Двигатели ГАЗ 3309 и 3307
ГАЗ 3309 и 3307 (Газон) — среднетоннажные автомобили, пришедшие на смену ГАЗ-53 в 1989 году. Грузоподъемность этих грузовиков 4.5 тонны, а колесная формула 4х2.
У этих автомобилей есть полноприводный родственник, имеющий такой же самый внешний вид — ГАЗ-3308 Садко.
В 2014 году появилась новая модель — ГАЗон-NEXT, который постепенно заменяет старый ГАЗ-3309.
Несколько близких к ГАЗ 3309 грузовиков: ГАЗ 3310 Валдай, МАЗ 4370 Зубренок, КамАЗ-4308, ЗиЛ Бычок, КрАЗ-5401, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas, Hyundai HD-78 и похожие автомобили.
Давайте разберемся, какие двигатели ставили на ГАЗ-3309 и чем 3309 отличается от 3307.
Первая версия имела обозначение ГАЗ-3307 и оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 с карбюратором. Объем такого мотора 4.2 литра, а его мощность 125 л.с. Через время эту силовую установку заменили на 4.7-литровый ЗМЗ-5231, а потом на ЗМЗ-5244.
Версия ГАЗ-3309 первоначально имел дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбиной, объемом 4.1 литра и мощностью 116 л.с. Затем его поменяли на Д-245.7 от ММЗ, с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л.с. Такой ДВС отвечал стандартам Евро-2 до 2008 года, затем его повысили до Евро-3, а в 2013 году и до Евро-4.
Под такой же экологический класс выпускался двигатель ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с., позже этот мотор заменили на ЯМЗ-53443 под экологию Евро-5.
Узнайте, какой двигатель стоит на вашем ГАЗ-3309 или 3307, какие марки моторов используются на этих грузовиках, их технические характеристики, неисправности (троит, греется, не тянет, не заводится и др.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло нужно лить, сколько масла в двигателе, вес мотора, где номер двигателя и т.д.
1 поколение (1989 — н.в.):
ГАЗ-3307 (125 л.с.) — 4.2 л.
ГАЗ-3307 (124 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3307 (127 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3309 (152 л.с.) — 3.8 л.
ГАЗ-3309 (116 л.с.) — 4.1 л.
ГАЗ-3309 (150 л.с.) — 4.4 л.
ГАЗ-3309 (122 л.с.) — 4.75 л.
<<НАЗАД
ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Модель — 5441Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)
Топливные фильтры
Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементомтонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлическийКоробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцомШины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см
Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайкаПередаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормоза
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуреТормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусомНоминальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдвернаяОтопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Размеры платформы внутренние, мм
длина — 3490ширина — 2170
высота бортов — 490
ГАЗ-3309
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
ГАЗ-3309 (разговорное — «Газон») — классический среднетоннажник производства Горьковского автозавода, предназначенный для перевозки грузов различного назначения (и сельскохозяйственных, и промышленных). Его отличают простота в эксплуатации, отличная ремонтопригодность, проверенные рабочие качества. ГАЗ-3309 — универсальный грузовик, который используется как в черте города, так в условиях сельской местности.
Особенности конструкции
Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.
Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.
Автомобиль ГАЗ-3309 работает на дизельном топливе, которое обеспечивает необходимую мощность двигателя и дает возможность развивать скорость до 95 км/ч.
Шасси ГАЗ 3309 Газон выпускается Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года, и в настоящее время, является одной из самых востребованных моделей грузовиков ГАЗ. Газон разрабатывался для ежедневных грузоперевозок по городу и внутри региона, поэтому в его стандартной комплектации не предусмотрено спальное место.
Грузоподъемность ГАЗ 3309 составляет 4.5 тонны. Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей — наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса.
Дизельный ГАЗ 3309 имеет рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4.75 л и максимальной мощностью в 122 л.с., развиваемой при 2400 об/мин. Расход топлива ГАЗ 3309 (Газон) составляет 19.6 л/100км пробега в смешанном цикле. На двигатель Газона возможна установка предпускового подогревателя, призванного облегчить запуск дизеля при низких температурах окружающей среды.
Более подробные технические характеристики ГАЗ 3309 доступны в виде таблице.
ООО «Сектор-М» осуществляет продажу автомобилей ГАЗ 3309 в любых модификациях, а также мы производим широкий ассортимент спецтехники на базе ГАЗ 3309: автогидроподъемники, краны-манипуляторы, автофургоны, вакуумные машины, автоэвакуаторы, самосвалы, бортовые грузовики, вахтовые фургоны, автоцистерны и др.
Большим спросом пользуется удлиненный ГАЗ 3309, на который можно установить фургон или бортовую платформу длиной до 6.2м. Наше предприятие производит удлинение шасси ГАЗ 3309 по современным технологиям, в соответствии с принятыми в России стандартами, и последующей выдачей всех документов.
Если Вы хотите купить ГАЗ 3309 шасси или готовый грузовой автомобиль с определенной надстройкой, обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж.
Цена ГАЗ 3309 зависит от типа и функционала устанавливаемой надстройки и дополнительного оборудования.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».
На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций.
Технические характеристики ГАЗ-3309
Двигатели | Cummins ISF 3.8l дизель | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 8100 | 8070 |
Снаряженная масса, кг | 3600 | 3585 |
Длина грузового отсека, мм | 3490 | |
Ширина грузового отсека, мм | 2170 | |
Объем грузовой платформы, м3 | 3,91 | |
Площадь грузовой платформы, м2 | 7,6 | |
Погрузочная высота, мм | 1360 | 1365 |
Мощность двигателя, л. с. | 117,2 | 112 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,75 | 3,76 |
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч | 17 | 18 |
Постоянный клиренс, мм | 265 | |
Минимальный радиус поворота, м | 9,0 |
ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом «труженике» сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.
ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности. Предусмотрена в ГАЗ 3309 возможность наращивания бортов. Это делает перевозку сыпучих веществ еще более эффективной и удобной. ГАЗ-3309 – отличный выбор для предприятий, ремонтно-строительных организаций и агропромышленных хозяйств.
Технические характеристики ГАЗ
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6435/6330** |
Ширина, мм | 2330 |
Высота, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 4500 (4350*) |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3530 (3680) / 3200 (3350) ** |
Полная | 8180 / 7850 ** |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25R-20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | Cummins Дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 55 / 40 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 14 |
при 80 км/ч | 19 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
плюсы и минусы ГАЗ 3309
ЧТо сказать про данный автомобиль? А сказать еть что! Я не раз участвовал в ремонте данного автомобиля и пару тройку раз ехал на нём порядка 200 км в одну сторону, но в основном ездил водитель на фирме, а я был экспедитором.Конечно что сразу бросается в глаза-это некая квадратность кабины, то есть эхо так сказать советских разработок, но впринципи ни водителя ни меня это не смущало.Сама по себе кабина просторная. Это понравилось сразу попасть в неё можно без проблем став на металлическую подножку кабины. Кстати, болезнь данных машин это подножка, которая от времени может лопнуть и доставить некоторые неудобства, но мы решили этот вопрос просто путём наварки двух уголков под 90 градусов. Это придало жёсткости и об этой проблеме забыли.Обратить внимание надо на передние крылья и электрику. Ведь там идут провода на фары и повторители поворотов и на габариты, а они к сожалению «голые» то есть без какой либо защиты, но и это решается за копейки покупкой проводной гофры в которую прячутся все провода одним пучком и провода вам не доставят проблем. Правда сказать об этом должны побескокоится ещё на заводе, но не беда.Крылья открыты то есть защиты на них в продаже тогда не нашли, но в два слоя пульвером продул мастикой и дал высохнуть и ржаветь не ржавело, как у многих его собратов, у которых можно встретить небрежные заплатки на крыльях или приваренные или наклёпаные. Но это дело эстетики и дело личное.Кабину утеплили вибропластом и толстым линолеумом. Стало теплее и менее шумно, чем до этого.Сиденья уникальные в своём роде как на МАЗе-500 и на ЛУАЗе аммортизаторы встроены в сидения гася подпрыгивания на ямах.В целом автомобиль не плох. Правда головного света не хватало и установив дополнительные пару фар через педохранители и одно реле проблема пропала.В ремонте и обслуживании проблем нет. Кто мало мальски имеет голову и руки, а главное желание сможет обслуживать его сам. Периодически смазывать кремтовины кардана, шкворня, следить за уровнем масла в коробке, мосту и двигателе, то всё будет отлично.Зимой как то у нас было минус 30 градусов, а ехать надо. Двигатель насиловать не стали (тогда каждый день воду сливали после поездки) берётся горячая вода и через радиатор проливая во внутрь прогревается двигатель. Три ведра и ключ на старт двигатель заводится как летом. Сел аккумулятор или стартер помер? Не беда! Есть кривой стартер 5 оборотов с душой и вы поехали куда нужно. Как это ни смешно, но в поле и ночью ждать пока кто то остановится чтобы потянуть тебя (а это вряд ли кто то сделает так как побоятся!) кривой стартер здорово выручает.В целом автомобиль брал по 4 тонны и ехал прилично. Рессоры держали, обзорность отличная и манёвренность тоже присутствут.Кстати, когда двигатель стал кушать масло и показывать все признаки своего конца, его заменили на двигатель с мерседес варио. Правда с небольшими переделками, но всё же! С дизельным двигателем машину не узнать ребята. Едит плавно, берёт веса пилично и расход до 18 литров на сотню- а это я думаю показатель.Вообщем решать каждому и по своему.
Отзыв владельца грузовика ГАЗ 3309 2006 года
Имею определенный опыт эксплуатации данных автомобилей по этому решил поделиться им(опытом) с вами,возможно кому-то пригодиться или будет просто интересно почитать.... Речь пойдет именно о дизельных модификациях Газика,по заводской номенклатуре газ 3309. Хотя в Птс может быть написано Газ 27901(это говорит о том что при рождении это был фургон) или Газ 2834lu (с рождения был бортовым) и еще куча всяких модификаций,но по факту все это обычный Газон,он же Газ 3309. Название Газ 3309 он получил с начала 2002 года,с приобретением новых моторов-белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 и до 2008 года они не подвергались каким то кардинальным изменениям.(Имели экологический класс Евро 0 и Евро 2) Имели обычный механический ТНВД и простейщие форсунки (по 1500 ре за штуку) С 2008 года законодательство вынудило всех производителей переходить на более высокий экологический класс выпускаемых автомобилей и Газ 3309 не стал исключением,что привело его к выполнению нормам Евро3. Появился непосредственный впрыск топлива (при помощи насос-форсунок) увеличилось сжатие до 15.1 что в совокупности прибавило мощности до 122 л.с (на Евро 0 и Евро 2 мощность составляла 117 л.c) C 2013 года этот же двигатель стал отвечать нормам Евро 4 помимо насос форсунок появился уже двух плунжерный насос,клапан Egr и о боги.....сажевый фильтр! В том же году и до конца выпуска (2015) по заказу Газ 3309 можно было оснастить уже хорошо знакомым нашем перевозчикам,двигателем Cummins ISF 3.8 Из собственной практики; Двигателя Д245.и вариации.... Да они древние и ведут свою историю с 1984 года.Но имеют чугунный блок и гильзы мокрого типа.Что весьма положительно сказывается на ремонтопригодности. НО! Знайте,что поршневые группы двигателей Д-245 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора. Самыми удачными двигателями из моей практики являются обычные Евро 0 и Евро 2,либо Cummins ISF поясню почему.... Как уже было сказано выше двигатель Д245.7 в исполнении Евро 0 и Евро 2(выпуска до 2008 года) имеют наименее простую конструкцию.Отсуствие электроники дает только + в эксплуатации! При этом топливная система данного двигателя спокойно переваривает дизель практически любого качества.(Не берем в счет мазут и гудрон) При этом как уже писал выше цена новой форсунки составляет 1500 ре. С модификацией Евро 3 такие номера уже не прокатят...Даже при условии что вы будете заправляться на брендовых заправках,насос форсунки "made in russia" полюбят вас и ваш кошелек (ценна одной форсунки составляет порядка 18.000т.р.) + частые проблемы с пуском зимой и не возможностью "продиагностировать" ту или иную неисправность в полевых или гаражных условиях рано или поздно заставят вас либо переделать двигатель на Евро2 либо избавиться от машины и потом написать отзыв "Газон-гавно!" Все то же самое касается и Газ 3309 в исполнении Евро 4 .Вы уже наверное поняли что Евро 3 это как бы геморройчик,вот теперь представьте что этот "геморрой" можно смело умножить на 3 и получим Д245 в Исполнении Евро4. Конструктивно эта машина из 60-х с момента появления Газ 53,в середине 80-х лишь поменяли кабину а с приходом 2000-х наконец то стали комплектовать дизелем.Это я к тому,что крайне нелепо на этой машине в вариации Евро 4 смотрятся клапаны Egr электронные мозги и сажевые фильтры....При этом оставщись зубо-дробилкой)) По этому,настоятельно рекомендую вам обходить модификацию Евро4 стороной. Из главных бед Д245 двигателя не важно в каком исполнении это-коленчатый вал.Ценна нового с гарантией колеблется от 80 до 110000 т.р.Восстановленных от 15 до 55.000т.р. И проблема эта простое следствие бедности (или можем сказать недофинансирования) или банального желания наживы в данном случае Минского Моторного Завода.Стране нужен был широко востребованный двигатель (Если углубиться в историю то эксперименты с применением дизельных моторов под капотом своих машин особенно с момента развала ссср были постоянным делом практически у всех тогдашних грузовых авто производителей) и тут то ММЗ и предложил свой Д245 хорошо знакомый по тракторам.Сделав как сейчас модно говорить "абгрейд" не особо задумываясь о последствиях.Конечно говорить о том что это провал нельзя,но не нужно иметь высшее техническое образование что бы понимать,что специфика работы трактора и специфика работы грузовика несколько отличается....Трактор работает на низких оборотах выполняя основные свои задачи,тогда как грузовики должны желательно в достаточно быстрые сроки довозить грузы из пункта А в пункт Б,а в наше время есть еще понятие транспортный поток и я думаю вы не будете со мной спорить что он несколько отличается от того что был на момент создания данного двигателя. Весь "Абгрейд" заключался в установке турбокомпрессора.Который поднял мощность но при этом сократил ресурс! И еще не много о коленчатых валах... КК - Крутильные Колебания , которые ВСЮ жизнь к/валов их и преследуют ! По этому на большинстве двигателей ( особенно дизели ) , а это около 70-80% всех двигателей мира , ставятся ГКК ( Гасители Крутильных Колебаний ..... разной конструкции ) , кроме конечно оставшихся 30-20% - в которые входят двигатели с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ силами кручения ( на то есть две причины ... ) и отпадает нужда в "сохранности" к/вала от оных и соот-нно его "здоровья" .... Причин возникновения крутильных колебаний очень много , от кинематических ( причём от них не избавится в силу кинематики механизму кш ) до "неуловимых" динамических факторов . основное влияние оказывает на и так "несостоятельный" ( в плане защиты от КК ) мотор - 1) исправность и точность работы ТПА и 2) точное уравновешивание масс ЦПГ и КШМ . Наверное загрузил ваш мозг,тогда напишу те действия которые смогут продлить срок службы вашего коленчатого вала; Одно из самых важных!!! Давать нагрузки на двигатель в среднем не более 60% от максимальной мощности. Следовательно не раскручивать его свыше 2000об/мин. Давление в масляной магистрали к/вала при номинале нагрузки , не менее 4 бар ! Уровень использования оборотов к/вала в среднем не выше и не ниже среднего значения от номинала . Отсутствие привычки запуска/остановки двигателя через трансмиссию , т.е. запуск "с толкача" и глушение "сцеплением". Не применение химсредств облегчения запуска в мороз , например "эфир" Но при всем при этом не так страшен черт как его рисуют....Лично знаю людей у которых что Газоны что Бычки что любая другая техника под капотом которых трудиться Д245 мотор выхаживал более 250 тысяч километров не требуя к себе ни какого внимания.Поверте даже если он у вас пройдет 100 тысяч км он успеет отбить себя,а то и не сколько раз....С учетом достаточно низкой цены на фоне иномарок (и тут уже все завит от вашей работы ее оплаты и способностей самого автомобиля в плане погрузок) по тому как,по всем другим параметрам автомобиль прост как автомат калашникова. Коробка простая мозг не выносит,начинает накрываться не беда,приехали в сервис свою отдали восстановленную с гарантией поставили и поехали дальше зарабатывать (сие удовольствие во всяком случае у нас в Спб стоит 17т.р вместе с работой,считаю более чем гуманно с учетом того что ходит она достаточно долго,это вам не Сааз-овская коя установлена на Мазе Зубренке) Ту же операцию можно проделать и с двигателем приехали свой вытащили другой рабочий с гарантией поставили и уехали (все это занимает рабочий день с перекурами....стоимость в зависимости от двигателя колеблется от 30 т.р. за кота в мешке,до 250 т.р. за новый) за 60-80 т.р можно поставить вполне боевой двигатель в сборе!!!! Вы только сами подумайте двигатель в сборе!!!!! Владельцы грузовых иномарок сейчас наверное протирают глаза и перечитывают.... Что касается Cummins ISF 3.8 это конечно другой век...Да есть свои болячки,но на фоне Д245 это так,шалости....Загубить это двигатель может три вещи-Плохое топливо(надо помнить что тут уже common rail) Использование не качественных масел (да да М8 и тому подобную минералку лить в этот двигатель не стоит) Ну и халатность и разгельдяйство самого водителя который любит либо притопить на нем (А едут они гораздо веселей чем с Д245) либо умудряются вскипятить и тому подобные вещи которые и на любой другой машине сказались бы не хорошо.Бояться этот двигатель точно не стоит,запчастей уже достаточно везде,да конечно как на Д245 в Евро0 или Евро2 исполнении кои можно найти даже в самых отдаленных уголках нашей родины вы на каминз врятли найдете,но и дефицита точно нет.Капитальный ремонт вместе с заменой коленчатого вала(а он стоит 25 т.р. новый!!) обойдется вам в р-оне 130т.р. что я считаю вполне приемлемой ценой с учетом того что ходит он достаточно много.Проблема лишь в том,что Газиков с этим двигателем было выпущено не много и в продаже встретишь их крайне редко. По расходу топлива тут конечно много факторов Зима/Лето,местность,сколько загружено по весу и т.д т.п... Но лично сам проезжал замерял,на д245 евро2 груженый пятью тоннами груза по относительной равнине,со средней скорость 70-75км/ч расход состовил 18л/100км следовательно вполне реально выйти и на 16л/100км,но так же и вполне реально выйти на расход и 25л/100 км ползя груженым по горам. На Каминсе при скорости 80км/ч с таким же тонажом и на этом же участке выходило 16л/100 км.Бывали случаи когда в бабье лето удавалось укладываться и в 12л/100км что для Газона конечно роскошь.... Что касаемо всего остального Перечислю основные недостатки; Кабина -Гниет безбожно! Начинается все с крыльев подножек водителя и пассажира капот и рамки окон....В кабине через несколько лет после покупки нового автомобиля щели со всех мест.Если использовать как развозную машину чисто по городу то терпимо,если ездить на дальняк желательно все проклеить -сами же себе скажете спасибо. Комфорт-Ну нет его и. Выкенте родное водительское сидение! Его мне кажется еще в Освенциме придумали в 41,но не успел воплотить в жизнь,ну не чего...как идеи Фашизма вновь завлияли умом некоторых наших соседей,так видимо эти же идеи были в головах конструкторов что Газ 53 что в последующем Газ 3307/09 это табурет,но не как не сидение.Благо сейчас не проблема на любой разборке купить любое понравившееся вам сидение за вполне разумные деньги. Гидроусилитель Видимо когда его стали серийно ставить на Газ 3309 это было поводом отдельной гордости,так как на бензиновую версию Газ 3307 его так и не стали ставить... И видимо то что трубка гидрача может лопаться с завидным постоянством инженеров не напригало,главное то,что,что гур вообще присутствует....А уж как он работает....А те кто ездили знают,что крутить на месте баранку надо мама не горюй(кстати для тех кто любит боди-билдинг для вас уникальная возможность покачаться и денег заодно заработать) Трубки Лучше просмотрите все и в местах контакта с другими произолируйте изолентой-работа не долгая а от неприятностей в дороге может избавить. Далее можно перечислять кучу всего ....и радиатор,бачки навесное и т.д и т.п. Но! в 70% случаев все из-за наплевательского отношения к машине.Надо понимать что машина родом из 60-тых,наших наших советских 60-х когда вроде как машины делали,но о их эксплуатационных характеристиках не задумывались...Водитель был тогда другой,под машину после/до рейса залезть-это было золотое правило. Вот и вы если хотите что бы ваш Газик ездил долго и счастливо не забывайте его шприцевать как можно чаше,следите за уровнями тех.жидкостей не экономте на них...Не выжимайте из него все соки и вы удивитесь насколько долго он сможет ездить не опустошая ваш карман! Как уже сказано выше этот автомобиль способен зарабатывать деньги а блогодоря своей г/п в 5 тон в реалии сегодняшнего дня он попадает практически в яблочко по востребованности (конечно не маловажную роль играют размеры будки,фургона или любой другой надстройки) при этом чиниться в любом селе,а то и в поле при наличии обычного инструмента.З/ч есть везде где есть мало мальски какая то жизнь...И если сложить все недостатки и все плюсы данного автомобиля,то мы получим вполне себе хороший общий бал.Особенно учитывая изначальную стоимость автомобиля (речь веду о б/у автомобилях) Да,иномарки лучше,да комфортней,надежней и т.д....но если вы не обладаете достаточной суммой средств,а главное не имеете своих постоянных заказчиков которые хорошо вам платят,то крайне не советую вам на первых порах приобретать сильно поношенную б/у иномарку сумма вливаний в нее будет несоизмеримо больше а выхлоп будет такой же! Если будут вопросы обращяйтесь что знаю расскажу,помогу начать свой бизнес в сфере перевозок.
ГАЗ 3309: цена ГАЗ 3309, технические характеристики ГАЗ 3309, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3309 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
ГАЗ 3309, 2007 г
Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.
Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.
Недостатки: не существенные.
Юрий, Москва
ГАЗ 3309, 2011 г
Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).
Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.
Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.
Корней, Ивантеевка
ГАЗ 3309, 2012 г
Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.
Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.
Недостатки: плохое качество. Нет надежности.
Иван, Архангельск
ГАЗ 3309, 2010 г
Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.
Достоинства: мало.
Недостатки: ломается.
Александр, Киев
ГАЗ 3309, 2012 г
Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.
Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.
Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.
Дмитрий, Павлодар
3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена
ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, выпускаемый Группой Горьковского автозавода с 1994 года. За все годы производства автомобиль претерпел ряд доработок. что коснулось и производства современных экономичных силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-4. Конечно, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях или для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности.Весь модельный ряд ГАЗ.
История автомобиля
Как мы уже говорили, «Газон» 3309 на рынке с 1994 года, а это значит, что он принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.
Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, работавший на дизельном топливе. Кроме того, двигатель оснащался системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 л.
Через некоторое время 3309 был выпущен с другим дизельным двигателем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадиных сил.
Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было остановлено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции предприятия Горького руководство решило усовершенствовать кабину.
В результате кабина «Газона» была существенно изменена и началась разработка дизельного двигателя для автомобиля. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить больше мощности при снижении расхода топлива.Но чтобы сделать дизель, технологический персонал потрудился.
В процессе развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнения их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.
Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной мощностью перевозить тяжелый грузовик.После изменения внешнего вида кабины конструкторы решили обратить внимание на внутренние компоненты 3309. Еще в начале 80-х годов прошлого века были перестроены многочисленные узлы, которые установили на грузовик. А с помощью множества доработок, коснувшихся подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но смог повысить его экономичность.
Кроме того, ремонт, наряду с техническим обслуживанием машины, также стал намного проще с меньшим количеством деталей.Кроме того, количество возможных поломок различных компонентов было уменьшено за счет их уменьшения.
После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупку силовых агрегатов у минского производителя двигателей. С этого момента началось новое возрождение модели, на которое устанавливались двигатели на базе дизельного топлива ММЗ Д-245.7.
Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2.Спустя два года двигатели уже могли быть адаптированы под стандарты Евро-3.
Также на заводе предусмотрена установка дополнительного подогревателя, который очень необходим на территории Российской Федерации. Если говорить об эксплуатации автомобиля, то ГАЗ-3309 считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.
Кроме того, покупателя порадуют показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика. Среднетоннажный грузовик получил прекрасные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.
Самым тяжелым временем для ГАЗ-3309 стали месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, на которые была рассчитана эта машина.
Горьковский автозавод начал считать выпуск грузовиков на дизельном топливе нерентабельным. Но, к счастью, это длилось не больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.
1999 год стал поворотным для грузовых автомобилей.Его техническая составляющая была значительно улучшена за счет внедрения Минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель отличался низким расходом топлива и хорошими характеристиками.
Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в Российской Федерации. Его можно было полюбить в короткие сроки благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно низкому расходу топлива.
Запчасти тоже были недорого.Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была сделана в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать Минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко упало. Почему?
Причин несколько. Одно из них — наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается 20 лет, а форма салона вместе с кузовом практически не изменилась.Также важно, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.
Аналогичным образом у Горьковского автозавода есть удачная валдайская модель. К тому же в машине достаточно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е об этом мало кто задумывался, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.
На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.
Внешний вид
Если говорить о внешности ГАЗ-3309, отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть воздухозаборник, идущий вдоль капота и подоконника кабины.
С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух в силовой агрегат поступал из аналогичной трубы, которая находилась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.
На фото видно, что по действующим стандартам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика — это его технические характеристики, потому что, когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид переходит во второй план.
Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подставка для ног, что облегчает водителю посадку в кабину.Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна недоработок.
Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обработать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх корродированного металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он может выдерживать нагрузки до нескольких тонн.
Водитель может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксирном судне.Хотя, следует признать, что дизельная версия «Газона» практически не позволяла ему застрять даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.
Как и все остальные грузовики, выпускаемые Горьковским автозаводом, «бортовой» обзавелся цельнометаллической кабиной с простым дизайном внешнего вида.
Кроме того, у него прямые контуры с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударный бампер вместе с массивной решеткой радиатора.Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный подъезд к моторному отсеку в трех направлениях.
Салон салона
При сравнении интерьера 53-й модели с 3309 последняя заметно выигрывает в удобстве и дизайне. Самое главное отличие в том, что использовались пластиковые детали. К тому же салон 53-й модели имел предпочтительно металлические элементы, что можно отнести к самой панели приборов.
Все, что касается спидометра, тахометра и других информационных деталей, осталось в едином стиле. Бардачок был сделан с пластиковой крышкой. Тонкое рулевое колесо на ГАЗ-3309 представлено двухспицевым колесом и, как и прежде, получило очень массивный диаметр.
Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель руля считался роскошным вариантом и устанавливался только на 66-м «Газонном» и многотоннажных грузовиках КамАЗ.Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.
Из-за того, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 стало намного больше свободного места, чего очень не хватало у его предшественника.
Пол салона оказался ровным, как и у его предшественника — ГАЗ-53. Среди других изменений — наличие новой компоновки сидений, заменившей один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно пассажирское место.
Не лишним будет добавить, что водительское сиденье теперь подрессорено и оснащено отдельной механической регулировкой спинки. Оба сиденья имеют высокую спинку, обивку из мягкой ткани и имитацию боковой поддержки, а также поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.
Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели два пассажира могли сидеть рядом с водителем. Однако в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.
Среди других изменений — новая тканевая обивка дверных карт, где есть большой карман для вещей. Судя по фотографиям, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 80-х годов прошлого века.
Дизайн многих компонентов в основном угловат, из-за чего интерьер автомобиля кажется слишком старым для нынешних стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование кабины позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего даже не ожидали от 53-й модели.
Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не мерзла. Но все же мощности печки не хватило для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.
Технические характеристики
Трансмиссия
«Газон 3309 сопровождался несколькими вариациями трансмиссии. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работавший на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным охладителем воздуха и турбонагнетателем.
Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло развивать мощность 125,4 лошадиных сил. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.
Чуть позже на грузовые автомобили установили ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше 4,75-литровому двигателю, но имело свои технические параметры.
ЯМЗ-5344 представлял собой двигатель объемом 4,43 литра мощностью 134,5 лошадиных силы и степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская электростанция потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.
The Lawn также был оборудован австрийским дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения. Это был двигатель объемом 3,2 литра, который выдавал около 150 лошадей. Основным недостатком такого двигателя была его плохая ремонтопригодность.После 200000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.
Трансмиссия
Все два двигателя были синхронизированы вместе с одной 5-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с постоянным зацеплением и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим управление гидравлическим приводом.
Ведущий задний мост был оборудован дифференциалом с конической зубчатой передачей. Интересно, что схема работы механической коробки передач нарисована не на рычаге переключателя, а на передней панели (в центре, в виде небольшой наклейки).
Подвеска
Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, причем машина строилась на прочной рамной основе, где спереди и сзади стояли зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, дополненных спереди наличием гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.
Тормозная система
Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидроприводом, гидро-вакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре.Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309 имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.
Блок управления на рулевом колесе
Он представляет собой шариковинтовую гайку и дополняется гидроусилителем рулевого управления, что значительно упрощает управление машиной. Полный каталог технических характеристик дизеля ГАЗ 3309 можно найти на официальном сайте.
Стоимость и комплектация
Ценовая политика компании определяется, прежде всего, модификацией автомобиля.Но, несмотря на все это, средний ценовой индекс на эту машину вполне демократичен. Автомобили 1996–1998 годов выпуска можно купить по цене от 1071 до 1530 долларов. Чем новее будет автомобиль, тем он будет дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить по цене от 5355 до 6885 долларов.
Благодаря удачной платформе и малым размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль отличается хорошим запасом хода и небольшим расходом топлива.
Базовая комплектация среднетоннажного грузовика: стальные 20-дюймовые диски, галогенная оптика, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.
Заводской прайс-лист на машину начинается от 13311 долларов. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Проблем с покупкой запчастей и запчастей нет;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Постановление о низкой стоимости газовых воздуходувок
| Город Ньюпорт-Бич
Газовые воздуходувки
(Постановление №2011-12)
Муниципальный кодекс Ньюпорт-Бич (NBMC), раздел 6.04.055.B.3
Принят 10 мая 2011 г.
Действует с 11 ноября 2011 г.
· Общая информация
· Процедуры отказа от участия в делах, связанных с общими интересами
· Часто задаваемые вопросы
· Список отказов
_________________________________________________________________________________________________
Общая информация
Часто газовые воздуходувки для листьев имеют более мощные двигатели, чем электрические воздуходувки, что приводит к более высокому уровню шума, пыли и мусора.
Для защиты жителей от неудобств и чрезмерного шума, а также для обеспечения комфорта, безопасности и благополучия городские власти приняли постановление, запрещающее использование газовых воздуходувок для листьев в жилых кварталах.
Тем не менее, городские власти признают, что некоторые правила эксплуатации и нормативно-правовая база, действующие в рамках общих интересов, могут более точно учитывать воздействие воздуходувок и другого внешнего оборудования для технического обслуживания в районе.Таким образом, развитие общих интересов (как определено в разделе 1351 Гражданского кодекса) пяти или более жилых единиц может отказаться от выполнения Постановления о газовых воздуходувках, выполнив шаги, описанные ниже.
За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел исполнения Кодекса по телефону (949) 644-3215.
В начало
_________________________________________________________________________________________________
Процедуры отказа в случае событий, связанных с общими интересами
Процесс отказа от участия в Постановлении о газовых воздуходувках, связанных с общими интересами, может быть завершен только в режиме онлайн с использованием городской системы онлайн-запросов на обслуживание, которую можно найти здесь.
Доводим до вашего сведения, что онлайн-запрос должен сопровождаться решением ассоциации развития общих интересов, отражающим решение об освобождении от этого постановления. Образец разрешения, отражающего освобождение, можно найти здесь. Обратите внимание, что могут потребоваться копии дополнительных документов, определяющих способность ассоциации принимать правила, касающиеся внешней жилой среды.
В начало
_________________________________________________________________________________________________
Часто задаваемые вопросы
Когда Постановление вступило в силу?
Постановление вступило в силу 11 ноября 2011 года, но развитие общих интересов может отказаться от политики города в любое время.
Распространяется ли запрет на электрические воздуходувки для листьев?
Нет, Постановление запрещает использование только газовых воздуходувок.
Действует ли запрет в торговых зонах?
Нет, запрет на использование газовых воздуходувок распространяется только на районы, зонированные под жилую застройку.
Может ли кто-нибудь отказаться от Закона о газовых воздуходувках?
Нет, но жилые застройки с общими интересами из пяти или более жилых единиц с ассоциацией, ответственной за установление правил или правил эксплуатации, контролирующих управление и поддержание их внешней жилой среды, могут, с помощью метода, изложенного в правилах и положениях их ассоциации, выбрать быть освобожденным от действия Постановления города о газовых воздуходувках для листьев, следуя процедурам, изложенным выше.
С кем я могу связаться, чтобы подать жалобу или как мне сообщить о человеке, действующем в нарушение Постановления о газовых воздуходувках?
Вы можете сообщить о нарушении кодекса в Отдел исполнения кодекса, отправив онлайн-запрос здесь или позвонив по телефону (949) 644-3215.
Как я могу помочь рассказать садоводам, живущим по соседству, о запрете на газовые воздуходувки?
Вы можете посоветовать садоводам просмотреть эту веб-страницу или связаться с Отделом исполнения Кодекса по телефону (949)644-3215 для получения дополнительной информации.Вы также можете распечатать и распространить нашу листовку с предупреждением о запрещении газовых воздуходувок, которую можно найти здесь здесь .
В начало
_________________________________________________________________________________________________
Список отказов
Карта, на которой выделен список ассоциаций развития с общими интересами, которым было предоставлено исключение из Раздела 6 NBMC.04.055.B.3 можно найти здесь. Когда откроется вьюер карт, выберите слой «Leaf Blower Exempt HOA’s».
В начало
_________________________________________________________________________________________________
Mobil ATF ™ 3309
Особенности и преимущества
Уникальный состав Mobil ATF 3309 разработан для обеспечения отличной смазки трансмиссий в определенных автоматических трансмиссиях с контролируемой блокировкой.Эти выдающиеся характеристики обеспечивают значительные эксплуатационные преимущества, в том числе:
• Превосходные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения передач в одобренных трансмиссиях
• Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур
• Помогает контролировать дрожание трансмиссии и обеспечивает отличную управляемость автомобиля
• Помогает продлить срок службы трансмиссии благодаря превосходному контролю износа
• Длительный срок службы жидкости благодаря отличной стойкости к окислению
• Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости) для обеспечения адекватной смазки без чрезмерного разбавления в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах.
• Устойчивость к пенообразованию
• Превосходная защита от ржавчины и коррозии
• Совместимость с материалами уплотнения из синтетического каучука
Приложения
Mobil ATF 3309 рекомендуется для использования в трансмиссиях, где требуются жидкости уровня качества JWS 3309 или GM 9986195.Также рекомендуется для сервисных приложений, где требуются Toyota T-IV или T4, T-III или T3. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения информации о надлежащих жидкостях.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
AUDI G-055-025-A2 |
GM 9986195 |
ТОЙОТА Т-IV |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
FORD WSS-M2C924-A |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983 | 13000 |
Цвет, визуальный | Красный |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0,852 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | > 185 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 7.1 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 33 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | ‹-45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 181 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Пресс-центр GMC — США
2014 GMC SIERRA 3500HD ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАБИНЫ
Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость
Обзор
Модели: | 3500HD рег. кабина, колесная база 137,5 дюйма, 2WD и 4WD |
Тип кузова / трансмиссия: | 2-3-местная обычная кабина или 5-6-местная экипажная кабина 1 тонна; 2-х и 4-х колесное шасси с кабиной |
Строительство: | Кузов на раме |
Класс транспортного средства EPA: | Полноразмерный грузовик |
Место производства: | Флинт, штат Мичиган. |
Ключевые конкуренты: | Шасси Ford Super Duty Series с кабиной, шасси повышенной прочности Ram с кабиной |
Двигатели
| Vortec 6.0L V-8 (L96) | Duramax 6,6 л с турбонаддувом V-8 (LML) |
Тип: | 6.0L V-8 | 6.6Л В-8 |
Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См): | 364/5967 | 403/6599 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 4,00 х 3,62 / 101,6 х 91,9 | 4,05 х 3,89 / 102,9 х 98,9 |
Материал блока: | чугун | чугун |
Материал головки блока цилиндров: | литой алюминий | литой алюминий |
Клапанный механизм: | верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения | верхний клапан, четыре клапана на цилиндр |
Система зажигания: | Катушка около свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением | компрессия, вспомогательное средство запуска свечи накаливания |
Подача топлива: | последовательный впрыск топлива | Дизель с непосредственным впрыском и Common Rail высокого давления |
Степень сжатия: | 9.6: 1 | 16,0: 1 |
Мощность | 322/240 @ 5400 | 397/296 @ 3000 |
Крутящий момент | 380/515 @ 4200 | 765/1037 @ 1600 |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный | дизель или B20 |
Максимальная частота вращения двигателя (об / мин): | 6000 | 3000 |
Контроль выбросов: | трехкомпонентный катализатор, система принудительной вентиляции картера, испарительная система сбора | Система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), перепускная система охлаждения EGR, система сажевого фильтра (DPF), избирательное восстановление катализатора (SCR) |
Коробки передач
| Hydra-Matic 6L90 | Эллисон 1000 |
Тип: | 6-ступенчатый автомат (с Vortec 6.0L) | 6-ступенчатая автоматическая (с Duramax 6.6L) |
Передаточное число (: 1): | ||
Первый: | 4,03 | 3,10 |
Второй: | 2,36 | 1,81 |
Третий: | 1.53 | 1,41 |
Четвертый: | 1,15 | 1,00 |
Пятая: | 0,85 | 0,71 |
Шестой: | 0,67 | 0,61 |
Реверс: | 3,06 | 4.49 |
Передаточное число главной передачи: | 3,73 или 4,10 | 3,73 |
Шасси / Подвеска
Передний: | Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах |
Задний: | полуэллиптическая многолистовая рессора 7 + 1 |
Тип рулевого управления: | Встроенный рециркуляционный шар с усилителем |
Передаточное число: | 16: 1 |
Обороты рулевого колеса от упора до упора: | 3.57 |
Тормоза
Тип: | с усилителем, тормозная система Hydroboost, четырехколесный диск, четырехколесная АБС |
Диаметр ротора x толщина (дюйм / мм): | спереди: 13,8 x 1,57 / 355 x 40 |
Общая подметаемая площадь | передний: 277.6/1791 |
Колеса / Шины
Размер и тип колеса: | Сталь 17 дюймов — 8 проушин (стандарт) |
Размер шин: | LT235 / 80R17 всесезонный блэкволл (стандартный) |
Размеры
Внешний вид
| Стандартная кабина | Стандартная кабина | Crew Cab |
Колесная база (дюйм / мм): | 137.5/3492 | 162/4115 | 171,5 / 4356 |
Между кабиной и осью (дюйм / мм): | 59,8 / 1519 | 84,3 / 2141 | 59,4 / 1509 |
Общая длина (дюйм / мм): | 229,5 / 5829 | 254,1 / 6454 | 263,6 / 6695 |
Общая ширина (дюйм / мм): | 80/2032 (стандарт) 75/1905 (с широкой задней осью) | 80/2032 (стандарт) 75/1905 (с широкой задней осью) | 80/2032 (стандарт) 75/1905 (с широкой задней осью) |
Общая высота (дюйм / мм): | TBD | TBD | TBD |
Передний бампер к оси | 38.8/986 | 38,8 / 986 | 38,8 / 986 |
От переднего бампера до задней части кабины (дюйм / мм): | 116,5 / 2959 | 116,5 / 2959 | 116,5 / 2959 |
Масса и полезная нагрузка
Полная масса (фунт / кг) | Снаряженная масса | Полезная нагрузка | |
Обычная кабина, 137.5-дюйм. колесная база — 2WD | 6.0 л: 13200/5988 | 6.0 л: 5701/2586 | 6.0 л: 7499/3402 |
Стандартная кабина, 137,5 дюйма колесная база — 4WD | 6.0 л: 13200/5988 | 6.0 л: 6134/2782 | 6.0L: 7066/3205 |
Стандартная кабина, 162 дюйма колесная база — 2WD | 6.0 л: 13200/5988 | 6.0 л: 5906/2679 | 6.0 л: 7294/3309 |
Стандартная кабина, 162 дюйма колесная база — 4WD | 6.0 л: 13200/5988 | 6.0L: 6246/2833 | 6.0 л: 6954/3154 |
Кабина для экипажа, 171,5 дюйма колесная база — 2WD | 6.0 л: 13200/5988 | 6.0 л: 6409/2907 | 6.0 л: 6791/3080 |
Кабина для экипажа, 171,5 дюйма колесная база — 4WD | 6.0L: 13200/5988 | 6.0 л: 6757/3065 | 6.0 л: 6443/2923 |
Интерьер
| Стандартная кабина | Crew Cab |
Высота помещения (дюйм / мм): | 41.25/1048 | 41,25 / 1048 (перед) |
Пространство для ног (дюйм / мм): | 41,3 / 1049 | 41,3 / 1049 (перед) |
Плечо | 65,2 / 1657 | 65,2 / 1657 (перед) |
Пространство для бедер (дюйм / мм): | 60,3 / 1532 | 60.3/1532 (перед) |
Вместимость
Стандартная кабина | Crew Cab | |
Количество мест: | 3 | 6 |
Топливный бак (гал / л): | 63,5 / 240 | 63,5 / 240 |
Моторное масло (кварты / л): | 6.0 л: 6,0 / 5,7 | 6.0 л: 6.0 / 5.7 |
Система охлаждения (кварты / л): | 6,0 л: 16,4 / 15,5 | 6,0 л: 16,4 / 15,5 |
Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.
Ремонт двигателя в Фредерике, Колорадо
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Discount Tire & Service предлагает высококачественные услуги по ремонту автомобилей и двигателей, которые легко выполнить по конкурентоспособным ценам!
Почему обслуживание очень важно: Индикатор проверки двигателя может указывать на все, от ослабленной крышки бензобака до чего-то еще более серьезного, например, взорвавшейся прокладки головки блока цилиндров.Скорейшее рассмотрение проблем могло защитить от различных других неисправностей деталей двигателя.
Преимущества ремонта автомобильных двигателей
Что это такое: В настоящее время почти все автомобили оснащены инновационными электронными системами управления двигателем, которые могут распознавать и предотвращать неисправности, которые могут повредить вашему автомобилю. Маленькая компьютерная система в вашем двигателе получает информацию от сети датчиков и переключателей, которая сообщает вашим зажиганиям, газовым системам и системам контроля выбросов, что делать.Когда одна из этих систем выходит из строя или пропускает зажигание, компьютер включает лампочку проверки двигателя.
Позвоните нам при первом появлении каких-либо проблем с двигателем, например:
- Шумы и удары
- Низкая газовая экономичность
- Невозможность сдать экзамен на выбросы
- Сигнальные лампы на приборной панели
Наши механики могут проверить большое количество элементов двигателя, подключившись к компьютерной системе вашего автомобиля:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система зажигания
- Электрические системы
- Выбросы
- Система впрыска топлива
- Удерживающие системы
- Ослабленные или изношенные шланги
- Чувствительные элементы и свечи зажигания
Большинство проблем могут быть исследованы и устранены в нашем офисе, поэтому обращайтесь к нам при первых признаках проблемы.
Discount Tire & Service выполняет ремонт и диагностику автомобильных двигателей
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать следующий ремонт двигателя автомобиля или другие услуги по ремонту автомобилей. Discount Tire & Service гордится тем, что является вашим сервисным центром номер один по ремонту автомобилей и поставщиком шин.
BMW i3 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и простой ручной вход на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с 6 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье вручную
Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками питания 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Совместимость с Apple CarPlay
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
System Fluids Oil FAQ — Valvoline®
Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже.Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.
Часто задаваемые вопросы по системным жидкостям
Жидкость для автоматических коробок передач FAQ
Мне заменили трансмиссионную жидкость в моем автомобиле, используя полностью синтетическую жидкость Valvoline MaxLife ™ ATF. При всех предыдущих изменениях использовалась обычная трансмиссионная жидкость. Это вызовет проблемы?
Нет. Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость после использования обычного продукта не вызовет проблем.Синтетические и обычные масла совместимы на 100 процентов.
В чем разница между DEXRON® III / MERCON® и трансмиссионной жидкостью типа F?
Трансмиссионная жидкость Valvoline Type F представляет собой высококачественную модифицированную жидкость без трения. DEXRON® III / MERCON включает модификаторы трения в пакет присадок к жидкости.
Производит ли Valvoline синтетические масла для ATF?
Можно ли смешивать синтетическую ATF с обычной и / или синтетической смесью ATF?
Да.Синтетическая ATF и обычные жидкости на 100 процентов совместимы друг с другом.
Совместима ли MaxLife ATF с жидкостями для автоматических трансмиссий других марок?
MaxLife ATF — универсальная трансмиссионная жидкость, совместимая со многими брендами и рекомендациями производителей. Обратитесь к техническому описанию продукта MaxLife, чтобы определить, подходит ли MaxLife для вашего автомобиля.
Является ли жидкость MaxLife для автоматических трансмиссий жидкостью SP-III?
MaxLife ATF на 100% совместима с приложениями SP-II и SP-III.
Можно ли использовать MaxLife ATF в автомобилях Volvo с трансмиссией Geartronic?
Valvoline MaxLife ATF подходит для использования в трансмиссиях Volvo, требующих использования TIV или JWS3309 ATF.
Можно ли использовать MaxLife ATF там, где требуется жидкость Dexron VI?
да. MaxLife ATF может использоваться в приложениях DEXRON VI.
Можно ли смешивать MaxLife ATF с Dexron VI или жидкость необходимо очистить перед установкой MaxLIfe ATF?
Можно ли использовать MaxLife ATF в приложениях, требующих жидкости Mercon-V?
Да.MaxLife ATF можно использовать там, где рекомендуется жидкость MERCON V *.
* Ford и MERCON V являются зарегистрированными товарными знаками Ford Motor Company. Это не лицензионный продукт Ford.
FAQ по антифризу
Имеет ли значение цвет антифриза? Можно ли смешивать антифриз с антифризами разного цвета?
Многие производители антифризов и автомобилей используют цвет для идентификации. Цвет не влияет на эффективность антифриза.Всегда следуйте спецификациям в руководстве пользователя по применению охлаждающей жидкости.
Можно ли смешивать DEX-COOL ™ с другими антифризами?
Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию.