Главная / Разное / Galant 6: Купить б/у Mitsubishi Galant VI в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Галант VI с пробегом на сайте

Galant 6: Купить б/у Mitsubishi Galant VI в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Галант VI с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Galant VI: цена Мицубиси Галант VI, технические характеристики Мицубиси Галант VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Galant VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant VI, 1987 г

Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Mitsubishi Galant VI ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того, что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Невысокая цена обслуживания.

   Недостатки: слабый 1.8-литровый мотор.

  Валерий, Брянск


Mitsubishi Galant VI, 1988 г

Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е. Безопасность Mitsubishi Galant VI оценить трудно, в авариях не был. Комфорт — нормально, лучше чем на ВАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких- либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо Mitsubishi Galant VI ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил

Ходовые качества — динамика старой машины. На светофорах «середнячок», на трассе до 160 разгонялся, даже по легкому бездорожью проезжал. Дорожный просвет паспортный — 170 мм, но думаю, у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза Mitsubishi Galant VI хватают «намертво». Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо, что позади никто не ехал. Руль у Mitsubishi Galant VI легкий, с хорошей обратной связью. Подвеска комфортная — и не мягкая, как у «Пассата» (сравнивал с «Пассатом» тестя) и не «зубодробительная». Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только «расходники», все, что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности.

   Достоинства: надежность. Салон.

   Недостатки: динамика.

  Виктор, Воронеж


Mitsubishi Galant VI, 1990 г

Купил Mitsubishi Galant VI с пробегом 180 тыс. Машина очень хорошая. Плюсы: хорошая мягкая ходовая. Динамика. Мало «кушает», если лить 92-й бензин — где-то 12 л с пробками, если 96 то 10. По трассе литров 8-9 при скорости 140. Кстати, про скорость, разгонял Mitsubishi Galant VI до 175 км/час, больше не ехал. Машина хороша при скорости 120 и 140, не чувствуешь. Машина достаточно комфортна — велюровый салон очень приятный. Сиденье поднять можно вверх и опустить. На моем Mitsubishi Galant VI все нужно делать руками, только электрозеркала имеются. Беспроблемный автомобиль, достаточно раз в год смотреть ходовую, менять масло как обычно. Очень надежный. На перекрестках часто «тягаюсь» с другими машинами. Первая скорость, вторая, потом «поворотник» и лучше останавливаться, дабы не позорится, разгон до сотни примерно за 15 секунд, ведь автомобиль не новый.

   Достоинства: надежная машина.

   Недостатки: нет ABS и кондиционера.

  Игорь, Москва

 

плюсы и минусы Mitsubishi Galant

В целом, автомобиль удивил своими характеристиками и качеством. Никогда ранее не рассматривал марку Митсубиси к покупке, т.к. ошибочно считал эти машины не очень комфортными. Но, тем не менее, впервые сев за руль Митсубиси Галант-9 ещё в автосалоне, отметил для себя два огромных плюса: отменную управляемость и полную тишину в салоне, учитывая что автомобили бизнес-класса не всегда могут похвастать хорошей управляемостью при хорошем уровне комфорта. А покатавшись более пяти лет на Галанте-9, понял, что эта машина ещё и абсолютно не убиваема! За 8 лет владения я ни разу не пожалел, что купил именно её. Два раза даже делал с семьёй марш-бросок на 4тыс. км. в одну сторону и обратно в жару с климатом и машина ни разу не подвела. До неё была Тойота Камри в 40-ом кузове с двигателем 2,4 и, честно говоря, я был поражён тем, что Галант -то, по факту, оказался лучшим вариантом. Дизайн, конечно, у Галанта — на любителя, но давайте вспомним, что данная модель изготавливалась с прицелом на покупателей из США и даже проект по конструированию Галант-9 назывался незамысловато просто — «Mitsubishi-America», ведь именно наши американские братья любят подобный, перекликающийся с кадилаковским, дизайн кузова: простые линии, наряду с солидностью, максимальной мягкостью и большими размерами. Если сравнивать с Камри, то они примерно одинаковы по концепции, но отмечу у Галанта отличия в лучшую сторону:
1. Современный на тот момент, гидротрансформаторный типтроник, вместо камрюшного обычного автомата;
2. Наличие круиз -контроля уже в самой дешёвой комплектации;
3. Наличие климат контроля начиная с самой дешёвой комплектации. У Камри в базовой комплектации — обычный кондиционер;
4. Аудиосистема «Рокфорд» звучит на несколько порядков лучше, чем у Камри.
Это, пожалуй, все отличия от Камри.

Теперь коротко о плюсах и минусах.
Плюсы:
— Несмотря на размеры, отменная управляемость, за что эту модель часто называют японской БМВ;
— Качество и не убиваемость, за которую, будь тут возможность, я бы поставил +10 баллов;
— Комфорт и полная тишина в салоне;
— Мягкий пластик, который даже зимой не издаёт ни малейших скрипов;
— Даже в багажнике, вся ниша для запаски производителем заботливо оклеена плотным авто лином для максимального комфорта и отсутствия шумов;
— Кузов не гниёт вообще, если конечно, машина не побывала в «приключениях»;
— Просторный салон;
— Гидротрансформаторный типтроник, если не убитый, то переключает абсолютно незаметно;
— Довольно крепкое лакокрасочное покрытие.

По минусам:
— Довольно недешёвые запчасти, которые, при условии использования оригинальных, часто выходят выше по цене, чем на тот же более дорогой Порш Кайен. Хотя, в принципе, я бы и мог не относить этот момент к минусам, т.к. Кайен ломается в 20-30-ть раз чаще, чем Галант, точнее, я бы сказал даже больше — Галант не ломается вообще, если машину не убивать. Поэтому, в итоге, Галант в обслуживании выйдет намного дешевле, даже при использовании оригинальных запчастей;
— Мне не очень нравится обзорность при поворотах и то, что сидения, даже в самом высоком положении находятся практически внизу, но это на любителя и, как говорят некоторые, для лучшей управляемости;
— Расход топлива примерно на грамм 300-350 больше, чем на той же Камри;
— Радиус разворота не самый маленький, если уж очень сильно придираться, но это, как по мне, не такая уж и проблема;
— Не самые лучшие тормоза для такого веса, но в целом устраивают, хотя, это я уже, наверное, придираюсь;
— Клемы аккумулятора сделаны из настолько тонкого металла, что это начинает напрягать, хотя, вроде бы, заменить их — это мелочи, но в целом, не очень приятно;
— Довольно существенным недостатком для себя считаю ещё тот факт, что задние сидения у этой машины не отбрасываются, а открывается только середина на месте подлокотника, чтоб можно было просунуть, например, те же лыжи. В целом, ту же новогоднюю ёлку, если вы хотите закрыть багажник, Вам будет увезти достаточно сложно, хотя, сам багажник весьма широкий и глубокий.

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Галант-6 (трапеция)

   » » Галант-6 (трапеция)
Название Харектиристика
Материал изделия Нержавеющая сталь AISI 304
Диаметр вертикальной трубы 32 мм (ДУ-25)
Диаметр горизонтальной  трубы 20 мм (ДУ-15)
Диаметр выхода американка 3/4 дюйма + эксцетнтрик 3/4 на 1/2 дюйма
Диаметр подключения (дополнительный заказ) выход 1 дюйм (гайка или штуцер)
Тип перекладин трапециевидные
Тип подключения Универсал (Universal connection*)
Технология качества Ультразвуковое сканирование шва
Гарантия качества 5 (пять) лет

 

*- Применяется европейская технология «Universal connection». Особенностью такой технологии является «универсальное подключение» полотенцесушителя к стояку: 1)снизу 2)сбоку 3)по диагонали.

Все изделия проверены на «Ultrasonic scanning of a seam» (ультразвуковое сканирование шва), соответствуя требованиям технических условий ТУ 4951-002.8478-94

 

*- Комплектация с ингибитором коррозии рекомендуется для подключения полотенцесушителей к полипропиленовой или металлопластиковой подводке стояка, для избежания порчи водяного прибора от блуждающих токов (электрокоррозии). При заказе товара необходимо указывать на комплектацию с ингибитором.

В базовый комплект полотенцесушителя входят все необходимые детали: телескопические кронштейны, соединительные муфты, кран маевского, водяная заглушка и прокладки.

                                                                                    

Товаров в категории: 21

Товары которые Вы смотрели

Полотенцесушитель имеют отличие от известных змеевиков своим стильным дизайном и оригинальностью. Они прекрасно подходят для устранения сырости в ванной комнате, которая может привести к появлению неприятных запахов и вездесущих грибков. Помимо этого, такой прибор станет прекрасным дизайнерским элементом в вашей ванной комнате. Он практичен и может использоваться не только для просушки ваших полотенец, но и для просушки белья и одежды. Вы не представляете себе, как с помощью такого простого прибора можно преобразить пространство своей ванной комнаты! Применение прибора такого как, полотенцесушители из нержавеющей стали позволит улучшить работу вашей отопительной системы, это происходит из-за эффекта, который назвали компенсирующей петлёй.

Воздушный фильтр на MITSUBISHI GALANT VI (Митсубиши/митсубиси Галант 6)

Выберите год выпуска вашего
MITSUBISHI GALANT VI (Митсубиши/митсубиси Галант 6)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
51
Высота 1 [мм]
51
Общая длина [мм]
198,5
Ширина (мм)
251
Длина [мм]
252
Ширина (мм)
199
Высота [мм]
52
Длина [мм]
199
Ширина (мм)
248
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
199
Ширина (мм)
248
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Наружная длина [мм]
249
Внутренняя длина [мм]
232
Наружная ширина [мм]
200
Внутренняя ширина [мм]
180
Высота [мм]
52
Длина [мм]
200
Ширина (мм)
249
Высота [мм]
52
Длина [мм]
249
Ширина (мм)
199
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
250
Ширина (мм)
200
Высота [мм]
51
Длина [мм]
250
Ширина (мм)
200
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина 1 [мм]
198,5
Высота 1 [мм]
51
Длина [мм]
199
Ширина (мм)
248
Высота [мм]
52
Длина [мм]
249
Ширина (мм)
200
Высота [мм]
52,5
Форма
четырехугольный
Длина [мм]
251,5
Ширина (мм)
198,5
Высота [мм]
52,5
Длина [мм]
251,5
Ширина (мм)
198,5
Высота [мм]
52,5
Ширина (мм)
198
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
52
Длина [мм]
247,5
Длина [мм]
250
Высота [мм]
53
Ширина (мм)
200
Длина [мм]
249
Ширина (мм)
200
Высота [мм]
53
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина 1 [мм]
248
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]
249
диаметр 2 (мм)
200
Высота [мм]
53
Высота [мм]
338
Наружный диаметр 1 [мм]
150
Внутренний диаметр 1(мм)
171
Высота [мм]
50
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
200
Длина [мм]
253
Ширина (мм)
201
Высота [мм]
52
Длина [мм]
198
Ширина (мм)
253
Высота [мм]
52
Длина [мм]
206
Ширина (мм)
134
Высота [мм]
172
Длина [мм]
253
Ширина (мм)
201
Высота [мм]
52
Длина [мм]
252
Ширина (мм)
199
Высота [мм]
52
Высота [мм]
52
Наружная длина [мм]
249
Внутренняя длина [мм]
232
Наружная ширина [мм]
200
Внутренняя ширина [мм]
180
Длина [мм]
200
Ширина (мм)
249
Высота [мм]
52
Длина [мм]
249
Ширина (мм)
200
Высота [мм]
53
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Длина [мм]
200
Ширина (мм)
249
Высота [мм]
52
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
51
Высота 1 [мм]
51
Общая длина [мм]
198,5
Ширина (мм)
251
Форма
плоский
Наружная длина [мм]
253
Наружная ширина [мм]
202
Высота [мм]
21
Длина [мм]
200
Ширина (мм)
249
Высота [мм]
52
Длина [мм]
253
Ширина (мм)
201
Высота [мм]
52
Длина [мм]
252
Ширина (мм)
199
Высота [мм]
52
Длина [мм]
248,5
Ширина (мм)
197,5
Толщина [мм]
52
Вес [кг]
0,430
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
необходимое количество
1
длина от [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
не для артикула номер
21
Длина [мм]
258
Ширина (мм)
210
Высота [мм]
50
не для артикула номер
1411
не для артикула номер
2259
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Высота [мм]
50
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
200
Длина 1/длина 2 [мм]
230
Длина [мм]
248,5
Ширина (мм)
197,5
Высота [мм]
52
Спецификация
Ex Coopers AG1438
Длина [мм]
249
Ширина (мм)
199
Высота [мм]
52
Длина [мм]
197,5
Толщина [мм]
52
Вес [кг]
0,430
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
необходимое количество
1
Ширина (мм)
250
Длина [мм]
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53
Длина [мм]
248
Ширина (мм)
198
Высота [мм]
53

Заказать и купить по выгодной цене Воздушный фильтр на MITSUBISHI GALANT VI (Митсубиши/митсубиси Галант 6) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-202-13-21, 8-383-2-146-176. Узнать наличие и цену на Воздушный фильтр на MITSUBISHI GALANT VI (Митсубиши/митсубиси Галант 6) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей 7gaek.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

MITSUBISHI/ GALANT с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:166 662 ₽
Пробег: 41 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 185 ₽
Лот: 73011 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 166 662 ₽

Конструктор: 218 185 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2004Объем: 1990Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:176 602 ₽
Пробег: 30 000 км.Оценка: RAКонструктор:228 125 ₽
Лот: 1019 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 176 602 ₽

Конструктор: 228 125 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:49 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:177 312 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: RКонструктор:228 835 ₽
Лот: 8271 (LAA Shikoku)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 177 312 ₽

Конструктор: 228 835 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:178 022 ₽
Пробег: 171 000 км.Оценка: ***Конструктор:229 544 ₽
Лот: 80489 (JU Gifu)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 178 022 ₽

Конструктор: 229 544 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:178 022 ₽
Пробег: 164 000 км.Оценка: 3Конструктор:229 544 ₽
Лот: 4107 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 178 022 ₽

Конструктор: 229 544 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD VR-G

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:178 731 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: 3Конструктор:230 254 ₽
Лот: 4585 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 178 731 ₽

Конструктор: 230 254 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: EA1AРаспил:178 731 ₽
Пробег: 85 000 км.Оценка: 3Конструктор:230 254 ₽
Лот: 4243 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 178 731 ₽

Конструктор: 230 254 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1995Объем: 1800Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: E52AРаспил:179 441 ₽
Пробег: 181 000 км.Оценка: RКонструктор:230 964 ₽
Лот: 8133 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-29

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 179 441 ₽

Конструктор: 230 964 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E52AРаспил:180 151 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: 4Конструктор:231 674 ₽
Лот: 5063 (JU Tochigi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 180 151 ₽

Конструктор: 231 674 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:180 151 ₽
Пробег: 70 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:231 674 ₽
Лот: 1390 (IAA Osaka)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 180 151 ₽

Конструктор: 231 674 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:56 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA7AРаспил:182 281 ₽
Пробег: 95 000 км.Оценка: RКонструктор:233 804 ₽
Лот: 11 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 182 281 ₽

Конструктор: 233 804 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:57 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:182 991 ₽
Пробег: 43 000 км.Оценка: RКонструктор:234 514 ₽
Лот: 10178 (Honda Tokyo)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 182 991 ₽

Конструктор: 234 514 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:183 701 ₽
Пробег: 64 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:235 224 ₽
Лот: 8244 (JU Saitama)Дата: 2021-03-02

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 183 701 ₽

Конструктор: 235 224 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA7AРаспил:184 411 ₽
Пробег: 72 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:235 934 ₽
Лот: 8162 (LAA Shikoku)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 184 411 ₽

Конструктор: 235 934 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント-GDI

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:187 251 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:238 774 ₽
Лот: 8305 (LAA Shikoku)Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 187 251 ₽

Конструктор: 238 774 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:188 671 ₽
Пробег: 37 000 км.Оценка: RКонструктор:240 194 ₽
Лот: 79126 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 188 671 ₽

Конструктор: 240 194 ₽

MITSUBISHI GALANT

VX-S

Год: 1991Объем: 2000Цена продажи:66 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: E33AРаспил:189 381 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:240 904 ₽
Лот: 25015 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 189 381 ₽

Конструктор: 240 904 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント-R

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:192 220 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:243 743 ₽
Лот: 2079 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-02-04

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 192 220 ₽

Конструктор: 243 743 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:192 220 ₽
Пробег: 54 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:243 743 ₽
Лот: 1304 (IAA Osaka)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 192 220 ₽

Конструктор: 243 743 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1992Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E54AРаспил:194 350 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3Конструктор:245 873 ₽
Лот: 877 (HERO)Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 194 350 ₽

Конструктор: 245 873 ₽

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

New Galant в стиле Gallant Effort и 6-цил. мощность для мидзайзера Mitsubishi

ПОРТЛАНД, ИЛИ — Mitsubishi Motor Sales of America (MMSA) 1999 Galant, последний модернизированный автомобиль в постоянно переполненном сегменте седанов среднего размера, впервые является именно таким — среднеразмерным.

Предыдущая модель, которая разделяла усеченную платформу своего конюха Mirage, была классифицирована как компактный автомобиль по стандартам Агентства по охране окружающей среды США.

Более длинная, широкая и высокая позиция Galant 99-го года теперь прочно закрепилась в сегменте среднего размера среди грозных и доминирующих соперников, таких как Honda Accord и Toyota Camry. Его общая длина увеличена всего на 0,2 дюйма. до 187,8 дюйма (477 см), но теперь он занимает 2,6 дюйма. (6,6 см) выше и 0,4 дюйма. (10 мм) шире, чем у заменяемой модели.

Но размер — не единственная история последних достижений MMSA. Galant ’99 теперь предлагает опциональный двигатель V-6, впервые из четырех поколений Galant, чтобы поразить американские берега.Мощный 24-клапанный двигатель V-6 SOHC 3 л является одним из лучших в своем классе по выходной мощности, обеспечивая рекордную для Camry пиковую мощность в 195 л.с. при 5500 об / мин и 205 фунт-фут. (278 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин — хорошие цифры для первого предложения.

Базовая модель Galant DE по-прежнему оснащается тем же 2,4-литровым SOHC 16-клапанным двигателем I-4, который предлагался в предыдущем поколении, с улучшенными характеристиками, включая повышение выходной мощности до 145 пиковых л.с., доступных при 5500 об / мин и 155 фунт-фут. (210 Нм) крутящего момента при 3000 об / мин.

В мире, где требуется почти бесшумная работа двигателя, MMSA решает проблемы незначительного шума, вибрации и резкости (NVH), переориентируя оба поперечно установленных двигателя на 180 градусов, укорачивая впускные направляющие и перепрофилируя кулачки.

MMSA ожидает, что смесь двигателей упадет примерно на 70% до 4-цилиндрового. Ответственность за передачу мощности от 4-цилиндрового двигателя лежит на одной из двух коробок передач. на передние колеса, 4-ступенчатая автоматическая с обновленной электроникой или 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая появится позже в этом году, которая, как утверждает Mitsubishi, будет менее шумной, чем устройство, которое она заменяет.

Однако в модельном ряду отсутствует 5-ступенчатая опция с V-6, особенно в новейшем дополнении к линейке Galant, спортивной версии GTZ, задающей имидж. Руководители Mitsubishi утверждают, что прибыль, полученная от такого нишевого продукта, не может оправдать дополнительных расходов на предложение руководства, даже несмотря на то, что конкуренты, как отечественные, так и импортные, предлагают эту комбинацию V-6. GTZ имеет спортивную настройку подвески, специфичную для данной модели, детализацию цвета кузова и спойлер.

Все версии ’99 Galant ездят на новом эксклюзивном для США автомобиле. подвеска с передней стойкой Макферсон и многорычажной задней компоновкой, которая больше напоминает установку старшего брата Диаманте.

Среди других усовершенствований — более жесткая конструкция кузова, жесткость на кручение увеличена на 32%, а жесткость на изгиб — на 7%. И Mitsubishi утверждает, что его интерьер спроектирован так, чтобы в него было так же мало шума, как в Camry.

Наиболее заметным усовершенствованием, однако, может быть то, что внешний вид Galant более точно совмещает его с часто упускаемым из виду флагманом Diamante от MMSA.Хотя японские покупатели водят новый Galant в течение нескольких лет, эта версия для США отличается интерьером, нацеленным прямо на американские вкусы, а ответственность за разработку проекта ложится на дизайнерскую студию Mitsubishi в Калифорнии.

Базовая цена на Galant DE начального уровня со стандартной комплектацией должна упасть ниже 16 990 долларов, а базовая цена GTZ — 24 350 долларов. Mitsubishi стремится к тому, чтобы годовые продажи в США достигли 60 000 единиц в течение нескольких лет. Лучшим годом на паспортной табличке был 1996 год, когда было выпущено 65 692 экземпляра, но в 1997 году продажи упали до 42 607 единиц.Все Галанты в США производятся на сборочном предприятии Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.

Комплект Койловера Street Mitsubishi Galant VI Kombi

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Mitsubishi

Модель

Galant VI Kombi

Тип

EA

Двигатель

2.0 / 2.4GDI / 2.5 V6 24V / 3.0 V6 24V GTZ / 2.0TDI

Год

09/99 — 10/03

Технические характеристики:

Серия: Улица
Макс.Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1025 кг

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

975 кг

Опускание FA:

45-85 мм

Опускание RA:

15-55 мм

Инструкция: Инструкция
Руководство по установке: Руководство по установке
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.Запчасти для Mitsubishi Galant

— Redline360

Запчасти Mitsubishi Galant — Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% за вариант в продукте.варианты%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.variants [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.изображения [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}

2007 Mitsubishi Galant Ralliart

— цена: + 0 руб.

Во-первых, признание: когда мы брели к новому для 2007 года Galant Ralliart, который Mitsubishi с гордостью называет «спортивным седаном», мы были готовы к разочарованию.Да ладно, насколько спортивным может быть переднеприводный среднеразмерный седан? Мы полагали, что выдержим неизбежное управление крутящим моментом и, вероятно, никогда больше не вспомним о Galant.

Замечательно хорошо

Каково же было наше удивление, когда мы впервые нажали на педаль газа Ralliart, и он ответил прямо сейчас! На самом деле, реакция почти слишком быстрая — средний водитель Camry, скорее всего, спровоцирует Gallant на полномасштабную крутящуюся шину, вызывающую трэкшн-контроль, — но если вы уважаете дроссельную заслонку, это хорошо.

Эй, этот седан тоже кажется довольно сильным, и на самом деле он — это шустрый. На треке мы разогнались до 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолели четверть мили за 14,8 секунды, что достаточно, чтобы обогнать все четыре седана среднего размера с двигателем V-6 и автоматикой (Honda Accord, Hyundai Sonata, Ford Fusion и Toyota Camry предыдущего поколения) из последнего сравнения. Однако это не было полной неожиданностью, поскольку Ralliart оснащен 258-сильной версией 3,8-литрового V-6 — двигателя, который, как мы выяснили, был довольно мощным в Eclipse GT, — что на 28 лошадиных сил больше. чем этот V-6 делает в меньших Галантах.Ralliart весом почти 3800 фунтов — это немного грубо, хотя он перевешивает выигравший в сравнении Accord почти на 350 фунтов. Несмотря на то, что он весит на 200 фунтов больше, чем Eclipse GT и доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой (вместо пятиступенчатой ​​механической коробки Eclipse), Ralliart связывает последний Eclipse, который мы тестировали в спринте, со скоростью 60 миль в час.

На самом деле нам больше понравился этот массивный V-6 в Ralliart, чем в Eclipse, так как дополнительная масса Galant и автоматическая трансмиссия позволили немного смягчить порочный крутящий момент, которым известен Eclipse GT.Но это раздражающее рывков рулевого колеса все еще заметно во время агрессивного ускорения в Galant, что в значительной степени является единственным способом, которым мы едем. А ускорение после остановки с одной из передних шин в гравии производит достаточно визжащей пробуксовки, чтобы привлечь зевак.

Однако Ralliart не может идти в ногу с руководством Accord V-6 или версиями V-6 новых Nissan Altima и Toyota Camry 2007 года выпуска. И хотя компания Mitsubishi хотела бы, чтобы вы считали Ralliart конкурентом Mazdaspeed 6, для нас это другое, гораздо более спортивное животное, которое мы, , классифицировали бы как спортивный седан.Mazda не предлагает столько места для пассажиров, но она намного быстрее, имеет полный привод, лучше управляется и не стоит намного дороже.

Truly Sporty

Помимо дополнительной мощности, Ralliart получает гораздо более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса и всесезонные шины, а также задние дисковые тормоза немного большего размера. И это единственный Galant, наделенный задним стабилизатором поперечной устойчивости. Сюрприз в том, что настройка действительно помогает добиться убедительного спортивного поведения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Galant Ralliart — Первый тест

Galant не должны преодолевать слалом со скоростью 69 миль в час. Они не пробегают четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 98,5 миль в час и не могут преодолеть восьмерку Motor Trend из 25.7 секунд. И ни один Галант не ведет себя как Эво.

А вот этот знает. Концепт Galant Ralliart, созданный собственными силами Mitsubishi Research and Design America, был всего лишь эскизом за полгода до своего дебюта на выставке вторичного рынка SEMA в Лас-Вегасе. Однако это не игрушка-проигрыватель; это настоящий заводской тюнер.

Посмотреть все 3 фотографии

Под его обшивкой Ralliart Orange скрывается мощный 3,8-литровый 260-сильный двигатель MIVEC V-6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — тот же двигатель и трансмиссия, которые установлены в новом Eclipse.MIVEC, техно / маркетинг, говорит о регулируемых фазах газораспределения Mitsubishi, является единственным основным отличием между этим 3.8 и стандартным Galant V-6. Но какая разница: новые головки добавляют 30 лошадиных сил и 10 фунт-футов крутящего момента. Хотя большая часть работы была сделана и автомобиль сконструирован в MRDA, некоторые вещи позаботились о других компаниях, например, о кастомной подвеске с пружинным механизмом гоночного качества, разработанной Road Race Engineering.

Зачем настраивать Galant, дешевый седан? Как говорит Роберт Бернс, дизайнер Galant Ralliart: «Автомобиль был хорошо принят прессой, но публика на самом деле не заметила его, и, как бы хорошо он ни был, это прискорбно.«Показав свой производственный потенциал, компания имеет возможность открыть глаза. Еще одним мотивом является возможное расширение хорошо принятого бренда Ralliart. Все это имеет смысл — что-то для парня из Evo, у которого есть семья или которому нужна машина большего размера. , но все же хочет исполнителя.

Выполняйте это. Мощность всегда под рукой; MIVEC и шестиступенчатая коробка передач стремятся доставить удовольствие и доставить мгновенное удовольствие, которое стандартный Galant просто не может. Двигатель любит, когда его толкают; это, а короткие переключения передач, похожие на Evo, вызывают привыкание и хорошо сочетаются друг с другом — от 0 до 60 раз меньше 0.Скорость 67 секунд и четверть мили на 7,6 миль в час больше, чем у стандартной. В то время как передний винтовой дифференциал или полный привод могут помочь, некоторые из автомобилей, которые этот переднеприводный Ralliart победил в наших тестах на слалом, удивляют: его пробег на 68,8 миль в час лучше, чем у 350Z, RX8 и 911 40th Anniversary (и это больше чем на пять миль в час быстрее стокового). Торможение также было впечатляющим: комплект с четырьмя поршнями Brembo спереди и роторы с перфорацией сзади уменьшили расстояние с 60 миль в час на 12 футов и почти на 60 футов со 100 миль в час.Ощущение тормоза твердое, но цивилизованное.

Посмотреть все 3 фотографии

У Мицубиси были проблемы, но они потратили труднодоступные деньги на создание двух концептов заводских тюнеров. Возможно, Ralliart сможет привлечь в США таких клиентов, как MazdaSpeed ​​и NISMO. Хотя компания Mitsubishi не подтвердила это, если концепция Galant Ralliart принесет положительные отзывы, серийная версия может стать реальностью.

Mitsubishi Galant Ralliart Концепт
Базовая цена (оценочная) 29 500 долл. США
Компоновка автомобиля Двигатель передний, передний, 2-дверный, 5-проходной седан
Тип двигателя 60 * V-6, алюминиевый блок / головки, SOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем, куб.см 233.6/3828
Максимальная мощность SAE net260 @ 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент, нетто по SAE, фунт-фут260 @ 4500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Снаряженная масса, фунт (расчетная) 3700
0-60 миль / ч, сек 6,1
EPA миль на галлон, город / шоссе (эст) 19/26
Продается в США Осень 2006 г. (надеемся)
Показать все

Новые и подержанные Mitsubishi Galant: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Mitsubishi Galant — седан среднего размера с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателями.Он конкурировал с другими седанами в центре рынка, включая Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Галант, о котором часто забывают, в нынешнем виде довольно мягкий, но так было не всегда. Когда-то, в конце 1980-х, Galant был одним из самых спортивных седанов в своем классе, с технологической ориентацией и превосходными характеристиками, которые выводили его в уникальный сегмент рынка. Например, Galant когда-то предлагал рулевое управление задними колесами, а также высокопроизводительную модель VR4 с турбонаддувом, которая, по сути, была Evolution своего времени.Последующие версии Galant стали более ориентированными на комфорт, и репутация производительности угасла. В 1994 году Galant был переработан в более мягкий седан для массового рынка, и производство началось в Нормале, штат Иллинойс; с другой стороны, в 1999 году Galant стал настоящей среднеразмерной моделью и впервые предлагал двигатель V-6. Эти версии Galant довольно стильны и вместительны, но в целом имеют ничем не примечательные характеристики.

Нынешний Galant дебютировал в 2004 году. Даже больше, чем предыдущий Galant и расширяющийся за счет массовых моделей среднего размера, таких как Camry и Accord, новый Galant добавил больше функций безопасности и роскоши, но опять же не отличался своей производительностью.Эти модели предлагают базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. или 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. Модели Ralliart, оснащенные спортивными элементами и роскошными функциями, были значительно дороже, а V-6 Galants вернул не впечатляющую экономию топлива, с городскими рейтингами EPA всего 16 миль на галлон. У моделей с V-6, как правило, более плавные ходовые качества, чем у четырехцилиндровых версий. Положительным моментом является то, что эти Galants просторны и удобны, но вам придется иметь дело с дешевыми материалами, грубым базовым четырехцилиндровым двигателем и общей внутренней темой, которая на годы отстает от конкурирующих моделей по дизайну.Надежность также была не так хороша, как у конкурентов японских брендов.

Galant 2009 года получил очень немного обновленный внешний вид, затем в 2010 году модельный ряд Galant был еще более упрощен: двигатель V-6 был полностью убран, и остались только базовая комплектация ES и более спортивная комплектация SE — обе предлагают множество функций за деньги. . Модели SE включали в себя автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, Bluetooth, навигационную систему и высококачественную аудиосистему Rockford Fosgate по цене менее 25 тысяч долларов.

Компания Mitsubishi не подтвердила, заменит ли она Galant после 2012 модельного года, который, как ожидается, станет последним годом ее производства.

История Mitsubishi Galant VR-4

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, возник в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer этого поколения.Но был ли Lancer первым автомобилем, в котором использовалась стабильная полноприводная компоновка, крепкий, агрессивный четырехдверный кузов и знаменитый четырехцилиндровый двигатель 4G63T? .

В те времена, когда ралли были горячей темой для почти всех производителей мощных автомобилей, среди них были Lancia, Ford Cosworth и Audi, особенно в категории группы A. Именно здесь компания Mitsubishi сделала все возможное, получив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, грубых грунтовых дорог Группы A.

Именно здесь вступил в игру всемогущий двигатель с турбонаддувом 4G63T, так как это был стандартный двигатель, использовавшийся в Galant Group A, который развивал до 300 л.с., что было удовлетворительно для быстро меняющейся трассы автоспорта группы A. В конце концов, солидная платформа с полным приводом, сбалансированное шасси среднего размера, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японскому бренду одержать как минимум 6 побед в группе A до того, как времена изменились в 1992 году; Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре компания Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону на раллийных гонках Galant на кузов Lancer, в результате чего родился легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается серийной версии для публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Как и в период с 1987 по 1992 год, Mitsubishi массово производила Galant VR-4 E39A и делала ее доступной за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралия и некоторые другие территории Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он все еще сохранил раннюю версию двигателя 2.0L 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который продолжит свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она была не такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производившая около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. (ограниченная версия) Lancer. Это дало автомобилю справедливую максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время разгона до 100 км / ч примерно за 7 секунд. Он также имел 4WS с усилителем (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, который использовал передовые системы (в то время) AYC, независимую подвеску 4 колес, Четырехколесная АБС и система под названием «Dynamic ECS», также известная как Dynamic Electronic Controlled Suspension, обеспечивали податливость автомобиля и хорошее прилегание ноги к земле.Для автомобиля конца 80-х компания Mitsubishi действительно выложилась на полную катушку на Galant, используя все эти передовые технологии; Все эти улучшения в управлении и подвеске позволили создать невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с огромным сцеплением с дорогой, который мог по-настоящему бить по дорогам B, оставаясь при этом восхитительно собранным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия с лифтбэком под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но история Galant VR-4 не закончилась на Lancer Evo. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Старый отец Галант еще не закончил.

Вместо 4G63T, Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не тот, что от 3000GT.Как бы то ни было, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую в то время сдерживали большинство японских автомобилей с высокими характеристиками, хотя реальная мощность могла быть выше. Благодаря более мощному двигателю, он теперь может достигать максимальной скорости 150 миль в час (240 км / ч) без ограничения и может разгоняться до 100 км / ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: Type-V и Type-S , разница между ними заключалась в том, что Type-V мог иметь либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо INVECS-II. специальная 5-ступенчатая полуавтоматическая «самообучающаяся» коробка передач на основе коробки передач Porsche Tiptronic, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала AYC от Lancer Evo IV, обеспечивающую превосходный баланс и удивительную маневренность для своего размера и веса.Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и отличного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до эпических пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были созданы для долговечности. .

Модель 6A13TT V6.

Существовала универсальная версия этого поколения, получившая название Legnum VR-4.Как и у Galant до него, у него был , чтобы иметь другое название для другого типа кузова.

К сожалению, хотя гражданский Galant продолжал производиться до 2012 года из-за плохих продаж, квот и экономических проблем, Galant VR-4 подошел к концу к 2003 году.Однако это позор и, возможно, своего рода примета. Прямым конкурентом Galant со времен выпуска E39A был Subaru Legacy 2.5GT. Когда в 2003 году вышел из производства Galant VR-4, Legacy 2.5GT потерял своего основного конкурента, но Subaru продолжает существовать и по сей день. По совпадению, Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo, пока Evo не отключил его в 2015 году, в то время как Impreza WRX STi продолжала. Либо это какое-то странное совпадение, либо это судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью шуршит дудками Legacy 2.Универсал 5ГТ, Легнум ВР-4.

В заключение, хотя Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжала выпускать в течение последних 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и выразить ему некоторое уважение и признание, потому что Без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим седанам среднего размера с производительным потенциалом и легкой хипстерской привлекательности. иметь 4-дверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Можно сравнить отношения между Evo и VR-4, как две горячие сестры. Evo — более молодой, более живой и активный, симпатичный, который одевается в самую дикую моду или что-то модное, очень экстравертно, заводит много друзей и обожается практически всеми, в то время как VR-4 больше похож на красивого. , постарше, сдержаннее и спокойнее, любит одеваться и жить более консервативно. Хотя, кажется, не так много людей знают о ней, но те, кто знает и преодолеет ее пассивный характер, обнаружат, что она чертовски хороший игрок, о котором вы даже не подозревали.Все сводится к вкусу, и я, со своей стороны, сделаю все, чтобы избавиться от загадочной натуры старшей сестры. ▪

щебетать щебетать

ヾ (⌐ ■ _ ■) ノ ♪

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *