Главная / Разное / Газ 27527 соболь: ГАЗ-27527 Соболь технические характеристики, расход топлива и модификации

Газ 27527 соболь: ГАЗ-27527 Соболь технические характеристики, расход топлива и модификации

Содержание

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Копать умеешь?

— Приходилось.

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные. И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, доб

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг18802090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 1330
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 3,4
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг19352090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 2460
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 6,8
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест.

Легкий грузовик Соболь создан на базе классического 3,5-тонного малотоннажника ГАЗель. По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано около 150 тысяч таких машин, что примерно на порядок меньше количества ГАЗелей. Причины столь выраженной диспропорции очевидны: разница по цене между моделями в сходных модификациях невелика — и та, и другая относится к транспорту категории B; неудивительно, что лишь один из десяти покупателей выбирает меньшую грузоподъемность и вместительность. В пользу Соболя играют компактность (например, в виде цельнометаллического фургона или автобуса он короче ГАЗели на 660 мм), а главное — паспортная грузоподъемность до 910 кг, что позволяет заезжать в центр крупного города без спецразрешения. Последнее важно потому, что самый массовый малотоннажник России ГАЗель не выпускают в версии юридической грузоподъемностью ниже тонны.

 Несмотря на хороший спрос на такие машины, завод почему-то не стал просто «выправлять документы» для одной из модификаций, как делают конкуренты, а проявил парадоксальную для рыночной экономики пунктуальность, еще и физически снизил запас прочности и энергоемкости ряда примененных газелевских узлов.

В частности, вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой М18х1,5 и фланцевыми гайками сделали пять штук М14х1,5 под конические, чисто легковые гайки от Волги. Получилась совершенно новая модель — Соболь.

Больше всего в общероссийском парке цельнометаллических фургонов с высокой крышей модели ГАЗ-2752. На втором месте — минивэны с низкой крышей ГАЗ-2217 (бывший Соболь-Баргузин), их часто покупают не для коммерческого использования, а как семейный транспорт. Распространенность прочих модификаций зависит от региона: в Сибири пользуются неплохим спросом полноприводные фургоны и минивэны ГАЗ-22527 и ГАЗ-22177, а в Москве много фургонов на шасси с кабиной ГАЗ-2310. Весьма примечателен значительный отрыв Центра от Северо-Запада. Если по большинству моделей коммерческих автомобилей Петербург отстает от Москвы в полтора-два раза, то по Соболю разница по отдельным модификациям трех-четырехкратная. Объяснить это нетрудно: в северной столице пока еще можно свободно заезжать в центр на ГАЗели и прочих малотоннажниках полной массой до 3,5 тонны, поэтому спрос на 2,8-тонные грузовики грузоподъемностью до одной тонны невелик.

Фургон ГАЗ Соболь 27527-144: описание

Этот тест можно было назвать по-разному: “Снова в СССР”, “Воспоминания о будущем”, “Мечты о прошлом” и так далее. Потому что вдоволь поездив на самых современных иномарках и оказавшись вдруг за рулем российского автомобиля, трудно избавиться от ощущения возврата в прошлое, когда роскошным лимузином считалась черная “Волга”, а вазовская “девятка” цвета мокрый асфальт – “крутым” автомобилем. К чему это все? Да к тому, что времена идут, все меняется, а в одной отдельно взятой стране, похоже, прогресс умер от цирроза печени. И поэтому все автомобили, выпускаемые там, обладают весьма специфическим характером. Его сложно описать в двух словах, но если попытаться дать определение, то получится примерно так: смесь современных технологий с позавчерашней культурой производства. Результат получается соответствующий.

Впрочем, сегодняшний тест не о том, что нужно изменить или доработать: все и так прекрасно об этом знают. Мы просто тестируем полноприводный автомобиль с красивым названием “Соболь” и пытаемся понять, что же должно случиться, чтобы автомобильная промышленность бывшего СНГ перестала работать по принципу: “а чего вы еще хотели за такие деньги?” Итак, собственно, “Соболь”. Точный индекс модели – ГАЗ-27527-144. Конструктивно этот автомобиль представляет собой люксовую версию “Газели” – с укороченной колесной базой и независимой передней подвеской. Но данная модификация – полноприводная, а это значит, что она отличается и от обычного “Соболя”, и от обычной “Газели”.

Выражается это, прежде всего, в конструкции: постоянный полный привод вместо привычного заднего и “мост” – зависимая подвеска спереди. В остальном автомобиль идентичен другим представителям этого семейства: под капотом мотор ЗМЗ-406, коробка передач – 5-ступенчатая, кузов – 4-х дверный грузопассажирский, с семиместным салоном и отдельным багажным отсеком. Дизайн “Соболя” обсуждать бессмысленно: с того момента, как в производство пошла обновленная “Газель”, экстерьер не менялся. А если и менялся, то незначительно, а это значит, что никаких отличий от тех автомобилей, что ежедневно встречаются на улицах, во внешности “Соболя” нет.

Автомобиль с таким красивым названием должен выглядеть изящно и роскошно, – сказала одна знакомая, когда узнала, что я тестирую “Соболь”. Чтобы не разочаровать ее, машину я показывать не стал – пусть в ее воображении она и будет такой, изящной и роскошной. Ну а все остальные могут убедиться, что ни того, ни другого во внешнем облике газовского минивэна обнаружить невозможно. Хотя нельзя и не отметить, что после рестайлинга, в ходе которого появились новые миндалевидные фары и фальшрадиаторная решетка, все семейство “Газелей” стало выглядеть лучше – современнее и немножко симпатичнее. Мне они даже нравятся: в хорошем цвете что “Газель”, что “Соболь” производят очень благоприятное впечатление, и не грех спутать ее с иномаркой, выпущенной в конце 90-х годов.

И уж тем более, его нельзя сравнивать с другими отечественными полноприводными микроавтобусами – с тем же УАЗом, разработанным еще при царе Горохе. “Соболь” побеждает его по всем параметрам: он современнее, удобнее, комфортабельнее, безопаснее. Это просто совершенно разные автомобили – не зря же их разделяет несколько десятилетий. Интерьер хорошо знаком любому наемному водителю, и пока ничего нового производитель не предложил. Все тот же жестковатый “оттопыристый” пластик, который, похоже, просто не умеет плотно прилегать в местах соединения панелей – в любой машине этого семейства он “дышит” в нескольких местах. Хотя, возможно, материал здесь и не при чем.

Эргономика своеобразна, но к ней можно привыкнуть. К примеру, для меня было неожиданно, что рукоятка включения фар находится возле… правого колена. А там, где она находится у других моделей – слева от руля, в “Соболе” установлена загадочная клавиша проверки исправности лампочек “приборки”. Нажимаешь эту кнопку – и загораются все контрольные лампы на панели. Приборная панель читается хорошо – и разметка крупная, и цвет контрастный. И рулевое колесо не перекрывает приборы, что тоже можно записать в плюс. Кстати, “Соболь” оснащен регулируемой рулевой колонкой! Но на деле, это больше похоже на издевательство: руль поднимается от силы на полтора сантиметра.

Посадка за рулем высокая, автобусная. Сидишь, как на стуле, свесив ноги вниз – из-за этого приходится придвигаться поближе, чтобы достать до педалей. И тут же выясняется, что некуда девать левую ногу – приходится держать ее либо на педали сцепления, либо подгибать под кресло. И то, и другое положение – неправильно. Салон очень удобен: как спереди, так и сзади места чрезвычайно много, и по этому параметру “Соболь”, несомненно, хорош. Доступ в салон полноприводной версии немного осложнен из-за увеличенного дорожного просвета, но оказавшись внутри, не можешь нарадоваться. Впереди можно нормально сидеть втроем и сзади, немного потеснившись – так и вовсе вчетвером.

Боковая сдвижная дверь удобна, но открывать ее тяжело – требуется усилие. А в первый раз она вообще сошла с петель. Далее, смущает отсутствие каких-либо рукояток для пассажиров сзади – держаться просто не за что. И когда на грунтовой дороге “Соболь” раскачивается, с заднего ряда доносится ругань – пассажиры ищут точку опоры. И обычно ею становится переднее кресло – приходится наклоняться и держаться за него. Багажник, как и у всех грузопассажирских моделей, впечатляет объемом – он представляет собой прямоугольный шкаф, отделенный от салона глухой металлической перегородкой. Это просто кузов без каких-либо дополнительных функций – здесь нет ни специальной такелажной сетки, ни каких-то карманов или ниш для мелких предметов. Кстати, в салоне “Соболя” мелкие предметы также некуда класть – помимо “бардачка”, небольших карманов в дверях и на спинках передних сидений больше никаких емкостей не предусмотрено.

Но вернемся к багажнику. Грузить сюда можно что угодно, вплоть до сыпучих грузов. Но перед этим нужно решить проблему – куда девать “запаску”? Она, кстати, в багажнике не закреплена, и поэтому на каждой ямке скачет и стучится либо в задний борт, либо в перегородку между салоном и багажником. Двигатель, а это заслуженный 406-й мотор для тяжелого полноприводного вэна (уж позвольте называть “Соболь” так) подходит с натяжкой. Ему откровенно не хватает мощности, слишком высок уровень шума на высоких оборотах, в общем, полноприводная трансмиссия этому двигателю не по плечу. Эх, сюда бы дизель, а еще лучше – турбодизель, вот тогда бы была машина! И она есть: уже имеется договоренность о тесте полноприводного “Соболя” с турбодизелем ГАЗ-560, созданным по лицензии Steyr.

Ну а пока приходится мириться с тем, что имеешь… Впрочем, мне то что: покатался, впечатлился, написал и забыл. А вот другим приходится изо дня в день крутить баранку “Газелей” и “Соболей”, оснащенных 406-м мотором. Удовольствия, скажем сразу, немного: мотор радует лишь сочными “низами”, а на средних оборотах тяга весьма посредственная. На высоких же мотор вообще затухает – машина ревет, но не едет. Так что приходится переключать передачи так, чтобы он мог постоянно работать в нижнем и среднем “регистре”. А вот за что “Соболь” можно похвалить, так это за отличную виброизоляцию: мотор, установленный на раме, никоим образом не “общается” с кузовом. И поэтому на холостых оборотах после того, как затихнет какофония звуков, издаваемых трансмиссией, мне постоянно казалось, что мотор заглох – на каждом светофоре рука так и тянулась к замку зажигания.

Подвески, в зависимости от того, по каким критериям их оценивать, работают очень плохо или очень хорошо. Если говорить об управляемости и плавности хода, то см. оценку №1. Да и как могло быть иначе, если речь идет о высоком автомобиле с короткой колесной базой, оснащенном зависимыми рессорными подвесками? Обычный “Соболь” имеет независимую пружинную переднюю подвеску, а полноприводный – жесткие мосты и спереди, и сзади. И оба – на рессорах, вследствие чего плавность хода и управляемость соответствующие.

Даже на ровной трассе “Соболь” движется вприпрыжку, заставляя водителя постоянно подправлять траекторию. Оценка №2 – это когда покрытие уже мало похоже на усовершенствованное. Недостатки превращаются в достоинства. Любые рессоры – “дубовые” по сути, но на бездорожье это благо. Потому что энергоемкость у них соответствующая: можно нестись, не разбирая дороги. И машина, скорее, подпрыгнет, чем “пробьет” подвеску. Рулевое управление требует к себе серьезного отношения. Сочетание очень мощного гидроусилителя и острого рулевого управления делает “Соболь” весьма подвижным – отвлекшись на секунду, можно с удивлением обнаружить, что машина перестроилась на две полосы вправо. Поэтому сел за руль – будь внимателен и подруливай, подруливай!

Зато на бездорожье острый руль в самый раз – пока машина скачет по кочкам, колеса едва касаются земли, но траекторию можно подправить буквально одним движением. При этом вибрации тоже не досаждают: независимо от того, по камням едешь или по песку, руль из рук не выбивает. Полный привод в “Соболе” сделан вполне профессионально, не “по-паркетному”. Крутящий момент двигателя посредством раздаточной коробки, с межосевым дифференциалом, распределяется между передней и задней осью – это называется постоянный полный привод. Для тяжелых режимов предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.

В общем, набор вполне “джиперский” – внедорожник с такой трансмиссией считается весьма серьезным покорителем бездорожья. Но перед нами – микроавтобус, или вэн, если говорить по-модному. И нужна ли ему такая трансмиссия? В принципе – да, потому что постоянный полный привод повышает устойчивость автомобиля на скользких покрытиях. Но это в теории, а вообще абсолютно “пустой”, но очень острый руль этого автомобиля делает малопривлекательной перспективу поездки по скользкой трассе – машину и так приходится постоянно отлавливать подруливаниями. Так что постоянный полный привод кажется немного странным решением: может, проще было сделать как в УАЗике, с приводом на задние колеса и жестким подключением “передка”? Ведь такая трансмиссия проще, в ней нет межосевого дифференциала, и, соответственно, надежность гораздо выше. И проходимость тоже, потому что жесткое подключение “передка” равносильно блокировке центрального дифференциала.

Трансмиссия УАЗа кажется еще более привлекательной, когда “Соболь” выезжает на трассу. Да что там – когда он просто трогается с места! К примеру, при разгоне на первой передаче сзади, по моим предположениям, от заднего кардана шли сильные вибрации. Они передавались на кузов автомобиля. Но стоило немного увеличить скорость, вибрации пропадали, и им на смену приходили трансмиссионные шумы. И дальше они только усиливались. Вообще, иногда создавалось ощущение, что в этом автомобиле шумит все, кроме двигателя, который оказался удивительным тихоней. Особенно старается трансмиссия! Она постоянно шумит, трещит и подвывает. Если бы это был не “Соболь”, а автомобиль какого-нибудь другого производителя, то после первого же такого звука машину следовало бы на эвакуаторе (но никак не своим ходом!) доставить на фирменную “СТО”. А здесь это норма…

И поэтому при “трассовых” 90 км/ч “Соболь” больше напоминает передвижной шумовой стенд (вибростенд), нежели современный полноприводный автомобиль. Гудит коробка передач, воет “раздатка”. Примерно с такой же периодичностью в трансмиссии появляется какой-то специфический гул, но через пару секунд он исчезает, чтобы снова появиться спустя некоторое время. Забавно, что звуки трансмиссии меняются в зависимости от режима движения – на разгоне одна тональность, в крейсерском режиме – другая. А при сбросе газа все вдруг начинает скрежетать, причем весьма сильно. Скорее всего, после обкатки уровень шума снизится, но это слабое утешение.

Проходимость, учитывая вполне “профессиональную” трансмиссию “Соболя”, мы также оценивали “по-взрослому” – в карьере, на той же трассе, где ездили УАЗики и импортные внедорожники, побывавшие на тестах “АБw”. Скажем сразу, “Соболь 4х4” с поставленными задачами справился: он не застрял, ничего себе не оторвал и уехал из карьера с теми же трансмиссионными шумами, с какими сюда прибыл. Значит, хуже ему не стало – ходовая часть выдержала испытания. Хотя поначалу, признаться, были некоторые опасения – передний пластиковый бампер не внушал доверия, да и угол въезда был далек от рекордного. Но ничего, обошлось: как выяснилось, в большинстве случаев бампер даже не касается препятствия, и поэтому ему ничего не грозит.

Трансмиссия тоже проявила себя с лучшей стороны: несмотря на шум, свою работу она выполняла на “отлично”, что позволило проехать на “Соболе” везде, где нам вздумалось. Правда, за расположение рычагов “раздатки” и блокировки межосевого дифференциала конструкторам стоило бы отбить руки – точно также, как отбил себе их я, ударившись в панель. А что делать? Рычаги расположены так, что при включении любой из вышеуказанных функций они упираются в панель – и водитель сбивает себе руки. А без этого – никак. Зато, включив понижающую передачу, можно забыть обо всех неприятностях: “Соболь” становится очень тяговитым и идет вперед, как танк. До тех пор, пока не повиснет в колее.

Выяснилось, что редуктор переднего и заднего мостов расположены не на одной линии, и поэтому “рисуют” две дорожки в колее, вследствие чего заметно возрастает сопротивление движению. Но “Соболь” все равно едет: буксует, рычит мотором, но едет. Кстати, передний пластиковый бампер в таких случаях выступает ограничителем: как только он начал трещать, есть смысл остановиться, и по своей колее выбираться назад. Все равно, если бампер коснулся земли, дорожный просвет уже выбран, и машина неизбежно повиснет на мостах.

Немного обо всем. “Соболь” мне запомнился надолго: давно не приходилось ездить в машине, в которой нет ничего, без чего она бы не могла поехать. Из “излишеств” – только гидроусилитель и больше ничего. При этом цену нельзя назвать столь же скромной, как и комплектацию. Но еще больше впечатляют различные мелочи, к которым водители “Газелей” уже, наверное, привыкли. На моей машине, к примеру, не работал спидометр. В пепельнице валялся окурок (сувенир от ГАЗа?). И щетка стеклоочистителя оказалась всего одна. Одно неизменно радует – передние двери в “Соболе” закрываются легко, буквально мизинцем. И зеркала хороши: разделенные на два сектора, они прекрасно показывают и соседнюю полосу движения, и еще достаточно обширный сектор. Так что проблем при маневрировании не возникает.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Амурский газохимический комплекс (ГХК)

СИБУР работает над проектом строительства Амурского ГХК мощностью 1,5 млн т этилена в год, который затем будет перерабатываться в марки полиэтилена, востребованные как на внутреннем, так и на мировом рынке. Основным сырьем будет этановая фракция строящегося Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) Газпрома.

Сырье

Базовая конфигурация: этан

Расширенная конфигурация: этан + сжиженный газ

Заводы:

  • Базовая конфигурация: три производственные линии мощностью 500 тыс.тонн полиэтилена в год
  • Расширенная конфигурация: 2.3 млн т полиэтилена в год и 400 тыс. Т полипропилена в год

Инвестиции (приблизительно)

Базовая конфигурация: 8 млрд долларов США;

Расширенная конфигурация: 11 млрд долл. США.

Подрядчики:

СИБУР утверждены лицензиары полимерных заводов на Амурском ГХК. Подрядчик еще быть выбранным. Лицензиар и подрядчик пиролизного завода будут определены к концу 2019 года по оценке Председателя Правления СИБУРа Дмитрий Конов.

  • Пиролиз — оба лицензиара и к концу года будет выбран подрядчик EP для принятия решения нужно ускорить.
  • Лицензиары для полимерных заводов были утверждены, в то время как подрядчики EP могут взять — сказал Конов, когда его спросили о сроках отбора. лицензиары Амурского ГХК.

Дмитрий Конов не уточнил, однако, именно эта компания стала лицензиаром полимерных заводов газохимического комплекса.

Список потенциальных лицензиаров включает американские CB&I и KBR, французскую Technip, немецкую Linde, а также китайскую Sinopec.

График:

  • Подписан долгосрочный контракт с Газпромом на поставку этана в качестве сырья;
  • Заключены лицензионные договоры и контракты на базовое проектирование с инжиниринговыми компаниями;
  • Началась инженерная подготовка площадки Амурского ГХК;
  • Совместно с СИБУРом разрабатывается усовершенствованная конфигурация Амурского ГХК и ведутся переговоры о поставках СУГ с Газпромом;
  • Механическая готовность комплекса и его ввод в эксплуатацию синхронизированы со строительством 4 очереди Газоперерабатывающего завода Газпрома — не ранее 2024 года.

Visureigis «Соболь» (ГАЗ-27527)

Nuo 2010 г. Gorkio automobilių gamyklojeprasidėjo puikūs pokyčiai. Шеймос «ГАЗель» и «Соболь» моделируют asortimentas buvo rimtai modernizuotas ir tobulinamas. Ir jei naujų autombilių išorė nepasikeitė daug, tada techninėje dalyje gana priešingai (тай yra tik naujojo Amerikos variklio «Cummins» taikymas!). Šiandienos straipsnyje mes svarstysime tokią «GAZ» modifikaciją kaip 2011 m. Sukurtą «Sobol» visureigis.

Išvaizda

Dizainas automotivebilio praktiškai nepasikeitė.Dabar visureigis «Sable» yra pagamintas taip pat kaip 2003 m. Vienerių varomų brolių. Vienintelis išskirtinis bruožas yra ratai ir klirensas. Dėl viso rat pavaros naudojamo autombilio atstumas žymiai padidėjo, taip pat sumažėjo pravažiavimas.

Salonas

Skirtingai nuo išorės, automobilio vidus buvobuvo radikaliai peržiūrėtas. Visuose varikliuose Sobol turi nauj, tikslesnę torpedoidinę architektūr ir modernų prietaisų skydą su dviem didelėmis spidometro ir tachometro skalėmis.Beje, pastaroji buvo sukurta specialiai gerai žinomos firmos EDAG, kuri vienu metu padarė instrumentų skydus vokiečių «Mercedes», užsakymu. Galiausiai interjeras turi normalų apdailą! Plastikas, kuriam būdingas nuolatinis gniūžtumas ir garsas (net ir naujiems autombiliams), dabar tapo malonus paliesti ir neleidžia pašaliniams garsams. Taip pat pagerėjo triukšmo izoliacija, kuri anksčiau Sobol modeliuose tieog nebuvo.

Ductorių deformatoriai dabar neatsiliekakoreguojant. Су науя торпедос конструкция тайп пат буво пертваркыта вединимо система, кури жимяй падидино кросний нашумą.Keleivių atveju «Sobol» su visais varomaisiais ratais gali tilpti iki 6 keleivių keletuose sėdynių eilėse, o tai suteikia galimybę valdyti be «D» kategorijos teisių. Gorkio gamykla taip pat gamina 10 vietų pratęstą versiją.

Visureigis «Sable» — atsiliepimai apie technines charakteristikas

Pagal minivanu gaubtą yra amerikietisturbodieselinis variklis «Cummins», taip pat naudojamas automotivebiliuose «ГАЗель Бизнес». Jo darbinis tūris yra 2,8 litro, jis tiekia iki 120 arklio galių.Америкос kolegų pagalba leido sušvelninti bendrą 10,5 litrų kuro sąnaudas mišriame režime. Tačiau «Соболь» динамика ура не тайп скланди. Sraigtasparnis nuo nulio iki «šimto» apskaičiuojamas за 25 секунд, taigi maksimalus greitis yra 120 километров за valandą. Kartu su varikliu yra 5 laiptelių rankinis pavar dėžė.

Naujo visureigio kaina «Sable» kaina

Reikia pažymėti, kad visureigis vairuotiSable produkcija buvo žymiai padidinta. Minimali kaina, kuria ji parduodama Rusijoje, yra 701 tūkst.Rublių (tik 300 tūkstančių mažiau nei naujojo «Ford Transit» kaina). Tik nedaugelis nori aukoti šią sumą patenkinamumo sumetimais, todėl niekada nepradėjo masinės gamybos.

p >>

Trazione Integrale «Соболь» (ГАЗ-27527)

Даль 2010, Горьковский автомобильный завод, начавший с большого камбьяменто. Гамма моделей автомобилей из семейства «ГАЗель» и «Соболь» имеет серьезную модернизацию и рафинирование. E se l’aspetto delle auto nuove non è cambiato, allora nella parte tecnica è proprio il contrario (это одно приложение нового американского мотора Cummins!).Nell’articolo di oggi thinkremo una story modifica di GAZ come la trazione integle Sobol sviluppata nel 2011.


по сравнению с

Дизайн авто без камбии. Орализатор с интегральным переводом «Соболь» — это фабрика, изготовленная с использованием монопривода с односторонним приводом в 2003 году. Отличительные особенности и отличительные особенности игры на земле и игре на земле. Grazie all’utilizzo della trazione Integrale, la cleare del terreno è aumentata in modo migativo, rispettivamente, e la passabilità anche.

салон

A Difference dell’esterno, l’interno dell’auto и stato радикально изменено. I cambiamenti hanno toccato molte cose, tra cui il pannello anteriore. Ora la trazione Integrale Sobol имеет новую и точную архитектуру торпеды и современные квадро-инструменты с грандиозным масштабом тахиметра и тахиметра. Предложение, многоразовое использование и разработанное приложение для лордина делла Бен Нота Дитта ЭДАГ, в темпе, в котором используются инструменты для «Мерседес».Infine, l’interno ha una finitura normale! La plastica, che era costantemente scricchiolata e fulminante (e persino su nuove autombili), ora è diventata piacevole al tatto e non emette alcun suono estraneo. Miglioramento e isolamento acustico, che è semplicemente assente nei primi modelli della Sable.

Deflettori del tubo orra non cadono quando regolati. С новым дизайном Силуро, это статическая работа над системой вентиляции, которую можно добавить в систему.В соответствии с нормой и паспортами, интегральная траектория Соболя написана на 6 человек в различных файлах, содержащихся в жизни, и дирижеты из категории «D». «La fabbrica Gorky» произведет новую версию из 10 постов.

Azionamento Integrale «Sable» — новые технические характеристики

Капуччио минивэна — американский турбодизельный двигатель «Cummins», а также двигатель «ГАЗель Бизнес». С объемом лавра 2,8 литра, всего 120 бутылок.L’aiuto dei colleghi americani имеет согласие на использование всего потребляемого карбюратора на 10,5 литров в режиме modalità mista. Ма с динамикой «Соболь» не является всем, что есть. Ускорение нуля и стимуляция за 25 секунд, после того, как скорость будет массой, и все 120 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *