Концерн «Volkswagen group». Производители легковых автомобилей
1. Презентация по экономике. Тема: «Концерн Volkswagen Group».
Работу выполнил ученик 11 класса «Г» РыковАндрей.
Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна
2. Структура концернаVW
Концерн Volkswagen объединяетпроизводителей легковых автомобилей
Volkswagen, коммерческих автомобилей
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce,
Bentley, Lamborghini, Bugatti.
3. История концерна VW
История концерна «Фольксваген» началась в немецком городеВольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше — немецкий
конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию
первого «народного автомобиля» («volk» — народ, «wagen» автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового
автомобилестроения. Восстановление завода в послевоенные
годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945
году компании «Фольксваген» заказ на производство 20000
автомобилей. Так «Фольксваген» вновь стал популярным, явив
собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет
после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд «Ford Model
Фердинанд Порше
автозавод в Вольфсбурге
4. История концерна VW
С начала 50-х годов «Фольксваген» открывает сеть дочернихпредприятий по всему миру с целью формирования разветвленной
сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был
спущен миллионный «Жук». В 1960 году «Фольксваген» был
реорганизован в предприятие с акционерной формой
собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей
собственности стали правительства Федеральной Республики
Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное
правительство приватизировало «Фольксваген», и с тех пор у него
единственный владелец.
5. История концерна VW
Стратегия развития «Фольксваген» на рынке предполагала иприобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. В конце
девяностых коммерческие автомобили «Фольксваген» также
выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С
назначением на должность Председателя Правления и Совета
Директоров «Фольксваген Групп» д-ра Фердинанда Пиеха, была
выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает
снижение производственных расходов и поддержание высокого
качества и надежность автомобилей марок «Фольксваген Групп».
В 1998 году концерн приобрел марки «Bugatti», «Lamborghini» и
«Bentley», обеспечив себе надежный тыл в классе «люкс».
6. Volkswagen Group
VW является одним из крупнейших автогигантов, соперничая с такимиавтокомпаниями как GM, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, BMW и др.
Volkswagen Group успешно конкурирует с другими концернами, благодаря
специфической структуре: все бренды, находящиеся под крылом
компании фактически подчиняются верховному руководству, однако
имеют определенную независимость. Так, Audi AG стоит особняком в этом
транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает
договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в
испанским SEAT и итальянским производителем суперкаров Lamborghini,
входящее, в свою очередь, в транснациональный концерн Volkswagen
Group. Несколько ранее ABG самостоятельно рассматривал
сотрудничество с еще одним известным производителем суперкаров:
Mazerati.
Кроме того, VW сумел совместить различные бренды под единым
руководством: от недорогой Skoda до престижного Lamborghini и Bugatti.
7. Развитие концерна.
В данное время VW, как и многие другие мировыеавтопроизводители переживает экономический подъем
за счет увеличения поставок автомобилей в
развивающиеся страны, такие как Китай и Россия.
Именно эти страны, по мнению экспертов больше всех
представляют интерес на мировом рынке. Однако, в
Европе и США происходит спад в развитии этой
отрасли. И если Россия опять становится одним из
основных потребителей престижных марок
автомобилей, то в развитых странах большей
популярностью пользуются недорогие авто.
8. Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW)
9. Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW) 2004 – 2005 г. г.
Категорияавтомобилей
1 квартал
2005 года
(шт.)
1 квартал
2004 года
(шт.)
Прирост
(снижение)
(%)
Новые
российские
автомобили
202176
232603
-13,1
Новые иномарки, 28515
произведенные в
России
24070
+18,5
Новые иномарки, 83301
импортированны
е
в Россию
45698
+82,3
Подержанные
иномарки
63387
+44,7
91700
Марка
Lada
2005 года
(шт.)
2004 года
(шт.)
снижение
(%)
139766
152026
-8,1
Chevrolet
14036
11095
+26,5
Mitsubishi
11924
4676
+155
Toyota
11220
8661
+29,5
«ГАЗ»
9369
12043
-22,2
Ford
8619
6273
+37,4
Mazda
3350
1016
+229,7
Opel
2140
2638
2244
1512
+48,4
Suzuki
1575
1099
+43,3
Honda
1557
1155
+34,8
BMW
1285
905
+42
Audi
1225
823
+48,8
Skoda
1209
366
+230,3
Mercedes-Benz
853
723
+18
Subaru
810
714
+13,4
Lexus
763
552
+38,2
Land Rover
677
456
+48,5
Jeep
216
76
+184,2
Chrysler
175
81
+116
Rover/MG
111
137
-19
Porsche
68
38
+78,9
Mini
66
35
+88,6
Volkswagen
11. Объем продаж автомобилей в Европе по маркам в 2004 году
№ п/пМарка
Продажи, штук
Доля рынка, %
Изменение к 2003г., %
1
Renault
1 504 454
1541 077
2,4
2
Volkswagen
1 418 763
1 488 511
-4,7
3
Opel/ Vauxhall
1 312 988
1 351 785
-2,9
4
Ford
1 227 342
1 281 904
-4,3
5
Peugeot
1 196 917
1 277 842
-6,3
6
FIAT
794 496
896 469
-11,4
7
Citroёn
909 344
886 109
2,6
8
Mercedes-Benz
719 401
736 508
-2,3
9
Toyota & Lexus
674 656
629 553
7,2
10
Audi
545 656
548 154
-0,5
Другие
132 158
150 363
-12,1
Всего
14 272954
14 471 536
-1,4
12. VW на мировом рынке
Объем продаж автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 1,3% до 5,079 млн. автомобилей.
Об этом говорится в сообщении концерна, распространенном на
автосалоне в Детройте. При этом, объем продаж автомобилей Volkswagen
снизился на 0,35% до 3,064 млн. автомобилей, объем продаж Audi вырос
на 1,2% до 779 тыс. 441 автомобиля. Кроме того, в январе-декабре 2004г.
было реализовано 452 тыс. автомобилей Skoda (+0.4%) и 442 тыс.
автомобилей Seat (-3,9%). Объем продаж коммерческих автомобилей
автомобилей Bentley выросли более чем в 6 раз – до 6 тыс. ед.
На внутреннем рынке Германии объем продаж Volkswagen AG в 2004г.
вырос на 1,2% до 954 тыс. автомобилей. На Европейском рынке вырос на
0,8% до 3,085 млн. автомобилей, в Южной Америке и Южной Африке
вырос на 25,2% до 533 тыс. автомобилей, в Северной Америке и
азиатско-тихоокеанском регионе продажи снились на 9,3% и 6,3%
соответственно.
13. Будущее VW на российском рынке
VW всячески старается укрепить положение на российском рынкеавтоуслуг, расширяя дилерскую сеть, увеличивая инвестиции,
объем импорта автомобилей, а также планируется строительство
заводов VW Group на территории России и Ближнего
Зарубежья(Украина). Немецкий автомобилестроительный концерн
Volkswagen Group в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с
2004 г. продажи на российском рынке на 50%. Как сообщает «Утро.
Ru», об этом заявил глава российского отделения Audi AG,
входящий в VW, Оскар Ахмедов.»В минувшем году Audi перешла
психологическую планку в 4 тыс. автомобилей, а в 2005 г. мы
планируем продать не менее 5 тыс. автомобилей», — отметил он.
Отметим, что сейчас концерн Audi работает почти с 3000
официальных дилеров во всех уголках земного шара. Ежегодно с
конвейеров заводов концерна выходит порядка 780 тыс.
автомобилей. Таким образом, на одного дилера приходится в
среднем около 260 продаж автомобилей в год. Служба новостей
«УралПолит.Ru»
14. Будущее VW на российском рынке
Германский концерн Volkswagen сообщил, что уже с 2005 года планирует статьпрямым импортером автомобилей в Россию. Немецкий концерн стал одним из
последних представителей иностранного автопрома в России, который решил
«разгрузить» своих дилеров и проводить свою продукцию через таможню
самостоятельно. Европейские страны работают только с прямыми импортерамиавтоконцернами, то есть в России по сути применили опробованную за рубежом
В настоящее время их ввозят дилеры компании. Изменение стратегии обусловлено
ростом продаж автомобилей марок, входящих в германский концерн (Volkswagen,
Skoda и Audi). Как отметил пресс-секретарь российского представительства
Volkswagen Андрей Кортасевич, «при развитии рынка и увеличении объемов
продаж на нем роль представительств меняется: отныне они должны
контролировать сбыт автомобилей и жестко контролировать дилеров». Доля рынка
концерна в общих продажах новых импортных легковых автомобилей в России
составляет 25,4%, при этом собственно на марку Volkswagen приходится 9,0%.
15. Будущее VW на российском рынке
Глава российского представительства Volkswagen ТорстенБрадлер сообщил, что компания будет заниматься прямым
импортом всех автомобильных марок, входящих в концерн,
включая Skoda, Seat, Audi. Впрочем, как сообщил «Известиям»
источник, близкий к Volkswagen, окончательное решение принято
лишь в отношении марок Volkswagen и Audi. Прямой импорт этих
автомобилей начнется с весны 2005 года. С поставками Skoda и
Seat руководство концерна пока не определилось.
Дилеры компании еще не решили, как реагировать на
объявленную Стратегию компании. Так, гендиректор «Пеликанавто» (официальный дилер Skoda в России) Андрей Янышев
говорит, что пока результат такого перехода не ясен — многое
будет зависеть от ценовой политики. С другой стороны, можно
будет забирать автомобили уже тогда, когда достигнута
договоренность с покупателем, отмечает г-н Янышев.
16. Будущее VW на российском рынке
В последнее время большинство автоконцернов предпочлоимпортировать автомобили в Россию самостоятельно. На таком
шаге настаивали и в Государственном таможенном комитете, где
таким образом рассчитывали минимизировать объем работы.
Переход на систему прямого импорта продолжается уже несколько
лет. Теперь прямым импортом занимаются Mitsubishi, BMW,
General Motors, Ford.
этом году) отмечают, что новая структура позволила им
выработать единую ценовую политику и нововведением они
довольны. В «Рольф-холдинге» (дистрибьютор Mitsubishi в России)
также отметили, что подобная практика позволяет нарастить
объемы продаж — дилерским компаниям содержать склады было
не по карману.
17. VW Group
VW Group, приобретая все новые и новые мировые бренды ставитзадачу уже не столько поднять доходы концерна, а сколько
усилить авторитет компании. Именно по этим соображениям и
были куплены Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Однако,
концерн буквально спас некоторые бренды от разорения. Под
крылом интернационального концерна Volkswagen Group эти
компании получили необходимую экономическую помощь.
18. Источники
Журнал и сайт «Коммерсант»Официальные сайты Audi и Volkswagen.
«Автомобили мира».
http://www.autonews.ru
http://ferrari.carclub.ru/road/news
http://automobili.ru/
http://www.europecars.ru/
http://auto.ru/news
http://www.asc-ruslan.ru/news/
http://www.seat.ru/index.php
Презентация нового Volkswagen Passat — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
14 и 15 мая в автосалоне Volkswagen прошла презентация нового поколения Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Данная модель хорошо знакома нам уже не первое десятилетие — еще с 90-ых годов этот автомобиль стал стандартом качества и комфорта, заложив основы безупречной репутации бренда Volkswagen.
Обновленный Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) можно коротко охарактеризовать как самый комфортабельный Passat всех времен. Этот автомобиль соединил в себе удобство представительского автомобиля, динамику спорткара и выверенный, традиционный, но вместе с тем современный стиль. Новейшие технологии и немецкая педантичность делают новый Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) одним из лучших автомобилей современности.
Но главными на презентации были все-таки не машины, а Вы — наши друзья, клиенты, партнеры и гости автосалона. Именно благодаря Вашему вниманию и интересу данное мероприятие превратилось в отличный праздник. Мы постарались сделать презентацию интересной не только для взрослых, но и для детей — специальная детская программа и клоуны, море подарков и сладостей заняли детвору, чтобы их родители смогли оценить характер и внешность нового Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат).
Самым интересным моментом презентации был, конечно, тест-драйв. Все записавшиеся смогли лично оценить динамику и вместительность автомобиля, а также отличную эргономику, которая превращает управление машиной в настоящее удовольствие. Впрочем, для наших гостей мы подготовили не только пробные поездки — подарки от нас и наших партнеров, фуршет и отличная атмосфера дополнили картину этих дней. Мы еще раз благодарим всех наших гостей за проявленное внимание и интерес, а также призываем Вас следить за новостями на наших сайтах и приглашаем в наш автосалон по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.
Группа компаний Волга-Раст выражает свою благодарность партнерам, друзьям компании, которые помогли мероприятию состояться: страховой компании «Ингосстрах», страховой группе МСК, группе Ренессанс-страхование, компании Zurich, компании Моторные масла «Шелл Хеликс».
Акции и специальные предложения на автомобили Volkswagen в Автоцентре Керг Уфа
- Автоцентр Керг Уфа — официальный дилер Volkswagen в Уфе
- Модели
- Volkswagen Jetta
- Дизайн
- Комфорт
- Технологии
- Гарантия
- Технические характеристики
- Passat Business Edition
- Passat Business Edition — дизайн
- Passat Business Edition — комфорт
- Passat Business Edition — технологии
- Volkswagen Passat
- Комплектации и цены
- Технологии и инновации
- Комфорт
- Мультимедийные системы
- Двигатели
- Гарантия на новые автомобили
- Tiguan
- ТТХ Volkswagen Tiguan
- Tiguan — статья Авторевю
- Tiguan — дизайн
- Tiguan — комфорт
- Tiguan — технологии
- Tiguan — 4motion
- Tiguan — аудио
- Tiguan — безопансность
- Галерея Tiguan
- Tiguan — новый мотор
- Touareg
- Галерея Touareg
- Touareg R-Line
- Touareg R-Line Executive
- Touareg Wolfsburg Edition
- Tiguan Sportline
- Tiguan Sportline — технологии
- Tiguan Sportline — оборудование
- Tiguan Sportline — комфорт
- Tiguan Sportline — дизайн
- Tiguan Sportline — 4Motion
- Tiguan GO!
- Tiguan WE — Технологии и инновации
- Tiguan WE — Комфорт
- Tiguan WE — Мультимедиа
- Tiguan WE — Безопасность
- Tiguan WE — Гарантия
- Teramont
- Галерея Teramont
- ТТХ Teramont
- Двигатели
- Дизайн
- 4MOTION
- Комфорт
- Технологии
- Безопасность
- Гарантия
- Аксессуары
- Touareg
- ТТХ
- Стандарт оборудование
- Экстерьер
- Гарантия
- Стилевое направление
- Комфорт
- Цифровая панель
- Мультимедиа
- Ассистенты
- Технологии
- Новый Golf
- Golf — ТТХ
- Golf — Галерея
- Golf — Технологии
- Golf — Дизайн
- Golf — Медиа
- Комплектации и цены
- Tiguan OFFROAD
- Tiguan OFFROAD — Active Info Display
- Tiguan OFFROAD — Технологии
- Tiguan OFFROAD — Внешний вид
- Tiguan OFFROAD — Салон
- Tiguan All Inclusive
- Tiguan All Inclusive — Опции
- Tiguan All Inclusive — Безопасность
- Tiguan All Inclusive — Мультимедиа
- Tiguan All Inclusive — Гарантия
- Tiguan All Inclusive — Комфорт
- Volkswagen Jetta
Volkswagen показал свой новый электрокар при помощи 2 000 дронов
Компания провела презентацию китайской версии кроссовера ID.4.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Volkswagen провела очень презентацию своего нового полностью электрического кроссовера Volkswagen ID.4 в Китае. Для этого производитель использовал 2 000 дронов, которые были запущены в небо и при помощи подсветки «нарисовали» в воздухе не только логотип марки, но и сам автомобиль.
Сообщается, что на китайском рынке новинка будет продаваться в двух вариантах: ID.4 Crozz и ID.4 X, которые будут собираться на двух разных заводах. Первый вариант станут поставлять с предприятия FAW-VW, а второй — с завода SAIC-VW. Друг от друга автомобили будут отличаться довольно существенно. Вариант Crozz повторит собой европейскую модификацию автомобиля, а ID.4 X станет больше по габаритам и обзаведётся иной оптикой.
Тем не менее, обе версии получат 204-сильную силовую установку и запас хода в 500 километров. Сообщается, что позже в продажу поступят 306-сильные кроссоверы. Стоимость и комплектации новинки пока не сообщают. Дата начала продаж также не известна.
Volkswagen I.D. R Pikes Peak готов к мировой премьере
- Презентация гоночного электрокара Volkswagen I.D. R Pikes Peak состоится во Франции
- Новый автомобиль должен побить рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb среди электрических спорткаров
Участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb) определит начало новой эры для марки Volkswagen. Ранее публике были доступны лишь эскизы модели в компьютерной графике, но 22 апреля 2018 года состоится открытая презентация Volkswagen I.D. R Pikes Peak. Облегченная конструкция и совершенная аэродинамика этой модели дополнены захватывающим дизайном кузова, а её сердце — мощный электрический двигатель.
На следующий день после презентации концепт Volkswagen I.D. R Pikes Peak будет показан на гоночной трассе в Алесе (Alés), Франция. Именно отсюда родом автогонщик мирового класса Ромен Дюма (Romain Dumas) — участник Формулы-1, который сядет за руль нового электромобиля в гонке Pikes Peak Hill Climb.
Реванш — 24 июня 2018 года. Новая цель — побить рекорд среди электрических спорткаров.
Международное соревнование гоночных автомобилей Pikes Peak, также известное среди поклонников скорости как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19.99 км, а перепад высот — 1.440 м. Участникам необходимо подняться со старта на высоте 2.800 метров на вершину горы, расположенную на высоте 4.302 метра над уровнем моря. В последний раз марка Volkswagen принимала участие в гонке Pikes Peak в 1987 году, представив на ней эффектную модификацию модели Golf с двумя двигателями мощностью 652 л.с.
R — Racing
Volkswagen I.D. R — свидетельство того, что марка Volkswagen R, чье имя носит новая модель, планирует набрать обороты. Данные, которые получит производитель во время гонки Pikes Peak International Hill Climb, будут использованы для будущих разработок и совершенствования электрокаров Volkswagen R.
Примечание
Прямая трансляция презентации Volkswagen I.D. R Pikes Peak начнется 22 апреля в 17:00. Следить за ней можно на сайтах www.facebook.com/volkswagenmotorsport и www.volkswagenmotorsport.com.
В Минске состоялась презентация нового Volkswagen Touareg
В конце сентября в комплексе Falcon Club прошла презентация долгожданной новинки года — нового Volkswagen Touareg.
Это уже третье поколение легендарной модели, в которой основную ставку производитель сделал на дизайн, персонализацию и высокотехнологичные ассистенты. Новый Touareg удивляет и впечатляет! Среди инновационных опций — система ночного видения, ассистент проезда перекрестков, кардинально разные варианты дизайна салона, выбор подсветки из 30 цветов, и многое другое.
Все мероприятие проходило в атмосфере новых технологий и погружало гостей в реальность, которая ранее казалась такой далекой!
На презентацию были приглашены клиенты и журналисты, которые до появления главных героев вечера наслаждались популярными хитами и саундреками в исполнении известной белорусской скрипачки Маймуны и симфонического оркестра. Камерность зала создавала чистый и объемный звук, как и в новом Touareg с аккустической системой DYNAUDIO!
Новый Touareg долгое время скрывался от гостей за черным полотном в центре зала. Но во время кульминационного выступления оркестра был запущен обратный отсчет и яркие, эффектные автомобили появились перед зрителями в сопровождении фантастического неонового шоу. Все в этот вечер говорило о том, что новый Touareg – это воплощение технологий будущего, которые стали доступны нам уже сейчас!
Приглашенные клиенты и журналисты в числе первых увидели эффектный экстерьер автомобиля с матричными светодиодными фарами, удлиненным капотом и атлетичными боковыми линиями. Уже с первого взгляда очевидно: новый Volkswagen Touareg привносит свежие веяния в премиум-класс автомобилей.
В течение вечера гости познакомились с комплектациями Business и R-Line, оценили новый фирменный синий цвет Aquamarine и почувствовали себя владельцами нового Touareg. Не будем лукавить, им понравилось 🙂
Дополнительно для гостей были организованы самые технологичные зоны развлечений: вместо стандартной фотозоны мы предложили сделать объемное 3D-фото, вместо автомобильных гонок мы предложили передвигать автомобили силой мысли, а памятные 3D-сувениры для гостей изготавливались с помощью лазера тут же на протяжении всего вечера!
Итак, главная новинка года от Volkswagen стремительно ворвалась на рынок Беларуси, а значит, её уже можно найти во всех автосалонах дилеров. Добро пожаловать на тест-драйв!
Фольксваген Виртус 2019-2020 — фото и цена, характеристики новой модели Volkswagen Virtus
Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.
Ожидалось, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому долгое время мы рассматривали его в качестве преемника Volkswagen Polo Sedan, но на деле для нас подготовили совсем другую машину.
Каталог Volkswagen
Что касается Фольксваген Виртус 2019-2020, то данный автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.
Новая модель Volkswagen Virtus сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.
Дорогие версии авто щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового Фольксваген Виртус повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что седан стал интереснее в управлении.
По габаритным размерам Фольксваген Виртус 2020 года оказался ощутимо крупнее нашего Поло седана, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.
Для нового Поло в России сохранили стартую линейку силовых агрегатов, тогда как для модели Virtus в Бразилии полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.
Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.
Начало продаж нового Фольксваген Виртус в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, при этом следующий Поло нам пришлось ждать очень долго — до второго квартала две тысячи двадцатого. Машина для нашего рынка стаба ближайшим родственником обновленной Шкоды Рапид, превратившись в лифтбек, при этом всю техническую «начинку» позаимствовали от предшественника.
Видео
Презентация Volkswagen для инвесторов: инвестирование
Volkswagen Презентация для инвесторов
Поскольку Tesla раздута повсюду, и кто-то вчера подал жалобу, этот субмарина выглядит как WSB, я хочу сделать несколько замечаний
Volkswagen использует в новом ID.3 много мелких блоков управления. Tesla использует один, который должен быть намного дешевле. Хотя руководитель отдела программного обеспечения Volkswagen заявил, что в будущем Volkswagen хочет сократить количество блоков управления, и они будут использоваться всеми брендами группы.
Расход у ID.3 вроде выше, чем у М3.
Количество точек продаж и обслуживания концерна Volkswagen в Европе чрезвычайно велико. Люди привыкли покупать в своих представительствах. Volkswagen может предложить своим дилерам маркетинговую стратегию, и Volkswagen не нужно заботиться о представительствах, как в США. Они даже могут довольно быстро покинуть дилерские центры. В некоторых частях Европы только одна или две дилерские группы продают Volkswagen.
Цена Volkswagen очень ориентирована на опции. В некоторых странах даже за цифровое радио нужно платить дополнительно. Меня это раздражает, но многие клиенты к этому привыкли.
Volkswagen имеет огромный бизнес в Китае с 1980-х годов. Новая ориентация является результатом того, что города первого уровня вводят электромобили и, конечно же, ЕС.
Новые ID.3 — это шаг в правильном направлении, и я не сомневаюсь, что они будут доминировать в будущем на рынке Европы благодаря возможности продавать через Интернет, а также в дилерских центрах.У Volkswagen всегда есть выбор изменить стратегию. Конкуренция — это не Тесла. Это будут две-три марки из Китая. Качество китайских электромобилей быстро растет, и если Китай получит торговый договор с ЕС, инвестиции в традиционных европейских автопроизводителей должны быть пересмотрены.
До сих пор я восхищался Volkswagen, потому что они могут и хотят повторно использовать компоненты, вместо того, чтобы позволять каждой марке решать, как строить автомобили. Если бы эта стратегия оказалась пустым звуком, я бы их отбросил.Проблема в Европе — зарядные станции ни для каких автомобилей Tesla. Большинство людей в Германии живут в съемных квартирах без возможности взимания платы. В Норвегии летом точки зарядки Tesla не были перегружены.
Фольксваген Чаттануга — мировой центр продаж электрических внедорожников компании
Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге является ключевым центром американского и мирового наступления электромобилей, по словам компании.
Автопроизводитель на презентации высокопоставленных официальных лиц в четверг в Германии показал производственную площадку в Чаттануге, на которой будет производиться ID с батарейным питанием.4 внедорожник к 2022 году в качестве одного из стержней в создании первого в мире электромобиля кроссовера VW.
К концу 2025 года полмиллиона внедорожников ID.4 планируется сойти с конвейеров в Чаттануге вместе с заводами VW в Германии и Китае, сообщила компания.
В презентации генерального директора марки Volkswagen Ральфа Брандстаттера и члена совета директоров по электронной мобильности Томаса Ульбриха компактный внедорожник назвал компактный внедорожник «переломным моментом» в усилиях компании по производству электромобилей.
В следующую среду немецкий автопроизводитель должен раскрыть удостоверение личности.4 по всему миру на онлайн-мероприятии.
ПредставителиVW в четверг назвали электрический внедорожник первым подобным автомобилем для массового рынка, сославшись на сильный рост продаж кроссоверов. Уже сейчас каждый третий автомобиль, проданный Volkswagen Group, в которую входят марки VW, а также Audi, Porsche и другие, является внедорожником.
«Внедорожники — самый популярный сегмент автомобилей в США и Китае», — говорится в презентации. «Доли рынка в Европе и Германии также растут, [и] особенно быстро растет спрос на компактные внедорожники.«
К 2022 году у VW будет пять заводов по всему миру, производящих ID. В прошлом году компания начала расширение завода в Чаттануге за 800 миллионов долларов по производству электромобилей, и это единственный завод VW в Северной и Южной Америке, который планирует производить электромобили к 2022 году.
Том дю Плесси, генеральный директор подразделения VW в Чаттануге, сказал этим летом, что расширение «планируется», чтобы расширить существующий кузовной цех и возвести новое здание, где будет производиться сборка аккумуляторных батарей.
В то время как производство седана Passat, а также внедорожников Atlas и Atlas Cross Sport было остановлено на заводе примерно на два месяца из-за пандемии коронавируса, строительство проекта расширения не прекратилось, говорится в сообщении компании.
Volkswagen планирует нанять около 150 производственных сотрудников в Чаттануге к концу года, поскольку он удовлетворяет спрос на сборку существующих автомобилей и готовится к созданию электрического внедорожника.
«Наша цель — продлевать не менее 10 предложений о работе каждую неделю до конца года», — сказал дю Плесси.Кроме того, подрядчик VW Aerotek объявила о планах привлечь 175 сотрудников.
В настоящее время у автопроизводителя в Чаттануге работает 3800 рабочих.
Volkswagen заявил, что с ID.4 его усилия по выводу электронной мобильности на быстрорастущий рынок внедорожников также будут способствовать борьбе с изменением климата.
«ID.4 переносит климатически нейтральную мобильность в сегмент внедорожников», — говорится в заявлении VW.
Также в четверг автопроизводитель раскрыл название нового компактного внедорожника, который Volkswagen разработал специально для североамериканского рынка, назвав его Taos.
Название внедорожника, которое будет размещено сразу под кроссовером Tiguan, олицетворяет город Таос, штат Нью-Мексико, сказал Хайн Шафер, старший вице-президент Volkswagen of America по маркетингу продукции и стратегии.
«Это небольшой город, который предлагает большие возможности — от приключений на свежем воздухе до искусства, дизайна и великолепной кухни», — сказал он в заявлении.
Car and Driver заявили, что Taos будет похож на своего более крупного собрата, Tiguan, который производится в Мексике.
Свяжитесь с Майком Паре по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @MikePareTFP.
Volkswagen Group | Обзор, история и факты
Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия.
© Иоахим Эккель / Dreamstime.comИзначально компанией управлял Немецкий трудовой фронт (Deutsche Arbeitsfront), нацистская организация. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны. II в 1939 году произошел до начала массового производства, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств.Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под контролем Великобритании, и серийное производство Volkswagen началось в 1946 году. Контроль над компанией был передан в 1949 году правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.
Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году.Продажи за границу в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольшого размера автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенных Штатах поначалу были вялыми. Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. Американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach было нанято для представления бренда в 1959 году, и результатом стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя.Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и закругленная форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной конструкцией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.
Конкуренция небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей.В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их переднеприводными автомобилями с передним расположением двигателя. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Наиболее значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в Соединенных Штатах, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех в продажах, который фактически заменил Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге стал самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасСовместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и земли Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению. С 1950-х годов Volkswagen имеет заводы по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили.Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чешской Республике, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.
В середине 2015 года Volkswagen ненадолго удерживал звание крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation. Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько должностных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях. Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.
В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные изменения в течение восьми десятилетий.
WorldStage помогает Volkswagen «думать синим» в живой презентации дополненной реальности на автосалоне в Лос-Анджелесе
Темой пресс-конференции Volkswagen на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году было «Думай синим», и на сцене и на экране все было синим. поставила перед WorldStage задачу по созданию живого опыта дополненной реальности для автопроизводителя.
WorldStage отметила свой третий год обслуживания пресс-конференции VW на автосалоне, но продюсеры мероприятия Джордж П.Джонсон и агентство творческого контента Spinifex Group попросили WorldStage использовать свои глубокие технические знания, чтобы помочь создать элемент дополненной реальности, в котором живые изображения были улучшены с помощью предварительно запрограммированных эффектов компьютерной графики. Технику усложнял тот факт, что части презентации дополненной реальности демонстрировали синий автомобиль, снятый на синем фоне, а ведущий, президент и генеральный директор VW USA Джонатан Браунинг, был одет в синий костюм. Множество элементов в голубых тонах усложнили ввод в реальном времени, и WorldStage провела множество тестов, чтобы убедиться, что он может вырезать синий фон, сохраняя при этом синий цвет автомобиля и гардероба Браунинга.В результате презентация стала уникальным и очаровательным взглядом на модельный ряд VW на 2014 год.
Философия экологической мобильности и экологического лидерства VW «Think Blue» была представлена кадрам прессы, жаждущим увидеть три новых автомобиля: e-Golf, первую полностью электрическую модель компании в США, которая скоро будет доступна в выставочных залах, и два концептуальных автомобиля, спортивный Design Vision GTI и Cross Blue Coupe. Браунинг обратился к публике из синего набора для автомобилей с большой светодиодной стеной, установленной высоко позади него на задней стене.
«Обычно такой вид живых выступлений и компоновка графики выполняется в студии, где можно по-настоящему отточить вещи», — говорит менеджер по работе с клиентами WorldStage Ричард Беван. «Затем предварительно созданное видео будет воспроизводиться на видеодисплее. Сделанная в студии, дополненная реальность не была бы такой сложной. Но все воспроизведение и наложение должны были быть выполнены вживую на автосалоне для всех трех моделей автомобилей. И одна из моделей автомобиля была ярко-синего цвета ».
По его словам, подготовка к производству в офисе WorldStage в Тастине была «интенсивной».Были созданы макеты, и были протестированы различные оттенки синего для набора, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для сложных манипуляций. Хотя точные условия сцены на автосалоне нельзя было воспроизвести за пределами площадки, исследования и разработки, проведенные WorldStage в препро, сыграли важную роль в успешной презентации дополненной реальности.
На пресс-конференции WorldStage предоставил три камеры Hitachi HD1000. Двое в передней части сцены запечатлели близкие кадры Браунинга и общие кадры его и транспортных средств; третья была установлена на Steadicam, чтобы скрыть появление автомобилей, проезжающих по сцене.
Графика движения с различными уровнями прозрачности была разработана таким образом, чтобы она появлялась как перед живыми автомобилями, так и за ними. Блестящая машина не могла отражать синюю сцену, иначе это испортило бы эффект. При этом «сельский» фон должен был просвечивать через окна каждого автомобиля. В течение одного сегмента колеса машины, казалось, вращались и поднимали листья во время движения.
Компоновка производилась на видеомикшере Ross Vision 3.5, а сложная пользовательская маскировка формы автомобилей была создана с помощью WorldStage Media Hubs.Вся графика и воспроизведение видео были получены с двух 4-канальных медиа-серверов Dataton WATCHOUT для основного и резервного. WorldStage использовал возможности альфа-канала WATCHOUT для управления размещением контента, созданного Spinifex Group.
WorldStage также удовлетворил потребности VW в аудио, интегрировав динамики JBL VRX с общедоступной аудиосистемой на месте. WorldStage поставил беспроводную микрофонную систему Shure Axient, которая предлагала самую надежную беспроводную систему из имеющихся на рынке с использованием динамического управления спектром.«На таком мероприятии, как автосалон, очень много конкурирующих радиочастот», — отмечает Беван. «Axient — относительно новая высокопроизводительная система, которая постоянно сканирует радиоволны в поисках помех. Он предупреждает вас о любых проблемах, поэтому система может переключиться на резервный передатчик и переключиться на лучшую частоту ».
На WorldStage Гэри Кадзикава был менеджером проекта, Карл Макмиллан выполнял большую часть тестирования и консультирования, Майк Альбохер — EIC, Алекс Брайт — оператор WATCHOUT, Пол Д’Амур — программист и оператор Росс и Гейб Бенсо — А1.TD был Стив Оликер и продюсер Роберт Уокер
.WorldStage Inc., компания, созданная в результате слияния Scharff Weisberg Inc и Video Applications Inc, продолжает 30-летнюю традицию предоставления клиентам широчайшего спектра развлекательных технологий в сочетании с добросовестными и творческими инженерными услугами. WorldStage предоставляет аудио-, видео- и световое оборудование и услуги для рынков мероприятий, театральных постановок, телевещания и демонстрации брендов на национальном и международном уровнях.
Подписка
Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.
Как Prezi помог Mirantis выиграть гонку Volkswagen Pitch по высоким ставкам
Хотите узнать больше о наших захватывающих историях успеха «Prezi in Action»? Посетите нашу страницу портфолио здесь!
Первоначально опубликовано в PR Newswire 16 июня 2016 г.
Конкуренция повсюду — в спорте, в учебе и особенно в бизнесе.Компании часто оказываются наравне со своими конкурентами, выдвигая предложения по заключению крупной сделки с исходом «победитель получает все». В этих определяющих ситуациях, когда важна каждая деталь, многие компании находят, что эффективные наглядные пособия могут сыграть важную роль в донесении их ценностного предложения и привлечении этих ведущих клиентов.
Марк Тегардин оказался в такой конкуренции прошлой осенью, когда его компания Mirantis Inc. претендовала на многомиллионную возможность помочь производителю автомобилей Volkswagen настроить частное облако для доставки своих будущих приложений для автомобилей, подключенных к Интернету.Несмотря на конкуренцию с более крупными и устоявшимися компаниями, Мирантис стал одним из двух финалистов проекта и был приглашен представить его 150 руководителям ИТ в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.
Скриншот с сайта Mirantis.com
Будучи старшим вице-президентом по продажам по всему миру, Тегардин руководил своей командой на финальной стадии подготовки к презентации, когда он решил, что их самодельный PowerPoint не впечатляет, учитывая важность возможности.Он решил обратиться к Puffingston — компании, занимающейся дизайном презентаций в Остине, штат Техас, — чтобы помочь ему улучшить их визуальные эффекты и лучше продемонстрировать бренд и возможности Mirantis.
«Для предыдущих презентаций мы были вашим классическим магазином PowerPoint или Google Slides. Ничего особенного — просто скучные, разрозненные слайды, как у большинства компаний. Пришло время для перемен, и эта сделка дала возможность сделать это лучше », — сказал Тегардин.
Паффингстон рекомендовал Prezi — платформу динамической презентации с возможностью пространственного перемещения — и работал с Mirantis над созданием дизайна, отражающего переключение передач автомобилей Volkswagen, с разделами контента, перемещающимися с первой передачи на пятую.Презентация подтвердила, что Мирантис является правильным партнером для проекта, а также продемонстрировала особую заботу и внимание, которые компания вложила в создание нестандартного визуального дисплея на тему Volkswagen.
«Mirantis хотела наглядно показать взаимосвязь своей компании с Volkswagen», — сказал Люк Геттинг, президент Puffingston. «Наш дизайн послужил метафорой того, как технология Mirantis может помочь VW в будущее автомобилестроения.”
Скриншот дизайна Puffingston Prezi для презентации Mirantis Volkswagen
По прибытии в Германию команда Mirantis узнала, что они будут проводить свою презентацию первыми, а их «главные соперники» выступят перед той же аудиторией всего через несколько минут после этого. Обе компании представили свои презентации, и, по словам Тегардена, разница между двумя наглядными пособиями была сразу заметна.
«Мы представили наше сообщение через специально созданный Prezi, а наш конкурент представил традиционную скучную презентацию PowerPoint со слишком большим количеством слов и абзацев», — сказал Тегардин.Он чувствовал, что презентация помогла Mirantis укрепить доверие к себе, что его команда подтвердила, превзойдя своего конкурента в серии из 63 пилотных испытаний, основанных на технических требованиях VW.
В конце этого конкурса был определен явный победитель: Volkswagen объявил, что выбрал Mirantis для своего «облака следующего поколения» в апреле 2016 года: «Команда Mirantis обеспечивает надежную, надежную дистрибуцию, глубокие технические знания и обязательства. сообществу OpenStack и возможности управлять облачной трансформацией в Volkswagen », — сказал в пресс-релизе Марио Мюллер, вице-президент Volkswagen по ИТ-инфраструктуре.
Одержав победу, Мирантис подписал долгосрочное соглашение с Volkswagen на предоставление технологий, которые он будет использовать для питания будущих подключенных и беспилотных автомобилей VW — серьезное «разочарование», которое стало новостью для всей технологической и автомобильной промышленности.
«Сделки заключаются благодаря укреплению доверия и авторитета, и наша история, основанная на Prezi, показала, что мы были серьезными, увлеченными и креативными», — заключил Тегардин. «Качество общего собрания продемонстрировало огромное доверие, которое в конечном итоге построило доверие, необходимое для заключения сделки.”
Хотите узнать больше о наших захватывающих историях успеха «Prezi in Action»? Посетите нашу страницу портфолио здесь!
Протестующий, замаскированный под ремонтника, разбивает презентацию Volkswagen для СМИ
Представитель Volkswagen представил публике на Женевском международном автосалоне в Швейцарии во вторник, когда одетый в комбинезон протестующий внезапно прервал его, поднявшись на сцену, чтобы произвести фальшивый ремонт автомобиля VW на экране.
Протестующий, которого опознали как комика Саймона Бродкина, переоделся механиком VW с гаечным ключом и ящиком для инструментов с надписью «ящик для читов» и сослался на скандал с выбросами VW.Было обнаружено, что VW намеренно создавал программное обеспечение для своих дизельных двигателей, которое не соответствовало тестам на выбросы EPA. Этот скандал испортил имидж VW за последние несколько месяцев, вызвав протесты против немецких автопроизводителей.
«» http://mashable.com/2015/09/22/vw-tdi-emissions-scandal/#kyBx_NpMpSqN «» не является действительной ссылкой
.Бродкин на английском с немецким акцентом вышел на сцену, сказал: «Извините, у меня есть новый чит-бокс», и направился прямо к машине на сцене.
Когда служба безопасности пришла на помощь, член правления VW Юрген Штакманн увел Бродкина со сцены. Но Бродкин продолжил, сказав, что ему велел произвести «ремонт» генеральный директор VW Маттиас Мюллер.
Бродкин вышел на сцену в костюме механика Volkswagen с гаечным ключом и ящиком для инструментов с надписью «чит-ящик».
Изображение: Гарольд Каннингем / Getty Images
«Mr. Мюллер сказал, что все в порядке, пока никто об этом не узнает, поэтому, если мы просто промолчим на этот раз, все будет в порядке », — сказал Бродкин, когда его выводили со сцены.
Штакманн продолжил свою презентацию, а затем сказал Associated Press: «Очевидно, в настоящий момент мы знаем, что являемся брендом, который привлекает много внимания, и мы должны смириться с этим».
Скандал, в котором признался VW в сентябре, затронул 11 миллионов автомобилей по всему миру. Проводя испытания на выбросы дизельных двигателей, VW сознательно продавал двигатели, которые выделяют высокий уровень опасного оксида азота.
Это не первая акция протеста Бродкина. Прошлым летом на фоне скандала с ФИФА он вышел на сцену и засыпал бывшего президента Зеппа Блаттера долларовыми купюрами, прежде чем его удалила служба безопасности.
PPT — презентация Volkswagen AG в формате PowerPoint | бесплатно скачать
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.