Где собирают Volkswagen Polo sedan?
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Чья сборка Volkswagen Polo выполнена качественно
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…9 678
Решено! Где Собирают Фольксваген Поло?
Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании.
Где собирают поло 2020?
Где собирают для России Volkswagen Polo В Россию попадают оба вида, но выбирать лучше только модели в кузове седан, которые собираются на заводе в Калуге со всеми вытекающими последствиями. Хэтчбэк же создается в основном для Европы.
Где делают двигатель фольксваген поло седан?
Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Где собирают Поло лифтбек?
Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек.
Где делают Фольксваген в России?
В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели.
Где собирают Поло для России?
Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой.
Сколько стоит Фольксваген Поло в Германии?
26 июня в Германии начинаются продажи нового — пятого — поколения модели Volkswagen Polo. Базовая цена в Германии — 12150 евро.
Почему поло седан не Фольксваген?
На самом деле это местная версия Skoda Rapid. На заводе в Калуге (Россия) начали производство новой генерации Volkswagen Polo Sedan. В России под названием Skoda Rapid выпускается модель на платформе 10-летней давности PQ25.
Где собирают Фольксваген Туарег?
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе (и ранее в Калуге).
Где собирают двигатели Фольксваген?
Выпущенные двигатели будут поставляться на производства концерна в Калуге ( VW Polo и Skoda Rapid) и на контрактное производство в Нижнем Новгороде (с ГАЗом) для Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta. С 2016 г. 30% автомобилей, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями.В каком городе в Германии делают Фольксваген?
Почти половина населения Вольфсбурга работает на крупнейшем в мире заводе Volkswagen. Собирать автомобили cюда каждый день приезжают и жители Берлина. Чтобы оживить промышленный моногород, Volkswagen отстроил здесь огромный музей, а выдачу автомобиля превратил в шоу.
Где собирают Фольксваген для Америки?
Завод Volkswagen в Чаттануга, штат Теннессии, США, начал серийное производство Volkswagen Atlas. Семиместный кроссовер VW Atlas появится в продаже в 2017 году.
Где происходит сборка китайских автомобилей?
Завод по производству китайских автомобилей Lifan мог появиться в России, в Липецке, но сейчас эти машины собирают на Нахичеванском автозаводе NAZ в Азербайджане. В Беларуси китайские автомобили выпускает также завод «Юнисон» — здесь собирают Changan и Zotye.
как собирают VW в России
Заводы концерна VW разбросаны по всему миру, но стандарт качества для всех единый. Калужский завод, где делают популярный седан Polo – не исключение
Иван Соколов
Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.
Зеленый стикер означает, что «Фольксваген» прошел 100-процентную проверку
Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке. Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».
Детали интерьера и экстерьера проверяют на выносливость в тепловом шкафу, который способен создавать температуру до 100 °С
Казалось бы, зачем при таком контроле дополнительная огромная лаборатория, площади которой (без малого 630 кв. м) хватило бы на еще один маленький заводик? Подобные исследовательские центры есть, конечно, и на других заводах, но этот можно считать одним из самых продвинутых и масштабных. Лаборатория создавалась одновременно со строительством завода и до сих пор развивается: если к 2011 году здесь насчитывалось 37 установок общей стоимостью 1млн евро, то сегодня численность оборудования возросла до 70 наименований, а общий размер инвестиций утроился! И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: «Наш основной бизнес — обеспечивать требуемые в VW Group Rus нормы по качеству материалов. Главная сложность в том, что автомобиль собирается из огромного множества элементов, более 70 % которых производят наши поставщики: коврики для салона, обивка потолка, набивка сидений, колесные диски, пластиковые панели, антифриз… И за все это мы несем ответственность. Если с бампера нашего автомобиля слезет лак, владелец будет в первую очередь предъявлять претензии «Фольксвагену», а не обвинять, к примеру, фирму Magna за то, что те плохо покрасили бампер, или компанию BASF, что они поставили некачественный лак. Поэтому постоянный контроль так важен».
Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении
Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов. Вот отдел оценки качества используемых материалов. Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: болты, саморезы и даже сварные соединения здесь разрезают вдоль, запекают в специальных шайбах, больше напоминающих сувениры, полируют до необходимой гладкости и проверяют под стереомикроскопом Leica со стократным увеличением (для более глубокого анализа есть микроскопы с увеличением в 1000 крат). Если выбранный, например, из одной партии болт окажется бракованным, то это является поводом для «задержания» всей партии, а при необходимости завод может обратиться к альтернативному изготовителю.
В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.
Павел Советченко показывает «трофеи», снятые с Polo, который побывал в африканской пустыне
В этом же кабинете проводят испытания на коэффициент трения в резьбе: стенд замеряет момент, который необходимо приложить, чтобы провернуть между собой пластины, скрепленные болтовым соединением.
Так выглядит ЛКП после «обстрела» картечью — повреждения в пределах нормы
Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!
Владимир Тихонов, руководитель кузовного производства
После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.
В камере с соляным туманом проверяют коррозионную стойкость кузовных панелей
Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…
На этом стенде можно оценить, к примеру, твердость сплава литого диска
Одна из проверок колористов на профпригодность: перемешанные шашки близких оттенков специалист должен сложить в правильном градиентном порядке
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Где производят автомобили Volkswagen
Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.
Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».
Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.
Работа Volkswagen в России
В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.
Где собирают Folkswagen Polo
Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.
Volkswagen PoloПоклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.
Где собирают Folkswagen Tiguan
Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.
Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.
Volkswagen TiguanДля России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.
Где собирают Folkswagen Jetta
Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.
Volkswagen Jetta«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen GolfСедьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.
Где собирают Folkswagen Passat
Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.
Volkswagen PassatВ нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.
Где собирают Folkswagen Touareg
Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.
Volkswagen TouaregСегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo
Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.
Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?
Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.
На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.
Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.
Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:
«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».
В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.
На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.
Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.
В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!
Оставайтесь с нами!
Александр Бобко
Модельный ряд Volkswagen 2022 года в новом кузове
Volkswagen – народные автомобили, выпускаемые более 80 лет. С 1937 года действует автоконцерн на территории немецкого города Вольсфбург, а в последние десятилетия созданы локальные производства в 15 странах Европы и 6 государствах Азии, Америки, Африки. Ежедневно предприятия группы производят более 26 тыс. автомобилей, продавая их в 150 странах мира. Лидирующие позиции (25 % мирового авторынка) – результат внедрения инноваций, постоянного развития и доступных цен на модельный ряд Фольксваген.
Актуальные модели 2021
Модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen 2021 включает:
- компактный городской седан Polo
- стильный и динамичный городской седан Jetta
- технологичный седан бизнес-класса Passat
- маневренный и динамичный кроссовер Tiguan
- вместительный и комфортный кроссовер Teramont
- мощный и быстрый внедорожник Touareg
- динамичный, стильный и компактный хэтчбек Golf
В нем также представлен коммерческий транспорт Фольксваген 2021:
- вместительный и комфортный минивэн Caddy
- мощный и динамичный пикап Amarok
- полноценный дом на колесах – мультивэн California
- комфортабельный микроавтобус Caravelle
- 7-местный автомобиль бизнес-класса с трансформируемым салоном Multivan
- коммерческий автомобиль с вместительным кузовом Caddy
- грузоподъемный, динамичный и вместительный Transporter
- мощный малотоннажный грузовик Crafter
Большинство моделей марки – легенды автомобильного рынка, претерпевшие 5–6 смен поколений. С каждым годом они становятся более маневренными, экономичными и безопасными. Все благодаря инновационным технологиям Volkswagen, включая систему кругового обзора Area View, парковочного ассистента, адаптивную подвеску, систему синхронизации автомобилей с мобильными телефонами VW Connect и др.
Наши преимущества
Осмотреть автомобили в наличии, узнать актуальные цены и заказать тест-драйв можно в салоне официального дилера Volkswagen в Калуге – КорсГрупп. Наши преимущества:
- весь модельный ряд в наличии
- персональные условия страхования и автокредитования
- продажа автомобилей по системе Trade-In
- выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов
Наши менеджеры обеспечат индивидуальный подход каждому клиенту, помогут сделать правильный выбор и предложат лучшие условия покупки!
Фольксваген Поло | крышка HPI
Volkswagen Polo впервые сошел с конвейера в 1975 году, поэтому в следующем году ему исполнится 40 лет. С момента запуска по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров, в том числе 721 000 в прошлом году. Производится на семи заводах по всему миру. Автомобили, предназначенные для Великобритании, производятся на заводах Volkswagen в Памплоне, Испания, и Уитенхаге в Южной Африке. Мы спросили Volkswagen, какие версии Polo где производятся, и ответ был, что все версии производятся на обоих заводах.Таким образом, у вас может быть два одинаковых автомобиля с одинаковым двигателем, одинаковыми характеристиками, одного цвета, и они могут быть собраны на любом заводе.
Новый Polo отличается измененным дизайном бампера и увеличенным нижним воздухозаборником. Некоторые модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, и их невозможно спутать с расстояния. Задний бампер подчеркивает более широкую посадку благодаря более широкому вырезу для номерного знака. Задние отражатели теперь встроены в бампер, а задние фонари были переработаны, так что в целом мало что отличается от текущей модели.На первый взгляд «новый» Polo практически не изменился. Если вы щуритесь, когда смотрите на него, вы можете легко пропустить изменения; Volkswagen стремится к тонкости в своих фейслифтингах.
Если вы заглянете под капот, чего большинство людей не делает, вы найдете целый ряд новых, более чистых двигателей, которые полностью соответствуют нормам выбросов EU6. Эти новые двигатели с низким уровнем выбросов CO2 имеют повышение эффективности до 21% по сравнению со старыми агрегатами. Есть 3 бензиновых двигателя различной мощности от 1,0 до 1,4 с 5 различными мощностями, которые варьируются от 60 л.с. до 150 л.с.Предлагается только один дизельный двигатель объемом 1,4 л, хотя есть две мощности: 75 л.с. или 90 л.с. Важный показатель CO2 колеблется от 88 г/км для дизельного двигателя 75 л.с. до 110 г/км для бензиновых агрегатов 1,4 и 1,2 110 л.с.
Мы ехали на Polo из Мюнхена в Германии через леса, маленькие красивые деревни, мимо гор и вдоль великолепных озер. Это очень привлекательная часть мира и такая живописная. Мы попробовали большинство движков, и, хотя все они были великолепны, действительно сиял тот, который был 1.0 литров 75ps, такой быстрый, эффективный и тихий. Это было весьма примечательно для такого маленького двигателя и такого размера автомобиля. Он относительно легко поднимался в гору (а в Баварии есть несколько довольно крутых холмов) и комфортно ехал по автобанам со скоростью 130 км/ч.
В Великобритании доступны следующие модели: S, S с кондиционером, SE, SE Design, SEL и Blue GT. Покупателям континентальной Европы также предложат CrossPolo, который отличается немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, черными бамперами и черными пластиковыми молдингами на колесных арках и нижней части дверей.Он выглядит хорошо и отличается от стандартного Polo, но по какой-то неизвестной причине Volkswagen UK решил не привозить его в эту страну, они вполне могли упустить возможность.
Новый Polo имеет новые и интересные функции, которые обычно не предлагаются на автомобилях такого размера. Технология была передана от его более крупных родственников, таких как Passat и Golf. Все новое всегда начинается с самых дорогих автомобилей и постепенно переходит к более мелким, и именно это произошло с Volkswagen.Все модульное, и это просто размер, который нужно адаптировать.
Новые предложения для Polo включают в себя: адаптивный круиз-контроль, сенсорный экран с датчиками приближения, удержание холма, автоматическую систему торможения после столкновения, систему оповещения водителя, фронтальный ассистент и экстренное торможение в городе, а также новые информационно-развлекательные системы, включая «MirrorLink», которая подключает смартфоны. непосредственно к системам автомобиля. Все это было очень сложно, но мы попробовали и доказали, что это работает. Имейте в виду, что многие из этих функций доступны за дополнительную плату, а не за стандартную комплектацию автомобиля.
Polo хорошо собран, высокое качество во всем, и в этом нет ничего плохого, но в конце концов это Volkswagen.
Цены начинаются от 11 100,00 фунтов стерлингов OTR и доходят до 19 715,00 фунтов стерлингов. Я бы выбрал 5-дверный SE 1.0 75ps, который стоит 13 590,00 фунтов стерлингов OTR, имеет CO2 108 г / км и комбинированный расход топлива 58,9 миль на галлон.
Первые поставки в Великобританию начнутся в июле.
Мартин Уорд, менеджер по работе с производителями
Новый британский Volkswagen Polo — из Африки
Volkswagen Group South Africa по-прежнему производит Polo четвертого и пятого поколений на своем заводе в Уитенхаге недалеко от П.E. в Восточной Капской провинции. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Сделанный в Африке Polo теперь доступен в Великобритании.
Первые автомобили поступили к дилерам в страны Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании.
Новый Polo был представлен СМИ в июне прошлого года, его публичный дебют состоялся три месяца спустя на автосалоне во Франкфурте.Первые автомобили были поставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. На заводе Navarra в Памплоне, вероятно, также будет производиться будущий T-Cross на базе Polo для европейских рынков.
Южная Африка и Испания — не единственные страны, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Anchieta/São Bernardo do Campo примерно в то же время, что и Polo, сделанный в Испании.Тем временем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, похоже, он будет построен и в Индии.
Пятидверный хэтчбек имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, а не конкурент Polo, Fiesta — потребляет всего 316 литров.
Что плохого в салоне Polo? Подозревая, что место на заднем сиденье могло быть принесено в жертву, чтобы увеличить объем багажника, я 178 см сидел за сиденьем водителя, которое я расположил для себя.Было ли достаточно места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет твердого пластика, о который можно было бы ударить коленями, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Высота над головой? Отлично.
Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесьЭтот автомобиль больше по всем параметрам, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.
Компания Volkswagen заявила представителям СМИ на недавнем автомобильном мероприятии, что новый Polo — это более крупный автомобиль во всех измерениях, чем Golf четвертого поколения.За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. Были представлены все пять поколений, и особенно первое и второе выглядели крошечными. Какими они были.
Внедрение модели архитектуры MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. TDI поступят в продажу к марту, а затем появится GTI, который должен появиться в мае. В конечном итоге диапазон выходной мощности расширится от 65 до 200 л.с.
Я пробовал 1,0-литровый TSI в версиях 95PS и 115PS. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.
Volkswagen UK подозревает, что большинство покупателей выберут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть получен от сотрудников VW, присутствовавших на презентации для СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей.Даже при отсутствии трехдверного кузова Polo вполне может превысить 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжает процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.
Polo Threxit появился в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно, появление внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверка никогда не пользовалась большим спросом. По той же причине более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными: клиенты могут легко заказать свой автомобиль в Интернете, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на среднее значение выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж за автомобиль. Сделка с ПКП.Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всех поездок по городу, которые большинству из нас приходится терпеть, стоит очень мало дополнительных затрат, если смотреть на более чем три года.
Volkswagen говорит, что полноприводного Polo не будет.
Как отрасли удается поддерживать высокий уровень прибыли, когда покупатели сейчас настолько проницательны и готовы покупать больше, чем мы все это делали даже два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из основных причин.Другой — огромная экономия за счет масштаба за счет недорогих автомобильных архитектур.
Презентация Polo состоялась на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza. Было увлекательно смотреть на интерьеры и экстерьеры и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. В обеих этих моделях архитектуры A0 отсутствуют обычные три или четыре поручня на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.
Интересно, будут ли в конце концов сожалеть об этой скупой копейке? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому подвижны. Посмотрим, появятся ли по отзывам клиентов эти ручки, когда Ibiza и Polo будут обновлены через несколько лет. Или если они будут незаметно добавлены в стандартную спецификацию следующих трех основных моделей MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.
Дизель только один, правда этот 1.6-литровый TDI доступен в двух версиях.
Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с полным приводом.
Снижение затрат — это одно, а повышение маржи — это другая ключевая часть заработка на малолитражных автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие транзакционные цены придают новый импульс различным вариантам тщеславия Polo. Такие как? Панели приборной панели в ярких цветах, глянцево-черные детали экстерьера и несколько пакетов с компонентами, включающими освещение поворотов, электрически складывающиеся зеркала и спортивные сиденья.О, и обивка «Art Velour». Да, это снова 1972 год.
Выбор двигателей для европейских рынков состоит из безнаддувных (MPI) и турбированных (TSI) 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых агрегатов, доступных в общей сложности с четырьмя вариантами мощности. Есть также 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в действие GTI старой формы. Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также есть 1.0 TGI, который работает на природном газе.
Коробки передач— пяти- и шестиступенчатые механические и одна DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: теперь изменения прекрасны, стук, дрожание и странные звуки наконец устранены. Учебники тоже первоклассные. Идеальная пружина для удовлетворительного переключения передач и отсутствия больших зазоров в разбросе передаточных чисел. Просто не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей может работать так же быстро, как двигатель Honda той же мощности, и вы не почувствуете себя обделенным.
В Великобритании окончательное распределение продаж двигателей должно составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen.
1.6 TDI, скорее всего, будет редко встречающимся Polo, так как он доступен только в комплектациях SE, Beats (как в брендах наушников, принадлежащих Apple) и SEL. Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач и без DSG. Он имеет 80 л.с. в SE и превосходит 95 л.с. в SEL.
Дизели являются чемпионами по выбросам CO2 в этом диапазоне, их средние значения составляют 97 и 99 г/км.Однако даже у GTI и GTI+ хорошие показатели. Оба официально рассчитаны на 134 г/км в паре с DSG. Рисунки для руководств пока недоступны.
В Великобритании продажи должны составлять 95 процентов в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничных продаж и автопарка, вероятно, будет 70/30. Цены начинаются от 13 855 фунтов стерлингов.
Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологии премиум-сегмента» в виде дополнительного активного информационного дисплея, что на жаргоне означает цифровые приборы.Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для экрана информационно-развлекательной системы, который расположен рядом с цифровыми датчиками, идея заключается в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что у Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении. Поэтому они соответствуют тем, что на концах приборной панели, что, на мой взгляд, выглядит лучше.
Vauxhall будет справедливо обеспокоен угрозой номеру два в сегменте: Corsa.
Классы моделей включают S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI+. Последнее из них не означает дополнительную мощность. У него будут те же 200 л.с., что и у GTI, но стандартного оборудования будет больше. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительно 1 500 фунтов стерлингов за GTI+. Volkswagen еще не опубликовал цены на шестиступенчатую механическую коробку передач.
Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбивается с ног.Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.
Багажник Volkswagen размером XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние показатели CO2 и экономичность плюс, конечно же, очарование значка VW могут сделать этот новый Polo действительно большим. продавец в Британии.
Пока Fiesta может быть в безопасности, но Groupe PSA должна быть справедливо обеспокоена угрозой для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще на два года.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]))
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
Volkswagen Polo отмечает 10-летие производства в Индии
Polo дебютировал в Индии еще на Auto Expo 2010, а производство официально началось в 2009 году.
Volkswagen объявил, что Polo провел 10 лет в Индии, а хэтчбек был запущен в производство в стране еще в 2009 году. Polo дебютировал на выставке Auto Expo в 2010 году, а затем поступит в продажу в последующие месяцы. .
За прошедшие годы модель претерпела множество обновлений: оригинальный хэтчбек предлагался с парой 1,2-литровых бензиновых и дизельных двигателей, а во второй половине 2010 года был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат. .
Последующие обновления, как механические, так и косметические, включали модернизацию до 1,5-литрового дизельного агрегата большей мощности местного производства, введение моделей GT — GT TSI и GT TDI, вдохновленного кроссовером Cross Polo и совсем недавно , переход от 1,2-литрового безнаддувного бензинового двигателя к 1,0-литровому безнаддувному агрегату. Polo также был доступен в виде полноценного трехдверного горячего хэтчбека GTI в ограниченном количестве. Хэтчбек также лег в основу двух других моделей — среднеразмерного седана Vento и более позднего компактного седана Ameo.
Polo также стал первым автомобилем, произведенным в Индии, получившим 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP, когда вариант с двумя подушками безопасности впервые прошел краш-тесты в 2014 году в рамках инициативы Safer Cars for India.
Говоря об этом знаменательном празднике, Штеффен Кнапп, директор по легковым автомобилям Volkswagen, сказал: «Сегодня отмечается важная веха в нашем путешествии по Индии: Volkswagen Polo завершает свое десятилетнее присутствие в этом регионе. Во всем мире Polo был самой популярной линейкой автомобилей: было продано более 14 миллионов единиц.Мы рады, что Polo в Индии вносит значительный вклад и быстро стал самой продаваемой линейкой автомобилей в нашем портфолио. На сегодняшний день Polo получает 45 процентов новых покупателей, которые отдают предпочтение варианту GT TSI, который поставляется с нашей всемирно известной коробкой передач DSG. Кроме того, мне доставляет огромное удовольствие сообщить, что почти 31 процент женщин предпочитают покупать Volkswagen Polo другим автомобилям в этом сегменте. Благодаря долговечности, качеству сборки, безопасности и удовольствию от вождения.
Щелкните здесь, чтобы узнать цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Volkswagen Polo
Щелкните здесь, чтобы просмотреть модели Volkswagen India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое
Это то, что делает VW Polo таким популярным Fun
Polo был одним из основных продуктов линейки доступных хэтчбеков с момента своего появления в середине 70-х годов. С тех пор Volkswagen улучшил и без того прекрасную формулу, производя одни из самых удивительно ценных и качественных автомобилей в категории небольших хэтчбеков.
Уровень опций для Polo также сногсшибателен, поскольку есть выбор для всего, включая более эффективные варианты и опции для тех, кто предпочитает скорость эффективности. В последнее время Polo отделился от Golf и стал самостоятельным автомобилем, а не «Гольфом для бедняков», как часто утверждалось много лет назад. Ниже приведены некоторые вещи, которые делают VW Polo таким увлекательным.
10 Доступность
источник: wsupercarsАвтомобили Volkswagen являются одними из лучших по соотношению цена-качество, и вполне возможно, что лучшим в этом отношении является VW Polo.Его доступность связана с тем, что он находится в средней и нижней части модельного ряда VW.
источник: wsupercarsТекущий Polo стоит немногим более 20 000 долларов, что на самом деле дешевле, чем сопоставимые автомобили от Peugeot и Kia. Что VW обеспечивает, чего не могут другие, так это исключительное качество сборки и внимание к деталям.
9 Опции двигателя
источник: wsupercarsPolo — это автомобиль, который доступен в нескольких различных конфигурациях, что означает разнообразие скоростей и эффективности для удовлетворения практически любых потребностей.
источник: wsupercarsНапример, текущий Polo предлагается в трех конфигурациях двигателя. Среди них 1,0-литровый турбодизель, 1,6-литровый турбодизель и 2,0-литровый турбодизель.
8 Спортивные версии
источник: wsupercarsГоворя о 2,0-литровом турбодвигателе, у Polo есть несколько более спортивных версий для тех, кто не против заплатить немного больше за повышение производительности.На данный момент Polo GTI является топовой версией Polo.
источник: wsupercarsЭто включает в себя вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько дополнительных обновлений в других местах. Некоторые обновления версии GTI включают кожаный руль, специальные сиденья GTI, а также улучшенную приборную панель и циферблаты.
Связанный: вот почему Volkswagen Tiguan 2022 года может стать самым продаваемым внедорожником в США
7 Комфорт и безопасность
источник: wsupercarsТак как Polo является одним из самых удобных автомобилей в линейке VW, автомобиль должен иметь множество функций комфорта и безопасности для тех, кто предпочитает функциональность и удобство использования скорости.
источник: wsupercarsPolo устанавливает эталон удобного маленького хэтчбека благодаря плавности хода и функциям безопасности. Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности за краш-тесты, а нынешние модели Polo оснащены автономной системой экстренного торможения, которая помогает обнаруживать пешеходов. В качестве опций также доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль, что означает, что Polo — отличный вариант для молодых водителей.
6 Хорошо сделано
источник: wsupercarsВозможно, неудивительно, что для одного из гигантских автопроизводителей Германии Polo невероятно хорошо сделан как внутри, так и снаружи.
источник: wsupercarsПотенциальные покупатели, ищущие автомобиль, который выдержит испытание временем, могут выбрать Polo, поскольку он, как говорят, построен как танк с надежной и прочной конструкцией во всех комплектациях.Это определенно отличает его от сопоставимых автомобилей того же класса, особенно от дешевых, таких как Kia, Peugeot и Skoda более низкого уровня.
5 Легко настраиваемый
источник: wsupercarsЧастично популярность Polo объясняется простотой настройки и огромным количеством запчастей, доступных на вторичном рынке.
источник: wsupercarsМолодые водители, желающие сделать свой первый шаг в мир индивидуализации, часто выбирают Polo, поскольку он предоставляет отличную платформу для индивидуализации.Международная продажа Polo означает, что детали как для внутренней, так и для внешней настройки легко доступны по всему миру.
Связанный: это лучшая функция Volkswagen Golf GTI
2021 года4 Скорость и мощность
источник: wsupercarsНезависимо от того, какую версию Polo вы выберете, скорость по-прежнему сравнительно хороша, особенно в этой ценовой категории.
источник: wsupercarsДля современных моделей самый быстрый GTI обеспечивает мощность около 200 л.с. и максимальную скорость около 147 миль в час.Разгон 0-60 миль в час этой версии также составляет около 6,5 секунд. Даже 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный, чтобы обеспечить приличную скорость и удовольствие от вождения благодаря легкому и компактному характеру автомобиля.
3 Качество интерьера
источник: wsupercarsКачество интерьера во всех характеристиках Polo просто фантастическое. Ценность, которую вы получаете с Polo по сравнению с другими автомобилями, экстраординарна.
источник: wsupercarsVW не использует типичный дешевый и царапающий пластик ни на одном из своих автомобилей, а более дорогие модели Polo получают вкрапления кожи и высококачественных металлов, несмотря на низкую цену.
2 Технические характеристики
источник: wsupercarsЕще одна область, в которой доминирует Polo, — это встроенные технологии. Нынешние Polo оснащены 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который выглядит гораздо более премиально, чем другие автомобили той же категории и ценовой категории.
источник: wsupercarsТехнические характеристики грядущего Polo будут одними из лучших, которые мы видим практически на любом автомобиле, независимо от категории.К ним относятся светодиодные фары с новой полосой фар, а также полуавтономная система вождения и цифровая кабина. Нынешние Polo включают электрически регулируемые сиденья, окружающее освещение, вход без ключа и аудиосистему премиум-класса.
Связанный: Обзор Volkswagen Arteon 2020 года: одно из лучших роскошных купе начального уровня, которое вы можете купить
1 Эффективный
источник: wsupercarsОдним из наиболее привлекательных факторов Polo является его экономичность.Благодаря 1,0-литровому двигателю с турбонаддувом Polo может обеспечить хорошую производительность, но двигатель меньшего объема означает, что Polo может пойти намного дальше, чем конкуренты.
источник: wsupercarsЭта версия Polo устанавливает хороший ориентир для эффективности в пределах 53 миль на галлон вместе взятых. Это немного улучшится, если вы решите выбрать дизельный вариант 1,6, поскольку расход немного увеличивается примерно до отметки 60 миль на галлон.Однако в целом кажется, что независимо от того, какой Polo вы выберете, у вас не должно возникнуть проблем с экономией денег на топливе.
Самые и наименее надежные автомобили немецкого производстванемецких автомобиля были проверены и испытаны на предмет их производительности, стиля и роскоши.Некоторые из них потрясающие, некоторых лучше избегать.
Читать Далее
Об авторе Льюис Махони (опубликовано 149 статей)Льюис — автор контента и статей, студент компьютерных наук из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом работы в области машиностроения. С некоторыми предыдущими работами по написанию сообщений в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.
Более От Льюиса МахониVolkswagen Polo против Volkswagen Golf | Подержанные автомобили
Какой хэтчбек Volkswagen лучше?
Превосходное качество сборки, профессиональная инженерия, практичность и стиль сделали Volkswagen Golf и Volkswagen Polo вторым и шестым самыми продаваемыми автомобилями в Великобритании в 2018 году соответственно.Так как же сравнить этих двух вечных фаворитов?
В салоне
Оба автомобиля имеют хорошее качество, логично организованные салоны и в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, DAB-радио и CD-плеером, а также разъемами USB, MP3 и Bluetooth. Гольфы с более высокими характеристиками поставляются с элегантной алюминиевой отделкой, добавляющей классного вида, в то время как владельцы Polo могут выбрать яркий декор приборной панели.
Практичность
У Polo приличный квадратный багажник объемом 355 литров, который увеличивается до 1125 литров при сложенных задних сиденьях.Он также может буксировать до 1100 кг и перевозить 75 кг на крыше.
Тем не менее, Гольф — большая машина, так что здесь он точно выиграет. У него больше багажник: 380 литров, увеличивающийся до 1270 литров при сложенных задних сиденьях; или в случае с универсалом 605 литров увеличиваются до 1620. Даже для высоких пассажиров достаточно места для головы и ног, а также много места для хранения вещей. Он также может буксировать до 2000 кг и перевозить 75 кг на крыше.
Вождение
Polo динамичен, удобен и утончен на дороге – здесь его размер является благом, так как радиус поворота всего 10.6 м позволяет легко маневрировать в узких местах.
Он доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с крутящим моментом до 113 л.с. и 148 Нм для обычных турбобензиновых двигателей и 197 л.с. и 236 Нм для GTi и GTi+, которые разгоняются до 100 км/ч за 6,7 секунды. Четырехцилиндровый 1,6-литровый турбодизель развивает мощность 79 или 94 л.с., причем последний развивает крутящий момент 185 фунт-футов.
Как и Polo, Golf прост в управлении, отличается точным управлением и отличным балансом между приятной управляемостью и комфортом.Несмотря на то, что это более крупный автомобиль, маневрировать им почти так же легко, как и Polo, поскольку его радиус поворота составляет всего 10,9 м.
Ассортимент мощных бензиновых и экономичных дизелей Golf почти все с турбонаддувом: от 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 84 л.с. до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 306 л.с. крутящий момент, максимальная скорость 155 миль в час и время 0-62 миль в час 5,1 секунды. Есть также два бензиновых гибрида, GTE и GTE Advance, с запасом хода на электротяге 30 миль и временем зарядки 2 часа 15 минут.
Ассортимент
Предлагается полдюжины высокопроизводительных моделей Golf, включая дизельные модели GT, R, GTD и GTD BlueLine, а также модели GTi и GTi Performance. В зависимости от того, какой из них вы выберете, вы получите передние спортивные сиденья, спойлеры, хромированные выхлопные трубы, заниженную подвеску, педали из нержавеющей стали и красные детали. Для езды по бездорожью есть полноприводный универсал Alltrack, который предлагает улучшенный контроль тяги, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше, увеличенный багажник и систему помощи при спуске с холма.У Polo есть Polo beats для любителей музыки, который предлагает спортивный внешний вид внутри и снаружи, передние спортивные сиденья и улучшенную аудиосистему.
Безопасность
Оба автомобиля получили пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от Euro NCAP (наивысший возможный рейтинг). Подушки безопасности водителя, пассажира и боковые, ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и поддержка противодействия повороту, помогающая сохранять контроль в заносе, — все это входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей.Для самых маленьких оба также имеют три трехточечных ремня безопасности сзади и точки детского сиденья ISOFIX. Polo также имеет функцию оповещения водителя в стандартной комплектации, которая предупреждает вас, если вы чувствуете, что устали.
Оснащение
Оснащение обоих автомобилей одинаково: передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля и дистанционное запирание в стандартной комплектации. У Golf есть зеркала с электрообогревом, а у Polo есть сервисный индикатор, чтобы вы знали, когда требуется проверка. Оба также имеют рулевую колонку, которая регулируется по наклону и вылету, и регулируемое по высоте сиденье водителя, чтобы помочь вам найти удобное положение.Golf дороже, чем Polo, так что вы можете посмотреть на это так: вы сможете получить Polo с более высокими характеристиками за те же деньги.
Эксплуатационные расходы
Дизельные модели Golf расходуют до 70,6 миль на галлон, но Polo превосходит даже этот показатель: 1,6-литровый турбодизель достигает 76,3 миль на галлон. Оба защищены 12-летней гарантией от ржавчины, а у Golf также есть восьмилетняя гарантия на батарею. Большинство моделей, выпущенных за последние пять лет или около того, совместимы с бесплатным приложением Volkswagen Connect, которое информирует вас об интервалах обслуживания и техобслуживания, поясняет сигнальные лампы и сообщает, где находится ближайший гараж Volkswagen.Он также запоминает, где вы припарковались и как долго вы там находились — больше не нужно беспокойно искать на автостоянках — и предлагает советы по эффективному вождению.
Что говорят рецензенты
Polo был назван «маленьким автомобилем 2019 года» по версии журнала What Car?, в котором говорится: «Polo устанавливает стандарты комфорта, практичности и изысканности в классе небольших автомобилей. В его доспехах нет слабых мест. Sunday Times Driving описал Polo как «отличный универсал с эффективными двигателями, хорошими ходовыми качествами и, возможно, самым впечатляющим интерьером в сегменте супермини.”
Какая машина? описал Golf как «многоталантливый» и «очень впечатляющий в управлении», сказав: «Очень немногие автомобили обладают такой же бесклассовой привлекательностью. Это немного дороже, чем большинство его современников, если сравнивать их с аналогами, но если принять во внимание все, что он предлагает, Golf начинает выглядеть так, как будто он стоит каждой копейки своей более высокой цены».
Вы можете протестировать как подержанный Volkswagen Golf , так и подержанный Volkswagen Polo по адресу Harlow и Maidstone у автомобильных дилеров Carwise Group, а также другие модели в ассортименте бренда, в том числе умный, практичный подержанный Volkswagen Passat и универсал использовали Volkswagen Touareg .Кроме того, у нас есть широкий выбор других подержанных автомобилей Volkswagen или многих других марок и моделей на продажу. Позвоните нам в наш дилерский центр в Кенте по телефону 01622 233151 или в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163.
Лучший из когда-либо созданных Volkswagen Polo выставлен на продажу
В настоящее время Volkswagen ассоциируется у нас со спортивными хот-хэтчами, такими как Golf GTI или Golf R. Хотя знаменитый VW Beetle может уйти в прошлое, он живет с бодрым ID. Багги. Однако энтузиастам Beetle немного легче, чем любителям крайне редкого Harlequin Volkswagen Polo.
Этот автомобиль, который по-немецки пишется как «Арлекин», считается святым Граалем Volkswagen благодаря своей уникальной радужной окраске. The Drive был рад сообщить, что импортированная из Европы модель наконец-то поступила на аукцион, но купили бы вы ее? Давайте рассмотрим историю этого конкретного цвета Polo и почему он так важен.
Логотип Volkswagen | Getty ImagesИстория Harlekin VW Polo
Согласно Consumer Guide, Volkswagen Polo получил вариант цвета Арлекин для ограниченной серии из 60 американских моделей.Чтобы создать этот эксклюзивный оттенок радуги, VW начал с Polo одного красного, синего, зеленого или желтого цвета. Затем производители меняли панели кузова в различных цветовых сочетаниях с тремя другими цветами.
Процесс отнимал очень много времени, вероятно, поэтому было выпущено так мало. Единственными частями, которые нельзя было изменить, были крыша, пороги и задняя стойка. Вдобавок к своей цене в 16 730 долларов США краска Harlequin прибавила еще 150 долларов.
Таким образом, топовый Harlequin VW Polo поставлялся с кондиционером, CD-чейнджером, стеклянным люком с электроприводом и антиблокировочной системой тормозов.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Спрос на Harlequin Polo был настолько велик, что VW заказал еще 200 автомобилей. Однако у дилеров возникли проблемы с перемещением каждой дополнительной модели из партии. В настоящее время это странная мысль, учитывая, на что некоторые люди идут, чтобы выследить одного из них. VW сообщает, что всего по всему миру было произведено всего 3100 экземпляров Harlequin Polo.
Стоит ли покупать Volkswagen Polo Harlequin?
По данным The Drive, последний Harlequin Polo в Северной Америке построен с кузовом зеленого цвета.Он дополнен красным цветом капота и задних дверей, а также заднего бампера. Решетка и передние крылья желтые. Наконец, передние двери, передний бампер и дверь багажника окрашиваются в темно-синий цвет. Все Harlequin Polo также поставлялись с причудливым интерьером Joker, объединяя эти четыре цвета с тканевыми сиденьями.
Внешняя краска и салон оригинальные, оба в отличном состоянии. Двери имеют едва заметные вмятины, но видны несколько пятен ржавчины. Этот Polo также имеет уникальную ручку переключения передач Harlequin, а оригинальный руль в синей оправе входит в комплект поставки.
Однако в настоящей машине руль заменен на руль Renown. Этот конкретный Арлекин также получил новые компоненты подвески и новую аудиосистему.
Самое главное, продавец говорит, что автомобиль по-прежнему ездит без проблем. Росс Каплз, у которого есть несколько моделей Harlequin Polo, говорит, что неношеная модель обычно стоит около 10 000 долларов. Однако этот аукцион закончился почти за 12 000 долларов, что доказывает, что спрос на эту модель жив и здоров.
Современный Арлекин Поло VW
VW вселил надежду, когда представил современный Harlequin Polo в качестве концепт-кара, сообщает The Drive. К сожалению, это единственный экземпляр, который, вероятно, попадет в музей в Нидерландах. Тем не менее, приятно видеть уникальную цветовую схему на фоне обновленной кривизны последнего VW Polo.
Мы понимаем, что Harlequin Volkswagen Polo не для всех, но есть вероятность, что вы хотя бы улыбнулись, глядя на него.Было ли это от искреннего удовольствия или ради шутки, автомобиль, тем не менее, является поводом для разговора.
СВЯЗАННЫЕ С: Сумасшедшие цвета автомобилей на 2021 год: Германия стала психоделической
.