Главная / Разное / Фото пежо 806: Купить Peugeot 806 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 806 б/у

Фото пежо 806: Купить Peugeot 806 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 806 б/у

Содержание

Peugeot 806: цена Пежо 806, технические характеристики Пежо 806, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 806

Модельный год1994
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4454
Ширина, мм1834
Высота, мм1714
Количество дверей5
Количество мест5-8
Объем багажника, л340-400
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 806

Peugeot 806 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах
99/5750
Момент, Н·м / оборотах147/2600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2250
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.0 AT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.0 MT 121 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, Н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.0 MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
1997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5300
Момент, Н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 806 2.1 TD MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 806 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 806

Peugeot 806, 2001 г

Давно уже присматривался к минивэнам, а попробовав дизельный Пежо Эксперт, решил, что у меня будет нечто похожее. И в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем Peugeot 806. Комплектация мне досталась одна из самых лучших, из всех возможных заводских опций у меня отсутствует только панорамная крыша с люком. А всё остальное есть: кожаные сиденья с подогревами очень удобны т.к. имеют много возможностей для трансформации, компоновка салона 2+2+2 позволяет легко перемещаться по салону между сиденьями. Все сиденья полноразмерные, с подлокотниками (узкого сиденья столика у меня не было). Климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, «противотуманки», литые диски. Полный электропакет, все 6 стекол на электроприводах. Был CD-чейнджер Blaupunkt на 6 дисков, снял за ненадобностью, т.к. магнитола уже не родная и его не видит. (кстати кому надо обращайтесь отдам за недорого). Очень удобный и практичный семейный автомобиль. На ходу очень приятный и комфортный.

   Достоинства: удобный и практичный минивэн для семейных вылазок на природу.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Брест


Peugeot 806, 1997 г

Машина была куплена в 2007, сразу поразило количество места внутри салона. Просто огромное, что можно «гулять пешком». Но как только завел мотор и проехал с километр, сразу стало ясно — это моё. Двигатель у Peugeot 806 приемистый, особенно начиная с 3500 оборотов. После этой цифры двигатель оживает и начинается веселье. Я изначально искал 8-ми клапанную бензиновую версию двигателя, т.к. он более простой и многие говорили надежнее, чем 16-ти клапанный. Подвеска достойна похвалы. Она просто «проглатывает» все на своём пути. Даже проезд через лежачий полицейский на скорости 45 км/ч показался небольшой ямочкой. В общем, я не ожидал такого от этой подвески. Салон Peugeot 806 — это отдельная тема. Ты с ним можешь вытворять все, что угодно. Особенно понравились водительское и пассажирское сиденье, которые могут поворачиваться внутрь салона. Сиденья мягкие и комфортные. На дальние поездки — самое то.

   Достоинства: дизайн, салон, подвеска.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Евгений, Могилёв

 

Обои рабочего стола Peugeot 806

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peugeot 806

 

Peugeot 806 / Пежо 806

Peugeot 806 впервые представлен на Женевском автосалоне в 1994 году. Автомобиль позиционировался как семейный минивэн. Peugeot 806 создан усилиями двух компаний — Peugeot и Citroen. Вместительность Пежо 806 составляет от 5 до 8 человек. В 5-местном варианте автомобиль имеет 2 ряда сидений и обладает достаточно объемным багажным отделением, в 8-местном — 3 ряда сидений, благодаря чему в салоне свободно могут разместиться до 8 человек, включая водителя. Оснащение минивэна в базовой комплектации включает: иммобилайзер, подушку безопасности для водителя, ГУР, стеклоподъемники спереди и центральный замок с дистанционным управлением, которое встроено в довольно неординарно складывающийся ключ зажигания. В более дорогих модификациях Peugeot 806 может быть оснащен полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, противотуманными фарами, омывателем фар и многими другими опциями.

Все моторы, устанавливаемые на Пежо 806, имеют поперечное расположение. Большинство силовых агрегатов — бензиновые, 4-цилиндровые, но существуют так же и два турбодизельных варианта. Стоит уделить внимание особенности Peugeot 806 — минивэн оснащают только 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска у минивэна по типу «McPherson», тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Антиблокировочная система есть в базовой комплектации.

Технические характеристики Peugeot 806

Описание автомобиля Peugeot 806

Дебют семейного минивэна Peugeot 806 состоялся в 1994 году. Салон этого автомобиля сможет принять до 8 человек, установленные в три ряда кресла оборудованы механической системой трансформации позволяющей без усилий их сложить, сдвинуть или развернуть. Разработчики машины позаботились о том, чтобы в кабине присутствовало достаточно количество подстаканников, мест позволяющих уложить личные вещи. Между передними сиденьями оставлено свободное место, поэтому с них можно перейти вглубь салона, компоновка элементов управления выполнена несколько нестандартно. Вместо консоли в рабочей зоне водителя установлена высокая тумба с широкой верхней частью, на которой смонтированы все необходимые средства активации бортовых систем и селектор трансмиссии.

Дизайн кузова образован из простых, классических для данного типа ТС форм. Капот и стойки лобового стекла имеют идентичное склонение, двери в пассажирский отсек раздвижные кабина отличается наличием большой площадью застекления. Из особенностей внешнего вида следует отметить стильный облик и оригинальное распределение частей фронтального света, декоративный обвес радиаторной решетки. В состав начальных опций вошел центральный замок с функцией дистанционного управления, кондиционер с несколькими предустановленными режимами работы, стандартный список средств активной безопасности.

Экстерьер

Вдоль боковых плоскостей кузова Peugeot 806 простирается пара ребер штамповки, под порогами и бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Идентичный угол наклона лобового стекла и капота способствует наиболее оптимальному распределению воздушного потока. Прямоугольники фар слегка сужаются к внутренней части, все свободное между фарами пространство закрыто сеткой радиатора, поверх нее нанесена пара горизонтальных декоративных планок выполненных из полимера серебристого цвета. В центр переднего бампера встроены прямоугольники дневных ходовых огней, между ними сформированы секции воздухозаборника, нижняя часть бампера скошена под отрицательным углом. Прямая крыша установлена на 8 широких стойках, задние фонари ориентированы горизонтально, между ними присутствует ниша предназначенная под монтаж номерного знака. Габариты корпуса составили 4454/1834/1714 мм, размер передней/задней колеи – 1535/1540 мм, диаметр полного разворота – 11,5 метров. Величина колесной базы – 2825 мм, полная масса – 2085 кг, снаряженная – 1445 кг, под багажник выделен объем в  340 литров.

Интерьер

Установленные в салоне Peugeot 806 кресла по бокам ограничены хорошо выраженными валиками поддержки, поверхность сидений обтянута тканевым материалом светлых оттенков. Возле третьего ряда кресел на плоскости выступающих внутрь кабины колесных арок сформированы подстаканники, в спинках передних кресел вмонтированы компактные столики, в которых так же имеются подстаканники. Перед местом переднего пассажира на широкой передней панели образована закрытая крышкой полка, под ней присутствует разделенный на несколько секций бардачок. К центру передней панели примыкает массивная тумба, ее верхняя площадка выполнена в форме треугольника. На наружной вершине этого треугольника установлен джойстик трансмиссии, все остальное пространство площадки занято средствами управления сервисными системами, здесь же встроена панель автомагнитолы. Приборный щиток совмещен с крупными регулируемыми воздуховодами, на широкую ось руля выведено несколько клавиш управления автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 806 в минимальной комплектации устанавливается силовая установка с рабочим объемом 1762 см3 функционирующая на топливе АИ-95. Она развивает 147 Нм крутящего момента, мощность до 99 л. сил, время разгона – 16 секунд, средний расход бензина – 9 литров. В топовом исполнении минивэне оснащается 147-сильным турбированным мотором, развивающим 235 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 10,1 секунды. Дизельная модификация автомобиля поставляется с агрегатом, развивающим 250 Нм крутящего момента, мощность до 109 л. сил, время разгона – 6,7 литров.  

Фото Пежо 806 (Peugeot 806)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Фото Пежо 806 (Peugeot 806). Новые обои и фотографии Пежо 806 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и  Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на  1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные «болячки» Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Матусевич Юра, АвтоСервисТим

  • < Назад
  • Вперёд >

Предохранителе и реле пежо 806 с описанием назначения и размещения

Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

Схема предохранителей

Описание

  1. 20 А Жилой прицеп
  2. 20 A Топливный насос
  3. 10 A Левая фара ближнего света
  4. 10 A Правая фара ближнего света
  5. 10 A Диагностический разъем
  6. 10 A Иммобилайзер двигателя
  7. 10 A Левая фара дальнего света
  8. 10 A Правая фара дальнего света
  9. 25 A Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-120 W.
  10. 30 А Насос омывателя фар, противотуманные фары
  11. 20 А Дополнительная система отомпления
  12. 5 А Таймер омывателя фар
  13. 15 A Кислородный датчик каталитического нейтрализатора, погрев лямбда зонда
  14. 40 А Кондиционер воздуха, вентилятор салона
  15. 30 — 50 А Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-180 W.

MF1 20A — Реле системы впрыска, MF2 30A — Реле системы впрыска, MF3 30A — Вентилятор салона, MF4 40А — Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Назначение реле

  • R 1030 — Информация о работающем двигателе
  • R 1502 / 1503 / 1504 — Реле вентиляторов
  • R 5400 — Реле омывателя фар
  • R 8016 — Реле впрыска
  • R 2665 — Реле противотуманных фар

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото — схема блока

Расшифровка

  • F1 10 A Автомагнитола (питание)
  • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
  • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
  • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
  • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
  • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
  • F7 20 A Звуковой сигнал
  • F8 ШУНТ —
  • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
  • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
  • F11 30 A Задние стеклоподъёники
  • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
  • F13 30 A Регулировка сидения водителя
  • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
  • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
  • F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
  • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
  • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
  • F18 10 A Противотуманный фонарь
  • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
  • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
  • F21 20 A Сиденья с электрообогревом
  • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
  • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
  • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
  • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
  • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
  • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
  • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • F29 30 A Электрические стеклоподъемники
  • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Характеристики Peugeot 806 1994-2002 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Peugeot 806

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Peugeot 806 1.8 5MT 5dr Wagon5MT99 л.с.1995 г.2000 г.
Peugeot 806 1.8 MT 5MT HB5MT99 л.с.1996 г.1999 г.
Peugeot 806 1.9 5AT 5dr Wagon5AT92 л.с.1997 г.2000 г.
Peugeot 806 1.9 5MT 5dr Wagon5MT90 л.с.1995 г.2000 г.
Peugeot 806 1.9 5MT 5dr Wagon5MT92 л.с.1997 г.2000 г.
Peugeot 806 1.9 5MTA 5dr Wagon5MTA92 л.с.1997 г.2000 г.
Peugeot 806 1.9 TD MT 5MT HB5MT90 л.с.1996 г.1998 г.
Peugeot 806 1.9 TD MT 5MT HB5MT92 л.с.1997 г.1999 г.
Peugeot 806 2.0 5AT 5dr Wagon5AT136 л.с.1998 г.
Peugeot 806 2.0 5MT 5dr Wagon5MT121 л.с.1994 г.2000 г.
Peugeot 806 2.0 5MT 5dr Wagon5MT136 л.с.1998 г.
Peugeot 806 2.0 5MT 5dr Wagon5MT109 л.с.1999 г.2000 г.
Peugeot 806 2.0 5MT 5dr Wagon5MT147 л.с.1994 г.2000 г.
Peugeot 806 2.0 5MT 5dr Wagon5MT109 л.с.1996 г.
Peugeot 806 2.0 5MTA 5dr Wagon5MTA136 л.с.1998 г.
Peugeot 806 2.0 AT 4AT HB4AT136 л.с.2000 г.2002 г.
Peugeot 806 2.0 HDI MT 5MT HB5MT109 л.с.1999 г.2002 г.
Peugeot 806 2.0 MT 5MT HB5MT121 л.с.1994 г.1999 г.
Peugeot 806 2.0 MT 5MT HB5MT132 л.с.1999 г.2000 г.
Peugeot 806 2.0 MT 5MT HB5MT136 л.с.2000 г.2002 г.
Peugeot 806 2.0 MT Turbo 5MT HB5MT147 л.с.1994 г.1998 г.
Peugeot 806 2.1 TD MT 5MT HB5MT109 л.с.1997 г.1999 г.

Тюнинг peugeot 806. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot Отзывы владельцев с фото — ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • С помощью дополнительного оборудования и тюнинг для Peugeot можно улучшить эксплуатационные параметры авто, защитить его салон и кузов, решить массу других задач. Это действительно хорошее вложение денег. В нашем магазине все аксессуары можно купить с доставкой в любой регион России. Аксессуары Пежо Товар добавлен в корзину. Продолжить покупки.

    Peugeot hdi cv Reprogrammation Moteur @ cv Digiservices Paris 77 Dyno — Продолжительность: Digiservices TV 18 просмотров. Peugeot ST TURBO PK 6-pers airco trekhaak nw apk — Продолжительность: rijkenautos 2 просмотр. Fiat Ulysse ZVOOK.ONLINE Galaxy: Motorvision sucht den Van-Superstar — Продолжительность: Motorvision просмотра.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Пежо /Peugeot и другие » ФРАНЦУЗКО-ИТАЛЬЯНСКАЯ ЧЕТВЕРКА», Видео обзор, Тест-драйв.  — Продолжительность: Auto Tuning 10 просмотров. Как заменить печку в Fiat Ulysse — Продолжительность: ALIEXPRESS ПОСЫЛКИ 25 просмотров.

    Боксы Зимний пакет Амортизаторы задние Опорный подшиник амортизатора Опоры амортизаторов Пружины задней подвески Зажигания Накаливания Выжимной подшипник Диск сцепления Комплект сцепления Корзина Датчик колодок Колодки ручного тормоза Тормозные диски задние Тормозные колодки задние. Ремонт резонатора выхлопной системы. Связаться с нами можно здесь: Тормозные диски передние Тормозные колодки передние.

    Чип-тюнинг Пежо Turbo-бензин. — DRIVE2

    Trending Videos Trending Images. Bailey Login Sign up. Чип-тюнинг Peugeot 2. Связаться с нами можно здесь: Вежливая подсветка ручек пежо Обзор Французко-Итальянской четверки минивэнов: Приятная находка в Пежо Система освещения Пежо ! Peugeot interventions tableau de bord et toit ouvrant. Umatic RIP juillet Peugeot , interventions sur les portes, dont les coulissantes.

    Changement des Disques et Plaquettes — Peugeot Решил отремонтировать старое и не исправное зеркало,результат износ и старость самой детали! Пежо всяко разно. Elle repart avec cv et Nm, soit 37cv et 66Nm de Пежо Ручка кулисы КПП. Водные преграды для Пежо Crash test Peugeot Если вам не трудно можете подкинуть деньжат сюда https: Я тут собрал нескольк Управление кондиционером ПЕЖО Peugeot Runabout Concept Выгоняю воздушную пробку пробку пежо Замена пищалок в торпеде Пежо на аналоги!

    Replacing the tweeters in the dash Peugeot from other cars! Cari mesin diesel buat peugeot Переварить пороги пежо Ч1 вырезаем ржу, готовим латки.

    Peugeot Van — Episode 3 — Les boites et la table de pique nique. Чистка кондиционера в Пежо

    Peugeot 806 tuning

    Вы можете купить минивэн Peugeot 806 в комплектации Super Touring

    .

    Единственный существующий Peugeot 806 в спецификации Super Touring * может стать вашим, который в настоящее время продается на Gipimotor в Бельгии.

    Французский пассажирский авианосец был построен в 1995 году и участвовал в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам.

    Хотя автомобиль был построен по заказу маркетинговой группы Peugeot, на самом деле он был довольно конкурентоспособным, несмотря на свои размеры.

    Автомобиль был построен Kronos Racing и управлялся бельгийским трио в гонках на выносливость — Эриком Бачелартом, Филипом Верелленом и Паскалем Витмером (которые заказали сборку автомобиля).

    «Каждый раз, когда мы проезжали в Raidillon, люди аплодировали. Публике он понравился, потому что, помимо того, что он был нетипичным, он часто был двухколесным », — сказал Витмер.

    Трио поставило машину на 12-е место в общей таблице и на 3-е место в своем классе. И это возвращает нас к * в начале статьи.

    Хотя автомобиль широко считается автомобилем в спецификации Super Touring, он был построен в соответствии с правилами Дивизиона 2 чемпионата Бельгии по Procar, который немного отличался от правил Super Touring (FIA Class II).

    Большинство деталей было позаимствовано из модели Peugeot 405 Super Touring, в то время как двигатель представлял собой смесь двигателя 405 и двигателя раллийного автомобиля Peugeot 306 из группы А.

    Двигатель производил около 260 л.с., что немного ниже уровня мощности аналогов Super Touring в то время.

    Однако перед дебютом в гонке возникли разногласия, так как противники и организаторы гонки сомневались в безопасности машины и ее высоком центре тяжести.

    Но машина была наконец одобрена и ошеломила соперников, когда квалифицировалась на 12-м месте из 47 машин для 24-часовой гонки в Спа-Франкоршам.

    Впечатляющий квалификационный темп, однако, не привел к хорошему результату гонки.

    У команды возникло множество технических проблем, включая тормоза, дифференциал, опоры двигателя и, наконец, окончательное повреждение двигателя, из-за которого трио сошло с дистанции.

    С тех пор автомобиль был отреставрирован и теперь доступен для продажи, хотя цена на данный момент не указана.

    Отправляйтесь в Gipimotor, если хотите стать обладателем уникальной части истории туристических автомобилей.

    Автомобили Peugeot с изображениями (Страница 66) ​​

    Фото 900 50 Пежо 807 2.0135 Гарантия 12 месяцев Tendance
    Peugeot 806 Garros с пробегом 151000 км с сервисной книжкой 1999
    Peugeot 806 HDi, воздух, чековая книжка, обогреватель 2001
    Peugeot 806 HDi Premium 1999
    Peugeot 806 HDi климат-контроль премиум-класса! 2001
    Peugeot 806 Premium 6 SEATS AIR TÜV 2001
    Peugeot 806 ST, климат-контроль, 2.Рука 1996
    Peugeot 806 ST HDi 2000
    Peugeot 807 130KM 2.2HDI ST IDEALNY 2004
    Peugeot 807 135 Tendance 2003 2003
    Peugeot 807135 Tendance, 7Sitze, техническое разрешение + Insp New Wi-bus 2004
    Peugeot 807140 Авто. / Отопитель с FB / Воздух / PDC 2006
    Peugeot 807140 Автомат, PDC, навигация, LMF 16, DVD в задней части 2007
    Peugeot 807140 Esplanade 2006
    Peugeot 807140 Premium 2006
    Peugeot 807140 Tendance 2007
    Peugeot 807160 LPG LGASANAGE 2003
    Peugeteq 807 на 160 Плата — СНГ 2004
    Peugeot 807160 Tendance 2002
    Peugeot 807160 Tendance 2003
    Peugeot 807160 Tendance, 8 мест 2003
    Peugeot 807 1997
    2005
    Peugeot 807 2.0 16v Norwest 2006
    Peugeot 807 2.0 Confort HDi110 2006
    Peugeot 807 2.0 Executive HDi136 FAP 2007
    Peugeot 807 2.0 HDI 110 auto 7 seater Family 2007
    Peugeot 807 2.0 HDI 110 Tendance 2006
    Peugeot 807 2.0 HDi 135 Premium (E Air PDC 2011
    Peugeot 807 2.0 HDI 165 FAMILY 7-местный Navi PDC Memory 2011
    Peugeot 807 2.0 HDi 16v 136ch FAP Navteq на кабане 2007
    Peugeot 807 2.0 HDI 16V FAP 136 EXECUTIVE 2006
    Peugeot 807 2.0 hdi 2004
    Peugeot 807 2.0 HDI 2008
    Peugeot 807 2.0 HDI AMBULANS 2007
    Peugeot 807 2.0 HDI DPF 7-местный 2007
    Peugeot 807 2.0 HDi Esplanade * КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ * 2003
    Peugeot 807 2.0 HDi FAP 135 Семейный 7 мест, PDC 2009
    Peugeot 807 2.0 HDI FAP 135 Platinum 2006
    Peugeot 807 2.0 HDi FAP Tendance * air * 7 мест * 1. Hand * 2009
    Peugeot 807 2.0 HDi Platinum 135 * Xenon * Navi * 6 мест 2007

    2601-2640 из 3589 Результаты на странице 66 (0,21030688285828)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующий >>

    1997 Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 л.с.)

    Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Peugeot
    Модель 806
    Поколение 806 (221)
    Модификация (двигатель) 1.9 TD (92 л.с.)
    Начало производства 1997 год
    Окончание производства 2000 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Минивэн
    Сиденья 5
    Двери 5
    Характеристики топлива потребление (эконом) — городское 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
    31,74 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
    46.31 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
    35,31 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 17,2 сек
    Разгон 0-62 миль / ч 17.2 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 16,3 с
    Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
    Удельная масса 17 кг / л.с., 58,8 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 92 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 48,3 л.с. / л
    Крутящий момент 196 Нм @ 2250 об. / Мин.144,56 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Рабочий объем двигателя 1905 см 3 116,25 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
    Ход поршня 88 мм 3.46 дюймов
    Степень сжатия 21,8
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор
    Клапанный привод OHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1565 кг 3450.23 фунта.
    Макс. вес 2360 кг 5202,91 фунтов.
    Макс.нагрузка 795 кг 1752,67 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 340 л 12.01 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 3300 л 116,54 куб. фут
    Емкость топливного бака 80 л 21.13 галлонов США | 17,6 британского галлона
    Размеры
    Длина 4454 мм 175,35 дюйма
    Ширина 1834 мм 72,2 дюйма
    Высота 1714 мм 67,48 дюйма
    Колесная база 2824 мм 111,18 дюйма
    Колея передняя 1534 мм 60.39 дюймов
    Задняя (задняя) колея 1540 мм 60,63 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    90 Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 205/65 R15

    Gentle Giant — Peugeot 806 Procar

    Гонки на легковых автомобилях — это то, что мы все знаем и любим больше всего.Это отличное сочетание технологий, навыков водителя и гонок на близких дистанциях, и когда вы добавляете одни из самых красивых комбинаций автомобиля и ливреи, которые только можно вообразить, у вас есть основа для фантастического вида автоспорта.

    Обычно используются средние или компактные седаны и хэтчбеки, и часто бывает хорошее сочетание производителей и частных заказчиков. Однако иногда люди пробуют необычные вещи и экспериментируют с разным успехом. Peugeot Belgique была командой, которая не боялась мыслить нестандартно, и это подводит нас к 806 Procar.

    Для гонок «24 часа Спа-Франкоршам» 1995 года (из серии бельгийских туристических автомобилей) компания Peugeot хотела попробовать что-то необычное. Они хотели отнести автомобиль местной разработки к категории Procar 2. Строительством автомобиля занималась третья сторона, известная как «Kronos Racing». Из всех вариантов (306, 405 и т. Д.)), они, естественно, выбрали собственный высокопроизводительный MPV производителя, 806.

    Как видно, было произведено множество доработок подвески и ходовой части. Модификации — не совсем правильное слово, поскольку вся основа автомобиля была взята из туристического автомобиля Peugeot 405 Mi16.Двигатель представлял собой модифицированную смесь запчастей Peugeot, состоящую из раллийного автомобиля группы A 306 и (дополнительно модифицированной) головки от Class 2 405. Стальной клапанный механизм был построен, чтобы заменить хрупкие, но легкие титановые, а также В конце двигатель выдавал всего 260 л.с., неплохой показатель для той эпохи.

    После завершения работ судьи сочли автомобиль достойным участия.Он соответствовал всем техническим требованиям для данной категории, как и официальный бельгийский Procar. Поскольку спецификации для этого класса были почти идентичны характеристикам FIA Class 2 (Supertouring), фургон мог идти нога в ногу с лучшими характеристиками BTCC.

    Квалификация 12-е место в общем зачете (3-е место в классе), тяжеловес мгновенно сбил всех сомневающихся в соревновании.Действительно, многие соперники по классу считали, что ему нельзя допускать входа, так как его высокий COG заставляет их думать, что это будет опасно на трассе или что это просто и просто не будет достаточно быстрым. У Мопса этого не было, поэтому он стал вытирать пол половиной других участников своего класса.

    Во время самой гонки машина, казалось, снизила свой потрясающий квалификационный темп из-за череды катастрофических механических поломок. В первый час ему пришлось остановиться, в том числе из-за проблем с тормозами, а затем последовал натиск проблем, включая неустойчивый дифференциал.Опоры двигателя начали подыгрывать, и в конце концов двигатель сломался, что вынудило Kronos отказаться от своего творения в течение первых десяти часов гонок.

    В конце концов, идея Peugeot не окупилась. Это была интересная, на удивление быстрая концепция, но она просуществовала не так долго, как они надеялись.Жаль, что мы больше не видим такие интересные записи об автоспорте, как в 1990-е годы, они придают гонкам немного особого чутья. Несмотря на то, что есть еще множество способов провести захватывающие гонки на близком расстоянии, ни один из них не является таким захватывающим, как если бы авианосец боролся за лидерство. В конце концов, 806-й сочли неудачным, хотя он существует и по сей день.

    #blogpost

    Париж, Франция — 8 августа 2014: Пассажирский фургон Peugeot 806 In.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 119314979.

    Париж, Франция — 8 августа 2014 г .: пассажирский фургон Peugeot 806 в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119314979.

    Париж, Франция — 8 августа 2014: Пассажирский фургон Peugeot 806 на городской улице.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3600 x 2400 пикселей | 30.5 см x 20,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3600 x 2400 пикселей | 30,5 см x 20,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    PEUGEOT 806 — Обзор и фото

    В Peugeot 806 будет два варианта двигателя: один будет обозначаться как 1.9 TD, а другой — как 2.0 HDi. Эти два варианта считаются лучшими двигателями, обеспечивающими повышенную экономичность и низкую тяговую мощность. С дополнительными функциями, добавленными к 2.0 HDi, за этот вариант будет взиматься дополнительная плата, чем за 1.9 ТД. Основное различие между двумя версиями заключается в увеличении мощности на 123 л.с. до 139 л.с. в 2.0 HDi.

    Благодаря хорошему рулевому управлению, разработанному в этой модели, люди легко справляются с острыми углами и краями. Быстрая и точная сборка позволила бы ему более твердо держаться на земле, что позволило бы ему работать достаточно быстро и быстро. Благодаря достаточному пространству для ног и головы, предусмотренного для передних двух рядов, этот автомобиль может доставить удовольствие от сидения внутри автомобиля.

    спонсируется:


    peugeot 806 hdi
    Обзор других автомобилей
    Daihatsu Sirion

    Daihatsu начал производство этого великолепного малолитражного автомобиля в начале 1998 года, и что интересно, имя Sirion уже 6 лет используется на экспортных версиях японского рынка …

    Подробнее …

    Honda XR серии

    Круизер серии Honda XR — это разновидность одноцилиндровых четырехтактных мотоциклов повышенной проходимости, которые были произведены в Японии и собраны по всему миру …

    Подробнее …

    БМВ Х3

    BMW X3 появился в 2011 году. Прогресс в стиле от оригинала неприхотлив, но на этот раз X3 несколько лучше, с более плавным ходом, впечатляюще красивой внутренней частью и повышенной мощностью и мастерством…

    Подробнее …

    Видео: une Peugeot 806 aux 24 Heures de Spa 1995!

    Le saviez-vous? В 1995 году на трассе Спа-Франкоршам, Peugeot и Peugeot на 24 часа в Спа невероятно Peugeot 806 участвовал в соревнованиях после 300 шево!

    Dimanche 30 июля 1995 года, Бельгия. Sur le Mifique circuit de Spa-Francorchamps, situé au cœur des Ardennes belges, pas moins de 46 voitures de compétition étaient en lice pour les 24 Heures de Spa, курс выносливости la plus important et suivie à l’époque dans la catégorie des voitures de tourisme.

    En douzième position (troisième de sa catégorie!), Avec le numéro 86, une voiture ne ressemble à aucune des autres voitures de course engagées au départ: ce n’est pas une berline ou un coupe sportif, com toutes celles que l «На время жизни на трассе на трассе, на большом монокосмическом пространстве… Une Peugeot 806 ST de près de 300 chevaux !

    Поездка на автомобиле, подготовка к гонке Kronos Racing, участие в бельгийском филиале Peugeot, официальный представитель национального чемпионата по туризму, выдача выпусков моделей серии.

    Trois pilotes, tous de nationalité belge, se relayaient au volant: le plus connu est Éric Bachelart, déjà engagé par Peugeot Belgique pour Courir avec la Peugeot 406 Supertourisme, mais ceussi Philip Verellen et Pascal Witmeur (à qui projet fou), главные герои превосходной части курса jusqu’à la douzième heure, avant de passer le relais à leurs coéquipiers Jean-Pierre Van de Wauwer / Jacques Boillot / Stéphane Caillet qui, avec une Peugeot 306 TD turbo Diesel, triomphèrent в категории EcoTech, инициатор ainsi l’avenir du Diesel en compétition.

    Un moteur de Peugeot 306 Maxi

    La voiture numéro 86 était donc basée sur le châssis d’une Peugeot 806, un monospace familial que la marque au Lion avait tout juste lancé à la коммерциализация l’année précés undente, a grandprecés undente auprès du public. Entièrement vidée et profondément modifie au niveau mécanique, avec l’doption d’un moteur 2,0 литра, quatre cylindres dérivé de celui de la Peugeot 306 Maxi Groupe A de rallye, et l’ads Sussions et des freins de la Peugeot 405 Mi16 , elle développait une puissance de près de 300 chevaux!

    Un bel instance de reinterprétation d’une voiture de série qui semblait tout sauf sportive.Durant toute la course, cette Peugeot 806 как connu un grand succès et de nombreux аплодисменты публичным представлением aux 24 Heures de Spa 1995, et notamment des familles avec leurs enfants qui ont vu, à quelques détails près, la voiture de leur père entrer la piste et tenir la cadence face à des berlines sportives agressives de nombreuses marques différentes.

    Единый опыт реального общения с успехом Peugeot Belgique, многообещающий номер на парижском монашеском пространстве Льва и времяпровождения невероятных приключений, внесенных в изображение и сокрытие моносферного мира.

    Проход в соревновании Peugeot 806 с демонтрольной игрой, плюс плюс, вместимость Peugeot и другие идеи для повседневного использования, различные методы модификации, идеи для использования на трассе. соревнования.

    Cette étonnante Peugeot 806 aux 24 Heures de Spa 1995 s’inscrit dans la longue histoire de Peugeot en compétition, qui remonte à la fin du 19 ème siècle et qui est parsemée de grands succès à travers lemon.Выражаем благодарность за победителей победителей Peugeot 504 на африканских ралли, Peugeot 405, Mi16 и Peugeot 406 в супертуризме, mais aussi, pour couronner le tout, trois victoires aux 24 Heures du Mans… En serveant le retour de la marque au Lion Чемпион мира (FIA WEC) за сезон 2022 года!

    Источник и фото: Peugeot
    Видео: Eurosport

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *