Недостатки Форд S-Макс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ford S-Max
➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.
Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.
Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.
Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.
Видео отзыв
Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:
Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.
Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!
Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.
Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.
Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.
Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года
Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.
Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.
Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.
Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.
Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.
Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.
Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.
На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.
Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.
Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.
Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).
Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года
Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…
Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Dre Dr.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/ 5.0 0.1 4.7Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…Наталья Брилева
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…Сергей_Белка
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…Изя Шпальцман
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…Иван Никифоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…
Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…Владимир Федоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…Борис Ж.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…Andrew Cright
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…Олег Кривошейко
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…Ариадна
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…Lord Ford
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…Александр Дмитриев
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…Никита Белов
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…Валентин Карпов
Ford
Focus 2020 Ford Focus Седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…Марио
Ford
Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…Николай Ник.
Ford
Focus 2020 Ford Focus Универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)
4.2 (отзывов: 25) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.
4По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…
Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …
Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …
По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…
S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.
Ford Grand C-MAX — отзывы владельцев на Automoto.ua
23.08.2013Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.
Знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. Худо-бедно, но за 2 месяца продалась. Через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. Бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. С удовольствием купил бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.
Стал смотреть машинки поменьше и подешевле. Универсалы Фокус, Астра, Инсигния показались тесными. Посмотрел на Шевроле Орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. Двух-трёхлетние Мазда 5 и ТойотаВверсо были дороговаты для меня.
В итоге остались два Опеля — Мерива и Зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).
Если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше.)))
Окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (Зафиру Б до сих пор производят. Парадокс)).
У Меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего, виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. Бензиновый турбомотор на Мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.
Внутри салона Меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. К тому же эти рельсы подлокотника — ууух, вещь!!! Дизайнер Меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём.))
С Зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. Разочаровала коробка — после пробной п
Отзыв автовладельца об автомобиле Ford Focus C-Max 1.8 (DM2)
Коротко:
Владею машиной с конца 2010 года. Эксплуатирую ежедневно. На момент покупки машине было 4 года, с пробегом около 50 тыс. Описывать достоинства не буду, нет смысла. И так ясно: кузов ёмкий, ходовые достоинства имеются, прёт нормально. Слегка плавали обороты и были дабл запуски на полупрогретом моторе. Для начала промыл дроссель. Четыре болта, два хомута, ацетон и пол часа работы. Всё не сложно. По моему мнению разработчики мотора в целях борьбы за экологию пошли не путём усложнения выпуска, а сделали шикарную вентиляцию картера. Огромная дыра направляет картерные газы через дроссель на дожиг, оттого он и закакивается. Когда я его промыл, то сразу увидел свет в тоннеле в виде щели между заслонкой и корпусом. Губку, фильтрующую масляную пыль, поменял на новую. Думаю делать это надо каждый раз при замене воздушного фильтра. Дольше будет чисто. С той поры прошло более полутора лет, обороты стоят как вкопанные, запуск двигателя всегда с первого раза. Езжу только на 92 бензине, лукойл или птк. Знаю, что 95-й весь в присадках, химически «грязный», да и разница по октану, если в лаборатории проверить вряд ли выдаст ровно 95 единиц, где-нибудь 92,8, ну может ещё чуть выше. Стоит ли платить за это? Пробег скоро будет под сотню, свечи как купил не менял еще. Двигатель работает ровно, ни провалов, ни звона, ни подтраивания, значит свечи живут нормально, в зиму конечно поменяю, экспериментировать не будем. Да, после промывки дросселя расход сразу понизился на литр. В эту зиму он был 11,2 л/100 в самый пик морозов. Прошлым летом показывал 8,8-9,2 по городу. По трассе 6,2. Сейчас не обнулял ещё, но вижу, что не жрёт. По опыту двух зим: минимум что пережили — минус 27, всегда запускалась с пол-тычка, даже после месяца январской зимовки на улице, уезжал. Сел в машину, повернул ключ, чик-завелась. Но после простоя левая передняя дверь по утрам закрываться не хотела, что-то не защелкивалось в замке, пока салон не прогревался. Незамерзайки не помогали вообще никакие, скупил все что были. Злился сильно, один раз утром пришлось двери веревкой за ручки связать, чтобы на ходу не открывалась. Надо ехать а она не защелкивается и всё тут. Уже хотел разбирать её, да вдруг весна пришла и всё прошло. Сейчас без проблем. Правда я под конец маслица туда шприцем загнал кубов 20. Что ещё? Поменял колодки по кругу. Всё легко делать, задние цилиндры вкручиваются легко круглогубцами. Подвеска надёжная. Дорогу держит, ничего не стучит, стойки живые. Осмотр никаких косяков не выявил. Думаю ресурс всего, что сжимается и разжимается далеко за сотню. Езжу правда по асфальту. Дорожный просвет не большой, но форд стоит жёстко. В принципе сколько езжу нигде ещё не прикладывался, если, чем и цепляешь, то только брызговиками. Минусы: маркие сиденья, краска вокруг правой задней арки колеса в двух местах вспучилась, размером с копеечку. Придирка конечно, ведь климат сырой, реагенты и возраст делают своё дело, но производитель успокаивает 12 летней гарантией на дырки в кузове. Поверим. В морозы посвистывал ролик ремня, с прогревом успокаивался, сейчас не свистит. Заменю вместе с ремнём, буду смотреть по состоянию оного. Про привод грм голова не болит, там цепь, её ресурс-ресурс мотора. Ну вроде как-то так. Больше и вспомнить не чего. Ездит и всё тут.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Отзывы о Ford C-MAX (Форд Си-Макс)
Отзыв о Ford C-MAKC 2.0 дизель МКПП ТРЕНД-2007 года
Впечатления самые приятные.проехал уже 90т.км. Менял сцепление и то по своей вине нинадо было вытаскивать из кювета машину. Да радиатор кондиционера прогнил через три зим. А так получаю удовольствие от езды разгоняется на раз на 5и6 скорости обгоняю без проблем запаса мощности хватает вполне. Средний расход 6-7 литров даже на скорости 130-140 даже с кондиционером и полностью загруженным в повороты входит как по рельсам.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 МКПП Ghia — 2006 года
Доброго вам всем времени суток! Я являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля и хочу поделиться своими впечатлениями о нем. Автомобиль выпуска конца 2006, эксплуатировал его с начала 2007 года, пробег на данный момент составляет 40000 км. Поездки в основном приходятся на дальние расстояния, включая и дачные по легкому бездорожью.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП — 2004 года
Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… Прокричал однажды всем известный кино герой!!! Привет всем! Много говорят люди о прелестях этой машины, повторяться нет смысла. Расскажу о недостатках, с которыми лично пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП Тренд — 2007 года
Машину выбирали долго и тщательно. До этого был рено-19 1998г. Основными критериями были: немецкая сборка!!! максимальное кол-во опций (акпп в принципе не рассматривался ни мной, ни женой, авто в семье единственное и ездим поочереди), очень хорошая кредитная программа и дизайн (аквариус ждали 3 месяца).
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП Trend — 2006 года
Приятный во всех отношениях автомобиль, который после его приобретения стал мне нравиться значительно больше, чем до этого. Сейчас пробег составляет 24000км. Первое, что впечатлило — достаточная для этого авто мощность двухлитрового движка. Даже не переводя рычаг автомата в мануал обставляю многих на раз-два. «Уйти» со светофора — пожалуйста, вырваться из кучи обступивших тебя неясно едущих машин — легко! При полностью загруженном пассажирами салоне характер движения не меняется: хорошее ускорение, хорошие тормоза.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX Ghia — 2007 года
Купил авто в октябре 2007. После отечественного автопрома сказка. Комплектация авто меня устраивает. Изначально не понимал зачем всё это? Но привык, и обойтись без этого уже сложно. Согласен, что поднять авто на 5-7см было бы чудно. Но думаю будет потеря в управлении на трассе.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП — 2008 года
Машину приобрел в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заказ в максимальной комплектации. За полтора месяца накатал 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого двигателя приемлемо. На трассе меньше 10л. Бензин Аи-95 — Аи-98 (переодически). За полтора месяца эксплуатации просто доволен. Все под рукой, очень удобно, а количество всевозможных ящичков и полочек даже представить трудно.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 Trend — 2006 года
Брал машину в октябре 2006 года за 23190$. За это время пробег составил 32600 км. К автомобилю претензий немного. После годичного использования появился «сверчок», где пока не определил. После 8 месяцев эксплуатации поменял подшипник опоры правого переднего колеса по гарантии. Хотя виноват скорее всего сам. Поймал хорошую ямку.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Focus C-Max 1.8 Trend — 2004 года
Имею а/м 2004г. выпуска, ТО провожу через каждые 20000 т.км, машина так сама по себе вместительная, управляемая, хорошо не только летом ну и зимой, не смотря на шины. Я ездию на машине каждый день, Москва-Область. Уже намотал 184000км за 3-года.
Смотри далее »
2020 Ford C-Max Обзор, цена, характеристики, двигатель
Хотя Ford официально объявил о прекращении производства его C-Max после 2018 года, ходят слухи, что этот гибрид действительно может появиться на рынке как модель Ford C-Max 2020 года. Останется ли он C-Max или будет заменен другой моделью, поклонники таких экологически чистых автомобилей с нетерпением ждали его. Однако на данный момент это всего лишь слухи.
Плюсы
- больше места в салоне
- подключаемый гибридный вариант.
Минусы
- снято с производства.
Внешний вид
Если он действительно выйдет на рынок как модель 2020 года, новый Ford C-Max 2020 года, вероятно, не принесет каких-либо революционных изменений с точки зрения внешнего дизайна по сравнению со своим предшественником. C-Max был известен как небольшой минивэн или довольно высокий хэтчбек, который в некотором смысле кажется более привлекательным и удобным, чем его двоюродный брат Ford Focus Hybrid.С другой стороны, C-Max должен делить платформу с другим родственником — Ford Focus и обладать множеством элементов стиля, присущих этой модели. Мы должны сказать, что за все эти годы этот гибрид и его подключаемая гибридная версия были более популярны на европейском рынке. На европейском рынке также появился C-Max с более длинной колесной базой и тремя рядами сидений. Опять же, если он появится на рынке, новый C-Max сам может получить большие размеры и предоставить больше места внутри своей кабины. Он, вероятно, сохранит узнаваемую трапециевидную решетку радиатора, но получит более тонкие фары и другие переработанные и более современные функции.Предыдущая модель была доступна в комплектациях SE и Titanium и оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но пока неизвестно, сохранит ли модель 2020 года эти характеристики.
Интерьер
Что касается интерьера Ford C-Max 2020 года, то эта модель будет предлагать более удобную и просторную кабину из-за возможных больших размеров. Там будет достаточно места для вас и ваших пассажиров, но вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с грузовым пространством из-за того, что аккумулятор расположен под ним.Компания должна использовать высококачественные материалы с покрытием soft-touch и модернизировать свои высокотехнологичные функции, возможно, на 8,0-дюймовом сенсорном экране с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC3. Однако C-Max известен отсутствием технологий безопасности, поскольку предыдущая модель предлагала стандартную камеру заднего вида и мониторинг слепых зон, но не имела адаптивного круиз-контроля или автоматического экстренного торможения.
Двигатель
C-Max также известен более низкой топливной экономичностью, чем большинство его конкурентов.Если он появится на рынке, компании стоит обратить внимание на этот раздел и улучшить его. На данный момент бессмысленно говорить о вариантах двигателя, но предшественник был доступен как гибрид и подключаемый гибрид, известный как Energi. Эта гибридная система в настоящее время объединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и два электродвигателя с литий-ионным аккумулятором 1,4 кВтч в гибридном варианте и большей мощностью 7,6 кВтч в версии Energi в сочетании с вариатором.
2020 Ford C-Max Дата выпуска и цена
Поскольку компания официально объявила о прекращении производства C-Max, мы можем только надеяться, что он может вернуться на рынок под другим именем или быть заменен какой-либо другой моделью.
Родственный поиск Ford:
- двигатель ford c-max horespower
- ford c max 2020
- новый ford cmax 2020
Ford C-Max 2010-2019 Обзор (2020)
Ford C-Max второго поколения пришел на смену модели, которая вызвала споры при первом запуске. Он предлагался только как пятиместный, в то время как конкуренты могли продать вам семиместный MPV за те же деньги.
Ford частично исправил это с помощью C-Max второго поколения. Эта модель, называемая просто C-Max, по-прежнему остается исключительно пятиместным MPV; Если вам нужно два дополнительных сиденья или значительно больше грузового пространства, вы найдете это в семиместном Grand C-Max — по сути, тот же автомобиль, но немного растянутый для более просторного салона.
Этот новый пятиместный C-Max сохраняет продуманную систему сидений предыдущей версии, которая позволяет складывать центральное заднее сиденье под левое сиденье, а паре — перемещаться по диагонали внутрь и назад, создавая четырехместную роскошь.
В 2015 году C-Max получил мягкую косметическую реконструкцию, придав ему более гладкий внешний вид, новую приборную панель, больше возможностей для мультимедийных развлечений и ряд новых двигателей.
Уровень отделки салона и параметры двигателя остаются относительно простыми. C-Max доступен в комплектациях Zetec, Titanium или Titanium X, а также с шестью двигателями на выбор. Доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальная часть бензинового диапазона состоит из версий Ford 1 мощностью 99 или 123 л.с.0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost. Что касается дизельных двигателей, есть три варианта: 1,5-литровый TDCi мощностью 103 л.с. или 117 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая с 1,6-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува или шестиступенчатая с остальными. 2,0-литровый TDCI также получит опциональную коробку передач Ford Powershift
.1,6-литровый TDCi является экологическим чемпионом в линейке с заявленной комбинированной экономией 61,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 119 г / км, но он не самый приятный в использовании.Это не интуитивно понятный механизм, позволяющий извлечь максимальную выгоду и требующий внимания и внимания при планировании быстрого ухода с перекрестков. Однако 2,0-литровый дизель впечатляюще плавный и изысканный, с типичным крутящим моментом на низком уровне. Он отлично работает и с коробкой передач Powershift.
Не сбрасывайте со счетов 1,6-литровый бензиновый агрегат начального уровня. Это удивительно мило для города; только на автомагистрали становится шумно. Именно здесь 1,0-литровый двигатель Ecoboost отличается невероятной гибкостью и изысканностью, которые противоречат его небольшой мощности.
C-Max ездит на шасси, которое Ford использует для поддержки автомобилей такого размера по всему миру, хотя некоторые компоненты подвески сами по себе взяты из моделей Focus второго поколения. Тем не менее, каждый аспект был переработан, и в него были включены новые технологии, такие как демпферы с улучшенными клапанами и большим диаметром. Детали подвески были разумно облегчены, опоры подвески были усилены, и автомобиль получил более широкую колею с обоих концов. Появилась новая система рулевого управления с электроусилителем, теперь, когда Ford счастлив, что EPAS может обеспечить приличное ощущение, а рулевая рейка была усилена.
Ford Grand C-Max 2010-2019 Обзор (2020)
Ford Grand C-Max — это более длинная семиместная версия нового пятиместного автомобиля Ford C-Max. Этот автомобиль является полноценной заменой одноименной модели второго поколения на базе Focus. Эта модель хорошо послужила фирме в качестве немного более просторного и легкодоступного варианта хэтчбека Focus. Но тот, в котором всегда отсутствовал семиместный вариант.
Grand C-Max на 140 мм длиннее и на 110 кг тяжелее пятиместного автомобиля и занимает небольшой промежуток в модельном ряду Ford между C-Max и S-Max.Это также одна из последних «глобальных» моделей Ford, задуманная и спроектированная для продажи по обе стороны Атлантики, и буквально через пару миль от нее вы понимаете, что эта модель предназначена для рынка США.
В 2015 году модельный ряд C-Max подвергся фейслифтингу: последний дизайн решетки радиатора Ford заметно выделялся на передней части, более гладкий вид, улучшенная приборная панель и информационно-развлекательная система, а также улучшенные двигатели.
Автомобиль по подвеске заметно мягче, чем у более короткой модели; инженеры говорят, что это настолько же важно, чтобы обеспечить комфортную поездку пассажирам третьего ряда, насколько это соответствует американским вкусам.Остальная часть автомобиля, однако, очень европейская, с идентичным дизайном интерьера и сидений для модели с короткой колесной базой и уровнями качества материалов и отделки Volkswagen.
На дороге мало что можно сделать, кроме немного более расслабленной езды, чтобы выбрать между Grand C-Max и меньшим C-Max. Они идентичны по точности рулевого управления и сцеплению на поворотах, и вы даже не подозреваете о его увеличенном размере и весе.
Внутри оно обманчиво просторно, с раздвижными задними дверями и продуманной компоновкой, которая позволяет центральному сиденью второго ряда складываться под одно из других, оставляя пространство для прохода.Форд называет эту модель компоновкой «шесть плюс один», а не простым семиместным автомобилем.
Семиместный дизайн Grand C-Max компрометирует обтекаемую форму пятиместного C-Max, но если вам нужно дополнительное внутреннее пространство и места для пассажиров, то это компромисс, на который вы, несомненно, готовы пойти. Когда все семь сидений находятся в вертикальном положении и используются, объем багажного отделения составляет всего 92 литра, но если сложить их, то при необходимости он увеличится до 1742 литров.
Стандартный набор щедрый, с тремя планками на выбор.Модели Zetec начального уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним ветровым стеклом Ford Quickclear, спортивными сиденьями, кондиционером и DAB-радио. Обновитесь до среднего класса Titanium и ожидайте найти 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, запуск и вход без ключа, а также включение информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с 8.0 на сенсорном экране.
Обзор Ford S-MAX 2020 | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Свыше 21м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписка на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Ford
- Ford S-MAX
8/10
Общий вердикт
£ 29,945
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Фотография | Výrobce | Модель | Datum | Cena | Rok výroby | Najeto | Palivo B N L C | Karoserie | Okres | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9.6 TDCi 85 кВт Navigace 155x | 168000 Kč | 2012 | 127 891 км | nafta | MPV | Tábor | ||
9lim6 | 9lim6 Ford 162x | 129900 Kč | 2009 | 107537 км | benzín | MPV | Chrudim | |
3 6 Ford C-902 3 902 902 | 2004 | 322000 км | nafta | Комби | Острава | |||
Ford C-MAX 210x | 99900 Kč | 2007 | 120378 км | benzín | MPV | Chrudim | ||
9226 | 9226 Ford AT 336x | 255 000 Kč | 2016 | 137 244 км | nafta | MPV | Ческе-Будейовице | |
9226 | 2012 | 47000 км | nafta | Хэтчбек | Тршебич | |||
Ford C-MAX 326x | 38000 Kč | 2004 | 232338 км | nafta | MPV | Tábor | ||
9 | Ford MAX Титановый ксенон 110 кВт 350x | 269 900 Kč | 2014 | 47 936 км | benzín | MPV | Chrudim | |
9226 0 Ford6i16v 339x | 179000 Kč | 2010 | 125991 км | бензин | MPV | Cheb | ||
Ford 67 000 Kč | 2005 | 227 650 км | nafta | Хэтчбек | Pardubice | |||
Ford C-MAX 471x | 409999 с DPH | 2017 | 35100 км | бензин | Комби | Бенешов | ||
935 Ford 5дв. AC 554x | 39 999 Kč | 2004 | 147636 км | бензин | Комби | Liberec | ||
Ford459x | 129900 | 2008 | 151100 км | benzín | MPV | Zlín | ||
9000i 9023 16000iFord C-902 | ||||||||
Обзор: Ford C-MAX (2003 — 2010)
- Легковые автомобили
- Микроавтобусы
- Классика
- Хороший гид по гаражу
- Комплект
- Дом
- Спросите HJ
- Спросите Честного Иоанна
- Найдите ответы
- Темы поиска
Спросите Честного Иоанна
ПокупкаПродажаВладениеВождениеТехнические вопросыКлассические автомобилиФургоныСтрахованиеПродуктыОбщие отзывыМобильностьРекомендации хороших гаражейРезультаты MoT Я прочитал и согласен с условиямиНедавно задаваемые вопросы
- Будет ли когда-нибудь повышена скорость в Великобритании?
- Могу ли я установить точку зарядки, не имея электромобиля?
- Подпадает ли под гарантию сплав с трещинами?
- Следует ли мне менять колеса на стандартные шины?
- Соблюдаю ли я ограничения скорости дорожных работ или интеллектуальные ограничения скорости на автомагистрали, когда появляются оба?
- Новости
- Новости
- Заголовки последних новостей
- Экономные предложения и предложения
- Новые автомобили появятся в 2020 году
- Как избежать кражи без ключа
- Схемы утилизации 2020
- Глубоко
- Результаты индекса удовлетворенности 2020