Все минусы Форд Мондео 2018-2019
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс.
У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо. Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги.
Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2020 комплектации и цены, фото
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПреимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса.
Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
Отзыв о Форд Мондео Титаниум Плюс 2.
0 (199 л.с.) AT 2017 г.в.
История покупки
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.
Не буду, как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин — это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и «американцев» с «японцами». Есть с чем сравнивать. «Немцев» не было — не довелось как-то.
В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в. Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки. Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года и 42 000 км пробега.
И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это «болезни» тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий европейский клиренс — цепляла все подряд.
Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию. В итоге нашел, что искал и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18″ дисках.
И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост. Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.
Таймер не ставил — нет необходимости. Иногда перед остановкой не выключаю двигатель 30-40 сек. или на длительных московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.
Впечатления
Ощущения от езды на Форд Мондео самые положительные. Автомобиль большой, удобный, отлично «заряжен», подвеска мягкая, ямки и неровности «глотает» на «ура». Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно — нравится ионизатор воздуха.
При повышении углекислого газа, выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор. Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо выше.
Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на «японцах» и «американцах», но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.
Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик и никаких «сверчков». Машина полностью приспособлена к России. Порадовал высокий клиренс, «штатные» бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.
На новом Мондео отличная камера заднего вида и чуткие парктроники. Все обогревы работают на «ура»: и сидений, и руля, стекол, зеркал и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой). Автомобиль зимой прогревается быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.
Компьютер хороший, 9,0 дюймов, вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший. Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.
Но в плане точности расстояния и времени из пункта «А» в пункт «Б» майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс. На мой взгляд, яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами, что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.
Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и «туповатым». Но я не заметил — комп как комп, и «летать» он не может. Вполне устраивает. Был один непонятный момент с компом в самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный — нет никакого изображения.
Выключил, снова завел — ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить «мозги». Попробовал и все наладилось. В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1 200 р. (случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к «мозгам». Никаких ошибок не выявили.
Больше таких случаев не было — все работает «как часы». Думаю, что был обычный «глюк» компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком. Недавно прошел ТО-1. Проверили все — все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.
Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла. Даже звонил на завод, думал дилер «лукавит», но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600 км.
Никаких отклонений по ходовой не выявили — все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать. Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все-таки лучше 5W20 — оно менее вязкое. А для южных регионов, конечно, лучше 5W30.
Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые «косточки», но пока все в порядке. Да и рано еще. Все-таки пробег сейчас 16 000 км. Расход летом 11,2, зимой — 12 литров. Это по Москве, с ее пробками. По трассе не ездил — не знаю.
Итог
Итог следующий, Форд Мондео — авто супер. Не пожалел ни минуты. Большой, удобный, красивый — все на месте, кнопки в салоне расположены удобно, есть удобная ниша для телефона. Из минусов: маленький перчаточный ящик («бардачок») и поменьше багажник, чем на Мондео 4. Но тут мне все равно, в багажнике у меня ничего нет, а также поменьше бензобак. Чуть чаще приходится заезжать на АЗС. Бензин заливаю 95 или 100. Когда как. Вот, пожалуй, и все.
Ford Mondeo (2015) | 2015 | Бензиновый 2.![]() | Седан | 9000 | 4 | 07.04.2015 |
Хрусталев О.В., водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает. Недостатки: Большой расход бензина. Что ломалось: Нет. Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад. Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г. | ||||||
Ford Mondeo (2013) | 2013 | Бензиновый 1.![]() | Седан | 5000 | 5 | 23.12.2013 |
Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата Что ломалось: Ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2011 | Бензиновый 2.![]() | Седан | 6000 | 5 | 17.05.2012 |
Алексей, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа «робота» в обычном и спортивном режимах. Большой салон. Удобен в дальних поездках. Предыдущий автомобиль: Honda Civic 4D Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo Wagon (2010) | 2011 | Дизельный 2.![]() | Универсал | 7000 | 5 | 28.02.2012 |
Фордовод, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Ford Mondeo Wagon — отличная машина и для семьи, и для работы, и для отдыха. Хорошие ходовые качества. Дизелек прет — то, что надо! Место реально как в вагоне! Экономичен. Недостатки: В принципе нет. Но на морозе обнаружил, что скрипят задние стойки пока не разогреются. Педаль тормоза также не нажать в морозы, пока мотор не поработает минут 5-7. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: пока не было. Но очень приятно, что межсервисный пробег 15 000 км — как у бензиновых моделей. Предыдущий автомобиль: Ford Focus Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2000) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 150000 | 5 | 18.04.2011 |
Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: сам автомобиль!!! просторный салон, удобная и эргономичная панель. Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше… Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. Предыдущий автомобиль: шевроле Авео Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 25000 | 5 | 05.02.2011 |
Бузник Николай, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник. Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2- й авто. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2007) | 2008 | Бензиновый 2.3 / AT | Седан | 88000 | 5 | 29.![]() |
Станислав Бурко, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Это автомобиль бизнес класса! В этом автомобиле меня устраивает все! До неё у меня была Ауди А6, и честно сказать разницы не ощутил. Только в стоимости самой машины, и в стоимости обслуживания. Этот автомобиль больше и ни чуть не комфортабельнее. Но почему авторы сайта присвоили ему средний класс,для меня не понятно.Когда таже Хундай Соната идет в бизнесе. Недостатки: Низкая посадка! Что ломалось: Ничего! Опыт обслуживания: почти два года и 90000 км. пробега Предыдущий автомобиль: Ауди А6 2003 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 20000 | 5 | 29.11.2010 |
Сергей, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный). Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично! Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ГАЗ 31029 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзывы о Ford Mondeo 3: на что жалуются владельцы
Категория: Секреты автомобилей.
Форд Мондео третьего поколения выпускался с 2001 по 2007 год. До сих пор это одна из самых продаваемых в мире моделей американской марки.
Обзор модели
C выходом Ford Mondeo III на рынок связана новая дизайнерская концепция Ford. Автомобиль получи три вида кузова – седан, хэтчбек, универсал.
Третий Мондео стал больше и внушительнее, позаимствовал некоторые черты у Focus I. «Обули» авто в 16-дюймовые шины уже в базовой версии, что стало новинкой для D-класса.
Изменился к лучшему салон нового Мондео. За счет увеличенной колесной базы добавилось пространство для пассажиров сзади. Дорогие материалы отделки, отказ от округлых линий в пользу строгого «немецкого» дизайна, мощная аудиосистема и мульмидедиа с тач-скрином для водителя и для задних пассажиров – Ford Mondeo III действительно своему классу.
В 2003 и 2005 году Мондео пережил рестайлинги: новая решетка радиатора, измененная оптика и противотуманные фары, другая форма бампера. Салон дополнился боковыми шторками безопасности для всех пассажиров, боковыми аирбеками для водителя и переднего пассажира. Появились новые варианты комплектации с элементами хрома и титана — Titanium и Titanium X.
Особо постарались конструкторы над системой безопасности. Усиленный корпус кузова, ABS+ EBD + ESP дополнились фирменной системой «интеллектуальной» защиты IPS при столкновении. Итог — 5 из 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.
Управляемость третьего Мондео стала эталонной в D-классе. Острый и информативный руль, отсутствие кренов в повороте, цепкие тормоза и комфортная подвеска – стойки McPherson и многорычажная Quadralink – таков простой и действенный рецепт стремительного старта, легкости в маневрировании и удовольствия от управления автомобилем.
Двигатели Ford Mondeo III
Производитель в Mondeo III отказался от привычных Zetec в пользу нового семейства двигателей Duratec. Бензиновые 1,8 и 2,0 литровые варианты с системой прямого впрыска развивали от 110 до 145 л.с., турбодизель объемом 2,0 л – от 90 до 130 л.с. Линейку расширили и две V-образные «шестерки» объемом в 2,5 и 3,0 литра. Последний ставился на «заряженный» ST220 и развивал 223 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 7,4 с.
Получил третий Мондео и новый «автомат» — 5-ступенчатый Durashift с режимом подключаемой «механики».
Владельцы Форд Мондео 3 не устают радоваться отменной управляемости автомобиля – тяжелый информативный руль, в меру жесткая подвеска, мгновенно схватывающие тормоза. Вероятно, с этим связан и довольно быстрый износ дисков и колодок, причем задние изнашиваются быстрее передних.
Топливные системы Delphi на дизельных версиях Mondeo 3 достаточно чувствительны к качеству отечественного топлива.
Задняя «многорычажка» проблем не вызывает. А вот подшипники передних ступиц и пыльники ШРУСа «ходят» в среднем по 30 тыс. км – и под замену.
Передние стойки стабилизатора обращают на себя внимание уже спустя 30-40 тыс. км.
Ближе к отметке в 100-120 тыс. км. пробега начинает течь рулевая рейка, у некоторых – появляется стук в коробке-автоматике.
Итого
В целом же мнение общественности совпадает со статистикой продаж третьего Мондео: это надежный, комфортный и отлично управляемый автомобиль, один из лучших в своем классе. Конструктивно простой, со всеми необходимыми опциями для удобства водителя и пассажиров, с достаточной динамикой.
Метки: Обзоры автомобилей, Покупка/продажа авто
Какая сборка Форд Мондео наиболее качественна
Среднеразмерный автомобиль Форд Мандео известен давно. Более двадцати лет производитель предлагает модель покупателям. За время своего существования она немного изменилась и была усовершенствована. Но почему-то последний рейстайлинг, проведенный в 2013 году, получил мало положительных отзывов. Многие владельцы недовольны качеством американца. Почему он стал хуже и где собирается, разберем далее.
В России представлены модели только отечественной и бельгийской сборки. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. На нем установлено современное оборудование, производство Мондео осуществляется по инновационным технологиям. Изготовление хэтчбека начато с 2010 года. Ведется строгий контроль качества сборки. Отмечен, прекрасный внешний вид машины. Нареканий на дизайн нет, но вот на все остальное их немало.
Кто собирает Ford Mondeo и где выпускают
Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология.
Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен. Причиной тому послужил природный катаклизм – цунами. Производственные мощности перенесены на бельгийский завод.
Это все способствовало тому, что бы американская корпорация искала варианты открытия новых предприятий, расположенных по всему миру. Так, было начато производство машины в Санкт-Петербурге. Выпуск продолжается по настоящее время.
Если говорить про самую надежную, безопасную и качественную сборку, то ней стала бельгийская. Она получила большую часть положительных отзывов.
Номер вин – главный критерий отличия сборки
Так как у каждой машины есть свой номер вин, то и определить место сборки поможет именно он. Код содержит информацию не только о технологических характеристиках и комплектации Форд Мондео, но и о заводе-изготовителе.
Найти вин номер можно в паспорте транспортного средства, на рамке радиатора, на полу возле водительского сиденья, под левым передним сиденьем. Состоит он из 17 обозначений. Первые три расскажут о стране, где машина изготовлена. Для российской сборки используется X9F, а бельгийской WF0.
Номер вин отечественной сборки выглядит так X9FDXXEEBDCG86127
Какая сборка Мондео качественнее?
Независимо от того, где собран Форд Мандео, его внешний вид превосходен. Дизайн авто нравится всем покупателям. Но вот качество сборки и отделочных материалов отличается. Поэтому страна производства играет важную роль.
Главный недостаток российской сборки заключается в применении некачественных материалов для отделки салона и слабым лакокрасочным покрытием. Не славится и кузов бельгийской сборки. Он получился не совсем удачным и прочным. Даже маленькие толчки и удары приведут к тому, что металл погнется.
Кроме этого, слабым местом бельгийской и питерской сборки стал и аккумулятор. Его качество очень низкое. По отзывам владельцем, простой машины в несколько недель приводит к полной разрядке устройства. Много нареканий и на багажник автомобиля. Несмотря на то, что он длинный, слишком узкий. Это совсем не практично. На Форд Мондео, собранном отечественными специалистами, через раз работают датчики дождя. Оставляет желать лучшего и электрика машины.
Конечно, у автомобиля российской сборки есть и достоинства:
- Просторный и комфортный салон;
- Надежные силовые агрегаты.
На отечественный завод они приходят в сборе. Мнение о том, что «российские коробки» ломаются чаще ошибочно;
- Доступная цена покупки и содержания.
Заключение.
Для России предназначен Форд Мондео, который изготовлен на отечественном заводе или в Бельгии. Каждая сборка имеет свои достоинства и недостатки. На ходу они практически не отличаются друг от друга. Хотя у российского варианта регулируются амортизаторы, расположенные сзади. Можно выбирать режим движения: комфортный, нормальный и спортивный. Подвеска работает одинаково. Выбирая Форд Мондео, необходимо руководствоваться личными предпочтениями.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…2 240
ford mondeo отзывы владельцев — Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Ford Mondeo (2020) Практичность, объем багажного отделения и размеры
- Mondeo — большой — очень большой — семейный автомобиль
- У него большой салон и такой же большой багажник
- Размер машины может показаться устрашающим в городе
В то время как объем багажного отделения незначительно меньше по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Superb, то, что будет оценено, так это подлинная способность Mondeo с комфортом разместить пять взрослых человек. Если ваш рост намного больше шести футов, вы можете ворчать на покатую заднюю линию крыши, которая задевает высоту над головой — это не проблема для универсала.Место для ног и ширина плеч тоже впечатляют.
Передние сиденья, особенно более привлекательные спортивные версии моделей ST-Line и Titanium Edition, обеспечивают прекрасную поддержку во всех аспектах, что означает, что вы вряд ли почувствуете усталость после долгой поездки.
Вокруг салона разбросаны вещевые отсеки, все подходящие по размеру и форме, особенно перчаточный ящик со встроенной полкой. Открытая полка в нижней части центральной консоли идеально подходит для размещения телефона, в том числе рядом с розеткой на 12 В, но при этом безопасно подальше от ваших глаз.Сопряжение через Bluetooth простое, и соединение кажется надежным. В Sony были особенно уверены, что качество звука через аудиопоток Bluetooth не хуже, чем при подключении к розетке.
Невозможно скрыть тот факт, что Mondeo — большая машина, и она может ощущаться на дороге, особенно если вы втискиваете ее в ограниченное пространство. Тем не менее, это не так страшно, как могло бы быть, и удивительно маневренно, просто убедитесь, что вы покупаете версию с датчиками парковки со всех сторон, и подумайте о дополнительной камере заднего вида, чтобы улучшить видимость позади автомобиля.
Основная проблема — длина автомобиля, так как в городе она может выступать за край парковки. В остальном размер Mondeo мало что может устрашить. Будучи большим автомобилем с универсальностью хэтчбека, нет никаких сомнений в том, что практичность Ford Mondeo будет положительно воспринята покупателями.
Все хэтчбеки Mondeo поставляются с задним сиденьем, разделенным в соотношении 60:40, которое не совсем складывается, но достаточно полезно для большинства грузов, которые он, вероятно, будет перевозить. Все модели также поставляются со сквозным люком за центральным подлокотником сзади, что позволяет глотать длинные и тонкие грузы.В стандартной комплектации Mondeo поставляется с запасным колесом для экономии места, то есть багажником объемом 541 литр со всеми используемыми сиденьями.
Выберите полноразмерную запаску, и ее объем упадет до 458 литров. Хэтчбек Vauxhall Insignia Grand Sport аналогичного размера предлагает 490 литров, но Volkswagen Passat и Skoda Superb превосходят Mondeo, предлагая 586 и колоссальные 620 литров соответственно.
Наклоните задние сиденья вперед, и объем Mondeo увеличится до 1437 литров (1356 литров, если вы выберете полноразмерный запасной вариант).
Ford Mondeo безопасность
- Много стандартного комплекта безопасности на Mondeo
- Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP
- Другие могут быть добавлены за дополнительную плату
Euro NCAP провела краш-тесты Mondeo Estate, но его оценка также применима к пятидверному хэтчбеку, получив пять звезд. Базовая конструкция автомобиля стала легче и прочнее, чем раньше, а это означает, что она будет лучше защищать пассажиров в случае несчастного случая.
Подушки безопасности по всему периметру также способствуют безопасности, а светодиодные фонари и система обнаружения пешеходов, цель которой сводить к минимуму, если не сводить на нет столкновения с людьми, повышают безопасность тех, кто находится за пределами Mondeo. Нас разочаровывает тот факт, что вам нужно доплачивать за такое количество оборудования, которое могло бы помочь спасти жизни, когда Ford мог взять на себя инициативу и стандартизировать большую часть оборудования. Если бы это было так, мы бы поставили ему здесь более высокий звездный рейтинг.
Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя надувные задние подушки безопасности — впервые на европейском рынке Ford, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых пятнах.
Версиис более высокими техническими характеристиками оснащены системой предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как автомобили высшего класса в стандартной комплектации оснащены динамическими светодиодными фарами, изгибающими световой луч в сторону поворотов при движении. Светодиодные дневные ходовые огни также входят в этот пакет.
Видео краш-теста Ford MondeoEuro NCAP
Обзор салона
Ford Mondeo (2020)
Parkers.
co.uk — Для более умных покупателей автомобилей
ДомПаркер.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по автолизингу
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
- Сравните автострахование
- Найдите страховую группу автомобиля
- Страхование GAP
- Консультации по страхованию автомобилей
Больше от Parkers.
..
- Дом
- Форд Отзывы о
ford mondeo 4 2012 — Интернет-магазины и отзывы на ford mondeo 4 2012 на AliExpress
Отличные новости !!! Для ford mondeo 4 2012 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для ford mondeo 4 2012 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ford mondeo 4 2012 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford mondeo 4 2012 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mondeo 4 2012 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.