Page not found — Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат — ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
Ford F- MAX — новый игрок на рынке седельных тягачей в Беларуси
Команда Автопанорама побывала на пресс-конференции по случаю подписания импортерского соглашения и выхода на рынок грузовиков для международных перевозок нового игрока —
Ford Trucks. Наш журналист задал вопрос о том, что может заинтересовать белорусские компании по грузоперевозкам с приходом нового тягача. В первую очередь, нас интересовали уникальные финансовые условия. Как нас проинформировали представители Ford Trucks ставки по кредитам и лизингу будут очень низкие.
В целом у нового игрока очень амбициозная задача: войти в топ-7 по продажам грузовых авто в Беларуси.
Отметим, что все грузовики для белорусского рынка будут производиться в Турции, не только Fmax евро 6, но и весь европейский модельный ряд. Калининградские грузовые Ford с евро 5 не будут у нас продаваться, в связи с двойным утилизационным сбором.
Грузовик года новый тягач Ford F-max 2019 обзор, кабина, место водителя Автопрофи
В Минске официально объявили о начале продаж магистрального тягача для международных автомобильных перевозок – Ford F-MAX. Буквально два года назад с этой моделью производитель начал активно выходить на европейские рынки, и за это короткое время точки продаж и обслуживания были организованы во всех европейских странах. Сразу после своего дебюта на выставке IAA’2018 в Ганновере магистральному тягачу Ford F-MAX был присужден титул International Truck of the Year ‘ 2019. Награда ITOY в мире грузовиков означает ровно то же самое, что «Оскар» в киноиндустрии или Нобелевская премия в науке.
– Почему мы сотрудничаем с компанией Ford? – рассказал председатель Совета директоров компании «Трансконсалт Сервис» Всеволод Архипов. – Мы гордимся тем, что нашей компании было предложено партнерство в качестве эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в Беларуси. Компания по достоинству оценила стратегические стремления «Трансконсалт Сервис», наш эффективный инструментарий регулярного менеджмента, богатый опыт продаж и обслуживания грузовых автомобилей. Обе стороны готовы объединить свои усилия для завоевания белорусского рынка. Нашей совместной целью является вхождение в топ-7 импортируемых на белорусский рынок брендов в течение последующих двух лет.
– Цель Ford Trucks – интернационализация, а также повышение продаж во всех странах мира. Уже через три года мы планируем масштабироваться по всей Западной Европе, – пояснил директор по развитию на международном рынке компании Ford Trucks Эмра Думан.
Презентовать новинку в Минск приехал также сам вице-президент компании, Серхат Турфан. Именно он подписал эксклюзивный договор на дистрибуцию с компанией «Трансконсалт Сервис», а также подчеркнул, что надеется добиться большого успеха на белорусском рынке.
– Мы создаем автомобиль с нуля уже 60 лет. И за это время достигли очень высокого уровня производства, – заявилвице-президент компании Ford Trucks Серхан Турфан. – У нас есть представительства более, чем в 20 странах. Мы гордимся тем, что в прошлом году предложили нашим клиентам альтернативные виды топлива, а также автопилоты. Эти технологии мы активно внедряем вместе с нашими партнерами по всей Европе.
Напомним, что сервисная сеть в Беларуси уже налажена и представлена двумя СТО: в Бресте и Минске. А гарантийное и послегарантийное обслуживание грузовики Ford F-MAX смогут пройти на более чем 200 авторизованных СТО в странах ЕС и СНГ.
– Для нас важно стать успешными на белорусском рынке. Ваше географическое положение очень выгодное, так как через Беларусь проходит большое количество международных путей. Мы планируем охватить весь белорусский рынок, и в скором времени появимся в Гродно, а дальше в Витебске и Гомеле, – поделился планами региональный директор по развитию в России и Беларуси компании Ford Trucks Бахадир Коч. – В Беларуси мы предлагаем широкую сеть сервисных центров, которые работают на высоком уровне. Люди должны быть уверены, что они получат все запчасти вовремя и довольно быстро.
– Первая ценность нашей компании – люди. Наши сотрудники и клиенты,
Инженеры Ford Trucks провели огромную работу для того, чтобы сделать грузовик удобным и практичным. Например, пол в кабине ровный, а внутренняя высота позволяет стоять в полный рост, салон оснащен большим количеством вещевых отсеков (спроектированы по принципу багажных полок авиалайнеров) и даже резиновой накладкой на двери, чтобы водитель мог комфортно оставить там сменную обувь (такой нюанс учтен только в Ford F-MAX). Под кабиной – 12,7-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор Ecotorq мощностью 500 л.с. собственной разработки.
Благодаря привлекательной цене, отлаженному сервису и быстрому доступу к запчастям грузовики Ford успешно завоевывают долю рынка в России и странах Европейского союза, хорошо продаются на Ближнем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию.
Вот и прямые конкуренты Ford F-MAX
Новый Mercedes Actros 2019 обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап
Новый тягач 2020 МАЗ 5440 М7 обзор кабина водителя, двигатель,и коробка передач Мерседес
В кабине тягач Renault Th обзор, дизайн, цена, комплектация выставка Бамап 2019
модели для пригона, нюансы и риски, плюсы и минусы, цены • интернет-аукцион Беларуси
Все об автомобилях из США: модели для пригона, нюансы и риски, плюсы и минусы, цены
Американское направление по пригону автомобилей снова оживает: из-за океана в Беларусь прибывают слегка битые машины, которые здесь восстанавливаются, после чего остаются у владельцев или перепродаются на рынке.
Сегодня по цене нового «бюджетника» из-за океана можно пригнать «проходную» модель на пару классов выше, причем в максимальной комплектации, с турбодвигателем и «автоматом». Мы узнали у специалиста в этом вопросе, стоит ли овчинка выделки.
Для консультации встречаемся с Виталием Скребцом, директором belauction.by. Раньше он жил в США и занимался пригоном автомобилей и мотоциклов в Беларусь. Сегодня его компания реализует машины через свой аукцион, а также планирует помогать белорусам в пригоне автомобилей и мотоциклов из США. В данный момент решаются юридические вопросы — компания хочет работать в этом направлении исключительно легально.
— Почему вновь возник интерес к американским автомобилям?
— Сегодня мы можем наблюдать несколько тенденций. Во-первых, производители делают упор на автомобилях с малообъемными турбированными двигателями. И США эта тенденция не миновала, хотя раньше там в почете были машины с большими моторами. Это привело к тому, что в продаже появились авто с «проходными» для нас двигателями объемом 1,4 и 1,5 литра. Во-вторых, дилеры сейчас стали зарабатывать не на продажах автомобилей, а на их обслуживании и ремонте, поэтому цены на оригинальные запчасти и ремонт весьма высокие. Страховым компаниям в США проще признать автомобиль с относительно небольшими повреждениями погибшим, потому что, если его восстановить, он будет стоить столько же, сколько и неповрежденный аналог на рынке. В-третьих, курс российского рубля стабилизировался, поэтому привозить машины из России стало не так выгодно, как раньше. В итоге в Беларуси с покупкой на аукционе, доставкой, растаможкой, утильсбором и ремонтом вы получаете автомобиль D-класса Ford Fusion в максимальной комплектации за 12.000-13.000 долларов. Аналогичная по классу Toyota Camry обойдется у нас на 10.000 дороже. Fusion ничем не хуже Camry, а в дорогих комплектациях выглядит даже интереснее. То есть к машине вы еще дачный домик можете построить на участке за разницу в цене. Бонус весьма неплохой.
— Подешевели ли битые автомобили в США?
— Сами машины не подешевели. В Америке они дешевеют или дорожают в зависимости от спроса на битые машины за границей. Целые особого смысла пригонять нет, битые — есть. В США из-за дорогой стоимости нормо-часа они никому не нужны. Белорусы поняли, что это выгодно, в итоге начинают конкурировать, торговаться — машины дорожают. Мы наблюдаем, что последнее время спрос на автомобили вырос в Беларуси, Грузии и Украине. Причем Украина стала серьезным игроком на американском рынке. После принятия закона о снижении акцизного сбора до 2018 года украинцы могут очень выгодно пригнать автомобиль. Люди понимают, что если все это закроется, то они опять пересядут на «ЗАЗ-Шанс». Поэтому у них сейчас последняя возможность приобрести хорошую машину — на последние деньги скупают все. Вот цены из-за спроса и выросли, но все равно пригон остается выгодным.
— Какие есть варианты пригона автомобиля из США для рядового покупателя?
— Вариантов, по сути, сейчас три. Во-первых, самостоятельно, но нужно найти компанию, у которой есть аккаунт на аукционах. Доступ к нему стоит денег. Но и это не главное. Чтобы вести переговоры с США, в этом всем еще нужно разбираться. Второй вариант — обратиться в компанию-посредник, которая сможет сопроводить вашу сделку от начала до конца. После прибытия машины в Минск и уплаты таможенных платежей останется только отремонтировать автомобиль. Третий вариант — купить готовую машину на рынке. Да, она будет стоить на две тысячи дороже, но не надо ждать и заниматься ремонтами. Ведь на дорогу уходит 2-3 месяца, и еще столько же времени требуется на восстановление. Наконец, так спокойнее, потому что машина уже «в строю», если она сделана хорошо — рисков минимум. Правда, не все перекупщики восстанавливают автомобиль качественно — это тоже нужно учитывать и внимательно проверять товар перед покупкой.
— Какие могут быть нюансы?
— Риски есть. Например, если в США нет человека, который сможет сходить на площадку аукциона и посмотреть на машину вживую, то придется обойтись только не самыми информативными фотографиями и крайне скудной информацией об автомобиле. Еще лучше покупать машину от страховой компании. Потому что раньше были случаи, когда какой-нибудь дилер в США покупает сильно битый автомобиль, крайне некачественно придает ему «нормальный внешний вид», оставляет небольшой битый уголок — и выставляет на аукционе высокую цену. Вы смотрите на фотографии — машина вроде бы практически целая. Она приезжает, а там крылья висят на стяжках, а панель — на изоленте. Восстанавливать ее крайне дорого и просто не имеет смысла. До поднятия растаможки в 2011 году некоторые люди сильно обожглись: машина покупалась на последние деньги, приезжала, а в нее просто страшно садиться. Страховая же компания считает все максимально, если есть какое-то небольшое повреждение элемента, буквально царапина, — его под замену. В США очень важен имидж и репутация. Они не считают в ущерб страхователю. В спорных вопросах всегда встают на сторону клиента.
Еще из рисков — на этапе доставки из машины что-то могут украсть или снять. Такие случаи были. Банально коврики могут «увести». Мелочь, а неприятно. Крайне редко машины повреждаются, но такое тоже может быть. Машина может остаться на некоторое время на аукционной площадке — за простой нужно платить. Также, когда прикидываете итоговую стоимость автомобиля, заранее себя настраивайте на самый худший вариант. Например, один знакомый, который сейчас пригнал Fusion, из-за разницы в курсе евро потерял 800 долларов на растаможке. Считайте все по максимуму, чтобы потом не пришлось расстраиваться, а если выйдет дешевле, то можно будет только порадоваться.
— Стоит ли покупать сильно битые автомобили?
— Сильно битые не стоит. Мы всегда отговаривали клиента, когда работали в этом направлении. Потому что качественное восстановление стоит денег. Но пригоняют в Беларусь и сильно битые машины, как правило, перекупщики. Причем иногда привозят автомобили и до трех лет. Растаможка высокая, но сам автомобиль стоит дешево за счет сильных повреждений. Ремонтируют — продают. Также не рекомендуем покупать автомобили-«утопленники». Крайне не рекомендуем! Техасский ураган недавно только прошел, уже можно найти погибшие в этой стихии автомобили на аукционах. Их нормально восстановить нельзя. Даже если найдется «донор», то после ремонта начнет гнить кузов: соленая вода его просто уничтожает. Случалось, те, кто обманывались в своих ожиданиях, восстанавливали кое-как такую неудачную покупку, продавали по средней цене на рынке, наживали врагов. Это не имеет смысла. А бывало и наоборот: людям доставались слегка утопленные машины — коврики только намокли. Но это возможно только если человек в США заранее приезжал ее осматривать. Так или иначе, риски слишком высоки.
— Сколько стоит доставка?
— Стоимость доставки сильно зависит от местонахождения машины в США. Если она недалеко от порта — выйдет дешево. Если где-то далеко — дорого. Все остальное стоит одинаково. В самом лучшем варианте она обойдется в 1500 долларов, но такое бывает редко. В худшем — 2500. Обычно в среднем где-то 2000 долларов.
— В чем плюсы пригона американского автомобиля?
— Как мы уже говорили, по цене нового «бюджетника» в минимальной комплектации покупаешь автомобиль на пару классов выше. Рекомендуется брать машины в максимальной комплектации, они там широко распространены. Мое мнение: такая машина лучше европейской не только за счет комплектации, но и по состоянию. Смотришь на пригнанную из Европы машину — чувствуется, что она уже просто «устала»: салон затерт, пробег большой, износ немалый. Из США прибывает практически новая машина. В Америке автомобиль в основном ездит в прогретом состоянии по хайвею, а не на короткие расстояния в городе. Это самый бережный режим эксплуатации, поэтому остаточный ресурс весьма высок.
Что пригнать и почем?
Для начала разберемся с ценой пригона автомобилей.
«Такие машины, как Fusion, стоят примерно одинаково. Ford в не сильно битом состоянии можно купить и за 1500, если очень сильно повезет. Побитый градом автомобиль с аукционным сбором обойдется в 5500-6000 долларов. Но его практически не нужно ремонтировать, беспокрасочное удаление вмятин обычно обходится в 700 долларов, — говорит Виталий. — Помимо автомобиля нужно заплатить за доставку 2000-2500 долларов. Растаможка 1,5-литрового мотора стоит 2550 евро, или 3000 долларов. Около 350 долларов будет стоить утильсбор».
Для примера допустим, что вам удалось купить Fusion за 3500 долларов с аукционным сбором. 3500 машина + 2000 доставка + 3000 растаможка + 350 сбор — итого 8850 долларов. Но это при самом благоприятном стечении обстоятельств. Нужно учитывать, что машину надо еще отремонтировать и как-то получить доступ к аккаунту или найти посредника. В принципе, имея 13.000 долларов, можно рассчитывать на покупку битого Ford Fusion. Правда, что касается итоговой цены, лучше быть пессимистом…
«Если нам удастся юридически решить вопрос, чтобы работать как посредник и сопровождать сделки клиентов, то такая услуга будет стоить примерно 400 долларов. Свой аккаунт у нас есть», — говорит Виталий.
Можно купить кроссовер Fiat 500L 2014 г.в. с 1,4-литровым турбомотором и «автоматом» с пробегом 53 тысячи миль. Виталий показывает пример автомобиля, который приобрел его друг за 3550 долларов с аукционным сбором.
Визуально слегка пострадал бампер, сильно поврежден капот. Скрытых дефектов не видно. Остается надеяться, что их нет.
«За 9000 долларов машина уже будет в Минске. Подушки целые. Допустим, с восстановлением она обойдется в 10.000-10.500 долларов. Комплектация максимальная. Замшевые вставки, навигация, экран», — комментирует Виталий.
Добавим, что новая Lada Kalina сейчас стоит 9000 долларов. Lada Kalina!
В те же 3500 долларов обошелся Ford Fusion c вопросами по днищу. О стоимости восстановления пока ничего не известно. Но кузов цел, подушки не стреляли — уже хорошо.
Искать автомобили можно на copart.com и iaai.com. Вот, к примеру, скоро станет актуальным Ford Focus с 1,0-литровым EcoBoost. Мотора можно не бояться — блок цилиндров чугунный, как показывает практика, ресурс у него немалый, учитывая высокую форсировку. Но в США их мало.
Можно приглядеться и к кроссоверу Ford Escape с 1,5-литровым мотором — Kuga по-нашему. Но ввозят ее и с 1,6-литровым двигателем.
Есть на аукционе Fiesta с литровым турбомотором, но с учетом стоимости такой машины на нашем рынке встает вопрос целесообразности пригона. И это седан…
Есть вариант покупки Mitsubishi Mirage.
«Допустим, повезет забрать такую машину за 500 долларов с аукциона. Они дешевые. Доставка, таможня — без ремонта машина обойдется в 5500 долларов. Но автомобиль А-класса за такую цену можно купить и здесь, особой выгоды в этом нет. Пригонять имеет смысл автомобили более высокого класса».
В продаже есть кроссовер Chevrolet Trax с 1,4-литровым мотором. Соседи будут подшучивать над названием, но весьма интересный вариант. Правда, как советуют специалисты в этом вопросе, не надо покупать машину, битую в лицевую часть. Все пластмасски для ее восстановления стоят дорого. И хорошо, если при этом не поврежден мотор или его элементы.
Стильный седан Dodge Dart с 1,4-литровым турбодвигателем — получится ли найти на него кузовные детали в Европе?
У нас детали для этих машин стоят очень дорого, в основном все покупается на «разборках» в Польше и Литве. Но о ремонте и восстановлении мы поговорим в следующий раз.
Есть в США и такая интересная машина, как Toyota Prius C (в Японии — Aqua) c гибридной силовой установкой, которая имеет 1,5-литровый бензиновый мотор. В городе она еще экономичнее обычного Prius, по размерам меньше и дешевле. Но в Польшу за кузовными запчастями для нее не поедешь…
Также можно смотреть Volkswagen Jetta, Buick Encore, Honda Insight, MINI c 1,5-литровым мотором BMW, электромобили. Есть еще Chevrolet Cruze, его даже неплохо пригоняли. Но при практически одинаковой цене Ford Fusion его затмевает.
Таким образом, смысл в пригоне «проходного» битого автомобиля из США, особенно на фоне подорожавших новых авто, определенно имеется. Плюсов и сэкономленных денег много, машины весьма неплохи, но риски тоже присутствуют. А какой вариант покупки выбрать и браться ли за это дело вообще — тут уж каждый сам принимает решение.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
Опубликовано с разрешения ABW.BY
Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси
Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер {{searchError.getServerId()}}.
Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.
Сервис поиска временно недоступен.
Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.
При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.Главная
08-02-2022 Просмотры:97
10 февраля 2022 года нотариусы Гродненского нотариального округа Наталия Руселевич и Татьяна Климович совместно с сотрудниками ЗАГС Лидского райисполкома проведут акцию по бесплатному консультированию всех категорий граждан.
08-02-2022 Просмотры:163
С 8 по 13 февраля на территории Лидского района пройдет профилактическая акция «Пешеход». Целью данной акции является минимизация совершения ДТП с уязвимыми участниками дорожного движения, а также профилактика нарушений ПДД вышеуказанной категорией.
04-02-2022 Просмотры:136
Уважаемые индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и физические лица, самостоятельно уплачивающие обязательные страховые взносы в Фонд социальной защиты населения!
02-02-2022 Просмотры:141
8 февраля с 15.00 до 17.00 пройдет прямая телефонная линия с первым заместителем начальника Лидского РОВД подполковником милиции Денисом Юрьевичем Авраменковым. Свои вопросы вы можете задать по телефону 64-58-14.
01-02-2022 Просмотры:131
Правила дорожного движения запрещают водителю разговаривать по телефону во время управления транспортным средством. Кодекс об административных правонарушениях за невыполнение этого правила предусматривает – впервые предупреждение с освобождением от административной ответственности, а во второй раз штраф до 2 базовых величин (ч.5 ст.18.13 КоАП).
31-01-2022 Просмотры:160
В связи с вновь установившейся холодной погодой и появившейся возможностью без риска для здоровья и жизни заняться подледной рыбалкой, Лидская межрайонная инспекция напоминает, что лов рыбы разрешается с одновременным использованием орудий рыболовства одного вида или различных видов (жерлицы, ставки, удочки и др.) с общим количеством крючков не более 5 штук на рыболова.
Особое мнение Дмитрия Губина — Дмитрий Губин — Особое мнение в Петербурге — Эхо Москвы, 14.02.2022
М. Нуждин― Всем добрый день, здравствуйте, я Марк Нуждин, и сегодня у нас особое мнение журналиста Дмитрия Губина. Дмитрий, добрый день.
Д. Губин― Добрый день, Марк. Доброе утро всем, кто нас слушает. Видимо, сегодня в моем голосе должна зазвучать мелодраматическая нотка в стиле: «Последний нонешний денечек гуляю с вами я, друзья». Потому что ведь, Марк, подумайте сами, если завтра война, если завтра в поход, то какой же к черту тут YouTube-канал Губин ON AIR будет существовать. И на радиостанцию Эхо Петербурга, если ее сразу же не прикроют, местный скалозуб пришлет Фельдфебеля в Вольтеры. Он в две шеренги вас построит, пикните – так сразу успокоит. Поэтому через горы, через расстояния поплачем на плечах друг друга.
М. Нуждин― Дмитрий, я самым первым вопросом вам задам именно этот, потому что все всем понятно. Почему? Потому что войны в нашей жизни не случалось достаточно давно. И я надеюсь, что еще долго не случится.
Д. Губин― А Сирия? А Крым? А Восточная Украина?
М. Нуждин― Мне кажется, что то, что нам прочат сейчас с Украиной – это будет немножко другая история все-таки. Потому что уж очень большой кусок впереди. Но давайте об этом буквально через полминуты. Потому что я еще хочу нашим слушателям сказать, что вы можете писать нам в WhatsApp по телефону +7 931 291 58 00. Еще пишите в чат в Ютубе, ставьте лайки и все, что там полагается ставить. Оставляйте реплики, мы будем на них обращать внимание. И конечно же, вы там можете нас смотреть. По радио вы можете нас слушать. Слушайте нас, пожалуйста. Итак, Дмитрий, как я понимаю, вы тоже с содроганием ждете 16 числа, что же там будет.
Д. Губин― Я не понимаю, откуда такая дата. Пока что меня другие люди заставляют содрогаться. Например, Виктор Иванович Татаринцев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Швеции. Со своим замечательным высказыванием. Мне даже слово пришлось по-шведским выучить, чтобы понять, говорил ли он эту свою знаменитую фразу, что на ваши санкции нам…Тут только Маша Захарова с чистой совестью может воспроизвести. И еще Сергей Лавров может воспроизвести речь Чрезвычайного и Полномочного Посла Татаринцева.
И знаете, Марк, я ведь долгое время думал, что у Давида Самойлова в его частных записках существовало такое вымышленное государство Курзюпия. Курзюпию, согласно легенде Давида Самойлова, основали три брата по фамилии Ваас. Одного звали Клална Ваас, одного Ссална Ваас, а третьего Срална Ваас. Я всегда думал, что вот этот брат Срална Ваас – это абсолютно выдуманное мифическое существо. Оказалось, что это не выдуманное мифическое существо. Это великий поэт Давид Самойлов предсказал существование существа в виде Чрезвычайного и Полномочного Пшелна Ваас, представляющего Российскую Федерацию в Швеции. Содроганиям мешают маленькие телодвижения, которые осуществляет Российская Федерация в ее сегодняшнем немножко судорожном состоянии в разных концах света.
Но деваться нам некуда, если говорить серьезно. Да, действительно, огромная концентрация войск, я не беру на границе с Украиной. Я не беру на себя роль Фельгенгауэра или Арбатова, то есть военного эксперта. Я не могу судить, сколько там боевых подразделений, достаточно ли они обеспечены в тыловом в плане, какой марш-бросок они могут совершить. Могут ли танки дойти по раскисшей грязи и за какой срок до Киева. Хотя я тут с удивлением узнал, танки действительно на грязи очень не устойчивы, они слетают с дорог, покрытых грязью, только так. Это как внедорожники, они обладают большой проходимостью, но не обладают хорошей устойчивостью на дорогах.
Это я ничего обсуждать не могу. Но такой ситуации действительно никогда еще не было. И чем она вызвана, об этом все чешут репу. У некоторых в репах находится кукушка, а у некоторых кукушка уже отлетела. Но с этим допущением можно понять, почему так произошло. Когда какой-нибудь дедушка с отлетевшей кукушкой нам сообщает знаменитую озорную частушку. «Лежит милая в гробу, я пристроился, куку. Нравится-не нравится, терпи, моя красавица».
Я не знаю, что там происходит, я не знаю, будет ли война. Произошли две вещи, которые из России не очень заметно. Это беспрецедентное единение Запада по отношению к тому, как вести себя с Россией.
Здесь две линии выделяются, одна англосаксонская. Сейчас все почему-то смеются над словом «англосаксы», оно мне кажется очень важным и очень полезным для понимания сложности устройства цивилизации Запада. Другая – европейская континентальная. Англосаксы считают, что мир находится в 39-м году накануне новой большой войны, и допустить сейчас Мюнхенский сговор, то есть принять условия Гитлера, – это преступление. Россия сделала все, чтобы сравнение Путина с Гитлером – на обложке любого журнала, на первой полосе любой газеты. Я этих обложек здесь пересмотрелся. А европейская позиция состоит в том что сейчас 14-й год, нельзя допускать начала Первой мировой войны. Поэтому кое-какие подвижки и уступки совершать можно. Это Украина и Россия, это их балканские дела. Не следовало нам, цивилизации Европы, в это дело вмешиваться.
Такие различия существуют. Но есть очень большое сплочение. Россия превратилась в новый Советский Союз, в абсолютную империю зла, которая выглядит только очень истерично на фоне Советского Союза. Потому что у Советского Союза была колоссальная армия, это была колоссальная совершенно империя.
А сегодня мы видим закат, подергивания, судороги и попытки сделать то, что в 70-х годах в Соединенных Штатах Америки где-нибудь в Айове называлось изящным словом «мун хоул». Moon – луна и hole – дырка. Мунхолить – это когда едет почтальон по сельской дороге. Его догоняет компания мальчишек-подростков на том, что называется «мускульный автомобиль», на каком-нибудь там Форде Мустанг. И тот, который сидит на заднем сиденье, опускает стекло и показывает этому почтальону голую задницу. После этого Форд Мустанг жмет по глазам, и все радостно уезжают.
Хотя это очень похоже на ситуацию «покажем голую задницу всему миру», или как говорит Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Швеции господин Срална Ваас, «насрать нам на вас». Но есть есть один нюанс, как в еще одном пошлом анекдоте, который один человек с отлетевшей кукушкой несомненно знает. Великий американский писатель Сэлинджер в своем произведении «Над пропастью во ржи» устами Холдена Колфилда обрисовал разницу. Когда спит маленький мальчик, и у него течет слюнка изо рта, это вызывает умиление. А когда то же самое делает старикан, это вызывает омерзение. По-моему, когда подросток показывает голую задницу в окошко автомобиля проезжающих, это такое милое хулиганство, особенно если попка хороша. Когда то же самое делает старик, как говорил в таких случаях Роман Трахтенберг, гордиться нам, прямо скажем, нечем. Вот что происходит, судорожное подергивание на фоне хамства.
М. Нуждин― Дмитрий, обязательным элементом показывания задницы является вторая часть – умчаться. Может ли Россия умчаться? Есть ли у нас шанс сейчас как-то избежать всего этого? У России может не получиться умчаться.
Д. Губин― Это очень хороший вопрос. Его на Западе постоянно задают профессиональные политологи. Какой выход есть у людей с отъехавшей кукушкой? Они же без конца говорили «не нужно нас загонять в угол, не нужно крысу загонять в угол». Тогда они были достаточно разумны и самокритичны в этом сравнении с себя с крысой. Но они сами себя туда загнали, их никто не загонял.
В честь чего все эти требования, совершенно немыслимые для тихо-мирно жившего себе Североатлантического Альянса в Европе, у которого здесь оставалась горсточка боевых соединений? Я это знаю очень хорошо, потому что в городе, где я сейчас нахожусь, была большая очень американская база. Находились такие шеридан-казармы, огромную площадь они занимали. Они давным-давно все выведены, и там уже который год разбивается прелестный шеридан-парк с потрясающей планировкой. Я его сейчас с дрона снимаю и сделаю по весне фильм, который вы можете, так же как остальные мои фильмы про Германию, видеть на моем YouTube-канале Губин ON AIR, подписывайтесь.
Там этого ничего нет, маленькая горстка соединений НАТО. С чего нужно было затевать всю эту истерику – совершенно непонятно. Если вы хотите, чтобы Америка и НАТО откатились к границам 97 года, тогда, дедушка, ложь Крым в зад. Отдавай тогда Крым, отдавай в состав Грузии Абхазию и Южную Осетию. Ложь в зад – цитирую Зощенко на этот раз. Чтобы меня не обвинили в том, что я снова цитирую Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Швеции.
М. Нуждин― Да, это немыслимо, это выходом считаться не может. А есть ли какие-то другие предположения, чем все это может кончиться?
Д. Губин― Не знаю. Реакция будет очень жесткой. Разрушит ли она экономику России? Предположим вариант А: танки все-таки будет введены. Это логичное развитие событий? Да, логичное. Найдется какое-то обоснование? Да, конечно. Помните 14-й год, как нам вначале говорили: эти люди форму купили в военторге, их там нет. И шли белые камазы грабить украинские военные заводы, окрашены были в белый цвет, не было номерных знаков. Это же было, это возможный вариант.
Будут ли на этот раз очень жесткие экономические санкции? Да, и со стороны Европы. Нужно было довести Германию, чтобы было недвусмысленно сказано, что в случае военного вторжения, военной инвазии России в Украину проект Северный поток-2 утонет навсегда. Причём в волнах Леты, а не только прилегающих к Лете морей.
Впервые такие заявления, этого не было. Создать образ новой империи зла нужно было умудриться, но он успешно создан. Те страны, которые колебались, все меньше и меньше колеблются. Германия – пример. Это на моих глазах разворачивается, за последние годы отношение немцев к России и к Путину значительно изменилось, значительно ухудшилось. Германия была очень лояльной, очень толерантной по отношению к России страной. Избыточно, с моей точки зрения, толерантной. В России огромный немецкий бизнес, крупнейшие немецкие компании. Извините, на какой машине Путин-то ездит, на Ладе что ли, на желтой Калине? На чем ездят все чиновники? Это все немецкие автомобили. На чем передвигаются все эти замечательные дамы и господа в грандиозных бизнес-купе Сапсана? Сапсан чьего производства? Немецкого бизнеса очень много в России, поэтому осторожность соблюдалась, чтобы не убрать рабочие места и не нанести потери собственной экономике.
Сейчас ее все меньше и меньше. В случае военного вторжения России в Украину, чем бы оно ни объяснялось, ответ будет консолидированный – это А. Как по оси Нью-Йорк-Берлин-Париж, так и по внутриевропейским договоренностям. Он будет очень жесткий. Он страну не разрушит, просто будет падение жизненного уровня, но к этому все привыкли. После Крыма примерно вдвое стало хуже жить, вдвое упали доходы. В моей профессии, конечно, куда более значительно, да и вообще всю работу после этого потерял. Здесь будет очередное падение.
М. Нуждин― А есть ли другой вариант? Если предположение, что будет, если сейчас ничего не произойдет, танки не войдут? Возможен ли возврат к ситуации до того, как все это началось?
Д. Губин― Теоретически да. Но практически как убирать эту риторику? Мы вам предъявили ультиматум. А ультиматум в очень вежливой форме – это как? Вас послали, вам сказали, что этого не будет, это категорически неприемлемо. И предложили долгие многолетние переговоры по конкретным видам вооружения в Европе. Все военные эксперты, которых я читал, находят это очень разумным.
14 стран вступили в НАТО с момента развала Советского Союза. Происходит очень интересная вещь. Те страны, которые не вступили, оказались в худшем положении. Оказывается, нужно было развивать экономику для того, чтобы тебя приняли в ЕС, и выполнить еще ряд условий, чтобы тебя приняли в НАТО. Вот почему Румыния себя чувствует защищенной. Потому что Румыния – и член Европейского Союза, и член НАТО. А Украина и Грузия чувствуют себя совершенно не защищенными. Вот и все. Поэтому как теперь сказать «Румыния, а теперь давайте-ка обратно откатитесь к 97-у году и выходите»? Она всеми силами будет цепляться за НАТО, потому что урок ей преподан, оттяпать можно все, что угодно. То же самое с Польшей, то же самое с кем угодно, хоть с Болгарией.
М. Нуждин― Но ультиматум – это не та вещь, которую просто берут назад.
Д. Губин― Да. Поэтому я говорю, ситуация пока что выглядит тупиковой. Хотя есть одно классическое решение, но естественный ход судьбы разрешает многие проблемы. В Германию они разрешались еще другим способом. Новые солдаты вступают в Бундесвер и принимают клятву, кажется, 10 июля. Посмотрите, что такое 10 июля в Эстонии и Германии. Но в Германии эта попытка тоже не удалась. Но это тоже разрешение.
М. Нуждин― Я как раз хотел вас спросить о возможном изменении курса России. У нас курс радикальнее всего меняется как раз через похороны.
Д. Губин― Да, и сейчас происходят очень печальные вещи. Очень многие люди, честные, искренние и даже не слишком политизированные, мечутся. Они никак не могут желать смерти другому живому существу. Но как быть, когда ты понимаешь, что это единственный вариант изменения ситуации и другого нет? Они мучаются этими противоречиями.
Посмотрите, сейчас Зюганов и Жириновский попали в Центральную клиническую больницу с ковидом, дай Бог им доброго здоровья и выкарабкаться. Я это искренне вполне говорю. Две хромых утки, кому они мешают, меня так даже забавляют. Но посмотрите, какие комментарии по поводу их попадания в больницы – не началась ли гонка на лафетах. Это имеет основания так говорить.
Я помню, как когда-то когда умер первый, Суслов или кто-то еще, и кто-то сказал «теперь они все посыпались как перезрелые яблоки». Как в воду смотрели. Действительно, это произошло. Выяснилось что для развала Советского Союза, разрешения этой чудовищной невозможной ситуации, война является единственным исходом. Гонки на лафетах показывают, что кроме войны есть еще один исход. Естественный ход событий. За смертью всех этих членов политбюро они в свое время решили проблему империи зла. Естественно, путём достаточно мягким. Почти никто не погиб. Войны не было, тоже здорово.
М. Нуждин― Там тоже война шла на периферии, но не она сыграла главную роль. А как вы считаете, может ли эта гипотетическая война сыграть какую-то роль? Гипотетическая – потому что никто ее не хочет.
Д. Губин― Как не хочет? А Верховный Главнокомандующий, который сто с лишним тысяч войска прислал к границе?
М. Нуждин― Он может их прислать по приказу, вопреки своему желанию.
Д. Губин― Я говорю про Верховного Главнокомандующего Российской Федерации.
М. Нуждин― Ой, извините. Мне представился человек в погонах, Шойгу.
Д. Губин― А, нет-нет. Есть единственное допущение. Если мы себе представим, что человек, которого мы все подразумеваем, совершил национальное предательство и вольно или невольно работает агентом Китая. Тогда да, тогда все встанет на свои места. Потому что принцип бритвы Оккама, будучи приложим к текущей ситуации российской, приводит нас к одному. Тот человек, которого мы как Волан Де Морта предпочтем не называть, он является агентом Китая. Китаю дико не интересно вступать в прямое столкновение с Западом, но для этого можно использовать Россию. Что тогда будет? Видимо, цена будет – полный развал России вплоть до Московии.
Есть очень интересная книга Иноземцева и Абалова «Бесконечная империя». В ней как раз рассматривается, как эта идея бесконечной империи себя исчерпала. И если начнутся действительно большие потрясения, то жители поселенческой колонии, какой, по концепции Иноземцева и Абалова является Сибирь, должны задать себе вопрос: а нафига нам жить вместе с Москвой? Я был в Тюмени. Я видел такую же бедность, как в Костроме и в Иваново. «А нафига нам тогда нужна Москва?» Вот в чём смысл Сибири или Дальнему востоку быть вместе с Москвой? И вот как только этот вопрос вследствие военных действий, бедности, потрясений будет поднят, то Российская Федерация начнёт скукоживаться до размеров Москвы. А есть варинат, когда она будет просто оккупирована. Может быть и такой вариант. Развилочки начинаются практически бесконечные.
НОВОСТИ
М. Нуждин― Давайте мы к чему-то более мирному перейдем, потому что у нас так получилось, что повестка нас подтолкнула в сторону оружия, пушек, танков и всех этих последствий. Дмитрий, у нас здесь на выходных петербургские наши начальники сказали о том, что мы скорее всего подошли к плато распространения вируса, и вроде как у нас стабилизировалось распространение инфекции. Но вместе с тем у нас растет заполняемость красных зон. Люди все также не носят маски. Вот скажите, как коронавирусная реальность в связи с омикроном выглядит в Германии сейчас?
Д. Губин― Дорогие друзья, в ситуации с омикроном у меня такое ощущение, что мы подошли не к плато, а к перевалу Дятлова. Вас что так? Я просто смотрю, что там происходит и сколько человек, в том числе моих знакомых, в России поумирало. И мне немножечко не по себе.
Что происходит здесь? Здесь происходит и нарастает раздражение по поводу тех ограничительных мер, которые принимались. Потому что ряд из них кажется избыточными и недействующими. Это раз.
Два – здесь резко растет заболеваемость. Сейчас основные показатели распространения, число инфицированных в Германии в 100 раз превышают показатели, при достижении которых первый раз был введен полный локдаун.
Болеют мои знакомые, в больнице нет ни одного. Я знаю людей, которые делали себе бустер с довольно сильной побочкой. Меня Бог миловал, плечо просто очень сильно поболело. Есть люди, которые просто чудовищно переносят бустерную прививку, да и обычные прививки тоже. Они созванивались, обсуждали с теми, у кого и экспресс-тест, и ПЦ-тест выявили, что они инфицированы. А те говорят «ну у нас чуть-чуть горло попершило».Такое вот бывает. Но неизвестно, как те люди, которых чуть-чуть горло попершило, чувствовали бы себя, если бы они ни были полностью привиты. А они были полностью привиты.
Дальше, я не специалист, но Ирина Якутенко готовит второе издание своей книжки, по-моему даже уже подготовила – Вирус, который потряс планету. Почитайте, она микробиолог, она очень хорошо и детально всё это описывает. Живёт, кстати сказать, в Германии, так что пользуется самой свежей немецкой информацией из Института Роберта Коха.
Так что повторяю, здесь огромная заболеваемость. Чудовищная, по сравнению с теми цифрами, которые были два года назад. Но протекает более легко. Я вот даже сейчас могу глянуть свеженькие показатели. Вот что для меня важно, и чем ситуация от российской отличается, – это показатель заполняемости коек в больницах и в отделениях интенсивной терапии. Должен сказать, что не изменился практически, хотя сейчас явная волна. Чуть больше в отделениях интенсивной терапии, но там далеко до полной заполняемости.
Совсем недавно только обсуждалась ситуация, когда врач в Германии должен принимать решение, кого брать в больницу, кого нет. Кого лечить, а за кого молиться. Вот эту ситуацию уже никто не обсуждает, потому что запас коек есть.
Но есть такое ощущение, что ученые не знают, что делать. Но кстати, это нормальная ситуация. Когда испанка грохнула по земле, а она была куда более страшная по своим масштабам, по смертности, был момент, когда лучшие биологи Соединенных Штатов собрались и не знали, что делать. Они смотрели растерянно на себя. Но потом как-то всё образовалось. То есть, это поборят, будет создано лекарство, вакцины. Уж если сумели ВИЧ к ногтю прижать, то как-нибудь справятся и с коронавирусом.
Но в Германии всё-таки гораздо больше привитых – раз. Два – все соблюдают правила ношения масок в публичных местах, в транспорте 100%. На улицах – нет. В Румынии смешно, там требуют на улицах носить маски. В Германии пришли к выводу, что это глупость. В итоге в Румынии все ходят с масками под носом, на улицах. В Германии ходят без масок, но при этом и Румынии, и в Германии в общественном транспорте все строго в масках. А ещё есть респираторы более надёжной защиты, которые я вынужден посылать из Германии своей маме. Посылка с 20-ю масками никак не может приехать в город Иваново. Привет советской почте. Хотя в Советском Союзе всё-таки лучше почта работала.
Вот что происходит. Здесь, повторяю, есть очень большое раздражение от количества запрещающих мер, которые не сработали и были избыточным, типа комендантского часа. Но здесь соблюдаются те меры, которые необходимы. Маска в транспорте, в публичном помещении, в магазине, например. Здесь всюду спрашивают сертификаты, но проверяют их уже так. А в Румынии тоже спрашивают сертификаты прививочные, но никто не спрашивает удостоверение личности, поэтому в принципе можно показать любое. И это отличие Румынии от Германии.
М. Нуждин― В чем выражается эта вот усталость? У Петербуржцев она выражается в том, что они носят маски не под носом, а под подбородком: «Маска со мной, она у меня даже где-то на лице, но мне она мешает, я её убрал». Как немцы выражают усталость от ограничений?
Д. Губин― Демонстрации, митинги, протесты.
М. Нуждин― Вы сейчас невероятные для России вещи говорите, здесь все запрещено.
Д. Губин― Ну что поделаешь, основные протестуны у нас в Италии и во Франции. В Германии существует очень интересная система, здесь уведомительный порядок демонстраций и шествий, но вам власти не имеют права отказать. А во время коронавируса можно было отказать, если больше какого-то количества людей. Тогда была принята идея шествий, идея бродилок, народных гуляний. Помните, как депутаты в России, когда ещё были депутаты, они устраивали такие гуляния по улицам. Навальный их, к слову, тоже устраивал.
Здесь такие вот гуляния протестные устраивают. Ничего у ними полиция, по крайней мере у нас, не делает. В других городах бывали стычки, порой стычки происходят достаточно ожесточенные. Это касается не только больших городов. Я раза два уже в эфире Эха рассказывал, для меня было совершенным потрясением, когда в маленьких альпийских деревушках, где населения – как числа спичек в спичечном коробке, туда приезжают на съезд 2000 тысячи корона-отрицательных. И вступают в стычку с местной полицией.
Здесь другие лозунги. Немцы очень боятся, что коронавирус уйдет, а свобода не вернется. Главный принцип – это мы не верим вам, медикам, а демократия выше всего. Свобода* выше всего. Мы не отдадим нашу свободу даже под угрозой здоровью. Это очень важный момент.
Второй важный момент – это позиция «прививайтесь, если вам охота, а мы – свободные люди, мы не будем подвергать свое тело экспериментам». Здесь есть вопрос, на который я не могу получить ответ. У привитых и непривитых как отличаются коэффициенты передачи вируса? Я хотел бы ответ на этот вопрос услышать, но похоже его мало кто знает на сегодняшний день.
Вот что происходит в Германии. Ты можешь активно протестовать, но ты не будешь протестовать насчет маски. Хотя при мне ни разу никто не проверял те же сертификаты в электричках, в общественном транспорте, но это будет штраф 200 евро, от него не отвертишься никак.
М. Нуждин― Да, это дисциплинирует. Дмитрий, большое спасибо. Будем надеяться, что ничего радикального в международной повестке у нас не произойдет на этой неделе.
Д. Губин― Да, на Волковском кладбище не прибавится свежий ряд могил, хотя всё, ребята, возможно. Это самое печальное, чем мы можем закончить. А позитивное – это то, что существует YouTube-канал Губин ON AIR, на него можно подписаться, он пока не запрещён.
М. Нуждин― Журналист Дмитрий Губин был в эфире Петербургского Эха с особым мнением. Я Марк Нуждин, всего хорошего, до свидания.
* Радио Свобода — СМИ, признанное иностранным агентом.
Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers
1 июня 2016
МОСКВА, Россия, 1 июня 2016 г. – Ford Sollers объявляет о расширении географии экспорта и начале поставок автомобилей Ford российского производства в Республику Беларусь.
Ассортимент экспортируемых в Беларусь моделей будет представлен всей линейкой автомобилей Ford российского производства; компания будет поставлять на рынок новые Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Transit.Кроме того, на рынок Беларуси будут экспортироваться специальные версии на базе нового Ford Transit, разработанные при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers: маршрутные автобусы на 22 и 25 пассажиров, пригородный автобус «Турист» на 17 пассажиров, коммерческие грузовой фургон, фургон-рефрижератор и тент для грузовика Ford Transit.
Беларусь стала вторым экспортным рынком для Ford Sollers после Казахстана. Экспортные поставки в Казахстан начались в ноябре 2014 года и в этом году были расширены.
Смена производителя поможет укрепить позиции бренда Ford на рынке Беларуси за счет автомобилей с адаптированными к условиям страны эксплуатационными характеристиками и повышенной эффективностью бизнес-процессов. Покупатели в Беларуси получат доступ к продукции, соответствующей климатическим условиям эксплуатации и предпочтениям местных покупателей.
У них будет возможность приобрести автомобили Ford Fiesta в версии 5-дверный хэтчбек и кузов седан, который не производится ни на одном заводе Ford в Европе, а производится только в России.
Проект не только открывает для Ford Sollers доступ к новому рынку, но и помогает компании более эффективно использовать свои производственные мощности в России.
Компания изучает новые возможности для экспорта своей линейки автомобилей Ford российского производства, в том числе специальных версий на базе Transit, с целью развития своего бизнеса.
Ford Mustang GT Premium Convertible Цена в Беларуси | Дата предзаказа и выпуска
Последний кабриолет Mustang GT Premium Convertible 2022 от Ford имеет 5.0L V8 с мощностью 460 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 420 при 4600 об/мин с трансмиссией на задние колеса, что, несомненно, является сенсационным. Наличие 6-ступенчатой механической коробки передач также обеспечивает невероятно элегантный внешний вид, включая 19-дюймовые легкосплавные диски и переднюю хромированную решетку радиатора. Кроме того, у него колесная база 107,1 дюйма. Другие размеры включают 54,9 дюйма в высоту, 188,3 дюйма в длину и общую ширину 75,4 дюйма. Лучший, чем когда-либо, кабриолет Mustang GT Premium поразит вас своим роскошным интерьером, включая вход без ключа, регулируемое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля.Как раз, когда этого было недостаточно, к вашим услугам климат-контроль и двойной кондиционер. Этот законодатель моды оснащен навигационной системой, Apple Play, Android Auto, динамиками (спереди и сзади) и ЖК-дисплеем для развлекательных целей. С точки зрения безопасности этот кабриолет оснащен системой помощи при торможении, блокировкой безопасности детей, предупреждением о выходе из полосы движения, дисковыми тормозами на 4 колеса и АБС, подушками безопасности пассажира и водителя и технологией Smart Stop. Ожидаемая цена кабриолета Mustang GT Premium составляет 47 900 долларов США. Этот кабриолет — это все, что вам нужно.
Краткие характеристики | |
Двигатель | Премиум неэтилированный двигатель V8 |
Трансмиссия | Руководство |
Экономия топлива | 15 миль на галлон город/ 24 мили на галлон город |
Тип транспортного средства | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Отделка | Мустанг GT Премиум Кабриолет |
Тип топлива | Бензин Топливо |
Цвета | Azure Blue, Lava Red, Emberglo, Grabber Blue, Competiton Orange, Kona Blue, Mystic и Mystichrome |
Размеры и вес | |
Снаряженная масса | — |
Общая высота | 54.9 дюймов |
Общая длина | 188,3 дюйма |
Общая ширина | 75,4 дюйма |
Колесная база | 107,1 дюйма |
Дорожный просвет | — |
Плечевая комната | 56.3 дюйма |
Высота над уровнем моря | 37,6 дюйма |
Место для ног | 44,5 дюйма |
Модная комната | 54,9 дюйма |
Передняя гусеница | 62.3 дюйма |
Задняя гусеница | 64,9 дюйма |
Двигатель | |
Рабочий объем | 5,0 л/302 |
Конфигурация цилиндра | Встроенный |
Мощность двигателя | 460@7500 об/мин |
Крутящий момент | 420@4600 об/мин |
Топливная система | Порт прямого впрыска |
Тип топлива | Бензин Топливо |
Цилиндры | 8 |
Блок клапанов | ДОХК |
Степень сжатия | 9.66:1 |
Трансмиссия | Задний привод |
Колеса и шины | |
Шины | П255/40ИР19 |
Размер колеса | 19 х 10 дюймов |
Тип колеса | Алюминий |
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота | 37.8 от бордюра до бордюра футов |
Тип рулевого управления | Зубчатая рейка |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 6 скоростей |
Тип коробки передач | Руководство |
Экономия топлива | |
Пробег город | 15 миль на галлон |
Пробег Шоссе | 24 мили на галлон |
Производительность | |
Максимальная скорость | 155 миль в час |
Ускорение | 0-60 миль/ч= 4.4 сек |
Вместимость | |
Емкость топливного бака | 16 (гал) |
Вместимость | 2 |
Емкость загрузочной магистрали | 13,5 куб. футов |
Подвеска | |
Передний | Стойка |
Задний | Многоканальный |
Тормоза | |
Тип тормоза | Диск на 4 колеса |
Тормозная система | АБС на 4 колеса |
Характеристики
Внешний вид | |
Легкосплавные диски | Да |
Солнцезащитная/лунная крыша | Да |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Передняя хромированная решетка | Да |
Спойлер | Да |
Фронтальная камера | № |
Задняя камера | Да |
Противотуманные фары | Да |
Антенна на крыше | Да |
Задняя система помощи при парковке | Да |
Интерьер | |
Круиз-контроль | Да |
Тревога | Да |
Вход без ключа | Да |
Регулируемое рулевое колесо | Да |
Помощь при парковке | Да |
Стеклоочистители с датчиком дождя | Да |
Зеркала с электроприводом складывания | Да |
Электрические стеклоподъемники | Да |
Косметическое зеркало | Да |
Усилитель руля | Да |
Запуск без ключа | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Кондиционер | Да |
Холодильник | № |
Подстаканники | Да |
Перчаточный ящик | Да |
Цифровой/аналоговый дисплей | Да |
Кожаные сиденья | Да |
Иммобилайзер | Да |
Тахометр | Да |
Климат-контроль | Да |
Прикуриватель | № |
Нормальный и спортивный режимы вождения | Да |
Многофункциональное рулевое управление | Да |
Подогрев сидений | Да |
Рулевое колесо с подогревом | Да |
Бортовой компьютер | Да |
Автомобильная противоугонная система | Да |
Развлечения | |
Андроид Авто | Да |
Apple Play | Да |
DVD/CD-плеер | № |
Стерео AM/FM | Да |
Дополнительный аудиовход | Да |
MP3-плеер | Да |
Точка доступа Wi-Fi | Да |
Навигационная система | Да |
Bluetooth | Да |
ЖК-дисплей | Да |
Поддержка голосовых команд | № |
Передние динамики | Да |
Динамики задние | Да |
Безопасность | |
Тормозной усилитель | Да |
Электронный контроль устойчивости | Да |
Замок для безопасности детей | Да |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Да |
АБС | Да |
Подушки безопасности водителя | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Обогреватель | Да |
Предупреждение об открытой двери | Да |
Технология интеллектуальной остановки | Да |
Контроль устойчивости | Да |
Автомеханик Форд Беларусь — Заработная плата, Как найти работу
Какова зарплата — Автомеханик Форд Беларусь?
Как найти работу — Автомеханик Форд Беларусь?
Самыми популярными местами трудоустройства являются: Минск (столица), Гомель, Могилев, Витебск.
Заработная плата по должности: Автомеханик Форд Беларусь — 510 долларов США.
Средняя заработная плата Беларусь — 411 долларов США
Заработная плата выплачивается в местной валюте: BYN (белорусские рубли)
Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: +18%
Середина карьеры: + 11%
Начальный уровень: — 9%
График: (1) Заработная плата — Автомеханик Форд (2) Средняя заработная плата — Беларусь
Таблица: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частично опытный
Вознаграждения работникам
Пенсионный план: не распространен
Медицинская страховка: Да, часто
Внутренние и внешние курсы обучения: время от времени
План карьерного роста сотрудников: Не обычно
Типовые требования к работе
Уровень образования: Средняя школа
Сертификация: Может потребоваться
IT-грамотность: обязательно
Испытательный срок: не обычно
Официальный язык: белорусский, русский
Знание иностранных языков: обязательно
Водительское удостоверение: Обязательно
Опыт работы: Влияние на зарплату — Среднее
Вид работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Работа по контракту
Самозанятость
Стажировка Работа
Отрасль: автомобильные рабочие места
Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Рабочее время в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: Часто
Оплачиваемые дни отпуска: 20 (Договор может быть другим)
Оплачиваемые праздничные дни: 9
Обеденный перерыв: не часто
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: Редко
Компании в Беларуси с самыми высокими опубликованными данными о занятости и заработной плате для этой профессии — автомеханик Форд, являются поставщиками автомобильных услуг Форд и магазинами автозапчастей Форд.
Посмотреть зарплаты других профессий — Беларусь
Похожие вакансии:
BMW автомеханик
Автомеханик «Мерседес-Бенц»
Автомеханик Опель
Фольксваген (VW) автомеханик
Автослесарь Рено
Заработная плата — Автомеханик Форд: (1) Беларусь (2) Эстония (3) Литва
Заработная плата — Беларусь: (1) Автомеханик Ford (2) Автомеханик BMW (3) Автомеханик Mercedes-Benz
Гордость нации: известные белорусы. Часть 3, Люди, Почему Беларусь, Путешествия и туризм в Беларуси
20120706_yuliagorbachenko_Zhenja-Katova-Women_01
… от моделирования Марина ЛинчукБудучи старшеклассницей, Линчук никогда не мечтала стать моделью, но в 16 лет ее заметили. В 2006 году Линчук подписала контракт с агентством в Нью-Йорке. Она появлялась в рекламе Versace, Donna Karan, Dior, Gap, H&M, Kenneth Cole, Escada, Dolce & Gabbana и Max Mara. Марина Линчук также появлялась на обложках других международных Vogue, таких как итальянский, русский, немецкий, японский, испанский, снималась в Vogue US, Vogue Paris объявил ее одной из 30 лучших моделей 2000-х годов.
Дженис ДикинсонПервоначально известная как модель, она была неоднозначно описана ею самой и другими как первая супермодель. Одна из самых успешных моделей 1970-х и 1980-х годов, она также была судьей в четырех циклах шоу «Следующая топ-модель Америки», начиная с 2003 года. В 2005 году она открыла модельное агентство, что было задокументировано в реалити-шоу «Моделирование Дженис Дикинсон». Агентство.
Женя КатаваРодилась и выросла в Беларуси.В первую очередь подиумная модель, она ходила по подиуму для некоторых из самых больших имен в мире моды от Джорджио Армани до Дольче и Габбана. Она также пробовала себя в печатной работе, появляясь в таких журналах, как Elle Italia и Interview Russia. Она стала сенсацией в социальных сетях, заработав более 250 000 только через свой аккаунт в Instagram.
… из кино Луи Б. МайерОн был белорусско-канадско-американским кинопродюсером и соучредителем студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в 1924 году.Майер умел развивать звездных актеров, в том числе детей-актеров, а затем размещать их в неизменно блестящих постановках, таких как мюзиклы или комедии, которыми прославилась MGM. Под руководством Майера MGM стала самой престижной киностудией, собравшей наибольшую концентрацию ведущих писателей, режиссеров и звезд Голливуда.
Гвинет ПэлтроуГвинет Пэлтроу — американская актриса и певица. Она дочь актрисы Блайт Дэннер и кинопродюсера Брюса Пэлтроу.Ее отец был евреем белорусского ашкеназского происхождения, предки которого жили в Минске, Беларусь. Пэлтроу является лицом парфюма Estée Lauder’s Pleasures с 2005 года. Она также является лицом американского модного бренда Coach, владелицей компании, специализирующейся на образе жизни, и автором двух кулинарных книг.
Скарлетт ЙоханссонАмериканская актриса, модель и певица. Йоханссон считается одним из современных секс-символов Голливуда и часто фигурирует в публикуемых списках самых сексуальных женщин мира.По состоянию на июль 2016 года она является самой прибыльной актрисой всех времен в Северной Америке и десятой в общем зачете с ее фильмами, которые приносят более 3,3 миллиарда долларов. В 2016 году она добавила к этому рекорду кассовых сборов еще 1,2 миллиарда долларов, став самой кассовой актрисой года.
Лиза КудроуЛиза Кудроу — американская актриса, комик и продюсер. Она получила всемирное признание за свои десять сезонов в роли Фиби Баффе в телевизионном ситкоме «Друзья», за который она получила множество наград, включая премию «Эмми» и две премии Гильдии киноактеров.Кудроу вырос в еврейской семье среднего достатка. Ее предки эмигрировали из Беларуси и жили в селе Илья Минской области, а прабабушка погибла во время Холокоста.
Харрисон ФордХаррисон Форд — американский актер и кинопродюсер. Он получил всемирную известность благодаря своим главным ролям Хана Соло в серии фильмов «Звездные войны» и главного героя серии фильмов об Индиане Джонсе. В 1997 году Ford занял первое место в рейтинге.1 место в списке Empire «100 лучших кинозвезд всех времен». По состоянию на 2016 год внутренние кассовые сборы фильмов Форда в США составляют более 4,7 миллиардов долларов США, а мировые кассовые сборы превысили 6 миллиардов долларов, что делает Форда самой кассовой звездой внутренних кассовых сборов США.
Кирк и Майкл ДугласКирк Дуглас и его сын Майкл Дуглас имеют белорусское происхождение. Кирк Дуглас происходит из бедной семьи, но он всегда знал, что хочет быть актером.В целом его актерские таланты заметили в Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке и дали ему специальную стипендию. Кирк Дуглас — американский актёр театра и кино, кинопродюсер и писатель. Он занимает 17-е место в списке величайших мужчин-легенд американского экрана всех времен, составленном Американским институтом киноискусства. Майкл Дуглас — американский актер и продюсер, преимущественно работающий в кино и на телевидении. Он выиграл четыре «Золотых глобуса», в том числе премию Сесила Б. Демилля, и две премии «Оскар».
Подробнее
Люди, которыми может гордиться наша страна. Люди, которые сделали открытия, повлиявшие на весь мир.
Беларусь – маленькая республика, и многие люди во всем мире даже не знают, что она существует. Более того, даже у некоторых белорусов нет четкого представления о национальной идентичности.Что значит быть белорусом?
Последняя часть списка известных белорусов. Здесь вы найдете бизнесменов, политиков и спортсменов, которые стали не только гордостью белорусов, но и Всемирным наследием.
Белорусский автомотопром
Когда белорусы думают о том, чего они добились в промышленности, скорее всего, они подумайте о своем автопроме и в первую очередь Минский автозавод — МАЗ.Изображенный из слева — белорусский концепт-трек — МАЗ-Перестройка. Ведь мы могли бы гордиться нашими машинами, которые работают во всех уголках бывшего СССР — пустыни Средней Азии, полярная тундра, сибирская тайга, карьеры Урала и многих стран мира.
Немецкий человек регулярно сотрудничает с МАЗом. Форд уже построил
завод в Беларуси, признающий наши успехи в автомобилестроении. Чехия
«Шкода» последовала за ними. GM рассматривает и Беларусь.Ниже приведены ссылки на
крупные белорусские автомобильные предприятия.
Минский автомобильный завод — МАЗ
Официальный сайт МАЗ
Еще одна страница МАЗ
МАЗ производит прицепные гусеницы, самосвалы, грузовики для перевозки бревен и труб а в последнее время даже пассажирские автобусы. Это флагман белорусской промышленности. В течение В советское время он был известен использованием самых передовых высоких технологий советского автопрома.Будем надеяться, что они все же получили его.
Минский завод колесных тягачей — МЗКТ
Официальный сайт МЗКТ
Бывшая военная часть МАЗ, производящая тракторы для России. мобильные баллистические ракеты. Но МЗКТ также переоборудовал свою продукцию в гражданские тяжелые вездеходные тягачи. Когда один из тракторов МЗКТ был сфотографирован в 1997 году американским спутником, в Китае разразился скандал. я слышал это Китайцы фактически реверс-инжиниринг трактора МЗКТ.Только после этого предъявили Ребята из МЗКТ перед выбором — либо заработать денег, либо помочь в строительстве завода в Китай или вообще держаться подальше, а китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. От что я понимаю читая новость дальше — МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. Этот завод будет выпускать гусеницы, аналогичные МЗКТ. Я это понимаю Недавно китайцы также приобрели технологию стабилизации полета ракеты у двух Американские компании (Lockheed и еще кто-то).Ну, все, что я могу сказать, это то, что когда Американские, немецкие, французские и швейцарские компании распространяют технологии ядерного оружия — Беларусь намного беднее, чем эти страны, чтобы иметь более высокие моральные стандарты.
Белорусская
Автомобильный завод — БелАЗ
Официальный сайт БелАЗ
Продукцией БелАЗа являются карьерные самосвалы, предназначенные специально для добычи полезных ископаемых на открытой местности. карьеры. Изображенная гусеница может перемещать 143 тонны грунта.
Могилевский автомобильный завод — МоАЗ
Официальный сайт МоАЗ
Еще один сайт МоАЗа
МоАЗ специализируется на выпуске дорожно-строительной и некоторых сельскохозяйственных машин.
Мотовелозавод «Минск»
Официальный Заводская площадка
Немного информации о
мотоциклы «Минск», которые мы собрали в сети
Другие связанные компании
Если вам интересно, почему все аббревиатуры растений заканчиваются на AZ, это означает Auto Zavod — Автозавод 😉
Ford Maverick 2022 Цена в Беларуси
Обзор:
Ford Maverick 2022 производится в Мексике.Его тип кузова — грузовик. Он получает гарантию на три года / 36 000 миль ограниченной гарантии. Доступные цвета этого автомобиля: Carbonized Grey, Cyber Orange, Hot Pepper Red, Iconic Silver, Oxford White, Rapid Red, Shadow Black, Velocity Blue, Alto Blue, Area 51 и Cactus Grey. Его тип топлива — бензин, который имеет пробег 33 в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Он имеет 5 мест и 4 двери.
Производительность:
Ford Maverick 2022 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с электродвигателем, который выдает 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента.Это обеспечивает бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) с передним приводом. Это обеспечивает гидроусилитель руля с реечной передачей. Если говорить о его габаритах, то длина этого автомобиля составляет 199,7 дюйма, а ширина этого автомобиля — 83,5 дюйма, высота этого автомобиля — 68,7 дюйма, а колесная база этого автомобиля — 145,4 дюйма. Размер шин этого автомобиля — 235/65 R17, а размер колес — 17 дюймов. Он имеет 4 двери и 5 мест. Его тип кузова — грузовик. Его тип топлива — бензин, который имеет пробег 33 в городе и 42 мили на галлон на шоссе.Емкость топливного бака составляет 13 галлонов.
Прочие характеристики:
Если говорить об информации об этом автомобиле, то здесь есть Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP 3 Player. DVD-плеер, сенсорный экран, передние и задние динамики, зеркало с электроприводом, антиблокировочная система торможения, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности и камера заднего вида. Если мы говорим о развлечениях в автомобиле, сенсорном экране, Bluetooth-подключении, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой.Также в этом автомобиле доступны зеркало заднего вида с электроприводом, сигнальная лампа низкого уровня топлива и датчики парковки.
Безопасность и другие удобства:
Если говорить о безопасности автомобиля, то он имеет АБС, центральный замок, камеру заднего вида, датчик давления в шинах, дверной замок с электроприводом, блокировку от детей, систему курсовой устойчивости, задние ремни безопасности, датчики столкновения. Для большего комфорта доступны регулируемое рулевое управление, регулируемое по высоте водительское сиденье и задний фонарь.
Номер модели | Форд Маверик 2022 |
Тип кузова | Грузовик |
Гарантия | ограниченная гарантия на три года/36 000 миль |
Цвета | Carbonized Grey, Cyber Orange, Hot Pepper Red, Iconic Silver, Oxford White, Rapid Red, Shadow Black, Velocity Blue, Alto Blue, Area 51 и Cactus Grey |
Сделано в | Мексика |
Двигатель | |
Тип двигателя | 2.5-литровый четырехцилиндровый с электродвигателем |
Мощность двигателя | 191 л.с. |
Крутящий момент | 155 фунто-футов |
Аккумулятор | Да |
Производительность | |
Максимальная скорость | уточняется |
Ускорение | от 0 до 60 за 6 секунд |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) |
Тип привода | Передний привод |
Коробка передач | 8-ступенчатая |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Мощность |
Рулевой механизм Тип | Рейка и шестерня |
Минимальный радиус поворота | — |
Подвески | |
Передняя подвеска | уточняется |
Задняя подвеска | уточняется |
Размеры и вес | |
Длина | 199.7 в |
Ширина | 83,5 в |
Высота | 68,7 в |
Колесная база | 145,4 в |
Снаряженная масса | 3674 фунта |
Шины | |
Размер шин | 235/65 Р17 |
Размер колеса | 17 дюймов |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диски |
Задний тормоз | Диски |
Топливо | |
Пробег в городе | 33 мили на галлон |
Пробег по шоссе | 40 миль на галлон |
Тип топлива | Бензин |
Вместимость | |
Вместимость | 5-местный |
Емкость топливного бака | 13.8 галлонов |
Количество дверей | 4 двери |
Особенность | |
Кондиционер | Да |
Нагреватель | Да |
Антиблокировочная система тормозов | Да |
Тормозной усилитель | Да |
Центральный замок | Да |
Замки для безопасности детей | Да |
Датчик столкновения | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Задняя камера | Да |
Противоугонное устройство | Да |
Развлечения | |
Сенсорный экран | Да |
Аудиосистема | Да |
Динамики спереди и сзади | Да |
Bluetooth-соединение | Да |
USB и дополнительный вход | Да |
Прочее Комфорт и удобство | |
Регулируемая рулевая колонка | Да |
Регулируемое по высоте сиденье | Да |
Цифровые часы | Да |
Дымовые фары | Да |
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | Да |
Автоматический климат-контроль | Да |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да |
Задний фонарь для чтения | Да |
Датчики парковки | Да |
Ford F 150 Lightning Цена в Беларуси | Дата предзаказа и выпуска
Производитель автомобилей Ford выпустил электрический пикап Ford F-150 Lightning, полностью электрический грузовик с питанием от аккумуляторной батареи.Он был представлен Ford в мае 2021 года и запущен в производство весной 2022 года. Это легкий грузовик. Анонсирована молниеносная модель Ford F-105. Все модели изначально будут двухмоторными, полноприводными, с запасом хода по EPA 230–300 миль (370–480 км).
Ford анонсировал эту модель на автосалоне в Детройте в 2019 году.
Ford использовал передовые технологии в грузовике Ford F-150 Lightning, которые могут помочь улучшить производительность вашего грузовика и вашего бизнеса. Его расширенной функцией является Blue Cruise, в котором используются камера, обращенная к водителю, и технологии радиолокационного обнаружения, позволяющие управлять автомобилем без помощи рук.
Доступны два аккумуляторных блока: 230 миль для заднеприводных грузовиков и 300 миль для двухмоторных полноприводных моделей. Обе конфигурации будут иметь 775 фунт-фут крутящего момента. F-150 Lightning будет собираться в новом центре Rogue Electric Vehicle Center в Дирборне, штат Мичиган. Технология
SYNC 4A сочетает в себе аппаратное и программное обеспечение, которое обеспечивает функции, предназначенные для того, чтобы вы оставались на связи с людьми, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, местами и приложениями, которые наиболее важны, SYNC 4A с 15.5-дюймовый портретный сенсорный экран и улучшенное распознавание голоса входят в стандартную комплектацию моделей LARIAT и Platinum. Он предлагает впечатляющие функции, включая голосовой доступ, подключенную навигацию к вашим любимым приложениям, облачное подключение и многое другое.
Ford говорит, что вы можете зарядить свой грузовик на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, от 15 до 80 процентов емкости аккумулятора за 44 минуты.
Молния Ford F-150 будет доступна в различных цветах, таких как; Iconic Silver, Oxford White, Carbonized Grey, Atlas Blue, Iced Blue, Star White, Rapid Red, Agate Black, Antimatter Blue и Stone Grey.
Марка | Форд |
Название модели | Ф-150 Лайтнинг |
Статус | В наличии |
Сделано в | Дирборн, Мичиган. |
Тип кузова | Легкий полностью электрический пикап |
Максимальная скорость | 147 миль/ч |
Аккумулятор | Литий-ионный чехол с внутренним управлением батареей, с жидкостным охлаждением |
Электродвигатель | Синхронные двигатели с постоянными магнитами |
Подключаемая зарядка | общественные станции быстрой зарядки постоянного тока, от 15 до 80 процентов емкости аккумулятора за 44 минуты |
Доступен в цветах | Iconic Silver, белый Оксфорд, карбонизированный серый, синий атлас, ледяной синий, звездный белый, стремительный красный, агатовый черный, синий антиматерии и каменно-серый. |
Длина | 232,7 дюйма |
Колесная база | 145,4 в |
Вес | 6500 фунтов |
Высота | 78,9 дюйма |
ширина | 80 дюймов |