Как поднять Гольфа повыше — Страница 3 — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
Под центром тяжести автомобиля понимается условная точка, в которой как бы сосредоточен весь вес автомобиля. Распределение веса по осям характеризуется расположением центра тяжести автомобиля. Чем ближе к одной из осей расположен центр тяжести, тем больше будет нагрузка на эту ось. На ненагруженных грузовых автомобилях нагрузка на переднюю ось составляет примерно 40%; а на заднюю — 60%, на груженых соответственно — 30 и 70%. На легковых автомобилях нагрузка на оси распределяется примерно поровну. Положение центра тяжести оказывает большое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому водитель должен это всегда учитывать.Можно подробней про центр тяжести и чашки, имеется ввиду верхние под пружину? В чем опасность?
Положение центра тяжести автомобиля зависит от его компоновки, а также от величины, расположения и объемного веса груза и, следовательно, существенно изменяется при эксплуатации автомобиля. Если автомобиль нагружен железобетонными плитами, то центр тяжести будет расположен значительно ниже, чем при перевозке железнодорожных контейнеров. Однако независимо от характера груза центр тяжести груженого автомобиля всегда выше нежели у негруженого. Поэтому мнение, бытуемое у многих водителей, о том, что нагруженный автомобиль более устойчив, — ошибочно.
Чем выше расположен центр тяжести, тем хуже устойчивость автомобиля против опрокидывания. Это наиболее характерно для автобусов при наличии стоящих пассажиров, автомобилей (автопоездов), перевозящих высокогабаритные грузы, автомобилей — фургонов и специальных автомобилей (автокраны, автовышки и др.).
Силой тяжести автомобиля называется вес автомобиля (в килограммах), сосредоточенный в его центре тяжести. Она направлена по линии от центра тяжести к центру Земли.
При прямолинейном движении автомобиля обеспечивается поперечная и продольная устойчивость, если линия действия силы тяжести не выходит за пределы периметра точек опоры автомобиля. Если линия действия силы тяжести автомобиля пересекается с поверхностью дороги (местности) за пределами площади, ограниченной точками опоры колес, то автомобиль может потерять устойчивость и опрокинуться.
Нередко имеют место случаи опрокидывания автомобилей не только при движении на поворотах, спусках, подъемах и косогорах, но и на ровных прямых участках дорог. Как правило, это происходит при резком торможении и резких поворотах на высоких скоростях движения.
верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)
Визуальная диагностика:
Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года) представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,
к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).
Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.
При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.
К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.
А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.
Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.
Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
—7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
—1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
—1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433 Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)
—1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
Выглядит этот набор так:
Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.
Для сравнения: простая чашка и чашка HD:
обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке
Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.
Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.
Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке
Подготовка к замене:
-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.
Процедура замены:
-снимаете колесо
-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»
-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком
-откручиваете гайки, вынимаете болты.
-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику
-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки
-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником
-вынимаете выпавшую стойку
-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.
-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника
-специальный ключом откручиваете гайку,
удерживая шток от вращения шестигранником
-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )
-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.
-собираем в обратной последовательности:
-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)
-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток
то есть без пружины это должно выглядеть так:
-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз
-верхнюю опору
-наживляем гайку
Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.
Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой
-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.
-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо
-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты
-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.
-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.
-получаем результат
-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.
У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки
они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.
Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.
Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс
Яков Финогенов
2002 г.
***********************************************************************************************
к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог
Удаление воздуха из гидравлической системы
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
- Удаление воздуха из гидравлической системы
Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».
Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки SAE J 1703 DOT 3.
Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки.
Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На моделях с АBS штуцеры для удаления воздуха из гидравлического модулятора нельзя отворачивать ни при каких обстоятельствах. |
Если была разгерметизирована лишь часть системы и при этом были соблюдены все меры предосторожности, необходимые для минимизации потерь жидкости, то воздух необходимо удалить только из этой части системы (т.е. из первого или второго контура). Если необходимо удалить воздух из всей системы, то это должно быть выполнено в следующем порядке:
— правый задний тормоз;
— левый задний тормоз;
— правый передний тормоз;
— левый передний тормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах». |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. |
Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:
— снимите пылезащитный колпачок с первого по порядку штуцера, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;
— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза до появления ее резкого противодействия, чтобы поднять давление, а затем удерживать педаль нажатой;
— отверните на 1/2 — 3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;
ПРИМЕЧАНИЕ Следите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость. |
— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;
— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;
— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа, снимите шланг и наденьте защитный колпачок;
— повторите операции для остальных тормозных механизмов, пока из системы не будет удален весь воздух, а тормозная педаль не станет «жесткой»;
— если при нажатии педали тормоза возникает ощущение ее «мягкости», то в системе все еще остается воздух и требуется продолжить его удаление. Невозможность удалить воздух, несмотря на повторные попытки, может быть связана с износом уплотнений главного цилиндра;
— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;
— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;
— проверьте герметичность всех соединений системы;
— произведите пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Идентификационные данные на автомобиль
1.2 Органы управления
1.3 Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6 Замки
1.7. Пуск двигателя
1.9 Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель
3.1 Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
4.0 Система выпуска
4.1 Система вентиляции картера
4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Механическая коробка передач
5.3. Автоматическая коробка передач
5.4. Приводы передних колес
6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1. Рулевой механизм
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Общие сведения
10.2 Уход за кузовом
10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5 Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9 Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования
11.1 Схемы 1-10
11.2 Схемы 11-20
11.3 Схемы 21-30
Подъемник для гольфа, подъемник для газона, подъемник для газонного оборудования
Наши клиенты любят нас
Наш GL-9 оказался очень надежным и позволил нашим техническим специалистам стать очень эффективными. Мы можем поднять все наше оборудование и видеть всю ходовую часть. Мы заметили значительное улучшение общего качества нашей работы. Мы очень довольны Golf-Lift и не можем дождаться, чтобы добавить наш следующий.
Пол Галлиган | Директор по гольфу и территории | Grand Traverse Resort, Мичиган
Посмотреть отзывыКак мы начали
Добро пожаловать на сайт Golf-Lift.Торговая марка Golf-Lift началась в 1991 году и является «оригинальной» компанией по производству подъемников для оборудования для газонных покрытий. Внедрение нами полноподъемного подъемника газона позволило специалистам по оборудованию газона по всему миру выйти на новый уровень производительности. Возможность для техников стоять во время обслуживания компонентов косилочного оборудования открыла новый уровень производительности за счет сокращения трудозатрат до 50%, повышения морального духа сотрудников и предотвращения травм.
Поля для гольфа и предприятия по уходу за газоном быстро адаптировались к преимуществам владения качественным подъемником для оборудования для газонов.Стало очевидным сокращение затрат в человеко-часах, а также новая возможность продлить срок службы оборудования и повысить чистую прибыль от владения оборудованием для газонов.
Выберите подъемник для гольфа и испытайте «подъемник №1 для газонного оборудования в Америке». Golf-Lift — гордый член GCSAA и NGF.
Как мы это делаем сегодня
Сегодня флагманская модель Golf-Lift GL-9 «Сертифицирована» в соответствии с признанным OSHA стандартом газона / автоподъемника ALI / ETL ALCTV-2011.Ни один другой подъемник для газона на рынке не дает владельцу такого уровня уверенности. Запатентованный подъемник газона GL-9 обеспечивает максимально открытый доступ к ходовой части, быстросменные рычаги грузовика для обслуживания колес, полный охват транспортных средств, от мотокосилок до самых больших косилок для грубого травления, и занимает меньше всего места, чем любой подъемник для газонокосилок в отрасли. Изготовлено и имеет гарантию крупнейшей лифтовой компании в мире.
Линия Golf-Lift также включает подъемные столы для оборудования для газонов.Торфяной подъемник премиум-класса GL-TL включает в себя прецизионную плиту для выравнивания и выравнивания режущих барабанов с высотой подъема 4 фута. Наша модель GL-1 — это самый недорогой подъемный стол для газона с весом 1000 фунтов. грузоподъемности. Настоящим спасателем является тележка с катушкой GL-RT, которая представляет собой 4-колесную тележку, которая поднимает и транспортирует до 750 фунтов. вокруг магазина.
форматов гольфа, игры в гольф для игры, одиночные игры, группы, экскурсии, дополнительные ставки
Гольф должен приносить удовольствие, и с этой целью вот несколько предложений по форматам гольфа, которые оживят вашу игру, несмотря на многие из них.Дополнительные предложения приветствуются по электронной почте Golfalot.
Форматы гольфа для 1 игрока
Худший мяч
Сыграйте два мяча (если они позволят вам!) И подсчитайте только мяч с более высоким счетом на каждой лунке и посмотрите, сможете ли вы сыграть с учетом вашего гандикапа.
Герман и Шерман
Сыграйте 2 лунки, играя вничью при каждом ударе, а затем следующие две с затуханием на каждом ударе. Берите с собой много запасных мячей, если играете тайтово.
Гольф-форматы для 2 игроков
одиночные
Классическая форма гольфа, разыгранная с нуля или с полной разницей гандикапа.
скинов
Каждая дыра стоит одной «шкуры», и тот, кто выиграет дыру, получает шкуру. Если никто не выигрывает лунку сразу, тогда «шкура» переносится, так что следующая лунка стоит 2 шкуры, и так до тех пор, пока кто-нибудь не утонет этот удар. Игра со скрэтчем или гандикапом в соответствии с индивидуальным матчем.
Стейблфорд
балла начисляются за ваш результат на каждой лунке на основе нетта или скрэтча. 1 балл за пугало, 2 балла за пар, 3 за птичку, 4 за орла и 5 за альбатроса (большой шанс).Что-нибудь хуже, чем жупел, возьми и перестань тратить время остальных.
Струнный мяч
Вместо ударов гандикапа каждому игроку выделяется один фут веревки на каждый удар его / ее гандикапа. Каждый игрок может перемещать мяч, измеряя пройденное расстояние и отрезая его от мяча. Вы можете использовать веревку, чтобы убрать мяч с опасностей, вывести его из трудной лжи или выбраться из игры. Если хотите, можете предложить вариант получить один фут веревки за каждую забитую птичку.Не забудьте взять ножницы!
Форматы гольфа на 3 игрока
Когда у вас четыре аранжировки, кто-то всегда отключает, и кто все равно хочет сыграть в удар? Вместо этого получайте удовольствие:
скинов
Каждая дыра стоит одной «шкуры», и тот, кто выиграет дыру, получает шкуру. Если никто не выигрывает лунку сразу, тогда «шкура» переносится, так что следующая лунка стоит 2 шкуры, и так до тех пор, пока кто-нибудь не утонет этот удар. Игра со скрэтчем или гандикапом в соответствии с индивидуальным матчем.
Разделение шестерок
Есть шесть очков за захват на каждой лунке. Если кто-то выигрывает сразу, он получает 4 очка. Второй лучший результат получает 2 балла, а третий — ноль. Если один игрок выиграет лунку, а двое других разделят ее пополам, то получится 4-1-1. Два игрока делят пополам и обыграют третьего 3-3-0. Вы уловили картину. Вам не нужна степень по математике, и к концу вы можете быть тактическими. Используйте полное пособие по инвалидности.
Стейблфорд
очка начисляются за ваш счет на каждой лунке на основе нетта или гандикапа.1 балл за пугало, 2 балла за пар, 3 за птичку, 4 за орла и 5 за альбатроса (большой шанс). Что-нибудь хуже, чем жупел, возьми и перестань тратить время остальных.
Мерфис
Модифицированный Стейблфорд играет точно так же, за исключением того, что очки разные: -3 для богги или хуже, -1 для богги, ноль для номинала, +2 для птички, +5 для орла, +8 для альбатроса.
Председатель
Игрок с наименьшим чистым счетом на каждой лунке становится Председателем на следующей лунке.Председатель может выиграть лунку, если у него снова будет самый низкий чистый счет. Побеждает тот, кто выиграет больше лунок. Если два игрока сыграют вничью, текущий председатель переходит к следующей лунке.
Струнный мяч
Вместо ударов гандикапа каждому игроку выделяется один фут веревки на каждый удар его / ее гандикапа. Каждый игрок может перемещать мяч, измеряя пройденное расстояние и отрезая его от мяча. Вы можете использовать веревку, чтобы убрать мяч с опасностей, вывести его из трудной лжи или выбраться из игры.Если хотите, можете предложить вариант получить один фут веревки за каждую забитую птичку. Не забудьте взять ножницы!
Призрак
Это игра в жанре «Fourball Better Ball» (см. Ниже), но с 3 реальными игроками и одним воображаемым игроком, которого зовут Призрак. Один игрок выбирает играть с Призраком, который всегда разбирает каждую лунку. Призрак играет на пустом месте и дает выстрелы всем игрокам в группе, как обычно. Игра обычно лучше всего, когда самый высокий гандикапер играет с Призраком.
Форматы гольфа на 4 игрока
Отставка
После того, как все встанут на грин и независимо от количества ударов, игрок, ближайший к лунке, получает 3 очка, следующий игрок, ближайший к лунке, получает 2 очка, следующий игрок, ближайший к лунке, получает 1 очко, а игрок, находящийся дальше всех из лунки получает 0 баллов. Суммируйте очки за все восемнадцать лунок и заплатите победителю.
Вчетвером
Два игрока образуют команду и наносят поочередные удары в каждую лунку, пока не выйдут из нее.Один игрок делает первый удар на четных лунках, а другой — на нечетных. Надбавка за гандикап составляет половину общей суммы обоих игроков. Играли по строгим правилам матчевого гольфа!
Гринсом
Matchplay игра для команд из двух человек, в которой оба партнера едут, выбирают лучший привод, а затем делают поочередные удары для оставшейся части лунки, как в четверке. Для игры с гандикапом возьмите объединенные гандикапы гринсомов обеих команд (меньший гандикап x 0,6 плюс больший гандикап x 0,4), и меньшая пара дает полную разницу.
Жуткие
Как и в случае с гринсом, но после того, как оба игрока проехали, ваши противники выбирают, каким мячом вы должны играть.
Руины
Как и в случае с гринсом, но после того, как оба игрока проехали, вы выбираете лучший удар с ти, а затем оба игрока играют с этой точки своим собственным мячом и завершают лунку. Подсчет очков может производиться любым количеством способов, например, используя наименьшее количество очков за лунку или объединенное количество очков за лунку в качестве очков команды.
Канадские четверки / Pinehurst Foursomes
Тот же формат, что и у greensomes, но вы выбираете, каким мячом играть после того, как вы и ваш партнер оба сделаете свои вторые броски.
Американские четверки
Еще один вариант игры на гринсомах, где оба игрока едут за рулем, а затем наносят удары своим партнерам, прежде чем решить, каким мячом играть.
Сент-Эндрюс Четверка
Аналогично обычному гринсу, за исключением того, что один игрок выполняет все вторые удары по лункам с нечетными номерами, а партнер делает вторые удары по лункам с четными номерами. Они по-прежнему и управляют, и выбирают лучшую движущую силу для соответствующего игрока.
Скотч вчетвером
Аналогично обычным четверкам, за исключением того, что поочередный выстрел выполняется от лунки к лунке.Это означает, что если Партнер А пробивает лунку на первом грине, то Партнер Б уезжает на втором и так далее на протяжении раунда. Остерегайтесь случайных тактических промахов на грине, чтобы гарантировать, что более сильный гонщик сыграет на следующем ти …
Форбол-Беттербол
Команды из двух человек играют своим мячом и подсчитывают «лучший мяч» или счет на каждой лунке. В матчевом режиме гандикапы составляют 90% разницы от самого низкого гандикапера.
Fourball-Агрегат
Команды из двух человек играют своим мячом и получают общий счет для команды.Гандикап — это полная разница с игроком с наименьшим гандикапом, а затем вы складываете нетто-баллы для каждого игрока вместе, чтобы получить командный счет.
Лучшее агрегирование
Комбинация Betterball и Aggregate (как ни странно). На каждой лунке очко присуждается за лучший мяч и одно очко за комбинацию. Хорошая игра для групп со смешанным гандикапом и должна проводиться с полной разницей.
Высокая-Низкая
Игра в парах, где каждый играет своим мячом.На каждой лунке начисляется очко за лучший из самых низких результатов из каждой пары. Второй балл также присуждается лучшим участникам из каждой пары. Если низкий или высокий балл ничейный, баллы не начисляются, и побеждает команда с наибольшим количеством баллов в конце. Разыгран полный гандикап и хорошая игра для 4 игроков с аналогичным гандикапом.
Дайтона
Если вам нравятся рискованные игры, вам это понравится. Каждая команда из двух человек складывает свои баллы, поэтому, если у них у обеих было четверо, получилось 44.Если оценки были разными, то оценка зависит от того, как вы справились с номиналом. Если кто-то из вас набрал номинал или лучше, вы первым получите более низкий балл. Например, 4 и 6 в пар 5 дает 46. Если вы оба выше номинала, скажем, на пар 3, тогда вы сначала берете более высокий балл, давая 64. Меньшая сумма забирает деньги, но будьте готовы к некоторым большим колебаниям. .
Выездные форматы для гольфа
Не берите в голову удары или стейблфорд! Взбодрите один из них и сделайте его веселым днем.
Струнный мяч
Вместо ударов гандикапа каждому игроку выделяется один фут веревки на каждый удар его / ее гандикапа. Каждый игрок может перемещать мяч, измеряя пройденное расстояние и отрезая его от мяча. Вы можете использовать веревку, чтобы убрать мяч с опасностей, вывести его из трудной лжи или выбраться из игры. Если хотите, можете предложить вариант получить один фут веревки за каждую забитую птичку. Не забудьте взять ножницы!
Розовый шар
В командах из трех или четырех человек каждый игрок играет своим мячом, а один — розовым мячом.Счет розового мяча плюс лучшее из трех других, засчитываемых для каждой лунки. Самый низкий общий балл и самый низкий балл розового мяча берут деньги. Имейте в виду, что если вы потеряете розовый мяч, вы вылетите!
Техасская схватка
Игроки играют группами по три человека. Все гоняют, а потом выбирают лучший снимок и отмечают его. Затем все делают следующий выстрел из этой точки. Повторяйте процедуру с каждым выстрелом, пока не сделаете отверстие. Это событие разыгрывается без учета гандикапа, и если у вас нет специальных таблиц, сложите гандикапы всех членов команд и разделите их на десять.Вычтите гандикап из итоговой суммы.
Кровавая схватка
Как в техасском схватке, но выбирается худший выстрел. Остерегайтесь, так как каждый должен проделать отверстие, чтобы оно было заполнено! Лучше всего играть на девяти лунках, иначе вы никогда не закончите игру при дневном свете.
Бисквит
Игроки могут назначить свои удары по гандикапу в любое время. Удары должны быть назначены до розыгрыша лунки. Может использоваться для оживления матчей, ударов или стейблфордских соревнований.
Bingo, Bango, Bunco
Также известен как Bingo, Bango, Bongo.Отличный формат, когда у компании смешанные возможности, потому что окончательные оценки не учитываются. Вместо этого очки начисляются за первенство: первый игрок, достигший грина, игрок, ближайший к лунке, первый игрок, выбивший мяч, и любые другие игроки, которых вы хотите включить. Отличное развлечение и отличный способ вовлечь всех в этот день.
Дополнительные ставки
Помимо вашего основного события, сделайте несколько дополнительных ставок, чтобы поддержать интерес. Определите свою ценность для единиц и не увлекайтесь. Это должно быть весело, но не опасно для жизни!
Унции и глупости
При пар 3 игрок на зеленом поле, ближайшем к флагу, после одного выстрела должен сделать два удара или лучше для оленя и отряда.Если игрок не может сделать это, это ошибка и потеря юнита. Если никто не попадает в грин, то илаки могут накапливаться на последующих пар 3. Одноразовые олли также могут быть сыграны для горилл, играющих на пар 4.
Песчаный парс
Получение номинала после того, как вы оказались в песке в любой точке лунки.
Хорьки
Вырезание грина без клюшки. Золотые хорьки предназначены для выдергивания из бункера и двойного счета.
Птицы и орлы
Нет призов за угадывание — просто поставьте надбавку в зависимости от гандикапа и сложности поля.
Доктор Дулиттл
Dr Doolittle включает в себя различные аккумуляторы, такие как Snakes для тройки. Каждый раз, когда кто-то делает три удара, ценность змеи увеличивается на 1 единицу. Считается, что тот, кто последним сделал три удара, держит змею и выплачивает полную стоимость всем остальным в группе. Вы можете комбинировать это с другими аккумуляторами для различных проступков, используя тот же принцип: верблюды для захода в бункер, рыбы для попадания в воду, медведей для ударов по деревьям, кроликов для захода в дрок или кусты и тетерева для приземления в вереск.Держите денежную ценность каждой единицы низкой, так как они будут расти довольно быстро !!
Закрылки
При игре с поля, игрок кричит «Flap» между ударом по мячу и его первым отскоком. Затем игрок должен сделать следующий выстрел, чтобы получить отряд. В противном случае теряется юнит. Если игрок закрывает мяч, соперники могут сделать «удвоение» до того, как мяч совершит свой первый отскок, чтобы удвоить выигрыш или поражение.
Португальский Caddy
Каждый игрок может перемещать мяч без штрафных санкций, ударив его ногой.Укажите количество португальских кэдди на человека за раунд.
Попался!
У каждого человека есть одна возможность выстрелить «Попался» во время замаха противника в течение раунда. Иногда ожидания достаточно, чтобы кого-то оттолкнуть.
Маллиганов
Вы когда-нибудь хотели снова выстрелить? Дайте каждому по одному перерыву, и вы проигнорируете неудачный бросок и сыграете его снова. Назван в честь члена Winged Foot, который всегда отбивал второй мяч с первой мишени и считал его своим первым.
Нет алибиса
Экстремальный гольф-пересдача, где ваш гандикап конвертируется в количество получаемых вами пересдач. Итак, если у вас гандикап 6, вы получаете 6 пересдач в течение раунда, чтобы переиграть любой удар. Однако вы должны использовать свой первый удар, и вы не можете повторить удар дважды. Затем все играют с нуля, и побеждает наименьшее количество очков на каждой лунке.
Metoo
Мето — это когда вам разрешено поменять свой выстрел на чужой в вашей группе в любой лунке, будь то драйв, железный выстрел или удар.Переместите свой мяч туда, где закончился другой удар, и вы оба сделаете следующий удар оттуда. Вы можете использовать свой metoo, чтобы присоединиться к кому-то в проделке. Согласуйте количество мето среди вас в зависимости от вашего гандикапа.
Дунс
Тот, у кого худший результат на каждой лунке, должен носить специальную шляпу для следующей лунки. Чем глупее головной убор, тем лучше.
Карточка
Как и в случае с Дансом, тот, кто наносит самый широкий удар с мишени на каждой лунке, должен надеть глупую шляпу.Получите также карточку раунда — после раунда у вас будет самый веселый чат, когда-либо обсуждая это!
Адольф
Штраф за невыполнение условий выхода из бункера.
Сев
Оценка номинала или выше без попадания на фервей или на грин в соответствии с правилами и имея только одну удару на грин.
Сессия 20/20/20 и почему вы должны это сделать
Получите нашу бесплатную электронную книгуПодпишитесь на информационный бюллетень и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!
Я люблю заниматься гольфом и всегда любил.
Хотя я не верю, что тренировки на стрельбище сами по себе сделают вас лучшим игроком в гольф, они, безусловно, являются важной частью улучшения вашей игры. Я никогда не встречал игрока в гольф, который мог бы снизить свои результаты без практики.
Мы все не Аллен Айверсон.
Одним из краеугольных камней практического гольфа является то, что работа над игрой с дистанции 100 ярдов — это самый быстрый способ снизить свои результаты. Ваша игра в клин может спасти вас практически от всего в гольфе.
Наше естественное стремление — вытащить наших водителей из мешка и игнорировать нашу короткую игру. Почти каждый гольфист, которого я когда-либо видел, стал жертвой этого, в том числе и я. Приятно наблюдать, как далеко мы можем отбить мяч, но вам нужно сопротивляться этому искушению, если вы действительно хотите стать лучше.
Отсутствие концентрации на тренировках в гольф делает их почти бесполезными
Если вы просто будете отбивать мячи, не задумываясь о том, что делаете, я могу гарантировать вам, что вы не увидите никаких улучшений на трассе.
Я считаю, что привязка себя к определенному временному пределу или соотношению времени — самый простой способ бороться с этим недостатком внимания. Вот почему я придумал для себя систему 20/20/20.
Позвольте мне объяснить…
Я считаю, что для большинства игроков в гольф час — идеальное время, чтобы провести отличную тренировку в гольф. Теперь я знаю, что это может быть больше времени, чем большинство из нас может выделить, но просто используйте соотношение, если вы можете выделить всего лишь 30 минут (или 10 минут на сегмент).
Сегмент 1: Дробление и укладка
Поскольку я знаю, что мы все просто умираем от желания добраться до водителя, давайте сначала избавимся от утомительной работы. Примерно так, как вы обещаете ребенку конфету, если он выполняет свои обязанности.
Большинству из нас приходится заставлять себя практиковать чиппинг и паттинг. Именно поэтому я думаю, что вы должны начать свой первый этап практики гольфа, работая над этими двумя элементами. Если вы начнете с более длинных клюшек, возможно, вы никогда не дойдете до этого.
Итак, в течение первых 20 минут или сколько бы времени у вас ни было, работайте над сколами вокруг грина и в основном ударяйте внутрь на глубину 10 футов (вот почему). Если у вас нет возможности попрактиковаться на поле для гольфа, возможно, вам просто придется обойтись только сколами на тренировочном поле.
Вам будет не хватать большего количества гринов, чем вы выполнили, поэтому вам НУЖНО , чтобы иметь возможность умело чипировать для сохранения номинальной и пугающей. Работа над паттами на высоте 5-10 футов поможет вам уверенно справиться с этими язвительными обычными сейвами.
Сегмент 2: клин
Клинья — это следующая область, где вам, возможно, придется заставить себя, прежде чем вы перейдете к «веселью». Ваши клинья — ваши лучшие друзья в гольфе. Они могут помочь вам выйти из множества различных ситуаций и предотвратить образование дыр.
Освоение клиньев снизит ваши баллы, никто не может оспорить эту точку зрения.
Начните с неудобных дистанций 30-75 ярдов, чтобы развить чувство (вот некоторая помощь в технике).Затем вы можете работать на полную катушку, используя песок, разрыв и качающиеся клинья.
Большинство ваших ударов на поле для гольфа будут сделаны с этих расстояний. Если вы игнорируете их во время тренировок по гольфу, вам не хватает уверенности на поле. Попытки ударить клиньями с дистанции 100 или даже 50 ярдов убивают ваш импульс в раунде. Это те кадры, при которых у вас больше всего шансов попасть ближе к булавке, а не на расстоянии 150-200 ярдов … так что беспокойтесь об этом больше!
Сегмент 3: полный ход
Хорошо, теперь вы можете делать все возможное.
Теперь, когда вы достаточно разогрелись и развили хорошее чувство в практике клинья, я считаю, что ваш полный удар будет иметь лучший темп. Вы можете проработать остаток сумки, когда приблизитесь к своим более длинным утюгам / лесам.
Пожалуйста, не обращайтесь напрямую к своему водителю. Вот несколько причин, почему:
- Если вы постоянно будете просто бить своего водителя, вы, вероятно, испортите темп своего замаха, потому что вы просто пытаетесь попасть в него как можно дальше.
- Развитие уверенности в клюшке, находящейся не на тире, является важным элементом управления курсом, и вам следует посвятить этому некоторое время на стрельбище. Вы должны иметь возможность взять гибридное железо или 3 дерева и быть уверенными в своих шансах попасть на фервей, когда с вашим гонщиком что-то не так.
Для того, чтобы каждая тренировка в гольф была полезной, нужно сосредоточиться на ней.