Главная / Разное / Форд таунус: Купить Ford Taunus с пробегом: продажа автомобилей Форд Таунус б/у

Форд таунус: Купить Ford Taunus с пробегом: продажа автомобилей Форд Таунус б/у

Содержание

Семейство автомобилей Ford Taunus | Ford AC

Ford Taunus 17M P2 1957 года

Ford Taunus — под этим названием почти четыре десятка лет (с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 годы) выпускался целый ряд западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража.

В Аргентине производство автомобилей под этим обозначением продолжалось до 1984 года, а в Турции на заводе «Отосан» («Otosan») — до 1994.

Название происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, неподалеку от Кёльна, где находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG».

В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кёльна. До поколения P5 (1964 год), «Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford».

Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, все «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями (за исключением переднеприводных серий P4 и P6) и принадлежали к среднему (Mittelklasse; «малые» серии) или к высшему-среднему (Obere Mittelklasse; «большие» серии) классу.

К этому же семейству относились и первые поколения Ford Transit, несшие обозначение Taunus Transit.

После Второй мировой войны и до 1967 года, это было единственное название, использовавшееся для моделей немецкого филиала «Форда», и оно стало синонимом самого немецкого «Форда».

Для «Таунусов» использовалась своя номенклатура обозначений. Начиная с 1952 и до 1970 года отдельные модели семейства обозначались числом, как правило соответствующим рабочему объему двигателя, и литерой «М», означавшей «Meisterstück» («Майстерштюк», — «Шедевр»), — например, 12M, 15M, 17M, 20M, и 26M (что означает рабочий объём соответственно в 1200, 1500, 1700 и так далее см³). Но это соответствие не всегда соблюдалось буквально: например, модель с 1,3-литровым двигателем также могла обозначаться как 12M.

При этом, c 1957 года и по 1970 поколения кузовов обозначались литерой «P» («Projekt») и порядковым номером — P2, P3, P4, P5, и так далее.

С 1970 года Ford Taunus стал немецким аналогом британского Ford Cortina Mk. III , и это поколение обозначают «Taunus TC» («Taunus-Cortina»). Оно выпускалось до 1982 года с рейстайлингом в 1976.

Первые Ford Taunus

Реставрированный Ford Taunus 1939 года

История Ford Taunus началась с довоенной модели Taunus 1939-го года выпуска. Прародитель автомобиля выпускался в двухдверном кузове седан с «падающим потолком» с 34-сильным двигателем и карбюратором Solex 26 FI. Модифицированный вариант машины Taunus Spezial отличался наличием переключателя передач на рулевой колонке. Автомобиль мог разгоняться до 105 км/ч.

В довоенное время было выпущено не слишком большое количество Taunus.Послевоенная версия автомобиля, производство которой было налажено в 1948-ом году, получила прозвище «горбунок» за причудливый внешний вид задней части. В качестве основной движущей силы в Taunus того времени использовался мотор объемом 1,2 литра. Спустя несколько лет, в 1952-ом, машину модернизировали и новая версия автомобиля получила новое имя Ford Taunus 12M. Эта модель могла развивать до 38 «лошадей» при 4250 об/мин, чего было достаточно для разгона до 100-километровой отметки за 35 секунд.

Первоначально Ford Taunus производился в двух вариантах кузова — седан и кабриолет. Спустя год после начала выпуска добавилась универсал-версия. На автомобиль стали монтировать трехскоростную коробку переключения передач, а уже в 1957-ом он получил синхронизаторы. Опционально покупателям предлагалась четырехскоростная трансмиссия.

В 1955-ом Taunus 12M стали комплектовать новой силовой установкой объемом 1,5 литров с распределительным валом. Версия получила название Taunus 15M. Максимальная скорость разгона модернизированного варианта составляла уже 130 км/ч.

Новый Ford Taunus

Ford Taunus 1955 года

Через два года была выпущена Ford Taunus 17M. От предшественницы эта модель отличалась более развитым классом, увеличенным до 1,7 литров мотором мощностью 60 лошадиных сил и подвеской MacPherson. Задняя подвеска Taunus 17M базировалась на полуэллиптических рессорах и сообщалась с телескопическими амортизаторами. Машина выпускалась в кузовах универсал и седан.

В 1959-ом году Ford обновил Taunus 12M. Форма капота автомобиля стала более упрощенной, а поворотники сменили свое расположение и теперь находились на радиаторной решетке. Количество молдингов было увеличено. В техническом плане изменился только тип двигателя: вместо ранее использовавшегося 1,2-литрового агрегата устанавливали новый объемом 1,5 литров.

Осенью 1960-го Ford Taunus 17M пережил модернизацию. Он получил аэродинамический кузов «ванна», V-подобный мотор 1,2 — 1,5 литров (в зависимости от конфигурации) мощностью 40, 50 и 65 «лошадей», четырехскоростную синхронизированную трансмиссию. Отличительной особенностью обновленной машины стало впервые в истории Ford использование переднего привода.

В 1963-ем на Ford Taunus стали монтировать систему вентиляции и обогрева. К этому году модель выпускалась в двух- и четырехдверном кузовах седан и четырехдверном универсал. Было произведено 520 тысяч автомобилей.

Следующий шаг у Ford Taunus

Ford Taunus (P7) 20M Coupe 1968 года

Спустя год свет увидело новое семейство моделей Taunus 17/20M. Представители данных серий были обладателями четырехцилиндровых 1,5- и 1,7-литровых V-образных моторов мощностью 60, 65 и 70 лошадиных сил и 85- и 90-сильных V6 объемом 2 литра. На автомобили 17M ставили трех- и четырехскоростные трансмиссии, на модели 20M — исключительно четырехступенчатые КПП. Привод был задним, передняя подвеска — MacPherson. Выпускались версии седан, комби, духдверное купе.

В 1967-ом Ford Taunus вновь обновили. Машины получили более мощные агрегаты V4 и V6. Первые были представлены 1,7-литровыми 108-сильными двигателями, последние — 2-литровыми, мощностью 125 «лошадей». Тогда же был увеличен ассортимент установок: к уже применяемым двигателям прибавились 2,3-литровый V6 и 2,5-литровый V6, оба мощностью 125 л.с., но отличающиеся количеством оборотов. Двигатель 2,6 литров стандартно агрегатировался с АКПП, но при желании покупатель мог заказать 5-ступенчатую ручную коробку.

Ford Taunus, 1980 год

Производство Ford Taunus закончилось в 1982-ом году.

Отзывы владельцев Ford Taunus

Одноклассники Ford Taunus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Taunus

Ford Taunus, 1982 г

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».

Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.

   Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.

   Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.

  Тимур, Донецк


Ford Taunus, 1978 г

Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.

   Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.

   Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.

  Сергей, Москва


Ford Taunus, 1980 г

Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая — к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.

   Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.

   Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.

  Виталий, Оренбург


Ford Taunus, 1979 г

Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.

   Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.

   Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.

  Герман, Краснодар


Ford Taunus, 1980 г

Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.

   Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.

   Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.

  Артём, Тамбов

 

Find Ford Taunus from 1965 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 77, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«mediumclass», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [2159], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/6

€ 2.500,-

  • 123.456 км
  • 01/1965
  • 1 кВт (1 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 4.500,-

  • 99.999 км
  • 06/1965
  • 52 кВт (71 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 7.500,-

  • 43.000 км
  • 06/1965
  • 29 кВт (39 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 9.000,-

  • 50.000 км
  • 03/1965
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.500,-

  • 60.000 км
  • 03/1965
  • 28 кВт (38 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

€ 24.900,-

  • 56.541 км
  • 08/1965
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Легендарные автомобили мира — Выпуск 5. Ford Taunus GT

Эта фотосессия была совершенно спонтанной. У меня было немного времени между встречами в Софии, и один из участников клуба классических автомобилей Болгарии отозвался на мой призыв предоставить свой автомобиль на блиц-фотосессию. Им оказался приятный парень Bagryan, который приехал в назначенное место на своем ярко-красном Ford Taunus GT 1973 года выпуска.

Это среднеразмерное купе относится к поколению Taunus TC, которое дебютировало в 1970 году. Новые автомобили заменили предыдущие «маленькую» серию P6 и «большую» P7. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от предыдущих поколений, новое получило приставку TC, что обозначало Taunus-Cortina. Причем тут Cortina? Дело в том, что в Англии в то же время начала выпускаться аналогичная модель с правым рулем под названием Cortina.

Еще на моменте проектирования, Ford Taunus TC разрабатывался как «мировой» автомобиль. Именно поэтому в его дизайне прослеживаются одновременно американская и европейская школа стиля. И это особенно заметно в версии с кузовом купе. Идеологическим вдохновителем дизайна этого поколения считается Semon Knudsen – президент компании Ford в то время. Именно благодаря нему на капоте появился характерный для всех Taunus TC «клюв».

Дизайнеры сделали автомобиль низким (1362 мм) и широким (1700 мм), чтобы его силуэт выглядел более приземистым. Впрочем, это было характерно для американских автомобилей тех лет. Кузов, кстати, был несущим. Повысив систему отопления и вентиляции, удалось избавиться от треугольных форточек на передних боковых окнах. Купе, кроме плавного заднего скоса, отличалось пониженной на 28 мм высотой крыши.

Под капотом Ford Taunus разместили современный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 или 1600 см3 с верхним распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. В его основе – двигатель американской малолитражки Ford Pinto. Кроме этого, можно было заказать Taunus со старым двухлитровым V6 с нижним распредвалом, доставшимся от предыдущего поколения P7.
Интересная особенность: радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве, поэтому целесообразность использования краника печки отпала. Регулировка температуры осуществляется лишь изменением интенсивности подвода воздушных потоков.

На выбор предлагались несколько комплектаций: L, XL, GT и GXL. Две последние отличались усиленными пружинами подвески, сайлентблоками и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Кроме этого, интерьер версии GT имел оригинальный щиток приборов с тремя круглыми циферблатами: часы, спидометр и тахометр.

Дополнительные приборы — амперметр, механический манометр давления масла, и переместившиеся с приборного щитка указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагались внизу центральной консоли.

Еще одним отличием Ford Taunus GT были сиденья с интегрированным подголовником.

Потрясающий двухспицевый руль. Естественно, никаких подушек безопасности.

Снаружи версию GT можно отличить по двум прямоугольным и двум круглым фарам дальнего света, тогда как другие версии имели только одну пару фар.

Этот Ford Taunus GT выпущен в 1973 году. Bagryan купил его в Болгарии пару лет назад. Как он сюда попал – неизвестно. Все работы по двигателю уже завершены. Благодаря установке двойного карбюратора, мощность возросла до 200 л.с. Сейчас Bagryan занимается восстановлением салона, а реставрация кузова еще впереди.

Ford Taunus TC первого поколения выпускался до 1976 года, когда ему на смену пришло второе поколение. А версию GT сняли с производства еще в 1974 году, как непопулярную. И хотя в нашей стране всего несколько автомобилей первого поколения, само имя Taunus нашумело в конце 80х-начале 90х: второе и третье поколение Ford Taunus стали настоящими иномарочными бестселлерами в России.

Небольшое видео о таком же Ford Taunus GT

Ford Taunus 1978 | Lowdaily

Сегодня Вам расскажем о необычном «Static» проекте с Одессы.

Илья, владелец представленного проекта начал интересоваться Stance еще в далеком 2011 году, для него автомобиль как смысл жизни, и это очень заметно. Проект построен на базе Ford Taunus 1978 года, почему только на базе, спросите Вы?

Да потому что от завода остался только кузов, немного передней подвески и зеркало заднего вида.

Двигатель от Ford Scorpion 2 литра на 2х распредвалах и на турбине, придает крутую мощь и динамику, задний мост был заменен на независимую подвеску от Ford Sierra.

Итоговый результат на сегодня – «турбозлость» на лютейшем и «абсурднейшем» обвесе ПАНДЕМИЯ. Идея проекта – максимальное воображение, минимальное следование трендам и хотим отметить, это работает! Совместить несколько стилей в один, при этом добиться сочетания с несочетаемым, требует нестандартного мышления и богатой фантазии.

Задние «кастомные» стойки, где Рычаг-тяга-коромысло-стойка, вся конструкция собрана на ШС и вынесена в салон для удобства регулировки, все это в комплексе придает сумасшедшей «трушности».

Интересное решение владельца проекта – дополнить стиль данного авто необычными и креативными наклейками, распложенными хаотично, а именно «как велит сердце», что выглядит довольно необычно и притягивает взгляды. Боевая уточка для боевого «корча», вся красота проекта заключается в мелочах, продуманных и достаточно смелых. Оригинальные диски WORK отреставрированы и были разварены до ширины J9,5 с вылетом ET-15.

В создании проекта Илье помогали друзья и товарищи, было задействовано много людей и это неудивительно, проект воплощает в себе всю суть «кастом» постройки.

Данный проект – это яркий пример человека, у которого фантазия не имеет границ, отброшены все шаблоны на задний план и виден реальный стиль, не только в постройке проекта и соблюдении неких канонов стиля.



Уникальное и смелое представление о стенсе – это разрыв шаблонов, которые заставляющий обратить на себя внимание. На вопрос, какие планы дальше, Илья ответил, что хочет развить мощность двигателя до 500 л.с произвести total rebuild технической части и установить обвес «Рокет Дакки»

История проекта только набирает обороты. Пожелаем Илье не терять своей креативности и чувства индивидуального стиля, а мы будем следить за развитием его проекта.

А так же для любителей визуального ряда, ребята из Одессы сделали для нас небольшой видео ролик.

До новых встреч, друзья!

Над статьей работали:

Owner: Torgovets_delfinami
Photographer: Fastkid94
Videomaker: Shatolaevgeny
Editor: Николай Курбатов Nikolay1mk

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Ford Taunus, добравшийся до Луны * * Это мировой рекорд!

Чего не сделаешь от обиды! Можно даже установить мировой рекорд, который докажет, как были не правы обидчики.

Ford Taunus. Именно такой мировой рекорд и был зафиксирован 52 года тому назад официальными представителями FIA

26 ноября 1963 года Ford Taunus 12M – первый переднеприводный Ford, доехал до Луны. Таким образом был установлен мировой рекорд выносливости автомобиля. Вообще то рекорд несколько странный. Его целью было преодолеть расстояние от Земли до Луны за кратчайшее время.

Любой справочник расскажет, что расстояние до ближайшей к нам планеты равно 384 400 км. А на одометре того самого Taunus зафиксирована цифра в 221 475 миль.

Как ни считай, не сходится. С другой стороны в 1963 году еще не мерили расстояний с помощью лазера, да и официальный документ от Федерации есть. Значит все честно.

Все началось с заявления европейских покупателей о том, что новый Ford Taunus 12M, появившийся на рынке в 1962 году, слишком американский автомобиль. Он чересчур большой и очень медленный. Чтобы опровергнуть это и была задумана «космическая» акция.

На французском автодроме Мирамас 10 июля 1963 года стартовал стандартный Taunus с 1200-кубовым V-образным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 40 л.с. На дорогу до Луны ему понадобился 141 день.

И никто не собирался просто кататься. Эти самые 221 475 миль до Луны Ford прошел со средней скоростью 104 км/ч., включая пит-стопы. И установили этот рекорд всего четыре пилота.

И успех был замечен. В следующие шесть лет Ford во всей Европе продал полтора миллиона машин 12М. В зависимости от рынка это были Taunus или Cardinal.

45 лет Ford Mustang Boss 351
Новый суперкар от Ford получит колеса из углеволокна
Ford отпраздновал день рождения

Характеристики автомобиля Ford Taunus

Характеристики автомобиля Ford Taunus

Впервые название Ford Taunus появилось на автомобиле 1939 года выпуска. С того времени модель претерпела множество изменений и модернизаций. Наибольшее распространение на постсоветском пространстве получило последнее поколение Ford Taunus, производство которого началось в 1979 году. Были доступны два типа кузова — седан и универсал. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1.3 до 2.3 л мощностью от 58 до 114 л. с. Ford Taunus был назван в честь знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный в Европе завод компании Ford. Taunus предлагался в нескольких комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia. Производство Taunus в Европе было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришла модель Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах компании Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизированном виде, до 1994 года (в Турции).

Ford Taunus (1979-1982)
Кузов
Седан
Длина, мм: 4340
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1360
Колесная база, мм: 2580
Снаряженная масса, кг: 985
Количество мест: 5
Количество дверей: 2, 4
Объём багажника, л: 483
Универсал
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1360
Колесная база, мм: 2580
Снаряженная масса, кг: 1065
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объём багажника, л: 943
Двигатель
1.3
Объем двигателя, куб. см.: 1299
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 59 / 5750
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 92 / 3500
1.6
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 90 / 5700
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 125 / 4000
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 90 / 5100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 163 / 3000
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 114 / 5300
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 176 / 3000
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Пружинные стойки
Задняя: Винтовые пружины
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 142-176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3-17.7
Размер шин: 165S 13
Объем топливного бака, л: 54
Тип топлива: Бензин А-76
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 9.0-10.9

 

По цене 5500 долларов, разве вас не соблазнит этот Ford Taunus TC 1972 года?

Раньше, когда Ford продавал панк-пинто на рынке США, он также продавал по всей Европе автомобили, такие как Nice Price или No Dice Taunus. Давайте посмотрим, стоит ли цена этого частного импорта исследовать то, чего нам, американцам, не хватало.

Комик Билли Кристал использовал этого персонажа в эфире Saturday Night Live по имени Фернандо, который жил под девизом: «Всегда лучше хорошо выглядеть, чем чувствовать себя хорошо».

С чистой механической частью, но с некоторыми эстетическими проблемами, вчерашний BMW M5 2000 года не был бы оценен Фернандо. Эти визуальные недостатки — некоторая ползучая ржавчина и проблемы с краской здесь и там — также обрекли M5 и его запрашиваемую цену в 13 999 долларов для многих из вас. В конце дня он упал с небольшим, но решающим проигрышем в 57% без игры в кости.

На этой неделе мы рассмотрели один автомобиль — роскошный американский седан от подразделения Ford Lincoln, оснащенный немецким двигателем BMW.После этого мы рассматривали BMW, который был полностью немецким. Сегодня мы собираемся завершить круг этой случайной мешанины и взглянуть на Ford, построенный в Германии.

G / O Media может получить комиссию

Этот Ford Taunus TC 1972 года, названный в честь горного хребта в Германии, представляет собой одну из первых попыток Ford Motor Company создать так называемый World Car. Это немного неправильное название, поскольку под словом «мир» Форд в то время в основном имел в виду Европу. До появления Taunus TC, Ford из Германии и Ford из Великобритании предлагали отдельные линейки автомобилей, которые играли примерно в одной размерной категории, каждая на своем внутреннем рынке.

Mark III Cortina 1970 года и Taunus TC (для Taunus Cortina) объединили эти разрозненные автомобильные линейки в одну. Получившийся в результате автомобиль, наряду с Escort 1968 года и фургоном Transit 1965 года, был первым кросс-дочерним проектом Ford, предназначенным для продажи по всему континенту и в Великобритании. Единственное, что предлагала Америка, — это повлиять на стиль бутылки из-под колы в новой машине.

Mark III Cortina, а следовательно, и Taunus TC, увеличились на размер по сравнению со своим предшественником, стали на четыре дюйма шире и впервые были оснащены двигателем V6.Ford мог пойти на этот путь, поскольку Escort обслуживал нижний размерный класс, в то время как Гранада на европейском рынке лидировала и по размеру, и по статусу.

В США Ford предлагал Pinto того же размера, что и Taunus, и в начале 70-х годов этот автомобиль был здесь самым маленьким предложением. Фактически, каждая модель в США в то время была гротескно крупнее своего номинального европейского аналога. Только в 1980-х Ford начал включать США в свои глобальные модельные планы.

До этого, однако, нам отказывали в крутых машинах, таких как купе Taunus TC. Этот автомобиль является частным импортным автомобилем, и он вполне может быть единственным автомобилем такого типа на дорогах США. Стиль должен выглядеть смутно знакомым, так как он разделяет дизайн крылатых передних крыльев с отечественными Фордами той эпохи, а также тот же восходящий зад и линию крыши в стиле полуфастбэк. Задняя часть автомобиля пугающе напоминает дизайн люка универсала Pinto, вплоть до горизонтальной линии тени и дизайна задних фонарей.Все, что связано с этим стилем под американским влиянием, составляет примерно три четверти того, что предлагалось здесь в то время.

В качестве примера: колесная база Taunus составляет 101 дюйм, или примерно на 2 дюйма меньше, чем у современного Maverick. Базовым двигателем Maverick в то время был рядный шестицилиндровый двигатель 170 CID OHV. Здесь, в Taunus, вы получаете версию 1600 куб.см уже давно работающей четверки Ford «Пинто». Этот двигатель SOHC заменил Essex V4 и фактически использовался в Pinto здесь, в Штатах, так что поиск запчастей не должен стать большой проблемой.Хотя сила может быть. Хотя это, по-видимому, версия с высокой степенью сжатия, двигатель выдает всего около 70 лошадиных сил в лучшие дни.

Это соответствует четырехступенчатой ​​механической коробке передач с напольным переключением, а мощность передается на землю через ведущую ось сзади.

Кузов по большей части выглядит опрятным, но, как и у большинства европейских автомобилей до того, как кузова были оцинкованы, на нем действительно просвечивает ржавчина. Это наиболее заметно перед аркой заднего колеса со стороны водителя.В остальном листовой металл выглядит довольно твердым. Утверждается, что краска представляет собой перекраску, и вы можете увидеть более темный оттенок синего в багажнике.

Продавец сообщает, что большая часть основных тормозных деталей автомобиля была заменена, а резиновые шланги заменены более прочными стальными шлангами с оплеткой. Все остальное вроде работает как надо. В объявлении указано, что одометр показывает 42 995, а быстрый взгляд на изображение приборной панели показывает, что это число должно быть прочитано в километрах. Для нас, янки, это чуть больше 26 000 миль.

В остальном интерьер выглядит в приличной форме, и вам нужно полюбить вентиляционные отверстия, расположенные как брови на верхнем крае приборной панели. Сиденья были недавно переобиты, и в автомобиле установлена ​​оригинальная магнитола Blaupunkt. Похоже, что все необходимые документы для иммиграции на автомобиль были подготовлены, поскольку на нем есть номера Вашингтона и, как говорят, название этого автомобиля.

Ценник на эту редкость в США. Ford стоит 5500 долларов. Если вы являетесь преданным поклонником европейских товаров Ford, то этот персик будет достойным дополнением (или началом) вашей коллекции.Но стоит ли оно таких денег?

Как вы думаете, могла ли таунусская команда, которую просят 5 500 долларов? Или эта цена делает импортный немецкий Ford настоящей глупостью?

Решать вам!

Сиэтл, Вашингтон, Craigslist или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

FTC-GB — История производства Ford-Germany Taunus

Выпущенный на рынок в сентябре 1967 года и снятый с производства всего через 11 месяцев, в августе 1968 года, появились модели P7.P7a, а затем обновленный P7b.

P7a имел большую площадь основания, чем его предшественник, и имел англо-американский стиль и дизайн. Совершенно отличается от всего, что производилось ранее.

На этом этапе название Taunus было опущено, с ощущением, что модели и обозначения были слишком громоздкими. Тем не менее, P7 будет последним из выпущенных Taunus автомобилей « True Designed ». После седьмого со времен Второй мировой войны варианта Taunus и двадцатилетнего пробега автомобили Taunus подошли к концу.

Ford Taunus P7a.
Изображение © Википедия. Сразу после запуска P7a не понравился потенциальным покупателям Ford в целом. Говорили, что «решетка терки для сыра» и задний фонарь, установленный на задней панели вместо внешних крыльев, не были эстетически приятными для широкой публики, и продажи были низкими. Таким образом, модель была обновлена ​​до уровня P7b, потеряв некоторые причудливые конструкции предыдущего P7a.

За 11 месяцев производства P7a было произведено всего 156000 двигателей с двигателем, включающим 1.5-литровый V4, 1,7-литровый V4, 1,8-литровый V6, 2,0-литровый V6 и 2,3-литровый V6. P7a выпускался в различных вариантах кузова, а именно в 2-дверном и 4-дверном седанах, 3-дверном или 5-дверном Turnier Estates и 2-дверном купе.

Ford Taunus P7b.
Изображение © Википедия. P7b был представлен в августе 1968 года с измененными бамперами, светотехникой и более гладким и чистым видом боковых сторон кузова. Поддельный совок капота P7a также был снят с производства. Однако общая длина обеих моделей осталась практически одинаковой.

В середине 1969 года была анонсирована флагманская модель P7b — 26m.Благодаря двигателю V6 объемом 2,55 л, автоматической коробке передач, виниловой крыше с люком, гидроусилителю руля, сдвоенным фарам, увеличенным передним тормозам, тонированным стеклам и усовершенствованной внутренней отделке эта модель произвела настоящий фурор. 26m был доступен только в двух вариантах; а именно 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Ford Taunus 20M 1968 г.Продается на ERclassics

Воскресенье, 1 августа EXTRA OPEN (12: 00-16: 00) — июль и август OPEN как обычно

  • Дом
  • /
  • Ford Taunus 20M 1968 года

Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок

Ищете

Ford ?

Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда автомобиль этой марки будет в наличии.

Покупаем ваш Ford

!

У вас есть Ford и вы хотите продать? Свяжитесь с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Ford Taunus 20M 1968 Восстановленный

Основные характеристики:
— Восстановленное состояние
— Хромированные бамперы
— Хромированные колесные кольца
— Черная обивка
— Трехспицевый руль

Этот Ford Taunus 20M Coupe 1968 года выпуска находится в очень хорошем состоянии.Эту прекрасную классику в прошлом уже реставрировали. Последний владелец очень дорожил этим Ford Taunus, и вы замечаете это, садясь за руль этой машины. После реставрации с автомобилем обращались очень бережно. Представьте себя в 60-х годах с красивой приборной панелью и рулевым колесом прошлого.

Поможем с транспортом. В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием.Спросите у нашего торгового персонала.

  • Ref. №: f3056-0
  • Делать: Форд
  • Модель: Таунус
  • Год: 1968 г.

Ford Taunus gt sp5 Аргентина 1983-пресс модель 1/43

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Изготовитель: Modèle Presse
Эшель: 1/43 Тип: Voiture: пассажир
Матьер: Monté Métal Марка: Форд
Emballage d’origine: ну EAN: Не применимый
1989 ERTL DC Comics Бэтмен Бэтмобиль Черный Китай & nbsp Cipsa-Редкий пластиковый гоночный автомобиль с открытым колесом-Отсутствующие колеса-Мексика & nbsp Power-IT HD-2006X10 Power It6ft V2.0 Hdmi Cable W / ether 10pk (hd2006x10) & nbsp 1970 chevy nova 396 Limited Edition & nbsp Maisto Peugeot Moped 1:18 & nbsp Make Up EIDOLON EM470A 1/43 Honda NSX-R NA1 1994 Опциональное колесо Ver. Белый Новый ROBBJACK K17-0781-20-24 1,75 дюйма диам. Пила для продольной резки, толщина 0,078 дюйма, толщина 0,625 дюйма, светящаяся ночная бабочка, этикетка-закладка, метка для чтения книги с перьями, MarkTCAWR, миниатюрный 2-дверный пикап ford ranger, пожарная сигнализация vlhrp 0036 1/43 sdis 24 & nbsp Thomas & Friends TrackMaster Push Along Toy металлический двигатель Эмили и Хонг-мэй НОВИНКА «конвертируемый капитанский крюк» 1/24 фигура tintin & nbsp 3M Wetordry Abrasive Sheet, 02035, 9 дюймов x 11 дюймов, P800, 50 листов в коробке & nbsp Viintage MARX TOYS Прессованная сталь Hiway Express BOox Truck & nbsp Vintage Коричневый плюшевый мишка 12 дюймов, плюшевая голова, лицо, желтые уши, звезды, глаза, молния, Hot Wheels, Redline, PORSCHE 917, США, синий, EX / NM. Велосипед Krate Модель в масштабе 1: 6 Xonex Mint & Limited & nbsp Металлический мотоцикл ручной работы Художественная скульптура Модель мотоцикла Игрушка Мотокросс Iron Craft & nbsp Nos Tanklighter & nbsp Mario Kart Rosalina Hot Wheels GameStop Эксклюзив! Совершенно новый — Трудно найти

Ford Taunus gt sp5 Аргентина 1983-пресс модель 1/43

Ford Taunus gt sp5 Аргентина 1983-пресс модель 1/43

Игрушки и хобби

Euro Muscle: Ford Taunus

мощностью 1550 л.с.

Для всех за пределами Европы Ford Taunus TC может быть несколько незнаком.По сути, этот вариант купе в стиле фастбэк Mk3 Cortina («TC» означает Taunus Cortina) производился в Германии с 1970 по 1975 год, и его можно было купить с различными конфигурациями двигателей, от четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 л до V6 объемом 2,3 л. Однако то, что создал Андрес Арновер из Эстонии, немного отличается.

Нельзя отрицать стиль купе Taunus TC, вдохновленный маслкарами, и хотя Cologne V6 в моделях топовых спецификаций обладал приличной мощностью, автомобилю действительно нужен был V8, чтобы соответствовать своему имиджу.Андрес тоже так думал.

Прежде чем я углублюсь в подробности об этом Taunus GXL 1972 года с двигателем V8 434ci Windsor, вы должны знать, что ранее он был оснащен двигателем Cosworth 2,9 л V6. Это была очень крутая установка для автомобиля (которую вы можете увидеть выше в действии еще в 2014 году), но, зная немного больше об Андресе, вы поймете, почему восьми цилиндрам всегда суждено было попасть в моторный отсек.

Видите ли, Андрес владеет ранее показанным Mustang, который является обладателем двух мировых рекордов Ford по дрэг-рейсингу, так что можно сказать, что он кое-что знает о быстром движении с традиционным V8.

Комбинация двигателей в этом Taunus проста, но эффективна, построена на алюминиевом малом блоке V8 Windsor 434ci (7.1L) Dart с коваными поршнями Diamond 10,0: 1 и кривошипом Callies Magnum 4,00. С двумя 78-миллиметровыми турбинами Boostlab для езды и этанолом в топливном баке, установка Haltech Platinum Sport 2000, управляемая ЭБУ, хороша для 1550 л.с. и 1350 фунт-футов при давлении наддува 18 фунтов на квадратный дюйм.

Это много ворчания, так что можно поспорить, что Андрес снабдил Taunus TC всем необходимым.К 9-дюймовой задней части Ford идет двухступенчатая трансмиссия M&M Powerglide и классическая комбинация шин Hoosier Quick Time Pro 28 × 11,5 × 15, обернутых вокруг колес Weld. Чтобы подогнать толстые шины назад, Андрес расширил задние крылья примерно на четыре дюйма, что визуально является самым большим изменением экстерьера, кроме ковша на капоте, который был еще одной необходимостью.

Вы больше не найдете ни одной модели Grand Xtra Luxury со значком GXL в этом Taunus TC.Сегодня в салоне 70-х находятся пара современных гоночных сидений и каркас безопасности, не говоря уже о современной электронике в виде приборной панели Haltech Racepak IQ3. Тем не менее, датчики AutoMeter Sport Comp все еще используются.

Для меня лучшая часть этой сборки Taunus — это то, что ее можно ездить по улицам и при необходимости работать на бензиновом насосе. Это объясняет номерной знак «Hot Rod Drag Week» на автомобиле. Андрес давно мечтал принять участие в самом сложном в мире соревновании по дрэг-рейсингу, и доставка машины за 5000 миль от дома была лишь крошечной частью этого опыта.

В Эстонии нельзя было легально водить эту машину по дорогам, но в США у Андреса не было такой проблемы во время Drag Week. Сделать это во время буксировки трейлера действительно было непросто, но Андрес говорит, что это было очень полезно.

На различных остановках Ford показал среднее время прохождения четверти мили, равное 8,7 секунды, и скорость 161 миль в час (260 км / ч) — неплохо для шасси, которое весит 3085 фунтов (1400 кг).

Я не уверен, что ждет эту машину в будущем, поскольку Андрес переехал ее сейчас.Но он останется в моей памяти как настоящий маслкар — только что сделанный в Европе.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Истории, связанные с V8 на Speedhunters

Ford Taunus / Cologne V4 / V6 Руководство по настройке

Первоначально известный как Ford Taunus, этот двигатель теперь более известен как Cologne. Есть две основные формы Cologne V6, вызывающие истинное беспокойство, в основном 2.8 и 2.9 серии двигателей. Оба они имеют свои корни в Германии — отсюда и название! В этой стране V4 того же формата производился с двигателями 1183cc, 1288, 1305, 1498 и 1699cc. Их серии V6 также включали 1812cc, 1998, 2293, 2551 и 2792cc. Однако двигатели, которые на самом деле используются только для мощности, — это поставляемые в Великобританию версии объемом 2,3 литра и вышеупомянутые 2,8 и 2,9.

2.3 и 2.8 существенно отличаются, поскольку они имеют головки с сиамскими отверстиями, кулачковую шестерню с волокнистыми зубьями и более короткий ход.В отличие от этого, кулачок 2.9s имеет цепной привод в противоположном направлении и имеет 3 головки с отверстиями.

На практике вы либо настраиваете один двигатель, либо другой — вы не можете установить головки 2,9 на 2,8, потому что фазировка кулачка у многих других частей отличается — поэтому преобразование очень сложно. Тем не менее, вы можете установить кривошип 2,9 в блок 2,8, хотя передняя часть требует механической обработки, чтобы принять кулачковый привод. Ни один из двигателей не имеет ничего общего с V6 типа Essex, который этот двигатель заменил из-за выбросов.

Вы, вероятно, найдете 2.8 в MkII Granadas, Capri 2.8 Injection и Sierra XR4i, в то время как 2.3 был снова установлен на MkII Granadas, плюс MkIV / V Cortinas. В 1989 году новый Mk3 Granadas перешел на 2.9, а 2.3 стал 2.4. Эти двигатели управлялись двойным пленумом EFi с управлением Ford EEC IV. Предыдущие двигатели имели впрыск / карбюратор Bosch K-Jet. Однако ранние Mk3 оснащались 2,8-дюймовыми двигателями вместе с EFi. Модель 2.9 также легла в основу 24-клапанной версии Cosworth с 4 кулачками, установленной на Scorpio.

Эти двигатели очень плавные и хорошо развивают обороты, хотя их также легко увеличить. По этой причине в большинстве двигателей есть ограничители оборотов, хотя у Capri безопасно до 6000 оборотов в минуту. Поскольку шатуны являются слабым звеном, болты шатунов HD ARP необходимы при более чем 6000 об / мин. Шатун, который был снят с напряжений и подвергнут дробеструйной обработке, может безопасно вращаться до 6500 об / мин. Электронный ограничитель оборотов является обязательным условием для любого двигателя, не оснащенного им, чтобы предотвратить последствия превышения оборотов. 2.8s лучше обслуживаются с точки зрения кулачков и головок.Наши головки Stage 1 с кулачком Kent V6T1 будут давать мощность около 165 л.с., в то время как ступень 2 или, что еще лучше, ступень 3 с более крупными клапанами, плюс кулачок V6T3 должны иметь мощность около 200 л.с. Мы можем сделать 2,9-литровые головки на заказ, и, в сочетании с соответствующими кулачками Kent, вы должны увидеть как минимум 10 л.с. на 2,8 во всех отношениях. Однако наиболее значительным улучшением, которое вы увидите в этом двигателе, является крутящий момент — 2,9 с. Ведут себя гораздо больше, чем старый Essex.

Емкость может быть увеличена за счет увеличения диаметра отверстия на 1 мм, что безопасно — вы можете увеличить его, но при превышении этого значения существует риск перегрева.В этом случае широко используются наши поршни Accralite 94 мм Pinto, хотя для их установки требуется механическая обработка. Стальные стержни H-образного профиля Farndon мы можем поставить только по специальному заказу.

Что касается индукции, впрыск можно настроить на дороге, чтобы справиться, хотя многие переключаются на карбюратор, используя впускной коллектор карбюратора 2.3 / 2.8.

CC Глобальный: 1964-67 Ford Taunus — Der Deutsche Falcon

Замеченный на улице в Стокгольме, Швеция, этот Ford Taunus из поколения «Project 5» (P5) 1964-67 годов сразу создал ощущение, что я где-то видел его раньше.Я никогда раньше не видел Taunus в металле и слышал о нем только как о европейском Ford, название которого звучало почти как Taurus. Однако ощущение было непоколебимым, и короткое время поисков в Интернете было всем, что было необходимо, чтобы прийти к твердому выводу, почему.

Это поколение Taunus и первое поколение Ford Falcon 1960-63 годов явно имели близкий стиль. Большинство элементов дизайна этого Falcon 1960 года безошибочно воспроизведены в Taunus: перевернутые концы переднего бампера, очертания решетки радиатора, поднятие линии переднего крыла, небольшой наклон заднего крыла, изгиб арка переднего колеса и форма теплицы.От Taunus отличаются только фары, форма задней колесной арки и замена зубчатого бока Falcon поясной складкой.

Сходство менее выражено сзади, где различия в задних фонарях и бамперах еще больше скрывают взаимосвязь между двумя конструкциями, но оно все еще присутствует в крышке багажника, линии крыши и контуре заднего стекла. Линия крыши и заднее стекло оригинального Falcon 1960 года более изогнуты, чем у Taunus, но такая же угловатая линия крыши и плоское заднее стекло дебютировали в Falcon Futura 1962 года, а затем стали Falcon в 1963 году.

Семейное сходство Ford продолжается и в интерьере Taunus. Его двойная верхняя часть приборной панели, выпуклое рулевое колесо с сигнальным кольцом от 2 до 10 часов и сдвиг на колонке — все это выглядит знакомо.

Они взяты прямо из салона Falcon первого поколения. Группа пяти циферблатных индикаторов Taunus также является разработкой американского Ford, используемой в Mustang, Fairlane и Mercury Comet.

Таунус и его старший родственник из Америки также были похожи по размеру, хотя значительно различались по ширине и высоте.Falcon не был длиннее, две машины находились в пределах нескольких миллиметров друг от друга, но он был значительно шире и ниже. В то время как Falcon был 181 дюйм (4597 мм) в длину, 70,1 дюйма (1781 мм) в ширину и 54,4 дюйма (1382 мм) в высоту, Taunus был указан как 4585 мм (180,5 дюйма) в длину, 1715 мм в длину. ширину (67,5 дюйма) и 1480 мм (58,3 дюйма) в высоту. Различия придают двум автомобилям совершенно разные пропорции, при этом Taunus кажется короче и выше.Компактный Falcon был реакцией на тенденцию к тому, что американские автомобили в 1950-х годах стали длиннее, шире, ниже, но в контексте Европы он все еще не был узким или достаточно высоким.

Наиболее существенные различия между двумя автомобилями находились под капотом. Falcon дебютировал с 144-цилиндровым (2,4 л) рядным шестицилиндровым двигателем, в 1961 году добавил шестицилиндровый двигатель объемом 170 кубических дюймов (2,8 л), а в 1963 году предложил дополнительный Windsor V8 с объемом двигателя 260 кубических дюймов (4,3 л). Taunus 17M предлагал 1,5- и 1,7-литровую версии Ford V4, представленные двумя годами ранее, а Taunus 20M использовал недавно представленный Cologne 2.0L V6, который по сути был V4 с двумя дополнительными цилиндрами. (Была также отдельная модель Taunus 12M / 15M с меньшим корпусом и двигателем меньшего объема, с передним приводом и двигателем V4 с 1962 года.) Cologne V6 поступит в США на Mercury Capri 1970 года и продлится до 2011 года. в Ford Explorer и других американских Фордах, увеличенный до 4,0 литров, что на десять лет превосходит Windsor V8.

Taunus 17M / 20M 1964-67 годов был последним в линейке автомобилей Taunus, стилизованных под американские Ford.Первое поколение Taunus 17M 1957-60 годов напрямую заимствовало стиль американских Фордов 1956 года, начиная с опор фар, решетки радиатора и бампера спереди, заканчивая V-образным углублением в хромированной отделке и двумя тонировками по бокам. маленькие плавники. Однако Taunus был значительно меньшим автомобилем, оснащенным рядным двигателем объемом 1,7 л.

Второе поколение Taunus 17M 1961-64 гг. Было оригинальным дизайном, разработанным в Германии Уве Бансеном, который проектировал немецкие Ford еще почти 30 лет.Он отказался от американских украшений своего предшественника 1950-х годов из-за чистых германских линий и отсутствия декора, при этом разделяя элементы дизайна с американскими Ford. На тот момент отношения между немецким и американским дизайном Ford были скорее взаимным перекрестным опылением, чем немецким заимствованием американского дизайна. Общая форма и передний бампер напоминают Falcon 1960 года выпуска, который был разработан примерно в то же время. Окружение фар, остроконечные крылья и утопленный капот напоминают модели Lincoln Continental 1961 года, потому что Элвуд Энгель посетил Ford of Germany и увидел дизайн, который впоследствии стал Taunus 1961 года, и это повлияло на его дизайнерское предложение Thunderbird 1961 года, которое стало Continental 1961 года.Затем фары и остроконечные крылья попали на Ford Thunderbird 1961 года выпуска.

Taunus 17M / 20M 1964-67 годов вернулся к прямому подражанию американскому дизайну, приняв общую форму Falcon поколения 1961-64 годов и более явно заимствуя внешние и внутренние детали у Falcon 1960-63 годов.

Немецкий Ford и его американская материнская компания сильно разошлись, когда они заменили Taunus и Falcon в 1970-х годах. В 1972 году немецкий Ford заменил Taunus на Granada, новое шасси которого отличалось независимой задней подвеской со спиральными пружинами, которые заменили ведущий мост и листовые рессоры Taunus.Спереди двойные поперечные рычаги заменили стойки MacPherson Taunus. Даже виниловая крыша не могла скрыть современность Гранады. Taunus стал устаревшей конструкцией, лицензированной для производства в развивающихся странах, включая Аргентину, Турцию и Корею.

У себя на родине, с другой стороны, Ford продолжал выпускать устаревшую платформу Falcon под различными моделями до 1980 года. Последними будут Ford Granada и Mercury Monarch 1975-80 годов и Lincoln Versailles 1977-80 годов.Виниловая крыша полностью соответствовала философии дизайна этих компактных Broughams, в которых использовалось шасси 1960 года, которое было полностью средним, когда оно было новым, и замаскировало его под слоями декора. Заимствование названия Granada, которое использовал его все более отдаленный и более продвинутый немецкий кузен, было непреднамеренно в высшей степени ироничным, как и рекламная кампания, сравнивающая американскую Гранаду с Mercedes: немецкая Гранада предлагала большую часть изощренности шасси Mercedes, в то время как американская Granada предлагала слабая претензия к стилю, как у Мерседеса.Появление Ford Fairmont и его более современной платформы Fox в 1978 году было значительным шагом вперед, но это произошло через шесть лет после появления немецкой Granada, а независимая задняя подвеска все еще отсутствовала.

Этот безобидный, белый как холодильник Ford Taunus представляет собой своего рода свидетельство пика американской автомобильной промышленности. Созданный в середине 1960-х годов, он почти поэтапно переводил американский дизайн в размер и инженерный контекст Германии.Это было из эпохи, когда даже Mercedes явно копировал американские черты стиля, самым известным примером были седаны Heckflosse с хвостовыми плавниками, выпускавшиеся с 1959 по 1964 годы. Спустя восемь лет и два поколения дизайна после Taunus 1964 года Ford перестал подражать его моделям. Американские модели в Германии. Аналогичное изменение произошло в дочерней компании GM Opel, чей компактный Rekord до 1966 года носил в значительной степени американский стиль, а роскошные автомобили KAD (Kapitan-Admiral-Diplomat) с двигателем Chevy V8 продавались небольшими партиями, пока не были отменены в 1977 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *