_fbp | 2 месяца | Данный используемый Facebook cookie-файл предназначен для представления рекламных продуктов, например, предложений от третьесторонних поставщиков рекламы в режиме реального времени. | ||||
_uetsid | 1 день | Данный cookie-файл для слежения используется Microsoft Bing Ads. Он позволяет нам опознать пользователей, которые уже посещали наш интернет-сайт. Это — cookie-файл Microsoft. | ||||
SIDCC | 1 год | Данный cookie-файл хранит данные о поведении пользователя на интернет-сайте и рекламе, которую он мог заметить перед посещением данного интернет-сайта. | ||||
SAPISID | 2 года | Google осуществляет сбор данных пользователя, предназначенных для видеозаписей YouTube. | ||||
SSID | 2 года | Google осуществляет сбор данных пользователя о пользовании картами Google Maps, предназначенных для видеозаписей YouTube. | ||||
SID | 2 года | Cookie-файл безопасности (англ. Security), предназначенный для обеспечения аутентичности посетителя, предотвращения незаконного использования данных для подключения и защиты данных пользователя от возможности незаконного подключения. | ||||
__Secure-3PSID | 2 года | Создает профиль пристрастий посетителя интернет-сайта, позволяющий представлять отобранную для него и актуальную рекламу. | ||||
HSID | 2 года | Данный cookie-файл устанавливает подключаемый модуль DoubleClick (собственность Google). Он создает профиль пристрастий посетителя интернет-сайта, позволяющий представлять актуальную для него рекламу на других интернет-сайтах. | ||||
ANID | 1 год | Представляет рекламу страниц Google Sites в соответствии с недавно выполненными поисковыми запросами.![]() | ||||
_uetvid | 16 дней | Данный cookie-файл для слежения используется Microsoft Bing Ads. Он позволяет нам опознать пользователей, которые уже посещали наш интернет-сайт. | ||||
APISID | 2 года | Подобранная лично для пользователя реклама Google на интернет-сайтах в соответствии с недавно выполненными поисковыми запросами и поведением. | ||||
__Secure-3PAPISID | 2 года | Создает профиль пристрастий посетителя интернет-сайта, позволяющий представлять отобранную для него и актуальную рекламу. | ||||
__Secure-3PSIDCC | 1 год | Создает профиль пристрастий посетителя интернет-сайта, позволяющий представлять отобранную для него и актуальную рекламу. | ||||
handl_ip | 1 месяц | Сохраняет IP-адрес вашего браузера. | ||||
handl_original_ref | 1 месяц | Сохраняет последний URL-адрес, с которого вы попали на наш интернет-сайт. | ||||
handl_url | 1 месяц | URL-адрес нашего интернет-сайта, на котором хранится код данного cookie-файла. | ||||
handl_landing_page | 1 месяц | Данный cookie-файл сохраняет данные о первой посещенной в вашем браузере странице на нашем интернет-сайте. | ||||
handl_landing_page | 1 месяц | Данный cookie-файл сохраняет данные о первой посещенной в вашем браузере странице на нашем интернет-сайте. | ||||
Файлы cookie LinkedIn | ||||||
lissc | 1 год | Используется при желании обеспечить правильное распознавание того же веб-сайта всеми файлами cookie данного браузера. | ||||
lidc | 1 день | Для оптимизации выбора дата-центра.![]() | ||||
liap | 1 год | Использует не www-домены для обозначения состояния подключения члена. | ||||
li_oatml | 1 месяц | Используется для идентификации членов LinkedIn, не подключившихся к LinkedIn, в целях маркетинга и аналитики, осуществляемой за пределами указанных стран, а также для ограниченной по времени рекламы. | ||||
lang | сеанс | Используется для запоминания настройки языка пользователя. | ||||
bcookie | Файл cookie идентификатора веб-браузера для уникальной идентификации устройств, через которые осуществляется подключение к LinkedIn, с целью обнаружения злоупотреблений на платформе. | |||||
_guid | 90 дней | Применяется для идентификации члена LinkedIn в целях рекламы с использованием Google Ads. | ||||
Файлы cookie BING | ||||||
SRCHUID, SRCHD, MUID, SRCHUSR | 1 год | Позволяет поиску Bing запомнить то, чему вы отдаете преимущество, в целях наблюдения за пользователем и ориентации на него. | ||||
_SS | сеанс | Собирает информацию о поведении посетителя на разных веб-сайтах. Данная информация используется на веб-сайте для оптимизации актуальности рекламы. Этот файл cookie также позволяет веб-сайту установить, что посетитель зашел на веб-сайт. |
Будут ли водители бастовать? В Европе дальнобойщики, среди которых есть и белорусы, недовольны урезанием выплат
Над литовской компанией Girteka Logistics, по-настоящему крупным перевозчиком, осуществляющим поездки по всей Европе, сгущаются тучи. Дальнобойщики, среди которых немало белорусов, а также граждан других стран, на прошлой неделе получили уведомление о том, что в связи со сложившейся из-за COVID-19 ситуацией на континенте и в мире, экономическим кризисом и ростом безработицы сотрудникам фирмы будут урезаны выплаты. Многие водители с таким положением вещей не согласились. Завтра утром они готовятся остановить свои грузовики и таким образом вынудить руководство пересмотреть свое решение. Грядет забастовка.
Желтые жилеты на зеркалах
Европа-Сортировочная
— Минимальный срок каденции — 65 дней, а дальше — как водитель пожелает. Я вот, например, с начала января работаю, — рассказывает корреспонденту Onliner Виктор.
География поездок у него обширная — практически вся Европа: Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания, Германия, та самая Италия. Пандемический кризис охватил континенты, а водители-дальнобойщики все так же продолжают выполнять свою работу.
— Очень заметна разница между мерами, которые принимают страны. Например, в Нидерландах или Германии внешне и не скажешь, что введен какой-то карантин. Да, в магазинах нанесена разметка, да, всех просят соблюдать дистанцию и меньше контактировать, но людей повсюду хватает, — говорит водитель. — А вот в Италии или во Франции все совсем иначе. Стоят посты, проверяют температуру. Чтобы выйти из дома, нужна бумага вроде декларации: куда перемещаешься и с какой целью. Иначе легко получить штраф, и немаленький. Дальнобойщиков, правда, это касается в меньшей степени: грузовики идут по своей полосе, ночуют на своих стоянках — нас особо не трогают. Но появились очереди. В результате мы теряем время, иногда не успеваем к местам выгрузки.
Масок нет. В аптеках запись на две недели вперед
Водителей не трогают по одной причине — кто-то должен делать их работу. Экономика и так замерла: остановка грузового потока станет взрывом мины, способным пустить на дно весь корабль.
— Говорят, что водители грузовиков — это следующая категория риска после врачей. Мы работаем в том числе в зонах с тяжелой эпидемиологической ситуацией, мы не можем изолироваться от людей: все равно приходится контактировать в пунктах погрузки и разгрузки, в офисах, на стоянках и в магазинах. На складах грузчики, как правило, работают в масках, нам предлагают реже выходить из кабины, но это невозможно. При этом водителей никто не обеспечивает средствами гигиены и индивидуальной защиты, а в магазинах нельзя купить ни маску, ни антисептик
— В аптеках — я узнавал — очереди на две недели вперед. Но ведь речь о дальнобойщиках — через две недели я буду на другом краю Европы.
Люди нервничают, но работают. И вот на днях в огонь опрокинули ведро масла: дальнобойщики получили от работодателя уведомление, в котором сообщается, что выплаты будут урезаны на неопределенный срок.
Сообщение, с которого все началось
— Тринадцатого… Да, по-моему, тринадцатого числа на рабочие планшеты всех водителей пришло сообщение от Girteka Logistics, — вспоминает Виктор.
Вот текст этого послания:
«Уважаемые водители, сегодня, в связи с угрозой распространения COVID-19, немалая часть наших клиентов приостановила отправку грузов, заводы и магазины закрываются по всей Европе, России и Скандинавии, уровень безработицы растет. Если в прошлом наш бизнес развивался, то сейчас наша главная цель — сделать так, чтобы тягачи не останавливались и были обеспечены грузами для перевозки, а компания сохранила все рабочие места. Для этого мы берем более дешевые грузы, снижаем цены и сокращаем расходы во всех сферах нашей деятельности.
Однажды этот кризис закончится — и для того, чтобы мы все вместе смогли его пережить, со вторника, 14 апреля, мы уменьшаем суточные для водителей во всех парках. Мы гарантируем, что суточные ни для кого из вас не будут ниже минимально допустимой ставки, установленной Правительством.
Если у вас есть вопросы — обратитесь к своему транспортному менеджеру».
Вопросов у водителей, понятное дело, хватало.
— Люди не собираются мириться с ситуацией, люди готовы бастовать.
Большая разница
Оказалось, что о снижении выплат своим водителям объявила не только Girteka Logistics.
— Другие литовские компании, как по сговору, поступили точно так же и ровно в это же время, — отметил собеседник. — Поэтому к забастовке готовы присоединиться и другие дальнобойщики, хотя инициатива исходит от водителей Girteka, потому как это очень крупная европейская логистическая компания.
Работники донесли до руководства свои требования: вернуть выплаты на прежний уровень, прекратить необоснованные вычеты за топливо, установить 10-процентную надбавку за работу в карантинных зонах.
— По топливу все очень просто: водитель отработал свою вахту, приезжает в офис, чтобы сдать отчет, и начинается… Предъявляют какие-то претензии за пережог топлива, что-то через форсунки якобы не прошло. В общем, понапридумывают абы чего, лишь бы высчитать деньги, — пояснил читатель.
Дальнобойщики много общаются между собой во время отдыха на стоянках. Виктор рассказал, что сотрудники других европейских компаний находятся в лучших условиях:
— Многие получают бонусы за свою работу. Немцы, к примеру, премировали своих водителей на 1300 евро без налогов. Польские дальнобойщики к суточным получают надбавку в 10 евро за работу в зонах риска. Только литовские компании решили нагреться на водителях и за счет нас покрыть свои расходы. Я согласен с тем, что с каждой машины доход снизился в сегодняшних обстоятельствах, но он все равно остался, каждый работник приносит фирме немалые деньги.
— Полагаю, компания должна сама искать средства для компенсации затрат, а не лезть в карман к сотрудникам.
Петиция
Для урегулирования вопроса уже предприняты некоторые попытки. Одна из них — петиция, в которой изложены требования водителей.
«Мы, водители-международники, ежедневно работаем в крупнейших очагах заражения COVID-19, таких как Италия Испания, Франция и другие, тем самым подвергая себя и свои семьи, риску заражения COVID-19. Мы находимся в зоне риска, на втором месте после врачей», — говорится в обращении.
Были сформулированы те самые требования о сохранении суточных выплат, прекращении вычетов за перерасход топлива и т. д.
«Если руководство компании не выполнят наши требования или оставят их без изменения до 9:00 20.04.2020, мы вынуждены выразить своё несогласие в виде акции протеста с остановкой транспортных средств в 9:01 20.04.2020 — до момента, пока не будут выполнены наши требования.
Призываем Вас принять правильное решение!
Мы не хотим, чтобы пострадали простые люди (потребители), которые нуждаются в транспортном сообщении», — сказано в петиции.
Само обращение подписали более 500 человек, что вызвало бурные обсуждения в водительском сообществе. Многие не верят в то, что каждая подпись честно учитывалась.
— Как такое может быть? В группе 8 тысяч человек, многие отчитались, что подписали петицию, а цифра такая маленькая, — рассуждает Виктор. — В первый день я наблюдал за происходящим: сначала было 32 подписи, спустя два часа — 50, потом — 78. А потом смотрю — снова стало 33. Как такое возможно?
Тупик или не тупик? Дополнено
Дальнобойщики довольно быстро получили ответ на свои требования:
«Добрый день уважаемые водители.
В ваших требованиях нет нужды, мы и так все видим. В сложившейся ситуации фирма не может предложить вам оплату больше, чем было предложено ранее.
Все не согласные водители могут позвонить своим менеджерам и сообщить что они не согласны работать на данных условиях и хотели-бы уехать домой. После чего менеджер вас отправит на 6араж, где вы сдаете свои автомобили и едите домой.
Все водители, которые в понедельник остановится хоть на час будут оштрафованны и немедленно уволены.
Спасибо за понимание».
Дополнено
После публикации в адрес Onliner пришло электронное письмо, как предполагается, от компании Girteka Logistics. Это не комментарий относительно сложившейся ситуации, как можно было бы ожидать, поскольку в адрес компании направлялся соответствующий запрос. Письмо касается исключительно опубликованного выше скриншота с сообщением, которое якобы получили дальнобойщики в ответ на свои требования. Приводим полученное письмо полностью.
«Мы обратили внимание на публикацию статьи о том, что наша компания якобы распространила следующее сообщение в чате Viber.
Ответственно заявляем, что эта информация совершенно не соответствует действительности, поэтому просим данную статью удалить или отредактировать таким образом, чтобы представленная информация соответствовала действительности.
Girteka Logistics контактирует с водителями по официальным информационным каналам компании — с помощью планшетов Transics, по электронной почте, на официальных страницах нашей компании в соцсетях и по другим медиа каналам.
Указанное выше сообщение наша компания никогда не рассылала и осуждает человека, который пытается представить ложную информацию о том, что наша компания подобным образом общается с водителями. Наши водители разумные и уважаемые люди, которые сразу же поняли, что это фейковое сообщение, не принадлежащее нашей компании (прикрепляю скриншот чата), поэтому мы просим вас о понимании и призываем не распространять ложные сообщения.
С водителями мы общаемся постоянно и зная, что у них возникают подобные вопросы, подготовили специальное информационное издание, в котором собрана информация из официальных источников, статьи, статистика и факты, и этот сборник с информацией вчера был всем разослан на планшеты, а также размещен на сайте driver.girteka.eu на странице https://vairuotojai.girteka.
На данный момент это вся информация, полученная нами от Girteka Logistics.
Три варианта забастовки
Водители говорят о том, что полны решимости бастовать.
— Есть три варианта забастовки. Первый — итальянский, то есть все работают, но очень медленно. Второй вариант — остановиться в понедельник в 9 часов утра: кто идет с грузом — доезжает и останавливается, кто пустой — никуда не едет, никаких заказов не берет. И третий вариант — водители отказываются от новых грузов вообще, едут только в сторону гаража и закрывают отчет, — рассказал собеседник.
Дальнобойщики пока обсуждают детали, хотя общий план действий намечен: многие склоняются к тому, чтобы в понедельник остановить работу. Тех, кто не находится на маршрутах, призывают поддержать акцию и разослать менеджерам сообщения с отказом от работы на озвученных условиях.
— В теперешних условиях у нас есть козырь: дальнобойщиков трудно заменить, — отмечает Виктор. — В Girteka работает много белорусов, а украинцев — еще больше. Есть водители из Казахстана. Сейчас Украина не пропускает водителей, Литва тоже не пропускает. Могут работать только те, у кого есть вид на жительство в Европе, остальным дорога закрыта, даже по рабочей визе выехать очень сложно. Поэтому сомневаюсь, что водителям легко найдут замену. Это будет сильный удар, чреватый задержками грузов, неустойками для компании и всем таким прочим.
Водители говорят, что такое решение — крайний шаг, на который они вынуждены пойти.
— Каждый видит, что происходит, каждый рискует. Мы выполняем свою работу, несмотря на то, что на нас постоянно экономят. У людей нервы и так на пределе, а еще зарплату урезают, — возмущается читатель. — При этом мы же видим, что работы меньше не стало: никто не простаивает, мы постоянно в дороге, ничто не останавливалось.
— Просто кто-то решил, что водителям можно платить меньше. Это означает только одно: наш труд не ценят.
Позиция Girteka Logistics
В минувшую пятницу, 17 апреля, корреспондент Onliner обратился в компанию Girteka Logistics с предложением прокомментировать возникшую ситуацию. Ответа пока нет, но мы незамедлительно опубликуем комментарий в том случае, если он будет получен.
Пока же о взглядах компании можно судить по сообщению, опубликованному на официальном сайте:
«В это трудное время для Европы и, по сути, для всего мира, Girteka Logistics и ее коллеги по отрасли продолжают работать над поставкой продуктов питания, лекарств и других предметов первой необходимости по всей Европе.
Европа находится на грани рецессии, страны готовят финансовые стимулы для сильно пострадавших предприятий и людей, которым грозит потеря рабочих мест из-за кризиса. При таких условиях цепочка поставок и транспортировка имеют решающее значение для функционирования бизнеса, общества и жителей стран.
Водители тягачей находятся в исключительно сложной ситуации — как и большинство людей, они хотят провести это время дома со своими семьями. Из-за закрытых европейских границ, регулярное возвращение домой практически невозможно.
“В этих сложных обстоятельствах 14 000 фантастических, лояльных и трудолюбивых водителей тягачей Girteka Logistics продолжают работать, поскольку спрос на продукты питания, товары ежедневного потребления и, что более важно, на лекарства и медицинское оборудование растет. В это время водители нужны и ценятся как никогда ранее”, — говорит Кристиан Каас Мортенсен, глава стратегического партнерства в Girteka Logistics.
<…>
“Мы уже предприняли активные шаги для обеспечения безопасности наших сотрудников путем тщательного мониторинга новых действий и рекомендаций различных правительств ЕС, а также рекомендаций Всемирной организации здравоохранения [ВОЗ]”, — говорит Кристиан Каас Мортенсен, глава стратегического партнерства в Girteka Logistics».
Что будет в понедельник?
На этот вопрос трудно ответить. Дальнобойщики настроены решительно и стараются подбадривать друг друга сообщениями. Боковые зеркала они обматывают светоотражающими жилетами — символом современных акций протеста. Водители надеются на то, что завтра в 9 часов утра европейский рынок грузоперевозок получит ощутимый удар, который заставит руководителей услышать их голоса.
Им было бы проще вместе, но не та специфика. Поэтому каждый готовится выступить самостоятельно, рискуя рабочим местом и рассчитывая на то, что коллеги по всей Европе поступят так же.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected].
Суши и роллы, чтобы вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Кирилл Мартиненков ВКонтакте, Витебск, Беларусь, id964100
АВТО МОТО БАРАХОЛКА | Минск / Беларусь
Обязательная форма заполнения объявления!:
Автомобиль:
Год:
Пробег:
Объем:
Цена:
Контакты:
Фотографии: Можно также дописать дополнительную информацию об автомобиле. Объявления не должны содержать ссылки! Объявления без указания этой информации или без фото могут быть отклонены администраторами.
НЕтипичный Витебск
Главное сообщество Витебска! Подпишись!
Убойный юмор
В нашем сообществе вы найдете море юмора, огромное количество прикольных картинок, интересных фотографий, занимательных фактов и многое другое
Авто После Осмотра | Беларусь
Полный Бак
Всем, кто за рулём!
Рекомендую действительно полезный и интересный паблик про Автомобили!
Актуальные новости, полезная информация, отзывы, видео, тесты, законы, юмор, и другое. У нас интересно 😉
Комедии
Смотрите комедии из нашего сообщества бесплатно в хорошем HD качестве в домашней уютной обстановке)
Доска позора Витебск
Здесь вы можете написать о некачественном обслуживании, об различного рода обманах, о плохом поведении людей, сообщить о мошенниках и о многом другом. Так же вы можете описать вашу проблему и просто попросить помощи или совета! Доска позора в Витебске — это проект, который ни в коей мере не должен нести оскорблений и клеветы — только правда!
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
Ставьте лайки на понравившиеся фильмы, чтобы знать оценку фильмам!
🔥 ПОДПИСЫВАЙСЯ И СМОТРИ ВМЕСТЕ С НАМИ 🔥
2. Кино в HD качестве
3. Ежедневно новые фильмы
Новинки Музыки 2021 | Новая Музыка
Подписывайся на самое большое сообщество ВКонтакте и наслаждайся Музыкой вместе с нами!
Лада веста тюнинг/ Lada vesta tuning
https://www.youtube.com/channel/UCWIAldaW20x4nLXgv6Vx-iA
Конусные крышки на баки. на VOLVO, DAF, MERCEDES
Беларусь +375297897543 Viber
УНП КА4443628
Логойск | Лагойск | Logoysk
Новости — http://logoysk. info
Музей — http://museum.logoysk.info
Карта Логойска — http://logoysk.info/map/
Расписание маршруток — http://logoysk.info/timetable/
Twitter аккаунт — http://twitter.com/logoyskonline
МОТО продажа Беларусь | vodi.la
Покупка и продажа мото. Купить или продать мототехнику в Минске и других городах Беларуси. ✔Объявления подаются подписчиками через ➡➡➡ «Предложить новость «. Объявления должны быть с фотографиями и ценой. Возможна задержка в публикации объявлений на сутки, из-за ограничений ВКонтакте на количество публикаций в сутки и высокой популярности странички.
FOTPIX | MTA RP
IP Adress: mtasa://95.181.158.52:22126
Motorist
Motorist — это увлекательный уголок для истинного автолюбителя.
Кафедра МТВПО
Кафедра «Машины и технологии высокоэффективных процессов обработки» (МТВПО) Витебского государственного технологического университета основана 23 августа 1981 года. Существовала до 27 декабря 2017 года.
«Славянский базар в Витебске» соберет представителей всех континентов » Литва на русском языке (новости в Литве)
«Славянский базар» откроется в субботу
Совсем скоро звуки фанфар в Летнем амфитеатре возвестят об открытии XVII Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». В оставшиеся до этого торжественного события дни Дирекция фестиваля работает в самом напряженном ритме.
Все ли готово к приему? С чем связаны хлопоты организаторов? На эти и другие вопросы отвечает директор Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Родион Басс.
– Главная забота, как говорится, — все развести по своим местам. Дирекция фестиваля – это координирующий центр. Мы должны думать обо всем и обо всех, и некоторые вопросы приходится утрясать в последний момент. А они возникают каждый день…
— В течение всех лет и гости, и участники утверждают, что Дирекция фестиваля работает безупречно. Как Вам удается добиваться такой слаженной работы всех служб?
– За многие годы сложилась хорошая команда. Плюс – опыт работы.
– Родион Михайлович, Вы вице-президент ФИДОФ и по долгу службы бываете на многих фестивалях. В чем уникальность «Славянского базара в Витебске»?
– К сожалению, сейчас ФИДОФ переживает не лучшие времена. Это связано с тем, что ушел из жизни основатель организации, который был во главе ФИДОФ в течение 38 лет, Армандо Морено. Каждый фестиваль ставит определенную цель. Лозунг ФИДОФ — «Укреплять мир и дружбу через музыку и искусство». Девиз нашего фестиваля созвучен этому: «Через искусство – к миру и взаимопониманию». Я не могу назвать другой фестиваль, который бы полностью поддерживало государство. У «Славянского базара в Витебске» есть гарант – это Республика Беларусь и Союзное государство. В этом уникальность нашего фестиваля.
К сожалению, в течение последних лет сумма, выделяемая на фестиваль из бюджета Союзного государства и из специального фонда Президента Республики Беларусь, не меняется. А цены растут. Мы не можем значительно поднимать стоимость билетов на концерты. Хочется, чтобы они были доступными для всех слоев населения, людей разного достатка. За 10 фестивальных дней в зале Летнего Амфитеатра бывают почти 150 тысяч зрителей. И не только из Витебска, но и из других городов Беларуси, дальнего и ближнего зарубежья. Чтобы уложиться в выделяемые суммы, приходится отказываться от каких-то проектов, артистов. Но, несмотря на жесткую экономию, со всей ответственностью могу сказать, что в мире такого масштабного фестиваля, как «Славянский базар в Витебске», нет. Чтобы на одной площадке проходило 20 концертов, чтобы в зале собирались более 5 тысяч зрителей, чтобы были представлены все виды искусства, разные культурные проекты, творческие конкурсы… Когда я рассказываю своим зарубежным коллегам обо всем, что происходит в Витебске, они не могут поверить и хотят увидеть своими глазами. В этом году у нас будет много гостей: из Португалии, Италии (организаторы фестиваля в г. Сан-Ремо), Армении, Молдовы, других стран. Я жду их оценки. К нам приезжает немало артистов, которые посмотрели мир, и все с восхищением говорят о празднике в Витебске. Я считаю, это наша общая заслуга. Всего города. Тех организаций, которые занимаются ремонтом дорог, благоустройством, питанием, расселением гостей, безопасностью, проездом и т. д.
База данных спортивных соревнований
LTU, Вильнюс, 2017-06-03
Varžyb informacija
- Даливий скайчюс: 1016
- Статистика
- Trasos
Результат
Pagal grupes
Pagal paraiškas
...Rinkitės paraišką …, Minsk @, Vilnius # Smartukai, Vilnius # UzVytautoGintaresMeile, Vilnius05NaDvoih, Minsk2 kotai, Vilnius2A, Vilnius2P Team, Vilnius4 D, Klaipėda66crew, Minsk777ai, & Garnius Aži, Š, Š, Š R, VilniusĄ Komanda, VilniusA kvadratu, VilniusA команда, KaunasAbu2, VilniusAcura RL, KlaipėdaAktivnaya зона, MinskAladdin, VilniusAlfos, KaunasALGIALIUS, ZarasaiAlgindeira, VilniusALL OK, VilniusAmber, VilniusAndrius Мамонтоваса, VilniusAngry птицы dujudu, VilniusAngry Bugs, MinskAngry дельта команды, VilniusANKA, команда VilniusAntaris , VilniusApuoks, VilniusArchies, VilniusArrows, VilniusAršiosios, KaunasAš nekalbu Lietuviškai, MinskAtogražų karštis, VilniusAtsipūtę, PrienaiAudra vėjyje, PanevėžysAudra vėjyje, VilniusAutodina гонки, VilniusAvinų bandelė, VilniusĄžuoliniai, VilniusBA1, VilniusBAKLAN, MinskBaklany, MinskBaklazhan, MinskBaltarusija, MinskBALTIC3, VilniusBaltų Lokys, VilniusBarsukai, VilniusBatmenas ir Supermenas, Вильнюсbbsksh, VilniusBeast & красота, MinskBege ПАРД, VilniusBelaukiant Aukso amžiaus, VilniusBerželiai, VilniusBeveik 19, KlaipėdaBičiuliai, VilniusBINOKLE DLYA Танк, MinskBypass, MinskBiRu RoJu иму roju, VilniusBk груп, KaunasBlue банан, VilniusBNTU Шерстяных волки, MahiliouBooom, MinskBorsch, MinskBraliukai v2, VilniusBriedžiai, VilniusBroliai Балтайте, VievisBroliai Cibai, VilniusBrolis ir sesė 2017, VilniusBros, VilniusBullshit bingo, VilniusBum Bum, VilniusCallcredit 1, Virbališkių k.Callcredit 2, KaunasChallenge принято, VilniusChallenge принято, VilniusChekom, VitebskChemikai, PanevėžysChemtrail is real, UkmergėCenturiukai, eimiaiCibulliukai, VilniusComeback, VilniusCosmooseroskiD, VilniusComeback, VilniusCosmooserod, VilniusCruiserD, Вильнюс VilniusDeficient попытка, VilniusDegučiai, VilniusDelamode, KupiškisDemo, KlaipėdaDevbridge, KaunasDidžiuliai, VilniusDinamiški, VilniusDL, VilniusDomin Mindo, VilniusDOnUM, MinskDouble J, MinskDragons, MinskDramblys, VilniusDraugai 11, VilniusDream команды, VilniusDrym Тымь — Джери пари, silpnų nervų, KaunasDryžuoti vienaragiai, VilniusDruckiai-команда @lt, VilniusDrunk hadgehogs, MinskDu su puse kojoto, VilniusDu, VilniusDuokit vandens, VilniusDuoWolf, ŠiauliaiDvi kalorijos, VilniusDviratis, VilniusDžiaugmo vagys, MinskDu su puse kojoto, VilniusDu, VilniusDuokit vandens, VilniusDuoWolf, ŠiauliaiDvi kalorijos, VilniusDviratis, VilniusDžiaugmo vagys, KaunasE & EAS, Rīga-Easy-1, VilniusEasy-YAS, Rīga-EASY, HrodnaEasy, KaunasE & EAS, VilniusEasy-1, Rīga-Easy-2, Vilnius-EASY, HrodnaEASY, KAUNASE & EAS, VilniusEasy-R, Rīga-EASY, HrodnaEASY, Rīga-EASY, Hrodnae , МинскEkstremalai, VilniusElmo ugnys, MarijampolėeMeSai, KaunasEnergy star, RigaEnjoy, VilniusEnjoyTIC, VilniusErkė, UtenaEšeriai, VilniusEV, VilniusEx-Kolegos, VilniusĖžukai rūkė, VilniusF — Laisvė, VilniusF.
O.C.U.S. бег, VilniusFeet вверх, GrodnoFestivalininkai, Vilniusfffffffffffffffffffffffuuu, VilniusFirst прыжок, ZhodinoFlay, команда MinskFox, MinskG & R, KlaipėdaG-Sportas SK, KaunasGal turėsim KATE, VilniusGalchata uchatsa Летать, MinskGame над, VilniusGandras3, LondonGeležinis VILKAS, KaunasGeRa varuom, KlaipėdaGirteka логистика, VilniusGirteka, VilniusGL777, KaunasGodziliukai, VilniusGrand С, VilniusGRAR, ŠilalėGreen муза, SmolevichiGreen перец, MinskGreitapėdžiai, VilniusGreituoliai, VilniusGruodžio3, VilniusGrupiokai, VilniusGta, GrodnoGuminukai, VilniusGuzikai, VilniusHakuna Matata, MinskHedgehogs, MinskHerbamedicus, VilniusHmarachos & Гузик, MinskHorse сила, VilniusHugaas, VilniusHunting мальчиков, VilniusIeškau draugės , MarijampolėIeškom buto nuomai, Senoji VarnėnaIeškom rėmėjų, VilniusIgnite the fire, MinskIgtisa SK, Compressport, TelšiaiiK% Ekr7 $ 5tEF67j3, MinskIlgi po 32, VilniusIltiniai musėži, нт PetersburgJAK, VilniusJAMAO, VilniusJaunieji Сенукай, VilniusJaunikio išbandymas, MarijampolėJaunuoliai, VilniusJavonis OK, KaunasJievarinės, VilniusJTALK Klajūnas, PanevėžysJudrieji užpakaliukai, VilniusJuKi, BerlinJūreiviai, VilniusKačerga, VilniusKačiukas bijo Vandens л со, VilniusKakava, VilniusKam TAS Pavadinimas, VilniusKamile л Аста, VilniusKandibobery, MinskKaskart skirtingi , KopenhagaKatė л šuo, KaunasKebabai, KaunasKedo, VilniusKeep спокойно и судорога на, VilniusKempinski, VilniusKiaunės, KaunasKieti riešutėliai, VilniusKlajoklės, VilniusKlyksmas, UtenaKoala Коре, GrazKobros, VilniusKojapirda, VilniusKoks DAR команды, VilniusKomandos Pavadinimas, VilniusKosminis УКАС, VilniusKovinės audrelės, VilniusKovinės voverės, VilniusKoviniai viščiukai, VilniusKrabovyi salat, MinskKrantas OK, PanevėžysKrip, BaranovichiKur bėga sesutės, VilniusKur punktas, VilniusKurtuvėnų velniai, ŠiauliaiLapė ir ežys, VilniusLapinaius, VilniusLapinais, VilniusLapinais, VilniusLapinaius ВильнюсЛенивые панды, МинскЛенивые туристы, ВильнюсЛевесный город 54, ВильнюсЛети и Осютен, ВильнюсЛевиафан, МинскЛеву ОК, ВильнюсЛиолике и болике, ВильнюсПотеря, ВильнюсМ & A, ВильнюсМиД, ВильнюсВильнюсМилите и Майлер, Вильнюс, Вильнюс, Вильнюс , ВильнюсСоздание воспоминаний, StokholmasMano ratai buvo du, VilniusMap challenge, Инструменты VilniusMapa, Grodnomaps.
л, VilniusMATK, VilniusMaži žmogeliukai, VilniusMDP, Vilniusmedidomus.lt, VilniusMedveghiki, MinskMelon & пельменей, LesnoiMėta л Maja lieka Namie, VilniusMetalo Bankas, VilniusMilijono eurų Vértes bachūrai, VilniusMindaugo šypsenos клиника, VilniusMinsie, VilniusMinsim, VilniusMinsk сновидцы, команда MinskMinsk, MinskMirę ставку skanūs , VilniusMokslinčiai, KaunasMorso Komanda, любители VilniusMovie, VilniusMtb Rb, MinskMulfiai, VilniusMurkuliukai, KlaipėdaNe rimti, VilniusNekantriausi, VilniusNepal, PalangaNepirmi, VilniusNerealios, VilniusNerimti — Zaubros Tm, команда VilniusNesė, VilniusNešiandien, VilniusNet47, MinskNetikėliai, KlaipėdaNewlyweds, город MinskNight, KuznicaNight омары, MinskNivasan , GrodnoNJ, VilniusNo limits, MinskNo limits, VilniusNo name, GrodnoNordic cab, IgnalinaNušvisk rytmetėle, VilniusNuts, KlaipėdaOgo, MinskOJ komanda, VilniusOrre, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą, VilniusPabandom dar kartą zony, MinskPamėlynavę, VilniusPandos, VilniusPanic команда, MinskPanų valdovai, VilniusPasaulio bambos, KlaipėdaPasiklydę Vilniuje, KlaipėdaPaslaptukai, VilniusPašėlę vyrukai, VilniusPBU, VitebskPerkūnas OK, VilniusPetrusevich — Ковальчук, MinskPiau Piau, VilniusPilotai, VilniusPineapple охотниками, VilniusPink пантера, MinskPinkis ИК Makaulė, VilniusPiratai, VilniusPireka2017 , VilniusPMS перемешайте, ZarasaiPo Padu, VilniusPompa, VilniusPotato армии, KėdainiaiPower друзей, KrekenavaPowerpuff девушки, VilniusPredposlednie, MinskPuputukai, VilniusPurple дымка, VilniusPusbroliai, PalangaR & V, VilniusRacoon, VilniusRadžiai, VievisRAJA, VilniusRamuma, VilniusRandom название команды 14, VilniusReaktyvinės beždžionės, KlaipėdaRealco, VilniusRealistai, VilniusRed hot chilli team, MinskRelax take it easy, VilniusRename, DrachtenReumatas, VilniusRiAu, VilniusRiva, VilniusRobinzonada adventure team, Naujoji AkmenėROE, MinskRoyal team, VilniusRokantišiški briedot AVAS-Sportas приключения команды, KaunasS-Sportas, ŠiauliaiSakė автобус smagu, VilniusSanmark, LentvarisSchwift3rs, VilniusSelective, VilniusSenbuviai, VilniusSend это, VilniusSerial номер, VilniusSesės geltonkasės, VilniusShalnoy tormaz, MinskSimple, KaunasSin, VilniusSinČiu, JonavaSinPet, VilniusSkajenni Vyvirky, MinskSkardis, VilniusSkausmas л liūdesys , VilniusSkausmo pasaulyje, VilniusSloniki, MinskSmėlio Kalnas, PanevėžysSnoopers, MinskSoftera, KaunasSparnuoti drambliukai, VilniusSporcmenai, PanevėžysSporto Klubas Mažiai, KaunasSporto kulinarai, VilniusSt Патрикс, VilniusStream teamStroh 80Super Марио, MinskSusanincy, MinskSutrauktos kojos, VilniusSwedbank, Вильнюсский bėgimo Klubas, VilniusŠeši karučiai, VilniusŠiauliai100, ŠiauliaiŠyškos , VilniusŠmaukšt taukšt, VilniusŠtopor Čaška Avokado, MinskŠumerai, VilniusŠvyturys GO, VilniusTakeWay ADM, VilniusTakeWay ADM2, VilniusTakeWay KA, KaunasTakeWay KA2, VaunasTakeWay, Vilnius Vilnius, Vilnius usTeam Волдеморт, VilniusTelepuzikai, VilniusTelšiai OK, VilniusTelšių панорамы, TelšiaiTesla, VilniusTetukai, VilniusThe ленивцы, VilniusThis, как мы делаем это !, VilniusThree мушкетеров, ŠiauliaiTie geresni, VilniusTiesiog A, VilniusTigrai, команда VilniusTim, MinskTK — Treniruoti кунаи, VilniusTobula, VilniusTomcatsToo стар для это дерьмо, MinskTransferGo Bugalteriai, VilniusTransferGo Hakeriai, VilniusTransferGo Meškiai, VilniusTransferGo Titanas ir Pupa, VilniusTriniti, VilniusTubes, VitebskTundras, MinskTurbo nadūvas, Jonavaturistas.lt, KaunasTurtles, MinskTushenka team, MinskTvirtOOOliai, VilniusTvoramėta, VilniusUAB Aušvyta, VilniusUnesennye velom, MinskUP, VilniusUrban, VilniusUS-LT 1, Fort KnoxUS-LT 10, Fort KnoxUS-LTUS-LTUS-11, Fort Knox Fort KnoxUS-LT 15, Fort KnoxUS-LT 16, Fort KnoxUS-LT 17, Fort KnoxUS-LT 18, Fort KnoxUS-LT 19, Fort KnoxUS-LT 2, Fort KnoxUS-LT 20, Fort KnoxUS-LT 21, Fort KnoxUS -LT 22, Fort KnoxUS-LT 23, Fort KnoxUS-LT 3, Fort KnoxUS-LT 4, Fort KnoxUS-LT 5, Fort KnoxUS-LT 6, Fort KnoxUS-LT 7, Fort KnoxUS-LT 8, Fort KnoxUS-LT 9, Форт KnoxUž Kā человек tokia žmona, VilniusUž Maduka, VilniusVA, VilniusVabalai, VilniusVakare Alaus, VilniusValacuhi, MinskVanduo, VilniusVarinės, VilniusVersmė OK, VilniusVGL Спорт, TelšiaiVichy tyrosios, VilniusVygandas су žmona, TelšiaiViJo, StaniūnaiVikings-X, HarkovVilkai, VilniusVilniaus ugniagesiai 1, ВильнюсVilniaus ugniagesiai 2, VilniusVilniaus ugniagesiai 4, VilniusVilnius2Poznan, VilniusVingio vyrai, KelmėVirpanči gitarų duetas, Вильнюс Virve laisva, VilniusViskas Gerai, MinskVytis, StaniūnaiVitui л Justinui Рейк pajudėti, VilniusVyvi, VilniusVos Вос sp4jom, VilniusVoverūzai, VilniusVudo lydinys, VilniusVV, MinskWebrobots, VilniusWeeners, VilniusWhere мы идем, MinskWild altairas девочек, MinskXimTim, GrodnoXS, PanevėžysZumbasokiai-LT, TelšiaiŽ999, Vilniusaibas, Vilniusalias velnias, VilniusŽaVi, DruskininkaiŽemaitijos gladiatoriai, VilniusŽv4ryno brigada, Vilniusvėrynas, VilniusRodyti
Pagal trasas
Komandiniai
Tarpiniai laikai
1 день
санитарно-карантинных пунктов на белорусско-российской границе
ЛИОЗЕНСКИЙ РАЙОН, 10 апреля / БЕЛТА /. Санитарно-карантинные станции установлены на белорусско-российской границе в Россонском, Городокском, Дубровенском и Лиозенском районах Витебской области, передает корреспондент БЕЛТА.
Специалисты санитарно-эпидемиологической службы, ГИБДД и транспортной инспекции проверяют все автомобили, которые въезжают в Беларусь. Предполагается, что эта мера замедлит распространение коронавирусной инфекции.
Алексей Дягель, главный врач центра гигиены и эпидемиологии Лиозненского района, отметил, что транзитные автомобили должны проходить процедуру регистрации. Водители транзитных грузовиков должны пересечь Беларусь в течение суток. Им разрешается останавливаться для приема пищи и отдыха только в специально отведенных местах.За несоблюдение инструкций применяются административные штрафы.
«Если водитель грузовика хочет остаться дома после поездки, ему нужно будет заполнить анкету, указав свое имя, место жительства и другую информацию. По возвращении домой водителю придется самоизолироваться на 14 дней. Анкета отправляется в местный центр гигиены и эпидемиологии в районе проживания водителя для наблюдения. По такому же принципу должны действовать водители автомобилей и пассажиры », — сказал Алексей Дягель.Если у водителя или пассажиров повысилась температура тела, информация передается в медицинские учреждения по месту жительства.
В последние дни в районе села Заольша Лиозненского района Витебской области через границу с Беларусью ежедневно пересекало 120-420 автомобилей. В основном это были полуприцепы. Один из водителей — Игорь из Витебска. Сейчас он работает в российской компании. «Я везу груз в свой родной город и пока не знаю, отправят ли грузовик на следующий рейс или нет.Если нет, я останусь дома », — сказал мужчина. Он был удивлен, что ему придется провести две недели в самоизоляции, если он решит остаться дома.
Специалисты санитарно-эпидемиологической службы сегодня примерно за два часа проверили более 50 автомобилей. Все водители ознакомились с новым порядком пересечения границы.
Подписан грантовый контракт по проекту международной технической помощи между ГТК Республики Беларусь и Министерством внутренних дел Литовской Республики: на КПП «Урбаны» появится стационарная система рентгеновского контроля, улучшится инфраструктура | Новости
31.05.2019
Подписан грантовый контракт по проекту международной технической помощи между ГТК Республики Беларусь и Министерством внутренних дел Литовской Республики: на КПП «Урбаны» появится стационарная система рентгеновского контроля, будет улучшена инфраструктура
На КПП «Урбаны» будет установлена стационарная система рентгеновского контроля, а также будет проведена реконструкция и расширение участка дороги, будут созданы дополнительные полосы движения между латвийским КПП «Силене» и белорусским — Урбаны.
Государственный таможенный комитет и Министерство внутренних дел Литовской Республики подписали грантовый контракт на проект международной технической помощи «Модернизация пункта пропуска Урбаны — Силене (Латвия — Беларусь)» ENI-LLB-0-246.
Проект стартовал 25 мая 2019 года. Вклад Европейского Союза в Республику Беларусь составит около 3,5 миллиона евро (8,2 миллиона рублей).
Ведущим бенефициаром проекта является Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, и он будет реализован совместно с Витебской таможней и Государственной компанией недвижимости (Латвийская Республика) в рамках Латвия-Литва-Беларусь 2014-2020 гг. Программа приграничного сотрудничества Европейского инструмента соседства.
В проект также входят такие работы, как реконструкция инженерных коммуникаций, выделение путей для организации пешеходного перехода границы в обоих направлениях, улучшение инфраструктуры организации дорожного движения.
Реализация проекта позволит укрепить безопасность на белорусско-латвийской границе, повысить эффективность таможенного контроля, а также создать комфортные условия для пребывания в пункте пропуска и пересечения границы.