Главная / Разное / Электросхема легкового прицепа: Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Электросхема легкового прицепа: Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Содержание

Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Источник: https://2shemi.ru/raspinovka-rozetki-pritsepa-legkovogo-avtomobilya-shema-podklyucheniya-farkopa/

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки. Тринадцатиконтактная, применяемая в России.  Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  1. Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий.

Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке.

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Ответы:

  1. а) Есть три вида розеток – русская на 13 контактов, американская или европейская на 7 пин, а также специальный разъем.
  2. А) Буквой «L» обозначается ровод, подсоединяющийся к левому поворотнику.
  3. Б) Крышка на розетке служит в качестве защиты от различных воздействий. Ее закрывают, когда фаркоп не подключен к прицепу.
  4. А) Для упрощения работы, сращивают следующие контакты: двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.
    Возможность соединения объясняется тем, что все они включаются синхронно.
  5. А) Обозначение «54G» — это подключение к противотуманным фарам автомобиля.

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп.

Подсоединение происходит посредством ТСУ и плотного контакта с его розеткой. Необходимо правильно подключить контакты, чтобы на прицепе при езде срабатывали задние фары, сигнализирующие участникам дорожного движения, что водитель совершает разнообразные действия, к примеру, поворот.

Чтобы правильно подсоединить сигналы, потребуется изучить схему подключения прицепа, а также распиновки розетки фаркопа.

Определение: Распиновка розетки прицепа – это схема разъемов, необходимая для соединения автомобиля с прицепом своими руками. Подключение электрики требуется, чтобы на прицепе работала вся осветительная техника, согласно правил дорожного движения.

Виды разъемов распиновка и схема подключения для авто типа Лада Веста, Рено Дастер

Разъем фаркопа иногда называют обычным штекером. При помощи этого устройства можно соединить электропроводные элементы транспорта с прицепом. Имеется несколько разновидностей разъемов:

  1. Тринадцатиконтактная розетка используется в основном в России.
  2. Американский или Европейский стандарт имеет 7 пин, то есть 7 пиновых разъемов.
  3. Также выпускается специальный разъем.

Распиновка фаркопа на 7 контактов предполагает применение нескольких поводков. Их толщину должна равняться 1,5 мм или 2 мм. Используются 6 проводов по 1,5 мм и один провод в 2 миллиметра.

Рисунок 1. Схемы распиновки 7 контактного разъема

  1. «L» обозначает провод, направляющийся к левой стороне автомобиля — поворотник.
  2. «54G». Предназначается для подключения к задней противотуманной фаре.
  3. «31» — провод – «минус». Он имеет толщину в 2,5 мм.
  4. «R» подключается к правому поворотнику.
  5. «58 R». Идет на правый габарит и подсвечивает номерной знак автомобиля.
  6. «54» отвечает за стоп-сигналы.
  7. «58». Это левая сторона габаритов.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.

Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Рисунок 3. Альтернативный вариант схемы

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Еще важно знать 5 нюансов о подключении:

Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа.

Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке .

В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

Рисунок 5. 7 пин
Рисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно.

Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах.

Важно

Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Розетка фаркопа

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.

На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту.

Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп.

Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны.

Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

Список лучших производителей:

  1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
  2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
  3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
  4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

Источник: https://elektro220v.ru/oborudovanie-dlya-avto/shemy-podklyucheniya-pritsepa. html

Подключение фаркопа – схема и распиновка розетки фаркопа

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов.

Совет

На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США.

По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный;
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами.

В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины.

Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля.

Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек.

Обратите внимание

Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки.

Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий.

Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику.

Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования».

Обратите внимание

Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов.

Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно.

Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

Источник: https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/

Розетка прицепа: подключение, схема, распиновка

Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа

4 / 5 ( 40 голосов )

При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.

Как установить фаркоп на ВАЗ 2106

Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:

  1. Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
  3. Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
  4. Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
  5. Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
  6. В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
  7. Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
  8. На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.

Стандартный метод подключения розетки

На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.

Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:

  1. Масса (минус АКБ).
  2. Левый поворотник.
  3. Правый поворотник.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Габаритные огни.

И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.

При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

Универсальная методика подключения

Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.

Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

  1. Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
  2. В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.

Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

Схема легкового прицепа

При подключении прицепа, Ваше авто должно быть оборудовано фаркопом. Такое подсоединение является одним из самых надежных. Но кроме присоединения на фаркоп, прицеп еще подключается специальными контактами для обеспечения работы всей сигнальной системы при движении.

Сегодня, одними из самых популярных принято считать 7-контакные разъемы.

Они имеют следующие отводы:

  1. L – сигнал левого поворота, имеющий проводок 1,5 мм2.
  2. 54G –задний сигнальный фонарик противотуманный, проводок – 1,5 мм2.
  3. 31 – «минус» масса, проводок – 2,5 мм2.
  4. R – сигнал правого поворота, имеющий провод 1,5 мм2.
  5. 58R – подсвечивание номеров и правого фонаря габаритов с проводком 1,5 мм2.
  6. 54 – «стопы», проводок 1,5 мм2.
  7. 58L – левы фонарь габаритов, проводок 1,5 мм2.

На популярных моделях авто, подключение производится путем подключения фаркопной розетки при помощи простого контакта с имеющейся проводкой.

В случае подключения к проводке автомобиля, рекомендуется применять медный многожильный кабель. Самый оптимальный вариант, это проводок имеющие жилу диаметром 1,5 мм2. Также для надежный защиты, требуется обеспечение двойной изоляции провода.

Соединение реализовывается банальным образом, совмещая правильные контакты, по типу мама/папа, в нижней части розетки имеется специальная направляющая, при помощи которой можно быстро и легко, а самое главное правильно соединить все контакты.

При подборе контактных элементов фаркопа, следует проверить резиновый уплотнитель, который будет защищать подключенный механизм от вредного действия влаги, пыли, грязи и т.п.

При успешном подключении прицепа, также является необходимым подумать о влагозащите всех контактных элементов розетки. Применение смазки на основе графита, позволит предотвратить выход из строя контактных наконечников.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Подключение фаркопа прицепа на автомобиле (электрическая схема)

  В данной статье мы затронем тему установки и подключения электрической проводки для прицепа легкового автомобиля, то есть для контактов фаркопа. Сразу начнем с аксиом. Все знают, что для перевозки прицепа и грузов на нем, на автомобиль должен быть закреплён  фаркоп или как его еще называют, прицепное устройство. 
  В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. При этом размеры такого шара стандартизированы, но это тема другой статьи. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа.  То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе.

Розетки и вилки устанавливаемые на фаркоп

Сразу скажем, что в данном абзаце приведены розетки для фаркопов легких прицепов (разрешенная масса до 750 кг). Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Так вот, к конструкции фаркопа на автомобиле прикреплена площадка. Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем — розетка. Как правило это стандартные разъемы. 

Для подключения легкового прицепа используются 7 и 13 контактные розетки — разъемы

Для Российских прицепов на фаркоп, как правило, устанавливаются 7 контактные розетки. Розетка с 13 выводами используется для стран запада (Америка, Европа), так дополнительные контакты отвечают за включение противотуманных фар и дополнительного оборудования в домах прицепах.

 

Внешний вид 7-ми контактной розетки устанавливаемой на большинство отечественных прицепов.

 

Внешний вид розетки для подключения 13 контактного штекера (с дополнительными контактами)

 Теперь разобравшись  с видами штекеров, рассмотрим вопрос о том, какие все-таки контакты за что отвечают. То есть определимся с  целевыми задачами каждого из контактов для разных штекеров.

Обозначение выводов на вилке — розетке фаркопа для подключения прицепа

 Далее приведены схемы для выводов — контактов. Рассмотрены как раз два выше оговоренных случая, для 7 и 13 контактной розетки. С указанием функции каждого из контактов.

Выводы контактов 7 контактного штекера (слева на рисунке) и 13 контактной розетки (справа на рисунке). Обратите внимание, что для 7 контактной розетки и 13 контактного штекера, контакты соответственно должны быть расположены зеркально, ведь это ответная часть.

Расшифровка относится как к 7, так и 13 контактному разъему-вилке

1 Левый поворот (Желтый)
2 Задний противотуманный фонарь (Синий)
3 Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4 Правый поворот (Зеленый)
5 Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6 Стоп-сигналы (Красный)
7 Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8 Задний ход (Розовый)
9 +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10 +12В при наличии зажигания (Серый)
11 Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12 Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13 Земля для контакта 9

Возможны другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.

 Стоит заметить если у вас уже стоит 13 или 7 контактная розетка, а прицеп оборудован штекером не совпадающей по количеству контактов, то здесь можно применить адаптер — переходник, а не переделывать подключение штекера или розетки. Часть контактов для подключения на адаптере может отсутствовать, так как на 7 контактом штекере, на 6 контактов меньше, чем на 13 контактном разъеме.

Адаптер для подключения проводки прицепа к проводке автомобиля, в случае применения разных стандартов.

Теперь о подключении электрических проводов к проводке в машине. Смотрим.

Подключение проводки розетки фаркопа прицепа к электрической схеме автомобиля

После того, как вы определились с подключаемыми розетками, необходимо осуществить присоединение проводки розетки к электрической схеме автомобиля. Подключение можно проводить используя специализированные разъемы. Более подробно в статье «Подключения проводов к проводке в автомобиле».  Или вовсе зачистить проводку, сделать скрутку, а потом припаять провода.
 Кстати, в некоторых случаях в машине уже можно найти штекер предполагающий подключение к розетке фаркопа. Однако от такого штекера не будет идти «косы» проводов до розетки фаркопа. Скажем у Toyota Land Cruiser Prado 150 есть штекер под обивкой с левой стороны задка. То есть надо открыть дверку, где установлен домкрат, там можно будет найти вот такой штекер. (…виднеется домкрат)

А распиновка к нему такая…

Собственно теперь и останется найти ответную часть для штекера или просто вставить провода и пробросить их до розетки фаркопа.

Если специального штекера нет, то подключение лучше производить в районе колодки жгута одной из задних фар. Однако один из проводов все же придется тянуть от другого указателя поворота, то есть от противоположной блок- фары.

Еще одной проблемой является то, что в современных автомобилях при подключении к проводке может возникнуть некорректная работа световой индикации прицепа и автомобиля. Все дело в том, что схемотехника цепей проводки автомобиля изначально рассчитана на определенное сопротивление и ток. Так при подключении дополнительной нагрузки происходит уменьшение внутреннего сопротивления цепи, что вызывает повышенное потребление тока. Увеличение мощности провоцирует срабатывание автоматической системы защиты. Фактически автоматика может воспринимать данное вмешательство как короткое замыкание. В итоге простого подключения к проводам может быть мало, точнее они не обеспечат нормальной работы указателей поворотов, стоп — сигнала…

 В этих случаях применяют согласующий электрический адаптер с высоким внутренним сопротивлением, то есть с  управляющими цепями низкого тока, которые собственно говоря и подключены в схему световой индикации авто. Такой адаптер обеспечивает питание светотехники через альтернативный источник питания. То есть к нему необходимо будет тянуть еще и дополнительное питание с аккумулятора. Также такой блок может называться — smart connect, если перевести c английского, то звучит как — умелое подключение. Перевод говорит сам за себя.
 Если у вас нет такого модуля, то можно «схитрить». Для этого можно использовать реле, которые фактически будут управлять питающим напряжением для указателей поворота прицепа. Именно с ними появляются самые большие проблемы. При желании и необходимости, реле можно также установить и на другие функции, будь то габариты, стоп-сигнал, противотуманные фары (если они есть).

 Как видно из электрической схемы, которая по свой сути является схемой для подключения прицепа с 7 контактной розеткой, реле питаются от управляющих сигналов указателей поворотов, но для питания ламп на прицепе, используют альтернативное питание + 12 вольт. Его необходимо взять после замка зажигания, то есть оно должно появляться тогда, когда автомобиль заведен.

Именно с указателями поворотов чаще всего возникают проблемы с подключением. Поэтому для них на схеме выше и приведены реле. Если у вас не получится корректно подключить другие функции, то как мы уже сказали, используйте управляющие реле и для них.  Вот такая электрическая схема. Практически это полная аналогия предыдущей, разве что реле здесь применяется для всех опций.

 Еще один вариант преобразовать управляющие сигналя с высоким внутренним сопротивлением не влияющим на работу схемы автомобиля, но при этом обеспечивающим силовое питание ламп прицепа это использование  полупроводниковых приборов. Вот такая схема.

Можно использовать электронный переключатель. BTS443P. Он намного меньше реле, не клацает, обладает высокой надежностью, может работать с напряжением как 12, так и 24 вольта. Управляющий сигнал приходит на ключ транзистор, а далее на сам переключатель. В зависимости от того, сколько у вас ламп планируется подключить по подобной схеме, столько и делаем электрических сборок.

Подводя итог о подключении розетки фаркопа (ТСУ) к проводке машины

 Теперь зная о особенностях подключения розетки прицепа на фаркопе автомобиля вы сможете сделать для себя вывод об объеме проводимых работ, о их сложности и определитесь с альтернативой подключать ли проводку прицепа самостоятельно, либо доверить ее мастерам автосервиса. По крайней мере осведомлен, значит вооружен! Ну и для примера механической установки фаркопа на автомобиль, можно посмотрет статью «Установка тягово-сцепного устройства (фаркопа) ВАЗ 2110 2111 2112».

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю — АвтоМания

В некоторых случаях без использования автомобильного прицепа просто невозможно перевезти определенный груз. Тогда приходится не просто соединить прицеп с фаркопом, но и подключить его. В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Сегодня наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Иногда приходится устанавливать две розетки с разной распиновкой (например, при использовании прицепов с разными штекерами). Как правило, специалисты рекомендуют просто применять две обычных розетки, так как это гораздо проще, чем искать и подключать 13-контактные варианты.

Итак, начнем с европейской разводки:

  1. L – левый поворотник – провод 1,5 мм2.
  2. 54G – задний противотуманный фонарь — провод 1,5 мм2.
  3. 31 – «минус» (масса) – провод 2,5 мм2.
  4. R – правый поворотник – провод 1,5 мм2.
  5. 58R – подсветка номерного знака и правый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
  6. 54 – стоп-сигналы – провод 1,5 мм2.
  7. 58L – левый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
Кроме этой схемы подключения фаркопа, существует и отечественный вариант:
  1. Левый указатель поворота (желтый провод).
  2. Противотуманный задний фонарь (голубой провод).
  3. «Минус», он же – масса (белый провод).
  4. Правый указатель поворота (зеленый провод).
  5.  
  6. Стоп-сигнал (коричневый провод).
  7. Габариты (черный провод).

По сути, набор главных функций не зависит от сочетания прицепа/фаркопа (разница заключается лишь в контакте №5), однако иногда возникают трудности. К примеру, если розетка фаркопа имеет российскую разводку, а прицеп рассчитан под европейские авто, не будут гореть правые габаритные огни на прицепе.


На сравнительно простых транспортных средствах подключение розетки фаркопа в большинстве случаев происходит с помощью банального соединения со штатной проводкой, которая ведет к задней оптике. Если же речь идет о моделях с шиной «К» либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле. В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

Соединения изготовлены так, что подключить получается лишь единственным методом. Прилагать значительные усилия для этого не нужно. Используется привычное чередование контактов типа мама/папа, а в нижней части розетки можно увидеть специальную направляющую, что существенно облегчает задачу при подключении прицепа.

Почти все розетки, которые можно увидеть сегодня в магазинах, монтируются к металлическому креплению на фаркопе автомобиля. Для этого обычно применяют несколько болтов с гайками. Если розетка получит механические повреждения, заменить её достаточно просто. Необходимости в изменении крепежной системы нет.

В ходе выбора розетки фаркопа советуем проверить, есть ли на её тыльной поверхности уплотнитель из резины, который обеспечивает надежную защиту электрических контактов от попадания грязи и воды. Также желательно проверить, насколько плотно прилегает крышка с передней стороны.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов. Более детальная схема подключения прицепа есть здесь — https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. В принципе, на Автопабе есть достаточно много интересных рекомендаций по этому вопросу, советуем ознакомиться!

Уход за электропроводкой прицепа — Trailering

На главную страницу журнала

Тим Мерфи

В большинстве штатов требуется, чтобы прицепы как минимум оснащались фарами — задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота.

Переход на светодиодные задние фонари может окупиться в долгосрочной перспективе, поскольку они обычно в несколько раз дольше, чем лампы накаливания.

Вам потребуется ремонт электропроводки, которая будет погружена в морскую воду. Подобно тому, как колесные подшипники нагреваются на дороге, а затем создают вакуум при попадании в холодную воду, светящиеся фары прицепа также выделяют тепло.Большая часть маневров — остановка, поворот, задний ход — происходит на рампе во время запуска и подъема. Когда горячий корпус попадает в холодную воду, выход из строя уплотнений вокруг узла — лишь вопрос времени. Если возможно, отключите фонари в плацдарме за несколько минут до запуска. Это дает время остыть узлам задних фонарей, что должно продлить срок службы ламп. Ничто не убивает электрические компоненты быстрее, чем соленая вода. Проверяйте фары перед каждым использованием. Убедитесь, что кожухи водонепроницаемы для любого прицепа, который будет погружен в воду, но также знайте, что «водонепроницаемость» еще не гарантирует долгого срока службы. Съемные задние фонари не допускают попадания влаги на эти электрические компоненты.

Вода, особенно соленая, неумолима, поэтому почаще проверяйте соединения.

В зависимости от сложности освещения прицепа и другого оборудования (лебедка, контроллер тормозов и т. Д.) Жгут проводов от тягача до прицепа может содержать от четырех до семи разъемов. Четырехконтактный разъем обеспечивает цепь заземления, а также три функции (обычно левый поворот / остановка, правый поворот / остановка и задние фонари).Пятиконтактный разъем включает все это, но добавляет синий провод для контроллера тормоза или вспомогательной функции. Семиконтактный разъем включает все это плюс реверс. Слабое заземление — частая причина неисправного освещения. Особенно неприятно это проявляется, когда свет иногда работает, а иногда — нет, например, когда включены фары. Убедитесь, что заземление буксирующего автомобиля соединено с неокрашенной поверхностью шасси. Также убедитесь, что каждый блок фонаря заземлен на прицеп. Осмотрите все провода, проложенные вдоль прицепа, чтобы убедиться, что он часто поддерживается и защищен от истирания прицепом и истирания при интенсивном дорожном движении.

Тим Мерфи является соавтором книги Fundamentals of Marine Service Technology (ABYC, 2012), на основе которой эта статья адаптирована.

— Дата публикации: весна 2014 г.

Диагностика и ремонт фар и электропроводки прицепа

Для большинства потребителей ремонт электропроводки прицепа может стать неприятным занятием.Ключевым моментом является выявление корня проблемы на раннем этапе процесса. Я рекомендую тестер на 12 В для проверки вашей проводки и вилки на целостность в качестве первого шага в любом электрическом ремонте. Тестеры вилок доступны для всех типов вилок прицепов, но тестер вилок можно использовать с любой розеткой и может проверять проводку между соединениями. И обычно они стоят меньше десяти долларов.

Во-первых, подключив проводку прицепа к буксирующему автомобилю, включите ходовые огни. Я рекомендую делать это, когда сцепное устройство не подсоединено к сцепному устройству прицепа, причины, которые мы объясним позже.Обойдите трейлер и проверьте, горят ли все фары. Если в вашем буксирующем автомобиле перегорел предохранитель на этом этапе, сначала снимите линзы задних фонарей прицепа и проверьте, нет ли перегоревших ламп (обычно черных или кремово-белых внутри, если они перегорели), а также убедитесь, что лампа вставлена ​​правильно. Промышленным стандартом для задних фонарей прицепов является лампа «1157 ″, которую вставляют в патрон и поворачивают таким образом, чтобы оба контакта опирались на штырьки задних фонарей. Если лампа накручена только наполовину, то обе нити накала будут гореть, поскольку два контакта лампы будут касаться обоих штырей задних фонарей.Это приведет к короткому замыканию при использовании указателя поворота или тормоза при включенных ходовых огнях, а также может привести к миганию или включению всех габаритных огней вместе с сигналами поворота или стоп-сигналами. Затем проверьте за задними фонарями, а затем за каждым габаритным огнем, чтобы убедиться, что горячие провода к любому из них не могут быть зажаты между корпусом фонаря и рамой прицепа из-за неправильной установки. Это обычная проблема, которая часто встречается на новых прицепах. Провод заднего фонаря мог быть раздавлен за корпусом во время установки, но неизбежное короткое замыкание может не проявляться в течение длительного периода времени, возможно, когда влага попадает за фонарь и замыкает цепь.Большинство фонарей соединяются с прицепом с помощью болтов ¼ дюйма, и для ослабления гаек потребуется гаечный ключ на 7/16 дюймов. Вытяните корпус и убедитесь, что провод (-а) пропущен через предусмотренный канал за светом, чтобы не повредить их при повторной установке. Если какие-либо провода оголены, замените этот участок новым изолированным проводом. Для большинства фар для прицепов достаточно провода сечением от 14 до 16.

Не выключая ходовые огни, поверните ключ зажигания настолько, чтобы сработали указатели поворота, и поверните его «влево» или «вправо» (НЕ аварийные мигалки). Сделайте еще одну прогулку и проверьте каждый указатель поворота. Мигают ли какие-нибудь ходовые огни? Если это так, и вы уже проверили лампочки и проводку на предыдущем шаге, то, вероятно, у вас плохое заземление. Проблема с землей может быть на буксирующем автомобиле или прицепе, но иногда вы можете получить спорадическое заземление через шарнир сцепного устройства и соединение сцепного устройства, хотя это недостаточно стабильное заземление, чтобы полагаться на освещение и электрические тормоза. Отключите прицеп и подключите «заземление» светового тестера к клемме заземления тягача.Это «вилка» на 4- или 5-контактной плоской вилке, или примерно на «7 часов», если вы посмотрите на 7-контактную вилку, обычно входящую в комплект заводской сцепки. Включите ходовые огни и указатель поворота и проверьте, приложив тестер к клеммам. На 4-х сторонних габаритных огнях — коричневый провод, желтый и зеленый — левый и правый поворот / тормоз соответственно. На 7-стороннем повороте левый поворот / тормоз — «9:00», правый поворот / тормоз — «3:00», а ходовые огни — «11:00» или выше левого поворота. Если все функции работают, переходите к следующему шагу.В противном случае заземлите тестер на выхлопную трубу (на сцепке иногда слишком много краски, чтобы получить заземление) или стальной бампер и повторите проверку. Если тестер сейчас горит и не загорелся через заземление автомобильного штекера, то вам необходимо заземлить штекер буксирующего автомобиля. Проверьте, не выходит ли из вилки обрыв провода. Земля должна быть белым проводом. Заземлите его, используя клемму с проушиной, прямо на раму с помощью самореза и повторите проверку. Если разорванных соединений не обнаружено, откройте заглушку (если возможно), открутив винты на боковой стороне корпуса и проверив все соединения проводов с клеммами.На 4-ходовой это будет невозможно. На некоторых автомобилях есть 7-контактные вилки, которые нельзя отремонтировать таким образом, и их необходимо заменить. 4-контактные заглушки иногда теряют свои соединения внутри литого корпуса и не подлежат ремонту. При необходимости замените. Если у меня не появляется контрольная лампа на клемме, я бы хотел воткнуть заостренный тестер в провод, ведущий к задней части вилки, чтобы проверить, идет ли какой-либо сигнал на вилку, при заземлении на надежный источник заземления (например, как выхлопную трубу).

Если некоторые функции вилки работают, то с заземлением, скорее всего, все в порядке, и вам необходимо проверить проводку и предохранители, идущие к вилке.При установке на вторичном рынке некоторые автомобили (с отдельными поворотниками и стоп-сигналами) включают «блок преобразователя» для объединения этих функций, поэтому фонари прицепа будут работать либо с поворотом, либо с тормозом с использованием одного и того же провода. По сути, это коробка диодов, и они могут перегореть. Проверьте все функции, входящие и выходящие из этого преобразователя. Если у вас есть поворот и тормоза (отдельные функции на этом типе транспортного средства), поступающие из транспортного средства в коробку преобразователя, но не работающие на выходе из коробки (и объединенные с функцией сигнала поворота), то у вас плохой преобразователь.Обрежьте провода и вставьте новый в жгут проводов.

Многие автомобили имеют заводские комплекты для буксировки, которые включают отдельный блок предохранителей для функций буксировки. Эта система предпочтительнее, поскольку перегоревший предохранитель из-за неисправной проводки прицепа не повлияет на фары буксирующего автомобиля, которые находятся в другой цепи. Если сигнал не достигает вилки, обратитесь к руководству пользователя (обычно в конце руководства), чтобы определить расположение предохранителей буксирного комплекта и вытащить их по одному.Обычно есть отдельный предохранитель для ходовых огней, левого и правого поворота (и 12 В, электрические тормоза и т. Д. По мере необходимости). Большинство блоков предохранителей буксировочного агрегата находится под капотом. Все буксирные пакеты уже переоборудованы, если буксировщик имеет отдельные функции поворота и тормоза.

Как только будет установлено, что проводка транспортного средства исправна, пора снова подключить ее к прицепу и еще раз взглянуть на огни. Если фары прицепа по-прежнему горят и выключаются вместе с задними фонарями и включенным сигналом поворота, значит, у прицепа плохой грунт.Проверьте белый провод от вилки и убедитесь, что он правильно прикреплен к раме, обычно около соединителя. Примечание. На прицепах с наклонной платформой фонари обычно крепятся к раме, которая НЕ прикреплена постоянно к дышлу прицепа. Провод заземления необходимо провести либо непосредственно к болтам крепления фонарей прицепа от вилки, либо, как минимум, провод необходимо провести к части прицепа с откидной платформой. Это единственный способ, которым фонари смогут использовать грунт буксирующего автомобиля на прицепе этого типа.Хотя спорадический грунт иногда переносится на наклонную грядку, поскольку грядка движется независимо от основной рамы, земля не будет однородной.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: http://www.rwtrailerparts.com

или напишите мне напрямую: [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Сборник электрических схем прицепных фонарей, 5 способов Скачать

Ассортимент, схема подключения фар прицепа 5-ти позиционная.Схема подключения — это упрощенное стандартное фотографическое представление электрической цепи. Он показывает элементы схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные соединения между гаджетами.

Схема электрических соединений обычно содержит подробные сведения о взаимном расположении и расположении устройств, а также клемм на гаджетах, чтобы облегчить сборку или обслуживание инструмента. Это не похоже на схематическую диаграмму, где расположение взаимосвязей элементов на диаграмме обычно не отображает физические места частей в законченном устройстве.Фотографическая диаграмма определенно раскрывает дополнительную информацию о внешнем виде, тогда как в схеме соединений используются более символические обозначения, чтобы подчеркнуть принадлежность к внешнему виду.

Схема подключения обычно используется для устранения проблем и проверки того, что соединения действительно установлены, а также что все существует.

Схема подключения фонарей прицепа, 5 цепей


Схема электропроводки фонарей прицепа 5-сторонняя — электрическая схема для 7-контактной вилки прицепа Вдохновляющая 5-контактная плоская электрическая схема прицепа Центр проводов лодки •. Тип файла: JPG. Источник: joescablecar.com.

Схема подключения фар прицепа, 5 контактов — Схема подключения 5-контактного плоского штекера прицепа Fresh 5-контактная электрическая схема прицепа Best 5. Тип файла: JPG. Источник: eugrab.com.

Ассортимент, схема подключения фар прицепа 5-ти позиционная. Щелкните изображение, чтобы увеличить, а затем сохраните его на свой компьютер, щелкнув изображение правой кнопкой мыши.

Просто схема подключения

Схема соединений — это своего рода схема, в которой используются абстрактные фотографические символы, чтобы показать все взаимосвязи элементов в системе.Представления электропроводки состоят из двух точек: пиктограмм, обозначающих компоненты схемы, и линий, обозначающих соединения между ними.

Схема подключения VS. Схема

Очень легко запутаться как в электрических схемах, так и в схемах. Схема подключения в основном показывает физическое положение элементов, а также соединения в разработанных

Примеры подключения и инструкции

Примеры подключения и инструкции
Для чего угодно!


Нужна небольшая помощь с проводкой или подключением?

Примеры подключения и инструкции с видео и обучающими материалами


Мой сайт посвящен тому, чтобы помочь вам подключиться. Будь то попытка найти крысиное гнездо за вашим телевизором или просто переключение настенного выключателя или розетки, я здесь, чтобы помочь.

Я не только покажу вам, как подключить двухпозиционный переключатель или как подключить трехпозиционный переключатель или даже , как подключить розетку , но также научу вас немного теории о том, как схема контролируется. Так что, если вы немного зеленеете, но все же делаете все сами, надеюсь, я смогу предоставить вам основную информацию, необходимую для выполнения работы.

Мое меню слева должно быть самым быстрым методом определения того, что требуется в вашей ситуации, но если нет, у меня также есть список наиболее популярных схем подключения справа. Если ничего не помогает, попробуйте мою страницу карты сайта , чтобы найти интересующую вас тему. Вы также можете прокрутить страницу вниз и найти большинство основных тем, обсуждаемых на моем сайте. Я ценю ваш визит и надеюсь, что вы сможете получить ответы, которые вы ищете, с информацией, которую я предоставляю, о подключении или проводке чего-либо.

Скоро в продаже!

Еще темы по домашней электропроводке.
Видео с пошаговыми инструкциями.
Срочно нужен местный электрик? Нажмите здесь

Заявление об отказе от ответственности
Заявление об отказе от ответственности, комментарии этого сайта с инструкциями должны использоваться только квалифицированными специалистами.
Карта сайта
Карта сайта, вот список всех страниц на моем сайте
Схемы подключения
Электрические схемы для 2-позиционных переключателей, 3-х позиционных переключателей, 4-х позиционных переключателей, розеток и прочего.
Подключение двухпозиционного переключателя
Как подключить двухпозиционный переключатель, Как заменить или заменить базовый двухпозиционный переключатель включения / выключения
Подключение трехпозиционного переключателя
Как подключить трехпозиционный переключатель, Как подключить цепь трехпозиционного переключателя и научить вас, как эта цепь работает.
Подключение 4-позиционного переключателя
Как подключить 4-х позиционный переключатель, Как подключить 4-х позиционный переключатель в цепи 3-х ходового переключателя.
Как установить переключатель диммера
Как подключить диммерный переключатель, Инструкции по установке диммерного переключателя или замене двухпозиционного переключателя диммерным переключателем
Подключение розетки
Как подключить розетку, Как подключить дуплексную розетку или розетку различными способами.
Провод потолочного вентилятора
Как подключить потолочный вентилятор, один с комплектом освещения, а другой без комплекта освещения.
Электропроводка ландшафтного освещения
Подключение ландшафтного освещения, получите базовые знания о том, как выполнять проводку ландшафтного и садового освещения.
Провод термостата
Как подключить термостат, цветовая кодировка проводки термостата и электрические схемы.
Проволока шнура сушилки
Как подключить шнур сушилки, Как перейти от шнура с 3 штырями к шнуру с 4 штырями.
Провода к выходному отверстию сушилки
Как подключить выход сушилки, Как подключить выход сушилки с 3 контактами и выход сушилки с 4 контактами.
Провод прицепа
Как подключить прицеп, я покажу вам основные концепции и цветовую кодировку 4-проводного, 6-проводного и 7-проводного разъема, используемого для подключения прицепа.
Схема подключения компьютера
Схема подключения компьютера, Как подключить компьютер. Схема подключения, показывающая, какие устройства подключаются к портам с цветовой кодировкой.
Как подключить реле
Как подключить реле. Позвольте мне показать вам, как подключить реле. Инструкция по работе реле.
Схемы компонентов
Схемы компонентов, Как подключить компоненты домашнего кинотеатра. Включая DVD-рекордеры, blue-ray и объемный звук.
Магазины «Сделай сам»
Магазины «Сделай сам», Список магазинов How-To-Wire-It.com для всех ваших товаров для самостоятельного изготовления.
Другие ресурсы
Другие ресурсы, Ссылки на качественные веб-сайты с дополнительной базовой информацией о домашней проводке.
Найдите местного электрика
Найдите местного электрика, Найти местного электрика легко с Networx. Теперь, имея огромное количество последователей, вы можете найти электрика прямо в вашем районе.
Ссылка на нас
Ссылка на нас, добавьте ссылку на мой сайт на свой сайт или в блог и предоставьте вашим посетителям дополнительный контент.
Я люблю SBI
I Love SBI, Site Build Он позволяет вам наслаждаться жизнью и жить, руководствуясь собственными увлечениями.
Обо мне
Обо мне и как подключиться к It.com

Как подключить фары и переключатели в электрической системе автофургона своими руками — EXPLORIST.life

Вы когда-нибудь жили в доме, в котором был свет, который нельзя было выключить и включить выключателем? Нет? И я нет. Давайте продолжим эту серию. В этом сообщении в блоге вы узнаете, как установить 12-вольтовые лампы и переключатели в ваш DIY Camper

.

Небольшая заметка, прежде чем мы начнем. Это лишь одна из частей всеобъемлющей серии «Как установить электрическую систему для автофургона своими руками».Если вы только что наткнулись на эту статью, не заметив ее, вероятно, некоторые вещи мы уже рассмотрели. Если вы хотите ознакомиться с этим пошаговым руководством, вы можете сделать это здесь: https://www.explorist.life/diy-campervan-solar

Кроме того, у нас есть интерактивные схемы подключения солнечных батарей, которые представляют собой законченное решение от А до Я, чтобы научить вас, какие именно детали и куда идут, какого размера провода использовать, рекомендации по размеру предохранителей, размеры наконечников проводов и многое другое, чтобы помочь сэкономить время и разочарование.Вы можете проверить это здесь: https://www.explorist.life/solarwiringdiagrams/

.

Как подключить фары для кемпинга 12 В к батарее

Хотя действительно возможно подключить фары непосредственно к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи, установка полной электрической системы в самодельный кемпер потребует перемещения ответвительных цепей (фонарей, вентиляторов, USB-розеток и т. Д.) От аккумуляторный блок. Для этого я рекомендую использовать центр распределения питания, такой как WFCO WF-8950 (https: // amzn.к / 3kLk6gf). Вот как WFCO WF-8950 распределяет мощность:



Как подключить блок предохранителей 12 В к блоку батарей

На всех схемах подключения солнечных батарей EXPLORIST.life я интегрировал WFCO WF-8950 в каждую, чтобы обеспечить питание всех вспомогательных цепей 12 В. На следующей схеме показан путь, по которому панель распределения питания 12 В получает питание от аккумуляторной батареи. Питание 12 В поступает от блока аккумуляторов 12 В и распределяется через шины 12 В (распределитель Victron Lynx на этой схеме) к основным компонентам системы.От распределителя Lynx питание идет по положительным и отрицательным проводам к стороне постоянного тока центра распределения питания, где имеется 15 различных цепей, готовых передавать мощность через положительный и отрицательный провод к каждой из отдельных цепей 12 В (индикаторы, вентиляторы, розетки USB и т. д.).



Как подключить панель распределения питания 12 В (видео)

Это был очень краткий обзор того, как подключить распределительную панель. Если вам нужен более подробный обзор, вот подробное руководство и видео по публикации в блоге: https: // www.exploorist.life/how-to-wire-a-power-distribution-panel/



Как подключить лампу 12 В

Подключить лампу 12 В от аккумуляторной батареи 12 В через блок предохранителей на 12 В довольно просто. Все, что требуется, это:

  • Подключите положительный провод к положительной клемме с предохранителем на панели распределения питания.
  • Подключите отрицательный провод к клемме отрицательной шины на распределительном щитке.
  • Подсоедините положительный провод к положительному проводу на фонаре с помощью гайки рычага.
  • Подсоедините отрицательный провод к отрицательному проводу на фонаре с помощью гайки рычага.


КАК СВЯЗАТЬ НЕСКОЛЬКО СВЕТИЛЬНИКОВ 12В ВМЕСТЕ

Предыдущая диаграмма может оказаться менее чем полезной, потому что большинство людей подключают не только один источник света. Как правило, желательно одновременное включение нескольких ламп. Следуя тем же шагам, что и раньше, но добавьте следующее:

  • Подсоедините положительный провод к гайке рычага, соединенной с положительным проводом на 1-м фонаре, и протяните его к гайке рычага, соединенной с положительным проводом на 2-м фонаре.
  • Подсоедините отрицательный провод к гайке рычага, соединенной с отрицательным проводом на 1-м фонаре, и протяните его к гайке рычага, соединенной с отрицательным проводом на 2-м фонаре.
  • Повторите этот процесс для всех источников света.


Как установить 12В выключатели света

Теперь, когда вы знаете, как питание от блока предохранителей 12 В подается на светильник или несколько ламп, пришло время научиться подключать выключатель, чтобы вы могли включать и выключать свет по своему желанию.В этом разделе будут рассмотрены источники света, которые включаются и выключаются из одного места. Позже в этом посте мы рассмотрим двухсторонние переключатели света, которые могут управлять светом из разных мест.

12v spst Схема выключателя света

Стандартный переключатель 12 В, который мы используем для управления освещением из одного места, называется «однополюсный однополюсный», или обычно сокращенно «SPST». Это самый простой переключатель. Он просто находится в выключенном состоянии. Сзади три клеммы:

  • Средний терминал принимает питание от панели распределения питания.
  • Верхний терминал будет передавать питание на свет, если переключатель включен.
  • Нижняя клемма — это отрицательная клемма. Это просто позволяет светодиоду на переключателе работать в зависимости от того, включен или выключен переключатель. Если вы не хотите, чтобы маленькая светодиодная лампа, встроенная в переключатель, работала, вы можете обойти отрицательную клемму на задней панели переключателя и не использовать ее.

ПРИМЕЧАНИЕ: На остальных показанных схемах отрицательная клемма переключателя НЕ будет подключена.Светодиодный индикатор на переключателе довольно яркий, и если эти переключатели расположены в том же месте, где вы спите, они очень раздражают.



Как работает выключатель света на 12 В?

Стандартный переключатель 12 В, который мы используем для управления освещением из одного места, называется «однополюсный однополюсный», или обычно сокращенно «SPST». Переключатель просто «разрывает» или «соединяет» положительный провод в системе, позволяя мощности течь или не течь в зависимости от того, нажат переключатель или нет.Вот пример того, как переключатель работает в двух положениях для управления цепочкой из 3 ламп:

Обратите внимание, что на этой схеме отрицательная клемма переключателя НЕ подключена, что означает, что маленький светодиод на переключателе НЕ будет активен.



Как подключить несколько ламп 12 В к одному выключателю

Подключить несколько ламп 12 В к переключателю 12 В так же просто, как подключить положительный полюс к положительному, а отрицательный — к отрицательному, а также установить переключатель SPST между блоком предохранителей и цепочкой огней.Переключатель ДОЛЖЕН находиться между блоком предохранителей и фарами. Вот схема подключения 12-вольтовых ламп и переключателей, на которой показаны 12 ламп, управляемых одним переключателем:



Как подключить несколько «зон» источников света

Если вы хотите, чтобы в вашем кемпере было несколько «зон» света, вы можете просто «скопировать и вставить» схему сверху вниз в следующее место предохранителя в распределительной коробке. Это позволит вам располагать переключатели либо в одних и тех же местах, либо в двух отдельных местах для управления несколькими зонами.Однако помните, что здесь показан один переключатель, управляющий одной зоной освещения. Вот как это будет выглядеть:



Как подключить двухпозиционный переключатель 12 В

Назначение двухпозиционного переключателя состоит в том, чтобы вы могли иметь один переключатель у входа, а другой, скажем, у кровати, чтобы вы могли управлять одним и тем же набором светильников из двух разных мест.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно, чтобы вы выбрали правильный переключатель. Вам нужен переключатель «Single Pole Double Throw — On / On» 12 В.Вот как работает этот переключатель:



Фары 12 В — Схема подключения двухпозиционного переключателя

На схеме ниже показано, как соединить двухпозиционные переключатели вместе и как подключить их к цепочке огней. Положительный провод от блока предохранителей 12 В подает питание на центральную клемму переключателя SPDT On-On. Клеммы «Нагрузка 1» и «Нагрузка 2» переключателя включения-выключения SPDT затем подключаются к контактам «Нагрузка 1» и «Нагрузка 2» второго переключателя включения-выключения SPDT во 2-м месте.Оттуда центральный терминал подает питание на свет в зависимости от ориентации переключателей.

Фары 12 В — Перечень деталей 2-позиционного переключателя

Вот список деталей, показанных на диаграмме выше:

Вот как переключатель работает в разных положениях:

Надеюсь, теперь вы знаете, как подключить 12-вольтовые фары и переключатели к своему DIY Camper. Если у вас есть вопросы, оставьте их в комментариях ниже и подпишитесь на будущие обновления.

Теперь, когда вы знаете, как подключить 12-вольтовый переключатель и все ваше освещение, пришло время урока о том, как определить, какой размер и тип провода использовать в электрической системе вашего дома на колесах.Проверьте это здесь: https://www.explorist.life/what-wire-to-use-for-diy-camper-solar-system/

Все, что вы здесь изучаете, можно использовать в наших БЕСПЛАТНЫХ интерактивных схемах подключения солнечных батарей. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с ними, поскольку они представляют собой полное решение для электрической системы автофургона. Посмотрите их здесь: https://www.explorist.life/solarwiringdiagrams/

.

Помните, что это лишь часть полной обучающей серии по электрике автофургонов. Чтобы увидеть все отдельные руководства, щелкните здесь: https: // www.exploorist.life/diy-campervan-solar

Наконец, если вы нашли это руководство полезным, оно действительно означало бы для нас весь мир, если бы вы поделились им с кем-то, кто может его использовать, прикрепили его к pinterest для дальнейшего использования или поделились им с группой facebook, когда у кого-то есть вопрос по этой теме. Нажмите на пузырек в правом нижнем углу, чтобы подписаться на получение уведомлений о будущих обновлениях и, как всегда, оставляйте любые вопросы в комментариях ниже.

Лучшая цена на электрическую схему — Отличные предложения на электрическую схему от глобальных продавцов схем подключения

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для схемы подключения.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта электрическая схема в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили электрическую схему на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электрической схеме и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электрическую схему по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *