Главная / Разное / Фото saab 9 5: Фото Saab 9-5 - фотографии, фото салона Saab 9-5, II поколение

Фото saab 9 5: Фото Saab 9-5 — фотографии, фото салона Saab 9-5, II поколение

Содержание

Saab 9-5 фото — 74 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Saab
  3. 9-5

Фотогалерея Saab 9-5 насчитывает 74 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 17 авг. 2010

107кб. 1600 x 1200 75

Фотогалерея Saab 9-5

272кб. 1600 x 1200 12

Sedan (2010)

399кб. 1600 x 1200 7

Sedan (2010)

422кб. 1600 x 1200 7

Sedan (2010)

293кб. 1600 x 1200 5

Sedan (2010)

210кб. 1600 x 1200 6

Sedan (2010)

223кб. 1600 x 1200 6

Sedan (2010)

386кб. 1600 x 1200 5

Sedan (2010)

324кб. 1600 x 1200 5

Sedan (2010)

285кб. 1600 x 1200 5

Sedan (2010)

221кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

424кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

346кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

289кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

248кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

248кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

366кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

345кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

377кб. 1600 x 1200 5

Sedan (2010)

237кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

279кб. 1600 x 1200 4

Sedan (2010)

Если у вас есть интересные фото Saab 9-5, вы можете разместить их в фотофоруме.

Saab 9-5 I: цена Сааб 9-5 I, технические характеристики Сааб 9-5 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Saab 9-5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Saab 9-5 I

Saab 9-5 I, 1998 г

По самой машине – комплектация у Saab 9-5 I не из бедных, но и не топовая. Двигатель 2,3 литра, соответственно турбо, литые диски на 16, автомат, кожа, отделка торпедо деревом, темный орех кажись, электролюк, полный электропакет (за исключением регулировки сидений) – все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, раздельный климат-контроль, раздельный регулируемый подогрев сидений. Управляется машина отлично, правда руль чуть тяжеловат, но это нормально для автомобиля такого класса. Отдельно хочу похвалить коробку-автомат. Очень шустрая, особенно по сравнению с американскими. При стандартном режиме немного «душит» двигатель, но если перевести в спортивный режим, то машина летит. Разгон хорош, приятно вжимает в кресло, но все же не для светофорных гонок, хотя большинство позади. На трассе – 5 баллов, за счет турбины подхват на любых оборотах, пуляет неплохо, что при обгонах очень важно. Да и в городе при скорости 60 км в час до сотни ускоряется молниеносно. С обслуживанием Saab 9-5 I проблем нет.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Удовольствие вождения. Индивидуальность. Безопасность.

   Недостатки: таких нет.

  Никита, Санкт-Петербург


Saab 9-5 I, 1999 г

Автомобилем владею 2 года и уже есть, что рассказать о данном экземпляре. Купил Saab 9-5 I случайно, в общем, не думал никогда о «Сааб», но машина понравилась. Внешний вид: на мой взгляд автомобиль очень красивый, сочетает в себе стремительные и классические формы. Двигатель 2.0 литра с турбонадувом по паспорту всего 150 л.с., но за счет турбины дает отличную тягу на низких оборотах. Подхват ощущается уже на 2500 оборотах. Также турбина, вопреки мнению многих, делает двигатель достаточно экономичным: по городу 14,1 л (на автомате), по трассе при 120-140 км/ч — 8,4 л, а при 90 — 7,2 л. При любой скорости есть подхват, так что при обгонах одно удовольствие.

Сразу как купил Saab 9-5 I прочитал много статей по эксплуатации турбированных двигателей, кстати, советую всем, кто хочет приобрести такой автомобиль. Если долго едешь или гоняешь на высоких оборотах, при остановке нельзя сразу глушить двигатель, иначе турбине быстро придет конец. Турбина стоит где-то 700 долларов, плюс замена. Двигатель показался мне очень надежным и за все время эксплуатации не подвел ни разу. В морозы 34-36 заводился с первого раза, без проблем, все таки сделан в Швеции. Автоматическая коробка работает, в общем, нормально, хотя на обычном режиме немного тормозит, если топить в пол, но для этого есть спорт-режим. Также есть зимний режим (не раз спасал в сугробах) при котором машина трогается со второй передачи. Салон у Saab 9-5 I отличный. Бежевая кожа хорошего качества. Много всяких удобных функций. Достаточно хорошая шумоизоляция, но ямки все же чувствуются. Подвеска, на мой взгляд, несколько непонятная: вроде достаточно жесткая, но в поворотах машина кренится и раскачивается. Приятно ехать только по прямой. По надежности подвеска Saab 9-5 I на высоте. За все два года ничего не сломалось. Заезжаю на сервис каждые 7000 км — меняю масло, фильтры, свечи, ребята смотрели — все в порядке.

   Достоинства: турбомотор. Комфорт. Респектабельность.

   Недостатки: ломается по мелочам.

  Андрей, Москва


Saab 9-5 I, 2001 г

Из «Сааб» это был первый автомобиль, хотя на каких только других марках не катался. Когда его видишь, садишься, понимаешь, что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. Подвеска у Saab 9-5 I мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапазоне. Взять даже sti — спортивный, мощный, а в салоне «Жигули» 10 модели. А здесь все и сразу. Ничего не скрипит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех, кто любит «кидать камни» в чужие автомобили – кидайте в свои.

При нормальном ТО все «ходит» долго, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не сломается, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат, что что-то поломалось. Масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбину минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит. Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят, как на «Фокусы» и «Акценты», сервис недорогой. Кто сам сталкивался с этой машиной, меня понимает, в авто влюбляешься сразу. А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться — желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался. Сейчас как раз пересаживаюсь на «9-5 аэро», обязательно на механике где-то 02-04 года.

   Достоинства: это одно большое достоинство во всем.

   Недостатки: щетки на фарах. Дисплей компьютера, климата.

  Николай, Москва

 

Отзывы владельцев Saab 9-5 (Сааб 9-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Saab 9-5 (Сааб 9-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль, соотношения эргономики, динамики и безопасности еще не достигнуты многими производителями. Это третий СААБ в личном пользование, сначала 9000 седан 93 года, потом 9,5 седан…Супер авто. Очень жаль, что больше их не выпускают. У меня это четвёртый SaaB и видимо последний. Пока не найду достойную машину, буду ездить на стареньком проверенном SaaBе.

1 комментарий

5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.

1

Очень надежная машина. 2002 года, а даст фору многим очень известным маркам , я уж не упоминаю отечественные авто! Потерял счет побед на старте!!! Вот думают какой-то драндулет, а педаль даже до…

12 комментария

в свое время был неплохой автомобиль ,но на сегодняшний день эту марку брать нельзя: с запчастями огромная проблема сервисов практически нет,авто как правило хлам за сумашедшие деньги.

12 комментария

Ржал над теми у кого был SAAB. Получилось что в 2010 купил сыну.Пока оформлял покатался на нем и понял, что самому нужна такая машина.Купил.Теперь не могу с него слезть и найти замену.

33 комментария

У меня до этого был СААБ 9000. На очередном ТО в 2001 году увидел новый СААБ. Наверное это была любовь с первого взгляда. Что я только на нём не вытворял. Гонял со скоростью 350 км в час. Резину…

3 комментария

Купил машину в 2012 году , являюсь вторым хозяином в Белоруссии( в РБ из США в 2008г). В целом машиной доволен. Обогрев всего что можно ( для меня это критично т.к. зимой люблю комфортный старт и…Покупал авто на годик, перекантоваться, пока на БМВ еще десятку тысяч долларов наберу. Но после того как поездил на трассе, почувствовал как рвет после 120 км\ч, понял, что до 220 км\ч всегда можно…

52 комментария

Доброго всем времени суток. Прошу не судить строго это мой первый отзыв. 1,5 года назад купил себе Saab 9-5 Aero, это мой второй автомобиль, до этого был Audi A4. Когда я первый раз сел за руль Сааба…

111 комментарий

Ездил 10 лет на 9-5, 3л турбо, 1999 г., 200 л.с.. Кризис, ездил на Рено-г…. . В этом году, опять езжу на 9-5 2.3л, турбо, 2003 г.,185 л.с. Получаю истинное наслаждение за рулем. Немного вложений…

31 комментарий

В любую погоду,еду,еду,еду.Автомобиль хуже 2008г,в такой комплектации.Спору нет.Очень комфортно,удобно.Держит прекрасно скорость 200км ничего не слышно в салоне.Шумоизоляция прекрасная.Свыше пока не…

5

Не судить строго первый отзыв! Я в сентябре стал счастливым обладателем самалётика))) как обычно вылезла проблема с кассетой. Предыдущий хозяин был мудак полный. Сразу замена масла фильтров и свечей и…

21 комментарий

Перефразирую героя Леонида Быкова из "В бой идут одни старики" — за шестимесячный срок экспуатации (26000 км), количеством обогнанных автомобилей доволен. Скорость, предсказуемость…

1

Владею с июля 2010г,за данное время владения автомобиль не подводил,стоп прошу прощения заменил насос Гура,т. к у старого развалился подшипник,новый работает шумновато.Двигатель радует масло от ТО до…

3

СААБ Аэро — это позитив и драйв + комфорт.Да машина на любителя, но все удобно, под рукой, приятный ночной режим,который облегчае езду ночью,а уж про музыку я не говорю Харман Кордон — 9 колонок и…

5

Приобрел желаемый авто.Saab покупал намеренно,поскольку души в нем не чаял.Автомобиль просто класс!Несмотря на то обстоятельство,что приходиться часто ездить в автосервис,авто супер.Дорогу держит…

2

тачка скоростная,ей бы тормоза получше да клиренс побольше- и для Питера в самый раз! по комфорту можно можно сравнить с мерсом s-класса,а динамика просто безумная. в общем тачка на любителя скорости…

1

едешь кайфуешь!ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ….шикарно,качественно и душевно ! )))) Причем вероятно мне просто везло с СААБами ….практически не ломались и проблем БОЛЬШИХ не создавали…. к тому же передвигался я на…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Saab 9-5

Описание автомобиля Saab 9-5

Старт производства автомобиля Saab 9-5 состоялся в 1997 году. Первоначально данная модель собиралась в кузове седан, несколько позже появилась модификация в кузове универсал.

При разработке этой машины автопроизводитель акцентировал внимание на аспектах безопасности, надежности и на обеспечение кабины максимальным уровнем комфорта. Указанные задачи были реализованы в полной мере, и в дополнении к этому машина получила стильный дизайн кузова образованный из динамичных аэродинамичных линий. На некоторые части корпуса нанесены декоративные элементы, в носовой части выделяются узкие блоки головного света, декоративные накладки радиаторной решетки, привлекательное оформление элементов воздухозаборной системы. В кабине внутренние поверхности дверей, кресла, подлокотники обшиты натуральной кожей светлых оттенков, на консоль и приборный щиток нанесены накладки из древесины с текстурой светлых оттенков.

Экстерьер

Широкие задние стойки Saab 9-5 плавным изгибом переходят в крышку багажника, на ее тыльную часть нанесены фирменные атрибуты, задние фонари состоят из нескольких секций объединенных в единый блок. На центр плоскости капота нанесена невысокая, но широкая полоса штамповки, блоки основного света имеют прямоугольную форму, к ним примыкают крупные габаритные огни с сигналами поворотов. Пространство между головным светом занято сеткой радиатора, поверх нее нанесены декоративные накладки. Верхняя кромка переднего бампера выделена накладкой полимерной накладкой переходящей на боковые плоскости корпуса. Линия подоконника имеет хорошо различимый угол восхождения, на крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, блоки стоп-сигналов состоят из нескольких световых блоков объединенных в единый элемент.

Габариты корпуса составляют 4810/1790/1450 мм, величина колесной базы – 2705 мм, объем багажника – 500 литров, полная масса – 2090 кг, снаряженная – 1500 кг.

Интерьер    

В центре дверей Saab 9-5 выполнена каплевидная ниша, ее обводы формируют подлокотник, карманы, в них вписаны крупные размещенные под 45-градусным углом ручки. Передним креслам придан современный комфортабельный профиль способствующий образованию уверенной поддержки тела и одновременно с этим не возникает напряжений в мышцах спины. Установленный в центре салона бокс с тыльной стороны оборудован регулируемыми воздуховодами и средствами управления функциями климат-контроля. В переднюю часть бокса вмонтирован рычаг ручника, под ним простирается широкая поднятая до уровня кресел площадка, ограниченная по краям бортиками и обшитая вставками имитирующими текстуру светлого ореха. Консоль сливается с приборным щиток, который «спрятан» в глубокой нише. В состав консоли вошли многочисленные клавиши управления сервисными системами, автозвуком, функциями бортового компьютера. Правая часть передней панели оформлена натуральной кожей светлых оттенков.

Технические характеристики

Дизельный вариант Сааб 9-5 комплектуется 150-сильным агрегатом с рабочим объемом 1910 см3. Он развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 10,7 секунды, усредненный уровень расхода солярки – 7,4 литров. Линейка бензиновых моторов начинается со 150-сильного двигателя с рабочим объемом 1985 см3. С ним время разгона составляет 9,5 секунды, предельная скорость – 215 км/час, крутящий момент – 240 Нм. Топовый двигатель объемом 2962 см3 имеет мощность в 200 л. сил, крутящий момент – 310 Нм, динамика ускорения – 8 секунд, средний расход бензина – 10,5 литров.

Все модификации Saab 9-5 I рестайлинг

Saab у нас в стране любят и ценят. Особенно топовую комплектацию Aero. Такое ощущение, что больше половины 9-5, которые катаются по улицам Москвы – именно такие. А вот каких не сыскать, так это универсалов, и уж тем более в версии Aero.

Saab у нас в стране любят и ценят. Особенно топовую комплектацию Aero. Такое ощущение, что больше половины 9-5, которые катаются по улицам Москвы – именно такие. А вот каких не сыскать, так это универсалов, и уж тем более в версии Aero.

Недавно у нас на тесте побывал седан Saab 9-5 Aero («Мотор» #8, 2002 г.), и нам показалось интересным – пусть и заочно – сравнить его с универсалом, тем более что тот оказался с механической коробкой. Не то чтобы я был ярым поклонником Saab, но стиль этих шведских машин мне всегда импонировал. Дизайнерам компании каким-то непостижимым образом удается совмещать спортивность и солидность. Да и авиационное прошлое, безусловно, сказывается, обеспечивая марке неповторимый имидж.

На мой взгляд, универсал внешне даже лучше, чем седан, есть в его облике нечто завораживающее, заставляющее ощущать его мощь даже в статике. При этом все очень лаконично и функционально.

Внутри также все подчинено рациональности, ничто не кажется лишним или неестественным. Салон перетянут кожей, торпедо декорировано под шлифованный алюминий. Кресло очень удобное, хотя и показалось высоковатым (даже в самом нижнем положении), совокупность регулировок позволяет быстро подогнать его под себя. Вообще, во всех Saab, с которыми мне довелось близко познакомиться (а это почти вся линейка машин начиная с модели 99), меня не покидало ощущение надежности и уюта – ни один другой автомобиль такого не дарил, я чувствовал себя буквально как дома.

Руль, обшитый перфорированной кожей, имеет идеальное сочетание диаметра и сечения, даже из рук выпускать не хочется. Подрулевые переключатели отвечают за стандартный набор функций. Машина оказалась оснащена датчиком дождя, так что достаточно один раз включить автоматический режим – и о стеклоочистителях можно не вспоминать. Правда, в дождь при вроде бы неизменных внешних условиях время от времени они вдруг начинали работать с бешеной скоростью, но секунд через десять успокаивались и входили в нормальный ритм.

За рулем – красивый щиток приборов с приятной зеленой подсветкой, главный там – спидометр с нелинейной шкалой: до 140 км/ч она растянута, а после начинает «спрессовываться». Слева от спидометра имеется тахометр, справа, помимо указателя уровня топлива, находится указатель давления наддува, вещь практически бесполезная, но эффектная. Левее руля на торпедо расположен блок управления внешним светом, а справа большая, чтобы не промахнуться, кнопка отключения ESP. На центральной консоли объединились магнитола, имеющая еще и слот для CD, и блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира.

Сидящие во втором ряду тоже не смогут пожаловаться, что их обделили вниманием. Пространства в ногах и над головой хватает, но больше двух там лучше не собираться – так отформовано сиденье, тот, кто займет место посередине, будет чувствовать себя неуютно.

Размеры багажника поражают воображение, в него можно запросто запихнуть средних размеров холодильник, даже складывать спинки заднего ряда сидений не придется. Если же их все-таки сложить (при этом, кстати, не нужно выдергивать подголовники, а потом маяться, не зная, куда их пристроить), то получится объем с абсолютно ровным полом, который в дальней дороге можно использовать как полноценную двуспальную кровать. Идеальный вариант для путешествий.

Запускаю двигатель. Стрелки на секунду вздрагивают, а затем снова замирают, в салоне при этом полная тишина. Нажатие на педаль газа выводит стрелочные индикаторы из оцепенения. Первая передача, газ – и я прошлифовал колесами десяток метров сухого асфальта, пока стрелка не уперлась в ограничитель. Вторая. Опять пробуксовка, но на этот раз меньше, ограничитель. Третья… Да, с механикой Saab явно приободрился, а ведь универсал заметно тяжелее седана. Кстати, возможно, именно дополнительный вес сказался на поведении машины. Во всяком случае, возникло ощущение, что подвеска у универсала помягче, поэтому в поворотах он кренится сильнее, а реакции на действие рулем не столь однозначные и четкие. Особенно заметна разница на больших скоростях – здесь уже требовались корректирующие подруливания, а рулевое управление в околонулевой зоне обладает очень слабой информативностью. Вместе с тем, на пологих волнах раскачки не наблюдается, и добиться пробоя подвески по-прежнему сложно. В виражах на предельной скорости происходит плавный снос передней оси наружу поворота, впрочем, легко контролируемый; если же задействовать систему ESP, то она вмешается достаточно рано и предотвратит любые несанкционированные попытки машины уйти с траектории.

Соотношение хода педали тормоза и усилия на ней оптимальное. Сами тормоза в обычных режимах движения радуют высокой эффективностью, но вот в предельных достаточно быстро перегреваются, и их эффективность заметно падает. К тому же рано срабатывает АБС, особенно на неровностях.

Все-таки в последнее время заметно проявляется ориентация Saab на Северную Америку, с ее бесконечными, прямыми как стрела хайвэями. В частности, в большой степени это касается настроек подвески и рулевого управления, приближающихся к подобным у «классических американцев». А жаль, хотелось бы, чтобы и Европу не забывали.

SAAB 9-5 — технические характеристики, обзор, цена, фото

Сборка первого поколения SAAB 9-5 началась в 1998 году, модель 9-5 заняла нишу в бизнес-классе и стала прямым преемником SAAB 9000. В модельном ряду марки СААБ, модель 9-5 являлась флагманом и стояла на ступень выше, чем SAAB 9-3. Самым близким к СААБ 9-5 конкурентом был Volvo S80, но помимо соотечественницы СААБу приходилось конкурировать с лучшими автомобилями бизнес-класса тех лет: Mercedes E-class W210, Mercedes E-class W211, BMW 5-series E39, BMW 5-series E60 и конечно же нельзя забывать о АУДИ A6. Наиболее мощные модификации модели 9-5 назывались AERO, по словам самих конструкторов, они дошли до предела эффективной передачи тяги на передние колеса, по их словам более 250л.с на передние колеса передавать нет никакого смысла, именно такова мощность модификации AERO. С техническими характеристиками SAAB 9-5 более подробно мы ознакомимся в заключительной части обзора. Не смотря на то, что 9-5 не сумел повторить коммерческий успех SAAB 9000 и даже на проспектах крупных городов СНГ — это крайне редкий автомобиль, машина хороша, в ней нет пафостности, она комфортная и быстрая.

Внешность и Кузов:

SAAB 9-5 предлагался как седан и универсал, последний обозначался как Wagon – довольно интересное название для легковушки с «истребительным» прошлым. Спортивные модификации AERO отличаются обвесом, который зрительно прижимает Шведку ближе к земле, кроме этого дорожный просвет AERO ниже на 10мм, а колесные диски имеют больший на 1d диаметр, благодаря чему в них удалось втиснуть более мощные тормоза. В процессе рестайлинга 2002 года омывание фар на СААБ реализовано с помощью форсунок, а не с помощью дворников, как было до рестайла и еще раньше — на SAAB 9000. Дело в том что дворники приводили к потускнению- зацарапыванию пластиковой защиты блока фары. Кроме этого обновленный СААБ 9-5 получил новые бампера, передний бампер стал длиннее на 20мм, бампер стал представлять единое целое с решеткой радиатора. На фото вы можете увидеть внешние отличия до и послерестайлингового СААБ 9-5, сверху фото дорестайлинговой Шведки, смотрите на решетку и наличие/ отсутствие дворников фар. СААБ 9-5 обувается в шины размерностью 215/55 R16, версия AERO обута в шины размерностью 225/ 45 R17.

Салон и Оснащение:

Водитель который сел за руль СААБ 9-5 впервые, может быть удивлен оформлением разметки спидометра, сами цыфры и интервалы до значения в 140км больше, а после 140км цифры и интервал между ними меньше. Шведы решили, что большую часть времени их машина ездит со скоростью не превышающей 140км и увеличением цифр сделали считывание информации более удобным, на высокой же скорости лучше смотреть на дорогу, а не на спидометр. На центральной консоли СААБ расположена кнопка с надписью Night Panel, при нажатии на эту кнопку все приборы кроме спидометра «тухнут» и водитель сможет отвлекаться только на спидометр — удобно в ночное время суток. Здесь стоит подчеркнуть, что если система обнаружит неисправность, или в машине будет заканчиваться бензин, то указатель уровня топлива загорится и при включенной Night Panel. В случае если СААБ оснащен автоматом, под рулевым колесом размещаются рычажки для смены передач в ручном режиме. В качестве дополнительного оснащения кресла водителя и переднего пассажира СААБ может не только подогреваться, но и вентилироваться, функцией охлаждения оснащается и бардачок. Изюминкой салона СААБ являются двойные козырьки, в том месте где у обычной машины размещен один козырек ( над лобовым стеклом) у модели 9-5 их два ( один за другим), внешний козырек может прикрывать не только верхнюю часть лобового стекла, но и верхнюю часть бокового. Салонное зеркала в Шведке имеет функцию самозатемнения — это удобно, когда ночью позадиедущий автомобиль не перешел на ближний. Замок зажигания как и на SAAB 9-3 находится правее от рычага стояночного тормоза — между передними креслами, перед рычагом КПП — это одна из самых больших особенностей в салоне Шведки. В минимальную комплектацию SAAB 9-5 даже с самого начала производства входило четыре подушки безопасности. По результатам EuroNCAP Шведка получила пять звезд, получив 15 балов за фронтальный и 8 балов за боковой удар. После рестайла 2002 года в минималку вошел климат-контроль. Активные подголовники — SAHR при аварии пододвигаются поближе к головам сидящих спереди, что уменьшает амплитуду «тряски» головы и как следствие понижается вероятность травмы. Универсалы — Wagon оборудованы подводами воздуха к заднему и задним боковым окнам, они же оснащены подогревом. Система фиксации грузов СААБ — Cargo Tracks состоит из сеток, которые не дают грузу «гулять» по багажнику. Опционально на Wagon могла быть установлена выдвижная площадка, площадка выдвигалась из полика багажника, производитель пишет, что она способна выдержать вес в 200кг. Багажник седана SAAB вмещает 500л.

Техническая составляющая и характеристики Saab 9-5

Все SAAB 9-5 оснащались исключительно турбирвоанными моторами. Может порадовать то, что для модели 9-5 не предлагалось слабых движков. Даже самый базовый бензиновый 2.0 благодаря наддуву выдает 150л.с, а позже мощность была увеличена до 185 и до 190лошадей. Двигатель B235E при объеме в 2.3 литра и давлении наддува в 0.55бар изначально выдавал мощность в 170 лошадиных сил, в 2002 году мощность B235E была увеличена до 185 сил, а в 2003 до 220л.с.Наиболее мощные движка SAAB 9-5 устанавливались на AERO. Четырехцилиндрвоый 2.3 16v ( шестнадцать клапанов) изначально развивал 230л.с, а в 2002 году его мощность была увеличена до 230л.с. Напомним, что в те годы 231л.с выдавала BMW 530 E39. Если взглянуть на динамические показатели машин с МКП, то вы заметите, SAAB все такие быстрее БМВ, Шведка набирает сотню за 6.9с, а «пятерка» за 7.6c, следует учитывать, то что из-за переднего привода СААБ несколько отстает со старта, но с ростом скорости, вплоть до максималки он будет уходить.

Вот в этом и есть сущность СААБ — она не так раскручена как БМВ, точнее у нее нет такого же «крутого» имиджа. Но на шоссе она способна наказать очень многих, причем СААБ 9-5 это комфортабельный автомобиль на каждый день. В моторе B23R, который применяется на AERO 2.3л используется функция OVERBOOST, которая при полном утапливании педали газа позволяет получить давление наддува в 1. 4бар, именно в этот момент вырываются 250сил. Крутящий момент в 350Н.М ( 370Н.М при Overboost) достигающийся на механике для автомата был снижен на 20 ньютонов — это для того чтобы автомат пожил подольше. Также в данном двигателе турбина Garret уступила место турбине Mitsubishi, кто- кто, а творцы EVO знают толк в наддуве. Дизельные СААБ особым спросом с странах СНГ не пользуются, но существуют модификации с 2.2 на 120 и 3.0 V6 на 120 и 176л.с соответственно.

Замену масла в четырехскоростном автомате следует проводить каждые 40 000км, используется ATF2. Все четырехцилиндровые движки СААБ 9-5 оснащаются цепью, что значительно повышает надежность силовых установок. Замену масла в турбомоторах Шведки следует проводить раз в 10 000км, а лучше даже раньше. При нормальной эксплуатации турбина может дожить до 300 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9-3 с 2.3t на 185л.с и МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.3 бензин, турбонаддув

Объем:2290куб

Мощность:185л.с

Крутящий момент:280Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости:9.4с

Предельная скорость:225км

Расход топлива в смешанном цикле:9.4л

Емкость топливного бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4827мм*1792мм*1475мм

Колесная база:2703мм

Снаряженная масса:1715кг

Дорожный просвет / клиренс: 124мм

 

Стоимость

Предложений по продаже SAAB 9-5 не так много. Цена ухоженного SAAB 9-5 составляет 10 000 — 15 000$. В заключении стоит сказать, что у автомобилей СААБ есть своя харизма, одних они привлекают и немало автолюбителей которые относятся к СААБ с огромным уважением, чтобы понять что такое СААБ на нем нужно проехаться — эта не та машина в которую можно влюбится по фотографии.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Фото Сааб 9-5 (Saab 9-5)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 9-2X9-39-59-7X909009000959699

Фото Сааб 9-5 (Saab 9-5). Новые обои и фотографии Сааб 9-5 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Saab — изображения, информация и спецификации

Saab

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Saab.

  • 2012 Saab 9-5 SportWagon
  • 2012 Saab 9-4X
  • 2011 Saab PhoeniX Concept
  • 2010 Saab 9-5 Sedan
  • 2010 Saab 9-3 ePower Concept
  • 2010 Saab 9-3X
  • 2008 Saab Turbo X
  • 2008 Saab 9-X BioHybrid Concept
  • 2008 Saab 9-X Air BioHybrid Concept
  • 2008 Saab 9-7X Aero
  • 2008 Saab 9-4X BioPower Concept
  • 2008 Saab 9-3 SportCombi
  • 2008 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2008 Saab 9-3
  • 2007 Saab BioPower 100 Concept
  • 2006 Saab Aero X Concept
  • 2006 Saab 93 SportCombi
  • 2006 Saab 9-7X
  • 2006 Saab 9-5 SportCombi
  • 2006 Saab 9-5 Седан
  • 2006 Saab 9-5 седан BioPower
  • 2006 Saab 9-5 Estate BioPower
  • 2006 Saab 9-3 SportSedan Aero
  • 2006 Saab 9-3 Кабриолет BioPower
  • 2006 Saab 9-3 Кабриолет 20 лет Выпуск
  • 2005 Saab 97X
  • 2005 Saab 9-5 SportWagon
  • 2005 Saab 9-3 Sport Sedan
  • 2005 Saab 9-3 Convertible
  • 2005 Saab 9-2X
  • 2004 Saab 9-5 Sedan
  • 2003 Saab 95 Aero Wagon
  • 2003 Saab 95 Aero Sedan
  • 2003 Saab 93 SportHatch Concept
  • 2003 Saab 93 Кабриолет
  • 2002 Saab 95 Aero Производительность Saab от Hirsch
  • 2002 Saab 9-3 Coupe
  • 2002 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2002 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2002 Saab 9-3 Aero Convertible
  • 2002 Saab 9-3X Concept Car
  • 2002 Saab 9-3
  • 2001 Saab 9X Concept Car
  • 2001 Saab 9-3 Coupe
  • 2001 Saab 9-3 Convertible
  • 2001 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2001 Saab 9-3 Aero
  • 2001 Saab 9-3
  • 2000 Saab 9-3 Кабриолет
  • 2000 Saab 9-3 Aero Coupe
  • 2000 Saab 9-3 Aero кабриолет
  • 2000 Saab 9-3
  • 1999 Saab 9-3 Coupe
  • 1999 Saab 9-3 Convertible
  • 1999 Saab 9-3
  • 1998 Saab 900 Convertible
  • 1998 Saab 9000
  • 1998 Saab 9-3 Coupe
  • 1998 Saab 9-3
  • 1997 Saab 900 Coupe
  • 1997 Saab 900 Convertible
  • 1997 Saab 9000
  • 1997 Saab 900
  • 1994 Saab 900
  • 1992 Saab 9000
  • 1985 Saab EV-1 Concept Car
  • 1985 Saab 90
  • 1984 Saab 900 Turbo 16S
  • 1976 Saab 99
  • 1970 Saab Sonett III
  • 1968 Saab 99
  • 1967 Saab 96
  • 1966 Saab Sonett II
  • 1960 Saab 96
  • 1960 Saab 95
  • 1959 Saab 93
  • 1956 Saab Saab 92
  • 1947 Saab UrSaab
Последние автомобили
  • (17-04-2021) 2022 Volkswagen ID. 6 [CN]
  • (16-04-2021) 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake R
  • (16-04-2021) 2021 Volkswagen Arteon R
  • (16-04-2021) 2021 Hyundai Pony Concept
  • (15- 04-2021) 2022 Mercedes-Benz EQS
  • (15-04-2021) 2022 Hyundai Santa Cruz
  • (15-04-2021) 2021 Bentley Continental GT V8 Equinox Edition
  • (15-04-2021) 2022 Seat Ibiza
  • (15-04-2021) 2022 Seat Arona
  • (14-04-2021) 2022 Audi Q4 e-tron
  • (14-04-2021) 2022 Audi Q4 Sportback e-tron
  • (14-04- 2021) 2022 Honda Civic Sedan
подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Знаковая коробка с фотографиями — дань уважения Saab и ее автомобилям

SaabWorld получил это электронное письмо с информацией об этом фотопроекте, и поделитесь им с другими энтузиастами Saab.

Электронное письмо от Никласа Андерссона:

Проект выполнен совместно с автомобильным музеем Saab в Тролльхеттане, Швеция. Мы делаем коробку для коллекционеров с 16 распечатками автомобилей на высококачественной бумаге и книгу с интервью людей, которые изменили Saab.Коробка называется Iconic и будет выпущена всего в 900 экземплярах. Он будет выпущен 9 июня, когда автомобили Saab отметят 70-летний юбилей на фестивале Saab Car Museum. Более подробную информацию об этой уникальной коллекции недавно сделанных фотографий автомобилей Saab в музее можно найти на сайте http://www.iconiccars.tictail.com. Здесь мы также принимаем предварительные заказы.

Информация с их сайта:

Наслаждайтесь сочетанием лучших достижений 70-летнего блеска. Дань уважения Saab и его автомобилям.Гениальный, своенравный и амбициозный. Это наше определение культового.

Коробка
Как раз к празднованию 70-летия Saab мы разрабатываем эксклюзивную коллекционную коробку с изображениями избранных моделей из Музея автомобилей Saab. Мы называем это «Iconic». Коробка сделана тиражом всего 900 экземпляров и содержит 16 фотографий размером 48 x 37 см. формат. Фотографии печатаются на высоком качестве, 250 г / м2. бумага. В коробке также есть публикация объемом около 40 страниц с информацией о каждой из изображенных машин, а также интервью с различными ключевыми сотрудниками Saab.Цена коробки с 16 фотографиями, публикацией на 40 страницах и, конечно же, парой белых тканевых перчаток для безопасного обращения с фотографиями, составляет 1875 крон (по текущему обменному курсу: 195 евро / 212 долларов США).

Автомобили
На коробке находятся изображения следующих автомобилей: Saab Original 1945 года выпуска, Saab 94 Sonett I, Saab 92, Saab 93 «Monster». Saab Sonett II, Saab 96 Sport, Carlsson’s Monte Carlo Rally Saab 96, ралли Пера Эклунда Saab 96 V4, Saab 99 Turbo, раллийная версия Стига Бломквиста Saab 99 Turbo, Saab 900 Aero, Saab 900 Convertible, Saab 9000 из Талладеги, Saab 9- 3 Кабриолет, Saab 9-5 Универсал и, наконец, концепт-кар Saab Aero-X.

Закажите коробку сейчас. Ограниченный выпуск.
Разместите заказ сейчас, чтобы не упустить шанс стать одним из владельцев культовой коробки с изображениями автомобилей из Музея автомобилей Saab. Коробка Iconic будет представлена ​​9 июня 2017 года на фестивале Saab в Тролльхеттане. Вы можете забрать свою коробку в музее или отправить ее вам через неделю после фестиваля Saab (доставка с 12 -го по 16 -го июня). Если последний вариант, то соответствующие транспортные расходы будут добавлены при заказе.

Фотопроект является совместным проектом Музея автомобилей Saab, Column Identitet AB и Steampipe Productions Studio AB. Ваш любимый Saab не указан в списке? Мы продолжим фотографировать и сообщим вам, кто купил обновленную коробку, когда появятся новые распечатки автомобилей.

изображений автомобилей Saab. Последние фотографии Saab. Седаны, внедорожники и универсалы

.

Фотографии автомобилей Saab — седаны, внедорожники и универсалы

Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей из североевропейского региона Скандинавии.Эта шведская фирма была известна своим производством военных самолетов и сложной военной техники, и компания использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции. Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь стали обычным явлением в современных автомобилях.
Компания также получила признание за свои автомобили, оснащенные футуристическими инновациями, такими как омыватели фар и дворники, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом и перепускным клапаном, установленным для контроля давления наддува, пыльцевый фильтр в пассажирском салоне, датчики детонации. для повышения экономии топлива, тормозные колодки, которые не содержат асбест, активные подголовники, снижающие риск хлыстовых травм при столкновении, и электронное распределение тормозных сил (EBD).
Компания даже сместила ключ зажигания с его обычного места за рулем к рычагу переключения передач, поскольку коленные чашечки водителей часто ломались во время столкновений из-за удара колена ключа.
Дополнительные изображения автомобилей Saab: www.izmostock.com

Saab Automobile появился в Швеции сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. За время существования компания сформировала альянсы и несколько раз меняла владельцев.Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
Модельный ряд автомобилей Saab
Седаны Saab


Saab внедорожники


Saab Sedans
Одним из самых продаваемых седанов компании в мире был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра бензиновых и дизельных двигателей V6 и 4 цилиндров, мощность которых варьировалась от 120 до 276 л. с.Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
Покупатели, которые хотели машину побольше, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра. Мощность этих двигателей варьировалась от 160 до 300 л.с. Saab 9-5 был также известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.
Внедорожники Saab
В течение многих лет в модельном ряду Saab было несколько внедорожников, но одной из самых продаваемых версий в последнее время была Saab 9-4X. Этот компактный роскошный кроссовер имел под капотом либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с., который был построен General Motors на их производственном предприятии в Мексике.
У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбирать между одним рядным 6-цилиндровым двигателем (агрегат 4,2 л) или двумя двигателями V8 (5.Блок 3 л или блок 6.0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X такими гаджетами, как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полная кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный сенсорный навигационный модуль. Все уровни отделки салона 9-7X имели полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
Кабриолеты и универсалы Saab

Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и седан 9-3, как и большинство функций из списка.В определенный момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi. Значок SportCombi также использовался для версии Saab 9-5 в кузове универсал.
Показатели продаж Saab
Показатели продаж автомобилей марки Saab на рубеже веков колебались около отметки в 40 000 единиц в год, но затем начали снижаться в последующие годы. В конечном итоге деятельность компании была прекращена, и ее запланированное возрождение было отменено, когда ее материнская организация объявила о банкротстве.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Saab и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Saab, Щелкните здесь

Этот взрывоопасный Saab 9-5 R — беспощадный истребитель суперкаров

Что вы получите, если возьмете скромный седан — хорошее место для начала — Saab 9-5 — и дадите ему на больше мощности, чем современный суперкар ? Что вы получите, дамы и господа, это огнедышащий, устрашающий сон спящий, который будет бить, терзать и ставить в неловкое положение все, что посмеет встретиться на его пути. Этот Saab 9-5 R ‘Performance by Nordic’ является тому доказательством … Под капотом находится оригинальный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом 9-5, который вы найдете в любой аналогичной модели. К этому, однако, добавились форсированные поршни и распределительные валы, улучшенный топливный насос и блок управления двигателем, а также массивная Turbonetics Race Precision 6262 Turbo. Вы также найдете изготовленный на заказ индукционный комплект, головку с отверстиями и более крупные клапаны . При работе на топливе E85 этот психо-Saab развивает 762 л.с. и 605 фунт-фут крутящего момента при 2.2 бар . В контексте, это на 212 л.с. и 207 фунт-футов больше, чем у 5,2-литрового Audi R8 Plus с двигателем V10. Однако, как и Audi, этот Saab разгоняется до 200 миль в час . Владелец автомобиля — Андреас Энди Гидлунд из Швеции — также установил сверхмощную шестиступенчатую гоночную коробку передач Quaife с дифференциалом Quaife и высокопроизводительным сцеплением. Поскольку мощность передается только через 18-дюймовые передние колеса 9-5 R, Гидлунд сообщает нам, что автомобиль разгоняется до 60-100 миль в час, что легко подтверждает видео выше.Тормоза Porsche на каждом повороте обеспечивают тормозную мощность, а 9-5 также имеет койловерную подвеску . Вы также заметите внутри каркас безопасности для безопасности. Если есть что-то, что шведы делают правильно, так это чертовски тюнингованный из машин, которые мы любим больше всего. Что вы, ребята, думаете о безумном убийце суперкаров Андреаса?

Saab 9-5. Автомобильные накидки | Saab 9-5. Автомобильные накидки

Saab 9-5. Автомобильные накидки для вас

Если вы думали о полной смене цвета для своего Saab 9-5.но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса вполне доступна. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки транспортных средств используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы выхода воздуха для результатов без пузырьков
  • Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Хотите ли вы обернуть свой Saab 9-5.капюшон с Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа скидок на фото с кешбэком в размере $ 20. Просто заверните свой Saab 9-5. с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог.Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!


Saab 9-5. Аксессуары

Saab 9-5 | Автопедия | Фэндом

Saab 9-5
Saab
иначе Типа здесь, а не там
Производство с 1997 по 2011 год
Класс Многодетная семья
Тип корпуса 4 др Седан
5 др Универсал
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база Колесная база — наберите здесь
Вес Вес — получаем точку
Трансмиссия 5 МКПП
5 АКПП передний привод
Двигатель 1.9L TiD
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом (B205)
2,3 л, 4 цилиндра с турбонаддувом (B235)
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
Похожие Volvo S80
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Saab 9-5 — это автомобиль производства Saab. Он был представлен в 1997 году как замена Saab 9000.Модель 9-5 1999 года заменила 9000 весной 1998 года. Значение cd седана равно 0,29. Также существует версия универсал с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31, представленная в 2000 году.

Мощная версия 9-5 называется Aero, нынешняя форма производит 260 л.с. ECE (194 кВт) и 350 Н · м (258 фут-фунт-сила) крутящего момента (370 Н · м или 273 фунт-сила-футов). с 20-секундной функцией overboost). Hirsch Performance, тюнер, специализирующийся на моделях Saab, может увеличить его до 305 л.с. ECE (224 кВт).У 9-5 Aero время 0-60 в середине шестерки.

Saab 9-5 продолжил давнюю традицию Saab предлагать множество функций безопасности и впервые предложил вентилируемые сиденья с активными подголовниками (SAHR, активные подголовники Saab), которые перемещаются вверх и вперед, чтобы предотвратить хлыстовые травмы при движении автомобиля. поражен сзади.

9-5 приводится в движение двигателями Saab B205 и B235 с рядными четырехцилиндровыми двигателями, а в Европе — дизельным двигателем Isuzu DMAX V6.Версия GM 54 ° V6 с турбокомпрессором низкого давления была доступна с 1999 по 2002 год. Этот двигатель был доступен только с автоматической коробкой передач, и автомобили с этим двигателем можно отличить по сдвоенным выхлопным патрубкам.

См. Подробный обзор Saab 9-5 от Autopedia.

Недавние изменения [править | править источник]

  • В 2005 году обновленная версия 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом была представлена ​​на европейском рынке вместе с 9-5 2006 года.Двигатель продается как 2.0t BioPower и оптимизирован для работы на E85 с мощностью 132 кВт (180 л.с.) при 5500 об / мин. Между тем, базовый 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен до 260 л.с. с 185. С этим новым двигателем самый дешевый новый 9-5, доступный в США, теперь быстрее и мощнее, чем 250-сильный Aero в прошлом году.
  • Маркированный как 9 5 , Saab постоянно рекламирует его как 9-5 . Имя произносится как «девять пять», а не «девяносто пять».Эту модель не следует путать с Saab 95, выпускавшимся с 1959 по 1978 год.
2008 [править | править источник]
  • Модель 9-5 будет заменена новой моделью, основанной на платформе GM Epsilon 2, совместно с 9-3 следующего поколения.
  • В 2007 году на европейский рынок появится модель Saab 9-5 Nordic Edition : модернизированная версия седана и универсала Vector . Среди его улучшений — кожа, покрывающая весь интерьер, улучшенная аудиосистема, специальная металлическая отделка и электрохромное зеркало заднего вида, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, матовые рейлинги на крыше и два новых цвета кузова; Зеленый перец и серебро снега.[1] [2]
  • Эскиз, просочившийся из собрания владельцев Saab в августе 2008 года, показывает возможный ранний взгляд на Saab 9-5 следующего поколения .
2009 [править | править источник]
  • На автосалоне в Детройте Saab представила ограниченную версию 11-летнего автомобиля. старые 9-5 окрестили 9-5 Griffin . Griffin будет отличаться от остальной линейки в основном косметическими изменениями и модернизацией оборудования, но, что более важно, Saab 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. управляется пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль поступит в продажу в январе 2009 года, а цены начинаются с 42 775 долларов за седан и 44 045 долларов за SportCombi. [3]

Стили и основные параметры [править | править источник]

Двигатели [править | править источник]

Текущая (2006 г.) линейка двигателей.

Модель Топливо Двигатель Объем, куб. Тип Мощность,
кВт (л.с.) при об / мин
Крутящий момент,
Нм при об / мин
1.9 тиД Дизель 1910 I4, 16v, турбо110 (150) @ 4000320 @ 2000
2,0 т Бензин B205 1985 I4, 16v, турбо110 (150) @ 5500 240 @ 1800
2,0 т BioPower E85 / бензин B205 1985 I4, 16v, турбо 132 (180) @ 5500280 @ 1800
2.3т Бензин B235 2290 I4, 16v, турбо136 (185) @ 5500280 @ 1800
2,3 т Бензин B235 2290 I4, 16v, турбо 162 (220) @ 5500310 @ 2500
2.3 с турбонаддувом Бензин B235 2290 I4, 16v, турбо 191 (260) @ 5300350 @ 1900

Цены [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка 4
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Расход бензина [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG для города / шоссе следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка 4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]

В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся трансмиссии.

Производительность [править | править источник]

Убедитесь, что в записана информация о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Надежность [править | править источник]

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность [править | править источник]

В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.

фотографий [редактировать | править источник]

Добавьте сюда фотографий автомобиля.

Убедитесь, что вы не используете фотографии, защищенные авторским правом.

цветов [править | править источник]

Основные конкуренты [редактировать | править источник]

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

  • Зажигание расположено посередине между сиденьями пассажира и водителя из-за того, что во многих авариях колени водителя соприкасаются с ключом, и это может разрушить их коленные чашечки

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и жизнеспособность .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

В новой модели кабина стала больше, что дает больше места для ног и плеч, особенно сзади. Приборная панель ориентирована на водителя, а кабина спроектирована так, чтобы поддерживать репутацию Saab в области создания прекрасных самолетов. Ключевой пуск заменен кнопкой стоп / пуск, расположенной рядом с рычагом переключения передач.

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год X-2 Год X-3 Год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

«Этанол — это глупо.Литр на литр, он содержит только две трети энергии бензина, увеличивая расход топлива. Это то, о чем защитники никогда не упоминают. Еще одна вещь, которую они не обсуждают, — это экологически чистая энергия ископаемого топлива, необходимая для производства этанола. К тому же в Австралии недостаточно пахотных земель для обеспечения наших потребностей в энергии для автомобильного транспорта (не говоря уже о том, что возникнет небольшая проблема — нечего есть!). Разрабатываемое в настоящее время так называемое сырье для непродовольственных культур второго поколения создает риски для биобезопасности.За исключением точки зрения некоторых фермеров и компаний, производящих эти продукты, этанол — глупый выбор. А поскольку он способствует сжиганию этанола, Saab 9-5 BioPower тоже просто глуп ». Wheels Magazine

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

НЕ используйте изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (2010 – настоящее время) [редактировать | править источник]

Это поколение 9-5 — долгожданная модель после 12 лет производства.Показанный на Франкфуртском автосалоне 2009 года, этот автомобиль представляет собой новую эру для Saab после того, как Koenigsegg выкупил бренд у испытывающего трудности с General Motors, поскольку он пережил банкротство по главе 11, а 9-5 — самая важная модель для будущих моделей.

Двигатели 9-5 обновлены, и все они оснащены новой 6-ступенчатой ​​автоматикой, приводящей в движение передние или все колеса. Система XWD оснащена дифференциалами SLP с ограничением eLSD, которые ограничивают пробуксовку колес и потерю тяги, и будут работать от V6 Turbo высшего класса.В стандартной комплектации 9-5 получает адаптивные биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, адаптивную настройку шасси, бесключевой доступ и запуск, двухзонный кондиционер с климат-контролем и динамическую помощь при парковке.

Стиль 9-5 вдохновлен концептуальным автомобилем Aero X и имеет множество дизайнерских элементов, характерных для других моделей Saab, таких как «замаскированное» лобовое стекло и боковые стойки A в Saab 900. Помимо этого, дизайн отличается глубокая решетка радиатора по бокам с изогнутыми фарами, линия пояса хоккейной клюшки, толстые стойки C и линия крыши, переходящая в багажник.

Первое поколение / Истоки (1997–2009) [править | править источник]

Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]

В 2007 году BioPower 9-5 прошел испытания в Квинсленде, Австралия, что подтвердил сэр Ричард Брэнсон, доставивший аналогичные автомобили в Европу, взяв прибыль от компаний Virgin Брэнсона на альтернативные виды топлива. После испытаний был импортирован парк из 9-5 BioPowers.

2004

  • Лучший подержанный автомобиль, журнал US Consumer Reports, США
  • Рекомендуемая покупка, журнал US Consumer Reports, США
  • Saab 9-5 Sedan возглавил категорию роскошных автомобилей среднего размера по относительной частоте заявлений о страховании от травм в США.В исследовании HLDI, охватывающем 2001-2003 модельные годы, автомобили сравниваются на основе стоимости травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий. Исследование показывает относительную частоту требований о компенсации травм от страховой компании на год застрахованного автомобиля. И 9-5 Sedan, и Wagon получили оценку «значительно лучше, чем в среднем» по искам о травмах в категории роскошных автомобилей среднего размера. Согласно формуле HLDI, рейтинг Saab 9-5 Sedan по заявкам о травмах на 53 процента выше среднего, а рейтинг Saab 9-5 Wagon на 39 процентов выше среднего.

2003

  • Награжден максимальным пятизвездочным рейтингом в тесте на столкновение EuroNCAP, Saab 9-5, EuroNCAP
  • Самый безопасный автомобиль в Швеции, Saab 9-5, страховая компания Folksam, Швеция

2002

  • Самый безопасный автомобиль в Швеции, Saab 9-5, страховая компания Folksam, Швеция
  • Best of the Best, Saab 9-5, журнал American Consumer Reports, США
  • Лучший в своем классе, Saab 9-5 Aero (в цене 30 000-40 долларов США.000), журнал Kiplinger’s Personal Finance, США

2001

  • Лучший автомобиль среднего класса люкс 2001 года в начальном качестве. J.D. Power and Associates, США.
  • Best Car 2001 Saab 9-5 Wagon (в классе 30 000-35 000 долларов США). Американская автомобильная ассоциация, США.
  • Лучший концепт двигателя 2001 года, Saab Variable Compression (SVC), International Engine of the Year Award

2000

  • Лучшие технологии / инновации 2000 (SVC).Журнал Autocar, Великобритания.
  • Лучшее из новинок от Car Technology 2000 (SVC). Популярная наука

1999

  • Best Buy 1999, Saab 9-5 седан и универсал. Дайджест потребителей, США.
  • Универсал 1999 года, Saab 9-5 Wagon. Какая машина? Журнал, Великобритания.
  • Приз Швеции за выдающийся дизайн 1999, Saab 9-5 Wagon. Шведское общество ремесел и дизайна
  • Top Car Saab 9-5 Wagon за баланс производительности, качества и стоимости.Американская автомобильная ассоциация, США.

1998

  • Представительский автомобиль года Diário de Noticias, Португалия
  • Входит в десятку лучших роскошных / спортивных седанов в обзоре потребителей, США
  • Лучшая модель-универсал стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов — IBCAM British Steel Awards, Великобритания
  • Лучший импортный автомобиль среднего сегмента Опрос читателей журнала Auto Motor und Sport, Германия
  • Golden Tachometer Как лучший седан — www.autochannel.com, США.
  • Luxury Car of the Year New Zealand National Business Review, Новая Зеландия
  • Лучшая модель седана по цене от 30 000 до 60 000 фунтов стерлингов IBCAM British Steel Awards, Великобритания
  • Best Buy Consumers Digest, США

1997

  • Награда за технологии для активного подголовника Saab — Награды принца Майкла за безопасность дорожного движения, Великобритания
  • Отраслевая награда за активный подголовник Saab — Награда О’Брайана за безопасность ветровых стекол, Австралия

1996

  • Специальный приз за активный подголовник Saab — Датская ассоциация жертв полиомиелита, дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев (PTU), Дания

Новости и ссылки

2010 SAAB 9-5 Седан: новый фотоальбом высокого разрешения

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиФранкфуртский автосалон, Новые автомобили, Saab, Saab 9-5 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *