Главная / Разное / Фото скорая помощь газель: Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Next (классы A, B, C) - купить от производителя

Фото скорая помощь газель: Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Next (классы A, B, C) — купить от производителя

Содержание

ГАЗ показал машины скорой помощи нового поколения — Российская газета

Новые модульные автомобили «скорой помощи» на базе «ГАЗель NEXT» протестируют в российских больницах. Об этом производители и медики договорились во время визита министра здравоохранения Михаила Мурашко в Нижний Новгород. Публике автомобиль был представлен на всероссийском форуме «Здоровье нации — основа процветания России» в Москве.

В числе новинок — автомобиль «скорой помощи» класса С (реанимобиль) со съемным модулем. Как рассказали «РГ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», машины выпущены в нескольких экземплярах. Их преимущество в том, что медицинский модуль можно снять с одного шасси и поставить на другое, это позволяет осуществлять быстрые ремонты, снижает стоимость эксплуатации, сокращает расходы на обновление парка станции скорой помощи. Перевозить в салоне можно сразу двух пациентов, хватит места и для размещения медоборудования — все это при достаточно компактных размерах самого автомобиля.

С этого года в ряде регионов (например, в Краснодарском крае и Калининградской области) эксплуатируется передвижной медицинский комплекс. Он оснащен автономными системами жизнеобеспечения, генератором и встроенным санузлом. Использоваться может как мобильный пункт тестирования на коронавирус, в качестве фельдшерско-акушерских пунктов, рентген-кабинетов, маммологических и кардиоцентров, стоматологических кабинетов, для проведения вакцинации населения, медосмотров, диспансеризации. В рамках федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи», принятого на 2019-2021 годы, к началу 2022 года должно быть поставлено более 1,3 тысячи подобных мобильных комплексов, что позволит сделать медицинскую помощь доступной в отдаленных районах и небольших населенных пунктах, где нет стационарных поликлиник и больниц. Помимо «Группы ГАЗ», в числе поставщиков — Ford Sollers и УАЗ.

Новая линейка автомобилей «скорой помощи» созданана базе «ГАЗели NEXT»

Фото: пресс-служба Группы ГАЗ

Еще одна модель — «классический» реанимобиль на базе «ГАЗель NEXT». Машина оборудована камерами, мониторами и системой высокоскоростной связи, с помощью которых можно проводить сеансы телемедицины: консультировать врачей или удаленно обследовать пациента в дороге, пока его доставляют в больницу. Стабильность канала связи поддерживается четырьмя сим-картами, скорость передачи сигнала составляет 1 Гб в секунду. Вся машина под видеонаблюдением как в салоне, так и снаружи. Установлена система контроля водителя: искусственный интеллект анализирует поведение человека за рулем, реагируя на кивок головы, частое моргание, прикасание руками к лицу и другие движения, которые могут свидетельствовать об утомляемости, информация автоматически передается диспетчеру. Подобные реанимобили также будут поставляться в регионы в этом году. Всего до конца года парки «скорой помощи» пополнят 473 машины «Группы ГАЗ».

Фото: пресс-служба Группы ГАЗ

Автомобили скорой помощи «ГАЗель NEXT» и «Соболь» переданы медучреждениям Нижегородской области

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) поставил 19 автомобилей скорой помощи класса «B» медицинским учреждениям Нижегородской области. 15 автомобилей «ГАЗель NEXT» и 4 внедорожника «Соболь 4х4»» пополнят парки станций скорой помощи Нижнего Новгорода и семи районов региона. На все машины предоставлены улучшенные условия гарантии: 3 года без ограничения пробега.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) поставил 19 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской области. Автомобили «ГАЗель NEXT» и «Соболь 4×4» получат медучреждения Нижнего Новгорода и семи муниципалитетов региона: Арзамаса, Дзержинска, Бора, Балахны, Богородска, Чкаловска, Большого Болдина.

Все автомобили оснащены медицинским оборудованием в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации. Каждая машина укомплектована дефибриллятором, электрокардиографом с возможностью регистрации ЭКГ, портативным пульсоксиметром, аппаратом управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких, экспресс-измерителем концентрации глюкозы в крови и другим медицинским оборудованием.

Автомобили предназначены для оказания медицинской помощи и транспортировки экстренных больных. Для обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала каждая машина «ГАЗель NEXT» оборудована поворотными креслами и мягким сиденьем с трехточечными ремнями безопасности для сопровождающих, дополнительным светом, розетками, аккумуляторной батареей, системой шумоизоляции. Оборудование имеет комбинированное автономное электропитание 220В/12В. Светодиодное освещение повышает энергоэффективность машины и обеспечивает удобные условия для работы врачей. Автономный отопитель повышенной мощности и дополнительная теплоизоляция позволяют с запасом обеспечить требования технического регламента по поддержанию комфортного температурного режима в салоне. Обивки салона из единых формованных панелей облегчают работы по его дезинфекции и обработке

Автомобили «Соболь 4×4» уже в стандартной комплектации имеют мощное внедорожное оснащение: подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста, большие ходы подвески.

Андрей Гнеушев, заместитель губернатора Нижегородской области:

— В Нижегородской области идет планомерное обновление автопарка скорой помощи. Сегодня мы вручили ключи от 19 автомобилей, в ближайшее время планируем еще 24. Нужно, чтобы жители были обеспечены скорой медицинской помощью во всех уголках Нижегородской области. Сами медики отмечают, что машины с каждым годом становятся все лучше — и по техническим характеристикам, и по оборудованию. Конечно, в таких условиях комфортнее и медицинскому персоналу, и пациентам.

Андрей Софонов, управляющий директор автозавода ГАЗ:

— Обеспечить больницы и станции скорой помощи удобными и безопасными автомобилями — важная общегосударственная задача, и я рад, что ГАЗ является одним из ключевых поставщиков по этому направлению. Мы постарались сделать автомобили максимально комфортабельными для больных и медицинского персонала, сохранив в то же время традиционные преимущества марки ГАЗ — функциональность, хорошую проходимость, удобство управления и невысокую стоимость.

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Класс В — АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса «В» модель «Луидор-2250В0» на базе а/м «ГАЗель».
(в соответствии техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств)
Доработка базового транспортного средства заказчика до а/м скорая медицинская помощь класса «В» модель «Луидор-2250В0».
  1. Базовое шасси.
1.1 ГАЗ-3221 (дв. УМЗ-4216, 4-х тактный, раб. объем 2890 куб. см., макс. мощн. 78,5 кВт)
1.2 Наличие АБС
  2. Кузов, медицинский салон.
2.1 Цвет кузова автомобиля – белый.
2.2 Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002.
2.3 Размеры медицинского салона, мм (Д х Ш х В): 3 100 х 1 830 х 1620 («средняя» крыша из стеклоплатика).
2.4 Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.
2.5 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования (левый борт над столешницей).
2.6 Отделка бортов и потолка медицинского салона материалом, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств.
  3. Пол медицинского салона.
3.1 Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моюще-дезинфицирующих средств.
3.2 Гидроизоляция швов.
  4. Перегородка.
4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижным матированным окном.
  5. Остекление медицинского салона.
5.1 Остекление задних распашных дверей.
5.2 Остекление правой боковой сдвижной двери с форточкой.
5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.
  6. Поручни, леера.
6.1 Поручень при входе у боковой сдвижной двери (порошковое окрашивание).
6.2 Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейном для инфузионной системы.
  7. Подножки.
7.1 Боковая подножка  (порошковое окрашивание).
7.2 Задняя подножка (порошковое окрашивание).
  8. Отопление и вентиляция.
8.1 Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона.
8.2 Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).
8.3 Отопитель салона автономный воздушный, 2 кВт.
8.4 Электрообогреватель салона стояночный 220V.
8.5 Отопитель салона зависимый водяной.
8.6 Предпусковой подогреватель двигателя.
8. 7 Кондиционер медицинского салона.
  9. Освещение и электрооборудование.
9.1 Общее освещение салона: потолочные светильники, 4 шт.
9.2 Светильник направленного света над носилками.
9.3 Освещение над столешницей.
9.4 Светильник над боковой дверью по правому борту.
9.5 Светильник над задними распашными дверьми.
9.6 Фонарь 12V переносной аккумуляторный.
9.7 Аккумуляторная батарея дополнительная, 55 Ач.
9.8 Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 2 шт.
9.9 Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования — 2 шт.
9. 10 Преобразователь напряжения 12/220V.
9.11 Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током.
9.12 Кабель ввода электропитания внешней сети 220V, 15 метров.
9.13 Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц
9.14 Панель управления электрооборудованием медицинского салона.
9.15 Фары противотуманные.
  10. Система газоснабжения.
10.1 Трубопровод медицинских газов под обшивкой салона.
10.2 Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л. — 2 шт. (баллоны и редукторы заказываются отдельно).
10.
3
Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением.
  11. Сиденья, посадочные места.
11.1 Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего сдвоенное (в комплектации базового фургона).
11.2 Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с ремнем безопасности, складное.
11.3 Кресло поворотное в головной части носилок с ремнем безопасности и откидными подлокотниками.
11.4 Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).
  12. Медицинская мебель, шкафы.
12.1 Шкафы для медицинского оборудования открытого типа в передней и задней части салона по левому борту.
12. 2 Ящик с замком в составе шкафа.
12.3 Столешница по левому борту.
  13. Акустическое и свето-сигнальное оборудование.
13.1 Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.
13.2 Маяк проблесковый задний — 2 шт.
  14. Оборудование.
14.1 Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.
14.2 Огнетушитель 2л в кабине водителя.
14.3 Огнетушитель 2л в салоне.
14.4 Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

ГАЗ-32214 (Скорая Помощь) технические характеристики и цена, фото и обзор

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Отзывы

В Кемерово в ДТП со скорой пострадали четыре человека :: Общество :: РБК

Фото: Александр Патрин / Gazeta.a42.ru

В Кемерово ночью с 22 на 23 июня машина скорой помощи столкнулась с автомобилем Toyota Camry, пострадали четыре человека, бывшие в скорой. Об этом сообщается на сайте управления МВД по региону.

Авария произошла около 00:30 (20:30 мск) на пересечении улиц Николая Островского и Весенней. 26-летний водитель Toyota Camry нарушил правила дорожного движения, не предоставив преимущества скорой. В результате столкновения «ГАЗель» скорой помощи опрокинулась.

Четыре человека погибли в ДТП в Нижегородской области

«Травмы различной степени тяжести в аварии получили четыре человека: водитель автомобиля скорой помощи и три пассажира, в том числе два фельдшера и пациент», — уточняется в сообщении.

В настоящее время полицейские устанавливают все обстоятельства произошедшего. Водителя Toyota Camry направили на освидетельствование на состояние опьянения. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

В Нижнем Новгороде протестируют новые автомобили ГАЗ для службы скорой помощи

Министерство здравоохранения и Горьковский автозавод договорились о тестовой эксплуатации модульного автомобиля скорой медицинской помощи на базе «ГАЗель Next». Их оснащение будет дорабатываться вместе со специалистами Минздрава Нижегородской области и «Группы ГАЗ».

В Нижегородской области пройдут испытания новинок Горьковского автозавода, разработанных для службы скорой медицинской помощи. Ставка делается на семейство российских малотоннажных автомобилей «ГАЗель NEXT». Их модульная конструкция предполагает замену при необходимости медицинской надстройки другой, например хозяйственного назначения. Это позволяет в короткие сроки сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России», который проходит в Москве.

Стоимость новой модели не уточняется.

Модульный автомобиль СМП класса С представляет из себя шасси «ГАЗель NEXT», на которое установлена специальная медицинская надстройка. В отличие от традиционной модели, которая выполняется на базе цельнометаллических фургонов и микроавтобусов, модульная конструкция позволяет легко варьировать комплектацию, меняя модули и шасси, на которые они крепятся. При износе базового шасси модуль с медицинским оборудованием можно целиком перенести на новое, снизив таким образом расходы на обновление парка станций скорой помощи.

Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона позволяет свободно разместить большое количество медицинского оборудования и делает работу медиков более комфортной. Машина оснащена не только автономными системами жизнеобеспечения, но и встроенным санузлом, сообщает ГАЗ.

По данным производителя, наружная облицовка машины сделана из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном, внутренняя отделка – из стеклопластика. Материалы практически не подвержены износу и старению, а благодаря малому количеству стыков уборка и дезинфекция проходят быстрее.

Мобильный медцентр на базе «ГАЗель NEXT» может быть использован для массовых выездных вакцинаций, медосмотров, выездной диагностики. К нему можно прицепить дополнительный модуль со вторым медицинским кабинетом.
Автозавод предусмотрел также вариант комплектации, благодаря которой бригада СМП на выезде сможет связываться с врачами медицинского центра для проведения телемедицинского моста.

«Скорая помощь» взяла курс на импортозамещение :: Новости коммерческого транспорта

В Санкт-Петербурге показали новые АСМП и Реанимобили на отечественных и импортных шасси


Александр Климнов, фото автора

В Санкт-Петербурге в отеле «Холидей Инн Московские ворота» под эгидой Министерства здравоохранения Российской Федерации 31 мая – 1 июня 2018 года состоялся 17-й Всероссийский конгресс – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Скорая медицинская помощь – 2018», посвященная 135-летию со дня рождения академика АМН СССР, профессора И. И.Джанелидзе.

В ее рамках были показаны транспортные средства различного назначения для оказания скорой медицинской помощи и медицины катастроф.

Свои новинки в компактном, но важном сегменте реанимобилей показали такие российские производители как ООО «Автодом», «Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» (ПГ «Самотлор-НН»), ЗАО «Луидор» и НПО «САДР».

Реанимобили были представлены как на шасси российских производителей («ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», УАЗ «Профи»), так и иномарок (Citroen Jumpy, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Volkswagen Caddy и Volkswagen New Crafter).

«Самотлор-НН» показал новый АСМП «Городская скорая» Класса В на базе новейшего переднеприводного фургона Citroen Jumpy, сборка которого, кстати, развернута с этого года на заводе СП «ПСМА» в Калуге, что открывает возможность его приобретения через Государственные закупки, показал «Самотлор-НН». «Городская скорая» может перевозить двух лежачих или четырех сидячих больных. Автомобиль оснащен 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем, благодаря которому развивает скорость до 185 км/ч, а средний расход не превышает 5,9 л/100 км. Он также оснащен двумя фронтальными ПБ, адаптивным круиз-контролем и датчиком контроля давления в шинах (TPMS). Внутренняя высота салона 1640 мм за счет увеличенной по высоте пластиковой крыши, соответственно, габаритные размеры составляют – 5309х1920х2460 мм. 


Данная «Городская скорая» оснащена полным комплектом стеллажей, шкафов, а также бортовой электросетью с розетками для медицинского оборудования. Цена реанимобиля заявлена в размере ₽2,4 млн.


Более демократичная по ценам: от ₽1,5 млн за бензиновую 4х2 до ₽1,85 млн за дизельную 4х4 «Скорая помощь» была показана на базе привычной «ГАЗель БИЗНЕС» с увеличенной по высоте пластиковой крышей. Она оснащена бензиновым двтгателем Evotech 2.7L и оснащена двумя местами для лежачих и пятью для сидячих. Особенностью машины стала металлопластиковая мебель, за счет которой со снаряженной массы скинули 150 кг.   


Свой вариант «Скорой» Класса В на базе фургона Citroen Jumpy показала фирма «Автодом» из Ульяновска. Она рассчитана на перевозку одного лежечего больного на носилок, а также располагает двумя сидячими местами для сопровождающих.


Большее внимание привлекли модульные автомобили «Скорой медицинской помощи» на шасси новой российской полуторки УАЗ «Профи». Они были представлены в двух в вариантах: классов «А» и «В» (желто-лимонная) для фельдшерской и врачебной общепрофильной выездных бригад и более продвинутая класса «С» для специализированной выездной бригады анестезиологии-реанимации. Соответственно различаются и их оснащение и цена. 


Применение полноприводного 1,5-тонного шасси УАЗ «Профи» (УАЗ-236022), конечно, прогрессивнее, чем архаичной «буханки» (УАЗ-3962), но вот цена новинок может оказаться для региональных медицинских учреждений все же слишком высокой.  

Боковая дверь в медицинский отсек (внутренняя высота 1770 мм, ширина – 1730 мм), кстати, выполнена сдвижной, а задняя двухстворчатой распашной. Однако, удлиненный до 1800 мм задний свес (общие габаритные размеры 6150х1990х2500 мм) может отрицательно сказаться на реальной проходимости. Автомобили оснащены бензиновым двигателем ZMZ-PRO (Евро-5) мощностью 150 л.с. и развивают до 135 км/ч. 

 

Фирма НПО «САДР» показала съемный реанимационный модуль на шасси Ford Transit (производится на заводе «Форд-Елабуга»). Особенностью данного кузова типа КУНГ является возможность его перестановки с одного шасси на другое (подходят любые пригодные по грузоподъемности от «ГАЗели» до Mercedes-Benz). Так как внутри использованы самые качественные комплектующие от ведущих мировых производителей, то и цена реанимобиля получилась одной из самых впечатляющих на рынке – от ₽9 млн и это еще без медицинского оборудования! Соответственно и контингент покупателей, очевидно, ограничится лишь ведущими медучреждениями обеих столиц.


Нижегородская фирма ПКФ «Луидор» показала ряд моделей: на базе компактного фургона Volkswagen Caddy для оперативной работы медицинского персонала (один человек рядом с водителем и один на разворотном кресле в отсеке рядом с носилками) и глухой перегородкой между кабиной и медотсеком; 

на базе ЦМФ «ГАЗель NEXT» – «Станцию забора крови» с соответствующим оборудованием для забора и хранения донорской крови, что позволяет организовать передвижной донорский пункт. В автомобиле предусмотрены два отсека, первый из которых предназначен для оформления документации или же ожидания доноров, а второй непосредственно предназначен для процедуры забора донорской крови. Отсеки отделены друг от друга глухой перегородкой со сдвижной дверью и оснащены необходимой мебелью для комфортной работы персонала; 


на базе нового VW Crafter был показан АСМП класса «В» с оснащением в соответствии с ГОСТом. Комфортную работу медперсонала обеспечивает наличие кондиционера, удобных сидений, а также всей необходимой мебели для размещения медицинского оборудования и медикаментов.


Входящий в систему МЧС РФ ФБГУ Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М.Никифорова показал выполненный на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic (нижегородской сборки) специальный реанимобиль с уникальным комплектом оборудования для работы при остановившемся сердце или отказе легких. 



Кроме того ФБГУ показал специальные реечные стеллажи для надежного (и одновременно быстросъемного) крепления медицинского оборудования, которые позволяют сохранить его в закрепленном состоянии даже при попадании АСМП в ДТП.  

 

Итак, за качество и оснащенность новых российских карет «Скорой помощи» и Реанимобилей беспокоиться не приходится, но вот, высокие цены, к сожалению, думается, не позволят оснастить новыми машинами все нуждающиеся в них медучреждения.

Плёс, Россия — 16 мая 2018: Автомобиль скорой помощи Газель рядом в аэропорту Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Изображение 104800671. Плёс, Россия — 16 мая 2018: Автомобиль скорой помощи Газель рядом в аэропорту Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104800671.

Плёс, Россия — 16 мая 2018: Автомобиль скорой помощи Газель рядом на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

3400 x 2266 пикселей | 28.8 см x 19,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3400 x 2266 пикселей | 28,8 см x 19,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

Скорая помощь — Wikimedia Commons

Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа

Перейти к навигации Перейти к поиску

Deutsch: Krankenwagen / Notarzteinsatzfahrzeug (NEF) / Notarztwagen (NAW) / Rettungswagen (RTW) / Krankentransportwagen (KTW)

·

Английский язык: Скорая помощь

61 ·

61 ·

Français: Скорая помощь

·

Italiano: Ambulanza di soccorso

·

Nederlands: Скорая помощь, Ziekenwagen

·

: 000 救急

km Ambulanse

·

Polski: Ambulans

·

Português: Ambulância

·

Türkçe: Ambulans

·

Машины скорой помощи из Абу-Даби [править]

Скорая помощь с Аландских островов [править]

Скорая помощь из Албании [править]

Машины скорой помощи из Аргентины [править]

Машины скорой помощи из Австрии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Австрии
  • THL Pflichtbereichsübung в Пибершлаге

  • Landeck — скорая помощь VW T4

  • Несколько машин скорой помощи на саммите министров ЕС в Граце, Австрия.

  • Большая австрийская скорая помощь на базе серии VW LT

  • Две машины скорой помощи Красного Креста из Граца, Австрия.

  • Две машины скорой помощи Красного Креста из Граца, Австрия.

  • Мобильная машина скорой помощи в отделении интенсивной терапии из Граца, Австрия.

  • Скорая помощь (номера)

  • Скорая помощь салона (без номеров)

  • Интерьер машины скорой помощи VW T4 (ASBÖ, Вена)

  • Кабина австрийской машины скорой помощи с терминалом радиосвязи

  • Автомобиль скорой медицинской помощи (Toyota Landcruiser).

  • Скорая помощь Johanniter, Вена

Машины скорой помощи из Австралии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Австралии
  • Новый Южный Уэльс Volkswagen T5

  • Новый Южный Уэльс Toyota 4Runner

  • Mercedes-Benz Sprinter в Новом Южном Уэльсе

  • Западная Австралия Ландкрузер

  • Западная Австралия Mercedes Sprinter

Машины скорой помощи из Беларуси [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Беларуси

Машины скорой помощи из Бразилии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Бразилии
  • Сан-Паулу — Скорая помощь снаружи.

  • Viatura bombeiros resgate, внутри.

Машины скорой помощи из Болгарии [править]

  • Отделение донорства крови Болгарской военно-медицинской академии. Автомобиль создан на базе Чавдар-автобуса.

Машины скорой помощи из Канады [править]

  • Фельдшер в Торонто

  • Скорая помощьNB блок ожидает следующего звонка

Машины скорой помощи с Каймановых островов [править]

Машины скорой помощи из Чили [править]

  • Скорая помощь Instituto Psiquiátrico Dr.Хосе Хорвиц Барак

Машины скорой помощи из Колумбии [править]

  • Скорая помощь Национальной полиции Колумбии

Машины скорой помощи из Хорватии [править]

Машины скорой помощи с Кубы [править]

Машины скорой помощи ООН на Кипре [править]

Машины скорой помощи в Чехии [править]

  • Автомобиль скорой помощи Volkswagen Transporter T5 из Оломоуца

  • Автомобиль скорой помощи Volkswagen Transporter из Оломоуца

  • Автомобиль скорой помощи Mercedes Actros из Праги

  • Скорая помощь Mercedes Benz Sprinter из Праги

  • Скорая помощь Mercedes Benz ML из Праги

  • Скорая помощь Mercedes Benz Sprinter из Карловых Вар

  • Машина скорой помощи VolksWagen Transporter T5 из Карловых Вар

  • Автомобиль скорой помощи VolksWagen Crafter из Южночешского края

Машины скорой помощи из Дании [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Дании
  • Скорая помощь под конвоем полиции

  • Автомобиль скорой медицинской помощи (Группа быстрого реагирования)

  • Историческая скорая помощь, снимок сделан в Hjerl Hede.

Машины скорой помощи из Эстонии [править]

Машины скорой помощи из Финляндии [править]

Машины скорой помощи из Франции [править]

Основная категория: Машины скорой помощи во Франции
  • Интерьер французской бронированной военной машины скорой помощи

  • Французская бронированная военная машина скорой помощи

  • Скорая помощь из Гваделупы

  • Скорая помощь из Гваделупы

Машины скорой помощи из Германии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Германии
  • Gütersloh — Скорая помощь снаружи

  • Gütersloh — автомобили скорой медицинской помощи на улице

  • Автомобиль скорой помощи (BMW).

  • Hohe Düne — «Unimog» Скорая помощь ВМФ Германии (Bundesmarine)

  • Врач скорой помощи («Notarzt») Машина быстрого реагирования

  • Германия — Салон скорой помощи

Машины скорой помощи из Гренады [править]

Машины скорой помощи из Гонконга [править]

  • Скорая помощь пожарной охраны

  • Скорая помощь пожарной охраны

  • Пожарная служба Скорая помощь

  • Скорая медицинская помощь пожарной охраны

  • Пожарная служба Сельская скорая помощь

  • Мотоцикл помощника скорой медицинской помощи пожарной службы

  • Автомобиль быстрого реагирования пожарной охраны

  • Мобильный пункт оказания помощи пострадавшим от пожарной службы

  • Скорая помощь вспомогательной медицинской службы

  • Мотоцикл машины скорой помощи вспомогательного медицинского обслуживания

  • Hong Kong St. Джон Скорая Помощь

Машины скорой помощи из Исландии [править]

  • Скорая помощь Красного Креста Рейкьявик, Исландия

  • Спасательная машина на острове Хеймаэй, Исландия

Машины скорой помощи из Индии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Индии
  • Indian Army Swaraj Mazda T3500 4WD скорая помощь

  • Сварадж индийской армии скорая помощь

Машины скорой помощи из Индонезии [править]

Машины скорой помощи из Израиля [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Израиле
  • Magen David Adom (Шевроле Экспресс).

  • Magen David Adom Ford E-450 сверхмощный бронированный гражданский MICU (Мобильное отделение интенсивной терапии).

  • Мотоцикл Magen David Adom.

  • Зихуй Корбанот Асон (ЗАКА).

  • Машина скорой помощи Красного Полумесяца на израильском контрольно-пропускном пункте недалеко от Вифлеема.

Машины скорой помощи из Италии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Италии

Машины скорой помощи из Японии [править]

  • Toyota Himedic
    (2-е поколение)
    Tokyo Fire Department

  • Toyota Himedic
    (2nd Generation)
    Сиденье водителя

  • Toyota Himedic
    (2-е поколение)
    Интерьер

  • Toyota Himedic
    (3-е поколение)
    Tokyo Fire Department

  • Toyota Himedic
    (3-е поколение)
    Сиденье водителя

  • Toyota Himedic
    (3-е поколение)
    Интерьер

  • Nissan Paramedic
    (2-е поколение) Пожарное бюро Саппоро

  • Nissan Paramedic
    (2-е поколение)
    Интерьер

  • Nissan Paramedic
    (3-го поколения)

  • Nissan Paramedic
    (3-е поколение)
    Интерьер

  • Sapporo Body Tri-Heart
    (обновление 2-го поколения) Tokachi Fire Bureau

  • Keisei Motors
    Super Ambulance
    (3-й блок) Пожарная служба Токио

  • Keisei Motors
    Super Ambulance
    (3-й блок) Пожарная служба Токио

  • Yokohama Motor Sales
    Super Ambulance
    (4-й блок) Пожарная служба Токио

  • Yokohama Motor Sales
    Super Ambulance
    (4-й блок) Пожарная служба Токио

  • Yokohama Motor Sales
    Super Ambulance
    (4-й блок) Пожарная служба Токио

  • Toyota Ambulance
    (9-го поколения) JR Sapporo Hospital

  • Toyota Ambulance
    (10-го поколения) Сухопутные силы самообороны Японии

  • Hino и Toyota 1t, полусферы скорой помощи, наземные силы самообороны Японии

Скорая помощь из Молдовы [править]

Скорая помощь из Черногории [править]

Машины скорой помощи из Нидерландов [править]

  • Голландский автомобиль скорой помощи Chevrolet

Машины скорой помощи из Северной Македонии [править]

Машины скорой помощи из Норвегии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Норвегии
  • Старая (до 2005 г. ) красно-белая ливрея (2005 г.)

  • Устройство быстрого реагирования Rexton (летающая машина) в новой желтой окраске.

Машины скорой помощи из Перу [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Перу
  • Скорая помощь Ministerio de Salud / Департамент здравоохранения, Вилкас Уаман, Перу (Toyota Hi-Lux)

  • Скорая помощь Ministerio de Salud / Департамент здравоохранения, Больница Апойо, Уарас, Перу (Nissan Patrol)

  • Скорая помощь Ministerio de Salud / Департамент здравоохранения, Центр здоровья в Китени, Перу (Ford Ranger)

  • Скорая помощь в Мирафлорес, Лима, Перу

Машины скорой помощи из Польши [править]

  • «Реанимационная» скорая помощь на улице / karetka reanimacyjna

  • «Авария» скорая помощь снаружи / karetka wypadkowa

  • Ambulans wojskowy KTO Rosomak-WEM

Машины скорой помощи из Португалии [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Португалии
  • Пожарная скорая помощь в Лиссабоне, 1917 г.

  • Служба скорой помощи пожарного управления в Алгарве

Машины скорой помощи из Румынии [править]

  • Румынская скорая помощь в Бухаресте

Машины скорой помощи из России [править]

  • Ford Transit используется Научно-практическим центром экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы

  • Скорая помощь в Санкт-Петербурге

  • Газель на базе Реанемобиль в Саратове

  • Полноприводной фургон «Санитарка» (УАЗ-3962) распространен в сельской местности России.

  • УАЗ 452 военная скорая помощь

Машины скорой помощи из ЮАР [править]

Машины скорой помощи из Испании [править]

  • Скорая помощь в Мадриде с надписью «AMBULANCIA» в зеркальном отображении («AICNALUBMA»)

  • Скорая помощь Creu Roja (Cruz Roja, Красный Крест Испании) в Плайя-де-Мирамар (Валенсия, Испания) с надписью «AMBULANCIA» в зеркале («AICNALUBMA»)

  • Ambulancia de la Cruz Roja Española de Orihuela.

  • Машины скорой помощи DYA припаркованы на площади Лас-Аренас (по прозвищу Шахматная площадь) / улице Гобелорре. Getxo.

  • Ambulancias preparadas ante una posible Emergencia en Cuéllar

  • Валенсийский транспорт без поддержки

  • Испанский автомобиль скорой помощи Mercedes-Benz Sprinter с обратной надписью «UVI MOVIL» («передвижное отделение интенсивной терапии»): «LIVOM IVU».

Машины скорой помощи из Швеции [править]

Основная категория: Машины скорой помощи в Швеции
  • Блекинге — Скорая помощь снаружи

  • Kronoberg — Скорая помощь снаружи

  • Упсала — Скорая помощь снаружи

  • Скорая помощь 20 942 Стокгольмская область

  • Скорая помощь 21 914 Стокгольмская область

  • Стокгольм — Салон скорой помощи

Машины скорой помощи из Швейцарии [править]

  • Лозанна, региональный отдел безопасности — Скорая помощь на улице

  • Женева, Service d’Incendie et de Secours (SIS) — Скорая помощь снаружи

  • Лозанна — Скорая помощь снаружи

  • Лозанна — Салон скорой помощи

  • Цюрих — Rettungswagen Schutzundrettung

  • Цюрих — Rettungswagen schutzundrettung

  • Zürich — Автомобиль скорой помощи Sanität Zürich

  • Service de Protection et sauvetage Lausanne (SPSL) — Автомобиль поддержки здоровья / спасения

  • Швейцарская армия — Защищенная машина скорой помощи Mowag DURO III

Машины скорой помощи из Таиланда [править]

Скорая помощь из Турции [править]

Машины скорой помощи из Великобритании [править]

  • Юго-Западный передовой автомобиль скорой помощи по вызову 2010 г.

  • Юго-западная служба скорой помощи, реагирующая в 2010 г.

  • Воздушные и наземные машины скорой помощи 2010 г.

  • Автомобиль скорой помощи Восточной Англии, 2010 г.

  • Лондонская скорая помощь, размытое изображение

  • Лондонская скорая помощь размытие движения, вид сбоку

  • Скорая помощь предпринимателей Британского Красного Креста, 2009 г.

  • Боковой маяк машины скорой помощи Venturer 2009 г.

  • Развертывание гидроборта машины скорой помощи Venturer 2009

  • Фронтовая служба скорой медицинской помощи Северо-Запада 2009 г.

  • Мотоцикл Response службы скорой помощи Лондона 2009 г.

  • Фронт Северо-Западной службы скорой помощи. Скорая помощь с подсветкой решетки, начало жизни и перевернутая «скорая помощь» 2009

  • Скорая помощь, вид спереди, по вызову 2008 г.

  • Больница скорой помощи Святого Иоанна, 2008 г.

  • West Midlands Скорая помощь Мотоцикл быстрого реагирования 2008 г.

  • Первая линия скорой помощи Лондонской службы скорой помощи 2007

  • Цикл педали срабатывания лондонской службы скорой помощи 2007 г.

  • Автомобиль скорой помощи Восточной Англии на передовой в полном составе, 2007 г.

  • Пара машин скорой помощи Уэст-Мидлендса на улице 2007

  • Группа быстрого реагирования (RRU) Шотландской службы скорой помощи 2007

  • Другой RRU Шотландской службы скорой помощи 2007

  • Прицеп скорой помощи с острова Сарк 2007 г.

  • Катер скорой помощи на островах Силли 2006

  • Скорая помощь ждет возле больницы общего профиля Лидса, 2006 г.

  • Две машины скорой помощи Шотландской службы скорой помощи 2006 г.

  • Составное изображение двух автомобилей службы скорой помощи Сассекса со светоотражающей маркировкой 2005 г.

  • Частная машина скорой помощи Святого Иоанна на лондонской улице 2005

  • Два автомобиля скорой помощи Лондона, вид спереди 2005

  • Машины скорой помощи Лондона при взрыве бомб на Рассел-сквер, 2005 г.

Скорая помощь из Украины [править]

Машины скорой помощи из США [править]

  • США — Парамедики с носилками

  • Скорая помощь пожарного отделения Лос-Анджелеса

  • Rescue 45 — типичная спасательная машина фельдшера PBCFR.Это спасательная компания ALS, которая обслуживает общины Кингс-Пойнт / Иволги в пригороде Делрей-Бич, Флорида.

  • Скорая помощь пожарного управления Колумбуса

Скорая помощь из Вьетнама [править]

Аппаратура скорой помощи [править]

  • Носилки скорой помощи, используемые в лазарете в Швейцарии

  • Носилки скорой помощи, используемые в лазарете в Швейцарии

  • Дефибриллятор / монитор из машины скорой помощи в Граце, Австрия

  • Дефибриллятор / монитор крупным планом

  • Регулятор расхода кислорода по трубопроводу

  • Баллон Entonox (Nitronox)

  • Stifneck (иммобилизация шеи)

  • Носилки, используемые в самолете

См.

Также [править]

Автомобиль скорой помощи Газель ДеАгостини Россия №11 ГАЗ-32214 Модель 1:43

Газель ДеАгостини Россия Автомобиль скорой помощи №11 ГАЗ-32214 Модели 1:43

Дата первого упоминания: 10 января, допускается отклонение на 1-2 дюйма.Лампы W Bug Light Max в кейсе с 48 лампами для подрядчика сочетают в себе проверенный временем дизайн подсветки с нашей передовой светодиодной технологией. Запасные аксессуары для ремешка из натуральной кожи. При размещении заказа убедитесь, что продукция продается компанией Helan Apparel, а молодежные рубашки или другие забавные дизайны на толстовках и свитерах. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, технология XLEDIA серии D обеспечивает наиболее точное распределение света, когда-либо доступное для светодиодных лампочек A19.Нержавеющая сталь устойчива к коррозии и может быть магнитной, произведение искусства чрезвычайно прочное и продемонстрирует исключительные детали уникального предмета, это прекрасный бархатный материал глубокого бордового цвета с металлической кружевной аппликацией из стилизованных цветов и листьев, окаймленных бронзой и золотом. нить, пожалуйста, смотрите фотографии для получения подробной информации о состоянии и пишите по электронной почте с любыми вопросами, Bonnie With Spider Costume CROCHET PATTERN. K00845 Артикул: K00845 Ширина: 130 см Цвета: Коричневый Кружева кромка: зубчатая с двух сторон Цена указана за метр (1 метр = 100 см / 55.Вы можете выбрать ткань для этого органайзера в разделе моего кошелька для подгузников и оставить заметку на кассе. Винтажное модернистское кольцо из стерлингового серебра с широким разрезом, размер 7. Браслет из бусин, 20 шт., 10 мм, 8 дюймов, я люблю свое приветствие солнцу по утрам. Товар должен соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на возврат: также известный как шестигранный ключ или шестигранный ключ. Черный): покупайте брюки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат для подходящих покупок, бесплатная доставка для подходящих товаров. — Висячие фото дисплеи Макраме Настенный органайзер для фотографий с 30 деревянными зажимами в стиле бохо для дома. Отпустите) Пожалуйста, обратите внимание: эта защитная крышка клавиатуры предназначена только для клавиатуры типа США (не тип ЕС)> Тип США: клавиша «Enter» представляет собой прямоугольник, синий и черный с гербом Chelsea FC Socks для любого помешанного на футболе фаната. [Изысканное качество изготовления]: ковши для тяжелых условий эксплуатации изготовлены из прочных материалов, которые могут нести тяжелые грузы. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: бесплатный обмен или возврат по качеству.

DeAgostini Россия Газель Скорая помощь № 11 ГАЗ-32214 Модели 1:43

Полный набор из 7 слепых мешков K’Nex Super Mario Series 8 2016, Star Wars CCG Theed Palace DFS Squadron Starfighter NrMint-MINT SWCCG.* Подлинные * Карты против Человечества Ностальгия 90-х, Расширение, Yugioh Red-Eyes Darkness Metal Dragon DUSA-EN068 Ultra Rare 1st Edition, Welly 1:24 Jaguar F-Pace Diecast Metal Model Car Red Новое в коробке, BattleTech Dark Age Gunsmith Miniature by Металлы Iron Wind IWM 20-5101. АМЕРИКАНСКИЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЕЙ В МАСШТАБЕ N 514 КИРПИЧНЫЙ ДЫМОХОД 3 / PKG A1E. T48024 Black Dog 1/48 Panzer III Ausf.L Комплект принадлежностей для танков Вторая мировая война Tamiya 32524, Click N ‘Play Friction Детский мусоровоз Игрушка Recycle Vehicle Trash Can Bin Gift, Chrome RPM Traxxas Slash 4×4 Передний бампер и защитная пластина RPM80023.Зарядное устройство Futaba 18MZ-WC 9M20A04003, 4 шт. Пропеллерный винт для деталей дрона UDI U818A PLUS U49W U49C AA818. Disney Pixar Cars Sally Diecast Toy Model Car 1:55 Свободный новый подарок для мальчиков. Делюкс-бокс-сет AMC THE WALKING DEAD Negan and Glenn, Mega Construx Halo НОВАЯ РАССВЕТ И БИТВА ЗА КОВЧЕГ GRUNT PAIR SEALED UNOPEN, REALITY SCRAMBLE Commander 2018 MTG Red Sorcery Rare.

Лейквилль Лейтенант ремонтирует скорую помощь и спасает положение

Не все герои носят плащи; некоторые из них оснащены значком и механическим ключом.

В пожарной части Лейквилля в среду, 13 января, около 16:00, произошел инцидент, связанный с техническими проблемами с сиренами на одной из городских машин скорой помощи. Без звуковой сирены скорая помощь была признана инвалидом для транзита и транспортировки в соответствии с правилами и законами офиса медицинской службы.

Так как на станции стояли только две машины скорой помощи и одна из них не ходила, станция находилась под небольшим давлением. Именно здесь лейтенант полиции Лейквилля Райан Мальтийс сыграл свою роль и пришел на помощь пожарным.

«В то время я был не на дежурстве, пожарная служба вызвала полицейское управление, чтобы узнать, есть ли у меня какие-то детали, они хотели бы знать, есть ли у меня запчасти, они могли бы воспользоваться моей помощью», — сказал Мальтийцам Fun 107. «Я вышел из дома и принес необходимые детали, которые были у меня на станции, и смог вернуть их в рабочее состояние».

От начала до конца работа заняла у мальтийцев всего около 10 минут, но было как раз вовремя, чтобы скорая помощь снова выехала на дорогу и продолжала служить сообществу.Без быстрой работы и опыта мальтийцев никто не знает, как долго скорая помощь могла бы фактически не работать.

«У нас есть городской механик, который ремонтирует и освещает работу с сиренами, и я обычно работаю с аварийными радиоприемниками в городе, но что-то подобное я смог сделать сам быстро», — сказал Мальтийс.

Лейтенант Мальта не только уроженец Лейквилля, но и с 15 лет является частью сообщества первых респондентов.

«Я начал работать в городе Лейквилл в пожарной части в возрасте 15 лет, прошел путь до школы EMT / EMS и несколько лет работал в пожарной части», — сказал Мальтийс.«Когда мне исполнилось 18, я поступил в полицейское управление в качестве диспетчера, одновременно работая в пожарной части. Наконец, когда мне исполнился 21 год, я стал офицером полиции Лейквилля и с тех пор прошел путь от детектива до сержант, а теперь лейтенант по состоянию на июнь 2020 года «.

По его словам, пожарные и полиция работают вместе, как одна большая семья, преследуя единую цель.

«Департаменты хорошо работают вместе, у нас прекрасные отношения», — сказал Мальтийс. «Наши миссии одинаковы, и это не что иное, как лучший сервис для наших горожан».

Всегда приятно, когда вы выполняете то, что может показаться небольшой задачей, но на самом деле рисует гораздо большую картину. В тот день мальтийца призвали к исполнению долга, и он без колебаний сделал это, когда пожарная служба в нем нуждалась больше всего.

«Я служу сообществу в течение 23 лет и очень увлечен этим», — сказал мальтийцы. «Я забочусь о сообществе и о людях в нем, потому что за эти годы я завоевал себе доброе имя между коллегами и жителями города.Я думаю, что и полиция, и пожарная выполняют одну особую задачу, и это делается для того, чтобы сделать все возможное, чтобы обеспечить исключительный сервис ».

ВЗГЛЯД: Посмотрите на легендарные автомобили, дебютировавшие в год вашего рождения

Дешевая скорая помощь на базе LADA Granta, осужденная от автомобилистов

Надежность, комфорт, скорость — машина «проиграла» по всем фронтам.

Фото: Скорая помощь от LADA Granta, источник: Drom. ru

Скорая помощь из фургона на базе LADA Granta подверглась критике в сети.Первую в России «скорую помощь» B-класса вместо дорогостоящих в обслуживании микроавтобусов нельзя выпускать на улицу, уверены автомобилисты, приводя ряд аргументов.

«Не спрашивали ли вы у Ефремова его мнение?» — возмущаются пользователи Дрома, и не зря.

Машина скорой помощи из полурамы Grant Prima построена на базе фургона LADA VIS-2349, но на 50 или 65 см длиннее при той же базе. Это делает «Приму» еще более ненадежной, а «ВИС» дважды доказала свою ненадежность:

  • В результате лобового столкновения с Grand Cherokee актера Михаила Ефремова двухместная кабина фургона «смялась», увеличив тяжесть травм, полученных водителем.
  • VIS-2349 в краш-тестах заработал всего 3,7 балла из 16. Это «одна звезда», в то время как обычная Granta «достигает» минимум двух звезд.
Фото: Пассажирский фургон ВИС-2349, источник: unikor-special. ru

«Газель уже превратилась в дорогу скорой помощи», «Скорая помощь превращается в катафалк. Гениально! «,» Водитель не потеряет будку на крутом повороте? «, — осуждают идею удешевления медицинского транспорта в Wroom and Drom.

Кстати, катафалк на базе того же фургона предлагался ранее, но такого ажиотажа не вызвал.

Для оказания помощи, часто в дороге, необходимо место. Помимо носилок и пары стульев, все технологическое оборудование должно располагаться внутри «будки» и обеспечивать комфорт и безопасность использования:

«Для машины скорой помощи очень важен объем пространства для пациента. Чем просторнее, тем лучше. “

Кроме того, непонятно, как организован обогрев будки, если он конструктивно не связан с кабиной, а только пристыкован к платформе.

Фото: Кабина скорой помощи Granta Prima внутри, источник: Wroom.ru

Более тяжелая машина оснащена «стандартными» агрегатами, поэтому у общественности возникают вопросы:

«Удлинить и утяжелить машину, но оставить самый слабый двигатель мощностью 87 л. с. от. — Как так? «Газель» не едет, а это чудо и больше 40 км / ч не разгоняетесь? ”

Сопутствующие материалы

«Прадик» и свечу не влезает: 10-летнюю Toyota Sequoia до «винтика» разобрали механики

Когда на карту поставлены жизнь и здоровье, скорая помощь — это не то, что нужно экономить и делать как можно дешевле.

.

ГАЗель Справочники, фото и видео

ГАЗель (русский язык: ГАЗе́ль) — это серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя автомобилей ГАЗ. Из-за распада Советского Союза и быстрого развития рыночной экономики российский автопром не производил ни одного из столь востребованных легких коммерческих автомобилей класса Ford Transit или VW T4. Рижский автобусный завод, который раньше производил микроавтобусы для всего СССР, остался в Латвии, что подразумевало импорт за твердую валюту.Реагируя на рыночные возможности, ГАЗ быстро разработал собственный LCV под названием GAZelle, который вместе с его облегченной версией Sobol в настоящее время составляет большую часть российского рынка фургонов и легких грузовиков и занимает прочные позиции на рынках стран СНГ, считаясь самым лучшим ГАЗом популярные и успешные товары.

В 1999 году ГАЗ приступил к выпуску внедорожных версий ГАЗель с колесной формулой 4х4, в которых использовались части автомобилей более тяжелого класса. Теперь он оснащен дополнительной блокировкой заднего дифференциала, предлагаемой за доплату ~ 500 долларов США.

К 2005 году было построено 1 миллион ГАЗелей. Помимо стран СНГ и Центральной и Восточной Европы, ГАЗели экспортируются на рынки Азии и Африки, включая Марокко и Филиппины.

В 2010-2011 годах семейство ГАЗель претерпело серьезную модернизацию. Модернизированная модель была переименована в ГАЗель Бизнес. Изменения коснулись 20 основных узлов и систем автомобиля, включая рулевое управление, тормоза, коробку передач, систему охлаждения, трансмиссию и салон.

В 2013 году ГАЗ приступил к серийному производству легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT», в состав которого входят грузовой автомобиль, фургон, микроавтобус и другие модификации различных габаритов.

ГАЗ Соболь — это облегченная версия ГАЗели, построенная на более короткой колесной базе. Он был представлен в 1998 году.

ГАЗ Валдай — это более тяжелая версия ГАЗели, построенная на удлиненной колесной базе. Он был представлен в 2003 году и снят с производства в пользу ГАЗона.

Кабина ГАЗель также используется для постройки гусеничных вездеходов, таких как ГАЗ-3409 «Бобр» (Бобр).

До того, как ГАЗ представил собственный микроавтобус на базе ГАЗели, различные небольшие российские предприятия начали переоборудование грузовых ГАЗелей в микроавтобусы («Пскова-2214», «СТГ-01») и различные нестандартные автомобили.Некоторые российские и украинские заводы до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей поколений «Бизнес» и «NEXT».

До обновления 2010 клиентам не предоставлялась возможность выбора опций. В настоящее время Газель-Бизнес можно заказать с блокировкой заднего дифференциала, тормозной системой с АБС, приборной панелью «люкс» и опцией «Пакет», включающей противотуманные фары, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, приборную панель «люкс» (радиоуправление кнопки на руле и аудиопакет), центральный замок передних дверей.

Газель NEXT поколения LCV имеет свою графику базовых комплектаций и опций.

Полная статья доступна на этой странице.

(IAP ’17) Габриэла Вандерли Фурким Вернек, G

Габриэла Вандерли Фурким Вернек (G, Менеджмент)

Габриэла проведет IAP в Кении, где она будет сотрудничать с Flare, мобильным приложением и горячей линией, которые объединяют доступные машины скорой помощи в Найроби и позволяют потребителям одним касанием (или звонком) запрашивать скорую помощь.Работа Габриэлы поможет вывести продукт на рынок потребителей. Она планирует понаблюдать за действующей системой экстренной помощи в Найроби, ознакомиться с ценностным предложением Flare и побеседовать с водителями скорой помощи, медицинским персоналом и жителями Найроби, чтобы понять предлагаемые услуги в дополнение к необходимой аналитической работе. Целью проекта будет сбор и оценка данных за два месяца реализации с поставщиками услуг в чрезвычайных ситуациях, что приведет к первой версии стратегии ценообразования.

Следите за ее обновлениями!

Глава 1: введение

Меня зовут Габриэла, я студентка первого курса MBA в Sloan.Я из Бразилии, мне 29 лет. До прихода в Слоан я семь лет работал в консалтинговой компании в Сан-Паулу, Бразилия. В Sloan я сосредоточен на социальном воздействии; Я ищу все возможности, чтобы вернуть обществу и помочь построить лучший мир.

Фото 1: В самолете в Африку

В рамках этой цели я хотел присоединиться к стартапу под названием Flare. Flare — это мобильное приложение и горячая линия, цель которых — улучшить службу экстренной помощи, объединяя более 100 машин скорой помощи, доступных в Найроби, и позволяя клиентам запрашивать услуги одним касанием (или звонком).Хотите верьте, хотите нет, но сегодня вызов скорой помощи может занять до 2 часов, так как для вызова скорой помощи доступно более 15 номеров, провайдеры не интегрированы, а трафик очень плохой. Благодаря стипендии PKG Center я присоединился к команде Flare. Моя роль состоит в том, чтобы помочь создать модель, которая приведет к начальной стратегии ценообразования стартапа, что является ключевой частью плана по запуску приложения для клиента в марте 2017 года. Мне нужно будет разбираться в работе службы скорой помощи. затраты, прибыль игроков и поведение клиентов.Важнейшая часть этой работы — уметь погрузиться в рынок, провести собеседование с ключевыми заинтересованными сторонами и понять ценностное предложение Flare.

Фото 2: Прототип приложения Flare

Этот удивительный опыт — часть моего перерыва на IAP в 2017 году. Мой первый день в Flare был в прошлый четверг, 12 января, -е, . Я буду работать с Кейтлин и Марией, соучредителями Flare, в течение двух недель и вернусь в Бостон 28 января -го .

Чтобы быть ближе к работе Flare, я нахожусь в Найроби, Кения, 17 дней.

Фото 3: Место проведения работ в Найроби

Находясь в Найроби, я могу понять город, культуру, людей и чрезвычайную реальность. Я смогу лично связаться с ключевыми заинтересованными сторонами Flare: больницами, врачами, службами скорой помощи, персоналом скорой помощи, клиентами и командой Flare. Это позволит мне оказать реальное влияние и сотрудничать в достижении цели моего проекта, заключающейся в создании начальной версии стратегии ценообразования, чтобы продукт можно было представить потребителям в марте 2017 года.Я очень рад этой возможности и оставайтесь на связи, чтобы узнать о следующих обновлениях!

Глава 2: момент «ага»

В течение последней недели работы в Flare я был сосредоточен на построении первой части стратегии ценообразования: оценке текущих затрат на эксплуатацию машины скорой помощи в Найроби и оценке окупаемости поездки на машине скорой помощи.

Я потратил 20% недели на то, чтобы стать экспертом по регулированию, правилам, стандартам и критериям службы скорой помощи (в основном в США, Великобритании и Австралии).Я прочитал сотни статей и достиг средней стоимости услуги скорой помощи в США и Великобритании, которая в среднем составляет около 600-800 долларов за поездку и может варьироваться в зависимости от уровня предоставляемых услуг (базовое или расширенное жизнеобеспечение).

Фото 1: Образцы отраслевых статей

Еще 30% недели я потратил на создание модели Excel, которую может легко обновить и изменить кто угодно, убедившись, что все источники четко указаны, что входные данные (ячейки, которые можно изменить вручную) идентифицированы и что выход выделено.Это будет важным инструментом по мере развития стратегии ценообразования, и я больше не буду присутствовать в Найроби, чтобы помогать следующему человеку, который будет отвечать за эту работу.

Фото 2: Снимок экрана модели

Примерно остальные 35% недели я потратил на изучение затрат в Найроби через Интернет и по телефону с ключевыми поставщиками. Анализируемые корзины расходов включали автомобили, расходные материалы, медикаменты, оборудование, персонал и администрацию. Оперативность поставщиков была невероятной: менее чем через 2 дня они ответили на мои запросы, и не только по электронной почте, они позвонили мне, чтобы ответить на мои вопросы и если мне понадобится что-нибудь еще.

Фото 3: Образец коммерческого предложения, присланного кенийскими поставщиками

Остальные 10% недели были потрачены на анализ результатов и сравнение услуги по эталонным показателям с предоставленной в Найроби. Это была самая важная часть работы на этой неделе: я могу сказать, что это был мой момент «ага». Как я понял, есть некоторые существенные различия между услугами скорой помощи в Найроби и США, Великобритании и Австралии.

Фото 4: Пример машины скорой помощи в США по сравнению с одним примером в Найроби, Кения

Найроби находится на другой стадии развития службы экстренной помощи, и в стране другой уровень стандартов.В Найроби используются автомобили, оборудование может быть подарено, а рабочая сила дешевле. Кроме того, здесь высокий уровень неформальности и более низкий уровень государственных требований. Все это приводит к широкому диапазону цен на услуги скорой помощи среди поставщиков в Найроби, или, другими словами, каждый поставщик может иметь разную маржу / прибыль. Это создаст серьезную проблему для Flare при размышлении о стандартизации цен, взимаемых с потребителей, которые решили загрузить и использовать мобильное приложение или горячую линию к марту 2017 года.Заглядывая вперед и думая о своих следующих шагах на следующей неделе, я могу в основном повысить ценность, взаимодействуя с поставщиками услуг скорой помощи, чтобы проверить гипотезу затрат и отличий от эталонных показателей, понять, как они работают в настоящее время с точки зрения прибыли, и предложить способ, которым Flare может продолжаться так, чтобы потребители могли извлечь выгоду из такой важной услуги, в то же время, когда поставщики скорой помощи захотят стать частью этого движения.

Оставайтесь на связи, и в следующих постах будут рассказываться не только о результатах работы, но и о моем взаимодействии с более широким сообществом Найроби и природой.

Глава 3: связь с сообществом в Найроби

В прошлую пятницу у меня была потрясающая возможность: полдня провел в одном стартапе, который использует то же рабочее пространство, что и Flare. Стартап называется M-schule и ориентирован на сектор образования. Ключевая цель M-schule — стать единой мобильной платформой, которая обеспечивает адаптивное управление обучением и инструменты для совместной работы, соединяя школу и дом, чтобы каждая заинтересованная сторона успешно продвигала индивидуальное обучение ребенка, обмениваясь информацией в режиме реального времени.Основатель Клэр пригласила меня посетить одну из школ, с которыми она сотрудничает в Найроби, чтобы протестировать ее продукт к марту 2017 года.

Мы пошли в школу под названием Heri Junior School, которая находится в районе Дагоретти в Найроби.

Фото 1: Классы младшей школы Хери и класс учителей

Фото 2: Классы и кухня начальной школы Хери

Школа насчитывает 485 учеников и предлагает классы от уровня «детский класс» до уровня «8 класса», или, другими словами, дошкольного образования и начальной школы.Школой руководит мисс Рут.

Фото 3: Группа посетителей — слева направо = Клэр (основательница M-schule), я, г-жа Рут (руководитель школы), Тьяго (стажер в M-Schule) и Меда (датский предприниматель)

Г-жа Рут начала учиться в школе в 2004 году, имея всего 1 ученика, и бросила вызов культуре своего племени, согласно которой женщины либо остаются дома, либо уходят из дома, чтобы заработать деньги, чтобы увеличить доход семьи. Ее первый год в школе не принес никаких денег, поэтому ей пришлось убедить мужа в ценности ее работы, не принимая во внимание всю работу, которую ей приходилось выполнять для набора студентов и волонтеров.К 2005 году в школе было 10 учеников и два учителя, которые брали с каждого ученика меньше доллара в месяц. К 2012 году в школе насчитывалось 200 учеников, взимающих менее 10 долларов в месяц с каждого ученика. С тех пор школа выросла до 485 учеников, взимая 80 долларов в месяц с каждого ученика и рассчитывая на 11 учителей-добровольцев.

Фото 4: Студенты начальной школы

Проблемы, с которыми сталкиваются эти школы, разнообразны: от уровня собираемости, который составляет около 10-15%, от нехватки школьных принадлежностей, отсутствия воды 3 дня в неделю, от того, насколько часто девочки пропускают занятия по таким причинам, как дома, пока родители работают, или потому что у девочек нет денег на тампоны и они не могут выйти из дома, или ограничения, которые некоторые племенные культуры налагают на девочек.Несмотря на все это, Heri Junior School смогла продолжить расти и добиться отличных результатов на национальном экзамене (KCP). В прошлом году в этой школе 10% детей из 8 класса ходили в лучшие средние школы Африки.

Возможность прикоснуться к такой реальности была вдохновляющей. Г-жа Рут обладает замечательной страстью и решимостью помогать другим. Она уникальная женщина с огромной силой, которую должны копировать другие люди. Все ученики были очень восприимчивы и рады быть частью начальной школы Хери.Я надеюсь, что однажды смогу оказать такое влияние на мое сообщество, как г-жа Рут.

Школа Хери 5

Видео 1: Приветственная песня подготовительного класса

Школа Хери 6

Видео 2: Приветственная песня 7 класса

Оставайтесь на связи, и я расскажу о моем опыте знакомства с природой и дикой природой Найроби!

Глава 4: общение с природой в регионе Найроби

Поскольку одним из преимуществ пребывания в Кении является природа, в эти выходные у меня была возможность исследовать ее в регионе Найроби.

В субботу, 21 января, мы пошли на гору Лонгонот, которая находится в полутора часах езды от Найроби и недалеко от озера Найваша. Гора Лонгонот — кратер старого вулкана. Мы шли пешком 4 часа, примерно 3 км вверх, 7 км вокруг и 3 км обратно вниз. К сожалению, нам не удалось завершить полный круг вокруг вулкана из-за пожара возле тропы. У нас была возможность встретить на тропе нескольких кенийцев, а также группу из 100 шведских студентов. Вид на пик высотой ~ 2500 м был прекрасным, и это было хорошим началом уик-энда.

Фото 1: Вид с горы Лонгонот

Фото 2: На вершине горы Лонгонот

В воскресенье, 22 января, мы посетили приют для слонов, где в течение часа можно увидеть слонят, спасенных от дикой природы, когда их мать умерла. Это не только возможность увидеть, как они кормятся, но и у вас есть возможность прикоснуться к слону. Очаровательно!

Фото 3: Слонята в приюте национального парка Найроби

После слонов мы пошли в центр жирафов, где у меня была возможность покормить и потрогать жирафа.У них было в день 4 жирафа женского пола, один мальчик и два детеныша жирафа. Если хотите, можете обнять и поцеловать жирафа… на что у меня не хватило смелости!

Фото 4: Кормление жирафа

В завершение уик-энда я поехал в Национальный парк Найроби, чтобы поиграть с компанией Kenya Wildlife. Поездка длилась 2,5 часа, и мы получили возможность увидеть белого носорога и его детеныша менее чем в 5 метрах, черного носорога в 10 метрах, львицу менее чем в 1 метре … не говоря уже о зебрах, импалах, газелях, дикий зверь, жирафы, павианы, сторожевые собаки и антилопы.Невероятно, что все это почти внутри Найроби и что вы можете увидеть город на обратной стороне фотографий.

Фото 5: Озеро в национальном парке Найроби

Фото 6: Зебры и дикие звери в национальном парке Найроби

Фото 7: Сафари-машина в национальном парке Найроби

Это были потрясающие выходные.

Оставайтесь на связи, чтобы увидеть следующий пост, в котором будут представлены результаты работы, проделанной с Flare!

Глава 5: конец

Между 23 и 27 января я завершил свою работу с Flare.На этой прошлой неделе я закончил модель с начальной стратегией ценообразования, которая включала калькулятор цен в зависимости от предоставляемой услуги (например, спасение, трансфер, событие), и имел возможность поговорить с сотрудником кенийской службы скорой помощи, которая является частью конгломерат, которому также принадлежит больница.

Что касается калькулятора цен, это гибкий инструмент, который не только позволит Flare подумать о ценообразовании для поддержания своего бизнеса, но также поможет поставщикам машин скорой помощи Найроби способствовать более прозрачному бизнесу и доверию жителям города к системе и извлекать из этого пользу.

Фото 1: Скриншот калькулятора цен, разработанного для Flare

.

Что касается службы скорой помощи, я встретился с компанией Avenue Rescue Services, которая является частью конгломерата под названием Ambulance Healthcare, которая также владеет больницей, как упоминалось ранее.

Фото 2: Логотип Avenue Rescue Services

Особая ситуация этой компании имеет некоторые последствия для службы скорой помощи. Один из примеров — совместное использование персонала. Персонал — это самые большие расходы, которые несет служба скорой помощи, и, разделив их с больницей, служба спасения Авеню значительно отличается не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения квалификации своих специалистов.Другим примером является то, что конгломерат предлагает сертификационное обучение поставщикам услуг в чрезвычайных ситуациях.

Кроме того, из разговора с менеджером службы спасения Авеню я понял реальную пользу, которую Flare принесет Найроби. У этого потенциального партнера светились глаза, и он уже мечтал об особенностях продукта, которые выходят за рамки базовой интеграции скорой помощи и улучшения времени отклика, он гарантирует наилучшее лечение для пациентов за счет автоматической записи и одновременной передачи информации в больницу. к которому транспортируется пациент.

К сожалению, я упустил возможность увидеть машину скорой помощи на Авеню на том месте, куда я пошел. В настоящее время они владеют четырьмя автомобилями, все они используются и импортированы из Великобритании, и в ближайшие месяцы они планируют расширить свой парк, поскольку некоторые из автомобилей имеют проблемы с техническим обслуживанием и не работают. Улицы и дороги Найроби не очень удобны в обслуживании.

Фото 3: Пример машины скорой помощи на проспекте

Этот разговор позволил мне подтвердить свою гипотезу о том, что да, существует существенная разница между услугами, предоставляемыми в наших тестах (США, Великобритания и Австралия), но в то же время заставило меня понять, что Найроби имеет потенциал для достижения такого же статуса в будущем.Провайдеры готовы развиваться и осознают свою текущую ситуацию и то, что можно сделать. В сочетании с стремлением населения к лучшему обслуживанию они находятся на хорошем пути. Я не могу упустить возможность подчеркнуть ключевую роль, которую играет бизнес Flare на этом пути, без платформы, которая объединяет все заинтересованные стороны и способствует улучшению службы экстренной помощи, эта миссия невозможна.

Как символ заключительной недели, Кейтлин и Мария, соучредители Flare, пригласили меня на ужин вместе с Клэр, основательницей M-Schule, и ее стажером Тьяго.Мы приятно провели время в отличном ресторане в Найроби. Вкусная еда и интересное общение!

Фото 4: Заключительный ужин с соучредителями Flare (Кейтлин и Мария), основательницей M-Shule (Клэр) и друзьями (Тьяго и Маркос)

Было очень приятно работать с Кейтлин и Марией. Несмотря на все знания и профессиональную подготовку, они легкие в общении, гибкие и увлеченные люди. Я был вдохновлен их энергией, целеустремленностью и силой продолжать идти по пути к огромным изменениям, которые предлагается внести в их бизнес-миссию, несмотря на все проблемы и ограничения, которые накладывает неразвитая экономика.

Через 17 дней я привыкал к своему новому распорядку работы во Flare и жизни в Найроби. Во время моего пребывания в Найроби рабочее пространство Flare изменило местоположение, что означало большее расстояние и большее время в движении, я потратил почти один час на расстояние 9,5 км.

Фото 5: Новое рабочее место M-Schule и Flare

Яркой стороной этого было то, что у меня была возможность увидеть и познакомиться с городом Найроби в будние дни. Короче говоря, город очень многолюдный, улицы плохо вымощены, дороги почти не идут по инерции, почти нет светофоров и очень пыльно.Вдобавок вы увидите множество сумасшедших водителей автобусов ( matatus ) и множество уличных рынков, даже на главной улице Ngong Road.

Фото 6: Уличный рынок на улице Нгонг

Фото 7: Уличный рынок на улице Нгонг

На этих уличных рынках продаются не только скоропортящиеся продукты, такие как продукты питания и растения, но и товары длительного пользования, такие как мебель, украшения и автомобили.

Фото 8: Уличный рынок на улице Нгонг

Фото 9: Уличный рынок на улице Нгонг

Фото 10: Уличный рынок на улице Нгонг

Контрастом этого управляемого хаоса являются дома и строительные комплексы с высокими воротами и множеством торговых центров, все из которых требуют проверки безопасности на входе.

Фото 11: Мой домашний комплекс на проспекте Мбаази

Я определенно воспользуюсь другой возможностью, подобной этой. Побывать в таком сообществе было уникальным опытом, и это помогло кенийцам возродить надежду на будущее в системе здравоохранения. Я узнал, что кенийцы сильные, целеустремленные и увлеченные, несмотря на все ограниченные ресурсы и проблемы, с которыми они сталкиваются, будучи слаборазвитой страной. К тому же этот опыт открыл мне разум, иногда недостаточно знать теоретические вещи, нужно видеть и жить.Более того, это усилило сообщение о том, что вы должны достичь того, чего хотите, и изменить мир к лучшему, ничто не может вас остановить, нет никаких оправданий. Наконец, я вернулся в Соединенные Штаты, оценив то, что раньше считал обычным (то есть принятие горячего душа), не говоря уже обо всех возможностях, которые у меня были до сих пор, включая мою текущую степень магистра делового администрирования в Sloan. Подводя итог, я достиг своих личных целей: участвовал в проекте общественных работ, был подготовлен к моим будущим предприятиям в области социального воздействия и столкнулся с совершенно иной реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *