Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв ford mondeo,mazda 6,toyota avensis — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Неожиданный победитель: Мазда 6 или Форд Мондео?
«Хочу приобрести автомобиль в России. Выбираю между Citroёn C5, Mazda6, KIA Magentis, Opel Veсtra и Ford Mondeo. Во всех предложенных вариантах нужен объем ДВС от 1,8 до 2,0 л, только бензиновый силовой агрегат. Год выпуска авто — 2004-2007. Кузов седан. Наиболее важными критериями выбора являются надежность и уровень комфорта».
Citroen C5
В данном случае у нас идет разговор о пострестайлинговом С5, который после обновления 2004 года выпускался до 2008-го. Автомобиль имеет высокий уровень оснащения при небольшой цене. Главные же его достоинства — отменные шумоизоляция и плавность хода.
Плавная поступь — полностью заслуга гидропневматической подвески. Это определенно самый мягкий и расслабляющий автомобиль изо всех обозначенных. Также подвеска позволяет менять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет, что в наших условиях, согласитесь, аргумент, хотя, конечно, внедорожником С5 от этого не становится.
Подвеска Hydractive III не так уж и проблемна, как принято считать, к тому же хорошо известна многим механикам. Хотя ремонт, конечно, в случае чего обещает быть не самым бюджетным. Главное — периодически ее диагностировать. Ведь в случае поломки одной из сфер быстро приходят в негодность перепускные клапаны и другие детали. Остальные элементы шасси побеспокоят нечасто.
На Citroёn C5 устанавливались бензиновые двигатели: 4-цилиндровые объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (136, 140 и 143 л.с.), а также 3,0-литровый V6 (207 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика». В случае с бензиновыми моторами 1.8 и 2.
0 предлагался 4-диапазонный «автомат» производства концерна PSA Peugeot Citroёn с индексом AL-4. Высокой надежностью он не отличается, от покупки Citroёn с AL-4лучше отказаться. Или быть готовым к его восстановлению в пределах $1000-1300.
Как правило, после этого о КП можно забыть на 80-100 тысяч км.
После рестайлинга 2005 года у 2,0-литрового мотора появилась модификация с непосредственным впрыском топлива. Мотор EW 10D (140 и 143 л.с.) с данным впрыском топлива достаточно требовательный к качеству бензина.
Поэтому лучше выбирать 2-литровую бензиновую «четверку» (136 л.с.) с распределенным впрыском топлива. В процессе эксплуатации каждые два-три года или 40-60 тыс. км рекомендуется чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Каждые 70-90 тыс.
км будьте готовы к замене нижней опоры двигателя. Стоит обратить внимание на подтеки масла — может дать течь задний сальник коленчатого вала. Могут быть проблемы с кислородным датчиком, а катализатору в наших условиях отпущено около 150 тыс. км.
1,8-литровый мотор аналогичен по конструкции с 2,0-литровым, проблемы у них общие.
Независимо от типа кузова и года выпуска кузовное «железо» стойко сопротивляется ржавлению, поэтому коррозийные проблемы возможны лишь с экземплярами, некачественно восстановленными после аварии.
Что действительно может раздражать в Citroёn C5, так это множество возможных мелких неисправностей по части электрики и салона. Например, зимой можно очень легко повредить механизм электростеклоподъемников — при опускании примерзшего стекла пластиковый крепеж ломается.
После рестайлинга количество «болячек» должно уменьшиться, но электрика не самая сильная сторона Citroёn C5.
Mazda6
Стойкость кузова к ржавлению у Mazda6 первого поколения, производившегося с 2002 по 2008 год, невелика. Например, по результатам исследования 25 моделей автомобилей разных марок 2002-2003 г.в.
, которое проводилось Шведским институтом коррозии еще в 2009 году, Mazda6 оказалась на 24-м месте по стойкости к ржавлению. В зоне риска — задние колесные арки и задняя часть днища. Лакокрасочное покрытие тоже не самое стойкое в наших условиях.
Однако общая надежность Mazda6 высока, поэтому требовать частых ремонтов машина не должна.
С точки зрения акустического и ездового комфорта Mazda6 не эталон, однако в плюсах у нее отличные ходовые качества, идеальная эргономика, качественная сборка и стильный дизайн. А вот жесткий пластик в Mazda6 боится малейших царапин, а также добавляет в салоне посторонних звуков.
От бензиновых двигателей 1.8, 2.0 и 2.3 серьезных проблем не ожидается. V6 3.0, которым оснащались лишь американские версии, тоже надежен, но «прожорлив» и дорог в обслуживании.
Что касается трансмиссии, в зависимости от комплектации двигателем, ставившимся на модель в разные годы, вопросов нет к 5МКП. У 6МКП отмечались случаи преждевременного износа синхронизаторов. Из 4АКП и 5АКП надежнее вторая.
В целом же Mazda6 уязвима для критики лишь за посредственную стойкость к коррозии и сложную по устройству переднюю подвеску.
KIA Magentis
В 2006 году было представлено второе поколение KIA Magentis. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Sonata, выполнен исключительно в кузове седан. Кузов у второго Magentis довольно крепкий, но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью.
Впрочем, как и у большинства корейских машин тех лет. Бензиновые модификации надежны, к ним вопросов нет. Коробки передач на выбор — 5МКП, 4АКП и 5АКП, причем последней оснащалась только версия с V6. К МКП претензий не предъявлялось. С 4АКП проблемы тоже маловероятны.
О надежности 5АКП, учитывая малочисленность Sonata с такой коробкой у нас, судить трудно.
Что касается надежности ходовой части, то здесь тоже все более или менее в порядке. Традиционно для «корейцев» самыми ходовыми деталями на рынке запчастей являются стойки и втулки стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15?35 тыс. км. В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлент-блоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе.
Каких-либо серьезных проблем от электрооборудования Magentis ожидать не придется. Зато периодически могут выявляться неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от воздействия внешней среды, хотя они и не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников.
Что касается ходовых качеств, то о них лучше скажет Иван Кришкевич:
«Помню-помню, уже встречались. Поэтому не удивляюсь широким дверным проемам, простору на заднем диване (усаживаясь сам за собой, я даже могу закинуть ногу на ногу!), хорошему комфорту вообще и высокой плавности хода в частности. Большой и просторный автомобиль, нацеленный скорее на комфорт своих пассажиров, нежели на спортивные амбиции водителя».
Наши публикации о KIA Magentis
Точка зрения
Opel Veсtra
В данном случае речь идет об Opel Vectra C, который производился в 2002- 2008 годах. У модели третьего поколения, в отличие от предшественников, более солидная внешность и качественная отделка. К плюсам можно отнести просторный салон и хорошую управляемость. Подвеска легко и бесшумно «глотает» мелкие и средние неровности, хотя жестковато отрабатывает крупные неровности.
С точки зрения надежности Vectra внушает уверенность. Это подтверждают и замеры инспекторов TUV. Трехлетние экземпляры заняли 38-е место в рейтинге надежности TUV (из 125 возможных) — экзамен с первого раза не сдали 4,1% машин. К пяти годам Vectra слегка сдает позиции, откатываясь на 55-ю строчку. Семилетки на 58-м месте, 9-летние экземпляры — на 44-м.
Что касается силовых агрегатов, то из бензиновых двигателей предпочтительнее атмосферные объемом 1.6, 1.8 и 2.2, оснащенные распределенным впрыском. Остальные моторы хуже: 2.2 с прямым впрыском бензина плохо приспособлен к нашим топливным условиям, V6 3.2 «прожорлив» и недешев в обслуживании, у турбонаддувных 2.0 и V6 2.8 ресурс меньше.
5- или 6-ступенчатые МКП надежны.
Покупать версию с «автоматом», выпущенную до 2004 года, пока не изменили систему охлаждения масла АКП, не рекомендуется из-за риска смешивания масла с антифризом по причине разгерметизации масляного радиатора АКП. Но после 2004 года надежность АКП улучшилась. От версии с двигателем 1,8 л, которая вместо АКП может быть оснащена вариатором CVTronic, лучше отказаться.
Несмотря на наличие в передней однорычажной подвеске и задней «многорычажке» недешевых алюминиевых рычагов, меняющихся в сборе с шарнирами, обращаться к их замене часто не придется.
Прогнозный ресурс стоек переднего стабилизатора составляет 30-50 тыс. км, но передние и задние амортизаторы до 90-100 тыс. км выдерживают, а шаровые опоры и сайлент-блоки способны продержаться еще больше. После 50-80 тыс.
км замена может понадобиться рулевым тягам.
Электрооборудование достаточно надежно, здесь никаких неприятных сюрпризов ожидать не приходится, хотя на более ранних машинах проводка часто сбоила, зажигая на панели приборов сигналы неисправности. Побеспокоить владельцев Vectra С может износ шарниров в приводе стеклоочистителя.
Что касается антикоррозийной стойкости, то оцинкованный кузов Vectra C хорошо противостоит коррозии.
В 2000-х годах Opel всерьез озаботился проблемой коррозии, и выпущенные с того времени модели марки не ржавеют столь же интенсивно, как предшественники. Это подтверждает и наша проверка на коррозию 10-летней Vectra.
Хотя при осмотре автомобиля нами была обнаружена коррозия, особенно в стакане амортизаторной стойки и задней части днища, но она была лишь в самой начальной стадии.
Ford Mondeo
В случае с Ford Mondeo вам придется выбирать между третьим (2000-2007 гг.) и четвертым поколениями модели (2007-2013 гг.).
С точки зрения надежности можем порекомендовать первый вариант, так как в процессе производства в последние годы производитель успевает решить многие проблемы, с которыми неизбежно приходится сталкиваться в первые годы после выпуска того или иного автомобиля. Поэтому более детально рассмотрим Ford Mondeo MK III.
Говоря об интерьере, недостаток хочется указать только один — жесткий на ощупь пластик. Все остальное на высоте. Очень удобные сиденья, идеальная эргономика.
По тем временам такой запас пространства для задних пассажиров является если не отличным, то вполне достойным показателем. А вот в чем Mondeo особенно хорош, так это в управляемости. И все это без какого-либо ущерба для комфорта.
Также он подкупает умеренной стоимостью как при покупке, так и в процессе эксплуатации.
Однако с поиском Mondeo трудностей предвидится больше из-за невысокой стойкости кузова этой модели к коррозии.
На Ford Mondeo ставились бензиновые «четверки» 1,8 л (110 и 125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), а также V6 объемом 2,5 л (170 л.с.) и 3,0 л (204 и 226 л.с.). Со всеми моторами изначально сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а 4-диапазонный «автомат» предлагался для 2-литрового бензинового.
С 2,5-литровым V6 и турбодизелями была также доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка. После модернизации 2003 года для бензиновых V6 и дизелей стала базовой 6-ступенчатая МКП. Все моторы оснащены цепью в приводе ГРМ и по европейским меркам считаются надежными. Однако в условиях белорусской эксплуатации у двигателей 1.
8 и 2.0 нередко отказывает катализатор. Если поездить пару недель с неисправным узлом, то частицы разрушенного катализатора засасываются в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность ЦПГ. Поэтому с нейтрализатором Ford Mondeo шутки плохи.
Так же как и со свечами, перебои зажигания в которых приводят к выходу из строя катушек и того же катализатора.
Механическая 5-ступенчатая коробка не изобилует проблемами. Со временем текут сальники приводов ведущих колес. Замена дешевая. Но сильная течь со временем грозит понизить уровень масла в коробке до критического, и тогда от масляного голодания выйдет из строя 5-я передача. Поэтому можем посоветовать периодически проверять уровень масла в МКП.
6-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом, появившаяся в гамме после 2003 года, не обременена недостатками и считается очень надежной. Четырехступенчатый «автомат» фордовского производства CD4E также в целом не вызывает нареканий. Но не любит перегрева.
Поскольку радиатор охлаждения коробки встроен в радиатор двигателя, масло в АКП начинает перегреваться, если радиатор забит пухом и грязью. Поэтому, чтобы не тратиться на ремонт коробки, радиаторы периодически следует очищать. А вот 5-диапазонная автоматическая коробка японской фирмы Jatco преподносит проблем заметно меньше.
Масло в обеих коробках желательно менять через 60 тыс. км, хотя эта операция в инструкции по эксплуатации не прописана.
Все подвески у Ford Mondeo Mark III независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Впереди — McPherson, сзади — «многорычажка». По словам механиков, без каких-либо серьезных вмешательств ходовая Mondeo может прослужить до 200 тыс. км. Наименьший ресурс — у втулок (50 тыс. км) и стоек заднего стабилизатора (70 тыс. км). Ступичные подшипники обычно изнашиваются к 80-100 тыс. км.
Еще одно проблемное место — хлипкие пластиковые фиксаторы крепления троса «ручника», сам трос при нечастом использовании закисает в оплетке. Головной болью владельцев Mondeo является пресловутый замок капота, скрытый под фордовской эмблемой. Личинка со временем забивается песком и грязью, а ключ (он же и от замка зажигания) срабатывается слишком интенсивно.
Наш вердикт
Итак, с точки зрения снижения риска возникновения досадных поломок, не рекомендуем покупать модели первых годов выпуска, ведь, как известно, только в процессе производства производитель устраняет некоторые недоделки, поэтому лучше всего выбирать автомобиль после рестайлинга.
Что касается обозначенных моделей, то однозначного ответа, что выбрать, у нас нет. Обязательно напроситесь на тест-драйв на авторынке — это можно сделать еще до поездки в Россию. Проверьте, подходит ли вам та или иная модель.
Очень важно провести тщательный осмотр и диагностику при покупке. А если планируете ездить на автомобиле долго, то в связи с риском возникновения коррозии у Ford Mondeo и Mazda6, возможно, от этих вариантов стоит отказаться.
Или купить не отмеченный ржавчиной автомобиль и сделать качественную антикоррозийную обработку кузова.
- В части комфорта однозначный лидер — Citroёn C5.
- Что касается надежности, то главное — найти экземпляр в хорошем состоянии и с меньшим пробегом.
- Юрий ГЛАДЧУК ABW.BY
- Фото из открытых источников и архива редакции
- Если вы владели одним из автомобилей, указанных в материале, ваше мнение о нем очень важно для нас — оставляйте свои сообщения на форуме
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Мазда 6 или Форд Мондео: битва тяжеловесов
Седан класса D должен отвечать ряду критериев для того, чтобы удовлетворить покупателя. К таковым относятся вместительность, солидность, богатое оснащение и комфорт.
Однако в дополнение к ним могут причисляться и такие свойства, как высокий уровень разгонной динамики и отточенная управляемость. Найти все эти качества можно не во всех машинах в данном сегменте, но на таковые претендуют Мазда 6 и Форд Мондео. Какой автомобиль более сбалансированный?
Внешний вид Мазда 6 и Форд Мондео
Ford Mondeo монументален и всем своим видом демонстрирует статусность, при этом автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Благодарить за это нужно зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, алюминиевую решетку радиатора с горизонтальными рейками, массивные бамперы и заваленные стойки кузова.
Но не все так идеально в образе данного седана. В частности, корма кажется довольно грузной заметно дисгармонирует с остальным кузовом.
А вот Мазду 6 упрекнуть в дисгармонии нельзя в принципе. Она — словно подтянутый атлет, который приятен глазу с любого ракурса. Из общей массы модель выделяют мускулистые линии кузова, ниспадающая крыша, хромированная решетка радиатора с крупной эмблемой марки и объемные патрубки системы выхлопа.
При этом интересен тот факт, что Мазда выглядит не только более спортивно относительно своего конкурента — она еще и более практична за счет большего дорожного просвета, который равен 165 миллиметрам.
Форд же возвышается над землей всего на 147 миллиметров, что не позволяет парковать его у высокого бордюра.
Внутреннее убранство Мазда 6 и Форд Мондео
По качеству материалов отделки обе машины примерно равны, а вот эргономика предпочтительней у «машки» — органы управления скомпонованы удачней и на интуитивно понятном уровне, поэтому водитель здесь отвлекается меньше и может полностью сконцентрироваться на процессе управления авто.
По части уюта впереди Мондео — широкая центральная консоль с крупными аналоговыми клавишами вселяет чувство покоя и удовлетворения, тогда как у его оппонента консоль максимально разгружена от клавиш и выглядит по-спартански.
★ Мазда 6 или форд мондео | Информация
Пользователи также искали:
что дешевле в обслуживании, и, 7, mazda, 5, 3, ford mondeo, что дешевле в обслуживании форд мондео или мазда 6, мазда и форд, форд мондео 7, mazda 6 gh, форд мондео 5, форд мондео 3, мазда 6 мондео, ford mondeo 6, что круче, mazda 6, форд мондео, мазда 6, mazda6, mazda 6 или ford mondeo, мондео, мазда 6 или форд мондео, мазда, mazda mazda6, ford, mondeo, mazda 39 s, мазде 6, форд,
. ..
Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто
Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты
Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.
Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.
SkyActiv на поле битвы с детонацией
Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2. 0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.
Mazda 6 GJ на проверке у специалистов AutotorqueДействительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.
Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.
Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.
Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.
Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.
Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.
Автоматический «колхозинг»
Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.
Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.
Проблемный концевик акпп Mazda 6Типичная Mazda
Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.
Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».
Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.
Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.
У «машки» не работают ушки
Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.
Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.
Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.
Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.
Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 кмЧто уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.
Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.
Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.
Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ
Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.
Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швыАгрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.
Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.
Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеетПри выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.
Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.
Конкуренты Mazda 6 3-го поколения
Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Mazda 6 или Форд Мондео
Mazda 6 & Ford Mondeo — Тест-Драйв
Выбор есть! Вып.48. Ford Mondeo и Mazda 6
Ford Mondeo и Mazda 6
Сравнили Hyundai Sonata с Mazda 6 и Ford Mondeo. КТО КОГО?!
2018 Ford Mondeo Titanium EcoBoost vs Mazda 6 Atenza turbo
Mazda 6 vs Ford Mondeo
ТОР 5 самых надежных седанов D-E сегмента от 600 ДО 800 т. р!
Тест — Обзор Mazda 6 2.0
Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Hyundai i40: светодиоды против ксенона
Мазда 6 второго поколения слабые места !
Также смотрите:
- Как отключить abs на Форд куга
- Ford Mondeo отзыва 1992
- Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
- Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
- Корпуса печки Форд эскорт
- Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
- Течет масло гур на Форд фьюжен
- Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
- Радиоуправляемая машина Ford Focus
- Тюнинг Ford spectron
- Шторки для Форд скорпио
- Форд explorer 2008 года
- Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
- Ford Focus зависают обороты
- Ford sierra ресурс двигателя
мазда 6 или форд мондео
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia
Искусители в средней четверке
Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia
Было ли это собрание последних четырехцилиндровых среднеразмерных моделей, управляемых просто внешним видом автомобилей и характеристиками управляемости, скорее всего, победитель могло быть предрешено.
Это потому, что немногие наблюдатели не согласны с тем, что новая Mazda6 — несомненно, самый красивый джиггер в этом классе размера / цены. И это связано с широкими ожиданиями (основанными на более ранних превью в прессе) динамики движения выше среднего.
Однако, даже условно допуская, что у 6-го был более привлекательный стиль, преимущество в производительности и более отзывчивое управление, только навязчиво одноглазые юристы могут отрицать, что Ford Mondeo, Honda Accord и Skoda Octavia также имеют некоторые главные достоинства.
Возьмем, к примеру, расход топлива. По официальным данным, Skoda является самой экономичной с рейтингом 8,5 л / 100 км против номинальных 8,7 у 6, что превосходит 8,8 у Accord, оставляя Mondeo явно четвертым из 9.5л / 100км.
Очень примечательно, что после почти 1000 км часовых прогулок по городу, круизов по шоссе, взрывных работ по проселочным дорогам, тестирования производительности и фотосъемки, Accord, Octavia и Mondeo в точности повторили свои официальные данные, в то время как Mazda6 превысила их число на просто пресловутая капля в ведро с расходом 8,9 л / 100 км.
Не маловажно, что Mondeo получает некоторую компенсацию за насосы, устанавливая топливо 91RON, как и Accord, где Octavia и Mazda 6 назначают всегда более дорогие (а иногда и менее доступные) 95RON.
При тестировании, 6 не тратит зря время, отмечая свои полномочия в диаграммах производительности. Начиная с места, шестерка становится серьезной, как только вы нажимаете на педаль и сходите с якоря. На мгновение шины весело щебечут, когда автобокс подключается, и Mazda запускается с заметно большей тягой, чем другие.
Таким образом, «6» уже далеко и набирает обороты, в то время как его сверстники все еще работают, и к тому времени, когда поле разгоняется до скорости 60 км / ч, порядок иерархии в значительной степени высечен в камне.
До 100 км / ч разница между ними составляет лишь десятые доли секунды, но даже в этом случае Mazda явно опережает Accord, в котором Mondeo и Octavia зафиксированы вместе на заднем бампере. За пределами 100 км / ч Mazda расширяет свое лидерство, поскольку Honda все больше опережает Ford, который, наконец, уходит от Skoda.
После того, как шестерка была в пятки во время испытаний с стоячим стартом, настойчивость Accord и мощный крутящий момент в среднем диапазоне были вознаграждены в упражнениях с вращением.Реакция Honda на кик-даун лишь превосходит Mazda в дуэли, которая уводит их от Mondeo и ближайшей к ним Октавии.
Таким образом, Mazda6, как и руководство по форме, является самым энергичным автомобилем в группе в целом. Более того, его подача очень впечатляет, особенно для такого большого четырехконтурного фейерверка. Двигатель вращается довольно свободно и очень целенаправленно в сторону верхнего предела, ни в коем случае не чувствуя недовольства или звучания сдерживающе сварливого, даже когда заигрывает с красной линией тахометра.
И все, что может не хватать средней реакции 6 в чистых мускулах, в значительной степени перекрывается его эластичной податливостью, в то время как кремовая автоматическая маска маскирует мягкий участок, который иногда встречается в ручной версии.
Принимая во внимание недостаток кипучей энергии у предыдущего четырехцилиндрового «американского» Accord, способность последней модели затмевать производительность 6-го может стать неожиданностью.
Хотя Honda, как и Ford, еще не внедрила прямой впрыск топлива, как у Mazda и Skoda, двигатель Accord требует немного меньший максимальный крутящий момент, чем двигатель 6, но развивает еще большую мощность и при нажатии раскручивается до семи тысяч.Даже на жестких площадках Honda не звучит и не чувствует себя чрезмерно неистовым.
Ни для кого не секрет, что 2,3-литровый двигатель Mondeo тесно связан с двигателем Mazda3 SP23 и предыдущей 6. Так что это хороший подарок. Но в то время как версия Ford конкурентоспособна по мощности на литр, перевозить кусок размером и массой Mondeo — большая проблема. Обычно производительность Mondeo кажется немного зловещей. Чтобы перемешать это, нужно использовать много педалей, и даже в этом случае отклик часто оказывается немного разочаровывающим.Однако на самом деле это может быть обманчивым, потому что, учитывая тяжелую правую ногу, Mondeo демонстрирует высокую конкурентоспособность, а его ускорение, безусловно, быстрее, чем кажется.
Хотя Octavia — самый компактный и легкий автомобиль, он не может полностью использовать эти активы. Несмотря на то, что двигатель FSI имеет технологически продвинутую конструкцию и настолько эффективен, насколько вы можете пожелать, его 2,0-литровый двигатель всегда превосходит более крупные конкуренты. Более мощная 1,8-литровая TFSI Octavia с турбонаддувом, вероятно, могла бы что-то сделать в этой ситуации, но она идет только с механической коробкой передач, тогда как этот тест сосредоточен на автоматике.И автоматика тоже очень хорошая.
Автобоксы Accord и Mazda имеют пять скоростей, остальные шесть. Дополнительная передача обеспечивает более короткие шаги между передаточными числами, что является преимуществом из-за веса Mondeo и меньшего двигателя Octavia. Но пятиступенчатые версии ничем не страдают по сравнению с плавностью хода и эксплуатационной эффективностью.
Однако есть различия в переключениях. Skoda, Mazda и Ford допускают ручное последовательное переключение с помощью селектора.Удивительно, но Octavia и 6 автоматически переключаются на повышенную передачу от выбранных передаточных чисел при переходе в красный сектор. Mondeo, с другой стороны, искренне удерживает передаточные числа, включенные вручную, до тех пор, пока водитель не сделает следующий выбор.
Accord избегает рычага пола для системы переключения передач, такой же гладкой, как и любая другая сторона Формулы 1. Ну, почти. За спицами рулевого колеса два подрулевых лепестка; сожмите правое ухо, чтобы сместиться вверх, левое — чтобы сместиться вниз.
В отличие от других, система подрулевых лепестков Honda работает в режиме Drive, что позволяет переключаться на положительную передачу без понижения или использования рычага.Трансмиссия (помните, в D) переключается на автоматическую, когда вы резко набираете обороты или снижаете скорость. Однако, если вы ранее выбирали спортивный режим напольного рычага, ваш выбор с лопастями остается неизменным со всей убежденностью руководства dinkum, независимо от оборотов и нагрузки.
Хотелось бы, чтобы такую же похвалу можно было отнести к рулевому управлению Accord, которое разбавляет его базовую точность и чувство связи чрезмерно легким и переменным весом. Это нормально, когда направлено в углы, но прямо перед собой и с обеих сторон у него есть тело и аромат тофу.
Рулевое управление Mondeo и Octavia — это шаги в правильном направлении. Помимо того, что они более взвешенные, чем Accord, и не имеют заметных пустот вокруг центра, они постоянно информируют вас о состоянии резины и дороги. Octavia получает балл за самый узкий круг поворота. Тем не менее, руководство Mazda является самым активным в группе, благодаря его постоянно среднему весу и ощутимо нефильтрованной, неповрежденной связи.
Все четыре имеют достаточно мощные тормоза, которые остаются стабильно сильными, но прогрессивными даже в тяжелых условиях вождения.Но на низких скоростях педаль Mondeo терпит слишком большую помощь и обеспечивает более резкое торможение, чем вы предполагали.
Mazda6 превосходит Mazda6 при прохождении быстрых поворотов, в которых первоочередное внимание уделяется ходовой части и динамике движения. Хотя Octavia, особенно Mondeo, и даже прежде рыхлый Accord, можно катить в поворотах с серьезным намерением и обнадеживающей способностью, только 6 создает ощущение генетически спортивного управления.
Mazda поворачивает на ощупь быстрее и точнее, чем другие модели, демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость и меньший крен кузова, при этом ощущая ощутимо хорошую посаженность и очень реальное чувство баланса в управлении.Это автомобиль, который приветствует извилистые дороги.
Это не значит, что другие не талантливы. Навыки Mondeo впечатляют для такого большого и здоровенного автомобиля (1537 кг). Демонстрируя уверенную управляемость, контролируемый кузов и отзывчивую курсовую целостность, Mondeo кажется легче и компактнее, чем показывают его статистические данные.
Учитывая связи Octavia с Volkswagen Jetta, качества его ловкой динамики вождения не вызывают удивления. То, как Skoda управляет, останавливается и умело справляется с извилистыми участками, является убедительным доказательством того, что при переводе ничего (кроме цены) не было потеряно.
Не считая слабого сцепления рулевого управления и склонных к визгу шин, последний Accord в целом чертовски хорошо управляется и, конечно же, не выходит за рамки его возможностей для езды по извилистым дорогам.
А еще есть ходовые качества. Опять же дело Mazda6 и все остальное. Но не в хорошем смысле, так как Mazda заметно более неровная, чем другие, особенно когда она легкая. Несмотря на то, что он не резкий и не агрессивный, покачивающаяся поездка 6 постоянно загружена и регистрирует даже самые маленькие удары, как устройство для чтения шрифта Брайля.
В этом отношении Mondeo 6 особенно лучше, потому что Ford более эффективно игнорирует мелкие раздражения и успокаивает более крупные. Езда слегка загруженной Octavia делает дисциплинированный контроль над телом приоритетом, хотя и не за счет поглощения ударов. Accord идет с другой стороны, обеспечивая комфорт при езде, избегая при этом чрезмерных колебаний подвески.
Последняя 6 имеет заметные улучшения по сравнению со своим предшественником в подавлении шума шин / дороги / передней подвески на неровных или грубых поверхностях, но (как Mondeo и Accord) по-прежнему производит достаточно шума или грохота, чтобы заметить; если чуть меньше октавии.
Качество езды каждой модели заметно улучшается с четырьмя пассажирами до такой степени, что они близки к линейному мячу на тех же дорогах. Однако Mondeo предпочитают ездить на заднем сиденье, потому что он сглаживает неровности более послушно, чем другие. Ford также дает задним пассажирам больше места для ног и ног, чем его оппоненты, где их (включая более короткую в целом Octavia) вполне достаточно.
Слегка сжатая ширина плеч подчеркивает сравнительную тонкость Skoda.В остальном Octavia балует задних пассажиров не двумя, а четырьмя крючками для одежды, центральными вентиляционными отверстиями (в Accord тоже, но не Mondeo или 6) и, по общему мнению, вторым лучшим задним сиденьем. Обладая центральным подлокотником с лыжным портом (дополняющим раскладывающуюся / складываемую спинку) и подстаканниками, скамейка Octavia могла бы конкурировать за лучшее в группе, если бы ее подушка была немного менее плоской. К чести, он довольно высоко от пола, сочетается с глубокими окнами для воздушности и обзорности; в отличие от высокобокого Мондео.
По форме и поддержке задние сиденья Accord считаются лучшими из всех, но имеют несколько недостатков из-за отсутствия раздельно складывающейся спинки (только с лыжным портом) и шумных комментариев задней полки о неровностях дороги .
«6» и Mondeo занимают третье место в оценке наших задних пассажиров, потому что, несмотря на то, что подушки имеют хорошую обивку, обе спинки слишком откинуты для единодушного комфорта. Отсутствие задних вентиляционных отверстий приносит им желтую карточку, как и карман для карты с одной спинкой сиденья Mazda Classic и ручное управление задним стеклом LX Mondeo.(Пакет опций за 1500 долларов необходим для LX, чтобы иметь электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и 16-дюймовые легкосплавные диски).
Каждое водительское сиденье имеет ручную регулировку высоты подушки, и только Accord не имеет регулировки поясницы, но только Octavia включает оба механизма (и поддон для посылок под сиденьем) для переднего пассажира.
Octavia также близка к тому, чтобы иметь самые удобные и поддерживающие передние сиденья, но в долгосрочной перспективе большинство предпочтений отдается чуть более широким и немного более мягким ковшам Accord.Плей-офф за бронзу можно решить по вашему заднему ощущению, потому что, особенно после Accord и Octavia, и 6, и Mondeo могли использовать больший наклон в своих слегка плоских подушках. И еще больше обертывания в спинках.
Подводя итоги внутренней отделки, приятно обнаружить, что элементы управления являются обычными, за исключением подрулевых рулевых колонок в Mondeo и Octavia. Даже на начальном уровне, как и на Mondeo LX, предусмотрены удобные кнопки на колесных спицах для выбора аудио, круиз-контроля или бортового компьютера.
В Octavia, 6 и Accord обеспечивается контакт глаз с прибором, так как их ярко-графические циферблаты столь же привлекательны и удобны для чтения, как и информативны.
Бледные лица Mondeo тоже аккуратно стилизованы, но нет ничего похожего на присутствие других, пока не будет освещено. Форд также можно выделить за его мрачный низкоконтрастный дисплей поездки / одо.
Octavia имеет большой жирный центральный дисплей белого цвета на черном, отображающий информацию о поездке и одо, а также время, внешнюю температуру, выбор передачи и расход топлива.В то время как компактная бело-черная панель Accord VTi отображает только базовые номера поездок и одо, на планете нет более крупных, ярких и разборчивых цифр.
Но действительно ли важны такие детали и важные, но относительно второстепенные практические аспекты? Если это так, будьте готовы к некоторым мучениям, пытаясь выбрать между этими четырьмя моделями.
Подводя итог, Octavia FSI управляется довольно хорошо, является самой медленной из четырех по производительности, немного наиболее экономичной, имеет самую маленькую кабину, самый большой багажник, пятидверное удобство и предлагает больше оборудования и удобных функций, чем ее конкуренты.
Mondeo LX примерно размера, и его много. Что будет само по себе наградой, если взрослые задние пассажиры часто ходят или — со сложенными задними сиденьями — задействован долговязый груз. Производительность лучше, чем кажется, потребление немного богатое (в отличие от цены) и первоклассная управляемость. Так что, хотя уровень оснащения LX вернулся к основам, этот автомобиль — честная работа и красивый внешний вид.
Не судите новый большой автомобиль Accord VTi ни по внешнему виду, ни по репутации его предшественника.Ладно, стиль даже близко не к гламурному. Но помимо консервативной кожи, вы найдете множество привлекательных достопримечательностей. Помимо чрезмерно легкого рулевого управления, динамика шасси Accord конкурентоспособна в своем классе, а мощная трансмиссия (включая превосходную систему переключения лопаток) добавляет удовольствия от вождения. Делает VTi еще более привлекательным при такой цене.
Надо сказать, что Mazda6 Classic не совсем идеальна. В частности, есть возможности для улучшения качества езды и, в идеале, для подавления дорожного шума, не упуская из виду только средние сиденья и уровень оборудования.Тем не менее, существуют действующие преимущественные компенсации. Каждый раз и везде, где 6 попадает в поле зрения, вы понимаете, что это не средний результат.
И значение чего-то особенного усиливается каждый раз, когда вы на нем ездите. Вот когда вы снова узнаете, что вы победитель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | ||||
FORD MONDEO LX | HONDA ACCORD VTi | MAZDA6 КЛАССИК | SKODA OCTAVIA ELEGANCE | |
Цена: | 29 990 долл. США / По результатам тестирования 30 340 долл. США * | 29 990 долл. США / По результатам тестирования 29 990 долл. США | 35 940 долл. США / По результатам испытаний 35 940 долл. США | 33 290 долл. США / По результатам тестирования 33 290 долл. США |
Корпус: | Сталь, 5 дверей, 5 мест, седан | Сталь, 4 двери, 5 мест, седан | Сталь, 4 двери, 5 мест, седан | Сталь, 5 дверей, 5 мест, лифтбэк |
Двигатель: | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в |
Планировка: | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Двигатель передний (восток-запад), передний привод |
Вместимость: | 2.261 литр | 2.354 литра | 2.488 литров | 1,984 литра |
Мощность: | 118 кВт при 6500 об / мин | 133 кВт при 6500 об / мин | 125 кВт при 6000 об / мин | 110 кВт при 6000 об / мин |
Крутящий момент: | 208 Нм при 4200 об / мин | 222 Нм при 4300 об / мин | 226 Нм при 4000 об / мин | 200 Нм при 3500 об / мин |
Redline / Cut-out: | 6300/6500 об / мин | 6750/7000 об / мин | 6200 об / мин | 6500/6500 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры (Д / Ш / В): | 4844/1886/1500 мм | 4945/1845/1475 мм | 4735/1745/1440 мм | 4572/1769/1462 мм |
Колесная база: | 2850 мм | 2800 мм | 2725 мм | 2578 мм |
Вес: | 1573 кг | 1515 кг | 1450 кг | 1335 кг |
Топливо / емкость: | 91RON / 70 литров | 91RON / 70 литров | 95RON / 64 литра | 95RON / 55 литров |
Расход топлива: | 9.5 л / 100 км (средний тест) | 8,8 л / 100 км (средний тест) | 8,9 л / 100 км (средний тест) | 8,5 л / 100 км (средний тест) |
Загрузочная емкость: | 535 литров | 450 литров | 519 литров | 560 литров |
Гарантия: | 3 года / 100000 км | 3 года / 100 000 км | 3 года / неограниченно км | 3 года / неограниченно км |
Redbook, 3 года перепродажа: | 57% | 59% | 61% | 56% |
Рейтинг NCAP: | ????? (Евро) | Не доступен | Не доступен | ???? (Евро) |
Для: | Вместительный салон; большой багажник; талантливая управляемость; гладкая трансмиссия | Трансмиссия; передние сиденья; способная динамика шасси; Соотношение цена / качество | Совершенная динамика движения, выдающийся стиль; производительность | Динамика движения, экономия топлива, комплектация / характеристики, размер багажника |
Против: | Достаточно весомый, требуется дополнительный пакет, чтобы подняться выше базового уровня спецификации | Рулевое управление сенсорным светом; визг шины на поворотах | Занят / хобби ездить; форма сиденья / опора; по-прежнему слишком много шума от шин | Сравнительно компактная кабина, жесткие сиденья, шум от шин |
* Включает металлическую краску |
Mazda 6 2017 Обзор
Введение
Большой семейный автомобиль Mazda 6 возглавляет модельный ряд японского бренда.Это не самый новый автомобиль в своем классе, но он всегда был одним из лучших — и после обновлений в 2016 году он все еще может конкурировать с более новыми конкурентами, такими как Skoda Superb, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Первоначально выпущенный в 2013 году и доступный как стильный седан или универсал Tourer, это третье поколение Mazda 6. Благодаря так называемому дизайну Mazda «KODO — Soul of Motion» и высокоэффективным дизельным и бензиновым двигателям SkyActiv, это хорошее выбор для частных покупателей и автопарков.
Кузов: седан и универсал Tourer | Мест: 5 | MRP от 19 995 фунтов стерлингов — 29 295 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Mazda 6 выиграла категорию «Лучший семейный автомобиль» в 2013 и 2014 годах на конкурсе Auto Express.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.75/10)
Самобытная и безопасная Mazda 6 должна быть в шорт-листе для семей и руководителей бизнеса, которые ищут большой новый автомобиль по конкурентоспособной цене с привлекательной внешностью. Доступный в вариантах с просторным седаном или Tourer, он обладает великолепным внешним видом, качественным ощущением и хорошей управляемостью. Mazda 6 по цене от 19 995 фунтов стерлингов имеет мощный, но ограниченный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv. Дизель мощностью 150 л.с. особенно экономичен и способен развивать скорость 68,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 107 г / км.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Стильный и стильный вид |
Дизель на удивление экономный |
Хорошо ездить |
Нам не нравится
Без хэтчбека |
Фирменная поездка для некоторых |
Ограниченный выбор двигателя |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Mazda 6 выделяется из толпы, будь то седан или Tourer.Здесь помогает так называемый язык дизайна Mazda «KODO — Soul of Motion» — он, очевидно, черпает вдохновение в плавной силе и ловкости дикого животного, которое набрасывается на свою добычу. Мы не уверены в этом, но мы точно знаем, что у него поразительный характерный передок Mazda с длинным капотом, в то время как приподнятые и расклешенные крылья переходят в стреловидные передние стойки, чтобы придать Mazda 6 низкую … подвеска в стиле купе.
Mazda 6 не просто выглядит изящной — это так. Салон рассекает воздух с низким 0.26, в то время как показатель Cd Tourer 0,28 почти столь же впечатляет. Также имеется длинная колесная база — 2830 мм у седана и 2750 мм у турера, что создает больше места внутри и улучшает пропорции снаружи.
Mazda 6 хорошо выглядит как седан, но это также один из тех автомобилей, который, возможно, работает даже лучше как универсал, поэтому определенно стоит рассмотреть вариант Tourer из-за дополнительной привлекательности и большой грузоподъемности.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Не многие автомобили могут сравниться с превосходной Skoda Superb за ее деньги, но Mazda 6 — одна из них.В его просторной пятиместной кабине, ориентированной на водителя, сочетаются хорошее положение водителя и обзор, интуитивно понятная компоновка и обширный комплект. Нактоуз перед водителем и рулевым колесом имеет спортивный вид, а пластик, как правило, хорошего качества.
Центральная консоль оснащена цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов, на котором отображаются сведения о развлекательно-развлекательной системе, а также имеется DAB-радио, а также функция MZD-Connect, которая объединяет ваш смартфон для подключения к Интернету и социальным сетям.Знакомый Mazda Multimedia Commander находится за селектором передач вместе с отдельным регулятором громкости, а это означает, что нет необходимости постоянно дотрагиваться до сенсорного экрана, как этого требуют некоторые автомобили.
Обширная колесная база седана и турера Mazda 6 обеспечивает превосходное пространство для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, но, как всегда, вы можете перейти на кожаные сиденья, если ваш бюджет может немного увеличиться.
Практичность
В задней части седана и турера Mazda 6 достаточно места, но очень высоким пассажирам может быть сложно найти место для головы из-за спортивной линии крыши, поэтому стоит проверить, подходят ли они всем.
Седан имеет 480-литровый багажник, что неплохо, но не исключительное, как у Skoda Superb, и есть относительно высокая загрузочная кромка. Тем не менее, можно опустить задние сиденья, чтобы получить отличное пространство в 1632 литра, что особенно полезно для более длинных предметов. Просто обидно, что версия хэтчбека также недоступна. Турер имеет щедрые 522 литра багажного отделения или 1664 литра с опущенными задними сиденьями.
Багажник (салон)
Багажник (турер)
Мин .: 522 литра |
Макс: 1664 литра |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Mazda 6 наполнена технологиями, но, естественно, чем выше вы поднимаетесь по уровню отделки салона (от SE до Sport Nav), тем больше вы получаете.Все модели оснащены цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов с возможностью подключения смартфона через MZD-CONNECT, который соединяется с любым смартфоном Apple или Android для обеспечения возможности подключения к Интернету и социальным сетям. Информационно-развлекательной системой, которая включает радио DAB, также можно управлять с помощью Mazda Multimedia Commander, расположенной прямо под центральной консолью между сиденьями.
Если вам нужна встроенная спутниковая навигация, вам придется выбрать уровни отделки салона SE-Nav, SE-L Nav или Sport Nav, которые включают навигационную систему Mazda с трехлетним бесплатным картографированием Европы.Чем больше вы тратите, тем больше доступны другие технологии, в том числе проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а также целый набор систем помощи водителю и безопасности, включая Smart City Brake Support и оповещение о внимании водителя.
Mazda 6 была первым автомобилем в этой линейке, оснащенным системой G-Vectoring Control (GVC), которая изменяет крутящий момент на каждом ведомом колесе для оптимизации сцепления с дорогой. Он разработан для повышения уверенности водителя, комфорта пассажиров и управляемости автомобиля. Умная технология регенерации энергии торможения i-ELOOP от Mazda также доступна для большинства двигателей.Это система, которая питает электрическую часть салона за счет энергии, улавливаемой при замедлении или торможении и накапливаемой в конденсаторе, что снижает нагрузку на обычный аккумулятор автомобиля и улучшает экономию топлива.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Для Mazda 6 доступен мощный, но ограниченный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv.
На выбор предлагается четыре двигателя — 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G мощностью 145 и 165 л.с., а также 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D мощностью 150 и 175 л.с.
Надизелей приходится большая часть продаж в Великобритании, и это неудивительно, потому что это усовершенствованные двигатели с большим крутящим моментом. Дизельному агрегату мощностью 145 л.с. хватит скорости для большинства, и он немного более плавный. Дизели также оснащены Transient Control, который обеспечивает более положительный отклик акселератора за счет уменьшения задержки по времени, когда турбокомпрессор набирает скорость, а также увеличивает крутящий момент, а также технологию Mazda Natural Sound Smoother Technology (NSS), которая снижает детонационный шум дизеля при запуске и низком уровне шума. -скорость разгона.
Бензиновые двигатели достаточно смелые, но их нужно сильно крутить, чтобы обеспечить приличное ускорение. У них нет турбонаддува, чтобы восполнять мощность на низких оборотах. Элегантная шестиступенчатая механическая коробка передач со спортивным коротким ходом входит в стандартную комплектацию, но есть опция приличной шестиступенчатой автоматической коробки передач на всех, кроме бензиновых моделей мощностью 165 л.с.
Mazda 6 предлагает незабываемые впечатления от вождения, отличное управление и удивительно спортивный вид для такого большого автомобиля. Некоторые могут посчитать поездку немного устойчивой, особенно с большими колесами, но в целом он маневренный и чувствует себя уверенно, независимо от того, выбираете ли вы универсал или седан.
Рекомендуемый двигатель: SE-L Nav, 2.2 150 дизель (6-ступенчатая автоматическая)
0-62 миль / ч | 9,8 секунды |
Экономия топлива | 58,9 миль на галлон |
Выбросы | 127г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
И седан Mazda 6, и Tourer получили максимальную пятизвездочную оценку во время краш-тестов Euro NCAP.Они получили особенно высокие оценки за защиту взрослых пассажиров (92%), защиту пассажиров из детей (77%) и вспомогательные системы безопасности (81%), что значительно выше пороговых значений 80%, 60% и 65%, требуемых в этих категориях.
Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия, систему экстренного торможения, помощь при удержании на холме, динамический контроль устойчивости, сигнализацию аварийной остановки, систему контроля давления в шинах и крепления детских сидений ISOFIX на двух крайних задних сиденьях.
Mazda 6 оснащена широким спектром передовых технологий «i-ACTIVSENSE», поддерживающих водителя, как часть дополнительного пакета безопасности на моделях Sport Nav. К ним относятся распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, адаптивные светодиодные фары и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Кроме того, система Mazda Smart City Brake Support (SCBS) для предотвращения столкновений на низких скоростях теперь также поддерживает распознавание пешеходов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Цвета
Mazda 6 доступна в восьми цветах, включая новый Mazda Machine Grey Metallic, но вы не ошибетесь, выбрав стильный Soul Red.Это цвет, который вы обычно видите во всех рекламных объявлениях. Однако, если вы ищете яркие цвета и варианты персонализации, вам не повезло — помимо красного, Mazda 6 имеет довольно консервативную палитру.
Уровни отделки
Независимо от того, выберете ли вы комплектацию SE / SE-Nav начального уровня, SE-L / SE-L Nav среднего уровня или флагманскую Sport Nav, вы не откажетесь от выбора, когда дело доходит до комплекта.
МоделиSE оснащены 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону, 17-дюймовыми сплавами, круиз-контролем, кондиционером, Bluetooth, кнопкой запуска / остановки двигателя и радио DAB, и это лишь некоторые из них в стандартной комплектации.SE-Nav идентична, за исключением того, что включает навигационную систему Mazda с трехлетней бесплатной картой Европы.
SE-L / SE-L Nav добавляет Smart City Brake Support, фары с датчиком сумерек, передние противотуманные фары, передние датчики парковки, автоматические складывающиеся дверные зеркала с подогревом, защитные стекла, датчики дождя передних дворников, задние датчики парковки и авто- затемнение зеркал заднего вида.
Sport Nav может похвастаться двухзонным климат-контролем, кондиционером, интеллектуальным входом без ключа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными передними фарами, фарами возвращения домой / выхода из дома, автоматическими складывающимися дверными зеркалами с подогревом, аудиосистемой Bose премиум-класса, кожаными сиденьями, Светодиодные фонари, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя и передние сиденья с электрической регулировкой.
Возможно, стоит рассмотреть вариант пакета безопасности, который стоит 800 фунтов стерлингов и включает в себя адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.
Размер и габариты
Mazda 6 схожа по размеру с обоими вариантами формы кузова Ford Mondeo и Volkswagen Passat, и хотя все три за эти годы выросли в размерах, они не громоздки, и всегда есть парктроник и камера заднего вида. вы справляетесь с более сложными маневрами.
Однако, что касается грузоподъемности, ничто не может сравниться с впечатляющей комбинацией хэтчбека и универсала Skoda Superb. Несмотря на это, Mazda 6, победившая в номинации «Лучший бензиновый буксирный автомобиль» на конкурсе Tow Car Awards 2013, также является популярным выбором, когда дело касается кемпинга.
Салон
Длина | 4865 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1450 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 1300 кг (2.0 SE) до 2070 кг (2.2d 175 Sport Nav Auto) |
Tourer
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1470 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | с 1980 г (2.0 SE-L Nav) до 2110 кг (2.2d 175 Sport Nav Auto) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Если вам нужна экономия топлива, то два варианта дизельного двигателя — очевидный выбор.2,2-литровый 150 л.с. — более эффективный агрегат, способный возвращать 67 миль на галлон при низком уровне выбросов CO2 в 107 г / км. Далее идет версия того же двигателя мощностью 175 л.с., которая может управлять расходом 63 миль на галлон и выделять 119 г / км CO2.
Два 2,0-литровых бензиновых варианта не столь экономичны, но все же респектабельны. 145 л.с. может возвращать 51 милю на галлон, при этом выделяя 129 г / км CO2. Более мощная версия мощностью 165 л.с. имеет более высокие выбросы CO2 — 135 г / км и может выдерживать до 48 миль на галлон. Конечно, все это официальные данные испытаний; как всегда, автомобили будут испытывать большую жажду при вождении в реальном мире и будут выделять больше CO2.
При ограниченном выборе достаточно мощных двигателей страховые группы являются средними для Mazda 6. Ежегодное обслуживание у основного дилера может быть дороже, чем у многих конкурентов.
Надежность и сервис
Mazda, как и большинство японских брендов, имеет хорошую репутацию в плане надежности. Действительно, он занял впечатляющее шестое место в обзоре мощности водителя Auto Express 2016.
Mazda 6 поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а также гарантией от коррозии на окраску и поверхность металлических панелей кузова от поверхностной коррозии в течение трех лет, независимо от пробега, а также гарантией от перфорации. на листовых панелях кузова от перфорации из-за коррозии в течение 12 лет, опять же вне зависимости от пробега.
Трехлетнее обслуживание с фиксированной ценой также доступно по цене от 499 фунтов стерлингов или через ежемесячный план.
1-я услуга | До 12 месяцев или 12 500 миль |
2-я служба | 24 месяца или 25000 миль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Стоимость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Mazda 6 по цене от 19 995 до 29 295 фунтов стерлингов может конкурировать со своими основными конкурентами, и только Vauxhall Insignia значительно уступает автомобилю начального уровня.Особенно хорошо он сравнивается с Ford Mondeo, Skoda Superb и Volkswagen Passat.
Mazda могла бы упростить отделку салона и структуру ценообразования, отказавшись от опций «Nav» и предоставив спутниковую навигацию в стандартной комплектации для всего диапазона, как BMW, потому что это основное требование в наши дни. Тем не менее, тени менее 23000 фунтов стерлингов купят вам экономичный 2,2-литровый дизельный SE Nav мощностью 150 л.с., который хорош в управлении и быстрее, чем вы думаете. Более того, он будет поставляться с вкусностями, включая модный цветной сенсорный экран с возможностью подключения смартфона, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth, кнопку запуска / остановки двигателя и радио DAB в стандартной комплектации.
В верхней части диапазона полностью загруженный дизельный Sport Nav мощностью 175 л.с. выглядит неплохо по сравнению с флагманами большинства конкурентов, включая Ford, Skoda и Volkswagen, стоимость которых превышает 30 000 фунтов стерлингов — даже 40 000 фунтов стерлингов в случае последнего. .
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Сознание затрат | 2.0145 бензин SE — менее чем за 20000 фунтов стерлингов можно купить Mazda 6 начального уровня с большим количеством игрушек, несмотря на класс SE |
Компания-покупатель автомобилей | 2.2 150 дизельная навигационная система SE-L — множество комплектов для автомобиля, способного разгоняться до 100 км / ч за 9 секунд, 67 миль на галлон и выброса CO2 всего 107 г // км |
Искатель роскоши | 2.2 150 Diesel Sport Nav — часть менее 30 000 фунтов стерлингов для высокотехнологичного круизера представительского класса |
Соперники
Skoda Superb | Открытие, когда Superb был запущен в 2015 году, это стильный, просторный и недорогой автомобиль.На нем также приятно водить, он стильный и экономичный. |
Форд Мондео | Mondeo не просто выглядит большим — он есть. При этом он также удобен и изыскан, а версия с 1,5-литровым турбодизелем особенно экономична. |
Volkswagen Passat | Возможно, у него не самый захватывающий дизайн, но у большого седана VW последнего поколения есть ощущение премиальности.Кроме того, он просторный, хорошо управляемый и ранее был признан лучшим автомобилем года в Европе. |
Киа Оптима | Большой недооцененный седан от южнокорейской компании. Стильный, с обилием комплектаций, он стоит по хорошей цене и поставляется с непревзойденной семилетней гарантией Kia. |
Vauxhall Insignia | Большая рабочая лошадка Vauxhall, которую часто называют немного безвкусной, на самом деле является разумным выбором и представляет собой хорошее соотношение цены и качества. |
Что говорят другие
Покупатель автомобиля | «Легко понять, почему Mazda 6 — один из наших любимых семейных седанов. Он великолепно выглядит, блестяще ездит и не требует больших затрат на эксплуатацию «. |
Авто Экспресс | «Большой седан Mazda не новинка в своем классе, но это сильная альтернатива VW Passat или Ford Mondeo» |
Autocar | «Опыт вождения 6 является одним из лучших в своем классе, а чувство вовлеченности и вовлеченности редко встречается в семейных автомобилях.Он также обеспечивает впечатляющее пространство и экономичность ». |
Ford Mondeo 2.0 TDCI 180 л.с. против Mazda 6 2.2 Skyactiv-D 175
Con motores Diesel de 180 y 175 caballos, el Ford Mondeo и el Mazda 6, которые были представлены в сравнительной версии, а также в результате.
Дани Куадрадо.Twitter: @ DanielCuadradoT. Фото: Микаэль Хельсинг.
Ford Mondeo 2.0 TDCI 180 CV против Mazda 6 2.2 Skyactiv-D 175
Puede que estés planteando la compra de una berlina media. Es un segmento que no está en su mejor momento comercial por culpa de las «elevadas modas», que cada vez tienen más aceptación; al final, poco más del 50 por ciento de las ventas de la categoryoría son empresas que compran para sus flotas , porque el comprador de este tipo de coches o bien apuesta por los enormes compactos que hay ahora o bien se ha Рендидо анте ла мода внедорожник .Y es una verdadera pena porque ahora hay auténticos cochazos en el segmento y nunca antes las berlinas generalistas habían sido tan completetas y tan buenas . Cualquiera-де-лас-лос-дос-де-Эста сравнительного сына ун ясного и интересного ejemplo.
Ford Mondeo 2.0 TDCi de 180 caballos Titanium и Mazda 6 2.2D 175 caballos Luxury son grandes por tamaño y son todavía más grandes por lo mucho que ofrecen . En ellos puedes encontrar tecnología que hasta hace bien poco sólo podías tener en un coche premium, un buen comportamiento, consumo contenido y una agradable capacity viajera.Las dos opciones que te doy son con los motores Diesel más Potentes de sus respectivas gamas y acabados de alto nivel que los hacen muy atractivos. Es posible que quieras tener en casa un Audi, un Mercedes o un BMW antes que un Ford o un Mazda pero te aseguro que salvo el cariño que le tengas a tu marca predilecta, con estas versiones del Mondeo o del 6 no echarás de menos prácticamente nada , salvo matices como la propulsión trasera y ciertos detalles personales de acabado; y el Precio incluso jugará ту пользу.
Grandes en todos los sentidos
Lo primero que tienes que tener en cuenta en cualquiera de los dos es el tamaño . Presta atención a tu lugar de aparcamiento antes de comprarlos, que con 4,87 m de largo y casi 2 metros de ancho ya puedes tener issuesas de espacio en tu «clásica» plaza de garaje . En el último cambio generacional el Mondeo creció 2 см y el Mazda ¡14 см! Este detalle, una vez comprobado (te parecerá una tontería pero no todo el mundo lo hace y alguno se lleva una sorpresa), juega a tu Favor en lo que a espacio interior o Capacidad de Maletero se refiere. Entre el Mondeo y el 6 la diferencia de tamaño interior es inapreciable . Están hechos para que cuatro vultos viajen muy cómodos; si quieres puedes añadir uno más, pero como ocurre en todos los de este segmento, en viajes largos el quinto acabará harto de ti, de la anchura de las plazas traseras y de la dureza y forma del respaldo central. El espacio longitudinal del Mazda es mejor, si bien el del Mondeo ya es suficientemente bueno como para no ir tocando con las rodillas en los respaldos. Por espacio no es peor uno que el otro, a pesar de las diferencias . Delante las quejas sólo pueden venir por la emisora elegida, porque en los dos se viaja cómodo, hay ergonomía y hasta un disño agradable, más deportivo en el japonés, más elegante en el alemán .
El nivel de equipamiento es alto en los dos casos fruto de los acabados Titanium y Luxury. Hay buena conectividad y en los dos puedes gestionar distintas funciones con órdenes habladas de serie , algo más complete en el Ford.Эль-Мазда демонстрирует изображение с высоты птичьего полета Head Up Display que no es muy útil si eres de los que llevan el volante alto, y en el Mondeo no me gustan los retrovisores, demasiado curvados y con una excesiva deformación de la realidad que te puede llevar a cometer errores de distancia, si bien es cuestión de acostumbrarse y hacerte a ellos. Aligual que el Mazda, en el Mondeo la vida a bordo es agradable con grandes dosis de confort general y buena conectividad.
Maletero
En el Maletero sí que hay differencias a tener en cuenta .La primera viene por parte del portón, mucho más práctico en el Ford, mucho más manejable en el Mazda . El Primero deja una boca de carga enorme y práctica pero queda muy alto y hay que hacer fuerza para bajarlo -siempre puedes poner portón eléctrico por 500 € más-. En el 6 hay portezuela, ampia para lo que se estila en el segmento pero pequeña en Comparación con la de su rival de 5 puertas. El espacio del Maletero es relativo al equipamiento . El japonés ofrece siempre unos interesantes 535 litros de capacity, mientras que el Ford tiene 605 litros si lleva kit reparapinchazos или 480 литров с руедой de repuesto de Emergencia , que además es un extra de 200 €.Soy partidario de recomendar siempre las ruedas de Emergencia antes que los kits repara-pinchazos pero en este caso la pérdida de smalltero es tan grande que mejor déjalo como viene de serie y tenrás EL MALETERO; la rueda de Emergencia es grande, pero como es de otra medida (215/60 R16 frente a los 235/50 R17 de las otras cuatro) al final se convierte en rueda de Emergencia en ficha técnica -con sus limitaciones de velocidad- pero con таманьо де руэда гранде; cosas de Ford.
Prestaciones
El Mondeo с двигателем 2 литра потребляет прямое соединение с турбонаддувом и переменной геометрии.В случае повторного использования Mazda 2,2 литра с idéntica inyección pero con dos turbos de funcionamiento secuencial, uno más pequeño y de rápida aceleración para bajas vueltas y otro más del régé para el. El resultado es bueno en el Ford y algo mejor en el Mazda , que aporta un nivel prestacional superior. Es más rápido que su соперник y al final потребляют lo mismo. La differencia de aceleraciones y recuperaciones, dado el tipo de coche del que estamos hablando, no la veo como para descartar al Mondeo en ningún momento, que ya ofrece muy buenos datos a pesar de ser peores .Hay calidad mecánica en los dos modelos, puesto que el Mondeo pesa 166 kilos más que su rivals y lleva desarrollos de cambio más largos. Al final llega a un consumo similar al del 6 y a un rendimiento que no es nada malo, lo que indica que el motor técnicamente es muy bueno , sin embargo el resultado del Mazda es mejor . Esta unidad del 6 ha dado más caballos en nuestro banco que su rival, cuando debería ser al contrario, algo que sin duda también contribuye a unas mejores prestaciones.No es bueno que las marcas nos manden coches de pruebas supervitaminados, porque al final se desvirtúa el resultado y no sabes cual es la realidad. Con todo, el consumo del Mazda ha sido bueno, lo que indica que técnicamente es mejor propulsor que su rival.
Comportamiento
En el comportamiento dinámico ocurre un poco como en el motor. El Mondeo es una magnífica opción, pero el Mazda es mejor ; el hecho de que el 6 se comporte mejor no quiere decir que el Ford sea malo.Frente a Laguna, Avensis, Insignia и т. Д. С учетом динамического изменения Mondeo está por delante de ellos, pero es que aquí se enfrenta al que para mí es la referencia del segmento , por delante incluso del para muchos idolatrado Passat. Ambos coches van por su sitio y disponen de ayudas a la Conducción que se comportan con seguridad. Me gusta más el Mazda porque tiene un tren delantero más fiel a tus órdenes, transferiendo una elevada sensación de control en todo momento sin que el confort esté perjudicado .Эль Mondeo es algo más burgués y en definedadas ocasiones extremas acusa en el tren delantero su mayor peso. En condiciones де conducción привычная ла diferencia дие sentirás эс дие Igualdad де Комфортный против эль Mazda Estás más Cerca-дель-Lema-де-BMW-де- ¿Te Gusta conducir? y con el Mondeo está todo un poco más filtrado. Son buenos coches, eso sí, te desaconsejo los faros de led, que todavía no dan la calidad visual vista en marcas premium ; мейор лос биксенон.
Es increíble cómo las marcan ajustan sus Precios Entre Ellas Con un Marcaje Directo. Tienen un Precio de partida similar , si bien hay que tener en cuenta que los dos acabados de nuestra Compartiva son los más completetos de sus respectivas gamas. Las combinaciones de acabados y equipamiento son mayores en el Ford, puesto que puedes configurarlo a tu gusto con más opciones , mientras que en el Mazda sólo podrás elegir el color y poco más entre sus tres posibilidades de acabilidades.