Главная / Авто / Авто подержанные в беларуси: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Авто подержанные в беларуси: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Содержание

Покупка авто

Многие боятся впервые самостоятельно выбрать и купить автомобиль с пробегом, поэтому платят посредникам, приглашают консультантов или знакомых. Но никто не застрахует вас от неудачной покупки. За решение, принятое кем-то со стороны, придется отвечать самостоятельно, иногда рисковать или даже терять деньги. В то же время приглашённый «эксперт» или знакомый ничего не теряет.

Чтобы стать чуть более уверенным и умело лавировать среди опытных продавцов автомобилей, рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Знания». В нём мы собрали статьи с базовыми знаниями о процессе покупки автомобиля: на что обращать внимание в объявлениях, какие вопросы задавать продавцу, как осматривать авто, как обезопасить себя при оформлении сделки и многое другое.

Этот раздел будет особенно полезен «новичкам» — тем, кто впервые столкнулся с самостоятельной покупкой автомобиля.


Выбор модели

Какую машину купить? Как не прогадать с покупкой подержанного авто? Эти и другие вопросы задают себе почти все потенциальные покупатели. Найти ответ не так просто: сложность кроется в постоянном конфликте разума и эмоций.


Поиск объявлений

На av.by для каждой модели собраны сотни объявлений, поэтому посмотреть вживую все возможные варианты будет достаточно сложно.

Общение с продавцами

Перед звонком продавцу советуем немного подготовиться: сформулируйте вопросы, которые хотите задать, возможно, запишите их.

Покупка автомобиля в лизинг

Все вопросы об услуге лизинга, которые вы стеснялись задать.


Готовимся к осмотру авто

Осмотр кузова

Осмотр двигателя

Осмотр салона

Пробная поездка

Проверка авто по VIN

Белорусский авторынок: предложение есть, спроса нет? | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Рынок подержанных автомобилей в Беларуси переживает кризис. Предложение зашкаливает, тогда как спроса почти нет. И, по мнению экспертов, в ближайшее время его не будет.

Минчанин Андрей разместил объявление о продаже своего джипа на всех ведущих белорусских автомобильных сайтах еще в январе. Однако уже подходит к завершению апрель, а на его объявления, кроме тех, кто предлагает разместить авто на своих площадях автохаусов, никто не откликнулся. Андрей уверяет, что уже сбросил цену до минимума, но реакции от покупателей по-прежнему нет.

Как отметил в интервью DW председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, ожидать быстрого восстановления спроса на рынке подержанных автомобилей в Беларуси не стоит. Он напомнил, что в четвертом квартале 2014 года, после ослабления российского рубля и соответственного падения цен в долларовом эквиваленте на иномарки в России, белорусы бросились скупать машины там.

Остановка из-за невостребованности

По данным Государственного таможенного комитета, лишь в декабре в Беларусь из Российской Федерации было ввезено 48 тысяч автомобилей. Хотя за предшествующие 11 месяцев 2014 года у российских продавцов было приобретено в общей сложности всего 43 тысячи машин.

На рынке подержанных авто в Минске

При этом, по словам Сергея Михневича, новые автомобили в России стали стоить в диапазоне 10-15 тысяч долларов. В результате потенциальные покупатели подержанных машин из Беларуси переключились на новый сегмент автотехники. Однако сейчас, констатировал председатель БАА, данный вал покупок прекратился.

По его словам, учитывая снижение покупательной способности населения в Беларуси, можно предположить, что в ближайшие несколько месяцев ситуация на рынке подержанных автомобилей не изменится. То есть, предложение в перспективе будет существенно превышать спрос.

По мнению продавца Андрея, нынешняя ситуация на вторичном рынке авто вызвана тем, что автовладелец, реализуя машину в Беларуси, за новым транспортным средством все равно едет в Россию. Во всяком случае сам Андрей планирует поступить именно так. По его словам, там, несмотря на укрепление российского рубля, и цены на подержанные машины в долларовом эквиваленте ниже, и выбор больше. «Получается, — признает Андрей, — покупать машины в Беларуси становится некому».

Расчеты аналитиков

Вместе с тем, продавцы новых иномарок в Беларуси, в отличие от коллег со вторичного рынка авто, отнюдь не преисполнены пессимизма. Как отметил в беседе с корреспондентом DW бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров, в 2015 году аналитики его компании прогнозируют спад продаж новых автомобилей в Беларуси всего на 10 процентов.

То есть, если в 2014 году белорусы приобрели около 50 тысяч новых машин, и этим был поставлен рекорд за всю историю продаж, то 2015 год может оказаться на втором месте по данному показателю. При этом Илья Прохоров признает, что примерно половина всех новых иномарок белорусскими покупателями была приобретена в России.

Зависимость от макроэкономики

Когда конкретно можно ожидать оживления продаж на самом проблемном рынке — рынке подержанных автомобилей Беларуси, Сергей Михневич сказать затрудняется. Он говорит, что данный вопрос — риторический. По его словам, ситуация с продажами автомобилей в Беларуси сейчас повторяет российскую и связана с общим макроэкономическим положением в двух странах.

«И пока не будет финансовой стабильности, восстановления роста производства, зарплат, говорить о том, что мы войдем в полосу роста в автомобильной сфере не стоит», — убежден Сергей Михневич. Он отмечает, что нынешний экономический кризис в двух странах — системный и выход из него быстрым не будет. «Хорошо бы нам получить какое-то оживление в следующем году, а до конца этого года мы не строим каких-то оптимистических прогнозов», — признался глава Белорусской автомобильной ассоциации.

Названы самые популярные автомобили Беларуси в 2019 году — REFORM.by

Беларусская автомобильная ассоциация представила итоги продаж на отечественном авторынке в 2019 году.

Всего в стране было продано 64,5 тыс. автомобилей, заявили на пресс-конференции в Национальном пресс-центре. Прирост продаж составил 22%. Из них на долю легковых автомобилей пришлось 60 216 машин, а 4 288 составили — легкие коммерческие автомобили. До 60-70% новых авто было куплено в кредит или лизинг.

Лидерами среди брендов стали Lada, Renault, Volkswagen, Geely и Kia.

78,9% автомобилей, проданных в Беларуси, были произведены на заводах в России. Импорт из Евросоюза составил 7,8%, импорт через страны ЕАЭС — 2,6%, а доля авто, выпущенных в нашей стране, — 10,7%

Среди всех моделей лидером стала модель Lada Vesta (7 585 ед.), на втором месте Volkswagen Polo (5 804 ед.), на третьем — Geely Atlas (3 320 ед.).

28 149 автомобилей было продано в классе В. Это на 27% больше, чем в прошлом году. Всего на данный класс приходится 46,7% автомобилей, проданных дилерами БАА в прошлом году.

Лидером в классе является Лада Веста. Ее продажи выросли на 44% до 7 585 автомобилей. На втором месте Volkswagen Polo с 5 804 единицами (+18%), на третьем — Kia Rio c 2 906 машинами (+60%).

В классе С было продано 1 614 автомобилей, что на 38% меньше, чем в 2018 году. Лидирует Skoda Octavia (622 авто, на уровне прошлого года), Nissan Almera (177 ед., -21%) и Ford Focus (162 ед., -56%). Доля рынка у этого класса — 2,7%.

В классе D было продано 865 машин. Продажи снизились на 15%. Доля рынка у этого класса — всего 1,4%. В лидерах — Toyota Camry (264 ед., -13% к 2018 году), Mazda 6 (178 ед., +10%), Volkswagen Passat (83 ед., -15%).

На класс Е приходится всего 0,5% рынка. Было продано 361 машин, или на 36% больше прошлого года. В тройке лидеров — BMW 5 series (114 ед., +147% к 2018 году), Audi A6 (70 ед., +180%), Mercedes E-class (48 ед., +4%).

В классе F было продано 64 машины, на них пришлось 0,1% рынка. Прирост составил 3%. В тройке лидеров — Audi A8 (20 ед.), BMW 7 series (19 ед.), Mercedes S-class (14 ед.).

В классе SUV B продажи выросли на 62% до 9 746 автомобилей. На долю класса пришлось 16,2% рынка. Лидерами продаж стали Lada Xray (2 839 ед.

, + 116%), Renault Sandero Stepway (2 647 ед., -11%), Renault Logan Stepway (2 316 ед.).

Класс SUV C в прошлом году занял 23,9% рынка. Было продано 14 421 машины, что на 22% больше, чем в 2018 году. Лидерами в этом классе стали автомобили Geely. Было продано на 43% больше Geely Atlas, или 3 320 единиц. Сбыт Geely Emgrand X7 вырос на 321% до 2 237 автомобилей. Третье место у Renault Duster: всего беларусы купили 2 147 машин, что на 9% меньше, чем в 2018 году.

В классе SUV D продажи увеличились на 11% до 2 820 единиц. На его долю пришлось 4,6%. Лидером стала Skoda Kodiaq c 1022 проданными авто. Далее следуют Nissan X-Trail (471 ед., +33%), Huyndai Santa Fe (267 eд.).

На класс SUV E пришлось 2% рынка. Продано на 60% больше автомобилей, или 1 204 внедорожника. На первом месте модель Audi Q7 c 223 проданными авто (+66%), на втором BMW X5 c 147 машинами (+75%), третья — Volkswagen Tuareg (106 ед., + 140%).

Класс SUV F занял 0,22% рынка. Продажи дорогих внедорожников упали на 27% до 133 единиц. Самым популярным был Range Rover (75 ед.), далее следуют Toyota Land Cruiser 200 (39 ед.), Mercedes GLS (19 ед.).

В классе off-road продан 871 автомобиль. Его доля составила 1,44%, а продажи остались на уровне 2018 года. Лидером остается Lada 4×4 c 702 машинами. Продажи Chevrolet Niva сократились на 15% до 161 автомобиля. Третья модель в классе — Mrecedes G-Class с 8 автомобилями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

Запутанные схемы преступного автобизнеса

Запутанные схемы преступного автобизнеса

Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось – машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца 2014 года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась. Немаловажную роль в этом сыграли меры, реализованные во взаимодействии с правоохранителями стран Содружества, в том числе широкомасштабная профилактическая работа, позволившая предостеречь будущих владельцев «железных коней» от совершения сомнительных сделок. Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся.

Поэтому внимание к данным вопросам со стороны сотрудников отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР КМ МВД Республики Беларусь не ослабевает. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия. Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах. Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи.

Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем. Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнаёт, что приглянувшаяся машина состоит на учёте на его родине (или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регистрационные знаки). Такая покупка привлекательна вдвойне: авто предлагается по невысокой цене, кроме того, его не нужно снимать с учёта в ГИБДД России. При этом продавец, как правило, утверждает, что собственник машины – его родственник или друг, который куда-то уехал, или он сам не так давно купил транспортное средство в Беларуси, а сейчас решил продать. Вариантов очень много, главное – убедить покупателя приобрести автомобиль. К комплекту документов прилагается ксерокопия паспорта человека, указанного в техпаспорте в качестве собственника, при наличии которой, по словам посредника, новый владелец без проблем выпишет на родине счёт-справку и зарегистрирует автомобиль на своё имя. Вернувшись же домой, покупатель узнаёт, что машина никогда не состояла на учёте в Республике Беларусь, переданные ему документы – поддельные, а регистрационные знаки ранее были утеряны или украдены.

К сожалению, несмотря на принимаемые меры, риск совершить такую же неудачную покупку существует и на белорусском рынке.

Аналогичная ситуация складывается и с криминальным автотранспортом, якобы имеющим российскую регистрацию. В ходе недавно проведённых спецмероприятий, например, была изъята Toyota Land Cruiser 200, объявление о продаже которой злоумышленник разместил на одном из белорусских интернет-ресурсов. После разоблачения преступного умысла гражданин России рассказал правоохранителям, что он приобрёл машину на родине для дальнейшей реализации. Автомобиль 2015 года выпуска он предлагал белорусам по цене вдвое ниже рыночной (а стоимость исчислялась десятками тысяч долларов), что должно было привлечь потенциальных покупателей. К счастью, правоохранителям удалось вовремя выйти на след автодилера, как оказалось, продававшего машину с поддельными документами и изменённым номером кузова.

Избежать неприятностей поможет соблюдение нескольких основных правил. Во-первых, насторожить потенциального покупателя должна существенно заниженная стоимость транспортного средства, во-вторых – невозможность вести переговоры напрямую с собственником. При этом именно с ним, а не с посредником, якобы представляющим чьи-то интересы, нужно оформлять договор купли-продажи. Кроме того, не лишним будет попросить продавца присутствовать при оформлении соответствующих документов в ГИБДД, хоть это и не является обязательным требованием. Как показывает практика, если прошлое автомобиля не имеет темных пятен, его хозяин всегда пойдёт навстречу. Получив же отказ, стоит серьёзно задуматься и отказаться от сомнительной сделки.

Дабы обезопасить себя, специалисты рекомендуют убедиться, не числится ли та или иная машина в розыске. Сделать это можно на сайте www.gibdd.ru, где содержится информация о транспортных средствах, похищенных в России и Беларуси. Впрочем, данная проверка даст результаты только в том случае, если идентификационный номер автомобиля не изменялся, а злоумышленники позаботились лишь об изготовлении поддельных документов. Благодаря этому электронному ресурсу можно отследить наличие иных ограничений, запрещающих продажу транспортного средства. Например, проверить, не наложен ли на него арест, не существует ли каких-либо иных законных оснований, препятствующих совершению сделки.

Зачастую незаконно выставляются на продажу автомобили, приобретённые в соседних государствах в кредит или лизинг. Первоначально всё выглядит вполне привлекательно: документы в порядке, при проведении процедуры снятия с учёта и регистрации вопросов не возникает. Зато они появляются, когда человек, оформивший кредит на покупку автомобиля, перестаёт выплачивать взносы. Как правило, злоумышленники за небольшое вознаграждение используют в своих целях людей, ведущих асоциальный образ жизни, на чьё имя готовят документы с указанием места работы и уровня доходов, а после заключения сделки автомобиль перепродают. Совершивших мошенничество лиц установить непросто, а вот новому владельцу транспортного средства вряд ли удастся избежать судебных тяжб.

В последнее время также участились случаи реализации машин с криминальным прошлым без оформления сделки купли-продажи. При этом любопытно, что далеко не все автовладельцы, получившие такие транспортные средства по доверенности, стали жертвами злоумышленников. Как оказалось, некоторые сознательно идут на этот шаг. Например, не так давно были задержаны автомобили Subaru и BMW с российскими регистрационными знаками, их идентификационных номеров не оказалось в базе данных. Разумеется, это вызвало обоснованные подозрения: транспортные средства и документы изъяты, назначены экспертизы. Владелец японской машины признался, что купил её в соседнем государстве без переоформления документов и официального подтверждения сделки. И по закону это не запрещено, но может навлечь на нового владельца массу неприятностей. Главная из них, если говорить о добросовестных приобретателях, конечно, риск стать обладателем похищенного автомобиля. В этом случае злоумышленники опять же убеждают покупателя, что владелец транспортного средства находится в отъезде, а сделка – срочная. Усыпляя бдительность, обещают, когда потребуется, оформить всё в установленном порядке. Ну а дальше, очевидно, телефоны аферистов оказываются отключёнными, а потерпевшие в ряде случаев не могут назвать ни примет обидчиков, ни точного места, где совершалась сделка. Конечно, сотрудники милиции делают всё возможное, дабы помочь установить истину. Однако работу существенно усложняет то, что преступление было совершено на территории другого государства, а чтобы обратиться за содействием к зарубежным коллегам, порой просто недостаточно данных, которые в дальнейшем можно использовать для раскрытия преступления.

Впрочем, даже приобретая по доверенности автомобиль без криминального прошлого, к сожалению, его новые хозяева рискуют не меньше. Многие не задумываются о том, что этот документ не подтверждает право собственности и в любой момент может быть аннулирован законным владельцем. Обоснованные претензии к продаже совместно нажитого имущества в ряде случаев предъявляют и супруги собственников, в результате чего также высока вероятность признания сделки недействительной.

Есть и другая сторона медали: нельзя исключать, что кое-кто из тех, кто приобретает автомобиль без переоформления, знают или догадываются о его возможном криминальном прошлом. Такие машины, как правило, также предлагают по цене гораздо ниже рыночной – решающего для многих фактора. При этом покупателей не пугает ни перспектива лишиться вложенных средств, ни возможность привлечения к ответственности за приобретение похищенного имущества, поскольку они надеются на то, что проверить прошлое автомобиля будет непросто. Например, житель Гомельской области оформил на приобретённую за границей машину доверенность, как оказалось в дальнейшем – поддельную. Правда выяснилась, когда за нарушение ПДД его задержали сотрудники Госавтоинспекции. Оказалось, что транспортное средство находится в розыске, его идентификационный номер изменён, а документы – поддельные.

Зная о неприятностях, которые влечёт за собой покупка автомобиля с криминальным прошлым, их новоиспечённые владельцы нередко любыми способами пытаются избавиться от неудачного приобретения. Таким образом цепочка вовлечённых в этот процесс людей постоянно увеличивается. Один из подобных фактов, например, был выявлен в Витебской области. Местному жителю предложили обменять с небольшой доплатой недавно сошедший с конвейера автомобиль Mazda на его десятилетний BMW. Не усомнившись в легальности сделки, мужчина, не откладывая дела в долгий ящик, воспользовался выгодным предложением, а когда приехал в подразделение ГАИ, выяснилось, что автомобиль был похищен в России. Впоследствии удалось установить, что он сменил уже нескольких владельцев, каждый из которых либо обменивал, либо перепродавал следующему товарищу по несчастью «тёмную лошадку» опять же без переоформления. При этом факт нарушения закона мало кого волновал, гораздо важнее было вернуть свои деньги, пусть и обманным путём.

Что касается споров об установлении права собственности на похищенное транспортное средство между двумя потерпевшими от действий злоумышленников сторонами, законным владельцем и добросовестным приобретателем, то данные вопросы рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства, поскольку должны быть учтены интересы каждой из сторон. Однако, как показывает практика, все вынесенные к настоящему моменту судебные решения служители Фемиды приняли в пользу потерпевших российских граждан.

Криминальный транспорт на территорию Беларуси поступает не только из России. Нередко у злоумышленников изымаются поддельные документы как белорусского, так и российского образца на автомобили, которые были похищены в Европе или доставлены оттуда на основании процедуры временного ввоза и нелегально реализованы здесь.

Немало краж совершается внутри страны. В прошлом году, например, нередко автомобили похищали из гаражей, в основном по причине неосмотрительности владельцев, не только оставляющих в салоне ключи, но и документы.

В итоге злоумышленники, которые надеялись обнаружить в гараже дорогостоящий инструмент, были не в силах удержаться от соблазна прихватить и автомобиль. Один из таких преступников, совершивший около 60 краж из гаражей в Минской и Могилёвской областях, например, попутно похитил пять автомобилей и мотоцикл.

Методы борьбы с преступностью с каждым годом совершенствуются, соответствующие подразделения милиции повышают свой профессионализм, но в ответ преступники тоже прогрессируют и идут на самые непредсказуемые уловки. Кто-то делает липовые документы, переходя от кустарного способа на высочайший уровень подделки. Кто-то искусно перебивает номера. А кто-то ворует самым необычным образом. Так, жулики из соседнего государства продают криминальную машину белорусу, оставляют для себя дубликат ключа и узнают место жительства покупателя, чтобы потом, через неделю или месяц, украсть её и вернуть обратно, то есть злоумышленник, не дожидаясь, когда тайное станет явным, идёт на повторную кражу. И тут важны действия самих покупателей. Им в помощь – смена сигнализации, дополнительные противоугонные средства или перепрошивка брелока. Например, житель одного белорусского областного центра купил в России машину Toyota, но не переоформил её. Мужчина захотел, чтобы автомобиль эксплуатировался в Беларуси, но при этом находился на российском учёте. В итоге мошенник и белорус составили договор купли-продажи где-то в России, затем покупатель вернулся домой, а преступник выследил, где тот живёт, выждал подходящий момент и похитил автомобиль средь бела дня. Если бы белорус изначально поехал в отдел регистрации и проявил интерес к действительности сделки, то вовремя узнал бы, что в России ездит его «двойник». Получается, сначала преступник украл автомобиль в Санкт-Петербурге, изменил VIN, подделал документы, а затем совершил повторную кражу этого авто в Беларуси – вот так завязался преступный клубок, который, к счастью, удалось распутать, несмотря на старания каждого участника цепочки основательно замести следы.

Вероника Герега-Филипович (газета МВД Республики Беларусь «На страже»)

Ирина Турок (УИОС МВД Республики Беларусь)

Фото ГУУР МВД Республики Беларусь и с сайта av.by


В 2015 году в Республике Бела­русь зарегистрировано 239 краж и 923 угона автомобилей, в первом квартале текущего года – 38 краж и 135 угонов. К наиболее подверженным хищениям маркам относят ВАЗ (24%), Volkswagen (12,3%), Audi (6,4%), Ford (6%), Opel (4,6%). Около 70% похищенных и угнанных авто­машин составляют иномарки, про­изведённые более 15–18 лет назад. В целом, за 2015 год было обнаружено более 95% транспортных средств, похищенных и угнанных в Республике Беларусь.

30.08.2016

Подержанных автомобилей на продажу в Гродно, Беларусь Объявления

Обзор подержанных автомобилей на продажу в Гродно, Беларусь

Продажа подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь предоставляет прекрасную возможность поисковикам в Интернете, которые ищут Подержанные автомобили на продажу в Гродно, Беларусь . В этом случае мы собираемся раскрыть основные преимущества наших веб-сайтов по продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, которые могут быть полезны не только пользователям, ищущим подержанные товары от частных пользователей, но и дать предприятиям возможность продвигать свои услуги или продукты.

Как наш сайт обеспечивает максимальную видимость подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Гродно, Беларусь?

Businessrays.com обеспечивает отличную видимость подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Гродно, Беларусь, для достижения продаж как на местном, национальном, так и на международном уровне, поэтому многие предприятия, даже находясь в физических заведениях, используют платформы тематических объявлений для продвижения своей работы или продукции.

Предоставляете ли Вы бесплатные объявления о продаже подержанных автомобилей в Гродно Беларусь

В отличие от объявлений о продаже товаров через Интернет с доставкой на дом, сайты объявлений о продаже подержанных автомобилей обычно не взимают плату за размещение в системе объявлений о продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь.

Какие другие категории помимо продаваемых подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь?

Доска объявлений кроме подержанных автомобилей в Гродно Беларусь может быть хорошим вариантом для широкого спектра товаров, включая бывшие в употреблении товары, одежду, автомобили, бытовую технику, дома и т. Д. Это также эффективное средство для рекламы профессиональных услуг, работы предложения, курсы и др.

Что дает подробное описание подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Гродно, Беларусь?

Покупатели хотят знать как можно больше информации о подержанных автомобилях для продажи в Гродно, Беларусь, прежде чем покупать их, а рекламные сайты дают нам возможность ввести большой объем данных, которые затем будут отображаться на странице в понятной и организованной форме. в зависимости от типа продукта.

Размещение изображений для продажи подержанных автомобилей в Гродно Беларусь

Изображение лучше тысячи слов, поэтому лучшее, что мы можем сделать для успеха нашей рекламы о продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, — это вставить все необходимые фотографии, которые позволяет нам система. Также важно, чтобы фотографии были качественными, так как вместе с описанием они будут единственной справочной информацией о продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, которую покупатель должен будет определиться с товаром.

Как предоставить контактную информацию по продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь?

Мобильный телефон, стационарный телефон, электронная почта … всегда рекомендуется предоставить все возможные формы связи для продажи подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, а также подробно рассказать о наших предпочтениях в отношении дней и часов, когда покупатели могут связаться с нами.

Статистические данные о продаже подержанных автомобилей в Гродно Беларусь

На нашем сайте объявлений представлены статистические данные о продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, о посещениях, полученных нашим объявлением, количестве раз, когда пользователи просматривали наши контактные данные и т. Д.Это позволяет нам узнать, какой интерес вызывает продаваемый нами продукт в случае, если необходимо снизить цену или нанять дополнительную услугу для продвижения рекламы.

ow Я могу продвигать объявление о продаже подержанных автомобилей в Гродно Беларусь

Хотя размещение объявления о продаже подержанных автомобилей в Гродно, Беларусь, на платформе тематических объявлений businessrays.com, как правило, является бесплатным, у нас всегда есть различные варианты оплаты для продвижения и повышения видимости рекламы, например, показ их на главной странице сайт.

Быстрый поиск подержанных автомобилей на продажу в Гродно Беларусь

Businessrays.com Доска объявлений позволяет быстро искать по категориям или ключевым словам, облегчая покупателям мгновенный доступ к любой связанной рекламе.

Социальные сети

Популяризация социальных сетей в последние годы означает, что рекламные сайты также были обновлены, чтобы позволить прямую публикацию любой рекламы в нашем Twitter, Facebook, профиле Google+ и т. Д.

самых продаваемых автомобилей в мире: Беларусь все же превосходит российские автомобили?

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

За последние несколько недель мы побывали в Германии, Чехии, Омане и Израиле.Сегодня мы останавливаемся в Беларуси, которая была частью СССР до 1990 года, где проживает чуть менее 10 миллионов жителей.

Теперь, если воспоминания о холодной войне, бескрайние леса и православие на самом деле не для вас — ну, это не мое дело, эй, но я вас прикрыл: в моем блоге я подготовил для вас еще 159 стран, так что не спешите стесняйся и щелкай прочь!

Белоруссии потребовалось время, чтобы избавиться от российского влияния, но в этом году самая продаваемая машина в стране — не российская…

Все подробности после прыжка…

Белорусский автомобильный рынок в этом году соответствует всем европейским тенденциям и вырос на 26 процентов по сравнению с 2010 годом, достигнув 16 275 регистраций, включая легкие коммерческие автомобили.

В 2011 году в Беларуси произошло знаменательное событие: самая продаваемая модель в стране пришла не из России, а из Франции или Румынии, в зависимости от того, как на нее смотреть: Renault Logan (урожденная Dacia) поднялся на 6 позиций и на 98% по сравнению с 2010 годом, что позволило компании занять лидирующую позицию с продажами 630 и рыночной долей 3,9%, несмотря на то, что реконструкция компании произошла несколько лет назад.

Беларусь — третья страна в мире после Румынии и Молдовы, где Logan занимает первое место в 2011 году.

Но россияне не отстают: на втором месте находится бестселлер 2010 года, ГАЗ «Газель», подешевевшая на 62% до 475 единиц и 2,9% доли…

… за ним следует Lada Priora с повышением продаж на 20% до 426 продаж и 2,6% доли.

Renault демонстрирует еще одну фантастическую производительность на 4-м месте: Sandero поднялся на 38 позиций и 405% по сравнению с прошлым годом, достигнув 409 проданных единиц и 2,5%, что снова очень впечатляет, учитывая, что Sandero существует уже пару лет.

Вторая Lada поднялась в пятерку лучших: 34-летний полноприводной автомобиль 4×4 (он же «Нива») с продажами 382, ​​что на 22 процента больше, чем в 2010 году, что является выдающимся достижением с учетом его возраста.

Среди других выдающихся исполнителей в первой десятке — седан VW Polo, который занял 6-е место, Ford Focus поднялся на 311% до 9-го места, а Mitsubishi Outlander поднялся на 78% до 10-го места.

Ниже Hyundai Accent занимает 11-е место, а VW Touareg показал блестящий год, поднявшись не менее чем на 50 позиций и 468 процентов по сравнению с 2010 годом и заняв 13-е место с 284 продажами!

Беларусь, 2011 г. Топ 30

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Модель
Поз. Модель шт. Поделиться
1 Рено Логан 630 3.9%
2 ГАЗ ГАЗель 475 2,9%
3 Лада Приора 426 2,6%
4 Рено Сандеро 409 2,5%
5 Лада 4х4 382 2,3%
6 VW Polo седан 360 2,2%
7 Дэу Матиз 349 2. 1%
8 УАЗ Фермер 326 2,0%
9 Форд Фокус 325 2,0%
10 Mitsubishi Outlander 317 1,9%
11 Hyundai Accent 312 1,9%
12 Peugeot Партнер 291 1,8%
13 VW Touareg 284 1.7%
14 Шкода Октавия 279 1,7%
15 Лада 2107 258 1,6%
16 VW Passat 257 1,6%
17 Киа Спортейдж 250 1,5%
18 VW Гольф 230 1,4%
19 Audi A4 226 1. 4%
20 VW Caddy 224 1,4%
21 Шкода Суперб 223 1,4%
22 Audi Q5 223 1,4%
23 Nissan Pathfinder 209 1,3%
24 VW Tiguan 208 1,3%
25 Mitsubishi Pajero 208 1.3%
26 Audi A6 197 1,2%
27 Peugeot Боксер 187 1,1%
28 Фольксваген Поло 186 1,1%
29 Лада Самара 178 1,1%
30 Volvo XC90 175 1,1%

Вы можете увидеть список Top 140 2011 года здесь.

Вы также можете увидеть топ-80 за 2010 год здесь.

А теперь о вашем традиционном золотом самородке, потому что я знаю, что вы ожидаете его каждую неделю!

Если в соседней Украине китайские модели начинают очень хорошо себя чувствовать, то в Беларуси их просто еще нет. Great Wall Hover по-прежнему лидирует, но упал на 16 процентов по сравнению с 2010 годом до 102-го места с всего 32 продажами, за ним следует Chery Tiggo на 136-м и 17-м местах. Chery QQ продает 11 единиц, а Great Wall Florid — 6…

.

Итак, теперь вы можете сказать на своем следующем ужине в высшем обществе (или в пабе): «Но китайцы еще не распространились по всему бывшему СССР, только в Украине и Таджикистане»… Вы определенно окажете влияние на меня » я уверен.

И вот, теперь вы эксперт по продажам автомобилей в Беларуси — держу пари, вы не ожидали этого, включая сегодня компьютер! Но в этом вся прелесть самых продаваемых автомобилей по всему миру: никогда не знаешь, где ты собираешься оказаться в следующий раз!

Источник данных www. domkrat.by

Мэтт Гасньер из Сиднея, Австралия, ведет блог «Самые продаваемые автомобили», посвященный подсчету автомобилей по всему миру.

Связанные

В Восточной Европе исторические синагоги продаются по цене подержанной машины — J.

Во время посещения белорусского города Слоним Илона Ривз влюбилась в обветшалое 380-летнее здание, в котором раньше находилась одна из крупнейших и старейших синагог этого района.

Ривз, 40-летний писатель, живущий в белорусской столице Минске, христианин, как и практически все, кто живет в стране. А синагога не работала еще до Холокоста, когда три четверти жителей Слонима были евреями. Практически все были убиты нацистами.

Тем не менее, Ривз посмотрела на строение, пришедшее в упадок после многих лет использования в качестве магазинов, и увидела кое-что, что она хотела спасти.

«Стоя у Большой синагоги Слонима, я почувствовала, насколько я мала, все мы, перед лицом таких архитектурных памятников и традиций, которые они представляют», — сказала она.

На деньги, которые она высвободила, продав свою квартиру в Минске — частично для покупки синагоги — Ривз купил синагогу в декабре примерно за 10 000 долларов у муниципалитета Слонима, пообещав восстановить ее.Она была единственным участником аукциона.

Слонимская синагога — лишь одно из ряда подобных построек, появившихся на рынке по всей Восточной Европе в последние годы, и Ривз входит в небольшую группу людей, которые взяли на себя обязательства по их содержанию.

«Здания, в том числе старые, бывшие синагогами, довольно регулярно появляются на рынке в Восточной Европе и по относительно доступным ценам», — сказал Майкл Мэйл, основатель британского Фонда еврейского наследия, который помогает восстановить историческое еврейское наследие. структуры по всей Европе.

«Но часто есть загвоздка, заключающаяся в том, что восстановление является сложным и дорогостоящим», — добавил Мэйл.

Ривз знает это не понаслышке. Сейчас она работает над привлечением 2 миллионов долларов для проекта реставрации, который, как она надеется, займет десять лет, но некоторые специалисты сказали, что она может продолжаться 25 лет.

Город Витебск, расположенный примерно в 130 милях к северо-востоку от Минска, недавно предложил практически бесплатно выдолбленные останки Большой Любавичской синагоги, где раньше молилась семья художника Марка Шагала, всем, кто хотел ее восстановить.

Женщина проходит мимо руин Большой Любавичской синагоги в Витебске, Беларусь. (Фото / Предоставлено муниципалитетом Витебска)

В 2016 году в старой синагоге города Трнава, Словакия, открылась кофейня Synagoga Café. Нееврейский подрядчик, Симон Стефунко, купил обветшалое здание несколькими годами ранее, отремонтировал его в соответствии со строгими требованиями города по сохранению и открыл его как высококлассный притон.

По словам Стефунко, с финансовой точки зрения создание Synagoga Café не имело никакого смысла.По его словам, ремонт обошелся в миллионы долларов, которые кофейня не начала смягчать даже до того, как была закрыта в прошлом году из-за пандемии Covid-19. Но он все равно сделал это, «чтобы здесь что-то осталось от еврейской общины», — сказал Стефунко. «Я думаю, это красиво».

Перенос затрат на реставрацию представляет собой новейшую стратегию управления избытком исторических еврейских построек, пришедших в упадок после того, как большинство евреев Европы были убиты во время Холокоста.

До геноцида в Европе было около 17 000 синагог. Сегодня сохранилось около 3300 построек. По данным Фонда еврейского наследия, из них только 776, или 23 процента, используются в качестве синагог.

Большинство уцелевших синагог находится в Восточной Европе, где большинство сохранившихся построек были национализированы после Второй мировой войны коммунистическими властями, которые были антирелигиозными и часто антисемитскими.

Разрушенные Холокостом и волной эмиграции, последовавшей за падением коммунизма, еврейские общины в таких местах, как Слоним и Витебск, практически исчезли, оставив свои бывшие учреждения в руках правительства.

В Беларуси, где существует диктатура без законов о реституции конфискованной еврейской собственности, многие из этих построек были внесены в список для защиты местными властями, у которых нет ресурсов для их восстановления. Внесение структурных изменений в здания, внесенные в список для защиты, сложно и часто незаконно, для чего требуется специальное разрешение от государства или муниципалитета. Защищенный статус часто снижает рыночную стоимость зданий, потому что застройщики не могут получить прибыль, покупая их.

Но многие здания, в которых размещались исторические синагоги в Восточной Европе, не перечислены, то есть после продажи частным владельцам они могут быть изменены или даже снесены.

Бывшая Большая синагога в городке Острино на западе Беларуси выставлена ​​на продажу на аукционе, минимальная ставка которого составляет около 40 долларов. Новый владелец столкнется с некоторыми требованиями по его сохранению, но может использовать детали как склад или жилую единицу.

А в 2019 году здание XIX века, бывшее когда-то синагогой в селе Поразава, недалеко от Слонима, было продано за 6000 долларов под склад.

Подобные ситуации встречаются и в Западной Европе. В 2018 году 200-летняя синагога в городе Девентер на востоке Нидерландов превратилась в ресторан после того, как ее содержание стало недоступным для местной общины, в которую входит горстка евреев.

Местные органы власти в Восточной Европе вернули много собственности, конфискованной коммунистическими режимами у христианских и иудейских общин.

христианских общин смогли вернуть, отреставрировать или обменять многие из возвращенных им построек, иногда при финансовой поддержке Ватикана и Православной церкви.

Завсегдатаи кафе Synagoga в Трнаве, Словакия, 13 сентября 2017 г. (Фото / Wikimedia Commons)

Аналогичное движение произошло и с некоторыми собственностями, возвращенными местным евреям, хотя и с гораздо менее глубокими очагами поддержки.

В 2002 году муниципалитет Бобруйска на востоке Беларуси вернул местной еврейской общине бывшую синагогу, которая использовалась как армейский склад, а затем ателье. Здание, единственное из 42 сохранившихся синагог города, было восстановлено и открыто как синагога благодаря усилиям энергичного местного раввина Шауля Хабабо по сбору средств.

В Молдове раввин Шимшон Изаксон надеется осуществить аналогичное преобразование в бывшей ешиве и синагоге раввина Иегуды Ширилсона — массивном комплексе в центре Кишинева, который настолько обветшал, что остались только внешние стены.

Но в других случаях еврейские общины, унаследовавшие исторические бывшие синагоги, украденные у них, когда они были намного больше, не могли или не желали сохранять их к удовлетворению своих собственных членов.

Ранее в этом месяце обрушился массивный кусок крыши Большой синагоги 18-го века в Бродах на западе Украины.Другая часть здания, которая принадлежит государству и внесена в список памятников для сохранения, взорвалась в 2006 году. Она сильно повреждена во время Второй мировой войны немецкими войсками, которые пытались ее взорвать, остатки синагоги поддерживаются строительными лесами. . Сегодня евреи не живут в Бродах, где раньше жили тысячи евреев.

Еврейская община Сату-Маре на севере Румынии насчитывает около 100 членов. После переговоров о реституции в 1990-х годах он владеет внушительными 129 кладбищами и четырьмя синагогами, которые приходят в упадок, потому что община не может позволить себе их содержать.

«По правде говоря, это здание истощает наши ресурсы, равно как и сотни могил, которые нам нужно сохранить и оградить», — сказал Еврейскому телеграфному агентству в 2017 году Пол Дексеи, разнорабочий по управлению активами общины, изнутри города. главная синагога, синагога на улице Дечебал, внушительное, но разрушающееся здание XIX века. «Но, с другой стороны, мы не можем уйти ни от чего из этого. Это наше наследие, и мы несем за него ответственность ».

То же самое и с молитвенным домом Chevra Tehilim в Кракове, Польша.В 2016 году это здание, принадлежащее общине, стены которого украшены значимыми в культурном отношении украшениями, было арендовано еврейской общиной Кракова и вновь открылось как модный ночной клуб под названием Hevre, несмотря на протесты некоторых членов общины, заявивших, что это здание разрушило.

Ривз, купившая здание в Слониме еще до того, как она увидела его интерьер, сослалась на его красоту как на причину, по которой она решила сделать покупку. Она представляет себе культурное или общественное пространство, в котором иудаизм будет занимать видное место.

Как практикующая прихожанка, выросшая во времена коммунизма, решение Ривз было основано на ее религиозных чувствах.

«Я всегда мечтал построить церковь. Даже маленький, деревянный, — рассказала JTA Ривз, мать одного сына. «С проектом строительства синагоги в Слониме такое ощущение, что я на полпути. Или, возможно, я уже достиг цели ».

Продажи новых автомобилей в Беларуси в 2018 году выросли на 54%

Архивное фото

, МИНСК, 15 января. / БЕЛТА /. В 2018 году в Беларуси продано 52,8 тысячи новых автомобилей, что на 54% больше, чем в 2017 году, сообщил БЕЛТА член правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Дмитрий Ярота.

В 2018 году самыми продаваемыми брендами стали Renault (11300), Lada (10400), Volkswagen (6900), Geely (3300) и Ford (1100). Самыми популярными моделями были Lada Vesta, Volkswagen Polo и Renault Logan. Geely Atlas была шестой по популярности моделью. В 2018 году физические лица купили 59% новых автомобилей, а корпорации — 41%. В 2017 году эти показатели составили 55% и 45% соответственно.

Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич отметил, что рост продаж в 2018 году является историческим максимумом для официальных автомобильных ритейлеров Беларуси.Он объяснил увеличение выгодными условиями кредитования, доступными для белорусов. «Покупка новой машины стала более выгодной, чем покупка подержанной», — сказал он. «Впервые в Беларуси преодолен порог в пять новых автомобилей на 1000 жителей. Тем не менее автомобильные рынки с такими показателями молоды. На развитых рынках показатели начинаются с 30 новых автомобилей на 1000 жителей. У нашего рынка есть потенциал для роста ».

По словам Сергея Михневича, в среднем цены на новые автомобили незначительно выросли в белорусских рублях и в долларах США.Долларов США, тогда как цены в российских рублях выросли более чем на 10%. «Российские производители ежегодно повышают цены в российских рублях на 6-10% в зависимости от марки. Что касается автомобилей, которые произведены за пределами Евразийского экономического союза, проходят таможенные процедуры в России и продаются в обмен на российские рубли, то они тоже подвержены изменению цен », — добавил Сергей Михневич.

Белорусская автомобильная ассоциация — это некоммерческое объединение юридических лиц, уполномоченных автопроизводителями на презентацию производимых ими торговых марок.Деятельность ассоциации направлена ​​на создание в Беларуси цивилизованного и динамично развивающегося автомобильного рынка.

Продажа подержанных автомобилей в Беларуси, продажа автомобилей в Беларуси

Доска Autos по CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurma (Мьянма) BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo BrazavilleCongo KinshasaCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuam (США) GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzsta nLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Сэндвич IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские островаОстрова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Продажи автомобилей в Беларуси, 2005-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США)
18.9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 297,2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 1.9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 118,0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 0.7 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -0,9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1998 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 0.1 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 9.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 12.100 Сентябрь 2020 ежеквартальный Март 1996 — сен 2020
Внешний долг (млн долл. США) 42 149,1 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1995 — декабрь 2020
Внешний долг:% ВВП (%) 66.2 Сентябрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2000 — сен 2020
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 10 182,8 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1995 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 16.0 Сентябрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2000 — сен 2020
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) -1,290 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) -30 741.300 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1996 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: CA: Товары и услуги: Товары (млн долл. США) -585,500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: FA: Портфельные инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) 96.100 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный баланс (ПБ): Аналитическое представление (ПП): РПБ6: Текущий счет (C … (млн долл. США) 297.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: Счет операций с капиталом (млн долл. США) 1.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Прямые инвестиции (млн долл. США) -99,100 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: Счет операций с капиталом: Кредит (млн долл. США) 1.700 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 118 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: FA: Портфельные инвестиции (млн долл. США) 86.900 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: CA: Вторичный доход: Дебет (млн долл. США) 364 600 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: CA: Первичный доход: Кредит (млн долл. США) 194.900 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Прямые инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) 18.900 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: CA: Первичный доход: Дебет (млн долл. США) 462.600 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: Счет операций с капиталом: Дебет (млн долл. США) 0,700 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: CA: Вторичный доход: Кредит (млн долл. США) 465.100 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: CA: Первичный доход (млн долл. США) -267,700 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: РПБ6: CA: Вторичный доход (млн долл. США) 100.500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Портфельные инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 9.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: FA: Финансовые вложения (млн долл. США) -26.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Банк платежей: AP: BPM6: FA: Финансовые вложения: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) -24,000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Финансовые вложения: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 2.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: FA: Прочие инвестиции (млн долл. США) 220.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: РПБ6: FA: Прочие инвестиции: Чистое приобретение финансовых активов (NA) (млн долл. США) 1,079.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: РПБ6: FA: Прочие инвестиции: Чистое количество обязательств (NI) (млн долл. США) 858 800 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -73.600 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: РПБ6: Финансирование: Резервные активы (млн долл. США) 42 800 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Платежный платеж: AP: BPM6: CA: Товары и услуги: Услуги (млн долл. США) 1,049.900 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Международная инвестиционная позиция (МИП): РПБ6: Нетто (млн долл. США) -30 741,300 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1999 — декабрь 2020
МИП: РПБ6: Обязательства (млн долл. США) 54 520.700 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1999 — декабрь 2020
МИП: РПБ6: Активы (млн долл. США) 23 779 400 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1999 — декабрь 2020
Внешний долг: 2013 г. EDS: Валовой долг (млн долл. США) 42 149.100 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2000 — декабрь 2020
Внешний долг: 2013 г. EDS: Валовой долг: Услуга: Выплаты по основной сумме (млн долл. США) 5 227 600 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2000 — декабрь 2020
Внешний долг: 2013 г. EDS: Валовой долг: Услуга: Проценты и прочие сборы (млн долл. США) 1,351.700 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2000 — декабрь 2020
Инвестиции в основной капитал (млн руб.) 1 766 900 Февраль 2021 г. ежемесячно Янв 2016 — фев 2021
Валовые внутренние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: сельское, лесное и рыбное хозяйство (тыс. Долл. США) 33 255.600 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внутренние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: Промышленность (тыс. Долл. США) 1 238 792 500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внутренние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: Строительство (тыс. Долл. США) 106 542.500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внутренние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: оптовая и розничная торговля, ремонт … (тыс. Долл. США) 1 920 423 500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внутренние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: Транспорт, почта и курьерские услуги A… (тыс. Долл. США) 1 795 942 200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: прямые: ytd (тыс. Долл. США) 4 314 070 700 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: сельское, лесное и рыбное хозяйство (тыс. Долл. США) 1,168.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: Промышленность (тыс. Долл. США) 1 777 849 900 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: Строительство (тыс. Долл. США) 4600.100 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: Прямые: с начала года: оптовая и розничная торговля, ремонт … (тыс. Долл. США) 723 899 800 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020
Валовые внешние иностранные инвестиции: Прямые: ytd: Транспортные, почтовые и курьерские услуги… (тыс. Долл. США) 1 578 084 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2016 — декабрь 2020

Автомобили из США

Наша компания AutoBazar.US — Ваш надежный партнер при покупке автомобиля с американского аукциона с доставкой. Доставим машину в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и др.За 20 лет мы предоставляем свои услуги:

  • Найдите машину в США по ценам;
  • Транспортные средства из США;
  • Ездить на машине из США.

Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.

С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?

Есть много тех, кому могут понадобиться наши услуги. Среди них:

Обычные потребители, физические лица.Им просто необходимо купить хорошую машину, не рискуя нарваться на мошенников, а еще им часто требуется услуга растаможки автомобилей из США. Дилеры, продающие качественные подержанные автомобили импортного (американского) производства; Брокеры — это специалисты, которые выполняют все операции от имени клиента: поиск, покупка, регистрация. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, стараемся максимально вникать в его запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества каждый получает нужный результат.

Комплексная помощь, покупка под ключ

Мы не только занимаемся сопровождением транзакций, но и оказываем индивидуальные услуги:

  • Поиск автомобилей по разным параметрам на аукционах;
  • Консультации по вопросам покупки и оформлению документов;
  • Помощь с таможенным оформлением и транспортировкой.

Мы следим за качеством наших услуг, мы не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные автоаукционы США:

  • Manheim;
  • ADESA;
  • Iaai;
  • Copart.

Основная часть нашего бизнеса — это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, мы будем рады помочь вам осуществить вашу мечту. Посетите раздел «Новые автомобили» на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше о наших возможностях.

Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли с ней ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем вам найти подходящий автомобильный аукцион, где вы сможете купить не только автомобили, но и скутеры, мотоциклы, водный транспорт, прицепы, спецтехнику и т. Д.При необходимости отремонтируем технику и отправим вам уже отреставрированный автомобиль.

Вы будете приятно удивлены ценой, поможем рассчитать стоимость доставки — все сотрудничество предельно прозрачно. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, рекомендуем прочитать раздел «Как стать дилером».

Покупая у нас, Вы надежно обезопасите себя от недобросовестных продавцов, битых автомобилей и других разочарований. AutoBazar.Us — ваш партнер и доверенное лицо на американском автомобильном рынке новых и подержанных автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *