размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h3 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
ПЕЖО БОКСЕР FT L2 Грузовой Фургон — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты Пежо Боксер
Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.
Немного истории
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Версии и двигатели
Peugeot Boxer
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Боксер для грузовых перевозок
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Новый Peugeot Boxer
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Обновления
При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).
Пежо Боксер, 2020 год, пробег 84 тыс км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что загружал 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но резинки убиваются быстро. Мотор неплохой, с низов тянет, к топливу привередлив, херовым дизелем форсунки быстро убиваются, стоят оригиналы вообще не дешево. Расход первые 50 тыс был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что до 14 доходит, сразу видно что ресурс у мотора подходит, он и стучать прям начал и работает не очень стабильно на холостых. По ходовой нарекания только к подвеске — быстро убивается, понятно это потому что стандартный мой груз – 900 кг по разному проседает на задней оси, специально помечаю для себя. Большой косяк у него это блок управления – так расположен что после каждого дождя /снега его заливает, сколько раз не закрывал его, все равно внутри влага оказывается, первые разы не знал об этом и тупо не смог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят. Кузов на 3,5 металл не тонкий, но в месте скола рыжеет прям быстро, нужно следить, днище тоже лучше почаще мыть поскольку все соли метал съедают быстро.
С 2020 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо, учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.
В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.
Купил боксера год назад. 2020 г.в. Пробег был 180 тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка бодро едет, в управлении отзывчивая. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, так же уходил антифриз, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеров хорошо знают, в провинции полная ж. По мимо ТО замены масла и фильтров, поменяли прокладки впускного где течь была, антифриз тек из под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой. Перебрали ходовку- колодки, сайленты, шаровые. На 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистили форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс по мелочи еще затраты были. В итоге за год с копейками вложил уже сотку и чувствую не конец. Не скажу, что взял убитую машину, была в норме, когда брал вызывал диагноста, пробег был реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогой у меня. Пока посмотрю как дальше будет, но затраты на ремонт меня не устраивают.
Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.
Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Место водителя и оснащение салона
Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.
Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.
К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.
Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Размеры и модификации
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
- На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
- Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
- Оптика получила более сложные формы.
- Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
- Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
- Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
- На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
- Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
- На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
- Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.
Как может выглядеть ваш грузовой отсек Peugeot Boxer после обшивки? Галерея работ по обшивке.
Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.
Обшивка фургона Пежо Боксер влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт +»).
Другие известные модели Пежо
Пежо Партнер
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
308 хэтчбек
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h4 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
infokuzov.ru
Колея передних колёс | 1810 мм |
Грузоподъёмность | 1575 кг |
Длина | 5413 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Длина грузового отсека | 3120 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 413 x 2 050 x 2 524 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2524 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Снаряженная масса | 1925 кг |
Высота грузового отсека | 1932 мм |
Колёсная база | 3450 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 120 x 1 870 x 1 932 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Объём грузового отсека | 11.5 м3 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 840 до 1 100 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Технические характеристики Peugeot Boxer
Описание автомобиля Peugeot Boxer
Актуальная версия грузопассажирского фургона Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Данная модель имеет обширный список достоинств, среди них в первую очередь стоит отметить то, что дизайнерам удалось придать, по сути, обычному фургону нестандартный, яркий облик. Все элементы носовой части располагаются на одной, наклоненной под 45-градусным углом линии. «Раздутый», широкий бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в его центре сформирована радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами. Блокам головного света придана нестандартная форма, раздвижная дверь в пассажирский отсек располагается с правого борта, двери в пассажирский отсек 2-створчатые, распашные. Корпусные элементы изготавливаются из листовой стали толщиной 1,8 миллиметров, на стадии производства кузов подвергается антикоррозийной обработке.
В салоне посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из ткани, которая пропитывается специальным влагоотталкивающим составом. На передних местах могут разместиться три человек, считая водителя, при этом пассажирам предоставляется неширокий диван. Перед ним на передней панели сформированы вместительные полки. В состав начальных опций входит множество полезных систем, среди них, например, присутствует система предупреждения столкновений при выполнении маневров с помехой в «мертвых зонах».
Экстерьер
Высокая крыша Peugeot в передней части заканчивается наклоненной под 45-градусным углом плоскостью Boxer. На ней располагается лобовое стекло большой площади, блоки головного света, состоящие из трех элементов образующих форму бумеранга и закрытых общим стеклом. Широкий бампер по бокам имеет плавные радиусы закругления, пространство между ними занято хромированной рамкой радиаторной решетки закрытой вертикальными жалюзи. В нижней части бампера образованы компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Нал порогами простирается декоративная полоса, вертикальные, длинные полосы задних фонарей скомпонованы в нижней части стоек. В целях снижения погрузочной высоты на кормовом бампере выполнен П-образный вырез. Габариты кузова составили 4963/2050/2254 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, снаряженная масса – 1895 кг, полная – 3000 кг.
Интерьер
В кабине Peugeot в зависимости от варианта комплектации Boxer смогут расположиться до 7 человек. Посадочные места обтягиваются темных оттенков тканевыми чехлами пропитанных влагоотталкивающим составом. Автопроизводитель предлагает возможность установки в салоне вместо дополнительных кресел других элементов интерьера, например, таких как складной столик или инструментальная тумба. Кресло водителя оборудовано откидным подлокотником имеет неплохо выраженную боковую и подколенную поддержку, передним пассажиром прилагается разместиться на компактном диване. Широкая массивная консоль с правой стороны оборудована двухуровневой полкой способный вместить пачку документов формата А4, дорожные карты и другую необходимую экспедитору документацию. Из центра панели на довольно существенное расстояние выступает консоль, в нижней части в нее встроен джойстик трансмиссии, ряд клавиш управления сервисными системами, подстаканник, имеется небольшого объема бардачок. Пространство над указанными элементами занято переключателями режимами работы кондиционера, дали оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования, по бокам консоль ограничена регулируемыми дефлекторами обдува. На приборном щитке кроме пары крупных шкал смонтирован жидкокристаллический дисплей, присутствует россыпь цветных индикаторов.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Пежо Боксер состоит из турбированных дизелей, младший из них развивает 250 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, имеет рабочий объем 2198 кубических сантиметров, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 7,3 литра. Следующий мотор в линейке развивает 320 Нм крутящего момента, мощностью до 120 лошадиных сил, средний расход солярки 8,5 литра.
Peugeot Boxer FT длина L2 | |||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 | |||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | |||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина |
Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг |
Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) |
Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) |
Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
|||||||
BOXER FT 330 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 120 |
|||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | дизельный | ||||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||
Модель | P22DTE (4HV) |
P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) |
|||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | |||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
|||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 |
320 2 000 |
250 1 500 |
320 2 000 |
|||||||
Норма токсичности | Euro4 | ||||||||||
Шины и диски | |||||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|||||||||
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – o71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
|||||||||
Тормоза | |||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||||||||
Задние | Дисковые | ||||||||||
Подвеска | |||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||||||||||
Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип привода | Передний | ||||||||||
Тип КПП | Механическая | ||||||||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 | ||||
Расход топлива (л / 100 км)* | |||||||||||
ECE* (по городу) | 9,2 | 9,2 | 10,7 | 9,2 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | ||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 8,1 | 8,1 | 9,1 | 8,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | ||||
EUDC* (по трассе) | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 7,5 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||||
Топливо | |||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | ||||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | ||||||||||
Размеры автомобиля (мм) | |||||||||||
Габаритные | |||||||||||
Длина | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | ||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | ||||
База | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | ||||
Диаметр разворота | |||||||||||
Между стен (м) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | ||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||||||||||
Объём стандартный (м3) | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||
Длина грузового отделения | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | ||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | ||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | ||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||
Масса автомобиля (кг) | |||||||||||
Снаряжённая | 1860 | 1875 | 1900 | 1910 | 1925 | 1925 | 1925 | ||||
Полная | 3000 | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 | 3300 | 3500 | ||||
Грузоподъёмность | 1140 | 1425 | 1400 | 1090 | 1075 | 1375 | 1575 | ||||
BOXER FT 330 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 120 |
«Пежо-Боксер»: технические характеристики
Модификации
Рассматриваемый автомобиль выпускается в нескольких вариациях. Среди них:
Пассажирский «Пежо-Боксер», габариты которого позволяют изменять конфигурацию салона, не теряя при этом в повышенном показателе комфорта. Например, модификация «Тур Трансформер» оснащается складными диванами, сдвигающимися для освобождения полезного пространства, при необходимости. Указанный микроавтобус легко превращается из обычного перевозочного транспорта в офис для переговоров, небольшой грузовик или место для ночлега.
Стандартный фургон — наиболее частое исполнение машины «Пежо-Боксер». Габариты авто соответствуют всем требуемым нормам, позволяют использовать его для транспортировки людей, продовольствия, промышленных и прочих грузов. Кроме того, такие автомобили приспосабливают для экстренных служб, включая неотложную медицинскую помощь.
Универсальное шасси. С этим типом кузова транспортное средство способно перевозить до двух тонн грузов, при необходимости переоборудуется в автомобиль различного назначения. Часто такие машины оснащаются цистернами, рефрижераторами, самосвальными и термическими будками.
Грузопассажирская модификация «Пежо-Боксер», цельнометаллический, габариты которой оптимально подходят для микроавтобуса и фургона. Комбинированная версия отличается большей вместительностью, наличием двух типов отделки с мягким или жестким оформлением. Для указанной модели специально предусмотрены два типа креплений быстросъемной конфигурации.
Габариты «Пежо-Боксер» и его характеристики
Основные параметры авто:
тип кузова — длина/ширина/высота — 4,96/2,05/2,52 м;
колесная база — 3,0м;
показатель грузоподъемности — 1,5-2,0 т;
скоростной порог — 165 км/ч;
масса полная — 4400 кг;
расход горючего в среднем — 10 литров на 100 км/ч;
вместимость топливного резервуара — 90 л.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», на нем устанавливается дизельный мотор на 2,2 литра либо бензиновый аналог на 3,0 литра. Мощность агрегата варьируется в пределах 110-177 лошадиных сил.
Устройство и габариты «Пежо-Боксер»
Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы исключить максимальное скопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Большая часть материала — сталь с гальваническим покрытием, которое наносится несколькими слоями защитного состава. Это позволяет надежно защитить машину от коррозийных процессов. Добавочная прочность шасси продуцируется за счет усиленной жесткости конструкции.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», фронтальная подвеска авто прекрасно справляется с корректировкой маневренности и поворотами. Даже стартовая комплектация рассматриваемого автомобиля включает в себя гидравлический усилитель руля, систему «АБС», индикатор обгона, камеру заднего вида. Дополнительно модели комплектуются ультразвуковыми детекторами, системой антипробуксовки и прочим опциями, характерными для современных автомобилей.
Место водителя и оснащение салона
Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.
Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.
К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.
Отзывы владельцев
Несмотря на то что габариты кузова «Пежо-Боксер» рассчитаны оптимально, отклики потребителей об этом автомобиле разнятся кардинально. Некоторые владельцы хвалят транспортное средство за надежность, вместительность, экономичность. Еще одно преимущество — возможность трансформации авто из фургона в пассажирский микроавтобус буквально за 20 минут.
Другие пользователи нарекают на электронику, которая выдает постоянные ошибки и «глюки». С обслуживанием и ремонтом тоже не все так просто. Неполадки реально устранить только в официальных представительствах производителя, при помощи подключения бортового компьютера к специальному диагностическому оборудованию. Если какой-либо индикатор не работает, машина переходит в аварийный режим функционирования, что вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации. Все владельцы отмечают, что зимой, указанное транспортное средство требует длительного прогрева, также наблюдается плохая работа дверных петель и задвижек.
В завершение
Обзор автомобиля «Пежо-Боксер» свидетельствует о том, что машина вполне надежна, экономична и универсальна. Тем не менее эксплуатация техники на отечественных просторах вызывает немало проблем. Из этого можно сделать вывод, что микроавтобус ориентирован на определенные климатические зоны, в которых проявляет себя просто отлично. Выбирая автомобиль данной марки, обращайте внимание на рекомендации производителей и характеристики установленного силового агрегата.
Источник: fb.ru
Peugeot boxer фургон технические характеристики. Тенденции, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Пежо Боксер: технические характеристики, цена и фото Peugeot Boxer | ADD-AUTO.RU Видео Похожие статьи
Boxer furgon с 2002 года. технические характеристики Peugeot Boxer furgon с 2002 года Фургон.
Об этом свидетельствуют и технические характеристики модели. Габариты. Отличительной особенностью Peugeot Boxer является наличие 8 вариантов кузова, представляющего собой цельнометаллический фургон с различными габаритными.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Таблица характеристик Peugeot Boxer фургон II поколение furgon 2.2 HDI MT L2h3 Базовая 130 л.с. — подробные характеристики (Peugeot Boxer Комплектация и опции. Технические характеристики. Добавить к сравнению Сравнить: 0.
Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Помимо этого на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски вместо стандартных штампованных. Comment Name Email Website. Ширина грузового отделения максимальная.
Все технические характеристики Peugeot Boxer 4 дв. фургон 2006 – 2014 / Пежо Боксер
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Габаритные размеры Peugeot Boxer.. Re: Габаритные размеры Peugeot Boxer.. Размер С не соответствует действительности , вернее соответствует, но толко по полу, выше фургон короче, при покупке следует учитывать, я не учел Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность.
А какая ширина с зеркалами? Ну, кто быстрее рулеткой помереет? А сам то что? Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.
Peugeot Boxer габариты фургона (2006-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, пока он был в продаже, и теперь на выбор предлагается восемь различных стилей кузова с тремя вариантами высоты, четырьмя вариантами длины кузова и тремя колесными базами.
В дополнение к стандартному панельному фургону Boxer также доступен в качестве фургона для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых модификаций под маркой «Build for Business».
Эта страница посвящена основному модельному ряду фургонов; как это принято, буква «L» обозначает разную длину автомобиля, а буква «Н» указывает высоту автомобиля.
Peugeot Boxer внешние размеры
Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такой впечатляющей грузоподъемностью (полную информацию о грузоподъемности Peugeot Boxer см. ниже).
Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Наружная длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5 998 | 6 363 | 6 363 |
Внешняя высота (мм) | 2 254 | 2 254 | 2 522 | 2 522 | 2 522 | 2 760 |
Наружная ширина без наружных зеркал (мм) | 2 050 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3000 | 3 450 | 3 450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Размеры и вместимость салона Peugeot Boxer
Большие внешние размеры естественным образом перерастают в большое пространство для хранения внутри.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxer имеют максимальную грузовую ширину 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели все еще есть проем 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что багажное отделение Boxer в стандартной комплектации не имеет облицовки — в комплект не входит даже напольное покрытие — но вы получаете стальную перегородку, как минимум восемь точек крепления и фиксированные отверстия для крепления направляющей для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Основные размеры грузового отсека стандартного фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Макс. длина груза (мм) | 2 670 | 3 120 | 3 120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина посередине высоты (мм) | 2 464 | 2 914 | 2 914 | 3 555 | 3 920 | 3 920 |
Максимальная высота груза (мм) | 1 662 | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 | |||||
Высота проема боковой двери (мм) | 1 485 | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 075 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1 520 | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 | 2 030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 | |||||
Высота порога (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб. м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен в кузове Crew Van в размере L3h3. Он имеет следующие размеры грузового отсека (уменьшенный на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Фургон Peugeot Boxer Crew | Л3х3 | ||
Макс. длина груза (мм) | 3 075 | ||
Длина посередине высоты (мм) | 2 335 | ||
Максимальная высота груза (мм) | 1 932 | ||
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 | ||
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 | ||
Высота проема боковой двери (мм) | 1 755 | ||
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 250 | ||
Высота проема задней двери (мм) | 1 790 | ||
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 | ||
Высота порога (мм) | 535-565 | ||
Объем загрузки (куб. м) | 10.5 |
Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 производительность | |||
156 км / ч или 97 миль в час | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | ||
Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
5 Кузов: | Фургон | ||
Номер.Двери: | 4 | ||
403,5 см или 158,86 дюймов | |||
5 Длина: | 599,8 см или 236,14 дюйма | ||
Ширина: | 205 см или 80,71 дюймов | ||
55 Высота: | 252,2 см или 99,29 дюйма | ||
5 Передний мост: | 181 см или 71.26 дюймов | ||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюйма | ||
18 Макс. Тяговое усилие Вес: | 2500 кг или 5511,55 фунтов | ||
Кол. Оф: | 3 | ||
— | |||
5 Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
задние тормоза. | 215/70 R15 | ||
Радиус поворота: | 14.1 м / 46,3 фута | ||
1985 кг или 4376 LBS | |||
5 Соотношение средств веса: | 12,2 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 13000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балочная ось.Рессоры. |
Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 Технические характеристики, размеры
Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 производительность
Peugeot Boxer L4H3 435 Bluehdi 165 размер, размеры, аэродинамика и вес
5
Фургон Толе 330 | |||||
L1h2 | L1h3 | L2h2 | L2h3 | ||
Длинный (м) | 4 963 | 5 413 | |||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 254 | 2 522 | 2 254 | 2 522 | |
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 | 3,45 | |||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 5,38 | 6,15 | |||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 5,72 | 6,42 | |||
Защита от солнца (мм) * | 176 | 180 | 181 | ||
Полезный объем (м3) | 8 | 9,5 | 10 | 11,5 | |
Longueur utile de plancher (m) | 2,67 | 3,12 | |||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Longueur utile entre pass de roue et cloison (m) | 1 888 | 1 638 | |||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m) | 2 464 | 2 914 | |||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m) | 2 666 | 3 116 | |||
Hauteur utile в центре (м) | 1 662 | 1 932 | 1 662 | 1 932 | |
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1 075 | 1,25 | |||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 485 | 1 755 | |||
Верхние порты (м) | 1,52 | 1,79 | 1,52 | 1,79 | |
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон толе 333 | |||||
L1h2 | L1h3 | L2h2 | L2h3 | Л3х3 | |
Длинный (м) | 4 963 | 5 413 | 5 998 | ||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 254 | 2 522 | 2 254 | 2 522 | |
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 | 3,45 | 4 035 | ||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 5,38 | 6,15 | 7,07 | ||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 5,72 | 6,42 | 7,23 | ||
Защита от солнца (мм) * | 166 | 163 | 161 | ||
Полезный объем (м3) | 8 | 9,5 | 10 | 11,5 | 13 |
Longueur utile de plancher (m) | 2,67 | 3,12 | 3 705 | ||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Longueur utile entre pass de roue et cloison (m) | 1 888 | 1 638 | 2 223 | ||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m) | 2 464 | 2 914 | 3 555 | ||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m) | 2 666 | 3 116 | 3 745 | ||
Hauteur utile в центре (м) | 1 662 | 1 932 | 1 662 | 1 932 | |
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1 075 | 1,25 | |||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 485 | 1 755 | |||
Верхние порты (м) | 1,52 | 1,79 | 1,52 | 1,79 | |
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон толе 335 | |||||
L1h2 | L2h3 | Л3х3 | Л3х4 | ||
Длинный (м) | 4 963 | 5 413 | 5 998 | ||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 254 | 2 522 | 2,76 | ||
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 | 3,45 | 4 035 | ||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | НЗ | 6,15 | 7,07 | ||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | НЗ | 6,42 | НЗ | 7,23 | |
Защита от солнца (мм) * | НЗ | 158 | НЗ | ||
Полезный объем (м3) | 8 | 11,5 | 13 | 15 | |
Longueur utile de plancher (m) | 2,67 | 3,12 | 3 705 | ||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Longueur utile entre pass de roue et cloison (m) | 1 888 | 1 638 | 2.223 | ||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m) | 2 464 | 2 914 | 3 555 | ||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m) | 2 666 | 3 116 | 3 745 | ||
Hauteur utile в центре (м) | 1 662 | 1 932 | 2 172 | ||
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1 075 | 1,25 | |||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 485 | 1 755 | |||
Верхние порты (м) | 1,52 | 1,79 | 2,03 | ||
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон толе 435 | |||||
Л3х3 | Л3х4 | Л4х3 | Л4х4 | ||
Длинный (м) | 5 998 | 6 363 | |||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 522 | 2,76 | 2 522 | 2,76 | |
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 4 035 | ||||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | НЗ | 1,38 | ||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 7,07 | ||||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | НЗ | 7,23 | |||
Защита от солнца (мм) * | НЗ | ||||
Полезный объем (м3) | 13 | 15 | 17 | ||
Longueur utile de plancher (m) | 3 705 | 4,07 | |||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Longueur utile entre pass de roue et cloison (m) | 2.223 | ||||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi-hauteur avec cloison (m) | 3 555 | 3,92 | |||
Longueur utile de l’espace de chargement à mi hauteur sans cloison (m) | 3 745 | 4 115 | |||
Hauteur utile в центре (м) | 1 932 | 2 172 | 1 932 | 2 172 | |
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1,25 | ||||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 755 | ||||
Верхние порты (м) | 1,79 | 2,03 | 1,79 | 2,03 | |
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Кабина Approfondie 335 | |||||
L2h3 | Л3х3 | ||||
Длинный (м) | 5 413 | 5 998 | |||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 522 | ||||
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 450 | 4 035 | |||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 6,15 | 7,07 | |||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 6,42 | НЗ | |||
Полезный объем (м3) | Конверт.6,92 | Конверт. 9,04 | |||
Longueur utile à 0,40 m de Hauteur (m) | 2,07 | 2,66 | |||
Longeur utile до 1,00 м от Верхнего (м) | 1,92 | 2,50 | |||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Hauteur utile в центре (м) | 1 932 | ||||
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1,25 | ||||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 755 | ||||
Верхние порты (м) | 1,79 | ||||
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон Витре 333 | |||||
L2h3 | |||||
Длинный (м) | 5 413 | ||||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 522 | ||||
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 450 | ||||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 6,15 | ||||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 6,42 | ||||
Защита от солнца (мм) * | 158 | ||||
Полезный объем (м3) | 11,5 | ||||
Longueur utile de plancher (m) | 3,12 | ||||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Hauteur utile в центре (м) | 1 932 | ||||
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1,25 | ||||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 755 | ||||
Верхние порты (м) | 1,79 | ||||
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон Витре 335 | |||||
L2h3 | Л3х3 | ||||
Длинный (м) | 5 413 | 6 363 | |||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 522 | ||||
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 3 450 | 4 035 | |||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1 015 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 6,15 | 7,07 | |||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 6,42 | 7,23 | |||
Защита от солнца (мм) * | 158 | 157 | |||
Полезный объем (м3) | 11,5 | 13 | |||
Longueur utile de plancher (m) | 3,12 | 3 705 | |||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Hauteur utile в центре (м) | 1 932 | ||||
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1,25 | ||||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 755 | ||||
Верхние порты (м) | 1,79 | ||||
Большой входной порт (м) | 1 562 | ||||
Фургон Витре 435 | |||||
Л4х3 | |||||
Длинный (м) | 6 363 | ||||
Largeur hors rétroviseurs (m) | 2,05 | ||||
Высокое (м) | 2 522 | ||||
Верхний срок оплаты на вид (м) | 0,535 до 0,565 | ||||
Эмпатент (м) | 4 035 | ||||
Porte-à-faux AV (м) | 0,948 | ||||
Porte-à-faux AR (m) | 1,38 | ||||
Район-де-Бракаж между тротуарами (м) | 7,07 | ||||
Район-де-Бракаж-антр-ле-Мур (м) | 7,23 | ||||
Защита от солнца (мм) * | 158 | ||||
Полезный объем (м3) | 15 | ||||
Longueur utile de plancher (m) | 4,07 | ||||
Большие проходы на улицах (м) | 1 422 | ||||
Hauteur utile в центре (м) | 1 932 | ||||
Большой коммунальный центр (м) | 1,87 | ||||
Largeur de la porte coulissante droite (m) | 1,25 | ||||
Hauteur de la porte coulissante droite (m) | 1 755 | ||||
Верхние порты (м) | 1,79 | ||||
Большой входной порт (м) | 1 562 |
Размеры Peugeot Bipper, Partner, Expert, Boxer — Vehikit
Биппер
Биппер 2008 — 2017 | ||
L1 | ||
А | Эмпатмент (мм) | 2513 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 591 |
Д | Длина заряда (мм) | 1520 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1473 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1200 |
Все товары для Peugeot Bipper
Партнер
Партнер 2008 — 2018 | |||
L1 | L2 | ||
А | Эмпатент (мм) | 2728 | 2728 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 727 | 975 |
Д | Длина заряда (мм) | 1800 | 2050 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1250 | 1250 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1148 | 1148 |
Информация о продукции для Peugeot Partner 2008-2018
Партнер 2018 – à aujourd’hui | |||
L1 (м) | L2 (XL) | ||
А | Эмпатмент (мм) | 2785 | 2975 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 726 | 886 |
С | Длина транспортного средства (мм) | 4403 | 4753 |
Д | Длина заряда (мм) | 1781 | 2131 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1243 | 1243 |
Ф | Тележка для проезда по улицам (мм) | 1229 | 1229 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1185 | 1185 |
Н | Высокое транспортное средство (мм) | 1796 | 1817 |
Объем разгрузки (м 3 ) | 3,3 | 3,9 | |
Грузоподъемность (Toit) (кг) | 170 | 170 |
Информация о продукции для Peugeot Partner 2018-à aujourd’hui
Эксперт
Эксперт 2007 — 2016 | ||||
L1 | л2/ч2 | л2/ч3 | ||
А | Эмпатент (мм) | 3000 | 3122 | 3122 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 830 | 1038 | 1038 |
Д | Длина заряда (мм) | 2254 | 2558 | 2584 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1600 | 1600 | 1600 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1449 | 1449 | 1750 |
Информация о продукции для Peugeot Expert 2006-2016
Эксперт 2016 — à aujourd’hui | ||||
L1 (компактный) | L2 (стандарт) | L3 (длинный) | ||
А | Эмпатент (мм) | 2925 | 3275 | 3275 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 803 | 803 | 1153 |
С | Длина транспортного средства (мм) | 4606 | 4956 | 5308 |
Д | Длина заряда (мм) | 2162 | 2512 | 2862 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1628 | 1628 | 1628 |
Ф | Тележка для проезда по улицам (мм) | 1258 | 1258 | 1258 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1397 | 1397 | 1397 |
Н | Высокое транспортное средство (мм) | 1905 | 1930 | 1935 |
| ||||
Объем разгрузки (м3) | 4,6 | 5,3 | 6,1 | |
Грузоподъемность (Toit) (кг) | 140 | 170 | 170 |
Информация о продукции Peugeot Expert 2016-à aujourd’hui
Боксер
Боксер 2006 — à aujourd’hui | |||||||||
л1/ч2 | л1/ч3 | л2/ч2 | л2/ч3 | л3/ч3 | L3/h4 | л4/ч3 | Д4/ч4 | ||
А | Эмпатент (мм) | 3000 | 3000 | 3450 | 3450 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Б | Порт-а-фо арьер (мм) | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1380 | 1380 |
С | Длина транспортного средства (мм) | 4963 | 4963 | 5413 | 5413 | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 |
Д | Длина заряда (мм) | 2670 | 2670 | 3120 | 3120 | 3705 | 3705 | 4070 | 4070 |
Е | Большой размер заряда (мм) | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Ф | Тележка для проезда по улицам (мм) | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
Г | Верхнее обвинение (мм) | 1662 | 1932 | 1662 | 1932 | 1932 | 2168 | 1932 | 2168 |
Н | Высокое транспортное средство (мм) | 2254 | 2522 | 2254 | 2522 | 2522 | 2760 | 2522 | 2760 |
Объем разгрузки (м 3 ) | 8 | 9,5 | 10 | 11,5 | 13 | 15 | 15 | 17 | |
Грузоподъемность (Toit) (кг) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Все товары для Peugeot Boxer
Транспортное средство не несет ответственности за неточности на этой странице.
Il n’est pas permis de copier les images et/ou les données de Cette page.
Внутренние размеры Peugeot Boxer
Размеры коммунальных транспортных средств
Внутренние размеры Peugeot Boxer
Publié le 13 декабря 2017 в 15 ч 51 мин, БенуаВнутренние размеры Peugeot Boxer
Peugeot Boxer (после 2006 г.) | ||||||||
Длинный/Верхний | L1-h2 | L1-h3 | L2-h2 | L2-h3 | L3-h3 | L3-h4 | L4-h3 | L4-h4 |
Паттерн | 3000 мм | 3000 мм | 3450 мм | 3450 мм | 4035 мм | 4035 мм | 4035 мм | 4035 мм |
Долгая зарядка | 2670 мм | 2670 мм | 3120 мм | 3120 мм | 3705 мм | 3705 мм | 4070 мм | 4070 мм |
Плата за большую сумму | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм | 1870 мм |
Высокий платеж | 1662 мм | 1932 мм | 1662 мм | 1932 мм | 1932 мм | 2172 мм | 1932 мм | 2172 мм |
Почтовый порт | 1015 мм | 1015 мм | 1015 мм | 1015 мм | 1015 мм | 1015 мм | 1380 мм | 1380 мм |
Le Peugeot Boxer вышел в свет в 1994 году и Peugeot коммерциализирует второе поколение.Décline en quatre longueurs (du L1 au L4) et trois hauteurs, le Peugeot Boxer est aussi décline en version cabe approfondie, bennne ou transport de passers.
Pour l’aménagement de cet utilitaire, retrouvez notre plancher sur mesure pour Peugeot Boxer.
История салонов автомобилей Peugeot Boxer:
Электрический фургон Peugeot e-Boxer: подробная информация, характеристики, изображения и цена после вычета правительственного гранта на фургон.
e-Boxer использует ту же платформу, что и Citroen e-Relay и Vauxhall Movano-e. Он предлагается с тремя вариантами длины кузова (L2, L3 и L4) и одной высотой кузова (h3), предлагая до 15 кубических метров грузового объема и максимальную полезную нагрузку до 1150 кг.
Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 120 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 250 Нм, который питается от батареи мощностью 37 или 70 кВтч. Аккумулятор меньшего размера доступен с длинами кузова L2 и L3 и дает фургону запас хода в 73 мили, в то время как аккумулятор большего размера может быть установлен на версии L3 и L4 с запасом хода 139 миль.Максимальная скорость ограничена 68 милями в час, а на аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия или 160 000 километров пробега.
В отличие от некоторых других электрических фургонов, e-Boxer в стандартной комплектации оснащен функцией быстрой зарядки мощностью 22 кВт; он способен заряжаться на 80% от общедоступного зарядного устройства за час. Версии на 37 и 70 кВтч будут заряжаться за пять и девять часов соответственно от настенной коробки мощностью 22 кВт (обычно устанавливаемой в коммерческих помещениях), а домашняя настенная коробка мощностью 7 кВт будет выполнять ту же работу за шесть и 12 часов соответственно.
Снаружи только наличие значка «e-Boxer» на задней двери и значка «e» на передних крыльях отличает электрический Boxer от родственных моделей. Также доступны версии с одинарным и двойным шасси и кабиной, а также версия с полом кабины, что позволяет устанавливать на e-Boxer нестандартный кузов и оборудование в соответствии с требованиями клиентов.
Внутри e-Boxer имеет три кнопки выбора режима движения вместо рычага переключения передач, что позволяет водителю выбирать режим движения, нейтраль и задний ход, а зеркало заднего вида имеет встроенный дисплей, показывающий запас хода, зарядку и состояние аккумулятора. Информация.
Единый уровень отделки салона Professional применяется ко всей линейке e-Boxer с выбором из трех вариантов кузова для удовлетворения различных потребностей: фургон с панелью, фургон с окном и шасси с кабиной. Полный Peugeot E-боксер ценообразования выглядит следующим образом:
модель | Цена (например, НДС, после гранта) | ||
---|---|---|---|
Панель фургона L2H3 435 37KWH AUTO Professional | £ 49 3359 | ||
Панель фургон L3H3 435 70KWH AUTO Professional | £ 55 085 | £ 55 085 | |
Панель фургон L3H3 440 700KWH AUTO Professional | £ 58 355 | ||
Панель VAN L4H3 440 70019 Автоответ | £ 59 255 | ||
Window Van L4H3 440 кВтч авто профессиональный | £ 59 750 | 19 £ 59 750||
CABS CABS L3 435 70KWH AUTO Professional | £ 52 010 | ||
CASSIS CAB L3 440 70KWH AUTO Professional | £ 55 280 |
Стандартный комплект включает в себя Bluetooth Audio, пятидюймовый экран и органы управления на рулевом колесе, задние датчики парковки, кондиционер с ручным управлением, автоматические фары и дворники, а также зеркала с электроприводом с подогревом.