Главная / Разное / Газель некст комби отзывы: Отзывы владельцев о ГАЗель NEXT

Газель некст комби отзывы: Отзывы владельцев о ГАЗель NEXT

Содержание

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT


Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Правда, при такой длине машины и тесноте городских парковок нелишними были бы парктроники, но этим придется озаботиться уже дилерам или самим перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу отмечаем, что над звукоизоляцией основательно поработали – агрегат прослушивается во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км/ч) можно нормально разговаривать, не повышая голоса. И аудиосистема перестала быть бесполезным девайсом, теперь в ГАЗели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше его мощности не хватало.

Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Ход движения джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полный порядок – за все время теста с выбором передачи я ни разу не ошибся, а на тестах конкурентов ошибки бывали.

Трогаемся с места. Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает весьма достойную плавность хода. В принципе, можно тронуться и со второй передачи даже на груженой машине – диапазон крутящего момента вполне позволяет такие вольности (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если почаще переключать передачи, то в городском потоке можно легко обгонять соседей. Светофорные гонки – не конек ГАЗели, но чужаком себя не чувствуешь. Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л/100 км, и это, напомню, на необкатанном двигателе, в рваном городском ритме и с постоянной сменой водителей – очень достойный результат. Запас топлива – 80 л в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был гораздо скромнее – всего 65 л.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление удивило наличием обратной связи по рулю. Плюс к этому, еще и неплохая маневренность: 3,5 оборота руля от упора до упора и большие углы поворота колес существенно облегчают жизнь во дворах, заставленных машинами, и на тесных парковках.

На бездорожье мы не съезжали – просто было негде, да и небольшой дорожный просвет городского фургона в сочетании с длинной базой к этому не располагают, однако на льду машина должна повести себя уверенно, поскольку блокировка заднего дифференциала входит в штатную комплектацию.


Отзыв о ГАЗель Некст 2.8D (120 л.с.) MT 2013 г.в.

История покупки

Всем привет! Пишу первый раз и прошу сильно не критиковать. Машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но все же какие-то особенности ГАЗель Некст и ее недоработки уже ясны.

К машине всерьез начал присматриваться с середины лета. Посмотрел ее в автосалоне, понравилась как снаружи, так и внутри. Машина стала заметно шире и комфортабельнее. К примеру, посидев в новой ГАЗель Некст, в рядом стоящий Бизнес уже садиться не было желания.

Находясь в салоне, первое, что бросается в глаза — это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста. Примерно из 25 машин не нашел ни одной с нормальной дверью, зато нашел кучу оторванных резинок дверного проема, на которую, видимо, пожалели клея.

При тщательном осмотре кажется, что машина сделана чуть ли не топором. Даже в тех экземплярах, что прошли предпродажную подготовку, находились недостатки. У одной ремень свистит, у другой еще что-то… За что только просят такие деньги ?!

Послушав рекламу о том, что в новой машине учли и исправили прежние недочеты, а также о куче импортных деталей в данном авто и великолепный, на мой взгляд, внешний вид, я вспомнил слова Г. Форда — «лучшая машина — новая машина».

Кроме того, я уже давно являюсь ГАЗелистом (в 2004 году покупал машину с салона), так что в конце-концов я решил брать новую ГАЗель. Быстро продав предшественницу, приехал в конце сентября в салон, где месяцем ранее был с намерением брать «термобудку» обычного стандартного размера.

К моему удивлению, из множества машин, бывших на складе, подходящих осталось всего пять: одна зеленая (из-за цвета отпала сразу), вторая серая (тоже не мой цвет) и три белых. Одна из белых оказалась с браком — какой-то левый шум с мотора. Другая была с полным пакетом вебаста — дорогая.

Оставалась последняя белая ГАЗель Некст в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера и высотой в 180 см. Менеджер убедил нас в том, что туда они самые лучшие ставят. В общем, осмотрев машину, решаем брать именно ее — с первым пакетом по комплектации и чуть более низкой будкой (за счет этого дешевле остальных на 25 000 и ниже на 10 см).

Впечатления

Отдав деньги и оформив бумажки, нам выгоняют ее до порога салона. Проверив все, забираем машину и едем домой. Первое ощущение — все очень хорошо и красиво. Имеются хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения. В салоне полно всяких подстаканников и карманов для мелочей. Посадка показалась мне более высокой, хотя, возможно, это из-за нового сиденья. В общем, сидеть приятно.

На ходу же ГАЗель Некст меня не порадовала. Китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1 500 — 1 700 оборотов, а на низах тупой до ужаса. Возможно, из-за того, что у меня помимо старой Газели с 405-ым мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства, и я подсознательно сравнивал Некст с ними, но он им очень сильно уступал.

На ходу машина достаточно тихая, дизель приятно молотит (для меня), но очень уж он тихоходный все же. На трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/ч — больше не хочет, хотя пока и не надо — назначение у авто все же другое. В общем, пока машина на обкатке я старался даже на 4-ой передаче ездить в пределах 80 км/ч.

Порадовал свет машины, в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка (зеленая зона) и, стараясь не вылазить за нее, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров — полная брехня ! По факту машина ест от 13,5 (меньше у меня не было еще) до 16,5 литров, а в среднем — 15 литров на сотню, что для дизеля достаточно многовато.

После первой загрузки будка внутри стала выглядеть так, будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило. Сама будка стала чуть шире, и по ширине в нее теперь становятся пять банановых коробок. Под грузом машина идет уверенно.

Если сравнивать с 405 инжекторным мотором, что был в прошлой машине, то тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л.с. Но там, выходя на обгон на скорости 90-95 км/ч, я даже не думал ни о чем, а здесь же лучше задуматься — нужно ли тебе вообще обгонять ?!

При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла (даже несмотря на незамерзающую жидкость). Замерзает экран бортового компьютера. Пока не прогреется салон верхняя часть экрана становится вся в точках, и он путем не показывает.

Штатная музыка в ГАЗели Некст полная фигня. Звук отстойный, и флешки большого объема пару раз не видел. Управление на руле удобное. Руль, кстати, сразу стоял криво.

Дизель греется на Нексте очень долго. Сравнивая с двумя дизелями, которые есть у меня сейчас, Газель прогревается минут на 10 дольше, а еще на ней слабоватое сцепление. Заезжая во двор груженным в 2,5-3 тонны на маленький подъем, я его немного подпалил и теперь кажется, что это прямо ощущается при работе.

Итог

В целом, пока машиной доволен. Свое назначение ГАЗель Некст выполняет, доход приносит. При правильной и бережной эксплуатации, думаю, должна послужить достаточно долго. На сегодняшний день пробег 5 500 км. В общем, самое интересное еще впереди!

ГАЗель Некст Комби фургон 7 мест Характеристики Видео Фото Размеры Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона.

Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

 Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин

— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170

— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

— 1 тонна

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

— 80 литров

 

Фото ГАЗель Некст Комби

 

Салон фургона ГАЗель Некст Комби


Похожие материалы

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Уже больше 5 лет водители имеют возможность приобрести новый автомобиль «Газель Некст». Он представлен в различных модификациях, а покупатели могут выбирать разнообразные комплектации. Автомобили широко применяются для бизнеса и собственных целей. Они отличаются от других моделей параметрами, техническими характеристиками и внешним видом. Чтобы принять решение о покупке, можно ознакомиться с отзывами владельцев «Газель Некст».

Содержание статьи

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

 

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Виктор

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Екатерина

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Виталий

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Константин

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***

передних колес
задних колес

1280/1465
2220/2035

2150/1960
3145/3745

База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)

передний, град.
задний, град.


22
14/13

22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм

длина
ширина
высота


3031/3631
1860
1927

2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79

Газель Некст — ВолгаПитер

Выдалось время, проходя ТО решил зайти в салон и посмотреть на расхваливаемое чудо + поговорить с механиками.

 

Мои мысли и впечатления.

1 Откровенная какашка в красивой обертке

2 Попытка выйти на уровень цен иномарки и сделать разброс по допам, чтобы тянуть за них деньги.

3 Сама система не выдерживает никакой критики

4 Под капотом каменный век

 

Мысли механиков

1 Пока новая ничего, потом будет таким гемором для владельца, которым газель ещё не была.

2 Ничего умного не сделано, не в плане эксплуатации, не в плане  обслуги.

 

Теперь посмотрим внимательнее.

1 Крики о дешевизне,  Ерунда полнейшая, все что сейчас продается это база, борт, фургон. В нуле борт-тент от 724 000, фургон  764 000

2 Двигатель только китаец / дизель, газ опять залез на грабли и топчется на них

3 Независимая подвеска передка, идиотизм полный, рейка весит низко, рычаги штампованные/сварные, — все это пройдено на соболях, весь этот некст будет ездить держа колеса домиком, подвеску эту будет убивать при малейшем перегрузе.

4 Салон, по посадке и т.д, больше бизнеса однозначно, по эргономике хуже, хотя сидел в топовой модели с супер пупер сиденьем. Рычаг коробки  обрезан, находиться ещё ниже чем на бизнесе, я писал об этом в статье о втором бизнесе.  Возможно-  это можно поправить настройками сидухи, но что-то, как-то сомнения берут.

На этом некст закончился, пошла обычная газель.

Взял бумажку (смотрите скан), почитав я понял, что у газа есть отдельный лазарет, куда свозят для мозгового штурма, самых отъявленных рекламщиков.

Список гордо называемый ОПЦИИ.

Первые строки вопросов не вызвали, но потом.

АКБ повышенной емкости – так 75, а это 85 – ну не позорились бы

Потом ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БЕЗ абс – это я не понял, что за опция, это газ пошел дальше всех производителей и дал возможность владельцам не ставить тормозную систему на машину, тем самым удешевив  её?

Ну и МЕГО опция – Утеплитель на радиатор, все производители автомобилей остались не у дел, после введения данной опции.

Ну и для смеха почитайте, чем горды инженеры, там несколько строк.

   

  

 

ГАЗель Next Kamyonet Teknik Özellikler

Колтук сайысы (sürücü koltuğu dahil) 3 7
Brüt ağırlık, кг 3500 3500
Frenleme ağırlığı, кг 2060 * (2045 **) / 2310 * (2285 **)

1930 * (1915 **) / 2180 * (2155 **)

2220 * (2205 **) / 2340 * (2325 **)

2090 * (2075 **) / 2210 * (2195 **)

Ağırlığın akslar üzerindeki ağırlığı, кг
на 1325/1415 1385/1610
Арка 2175/2085 2115/1890
Ерден юксеклик (Yüklenmiş aracın arka aks yuvasının altındaki yükseklik), мм 170 170
Мин. dönüş yarıçapı (ön dış tekerlek izi), м 5,7 6,5
Referans yakıt tüketimi sabit bir hizdaki (özel ölçme yöntemi) л / 100 км:
60 км / сат 8,5 / 9,8 8,5 / 9,8
80 км / сат 10,3 / 12,1 10,3 / 12,1
Максимум арач хызы (Dengeli düz yolda ölçülmüştür), км / саат 130 130
Aracın yaklaşma açısı / ayrılma açısı, dereceler:
Yaklaşma açısı 22 22
Ayrılma açısı 16/11 16/15
Yüklenmiş aracın tırmanma açısı,% 26 26
Yükleme yüksekliği, мм 950 950

ГАЗель Next: отзывы. ГАЗель Next: характеристики, фото

Выход на российский рынок легковых автомобилей «ГАЗель Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на природном газе выпускались давно — с 1994 года с конвейера сошли сначала грузовики, затем фургоны и другие модификации. Сегодня Горьковский автомобильный завод намерен вывести с рынка своих основных конкурентов — «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и другие малотоннажные. Но достойна ли новая ГАЗель «Next» звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был кардинально переработан — в доказательство совершенно новая форма кузова, фары и бампер (см. Фото). ГАЗель «Next» построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому что инженеры взяли у этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но об этом позже.

Дизайн фургона ГАЗель «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет весьма схожие черты с фургонами серии «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. По сути, у новой машины такой же дизайн кабины. Однако теперь здесь хорошо просматриваются новые рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и отличный бампер, хорошо вписывающийся в общий вид автомобиля. Устаревший дизайн «Next» не назовешь — и это факт. Похоже, граждане замислили о масштабах производства серьезно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача — в новом интерьере должны быть устранены недостатки предыдущих моделей. Таким образом, внутренняя часть новой ГАЗели продумана до мелочей. Но как это видно по эргономике, время покажет, а пока давайте подробно пройдемся по салону.

Начнем с дверей.Покрытие явно напоминает то, что несколько лет назад устанавливали на ГАЗель «Бизнес». У нее был немного другой дизайн. Зеркало заднего вида — это, пожалуй, самая досадная проблема всех Газелей из-за их небольшого размера проехать сзади приходилось практически вслепую. Зато теперь площадь зеркал существенно увеличена, а значит, водитель сможет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и по бокам (кстати, у этого горьковского мелатоника никогда не было проблем), но и сзади.

Старое — в прошлом!

Также изменены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий. Дизайнеры позаботились и об удобстве посадки / высадки водителя, немного увеличив проем дверей и длину ступеньки. Внутри много ящиков и бардачков, в центральном из которых размещена документация формата А4 (напомним, на ранних моделях Газелей водителям приходилось наклеивать половину бумаги, чтобы положить ее в перчаточный ящик). Центральная консоль достаточно эргономична — никаких дефектов не наблюдается.Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки водительского сиденья в разные стороны — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних моделей Горьковского мелатоника часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья ни в каком. направление как главный недостаток с точки зрения комфорта.Теперь эта проблема решена полностью, к тому же в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.

Жесткий пластик и постоянно урчание — это особенность всех грузовых автомобилей ГАЗели, выпускавшихся с 1994 по 2012 годы. И вот, наконец, почти за 20 лет существования модели инженеры решили серьезно отнестись к этому вопросу. Теперь речь идет о совершенно другой звукоизоляции, которая устанавливается на новой ГАЗели «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции.Постоянно падающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, однако, как проблемы с настройкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели Газелей оснащались пассивными средствами безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а 2 пассажира прикрепили только один с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Новый доработанный, помимо ремней, автомобиль оборудован сдвоенными передними подушками безопасности. В будущем разработчики планируют предоставить автомат и другие опции.

Качественный металл

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было очень низким. Владельцы малотоннажных Газов 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножек и низа дверей. Бывают даже случаи, что металл просто упал и рассыпался под воздействием коррозии. Заметил следы ржавчины в колесных арках.

Но с выпуском Газели второго поколения магия все же продолжилась, причем в новой степени. С 2003 года вместо порогов авто загнивал капот — его приходилось красить, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы поступили более оригинально — обклеили краску (а точнее ее остатки) карбоновой пленкой черного цвета.

Экстерьер

К тому же газели новые гниют кузов, причем очень часто насквозь. Боковые части машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и раньше, имел тенденцию крошиться и засыпать такими же дырками на ходу. Но возможна ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Отзывы экспертов показывают, что нет. И в нем есть сухие факты. Во-первых, автомобиль Next из алюминия (т.е. коррозии его не купят вообще), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрытой ее слоем). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно будет забыть.

ГАЗель «Next»: характеристики двигателя

По наследству рама «Next» перешла к «Бизнесу» и линейке силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (затем пришел дизельный «Cummins» объемом из 2.8 литров). Они будут оснащены автомобилями последних лет выпуска. Этот турбодизель идет в сборе с 5 ступенчатой ​​МКПП. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», отзывы владельцев отметили высокий КПД мотора. По паспортным данным он расходует не более 8,5 (при 60 км / ч) и 10,3 (при 80 км / ч) литра. дизельного топлива на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 134 км / ч.

Следует особо отметить надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (т.е. пробег до капремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «мотомиллионный». Для сравнения: моторы 402 е и 406 е имели до капремонта ресурс не более 200-300 тысяч км.

С установкой новых силовых агрегатов и многочисленными усовершенствованиями техники сервисный пробег увеличился с 15 до 20 тысяч километров. Такой же интервал между техобслуживанием будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусных, грузовых и других вариаций.

Экология

Большое внимание он уделил токсичности выброса отработанных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4, Евро-5 и даже Евро 6 (модификация ГАЗели «Next» в том числе автобус). Однако забота об окружающей среде привела к новым неприятностям и трудностям в обслуживании. Сейчас многие, кто приобрел ГАЗель «Next» («колхозник» или фургон — не важно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественного дизельного топлива забиваются практически каждый месяц. То есть для нормальной работы внутреннего транспорта нужно купить машину с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро-4) и найти сеть АЗС, где продается действительно качественное топливо.

Вместимость грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может легко транспортировать грузы с таким же объемом, как 11, 16, 18 и более кубометров. Кстати, 4-х метровая версия вмещает ровно 6 поддонов.Однако многим водителям до сих пор непонятен метод производства таких длиннобазных версий. И действительно, зачем разрезать рамку пополам, а потом вставлять между этими половинками канал? Не проще ли сделать цельную раму, как, например, немцы со своим «Атего»? Похоже, этот импровизированный способ удлинения машины будет на ГАЗе долго практиковаться.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля в 2014 году — 725 тысяч рублей.За эту цену покупатель предлагал «голое» шасси. Расширенная ГАЗель «Next» (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Боковые версии в зависимости от длины рамы стоят от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Next» — фермер с двухместной двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене 820 тысяч рублей. Промышленные фургоны стоят примерно одинаково — от 788 до 820 000 000 руб. Цена ГАЗели «Next» (автобус) составляет примерно 985 000 руб. Версия самосвалов составляет 888 000 руб.Кстати, по заявлению производителя, ГАЗель «Next» пассажирская имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городского, так и для межрегионального движения.

Сооружения

Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. Особо следует отметить, что в базовую комплектацию автомобиля серии ГАЗель «Next» (в том числе и легковой вариант) входят центральный замок, фирменная магнитола, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтальной регулировке, подогрев зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, Регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого обширного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и своей продукции «ГАЗель» никто не ожидал.

Независимо от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров.

ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото

Выход на российский рынок малотоннажных автомобилей ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автомобильного завода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно — с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем и микроавтобусы и другие их модификации.Сегодня Горьковский автомобильный завод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов — Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажных производителей.

Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был кардинально переработан — доказательство тому — совершенно новая форма кузова, фары и бампер (см. Фото). ГАЗель «Next» построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому что инженеры взяли от этой модели все положительные качества и применили их на практике.В частности, это касается салона, но об этом чуть позже.

Конструкция малолитражного автомобиля ГАЗель «Next» (отзывы тоже отмечают этот момент) имеет весьма схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически, в новой машине есть все та же конструкция кабины. Однако теперь здесь хорошо заметны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписывающиеся в общий вид автомобиля. Устаревшим дизайном «Next» назвать нельзя — и это факт.Похоже, нижегородцы серьезно задумывались о масштабах производства.

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами встала практически невыполнимая задача — в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. Но как это отразится на эргономике, время покажет, а пока пройдемся по салону подробно.

Итак, начнем с двери.Крышка явно напоминает ту, что несколько лет назад устанавливали на ГАЗель «Бизнес». Однако тогда он имел немного другую конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всей ГАЗели: из-за своих небольших размеров задний ход был практически слепым. Но теперь площадь зеркал значительно увеличилась, а это значит, что водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и по бокам (кстати, у Горького с этим проблем никогда не было. покрышки), но и сзади.

Старое в прошлом!

Замки и ручки двери которые были теперь можно открыть без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке / высадке водителя, немного увеличив проем дверей и длину ступеньки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация объемом А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водителям приходилось сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в перчаточный ящик). Центральная консоль довольно эргономична — здесь нет недостатков. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки водительского сиденья в разные стороны — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних моделей малотоннажных Горького часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любую сторону как главный недостаток с точки зрения комфорта. Теперь эта проблема решена в полной мере.Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.

Жесткий и постоянно дребезжащий пластик — характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускаемых с 1994 по 2012 годы. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили серьезно взяться за решение этой проблемы. Теперь речь идет о совершенно другой шумоизоляции, которая устанавливается на новую ГАЗель «Next». В комментариях экспертов говорится, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Однако в прошлом постоянно роняли пластиковые дефлекторы, а также возникали проблемы с регулировкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели ГАЗель оснащались только пассивными средствами защиты. Среди них были только 3-точечные ремни, а для 2 пассажиров только один из них был прикреплен с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения.Помимо новых доработанных ремней, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности. В будущем разработчики планируют предоставить машине другие варианты.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗелах первого и второго поколений было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗов 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в области подножки и нижней части двери. Бывали случаи, когда металл просто падал и раскрошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.

Но с выпуском второго поколения ГАЗель фокус продолжился, причем в новой степени. С 2003 года пороги авто вместо гнили капот — его приходилось постоянно тонировать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным способом — наклеили карбоновый чугун

ГАЗель «Next»: incelemeler. ГАЗель «Сонраки»: özellikleri, fotoğrafı

Düşük tonajlı Rus pazarına girmearaba GAZelle «Next», Gorky Otomobil Fabrikası için dönüm noktası olan bir olaydı.ГАЗ üzerindeki ticari araçlar çok uzun süre önce üretildi — 1994’den beri ilk kamyonlar, daha sonra minibüsler ve diğer değişiklikler montaj hattından çıktı. Бугюн, Горьковский автомобильный завод, başlıca rakiplerini pazardan çekmeye — Ford Transit, Mercedes Sprinter ve diğer küçük tonajlara — karar verdi.

Fakat yeni GAZelle «İleri» gerçekten en iyi ticari arabanın unvanına layık mı? Бу soruyu cevaplamak için, bugün bu kamyona ayrı bir inceleme yapacağız.

дизайн

Aracın dış kısmı kardinal olarakyeniden tasarlanmış — bunun kanıtı olarak, tamamen yeni bir vücut şekli, farlar ve tampon (bkz.fotoğraf). ГАЗель «Next», селфи «Бизнес» на платформе üzerine kuruldu, çünkü mühendisler bu modelden tüm olumlu özelliklerini aldı ve uygulamaya koydu. Özellikle, salonla ilgili, ancak biraz daha sonra.

Küçük kapasiteli otomobilin tasarımı GAZelle «Next» 2010 yılından bu yana Gorki fabrikasında üretildi «İşletme» kamyonet bir dizi ile oldukça benzer özellikaylere unıhip. Aslında, yeni makine aynı taksi tasarımına sahiptir. Ancak şimdi, açıkça görünür, yeni, kabartma çizgiler, güzel ızgara, geniş ön cam ve büyük bir tampon vardır, makinenin genel görünüm iyi oturuyor.»İleri» modası geçmiş tasarım adli olamaz — ве бу бир gerçektir. Bu büyük ölçekli üretim üzerinde Nijni Novgorod бир план ciddiye görünüyor.

Iç mimari

Mühendislerin önünde bir salon tasarlarkenneredeyse imkansız bir görevle karşı karşıyaydı — yeni iç mekanda önceki modellerin hiçbir eksikliydımamalmamalmamal. Böylece, ее yeni GAZelle’in içinde, ее küçük ayrıntı düşünülürdü. Ancak, ergonomide gösterileceği gibi, zaman gösterecek, fakat şimdilik tam olarak salonun içinden geçelim.

Yani, kapıyla başlayalım. Mantolama açıkça birkaç yıl önce Gazelle «İşletme» ile ilgili yüklendiği birinin hatırlatır. Анчак, о заман бираз фарклы бир тасарима сахипти. Aynalar — bu en can sıkıcı sorun Ceylanlar ise muhtemelen: nedeniyle ters çekmek için kendi küçük boyutu neredeyse körlemesine vardı. Ama şimdi sürücü (olmamış Gorky malotonnazhek problemlerde bununla, bu arada) ön ve iki tarafta değil, yolda durumu izlemek için iyi olacağı anlamına gelir, ama aynı zamöl.

Yaşlı geçmişte!

Kilitler ve kapı kollarıArtık ek çaba sarf etmeden açabilirsiniz. Tasarımcılar, sürücünün uygun açılış / kapanışını yaptı ve kapı açılmasını ve basamağın uzunluğunu biraz arttırdı. İç kısımda çok Sayıda kutu ve eldiven kutusu çıktı, bunların orta kısmı A4 belgelerini içeriyordu (Hatırlayın ки GAZeley sürücülerinin erken modellerinde eldiven kutçdı koarıkı koaundya). Merkezi konsol oldukça ergonomiktir — burada hiçbir eksiklik yoktur.Gösterge paneli ayarlanabilir aydınlatmaya sahiptir, aynı zamanda basit ve bilgilendirici.

Sürücü koltuğunu ayarlayabilmefarklı yönlerde — yeni aracın ana özelliklerinden biri olan «ГАЗель-Next». Горки кючюк тонаджынин эркен модельлеринин сахиплеринден гелен гери билдиримлер, колтук конфору ачисындан херханги бир йондеки ана дезавантадж оларак айарланамаячаджины сык сык вургуламиш. Imdi бу проблема там оларак çözülmüştür. Üstelik, kabin içinde sürücü ve yolcu koltuğu arasında bile bir kol dayanağı vardır.

Sert ve sürekli sallanan plastik1994 ile 2012 yılları arasında üretilen tüm kargonun GAZel’in karakteristik bir özelliği. Сын оларак, modelin varlığının neredeyse 20. yılında mühendisler bu soruna ciddiyetle karşı koymaya karar verdiler. Imdi, «İleri» adlı yeni bir GAZelle üzerine kurulmuş tamamen farklı bir ses yalıtımı söz ediyoruz. Uzmanların yorumları, ses yalıtımıyla çözülen sorun nedeniyle yerli kamyonun dünya pazarında gerçekten başarılı бир şekilde rekabet edebileceğini belirtiyor.

Son güncelleme havalandırma sistemini ilgilendiriyor. Bununla birlikte, ısıtma sisteminin ayarlanması ve çalışmasıyla ilgili sorunların yanı sıra Plastik deflektörleri sürekli düşürüyor.

emniyet

GAZel’in ilk modelleri sadece pasifgüvenlik araçları. Bunların arasında yalnızca 3 noktalı kemerler vardı ve 2 yolcu için bunlardan sadece bir tanesi ön gerici ile bağlanmıştı. Imdi Gorki Otomobil Fabrikası bu soruna daha ciddi bir bakış açısıyla yaklaşmaya Karar Verdi.Yeni modifiye edilmiş kayışlara ek olarak, otomobil iki ön hava yastığı ile donatılmıştır. Gelecekte, geliştiriciler makineye diğer seçenekler sunmayı planlıyor.

Металл kalitesi

Bilindiği gibi, üretim kabinlerinin kalitesiBirinci ve ikinci nesillerin GAZI’leri çok tatmin edici değildi. 1994-2003 годы yılları arasındaki düşük tonajlı GAZ sahipleri, çoğunlukla аяк bölmesi alanında ve kapının alt kısmında metal çürümesinden şikayetçiydi. Hatta metalin düştüğü ve korozyon etkisi altında parçalanmış olduğu durumlar da var. Tekerlek kemerleri alanında da pas izleri vardı.

Ancak ikinci Nesil GAZel odaklarının çıkmasıyla birliktehala devam etti ve yeni bir dereceye kadar. 2003 yılından bu yana, otomobillerin çürüyen eşiklerinin eşi

GAZELLE NEXT TİCARİ ARAÇ İKAYETİ KALİTE YOK

GAZELLE NEXT TİCARİ ARAÇ İKAYETİ KALİTE
GAZELLE NEXT TİCARİ ARAÇ IKAYETİ KALİTE YOK (gösterim sayısı: 4.188)
Язань Konu içeriği

[olmuşlar]


Кону Тарихи: 17.01.2018- 14:55 ГАЗЕЛЬ NEXT TİCARİ ARAÇLAR HAKKINDA KULLANICI TAVSİYE İKAYET YORUMLARI

gazelle next ticari araç şikayeti gördügüm en kalitesiz araç aracı ее услуга götürüp para ödemektem bıktım usandım artık satıp insanlarında başını yakmak istemyorumagdaya. kesinlikle tavsiye etmem bu gazelle marka ticari arabayı yorumlara bakmadan aldım büyük hata etmişim siz aynı hataya düşmeyin derim …….


Bu ileti en son olmuşlar tarafından 17.01.2018- 14:58 tarihinde, toplamda 1 kez değiştirilmiştir.
РЕКЛАМ
Bu konuyu 1 kişi görüntülüyor: 1 Misafir, 0 Üye
Bu konuyu görüntüleyen üye yok.

— BİR FORUM SEÇİN — [İKAYET YAZ FORUM YORUMLAR] — İKAYET FORUMU YORUMLAR. — Sağlık — Eğitim — Отеллер — Хизмет — Наклийе — Гюзеллик — Фирмалар — Алишвериш — Сервислер — банкалар — Мотосиклет — Отомотив — Электроник — Ресторан — Беяз, Эшья — Цеп, Телефону — Генель, Конулар [ТАВСИЙЕ ЯЗ ОКУ ФОРУМ ЙОРУМЛАР] — ТАВСИЕЛЕР ФОРУМУ ЯЗ ОКУ — Мюзик — Генель — Sağlık — Eğitim — Хизмет — Телефон — Гюзеллик — Алишвериш — Отомотив — Фирмалар — Электроник — Мотосиклет — Отель, Турлар — Беяз, Эшья — Энн, Бебек — Язылым, Оюн — Йемек, Тарифлери — Ресторан Мекан [GENEL KONULAR YORUMLAR] — Tüm konulardan muhabbet bölümü — Генель — Дини, Конулар — Spor [BORSA YORUMLAR ÖNERİLER] — Йол Аркадашлары — Усталар, Бёлюму — Борса, Кафе [FORUM YARDIM BÖLÜMÜ] — Yardım İstek bölümü — Android uygulamamız — Форум Кураллары [MODERASYON BÖLÜMÜ] — Модерасьон


Tavsiyeler, şikayetler, yorumlar, bilgi, öneriler, forum, çözüm, paylaşım, tavsiye edilenler, şikayet edilenler

Tavsiyeler, şikayetler, yorumlar, bilgi, öneriler, forum, çözüm, paylaşım, tavsiye edilenler, şikayet edilenler

Tavsiyeler, şikayetler, yorumlar, bilgi, öneriler, forum, çözüm, paylaşım, tavsiye edilenler, şikayet edilenler

ГАЗ-2705 Газель Комбинированный фургон (1 поколение) 2.1 TD MT (95hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ГАЗ

Автомобили

Обзор оценок

ГАЗ-2705 Газель Комбинированный фургон (1 поколение) 2.1 ТД МТ (95 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Исправность

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 5500 мм;
Ширина: 2075 мм;
Высота: 2200 мм;
Колесная база: 2900 мм;
Колея передних колес: 1700 мм;
Колеса задние: 1560 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 2090 кг;
Допустимая масса брутто: 3500 кг;
Грузоподъемность: 950 кг;
Максимальная вместимость багажа: 5800 л;
Погрузочная высота: 725 мм;
Длина грузового отсека: 3100 мм;
Ширина грузового отсека: 1840 мм;
Высота грузового отсека: 1535 мм;
Количество мест: 7;
Двигатель
Мощность двигателя: 95 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 3200 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 200 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 2200 об / мин;
Тип двигателя: Дизель;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Прямой впрыск;
Тип заряда: Турбо;
Наличие интеркулера: есть;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Зависимая;
Подвеска задняя: Зависимая;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Максимальная скорость: 110 км / ч;
Расход топлива по городу: 12 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 70 л;
Рекомендуемое топливо: DT;
Экологический стандарт: EURO III;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол