ГАЗ-2705 технические характеристики, цена, двигатели, ремонт, фото
ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.
Видео обзор
По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье.
Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.
Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.
Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери.
Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.технические характеристики, отзывы и фото :: SYL.ru
Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 «Газель», с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.
Преимущества
Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В». Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.
Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.
Оптимальный вариант
Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.
Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.
Еще варианты
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.
Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.
Технические характеристики ГАЗ-2705
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула — 4 х 2;
- грузоподъемность — 1350 кг;
- снаряженная масса — 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
- на заднюю ось — 950 кг;
- полная масса машины — 3500 кг;
- длина автомобиля, мм — 5500;
- высота, мм — 2274;
- ширина, мм — 2500;
- длина грузового отделения, мм — 3214;
- ширина грузового отделения, мм — 1719;
- высота грузового отсека, мм — 1515;
- клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм — 2900;
- ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
- передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний — дисковый невентилируемый;
- задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание — инжекторный впрыск;
- число цилиндров — 4;
- расположение — рядный;
- число клапанов — 16;
- мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм — 92;
- степень сжатия — 9,3;
- ход поршня — 86 мм;
- охлаждение — водяное;
- масса — 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от «Волги ГАЗ-24».
Модификации
Марка «Газель» уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин «Комби», с 2010 года Горьковский автозавод выпускает «ГАЗель-Бизнес», основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина «скорой помощи», инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
Новое поколение
В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.
16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель — «ГАЗель-Бизнес CNG», которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый — это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй — сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.
ГАЗ-2705: отзывы
За двадцать лет производства «Газели», регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.
Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.
Параметр | Значение |
Электрооборудование | |
Тип | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 16. 3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ | 1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ | 42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 | Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления | 0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации | 45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления | 19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) | |
датчик детонации | 0261231046** или GT 305 или 18. 3885 |
Катушка зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ | Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 | 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ | 19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-402 | А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 | А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С | А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 | А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: | |
для двигателей ЗМЗ-402 | 19.3706 |
для двигателей УМЗ | 33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости | ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла | 23. 3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 40.3763 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) | 13.3737 дистанционный |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов | 70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов | 22.3721/221.3721 |
Кузов | |
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов | Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов | Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
длина | 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. | |
** Изделия фирмы <Bosch>. | |
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
ГАЗ-2705 Газель Ван (1 поколение) 2.1 TD MT (110 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности
ГАЗЛегковые автомобили
|
ГАЗ-2705 Газель Ван (1 поколение) 2. 4 МТ (100 л.с.) авто характеристики, отзывы и характеристики
ГАЗЛегковые автомобили
|
ГАЗ-2705 Газель Комбинированный фургон (1 поколение) 2.3 MT (110 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности
ГАЗЛегковые автомобили
|
ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, технические характеристики, цены
«Газель» выпускается Группой компаний ГАЗ 22 года — официально с 20 июня 1994 года. На линейке стоит третье поколение, учитывая «ГАЗель». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов. Помимо грузовых, машина доступна в специальных вариантах для коммунального хозяйства, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронетехники для банков и т. Д. Компания производит спецтехнику, создает автомобиль с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор двух типов привода и нескольких двигателей — это только начало долгого пути построения специализированного транспорта.Вы можете заказать кузов из стеклопластика с клиренсом 70 см и колесами низкого давления — такие машины пользуются большим спросом у охотников, нефтяников и министерств. Доступна даже модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический. Семь сидячих мест в салоне и вокруг него снаружи станут еще одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малого и среднего бизнеса.
История модели
ГАЗ-2705 выпускается в двух вариантах: с трех- и семиместной кабиной (для технических характеристик завода различий в индексах нет).
«Газель» грузоподъемностью до 1000 кг. Для увеличения продаж машины в соответствии с категорией водителя — полная масса машины около 3,5 т, а в кабине не менее 8 посадочных мест. В 90-е годы в России у «Газели» был конкурент — ЗИЛ-5301, в народе очень оригинально прозвали: «Бык». Его полная масса составляла 7 тонн, и это не соответствовало категории Б. В конце 90-х — начале 2000-х на рынке была востребована другая продукция, а значит, ЗИЛ-5301 не подходил под эти требования.Модель практически ушла с рынка, потеряв свою нишу «газелей».
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Технические характеристики
«Газель» грузовая получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий.Например, большим плюсом является наличие прочной рамы — с таким количеством модификаций «газели» насчитывается 60 вариантов. Рама настолько прочная, что машина раньше кузова ржавеет и изнашивает двигатель. Благодаря этому автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.
Двигатели
Мало кто знает, что грузовой фургон ГАЗ-2705 цельнометаллический (7 мест) в общей сложности комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновыми и одним дизельным. Бензиновых двигателей на выбор было 2 отечественных и один импортный — «Крайслер» объемом 2 штуки.4 литра. Он имеет мощность 137 л.с. и крутящий момент 210 Нм. Из российских двигателей наиболее популярным был ЗМЗ-405: инжекторный, объемом 2,5 литра, мощностью 133 л.с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступает сопернику «Крайслеру».
Самый современный из всех моторов ЮМЗ-4216, им оснащались и «Газель», и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объем 2,9 литра, мощность 106 л.с. и крутящий момент 220 Нм. Не думайте, что небольшая мощность не позволит вам перевозить грузы в штатном режиме.Главный фактор, влияющий на разгон двигателя — величина крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель, поскольку он влияет на способность автомобиля перевозить тяжелые грузы. Чем ниже частота вращения двигателя, при которой доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль потребляет топлива. По этой причине машины, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, оснащены дизельными двигателями — это позволяет экономить топливо и получать максимальную эффективность. Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема для другой, более обширной статьи.
И последний мотор-дизель ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 обладает следующими характеристиками: он имеет 110 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об / мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных регионах, но распространен в меньшей степени — хороший дизель легче найти в центральных районах Подмосковья. В Outback часто используется топливо не по сезону или заправка трактора, не нужная, из-за чего часто выходит из строя техника.
Название Двигатель | Тип двигателя | Максимальная мощность | Крутящий момент | Рабочий объем |
бензин. , рядный | 106 | 220 | 2,5 | |
ЗМЗ-40524 | Форсунка, бензин. , рядная | 133 | 214 | 2,9 |
Chrysler | Форсунка бензин., рядный | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5602 | Турбодизель, рядный | 110 | 250 | 2,2 |
Внешний вид
Кузов установлен на прочной раме, выдерживающей грузоподъемность до 1000 кг. В задней части вагона есть две распашные двери для загрузки-выгрузки товаров и одна сдвижная вправо. В обеих модификациях грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической перегородкой.
В 2003 году автомобиль подвергается глубокому рестайлингу — обновляются передняя дверь, оптика, решетка радиатора и бампер. В салоне установлена новая панель приборов. Были доработаны и зеркала заднего вида — теперь они выкрашены в цвет кузова и приобрели красивый, аэродинамичный вид.
Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 — грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), обзавелась новыми деталями салона. Панель приборов изготовлена из другого пластика, соответствует действующим требованиям пожарной безопасности, к тому же не отражается на лобовом стекле в солнечный день.Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и над улучшением крепления. Теперь она почти не скрипит на кочках и не издает неприятного запаха. Показания новой приборной панели отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка, ярко освещенная в темноте, является преимуществом по сравнению со старой ламповой подсветкой. В качестве опции можно заказать кондиционер, которого не было в предыдущих моделях.
Вместимость грузового отсека позволяет перевозить крупногабаритные предметы — ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический).7 мест, включая водительские права, позволяют легко разместить в салоне данной модели груз и пассажиров, а если предложенного объема внутреннего пространства недостаточно, то вы можете заказать модель с высокой крышей из пластика. Это увеличит вместимость отсека, и у водителя будет больше места для головы. Его можно по максимуму использовать, например, для создания дополнительных полок для документов. На базе этой модели сторонние производители сделали различные модификации — машины скорой помощи, броневики и другие варианты.
Типы привода и трансмиссии
Газель выпускается в двух вариантах: полноприводной и заднеприводной. Полноприводные модели наиболее подходят для перевозки грузов по дачным участкам, где, пожалуй, нет качественных дорог. В городских условиях заднего привода достаточно даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка только одна — 5-ступенчатая механика, такая же, что стояла на «Волге».
Сервисная модель
Обслуживание автомобиля, типа ГАЗ-2705 доставляет большие проблемы, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.
Есть несколько условий, при которых «Газель» прослужит долго.
- Вам нужно время на обслуживание автомобиля, замену масла, смазку узлов шарнирной подвески, установку новых фильтров и т.д.
- Не превышайте допустимый вес груза. У любого механизма есть предел прочности, и его лучше не переступать.
Перед использованием лучше ознакомиться с интервалами замены расходных материалов и запчастей, прочитав инструкцию.Заменить детали самостоятельно сможет даже начинающий водитель — благо, конструкция машины не слишком сложная.
Цены
На вторичном рынке купить коммуналку «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Все зависит от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская версия с дизельным двигателем 2013 года выпуска будет стоить около 500 тысяч рублей. Грузовой фургон ГАЗ-2705 цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичный рынок оценивается от 350 000 рублей.Цена нового ГАЗ-2705 начинается от 780 000 рублей в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
…ГАЗ-2705 Газель Фургон (1 поколение) 2.9 МТ (90 л.с.) Auto Technische Daten, Bewertung und Preise
ГАЗАвто
|
ГАЗ-2705 Газель Фургон 4-х дверный (Бизнес) 27055 2.9 MT HBO (100 л.с.) 27055-247 Auto Technische Daten, Bewertung und Preise
ГАЗАвто
Geschätzter Preis für GAS-2705 Gazelle Van 4-дверный (бизнес) 27055 2,9 MT HBO (100 л. с.) 27055-247 — 15246 €
|