Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Недостатки Хендай Санта Фе 2019-2020
Все минусы Hyundai Santa Fe 2019-2020
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.
Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.
Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.
Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов.
На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.
Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.
Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.
Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.
2D дизель с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.
По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…
Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.
По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто.
Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).
При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.
На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.
Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.
Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года
Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы.
Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.
1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!
2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…
3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…
4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.
5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…
6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.
7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.
Отзыв о Хендай Санта Фе 2.
2D дизель в новом кузове 2019 года
Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):
1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.
2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.
3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.
4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!
5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».
6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.
7) Приборная панель четкая и информативная.
Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.
8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.
9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.
Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.
Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года
Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.
Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.
Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.
Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!
Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.
Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.
Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша.
По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!
Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года
Отзывы реальных владельцев Хендай Санта Фе 2020 все минусы и плюсы
Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.
Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.
Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:
— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.Дополнения после первых 10 000 км.
Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.
В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».
В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.
Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.
Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.
Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне.
Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.
Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!
Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…
Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.
Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.
Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.
Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться.
Возможно, нужно просто обновить.
Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!
Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!
Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.
Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.
Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год).![](/800/600/https/www.top10cars.com.au/wp-content/uploads/2018/07/2019-Hyundai-Santa-Fe-Highlander-front-snow.jpg)
Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.
Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.
Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реагирует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.
Прогресс в мелочах
Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.
Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне благодаря частой «нарезке» скоростей.
Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет. Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет. | ||
Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно стоящими дисплеями сейчас принято ругать.![]() Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно стоящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение. | ||
Тест-драйв Hyundai Santa FE 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.![](/800/600/https/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/08/gt_news_hyundai_santa_fe_1.jpeg)
(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Hyundai Santa Fe 2020 году это хороший, небольшой внедорожник. Он имеет все, что большинство людей ищет в повседневном автомобиле, включая невысокий уровень расхода топлива, плавность хода, удобные сиденья и уютный, изысканный салон. Покупатель получает немало стандартных функций и систем, которые радуют легкостью использования. Некоторые аспекты можно, тем не менее, доработать. Базовый двигатель на поражает мощностью, на впечатляющий разгон Hyundai Santa Fe не способен. К сожалению, многие соперники проворнее. Небольшой Hyundai получил хорошее багажное отделение, но отдельные представители класса предлагают больше пространства.
Б/у авто
$6 500 — $26 586
Новые авто
$36 374 — $51 763
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
- Функция напоминания о проверке задних сидений теперь стандартная
- Доступным стал монитор отображения слепых зон
- Модели SEL Plus, Ultimate и XL исчезнут
- Функция подвигания сидений второго ряда больше не доступна
Кому стоит купить?
Этот представитель Hyundai заслуживает внимания. В дополнение к указанным преимуществам, Santa Fe радует сбалансированной стартовой ценой, гарантируя хороший перечень стандартного оснащения. Между тем, конкуренция в классе безумная, соответственно есть немало привлекательных вариантов, которые стоит рассмотреть, прежде чем делать окончательный выбор. Достойным соперником является Mazda CX-9. Даже Honda CR-V может приглянуться некоторым покупателям.
Новое или б/у авто?
Современный Santa Fe принадлежит к поколению, которое было представлено миру на 2019 год. Большинство изменений на следующий модельный год очень незначительно. Так, было принято решение отказаться от моделей SEL Plus и Ultimate. Исчезла конфигурация салона на три ряда, связано это с появлением нового Hyundai Palisade на такое количество мест. Из перечня стандартного оснащения исчезли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и функция «Safe Exit Assist». Зато база пополнились новыми элементами. Функция напоминания о проверке задних сидений стала стандартной, доступным стал монитор отображения слепых зон. При желании сэкономить, можно рассмотреть модели 2019 года, особенно с учетом того, что комплектация моделей почти не изменилась. Напротив, есть возможность получить больше.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9?
Современный Mazda CX-9 является одним из лидеров класса. Внедорожник имеет мощный турбодвигатель, хороший рейтинг экономии топлива и лучше чем у Hyundai управление. На этом фоне особенно заметны недостатки Hyundai Santa Fe. Салон Mazda можно брать в качестве примера, кроме того, он вмещает до семи пассажиров. Оба автомобиля получили хороший перечень стандартного оснащения с легкими в использовании функциями. Объем багажного отделения тоже подобный. Два достойных варианты, с той лишь разницей, что CX-9 динамичнее.
Hyundai Santa Fe или Honda CR-V?
Нынешний Honda CR-V имеет одни из самых высоких рейтингов сегмента. Он поставляется с энергичным силовым агрегатом, а его багажное отделение почти идентично тому, что предлагает Santa Fe. У Honda лучше получается экономить топливо. Оба внедорожника предлагают достаточно личного пространства и качественные материалы отделки. При таком сходстве, единственный шанс определиться с автомобилем это проехаться за рулем.
Салон
Салон Santa Fe вмещает пять человек. Оба ряда сидений радуют комфортом и пространством. Задние сиденья можно откинуть. Позади предусмотрены два полных набора креплений детского сиденья LATCH. Отличительной чертой внедорожника стало высокое качество отделочных материалов. Салон тихий независимо от скорости. Объем багажника составляет 991 литр с разложенными задними сиденьями и 2010 литров со сложенными. В салоне базовой модели на покупателя ожидают функция напоминания о проверке задних сидений, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, четыре USB порта, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема «Infinity» на 12 динамиков, спутниковое радио, HD радио, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, беспроводная зарядка и панорамный люк крыши. Бонусом станет простота использования всех элементов управления.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020 года
youtube.com/embed/cdDx2bNl2y8″/>
Технические характеристики
При желании получить производительный внедорожник стоит обходить базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил. На захватывающие или хотя бы приятные впечатления рассчитывать с ним не приходится. Лучшим вариантом станет доступный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 235 лошадей. В ракету он Santa Fe не превратит, но более достойный показатель разгона гарантировать сможет. Расход бензина Hyundai Santa Fe со стандартным двигателем находится на уровне 10.7 л/100км в городском и 8.2 л/100км в загородном циклах. Доступный турбодвигатель потратит 11. 8 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами. Что касается показателей динамики и особенностей движения, то Santa Fe не столь ловкий как соперники, но плохими эти аспекты назвать нельзя. Внедорожник отличается стабильностью хода и надежностью при вхождении в повороты. Даже на плохих дорогах автомобиль ездит мягко и плавно. При необходимости Santa Fe потянет до 1.587 кг.
Безопасность
Автомобиль получил пять лет или 96.560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160.934 кг гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет высокий рейтинг надежности. Высокие результаты были получены после краш-тестов. В качестве стандартного оснащения безопасности выступают камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Усилить аспект безопасности призваны задние датчики парковки, проекционная приборная панель, камера окружающего видения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно предлагаются функция «Safe Exit Assist», которая проверяет движение позади автомобиля перед выходом пассажира, и система «Blind View Monitor», которая в режиме реального времени отображает слепые зоны на приборном экране.
Размеры
В длину Santa Fe имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.629 до 1.853 кг.
Возможны комплектации
Новый Hyundai Santa Fe доступен в SE, SEL и Limited комплектациях. Базовая модель Santa Fe SE поставляется с 2.4-литровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса. Стандартными элементами оснащения стали функция напоминания о проверке задних сидений, функция доступа без ключа, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, четыре USB порта и Apple CarPlay с Android Auto. Функциями помощи водителю являются камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Отдельно предлагается система полного привода, но ни одного пакета для базовой модели не предусмотрено.
Модель Santa Fe SEL добавляет электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, неконтактный электронный ключ, мониторинг слепых зон, функцию «Safe Exit Assist», спутниковое радио и HD радио. Комплектацию можно расширить благодаря двум пакетам. Пакет «Convenience» гарантирует двухзонный автоматический климат-контроль, функцию открывания багажника без рук, задние датчики парковки, беспроводную зарядку и аудиосистему «Infinity» на 12 динамиков. Пакет «Premium» позаботится о наличии панорамного люка крыши, электропривода сиденья переднего пассажира и кожаной обшивки. Отдельно можно получить систему полного привода. К тому же, SEL доступен более мощный 2.0-литровый турбодвигатель на 235 лошадиных сил.
Топовая модель Limited радует вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, проекционной приборной панелью на ветровом стекле, камерой кругового обзора, монитором отображения слепых зон, 8.0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Если брать в целом, то Limited стандартно получила почти все оснащение, доступное внедорожнику. Добавить можно разве что систему полного привода.
Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
турбомотор и «робот» — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.
Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.
Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.
Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.
На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.
гибриды для Европы — Авторевю
Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).
А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.
Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.
Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.
А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».
Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.
Официальный рейтинг безопасности Hyundai Santa Fe
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2019 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Survey
- Тесты по вождению 2020
- Разъяснение рейтингов
- Защита взрослых пассажиров
- Фронтальный удар
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
- Жесткий барьер полной ширины
- Фронтальный удар
- Защита взрослых пассажиров
- Кампании по безопасности
Все новые Santa Fe 2020
Audaz, delicado, сладострастный и сбалансированный
Un motivo de última generación que se contuga al Concepto de Disño de escultura fluida de Hyundai. Desde el espacio en el frente, hasta el suave moldaje trasero, robusto y elegante.
Belleza y lujo en tres sizes
Entre y sorpréndase con un gran espacio y Disño, además de una inmensa Capcidad de carga. El Interior Sigue La Línea Deportiva y dinámica de afuera.
Experimenta el motor и su sistema dinámico de manejo
Эль Санта-Фе lo sorprenderá con su velocidad y poderoso desempeño. Donde sea que vaya, será un viaje emocionante.
Puedes tenerlo todo
Estar en un embotellamiento no será tan malo al tener tecnología inteligente que asegura comodidad.
Celebra la Diversidad
Cada familia es Diferente. Para construir el auto unknown perfecto, debes entender a cada familia como nosotros. El totalmente nuevo Santa Fe fue construido para adaptarse a todas las variedades de la familia moderna, sin importar cómo se vea.
Celebra el Compañerismo
Sabemos que nada es más importante que pasar tiempo de calidad con familiares y amigos.Es por eso que el Nuevo Santa Fe te da la comodidad y libertad para disfrutar esos Preciados momentos con tus seres queridos. En cualquier momento, en cualquier lugar.
2020 Hyundai Santa Fe Promos & Deals, Филиппины
Вы OFW? Расположение за границей
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Hyundai Santa Fe, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Hyundai Santa Fe Обзор (2020)
Это четвертое поколение Hyundai Santa Fe, более практичное, премиальное и дорогое, чем когда-либо.Но ничто из этого не является большим сюрпризом, поскольку его конкуренты — Ford Edge, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Kia Sorento — все движутся в одном направлении. Мы всегда были впечатлены тем, насколько взрослым и утонченным стал Санта-Фе.
>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года
Стиль был изменен, чтобы он выглядел как более прочный внедорожник, чем когда-либо, но все еще используется каскадная решетка Hyundai, как на его меньших кроссоверах, с фарами, расположенными под ходовыми огнями. Но именно внутри произошла самая большая трансформация. Santa Fe — это гораздо более премиальное предложение, в котором используются более качественные материалы, более цельный дизайн и новейшие доступные технологии.
Доступен только один дизельный двигатель
Только один, но это мощный и практично усовершенствованный 2,2-литровый двигатель CRDi мощностью 200 л.с., доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Клиенты также могут выбрать, хотят ли они передний или полный привод, последний из которых представляет собой систему управления крутящим моментом Hyundai HTRAC по требованию.
Нам еще не удалось испытать Santa Fe на бездорожье, но высокий клиренс, мощный дизельный двигатель и продуманная система полного привода должны означать, что он способен выдержать то, что будет у 99% владельцев. бросить на это.
Вернувшись на дорогу, 2,2-литровый турбодизельный двигатель способен разогнаться до 100 км / ч за 9,3 секунды (при наличии переднего привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач), а комбинированная экономия топлива составляет до 49,6 миль на галлон.
В целом, это способный, если не особо запоминающийся двигатель, обеспечивающий приличный крутящий момент на низком уровне и достаточную тягу для повседневной езды.Он достаточно тихий и при нормальной нагрузке, но при достижении более высоких пределов диапазона оборотов возникает нежелательная резкость.
Обширное оснащение по всему ассортименту
Независимо от того, какой из трех уровней отделки салона Санта-Фе — SE, Premium и Premium SE — вы выберете, стандартные уровни комплекта щедры.
Даже в базовой комплектации SE клиенты получают преимущества от передних и задних парктроников с камерой заднего вида, защитного стекла, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, круиз-контроля, автономного экстренного торможения и совместимости с Apple CarPlay / Android Auto.
Если этого недостаточно, то комплектация Premium среднего уровня предлагает еще несколько плюсов, в том числе передние сиденья с электрической регулировкой, высококачественную аудиосистему Krell, а также систему доступа без ключа и зажигания. Между тем, первоклассный Premium SE предлагает такие предметы роскоши, как проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти водителя и панорамный люк на крыше.
Безопасное и аккуратное обращение — это заказ дня
Маловероятно, что вы купите семиместный внедорожник из-за острых ощущений, которые он доставляет за рулем, поэтому безопасная и предсказуемая управляемость Santa Fe не должна сильно разочаровывать.Тем не менее, он не такой резкий и маневренный, как семиместный Skoda Kodiaq.
Крен кузова (когда кузов автомобиля опирается на шасси в углах) заметен (особенно при сильном нажатии в повороте), но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно. Уровни прямого сцепления сильны и вселяют в водителя обнадеживающую уверенность в способностях машины, если он вынужден совершить маневр уклонения.
Комфортность езды по большей части хороша, редко чувствуешь себя смущенным на обычной британской дороге.Пассажиры (особенно на заднем сиденье) с особенно чувствительным нравом заметят небольшую острую кромку при движении по выбоинам и трещинам на дороге (особенно на больших 19-дюймовых колесах), хотя этого недостаточно, чтобы испортить то, что считается выполненной работой.
Огромная практичность с множеством комплектов безопасности
Обладая большим 547-литровым багажником в пятиместном режиме, Santa Fe предлагает много места для багажа или, если хотите, места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду.Обратите внимание, однако, что, как и многие его конкуренты, эти сиденья подходят только для детей.
Уровни хранения в салоне хорошо продуманы, с множеством отсеков и карманов для обычных безделушек семейного автомобиля, плюс два USB-разъема сзади должны сделать детей счастливыми, а их устройства заряженными.
Еще одна область, в которой Санта-Фе обещает преуспеть, — это безопасность. Hyundai упаковал ряд полезных гаджетов, в том числе систему, которая определяет, оставили ли вы своих детей в заднем ряду, предупреждает вас миганием огней и звуковым сигналом, если вы запираете машину и уходите.
Это дополнение к набору систем помощи водителю, которые будут ускорять и тормозить за вас, а также удерживать вас на полосе движения за счет корректирующего рулевого управления. Он получил пятизвездочную оценку во время краш-тестов Euro NCAP в 2018 году.
ВАРИАНТ | 2,2 CRDi GLS 8A / T 2WD (высокий) | 2.2L CRDi GLS 8A / T 2WD (средний) | |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП | ||
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 7 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | 2.2 CRDi e-VGT | ||
Рабочий объем | куб.см | 2199 | |
Макс. Мощность | л.с. / об / мин | 200/3800 | |
Макс. Момент | кг-м / об / мин | 45 / 1750-2750 | |
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | ||
Уровень выбросов | Евро 4 | ||
Изолятор капота | с | ||
РУЛЕВОЕ | |||
Система рулевого управления | Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) | ||
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | ||
Руль | Кожа, со звуковым пультом и Bluetooth | ||
ШАССИ | |||
Подвеска (передняя / задняя) | Стойка МакФерсон / Многорычажная | ||
Тормоза (передние / задние) | Дисковые вентилируемые / сплошные | ||
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||
Габаритная длина x ширина x высота | мм | 4770 х 1890 х 1680 | |
Снаряженная масса | кгм / об / мин | 1870-1995 | |
Колесная база | мм | 2765 | |
Колеса и шины | 19-дюймовые легкосплавные диски | 18-дюймовые легкосплавные диски | |
НАРУЖНЫЙ | |||
Фары головные | Светодиодный проектор с динамическим изгибом | Тип проекта Галоген | |
Дневные ходовые огни (ДХО) | с | ||
Передние противотуманные фары | светодиод | Лампа | |
Боковые указатели поворота | с зеркалом | ||
Задний спойлер | с высоким стоп-сигналом (HMSL) | ||
Передняя решетка | Черный и хром | Черный | |
Наружное зеркало заднего вида | Цвет корпуса | ||
Задний комбинированный фонарь | Светодиод Тип | Тип лампы | |
Запасная шина | 19-дюймовые легкосплавные диски и шина | 18-дюймовые стальные колеса и шина | |
Рейка крыши | с | ||
ИНТЕРЬЕР И УДОБСТВО | |||
Материал седла | Кожа | ||
Силовые сиденья | с (водитель и пассажир) | с (драйвером) | |
Регулировка сиденья водителя | Сиденья с электроприводом и поясничной опорой | Сиденье с электроприводом | |
Задние сиденья | Задний # 1: разделение 60/40; Задний # 2: разделение 50/50 | ||
Боковая занавеска | Окна задней двери | – | |
Комбинация приборов | Контроль с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT | Обычный | |
Бортовой компьютер | с | ||
Передний кондиционер | Автоматический контроль температуры (двойной) с кластерным ионизатором | ||
Задний кондиционер | с | Только вентиляция | |
Центральные дверные замки | с | ||
Стеклоподъемники | С (водитель, автоматический подъем / опускание и безопасность) | ||
Зеркала боковые с электроприводом | С электрическими лампами складывания и лужения | ||
Мощность задней двери | с регулятором высоты | ||
Солнцезащитный козырек | с косметическим зеркалом и подсветкой (водитель и пассажир) | ||
Внутреннее зеркало заднего вида | День и ночь | ||
Консольная лампа | Стандартный (с футляром для солнцезащитных очков) | ||
Лампы багажного отделения | с | ||
Проекционный дисплей | с | – | |
Круиз-контроль | с | ||
Беспроводное зарядное устройство | с | – | |
Дворники с датчиком дождя | с | – | |
Выбор режима движения | с | ||
Аудиосистема | Радио с системой передачи данных по радио, 7-дюймовый дисплей, Apple CarPlay / Android Auto, Aux-In, USB, Bluetooth с функцией распознавания голоса | Радио с 5-дюймовым дисплеем, Aux-In, USB, Bluetooth и возможностью подключения iPod | |
Динамики | 4 | ||
Твитеры | 2 | ||
Багажная сетка и крючок | с | ||
Грузовой экран | с | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Подушки безопасности SRS | Водитель и пассажир | ||
Боковые подушки безопасности | с | – | |
Навесные подушки безопасности | с | – | |
Монитор объемного обзора | с | – | |
Камера заднего вида | с динамическими направляющими | – | |
Стояночный тормоз | Электронный с функцией фиксации | Тип лапки | |
Замок от детей | с (ручным) | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с | ||
Динамическое управление тормозом | с | – | |
Контроль устойчивости | с системой помощи при трогании с подъема | – | |
Вход без ключа | с кнопкой запуска | ||
Ассистент парковки | с (передним и задним датчиками) | с (задними датчиками) |
Продукция WeatherTech для: 2020 Hyundai Santa Fe
Экономьте на доставке при комплектации!
Защита салона вашего Hyundai Santa Fe
2020Бестселлер
FloorLiner Лазерные измерения для идеальной посадки
- Самая передовая концепция индивидуальной защиты пола
- Направляет переднюю, заднюю и боковые стороны пространства для ног автомобиля
Лайнер Cargo / Trunk Liner Для автомобилей, внедорожников и минивэнов
- Имеет приподнятую кромку для удержания разливов и мусора
- Индивидуальный дизайн
Защита сиденья Чехол на сиденье для вашего автомобиля
- Водоотталкивающий протектор сиденья с нескользящей нижней стороной
- Доступно для сидений 1-го, 2-го и 3-го ряда
![](/800/600/https/i.zcarz.ru/2017/09/a82243347270edff5440b92dc8a4549f.jpg)