Главная / Разное / Ford grand c max отзывы: Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Ford grand c max отзывы: Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Содержание

Отзывы Ford Grand C-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Гранд C-МАКС и опыт эксплуатации

Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет «ваще». За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону — одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово

Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП — одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.

Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.

Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

плюсы и минусы Ford Grand C-MAX

Купил grand c-max вместо grand Picasso 1g. Citroen прекрасен, но даже в последней версии нет всех тех наворотов и систем безопасности. По фаршу есть 1 конкурент — Туран от vw. Но дороже получается.
Почти любая пригоняемая для себя машина нуждается в инвестициях. Первое крупное то всегда делаю у официалов.
Ford получается значительно дороже Citroen. Программа лояльности для машин старше 3 лет предусматривает скидку на З/Ч только 5%, на работы только 10%.
Резюмируя то скажу так, первое крупное то форд обошлось так, как Ситроен за 2 года эксплуатации, без топлива, мойки и т.п., конечно. Все жидкости, ремни, муфты, помпы,масла в МКПП Ситроен и роботе на форд, тормозные диски и колодки по кругу. Из неплановых расходов по форд замена прокладки ТНВД и топливная рампа, из пластика, пересыхает и трескается, когда снимается, только замена на новую оригинал. Прокладка 500 грн, рампа 2500 грн. Работа по замене 5000 грн! Правда, начинает подтекать после пробега 150 тыс. км.
Очень дорогая замена масла в роботе. Надо 7 литров по 1000 грн, прокладка поддона 2300 и работа. А чтобы не попасть на ремонт лучше менять масло раз в 50 тысяч. Расходы прикинули?
Но зато функционал электроники и порода на дороге, выше всяческих похвал! Шасси настроено на голову выше чем у Picasso. Работа всех современных технологий на высоте. У меня гранд в максималке, есть всё что задумали инженеры и маркетологи. Всё опробовано и работает. Продан в Германии в 2017 году новым за почти 49 тыс. евро! К нам такой даже под заказ вряд — ли привезли бы. Шерстил все прайсы новых авто в салонах с аналогичным набором систем и функций, с сопоставимым размером салона и багажника, и ничего дешевле 1200000 грн нет. И я простил сразу же стоимость обслуживания и робота, и всей машины в целом.
Ищите при покупке образец с выполненными работами по расходникам и будет Вам счастье!
Немецкая ходовая, надёжный французский дизель, современные ассистенты, быстрый робот, удобный функциональный салон получите сразу, а деньги на обслуживание заработаете. Всем благ и зелёных бумаг!

Ford Grand C-MAX — отзывы владельцев на thedreambag.ru


Да и вообще, отодвинув сиденье до конца, мне было очень тесно за рулем и это в такой большущей машине! Расстроился конечно, ford c max grand отзывы ожидал от Си макса такого… В целом же конечно понравилась приборная панель, все четко, ярко, леговоспринимаеться и в тоже время не раздрожает, ну и блок управления магнитолой выполнен очень стильно, качество отделки и материалов, на уровне хорошем.

Отзыв Ford Grand C-Max 1.6 (2010 г.)

Выйдя из авто, пошел смотреть что же твориться на задних сиденьях. Дверь теперь взади сдвижная как на газели конечно все легко открываеться, сдвигаеться, закрываеться идеально! Багажник примерно такойже как и ранее, но что понравилось при закрытие, появилась более удобная ручка и дверь нужно легким движения потянуть, а делее она сама закроеться, раньше приходилось ее подталкивать, ford c max grand отзывы, а она всегда грязная и соответственно руки тоже то и дело пачкались.

Ну и какой же я делаю вывод, это совсем новое авто, от предыдущего кузова нечего не осталось, а жаль… Если раньше авто подходило и женщине, чтоб ребенка отвезти в школу и мужчине, хоть до 30 лет хоть за 50 лет, да и молодежи очень удобно было его эксплуатировать, сейчас же я вижу потенциального покупателя такого, человек кому уже за 45 лет, имет не мене 2х детей и предназначено авто точно не для поездок по городу, а для путешествии, в качестве повседневного авто должна быть еще одна машина, так как ford c max grand отзывы очень громоздкии и смысл ездить одному двоем не вижу.

Ну и теперь самое интересное это цена! Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше!

Отзывы о Ford Grand C-Max

Да и не ford c max grand отзывы коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно купили на зиму — просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать. Можно отключить кнопкой её. Клиренс мм что объяснимо — высокий автомобиль — нужно понизить центр тяжестида ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду.

Но под порогами нормально. Отличная шумоизоляция.

Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится. Богатая оснащенность. Шумоизоляция — не очень, слышно дорогу, шины и. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом.

Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников скрипели на кочкахзаменили ford c max grand отзывы стойки стабилизатора.

Все это на пробеге от 60 тыс. Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Случилось это так: Сзади никаких препятствий не. Снизу ударов то же не. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру.

Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не. От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм на фиесте жены!!!!

Пыльник обошёлся взамена у дилера После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально ford c max grand отзывы проблем нет, стука не выявлено.

Ford Grand C-Max минивен 2.0D, АКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузова Минивен
Тип двигателяДизель
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)140 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч10,5 с
Максимальная скорость198 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,4 / 5,0 / 5,8
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника1706 л
Снаряженная масса1634 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,7 м
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
Аудиосистемааудиоподготовка и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковки
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

Кузовные запчасти Honda Civic — огромный выбор, разумные цены — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.

Огромный выбор! Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.

Наличный и безналичный расчет. Отправка в регионы. Порог левый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Порог правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Четверть кузова задняя левая кузовные запчасти на хонда цивик Хонда Цивик 8 Средняя цена: Брызговик передний правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Кузов для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Защита днища для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Защита картера для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Лонжерон передний правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Панель кузова передняя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Крыша со стойками для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Рамка радиатора для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Крыша для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Буксировочный крюк для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Защита двигателя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бампера кузовные запчасти на хонда цивик элементы оснащения Бампер передний для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бампер задний для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Кронштейн переднего бампера левый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Кронштейн переднего кузовные запчасти на хонда цивик правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Усилитель переднего бампера для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Усилитель заднего бампера для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бампер передний в сборе для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Крепление переднего бампера для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Кронштейн заднего бампера для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бампер задний в сборе для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Поводок лобового стеклоочистителя левый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Фароомыватель левый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бачок омывателя фар для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Трапеция стеклоочистителя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Бачок омывателя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Крышка форсунки фароомывателя правая для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Крышка форсунки фароомывателя левая для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Мотор стеклоомывателя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Поводок стеклоочистителя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Фароомыватель правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Форсунка стеклоомывателя для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Поводок лобового стеклоочистителя правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Форсунка фароомывателя левая для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Зеркала и элементы оснащения Зеркало боковое правое для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Зеркало боковое левое для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Наружное левое зеркало для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Зеркальный элемент правый для Хонда Цивик 8 Кузовные запчасти на хонда цивик цена: Крышка правого зеркала для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Зеркальный элемент левый для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Наружное правое зеркало для Хонда Цивик 8 Средняя цена: Корпус зеркала левый для Кузовные запчасти на хонда цивик Цивик 8 Средняя цена: Корпус зеркала правый для Хонда Цивик 8 Средняя цена:

Технические характеристики Ford Grand C-Max

Описание автомобиля Ford Grand C-Max

Серийный выпуск минивэна Ford Grand C-Max был организован в 2010 году и продолжается по настоящее время. Данная модель является классическим современным транспортным средством с повышенной вместимостью салона, в котором без каких-либо затруднений можно преодолевать значительные расстояния. Высокий уровень комфорта салона обеспечивается за счет его грамотной планировки, наличию высококачественных материалов отделки, широких возможностей по трансформации кресел, насыщенного опционного оснащения. Дизайн кузова минивэна выполнен в соответствии с концепцией «струящихся линий». Поэтому машина обладает исключительно хорошими аэродинамическими характеристиками, выделяется среди других автомобилей на дороге.

Характерные особенности оформления кузова

Минивэн Grand C-Max имеет габариты 4520х1828х1684 миллиметров. Лобовое стекло обладает существенной, более двух квадратных метров площадью и это положительно сказывается на углах обзора. Короткий капот заканчивается компактной радиаторной решеткой оформленной окантовкой из блестящего металла. Фары имеют форму вытянутого ромба, который занимают большую часть передних крыльев. Практически всю поверхность бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый полимерными жалюзи. Задний двери в салон машины сдвижные, в открытом состоянии образуют широкий проход ко второму и третьему ряду кресел. Крыша машины используется под установку рейлингов, с небольшим, но заметным уклоном спускается к корме. Габаритные огни сложной формы частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на боковых поверхностях крыльев.

Оформление салона, параметры двигателей

Минивэн может комплектоваться двигателями на 125, 150 и 180-сильными бензиновыми двигателями или 140-сильным дизелем. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,9 секунды, самый маломощный двигатель обеспечивает ускорение за 12,3 секунды.

Интерьер минивэна, в зависимости от варианта комплектации (всего из три) оформляется тканью, комбинированными материалами или имеет кожаный салон. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд сидений можно складывать до различного уровня, разворачивать, убирать так, что образуется широкий проход. Места водителя и пассажира разделяются консолью, она каскадом спускается от передней панели. В нижней ее части имеются подстаканники, ниши, средняя отдана под размещение селектора трансмиссии, панели автомагнитолы и блока клавиш климатического оборудования. Верхняя часть консоли массивная, используется под установку мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, джойстиком и многочисленными клавишами управления. Доска приборов обладает сложным и одновременно с этим стильным оформлением. В состав оборудование доски, кроме традиционных шкал, входит небольшой монитор бортового компа.

Отзывы владельцев Ford C-max с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Форд Си Макс, Симакс, c max

Сообщества Форд Си Макс

FORD C-MAX Club

вчера в 19:31


Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять обшивку с задней двери — не открывается.

вчера в 07:17


Подскажите что может быть? Машина неделю стояла, до этого всё было хорошо, стала выскакивать ошибка неисправность усилителя руля, и восклицательный знак, руль в этот момент туго крутиться, это появляеться и исчезает, когда исчезает руль нормально крутиться, приборку паял год назад, но там вся приборка моросила! Куда копать?

24.03.2021 в 17:56


Очередная прикалюха на машинку!))

24.03.2021 в 16:32


Обменяю дверные карты на дорест со шторками. Москва и Ярославская обл

24.03.2021 в 11:07


здравствуйте! 1.8 125лс 2007г не заводится, аккум новый, масло долил. что может быть и что делать, можете подсказать? генератор мерили выдавал 13.8 вольт

24.03.2021 в 10:45


Добрый день. С макс 2.0 автомат расход показывает 20л. Делал диагностику полную все показатели в норме. Сегодня делал диагностику приборной панели там показало 10)езжу 7 км на работу и назад.жрет много. Точно не 12 14. в чем может быть причина

24.03.2021 в 08:35


Ребята, где добыть вот такую рамку для магнитолы?

23.03.2021 в 21:27


Всем привет,переобулся к лету и купил резину новую «hankook ventus prime 3»

23.03.2021 в 20:20


Добрый вечер всем. Ребята нужен передний бампер на дорестайл. Может есть у кого?

23.03.2021 в 19:58


Всем привет!На холодную передачи переключаются легко, но после интенсивной езды по городу, передачи включаются туго.Может быть кто сталкивался с такой проблемой.Что делать?Двигатель 1.8

23.03.2021 в 19:54


Добрый вечер. Такой вопрос долго греется машина до 90 градусов. Если катаешся газ не жмеш можно целый день ездить и чуть больше 60 показывать будет. Когда нажмеш в пол и раскрутиш нормально мотор температура начинает подниматся и останавливается на 90.

23.03.2021 в 17:34


всем привет, кто востонавливал маховик и как вообще решали проблему, спс!

23.03.2021 в 15:53


Фару сегодня полировал и лаком покрыл.

22.03.2021 в 18:06


Всем привет! Ребята, такой вопрос, кно-нибудь сам прошивал под евро-2 через elm327 usb? Что посоветуете, какая прошивка, нюансы? C-max 2003 1.8. Заранее благодарю за советы!

22.03.2021 в 09:51


Здравствуйте, товарищи! Смотрю машину, семейную, ездить будет чаще жена, смотрел форт гранд с-мах, хотел спросить слабые места авто, что смотреть при покупке, меня лично смущает низкий клиренс, и сиденья в богажнике- занимающие весь богажник! Как они вообще фордики? Сильно гниют по нашим солям?

21. 03.2021 в 08:52


Форд ц макс 1.8 TDCI. подскажите какой шрус нужно покупать. Меня просят посчитать зубья на шрусе.

21.03.2021 в 02:20


Ищу плафоны околодверной зоны. Можна уже переделаные под Led. C-Max 2005год. ТОЛЬКО УКРАИНА

20.03.2021 в 09:34


кто в курсе, передние карты дверей от фф2 нам подойдут?

19.03.2021 в 18:12


Мужчины, предлагаю обмен на штатную магнитолу. Мафон рабочий, но хочу сменить на штатку, не спрашивать почему, так что если есть желание, Москва и область, готов совершить обмен, ключ в ключ так скажем. Не наедалово, мафон рабочий!! Махнуть хочу на рабочий. Проще хочу в штатную пускай скучно, но мне нравится когда штатка. Если есть желающие, пишите в л.с

19.03.2021 в 14:49


После чистки дроссельной заслонки ,обороты не опускаются ниже 1200,и газует постоянно…кто сталкивался?1.8 двигатель, заранее благодарю

19.03.2021 в 12:05


Подскажите, может у кого была такая поломка… При повороте на лево, со стороны правого колеса одиночный стук(примерно как отскочивший камень), что первое стоит проверить?

19.03.2021 в 10:45


Парни кто ставил такой ремень ..первый раз сталкиваюсь с таким ремненем.даже незнаю хорошо или плохо)

18.03.2021 в 15:48


Парни!на холостых ..из под левого колеса слышен шум. в районе кпп(похоже на пошипник) что может быть или это в корбке самой?и какое масло льете в кпп

16.03.2021 в 08:42


Всем привет. Подскажите, это нормально что с кнопки открывается только водительская дверь и богажник? При открытии ключом открываются все двери.

15.03.2021 в 22:10


Всем привет, ребята подскажите пожалуйста подходит ли датчик положения дроссельной заслонки от двигателя 1.6 на 1.8 заранее спасибо

13.03.2021 в 19:45


Всем привет)) Подскажите по гидроопоре, 2.0 бензин, кто какую ставил. Есть три варианта, оригенал, от мазды и HUTCHINSON 586655 Что посаветуете?)

13.03.2021 в 16:41


народ ставил кто твитеры в передние двери? если есть фото

13.03.2021 в 12:57


Ребята подскажите что находиться под левой фарой на Форд c max рейсталенг

12.03.2021 в 11:51


Может кто продаёт форсунку омывателя фар?

11.03.2021 в 21:55


Привет ребята, позавчера купил C-Max 1.8L 2004года. И почему-то мотор не глохнет когда свет фар включен. Это что за фишка такая 😊

Обзор

Ford Grand C-MAX | heycar

Насколько полезна пара дополнительных сидений? Это вопрос, который задает Ford Grand C-MAX. Он стоит больше, чем его пятиместный собрат, но за эти деньги вы получаете раздвижные задние двери и третий ряд маленьких сидений в багажнике.

Эти случайные стулья станут находкой для родителей, которые забирают своих детей с вечеринок по случаю дня рождения или отправляются на занятия спортом по выходным. Вы просто поднимаете их с пола багажника, и на борту есть место для семи человек.

Беда в том, что покупателям, ищущим машину с семью местами, тоже нужно много места. Grand C-MAX позволяет перевозить много людей или много багажа — но не одновременно — со всеми сиденьями, багажник крошечный. В среднем ряду он также не такой вместительный, как у таких конкурентов, как Citroen Grand C4 SpaceTourer или Kia Carens.

Его ботинок имеет удобную форму, но по грузоподъемности уступает лидерам класса. У вас будет место для багги и нескольких больших сумок, без погрузочной кромки, и вы можете либо сложить задние сиденья, либо полностью снять их, превратив машину в минивэн, но это неудобная операция, и они ‘ действительно тяжелый.

То, что Ford не хватает в общем пространстве, компенсируется тем, что он является одним из лучших семиместных семейных автомобилей для вождения, без исключений. Он компактен, имеет красиво взвешенные элементы управления, маневренный и собранный на дороге.

Каждая версия обладает великолепной ездой, достаточно твердой, чтобы контролировать любые движения тела, но достаточно гибкой, чтобы сглаживать даже самые плохие дороги. Он одинаково удобен как на ветреных проселочных дорогах, так и на автостраде. Точное рулевое управление дает вам настоящую уверенность за рулем.Это машина, которая чувствует себя на твоей стороне.

Из трех предлагаемых двигателей лучше всего подходит 1,5-литровый дизельный TDCi. Он довольно экономичный, тихий и плавный, когда вы набираете скорость, а также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С 120PS он медленнее, чем некоторые MPV, но у него достаточно шума, чтобы полностью загруженное семейное путешествие было расслабляющим.

1,0-литровый бензиновый двигатель 125 л.с. с турбонаддувом — это характерный двигатель, который может работать, если вы не часто путешествуете с пятью в машине, но его нужно подталкивать, чтобы добиться максимальной производительности, что отрицательно сказывается как на качестве, так и на экономии топлива.

Модели Zetec начального уровня немного просты, но отделка Titanium предлагает почти все, что вам нужно, включая задние датчики парковки, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и полную совместимость смартфонов с Android и Apple. Обидно, что хаотичная компоновка салона и посредственное качество сборки так сильно отстают от конкурентов от BMW и Volkswagen.

Его средние показатели безопасности при столкновении (несмотря на большое количество стандартного защитного комплекта) также не понравятся некоторым покупателям. Это отличная цена — особенно подержанная — но машина, которая подходит только тем, кто редко вмещает семь человек.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Grand C-MAX Estate (с 2010 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 2330 фунтов — 15 535 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Ford Grand C-MAX. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford Grand C-MAX с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов..

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи. .. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .
  • Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

2017 Ford C-Max Обзор

Введение

Спустя полтора десятилетия на рынке C-Max по-прежнему является флагманом массового компактного MPV.Он не нов и не особенно моден, но у C-Max низкий центр тяжести, и он больше похож на хэтчбек, чем на пассажирский вагон, что, в свою очередь, позволяет с комфортом разместить пять человек без каких-либо компромиссов для водителя. Также есть семиместный Grand C-Max с удобными раздвижными задними дверями.

Тип кузова: MPV Количество мест: 5 MRP от 19 595 фунтов стерлингов — 26 545 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? В Америке продается гибридный C-Max, способный развивать скорость до 85 миль в час только на электроэнергии.Подключаемая версия может проехать 20 миль без бензина.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7,4 / 10)

C-Max убедительно доказывает, что семейные автомобили не должны быть унылыми. Это безопасно и весело, с большим пространством для головы и низким центром тяжести. Раздвижные двери, используемые в Grand C-Max, также подходят для родителей маленьких детей.Просто жаль, что большая часть передовых технологий, разработанных Ford, является необязательной. Продолжение производства этого компактвэна — смелый шаг Ford в эпоху, когда большинство покупателей предпочитают внедорожники, но в некоторых областях он явно нуждается в обновлениях.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Функции безопасности

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Нам нравится

Лаконичный стиль

Впечатляющая динамика движения

Мощные дизельные двигатели

Нам не нравится

Без раздвижных дверей на пятиместном C-Max

Низкая экономия топлива из-за бензиновых двигателей

Датированный интерьер

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Задняя часть семиместного Grand C-Max немного неровная из-за более высокой линии крыши, но обычный C-Max — это образец идеальных пропорций. В пятиместном автомобиле крыша наклонена более круто, что придает силуэт купе, аккуратно срезанный на заднем стекле. Трапециевидная решетка радиатора очень хорошо работает на этом автомобиле в сочетании с ястребиными фарами, и только маленькие колеса на моделях с низкими характеристиками портят эффект.

Имидж Форда не находится под давлением. Огромное количество хороших автомобилей на рынке означает, что общественное мнение очень положительно. Fiesta была и будет первой машиной для многих людей, придавая стране некоторую слабость к бренду.

Сам C-Max в значительной степени остается незамеченным на дороге, он ни в коем случае не является ни вызывающе большим, ни чем-то необычным. Это невидимый школьник, который удивляет всех, завоевывая медали за первое место в спортивный день. Стиль MPV в настоящее время не в фаворе, но если заглянуть под поверхность, то талантов больше, чем кто-либо думал.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

C-Max демонстрирует свой возраст внутри, с устаревшей центральной консолью, которая втискивает кнопки в гораздо меньшее пространство, чем необходимо.Его немного улучшили за счет перехода на модели Luxury, которые оснащены большим мультимедийным интерфейсом и экраном спутниковой навигации, но в целом внешний вид остается немного устаревшим.

Нет ничего плохого в пластике салона, который изменился к лучшему с момента последнего обновления модели, но некоторые ручки управления слишком легкие и кажутся хлипкими. Тканевые сиденья имеют правильную форму, особенно на спинках, но основания могут быть длиннее для большей поддержки под бедрами.

Высокие и узкие вентиляционные отверстия — это приобретенный вкус, они дуют воздух иначе, чем в большинстве других автомобилей.Кому-то это нравится, кому-то — нет, но концентрация трех отдельных вентиляционных отверстий на обоих концах приборной панели означает, что количество движения воздуха не является проблемой.

Практичность

В C-Max есть много возможностей для практичности, но большая часть из них достигается за счет дополнительных опций. Стандартный объем багажника составляет 432 литра, но на крыше отсутствуют рейлинги. Ford может поставить пластиковые, резиновые и ковровые протекторы для багажников, специально разработанные багажники на крышу, крепления для велосипедов, выдвижное буксировочное устройство, брызговики и, конечно же, коврики.

Однако более длинный Grand C-Max превосходит обычную модель с относительно легкими раздвижными дверями, которые слегка выдвигаются и отодвигаются от автомобиля, прежде чем отступить вдоль его задней части. На них нет питания, но они достаточно легкие, чтобы управлять ими одной рукой: это важно, если вы несете ребенка в другой руке.

Это бесценно на автостоянках, где родители могут открыть дверной проем во всю ширину, даже если припаркованы рядом с чем-то другим. Это значительно упрощает установку детских кресел или затягивание ремней.

Загрузочное пространство

Мин .: 432 литра
Макс .: 1684 литра

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Обидно, что когда производитель предлагает множество передовых технологий, предлагаемых Ford, почти все они являются дополнительными за дополнительную плату.Некоторые функции даже ограничиваются тем, что они являются необязательными на самых высоких уровнях отделки салона.

Одна простая функция, которую имеют все C-Max, — это система дозаправки Easy-Fuel без крышки, которая предотвращает использование неправильного топлива. Но хотя великолепный интерфейс Sync 3 с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию автомобилей Titanium и Titanium X, он доступен только в моделях Zetec. Учитывая, что это большая выгода для Ford, кажется странным упустить его.

Предупреждение о слепых зонах, предупреждение об усталости водителя, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, помощь перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар — все это технологии, за которые вам придется доплачивать на C -Максимум.Настраиваемая технология MyKey является стандартной, но ее полезность здесь вызывает споры.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Есть несколько семейных автомобилей любого размера и формы, которые едут так же быстро и уверенно, как C-Max. Неся большую часть своего веса на низком уровне и разделяя шасси с классно забавным Focus, C-Max почти не выдает чувствительности своего MPV на извилистой дороге.Его гибкая подвеска иногда может стать резкой на жестких неровностях, но точное и хорошо взвешенное рулевое управление надежно привязано к дороге, а относительное отсутствие крена кузова просто потрясающе. Магия управляемости Ford делает этот автомобиль больше похожим на легкий хэтчбек, чем на медленный и устойчивый MPV.

1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонаддувом поражает своим невероятным крутящим моментом и ярким характером. Версия на 125 л.с. — это динамит для более легкого C-Max, но и ей, и более дешевому варианту на 100 л.с. в конечном итоге приходится работать чаще, используя высокий процент своего потенциала, что может заставить их чувствовать себя напряженными на более быстрых дорогах.Старого 1,6-литрового безнаддувного двигателя стоит избегать, но 2,0-литровый 150-сильный дизель обеспечивает выдающееся ускорение для этого класса.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150

0–62 миль / ч

9,5 секунды

Экономия топлива

64,2 миль на галлон

Выбросы

114г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Текущее поколение C-Max каким-то образом избежало испытаний Euro NCAP, но его предшественник попал под микроскоп в 2010 году, получив пятизвездочный рейтинг и отличные оценки по защите пассажиров взрослых и детей.

Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию, наряду с системой контроля устойчивости, системой помощи при трогании с места и системой экстренного торможения, которая также включает аварийные световые сигналы для предупреждения о приближающемся движении. Также включены передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности.

В C-Max Zetec начального уровня нет никаких электрически активируемых детских замков, но они включены в тот же уровень отделки салона Grand C-Max. Помимо самых безопасных автомобилей в более широком классе компактных семейных автомобилей, C-Max не хватает многих средств активной безопасности.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Ford предлагает один бесплатный вариант цвета для C-Max — Race Red, не неприятный, но довольно бесхарактерный оттенок. Предлагаются два уровня дополнительной окраски: Премиум и Эксклюзив. Первый шаг Премиум — 250 фунтов стерлингов Frozen White: простой плоский белый цвет. Из линейки Premium за 525 фунтов стерлингов серый металлик Magnetic и насыщенный Deep Impact Blue лучше всего смотрятся на автомобиле, добавляя дорогой вид.Moondust Silver и Tectonic Silver, оба немного мягкие, завершают выбор.

Эксклюзивные краски стоимостью 645 фунтов стерлингов покрывают глубокий, блестящий Red Rush, скучный Iceberg Blue и Caribou, который имеет бронзово-коричневый цвет.

Уровни отделки

Ford упростил модельный ряд C-Max до трех уровней отделки салона, начиная с Zetec и поднимаясь от Titanium до Titanium X. Только автомобили Titanium X получают биксеноновые фары, электрическую регулировку сиденья водителя и, на моделях Grand C-Max, пол. коврики даже для третьего ряда сидений.

Обе модели Titanium имеют общие полезные и желательные функции помимо Zetec, от накладок на порогах до двухзонного климат-контроля, кнопочного запуска, закрытых ящиков для хранения вещей, вентиляционных отверстий второго ряда, круиз-контроля, автоматических дворников и фар. и регулируемая поясничная опора переднего пассажира.

Также имеется система Sync 3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, DAB, FM и AM-радио, а также проигрыватель компакт-дисков. Восьмидюймовый экран сенсорный, есть общесистемное голосовое управление, включая звуковые текстовые сообщения и два порта USB.

Размер и габариты

C-Max находится на широкой стороне, и это одна из причин, почему он так хорошо управляется. Тем не менее, он все же уже, чем большой минивэн, поэтому особых проблем не должно возникнуть ни на городских улицах, ни на тесных городских автостоянках. На стоянке лучше всего сложить зеркала.

Длина

4379 мм

Ширина

1828 мм

Высота

1,610 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 400 кг (1.5 TDCi 105 л.с.) — 750 кг (2.0 TDCi 150 л.с.)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Тот факт, что маленькие бензиновые двигатели должны работать так усердно, означает, что, несмотря на забавно приятную мощность и крутящий момент при такой небольшой мощности, экономия топлива сильно страдает. Хотя официальное тестирование утверждает, что 55,4 миль на галлон, 35 миль на галлон — лучшая реальная оценка, собранная из десятков источников.

Выбор двигателя здесь существенно влияет на общую массу автомобиля: 2,0-литровый дизель на 100 кг тяжелее бензинового 1,0. Это ограничивает его эффективность, но 55 миль на галлон — это реальная повседневная цель.

В системе дорожного налогообложения, основанной на выбросах, бензин Ecoboost и 1,5-литровые дизели разделяют награды, но дизель мощностью 68,9 миль на галлон является более экономным с разницей, даже при фактическом использовании. Обслуживание должно быть не дороже, чем у Focus, хотя дополнительный вес C-Max может привести к более частому износу шин.

Надежность и сервис

Ford известен своими электрическими гремлинами и другими мелкими неисправностями, но механически платформа Focus, лежащая в основе C-Max, надежна. Для этой машины отзывов не зарегистрировано.

Незначительный

12 месяцев или до 12500 миль (переменная) — 150 фунтов стерлингов, оценка

Майор

24 месяца или до 25 000 миль — 210 фунтов стерлингов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Модельный ряд C-Max начинается с комплектаций Zetec в сочетании с устаревшим 1,6-литровым бензиновым двигателем. Тем не менее, он стоит 19 595 фунтов стерлингов, что уже дороже некоторых семиместных минивэнов начального уровня, а самый дорогой автомобиль Zetec, 1,5-литровый автомат TDCi, добавляет едва понятные 3100 фунтов стерлингов.

Марка

Titanium начинается с 21 945 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с. На вершине этого конкретного дерева 2,0-литровый автомат TDCi стоит 25 895 фунтов стерлингов. Переходя на Titanium X, самый дешевый автомобиль с бензиновым двигателем стоит 24 345 фунтов стерлингов, а 2,0-литровый дизельный автомат с автоматической коробкой передач — 27 795 фунтов стерлингов. Эти цены не из дешевых даже по сравнению с более крупными автомобилями.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

1.6 TI-VCT Zetec — возможно, начального уровня и мало гаджетов, но самый дешевый C-Max по-прежнему предлагает много практичности и отличное шасси

Компания-покупатель автомобилей

1. 5 TDCi Titanium — хорошие технические характеристики, а возможности для добавления усовершенствованных усовершенствований безопасности сочетаются с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов

Автолюбитель

1.0 EcoBoost 125hp Zetec — самая легкая из линейки C-Max, обладающая шипящим и энергичным двигателем с турбонаддувом и хорошим темпом

Соперники

Skoda Yeti

Прекрасная управляемость, достойные бензиновые и дизельные двигатели, просторный салон, высокая посадка водителя.

Nissan Pulsar

Много места для ног сзади в традиционном кузове хэтчбек с большим количеством доступных технологий.

Сузуки Витара

Относительные цены со скидкой позволяют продать один из самых привлекательных, функциональных, компетентных и приятных компактных внедорожников на рынке.

BMW 2 серии Active Tourer

Хорош в управлении, хорошо управляем, оснащен передовыми системами безопасности и превосходным качеством сборки.

Фольксваген Гольф СВ

Унылый на вид, но потрясающий универсал с пятью удобными сиденьями, отличным качеством сборки и хорошим выбором двигателей.

Что говорят другие

Авто Экспресс

«Ford C-Max — пятиместный минивэн, который ощущается как люк для вождения и имеет приличные дизельные двигатели».

Какой автомобиль?

«Ford C-Max не самый практичный и не самый дешевый в этом классе, но от вождения на нем доставляет наибольшее удовольствие.

Как долго прослужит Ford C Max? (7 важных фактов)

Несмотря на негативные отзывы и скандал о ложном пробеге, Ford C-Max — достойный гибридный автомобиль. Он предлагает хороший расход топлива и много внутреннего пространства и емкости для хранения.

Но прочно ли оно? Давайте узнаем.

Как долго прослужат модели Ford C-Max?

При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford C-Max должен прослужить от 150 000 до 200 000 миль.Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, срок службы вашего Ford C-Max должен составлять 10-13 лет.

Сколько миль вы можете ожидать от Ford C Max?

Как упоминалось ранее, вы можете проехать до 200 000 миль от вашего Ford C-Max, прежде чем он достигнет конца срока службы. Поскольку C-Max является гибридом, проехать 200 км означает сэкономить много денег на покупке бензина.

Тем не менее, ваши привычки вождения будут влиять на долговечность вашего Ford C-Max, как вам скажет любой техник.

Отсутствие надлежащей техники вождения в большинстве случаев приводит к сокращению срока службы транспортного средства.

Кроме того, техническое обслуживание важно, если вы хотите получить максимальное количество миль от вашего Ford C-Max. Такие мероприятия по техническому обслуживанию включают замену фильтров, трансмиссионной жидкости и моторного масла.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford C Max?

Основываясь на оценке жалоб клиентов, мы обнаружили, что модели Ford C-Max ржавеют в течение первых шести лет.Когда на самом деле появляется ржавчина, у разных владельцев они разные.

Некоторые сообщили о появлении ржавчины на своих автомобилях, начиная с шестого года, в то время как некоторые сообщили о появлении ржавчины уже на втором году.

Одна из наиболее часто подверженных ржавчине областей на моделях Ford C-Max — это арка заднего колеса. По словам потребителей, арка выступает наружу и подвержена сколам, которые, если их оставить, начнут ржаветь.

Обычно вы можете обнаружить, что ржавчина распространяется по большей площади. Он будет продолжать распространяться таким же образом, если вы его не исправите.

Другие области Ford C-Max, подверженные ржавчине, включают:

  • Дверь нижняя
  • Крылья передние
  • Зона капота

По словам клиентов, парковка модели Ford C-Max в помещении помогает защитить автомобиль от ржавчины. Кроме того, вы можете использовать металлическую щетку и распылитель, чтобы промыть колесные арки, чтобы удалить ржавую каменную стружку.

Каков срок службы Ford C Max по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

В этом разделе мы сравниваем долговечность Ford C Max с его современниками:

Ford C-Max vs.Тойота Приус

Ford C-Max имеет более короткий срок службы по сравнению с Toyota Prius. Возможно, в этом нет ничего удивительного, учитывая репутацию Prius как надежного человека. В то время как Ford C-Max обеспечит вам безпроблемный срок службы 200 000 миль, Toyota Prius может без проблем продержаться до 250 000 миль.

Более того, годовая стоимость обслуживания Toyota Prius ниже, чем Ford C-Max. Вы будете тратить 557 долларов в год на техническое обслуживание Ford C-Max и 408 долларов в год на Toyota Prius.

Это важно, потому что для того, чтобы автомобиль продолжал работать, его необходимо ремонтировать.

Более высокие затраты на ремонт могут заставить вас отказаться от автомобиля.

Ford C-Max против Nissan Leaf

Хотя Nissan Leaf не является гибридом (он полностью электрический), его часто сравнивают с C-Max, поэтому мы решили включить его. Согласно нашим исследованиям, Ford C-Max превзойдет среднюю модель Nissan Leaf.

Последний в основном дает максимум 150 000 миль, в то время как первый может проехать до 200 000 миль.

Что еще более важно, стоимость владения Nissan Leaf выше, чем стоимость владения Ford C-Max. Ежегодный счет за техническое обслуживание в размере 748 долларов почти на 200 долларов превышает счет за техническое обслуживание его конкурента.

Ford C-Max против Chevrolet Volt

Ford C-Max и Chevrolet Volt дадут вам одинаковый срок службы, то есть 200 000 миль. Однако Chevrolet Volt будет расходовать меньше топлива в пути и может проехать до 43 миль на галлоне бензина.

Ford C-Max менее эффективен и может проехать всего 40 миль на галлоне бензина.

Chevrolet Volt также имеет более низкую стоимость владения по сравнению с Ford C-Max, хотя разница практически незначительна. Ежегодное обслуживание Volt обойдется вам в 551 доллар, в то время как расходы на обслуживание C-Max обойдутся вам в 557 долларов.

Насколько надежен Ford C Max?

Даже во время серийного производства надежность никогда не была сильной стороной Ford C-Max. Модель преследовала множество проблем, начиная от неправильной сварки сиденья и заканчивая неисправными генераторами переменного тока и заканчивая разрядкой аккумуляторов при парковке.

Добавьте это к не впечатляющему расходу топлива этой модели, и легко понять, почему модель вызвала столько критики.

J.D Power дал модели 2018 года прогнозируемый рейтинг надежности 3/5, что немного выше среднего.

Аналогичным образом, RepairPal поместил его на 10-е место из 26 других автомобилей среднего размера по рейтингам надежности.

Однако важно отметить, что количество серьезных проблем на Ford C-Max на самом деле ниже, чем в среднем по сегменту.

Около 10% ремонтов Ford C-Max являются серьезными по сравнению с 11% ремонтов компактных автомобилей.

Лучшие и худшие годы для Ford C Max

Согласно CarComplaints, лучшим годом для Ford C-Max была модель 2018 года, при которой не сообщалось о каких-либо проблемах. Для сравнения, на сайте было зарегистрировано более 311 проблем с Ford C-Max в 2013 году, который является худшим годом для этой модели.

Многие проблемы 2013 модельного года включают:

  • Проблемы с электричеством:
    Около 75 владельцев жаловались на неисправности электрооборудования Ford C-Max.Многие из этих жалоб содержали сообщения о неисправностях радио, световых индикаторов, GPS, Ford Sync и аудиосистем.
  • Проблемы с двигателем:
    Жалобы на автомобили получили 11 жалоб, касающихся проблем с двигателем Ford C-Max. Примечательно, что двигатель часто заклинивает и глохнет на полпути.
  • Неисправность рулевого управления:
    НАБДД получило 15 сообщений о неисправности гидроусилителя рулевого управления на Ford C-Max.

Как насчет отзывов этих моделей?

За время производства в США Ford C-Max был задействован в 12 действиях по отзыву.Некоторые из этих отзывов произошли спустя годы после того, как модель была снята с производства.

Например, недавно был оформлен отзыв на модели Ford C-Max, выпущенные в период с 2013 по 2015 годы.

Отчеты показывают, что дефект конструкции может привести к открытию дверей во время движения автомобиля.

Другие отзывы произошли, когда модель все еще находилась в производстве. Хорошим примером является отзыв 2014 года, который затронул как модели 2013, так и 2014 годов.

Ford отозвал модели из-за ошибки программирования, которая могла задержать срабатывание боковой шторки безопасности при аварии.

Ниже приведен список с указанием номеров отзыва для различных годов выпуска:

Модельный год Количество отзывов
2013 9
2014 7
2015 4
2016 1
2017 0
2018 0

Ford C Max Список моделей на год

Ниже приведен список всех годов выпуска Ford C-Max:

  • 2013 Форд С-Макс
  • Форд
  • 2014 Ford C-Max
  • Форд
  • 2015 Ford C-Max
  • Форд
  • 2015 Ford C-Max
  • 2016 Ford C-Max
  • — цена: + 0 руб.
  • 2017 Ford C-Max
  • — цена: + 0 руб. Форд
  • 2018 Ford C-Max

Дорогое обслуживание Ford C Max?

Если вы сравните Ford C-Max с аналогичными моделями, вы поймете, что эта модель на самом деле требует более интенсивного обслуживания. Ежегодные расходы на техническое обслуживание Ford C-Max составляют около 557 долларов, что выше среднего показателя для компактных автомобилей. У конкурентов, таких как Chevrolet Volt (550 долларов США) и Toyota Prius (408 долларов США), ежегодное техническое обслуживание обходится дешевле.

Вот некоторые общие ремонтные работы на Ford C-Max и их соответствующие затраты:

  • Замена бачка с охлаждающей жидкостью
  • Стоимость: 194–287 долларов
  • Замена датчика кислорода
  • Стоимость: 222 — 271 долларов
  • Замена усилителя тормозов
  • Стоимость: 714–848 долларов
  • Замена датчика уровня топлива
  • Стоимость: 811–874 долларов

Как долго служат тормоза?

Тормоза на Ford C-Max могут прослужить очень долго без замены.Чаще придется менять именно тормозные колодки и тормозные диски.

Тормозные колодки

имеют средний срок службы от 30 000 до 70 000 миль. Фактическое количество миль, которое вы получите, в основном зависит от стиля вождения и условий вождения.

Тормозные диски могут прослужить около 70 000 миль, но требуют периодической проверки на предмет неравномерного износа. Также рекомендуется обслуживать тормоза каждые 15 000 миль.

Это включает, помимо прочего, проверку износа роторов и колодок, а также замену тормозной жидкости.

Как долго прослужат гибридные батареи?

Как правило, аккумулятор Ford C-Max должен прослужить до 80 000 миль. Однако вы можете увеличить это значение до 100 000 миль или более, если всегда храните аккумулятор в прохладном месте.

Как долго служат шины?

Большинство производителей автомобилей, включая Ford, советуют владельцам менять стандартные шины после шести лет использования.

Однако теперь шины стали более долговечными, чем когда-либо, и легко могут прослужить до 10 лет.

Мы рекомендуем периодически проверять степень износа шин и заменять их, когда они изнашиваются.

Как долго длится передача?

При условии технического обслуживания трансмиссия вашего Ford C-Max должна дать вам от 150 000 до 200 000 миль. Текущее обслуживание трансмиссии включает:

  • Периодические проверки уровня трансмиссионной жидкости
  • Промывка трансмиссионной жидкости и заливка новой жидкости

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания на вашем Ford C-Max могут прослужить до 100 000 миль, но могут изнашиваться раньше, особенно если вы часто ездите агрессивно или в пробках.

А как насчет стоимости страховки?

Средняя ежемесячная стоимость страхования Ford CMAX составляет 135 долларов, что в сумме составляет 1620 долларов в год. Это число может варьироваться в зависимости от региона и ставок страховщика.

Советы по продлению срока службы вашего Ford C Max

Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford C Max:

  • Прививайте правильные навыки вождения
  • Храните аккумулятор в прохладном месте
  • Регулярно обслуживайте автомобиль
  • Избегайте каких-либо модификаций или улучшений

Список литературы

https: // repairpal.ком / форд / с-макс

https://www.cars.com/research/ford-c_max_hybrid/recalls/

https://www.consumerreports.org/cars/ford/c-max/2016/reliability/

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Обзор

Ford Grand C-Max: первая поездка 2015 г.

Ford обновляет популярный семиместный компактвэн Grand C-Max с новым лицом, более экономичными двигателями и обновленным интерьером.

Гэвин Брейтуэйт-Смит | Апрель 2015

Ford Grand C-Max — это универсальный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова. Его довольно мрачный и безвкусный внешний вид мало помогает поднять настроение, в то время как пара, по общему признанию, полезных раздвижных дверей свидетельствует о том, что вы достигли того этапа в своей жизни, когда вытираемые поверхности и простота использования находятся в вашем списке приоритетов.

Признайтесь, вы не так уж далеки от эпохи трубки и тапочек.

Как мы все знаем, Grand C-Max — это немного более длинная и более высокая версия C-Max, которая сама по себе является немного более длинной, более высокой и широкой версией Focus, на которой он основан.Это означает, что Grand C-Max никогда не ощущается как универсальный микроавтобус, созданный специально для семей. Он чувствует себя скомпрометированным. Чего нельзя сказать о Citroen Grand C4 Picasso.

Подобно z-кровати, которую вы приносите из запасной комнаты, когда к вам приходят родственники, третий ряд сидений годится только для случайного использования. Добраться до них достаточно сложно, но как только вы окажетесь там, пространство для коленей, ног и головы означает, что они подходят только для детей. Или ваши нелюбимые друзья, когда вы путешествуете на футбольный матч семь человек.

Для Grand C-Max 2015 года компания Ford слегка обновила его, чтобы привести его в соответствие с остальной линейкой, повысила эффективность двигателей и внесла столь необходимые изменения в интерьер.

Подтяжка лица работает до определенной степени. Новая решетка радиатора, фары, более гладкая задняя дверь и задние фонари меньшего размера, безусловно, улучшают внешний вид Grand C-Max, но это не то, что вы бы назвали красивым автомобилем. Внутри упрощенная компоновка приборной панели — большое улучшение, но все же мир далек от минималистского подхода, который мы видели в других автомобилях.

Он действительно выглядит более премиальным, чем раньше, но новая регулируемая центральная консоль, заменяющая традиционные подстаканники фиксированного размера, которые использовались ранее, кажется хрупкой и очень дешевой. Впереди большое пространство над головой придает кабине ощущение пещеры, а сиденье и рулевое колесо регулируются достаточно, чтобы большинству людей было удобно сидеть за рулем.

Каким Ford Grand C-Max нравится водить?

Никто не собирается покупать компактвэн в надежде на резкую как бритву динамику и нестандартный темп.И давайте не будем обманывать себя тем, что концепция «горячего минивэна» — хорошая идея. Помните Vauxhall Meriva VXR? Серьезно, вам лучше купить Astra и потратить сэкономленные деньги на игрушку для выходных.

Итак, самый большой комплимент, который мы можем сказать Grand C-Max, — это то, что им совершенно приятно управлять. Конечно, при резком повороте есть изрядный крен кузова, но он хорошо контролируемый и предсказуемый. На шёлковых испанских дорогах он тоже ездил очень хорошо, поглощая неровности и сглаживая все, кроме самых ужасных выбоин.

Рулевое? Да, это тоже нормально. Не хватает ощущения, но в тех случаях, когда это имеет значение — например, на автостоянках или вождении в центре города — это очень хорошо. Мощность на средних оборотах впечатляет, во многом благодаря крутящему моменту 295 фунт-фут, доступному от 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 150 л.с., который мы тестировали. Это должно оказаться полезным при обгоне и на автомагистралях.

Ford также добавил к модельному ряду 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который обеспечивает дополнительные 5 л.с. по сравнению с 1,6-литровым двигателем, который он заменяет, а также сокращение выбросов CO2 на 20%.Ожидается, что на дизельные двигатели будет приходиться подавляющее большинство продаж C-Max и Grand C-Max в Великобритании, но также доступны две версии превосходного 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost.

Утолщение боковых стекол и ковров, а также добавление огромного количества дополнительных звукопоглощающих материалов по всему Grand C-Max, Ford утверждает, что уменьшил количество шума, проникающего в салон. По большей части это работает, хотя на автомагистралях по-прежнему слышен изрядный шум ветра и много дизельного грохота при резком ускорении.

Но, по большому счету, мы придираемся к мелочам. Grand C-Max ведет себя как более высокий и более широкий Ford Focus. И это прекрасно.

Итак, каким будет Ford Grand C-Max

на самом деле?

Какие вещи важны в семиместном минивэне неполный рабочий день? Безопасность, простота использования, комфорт и бортовые технологии. Наверное, в таком порядке. И хорошая новость заключается в том, что Ford Grand C-Max имеет высокие оценки по всем этим факторам.

Запуск с безопасностью. Доступен ряд пакетов опций, в том числе пакет помощи водителю, который включает активную городскую остановку, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение водителя и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль и распознавание слепых зон доступны на моделях Titanium и Titanium X.

Что касается удобства использования. Раздвижные двери дают ему преимущество над пятиместным C-Max, а задняя дверь с электроприводом, несомненно, понравится как родителям, так и детям.Grand C-Max также доступен с пакетом комфорта, который предлагает активную систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и глобальное закрытие. Опять же, их нет на C-Max, что помогает Grand C-Max установить прочный корпус для дополнительных 1600 фунтов стерлингов, необходимых для дополнительных сидений.

В целом Grand C-Max — комфортабельный автомобиль, но все зависит от того, где вы сидите. Передние сиденья обеспечивают надежную поддержку и удобное положение при вождении. Крайние сиденья во втором ряду также удобны, с хорошим пространством для ног и головы.Эти сиденья также можно складывать вперед и назад, чтобы обеспечить дополнительное пространство в багажнике или дать пассажирам третьего ряда столь необходимое пространство для ног.

Но центральное сиденье во втором ряду подходит только для эпизодического использования, а, как мы уже упоминали, третий ряд подходит только для детей или домашних обезьян.

Бортовые технологии — это область, в которой Ford постоянно работает. Все модели оснащены обогревом лобового стекла, цифровым радио DAB, MyKey, системой помощи при трогании с места, кондиционером и системой контроля давления в шинах в стандартной комплектации.В качестве хитрого шага Ford также предложит семейный пакет, который добавляет задние жалюзи, передние и задние светодиодные лампы для чтения и подносы для спинки сидений — всего за 150 фунтов стерлингов.

Ford утверждает, что большинство покупателей выберут модель Zetec начального уровня, но это спецификация Titanium, которая предлагает лучшее соотношение цены и качества, добавляя отличную — хотя и немного сложную — информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическое освещение и дворники, двухзонный климат-контроль, запуск без ключа, круиз-контроль с активным ограничителем скорости, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задние датчики парковки.

Вердикт: Ford Grand C-Max (2015)

Для рынка Великобритании Ford решил отказаться от комплекта для ремонта шин в пользу возврата к использованию мини-запасного колеса. Хорошие новости и победа здравого смысла. Но будьте осторожны, потому что при этом объем багажного отделения упадет с 475 литров (с загрузкой на лоток) до 448 литров. При всех семи сиденьях это количество падает до мизерных 65 литров.

Компактвэн

невероятно популярен в континентальной Европе, но отстает от хэтчбеков и супермини в Великобритании.Мы не принимали их близко к сердцу, как наши европейские кузены. Стоит ли вам покупать толстый Grand C-Max или сэкономить 1600 фунтов стерлингов и выбрать чуть более красивый C-Max, зависит от того, чего вы хотите от автомобиля.

Настанет время, когда вам понадобятся дополнительные места, и вы будете рады, что стали крупнее. А в спецификации Titanium и Titanium X Grand C-Max производит хорошее впечатление среди более премиальных альтернатив с гораздо более высокими ценами.

Ничего не уйти от того факта, что Grand C-Max абсолютно ничего не делает для того, чтобы заставить ваш пульс биться чаще.Это говорит миру, что вы вступаете в средний возраст, и, хотя вы не совсем готовы признать, что вы не так молоды, как раньше, вы понимаете, что пора повзрослеть. И Grand C-Max — отличный автомобиль, который поможет вам пройти через этот этап вашей жизни.

Соперники: Ford Grand C-Max (2015)

  • Citroen Grand C4 Пикассо
  • Vauxhall Zafira Tourer
  • Пежо 5008
  • Рено Гранд Сценик
  • Фольксваген Туран

Такие автомобили, как Grand C4 Picasso и Grand Scenic, рассчитаны на семь сидений и являются лучшим выбором, если вы планируете проводить большую часть времени со всеми сиденьями в вертикальном положении.Volkswagen Touran превзошел Grand C-Max, когда дело доходит до качества интерьера, но, по крайней мере, интерьер Ford кажется более захватывающим. И давайте не будем забывать, что на горизонте совсем новый S-Max. Обзор будет опубликован в ближайшее время.

Спецификация: Ford Grand C-Max (2015)

Двигатели 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, 1,5- и 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Коробка передач Шестиступенчатая механическая или PowerShift автомат, передний привод

Цена от 20 295 фунтов стерлингов — 27 615 фунтов стерлингов

Мощность 100 — 150 л.с.

Крутящий момент 125 — 295 фунт · фут

0-62 миль / ч 8.8 — 13,7 секунды

Максимальная скорость 103 — 129 миль / ч

миль на галлон 54 — 64 миль на галлон

CO2 113 — 129 г / км

2012 Ford C-Max First Drive

В Старом Свете многоцелевой автомобиль (MPV) огромен, и Ford C-Max является одним из наиболее популярных предложений в этом сегменте. Но здесь, в стране, где свободно передвигаются внедорожники, почти не существует семейства MPV, состоящего почти исключительно из мини-минивэна Mazda5. Ford планирует изменить это в следующем году, когда представит в США Ford C-Max 2012 года.С. рынок впервые.

Новый C-Max, который имеет ту же архитектуру, что и Focus, поступит в продажу в Европе через несколько дней в вариантах с пятью и семью пассажирами. Оба будут оснащены обычными дизельными и бензиновыми двигателями, которые ожидают европейские покупатели автомобилей. Модели с пятью пассажирами получают стандартные задние двери, а версии с семью пассажирами получают ползунки в стиле минивэна, аналогичные тем, что у Mazda5. Внутри они известны как C-Max и Grand C-Max соответственно, но это различие будет потеряно для покупателя.Оба украшены только значками C-Max, а слова «Grand» нигде нет на более крупной модели.

В настоящее время Ford планирует переправлять через Атлантику только семиместный C-Max. Правильно, корабль, поскольку даже североамериканские варианты будут построены в Валенсии, Испания — по крайней мере, на данный момент. Если C-Max станет безоговорочным хитом, Ford может легко начать производство вместе с Focus в Уэйне, штат Мичиган, благодаря гибкости C-платформы.

По габаритам Grand C-Max примерно такого же размера, как Mazda5, и лишь немного больше нынешнего седана Focus, что делает его маленьким автомобилем по американским стандартам.Соответственно, пятиместный C-Max еще меньше, его общая длина немного меньше, чем у седана Fiesta, хотя он значительно выше и шире.

Посмотреть все 25 фото

C-Max предназначен для молодых семей, которые ищут универсальный и многофункциональный автомобиль, но не хотят тратить королевский выкуп на его покупку. В настоящее время, помимо Mazda5, их выбор ограничен компактными кроссоверами и недовольными минивэнами базовой модели. Ford считает, что покупатели семейных автомобилей будут продолжать стремиться к сокращению, но в то же время довольны — посмотрите на среднюю цену сделки на Fiesta.Нам сказали, что хорошо оснащенный Grand C-Max будет стоить менее 25000 долларов, хотя точная цена еще далеко не определена.

Вскоре после Парижского автосалона 2010 года нам представилась возможность прокатиться с обеими версиями на юге Франции по загородной местности Прованса, и они оказались на удивление забавными автомобилями.

Первый, Grand C-Max. Версия, на которой мы ездили, была оснащена 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с., соединенным с трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением.Мы не получаем ни одной части этой трансмиссии (подробнее об этом позже), что прискорбно, поскольку это отличная комбинация для такого типа транспортных средств. У крутящегося дизеля более чем достаточно шума, чтобы двигать MPV быстро, а коробка передач PowerShift — вещь плавной, быстро переключающейся.

На дороге Grand C-Max чувствовал себя довольно комфортно, хотя отчасти это было, несомненно, из-за гладких французских дорог, по которым мы ехали на нем. Его тормоза были хорошими, но, не нагружая их до краев, трудно сказать, как они отреагируют дополнительным весом.Ford разработал шасси, обеспечивающее приятное вождение, поэтому подвеска жестче, чем можно было бы ожидать от такого автомобиля, но не слишком спортивная. Кроме того, более крупный C-Max кажется несколько тяжелым, поэтому папы, желающие поставить своих малышек на путь парня / девушки пораньше, сначала захотят убедиться, что дети не склонны к укачиванию.

Посмотреть все 25 фото

Если говорить о пассажирах на заднем сиденье, то для дальних поездок третий ряд предназначен только для детей. Там может поместиться взрослый в полный рост, но 15-20 минут будут пределом комфорта из-за нехватки места для ног.Второй ряд гораздо лучше подходит для взрослых, в нем немного больше места для ног, чем в кресле тренера на авиалайнере. В спинках передних сидений даже есть столики-подносы. Папы будут избегать соблазна делать «объявления об авиакомпании» — ваши дети будут благодарить вас, не стоня и не закатывая глаза.

В интерьере Grand C-Max есть несколько умных инноваций в упаковке. Одна из проблем, которую решают инженеры, — это доступ к третьему ряду. Поскольку наличие детских сидений делает бесполезным обычный метод «сложить и сдвинуть вперед» второй ряд, пришлось придумать хитрое решение.В случае Grand C-Max это складывающееся центральное сиденье, которое аккуратно прячется под правой подушкой сиденья, когда в нем нет необходимости, создавая проход, достаточно большой для человека, между двумя сиденьями второго ряда. Только не забудьте спрятать центральное сиденье, прежде чем ставить детское сиденье справа.

Пятиместный C-Max, на котором мы ездили, имел 148-сильный вариант 1,6-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же двигатель, что получат американские семиместные автомобили, хотя и U.Версия S. будет мощнее. Ford не определил, насколько больше мощности он будет иметь, но нам сказали, что это будет больше, чем 148, но меньше, чем 178 в европейской модели с максимальным запасом хода. Помимо мощности, это надежный двигатель с той же линейной кривой крутящего момента и резкими низкими частотами, что и 3,5-литровый EcoBoost V-6, который мы видели в подобных многочисленных американских Ford. Это тоже скупердяй с расходом топлива: 35 миль на галлон в смешанном цикле по европейскому циклу.

Просмотреть все 25 фото

К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач не поедет за границу.American C-Max будет поставляться только с традиционным шестиступенчатым автоматом. Почему не PowerShift? Нам сказали, что это потому, что завод в Валенсии не настроен на объединение этих двух (это правда, поскольку 1.6 в Европе можно получить только с коробкой shift-it-yourself). Это прискорбно, учитывая, что PowerShift — лучшая, более современная трансмиссия, но автоматика преобразователя крутящего момента Ford не совсем сутулится, поэтому снижение расхода топлива и производительности не должно быть слишком значительным.

Более короткий C-Max примерно на 200 фунтов легче, и разница в весе определенно заметна.Он шустрее, чем Grand C-Max, маневреннее на поворотах. Турбо-четверка на 148 лошадиных сил достаточно хороша для этого, но дополнительная мощность, ограниченная для семиместного американского автомобиля, будет более чем приветствоваться.

Со вторым рядом пятиместника тоже есть хитрость. Когда центральная консоль сложена, оба сиденья будут сдвигаться внутрь и назад, чтобы у задних пассажиров было больше места для ног и плеч.

За исключением различий в сиденьях, оба варианта имеют одинаковый просторный и многофункциональный салон.Европейская навигационная система оставляет желать лучшего, с громоздким и неинтуитивно понятным интерфейсом, но у Ford на американском рынке нет ни одной из этих проблем, так что это не должно вызывать беспокойства.

Однако, в конце концов, судьба Grand C-Max в США может оказаться в руках богов цен на бензин. Если цена на газ необъяснимо резко упадет, американцы показали, что они вернутся к своим способам покупки больших автомобилей, что, возможно, обрекает рынок малых MPV. Но если они продолжат расти, как обычно ожидается, у Ford могут возникнуть проблемы с производством достаточного количества, чтобы удовлетворить спрос.И даже если они упадут, это автомобиль, который может найти рынок только по своим достоинствам.

2012 Ford Grand C-Max
Базовая цена $ 20,000 (оценка)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный минивэн
Двигатель 1,6 л / 160 л.с. (эст) / 177 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Колесная база 109.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол