Главная / Разное / Форд с мах отзывы владельцев 2020: Страница не найдена - ошибка 404

Форд с мах отзывы владельцев 2020: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Ford C-Max (Форд С-Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford C-Max (Форд С-Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Практически беспроблемное авто. Замена за 15 лет генератора хотя можно было обойтись заменой на нём счёток. Расходники не дорогие. За кузовом конечно нужен уход, но оно и понятно, годы берут своё…

12 комментария

Очень надежный, не прихотливый, не дорогой в эксплуатации автомобиль. Чистый немец (сборка до наплыва в Германию эмигрантов) Экономичный расход бензина. По трассе 6.-6.7 л средний расход. Менять не…

1

Емкое, шустрое авто. Внутри вообще дом. Эксплуатация — ежедневная. Годовой пробег — около 30 тыс км.

23 комментария

Машина полное …овно-и это немецкой сборки.Особенно движок.Покупал для для работы за городом-по асфальту.Предполагая,что потянет 5-7 тыс.в месяц.Не угадал. Затрахался чинить.И казалось бы в Питере с…

33 комментария

Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик…

32 комментария

К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены…

3

Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек…

2

Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.

1

Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные "паркетники".для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньгиМашинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе.
Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес…

1

Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный…

2

Машина комфортная. Использовалась в основном на трассе.Великолепная управляемость! Салон-трансформер очень практичен.Двигатель экономичен.Расход был точно таким как на Ладе 1.6, как на Меган-Сценик 1…

112 комментария

Пригнана из Германии с пробегом 106000 км. Машина просто класс. Ездил с семьей и на Черное море, и на Белое. Легка на разгон, экономична, расход по трассе 5 литров при СРЕДНЕЙ скорости 100 км.ч. Места…

41 комментарий

Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был куплен новый авто(Форд Куга). А по внутреннему пространству при компактных…

143 комментария

Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были корейцы, французы, японцы (три субару), все машины хороши по-своему. На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет, но…

6

Приобретал форд С-мах в 2008 году, отмотал на нём 120 тык, поменял только передние стойки остальное лишь расходники, доволен им полностью, посадка водителя супер, трансформация салона на высоте, вот…

31 комментарий

Машина 2007 года выпуска ,рейстайлинговая двигатель 1.8 125лс.За все годы эксплуатации 8 лет ,не разу не подвела ,пробег 89 тыс . Было за 8 лет ,заменены задние косточки подвески,пыльники передних…

6

Максимальная комплектация Ghia+ Сделан стандартный атмо тюнинг мотора, сколько лошадей пока не известно, и еще доработал, изменил подвеску рулежка для минивена стала просто отличная.

3

Владею этим Авто уже год. Полностью оправдал мои ожидания,дизель отличный мотор .всего 1,6 но тянет уверенно. Просто не ожидал такого.в сравнении с бензиновыми фордами 1,6 или 1,8.этот гораздо…

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест-драйв гибридного Ford C-Max Hybrid SEL 2013

 

Следуй:

 

Поделись:

5.0/5.0/5.0 возможно, что вам эти цифры не говорят ничего, но в варианте 47/47/47 они сразу говорят американцу – речь идет о гибридном минивэне C-Max Hybrid. Дело в том, что расход топлива в США принято считать в милях на литр, 47 миль на литр соответствует нашим 5.0 литрам на 100 км. Так вот. Сутью рекламной компании Ford в Северной Америке бы 47/47/47, что должно сказать рядовым американцам, что C-Max Hybrid расходует 5 литров в городе, на шоссе и в комбинированном цикле.

Итак, первым вопросом на который нужно было найти ответ, насколько реальные цифры соответствуют заявленным. Для этого отмечаем показания спидометра и проедем по нескольким различным маршрутам несколько раз и усредним показания. В результате смешанный маршрут с выездом на загородную трассу дал результат 7.1 литра на 100 км, а усредненная поездка по городу вылилась в 8.9 литров.

Гибридный Ford CMax Hybrid SEL 2013 действительно «зеленый» автомобиль.

Как видим обе цифры несколько далеки от заявленных в рекламе 5.0 литров, но тем не менее вполне приемлемы, особенно если учесть, что так или иначе вклад в 8.9 литров внесли попадания во время теста в трафик и простой в пробке. Однако для чистоты эксперимента, точнее его реалистичности, мы решили считать расход топлива именно с учетом реальных условий на наших дорогах. Возможно, что в США цифры будут получше, особенно на хайвее. В любом случае очень даже неплохие показатели по расходу топлива.

Кроме хорошего расхода топлива следующий параметр, который значим для минивэна – это практичность и функциональность. Внешне уступая Ford Focus, который служил ему базой, C-Max, отличается намного большей практичностью. При хороших, для города размерах, внутри гибридного C-Max полно места, а интерьер сделан скромно но качественно. Как отметили наши пассажиры, даже достаточно рослые, они чувствовали себя комфортно, как на передних, так и на задних сиденьях. Места достаточно и для ног и для того чтобы спокойно разместиться или покрутиться, что не будет стеснять детей. А места над головой столько, что зимой можно будет ехать в ушанке не снимая ее, если конечно вытерпите. Кроме того, практичности минивэну добавляет масса различных небольших отсеков иящичков для хранения, даже под задними сиденьями.

Расход топлива гибридного Ford CMax Hybrid SEL 2013 в городе больше отклоняется от заявленного, однако тем не менее остается достаточно хорошим.

Переходя к техническим характеристикам отметим сразу, это неплохой компактный минивэн, превосходящий в вождении любую из моделей Toyota Prius. Но есть и недостатки, не будем забывать что это все же минивэн, а не производительный седан или горячий хэтчбек. Основная причина недовольства кроется в трансмиссии, Ford так и не отказался от CVT вариатора, который вызывает неудовольствие у многих покупателей. Дело в том, что он не то что плох, но… при ускорении он заставляет звучать 2.0-литровый двигатель намного сильнее, в то время как скорость автомобиль набирает достаточно лениво, несмотря на весь шум. Однако, как заявляет Ford, и с чем нельзя не согласиться, разгон с 0 до 100 км/ч за время меньшее чем 9.0 неплохой показатель для минивэна.

При езде по городу, рулевое управление C-Max достаточно легкое, веса автомобиля совершенно не чувствуется, а подвеска не вызывает упреков. Однако увеличив скорость, вы начинаете ощущать 1,633 кг веса гибридного минивэна, однако все остается в приемлемых масштабах. Удары и толчки либо отсутствуют, либо их ощущение несущественно. В целом, практически во всех частях и деталях, минивэн чувствуется достаточно рафинированным и доведенным. Конечно, не для тех, кто собирается покупать спортивный автомобиль.

Предлагаемое опционально оборудование в Ford CMax Hybrid SEL 2013 насытит минивэн технологиями характерными для люксового класса, такими как: премиум аудиосистема и навигация, технологии голосового управления оборудованием, привод задней двери и многое другое.

В гибридном минивэне Ford все ровно и равно хорошо. За исключением тормозов. Они действительно превосходят все ожидания! По сравнению с тормозами обычных автомобилей, они исключительно чувствительные и эффективные. Регенеративная система тормозов гибрида, заставляет минивэн тормозить активно и динамично. Достаточно малейшего прикосновения к тормозам, чтобы скорость резко упала, но без заклинивания колес, визга тормозов и проскальзывания при этом. Система торможения гибридного минивэна просто превосходна.

Подводя итог скажем, что гибридный минивэн Ford C-Max вполне соответствует требованиям современного городского семейного автомобиля, а по параметру цена качество однозначно находится в верхней части своего сегмента.

Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика

500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.

Олег Славин

Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро

Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.

Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.

Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.

Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.

Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.

Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.

Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.

Объем холодильника 38 л.

Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.

Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.

Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.

Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.

Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.

Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.

В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.

При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.

Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.

По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.

Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.

Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.

Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.

Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.

Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.

  • Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
  • Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.

Технические характеристики Ford F-Max LL

Габариты5925/2540/3915 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса8550 кг
Полная масса18 000 кг
База3600 мм
ДвигательFord Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850  л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1
Коробка передачZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная/пневмат.
Тормозапневматические
Заводская гарантия2 года без ограничения пробега
КонкурентыMercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo

Хочу получать самые интересные статьи

2020 Ford Expedition Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Одна неделя с полноразмерным внедорожником Ford

Ford Expedition Полный обзор

Ford Expedition вошла в 2020 модельный год как наш полноразмерный внедорожник с самым высоким рейтингом. С момента появления четвертого поколения в 2017 году мы приветствовали стабильную езду, просторный интерьер и дизайн кабины этого большого семейного автоперевозчика. В отличие от своих конкурентов Chevy и GMC, которые являются полностью новыми для 2021 года, Ford отказался от стальных панелей кузова, чтобы использовать алюминиевую обшивку F-150 и 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами. Принятие новой архитектуры кузова улучшило Expedition почти во всех отношениях, обеспечив приятную езду, больше места в салоне и красивый дизайн.

Посмотреть все 27 фото

Ford Expedition 2020: что нового

С механической точки зрения все в Expedition 2020 осталось прежним.В этом поколении Expedition поменяла свой старый двигатель V-8 на 3,5-литровый твин-турбо V-6, который в базовой комплектации выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая коробка передач передает всю мощность на задние колеса, но полный привод не является обязательным. Как мы уже отмечали ранее, твин-турбо V-6 — любимый двигатель; у него достаточно мощности, чтобы перемещать большого мальчика по городу и по автостраде, и он никогда не борется с трудностями при резком ускорении или при движении в гору во время буксировки.

То же самое касается его плавности хода и управляемости — благодаря его уменьшенному весу алюминиевому корпусу вы действительно не чувствуете, что ведете что-то , что огромных. Наш тестовый автомобиль Expedition XLT ощущается устойчивым даже при движении на крутых поворотах, с точно сбалансированным рулевым управлением, обеспечивающим нужную обратную связь. В отличие от F-150, который в разряженном состоянии может чувствовать, что хвост немного раскачивается, Expedition большую часть времени удается держать свое гигантское тело под контролем. За это можно поблагодарить независимую заднюю подвеску; F-150 по-прежнему использует твердую заднюю ось, стандартную для грузовиков.

Как и в предыдущие годы, Expedition доступен в двух размерах: стандартном и макс. Обычный, не Max Expedition имеет колесную базу 122,5 дюйма и общую длину 210,0 дюйма, а Expedition Max на фут длиннее с колесной базой 131,6 дюйма и длиной 222,0 дюйма. У нас была возможность проехать стандартную Expedition, которая напрямую конкурирует с Tahoe, в то время как Expedition Max берет на себя Chevy Suburban.

Посмотреть все 27 фотографий

Ford внес небольшие, но важные изменения в Экспедицию 2020 года, и, к сожалению, некоторые из них не являются улучшениями.XLT, который является базовой версией, которую может купить большинство из нас (XLT с более низкими характеристиками — это грузовик только для автопарка), больше не доступен с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, сенсорными дворниками или девятью. — акустическая система. Тем не менее, Ford Co-Pilot360, набор технологий активной безопасности, который включает в себя помощь по удержанию полосы движения, предупреждение о сохранении полосы движения, предупреждение водителя, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с задним перекрестным движением и автоматическое усиление. балки теперь стандартны по всем направлениям.Чтобы получить адаптивный круиз-контроль, теперь нужно перейти на более дорогое King Ranch — новое в этом году, оно занимает промежуточное положение между комплектами Limited и Platinum — или Expedition Platinum.

Наш XLT поставляется с пакетом Black Accent, который также является новым для 2020 года и стоит 1895 долларов. Пакет добавляет 20-дюймовые черные колеса и ковшеобразные сиденья второго ряда, и это придает Expedition более смелый вид, а также адаптирует высококлассный внешний вид.

2020 Ford Expedition: The Inside Story

Просмотреть все 27 фото

Заимствовав страницу из F-150, кабина Expedition имитирует интерьер своего собрата-грузовика.Но в этом нет ничего плохого; кабина хорошо состарена и по-прежнему отделана хорошими материалами. Хотя салон не впечатляет, все легко найти и логично устроить. От поворотной ручки селектора до ручки режима движения водителю не составит труда узнать, где все находится.

Хотя информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном устаревает и скоро будет заменена, в целом она удобна для пользователя. Скорость процессора и графика системы могут потребовать некоторой помощи, но здесь нет никакого рытья в меню.Проводная интеграция телефонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и цифровой дисплей водителя между спидометром и тахометром на приборной панели.

Но, как и во всех больших внедорожниках, главное — за водителем. Сидящие во втором ряду будут чувствовать себя как в первом классе. Кресла капитана второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, оставляя достаточно места для ног тем, кто находится в третьем ряду. Хотя спинки сидений второго ряда могут сдвигаться вперед, чтобы освободить место для облегчения входа и выхода из третьего ряда, мы обнаружили, что проще и быстрее просто пройти между двумя капитанскими креслами.

Посмотреть все 27 фото

Езда в третьем ряду — неплохие впечатления. С двумя портами USB, низким полом и приличным пространством для коленей, если продолжить метафору авиации, третий ряд будет похож на простое кресло эконом-класса. 6-футовая рама этого автора была удобна во все времена, и он мог легко представить себя едущим на обратном пути в течение трех часов или около того.

Ford Expedition 2020: стоит ли покупать?

Сегмент полноразмерных внедорожников стал более конкурентоспособным благодаря новым Chevys и грядущему в 2021 году GMC Yukon.Но, несмотря на появление этих внедорожников, Expedition по-прежнему остается привлекательной моделью. Еще неизвестно, лучше ли он, чем новый Chevys или GMC, но качество езды, мощная трансмиссия и хорошо оборудованный интерьер продолжают выделяться. Тем не менее, Chevys превзошли Ford по внешнему стилю; Хотя ему всего пара лет, дизайн Expedition не стареет, как и его интерьер. С другой стороны, Tahoe выделяется на переполненной стоянке и более заметен на дороге.

Посмотреть все 27 фото

Тогда есть цены. При начальной цене 57 515 долларов Expedition XLT приносит большую пользу. Наш протестированный XLT имел цену в 64 520 долларов благодаря вышеупомянутому пакету Black Accent и привлекательному пакету Group 202A за 5110 долларов (складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, беспроводная зарядка устройств и т. Д.). Тем не менее, с трехзонным кондиционером, кожаными сиденьями и множеством USB-портов мы не чувствовали, что чего-то не хватает по такой цене.

Если вам нужно перевезти большую семью или вы просто хотите водить большой и громоздкий внедорожник, Expedition удовлетворит многие ваши потребности, и стоит проверить его, прежде чем вы примете окончательное решение, даже если это решение включает в себя новые Chevy Tahoe, Suburban или близнецы GMC Yukon.

Выглядит хорошо! Подробнее? рэнд
Модель 2020 Ford Expedition XLT *
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, 4WD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Twin-turbo, 60-градусный V-6, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 213.4 у.е. / 3,497 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 375 л.с. при 5000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 470 фунт-фут при 2250 об / мин
REDLINE 6200 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 15,4 фунта / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
ОСЬ / ФИНАЛЬНОЕ / НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 3.73: 1 / 2.39: 1 / 2.64: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 20,5: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 3,8
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,2 дюйма, ABS
КОЛЕСА 8.Литой алюминий, 5 x 18 дюймов,
ШИНЫ 275 / 65R18 116 т (M + S) Michelin Primacy XC *
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122,5 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 67,6 / 67,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 210,0 x 79,9 x 76,4 дюйма
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР 9.8 в
УГОЛ ПРИВОДА / ОТХОДА 23,3 / 21,9 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 41.0 футов
ВЕС КУРБА 5763 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 50/50%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 9200 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7
ГОЛОВНАЯ, П / П / П 42.0 / 40,0 / 37,3 дюйма
НОЖКА, Ф / М / П 43,9 / 41,5 / 36,1 дюйма
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, F / M / R 64,9 / 64,8 / 64,2 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / M / R 104,6 / 57,5 ​​/ 19,3 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2,2 с
0-40 3.2
0-50 4,5
0-60 6,2
0-70 8,1
0-80 10,7
0-90 14,1
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,3
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,8 сек @ 91.7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 129 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 г (в среднем)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1600 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 57 515
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 64 520
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, шторка f / m / r
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 60000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 23.3 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 17/22/19 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 198/153 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,02 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
* Фотографии и цены отражают данную модель; механические характеристики, вес и результаты испытаний отражают 2018 Expedition XLT FX4
Показать все

Ford Expedition MAX 2021 SUV Надежность и отзывы

Ford Expedition MAX 2021 года по стартовой рекомендованной цене 54 810 долларов предлагается широкой публике в 4 комплектациях — XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Expedition MAX оснащен 3,5-литровым двигателем Ecoboost, установленным в Ford F-150 и обладающим впечатляющим общим рейтингом надежности.

Внедорожник Ford Expedition MAX 2021 года

Expedition MAX 2021 года не отличается от модели 2020 года. Он напрямую конкурирует с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Давайте посмотрим на рейтинги надежности от J.D. Power, отзывы и жалобы (если таковые имеются), а также гарантию, предлагаемую Ford.

«Ford предлагает уровень качества сборки и выбора материалов, превосходящий возможности близнецов GM» — Эдмундс

Дж.D. Отчет о мощности

JD Power составляет объективные обзоры автомобилей, основанные на обширных исследованиях и мнениях сотен и тысяч владельцев автомобилей, и это помогает им оценивать автомобили по 100-балльной шкале. Однако JD Power еще не выпустила отчет о надежности для Ford Expedition MAX 2021 года. Однако его обычный вариант колесной базы Ford Expedition 2021 года получил 77 баллов из 100 возможных.

Рейтинговая категория

Оценка (из сотни)

Общий балл

НЕТ

Качество и надежность

НЕТ

Опыт вождения

НЕТ

Перепродажа

НЕТ

Дилерский опыт

НЕТ

2021 Ford Expedition MAX отзывает

Согласно данным NHTSA, название Ford Expedition MAX 2021 года еще не было отозвано.В последние годы модель 2020 года выглядит чистой. Тем не менее, модель 2019 года столкнулась с тремя отзывами в связи с предупреждением о выходе из парка и коротким звуковым сигналом, возможностью потери креплений заднего пальца и прочностью спинки заднего сиденья. Компания Ford быстро нашла решение проблемы. Вот подробности о них:

  • 8 мая 2020 года, номер кампании NHTSA: 20V263000 — Предупреждающее сообщение о выходе из парковки и слишком короткий звуковой сигнал — «Если водитель выходит из транспортного средства без переключения трансмиссии в положение парковки, это может привести к непреднамеренному движению транспортного средства, увеличивая риск травмы или крушение.«Средство Ford для этого» Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно перепрограммируют комбинацию приборов ». Отзыв начался 26 мая 2020 г.
  • 28 октября 2019 года, номер кампании NHTSA: 19V773000 — Крепежные элементы заднего пальца ноги могут быть ослаблены — «Отсоединение пальца ноги может вызвать внезапное изменение управляемости транспортного средства, увеличивая риск аварии». Средство Ford для этого «Ford уведомил владельцев, и дилеры будут проверять и затягивать крепежи заднего схождения, проверять и регулировать выравнивание схождения задних колес, а также проверять задние шины на предмет ненормального износа, заменяя их при необходимости.Ремонт будет производиться бесплатно ». Отзыв начался 14.11.2019
  • 18 августа 2019 г., номер кампании NHTSA: 19V633000 — Пониженная прочность спинки сиденья / FMVSS 202 и 207 — Спинка сиденья с неправильно собранным механизмом кресла может иметь пониженную прочность и не может адекватно удерживать пассажира в аварии, увеличивая риск травма, повреждение. Решение Ford для этого «Ford уведомит владельцев, а дилеры Ford и Lincoln бесплатно осмотрят конструкцию сиденья и при необходимости заменит их.«Отзыв начался 21 октября 2019 года.

С 2019 модельного года все модели не отзывались. Если Ford Expedition Max столкнется с какими-либо проблемами, мы знаем, что Ford исправит их в кратчайшие сроки.


Также читают:

2021 Ford Expedition MAX Жалобы клиентов

Ford Expedition MAX 2021 года не имеет претензий со стороны покупателей. То же самое и с моделью 2020 года. Однако у Ford Expedition MAX 2019 года есть претензии к своему названию, вот некоторые из них:

  • АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ ИЗ-ЗА ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ТАКОГО КАК ВЕТЕР, НОСЫ И КУСОЧКИ
  • ЗАИКАНИЕ ИЛИ НЕУСТОЙЧИВОЕ УСКОРЕНИЕ ЧЕРЕЗ 3, 4 И 5 ПЕРЕДАЧУ
  • КОГДА СИСТЕМА VCT ИЗНАСИВАЕТСЯ, АВТОМОБИЛЬ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕХОДИТ В «РЕЖИМ LIMP», В результате чего АВТОМОБИЛЬ НЕМЕДЛЕННО (НЕОБХОДИМО) УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ 15 миль / ч
  • ПОЖИЛ ПОЖАР ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО НА ЗАВОДЕ ДИСТАНЦИОННОГО СТАРТЕРА
  • РЕБЕНОК В АВТОМОБИЛЕ В ВТОРОМ РЯДЕ КАПИТАНСКОГО КРЕСЛА.РЕБЕНОК МОЖЕТ НАЖАТЬ КНОПКУ, КОТОРАЯ УКРЫВАЕТ СИДЕНЬЕ ВПЕРЕД — ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ПО ШОССЕ СО СКОРОСТЬЮ 65 МИЛЬ / Ч) И РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ В АВТОМОБИЛЕ НА СИДЕНИИ.

Все дела не привели к человеческим жертвам или несчастным случаям, и претензии были приняты компанией Ford. Подробные записи о жалобах можно найти в отчетах НАБДД.

2021 Ford Expedition MAX Гарантия

Ford предоставляет гарантийный пакет на Ford Expedition MAX, не уступающий конкурентам.Несмотря на то, что компания не предлагает бесплатного пакета планового обслуживания, гарантийная программа все же покрывает многое. Вот что включено.

  • Ограниченная гарантия от бампера до бампера: — 3 года / 36 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше
  • Дополнительный план Ford Protect Plan, который покрывает ремонт на срок до 8 лет / 150 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше
  • Ограниченная гарантия на трансмиссию / трансмиссию: — 5 лет / 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше
  • Коррозия (перфорация) Гарантия: — 3 года / без ограничений
  • Программа помощи на дорогах: 5 лет / 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше

Вердикт о надежности Ford Expedition MAX 2021 года

Фактор надежности всегда был рядом с характеристиками и характеристиками безопасности. Поскольку в 2019 году уже действует конкурентное гарантийное покрытие и проводится хорошая работа по рассмотрению отзывов и жалоб, с тех пор их еще не было. При этом, если вы ищете надежный и хорошо построенный полноразмерный внедорожник, Ford Expedition MAX 2021 года для вас.

Внедорожник Ford Expedition MAX 2021 года

Также читают:

2020 Ford Expedition Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Теперь, когда Ford сделал больше функций стандартным для внедорожника Expedition, цена входа упала.Базовая цена не была снижена, но ранее опциональные функции теперь доступны в каждой розничной экспедиции.

Теперь мы даем ему 8 баллов из 10 за характеристики.

Экспедицию XL, предназначенную только для флота, вы не найдете партиями. Вместо этого самая дешевая версия — это Ford Expedition XLT за $ 54 205. Он получил сиденье водителя с электроприводом, сиденье третьего ряда с электроприводом, 18-дюймовые колеса и аудиосистему AM / FM / XM с шестью динамиками и несколькими портами USB. Также в стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения.

Самый дешевый Expedition — это наш выбор по соотношению цены и качества, но мы бы выбрали несколько вариантов из списка, который включает в себя передние сиденья с электроприводом с 10 регулировками, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, дверь багажного отделения с электроприводом и зажигание без ключа. Комплект для бездорожья добавляет раздаточную коробку низкого диапазона, более жесткие амортизаторы, вездеходные шины, подножки, защиту днища и электронный дифференциал повышенного трения. Полный привод и длинный кузов Max можно настроить на каждом шагу в листе заказа.

Отсюда — гонка вверх по диаграммам характеристик Линкольна. Expedition Limited за 64 740 долларов получает 20-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему B&O, подножки с электроприводом и развлекательную систему для задних сидений с SlingTV. Expedition Platinum за 75 330 долларов предлагает панорамный люк на крыше, навигацию, 22-дюймовые колеса и светодиодные фары, в то время как новое Expedition King Ranch за 74 290 долларов предлагает 22-дюймовые колеса, серую решетку радиатора, окрашенные бамперы, значки King Ranch и интерьер, покрытый лаком. с отделкой кожей и деревом «Del Rio», а также адаптивными амортизаторами, системой камер кругового обзора и боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом.

Обзор продолжается ниже

Ford Expedition MAX 2020 Обзоры, цены и характеристики

Ford Expedition 2020 года воплощает идею 20-го века о 8-местном полноразмерном американском внедорожнике и доводит ее до совершенства. Это достигается за счет использования алюминиевых панелей кузова, экономичного двигателя с турбонаддувом, технологий помощи водителю и сложной независимой задней подвески. Таким образом, несмотря на то, что он по-прежнему основан на платформе грузовика, его усовершенствования очевидны.Версии Expedition Max длиннее, в них больше места для пассажиров и груза.

Основным конкурентом в этом секторе является Chevrolet Tahoe и его более длинный вариант Suburban, а также очень похожие GMC Yukon и Yukon XL. По сравнению с этими конкурентами, Expedition имеет более высокий рейтинг буксировки, превосходные ходовые качества и управляемость, ровный грузовой пол и приемлемую экономию топлива.

Есть еще один плюс. Компания Kelley Blue Book вручила экспедиции 2019 года награду Best Buy за полноразмерный внедорожник.

За рулем Ford Expedition MAX 2020 года

Нельзя отрицать огромные размеры Expedition 2020 года, но это не означает автоматически тяжелый вес. Сочетание конструкции с высоким содержанием алюминия, двигателя V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​коробки передач не делает Expedition бодрым, но он более отзывчивый и динамичный, чем можно было бы предположить по его размерам.

Такие вещи, как съезд со светофора или выезд на автостраду, решаются с уверенностью.Рулевое управление и тормоза также хорошо откалиброваны, что делает вождение Expedition удовольствием, а не простой задачей.

Конечно, есть некоторый крен кузова, но независимая задняя подвеска и регулируемые амортизаторы Expedition означают, что он не в такой степени, как Toyota Sequoia или Chevy Tahoe.

Для большей уверенности мы рекомендуем выбрать систему камеры с обзором 360 градусов.

Любимые функции

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задние оси Expedition перемещаются независимо.В отличие от неразрезных мостов на Tahoe, Sequoia и Suburban. Это дает преимущества в плавности хода и управляемости, а также обеспечивает ровное грузовое пространство при сложенных сиденьях 3-го ряда.

BANG & OLUFSEN AUDIO
Эта высококачественная аудиосистема чаще ассоциируется с такими брендами, как Audi и Aston Martin. Теперь великолепная установка B&O с 12 динамиками доступна в Ford Expedition.

2020 Ford Expedition MAX Интерьер

Салон Expedition 2020 отличается превосходным внешним видом.Частично это достигается за счет рифленых поверхностей элементов управления такими вещами, как громкость, температура, переключение передач и переключатель режимов движения. И нет недостатка в функциях, особенно в высококачественной модели Platinum.

Пассажирам второго ряда удобные сиденья с широкими возможностями регулировки и пространством для ног до 42,6 дюйма. Артисты цирка могут не ходить на ходулях (преувеличение, но идею вы поняли). Пассажиры третьего ряда также имеют просторные помещения, особенно в версиях Max с длинной колесной базой.

Грузовой отсек также прост: 20,9 кубических футов, расширяясь до 104,6 за передними сиденьями.

2020 Ford Expedition MAX Exterior

Вместо того, чтобы использовать язык дизайна пикапа Ford F-150, который лежит в основе Expedition, компания решила сохранить все свои внедорожники в одном стилистическом лагере. Так что есть семейное сходство с Explorer по общему профилю и осветительным устройствам. И мы утверждаем, что это хорошо, поскольку Экспедиция 2020 года демонстрирует определенную смелость и изысканность.

Некоторым модели Platinum могут показаться слишком щедрыми с хромом, но он почти теряется среди широких просторов листового металла. В моделях Expedition Max всего больше всего, с более длинной колесной базой и дополнительным грузовым пространством.

Стандартные функции Ford Expedition MAX 2020

Большое изменение здесь для Expedition 2020 заключается в том, что вся линейка получает набор функций помощи водителю в стандартной комплектации. Под термином Ford Co-Pilot360 покупатели приобретают систему предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.Кроме того, в отделе безопасности у Expedition есть камера заднего вида с линиями сетки и шайбой, несколько подушек безопасности, аварийное оповещение для аварийного реагирования и контроль раскачивания прицепа.

Другие функции в отделке XLT начального уровня включают складывающиеся с электроприводом сиденья 3-го ряда, бесключевой доступ / зажигание, Bluetooth-телефон / аудио, четыре порта USB, AM / FM / MP3 / CD-плеер и спутниковое радио, Apple CarPlay / Android Auto. интеграция со смартфоном и аудиосистема с 6 динамиками.

Опции Ford Expedition MAX 2020

Возможно, первым вариантом, который следует рассмотреть в Expedition 2020 года, является полный привод с системой управления рельефом местности.Такие функции, как кожаная обивка, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, но доступны в качестве опций на более низких уровнях.

Ограниченная комплектация подходит для внедорожного пакета FX4, а также косметических пакетов Texas и Stealth. У King Ranch есть своя собственная тема, которая включает в себя отличительную комбинацию черного и коричневого цвета кожи. Модели Platinum еще больше усиливают роскошную атмосферу благодаря выдвижным подножкам и активному шумоподавлению.

Среди других дополнительных услуг — развлекательная система для задних сидений с двумя подголовниками и капитанские кресла 2-го ряда.

Двигатель Ford Expedition MAX 2020 года

В модельном ряду Ford Expedition 2020 года используется один двигатель. Это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В моделях Platinum он настроен на мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут. Это много мускулов даже для полноразмерного внедорожника. И Expedition успешно использует это благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Задний привод (RWD) — это базовая установка, с полным приводом (AWD) в списке опций. Эта система имеет функцию реагирования на рельеф местности, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на разных поверхностях.

Учитывая размер Expedition, расход топлива довольно хороший, в среднем до 23 миль на галлон на шоссе.

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
375 л.с. при 5000 об / мин (400 л.с. Platinum)
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин (480 фунт-фут Platinum)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (RWD) ), 17/22 миль на галлон (AWD), 17/23 миль на галлон (RWD Max), 16/21 миль на галлон (AWD Max)

Сколько стоит Ford Expedition MAX 2020 года?

Ford Expedition 2020 года стартует в комплектации XLT с задним приводом, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 52 810 долларов.Добавьте 1395 долларов за пункт назначения, и получится 54 205 долларов. Комплектация Limited стоит от 64 740 долларов, King Ranch — от 74 920 долларов, а топовая версия Platinum — 75 330 долларов без учета опций. Аналоги Max с более длинной колесной базой стоят дополнительно около 3000 долларов. Полный привод тоже в районе 3000 долларов.

Очевидные конкуренты — Chevrolet Tahoe и Suburban. Expedition Platinum превосходит цены этих конкурентов, но находится на одном уровне с другим крупным конкурентом, хорошо оборудованным GMC Yukon Denali.

Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свою новую Экспедицию. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет не такой высокой, как у его конкурентов от General Motors.

Какая модель Ford Expedition MAX 2020 года подходит мне?

2020 Ford Expedition XLT

Рейлинги

Подножки

15 подстаканников

Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания / откидывания

Wi-Fi

18-дюймовые легкосплавные диски

2020 Ford Expedition Limited

Дворники с датчиком дождя

20-дюймовые легкосплавные диски

Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

Трехзонный автоматический климат-контроль

Рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом

Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками

Кожаная обивка

Адаптивная подвеска

2020 Ford Expedition King Ranch

Обогреваемые / вентилируемые передние сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях

Сиденья 2-го ряда с подогревом / складыванием с электроприводом

Косметика для экстерьера и интерьера на заказ

22-дюймовые легкосплавные диски

Система камеры с обзором на 360 градусов

Панорамный люк

Светодиодные фары / задние фонари

2020 Ford Expedition Platinum

Двигатель 400 л.с.

Многоконтурные сиденья с Active Motion

Активная помощь при парковке

Активный контроль шума

Педали с регулировкой мощности

Система центрирования на полосе движения / помощи при уклонении от рулевого управления

Были ли сообщения потребителей неверными о Ford F-150 2020 года?

Ford F-150 2020 года может многое предложить, например, шесть двигателей на выбор, впечатляющая грузоподъемность и тяговооруженность. Его уровни отделки салона варьируются от 30 000 до 70 000 долларов, что делает его доступным как для любителей бюджета, так и для хайроллеров.

Каким бы популярным ни был F-150, вполне вероятно, что обозреватели Consumer Reports дадут ему высокие оценки. Вместо этого рейтинг грузовика Ford от CR был в лучшем случае умеренным. Чтобы узнать, почему ему не удалось привлечь внимание рецензентов CR, а также узнать, что думают другие рецензенты, читайте дальше.

Рейтинг

Consumer Reports для Ford F-150

CR дал F-150 2020 года общую оценку 57 из 100.Для сравнения: соперник F-150 — Ram 1500 2020 года — набрал 68 баллов. Другой крупный соперник F-150, Chevy Silverado 1500, набрал 54 балла, как и его корпоративный кузен GMC Sierra 1500.

Более пристальный взгляд на тесты, за которыми стоит этот результат, дает несколько ключей к разгадке того, почему результат F-150 был настолько удручающе низким. В дорожных испытаниях кабины XLT V6 для экипажа в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач F-150 получил 74 балла из 100. Тестерам CR понравился V6, и они отметили его улучшенную экономию топлива на 19 миль на галлон в целом благодаря алюминию F-150. Рамка.Он также показал хорошие результаты по ускорению, переключению передач, пространству для ног пассажира, грузовому пространству и низкому уровню шума в кабине.

Однако в дорожных испытаниях F-150 не оправдал ожиданий в отношении торможения, управляемости и комфорта езды. Испытатели CR полагали, что Silverado 1500 имеет преимущество в управляемости, а подвеска с винтовой пружиной Ram 1500 сделала его езду лучше F-150. Они также были обеспокоены вероятностью проблем с кузовом и краской алюминиевого кузова грузовика, а также тем, что у владельцев возникли проблемы с поиском мастерских по устранению этих проблем.

Прогнозируемая надежность была еще одним слабым местом пикапа F-Series с оценкой один из пяти. Вердикт по общей надежности был самым низким по пятибалльной шкале. Данные за 2019 год показывают, что общая надежность также была оценена как самая низкая из-за проблемной информационно-развлекательной графики и проскальзывания трансмиссии. В результате Consumer Reports больше не может рекомендовать F-150.

Consumer Reports также сравнил другие новые модели по рейтинговой шкале от 0 до 100 процентов, усредняя общую надежность модели за последние три года.В верхней части этой сравнительной таблицы находится Toyota Tundra 2020 года с рейтингом 75 процентов. Для сравнения, F-150 имел рейтинг 20 процентов. Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra имели тот же рейтинг, что и F-150, а Ram 1500 отставал с рейтингом 18 процентов.

А как насчет популярности этого грузовика?

F-Series остается самым продаваемым полноразмерным грузовиком в Америке, с общим объемом продаж 896000 в 2019 году. F-150 выделяется как самый популярный автомобиль всех времен и самый продаваемый автомобиль в США.S. Это также был самый продаваемый пикап на протяжении более четырех десятилетий.

Ford, должно быть, делает что-то правильно с Ford F-150, и огромное количество владельцев этих пикапов тоже не может быть слишком далеко за пределами базы. Рейтинг удовлетворенности владельцев CR подтвердил это, потому что он получил четыре из пяти. Владельцам нравятся впечатления от вождения, комфорт и стиль грузовика.

Но они не так довольны его стоимостью, потому что почти половина из них чувствовала, что они не получили то, что хотели, по сравнению с тем, за что они заплатили.На вопрос, купят ли они F-150 снова, 75 процентов опрошенных владельцев ответили, что купят.

Был ли CR неправ относительно Ford F-150?

Ford F-150 | Взгляд Билла Пульяно / Getty Images

Consumer Reports на этот грузовик явно не соответствует общепринятому мнению. Это не обязательно означает, что тестировщики CR ошибались. Это может означать, что у тестировщиков и рецензентов в этой организации несколько иное внимание, чем у многих владельцев и других рецензентов.

Как защитники прав потребителей, они более внимательно изучают надежность транспортных средств и проблемы, с которыми владельцы могут столкнуться в долгосрочной перспективе. Перспективы долгосрочного ремонта алюминиевой конструкции F-150 — хороший пример того, на чем концентрируются испытатели CR.

Другие обозреватели в U.S. News и Edmunds представляют блестящие обзоры F-150 2020 года выпуска. Но у них тоже есть опасения по поводу его предсказуемой надежности.

Ford F-150 2020 года стал победителем конкурса Kelley Blue Book Best Buy и получил оценку 4.4 звезды из пяти. Однако, как и испытатели CR, оценщики KBB считали, что управляемость грузовика не так хороша, как должна быть.

Таким образом, кажется, что даже давний фаворит должен время от времени выдерживать небольшие негативные отзывы от рецензентов. Это будет полезная информация для некоторых покупателей, но вполне вероятно, что многие владельцы F-150 воспримут ее с недоверием.

Ford S-MAX (2015 г.в.) — Отзывы владельцев

5

2.0 TDCi 180 Титан Powershift 5dr

Анонимный отзыв о

14 ноября 2019 г.

5

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

5

Стоимость ТО и ремонта

5

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Фантастический погрузчик

Куплен новым в июле 2018 года, в него входили комплект X, модернизированная стереосистема, передняя / задняя камеры, рулевое колесо с подогревом и система помощи при парковке.

Это было абсолютно безупречно, без сбоев, без проблем, просто безмятежные и комфортные поездки, куда бы я ни поехал. Машина действительно так хорошо едет и очень тихая. Мы протестировали все в его ценовой категории от Merc до Citroens, и это было самым удобным, Kodiaq занял второе место. Мы использовали его, чтобы переехать в дом с моим сыном, и заполнили его пакетом из Ikea, и все это было сделано без жалоб. В универсальном автомобиле есть множество вариантов для хранения вещей. Модернизированная стереосистема Sony с 12 динамиками просто потрясающая.Передние шины продержались 27000 миль, задние по-прежнему нагружены. Я в среднем 43 миль на галлон и вижу 48 миль на галлон при длительных поездках на стандартном дизельном топливе. Мне очень грустно видеть, что Ford отказывается от этого автомобиля, поскольку минивэны настолько непопулярны, что я планировал купить еще один в 2021 году, но, возможно, было уже слишком поздно.

Плюсы:
Светодиодное адаптивное освещение — это круто
Пространство и больше места
Хорошая управляемость без резкого привода жесткой подвески или колес с резиновой лентой
Очень удобно
Ветровое стекло и рулевое колесо с подогревом — они должны входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля!
Собака любит маленькую сеточку, прикрепленную к крышке багажника, она кладет на нее голову во время путешествия.

Минусы:
Никогда не пользовался системой помощи при парковке, поэтому мог сэкономить.
Фронтальная камера немного бесполезна Списки опций
раздражали: у вас не может быть задней камеры, не купив фронтальную, и у вас не может быть фронтальной камеры, если вы не купите стереосистему, так что 900 фунтов стерлингов за лот. Сумасшедший.

Сообщить как оскорбительное

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *