Технические характеристики ГАЗель NEXT Борт 3.5 тонны
Название
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип
4-тактный(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность, нетто кВт
78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе
Номинальная мощность, л/с
106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газеМаксимальный крутящий момент, нетто, кгсм
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
Порядок работы цилиндров
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
ГАЗель Бизнес a21r22 фургон рефрижератор 3-х местный в Самаре
(3-х местный)
Фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 – отличный вариант для транспортировки скоропортящихся товаров (продуктов питания, лекарственных препаратов, растений и других), требующих определенных температурных условия при перевозке. Высокие теплоизоляционные характеристики машины сохраняют качество перевозимого груза.
Фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 благодаря современному оборудованию способен поддерживать не только охлажденное состояние продукции, но и глубокую заморозку. Маневренность, надежность всей конструкции, детали от мировых производителей – делают автомобиль эффективным инструментом для увеличения доходности Вашего бизнеса.
Преимущества автомобиля
- Низкая цена – стоимость авто на 40% ниже импортных аналогов при тех же параметрах
- Минимальные затраты на ремонт – основные узлы и агрегаты модели от мировых изготовителей. Машина нуждается в минимальных вложениях в процессе эксплуатации
- Экономичность – малое потребление топлива при большой мощности двигателя (грузоподъемность до 1500 кг), дешевые запасные части (дешевле конкурентов в 5 раз!), увеличенный запас прочности (до 300 000 км!)
- Европейский дизайн и комфорт – обтекаемая форма кузова, удобные сиденья, панорамный обзор, круиз контроль, аудиосистема с управлением на руле, уменьшенные «мертвые» зоны за счет увеличения площади боковых зеркал на 30%
- Легкая управляемость – благодаря гидроусилителю руля и конструктивно новой подвеске.
Купить фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 в Самаре
Автосалон «АВТОТЕХ» — официальный партнер Горьковского автомобильного завода, занимающийся продажей фургонов-рефрижераторов ГАЗ A21R22 в Самаре. У нас Вы можете купить фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 на выгодных условиях и установить дополнительные опции в зависимости от потребностей.
Габаритные размеры
Технические характеристики | ГАЗель НЕКСТ фургон-рефрижератор 3 метра | ГАЗель НЕКСТ фургон-рефрижератор 4,2 метра |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм | 5630/2068/2137 | 6220/2068/2137 |
Габаритные размеры фургона (длина/ширина/высота), мм | 3089/2040/2100 | 4200/2040/2100 |
Объем кузова, куб. м | 13 | 17 |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1450 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет |
«Группа ГАЗ» разработала «ГАЗель Next» повышенной грузоподъемности
«Группа ГАЗ» на международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans/17 представила новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой «ГАЗель Next» (полной массой 3,5 т) новая модель отличается повышенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Конструктивные отличия «ГАЗель Next 4,6» – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).
На платформе «ГАЗель Next 4,6» будет выпускаться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб.м. и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.
Бортовой автомобиль «ГАЗель Next 4,6», представленный на выставке Comtrans/17, – это предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.
Представленный на выставке образец автомобиля укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года. Как отмечается, применение шести передач и нового ряда передаточных числе позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.
Микроавтобус «ГАЗель Next 4,6» отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и удлиненной до 3950 мм колесной базой. Возросший объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач (АКПП) производства французской компании Punch Powerglide. Безразрывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавное движение автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Третья модель, созданная на платформе «ГАЗель Next 4,6» – электробус с низким уровнем пола, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.
Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5»: это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и модернизированная задняя подвеска. Основные технико-технические харктеристики автомобиля «ГАЗель Next 4,6»: полная масса – 4,6 т; грузоподъемность – 2,62 т; габариты (длина / ширина / высота) – 6580/2513/2310 мм; двигатель – Cummins ISF 2,8 (объем 2,8 л, мощность 149,6 л.с., крутящий момент 330 Нм; максимальная скорость 130 км/ч).
Грузоперевозки на газели. Заказать газель в Москве и области недорого с грузчиками
Услуги по доставке грузов постоянно требуется в Москве и области. При этом столичный регион очень перегружен транспортом, и извечная проблема пробок, увы, никуда не девается. В таких условиях хорошо выручает малогабаритный транспорт для перевозки по городу. Газель как нельзя лучше подходит для таких целей, так как является компактным грузовым автомобилем. На нём можно с лёгкостью выбирать себе оптимальный маршрут, объезжая нескончаемые пробки, чего на обычном грузовике не сделаешь.
Заказ газели для переезда
Наиболее распространённым запросом сегодня оказываются различные переезды, такие как: квартирный, офисный, дачный переезд и грузоперевозки на Газели по Москве в данном случае будут наиболее предпочтительным вариантом, и вот почему:
- Низкая стоимость относительно более крупных автомобилей;
- Возможность объезжать участки дорог с пробками;
- Хорошая вместительность;
- малая стоимость аренды ГАЗели.
Бывают ситуации, когда нужно очень быстро переехать с места на место и перевезти с собой много вещей. Срочный заказ газели с водителем, поможет решить эту задачу без проволочек. Водитель газели с грузчиками имеют возможность быстро добраться на объект, чтобы помочь вам.
Большой автопарк для грузоперевозок на ГАЗели
Грузовой микроавтобус (цельнометаллический фургон) 3 метра / 1,5 тонны
Габаритные размеры | ГАЗ-2705 Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — до 3м Ширина — до 1.8м Высота — до 1.6м Объем — до 8м3 |
Тент 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 1.7м Объем — до 9м3 |
Будка 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 1.8м Объем — до 11м3 |
Евротент 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — до 2.2м Объем — до 13м3 |
Будка высокая 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 2м Объем — до 12м3 |
Бортовая открытая 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м |
Фермер тент 5 посадочных мест 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 1.8м Объем — до 11м3 |
Фермер будка 5 посадочных мест 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 1.8м Объем — до 11м3 |
Фермер евротент 5 посадочных мест 3 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 3м Ширина — до 2м Высота — 2.2м Объем — до 12м3 |
Будка 4 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 4.2м Ширина — до 2м Высота — 1.8м Объем — до 15м3 |
Евротент 4 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 4.2м Ширина — до 2м Высота — 2.2м Объем — до 18м3 |
Будка высокая 4 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 4.2м Ширина — до 2м Высота — 2м Объем — до 16м3 |
Бортовая открытая 4 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 4.2м Ширина — до 2м |
Фермер евротент 5 посадочных мест 4 метра/ 1.5 тонны
Габаритные размеры | Грузоподъемность — до 1.5 тонн Длина кузова — 4.2м Ширина — до 2м Высота — 2.2м Объем — до 18м3 |
Наша компания готова Вам предложить автомобили с различными модификациями кузова: тент, фургон, будка, открытый кузов.
Грузоподъемность:
Практически все Газели имеют грузоподъемность до 1.5 тонн, однако есть и варианты с усилинной рамой, имеющие грузоподъемность 2 тонны и реже 3 тонны.
В зависимости от характеристик перевозимых грузов, подберем ГАЗель подходящую имеено Вам.
Габариты кузова ГАЗели:
- Длина варьируется от 2.5 метров до 5 метров, реже встречаются модификации длинной 6 метров.
- Ширина варьируется от 1.6 метров до 2 метров.
- Высота кузова, бывает от 1.3 метров до 2.2 метров.
Наши преимущества
- Работаем без перерыва и выходных, подача машины в любое время;
- Большой выбор автомобилей разной вместительности;
- Гибкость цен позволяет клиентам использовать полный перечень услуг, не переплачивая.
Для повседневных задач по перевозке грузов, грузоперевозки на газели — это лучший выбор.
Заказ перевозки груза можно сделать по следующим телефонным номерам:
+7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07
Лёгкий грузовой автомобиль “Газель” пригоден для перевозок чего угодно. Сложно представить, с чем не справился бы этот грузовичок. Будьте уверенны — наши машины перевезут ваш груз бережно и вовремя!
Стоимость грузоперевозки на газели по Москве
Услуга | 1 час работы (руб) Акция! | 2 часа работы (руб) | 3 часа работы (руб) | 4 часа работы (руб) | Последующий час (руб) | 1 км за пределами города (руб) |
Стандартная газель 3м | 1390 | 1690 | 2190 | 2490 | от 500 | 14 |
Удлиненная газель 4м | 1590 | 1890 | 2490 | 2990 | от 600 | 15 |
Грузчики | 900 | 1000 | 1200 | 1400 | от 300 |
Наши тарифы предельно низкие, поэтому любой из видов переездов, будь-то квартирный или дачный — всё это будет для вас стоить очень недорого. Сделать заказ можно на любое время суток, а значит, вы можете планировать своё время как угодно. Час ГАЗели стоит всего от 500р.
Услуги грузоперевозки на ГАЗели в центре Москвы
Если Вам требуется перевезти вещи внутрь ТТК (третьего транспортного кольца), а также в Садовое либо Бульварное кольцо — это не проблема. В нашей компании имеются автомобили с пропуском в центр Москвы.
Грузоперевозки по Московской области
Компания Перевозилка имеет автотранспорт не только в городе Москва и вблизи МКАД, а также более чем в 40 городах Подмосковья.
Услуги грузчиков
Наша компания предоставляет услуги профессиональных грузчиков.
Заказать грузчиков вы можете для выполнения следующих работ:
- Погрузочно-разгрузочные работ
- разборка-сборка мебели
- упаковка вещей
- такелажные работы (перевозка пианино, роялей, сейфов и тд)
Бережно перевозим имущество
Перевозка груза всегда связана с определённым риском. Существует опасность порчи вещей. Однако, вероятность возникновения такой ситуации с вашими вещами сведена к минимуму, ведь наши машины специально подготовлены и оборудованы так, чтобы ваше “добро” осталось целым и невредимым.
Также вы всегда имеете возможность заказать газель с грузчиками физически крепкими, профессиональными и подготовленными , которые аккуратно выполнят погрузку и разгрузку любых типов предметов, а при необходимости и упакуют их в специальный упаковочный материал.
Как сделать заказ?
Чтобы оформить заявку на данный вид услуг, нужно позвонить нам по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07. Диспетчер задаст все необходимые вопросы, подберёт нужный тип автомобиля и назовёт предварительную стоимость. Останется только согласовать время и место подачи машины. После этого можете не переживать — ваш груз будет доставлен в нужное место и в чётко условленное время.
Заказать Газель для грузоперевозок с грузчиками, в нашей компании Вы можете круглосуточно по телефонам:+7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07
Услуги грузчиков могут сопровождать такие виды услуг:Мы будем рады принять заказ и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Клиент Всегда Прав!
ГАЗель Next (бортовая) | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Потребление топлива | ||
Городской цикл, л/100км | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Коляска Cybex Gazelle S – Головастик
Мы рады принять к возврату неиспользованный, неизмененный товар в оригинальной упаковке и со всеми оригинальными бирками. Запросы на возврат должны быть поданы в течение 7 дней с первоначальной даты покупки для возмещения (за вычетом стоимости доставки) и в течение 30 дней для кредита в магазине или обмена. Все возвраты должны быть предварительно разрешены сотрудником Tadpole либо лично, либо по телефону или электронной почте, если вы отправляете товар обратно по почте.Поврежденная упаковка подлежит возврату в размере 10%. Все неизмененные товары также могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере от 10 до 25% в зависимости от стоимости исходного товара и причины возврата. Как только мы получим ваш возврат, мы обработаем возврат/кредит магазина/обмен в течение 2 рабочих дней. Кредит в магазине истекает через 6 месяцев.
Следующие товары являются окончательной распродажей, т.е. НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:
- Все специальные заказы и распродажи; все специальные заказы игрушек являются окончательной продажей; все продажи мебели являются окончательными; поврежденные, дефектные или отсутствующие предметы мебели будут заменены.
- Все продажи колясок и автокресел являются окончательными; на поврежденный товар распространяется гарантия производителя.
- Все открытые продукты для грудного вскармливания, открытые продукты для кормления, продукты для тела являются окончательной продажей.
- Все предметы из кладовой продаются окончательно.
- Подарочные карты возврату не подлежат.
- Подарки можно обменять или предложить кредит в магазине только в том случае, если они будут возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.
Обратите внимание:
Заказы, подпадающие под условия бесплатной доставки, могут облагаться комиссией за пополнение запасов.
Если товар поврежден после открытия или во время доставки, немедленно сообщите нам об этом. Мы с радостью примем возврат бракованного товара в течение 7 дней с момента покупки/получения товара. Возвращенные товары являются вашей ответственностью, пока они не достигнут обратного адреса. Пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка возвращена в целости и сохранности, чтобы предотвратить повреждение товара или его упаковки. Отслеживание настоятельно рекомендуется. Любые возвраты, которые повреждены, когда мы их получаем, не будут возвращены. Мы не несем ответственности за любые товары, возвращенные нам по ошибке.
Заказы по кредитным картам будут получать возмещение в виде кредита на карту. Пожалуйста, позвольте хотя бы одному циклу выставления счетов за кредит появиться в вашей выписке.
Чтобы запросить возврат по электронной почте, отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав свое имя, адрес, номер счета-фактуры, товар, который вы возвращаете, и причину, по которой вы его возвращаете.
Важно: Обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки или первоначальную стоимость доставки.
Пожалуйста, отправьте возврат по адресу:
Tadpole
Attn: Returns
58 Clarendon Street
Boston, MA 02116
Обзор
Цена: 4 299 долларов США
Вес: 55 фунтов (53 см)
Стиль: Электрический городской велосипед класса 3
Трансмиссия: Bosch 2.0 Производительность
Материал: Алюминий
Подходящий велосипед для: Городских райдеров, которым нужен универсальный электровелосипед
Узнать больше Больше изображений
Газель CityZen T10 HMB Speed Деталь Галерея
Все необходимое снаряжение
Shimano Deore 10-ступенчатое переключение обеспечивает достаточный диапазон передач для всего: от круиза в экономичном режиме до сокрушительного в турбо.
Двигатель Bosch Performance Line
Мотор Bosch Performance Line с крутящим моментом 63 Нм обеспечивает помощь при педалировании в четырех режимах с максимальной скоростью 48 миль в час
Долговечный аккумулятор 500 Втч
Аккумулятор с запасом хода до 100 миль в эко-режиме надежно зафиксирован для предотвращения кражи.
Дополнительная защита со встроенным кольцевым замком
Щелчок рычага проталкивает болт через колесо, предотвращая угон велосипеда без вашего согласия.
Регулируемость на лету
Вы можете легко переключаться между режимами помощи педалям во время езды, используя кнопку для большого пальца на руле.
Пожалуй, ни одна компания не имеет большего опыта проектирования городских велосипедов, чем 125-летняя Газель.Его модели выглядят чудесно по-голландски — практично, шикарно, вне времени. Новый CityZen T10 HMB Speed — это все то же самое, но в то же время радикально современный.
Есть много хороших электровелосипедов, но это один из первых электровелосипедов с новейшей электрической системой Bosch с аккумулятором, который вставляется в нижнюю трубу, помогая сохранить классические линии велосипеда. Мотор мощный, он разгоняет вас до 28 миль в час и обещает запас хода до 100 миль.
У CityZen есть амортизационная вилка, которая не очень хороша, но она отлично справляется с неровностями.И все аксессуары, необходимые для повседневной жизни на оживленных городских улицах: передние и задние фонари, звонок, встроенный замок и даже прочная подножка.
Блок управления Bosch позволяет выбрать один из четырех уровней усиления, скорость шоу и оставшееся время работы от батареи.Тревор Рааб
Семейство Gazelle CityZen
Для райдеров, которым не нужно так сильно крутить педали, CityZen T10 HMB за 2 999 долларов предлагает большинство тех же замечательных функций, что и HMB Speed, но уменьшает усилие педалирования до 32 км/ч.Встроенная батарея убрана в пользу внешней батареи, установленной на нижней трубе, а амортизационная вилка также отсутствует.
CityZen оснащен множеством функций, включая встроенный свет, подвесную вилку и практичные крылья.Тревор Рааб
Классический дизайн в сочетании с современными технологиями
CityZen имеет классический сквозной дизайн с парящими линиями, которые создают впечатление, будто мотоцикл вписался в довоенный Амстердам. Дизайн также позволяет легко садиться и слезать с велосипеда, особенно если у вас в руке кофе.
Встроенная аккумуляторная система велосипеда делает его одним из самых стильных электровелосипедов. Новый внутритрубный аккумулятор Bosch на 500 Втч едва заметен — он вставляется в нижнюю трубу и фиксируется на месте, помогая этому электронному велосипеду сохранять свои классические линии.
Аккумулятор питает двигатель Bosch, развивающий крутящий момент 63 Нм. Это примерно средний показатель для электровелосипеда, и это дает CityZen некоторую динамику. Дизайн класса 3 означает, что двигатель поможет вам разогнаться до 48 км/ч, что довольно быстро для городского велосипеда.С четырьмя режимами наддува и трансмиссией Shimano 1×10 у нас не было проблем с 18-процентным уклоном в джинсах и без особого потоотделения. Дисковые тормоза Shimano помогают контролировать эту скорость.
Новый внутритрубный аккумулятор Bosch вставляется прямо в нижнюю трубку.Тревор Рааб
Эта версия CityZen также имеет подвеску, встроенную в рулевую колонку вилки. Он работает, но так, как это делали 25-летние вилки. Он смягчает удар, но со спиральной пружиной и небольшим демпфированием он ощущается рывком и портит плавность хода.
CityZen Особенности и забавная функциональность
Gazelle CityZen T10 HMB Speed имеет четкую матово-черную алюминиевую раму. Как и все электрические велосипеды, он тяжелый — 55 фунтов с аккумулятором. Часть этого веса приходится на двигатель и аккумулятор Bosch, а часть — на все функции, которые CityZen включает в себя на раме. Несмотря на то, что он выполнен в стиле ретро, это велосипед не для минималистов — он для городских райдеров, которым нужны все возможные функции, облегчающие езду. А благодаря двигателю вес почти исчезает, когда вы едете.
Эта версия поставляется со встроенными передними и задними фонарями, которые заряжаются от аккумулятора, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о разрядке. Задняя полка проста и элегантна: три встроенных эластичных ремня помогают закрепить ваш груз, независимо от того, несете ли вы стопку книг или блокнот для еды на вынос. (Если вам нужна большая грузоподъемность, обратите внимание на наши любимые грузовые велосипеды.)
Встроенный замок AXA означает, что вы всегда будете в безопасности. Ключ остается на месте, когда вы едете, что может немного дребезжать, но вам просто нужно нажать на замок, чтобы заблокировать его, когда вы паркуетесь.Конструкция крепит заднее колесо к раме, делая велосипед неподвижным, хотя воры с сильной спиной и убегающим автомобилем все равно могут его украсть.
Тревор Рааб
Крылья относительно тихие, ни разу не натерли шину ни в одном из наших тестовых заездов и, кажется, продержатся долго. Подножка достаточно прочная, чтобы выдержать вес велосипеда, и есть направляющая для цепи, чтобы смазка не попала на штаны, но она кажется немного хлипкой и немного гремит на неровной поверхности.
Вы также получаете рукоятки Ergon с широкой плоской поверхностью для отдыха рук (многим это нравится, но некоторым нет) и несколько очень хороших педалей. Они относительно тонкие с цепкой резиной на них, что помогает вашей ноге не скользить, когда вы в кроссовках или туфлях с кожаной подошвой.
Классический, прочный и практичный задний багажник CityZen.Тревор Рааб
Общие впечатления от поездки
Стиль и особенности CityZen делают его хорошим транспортным средством для ежедневных поездок.Мощный двигатель и емкий аккумулятор делают его отличным помощником. Вертикальная геометрия идеальна для езды по многолюдным улицам и велосипедным дорожкам — подняв голову, вы можете лучше видеть движение транспорта и других водителей.
Для мотоцикла в стиле ретро удивительно, насколько хорошо он ведет себя на скорости. CityZen не сравнится с велосипедом с откидными дугами, когда речь идет об агрессивном прохождении поворотов или устойчивости, но тестеры чувствовали себя комфортно, разгоняясь на нем со скоростью от 20 до 25 миль в час.
Аккумулятора достаточно для поездки туда и обратно на расстояние не менее 15 миль при полной мощности (на которой мы протестировали его) и в несколько раз больше, если вы используете более низкий уровень наддува.
Удивительные электровелосипеды для всех
Пригородный поезд
Benno
eJoy 9
Вмещает 88 фунтов на задней стойке; длится 80 миль.
3400 долларов США
Полный обзор
Одногусеничный рыхлитель
Specialized
Turbo Levo
Все удовольствие от горного велосипеда — с ускорением.
5 600 долл. США
Полный обзор
Среднехвостый бегун на побегушках
Войлок
Сумка
В нем есть все, что нужно, чтобы бросить машину.
4000 долларов
Полный обзор
Пассажиры приветствуют
Riese & Müller
Load Touring
Два аккумулятора + емкость 220 фунтов = удовольствие
7 755 долл. США
Полный обзор
Особенности делают этот велосипед легким в управлении — вам не нужно беспокоиться о зарядке фонарей или запоминании замка. Багажник простой и функциональный, нам бы только хотелось, чтобы ремни были более яркими — велосипеду не помешало бы всплеск цвета.
Амортизирующая вилка разочаровала, но, к счастью, 44-миллиметровые шины мотоцикла смягчили удары выбоин и других дорожных препятствий. Однако на ухабистых дорогах все аксессуары, прикрепленные к раме, будут шумно дребезжать.
Но в целом это хороший велосипед для верховой езды с отличным мотором, отличными функциями и аккумулятором, который лучше, чем у большинства, интегрируется в раму. Это велосипед, созданный для повседневной езды по городу, и он привносит в эту задачу немного стиля и много практичности.
G6206 6,7-метровая вышка — Gazelle®
G6206 6,7-метровая вышка — Gazelle®Стиль | Высота башни | Рабочая высота | Рабочая высота | .6 футов | 19 футов | 300 фунтов/м2 |
---|
Особенности
- Легкий и модульный — просто выберите нужную высоту
- Для внутреннего и наружного использования
- Для внутреннего и наружного использования
- Защелкивающиеся фитинги для простоты сборки
- Поворотные ролики с фиксатором позволяют легко перемещать мачту
- Нескользящая платформа с самофиксирующейся системой
- Пакеты расширения могут быть созданы с использованием метода сборки 3T — Through The Trapdoor
- Расстояние между перекладинами 285 мм для легкой регулировки платформы по высоте
- Складная опорная рама
- Сертификат безопасности: EN 1004:2004
Технические детали
Характеристики | Размер/ Детали |
---|---|
Высота башни | 22.футов (6,7 м) |
Рабочая высота | 25,6 футов (7,8 м) |
Высота платформы | 19 футов (5,8 м) |
Размер платформы | 0.72 м х 1,6 м |
Грузоподъемность | 300 фунтов/м2 |
Расстояние между звеньями | 285 мм |
Приблизительный вес изделия | 348.3 фунта |
G6204 Вышка-подмост 4,7 м – Gazelle®
G6204 Вышка-подмост 4,7 м – Gazelle®Высота башни | Рабочая высота | Высота платформы | Грузоподъемность |
---|---|---|---|
15.4 фута | 19 футов | 12,5 футов | 300 фунтов/м2 |
Особенности
- Легкий и модульный — просто выберите нужную высоту
- Для внутреннего и наружного использования
- Для внутреннего и наружного использования
- Защелкивающиеся фитинги для простоты сборки
- Поворотные ролики с фиксатором позволяют легко перемещать мачту
- Нескользящая платформа с самофиксирующейся системой
- Пакеты расширения могут быть созданы с использованием метода сборки 3T — Through The Trapdoor
- Расстояние между перекладинами 285 мм для легкой регулировки платформы по высоте
- Складная опорная рама
- Сертификат безопасности: EN 1004:2004
Технические детали
Характеристики | Размер/ Детали |
---|---|
Высота башни | 15.4 фута (4,7 м) |
Рабочая высота | 19 футов (5,8 м) |
Высота платформы | 12,5 футов (3,8 м) |
Размер платформы | 0.72 м х 1,6 м |
Грузоподъемность | 300 фунтов/м2 |
Расстояние между звеньями | 285 мм |
Приблизительный вес изделия | 275.5 фунтов |
Описание | АУКЦИОНЫ НА НАШЕМ ПЛОЩАДКЕ В ОСТИНЕ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ И ПРОВОДЯТСЯ КАЖДУЮ СУББОТУ В 17:00 ЦЕНТРАЛЬНО! Наш аукцион в Остине находится по адресу: 9709 Brown Lane, Austin, TX 78754. ******************************************************* ******************************************************* ******** МЫ БУДЕМ ЗАКРЫТЫ НА ЗАБОР В ПОНЕДЕЛЬНИК ИЗ-ЗА ПОГОДЫ ******************************************* ******************************************************* ******************** На этом онлайн-аукционе представлен широкий ассортимент товаров! Слишком много лотов, чтобы перечислять их все здесь! Забрать с аукциона можно на нашем новом складе в Остине! Теперь у нас увеличены часы приема с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, а также доступна доставка по всей стране! PICKUP будет непосредственно на складе только по предварительной записи.Наш бизнес-офис будет закрыт. НАЛИЧНЫМИ ОПЛАТАМИ НЕ БУДЕТ. Вы должны зарегистрироваться с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КРЕДИТНОЙ/ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ, которая будет списана сразу же после закрытия аукциона. Если платеж был отклонен, мы добавим дополнительную комиссию за отклоненный платеж в размере 10 долларов США. ДЛЯ ПАМЯТИ: Мы просим вас проявлять здравый смысл в соответствии с социальным дистанцированием. Если вы подъезжаете к складу и видите, что люди уже ждут, чтобы забрать товар, подождите, пока они не соберут свои выигранные лоты, прежде чем выходить из машины.НАШИ ЧАСЫ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА С 9:00 ДО 19:00 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР В ПЯТНИЦУ ПЕРЕД АУКЦИОНОМ С 12:00 до 17:00 ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ МЫ ДОСТАВИМ ПО МЕСТНОСТИ, А ТАКЖЕ ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТАВКЕ, С НОВЫМИ СНИЖЕННЫМИ ЦЕНАМИ БЕЗ РЕЗЕРВОВ И ВСЕ СТАВКИ НАЧИНАЮТСЯ С $3-$5! ТЕПЕРЬ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ GOOGLE CALENDER ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЙ. В ПИСЬМЕ, КОТОРОЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ АУКЦИОНА, БУДЕТ ССЫЛКА. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ, В КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЙТИ И ЗАБРАТЬ ВЫИГРЫШНЫЕ ЛОТЫ. ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ПОРТ!! Вы когда-нибудь задумывались, куда попадают возвращенные, распроданные и поврежденные товары из онлайн-супермагазинов, магазинов товаров для дома и хозяйственных товаров? Что ж, в конце концов они переходят к Техасской аукционной компании, и мы выставляем все на публичный аукцион! Большинство из этих лотов являются СОВЕРШЕННО НОВЫМИ предметами, которые все еще находятся в коробке! Каждую неделю более 600 лотов с постоянно меняющимся ассортиментом.Легкие онлайн-торги. Местный просмотр и получение в Остине, штат Техас. Или мы можем отправить по всей стране, а также. Facebook.com/TexasAuctionCompany Отправьте сообщение TAC на номер 833-863-9932 для напоминаний об аукционе! На наших Аукционах представлены товары с полок, возвраты, распродажи и восстановленные товары от крупного производителя товаров для дома и крупного интернет-магазина! Большинство из этих предметов все еще СОВЕРШЕННО НОВЫЕ в коробке! Газовое и электрическое оборудование, Товары общего назначения, Освещение, Скобяные изделия, ! Назовите такие бренды, как Milwaukee, Echo, Dewalt, Ryobi, Ridgid, Husky, Black and Decker, Stanley, Toro, Kwikset, Homelite, QEP, HDX HAMPTON BAY, HARBOR BREEZE и другие! Техасская аукционная компания 9709 Браун Лейн, Остин, Техас 78754 Часы работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 (512) 291-2203 На наших аукционах представлены (но не ограничиваются ими) генераторы, воздушные компрессоры, инверторы, мойки высокого давления, магазинные пылесосы, электроинструменты, ручные инструменты, плиткорезы, сабельные пилы, бензопилы, дверная фурнитура, рулетки, ножницы, монтировки, почтовые ящики, Оборудование, ящики для инструментов, контейнеры для хранения, стеллажи для грузовиков, ящики для инструментов для грузовиков, изоляция дверей и пороги, стойки для почтовых ящиков, маленькие и большие сумки, стеллажи, культиваторы, полка, съемники, шланги для мойки высокого давления, воздушные шланги, водяные шланги, 10 футов, 15 ‘, 20′, 25′, 30′, 35′, 40′, 50′, 100’, газонокосилки, респираторы, воздуходувки, засовы, фонари, наборы трещоток, наборы головок, комплекты розеток, системы смарт-ключей, настольные тиски , зарядные устройства, гвоздезабиватели, степлеры, пистолет для гвоздей, алмазное лезвие, молотки, выдвижное бритвенное лезвие, бритвенный нож, коммерческий пистолет для горячего клея, биты, розетки, отвертка, генератор, воздушный компрессор, инвертор, мойка высокого давления, магазинный пылесос, электроинструмент , Ручной инструмент, Плиткорез, Сабельная пила, Бензопила, Дверная фурнитура, Рулетка, Ножницы, Монтировка, Почтовый ящик, Оборудование, Ящик для инструментов, Контейнер для хранения, Полка для грузовика, Ящик для инструментов для грузовика, Изоляция двери и порог, Стойка для почтового ящика, Малая и большая сумка, Стеллажи, Румпели, Полка, Детэтчер, Шланг мойки высокого давления, Воздушный шланг, Водяной шланг, 10 футов, 15 ‘, 20′, 25′, 30′, 35′, 40′, 50′, 100’, Газонокосилка, Респиратор, Воздуходувки, Засов, Фонарик, Набор трещоток, Набор головок, Комплект головок, Торцевой ключ, Система Smart Key , настольные тиски, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов, гвоздезабивной молоток, потолочные вентиляторы всех размеров, подвесные светильники, светильники для туалетных столиков в ванной, потолочное крепление заподлицо, акцентное освещение, наружное освещение, освещение дорожек, фонари перед входной дверью, бра, наружные вентиляторы патио, освещение патио , освещение для зонтов, освещение для новостроек и многое другое! |
---|
За звуковыми пейзажами с Тревором Гейтсом – Formosa Group
Ложка, гипнотически кружащая над блюдцем.Снимок (кадр) обратно в реальность. Атмосферная, сокрушительная тишина затонувшего места.
Если вы слышите эти звуки у себя в голове, то на то есть веская причина: звуковые мотивы в мгновенно ставшем культовым фильме ужасов Джордана Пила « Get Out » при ретроспективном взгляде кажутся созданными с мыслью о потомстве.
В значительной степени ответственным за такие неизгладимые моменты является звуковой редактор фильма Тревор Гейтс, который по чистой случайности разработал звук для другого произведения ужасов, действие которого происходит в загородном поместье с Лейкит Стэнфилд в главной роли: «Тедди Перкинс», самый странный, самый амбициозный эпизод и без того странного, очень амбициозного сезона Атланта .
Во время эпизода, снятого Хиро Мураем, Дариус (Стэнфилд) идет в готический особняк Тедди Перкинса (создатель/звезда шоу Дональд Гловер, в белом лице), чтобы забрать подержанное пианино. Со своим высоким голосом, олдскульным смокингом и ходульными манерами Перкинс уклончив, преследуем и явно что-то скрывает — буквально, его музыкально одаренного и больного брата Бенни, а также их беспокойное детство, напоминающее об отношениях между Джо и Майкл Джексон.Кульминацией эпизода является грохот братской ярости, с мощной внезапностью раздающийся в жуткой тишине дома.
«Тедди Перкинс» получил несколько заслуженных номинаций на премию «Эмми» за режиссуру, монтаж изображений с одной камеры, постановочный дизайн, операторскую работу и монтаж звука. Итак, в преддверии вручения премии «Эмми» в следующем месяце мы встретились с Гейтсом, чтобы поговорить о работе над сериалом « Атланта, », о том, как он создал хрупкую тишину в «Тедди Перкинсе», затонувшее место и самую страшную сцену, которую он видел в этом году.
Прежде всего: можете ли вы объяснить, что именно вы делаете как звуковой редактор (по сравнению со звуковым микшером)?
Моя работа состоит в том, чтобы подготовить весь звук, который мы слышим в кино и на телевидении, — все, что вы слышите, кроме музыки, все диалоги, весь звук, который был записан в день съемок (постановочный звук), всю атмосферу, которая вы слышите в любой конкретной сцене звуковые эффекты, такие как автомобильные двигатели и выстрелы, открывающиеся и закрывающиеся двери, звонки телефонов, а затем звук, который мы называем фоли, который представляет собой звуковой эффект, который воспроизводится в реальном времени, например, шаги.После того, как весь звук построен и собран, мы идем в комнату с микшером для перезаписи, который берет весь подготовленный мной звук, смешивает их вместе и превращает в конечный продукт.
Когда вы получаете такой эпизод, как «Тедди Перкинс», какие звуки вы хотите усилить или прояснить?
На самом деле я не собираюсь ничего бросать, тогда я думаю, что это фантастика. Я думаю, что моя работа — сделать все однородным и исправить то, что не работает. Есть некоторые вещи, которые исходят от моих коллег из фотоотдела, и мне нужно только доработать их.И была пара других случаев, когда у них действительно не было возможности заставить сцену играть так, как [режиссер] ее себе представлял.
«Тедди Перкинс» был одним из тех эпизодов, в которых, концептуально, не было тонны того, что отдел изображения не мог сделать, чтобы нарисовать для нас картинку, кроме как просто рассказать нам, что это за чувство. Действительно, в конце концов, то, что сделало «Тедди Перкинса» великим и на что мы действительно потратили большую часть нашего времени, — это сделать его тихим.
Как ты создаешь эту тишину?
Воспринимаемая тишина кино и телевидения — это не отсутствие звука, это изоляция звука.Вы выбираете один или два звука, чтобы по-настоящему сосредоточиться, и это довольно незаметно для публики, но для них обязательно вовлечение. Им нужно приостановить свое неверие, им нужно почувствовать, что они находятся в пространстве. Тон и холод комнаты, воздух, который помогает расширить диалог в «Тедди Перкинсе», были тем, что нам нужно было создать. Кажется, что это может быть довольно простой вещью, но она требует некоторой обработки, а также действительно четкого звукового микса, чтобы иметь возможность сбалансировать диалог с холодом дома и использовать искусственную реверберацию в комнате, чтобы люди чувствовали себя Ты в том холодном доме с Тедди и Дариусом.
— шоссейные велосипеды будущего — Rene Herse Cycles
Велосипеды повышенной проходимости с широкими шинами — самая популярная тенденция в велоспорте. Существует уровень волнения, которого мы не видели со времен бума горных велосипедов в конце 1980-х годов: эти новые велосипеды привлекают в спорт новых людей, которых соблазняет идея езды на велосипеде по небольшим дорогам вдали от пробок. Новые велосипеды сочетают в себе то, что люди любят в шоссейных велосипедах — скорость без усилий — и горные велосипеды — вездеходность — без недостатков.Эти велосипеды могут изменить велосипедную индустрию.
Как и большинство тенденций, эта зародилась не в отрасли. Производители велосипедов неохотно использовали широкие шины на спортивных велосипедах. Даже тогда они называли их «гравийными велосипедами», в надежде продать по одному каждому велосипедисту в дополнение к велосипедам «дорожный», «горный», и «велокроссовый» , которые у них уже были. Но «гравий» был слишком ограничивающим термином для чего-то гораздо большего, чем просто велосипед для особых условий езды по гравию.
Недавно велосипедные компании приняли название «вседорожные велосипеды», термин , который мы придумали еще в 2006 году, когда осознали потенциал широких шин на спортивных велосипедах. Приятно видеть, что такие светила велоспорта, как Ричард Брайн (основатель Speedplay), говорят: «Потенциал этой категории велосипедов нельзя недооценивать». Он прогнозирует, что вседорожные велосипеды «превзойдут предыдущие категории дорожных и горных велосипедов по масштабу и низведут их до двух пределов рыночного спектра.”
Другими словами: вседорожные велосипеды станут популярными велосипедами для большинства велосипедистов. Гоночные и горные велосипеды переместятся на окраины рынка, используемые для очень специализированных приложений, где вседорожные велосипеды достигают своего предела.
Брюн не единственный, кто так думает. Жерар Врумен, основатель Cervelo, продал свою компанию, известную своими гоночными мотоциклами с узкими шинами, чтобы начать два предприятия по производству велосипедов повышенной проходимости. Вместе с Энди Кесслером он основал новую компанию Open и представил культовый бренд U.П. (для «Непроторенного пути»). И он купил бывшего производителя рулей 3T и представил первый велосипед компании, вседорожный Exploro. Эти велосипеды обладают характеристиками современных карбоновых гоночных автомобилей и позволяют использовать сверхширокие шины. И оба оказали большее влияние на велосипедную индустрию, чем любой другой мотоцикл последнего десятилетия. Характерное для Врумена заниженное нижнее перо — чтобы освободить место для широких шин между узкими дорожными шатунами, он сдвинул нижнее перо в сторону — появляется на велосипедах многих основных производителей.Веб-сайт Open восклицает: «Иди куда угодно быстро!»
Мы говорили то же самое еще в 2006 году. Наши испытания шин показали, что широкие шины могут катиться так же быстро, как и узкие, при условии, что в них используется эластичный каркас с высокими эксплуатационными характеристиками. В то время шоссейный велосипед с широкими шинами многим казался смехотворной идеей. Само определение шоссейного велосипеда заключалось в том, что у него были узкие шины!
И все же мы убедились, что будущее шоссейного велоспорта за широкими шинами. Мы придумали название «вседорожный велосипед» (сначала без дефиса), чтобы объяснить наше видение: новый тип велосипеда, который был дорожным велосипедом, но предназначенным для движения по всем дорогам, а не только по ровным дорогам с твердым покрытием.
Проблема того времени: не было высокопроизводительных велосипедов, рассчитанных на широкие шины. Не существовало даже самих шин: единственными широкими шинами на рынке были тяжелые и жесткие туристические модели, что было далеко от гибких высокопроизводительных шин, которые мы представляли. Нашей первой задачей было сделать шины доступными. Затем мы попросили промышленность создать вседорожные велосипеды на основе новых шин.
Шоссейный велосипед будущего?
Так назывался наш тест Tournesol (выше) в Bicycle Quarterly .Мы писали: « Наш испытательный велосипед в этом месяце вполне может быть одним из первых представителей нового поколения велосипедов Allroad : дорожных велосипедов с широкими шинами, которые едут так же быстро, как гоночные велосипеды по дорогам с твердым покрытием, и быстрее, чем циклокросс или велокросс. горные велосипеды по грунтовым дорогам ».
Это было осенью 2006 года. У первого «вседорожного» велосипеда была титановая рама, колеса 650B, а дисковые тормоза предвещали будущее. Сам бренд был результатом недолгого сотрудничества между читателем BQ Дугласом Бруксом и Стивом Хэмпстеном из Сиэтла.С обновленными цветовыми решениями и компонентами этот 13-летний байк может сойти за современный вседорожный байк. Поставьте на него современную резину, и его характеристики тоже будут очень современными.
И все же это не значит, что мы придумали что-то, чего раньше никогда не существовало: возможно, мы придумали название «вседорожный велосипед», но высокопроизводительные велосипеды с широкими шинами не были новой идеей даже в 2006 году. Наше исследование было вдохновлено 90 425 конструкторами середины века 90 426, такими как Рене Эрс — выше на его удивительной семерке.Велосипед весом 94 кг (17,50 фунтов) во время конкурса Concours de Machines 1938 года . Широкие покрышки ручной работы; сумки, прикрепленные к сверхлегкой стойке в стиле велосипедной упаковки; расклешенный откидной руль — сегодня велосипед Херса не выглядел бы неуместным в приключениях по гравию.
Рене Херс тоже не был первым, кто обнаружил широкие и гибкие шины. Еще в 1890-х годах велосипеды стали популярными, когда пневматические шины произвели революцию в их скорости и комфорте. Изменения были настолько значительными, что старые велосипеды с узкими цельнолитыми резиновыми шинами отныне назывались «костотрясы» ! Вся идея нагнетания воздуха в шины заключалась в том, чтобы использовать более широкие и эластичные шины.Ширина первых пневматических шин составляла около 43 мм, что не сильно отличалось от шин, которыми многие из нас пользуются сегодня на своих велосипедах!
Пневматика была такой быстрой, что без нее не выиграть ни одной гонки. Во время первой гонки Париж-Брест-Париж — тогда еще профессиональной гонки — все первые три гонщика были на пневматике, хотя технология была еще совершенно новой! Никогда с тех пор изменения не прокатывались по велосипедному миру с такой скоростью.
Почему шины со временем стали уже? Уже в 1920-х годах Велосио, редактор журнала Le Cycliste , шутил о «пневмокарандаше» , которым пользовались большинство гонщиков: узкий, сделанный из жесткой резины и накачанный до максимально возможного давления.Даже на неровных дорогах Тур де Франс (вверху) гонщики использовали шины размером немногим более 28 мм.
Vélocio на какое-то время вернул более широкие шины, но к 1950-м годам большинство гонщиков снова использовали узкую резину. Эта тенденция сохранялась до недавнего времени. Почему радость катания на мягкой воздушной подушке снова и снова забывалась?
Я думаю, что ответ кроется в мощном эффекте плацебо: более сильное накачивание шин заставляет ваш велосипед чувствовать себя быстрее, даже если это не так.Вот как это работает: Ваш велосипед вибрирует, когда шины наезжают на неровности дороги. Чем быстрее вы едете, тем больше неровностей наносятся вашими шинами в секунду — частота вибраций увеличивается. Этот опыт заставляет нас приравнивать более высокие частоты к большей скорости.
Когда вы сильнее накачиваете шины, частота вибраций также увеличивается. Вы получаете тот же эффект, что и двигаясь быстрее, за исключением того, что ваша скорость такая же, но вы чувствуете быстрее. И наоборот, широкая шина при низком давлении ощущается медленнее, потому что вибрации, которые мы приравниваем к скорости, исчезают.
В группе с хорошо подобранными гонщиками вы понимаете, что хотя более широкие шины поначалу могут показаться медленнее, на самом деле это не так. Фактически, гонщики были одними из первых, кто применил исследование Bicycle Quarterly на практике: вскоре после того, как мы показали результаты наших испытаний техническому консультанту, который работал в нескольких североамериканских профессиональных командах, (канадская) команда Cervelo начала кататься на 25 велосипедах. шины мм. Другие североамериканские команды последовали их примеру, а несколько лет спустя даже европейские команды начали участвовать в гонках на 25-х.Сейчас многие переходят на 28-ки…
Гонщикам легко проверить скорость. Если вы можете держаться вместе с группой, даже если вы едете с более широкими шинами, вы знаете, что более широкие шины не замедляют вас.
Для остальных из нас плацебо «высокое давление = высокочастотные вибрации = высокая скорость» можно забыть. Я больше не чувствую себя медленнее на своем Firefly с его 54-миллиметровыми шинами (вверху), чем на гоночном велосипеде с 28-дюймовыми шинами.
Это возвращает нас к первоначальному вопросу: являются ли вседорожные велосипеды всего лишь тенденцией? Придет ли их время и уйдет, как и многие другие категории велосипедов, которые какое-то время были популярны, прежде чем упала следующая большая вещь? Будут ли снова забыты радости езды на гибких, широких, высокопроизводительных шинах?
Не думаю.В отличие от прошлого, на этот раз «революция широких шин» подкреплена достоверными данными. Нас больше не обманут эффекты плацебо! Умные люди, такие как Брюн и Врумен, вкладывают свои деньги и усилия в создание вседорожных велосипедов, потому что вседорожные велосипеды меняют велоспорт в том виде, в каком мы его знаем.