Технические характеристики автомобиля Hyundai ix55 3.8 4WD (EN)
Технические характеристики Hyundai ix55 3.8 4WD
Hyundai ix55 3.8 4WD
-
Фотографии Hyundai ix55 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai ix55 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai ix55 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai ix55 3.
8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai ix55 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компании Hyundai motors представила на Московском автосалоне кроссовер ix55. Новинка отличается семиместным салоном и большим запасом внутреннего пространства. Сидения третьего ряда в Hyundai ix55 складываются в соотношении 50/50, имеют регулировку наклона спинки и подголовников. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40 и сдвигаются вперед, что делает доступ к сидениям третьего ряда более удобным и комфортным. Средства безопасности включают в себя ABS, систему распределения тормозных сил EBD, систему помощи при экстренном торможении PBA, а также электронную систему курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности включая надувные шторки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai ix55 3.8 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai ix55
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль.
Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
-
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО.
подробнееДо Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
-
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года.
Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
Тест-драйв Hyundai ix55: мощнее, быстрее, больше
Hyundai Santa Fe для вас недостаточно дорог? Встречайте ix55 – за цену в полтора раза выше вы получите уникальный шанс изучить от и до, какой же он: загадочный и таинственный премиум-сегмент по-корейски.
Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz.
Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.
Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей, элементов…
Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.
В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия).
Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков…
На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? Не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является нормой.
Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».
Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой…
Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.
Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.
Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок!
Начнем с коробки. Шестиступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.
Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3. 8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко обращаться с педалью газа. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.
И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали…
Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все ее достоинства и недостатки. И если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Hyundai.
Читайте также:
Технические характеристики hyundai ix55
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
hyundai ix55
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
ix55
3.0d AT (239 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
190 км/час
10,7с
12,4л
(2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1670 мм
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Колея задняя
1670 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2959 см3
Мощность
239 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3800
Крутящий момент
451/1750-3500 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
89 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2780 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/60 R18
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2220 кг
ix55
3. 8 AT (264 л.с.)
Бензин
Передний
(2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1670 мм
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Колея задняя
1670 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3778 см3
Мощность
264 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
348 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/60 R18
ix55
3.8 AT (264 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
190 км/час
8,3с
17,6л
(2008 — 2012)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2805 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1670 мм
Объем багажника минимальный
598 л
Объем багажника максимальный
1746 л
Колея задняя
1670 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3778 см3
Мощность
264 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
348 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2780 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/60 R18
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
17,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,2 л
Снаряженная масса автомобиля
2220 кг
Наименование | Описание | Предельно допустимые значения | ||
Основные | ||||
Тип | V-образный, DOHC | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Диаметр цилиндра | 96 мм | |||
Ход поршня | 87.0 мм | |||
Объем двигателя | 3,778 см3 | |||
Степень сжатия | 10.4 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 | |||
Обороты холостого хода | 710 об/мин | |||
Фазы газораспределения | ||||
Впускные клапаны | Открытие (после ВМТ) | 10° | ||
Закрытие (после НМТ) | 62° | |||
Выпускные клапаны | Открытие (перед НМТ) | 42° | ||
Закрытие (после ВМТ) | 6° | |||
Головка блока цилиндров | ||||
Неплоскостность поверхности разъема головки с блоком цилиндров |
Менее, чем 0.05 мм Менее, чем 0.02 мм/150×150 |
|||
Неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с коллекторами | Впускной коллектор |
Менее, чем 0.1 мм Менее, чем 0.03 мм/110×110 |
||
Выпускной коллектор |
Менее, чем 0.1 мм Менее, чем 0.03 мм/110×110 |
|||
Распределительный вал | ||||
Высота кулачка | Левый | Впуск | 46.8 мм | |
Выпуск | 45.8 мм | |||
Правый | Впуск | 46.8 мм | ||
Выпуск | 45.8 мм | |||
Наружный диаметр шеек распредвала | Левый | Впуск |
No.1: 27.964 ~ 27.978 мм No.2,3,4: 23.954 ~ 23.970 мм |
|
Выпуск |
No.1: 27.964 ~ 27.978 мм No.2,3,4: 23.954 ~ 23.970 мм |
|||
Масляный зазор в подшипниках распредвала | Правый | Впуск |
No.1: 0.027 ~ 0.057 мм No.2,3,4: 0.030 ~ 0.067 мм |
|
Выпуск |
No.1: 0.027 ~ 0.057 мм No.2,3,4: 0.030 ~ 0.067 мм |
|||
Осевой зазор | 0.02 ~ 0.18 мм | |||
Клапаны | ||||
Длина клапана | Впуск | 105.27 мм | ||
Выпуск | 105.50 мм | |||
Наружный диаметр стержня клапана | Впуск | 5.465 ~ 5.480 мм | ||
Выпуск | 5.458 ~ 5.470 мм | |||
Угол заточки фаски клапан | 45.25° ~ 45.75° | |||
Высота пояска тарелки клапана | Впуск | 1.56 ~ 1.86 мм | ||
Выпуск | 1.73 ~ 2.03 мм | |||
Зазор между стержнем и направляющей клапана | Впуск | 0.020 ~ 0.047 мм | 0.07 мм | |
Выпуск | 0.030 ~ 0.054 мм | 0.09 мм | ||
Направляющая клапан | ||||
Внутренний диаметр | Впуск | 5.500 ~ 5.512 мм | ||
Выпуск | 5.500 ~ 5.512 мм | |||
Длина | Впуск | 41.8 ~ 42.2 мм | ||
Выпуск | 41.8 ~ 42.2 мм | |||
Седло клапана | ||||
Ширина контактной поверхности | Впуск | 1.15 ~ 1.45 мм | ||
Выпуск | 1.35 ~ 1.65 мм | |||
Угол фаски седла | Впуск | 44.75° ~ 45.20° | ||
Выпуск | 44.75° ~ 45.20° | |||
Клапанные пружины | ||||
Длина пружины в свободном состоянии | 43.86 мм | |||
Длина пружины под нагрузкой | 19.3±0.8 кг/34.0 мм | |||
42.3±1.3 кг/24.2 мм | ||||
Отклонение оси пружины от вертикали | Менее, чем 1.5° | |||
Толкатели клапанов | ||||
Наружный диаметр толкателя клапана | Впуск | 34.964 ~ 34.980 мм | ||
Выпуск | 34.964 ~ 34.980 мм | |||
Внутренний диаметр отверстий под толкатели клапанов в головке блока цилиндров | Впуск | 35.000 ~ 35.025 мм | ||
Выпуск | 35.000 ~ 35.025 мм | |||
Зазор между толкателем и отверстием толкателя в головке блока цилиндров | Впуск | 0.020 ~ 0.061 мм | 0.07 мм | |
Выпуск | 0.020 ~ 0.061 мм | 0.07 мм | ||
Зазор в клапанах | ||||
Впуск | 0.17 ~ 0.23 мм | 0.10 ~ 0.30 мм | ||
Выпуск | 0.27 ~ 0.33 мм | 0.20 ~ 0.40 мм | ||
Блок цилиндров | ||||
Внутренний диаметр цилиндра | 96.00 ~ 96.03 мм | |||
Допустимая неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой |
Менее, чем 0.05 мм (0.0019in.) Менее, чем 0.02 мм/150×150 |
|||
Поршень | ||||
Наружный диаметр поршня | 95.96 ~ 95.99 мм | |||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0.03 ~ 0.05 мм | |||
Толщина выборок на поршне под кольца | Компрессионное №1 | 1.22 ~ 1.24 мм | 1.26 мм | |
Компрессионное №2 | 1.22 ~ 1.24 мм | 1.26 мм | ||
Маслосъемное | 2.01 ~ 2.03 мм | 2.05 мм | ||
Поршневые кольца | ||||
Боковой зазор | Компрессионное №1 | 0.03 ~ 0.07 мм | 0.1 мм | |
Компрессионное №2 | 0.03 ~ 0.07 мм | 0.1 мм | ||
Маслосъемное | 0.06 ~ 0.15 мм | 0.2 мм | ||
Зазор в замке кольца | Компрессионное №1 | 0.17 ~ 0.32 мм | 0.6 мм | |
Компрессионное №2 | 0.32 ~ 0.47 мм | 0.7 мм | ||
Маслосъемное | 0.20 ~ 0.70 мм | 0.8 мм | ||
Поршневой палец | ||||
Наружный диаметр пальца | 23.001 ~ 23.006 мм | |||
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец | 23.016 ~ 23.021 мм | |||
Внутренний диаметр втулки головки шатуна | 22.974 ~ 22.985 мм | |||
Зазор между пальцем и отверстием головки шатуна | -0.032 ~ -0.016 мм | |||
Шатун | ||||
Внутренний диаметр большей головки шатуна | 58.000 ~ 58.018 мм | |||
Масляный зазор вкладышей шатунных подшипников | 0.038 ~ 0.056 мм | |||
Боковой зазор | 0.1 ~ 0.25 мм | |||
Коленчатый вал | ||||
Наружный диаметр коренных шеек опор коленчатого вала | 68.942 ~ 68.960 мм | |||
Наружный диаметр шатунных шеек опор коленчатого вала | 54.954 ~ 54.972 мм | |||
Масляный зазор во вкладышах подшипников коренных опор | 0.022 ~ 0.040 мм | |||
Осевой зазор | 0.10 ~ 0.28 мм | |||
Масляный насос | ||||
Давление открытия редукционного клапана | 450 ~ 550 кПа | |||
Моторное масло | ||||
Объем заливаемого масла | Полный объем | 6.0 л | При полной разборке и ремонте двигателя | |
В масляном поддоне | 5.5 л | |||
При замене | 5.2 л | Включая объем масляного фильтра | ||
Рекомендуемые характеристики масла | Рекомендуемое масло | 5W-20/GF4&SM | ||
Классификация |
API SL, SM или ILSAC GF3, GF4 |
|||
Давление масла в системе при 1000 об/мин | 130 кПа | Температура масла в поддоне: 110±2°C | ||
Система охлаждения | ||||
Способ охлаждения | Замкнутого типа с электровентилятором охлаждения радиатора | |||
Объем заливаемой охлаждающей жидкости | 8.5~10.5 л | |||
Термостат | Тип | Сухонаполненный | ||
Температура начала открытия | 82±2°C | |||
Температура полного открытия | 95°C | |||
Полный ход клапана | 10 мм | |||
Крышка радиатора | Давление открытия парового клапана | 93.16 ~ 122.58 кПа | ||
Давление открытия клапана разряжения | 0.98 ~ 4.90 кПа | |||
Датчик температуры | ||||
Тип | Типа термистор | |||
Сопротивление | 20°C (68°F) | 2.31 ~ 2.59 кОм | ||
80°C(176°F) | 0.3222 кОм |
История модели Hyundai ix55 Автомобили статья на JcNews.ru
Hyundai ix55 — полноразмерный кроссовер, выпускается с 2006 года, с января 2009 года официально продается в России. В Южной Корее, США, Канаде, Бразилии, Китае продается под именем Hyundai Veracruz. Разработка модели длилась 26 месяцев и обошлась компании в 222 миллиона долларов.
Впервые Hyundai ix55 дебютировал в Южной Корее 12 октября 2006 года, а спустя несколько месяцев был показан на Детройтском автосалоне в качестве модели 2007 года. Правда, тогда он был представлен как Hyundai Veracrus. Новинка сразу же стала пользоваться огромной популярностью. Корейская компания решила не останавливаться на достигнутом и в 2008 году представила на Московском автосалоне ix55, который, по сути, являлся тем же Veracrus, затем состоялась европейская премьера в Париже.
Европейский вариант Veracrus (ix55), внешне мало отличимым от американского собрата, однако, корейцы существенно пересмотрели техническую начинку автомобиля, улучшили его топливную экономичность и управляемость.
Пятиметровый Hyundai ix55 выглядит солидно и просто, и отличается массивной формой кузова, выдающимися габаритами и элегантными линиями.
Широкий кузов, большая колесная база и практичные пропорции делают автомобиль внутри очень комфортным и просторным. ix55 построен на платформе проверенного кроссовера Hyundai Santa Fe, но колесная база увеличена на 100 мм (до 2805 мм), за счет этого удалось установить третий ряд сидений и сделать автомобиль 7-местным. Разумеется, это никак не сказалось на комфортности размещения пассажиров. Задние кресла можно сложить в соотношении 50:50, освободив дополнительное внутреннее пространство. Они имеют регулировку наклона спинки и подголовников. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60:40 и сдвигаются вперед, что гарантирует более удобный доступ к третьему ряду сидений. Водительское место в Hyundai ix55 эргономично и продумано. Для водителя предусмотрено кресло с регулировкой поясничного отдела, само кресло, оснащенное системой обогрева, можно регулировать в 10-ти различных положениях. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу вылета, на руле размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Также не надо забывать, что автомобиль делался с прицелом на рынок Северной Америки. На это намекают и подстаканники для всех пассажиров, включая обитателей третьего ряда сидений, и охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сиденьями, и дополнительное водительское зеркальце заднего вида (для контроля заднего дивана).
Необходимо отдать должное эргономике салона: округлая приборная панель, совершенно новая центральная консоль с акустической системой, бортовой компьютер, усовершенствованная система навигации, двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, система доступа Smart Key и электропривод двери багажника — все это делает ix55 автомобилем не без оснований претендующим на «люксовость».
Отдельного слова заслужило авто и в плане шумоизоляции и виброустойчивости. ix55 обеспечивает пассажирам покой и устраняет отвлекающие факторы шума. Этот эффект создан за счёт усиления пола машины – теперь это четыре разнородных слоя, которые полностью защищают салон. Также конструкторы добавили шумоизоляцию двигателя автомобиля.
Салон оборудован шестью подушками безопасности и системой активных подголовников передних сидений, что еще больше повышает общий уровень безопасности автомобиля. К тому же, салон очень уютный — самые приятные впечатления оставляет, в частности, синяя подсветка панели. Не режущий глаза тон помогает избежать излишней нагрузки на зрение, снижая утомляемость.
Линейка двигателей ix55 состоит из дизельного объемом 3.0 литра, который обладает мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 451 Нм. При этом минимальный расход топлива, как уверяют производители, составляет всего лишь 12.4 литра в городском цикле. Достичь таких параметров позволило применение технологий SinterCast и высокоэластичных материалов CGI вкупе с пьезоэлектрической системой прямого впрыска под давлением 1600 бар и системой электронного изменения турбонадува.
Двигатель 3,0 V6 CRDi — агрегат из семейства S, который разработан усилиями специалистов Hyundai Motor достаточно давно, еще в 2006 г. При этом он до сих пор не теряет своей актуальности именно благодаря отличным характеристикам по экономичности, экологичности (Евро-4) и динамике.
Также ix55 доступен с V-образной бензиновой «шестеркой» Lambda, объемом 3.8 литра. Ее мощность составляет 260 л.с. (264 л.с. в американском варианте) при 6000 об/мин, крутящий момент — 348 Нм при 4500 об/мин. Мотор выполнен из алюминия с применением технологий CVVT, DOHC, оснащен 24 клапанами, что в итоге позволило, по утверждению производителей, создать экономичный и гибкий двигатель с низким уровнем шума.
АКПП к обоим моторам прилагается одна и та же – шестиступенчатая Shiftronic, созданная при участии специалистов японской компании Aisin. Они применили архитектуру передач Лепеллетье и интегрированный блок TCU. Shiftronic, позволяющий выбирать передаточные числа без сцепления напрямую. Данная трансмиссия является необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля, что снижает расходы на содержание машины.
Удобным и безопасным движение кроссовера делают подвеска МакФерсон спереди и многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади — отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и обеспечивает плавность хода. На поворотах четкое следование заданному радиусу без каких-либо сносов обеспечено.
В годе на Hyundai ix55 чувствуешь себя уверенно, и в пробке приятно будет постоять, внедорожник для этого оснащен всем необходимым, хорошей аудио системой, мощным климат-контролем, удобными сиденьями и автоматической коробкой. Но если все-таки удастся поездить по узким улицам, и если не обращать внимания на то, что машина очень массивная, зато радиус поворота невелик – всего 5,6 м, да и приличный клиренс очень не помешает.
На трассе Hyundai ix55 ведет себя прекрасно. Особенно с бензиновым мотором, который позволяет очень динамичную езду, обгоны «с рывка» и приличную крейсерскую скорость. Все маневры на этой машине даются очень легко и ненавязчиво – руль с отличной обратной связью, прогнозируемые по усилию тормоза, коробка позволяет до некоторой степени тормозить двигателем. Кстати, коробка тоже очень неплоха – без задержек реагирует и переключается именно тогда, когда этого ожидаешь. В общем, на скорости 130 км/ч можно легко выходить на обгон – 150 наберете за несколько секунд.
А вот с проходимостью у ix55 все достаточно печально. Нежная многорычажка сзади, низковисящие элементы выхлопной системы, пластиковый бампер длинного переднего свеса – все это останется в первой же глубокой канаве или на первом же пеньке. Не спасет ни клиренс в 205 мм при длине почти в пять метров, ни угол въезда 35,5 градусов и ни угол продольной проходимости 17,9 градуса. Мощный, но оборотистый мотор Hyundai ix55 скорее закопает, чем вытащит тяжелую машину, а 2 700 кг полной массы не располагают к выталкиванию вручную.
Объем топлива | 120 л. |
Рабочий вес | 5450 кг |
Объем жидкости системы охлаждения | 10 л. |
Объем масла двигателя | 9.2 л. |
Объем жидкости переднего дифференциала | 5.7 л. |
Объем жидкости заднего дифференциала | 4.6 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 70 л. |
Рабочее напряжение | 12 В |
Сила тока генератора | 55 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 21580.6 кПа |
Тип гидравлического насоса | два поршневых насоса переменного рабочего объема |
Пропускная способность гидравлического насоса | 120 л/мин |
Размер шины | 12.0×16.5-12PR |
Hyundai Santro Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм @ 4000 об / мин |
Пробег (ARAI) | 21.1 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | № |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 3, SOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 0.8-литровый бензиновый двигатель 9V мощностью 55,2 л.с. |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | SOHC |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход поршня | — |
Степень сжатия | — |
Зарядное устройство Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 19 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | № |
Размеры и вес | |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1550 мм | Высота | 1500 мм |
Рабочий объем | 814 |
Колесная база | 2380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | № |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.6 метров. |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость | 5 |
Емкость топливного бака | 32 литра |
Число сидений | 2 ряда |
Передняя часть Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | № |
Задний AC | Нет |
Cru ise Control | № |
Датчики парковки | № |
Обогреватель | № |
Система помощи при парковке | № |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — только внутренняя |
Автомат Климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Нет |
Конд. itioner | Нет |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, Окна, зеркала и дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Нет |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Черные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Нет |
Кол-во дверей | 5 |
Электронно регулируемое зеркало заднего вида | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Нет |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок для безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвески, тормоза И рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска сзади | ось с торсионной балкой с винтовой пружиной |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Ручной |
Передние шины | 145/80 R12 ? |
Задние шины | 145/80 R12 |
Ассистент торможения (BA) | № |
Система контроля тяги (TC / TCS) | № |
Hill Hold Control | № |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Нет |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Контроль тяги | No |
Амортизаторы Тип | Тип газа |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 145/80 R12 |
Тип шины | Бескамерный |
Безопасность | |
Подушки безопасности | Нет | 9 0097
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Сиденье Предупреждение о ремне | Да |
Центральный замок | Нет |
Блокировка дверей с электроприводом | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Нет |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Нет |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | № |
Fr Карманы для сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье для второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Крыша рельсы | № |
Бамперы в цвет кузова | № |
Хромированная выхлопная труба | № |
Кузов | № |
Колпаки колес | № |
Легкосплавные диски | Нет |
Силовая антенна | Нет |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой степпер | Нет |
Хромированная решетка | Да | 9 0097
Хромовый лак | Нет |
Боковые противоударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задние фонари | Обычные |
Фонари кабины | Передние |
Лампа для перчаточного ящика | Нет |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Освещение багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Нет |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Приоткрытая дверь Предупреждение | № | Тахометр | Нет |
Средний расход топлива | Нет |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Шестерня Индикатор | Да |
Индикатор переключения | Динамический |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение внешней температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Монитор давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD | № |
AM / FM-радио | № |
Снаряженная масса | 715 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № |
Экран дисплея для задних пассажиров | № |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Нет |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 5500 об / мин 900 96 |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 4000 об / мин |
Пробег (ARAI) | 21.1 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | № |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 3, SOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 0.8-литровый бензиновый двигатель 9V мощностью 55,2 л.с. |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | SOHC |
Система подачи топлива | MPFI |
Диаметр цилиндра x ход поршня | — |
Степень сжатия | — |
Зарядное устройство Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 19 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | № |
Размеры и вес | |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1550 мм | Высота | 1500 мм |
Рабочий объем | 814 |
Колесная база | 2380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | № |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.6 метров |
Размер колеса | 13 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2380 мм |
Протектор переднего колеса | 1386 мм |
Задний протектор | 1368 мм |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость | 5 |
Емкость топливного бака | 32 литра |
Число сидений | 2 ряда |
Передняя часть Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cr uise Control | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — Только внутренняя |
Автоматическая Климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Да |
Выносное открыватель крышки топливного бака | Да |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Да | |
Прикуриватель | Нет |
Контроль за качеством вождения Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Только передние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Черные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированные стекла | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности от детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Нет |
Передняя подвеска | Стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска сзади | ось с торсионной балкой с винтовая пружина |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 155/70 R13 ? |
Задние шины | 155/70 R13 |
Ассистент торможения (BA) | № |
Система контроля тяги (TC / TCS) | № |
Hill Hold Control | № |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Контроль тяги | No |
Амортизаторы Тип | Тип газа |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 155/70 R13 |
Тип шины | Бескамерный |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 1 (Водитель Только) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Центральный замок | Да |
Дверные замки с электроприводом | Нет |
Противоугонная сигнализация | Да |
Датчик удара | Да |
Замок сцепления | № |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | № |
Сиденья 3-го ряда | № |
Регулировка сиденья 3-го ряда | № |
Раздельное заднее сиденье | № |
Карманы передних сидений | Да |
Подголовники с электрической регулировкой | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Да |
Легкосплавные диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой подступник | Нет |
Хромированная решетка | Да |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Следить me home фары | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Передний |
Лампа для перчаточного ящика | Нет |
Фары включены Косметические зеркала | Нет |
Свет багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Нет |
Тахометр | Нет |
Средний расход топлива | Нет |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Динамический |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Шина Датчик давления | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Да |
D Воспроизведение VD | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | 720 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Розетка для дополнительных устройств | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Номер |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Основные характеристики | ||||
Honda Sensing® | ||||
Полный привод в реальном времени | В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Сиденье Magic Seat® 2-го ряда | ||||
мест |
| |||
Люк | ||||
Apple CarPlay® * Интеграция | ||||
Спутниковая навигационная система ™ * | ||||
Honda LaneWatch ™ * | ||||
Колеса | 17 из сплавов, окрашенных серебром | 18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками | 17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром | 17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром |
ОценкаMPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) |
Рейтинг:MPG * Полный привод (город / шоссе / комбинированный) | 27/31/29 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) |
л.с. (чистая SAE) | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин |
Honda Sensing® | ||||
Honda Sensing® Technologies | ||||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | ||||
Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM) * | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) * | ||||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | ||||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | ||||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | ||||
Технология помощи водителю | ||||
Honda LaneWatch ™ * | ||||
Автоматический дальний свет фар | ||||
Активная безопасность | ||||
Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | ||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | ||||
Ассистент торможения | ||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | ||||
Передние подушки безопасности Advanced | ||||
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | ||||
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | ||||
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях | ||||
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | ||||
Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): | ||||
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Замки задних дверей с защитой от детей | ||||
Аудио и подключение | ||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | ||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | ||||
Bluetooth ® HandsFreeLink® * | ||||
Bluetooth ® Потоковое аудио * | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) | ||||
1. |