Главная / Разное / Фольксваген каравелла т 4: Volkswagen Caravelle T4 - характеристики, фотографии и обзор

Фольксваген каравелла т 4: Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом.

Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

Багажник на крышу для Volkswagen Caravelle

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Каравелл от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела.

Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Каравелл от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Volkswagen Caravelle по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Цвет

Серебристый

Длина дуг

140 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

140 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

140 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Высокие поперечины, идеально подходят на низкие рейлинги. Замок находится с торца

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Ширина дуг

7 см

Комплект

Алюминиевый, анодированный профиль (2 шт.) + комплект крепления + шестигранник для сборки

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Без замка. Поперечины становятся в распор. Профиль поперечин анодированный и обладает Т-слотом для установки лыжных и велосипедных креплений. Крепятся на рейлинги с помощью 1 болта под шестигранник с каждой стороны благодаря чему их можно легко перемешать по всей длине рейлингов подгоняя под любой тип бокса или любой груз.

Тип дуг

Аэродинамические крыловидные дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

165 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

С с замком, с регулировкой длины

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На классические неинтегрированные рейлинги

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

165 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

С с замком, с регулировкой длины

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На классические неинтегрированные рейлинги

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

С с замком, с регулировкой длины

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На классические неинтегрированные рейлинги

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

165 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Высокие поперечины, идеально подходят на низкие рейлинги. Замок находится с торца

Тип дуг

Аэродинамические крыловидные дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Комплект

Алюминиевый, анодированный профиль (2 шт.) + комплект крепления + шестигранник для сборки

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Без замка. Поперечины становятся в распор. Профиль поперечин анодированный и обладает Т-слотом для установки лыжных и велосипедных креплений. Крепятся на рейлинги с помощью 1 болта под шестигранник с каждой стороны благодаря чему их можно легко перемешать по всей длине рейлингов подгоняя под любой тип бокса или любой груз.

Тип дуг

Аэродинамические крыловидные дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

165 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Цвет

Серебристый

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Аэродинамические крыловидные дуги

Установка

В штатные места без рейлингов

Цвет

Серебристый

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Цвет

Серебристый

Комплект

2 дуги + крепежи + инструкция

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

В штатные места без рейлингов

Ширина дуг

7 см

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Caravelle T5 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики


Volkswagen Caravelle T5 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Caravelle T4 Микроавтобус технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Caravelle: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Дом на колесах | Tractor & Construction Plant Wiki

Информацию о передвижных домах без встроенного автомобиля см. В разделе «Прицеп для путешествий».

Volkswagen Autosleeper Clubman GL, типичный европейский кемпер

Ford Transit

Кемпер (или кемпер ), иногда называемый просто кемпером или караванетом , является самостоятельным -автомобиль, обеспечивающий как транспорт, так и спальные места.Этот термин в основном относится к фургонам, которые были оборудованы, часто с кузовом, построенным в кузове автобуса, для использования в качестве жилых помещений. В Соединенных Штатах термин «автомобиль для отдыха» (RV) более распространен для этих транспортных средств, и в этой стране они, как правило, больше, чем в Европе и в остальном мире.

Термин «дом на колесах» иногда используется как синонимы слова «дом на колесах», но первый также может быть более крупным транспортным средством, чем дом на колесах, и предназначен для большей комфортности, в то время как последний больше ориентирован на легкость передвижения и меньшую стоимость. [1] Например, в автофургонах обычно нет встроенных туалетов и душевых, а также нет перегородки между жилым отсеком и кабиной. [2]

Кемперы

могут быть оборудованы либо «откидной» крышей, которая поднимается во время кемпинга, либо фиксированной крышей, либо общей с коммерческим фургоном, составляющим основу транспортного средства (обычно модель «с высоким верхом»), либо как часть изготовленного на заказ кузова.

Кемперы обычно имеют небольшую кухню с холодильником (который часто может работать от газа, батареи или электросети), а также газовой плитой с двумя конфорками и грилем.Как правило, у них есть освещение с двойным напряжением, которое может работать либо от специальной батареи (кроме батареи фургона), известной как батарея глубокого цикла или для отдыха , либо от источника переменного тока, подаваемого в кемпинге через соединительный кабель. Более крупные модели могут включать водонагреватель, систему отопления и кондиционирования воздуха, переносной туалет и даже внутренний душ. Меньшие модели часто имеют переносной унитаз типа «портативный горшок», а иногда и внешний душ, который работает под навесом.

Термин «Dormobile» иногда используется в Соединенном Королевстве в целом благодаря когда-то очень популярному конверсионному бренду, а «Kombi» используется в Австралии и других странах. Популярность этого типа возросла в 1950-х годах после того, как Volkswagen поручил компании Westfalia использовать версию Kombi своего транспортера Type 2 в качестве основы для автофургона.

Кемпер Toyota Landcruiser 4WD

Варианты выдвижной крыши имеют общие элементы дизайна с тентами, которые иногда устанавливаются на более прочные полноприводные внедорожники, предназначенные для экспедиций, а не для спокойного кемпинга.Компромисс между этими двумя мирами иногда достигается за счет преобразования внедорожника. Иногда переделка является съемной с задней части кузова пикапа.

классических кемперов Volkswagen [редактировать | править источник]

Classic Volkswagen Camper

Основная статья: Volkswagen Westfalia Campers

Volkswagen выпускает несколько типов кемперов, но в зависимости от возраста они в просторечии называются либо раздельными (разделенное ветровое стекло), либо отсеком (заливом). обрамленное лобовое стекло) или кирпичный (фургон в форме «кирпича»).

Несмотря на меньшую популярность, Mercedes также производил легкие фургоны аналогичного размера, и в 1960-х и 1970-х годах переделки были довольно распространены. Такого же размера и урожая был конвертированный британский Commer Spacevan.

Современные японские фургоны среднего размера, такие как Toyota Hiace, иногда переделывают в классический Volkswagen.

британских и европейских классификаций размеров и типов [править | править источник]

A-класса (AC) [править | править источник]

Аналогичен североамериканским транспортным средствам для отдыха класса А (иногда называемым «Winnebagos»), но, как правило, в Европе все еще меньше. Полностью собранный на базе шасси среднего и большого фургона, от 7,5 тонн и выше. Хорошо оборудованный, иногда с электрическими выдвижными (боковыми) надстройками жилого помещения, ветряными мельницами, генерирующими электричество, а в очень больших моделях (североамериканского масштаба) иногда даже оборудован гараж с гидравлическим приводом, способный перевозить небольшой автомобиль.

Верхняя кабина (OC) [править | править источник]

Типичный кемпер «надкаб» на относительно большой базе фургона Iveco

Кузов, построенный на базе туристического автобуса, обычно, но не всегда, сохраняет кабину основного фургона, с приподнятой над кабиной зоной в стиле лутонского фургона с кроватью.Другие кровати могут быть закреплены на месте, построены путем перемещения сидений и столов или опущены с потолка. Душевые и туалетные кабины обычно оборудованы. Иногда включают гараж для велосипедов, и может быть достаточно большим, чтобы выдержать механизм для буксировки небольшого городского автомобиля. Примерно сравним с североамериканским C-классом (CC).

Обычные базовые автомобили включают Fiat Ducato, Renault Master и Ford Transit.

Низкий профиль (LP) [править | править источник]

Вагон построенный, но без возвышения над кабиной.Другие кровати могут быть закреплены на месте, построены путем перемещения сидений и столов или опущены с потолка. Душевые и туалетные кабины обычно оборудованы. Гаражи и тягово-сцепное оборудование можно перевозить так же, как и в конструкции над кабиной.

Типичные базовые автомобили представляют собой более легкие и / или с меньшим двигателем варианты тех же автомобилей, которые используются в конструкции над кабиной.

Высокий верх (HT) [редактировать | править источник]

Autosleeper Harmony Campervan с высоким верхом

На основе фургона с высоким верхом, обычно около двух человек.Полная масса автомобиля составляет от 8 до 4,5 тонн, без серьезных изменений кузова. Кровати обычно фиксируются на месте или складываются путем перемещения сидений и столов. Иногда устанавливаются душевые и туалетные кабинки.

Типичные базовые автомобили такие же, как и для автомобилей, построенных выше.

Восходящая крыша (RR) [править | править источник]

Дом на колесах Mazda с «поднимающейся крышей»

Часто базируется на относительно небольшом фургоне, как правило, с полной массой от 2 до 3 тонн, включая классический Volkswagen Type 2, и с крышей, которая поднимается, как правило, с тканевыми стенками, что мало чем отличается от тент на крыше.Кровать, как правило, находится на возвышающейся крыше, но иногда ее сооружают путем перемещения сидений и столов. Душевые и туалеты устанавливаются редко.

Volkswagen Transporter является обычным базовым автомобилем, и Ford Transit также довольно распространены.

Фиксированная крыша (FR) [редактировать | править источник]

Также известен как «фургоны для серфинга» (или «автобусы для серфинга») и «дневные фургоны». Обычно такие же по размеру, как и конструкции с подъемной крышей. Кровати обычно строятся путем перемещения сидений и столов. Душевые и туалеты устанавливаются очень редко.

Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito являются наиболее распространенными базовыми автомобилями. Они стали преемниками классического Volkswagen Type 2. Могут использоваться фургоны немного меньшего размера, такие как Fiat Scudo; Иногда даже небольшие фургоны, такие как Fiat Doblò, используются для создания простых легковых кемперов с минимальными удобствами, помимо спального места.

Съемный (DM) [править | править источник]

Кузов кузова устанавливается на (иногда модифицированной) грузовой платформе пикапа и, как правило, снимается в кемпингах для использования транспортного средства.

Автомобили Ford, Toyota и Mitsubishi являются общими базами.

Комплекты для переоборудования (Kit Cars) [редактировать | править источник]

Переоборудование / комплект Campervan на основе автомобильных компонентов Ford Cortina

Тип, который был доступен в начале 1980-х годов, был комплектом для самостоятельной сборки, похожим на комплектный автомобиль, в котором автомобиль-донор предоставил механическую ходовую часть, которую владелец мог встроить в завод, построенный Оболочка из стекловолокна и как булдер приспособили интерьер к своим собственным спецификациям.

B-класс (BC) [править | править источник]

Этот термин обычно не используется, за исключением импортных североамериканских моделей, которые могут сильно различаться по размеру от полунизкопрофильных кузовов до переоборудованных фургонов.

переоборудованных фургонов в Северной Америке [править | править источник]

Ford Econoline переоборудованный фургон

Основная статья: автомобиль для отдыха

В Северной Америке есть много производителей кемперов.Хорошо продаваемый кемпер произведен компанией Roadtrek из Китченера, Онтарио. [3]

С 1970-х годов японские фургоны, такие как Toyota Hiace и Datsun Urvan, а также европейские модели на базе фургонов Ford Transit, Fiat Ducato и Bedford стали популярными в качестве базовых автомобилей для переоборудования.

Современный дом на колесах может содержать некоторые или все из следующих функций:

Унитаз со смывом, доступ к которому обычно находится вне автофургона для облегчения опорожнения. Некоторые модели имеют поворотную систему для дополнительного пространства. [4]

Расширяемый брезентовый плафон для защиты от солнца. [5]

Устройство для переноски велосипедов, обычно крепится к задней части автофургона. [6]

Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T4 (дизельные двигатели с 1990 по 2003 год)

У вас есть Volkswagen Transporter T4 и у вас есть вопросы о его текущем техническом обслуживании, например о том, когда менять масло или даже какой тип масла? Возможно, вам было интересно, как часто нужно менять жидкости в вашем Transporter T4 или как часто нужно его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы.

Наше руководство по текущему обслуживанию Volkswagen Transporter T4 заимствовано из нашего самого продаваемого руководства для дизельных двигателей с 1990 по 2003 год и содержит всю необходимую информацию!

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию вашего Transporter T4, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Тип моторного масла 5W / от 30 до 10W / 40 по спецификации VW 500 00 или 5W / от 30 до 20W / 50 по спецификации VW 505 00 (двигатели без турбонаддува)
5W / 30-20W / 50 согласно спецификации VW 505 00 (двигатели с турбонаддувом)
Объем моторного масла (с фильтром) 5. 0 литров (4-цилиндровые двигатели)

5,5 литра (5-цилиндровые двигатели)

Момент затяжки сливной пробки масла 30 Нм (4-цилиндровые двигатели)
50 Нм (5-цилиндровые двигатели)

Замена трансмиссионной жидкости

Тип жидкости для механической коробки передач 75W / 90 Трансмиссионное масло (VW G51)
Тип жидкости для автоматических коробок передач VW ATF (коробка передач 01P)
Dexron ATF (коробка передач 098)
75W / 90 VW Синтетическое трансмиссионное масло (главная передача)
Объем жидкости для механической коробки передач 2.5 литров (трансмиссия типа 02B)
(слив и доливка) 2,3 литра (трансмиссия 02G)
Объем жидкости автоматической коробки передач 3,5 литра (главная передача)
(при замене жидкости) 1,15 литра (главная передача)

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости 40% охлаждающей жидкости VW G12 (спецификация TL-VW774 F или G) и 60% воды
Объем системы охлаждения 9. 0 литров

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля VW G 002 000
Тормозная жидкость Тип Тормозная жидкость DOT 4

Прочие характеристики крутящего момента

Roadwheel Болты
160 Нм (до декабря 1995 г.)
180 Нм (с января 1996 г.)
Направляющие пальцы суппорта переднего тормоза 25 Нм (суппорт VW)
Болты направляющего пальца переднего тормозного суппорта 35 Нм (плавающий суппорт Lucas) *
Гайки направляющего пальца суппорта переднего тормоза 70 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
Передний тормозной суппорт между корпусом и поворотной ступицей 280 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
Стопорные болты моста переднего тормозного суппорта 90 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
Крепление кронштейна переднего тормозного суппорта к поворотной ступице 280 Нм (кроме суппорта VW FNR)
355 Нм (суппорт VW FNR)
Направляющие / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм *
Болты крепления кронштейна суппорта заднего тормоза 170 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 10 Нм

* Не использовать повторно

Volkswagen Transporter T4 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания Volkswagen Transporter T4 в нашем руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур.

Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Если автомобиль движется в пыльных районах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Примечание: Преобразование пробега в километры является приблизительным.

Более поздние модели Transporter оснащены индикатором интервала обслуживания на приборной панели. Каждый раз при запуске двигателя панель на короткое время загорается, показывая одно из следующего:

In 0 — обслуживание не требуется

Сервисное масло — 15000 км требуется сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание INSP — 12 месяцев, требуется сервисное обслуживание 30 000 или 60 000 км, в зависимости от пройденного пробега

По сути, это напоминание о том, что необходимо обслуживание, например: когда технический специалист VW завершает услугу по замене масла, индикатор дисплея перепрограммируется, чтобы отображать МАСЛО, когда пройдут еще 15 000 км. Когда наступит срок обслуживания, дисплей начнет показывать это заранее. Индикатор программируется в км, даже если у автомобиля есть индикация пробега.

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости для стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
  • Проверка уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора

Каждые 5000 миль или 6 месяцев — «МАСЛО» на индикаторе интервала *

* Примечание: Этот интервал обслуживания относится только к версиям до 1999 г. 1.Модели объемом 9 литров с буквенным обозначением двигателя ABL и модели объемом 2,4 литра с буквенным обозначением двигателя AJA.

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить толщину передних и задних тормозных колодок / колодок
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей
  • Сброс индикатора интервала обслуживания — более поздние модели

Каждые 10 000 миль или 6 месяцев — «МАСЛО» на интервальном дисплее

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить толщину передних и задних тормозных колодок / колодок
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей
  • Сброс индикатора интервала обслуживания — более поздние модели

Ежегодная проверка — «INSP» на индикаторе интервала

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

  • Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на предмет утечек жидкости и масла
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние манжет карданного вала
  • Проверка регулировки света фар
  • Проверить состояние блока (ов) подушки безопасности
  • Заменить фильтрующий элемент
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
  • Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов
  • Проверьте работу системы (ов) омывателя ветрового / заднего стекла / фар
  • Проверьте и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода двигателя — модели SD и TD

Каждые 2 года (независимо от пробега)

  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверка системы управления двигателем и выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость *
  • Заменить тормозную жидкость

* Это рекомендация Хейнса, которую следует применять, если есть какие-либо сомнения относительно качества антифриза в системе охлаждения. Если известно, что в автомобиле все еще используется оригинальная охлаждающая жидкость, VW не указывает интервал обновления. Если у вас возникли сомнения по этому поводу, обратитесь за советом к дилеру VW.

Каждые 20 000 миль — «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Проверьте состояние и натяжение ремня привода ТНВД — 5-цилиндровые двигатели
  • Проверьте состояние ремня (-ей) вспомогательного привода, при необходимости замените.
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверка регулировки света фар
  • Проверить герметик днища на отсутствие повреждений
  • Проверить работу люка и смазать направляющие

Каждые 40 000 миль — «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

  • Заменить топливный фильтр
  • Проверка уровня жидкости в АКПП
  • Проверка уровня масла в главной передаче АКПП

Каждые 80 000 миль — «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель
  • Заменить ремень привода ТНВД — 5-цилиндровые двигатели

Масла и смазки Castrol для вашего VOLKSWAGEN T4 Transporter / Caravelle, 2.

8 литровый V6 англ., Авто. (2000-2004)

CASTROL RADICOOL SF PREMIX Лучший

Castrol Radicool SF Premix — это долговечная, готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с использованием передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.

CASTROL RADICOOL SF лучше

НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов. Следуйте рекомендациям производителя по концентрации охлаждающей жидкости.

Volkswagen Transporter T4 Camper (Surf Van / Bus) Преобразование

VW T4 — один из самых популярных фургонов, которые можно переоборудовать в автофургон или автобус для серфинга / дневной фургон, и есть большая клубная сцена, связанная с владением VW Camper Van . Стандартная боковая трансформация состоит из выдвижного сиденья / кровати (кровать в стиле рок-н-ролл), гардероба и кухонного гарнитура.Вся наша мебель сделана из легкой фанеры (например, из форингера).

Теперь мы можем поставлять наши боковые переоборудования с M1 Pull Tested (имитация краш-теста) Rock and Roll с двумя 3-точечными ремнями безопасности для вашего VW T4. Для получения дополнительной информации нажмите ссылку «Рок-н-ролл кровати» слева на этой странице, а чтобы узнать цены, нажмите ссылку «Цены».

Нашу мебель можно приобрести двумя способами. Первый — это только поставка, когда комплект поставляется в «плоской упаковке», готовый для вас, чтобы вы могли собрать его самостоятельно, что позволяет вам построить профессионально выглядящий самодельный автофургон.Другой вариант — поставить и установить мебель. Мы также можем поставить ряд бытовой техники, например, раковину / варочную поверхность со стеклянной крышкой (крамер или смев), холодильник на 12 В.

Несмотря на то, что наша стандартная переделка — это боковая компоновка, мы также будем рады сделать наши дополнительные модификации кемперов в соответствии с вашим дизайном и спецификациями. Мы также можем предоставить задний кухонный гарнитур. Итак, хотите ли вы кемпер для кемпинга на выходных, шоу и фестивалей или для занятий спортом на открытом воздухе, таких как походы, катание на горных велосипедах или скалолазание, мы можем изготовить вашу мебель так, как вы этого хотите.

Теперь мы предлагаем переоборудовать подъемную крышу (откидную крышу) на T4, см. Ссылку для получения более подробной информации и цен

Для получения дополнительной информации и руководства по выбору правильного макета щелкните ссылку руководства по макету.

Мы также можем утеплить ваш фургон и покрыть ковролином, если необходимо, а также установить окна и вентиляционные отверстия на крыше.

VW INCA Fabric доступна в качестве обновления для рок-н-ролльных кроватей.

Мы также можем предложить доставку со стандартными боковыми преобразователями.

Здесь, в Convert Your Van Ltd, мы гордимся тем, что предоставляем качественные переделки по доступным ценам.Если вас интересует комплект мебели или комплект для переоборудования от Convert Your Van Ltd, не стесняйтесь обращаться к нам. Или, например, цены нажмите на ссылку с ценами.

Ниже приведены несколько примеров наших работ, чтобы увидеть больше фотографий, нажмите в галерее.
Подробнее о других фургонах, которые мы можем переоборудовать, см. По ссылкам внизу страницы.

Volkswagen Transporter T4 Колеса и диски

Все возможные размеры шин и дисков на Volkswagen Transporter T4!

Если вы не знаете, какие размеры легкосплавных дисков и шин (также называемые шинами) подойдут к вашему автомобилю или что на самом деле означают все цифры на поверхности колеса, то вы выбрали правильный веб-сайт.Чтобы узнать всю информацию о колесах и получить список для печати, содержащий все размеры колес и шин для вашего автомобиля, вам необходимо использовать калькулятор размера колес на нашем веб-сайте. Результаты будут помещены в уникальную базу данных. Наши клиенты могут найти даже ступицы, болты.

Размеры PCD для тех, кто ищет идеальные нестандартные колеса. Не нужно беспокоиться, если вашего автомобиля нет в базе данных для размеров колес, вы можете ввести исходный размер колес, и вы получите список результатов, содержащий все возможные размеры шин и ободов.Теперь вы можете получить всю необходимую информацию одним нажатием кнопки. Так что больше не придется возиться со сложными инструментами расчета шин. Наслаждайтесь калькулятором размера колес, так как его можно использовать совершенно бесплатно.

Шина Обод Разница Смещение Концентратор
195/70 R15 6 1/12 53 57,1
195/70 R15 6-6,5 0.06% +
205/65 R15 6, -7 0,94% —
205/70 R15 6, -7 2,19% +
215/65 R15 6-7,5 1,05% +
225/60 R15 7, -8 0.41% —
235/60 R15 7,5-8,5 1,43% +
195/65 R16 6-6,5 0,95% +
205/60 R16 6, -7 0,19% —
205/65 R16 6, -7 2.94% +
215/55 R16 6-7,5 1,65% —
215/60 R16 6-7,5 1,64% +
225/55 R16 7, -8 0,04% +
235/50 R16 7,5-8,5 1.88% —
235/55 R16 7,5-8,5 1,72% +
215/50 R17 6-7,5 1,05% —
215/55 R17 6-7,5 2,24% +
225/50 R17 7, -8 0.48% +
235/45 R17 7,5-8,5 1,58% —
235/50 R17 7,5-8,5 2,01% +
205/45 R18 6, -7 1,83% —
205/50 R18 6, -7 1.31% +
215/45 R18 6-7,5 0,45% —
215/50 R18 6-7,5 2,84% +
225/45 R18 7, -8 0,92% +
235/40 R18 7,5-8,5 1.3% —
235/45 R18 7,5-8,5 2,3% +
225/40 R19 7, -8 1,37% +
235/35 R19 7,5-8,5 1,01% —
235/40 R19 7,5-8,5 2.59% +
225/30 R20 7, -8 1,63% —
225/35 R20 7, -8 1,81% +
235/30 R20 7,5-8,5 0,71% —
235/35 R20 7,5-8,5 2.88% +
235/25 R21 7,5-8,5 0,42% —

Каравелла Т4 — Volkswagen — OLX.ro

Анунтури

Am gasit 33 anunturi

VW T4

Автотуризм »Volkswagen

VOLKSWAGENT4 CARAVELLE DISABLED CONVERSION для перевозки инвалидной коляски

Добро пожаловать

1.КРЕСЛО ТОЛЬКО:
Подробное полное меню, связанное с PowerChair, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

2. АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО:
Подробное меню для транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, ЗДЕСЬ

3. ВСЕ Иначе:
Подробное меню всего остального ЗДЕСЬ!


МОЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛИ:
Dodge Гранд Караван

Фольксваген Каравелла VR6
>

МОЙ ДОМ СОЗДАНО ULTIMATE POWERCHAIRS:
My СЛАБО изменен Улучшенное кресло-качалка

Часть . 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Мой ОЧЕНЬ модифицированный внедорожник и вездеход СДЕЛАТЬ ВСЕ Кресло с электроприводом!
Деталь 1 | 2 | 3


РАЗНОЕ СВЯЗАННОЕ КРЕСЛО:
Что Инвалидные кресла с неправильной мощностью

Шины для кресел с электроприводом

Управляйте своим креслом с помощью радиоуправления

Кресла и диапазон

Off Road DO ALL Кресла-коляски для дома и улицы

ТОЛЬКО для бездорожья Уличные электрические кресла и полноприводные автомобили 4×4
Стр. Решебника 1 | 2

Инвалидная коляска с ручным или электрическим приводом?

Почему ВСЕ кресла-коляски НЕОБХОДИМО быть способным к бездорожью!

Выбор подходящего кресла-коляски

Ширина кресла-коляски


АККУМУЛЯТОР И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (КРЕСЛА И СКУТЕРЫ + АВТОМОБИЛИ):
Аккумуляторы как для фургонов, так и для инвалидных колясок

Инверторы и зарядные устройства

Очень гибкое зарядное устройство!

Зарядка аккумуляторов

Быстрая зарядка вашей энергии Инвалидная коляска

Какие аккумуляторы купить


«ПРИВОД С КОЛЕСА «ТРАНСПОРТ:
Dodge Гранд Караван 1

уклоняться Большой Караван 2
Додж Гранд Караван 3
Додж Гранд Караван 4

Последний 2008 2009 2010 Преобразованные минивэны Dodge Chrysler и Voyager с ограниченными возможностями

Chrysler Voyager Энтерван Дизель

Сузуки универсал R

Подробнее здесь

Мерседес Вито скоро!
Киа Седона — скоро !


СТРАХОВАНИЕ:
Модифицировано Отключено Страхование транспортных средств

Крышка поломки

Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДРУГИЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Адаптированные автомобили для инвалидов

КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ
И ПЕРЕВОЗКА:

VW Caravelle >

уклоняться Grand Caravan может использоваться для перевозки до 4 пассажиров в инвалидных колясках

Fiat Doblo

Рено Кангу скоро!
Citroen Berlingo скоро!
Citroen Dispatch скоро!
Киа Седона скоро!
Volkswagen Sharan
Mercedes Vaneos
Toyota Hiace
Fiat Multiplas (Инвалидная коляска
передвигается перед пассажирами)
Kangoo ASSIST (инвалидная коляска
трансферы и приводы пассажиров)


ОСНОВНЫЕ ОТКАЗЫВАЕМЫЕ
ОБОРУДОВАНИЕ:
Понимание

Грабберы

Проколостойкие шины

Run Спущенные шины

Аэрозоль для сварки шин

Предохранители!

Запасной ключ

Пандусы для инвалидных колясок

Малый генератор

Инструменты!


АДАПТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ:
Control Системы и т. Д.
Ручное управление Руководство
Ручное управление Электронное
Устройство открывания дверей фургона / автомобиля
Крепления для фургона / автомобиля для инвалидных колясок


ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА:
Продам оборудование для инвалидов

Как похудеть БЫСТРО!

Электронное письмо об изменении кресла-коляски

Держите его в новом облике 1 2

Моя авария!

Изменение климата

Электрический Машины — это шутка!

Заявление об ограничении ответственности И обо мне

Сайт Карта

Контакт

Ссылки


я использовал владеть этим VW Caravelle VR6 доработан и адаптирован как инвалидная коляска для переноски и передачи на ведущую машину. Ехать из версия для инвалидной коляски

Каравелла основана на VW Transporter T4 Van, но это скорее «корпоративный» MPV, чем модифицированный фургон.

Этот имеет подъемник Ricon Clearway , установленный в боковая дверь, позволяющая мне войти, сидя в большом Кресло с электроприводом. А оттуда перевод на водительское сиденье

Те же модификации могут выполняться на более дешевый VW Transporter также, если ваш бюджет немного ниже, как в основном это одно и то же средство передвижения.Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его! Или же нажмите здесь для еще большего изображения.

Отсюда раньше переводил на водительское сиденье с помощью 6-позиционного сиденья Ricon Electric (база) Который движется рядом с моей инвалидной коляской, электрически готовый мне передать.

И, конечно же, он тоже установлен с ручным управлением, чтобы я мог водить. Очевидно, что делать вещи автоматически Полегче.Если вы действительно предпочитаете механические передачи, есть полуавтоматическое сцепление, которое может быть установлена ​​компанией Gueido Simplex.

У меня будет страница о эти преобразования механической коробки передач скоро здесь.

Есть много автомобилей, которые разрешите это при условии, что вы способны и достаточно сильны передать с инвалидной коляски водителям сиденье.

Все занимает немного времени, но в отличие от пересадки в машину сиденье через передаточную доску или вращающийся автокресло, вы не промокнете, когда идет дождь, и за вами не смотрят зрители ты.


И не обязательно изо всех сил, чтобы переместить инвалидную коляску мимо вас и в пассажирское сиденье, как если бы вы пытались водить обычную машину.

Я предлагаю покупать новые у той же компании, которая поставляет приспособления к нему.Потому что ты можешь много сделать с цена за новый автомобиль и потому, что если он будет вам продан уже переоборудованный весь автомобиль не облагается НДС. Вы сохраняете дополнительные 17,5 процента … Есть вход в заднюю дверь конверсии также, если это для вас предпочтительнее. Единственные проблемы переносятся. Это был красиво построенный и законченный автомобиль, но через 8 лет передача стала слишком сложной для меня, так что он должен был уступить место это привод от инвалидной коляски додж.

Почему Каравелла лучше чем Транспортер? Ну, построено и закончено до тот же стандарт, что и роскошный автомобиль, тише и плавнее, а намного дороже… Звучит так же на 110, как и развивает скорость 30 миль в час внутри и имеет такие особенности, как:

  • Плавный мощный V6 2,8 вариант с бензиновым двигателем (также с дизельным турбонаддувом в случае на таких штуках ваша лодка плывет …)

  • Управляемая нечеткая логика «обучающая» АКПП

  • Достойная отделка салона, ковровое покрытие и звукоизоляция полностью закончены как роскошный автомобиль

  • С подогревом и электрически регулируемые зеркала заднего вида

  • Противобуксовочная система

  • Дисковые тормоза на все четыре углы и абс

  • Сплавы (хотя мои вторичный рынок League Integrale 17 x 8.5 с 235/50/17 Шины Avon)

  • Климат-контроль — передний и задний

  • Усилитель руля

  • Круиз-контроль — опция — но чертовски хорошая идея, если вы используете ручное управление!

  • Цветовая кодировка бамперы / зеркала / решетка и т. д.

  • Тонированное стекло

  • Обогрев заднего стекла и переменные прерывистые дворники и т. д.

  • Пассивный тыл рулевое управление и улучшенная заниженная подвеска

  • Множество других игрушек, которые я забывать…

Вот несколько картинок!

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

Эти VW Фургоны Caravelle и немного более дешевый Transporter версия может быть изменена, чтобы иметь боковой подъемник дверь, как показано здесь, или заднюю дверь.

В корпус задней двери пандусный вариант также может быть получается — подвеска занижается сзади до уменьшить угол.

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

Это Дженни, одна из двух моих опекунов на полставки.Она ненавидит мой фургоны!

Здесь она счищает тормозную пыль с колес! Мне они нравятся чистыми! Ей не платят за это, но все равно делает это. Я думаю, что сделал ее такой же ОКР, как и я …

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

смотреть на большое изображение. Внимательно. Фотографии не делают эталон финишной справедливости. Это девять лет средство передвижения. Выдержит любое сравнение с брендом новый фургон.Абсолютно в таком же состоянии, как и было когда я его купил! Как? См. здесь

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

Обеспечить регресс ваша инвалидная коляска внутри за сиденьем водителя. Поверните 6-позиционное электрическое сиденье Ricon с электроприводом влево. девяносто градусов к лицу так же, как и ваш инвалидная коляска. Затем нажмите кнопку, и она двинется назад к инвалидной коляске, чтобы сиденье водителя легкое.Затем поверните сиденье встретиться лицом к лицу с «не» и переместить его вперед, чтобы вы могли управляйте автомобилем, используя простое или сложное ручное управление, например требуется.

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

Лифт может управляться дистанционно или простым переключателем переключаться в нескольких местах, облегчая инвалид-коляска, чтобы добраться. Очевидно, он может достичь земле и складывается в складках так люди могут нормально пользоваться боковой дверью.

An электрический дверной открыватель / доводчик также может быть установлен, если нужный.

Изображение большего размера 1024
Большое изображение (полный размер)

Никаких признаков это транспортное средство с ограниченными возможностями, снаружи просто плюшевый лимузин!

Альтернативная пассажирская инвалидная коляска автомобиль: Peugeot E7 микроавтобус

или VW Caravelle ПРИВОД ОТ КОЛЕСА


МОЩНОЕ КРЕСЛО ТОЛЬКО !:
Подробное полное меню, связанное с PowerChair, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО:
Подробное меню для транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, ЗДЕСЬ

ВСЕ ИНАЧЕ:
Подробное меню всего остального ЗДЕСЬ!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *