Honda CR-V / Хонда ЦР-В | HONDA Mafia Клуб
Вперше назва CR-V введена в 1996 р. компанією Honda для позначення компактних позашляховиків, які випускались під її маркою. При створені за основу був взят автомобіль Honda Civic. Назва є скороченням від англ. Comfortable Recreational Vehicle (в перекладі: «Комфортабельний автомобіль для відпочинку» (на природі)).
1 Покоління (1996-2001)
- Роки виробництва: 1996-2001
- Клас: SUV
- Колісна база: 2630 мм
- Довжина: 4510 мм
- Ширина: 1750 мм
- Висота: 1608 мм
- Кліренс: 200 мм
- Вага: 1460 кг
Вперше Honda CR-V з’явилася в модельному ряду компанії в 1996 році. Тоді вона оснащувалася 128-сильним дволітровим мотором.
В 1999 році модель оновили замінивши двигун, який мав той же об’єм, але вже форсований до 147 к.с.
1996-1999 | 1996-1999 | 1999-2001 | 1999-2001 |
2 Покоління (2001-2006)
- Роки виробництва: 2001-2006
- Клас: SUV
- Колісна база: 2630 мм
- Довжина: 4635 мм
- Ширина: 1785 мм
- Висота: 1710 мм
- Кліренс: 200 мм
- Вага: 1529-1962 кг
- Двигун(и): 2.0 DOHC i-VTEC (155 к.с),2.4 (185 к.с), 2.2 i-Dtec (150 л.с.)
Друге покоління CR-V надійшло в продаж в 2002 році і вперше в історії моделі отримало двигун об’ємом 2,4 літра. Правда, пропонувався він тільки для американського ринку — інші обходилися 2,0-літровим, до якого незабаром приєднався 2,2 літровий турбодизель.
Брошюра Хонда CR-V другої генерації
Фото рестайлової моделі Хонда CR-V 2005
Брошюра рестайлової Хонда CR-V 2005
3 Покоління (2006-2011)
- Роки виробництва: 2006-2011
- Клас: SUV
- Колісна база: 2630 мм
- Довжина: 4525 мм
- Ширина: 1820 мм
- Висота: 1675 мм
- Кліренс: 185 мм
- Вага: 1569-1687 кг
- Двигун(и): 2.
0 SOHC i-VTEC (150 к.с),2.4 (185 к.с), 2.2 i-Dtec (150 л.с.)
2006-2010 для США | 2006-2010 для Європи | 2006-2010 | 2010-2012 |
Галерея фото Honda CR-V III генерації
Брошюра Хонда CR-V III покоління
Honda CR-V 1, 2, 3: отзывы, обсуждения, вопросы.
4 Покоління
- Роки виробництва: 2012-
- Клас: SUV
- Колісна база: 2620 мм
- Довжина: 4571 мм
- Ширина: 1820 мм
- Висота: 1685 мм
- Кліренс: 170 мм
- Вага: 1569-1687 кг
- Двигун(и): 2.0 SOHC i-VTEC (150 к.с),2.4 (185 к.с), 2.2 i-Dtec (150 л.с.)
Фото з тестдрайва Honda CRV четвертої генерації
Новости о Honda CR-V / Хонда ЦР-В
Honda CR-V hybrid прототип
18.10.2017 Компаня Honda привезла на Франкфуртский автосалон прототип гібридного кросоверу Honda CR-V .Дволітровому бензиновому двигуну асистуватиме електромотор. Детальні технічні характеристики ще не розголошуються.
Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2013 — Поездка в Карпаты
13.02.2013 Для начала выражаю огромную благодарность команде Хонда Украина за предоставленную возможность поехать на новой Honda CR-V в путешествие длинною более 2000км. Также огромная благодарность нашему веселому экипажу Мумитролля и самому Мумитроллю за эту чудесную поездку. За 5 дней мы прошли следующие маршруты: День первый. Киев — Татаров ( 5-6 февраля ) goo.gl/maps/FMLWx Мы выехали из Киева с отставанием от графика, т.к. должны были дождаться, пока Татьяна закроет все свои рабочие вопросы, поэтому было решено ехать не через Тернополь, а до львовской окружной и…
Тест-драйв Honda CR-V 4го поколения — отчет
16.12.2012 Начну с того, что прибыли мы в обусловленное место на Honda CR-V 3-го поколения, за что спасибо Леше Archy. Мы – это сам Алексей, Игорь Горыныч и я. То есть нам, в особенности Леше, уже было с чем сравнивать.
Honda CR-V: Обновленное третье поколение
16.09.2010 Несмотря на скромные внедорожные возможности, Honda CR-V 2010 модельного года один из самых продаваемых кроссоверов в Украине. Секрет успеха этой модели кроется в элегантном облике, комфортном салоне и динамичном силовом агрегате. История модели CR-V началась в 1996 г., когда в ответ на требование рынка Honda предложила кроссовер на платформе хетчбэка Civic. Второе поколение CR-V выпускалось в 2001-2007 гг. Третье (2007-2009 гг.) отличалось от предшественников не только обликом, но и размерами: CR-V стала ниже, шире и короче. Осенью 2009 г. во Франкфурте был показан обновленный CR-V …
Ремонт стартеров генераторов Красноярск Замена щеток стартера генератора Замена подшипников на генераторе тел. 89832003073
Профессиональный ремонт стартера и генератора в Красноярске.
- Ремонт генератора
- Замена генератора
- Замена щеток генератора
- Замена подшипников на генераторе
- Замена реле регулятора генератора
- Замена диодного моста генератора
- Ремонт стартера
- Замена стартера
- Замена щеток стартера
- Замена бендикса стартера
- Замена втулок стартера
- Ремонт стартера втягивающее
Снятие, дефектовка, ремонт, установка (Запчасти в наличии).
Здравствуйте , хочу рассказать о двух важных агрегатах любого автомобиля , стартер и генератор .
Автомобильный генератор предназначен для выработки электричества, который накапливается в аккумуляторе автомобиля и питает все электро потребители бортовой сети. Лампы головного света, обогреватель стекла, система зажигания и питания двигателя ,аудиосистема, отопитель салона и т.д.При выходе из строя генератора автомобиль проедет небольшое расстояние, потом накопленная энергия закончится и двигатель заглохнет.Но поломку генератора зачастую можно распознать заранее, по таким признакам как ; мерцание света фар, тусклый свет фар и плафон освещения салона, горит красный «чек» аккумулятора, гул или воет генератор, иногда садится аккумулятор без причины. Генератор довольно сложный агрегат, состоит из множества деталей ; корпус генератора , якорь , обмотка статора , коллектор(токосъемные медные кольца) , диодный мост , подшипники , щеточный узел , реле регулятор напряжения, шкив или обгонная муфта. При поломке генератора необходимо произвести тщательную дефектовку всех деталей агрегата, это может сделать только знающий все тонкости специалист. В нашей мастерской возможно снятие и установка генератора , дефектовка и ремонт агрегата. Все работы выполняются «под ключ» вам не придется искать необходимые детали генератора, их поиском и доставкой займёмся мы.
Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя и делать это он должен в любых условиях будь то жара или мороз. Стартер так же состоит из множества деталей ; корпус , ротор , обмотка статора или постоянные магниты , щетки , втулки или подшипники , редуктор , обгонная муфта (бендикс) , электромагнит (втягивающее реле). При поломке стартера необходимо произвести тщательную дефектовку всех деталей и выявить вышедшие из строя. Поэтому чтобы не «встать на дороге» при первых признаках неисправности стартера необходимо обратится к специалисту за диагностикой и ремонтом стартера. Признаки умирающего стартера выглядят так; втягивающее щелкает но стартер не крутит ,крутит как как будто сел аккумулятор , крутит вхолостую , крутит через раз , шумит и трещит. В нашей мастерской возможно снятие , установка , дефектовка и ремонт стартера. Все работы выполняются «под ключ» вам не придется искать необходимые детали стартера , их поиском и доставкой займёмся мы.
Обзор Honda CR-V III
Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.
Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ. Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.
Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.
В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км).
Honda CR-V III дорестайлингСтоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.
После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».
Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.
Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи.
За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти их усиленный вариант.
Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.
Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).
Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.
На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.
На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных. Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда. Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.
Honda cr-v 3-го поколения (рестайлинг)Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.
Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.
Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).
Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.
Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.
Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.
Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км. Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.
После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе на одном экземпляре. Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО.
В 2012 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое.
Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:
Краш тест Хонда ЦРВ третьего поколения:
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Содержание статьи:
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2. 4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживанию
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ruВидео тест-драйв
Фото
Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколенияТакже вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
Это первая модель Honda CR-V года, которую следует избегать любой ценой
Honda CR-V — внедорожник среднего размера. В 1997 году компания Honda Motor Company представила этот «комфортабельный малолитражный автомобиль» на рынке Северной Америки. С тех пор автомобиль поражает потребителей своим элегантным дизайном, вместительным салоном и легкостью в обращении. U.S. News поставили Honda CR-V на первое место среди компактных внедорожников на 2020 год. Но, несмотря на все восторженные отзывы о текущей модели, есть одна Honda CR-V модельного года, которой следует избегать любой ценой.
Модель Honda CR-V с наибольшим количеством жалоб
Honda CR-V | Burhaan Kinu / Hindustan Times через Getty Images Больше всего жалоб получил Honda CR-V 2015 модельного года. Автомобиль сильно трясется на холостом ходу. Владельцы CR-V 2015 года провели бесчисленное количество часов в дилерских центрах, но так и не смогли определить проблему. Разочарованные водители обнаруживают, что тряска мешает им пользоваться продуктом Honda.
Бюллетень технического обслуживания был разослан для решения проблем потребителей.Предлагаемые исправления включали замену модуля управления трансмиссией или замену подушек радиатора и опор трансмиссии. Некоторым владельцам удалось успешно отремонтировать их, но есть много владельцев CR-V 2015 года, которые продолжают расстраиваться из-за трясущейся машины.
Модель Honda CR-V с наиболее частыми проблемами
У Honda CR-V 2017 модельного года есть проблема с системой впрыска топлива. Имеются сообщения о переполнении уровня масла и некоторых случаях наличия топлива в масле.Владельцы сообщили о запахе газа внутри автомобиля во время вождения. Отзывов не было, но Honda надеется исправить проблему с помощью будущего обновления программного обеспечения.
Владельцы CR-V 2017 также испытывают проблемы с системой отопления. Лобовое стекло не размораживается, и салон не прогревается через 30 минут. Эти проблемы кажутся изолированными от регионов страны с более холодным климатом.
Год модели Honda CR-V, которого следует избегать любой ценой
Honda CR-V 2011 года — безусловно худшая модель, выпущенная автопроизводителем.Несмотря на то, что на автомобили прошлых лет поступало больше жалоб, авторы Car Complaints все же присудили CR-V 2011 года награду «Остерегайтесь драндулетов». Высокие затраты на ремонт делают это транспортное средство, которое в конечном итоге обходится водителям в большие деньги. Владельцы автомобилей с малым пробегом сообщают о серьезных проблемах. Наиболее частая жалоба на то, что при нажатии на тормоз двигатель набирает обороты. Эта тенденция к дефектам, по-видимому, часто встречается в этой модели, вызывая обширный ремонт.
Другими частыми жалобами на Honda CR-V 2011 являются проблемы со сцеплением, неисправные компрессоры кондиционера и преждевременный износ шин.Утечка жидкости для рулевого управления также является частой жалобой на эту модель.
Одна из наиболее опасных проблем связана с подушками безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно получало жалобы на то, что подушки безопасности CR-V 2011 не срабатывают должным образом, когда это необходимо. В результате было зарегистрировано 7 аварий и 4 травмы.
В 2016 году Honda начала отправлять уведомления об отзыве для замены подушек безопасности. Пострадало более 2 миллионов автомобилей.В уведомлении об отзыве говорилось: «Затронутые автомобили оснащены двухступенчатой фронтальной подушкой безопасности водителя, которая может быть восприимчива к проникновению влаги, которая со временем может привести к разрыву инфлятора».
Нежелательные проблемы с ускорением
Самая большая проблема, о которой сообщают владельцы автомобилей Honda CR-V 2011 года, — это нежелательное ускорение. При среднем пробеге 16 000 миль водители начали замечать увеличение ускорения при нажатии на педаль тормоза.Жалобы на движение автомобиля при включенных тормозах — обычное дело. Ориентировочная стоимость устранения этой проблемы превышает 5000 долларов США. Одного этого достаточно, чтобы любой ценой заставить потребителя держаться подальше от Honda CR-V 2011 года.
![]() cbx v1.2 // Тема создана Sopel & Программа |
Honda Civic, проблема разжижения масла в CR-V, что делать сейчас
Вы слышали о проблеме растворения масла в Honda Civic и CR-V, но что делать? Если у вас есть Honda CR-V с 2017 по 2018 год или Honda Civic с 2016 по 2018 год с 1,5-литровым турбомотором, теперь у вас будет расширенная гарантия на ваш автомобиль еще на год.Если у вас возникнут проблемы, Honda заявляет, что вы будете защищены, но только в отношении определенных деталей.
В жалобах владельцев говорится, что они чувствуют запах сырого топлива в салоне и снаружи автомобиля. Это связано с просачиванием бензина в моторное масло. Проблема вызывает опасения по поводу долговечности 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и по поводу того, что автомобили могут заглохнуть, особенно в холодную погоду. Но, согласно Consumer Reports, о проблемах в летние месяцы также сообщалось в Калифорнии и Техасе.Разбавление масла могло даже привести к катастрофическому отказу двигателя.
Если вы подозреваете, что у вас проблема с вашим Civic или CR-V, проверьте уровень масла. Если он превышает полную отметку, вероятно, топливо просачивается в масло и может вывести двигатель из строя. Очевидно, вождение автомобиля на короткие расстояния может усугубить проблему.
Решение Honda
Honda теперь предоставляет вам дополнительный год покрытия, шесть лет с момента покупки, без ограничения пробега.Но это касается только некоторых компонентов трансмиссии; распределительный вал, коромысла в сборе и свечи зажигания. Honda заявляет, что разбавление масла в 1,5-литровых двигателях Civic и CR-V встречается редко, и что компания «действует, чтобы обеспечить спокойствие своих клиентов».
Honda также выпустила обновление для этих моделей Civic / CR-V и уведомляет владельцев в холодных погодных условиях, чтобы они доставили свои автомобили к дилерам для ремонта. Как сообщает WardsAuto, представитель Honda Крис Мартин говорит, что обновления включают изменения программного обеспечения трансмиссии и двигателя, которые позволяют двигателю быстрее прогреваться, уменьшая вероятность скопления не испаренного топлива в моторном масле на ранних этапах ездового цикла.Момент зажигания, управление вариатором и работа кондиционера изменены, чтобы помочь двигателю прогреться и сохранить тепло.
Некоторые владельцы сообщают, что дилеры Honda сообщают клиентам, что загрязнение моторного масла считается нормальным явлением, им отказывают в гарантийном покрытии необходимого ремонта и вынуждают оплачивать замену двигателей и ремонт из своего кармана.
Что делать владельцам?
Если вы чувствуете запах паров газа в своем автомобиле Honda Civic или CR-V и уровень масла выше отметки «полный», вам необходимо обратиться к местному дилеру Honda и сообщить о проблеме.Убедитесь, что вы все задокументировали, получив подробный счет за ремонт и, особенно, попросите консультанта по обслуживанию поставить «исправление недоступно», если они скажут вам, что ремонт вашего автомобиля не нужен. Продолжайте возвращать свой автомобиль, если проблема не исчезает. Согласно лимонным законам у вас есть право обратиться за помощью, даже если они не могут должным образом решить проблему или утверждают, что у них все еще нет решения.
Отзыв не производился, поскольку проблема не считается проблемой безопасности, согласно Honda.Из-за широко распространенной проблемы юридическая фирма Sauder Schelkopf LLC расследует коллективный иск от имени владельцев автомобилей Honda CR-V и Honda Civic (модельные годы 2016, 2017 и 2018), склонных к загрязнению моторного масла. Если вы приобрели Honda Civic или CR-V 2019 года выпуска, все модели 2019 года обновляются на заводе.
Просмотрите презентацию на YouTube о проблеме и решении проблемы разбавления масла Honda, а также нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на Youtube, чтобы получать ежедневные интересные новости автомобильной промышленности.
Если вы столкнулись с загрязнением моторного масла в своем автомобиле Honda Civic или CR-V 2016, 2017 или 2018 годов, вы можете связаться с юристами Sauder Schelkopf здесь для получения дополнительной информации и обновлений.
Вам также может понравиться : 5 причин обменять ваш старый Honda Civic на улучшенную модель нового поколения
Добавьте нашу страницу Honda в закладки и обязательно следите за последними отчетами Civic, CR-V 2019 года на наших каналах Honda, в Facebook, Twitter, Instagram и чирикайте свои советы по новостям Honda нам @HondaReport, и мы будем благодарим вас! Обязательно заходите почаще, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda!
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Honda USA
Какие годы лучше всего покупать подержанной Honda CR-V?
Какие годы лучше всего покупать подержанную Honda CR-V?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Honda, Информация о моделях, среда, 15 июля 2020 г., 8:14модели Honda CR-V: какие модели вам подойдут?
Honda CR-V — один из самых популярных кроссоверов на рынке.Он сочетает в себе практичность, надежность, стильность и эффективность в одной доступной упаковке. В результате любой CR-V, который вы выберете, станет отличным выбором. Однако мы хотели найти лучшие из лучших.
Мы прочесали такие сайты, как US News and World Reports, Consumer Reports, Cars.com, Edmunds и другие, чтобы составить список лучших годов подержанных автомобилей Honda CR-V для покупки.
Посмотреть наш инвентарь бывших в употреблении CR-V
2015-2016
Отличные модели 2015-16 годов для Honda CR-V. Они получили высшие оценки за надежность, безопасность, управляемость и внутреннее пространство. Даже у моделей с полным приводом была отличная экономия топлива, с рейтингом миль на галлон по городу 26 городов / 32 шоссе. Модели 2015 и 2016 годов оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Что касается недостатков, за эти два года было мало жалоб. Основными нареканиями владельцев были более жесткие ходовые качества, чем у моделей предыдущих лет, и дорожный шум, который является обычной проблемой для большинства моделей CR-V независимо от года выпуска.
2005-2006
Если вы ищете дешевый автомобиль, отлично подойдут модели 2005-06 гг. У них 2,4-литровый четырехцилиндровый и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Они получают до 23 городов / 29 шоссе MPG. Сейчас, 15 лет спустя, эти модели все еще актуальны. Водители хвалили их плавные двигатели, надежность и отличную топливную экономичность. Жалоб для этих модельных лет было очень мало. Самым большим опять же был дорожный шум. Другой заметной жалобой был задний люк с боковым поворотом, который в некоторых ситуациях может оказаться непрактичным.
Заинтересованы в подержанной Honda CR-V?
Здесь, в CrossPointe Motor Cars, у нас есть большой выбор подержанных автомобилей Honda, включая CR-V. А благодаря нашей сертифицированной пожизненной гарантии вы знаете, что вы и ваш автомобиль CrossPointe будут защищены. Если вы хотите узнать больше, позвоните нам.
- Твиттер
Ещё от CrossPointe Motor Cars
Эта запись была опубликована
в среду, 15 июля 2020 г., в 8:14 и подано в разделе «Информация о модели» Honda.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Схема подключения компрессора Honda Cr VAC — Схема подключения заменить lock-friend
Схема подключения компрессора Honda Cr VAC Whats New
Схема подключения компрессора Honda CR Vac — Honda CR V History некоторые электрические схемы Honda CR V находятся над страницей представленная на токийском автосалоне в 1995 году honda cr v была одним из первых представителей класса кроссоверов, хотя на тот момент это название еще не использовалось, в октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах и в 1997 году начались ее продажи. в америке европе и россии.class fc 2 января 04 2018 08 honda cr v схема подключения радио duflot conil fr series Prize 2008 honda crv ac scannerdanner forum 2007 cr v электрические схемы 2001 06 схема full hd 2002 ac tech прессор не ene i 2004 двигатель 2011 civic проблемы с предохранителями 1989 ртуть на моем 2006 5 дверь 18 is 08 радио кондиционер будет 2018 ps2 хаски коробка фото smart pignose pilot kewise 2009 image ls 4192 под капотом 2000. Для того, чтобы ваша система кондиционирования работала на вашем honda cr v, есть ряд реле и предохранители, которые должны работать.
Схема электрических соединений компрессора Honda CR Vac — Honda CRV 2002 года выпуска. Факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b метка длительности видео 2 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 71 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b автор label lehew tech ul class dd algo algo sr relsrch sr data 375 60507ca2265d5 class ptitle options toggle h4 style margin bottom 1px class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a2klfsyhffbgdlyav5 y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1615916322 ro 10 ru http 3a 2f 2fhonda автомобильные руководства 2fcr v 2002 2005 2f rk 2 rs lkujz1gqj0p1agxtqylqmbfca0 referencednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1615916322 ro 10 ru http 3a 2f 2fonda automotive manuals 2fcr v 2002 2005 2f rk 2 rs lkujz1gqj0p1agxtqylqmbfca0 referrerpo cy origin style color guilder dyca7Схема подключения компрессора Honda CR Vac class pd nk algo options hadnz 4 bgc white bd 1 bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo yahoo ylt a2k ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny с. в. 2 повторно 1615916322 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3dhonda 2bcr 2BV 2BA 2bc 2b прессорная 2bwiring 2bdiagram 26d 3d4804311949453360 26mkt 3den нас 26setlang 3den нас 26w 3dhs6xer3uzmoiv9au3wvk57vcwk9nx5ku гк 2 RS 4inacniiqnwq7zu6rbxa3wxpnqw referrerpo су целевого происхождения пустой кэшируются а.Принципиальная схема системы зажигания Проверка системы переменного тока Устранение неисправностей цепи муфты переменного тока Электросхема Honda cars cr v 2002 2005 civic 2006 2009 ..
2008 honda crv ac scannerdanner forum scannerdanner 1997 honda cr v схемы кондиционирования системы электрические схемы электрические схемы руководство по обслуживанию pdf 2008 honda crv ac scannerdanner forum scannerdanner 98 honda cr v ac электрическая схема схема подключения заменить левое перо левое перо miramontiseo it 98 honda cr v электрическая схема переменного тока jonway 49cc gy6 схема подключения скутера begeboy схема подключения источник 2008 honda crv ac scannerdanner forum scannerdanner Honda cr v схема подключения var электрическая схема pace superior pace superior европа carpooling it Схема подключения переменного тока? honda tech honda форум обсуждение
Używana Honda CR-V III (2006-2012)
Używana Honda CR-V cieszy się bardzo dobrą opinią. Po latach eksploatacji SUV jest wciąż trwały, oszczędny i wygodny. Niestety dużo kosztuje.
Модель CR-V появилась с офертой Hondy w 1996 г. W 2006 r., Równolegle z Civikiem VIII (znanym jako UFO) wprowadzono na rynek trzeci generację CR-V. Под pewnymi względami шутка для моделирования przełomowy — ZA Sprawa wyoblonej Linii nadwozia, tradycyjnie otwieranej Клапы bagażnika, przeniesionego сделать wnętrza koła zapasowego Czy przeciętnego prześwitu (ш zależności од źródła są podawane wartości г zakresu 17-19 см) CR-V Nie próbował już udawać terenówki .Upodobnił się wręcz nieco do rodzinnego vana z odrobiną off-roadowego zacięcia i tak był postrzegany przez większość użytkowników.
Fotele Hondy CR-V są bardzo wygodne. Warto zwrócić uwagę na wolną przestrzeń między deską rozdzielczą i tunelem środkowym, która wraz z płaską podłogą potęguje wrażenie przestrzeni.Skojarzenia z typowo rodzinnymi autami budziła też przestronna kabina o znacznej szerokości, z płaską podłogą oraz wolną przestrzenią w miejscu, gdzie wikszowzy? »Pozycja ZA kierownicą шутка wygodna, lewarek został umieszczony TUZ obok wieńca kierownicy, A rozmieszczenie kluczowych przycisków funkcji Czy sposób działania poszczególnych funkcji okazuje się ergonomiczny (niepotrzebnie skomplikowana została jedynie OBSLUGA компутер pokładowego). Mocną stroną Hondy CR-V jest też ustawny bagażnik z podwójną podłogą, którego pojemność można regulować za pomocą przesuwnej kanapy.
Podwyższony prześwit docenią rodziny mieszkajce poza miastem. W sieci można spotkać się z opiniami или ograniczonej skuteczności napędu na cztery koła.Oparty o dwie pompy hydrozne system Real Time AWD faktycznie nie należy do najszybszych i przenoszących największe siły w klasie, ale w zupełności wystarcza to zadań, przed któryzowi uzdy Napęd jest najmniej skuteczny w chwili ruszania (sprzęgło międzyosiowe jest spinane w wyniku powstania rónic w prędkościach obrotowych kół) — kiedy CR-V zacznie sięzami j Dla zapewnienia trwałości olej w układzie napędowym powinien być wymieniany.
Honda CR-V — Сильники и Спалание
Do plusów SUV-a Hondy należy zaliczyć bardzo solidne silniki . Co prawda w Polsce występowały tylko trzy, ale można je bez obaw polecić. Są to: benzynowy 2.0 i-VTEC (150 км) и дизель 2.2 i-CTDi (140 км), подъемник 2.2 i-DTEC (150 км), ширина до 2 метров. elektromagnetyczne wtryskiwacze zastąpiono piezoelektrycznymi (na szczęście oba typy są trwałe). На рынке автобуса, чтобы узнать больше о поездке в Америку, CR-V z jednostką 2.4 i-VTEC (166 км, 220 Нм). Сильник 2,4 серые ленцзоно з оспал-, 5-бьегово скржини автоматицзнą. W efekcie wersja 2.4 odstaje Dynamiką od europejskiej 2.0 (także do niej oraz 150-konnego diesla można było zamówić wspomniany «automat»). Pod względem trwałości i kultury pracy wszystkie uchodzą za wzór.Zużycie paliwa utrzymuje się na rozsądnym poziomie. Popularny silnik 2.0 i-VTEC zużywa benzynę w tempie ok. 9 л / 100км, diesle domagają się niecałych 7 л / 100км. Niektórzy próbują ograniczać wydatki poprzez montaż instalacji gazowej. Zdania na temat wpływu takiej modyfikacji na trwałość silnika są podzielone. Jeżeli jednak wyposażać CR-V w instalację LPG, to powinien być to wysokiej klasy układ z lubryfikacją.
Używana Honda CR-V — Устерки и проблемы
Poważne awarie należą do rzadkości co cieszy, gdyż koszty ewentualnych napraw nie są niskie.Jeszcze jedną, istotną wadą Hondy jest jakość wykonania. Jak na tak drogi samochód plastiki zbyt łatwo się rysują, a po kilku latach nawet trzeszczą. W niektórych egzemplarzach hałasuje tylny dyferencjał — pomóc może wymiana oleju. Przy wysokich przebiegach do wymiany lub regeneracji mogą kwalifikować się filterry DPF w dieslach. Poza tym użytkownicy Hondy CR-V narzekają na drobne defkty — problemsy z refktorami ksenonowymi (awaryjny czujnik), uszkodzenia koła pasowego napędu osprzętu diesla czy pierwswoswoswozójiska element. Przypadłością, znaną też z innych modeli Hondy, jest podatność lakieru na uszkodzenia. Wystarczy kilka wizyt w myjni automatycznej, by powłoka lakiernicza Hondy CR-V pokryła się siecią drobnych zarysowań — szczególnie widocznych na ciemnych egzemplarzach.
Wybierając egzemplarz z USA, warto wnikliwie sprawdzić jego history — najlepiej przez system Carfax lub strony zapewniające weryfikację informacji o pojedzie także w tej bazie. Wiele używanych Hond CR-V z amerykańskim rodowodem brało udział w mniej lub bardziej poważnych wypadkach, a znaczna wartość pojazdu sprawia, e naprawy mają uzasadnienie.
Używana Honda CR-V — мнение kierowców
Залы
„Przez niemal 100 тыс. km silnik i jego osprzęt nie odmówiły posłuszeństwa, a znając Hondę będzie tak przez kolejne 100 tys ».
«Pozycja za kierownicą bardzo dobra. Genialnie umieszczony lewarek skrzyni biegów i wygodny podłokietnik ”
«Десять моделей ma bardzo dopracowane silniki o wysokiej kulturze pracy»
„Zawieszenie dość miękkie, po dużych wertepach przyjemnie buja”
«Genialny bagażnik oraz tylna kanapa, przesuwana przód-tył wraz zregacją oparć wszystkich trzech miejsc»
Вади
«Części są drogie i często można spotkać się z brakiem zamienników»
«Plastiki są średniej jakości.Są delikatne i bardzo łatwo się rysują ”
«Auto jest głośne. Powyżej 100 км / ч słychać szumy i gwizdy. Szczególnie w okolicy lusterek »
«W niektórych wersjach przednie fotele mogłyby mieć dłuższe siedzisko i regację lędźwiową»
Używana Honda CR-V — podsumowanie
Używane Hondy CR-V są bardzo drogie . 25 тыс. zł wystarczy albo na powypadkowy egzemplarz albo auto, które pokonało 250 tys.км я więcej. Wśród egzemplarzy до 30 тыс. zł nie brakuje nieprzerejestrowanych jeszcze samochodów, co dla nabywcy oznacza dodatkowe koszty (wraz z ubezpieczeniem przekroczą 1000 злотых). Przy zakupie warto skontrolować stan opon. Za nowy komplet przyjdzie zapłacić ok. 2000 злотых. Автор: móc swobodnie wybierać, na zakup Hondy CR-V trzeba przeznaczyć przynajmniej 35 tys. злотый Ceny krajowych egzemplarzy z końca produkcji przekraczają 65 тыс. злотый
Po zakupie warto zadbać o trzy aspekty — usunięcie ognisk rdzy i poprawy fabrycznej ochrony antykorozyjnej, pokrycie lakieru dobrym woskiem oraz montaż dodatkowegozabezabezpie.Zabiegi te pozwolą cieszyć się Hondą CR-V przez długie lata.
Dł. / Szer. / Wys. | 453/182/168 см |
Rozstaw osi | 263 см |
Pojemność baganika | 525-1530 л |
Сельник | 2.0 я-VTEC | 2.4 я-VTEC | 2.2 i-CTDi | 2.2 i-DTEC |
---|---|---|---|---|
Pojemność | 1997 см³ | 2354 см³ | 2204 см³ | 2204 см³ |
Паливо | бенз. | бенз. | турбодизель | турбодизель |
Макс. moc | 150 км | 166 км | 140 км | 150 км |
Макс. момент | 192 Нм | 220 Нм | 340 Нм | 350 Нм |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 10,2 с | 10,0 с | 10,3 с | 9,6 с |
Prędkość maks. | 190 км / ч | 180 км / ч | 187 км / ч | 190 км / ч |
Śr. zużycie paliwa | 8,1 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 6,5 л / 100 км |
Używana Honda CR-V — oceny użytkowników
Самохода
Przestronność wnętrza Pojemność baganika Jakość materiałów Wyposażenie Komfort jazdy, hałas Osiągi Wygląd, стили
Ocena eksploatacji
Cena Zakupu Zużycie paliwa Ceny części Dostępność części Koszty Serwisu Dostępność serwisu Awaryjność
Актуализация: 28 września 2018 r.
Paccar датчик положения дроссельной заслонки Youtube tv vs hulu live | Кто делает водонагреватели ge | Saks off Friday Shoes | Таблица балансировки ядерных уравнений |
com VIN Decoder Как новый — 1998 goldwing se 1500, всего 6750 миль — 2040Motos Associated Vehicles: / Suzuki LT-A450X / / Harley-Davidson FXDL /. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. | |||
Quickbooks pro 2010 windows 10 Удерживающая скоба Amd | Таблица митозов с ответами | Robinair 34288 Устранение неполадок | Калькулятор отношения нейтронов к протонам |
Как расшифровать ваш VIN. VIN (идентификационные номера транспортных средств) бывают двух длин: 17 или 11 символов. Каждый автомобиль, который сегодня находится на дороге, имеет уникальный VIN. Хотя VIN может показаться бессмысленной строкой чисел, есть несколько ключей к его расшифровке.Первый символ вашего VIN указывает на страну происхождения. | |||
Tiguan грубый холостой ход Cva scout 45 70 переоборудование дульного заряжания | Lepre swinguard | Вентиляционная заслонка застряла в закрытом состоянии | Набор для террасы Agio из 9 предметов |
Идентификационный номер автомобиля (VIN) составлен из 17 знаков. Стандарт был первоначально определен в стандарте ISO 3779 в феврале 1977 года. Затем он был пересмотрен в 1983 году.ISO VIN предназначен для идентификации автомобилей всех типов: легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы и т. Д. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) содержит три основных … Идентификационных номера Honda CB 750. МОДЕЛИ СЕРИИ K. Название модели Номер корпуса Номер двигателя. CB 750 K-0 CB750 … | |||
Photoshop шестнадцатеричный код Bgw210 включить wps | Marlin 795 подавитель | Pop smoke dior audio | Рабочий лист 2 в свободном падении |
Наш декодер Honda VIN — отличный сервис, который предоставляет всю важную информацию об интересующем вас автомобиле, такую как год выпуска, завод, модель и даже подробный видеомагнитофон.Если вы не уверены, что продавец ведет себя с вами честно, просто введите номер Honda VIN в форму поиска и получите подробную информацию об этом конкретном автомобиле. Трайки Honda = Префикс ATC Honda Quads = Префикс TRX Honda Side by Side = MUV (до 2013 г.) SXS (2014+) Далее следует размер машины, просто обратите внимание, что это не точный объем двигателя, просто заявленный размер. Вы увидите 250, 300, 400, 450, 500, 650, 680 и т. |