Главная / Разное / Фольксваген пассат сс 2020 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру

Фольксваген пассат сс 2020 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру

Содержание

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Фольксваген Пассат СС 2020

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Volkswagen Passat CC отзывы владельцев

Volkswagen Passat CC отзывы владельцев — CARS.ru

У вас отключено выполнение сценариев Java Script. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Volkswagen
Поиск отзывов

1-3 года

1-3 года4-8 года9-12 года13-30 лет

1-3 года

1-3 года4-8 года9-12 года13-30 лет Найти
Поиск отзывов

все марки

все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAroArrineraAscariAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBajaj AutoBarkasBAWBedfordBeijingBentleyBertoneBitterBizzarriniBlonellBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCamalCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDafDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe LoreanDe TomasoDenzaDerwaysDodgeDongfengDonkervoortDSDSDSEagleEndoraEternitiFabrioFAWFerrariFiatFiskerFordFord USAFotonFotonFOTONFOTON FotonFoton MotorFreightlinerFSOGeelyGenesisGenesisGEOGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHIGERHIGERHindustanHinoHoldenHondaHowoHowoHummerHurtanHymerHyundaiIFAIKCOInfinitiInnocentiIntrallInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKarmaKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLTILucraLuxgenMahindraMANMarcosMarlinMARUSSIAMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMiaMinelliMINIMini (P)MitsubishiMitsuokaMonteCarloMorganMorrisNisaNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPuchPumaQorosQvaleRamRavonReliantRenaultRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScaniaScionSeatShuanghuanShuchi SkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSRTSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaThunder PowerTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVenuciaVespaVisionVLF AutomotiveVolkswagenVolvoVW-PorscheW MotorsWandererWartburgWeberWestfieldWiesmannXinKaiYutongYZKZastavaZolfeZotyeZXВАЗВИСГАЗДонинвестЁ-мобильЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКАМАЗ-МаркоКрАЗЛуАЗМАЗМосквичПАЗСеАЗТагАЗУАЗУрал

все модели

все модели Найти

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна – Akpp Wiki

2. 8 / 5 ( 5 голосов )

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2. 0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т. к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Это может Вас заинтересовать

Новый Фольксваген Пассат СС 2020 года у официального дилера Volkswagen в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Функция «Проводи меня домой»

Аварийный треугольник

Домкрат

Индикатор падения давления в шинах

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Биксеноновые фары

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Болты-секретки

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 17X8J

Размер шин : 235/45 R17

Бамперы : Бампер и защитная полоса спереди — в цвет кузова, защитная полоса из хрома сзади

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : ручная регулировка высоты

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кнопка запуска двигателя

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : RCD 510, 8 динамиков, антенна, разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN

Декоративная отделка : вставки Titanium Silver на центральной консоли

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8. 5

Максимальная скорость, км/ч : 220

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 154

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Вместимость багажника, л : 532

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4802 x 1855 x 1417

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Обзор Volkswagen Passat Estate 2020 года

VW Passat Estate был обновлен. Но, конечно, вы уже знали об этом по плакатам на стене вашей спальни и бессонным ночам в ожидании, чтобы узнать, каково это — водить машину. Что ж, ваше ожидание окончено. Ответ… очень похож на старый Passat Estate, хотите верьте, хотите нет. Но на самом деле это неплохо.

Passat — один из тех автомобилей без мяса, которые сливаются с фоном, спокойно справляются со своей работой в автопарке компании и перевозят семьи и любителей садоводства.30 миллионов из них, и их количество растет, по состоянию на 2019 год. И поскольку продажи седанов Passat падают и падают, Estate по-прежнему хорошо продается, даже несмотря на каннибализацию кроссоверов и внедорожников. Хороший. Нам нравятся простенькие универсалы.

Новинка 2019 года — это стандартные светодиодные головные и задние фонари для всей линейки, обновленное рулевое колесо, новые устройства помощи водителю и свежий модельный ряд двигателей (ни один из которых не был готов к тестированию на момент написания).

То, что было готовым к испытаниям , было полуавтономной системой водителя Passat. Это называется «IQ drive», и пока вы держите в руках руль, он будет следовать за дорожным движением и удерживать вас в полосе движения на скорости до 130 миль в час. Можете ли вы сказать, что это из страны, где автобаны без ограничений?

Volkswagen не любит удивлять своих клиентов, и если есть группа, которая особенно не одобряет какой-то совершенно случайный полет фантазии, это покупатели недвижимости Passat. Так что новый такой же, как старый — только немного шикарнее, умнее и аккуратнее.

Да, еще лучше водить машину.Понимаете, на этот раз он основан на теперь уже почти повсеместной платформе VW Group MQB, о которой вы так много прочитаете в других разделах этого руководства. Поскольку он настолько гибкий, он был расширен, чтобы создать самый вместительный грузоподъемный Passat из когда-либо существовавших, но умные инженерные технологии означают, что он не прибавил в весе и не стал менее экологичным (действительно, для этого автомобиля последнего поколения оба варианта не подходят). Это связано с тем, чтобы завоевать расположение своих постоянных покупателей.

Обзор Volkswagen Passat (2020) | Паркер

Volkswagen Passat Estate, возможно, важнее седана.Это определенно верно в отношении рынка Великобритании, где компания продает в два раза больше таких вагонов, чем ее брат с ботинками.

Этот практичный грузовой автомобиль премиум-класса является привлекательной альтернативой таким автомобилям, как Mazda 6 Tourer, Ford Mondeo, Vauxhall Insignia Sport Tourer и даже конкурентам высокого класса, таким как Mercedes-Benz C-Class Estate и BMW 3 Series. Универсал.

В результате фейслифтинга в 2019 году Passat превратился в заполненный экраном технический фестиваль, способный к полуавтономному вождению и оснащенный широким спектром интересных новых функций.Это также один из постоянно растущего числа автомобилей, доступных в версии с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. В случае Passat Estate последний представляет собой впечатляющий подключаемый гибрид Passat GTE.

Семь уровней отделки

Если всех этих вариантов трансмиссии было недостаточно, Passat доступен в семи различных комплектациях. Существует три основных уровня — SE, SE Nav, SEL, а также две более мощные и спортивные модели R-Line и R-Line Edition.

Модели

Passat GTE и GTE Advance имеют собственный уровень отделки салона, как и Alltrack — внедорожная версия универсала, которая увеличивает дорожный просвет, добавляет массивный обвес и некоторое дополнительное внедорожное оборудование.

Передовые технологии

Volkswagen загрузил обновленный Passat Estate большим количеством оборудования, чем вы можете представить. Во-первых, все автомобили в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, что придает единый вид всем моделям. Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и автономное экстренное торможение, что жизненно важно для этого чрезвычайно важного рейтинга безопасности Euro NCAP.

Существует также новая система приложений для смартфонов под названием We Connect, которая предоставит Passat Estate доступ к некоторым передовым подключенным сервисам.

Up Ближе к вершине модельного ряда находится заголовок Volkswagen под названием «Travel Assist». Он может двигаться полуавтономно — это означает, что автомобиль берет на себя дроссельную заслонку, торможение и рулевое управление, хотя водитель все равно должен обращать внимание на дорогу и быть готовым вмешаться в случае необходимости.

Множество вариантов двигателей

Полный модельный ряд двигателей Passat будет одним из самых широких. Выбор из восьми силовых агрегатов означает, что каждый найдет что-то для себя, будь то один из трех бензиновых двигателей, четыре дизеля или подключаемый гибридный Passat GTE.

Выходная мощность варьируется от 120 л.с. до 272 л.с., и есть выбор между механической или автоматической коробкой передач и даже двух- или четырехколесным приводом. Если вы не можете найти вариант Passat, который вам подходит, вероятно, вы недостаточно ищете.

Volkswagen заявляет, что 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., вероятно, будет самым продаваемым, но мы считаем, что для большинства хватит и 150 л. с. Хотя он доступен в виде механической коробки передач, мы подозреваем, что большинство выберет семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая работает плавно во время движения, но местами начинает ощущать свой возраст.Он настроен для экономии и не лучшим образом поддерживает работу двигателя в его диапазоне мощности, поэтому он имеет тенденцию дергаться, когда его просят повысить производительность, когда он пытается найти правильную передачу.

Водителям с меньшим пробегом следует рассмотреть один из бензиновых двигателей — 150-сильный агрегат начального уровня — это тот, с которым мы знакомы по другим автомобилям VW, таким как Golf. Хотя он может испытывать трудности с полностью загруженным Passat Estate, он, вероятно, будет достаточно экономичным и более приятным в управлении, чем маломощный дизель.

Несмотря на то, что мы опробовали два лучших силовых агрегата — бензиновый на 272 л.с. и дизельный на 240 л.с. — они на самом деле не нужны. Passat Estates не делает акцента на спортивном вождении, и поэтому особой необходимости в дополнительном ворчании нет.

Комфортный круизер

Что не изменилось в фейслифтинге — помимо почти идентичного внешнего вида Passat — так это изысканность и комфорт вождения. Volkswagen никогда не гонялся за острыми ощущениями от вождения со своей линейкой Passat, а это означает, что она идеально подходит для водителей с большим пробегом или тех, кто проводит много времени на автомагистралях.

Passat Estate — не самый просторный автомобиль в своем классе (эта награда достается Skoda Superb Estate), но он более чем достаточно просторен для семейного использования, а грузовая площадка большая, квадратная и практичная.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Passat Estate, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Фольксваген Пассат

— Fiyat Listesi

2020 MENÜ
  • SERVİS RANDEVUSU
  • HİZMET NOKTALARI
  • АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
  • KARŞILAŞTIR
  • ARAÇ ÖNER
  • ARAÇ REZERVASYONU
  • Футболка-поло
  • Гольф
  • Пассат
  • Пассат Вариант
  • Артеон
  • Йени Тигуан
  • Тигуан
  • Tiguan Allspace
  • Touareg
  • T-Roc
  • Tüm Modeller
  • A1 Sportback
  • A3 Sportback
  • A3 Седан
  • A3 Кабриолет
  • A4 Седан
  • A4 Avant
  • A4 Allroad quattro
  • A5 купе
  • A5 Sportback
  • A5 Кабриолет
  • A6 Седан
  • A6 Avant
  • A6 allroad
  • A7 Sportback
  • A8 L
  • 2 квартал
  • 3 квартал
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • TT
  • R8
  • Tüm Modeller
  • Ибица
  • Леон
  • Yeni Ateca
  • Арона
  • Tüm Modeller
  • Fabia
  • Octavia
  • Йени Скала
  • Превосходно
  • Йени Камик
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Tüm Modeller
  • 718
  • 911
  • Тайкан

Volkswagen Passat 2020 — Изменения, актуальность, фотографии и видео

Все места на Volkswagen Passat Volkswagen Passat 2020: временные интервалы, выбранные ранее,

. журналы.Certaines onté éliminées ou sont en voie de l’être, alors que d’autres s’accrochent en…

Все актуальные Volkswagen

Désolé, полученные результаты для Volkswagen Passat. Результаты для Volkswagen

Новые модели: Volkswagen ID.4 прибытие в Канаду!

«Премьер-образец ID.4», новый мультисегментный 100% -ный электромобиль Volkswagen, прибытие в Канаду! Публикация доступна на странице Facebook Volkswagen ID. en primeur, Скотт Холлинсхед, le directeur des produits electriques du constructeur, подтверждение удостоверения личности первого лица.4 новых образа на руле…

Новые моделиVoici la Volkswagen Golf R 2022 и 315 chevaux

Déçu que la Volkswagen Golf de huitième génération ne viendra final pas chez nous en version de base? Eh bien, si vous êtes un amateur de performance, la nouvelle Golf R 2022 dévoilée officiellement aujourd’hui devrait amplement vous consoler. Toujours produite в Вольфсбурге, в Аллемане, по прибытии на марше…

РаппельVolkswagen Jetta: невозможно найти карбюратор на спуске

Volkswagen Jetta сделал презентацию автомобиля на спуске, и это невозможно. Un peu plus de 250 000 экземпляров sont visés en Amérique du Nord, dont 33 414 au Canada. La bonne nouvelle, c’est que la Jetta de nouvelle génération n’est pas touchée. На parle plutôt de modèles…

ActualitéLa Volkswagen Golf R 2022 sera devoilée bientôt et on a hâte!

«Фольксваген Гольф» создан в новой версии, в основе которой находится базовая версия, и это новое свидетельство нового мира для месье и мадам Тут-ле-Монд, для любителей производительности, возврата к Golf GTI и Golf R a. de quoi exciter.Премьера нового виртуального элемента…

Актуальный Volkswagen Taos представляет новый двигатель

Le prochain VUS sous-compact de Volkswagen, le Taos, sera animé par un tout nouveau moteur développé par la marque. En effet, il s’agit d’un bloc à quatre cylindres turbocompressé de 1,5-литровый, qui développera 158 chevaux et 184 lb-pi de couple. Ce moteur est en fait une nouvelle mouture…

ЭлектричествоVolkswagen ID.4 2021: au Canada dès l’été prochain

Le grand virage vert du groupe Volkswagen commencé! Не прошло и миллиона долларов, полученных в результате инвестирования в 2024 году, и прошло уже 75 электронных транспортных средств нового поколения, вернувшихся в период в 2029 году. La Volkswagen ID.3 devoilée l’an dernier et maintenant en vente en Europe a…

Актуальные вопросы турбокомпрессионных двигателей Volkswagen и Audi

Protégez-vous, в сотрудничестве с Ассоциацией по защите автомобилей (APA), отчет контроль двигателей турбокомпрессоров Volkswagen и Audi. Selon les analysis de ces deux organismes, la soupape de décharge de определенных моделей s’use prématurément, ce qui timesne un mauvais fonctionnement du moteur.Il aussi…

Все видео о Volkswagen

Désolé, полученные результаты для Volkswagen Passat. Результаты для Volkswagen

Volkswagen Passat 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Седан Passat получил множество обновлений в 2020 году. Начиная с выпуска обновленного Passat, который получил новый внешний вид, обновленную кабину и несколько дополнительных комплектов. Новая модель доступна в единственном варианте 2.0 TSI Elegance, который продается по розничной цене 189 012 ринггитов (без страховки). Он приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 190 л.с. / 320 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В июне 2020 года VW Malaysia представила ограниченную серию Passat United по цене 193856 ринггитов, она оснащена аксессуарами на сумму 12000 ринггитов. Модель оснащена светодиодными дверными фонарями с логотипом VW и динамическими колпаками ступиц с самовыравнивающимся логотипом. Самым последним обновлением является запуск модели Passat R-Line 2020 года. Эта конкретная модель седана D-сегмента продается по цене 204 433 ринггита и оснащена двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 320 Нм. Хотя, как и модель Passat Elegance, в R-Line также отсутствует автономная система экстренного торможения, но она имеет 6 подушек безопасности, систему контроля устойчивости, АБС с EBD и систему помощи при торможении, систему контроля давления в шинах, контроль слепых зон с предупреждением о движении сзади. , Задние анкеры ISOFIX.

Volkswagen Passat 2020 Цена

Passat 2020 стоит от 182 878 до 204 433 ринггитов.

Volkswagen Passat 2020 Варианты

Доступно 3 варианта Passat 2020: 2.0 TSI Elegance, 2.0 TSI United и 2.0 TSI R-Line.

Volkswagen Passat 2020 Силовые агрегаты

Passat 2020 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб.см, мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Volkswagen Passat 2020 Особенности

Список функций Passat 2020 включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя

Новый Volkswagen Passat 2020 Цена в Индии, дата запуска, обзор , Технические характеристики, Образы нового Passat

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Обзоры пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой ВЧ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожные испытания
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Цены на бензин и дизельное топливо в городах метрополитена выросли третий день подряд
    • Индия стремится сократить использование дизельного топлива за 1 доллар. Розничная торговля СПГ на 35 миллиардов долларов
    • Yamaha запускает программу кастомизации мотоцикла MT-15
    • PM Моди заявляет, что Индия намерена удвоить мощности по переработке нефти за пять лет, что раньше, чем ожидалось
    • Ather 450X, Series 1 Special Edition поставки начались в избранные города
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *