базовым двигателем, а более крупные варианты двигателя, как ожидается, уменьшают экономию топлива. Эти рейтинги хуже, чем у конкурентов, таких как Audi A4 (25/33 миль на галлон по городу / шоссе) и BMW 3 серии (23/35 миль на галлон по городу / шоссе). Гибрид Q50 имеет лучший пробег среди всех силовых агрегатов Q50, зарабатывая 27 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это хуже, чем у других гибридов в классе, и лишь ненамного лучше, чем у некоторых негибридных конкурентов. Q50 2017 не имеет лучших показателей расхода топлива на галлон в своем классе. Он получает 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе с базовым двигателем, а более крупные варианты двигателя, как ожидается, уменьшают экономию топлива. Эти рейтинги хуже, чем у конкурентов, таких как Audi A4 (25/33 миль на галлон по городу / шоссе) и BMW 3 серии (23/35 миль на галлон по городу / шоссе). Гибрид Q50 имеет лучший пробег среди всех силовых агрегатов Q50, зарабатывая 27 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это хуже, чем у других гибридов в классе, и лишь ненамного лучше, чем у некоторых негибридных конкурентов. Infiniti QX56 2016 — обожаю!Обожаю свой Инфинити. Качественный интерьер и отличный дизайн. Он просторный, а характеристики автомобиля просто фантастические. Помощь водителю приятна и помогает мне сосредоточиться на дороге. Звуковая и видеосистема просто фантастическая. Автоматический температурный климат-контроль тоже отлично работает. Обожаю свой Инфинити. Качественный интерьер и отличный дизайн. Он просторный, а характеристики автомобиля просто фантастические.Помощь водителю приятна и помогает мне сосредоточиться на дороге. Звуковая и видеосистема просто фантастическая. Автоматический температурный климат-контроль тоже отлично работает. Мы прекрасно провели время, открывая заднюю часть, опуская четыре задних сиденья и готовясь к нашим играм в американский футбол !! Мы прекрасно провели время, открывая заднюю часть, опуская четыре задних сиденья и готовясь к нашим играм в американский футбол !! Больше всего в этой машине мне больше всего нравится качество кожаного салона.Мне нравится вместительность автомобиля. Моя семья, а также друзья моей дочери могут с комфортом отправиться в поездку в отпуск или просто по городу. Передние и задние сиденья с подогревом отлично подходят для холодных дней или просто когда вы отправляетесь в долгую поездку и вам нужно согреть поясницу. А охлаждаемые сиденья — лучшие в таком жарком штате, как Алабама! Больше всего в этой машине мне больше всего нравится качество кожаного салона. Мне нравится вместительность автомобиля. Моя семья и друзья моей дочери могут с комфортом отправиться в поездку на отдых или просто по городу.Передние и задние сиденья с подогревом отлично подходят для холодных дней или просто когда вы отправляетесь в долгую поездку и вам нужно согреть поясницу. А охлаждаемые сиденья — лучшие в таком жарком штате, как Алабама! Изображения с камеры заднего хода нечеткие. Автомат тормозит, когда вы используете круиз-контроль, а машина перед вами раздражает, и, кажется, нет возможности отключить его. Расход бензина невелик. Солнечная крыша могла бы быть больше, и у нее могла бы быть лучшая система для подключения к вашему мобильному телефону. Изображения с камеры заднего хода нечеткие. Автомат тормозит, когда вы используете круиз-контроль, а машина перед вами раздражает, и, кажется, нет возможности отключить его. Расход бензина невелик. Солнечная крыша могла бы быть больше, и у нее могла бы быть лучшая система для подключения к вашему мобильному телефону. |
Инфинити QX56
Вставить имя советского диктатора в рассказ о гигантских роскошных внедорожниках — это не прогулка по лесу, но вот что: некоторые из вас могут вспомнить, что, когда товарищ Сталин сжал сфинктер планеты, объявив в 1949 году, что он тоже Он не добавил, что приготовил для всех один чертовски ядерный сюрприз, «а мой меньше твоего!»
Так и в этой богатой, но узкой нише гигантского рынка внедорожников.Вы должны превзойти конкурентов. (В любой день можно ожидать, открыв задний люк и обнаружив ряд тисненых кроватей-раскладушек внутри одной из этих леденцов на палочке.)
Последняя и, возможно, последняя запись — это Infiniti QX56, роскошная версия крупногабаритной Pathfinder Armada от Nissan и близкая родственница широко разрекламированного (и выигравшего по сравнению с C / D ) полноразмерного пикапа Titan V-8. грузовая машина. QX56 имеет длину 17 футов 3 дюйма и вмещает водителя и трех товарищей в два ряда удобных кресел, которые подогреваются и приводятся в движение в восьми направлениях (10 для водителя), с местом для еще трех на приподнятой задней палубе.Он весит 5650 фунтов в полноприводном платье, а базовая модель с задним приводом должна начинаться примерно с 50 тысяч.
Но что касается больших, он выигрывает права хвастаться только своей буксирной способностью (8900 фунтов!), Пространством для ног во втором ряду (42 дюйма) и стандартной мощностью (315 л.с., 390 фунт-фут крутящего момента), и только если вы , как и Infiniti, считает, что его конкуренция ограничивается Lincoln Navigator, Cadillac Escalade (но не более длинной на фут Suburban и более мощной моделью ESV) и Lexus GX470 (но не моделью LX470 за 64 800 долларов).И не считайте очень роскошные, более мощные, но меньшие по размеру внедорожники, выпускаемые Porsche, VW и BMW — они не вмещают восемь человек (Infiniti квалифицируется благодаря дополнительной раздельной скамейке второго ряда, рассчитанной на трех человек). Второй и третий ряды Infiniti складываются, как и у Armada, на 97 кубических футов (у Lincoln 105 и Cadillac 108).
После утомительного вопроса о том, сколько дюйм модного места или кубический фут воздуха считается на кассе, Infiniti настаивает на том, что настоящая новость заключается в том, что этот бегемот был разработан, чтобы преодолеть — иронию входящего — большой страх многих водителей. Признаюсь: нежелание даже садиться за руль чего-то такого большого и громоздкого.
Но Infiniti в первую очередь делает автомобили для водителей, так что внедорожник или нет, у этого есть значительно прочное шасси с лестничной рамой в коробках. По словам представителя Infiniti, идея заключалась в том, чтобы сделать поездку «более послушной, но не мягкой и удобной, как у Escalade — более динамичной». Он пообещал, что вы не будете дико бегать по железнодорожным путям, и он не будет вести себя по очереди, как свинья. Мы проехали на QX56 более 60 миль по часто опасным и узким прибрежным дорогам на Мауи и не могли набрать большую скорость (или набраться смелости, чтобы сделать это), но, безусловно, уверенная езда QX была очевидна, как и его мощность Titan — мы думаем, что он обгонит энергичный Кадиллак.Первая поездка вызывает слова «комфортно», «тихо», «компетентно» и, как большинство спортивных автомобилей, не особо запоминается.
Модель с постоянным полным приводом имеет понижающую передачу для подъема тяжелых грузов и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с закрытым переключателем и полностью независимой подвеской с задним автоматическим выравниванием. Тормоза представляют собой дисковые вентилируемые диски с АБС, которые связаны с системами контроля тяги и устойчивости. С места автомобиль трогается с места с полным приводом, а на трогании переключается на задний привод, если погода благоприятная.
QX окружен двумя стенками подушек безопасности при боковом ударе и шторками безопасности, которые срабатывают, когда автомобиль даже приближается к углам опрокидывания. Мы были немного удивлены тем, что хромированные легкосплавные диски с семью спицами были 18-дюймовыми (с P265 / 70 Continental ContiTracs), которые не заполняют ниши колес, но Infiniti говорит, что целью было поддержание шума в кабине, и что большие шины увеличивают шум .
Приятные штрихи и приспособления включают дверь багажного отделения с электроприводом, съемную центральную консоль второго ряда, багажник на крышу, который вмещает 200 фунтов, двухзонный климат-контроль, регулируемые педали водителя с памятью, защитные пластины на днище для приключений. бежит по лесу (клиренс 10.0 дюймов для задних водителей, 10,8 для четырехколесных водителей) и задние четверть стекла с электроприводом. Будучи роскошным автомобилем, QX56 в стандартной комплектации имеет навигационную систему и стереосистему Bose с 10 динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков. Подножки, которые превращают задачу 21 сантиметра в двухэтапную операцию, также входят в стандартную комплектацию.
Вариантов немного. Есть развлекательная система DVD с беспроводными наушниками и видеопортом в задней части центральной консоли, люк с электроприводом на крыше и камера, установленная рядом с номерным знаком, которая функционирует как глаза водителя в резервных копиях, вариант, который имеет реальный смысл.
Что нам не понравилось, так это подход QX56 к роскоши интерьера. Infiniti рассматривает свой салон как стильное сочетание алюминия, дерева и кожи, но он поразил нас скучным, смутно высококлассным, но лишенным роскошного внешнего вида и ощущений, которые заставляют задуматься, если вы недостаточно одеты для езды. Ему нужно немного шика, немного богатства, и эта большая полоса жесткого, непривлекательного материала приборной панели не помогает.
На момент публикации цены не были объявлены. QX56 поступит в продажу в этом месяце, и Infiniti была бы очень рада, если бы его можно было продавать 15 000 в год.
Настали счастливые времена для Infiniti. В прошлом году продажи в Северной Америке впервые превысили отметку в 100000 автомобилей, и QX56 — первый Infiniti, полностью произведенный на новом заводе Nissan в США в Миссисипи. (Здесь, в офисе, менее весело, ведь еще секунду назад казалось невозможным включить имя Сталина в последнее предложение этой истории.)
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 7-8-местный, 5-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 50 000–53 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 339 куб. Дюймов, 5552 куб. См
Мощность (сеть SAE): 315 л.с. при 4900 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 390 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 123.2 дюйма Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 78,8 дюйма Высота: 77,8-78,7 дюйма
Снаряженная масса: 5400-5650 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D
):
От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21,5 секунды
Стоя на мили: 15,7 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час
FUEL ECONOMY (EST):
EPA city вождение: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Infiniti QX56обзоры, новости, изображения и видео
QX56 — это полнофункциональный роскошный автомобиль, который поставляется в одной очень хорошо оснащенной отделке салона, с единственным основным выбором между задним и полным приводом. Обе версии поставляются с мощным двигателем V8 объемом 5,6 л с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом, а также с прямым впрыском и мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента.
В обеих моделях V8 обеспечивает очень быструю и уверенную работу благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач с адаптивным управлением переключением передач, а также ручному режиму переключения передач с понижающей передачей Rev Matching. Доступная система полного привода более ориентирована на дорогу, с диапазоном Auto, а также 4H и 4L (высокий и низкий), и она может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса, когда это необходимо для лучшего сцепления с дорогой. в дороге особенно. Включена система помощи при старте на подъеме, которая помогает сохранять устойчивость на скользких склонах.Все модели оснащены огромными дисковыми тормозами на 4 колеса с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения. Также, наряду с электронным контролем устойчивости, есть 4-колесная система Active Brake Limited-Slip.
QX56 имеет конструкцию кузова на раме, что делает его отличным для буксировки (до 8 500 фунтов), но его независимая подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает лучшую езду и более отзывчивую управляемость, чем другие большие внедорожники этого типа. Некоторые из ключей к его быстродействию и комфорту — это двухтрубные амортизаторы Dual-Flow Path, усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости двигателя, и система автоматического выравнивания.Добавьте пакет Deluxe Touring Package, и вы получите специальную гидравлическую систему управления движением кузова, в которой используются сшитые камеры для уменьшения наклона тела в поворотах и повышения комфорта.
Три ряда сидений позволяют удобно разместить до семи человек в QX, а с доступной складной скамейкой с соотношением сторон 60/40 во втором ряду вместимость увеличивается до восьми. Все модели QX включают в себя передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, интеллектуальный ключ, Bluetooth и кнопочное зажигание, а также доступный 8-дюймовый широкоформатный сенсорный экран и контроллер, обеспечивающие доступ к имеющейся навигационной системе с помощью NavTraffic, информация о трафике в реальном времени, данные о ресторанах XM NavWeather и Zagat.
Система обнаружения движущихся объектов (MOD) также включена, и в этом году она включает монитор кругового обзора, который использует четыре сверхширокоугольные камеры и может отображать обзор на 360 градусов вокруг. В рамках технологического пакета вы также можете получить интеллектуальный круиз-контроль, а также систему дистанционного контроля, интеллектуальную систему экстренного торможения и предупреждение о прямом столкновении (FCW). Также предлагается услуга предотвращения съезда с полосы движения (LDP).
Развлечения обеспечиваются превосходной аудиосистемой Bose Premium Audio с 13 динамиками, портом USB, спутниковым радио SiriusXM, потоковым аудио по Bluetooth и интерфейсом iPod, а пакет Deluxe Touring Package включает систему объемного звучания Bose Cabin Surround с 15 динамиками ( В дополнение к большим 22-дюймовым колесам, отделке Mocha Burl и полуанилиновой обивке.Пакет Theater Package включает в себя два 7-дюймовых экрана для пассажиров на заднем сиденье, в том числе две пары беспроводных наушников, пульт дистанционного управления, розетку на 120 вольт и дополнительные входы.
Elephant в выставочном зале — Обзор Infiniti QX56
INFINITI готовится к выпуску нового гибрида. M35h, который должен появиться весной, считается единственным автомобилем, предлагающим более 350 лошадиных сил, а также экономию 30 миль на галлон на шоссе. Это замечательное достижение, и я уверен, что многие покупатели Infiniti обратят внимание на новый гибрид, когда они пройдут мимо него, чтобы купить новый QX56 4WD с мощностью 400 лошадиных сил и весом 5850 фунтов.Как показывают графики продаж, смерть S.U.V. было сильно преувеличено.
Предыдущий QX был основан на пикапе Nissan Titan и был построен в Кантоне, штат Миссисипи. Модернизированный QX56 2011 года производится в Кюсю, Япония, и основан на Nissan Patrol — давнем международном конкуренте материнской компании Infiniti Toyota. Лэнд Крузер. На других континентах вы видите Nissan Patrol, используемые в качестве полицейских машин в пустыне и лимузинов полевых командиров. И, с извинениями перед Титаном, переименованный деспот-мобиль гораздо более убедителен, чем переоборудованный пикап.Наклейте флажки на передние крылья, и вы на полпути к созданию собственной банановой республики. Или, как в случае с американскими S.U.V. задания, бегущие в Банановую Республику.
QX не переписывает гигантский S.U.V. формула. Но, как единственный новый игрок на поле, у него есть все самое последнее оборудование. Его 5,6-литровый двигатель V-8, теперь оснащенный прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения и подъемом, развивает крутящий момент 413 фунт-футов в дополнение к своим 400 лошадиным силам. Это примерно такая же мощность, как у Cadillac Escalade, но рейтинг экономии топлива Infiniti — 14 м3.стр. в городе и 20 на открытой дороге — на пару миль больше, чем у Caddy. (Однако Escalade Hybrid легко превосходит их обоих.)
Доказательством того, что инженеры много работали, чтобы добиться большей экономии, является новая 7-ступенчатая коробка передач QX, которая даже включает подогреватель трансмиссионной жидкости для уменьшения внутреннего сопротивления при запуске. Экономия топлива по-прежнему невысока, но, по крайней мере, вы получаете номер шоссе, который начинается с «2».
При обновлении QX компания Infiniti много думала о том, чтобы улучшить повседневный опыт владения грузовиком-монстром.Гидравлическая система борется с креном кузова, и кажется, что рулевое управление позволяет кому-то из компании GT-R настроить стойку. (Я обнаружил, что это тенденция в грузовиках Nissan: неожиданно прямое рулевое управление.)
Умный датчик давления в шинах помогает определить, сколько воздуха нужно добавить, когда шины низкие, и мягко гудит, когда они… снова в эфир.
Сиденья с пакетом Deluxe Touring обшиты чем-то, что называется полуанилиновой кожей, которая настолько мягкая, что я полагаю, что полная анилиновая кожа должна ощущаться как катание на плечах ангела, который управляет судном на воздушной подушке по морю теплого зефира.
Однако самые полезные функции QX — это те, которые относятся к простой задаче — видеть снаружи. Видимость всегда является проблемой в полноразмерном S.U.V. Вы сидите там, в рулевой рубке, а ваши бамперы где-то под потолком облаков, возможно, в разных странах. Вы всегда приходите домой и находите небольшие предметы, такие как A.T.M. и тележки с хот-догами, застрявшие в колесных нишах, и задаетесь вопросом: «Как давно там находится из ?»
Чтобы решить эту проблему, монитор Infiniti Around View использует несколько камер для цифрового сшивания изображения автомобиля с высоты птичьего полета, что очень полезно на парковках и других близких участках.Система предупреждения о слепых точках позволяет узнать, когда Miata плывет, как приманка, от вашего заднего фланга.
Мой любимый электронный помощник — это система дистанционного управления, часть технологического пакета стоимостью 2 850 долларов. (Полная лодка QX56 4WD, на которой я ездил, включала эту опцию, а также пакет Theater Package за 2450 долларов и туристический пакет Deluxe за 6950 долларов, в результате чего общая сумма составила 72 170 долларов.) Пакет технологий следует считать обязательным.Он включает в себя систему управления расстоянием, которая использует лазеры для сканирования дороги впереди; если он приходит к выводу, что вы едете на встречу с автомобилем или другим препятствием, педаль акселератора физически отталкивается назад, чтобы вы поняли, что нужно снизить скорость. Если вы все еще не замечаете, QX нажимает на тормоза за вас, что может стать настоящим подарком для ошеломляющего движения с остановками и остановками.
Система действительно работает; Я проехал на QX несколько сотен миль и не врезался ни в одну вещь. Я приписываю этот успех системе Distance Control Assist, моему собственному осторожному вождению и тому факту, что внешний вид QX56 физически отталкивает большинство живых существ.Один джентльмен, ехавший впереди меня, взглянул в зеркало заднего вида и быстро установил новый рекорд наземной скорости для восьмидесятилетнего старика на Бьюик-Парк-авеню.
QX56 хорошо выглядит сзади. Со стороны смотрится хорошо. Передняя часть? Что ж, представьте, если бы акула-молот и ламантин спарились и вырастили свое потомство мутанта в канале Гованус. Я могу представить себе фокус-группу, где 2 процента участников оценили интерфейс QX как «вызывающий глубокое беспокойство», а остальные 98 процентов обратились в камень.
Судя по всему, покупатели не обеспокоены стилем, потому что QX56 продается с хорошей ценой. С июля по декабрь прошлого года продажи выросли на 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта статистика указывает на небольшую грязную не столь уж секретную автомобильную промышленность: несмотря на рост (относительно) эффективных кроссоверов, несмотря на все разговоры об электричестве, мы, американцы, по-прежнему любим наши гигантские полноприводные автомобили.
В прошлом году продажи Land Rover выросли на 21 процент по сравнению с 2009 годом.Продажи полноразмерных пикапов G.M. выросли на 17%. Полноразмерный Mercedes-Benz GL подорожал на 32,8 процента. Пока бак с горючим стоит меньше ведра икры, Америка будет покупать большие грузовики.
И, управляя QX56, вы помните почему. Это больше, чем вам нужно в большинстве случаев — больше мощности, больше тяговых способностей, больше клиренса, больше габаритов — но когда у вас есть возможность воспользоваться его возможностями, это в высшей степени удовлетворительно. Это не откровение о S.U.V. психология, но когда прогноз требует фут снега или у вас есть шесть или семь человек, которые нужно возить (или оба сразу), ужасно удобно иметь mondo S.Ю.В. к вашим услугам.
Это не переднеприводный седан в духе кроссовера. Это грузовик с кузовом на раме, способный буксировать 8500 фунтов. И в этом классе Infiniti — единственная компания с новым металлом в салонах.
Честно говоря, я удивлен, что у них было время заняться QX, учитывая натиск продукции Nissan. Список совершенно новых автомобилей компании включает электрический Leaf (сам по себе сложный проект), совершенно новый минивэн Quest, полноразмерный коммерческий фургон NV, хипстерский хэтчбек Juke, кроссовер Murano с откидным верхом и Infiniti M35. Гибрид — в модельном ряду Nissan представлены одни из самых интересных новинок на рынке.
Так что, возможно, QX56 не изобретает заново роскошный S.U.V. Но покупатели автомобилей голосуют своим кошельком, и на данный момент избиратели говорят, что 400 лошадиных сил и полупроводниковый салон — это достаточно новое изобретение.
•
INSIDE TRACK: Gigantic S.U.V. отсутствуют. Или они?
2012 INFINITI QX56 внедорожник задний
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2012 INFINITI QX56 — Королевский экзаменатор
БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 CHEVROLET SILVERADO 1500Crew Cab, Short Box, 4-Wheel Drive.
Chevrolet Silverado 1500 2011 года — достойный выбор для полноразмерного пикапа благодаря широкому диапазону стилей кузова, отличным характеристикам и комфортабельности вождения. Только некоторые его особенности:
4 двери
Тормоза с АБС на 4 колеса
Тип 4WD — Постоянная автоматическая
5.3-литровый двигатель V8
6-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом
Кондиционер
All-Star Edition
Автоматическая коробка передач
Длина кровати — 69,3 ‘
Часы — дисплей в радиоприемнике
Компас
Пакет комфорта
Круиз-контроль
Дневные ходовые огни
Фары с датчиком сумерек
Электрический обогреватель заднего стекла
Счетчик моточасов
Внешний индикатор температуры
Полный привод
Кронштейн переднего номерного знака
Экономия топлива на шоссе EPA (миль на галлон): 21 и EPA в городе (миль на галлон): 15
Головные подушки безопасности — занавес 1-й и 2-й ряды
Задний дифференциал с автоматической блокировкой для тяжелых условий эксплуатации
Пакет для тяжелых условий эксплуатации (розничная торговля)
Встроенный контроллер тормозов прицепа
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Пакет подвески для бездорожья
Верхняя консоль — Mini
Подушка безопасности пассажира
Пикап Тип кровати — Обычный
Зеркала с электроприводом и подогревом
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники в одно касание
Конфиденциальность / тонировка стекла
Дистанционный электропривод двери lo cks
Skid Plate Package
Раздельные задние сиденья
Контроль устойчивости — Контроль устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости
Тахометр
Наклон рулевого колеса
Контроль тяги — ABS и трансмиссия
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ЭТОГО ГРУЗОВИКА CHEVROLET SILVERADO 1500 2011 ГОДА В ПЕРЕДНЕМ ЦЕНТРЕ ROYAL
Посетите Джека Эванса Шевроле, чтобы узнать много интересного о Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short Box 4-Wheel Drive LT.