Главная / Разное / Габариты пежо боксер l2h2: размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Габариты пежо боксер l2h2: размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Содержание

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

ПЕЖО БОКСЕР FT L2 Грузовой Фургон — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Габариты Пежо Боксер

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели


Peugeot Boxer

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.


Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.


Новый Peugeot Boxer

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

Пежо Боксер, 2020 год, пробег 84 тыс км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что загружал 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но резинки убиваются быстро. Мотор неплохой, с низов тянет, к топливу привередлив, херовым дизелем форсунки быстро убиваются, стоят оригиналы вообще не дешево. Расход первые 50 тыс был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что до 14 доходит, сразу видно что ресурс у мотора подходит, он и стучать прям начал и работает не очень стабильно на холостых. По ходовой нарекания только к подвеске — быстро убивается, понятно это потому что стандартный мой груз – 900 кг по разному проседает на задней оси, специально помечаю для себя. Большой косяк у него это блок управления – так расположен что после каждого дождя /снега его заливает, сколько раз не закрывал его, все равно внутри влага оказывается, первые разы не знал об этом и тупо не смог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят. Кузов на 3,5 металл не тонкий, но в месте скола рыжеет прям быстро, нужно следить, днище тоже лучше почаще мыть поскольку все соли метал съедают быстро.

С 2020 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо, учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.

В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.

Купил боксера год назад. 2020 г.в. Пробег был 180 тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка бодро едет, в управлении отзывчивая. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, так же уходил антифриз, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеров хорошо знают, в провинции полная ж. По мимо ТО замены масла и фильтров, поменяли прокладки впускного где течь была, антифриз тек из под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой. Перебрали ходовку- колодки, сайленты, шаровые. На 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистили форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс по мелочи еще затраты были. В итоге за год с копейками вложил уже сотку и чувствую не конец. Не скажу, что взял убитую машину, была в норме, когда брал вызывал диагноста, пробег был реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогой у меня. Пока посмотрю как дальше будет, но затраты на ремонт меня не устраивают.

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип мотораДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимая/рессорнаяНезависимая/рессорнаяНезависимая/рессорная
КПП6 МКПП6 МКПП6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина кузова, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота кузова, мм215321532153
Масса кузова, кг184518402220

Место водителя и оснащение салона

Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.

Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.

К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.


Размеры и модификации

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Как может выглядеть ваш грузовой отсек Peugeot Boxer после обшивки? Галерея работ по обшивке.

Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.

Обшивка фургона Пежо Боксер влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт +»).

Другие известные модели Пежо


Пежо Партнер

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.


308 хэтчбек

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h4 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

infokuzov.ru

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L2h3 335 2006-2015

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L2h3 335 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot Boxer: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1810 мм
Грузоподъёмность1575 кг
Длина5413 мм
Количество мест3
Колея задних колёс1790 мм
Длина грузового отсека3120 мм
Ширина2050 мм
Длина x Ширина x Высота5 413 x 2 050 x 2 524 мм
Дорожный просвет200 мм
Ширина грузового отсека1870 мм
Высота2524 мм
Колея передних/задних колёс1 810/1 790 мм
Снаряженная масса1925 кг
Высота грузового отсека1932 мм
Колёсная база3450 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)3 120 x 1 870 x 1 932 мм
Допустимая полная масса3500 кг
Объём грузового отсека11.5 м3
Обороты максимальной мощностидо 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя2198 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 2 000 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя130 л.с.
Ход поршня94.6 мм
Тип впускаCommon rail
Обороты максимальной мощности, макс.3500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2000 об/мин
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаЗависимая, мост, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Расход топлива в городе10.7 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе8.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.1 л/100 км
Объём топливного бака90 л
Максимальная скорость150 км/ч
Запас ходаот 840 до 1 100 км
Рекомендуемое топливоДт
Диаметр разворота12.3 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода16
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)130
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)130
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины75
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины75
Диаметр шины16
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота12.3 м

Технические характеристики Peugeot Boxer

Описание автомобиля Peugeot Boxer

Актуальная версия грузопассажирского фургона Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Данная модель имеет обширный список достоинств, среди них в первую очередь стоит отметить то, что дизайнерам удалось придать, по сути, обычному фургону нестандартный, яркий облик. Все элементы носовой части располагаются на одной, наклоненной под 45-градусным углом линии. «Раздутый», широкий бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в его центре сформирована радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами. Блокам головного света придана нестандартная форма, раздвижная дверь в пассажирский отсек располагается с правого борта, двери в пассажирский отсек 2-створчатые, распашные. Корпусные элементы изготавливаются из листовой стали толщиной 1,8 миллиметров, на стадии производства кузов подвергается антикоррозийной обработке.

В салоне посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из ткани, которая пропитывается специальным влагоотталкивающим составом. На передних местах могут разместиться три человек, считая водителя, при этом пассажирам предоставляется неширокий диван. Перед ним на передней панели сформированы вместительные полки. В состав начальных опций входит множество полезных систем, среди них, например, присутствует система предупреждения столкновений при выполнении маневров с помехой в «мертвых зонах».

Экстерьер

Высокая крыша  Peugeot в передней части заканчивается наклоненной под 45-градусным углом плоскостью Boxer. На ней располагается лобовое стекло большой площади, блоки головного света, состоящие из трех элементов образующих форму бумеранга и закрытых общим стеклом. Широкий бампер по бокам имеет плавные радиусы закругления, пространство между ними занято хромированной рамкой радиаторной решетки закрытой вертикальными жалюзи. В нижней части бампера образованы компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Нал порогами простирается декоративная полоса, вертикальные, длинные полосы задних фонарей скомпонованы в нижней части стоек. В целях снижения погрузочной высоты на кормовом бампере выполнен П-образный вырез. Габариты кузова составили 4963/2050/2254 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, снаряженная масса – 1895 кг, полная – 3000 кг.

Интерьер

В кабине Peugeot в зависимости от варианта комплектации Boxer смогут расположиться до 7 человек. Посадочные места обтягиваются темных оттенков тканевыми чехлами пропитанных влагоотталкивающим составом. Автопроизводитель предлагает возможность установки в салоне вместо дополнительных кресел других элементов интерьера, например, таких как складной столик или инструментальная тумба. Кресло водителя оборудовано откидным подлокотником имеет неплохо выраженную боковую и подколенную поддержку, передним пассажиром прилагается разместиться на компактном диване. Широкая массивная консоль с правой стороны оборудована двухуровневой полкой способный вместить пачку документов формата А4, дорожные карты и другую необходимую экспедитору документацию. Из центра панели на довольно существенное расстояние выступает консоль, в нижней части в нее встроен джойстик трансмиссии, ряд клавиш управления сервисными системами, подстаканник, имеется небольшого объема бардачок. Пространство над указанными элементами занято переключателями режимами работы кондиционера, дали оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования, по бокам консоль ограничена регулируемыми дефлекторами обдува. На приборном щитке кроме пары крупных шкал смонтирован жидкокристаллический дисплей, присутствует россыпь цветных индикаторов.   

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Пежо Боксер состоит из турбированных дизелей, младший из них развивает 250 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, имеет рабочий объем 2198 кубических сантиметров, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 7,3 литра. Следующий мотор в линейке развивает 320 Нм крутящего момента, мощностью до 120 лошадиных сил, средний расход солярки 8,5 литра.

Пежо Боксер

Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина
Полная масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
h2 – 1 662 мм (стандартная)
h3 – 1 932 мм
(средняя)
h4 – 2 172 мм
(высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.
    BOXER
FT 330
L2h2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2h2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2h2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 330
L2h3
2.2 HDI 100
BOXER
FT 330
L2h3
2.2 HDI 120
BOXER
FT 333
L2h3
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L2h3
2.2 HDI 120
Двигатель
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью
  Количество цилиндров 4
  Количество клапанов 16
  Модель P22DTE (4HV)
 
P22DTE (4HU) P22DTE (4HV) P22DTE
(4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198 2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 74
2 900
120 / 88
3 500
100 / 74
2 900
120 / 88
3 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 250
1 500
320
2 000
250
1 500
320
2 000
  Норма токсичности Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
  Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – o71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
  Задняя Рессорная, с поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU5 MLGU6 MLGU5 MLGU6
  Количество ступеней 5 5 6 5 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 135 155 135 150 150 150
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 9,2 9,2 10,7 9,2 10,7 10,7 10,7
  MIXTE* (смешанный тип движения) 8,1 8,1 9,1 8,1 9,1 9,1 9,1
  EUDC* (по трассе) 7,5 7,5 8,2 7,5 8,2 8,2 8,2
Топливо
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 5413 5413 5413 5413 5413 5413 5413
  Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050
  Высота 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524
  База 3450 3450 3450 3450 3450 3450 3450
Диаметр разворота
  Между стен (м) 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5
  Длина грузового отделения 3120 3120 3120 3120 3120 3120 3120
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
  Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520 1790 1790 1790 1790
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1860 1875 1900 1910 1925 1925 1925
  Полная 3000 3300 3300 3000 3000 3300 3500
  Грузоподъёмность 1140 1425 1400 1090 1075 1375 1575
    BOXER
FT 330
L2h2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2h2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2h2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 330
L2h3
2.2 HDI 100
BOXER
FT 330
L2h3
2.2 HDI 120
BOXER
FT 333
L2h3
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L2h3
2.2 HDI 120

«Пежо-Боксер»: технические характеристики

Модификации

Рассматриваемый автомобиль выпускается в нескольких вариациях. Среди них:
Пассажирский «Пежо-Боксер», габариты которого позволяют изменять конфигурацию салона, не теряя при этом в повышенном показателе комфорта. Например, модификация «Тур Трансформер» оснащается складными диванами, сдвигающимися для освобождения полезного пространства, при необходимости. Указанный микроавтобус легко превращается из обычного перевозочного транспорта в офис для переговоров, небольшой грузовик или место для ночлега.
Стандартный фургон — наиболее частое исполнение машины «Пежо-Боксер». Габариты авто соответствуют всем требуемым нормам, позволяют использовать его для транспортировки людей, продовольствия, промышленных и прочих грузов. Кроме того, такие автомобили приспосабливают для экстренных служб, включая неотложную медицинскую помощь.
Универсальное шасси. С этим типом кузова транспортное средство способно перевозить до двух тонн грузов, при необходимости переоборудуется в автомобиль различного назначения. Часто такие машины оснащаются цистернами, рефрижераторами, самосвальными и термическими будками.
Грузопассажирская модификация «Пежо-Боксер», цельнометаллический, габариты которой оптимально подходят для микроавтобуса и фургона. Комбинированная версия отличается большей вместительностью, наличием двух типов отделки с мягким или жестким оформлением. Для указанной модели специально предусмотрены два типа креплений быстросъемной конфигурации.

Габариты «Пежо-Боксер» и его характеристики

Основные параметры авто:
тип кузова — длина/ширина/высота — 4,96/2,05/2,52 м;
колесная база — 3,0м;
показатель грузоподъемности — 1,5-2,0 т;
скоростной порог — 165 км/ч;
масса полная — 4400 кг;
расход горючего в среднем — 10 литров на 100 км/ч;
вместимость топливного резервуара — 90 л.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», на нем устанавливается дизельный мотор на 2,2 литра либо бензиновый аналог на 3,0 литра. Мощность агрегата варьируется в пределах 110-177 лошадиных сил.

Устройство и габариты «Пежо-Боксер»

Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы исключить максимальное скопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Большая часть материала — сталь с гальваническим покрытием, которое наносится несколькими слоями защитного состава. Это позволяет надежно защитить машину от коррозийных процессов. Добавочная прочность шасси продуцируется за счет усиленной жесткости конструкции.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», фронтальная подвеска авто прекрасно справляется с корректировкой маневренности и поворотами. Даже стартовая комплектация рассматриваемого автомобиля включает в себя гидравлический усилитель руля, систему «АБС», индикатор обгона, камеру заднего вида. Дополнительно модели комплектуются ультразвуковыми детекторами, системой антипробуксовки и прочим опциями, характерными для современных автомобилей.

Место водителя и оснащение салона

Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.
Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.
К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что габариты кузова «Пежо-Боксер» рассчитаны оптимально, отклики потребителей об этом автомобиле разнятся кардинально. Некоторые владельцы хвалят транспортное средство за надежность, вместительность, экономичность. Еще одно преимущество — возможность трансформации авто из фургона в пассажирский микроавтобус буквально за 20 минут.
Другие пользователи нарекают на электронику, которая выдает постоянные ошибки и «глюки». С обслуживанием и ремонтом тоже не все так просто. Неполадки реально устранить только в официальных представительствах производителя, при помощи подключения бортового компьютера к специальному диагностическому оборудованию. Если какой-либо индикатор не работает, машина переходит в аварийный режим функционирования, что вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации. Все владельцы отмечают, что зимой, указанное транспортное средство требует длительного прогрева, также наблюдается плохая работа дверных петель и задвижек.

В завершение

Обзор автомобиля «Пежо-Боксер» свидетельствует о том, что машина вполне надежна, экономична и универсальна. Тем не менее эксплуатация техники на отечественных просторах вызывает немало проблем. Из этого можно сделать вывод, что микроавтобус ориентирован на определенные климатические зоны, в которых проявляет себя просто отлично. Выбирая автомобиль данной марки, обращайте внимание на рекомендации производителей и характеристики установленного силового агрегата.
Источник: fb.ru

Peugeot boxer фургон технические характеристики. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пежо Боксер: технические характеристики, цена и фото Peugeot Boxer | ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Boxer furgon с 2002 года. технические характеристики Peugeot Boxer furgon с 2002 года Фургон.

    Об этом свидетельствуют и технические характеристики модели. Габариты. Отличительной особенностью Peugeot Boxer является наличие 8 вариантов кузова, представляющего собой цельнометаллический фургон с различными габаритными.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Таблица характеристик Peugeot Boxer фургон II поколение furgon 2.2 HDI MT L2h3 Базовая 130 л.с. — подробные характеристики (Peugeot Boxer   Комплектация и опции. Технические характеристики. Добавить к сравнению Сравнить: 0.

    Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Помимо этого на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски вместо стандартных штампованных. Comment Name Email Website. Ширина грузового отделения максимальная.

    Все технические характеристики Peugeot Boxer 4 дв. фургон 2006 – 2014 / Пежо Боксер

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Габаритные размеры Peugeot Boxer.. Re: Габаритные размеры Peugeot Boxer.. Размер С не соответствует действительности , вернее соответствует, но толко по полу, выше фургон короче, при покупке следует учитывать, я не учел Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность.


    А какая ширина с зеркалами? Ну, кто быстрее рулеткой помереет? А сам то что? Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    Peugeot Boxer габариты фургона (2006-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка

    Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, пока он был в продаже, и теперь на выбор предлагается восемь различных стилей кузова с тремя вариантами высоты, четырьмя вариантами длины кузова и тремя колесными базами.

    В дополнение к стандартному панельному фургону Boxer также доступен в качестве фургона для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых модификаций под маркой «Build for Business».

    Эта страница посвящена основному модельному ряду фургонов; как это принято, буква «L» обозначает разную длину автомобиля, а буква «Н» указывает высоту автомобиля.

    Peugeot Boxer внешние размеры

    Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такой впечатляющей грузоподъемностью (полную информацию о грузоподъемности Peugeot Boxer см. ниже).

    Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:

    Фургон Peugeot Boxer Л1х2 Л2х2 Л2х3 Л3х3 Л4х3 Л4х4
    Наружная длина (мм) 4 963 5 413 5 413 5 998 6 363 6 363
    Внешняя высота (мм) 2 254 2 254 2 522 2 522 2 522 2 760
    Наружная ширина без наружных зеркал (мм) 2 050
    Наружная ширина с наружными зеркалами (мм) 2 508
    Колесная база (мм) 3000 3 450 3 450 4 035 4 035 4 035
    Передний свес (мм) 948
    Задний свес (мм) 1 015 1 015 1 015 1 015 1 015 1 380

    Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу

    Размеры и вместимость салона Peugeot Boxer

    Большие внешние размеры естественным образом перерастают в большое пространство для хранения внутри.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров.

    С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxer имеют максимальную грузовую ширину 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели все еще есть проем 1075 мм).

    Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.

    Стоит отметить, что багажное отделение Boxer в стандартной комплектации не имеет облицовки — в комплект не входит даже напольное покрытие — но вы получаете стальную перегородку, как минимум восемь точек крепления и фиксированные отверстия для крепления направляющей для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.

    Основные размеры грузового отсека стандартного фургона Peugeot Boxer:

    Фургон Peugeot Boxer Л1х2 Л2х2 Л2х3 Л3х3 Л4х3 Л4х4
    Макс. длина груза (мм) 2 670 3 120 3 120 3 705 4 070 4 070
    Длина посередине высоты (мм) 2 464 2 914 2 914 3 555 3 920 3 920
    Максимальная высота груза (мм) 1 662 1 662 1 932 1 932 1 932 2 172
    Максимальная ширина загрузки (мм) 1 870
    Ширина между колесными арками (мм) 1 422
    Высота проема боковой двери (мм) 1 485 1 485 1 755 1 755 1 755
    1 755
    Ширина проема боковой двери (мм) 1 075 1 250 1 250 1 250 1 250 1 250
    Высота проема задней двери (мм) 1 520 1 520 1 790 1 790 1 790 2 030
    Ширина проема задней двери (мм) 1 562
    Высота порога (мм) 535-565
    Объем загрузки (куб. м) 8.0 10,0 11,5 13,0 15,0 17,0

     

    Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу

    Boxer также доступен в кузове Crew Van в размере L3h3. Он имеет следующие размеры грузового отсека (уменьшенный на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):

    Фургон Peugeot Boxer Crew Л3х3
    Макс. длина груза (мм) 3 075
    Длина посередине высоты (мм) 2 335
    Максимальная высота груза (мм) 1 932
    Максимальная ширина загрузки (мм) 1 870
    Ширина между колесными арками (мм) 1 422
    Высота проема боковой двери (мм) 1 755
    Ширина проема боковой двери (мм) 1 250
    Высота проема задней двери (мм) 1 790
    Ширина проема задней двери (мм) 1 562
    Высота порога (мм) 535-565
    Объем загрузки (куб. м) 10.5

    Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 Технические характеристики, Размеры

    205

    300332055

    5

    20

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:55 9003

    20

    5

    Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 производительность

    156 км / ч или 97 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

    Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    5 Кузов: Фургон
    Номер.Двери: 4
    403,5 см или 158,86 дюймов
    5 Длина: 599,8 см или 236,14 дюйма
    Ширина: 205 см или 80,71 дюймов
    55 Высота: 252,2 см или 99,29 дюйма
    5 Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
    Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
    18 Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
    Кол. Оф: 3
    5 Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    задние тормоза. 215/70 R15
    Радиус поворота: 14.1 м / 46,3 фута
    1985 кг или 4376 LBS
    5 Соотношение средств веса: 12,2 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 13000 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Балочная ось.Рессоры.
    9003

    Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 Технические характеристики, размеры

    Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 производительность

    5 Верхняя скорость: 156 км / ч или 97 миль в час Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

    Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 размер, размеры, аэродинамика и вес

    9 Кузов: Фургон Номер.Двери: 4 60033 403,5 см или 158,86 дюймов55 Длина: 636,3 см или 250,51 дюймов 9002 Ширина: 205 см или 80,71 дюймов555 Высота: 252,2 см или 99,29 дюйма

    55 Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма18 Макс. Тяговое усилие Вес: 3000 кг или 6613,86 фунтов Кол. Оф: 3

    20

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: —55 Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)5 9003 Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)2020 225/75 R16 Задние шины — RIMS Размеры: 225/75 R16 Радиус поворота: 14.1 м / 46,3 фута

    2065 кг или 4553 фунтов 9003 кг55 Соотношение мощности веса: 12,7 кг / л.с. Объем багажника/багажника: 15000 л Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. Задняя подвеска: Балочная ось.Рессоры.

    Информация о Boxer de Peugeot

    Сравнение размеров различных моделей Boxer Peugeot. Pour voir les différentes motorisations, cliquer sur MOTEUR.

    * : Pour la garde au sol indiquée, le véhicule est dans la configuration : 1 человек + Charge Maxi admise

    Фургон Толе 330

     

    L1h2

    L1h3

    L2h2

    L2h3

    Длинный (м)

    4 963

    5 413

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 254

    2 522

    2 254

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3

    3,45

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    5,38

    6,15

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    5,72

    6,42

    Защита от солнца (мм) *

    176

    180

    181

    Полезный объем (м3)

    8

    9,5

    10

    11,5

    Longueur utile de plancher (m)

    2,67

    3,12

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Longueur utile entre pass de roue et cloison (m)

    1 888

    1 638

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m)

    2 464

    2 914

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m)

    2 666

    3 116

    Hauteur utile в центре (м)

    1 662

    1 932

    1 662

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1 075

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 485

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,52

    1,79

    1,52

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон толе 333

             
     

    L1h2

    L1h3

    L2h2

    L2h3

    Л3х3

    Длинный (м)

    4 963

    5 413

    5 998

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 254

    2 522

    2 254

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3

    3,45

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    5,38

    6,15

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    5,72

    6,42

    7,23

    Защита от солнца (мм) *

    166

    163

    161

    Полезный объем (м3)

    8

    9,5

    10

    11,5

    13

    Longueur utile de plancher (m)

    2,67

    3,12

    3 705

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Longueur utile entre pass de roue et cloison (m)

    1 888

    1 638

    2 223

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m)

    2 464

    2 914

    3 555

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m)

    2 666

    3 116

    3 745

    Hauteur utile в центре (м)

    1 662

    1 932

    1 662

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1 075

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 485

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,52

    1,79

    1,52

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон толе 335

     

    L1h2

    L2h3

    Л3х3

    Л3х4

    Длинный (м)

    4 963

    5 413

    5 998

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 254

    2 522

    2,76

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3

    3,45

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    НЗ

    6,15

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    НЗ

    6,42

    НЗ

    7,23

    Защита от солнца (мм) *

    НЗ

    158

    НЗ

    Полезный объем (м3)

    8

    11,5

    13

    15

    Longueur utile de plancher (m)

    2,67

    3,12

    3 705

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Longueur utile entre pass de roue et cloison (m)

    1 888

    1 638

    2.223

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m)

    2 464

    2 914

    3 555

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m)

    2 666

    3 116

    3 745

    Hauteur utile в центре (м)

    1 662

    1 932

    2 172

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1 075

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 485

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,52

    1,79

    2,03

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон толе 435

     

    Л3х3

    Л3х4

    Л4х3

    Л4х4

    Длинный (м)

    5 998

    6 363

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 522

    2,76

    2 522

    2,76

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    НЗ

    1,38

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    НЗ

    7,23

    Защита от солнца (мм) *

    НЗ

    Полезный объем (м3)

    13

    15

    17

    Longueur utile de plancher (m)

    3 705

    4,07

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Longueur utile entre pass de roue et cloison (m)

    2.223

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m)

    3 555

    3,92

    Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m)

    3 745

    4 115

    Hauteur utile в центре (м)

    1 932

    2 172

    1 932

    2 172

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,79

    2,03

    1,79

    2,03

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Кабина Approfondie 335

     

    L2h3

    Л3х3

    Длинный (м)

    5 413

    5 998

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3 450

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    6,15

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    6,42

    НЗ

    Полезный объем (м3)

    Конверт.6,92

    Конверт. 9,04

    Longueur utile à 0,40 m de Hauteur (m)

    2,07

    2,66

    Longeur utile до 1,00 м от Верхнего (м)

    1,92

    2,50

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Hauteur utile в центре (м)

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон Витре 333

     

    L2h3

    Длинный (м)

    5 413

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3 450

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    6,15

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    6,42

    Защита от солнца (мм) *

    158

    Полезный объем (м3)

    11,5

    Longueur utile de plancher (m)

    3,12

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Hauteur utile в центре (м)

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон Витре 335

       
     

    L2h3

    Л3х3

    Длинный (м)

    5 413

    6 363

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    3 450

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1 015

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    6,15

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    6,42

    7,23

    Защита от солнца (мм) *

    158

    157

    Полезный объем (м3)

    11,5

    13

    Longueur utile de plancher (m)

    3,12

    3 705

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Hauteur utile в центре (м)

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Фургон Витре 435

     

    Л4х3

    Длинный (м)

    6 363

    Largeur hors rétroviseurs (m)

    2,05

    Высокое (м)

    2 522

    Верхний срок оплаты на вид (м)

    0,535 до 0,565

    Эмпатент (м)

    4 035

    Porte-à-faux AV (м)

    0,948

    Porte-à-faux AR (m)

    1,38

    Район-де-Бракаж между тротуарами (м)

    7,07

    Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м)

    7,23

    Защита от солнца (мм) *

    158

    Полезный объем (м3)

    15

    Longueur utile de plancher (m)

    4,07

    Большие проходы на улицах (м)

    1 422

    Hauteur utile в центре (м)

    1 932

    Большой коммунальный центр (м)

    1,87

    Largeur de la porte coulissante droite (m)

    1,25

    Hauteur de la porte coulissante droite (m)

    1 755

    Верхние порты (м)

    1,79

    Большой входной порт (м)

    1 562

    Размеры Peugeot Bipper, Partner, Expert, Boxer — Vehikit

    Биппер

    Биппер 2008 — 2017
        L1
    А Эмпатмент (мм) 2513
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 591
    Д Длина заряда (мм) 1520
    Е Большой размер заряда (мм) 1473
    Г Верхнее обвинение (мм) 1200

    Все товары для Peugeot Bipper

     

    Партнер

    Партнер 2008 — 2018
        L1 L2
    А Эмпатент (мм) 2728 2728
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 727 975
    Д Длина заряда (мм) 1800 2050
    Е Большой размер заряда (мм) 1250 1250
    Г Верхнее обвинение (мм) 1148 1148

    Информация о продукции для Peugeot Partner 2008-2018

     

    Партнер  2018 – à aujourd’hui
        L1 (м) L2 (XL)
    А Эмпатмент (мм) 2785 2975
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 726 886
    С Длина транспортного средства (мм) 4403 4753
    Д Длина заряда (мм) 1781 2131
    Е Большой размер заряда (мм) 1243 1243
    Ф Тележка для проезда по улицам (мм) 1229 1229
    Г Верхнее обвинение (мм) 1185 1185
    Н Высокое транспортное средство (мм) 1796 1817
           
      Объем разгрузки (м 3 ) 3,3 3,9
      Грузоподъемность (Toit) (кг) 170 170

    Информация о продукции для Peugeot Partner 2018-à aujourd’hui

    Эксперт

    Эксперт 2007 — 2016
        L1 л2/ч2 л2/ч3
    А Эмпатент (мм) 3000 3122 3122
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 830 1038 1038
    Д Длина заряда (мм) 2254 2558 2584
    Е Большой размер заряда (мм) 1600 1600 1600
    Г Верхнее обвинение (мм) 1449 1449 1750

    Информация о продукции для Peugeot Expert 2006-2016

     

    Эксперт 2016 — à aujourd’hui
        L1 (компактный) L2 (стандарт) L3 (длинный)
    А Эмпатент (мм) 2925 3275 3275
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 803 803 1153
    С Длина транспортного средства (мм) 4606 4956 5308
    Д Длина заряда (мм) 2162 2512 2862
    Е Большой размер заряда (мм) 1628 1628 1628
    Ф Тележка для проезда по улицам (мм) 1258 1258 1258
    Г Верхнее обвинение (мм) 1397 1397 1397
    Н Высокое транспортное средство (мм) 1905 1930 1935
       
         
      Объем разгрузки (м3)  4,6  5,3  6,1 
      Грузоподъемность (Toit) (кг) 140 170 170

    Информация о продукции Peugeot Expert 2016-à aujourd’hui

     

    Боксер

    Боксер 2006 — à aujourd’hui
        л1/ч2 л1/ч3 л2/ч2 л2/ч3 л3/ч3 L3/h4 л4/ч3 Д4/ч4
    А Эмпатент (мм) 3000 3000 3450 3450 4035 4035 4035 4035
    Б Порт-а-фо арьер (мм) 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1380 1380
    С Длина транспортного средства (мм) 4963 4963 5413 5413 5998 5998 6363 6363
    Д Длина заряда (мм) 2670 2670 3120 3120 3705 3705 4070 4070
    Е Большой размер заряда (мм) 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
    Ф Тележка для проезда по улицам (мм) 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
    Г Верхнее обвинение (мм) 1662 1932 1662 1932 1932 2168 1932 2168
    Н Высокое транспортное средство (мм) 2254 2522 2254 2522 2522 2760 2522 2760
                       
      Объем разгрузки (м 3 8 9,5 10 11,5 13  15  15 17
      Грузоподъемность (Toit) (кг) 150 150 150 150 150 150 150 150

    Все товары для Peugeot Boxer

     

    Транспортное средство не несет ответственности за неточности на этой странице.  

    Il n’est pas permis de copier les images et/ou les données de Cette page.

    Внутренние размеры Peugeot Boxer

    Размеры коммунальных транспортных средств

    Внутренние размеры Peugeot Boxer

    Publié le 13 декабря 2017 в 15 ч 51 мин, Бенуа

    Внутренние размеры Peugeot Boxer

    Peugeot Boxer (после 2006 г.)
    Длинный/Верхний L1-h2 L1-h3 L2-h2 L2-h3 L3-h3 L3-h4 L4-h3 L4-h4
    Паттерн 3000 мм 3000 мм 3450 мм 3450 мм 4035 мм 4035 мм 4035 мм 4035 мм
    Долгая зарядка 2670 мм 2670 мм 3120 мм 3120 мм 3705 мм 3705 мм 4070 мм 4070 мм
    Плата за большую сумму 1870 мм 1870 мм 1870 мм 1870 мм 1870 мм 1870 мм 1870 мм 1870 мм
    Высокий платеж 1662 мм 1932 мм 1662 мм 1932 мм 1932 мм 2172 мм 1932 мм 2172 мм
    Почтовый порт 1015 мм 1015 мм 1015 мм 1015 мм 1015 мм 1015 мм 1380 мм 1380 мм

    Le Peugeot Boxer вышел в свет в 1994 году и Peugeot коммерциализирует второе поколение.Décline en quatre longueurs (du L1 au L4) et trois hauteurs, le Peugeot Boxer est aussi décline en version cabe approfondie, bennne ou transport de passers.

    Pour l’aménagement de cet utilitaire, retrouvez notre plancher sur mesure pour Peugeot Boxer.

    История салонов автомобилей Peugeot Boxer:

    Электрический фургон Peugeot e-Boxer: подробная информация, характеристики, изображения и цена после вычета правительственного гранта на фургон.

    e-Boxer использует ту же платформу, что и Citroen e-Relay и Vauxhall Movano-e. Он предлагается с тремя вариантами длины кузова (L2, L3 и L4) и одной высотой кузова (h3), предлагая до 15 кубических метров грузового объема и максимальную полезную нагрузку до 1150 кг.

    Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 120 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 250 Нм, который питается от батареи мощностью 37 или 70 кВтч. Аккумулятор меньшего размера доступен с длинами кузова L2 и L3 и дает фургону запас хода в 73 мили, в то время как аккумулятор большего размера может быть установлен на версии L3 и L4 с запасом хода 139 миль.Максимальная скорость ограничена 68 милями в час, а на аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия или 160 000 километров пробега.

    В отличие от некоторых других электрических фургонов, e-Boxer в стандартной комплектации оснащен функцией быстрой зарядки мощностью 22 кВт; он способен заряжаться на 80% от общедоступного зарядного устройства за час. Версии на 37 и 70 кВтч будут заряжаться за пять и девять часов соответственно от настенной коробки мощностью 22 кВт (обычно устанавливаемой в коммерческих помещениях), а домашняя настенная коробка мощностью 7 кВт будет выполнять ту же работу за шесть и 12 часов соответственно.

    Снаружи только наличие значка «e-Boxer» на задней двери и значка «e» на передних крыльях отличает электрический Boxer от родственных моделей. Также доступны версии с одинарным и двойным шасси и кабиной, а также версия с полом кабины, что позволяет устанавливать на e-Boxer нестандартный кузов и оборудование в соответствии с требованиями клиентов.

    Внутри e-Boxer имеет три кнопки выбора режима движения вместо рычага переключения передач, что позволяет водителю выбирать режим движения, нейтраль и задний ход, а зеркало заднего вида имеет встроенный дисплей, показывающий запас хода, зарядку и состояние аккумулятора. Информация.

    Единый уровень отделки салона Professional применяется ко всей линейке e-Boxer с выбором из трех вариантов кузова для удовлетворения различных потребностей: фургон с панелью, фургон с окном и шасси с кабиной. Полный Peugeot E-боксер ценообразования выглядит следующим образом:

    19 £ 59 750 £

    2
    модель Цена (например, НДС, после гранта)
    Панель фургона L2H3 435 37KWH AUTO Professional £ 49 3359
    Панель фургон L3H3 435 70KWH AUTO Professional £ 55 085 £ 55 085
    Панель фургон L3H3 440 700KWH AUTO Professional £ 58 355
    Панель VAN L4H3 440 70019 Автоответ £ 59 255
    Window Van L4H3 440 кВтч авто профессиональный £ 59 750
    CABS CABS L3 435 70KWH AUTO Professional £ 52 010
    CASSIS CAB L3 440 70KWH AUTO Professional £ 55 280

    Стандартный комплект включает в себя Bluetooth Audio, пятидюймовый экран и органы управления на рулевом колесе, задние датчики парковки, кондиционер с ручным управлением, автоматические фары и дворники, а также зеркала с электроприводом с подогревом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *