Главная / Разное / Фото фольксваген пассат 1998 года: AUTO.RIA – Фольксваген Пассат 1998 года в Украине

Фото фольксваген пассат 1998 года: AUTO.RIA – Фольксваген Пассат 1998 года в Украине

Содержание

Volkswagen Passat B3 1.8 характеристики, отзывы владельцев Фольксваген Пассат Б3 1.9

Кузов

Благодаря покрытию из краски и лака почти ни у кого не возникает вопросов, стоит ли покупать Volkswagen Passat B3 1.8. Устойчивость к коррозии у такого автомобиля очень высока, но, конечно, аварии и возраст берут свое. Задние арки, пороги и дно получили улучшенное покрытие, ведь в этих местах чаще всего появляются коррозийные пятна. Низ дверей и капот доступны для установки накладок, а задняя крыша багажника для универсала отлично справляется с гниением благодаря временным наклейкам. Авто имеет небольшие недостатки на ручках дверей, ведь они могут поломаться при крепком морозе. Поэтому нужно сразу же покупать необходимые чехлы для сохранения стандартного вида.

Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Отзывы владельцев на Пассат Б3 гласят, что транспортное средство больше не имеет практически никаких минусов в плане кузова.

Отзывы у дизеля Пассат Б3 1.9 показывают, что у автомобиля очень хорошая, недорогая и удобная в обслуживании подвеска, и благодаря средней управляемости можно прогнозировать, как машина поведет себя в будущем, что дает огромное преимущество для дальнейшей езды. Независимости передней подвеске придают продольные рычаги и стойки. На задней панели установлена специальная балка, а сайлент-блоки, амортизаторы и пружины имеют отличное качество.

Благодаря дополнительному гидроусилителю рулевое управление получило уникальные и передовые на тот момент Volkswagen Passat B3 характеристики. В нем установлена реечная передача с зубцами. Передние тормоза являются дисковыми, а задние барабанными. Они отличаются хорошей цепкостью и не портятся на протяжении долгого времени.

Систему ABS на некоторых версиях 2.0 можно рассмотреть на фото с официального сайта. Она отлично помогает предупредить и предотвратить различные угонные операции. Кроме того, владельцы подтверждают быстрое срабатывание и четкое включение-выключение в нужных ситуациях.

Салон

Несколько комплектаций автомобиля имеют совсем разные салоны. Самая простая версия не имеет даже тахометра, ведь на его месте установлены обычные часы. Средняя версия оснастилась гидроусилителем руля, а также получила электрические приводы зеркал и окон. Самая же наполненная версия получила специальные массажные профессиональные сидения. Бортовой компьютер значительно упростит управление автомобилем. Часто можно услышать от некоторых владельцев, что автомобиль часто имеет огромный салон. По их словам, он практически ничем не уступает машинам из класса бизнес. Задние сидения могут складываться как вместе, так и отдельно, что дает отличную универсальность при перевозке людей или предметов. В седане багажник вмещает 495 литров, а сложенные кресла дают объем до 820 литров, благодаря этому появляются различные вариации для переделки авто в грузовое. Универсальный вариант вмещает 465 литров, а вот максимально приемлемый объем здесь увеличивается до неприличных 1500 литров.

Боковые обшивки багажника иногда могут получать специальную полость для некоторых других функций.

Сам же салон не является современным и уникальным, но это с легкостью нивелируется его просторностью, комфортом и удобностью. Замок зажигания расположен не совсем удобно, водителю часто сложно добраться к нему и приходится выгибаться. Многие задаются вопросом, почему дергается Пассат Б3. Это происходит скорее из-за того, что холостые обороты плавают. Но тем не менее, на ходу машина ведет себя отлично и стабильно.

Небольшая комплектация подкреплена подсветкой, ручными подъемниками стекла и ручной регулировкой зеркал. Все эти аппараты работают хорошо и не отказывают даже на протяжении нескольких лет. Рычаги и педали находятся в правильном месте, руль же все хвалят. Он удобный и приятный на ощупь. Для обода износ практически невозможен, ведь хорошие накладки из правильных материалов дают возможность не менять деталь годами. Немецкое качество помогает владельцам значительно сэкономить на покупке отдельных элементов авто в будущем.

Характеристики

Стоит упомянуть и Фольксваген Пассат Б3 технические характеристики. Двигатель на Фольксваген Пассат Б3 1.8 бензин имеет восемь клапанов. Четверка же с дизелем может развить 90 лошадиных сил. А до 100 километров в час мотор позволяет разогнаться за 14.3 секунды. Скоростное же шоссе позволит получить 178 километров в час. Отдельные специалисты считают, что скорость невысока, но для такого авто больше и не требуется. А вот Пассат Б3 1.8 моно большой расход топлива совсем не радует тех же владельцев. Правильная настройка карбюратора поможет стабилизировать моновпрыск бензина. Версия с двумя литрами даст возможность развить 115 лошадиных сил, а до ста разгонится за 11.3 секунды. Большинство Пассатов этой модели оснащаются механикой. А максимальная скорость такого Фольксвагена доходит почти до двухсот километров в час. Также на рынке до сих пор существуют модификации с 16 клапанами. Мощность в 136 лошадиных сил не зависит от их движка.

Самые же маленькие двигатели имеют мощность до 75 лошадиных сил, а до сотки разгоняются такие авто за 15.5 секунды. Недостатки утечки масла и вопрос, почему греется Пассат Б3 обусловлены тем, что на пятой передаче последние шестерни не имеют правильной смазки и поэтому часто могут ломаться. Поэтому водитель должен постоянно следить за уровнем масла. А вот жидкость требуется менять каждые 60-70 тысяч километров. Для средства передвижения используется только жидкость самого высокого качества.

Седан имеет 4.572 метра в длину, 1.704 метра в ширину и 1.427 метра в высоту, такие габариты дают возможность комфортно передвигаться, как внутри машины, так и садиться на любое сидение. Количество дверей в такой модели ровняется четырем, ну и естественно собирается это авто в Германии. Если некоторым тестировщикам покажется, что машина тупит при разгоне, то при разгоне 1.9 tdi можно действительно увидеть кое-какие задержки. К счастью такое явление бывает очень редко, и автомобили работают хорошо в любых условиях. Также не будет лишним упомянуть о том, что Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2е инжектор является одним из редчайших в классе и в наше время довольно трудно встретить такое оснащение.

История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

История Volkswagen. 1950 – 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen – «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надежности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всем мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 – 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова этой машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 – 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель – Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырехместного кабриолета, седана и универсала. По сути, эта модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 году и за все время предприятие продает 350 000 ее экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за все время серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 – 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 – 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект – трехдверный универсал Volkswagen 411 и четырехдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 – 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создается первый автомобиль Volkswagen с передним приводом – модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объемом 1,594-литра, а второй с рабочим объемом 1,795 литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырехдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создается спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с 4-и 6-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 – 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не все время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 – 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надежную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съемным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 – 1982 годы

На базе этого внедорожника в 1979 году выпускается легкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырехдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели – Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из 5-цилиндрового бензинового двигателя с рабочим объемом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения – версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в модельной гамме возрождается автомобиль Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 – 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: 3- и 5-дверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра, развивавших 50 – 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 – 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счет этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и 5-дверный универсал. В обеих модификациях машина получает 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 – 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется универсалом повышенной вместимости Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 – 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан – Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырех поколениях. Еще большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Все это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежедневно. До рекорда предыдущей легенды – Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Passat… Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.


↓ Комментарии ↓

 


1. Органы управления, приборы и оборудование
1. 0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.

21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4. 2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7. 4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11. 11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Запчасти Volkswagen Passat 1998 года

Москва

Мытищи, Угловая 9Г

(926) 246-70-56

(925) 755-77-23

  • Разборки: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва (Медведково Бабушкинская)

ул. Стартовая, д. 18

(925) 508-59-69

(925) 517-86-88

  • Разборки: Volkswagen
  • ДВС и КПП: Volkswagen
Разбор Volkswagen на Стартовой

Многолетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым.

Москва (Отрадное)

Высоковольтный проезд д.11

(495) 410-40-65

(495) 773-02-63

  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda
ИнфоКар

Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.

Москва (Царицыно)

ул. 6-я Радиальная д. 30

(495) 943-45-28

(495) 972-87-15

  • Разборки: Volkswagen
  • Автосервисы
  • ДВС и КПП: Volkswagen
Разбор Туарег

Наша компания занимается разборкой и продажей б/у запчастей для автомобилей Фольксваген. Выполняем ремонт автомобилей марки Фольксваген.

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))

Можайское шоссе, вл. 30

(495) 648-58-56

(917) 595-53-75

  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Ford
Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

Москва (Перово)

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

(926) 130-77-48

(925) 229-44-36

  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
Легион — запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (м. Петровско-Разумовская)

ул. Дубнинская, д. 81

(985) 263-46-24

(495) 972-82-90

  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda, Volkswagen
Разборка на Дубнинской

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen и Skoda работает на Российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино -комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и не оригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Москва (Восточное Бирюлево, Царицыно)

6-я Радиальная, д.30 стр. 22

(495) 943-45-28

(495) 972-88-34

  • Разборки: Audi, Volkswagen

Volkswagen

Завод основан 26 мая 1938 года. Часть средств для строительства завода в Фаллерслебене была собрана по подписке у населения. Вкладчикам было обещано приобретение автомобилей из первых партий. Проект получил официальное название «Народный автомобиль» — «Фольксваген». Во время Второй мировой войны выпускал армейские автомобили. В 1945 году полностью разрушен авиацией союзников, но был восстановлен. Осенью 1945 года возобновлено производство гражданских автомобилей по довоенному образцу. В 1952 году организовано производство в Бразилии, в 1964 году — в Мексике. В 1964 году приобретена фирма «Ауто Унион». В 1969 году поглощена фирма NSU. В 1986 году приобретён SEAT. В 1991 году приобретено легковое отделение чешской фирмы «Шкода».

В настоящее время концерн «Фольксваген» выпускает легковые автомобили, грузовики и автобусы. Имеет отделения в Аргентине, Бразилии и Мексике. По объёму выпуска легковых автомобилей концерн занимает второе место в мире.

Postfach, 3180 Wolfsburg, Deutschland.



Фольксваген-1200 «Кафер»
(Москва, Автоэкзотика, 09.07.2005)

Фольксваген-1300 «Кафер»
(Хургада, Египет, 22.04.2011)

Фольксваген-1300 «Кафер»
(вид сзади)

Фольксваген-1500
(Ленинград, июль 1986)

Фольксваген «Бора»
(Иваново, 20.02.2005)

Фольксваген «Бора»
(вид сзади)

Фольксваген «Бора»
(Иваново, 06.07.2007)

Фольксваген «Бора»
(Иваново, 12.01.2008)

Фольксваген «Венто»
(Иваново, 30.10.2004)

Фольксваген «Гольф»
(Иваново, 21.09.2006)

Фольксваген «Гольф»
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф»
(СПб, 18.08.2006)

Фольксваген «Гольф»
(Иваново, 06.06.2008)

Фольксваген «Гольф II»
(Иваново, 29.04.2007)

Фольксваген «Гольф II»
(СПб, 28.07.2004)

Фольксваген «Гольф II»
(Иваново, 05.12.2004)

Фольксваген «Гольф II»
(Иваново, 31.10.2004)

Фольксваген «Гольф II»
(Иваново, 14.10.2006)

Фольксваген «Гольф III»
(Иваново, 13.02.2005)

Фольксваген «Гольф III»
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф III»
(Иваново, 24.09.2006)

Фольксваген «Гольф III»
(Иваново, 01.07.2007)

Фольксваген «Гольф III»
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф III Вариант»
(Иваново, 02.12.2004)

Фольксваген «Гольф III Вариант»
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф III Вариант»
(Иваново, 01.10.2006)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 02.08.2006)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 17.09.2006)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 23.06.2007)

Фольксваген «Гольф IV»
(СПб, 28.07.2004)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 24.12.2004)

Фольксваген «Гольф IV»
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 29.04.2007)

Фольксваген «Гольф IV»
(Иваново, 28.08.2011)

Фольксваген «Гольф V»
(Пулково, 26.07.2004)

Фольксваген «Гольф V»
(Иваново, 09.09.2006)

Фольксваген «Гольф V»
(Иваново, 24.04.2007)

Фольксваген «Гольф Плюс» (2005)
(СПб, 17.08.2006)

Фольксваген «Гольф Плюс» (2005)
(вид сзади)

Фольксваген «Гольф Плюс» (2009)
(Иваново, 03.03.2012)

Фольксваген «Джетта»
(Иваново, 13.09.2003)

Фольксваген «Джетта»
(Иваново, 31.10.2004)

Фольксваген «Джетта»
(СПб, 20.08.2006)

Фольксваген «Джетта V»
(Иваново, 12.05.2011)

Фольксваген K70
(Ленинград, июль 1986)

Фольксваген «Кадди»
(Н.Новгород, 19.05.2018)

Фольксваген «Кадди II»
(Иваново, 12.02.2005)

Фольксваген «Кадди II»
(вид сзади)

Фольксваген «Кадди II»
(СПб, 16.08.2006)

Фольксваген «Кадди II»
(СПб, 16.08.2006)

Фольксваген «Кадди II»
(Иваново, 26.05.2007)

Фольксваген «Кадди III»
(Иваново, 30.06.2006)

Фольксваген «Кадди III»
(СПб, 18.08.2006)

Фольксваген «Кадди III»
(Иваново, 20.08.2006)

Фольксваген «Кадди III»
(Иваново, 07.10.2007)

Фольксваген «Кадди III»
(Иваново, 13.05.2008)

Фольксваген «Каравелла» (1990)
(Иваново, 10.07.2004)

Фольксваген «Каравелла» (1990)
(Иваново, 21.11.2004)

Фольксваген «Каравелла» (1990)
(Иваново, 02.08.2006)

Фольксваген «Каравелла» (2003)
(Иваново, 21.09.2006)

Фольксваген «Каравелла» (2003)
(вид сзади)

Фольксваген «Каравелла» (2003)
(Иваново, 16.05.2008)

Фольксваген «Каравелла» (2009)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Каравелла» (2009)
(вид сзади)

Фольксваген «Каравелла» (2009) комендатура
(Иваново, 09.05.2014)

Фольксваген Kdf-87
(Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005)

Фольксваген Kdf-87
(Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005)

Фольксваген Kdf-87
(вид сзади)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(Иваново, 26.07.2008)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(Казань, 16.08.2009)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(Чистополь, 22.05.2011)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(вид сзади)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(Иваново, 09.05.2012)

Фольксваген «Крафтер» (2006)
(Иваново, 15.05.2010)

Фольксваген «Крафтер» (2011)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Крафтер» (2011)
(вид сзади)

Фольксваген «Крафтер» (2011)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Крафтер» (2011)
(вид сзади)

Фольксваген «Кросс Поло»
(Севастополь, 04.08.2011)

Фольксваген LT28 (1975)
(СПб, 29.07.2004)

Фольксваген LT28 (1975)
(Гатчина, 31.07.2004)

Фольксваген LT28 (1983)
(Иваново, 13.12.2004)

Фольксваген LT28 (1983)
(Иваново, 02.01.2006)

Фольксваген LT28 (1983)
(Иваново, 28.07.2007)

Фольксваген LT28 (1996)
(СПб, 20.08.2006)

Фольксваген LT28 (1996)
(Иваново, 22.02.2009)

Фольксваген LT28 (1996)
(вид сзади)

Фольксваген LT35 (1996)
(Казань, 04.07.2010)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 20.08.2007)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 11.04.2008)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 21.04.2007)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 18.07.2006)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 29.04.2007)

Фольксваген LT35 (1996)
(Иваново, 04.10.2007)

Фольксваген LT40 (1983)
(Иваново, 01.03.2005)

Фольксваген LT40 (1983)
(Фурманов, 08.08.2008)

Фольксваген LT40 (1983)
(вид сзади)

Фольксваген LT40 (1996)
(Иваново, 09.08.2006)

Фольксваген LT46 (1996)
(СПб, 04.01.2007)

Фольксваген LT46 (1996)
(СПб, 01.08.2007)

Фольксваген LT46 (1996)
(Иваново, 10.05.2012)

Фольксваген LT55 (1988)
(Иваново, 10.12.2004)

Фольксваген LT55 (1988)
(Иваново, 02.10.2006)

Фольксваген LT55 (1988)
(Иваново, 10.06.2007)

Фольксваген «Лупо»
(Иваново, 13.07.2004)

Фольксваген «Лупо»
(Иваново, 26.04.2006)

Фольксваген «Лупо»
(СПб, 18.08.2006)

Фольксваген «Мультивен» (2003)
(Иваново, 09.09.2006)

Фольксваген «Мультивен» (2003)
(вид сзади)

Фольксваген «Мультивен» (2003)
(Иваново, 03.04.2007)

Фольксваген «Мультивен» (2003)
(Иваново, 19.08.2008)

Фольксваген «Нью Битл» (1998)
(Пулково, 26.07.2004)

Фольксваген «Нью Битл» (1998)
(вид сзади)

Фольксваген «Нью Битл» (1998)
(Иваново, 15.06.2011)

Фольксваген «Нью Битл» (2011)
(Балахна, 20.09.2017)

Фольксваген «Пассат» (1980)
(Иваново, 05.02.2005)

Фольксваген «Пассат» (1980)
(Иваново, 25.02.2012)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1980)
(Иваново, 21.02.2005)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1980)
(вид сзади)

Фольксваген «Пассат» (1985)
(Иваново, 18.01.2009)

Фольксваген «Пассат» (1985)
(вид сзади)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1985)
(Иваново, 13.07.2008)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1985)
(Иваново, 04.08.2008)

Фольксваген «Пассат» (1988)
(Иваново, 30.10.2004)

Фольксваген «Пассат» (1988)
(вид сзади)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1988)
(Иваново, 18.03.2006)

Фольксваген «Пассат» (1993)
(Иваново, 25.12.2004)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1993)
(Иваново, 15.05.2004)

Фольксваген «Пассат Вариант» (1993)
(Иваново, 01.08.2006)

Фольксваген «Пассат» (1998)
(Иваново, 31.10.2004)

Фольксваген «Пассат» (1998)
(Иваново, 16.12.2004)

Фольксваген «Пассат» 1,8T (2000)
(Хабаровск, 12.03.2005)

Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС
(Иваново, 09.05.2005)

Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС
(Иваново, 01.05.2012)

Фольксваген «Пассат Вариант» (2000)
(Иваново, 23.02.2004)

Фольксваген «Пассат» (2005)
(СПб, 16.08.2005)

Фольксваген «Пассат» (2005)
(Иваново, 30.04.2007)

Фольксваген «Пассат» (2005)
(Иваново, 22.07.2007)

Фольксваген «Пассат Вариант» (2005)
(Москва, 30.10.2007)

Фольксваген «Поинтер» (2005)
(Иваново, 10.12.2004)

Фольксваген «Поинтер» (2005)
(Иваново, 27.03.2006)

Фольксваген «Поинтер» (2005)
(Иваново, 26.05.2012)

Фольксваген «Поло» (1981)
(Иваново, 16.05.2009)

Фольксваген «Поло» (1990)
(Иваново, 29.09.2006)

Фольксваген «Поло» (1994)
(СПб, 25.07.2004)

Фольксваген «Поло» (1994)
(Иваново, 26.09.2006)

Фольксваген «Поло» (1994)
(вид сзади)

Фольксваген «Поло» (1994)
(Иваново, 11.03.2007)

Фольксваген «Поло» (1994)
(Иваново, 12.06.2004)

Фольксваген «Поло» (1994)
(Иваново, 23.09.2006)

Фольксваген «Поло» (2005)
(Иваново, 25.07.2007)

Фольксваген «Поло» (2005)
(Иваново, 22.04.2012)

Фольксваген «Поло» седан (2010)
(Иваново, 21.04.2012)

Фольксваген «Поло» седан (2014)
(Н.Новгород, 05.01.2018)

Фольксваген «Таро»
(СПб, 17.08.2006)

Фольксваген «Таро»
(СПб, 14.08.2006)

Фольксваген «Тигуан» (2007)
(Иваново, 16.09.2011)

Фольксваген «Тигуан» (2011)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Тигуан» (2011)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(вид сзади)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(Москва, Автоэкзотика, 09.07.2005)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(вид сзади)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(Москва, Автоэкзотика, 09.07.2005)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005)

Фольксваген «Транспортер T2» (1967)
(вид сзади)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Москва, июнь 1992)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 11.12.2004)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 27.05.2006)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(СПб, 14.08.2006)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 02.01.2007)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 25.07.2007)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Родники, 10.08.2008)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 28.06.2009)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 27.06.2009)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 03.12.2004)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 29.09.2007)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 03.07.2008)

Фольксваген «Транспортер T2» (1979)
(Иваново, 10.06.2009)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 29.05.2003)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 21.01.2005)

Фольксваген «Транспортер T4»
(вид сзади)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 10.12.2004)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 10.11.2004)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 13.07.2009)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 23.02.2005)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 26.07.2006)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 06.02.2005)

Фольксваген «Транспортер T4»
(вид сзади)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 22.10.2005)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 09.11.2004)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 04.12.2004)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 10.08.2008)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 09.05.2006)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Иваново, 16.09.2006)

Фольксваген «Транспортер T4»
(Сузаль, 20.07.2013)

Фольксваген «Транспортер T5» (2003)
(СПб, 16.08.2006)

Фольксваген «Транспортер T5» (2003)
(Иваново, 26.09.2006)

Фольксваген «Транспортер T5» (2003)
(Иваново, 28.09.2006)

Фольксваген «Транспортер T5» (2003)
(Иваново, 16.05.2010)

Фольксваген «Транспортер T5» (2009)
(Иваново, 18.01.2013)

Фольксваген «Туарег» (2002)
(Иваново, 13.07.2004)

Фольксваген «Туарег» (2002)
(Иваново, 31.10.2004)

Фольксваген «Туарег» (2002)
(вид сзади)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(Иваново, 28.04.2012)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(Иваново, 09.05.2012)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(вид сбоку)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(вид сзади)

Фольксваген «Туарег» (2010)
(Иваново, 17.10.2013)

Фольксваген «Туран» (2003)
(Иваново, 25.09.2011)

Фольксваген «Туран» (2006)
(Иваново, 10.05.2008)

Фольксваген «Туран» (2006)
(Иваново, 30.10.2008)

Фольксваген «Фаэтон»
(Иваново, 07.07.2007)

Фольксваген «Шаран» (1995)
(Иваново, 16.10.2004)

Фольксваген «Шаран» (1995)
(Иваново, 21.10.2005)

Фольксваген «Шаран» (1995)
(СПб, 16.08.2006)

Фольксваген «Шаран» (2000)
(Иваново, 19.09.2006)

МАН-Фольксваген-8.136
(Иваново, 24.06.2006)

МАН-Фольксваген-8.136
(Иваново, 03.07.2007)

МАН-Фольксваген-8.136
(Иваново, 13.07.2007)

МАН-Фольксваген-8.136
(Иваново, 29.04.2008)

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Volkswagen Passat 2019 года — пятиместный седан среднего размера. Он оснащен 174-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.Теперь есть только два уровня отделки салона — базовый Wolfsburg Edition и SE R-Line — и оба оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Доступный ранее двигатель V-6 больше не предлагается.

Модернизация

Wolfsburg Edition по сравнению с прошлогодней S-отделкой включает боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, 6,3-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ с помощью кнопки запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передние сиденья и обтянутый кожей руль.

Какие особенности Volkswagen Passat 2019 года являются наиболее важными?

Добавление стандартных возможностей подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование мультимедиа в автомобиле. Переход к комплектации SE R-Line добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, встроенную навигацию, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и стерео премиум-класса Fender.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Passat — вместительный семейный седан, который хорошо управляется и едет.Он предлагает хорошую мощность в городе, но не так хорош на скоростях шоссе. Volkswagen представил обновленный Passat 2020 модельного года, который должен появиться в дилерских центрах летом 2019 года. Появление обновленной модели может означать сделки на любые оставшиеся 2019-е.

Фольксваген Пассат

1998

7 Volkswagen Passat 1998г. Volkswagen Passat, 1997 1999


: ( 7 )



1.9, MT
1998 г.



2.3, MT
1998, 217.000



1.8, АТ
1998, 212000



1.8, MT
1998, 190.000



1.8, AT
1998, 245.000

Volkswagen Passat 1998 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət
    • şyaları
    • şyaları və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbrılıv
    • Elektron68
    • Bitimatron68 ləv
    • Аудио и видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • P lanşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar
    • Фото
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • İçşüşü İçşüşü İçşışü İçşüşü
  • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • 968 968 Heyvanlar üçuln mhr

      0

      0 Sayyvanlar

      0 96468 967 Yerləşdir
      • Şəxsi əşyalar

      Volkswagen Passat dalimis.Volkswagen passat 1.9 85kw 98m. ,, 1998-06 м.,

      Kategorijos

      Кебуло далис

      Дангтис (прикинис, галинис) Bamperi pastiprinimai Бампери Дурис Лонжеронай (прикиняй, галиняй) Sparnai Стиклай Стогас Veidrodėliai Ibintai Апдейлские гроты

      Детальный салон

      Apdailos detalės Дуро апмушалаи Панеле Сединес Стого апмушалай Килимеляй Ужвалкалай садынемс Оро пагалвес Saugos diržai

      Važiuoklės, transmisijos dalys

      Амортизаториус Галинис важиуоклес балкис Павару дэже Карданы Пушашяй Редукториус Stabdži diskai Stebulės Шакес Вариклио балкис Санкабос комплекты

      Apdailos detalės

      Апдаилос Юостос Сленкщяй Sparnų praplatinimai Spoileriai

      Variklio aušinimo detalės

      Kondicionieriaus radiatorius Радиатор Салон Печюкас Тепало радиаторный Термомова Ванденс помпа Радиатор Vandens Ventiliatorius

      Variklio detalės

      Alkūninis velenas Purškimo kolektorius Purškimo sistema Ишметимо Колекториус Karbiuratorius Стумокляй Вариклио блоки Вариклио гальвуте Вариклио кронштейнас

      Электрос Системос Далис

      Elektros instaliacija Generatorius Kompiuteris Prietaisų Skydelis Starteris Лемпуте

      Aksesuarai ir eksploatacinės medžiagos

      Akumuliatoriai Тепалаи, Аливос Stogo bagažinės Langų valytuvai Автохимия, автокосметика Filtrai Kėbulo remonto medžiagos Rat remonto ir priežiūros medžiagos Priekabos kabliai Дудзё Оранга

      Коментарай

      Фольксваген Пассат 1.9 85 кВт 98 м. ,, DALIMIS ,, kainos sutartines …

      Газ Пробег 1998 Volkswagen Passat

      Volkswagen Passat 1998 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 22

      в сочетании

      город / шоссе

      4.5 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat 1998 года 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный MPG: 24

      в сочетании

      город / шоссе

      4.2 галлона / 100 миль

      Volkswagen Passat 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, Автомат 4-ступенчатая
      Дизель

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 31

      в сочетании

      город / шоссе

      3.2 галлона / 100 миль

      Volkswagen Passat 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, Ручная 5-ступенчатая
      Дизель

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 37

      в сочетании

      город / шоссе

      2.7 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 19

      в сочетании

      город / шоссе

      5.3 галлона / 100 миль

      Volkswagen Passat 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный MPG: 21

      в сочетании

      город / шоссе

      4.8 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat Syncro 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 18

      в сочетании

      город / шоссе

      5.6 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat Wagon 1998 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 22

      в сочетании

      город / шоссе

      4.5 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat Wagon 1998 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный MPG: 24

      в сочетании

      город / шоссе

      4.2 галлона / 100 миль

      Volkswagen Passat Wagon 1998 года выпуска 4 цилиндра, 1,9 л, Автомат 4-ступенчатая
      Дизель

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 31

      в сочетании

      город / шоссе

      3.2 галлона / 100 миль

      Volkswagen Passat Wagon 1998 года выпуска 4 цилиндра, 1,9 л, Ручная 5-ступенчатая
      Дизель

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 37

      в сочетании

      город / шоссе

      2.7 галлонов / 100 миль

      Volkswagen Passat Wagon Syncro 1998 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
      Бензин премиум-класса

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 18

      в сочетании

      город / шоссе

      5.6 галлонов / 100 миль

      1998 Volkswagen Passat (B5) 2,5 TDI (150 л.с.)

      нагнетатель 903 903 Дисковые тормоза 903 Вспомогательные системы Колесо размер дисков

      Volkswagen Passat (B5) 2,5 TDI (150 л.с.) 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка Volkswagen
      Модель Passat
      Поколение Passat (B5)
      Модификация (двигатель) 2.5 TDI (150 л.
      Сиденья 5
      Двери 4
      Рабочие характеристики
      Расход топлива (экономичный) в городе 11.4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США
      24,78 миль на галлон Великобритании
      Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
      47,08 миль на галлон в Великобритании
      Тип топлива Дизельное топливо
      Ускорение 0-100 км / ч 9,9 с
      Разгон 0-62 миль / ч,9 с — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9.4 сек
      Максимальная скорость 208 км / ч 129,25 миль / ч
      Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с.
      Характеристики двигателя
      Мощность 150 л.с. при 4000 об / мин.
      Мощность на литр 60,1 л.с. / л
      Крутящий момент 310 Нм @ 1500 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 1500 об. / Мин.
      Расположение двигателя Передний, продольный
      Модель двигателя AKN, AFB
      Объем двигателя 2496 см 3 152.32 куб. дюймы
      Количество цилиндров 6
      Положение цилиндров V-образный двигатель
      Диаметр цилиндра 78,3 мм 3,08 дюйма
      Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
      Степень сжатия 19,5
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Дизель Commonrail
      Турбина 14
      Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt
      Охлаждающая жидкость 10 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
      Пространство, объем и масса
      Снаряженная масса 1510 кг 3328,98 фунтов.
      Макс. вес 2040 кг 4497,43 фунта.
      Макс нагрузка 530 кг 1168.45 фунтов.
      Багажник (багажник) — минимум 475 л 16,77 куб. футы
      Багажник (багажник) — максимум 745 л 26,31 куб. футы
      Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании
      Размеры
      Длина 4703 мм 185,16 дюйма
      Ширина 1746 мм 68.74 дюйма
      Высота 1462 мм 57,56 дюйма
      Колесная база 2703 мм 106,42 дюйма
      Колея передняя 1515 мм 59,65 дюйма
      Колея задняя (задняя) 1515 мм 59,65 дюйма
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
      Ведущее колесо Передний привод17 903 (МКПП) 6
      Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
      Задняя подвеска Стойка пружины
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние
      ABS (антиблокировочная тормозная система)
      Тип рулевого управления Рулевая рейка
      Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
      Размер шин 205/55 903 R16 7J x 16
      .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *