Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2000 г.
Купил данный агрегат в феврале 2011 года в Минске, обошелся в 8000 у.е.
Немного о машине: серебристый универсал, 1.9Tdi 90 л.с. 66Кw, кожаный салон, подогрев сидений, климат, круиз, мульти и серво руль, ESP, ABS, телефон. После покупки поменял ремни, ролики, масло, фильтра и один рулевой наконечник, все это обошлось где-то в 230$. Масло полусинтетика MOTUL 10W40.
До пассата 2 года ездил на Рено Эспайс 1992 года 2.0i. Конечно, Пассат — это другой уровень. Хоть мотор всего 90 лошадок, но резвости вполне хватает. За время эксплуатации подвел лишь однажды — лопнул патрубок и весь антифриз оказался на асфальте. Благо компьютер меня заранее проинформировал про утечку жидкости, мотор не перегрелся. Больше капризов Пассат не выдавал.
Единственное неудобство в моем Пассате — это штатная магнитола с CD чейнджером, хотелось бы поставить DVD, но мультируль и телефон подключены к этой магнитоле, а терять такие удобства очень не хочется.
Интерьер: салон качественный и практичный. Панель не издаёт никаких шумов и от жары не трескается. Черный кожаный салон легко чистится и офигенно смотрится. Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы каждый устроился за рулём. Все клавиши на руле расположены очень продуманно, на них просто жмешь, не смотря где они. Подсветка приборной панели яркая, но глаза не режет и от дороги не отвлекает.
Экстерьер: первое впечатление — красавец. Вид намного лучше некоторых новых машин.
Шумоизоляция: шумоизоляция в машине имеется неплохая, но могла бы быть и лучше.
Подвеска: подвеска в машине на уровне, в повороты входит неплохо и на неровностях не трясёт. Пугали, что алюминька дорогая, но у нас за 10$ рычаги восстанавливают и проблем нет.
КПП: коробка хорошая, претензий нет, переключения четкие.
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2000 г.
Volkswagen Passat, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Пробег: 260,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Динамика на турбированном двигателе просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА! И не нужно бояться этих турбин, они ходят и по 150-200 тыс. в зависимости от эксплуатации (следить надо за авто, не перегревать и масло менять). Бензина есть не много трасса 7, 5-9, город 11-12 с пробками и т. п.
Управляется просто отлично — многорычажная подвеска делает свое дело, при чем не такая уж она и хрупкая… и ямы ловил и по плохой дороге ездил! все отлично! Дорогу держит, как вкопанная, вчера с дачи ехал так даже и не заметил что со 160 км в час (обычно не превышаю этого порога, да и вообще на ней в среднем 140 езжу) до 200км сам не ожидал, что так легко ей это дается!
Тормоза просто великолепные! комфортные и в тоже время цепкие, как вкопанная встает. Багажник радует своей вместимостью, коляска детская с двумя люльками, две спортивные сумки и пару покетов… сам удивляюсь — как все это туда помещается!
В обслуге я бы не сказал, что дорогая, просто нужно следить за авто. Я каждый сезон заезжаю и спрашиваю что надо починить, ну прокладку смени говорят и масло поменяй. Что очень радует!
Плюсы
Комфорт
Безопасность (тормоза, и система экстренного торможения выручает! )
Обслуживание (на практике дешевле, чем по слухам)
Вместимость авто в целом
Минусы
Ну если только низковата, хотя это понятие относительно, я нигде днищем не цеплял…
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Во первых это комфорт! Все-таки бизнес-класс, кожа, люк, автомат, все в машине раслобляет и повышает комфорт.
Безусловно стоит покупать, только перед покупкой хорошо проверить основные элементы (турбину, коробку)!
Мой следующий авто будет VW PASSAT рестайлинг! и 1,8Т обязательно!
Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5+ рестайлинг
Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!
Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.
Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…
Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.
Отзыв владельца о Volkswagen Passat (Фольксваген пассат ) 2000 г., 1.6 л., автор Артур
Здравствуйте! За полтора года наездил почти 50 00 километров. Впечатления только самые положительны. До этого ездил на разных машинах, в их числе были и Ауди, и БМВ. Но пока меня, наверное, больше всего впечатлил именно Volkswagen Passat. Немецкие инженеры потрудились на славу. Им удалось создать идеальное комфортабельное транспортное средство с превосходным дизайном экстерьера и отменными техническими харакетристиками. Машинке уже почти десять лет, а она по прежнему выглядит безукоризненно! Моторчик конечно хотелось бы помощнее, но в принципе для спокойной езды он хорошо подходит. Очень понравилось как подобраны передаточные числа механической коробки переключения передач. С включенным климат- контролем по городу расход не превышает 8 литров на 100 километров, а по трассе выходит где- то 6,5 литра. Кузов может похвастаться отличным коррозионным покрытием, кстати ни разу не видел Volkswagen Passat с очагами ржавчины. Вот оно немецкое качество!
За весь период эксплуатации столкнулся с небольшими проблемами. Например, как- то вышел из строя датчик температуры двигателя, его я поменял и заплатил за новый почти 50 долларов. Машинка требует некоторых вложений, да и детали не дешевые. Но все знают, чтобы хорошо ездить, нужно прилично за это платить! Еще перестало греться зеркало водительской двери, это можно поправить, но у меня пока руки не доходят. У авто есть несколько болезней, которые являются конечно существенными недостатками. В числе таковых рычаги подвески, шаровые опоры и так далее. Все стараюсь менять во время, чтобы избежать осложнений. Техобслуживание дорогое, за замену ремней и роликов заплатил почти 250 баксов. Ставил только оригинальные запчасти. И всем советую ремень газораспределительного механизма ставить только оригинальный, не экономьте! Я провожу ремонт у знакомых, а так знаю, что все это очень дорого стоит. Вот замена рычага влетела мне тоже в 45 баксов, но его я поставил от другой машинки. Сам по себе рычаг довольно дешевый. Считаю все же большим недостатком, что цены на запчасти слишком уж завышены. Кстати сравнивал моторы и ходовую с некоторыми моделями Ауди и пришел к выводу, что они очень похожи на те, что установлены на мой Volkswagen Passat.
Так что имейте в виду. Знающие владельцы Ауди покупают многие детали от Passat. Они неплохо экономят…Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6
— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.
расход топлива Фольксваген Пассат [реальные отзывы владельцев]
Содержание статьи
Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.
Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat
За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:
- надежностью;
- экологичностью;
- хорошей динамикой;
- большим моторесурсом;
- легкостью запуска в любую погоду;
- высокой удельной мощностью;
- экономичностью.
По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.
Третье поколение
Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.
В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.
Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.
Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.
Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.
Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.
Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд.
Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.Четвертое поколение
Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.
Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.
Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе.
На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.
Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.
Пятое поколение
В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.
В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.
Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.
Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.
Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.
Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.
Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.
Рестайлинг
В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5. 5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.
Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.
Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.
Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.
Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.
Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4. 0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.
Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.
Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.
Шестое поколение
Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.
Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.
Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.
Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.
Седьмое поколение
По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.
Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.
Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.
Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.
Восьмое поколение
Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.
Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.
Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2. 0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.
Поколение Б3
- Валерий, Харьков. Я свой Пассат купил еще в 1991 году, с дизелем 1.9 на 90 лошадок. До сих пор не поднимается рука продать – добротный и надежный автомобиль. Аппетит по кругу составляет 8 литров, зимой, даже с прогревом и по пробкам не превышает 10 л.
- Антон, Ачинск. Владею стареньким Фольксвагеном Пассат 1993 года с бензиновым движком 1. 6 литра. Он до сих пор отлично тянет, неприхотлив и надежен, ремонтопригоден. По городу потребляется около 10 л бензина АИ-92, на трассе можно выйти на 7 литров.
- Денис, Омск. Машина 1992, покупалась в 2003 году, пригнана из Германии. Бензинового двигателя 2.0 хватает, чтобы отлично чувствовать себя в транспортном потоке. За время эксплуатации поломок практически не было, расход моего Пассата составляет 10-12 литров.
Поколение Б4
- Александр, Вологда. У меня модификация Пассат с двухлитровым бензиновым двигателем на 150 сил. Несмотря на то, что машина 1995 года, до сих пор легкой разгоняется до 180 км/ч, комфортный салон и приятный ход дополняют картину. По кругу расходуется 11 л бензина.
- Елена, Самара. Машину подарил мне отец, это Пассат 1.8 Basic. Радует выносливость этого автомобиля, его комфорт и надежность. Заливаю АИ 95, часто езжу на дальние расстояния. Расход около 8 л, что для такого авто вполне нормально.
- Святослав, Брянск. Пассат 1. 9 дизель на 75 сил, настоящая рабочая лошадка. Салон и багажник очень вместительные, с пятью людьми и загруженный под завязку, он прекрасно тянет на любой дороге. При этом расход не превышает 8 литров, в среднем получается 7 л на сотню.
Поколение Б5
- Василий, Великие Луки. Попался Пассат 2000 года в комплектации с двигателем 1.6, долго сомневался, не слабоват ли он. Опасения оказались напрасными, 100 лошадей вполне хватает для нормальной езды, при расходе около 9 л.
- Михаил, Новосибирск. Считают свой Фольксваген Пассат 1.8 на 150 лошадей, лучшим выбором для своего времени. Машина собранная, легко управляется, имеет пристойную проходимость и динамике, практически не ломается. При адекватной езде берет 11 литров бензина.
- Дмитрий, Екатеринбург. Купил Пассат Tiptronic Base в 2007 году, на спидометре уже 200 тыс. км. Ни одной серьезной поломки за все время эксплуатации! Дизель 2.5 до сих пор рвет асфальт. В среднем берет 10 литров, на чистой дороге можно уместиться в 7 л, при условии азды в диапазоне 80-90 км/ч.
Поколение Б6
- Анатолий, Волгоград. Пассат в комплектации с дизельным двигателем 1.9 TDI Comfortline. Могу сказать только хорошие слова – надежность, безопасность комфорт. Заливаю только проверенное дизельное топливо, средний расход не превышает 8 л на 100 км.
- Александр, Санкт-Петербург. Купил Пассат 4motion MT Highline в 2010 году, с бензиновым движком 2.0. Машина просто бомба! Коробка отлично работает, и все 150 сил просто рвутся из-под капота. Даже по пробкам расход не превышает 12 л на 100 км.
- Владимир, Сочи. Брал свой дизельный Пассат 2.0 Bluetdi DSG Comfortline в 2014. Машина очень нравится, не собирают расставаться с ней. При отличной динамике она остается очень экономичной. В городском режиме движения расход не превышает 10 литров даже зимой.
Поколение Б7
- Роман, Балашиха. Нужен был вместительный и экономичный автомобиль. Поэтому выбрал Фольксваген Пассат Bluemotion Trendline с бензиновым двигателем 1.4 TSI. По трассе получается 5 литров, в городе не более 9, при этом моторчик отлично тянет, не позволяя затеряться в дорожном потоке.
- Петр, Минск. Подбирая Пассат остановился на универсале 5 дверей 1.8 AT на 150 сил. Считаю, что это самая удачная комплектация. При великолепной динамике, двигатель остается исключительно экономичным, при среднем потреблении бензина до 11 л.
- Иван, Челябинск. Дизель 2.0, Пассат Edition мощностью 170 сил обеспечивает великолепную динамику и тягу с самых низов. По пробкам, даже зимой расход по городу составляет не более 8 литров.
Поколение Б8
- Жанна, Москва. Муж купил новенький Пассат Sportline в 2016 году с мотором 1.4 на 150 сил, чтобы ездить по городу. После первой же поездки отжала его, муж теперь катается на старой Камри. Очень шустрая и экономичная машинка, по моим наблюдениям по городу где-то 7 л выходит.
- Антон, Астрахань. Люблю быстро ездить, но предпочитают комфортные авто, поэтому остановил свой выбор на дизеле 2.0 TDI мощностью 240 лошадей. Могу сказать, что оказался абсолютно прав – отличная динамика сочетается с приятным салоном. Даже в самых жестких режимах, он потребляет не более 9 л соляры, что вообще фантастика!
2000 Volkswagen Passat Отзывы потребителей
4 из 5 звездАвтомобиль, который я могу рекомендовать только для того, чтобы вывернуть голову
Джим из Хьюстона, Техас 1 декабря 2008 г., понедельник
Купил GLX новым и ни разу не пожалел. Я отношусь к своей машине в детских перчатках и уделяю ей особое внимание. Стоимость этой машины была для меня удовольствием, но я очень хотел ее и был несколько ослеплен ее особенностями и красотой.Я выполнил все требования к обслуживанию, но все же терпел некоторые неудачи. Модуль ABS вышел, и я его восстановил. Наружные пыльники ШРУСа открылись на 50 000 миль, и я заменил их. Погас датчик топливного бака. Боковые зеркала заднего вида перестали работать. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением дало течь, и вся волшебная жидкость вылилась, постоянно окрашивая все, чего она касалась. Тяги были сняты на 60 000 миль. Датчик в навороченной климатической системе погас и помешал работе кондиционера.К счастью для меня, я смог выполнить всю эту работу сам с большой экономией труда. Если бы эта работа проводилась у дилера, это было бы очень дорого. Мне нравится чинить эти вещи, хотя должен сказать, что за последние 9 лет я потратил около 2000 на запчасти. Конечно, я также купил несколько руководств и диагностический кабель, что сделало возможным мое дальнейшее владение этим автомобилем. Вот почему я бы не рекомендовал эту машину другу. Для его поддержки требуется обязательство, чего я не ожидал бы от большинства здравомыслящих людей.Однако, если человек склонен к механике и готов инвестировать в обучение уходу за этой машиной, награда будет огромной. Если кто-то ожидает, что он будет работать как топ с только плановым обслуживанием, забудьте об этом! Хорошо то, что все ремонтные работы производились с использованием деталей, которые, казалось, были модернизированы, и я ожидаю, что они не выйдут из строя раньше времени. Моя машина все еще выглядит новой, хотя внутренняя краска становится липкой и стирается. Кожаные сиденья по-прежнему красивы. Автомобиль кажется очень прочным и безопасным.Поездки по шоссе доставляют удовольствие. Тем не менее, для некоторых это была бы денежная яма. Так что, если вы все равно собираетесь раз в месяц проводить под своей машиной с гаечным ключом, потому что любите играть с машинами, этот для вас. Если вы рассчитываете обойтись только плановым техническим обслуживанием, вы потратите много времени на ожидание эвакуатора. Я понимаю, почему люди либо любят эту машину, либо ненавидят ее.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездпо-прежнему отличный автомобиль на 123000 миль
по debw из Майами из Нью-Йорка 16 декабря 2009 г.
Купил эту машину б / у с 34000 на ней, а сейчас у 123000. Мы используем его как вторую машину, он трижды ремонтировался и неоднократно ездил в Home Depot.Мы любим эту машину. Никогда не было проблем с этим, кроме радиатора, который нужно было заменить на 102 000 миль и двойных шарниров. У меня двигатель V6 2,8 л, выдающийся по характеристикам и надежности. Проблемы у людей, похоже, связаны с 4-цил. Все по-прежнему работает, езда комфортная, кожаные сиденья с подогревом по-прежнему хороши. Рулевое управление все еще тугое и никаких проблем с трансмиссией — никогда. Хотел бы я сказать то же самое о других машинах, которые у меня были.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездсамый дорогой ремонт
по альбатросу из Нью-Йорка, Нью-Йорка в вс, 09 ноя 2008
У меня 120 000 миль на этой машине, и я заменил за большие деньги 2 оси, тормоза, сцепление, систему обогрева, выхлопную систему, вещи, которые я даже не могу назвать, на общую сумму в несколько тысяч долларов. Недавно мой компьютер с подушкой безопасности просто перегорел (расположенный под сиденьем водителя, он просто закоротил, так как я мог слышать и чувствовать запах), ремонт компьютера с подушкой безопасности — небольшое состояние, поэтому я не являюсь ироничным, учитывая, что я купил эту машину из соображений безопасности . Кроме того, у меня неисправна система дверного замка, и дверные замки выключаются и включаются, когда я замедляюсь, поймите. Ремонт этой машины был огромным. Чрезвычайно дорогой и ряд проблем, которыми печально известна эта модель. Я любил VW, я бы никогда не купил другой Passat.
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездВыглядит хорошо и все
от счастливого владельца Honda из Орегона 10 марта 2008 г., пн
За первый год мне пришлось делать капитальный ремонт этой машины 3 раза. Исправить очень дорого. Автомобиль выглядит великолепно, но нисколько не надежен.Мне посчастливилось найти покупателя, который снял его с моих рук.
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю эту машину!
автор Gig от Такома Парк, Мэриленд 2 апреля 2010 г.
У меня был VW большую часть моей жизни, и я люблю их водить. Они абсолютно надежны, и когда я пытался обратиться к другим автопроизводителям, я всегда разочаровывался.Моя единственная жалоба заключается в том, что некоторые элементы отделки на других моделях VW плохо держатся. Для Passat 2000 у них также были некоторые проблемы с отзывом на коромысле.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗамечательная машина и в отличном состоянии !!
автор: JB7 из Ван Нуи, Калифорния 24 февраля 2010 г.
Потрясающая машина и в отличном состоянии !! Отличная цена за машину в таком состоянии и пробеге.Машина едет как мечта и отлично подходит для бега по городу с друзьями. Сиденья с подогревом прекрасно подходят тем прохладным утром, когда вам нужно согреться и расслабиться во время долгих поездок на работу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездGreat Car All Around
от Zippy Driver из Мэтьюза, Северная Каролина 21 декабря 2010 г.
Ездил на моем Passat Wagon 2000 года выпуска 8 лет. Это был мой второй VW. Автомобиль солидный, практичный, веселый и очень хорошо управляемый.Получил хороший расход бензина с V6 и был очень отзывчивым. У меня было достаточно наворотов, не заходя за борт. Была пара повторяющихся механических проблем, таких как крепления двигателя и рулевые тяги, но в целом двигатель был прочным и работал как лучший. Помещение в кузове офигенное для седана, все поставил обратно. Интерьер был даже роскошным с каповым деревом и люком. Отличный автомобиль во всем.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВеселая машина без лишних хлопот
от Дэна VW Man из Милуоки 11 октября 2011 г.
Я купил свой первый VW Passat 00 у тети и дяди, когда мне было 17 лет, и он был у меня 4 года.Надежность никогда не была слишком большой проблемой, единственной проблемой, которую я заметил, была загрузка CV, которая в конечном итоге стоила около 250 долларов за каждые полгода или около того. Кроме того, единственной серьезной проблемой, с которой я столкнулся, была замена водяного насоса за 800 долларов, и это произошло через 4 года. Я купил еще один 3 месяца назад с большим количеством миль, и это еще не было проблемой, за исключением ступичного подшипника. Если вы смотрите на passat, то вам лучше подойдет поколение B5. 5 или новее.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина когда-либо … *
автор: Chris_Bob из Миннеаполиса, Миннесота сб 15 июн 2019
Это лучшая машина на свете. Это немецкий фургон и огромен внутри. Внутри он больше всех, кроме самых больших трехрядных внедорожников! Когда друг предложил использовать его 10-летний Jeep Grand Cherokee для поездки, нам пришлось отказаться от этого плана, потому что мы не могли вместить то, что нам было нужно в автомобиле! Мы не только легко поместили все наши вещи в мою машину, но и смогли подобрать попутчика.Он также такой гладкий и роскошный, с полностью натуральным кожаным салоном, аудиосистемой Monsoon и инженерной техникой для автобанов. Спустя 20 лет двери все еще кажутся более прочными, чем у большинства новых автомобилей. А теперь обратная сторона медали. Затраты на содержание. Список известных проблем и отзывов почти бесконечен и усугубляется тем, что на одометре более 225K. От проблем с рычагом управления до проблем с модулем управления комфортом — в делах никогда не бывает недостатка. Если вы автомобильный человек и разбираетесь сами, это машина для вас.Если вам нужно (и вы можете) найти компетентного механика и платить полную ставку, эта машина станет катастрофой.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездБОЛЬШАЯ МАШИНА
от GREAT CAR !! из Канзаса, Канзас 10 ноя 2008, Пн
Приснился этой машине много лет комфортной плавной езды. Люк — отличный интерьер, отличное освещение, которое я не отпущу в ближайшее время !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2000 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива
Passat был модернизирован два года назад, и в этом году изменения незначительны. Среди нововведений — аудиосистема Monsoon, восьмиканальная установка с восемью динамиками и мощностью 200 Вт. Систему Monsoon можно дополнить устанавливаемым на багажник CD-чейнджером на шесть дисков.Установленный дилером CD-плеер в приборной панели — это новая опция.
Контроль тяги на низких скоростях (до 24 миль в час) был стандартным в прошлом году. В этом году его модернизировали, чтобы он работал на всех скоростях. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений также входят в стандартную комплектацию.
Passat выпускается в вариантах кузова четырехдверный седан и универсал, оба с передним приводом. На универсал планируется установить постоянно включенный полный привод.
Внешний вид
Скругленный стиль Passat заимствован у Audi A6 (от которого и произошел Passat).Audi — это роскошное подразделение Volkswagen. Наклонные передние и задние стойки выполнены в том же стиле, что и у New Beetle.
При габаритной длине 184 дюйма седан Passat внешне напоминает компактный автомобиль. 106-дюймовая колесная база перемещает его в средний класс.
Интерьер
Passat внутри просторнее, чем большинство автомобилей с аналогичными внешними размерами. Пространства вокруг много, хотя люк с электроприводом (стандартный для GLX и дополнительный для GLS) уменьшает клиренс до уровня, достаточного для шестифутов.Пространства для ног достаточно много спереди и более чем достаточно на заднем сиденье, которое разделено на 60/40, складывается для увеличения грузового пространства и может быть заперто, чтобы сохранить ценные … Показать полный обзор
Passat был модернизирован два года назад, и в этом году изменения незначительны. Среди нововведений — аудиосистема Monsoon, восьмиканальная установка с восемью динамиками и мощностью 200 Вт. Систему Monsoon можно дополнить устанавливаемым на багажник CD-чейнджером на шесть дисков.Установленный дилером CD-плеер в приборной панели — это новая опция.
Контроль тяги на низких скоростях (до 24 миль в час) был стандартным в прошлом году. В этом году его модернизировали, чтобы он работал на всех скоростях. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений также входят в стандартную комплектацию.
Passat выпускается в вариантах кузова четырехдверный седан и универсал, оба с передним приводом. На универсал планируется установить постоянно включенный полный привод.
Внешний вид
Закругленный стиль Passat заимствован у Audi A6 (от которого и произошел Passat).Audi — это роскошное подразделение Volkswagen. Наклонные передние и задние стойки выполнены в том же стиле, что и у New Beetle.
При габаритной длине 184 дюйма седан Passat внешне напоминает компактный автомобиль. 106-дюймовая колесная база перемещает его в средний класс.
Интерьер
Passat внутри просторнее, чем большинство автомобилей с аналогичными внешними размерами. Пространства вокруг много, хотя люк с электроприводом (стандартный для GLX и дополнительный для GLS) уменьшает клиренс до уровня, достаточного для шестифутов.Пространства для ног достаточно много спереди и более чем достаточно на заднем сиденье, которое разделено на 60/40, складывается для увеличения грузового пространства и может быть заблокировано, чтобы убрать ценные вещи в багажник. Объем багажника выглядит больше, чем 15 кубических футов, перечисленных Volkswagen.
Под капотом
Стандартный двигатель модели GLS представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил. Стандартно для GLX и опционально для GLS — 2,8-литровый V-6 мощностью 190 лошадиных сил. Оба двигателя используются Audi и доступны с механической или автоматической коробкой передач.
Performance
Passat имеет больше места, чем некоторые седаны среднего размера, и больше характера, чем большинство. Все модели отличаются четкой управляемостью, атлетичными движениями и быстрым ускорением. Стандартное оборудование модели GLX включает в себя практически все функции, ожидаемые от роскошного седана.
Volkswagen предоставляет 10-летнюю гарантию на трансмиссию, 12-летнюю гарантию от коррозии и два года бесплатного планового обслуживания и помощи на дороге.
Скрыть полный обзор Обзор Volkswagen Passat(2020) | Autocar
Это тот, который вызовет беспокойство у конкурентов.И не только традиционные соревнования. Volkswagen Passat уже много лет беспокоит рынок больших семейных автомобилей, но на этот раз Volkswagen нацелен не только на Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.
Не тогда, когда у более широкой Volkswagen Group появится новый Skoda Superb, который продвинется дальше на этот рынок. Нет, на этот раз VW не только конкурирует с высококлассными большими семейными автомобилями, но и все более серьезно относится к тому, чтобы выставить Passat против компактных руководителей, таких как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.По правде говоря, это один из немногих основных производителей, обладающих достаточно тщательно продуманной репутацией бренда для этого.
На самом деле, Passat шел к этой позиции в течение многих лет. Новая версия является восьмым поколением, и с момента выпуска оригинала в 1973 году во всем мире было продано более 22 миллионов автомобилей (и даже тогда это была разработка Audi 80, Volkswagen только что приобрел эту марку).
Почти полмиллиона этих продаж пришлось на Великобританию, и не без оснований.Passat нечасто лидировал в классе — по крайней мере, не для тех, кто любит, чтобы их седан приносил хоть немного удовольствия и участия водителя, — но если вы покупатель, который ставит ощущение интерьера и изысканность во главу угла. Список приоритетов, большой Volkswagen был настолько хорошей покупкой, насколько вы можете найти на этом уровне.
Последняя версия Passat представлена в пяти комплектациях, от S до R-Line, по цене от 22 680 фунтов стерлингов в форме салона. Почти весь модельный ряд дизельный, за исключением бензинового гибридного ГТД, который возглавляет линейку.Универсалы имеют премию в 1530 фунтов стерлингов, в то время как есть также включение прочного универсала 4×4 Alltrack, в то время как четырехдверный CC, похожий на купе, который должен появиться в 2017 году, снова является другим предложением.
Наш тестовый автомобиль — седан 2.0 TDI 190 GT с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
VW Volkswagen Passat Руководство по ремонту — Руководство по обслуживанию — Bentley Haynes Chilton — 2002 2003 2004 2000 1999 2001 2005 1998 02 03 04 00 99 01 05 98
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Passat Информация о замене руководства по ремонту
Маленькие практичные родстеры, такие как компактный Volkswagen Passat, должны были поддерживаться в отличном состоянии, чтобы и дальше обеспечивать высокий уровень экономичности. Хороший расход бензина связан с расходами на техническое обслуживание, так как Volkswagen Passat нужны автозапчасти высшего качества для работы с максимальным расходом бензина.Когда возникает проблема или деталь необходимо починить, избегайте соблазна сэкономить на низкокачественном компоненте. Ваш Volkswagen Passat стоит правильных автомобильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. Задумываясь о прочном дизайне и превосходных характеристиках, автолюбители не будут разочарованы автомобилем, созданным Volkswagen. С Volkswagen вы получите привлекательные линии плюс точность изготовления. Ваш Volkswagen собран качественно и умело; он должен получить новые заменяющие компоненты такого же высокого уровня надежности.Руководство по ремонту Volkswagen Passat — это ценная книга, которая дает пошаговые инструкции по ремонту вашего автомобиля. Руководство по ремонту Volkswagen Passat поможет снизить затраты на ремонт, поскольку покажет, как ремонтировать автомобиль самостоятельно. У каждого автомобиля должно быть руководство по ремонту Volkswagen Passat, которое должно быть предоставлено водителю для облегчения базового ухода за автомобилем или грузовиком. Volkswagen производит прочные и прочные автомобили, но все автомобили имеют мелкие детали, которые периодически перестают функционировать или требуют обслуживания — у нас есть запасные части, в которых нуждается ваш автомобиль или грузовик.Менее важные системы вашего автомобиля или грузовика, хотя и не критичны для непрерывного функционирования автомобиля, все же являются компонентами, которые вы должны поддерживать в рабочем состоянии. Вы можете рассчитывать на нас, если вы хотите отремонтировать свой проектный автомобиль. Иногда самое сложное при ремонте автомобиля — это поиск хороших поставщиков лучших запчастей. Чтобы получить от вашего автомобиля или грузовика максимальное удовольствие, помните, что отличные детали обеспечивают выдающуюся производительность — PartsGeek.com продает те детали, которые вам нужны.
Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98. Эту деталь также иногда называют Volkswagen. Руководство по обслуживанию Passat. У нас есть запчасти для руководства по ремонту для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Vanagon, Golf, Rabbit, EuroVan, Cabriolet, Super Beetle, Cabrio, GTI, Touareg, Rabbit Pickup, Transporter, Corrado, Karmann Ghia, Scirocco, Thing, Rabbit Convertible, Campmobile, Squareback, 412, Fox, Fastback, 411 и R32.
На нашем складе имеются руководства по ремонту Volkswagen Passat следующих марок: Bentley, Haynes и Chilton.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160,48 $Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat 1 1998-2010 гг.8 л с турбонаддувом, 2,8 л V6, 4,0 л W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160,48 $Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160 долларов.48Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160,48 $Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160 долларов.48Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160,48 $Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: 96023 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию, относящуюся к дизельным двигателям, двигателям W8 или моделям S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 129,95 $Артикул: W0133-1611917 Подробное примечание: Volkswagen Passat 1998-2005 гг., Включая универсал и 4Motion — Официальное DVD-руководство по ремонту на DVD-диске eBahn — Для установки требуется регистрация через Интернет или по телефону @ (800) 585-2382.*** Совместимость с Windows 7, Vista и XP и установка: https://wiki.bentleypublishers.com/x/DQBZAg Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.8 звёзд Bentley W0133-1735945 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 160,48 $Артикул: W0133-1735945 Подробное примечание: Руководство по обслуживанию 1998-2010 Volkswagen Passat 1.8L turbo, 2.8L V6, 4.0L W8, включая универсал и 4MOTION Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Chilton 70700 Закрыть Артикул: 70700 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию о дизельном двигателе, двигателе W8 или модели S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 129,95 $Артикул: W0133-1611917 Подробное примечание: Volkswagen Passat 1998-2005 гг., Включая универсал и 4Motion — Официальное DVD-руководство по ремонту на DVD-диске eBahn — Для установки требуется регистрация через Интернет или по телефону @ (800) 585-2382.*** Совместимость с Windows 7, Vista и XP и установка: https://wiki.bentleypublishers.com/x/DQBZAg Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Chilton 70700 Закрыть Артикул: 70700 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию о дизельном двигателе, двигателе W8 или модели S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 129,95 $Артикул: W0133-1611917 Подробное примечание: Volkswagen Passat 1998-2005 гг., Включая универсал и 4Motion — Официальное DVD-руководство по ремонту на DVD-диске eBahn — Для установки требуется регистрация через Интернет или по телефону @ (800) 585-2382.*** Совместимость с Windows 7, Vista и XP и установка: https://wiki.bentleypublishers.com/x/DQBZAg Важная информация о продукте: VW Passat (B5) Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Chilton 70700 Закрыть Артикул: 70700 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию о дизельном двигателе, двигателе W8 или модели S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Chilton 70700 Закрыть Артикул: 70700 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию о дизельном двигателе, двигателе W8 или модели S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 96023 Примечание по продукту: Руководство по ремонту — не включает информацию, относящуюся к дизельным двигателям, двигателям W8 или моделям S4. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследование руководства по ремонту Volkswagen Passat
Как владельцу Volkswagen Passat важно соблюдать осторожность при вождении.Это защитит вас и других людей. Однако вам также необходимо обладать навыками, чтобы определить, когда у вашего автомобиля возникла проблема, и уметь проводить мелкий ремонт, а также текущее обслуживание. Недостаточно просто заменить масло, залить радиатор и регулярно чистить Passat. Вам также необходимо знать, как работает ваш Volkswagen Passat, и вы можете получить эти знания из руководства по ремонту Volkswagen Passat.Значение руководства по ремонту Volkswagen Passat
Лучшие руководства по ремонту автомобилей не сосредотачиваются только на ремонте автомобилей.Они также верят в необходимость обучения владельцев транспортных средств, чтобы дать им знания и способности регулярно проверять свой Volkswagen Passat и проводить техническое обслуживание, не полагаясь на механика. Руководство по ремонту Volkswagen Passat также поможет вам разобраться в основных компонентах и их проблемах. Таким образом, по симптомам вы узнаете, какие компоненты необходимо заменить. Если вы научитесь правильно использовать руководство по ремонту Volkswagen Passat, вы убедитесь, что вас не обманет механик, который пытается убедить, что определенные компоненты нуждаются в замене, хотя на самом деле это не так.
Зачем нужна инструкция по ремонту Volkswagen Passat?
Есть много преимуществ руководств по ремонту автомобилей. Вы можете немного научиться, чтобы стать ответственным и знающим владельцем автомобиля.
Полная информация об автомобиле
Если в вашем распоряжении имеется руководство по ремонту Volkswagen Passat, вы сможете ознакомиться с различным оборудованием и его функциями. Вы также узнаете больше о дисплеях, элементах управления и световых индикаторах. В результате вы сможете различать предупреждающие знаки и даже в конечном итоге диагностировать причину этих признаков.Эта информация и знания окажутся ценными, когда вы отнесете свой Passat к механику. Если вы используете механика для ремонта и замены, это хорошо, чтобы показать свои знания, чтобы вас не обманули или обманули.
Знания о вашем Volkswagen Passat
Прочитав руководство по ремонту Volkswagen Passat, вы не только научитесь правильно водить автомобиль, но и научитесь правильно им пользоваться. Кроме того, вы будете лучше осведомлены о потребностях вашего автомобиля, например о замене масла или масляного фильтра.По сути, это второстепенные услуги, которые вы можете выполнить самостоятельно. Это сэкономит вам время и деньги.
Наслаждайтесь ценными советами и советами
Руководство по ремонту Volkswagen Passat — это кладезь информации. Вы получите советы, рекомендации и предложения, относящиеся к вашему модельному году. Таким образом, вы узнаете больше о том, как реагировать в аварийной ситуации или какие шаги необходимо предпринять для оптимального управления двигателем. По сути, у вас будет уверенность в том, что вы сможете решать проблемы, когда они возникнут, чтобы вы всегда могли поддерживать оптимальную работу вашего Passat.
Стоимость покупки Руководство по ремонту Volkswagen Passat
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей — это не то, что вам нужно, так как их качество и подлинность вызывают сомнения. Покупка качественной инструкции по ремонту Volkswagen Passat гарантирует спокойствие. Руководство по ремонту Volkswagen Passat в мягкой обложке будет стоить около 109,48 долларов, а руководство по ремонту на компакт-диске будет стоить около 81,48 долларов. Вы можете найти качественные заводские руководства по ремонту вашего Volkswagen Passat на сайте PartsGeek. Этот интернет-магазин известен тем, что предлагает автозапчасти и аксессуары самого высокого качества по доступным ценам, и знает важность качественных руководств по ремонту.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Кароли
Эта книга хорошо написана и стоит каждого пенни.
2001 Volkswagen Passat Бумага Руководство по ремонту
Очень доволен
Рецензент: Руководство Bentley
Очень доволен тем, как быстро этот товар был отправлен мне, и отсутствие платы за доставку было дополнительным бонусом.
2002 Volkswagen Passat Бумажное руководство по ремонту
Очень доволен
Рецензент: Уэйн С.
Очень подробное руководство. Отличная цена и быстрая доставка. Сделкой очень доволен.
1997 Volkswagen Passat Бумага Руководство по ремонту
Очень доволен
Рецензент: MHicks
Отличное руководство, очень подробное.
2002 Volkswagen Passat Бумажное руководство по ремонту
Очень доволен
Рецензент: Джахи
Я получил то, за что заплатил … довольный клиент.Руководство по ремонту было новеньким, как и было обещано.
2000 Volkswagen Passat Бумага Руководство по ремонту
Очень доволен
Рецензент: Лучшее руководство
Если вы собираетесь работать с автомобилями VW, вам понадобится инструкция по эксплуатации Bentley. Он окупится при первом использовании. ‘Достаточно.
2002 Volkswagen Passat Бумажное руководство по ремонту
.