Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 25.12.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 48,07 | 53,09 | 52,16 | 61,65 | 62,64 | 53,90 |
Санкт-Петербург | 47,79 | 52,79 | 51,59 | 61,09 | 62,64 | 54,85 |
Новосибирск | 46,20 | 49,45 | 48,55 | 59,80 | 60,80 | 57,48 |
Екатеринбург | 46,75 | 50,95 | 50,55 | 59,75 | 60,80 | 54,20 |
Нижний Новгород | 47,93 | 52,12 | 51,92 | 58,18 | 60,21 | 52,53 |
Казань | 46,80 | 50,45 | 51,50 | 58,80 | 61,25 | 51,89 |
Челябинск | 45,25 | 48,80 | 47,90 | 59,92 | 62,42 | 53,63 |
Саранск | 46,75 | 50,95 | 50,55 | 59,75 | 60,80 | 54,20 |
Омск | 45,85 | 49,30 | 48,85 | 61,67 | 65,22 | 56,75 |
Самара | 46,60 | 51,80 | 50,70 | 59,61 | 62,36 | 52,90 |
Ростов-на-Дону | 49,04 | 53,80 | 52,90 | 61,42 | 63,87 | 52,40 |
Уфа | 46,95 | 49,75 | 48,55 | 59,07 | 61,82 | 52,00 |
Пермь | 48,89 | 52,36 | 51,91 | 59,75 | 62,15 | 55,87 |
Воронеж | 48,60 | 53,45 | 52,40 | 58,80 | 62,25 | 52,10 |
Волгоград | 48,45 | 53,40 | 52,40 | 57,91 | 60,26 | 53,08 |
Тула | 47,48 | 52,20 | 52,00 | 58,57 | 61,02 | 52,90 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
Что такое ЭКТО дизельное топливо?
Первой компанией, которая у нас в России стала производить бензины ЭКТО, является «Лукойл». Дизтопливо марки ЭКТО отвечает стандарту качества принятому в европейских странах, отличается повышенными эксплуатационными и экологическими характеристиками. Дизтопливо марки ЭКТО появилось в России в 2015 году.
Производится оно на основе солярки ЕВРО 5. Идеально подходит для авто любых марок и категорий использующих дизельное топливо. Понятно, что если европейским дизельным ДВС оно не может навредить, то наши двигатели, рассчитанные на менее качественное горючее, ЭКТО дизтопливо точно не испортит. Даже улучшит качество их работы.
Дизельное топливо марки ЭКТО без преувеличения можно назвать топливом будущего!
Рассмотрим основные преимущества ЭКТО дизтоплива в сравнении с обычной соляркой.
- Процесс сгорания проходит значительно лучше.
- Все заявленные свойства и характеристики совпадают с реально имеющимися.
- Увеличивается срок эксплуатации двигателя.
- Меньший шум при работе мотора.
- Вибрация также меньше.
- Двигатель легче запускается и быстрее переходит в рабочий режим.
- Возросла длительность эксплуатации машинного масла.
- Сокращён расход ДТ.
- Беспроблемное функционирование бортовой диагностики.
С целью улучшения характеристик эксплуатации ДВС в ЭКТО дизтопливо внедрены очищающие и антикоррозионные добавки. Они обеспечивают
- Чистку форсунок от возникающих в них отложений.
- Предотвращение коррозионных образований.
- Качественную, стабильную работу форсунок касательно распыления.
- Уменьшают вспенивание горючего, что позволяет быстрее заправлять автомобиль, снижает риск перелива ДТ.
Об экологических характеристиках ЭКТО дизтоплива
Современные технологии, используемые в производстве этой марки солярки, позволили в не малой степени сократить количество серы и ароматических углеводородов в её составе. Это привело к восьмикратному снижению выброса в окружающую среду канцерогенов при работе ДВС. Вдвое уменьшился выброс сажи и соединений азота.
По данным от сертифицированного европейского центра исследований, дизельное ЭКТО топливо по целому ряду показателей превышает нормы рекомендации Всемирной топливной хартии. По качеству оно сравнимо лишь с топливом ведущих мировых производителей.
«лукойл», «экто дизель»: отзывы, характеристики||year|IMAGESNAMESlukojl-ekto-dizel-otzivi-harakteristiki/IMAGESNAMES
С 2015 года на рынке появился новый сорт топлива «Лукойл» — «ЭКТО Дизель», отзывы на который среди специалистов и потребителей в основном хвалебные. И не мудрено, ведь «ЭКТО Diesel» – продукт нового поколения, качество которого превосходит самые строгие российские и европейские нормы.
Топливо будущего
Под маркой «ЭКТО Дизель» «Лукойл» выпускает дизтопливо стандарта «Евро-5» с улучшенными характеристиками. Топливо такого уровня качества российская промышленность обязана производить с первого января 2015 года. Однако химический гигант уже с октября 2014-го поставляет продукт на АЗС Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей.
В этом году появится «Лукойл» «ЭКТО Дизель» в Калуге, Москве, Перми и десятках других крупных городов страны. Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей на своих предприятиях. Инновационные технологии промышленной переработки нефти предприятий «Лукойла» позволили понизить содержание серы в марке «ЭКТО» до 8-10 мг/кг. Для сравнения: это в шесть раз меньше аналогичных показателей ДТ стандарта «Евро-4».
Обгоняя время
Исторический факт: первая партия малосернистого дизтоплива, соответствующего «Евро-5», пермский НПЗ «Лукойл» произвел в 2004 году. Это стало возможным после обновления технологического оборудования и внедрения методов глубокой переработки нефти. Впрочем, инновационную продукцию высшего качества в основном отгружали в страны Евросоюза, куда фактически шел не брендированный аналог «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы зарубежных партнеров были весьма положительными, продукт пользовался спросом. Российский же потребитель был лишен возможности пользоваться ДТ нового поколения.
Как говорят в администрации, «Лукойл» обогнал «местное время». Дизельному автопарку страны столь высокий топливный стандарт в то время был совершенно бесполезен. Продукт подобного качества полностью бы не сгорал в цилиндрах старых автомобилей, ведь стандарты топлива и двигателя должны соотноситься.
«Евро-4»
Пока авторынок готовился к приходу «ЭКТО Дизель» («Лукойл»), компания с середины 2005 года начала продажу дизтоплива «Евро-4». Это стало, без преувеличения, прорывом на отечественном топливном рынке. Его использование снижает вредные выбросы в атмосферу в 5-8 раз (в зависимости от вида химических соединений). Но наиболее важной характеристикой явилось то, что в дизтопливе «Евро-4» в 40 раз меньше серы, чем в солярке, соответствующей ГОСТу 1982 года. Сера и ее соединения – главный враг топливной системы двигателя.
«Евро-5»
Дизтопливо пятого поколения принципиально отличается от своего предшественника именно уменьшением количества серы. Ее содержание измеряется в единицах «p.p.m.» – «количество частей на миллион». Если в «революционном» для России ДТ «Евро-4» упомянутое вещество присутствует в количестве 50 p.p.m., то в продукции «Лукойл» «ЭКТО Дизель» содержание серы вообще бьет все рекорды – не более 10 p.p.m. То есть десять (и меньше) частиц на миллион. За счет этого общий объем вредных выбросов в атмосферу при использовании ДТ «Евро-5» снизился, по сравнению с «Евро-4», почти в полтора раза. Кстати, в странах Евросоюза экологический стандарт «Евро-4» введен в 2005 году, а «Евро-5» – в 2013-м. Российский рынок лишь немногим отстает от общемировых трендов.
Улучшение характеристик «ЭКТО Дизель» («Лукойл»)
Отзывы автомобилистов об использовании «дизеля» пятого поколения говорят об озабоченности ряда водителей очень низкой концентрацией серы. Известно, и специалисты это подтверждают, что сера и ее соединения, в больших количествах присутствовавшие в прежней солярке, играли роль своеобразной смазки в цилиндрах двигателя.
Это свойство упомянутого вещества известно и российским нефтехимикам. Как говорится, нет худа без добра: соединения серы хотя бы в чем-то оказывались полезными. Только польза эта перекрывалась вредным воздействием на другие системы двигателя и на окружающую природу. Дизтопливо «ЭКТО» («Евро-5») серы почти не содержит. Взамен «Лукойл» использовал специально разработанный и протестированный комплекс присадок, обеспечивающих великолепный смазывающий эффект.
Бренд «ЭКТО»
Выводя на рынок новый стандарт, в компании задумались, как преподнести покупателям инновационный продукт. Топливо соответствует принятым в Европе нормативам, его логичнее было бы продавать как ДТ «Евро-5». Однако поскольку это улучшенное топливо, было решено провести его брендирование. В результате родилась марка от «Лукойл» «ЭКТО Дизель».
Отзывы маркетологов и статистика продаж показали, что это было удачное решение. Покупатели больше обращают внимание на фирменный продукт, чем на обезличенный «Евро-5». Слово ЭКТО обозначает, что топливо получено в результате добавления к ДТ пятого поколения специального комплекса присадок HiTEC 4661 британской фирмы Afton Chemical, которые повышают отдельные качества стандартного горючего. В нашем случае:
- лучше очищают и смазывают двигатель;
- понижают концентрацию вредных примесей в выбросах в атмосферу за счет более полного сгорания.
Под наименованием «ЭКТО» продается и дизельное топливо, и бензин. Марка пользуется спросом, за последнее полугодие ее продажи возросли на треть.
Устойчивость к замерзанию
Одна из ключевых претензий к дешевой солярке у российских водителей заключается в следующем: в мороз дизельный мотор заводится плохо. Как показала практика использования ДТ стандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев проблем с данным типом топлива не бывает. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойл» «ЭКТО Дизель» зимой также гарантирует легкий запуск движка при любой температуре.
В холода работоспособность дизтоплива определяет депрессорно-диспергирующая, то есть разжижающая, присадка. От ее концентрации и зависит температурный диапазон применения «горючки», это касается и продукта фирмы «Лукойл» («ЭКТО Дизель»). Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованием российского стандарта от 2005 года, в разных регионах страны рассматриваемая нами компания» предлагает зимнее ДТ разного класса – от первого (с температурой использования до -26 градусов), до четвертого, которое работает даже при -44 градусах.
Преимущества топлива от «Лукойл» «ЭКТО Дизель»
Характеристики нового продукта выводят эксплуатацию автомобилей на новый уровень. При использовании топлива марки «ЭКТО»:
- улучшается процесс горения;
- увеличивается срок эксплуатации двигателя;
- уменьшаются шум и вибрации;
- исключается возможность преждевременного засорения сажевых фильтров и выхода из строя систем бортовой диагностики;
- облегчается запуск и сокращается время перехода силового агрегата в рабочий режим;
- уменьшается коррозия деталей двигателя;
- снижается количество углеродистых отложений на узлах цилиндро-поршневой группы, топливной аппаратуры.
Рыночная конъюнктура
Показательно, что «Лукойл» начал продвигать на рынок именно дизтопливо высшего евростандарта, а не бензин. Качество бензина в целом в стране начинает «подтягиваться» к европейским нормам. Этого потребовал сильно обновившийся за последние годы автопарк. Но рынок ДТ отличается весьма широкой палитрой: от вполне приличного топлива до архаичной солярки, соответствующей ГОСТу 1982 года, который до сих пор никто не отменял.
Например, на Ухтинском НПЗ (Республика Коми) уже давно могли бы выпустить на рынок ДТ «Евро-5», но потребители, в первую очередь железнодорожники, просят: дайте лучше простой солярки. То есть в этом регионе качественное дизтопливо отечественным рынком пока мало востребовано.
Отзывы
Какой «дизель» выпускать – современный или тот, в котором содержится в сотни раз больше вредных примесей, – производители решают сами, в зависимости от технологических возможностей и нужд рынка. Потребитель все чаще требует более качественного топлива. Таковым и оказался «ЭКТО Дизель» («Лукойл»).
Отзывы многих водителей говорят, пусть и о небольшом, но реальном улучшении работы мотора, беспроблемной эксплуатации в зимнее время, экономии на обслуживании. Вторая группа автовладельцев не видит особой разницы в сравнении с «Евро-4». Но нельзя забывать, что «Евро-5», благодаря низкой концентрации серы, более полезно для двигателя и при этом безопаснее для экологии, здоровья людей. Эффективность присадок HiTEC 4661 доказана практикой и всесторонними исследованиями. Их применяют ведущие нефтехимические корпорации BP, Shell и другие.
Целевая группа
Водители трейлеров, городских пассажирских автобусов, мини-грузовиков и микроавтобусов, которые используют преимущественно современные западные машины, жизненно заинтересованы в продукте НК «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы (как правило, положительные) этой категории граждан больше всего интересуют компанию.
Владельцы легковых машин также являются потребителями качественного ДТ. Не секрет, что многие западные производители отказываются поставлять на российский рынок дизельные «легковушки» именно потому, что не могут гарантировать надежную работу своей продукции на нашей солярке. А те, которые поставляют машины с дизельным двигателем, устанавливают вдвое меньший пробег (т. е. ТО водителям нужно будет проходить в два раза чаще), а иначе снимают новый автомобиль с гарантии.
Пока продажи рассматриваемого нами продукта ограничены мегаполисами и приграничными транзитными городами, так как потребителями являются «дальнобойщики» и владельцы современных дизельных машин, то есть жители преимущественно крупных городов. В глубинке ДТ «Евро-5» мало востребован.
Современный автопарк
Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового собрата. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей легковых авто. Во Франции таковых 70 % , в Великобритании – 38 %. В России данный показатель, по разным оценкам, составляет 2-5 % (продажи коммерческого транспорта с дизельным двигателем – 30-35 %). Весь российский автопарк машин с соответствующими двигателями сегодня вряд ли превышает 15 %. Но прогнозируется, что процесс «дизелизации» страны уже не за горами. То есть тенденция обозначена. Соответственно, с появлением большего числа авто с современными дизелями потребность в продуктах класса «ЭКТО Diesel» будет увеличиваться.
Взгляд в будущее
Не успел появиться в продаже продукт пятого поколения, как журналисты заинтересовались: есть ли уже наработки по новым видам ДТ шестой и последующих ступеней качества? Ждать ли новых автомобилей с еще более совершенными, экономичными и экологичными моторами? По мнению химиков, в ближайшие годы кардинального изменения состава ДТ, которое позволяло бы говорить о появлении «дизеля» нового стандарта, не предвидится. Соответственно, продукт «Лукойл» «ЭКТО Дизель», паспорт которого соответствует нормам пятого поколения, как и его аналоги, следующее десятилетие де-факто будет доминировать на рынке.
Нефтепереработчики остановились у черты, шагнуть за которую – задача науки будущего. Но предела совершенству нет. Ученые работают над улучшением отдельных качеств дизтоплива. В ближайшее время улучшать экологичность ДТ во всем мире будут, очевидно, лишь внедряя новые методы более полного удаления полициклических ароматических углеводородов. А чтобы еще меньше наносить вред окружающей среде, одновременно должны совершенствоваться дизельные двигатели.
Перспективы
Возможно, производитель излишне опережает время, предлагая рядовым отечественным автомобилистам продукт от «Лукойл» «ЭКТО Дизель» 2014-2015 года выпуска. Но в компании отмечают, что нефтехимики привыкли работать на опережение, учитывая текущую ситуацию и прогнозы. Тем более что многие изменения у нас происходят скачкообразно. И лучше подготовиться к ним заранее.
Специальный техрегламент, ограничивающий поэтапно ввоз в РФ автомобилей, силовые агрегаты которых не отвечают повысившимся требованиям экологических стандартов, принят в 2005-м. Аналогичный документ, регламентирующий качество автомобильного топлива, появился в 2008-м. Как считают эксперты, именно эти документы подстегнули Россию официально включиться в «погоню» за европейскими экологическими нормами. Хотя сроки обязательного перехода на выпуск ДТ стандарта «Евро-5» переносились, высококачественное топливо россиянам необходимо.
Dijelite na društvenim mrežama:Povezan
Новый «ЭКТО Diesel» | Новости КАРД-ИНФО СЕРВИС
ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила дизельное топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, соответствующий европейскому уровню качества. По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.
Преимущества «ЭКТО Diesel» для двигателя
— улучшение горения топлива
— высокий крутящий момент
— 100% заявленной мощности
— снижение шума и вибрации
— увеличение ресурса работы
— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
— увеличение срока замены моторного масла
— снижение износа системы впрыска топлива
— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
— снижение удельного расхода топлива
— надёжная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:
— удаление отложений на форсунках
— защита от коррозии
— хорошие распылительные свойства форсунок
— уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива
Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро 5.
Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля.
Евро-5 — это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро 5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Все новости
BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews
В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.
По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.
Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.
Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.
Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.
Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.
Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.
Николай Загвоздкин
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт Е (ДТ-Е-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel, межсезонное, сорт F (ДТ-Е-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel арктическое, класс 4 (ДТ-А-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194230 |
Топливо дизельное ЛУКОЙЛ АРКТИК, минус 50 (ДТ-А-К5 | 2710 |
топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 2 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 2 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017, | 2710194210 |
Дизельное топливо ДТ-Л-К5: Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Дизельное топливо ДТ-Е-К5: Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт Е (ДТ-Е-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017, | 2710194220 |
Дизельное топливо ДТ-Л-К5 (Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017) | 2710194210 |
ЭКТО 100? Пять вопросов и ответов о новом виде топлива — Автоновости Перми
Что такое ЭКТО?ЭКТО — бренд компании «ЛУКОЙЛ», объединяющий несколько видов автомобильного топлива с улучшенными характеристиками. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих предприятий технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Именно эта компания первой в России выпустила топливо уровня «Евро-4» и «Евро-5». Следующим шагом стала разработка топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Это и был бензин под брендом ЭКТО. Сейчас ЭКТО можно встретить не только в Пермском крае, топливо с улучшенными характеристиками есть на АЗС группы «ЛУКОЙЛ» и во многих других регионах России.
Фирменный продукт ЭКТО производится с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения. Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd» (Великобритания). Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином «Евро-4» при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Современные двигатели — мощные, с оптимальным расходом топлива, надежные и долговечные, но нуждаются в высококачественных смазочных материалах, охлаждающей жидкости и топливе. Использование некачественного топлива приводит к отложениям на узлах и агрегатах и, как следствие, к неполадкам, ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива. Топливные присадки защищают двигатели от образования отложений. Топливо ЭКТО создается с помощью высокотехнологичных присадок. Кроме моющих компонентов содержат в том числе модификатор трения, способствует улучшению воспламеняемости топлива, повышает приемистость и мощность двигателя и снижает расход топлива. Пожалуй, можно сказать, что ЭКТО — витаминный коктейль для вашего автомобиля.
Первым обозначение ЭКТО и соответствующие характеристики получил бензин АИ-95 (ЭКТО Plus в Пермском крае реализуется с декабря 2008). Позднее к семейству ЭКТО присоединились АИ-98 и дизельное топливо, а с января 2016 года автомобилисты вновь смогли заправляться улучшенным ЭКТО-92. В 2017 году на АЗС «ЛУКОЙЛ» появился бензин ЭКТО 100, который полностью заменил бензин с октановым числом 98.
Чем крут бензин ЭКТО 100?Во-первых, ЭКТО 100 — результат многолетней работы по совершенствованию топлива для российского рынка.
Во-вторых, это первый в России бензин с таким октановым числом, реализация которого ведется через розничную сеть АЗС.
В-третьих, ЭКТО 100 действительно повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО». Улучшаются показатели выходной мощности, динамики и расхода топлива. И это доказано в лабораториях НАМИ. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
А еще ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513–2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Как испытывали ЭКТО 100?Появлению ЭКТО 100 на рынке предшествовал ряд испытаний, где были всесторонне исследованы все преимущества этого топлива по сравнению с его предшественником, 98-м бензином. Для проведения серии тестов был привлечен «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Топливо было протестировано в двигателе легендарного автомобиля Porsche 911.
Октановое число обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Настройка спортивных моторов автомобилей на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Нельзя реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен. Зато в современных серийных турбированных двигателях можно задействовать запас детонационной стойкости высокооктанового топлива. Использование бензина с высоким октановым числом повысит давление наддува, тем самым увеличив мощность мотора.
На моторном стенде специалисты НАМИ изучали энергетические, экономические и экологические показатели топлива. Далее проводилась серия динамических испытаний, где были изучены показатели по токсичности и расходу топлива. На этом этапе была сымитирована нагрузка от дорожных условий, городской и загородный циклы движения.
И, наконец, самая интересная часть — проверка на гоночном треке. Скоростные испытания проводились на SOCHI AUTODROM, там, где проводится Гран-При России «Формулы 1». К электронным блокам управления двигателей Porsche, заправленных 98-м бензином и ЭКТО 100, были подсоединены диагностические сканеры.
Итоги испытаний:
- увеличение выходной мощности двигателя на 10%
- на 7% возросла динамика разгона автомобиля
- расход топлива снизился на 6%
Сомневаться в качестве топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» мы перестали после того, как своими глазами увидели всю технологическую цепочку от добычи нефти до заправки на АЗС. Топливо ЭКТО 100 производится полностью промышленным способом, т.е. соединение качественного топлива и высокотехнологичных присадок происходит на нефтеперерабатывающем заводе, и лишь потом топливо поступает на нефтебазу. Такой способ производства абсолютно соответствует очень жесткому российскому ГОСТу и Техрегламенту.
Производство и сбыт в тесной цепи взаимодействия изолированы от внешних рисков. Нефтебаза автоматизирована, человеческий фактор вытесняется практически полностью. С нефтебазы на АЗС топливо доставляется в опломбированных бензовозах, каждая доставленная партия топлива проверяется на соответствие документации на партию, а также берутся пробы топлива. На АЗС установлено современное оборудование, также исключающее действие внешних рисков. Поэтому топливо ЭКТО 100 попадет в бак автомобиля точно таким же, каким было создано.
Кому подходит ЭКТО 100?Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
ЭКТО 100 на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» подойдет не только для автомобилей, но и станет отличным предложением для любителей экстремального спорта и отдыха. Это топливо подходит, к примеру, для горных снегоходов. Такая техника с 4-тактными двигателями, нежными и взыскательными к топливу, тоже требует бензин с октановым числом не менее 98 пунктов, однако для серьезных походов любители снегоходов выбирают бензин с октановым числом 100, производимый непромышленным способом. Также топливо ЭКТО 100 подходит и для мотоциклов, подготовленных для шоссейно-кольцевых мотогонок.
Подходит ли ЭКТО 100 вашему автомобилю, разобраться довольно просто. Стоит помнить, что преимущества высокооктанового топлива сложно реализовать в моторе, который для него не предназначен. Это топливо подходит автомобилям с технологичными высокофорсированными двигателями. Здесь важны рекомендации автопроизводителя: при отметке «заправлять бензином с октановым числом не менее 98» можно смело пробовать ЭКТО 100. «Пара глотков» не изменят картину, если в бензобаке находится другое топливо, зато несколько заправок подряд раскроют преимущества использования именно этого топлива.
ЭКТО 100 можно заправиться на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» не только в Перми, но и в Екатеринбурге, Ижевске, Кирове. Найти ближайшую АЗС «ЛУКОЙЛ» с ЭКТО 100 Вы можете с помощью бесплатного мобильного приложения для поиска нужных автозаправочных станций ЛУКОЙЛ или на официальном сайте.
Решения для повышения топливной эффективности KEROPUR®
Экономичные и индивидуальные рецептуры
Имея долгую и выдающуюся историю в качестве глобального поставщика топливных пакетов, мы можем предложить вам высокоэффективные составы для оптимизации затрат на лечение. Мы предоставляем вам индивидуальные пакеты производительности, специально разработанные для удовлетворения ваших потребностей.
Решения по экономии топлива
BASF является не только ведущим поставщиком пакетов для повышения топливной эффективности, но и предлагает инновационные решения для экономии топлива.Экономия топлива — один из важнейших критериев современных автолюбителей. Мы предоставляем вам квалифицированные данные об экономии топлива в качестве подтверждения вашего маркетингового заявления.
Техническая поддержка и внутренняя экспертиза
Мы стремимся помочь вам добиться еще большего успеха. У нас есть возможность удовлетворить ваши технические требования и поддержать ваши конкретные маркетинговые идеи. В наших региональных испытательных центрах в Европе, Азии и США мы проводим различные испытания, будь то традиционные или новейшие технологии двигателей.
Глобальное присутствие и безопасность поставок
Надежность доставки — одна из наших основных компетенций. Благодаря нашей обратной интеграции с ключевыми сырьевыми ресурсами и обширной глобальной сети поставок, а также персоналу в более чем 170 странах, вы будете своевременно обслужены, где бы вы ни находились.
Преимущества ноу-хау и консультации
Отличительной чертой BASF является наше преимущество ноу-хау, поддерживаемое нашими отраслевыми экспертами и BASF Verbund. Интеграция производства и науки позволяет обмениваться ноу-хау и опытом, выходящими далеко за рамки самого химического продукта.В этом контексте мы обращаемся к актуальным темам, таким как анализ экологической эффективности для улучшения окружающей среды, даем советы по REACH и предлагаем другие консультационные услуги в соответствии с вашими потребностями.
Инновации для будущего
BASF заботится не только о сегодняшних, но и о ваших будущих потребностях. Наше обширное ноу-хау востребовано как клиентами, так и учеными по всему миру.
SwRI открывает ECTO-Lab для быстрой и рентабельной аттестации катализаторов и продуктов для контроля выбросов
Юго-западный научно-исследовательский институт недавно открыл новую полностью автоматизированную установку для сжигания различных видов топлива, предназначенную для быстрого и рентабельного старения и оценки оборудования с катализатором выхлопных газов для широкого диапазона двигателей.Лаборатория переходных процессов выхлопных компонентов (ECTO-Lab) использует модульную технологию, разработанную SwRI, которую также можно приобрести и установить на объектах клиентов.
ECTO-Lab может моделировать обедненные и стехиометрические условия выхлопных газов с использованием бензина, дизельного топлива, природного газа или пропана. По словам помощника директора д-ра Кэри Генри, который курирует исследования и разработки катализаторов SwRI и последующей обработки, он вмещает полноразмерные катализаторы, от бензиновых двигателей малой мощности до больших дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе.
Текущая технология ECTO-Lab предлагает расширенный диапазон расхода до 3250 кг / ч, что позволяет SwRI даже моделировать выхлоп от больших стационарных двигателей.
Оборудование для последующей обработки обрабатывает выбросы выхлопных газов для удаления потенциально вредных газов и твердых частиц, чтобы помочь двигателям соответствовать все более строгим требованиям. К ним относятся каталитические нейтрализаторы, обычные для бензиновых автомобилей, а также катализаторы окисления дизельного топлива, сажевые фильтры для дизельных двигателей, катализаторы селективного каталитического восстановления и компоненты для проскальзывания аммиака.Центр ECTO-Lab оценивает производительность и долговечность этих продуктов в эксплуатации.
Традиционно эти испытания проводились на испытательных стендах двигателей, но все более сложные системы контроля выбросов сочетают в себе усилия по проектированию и оценке. SwRI заявляет, что его подход, основанный на горелках, может безопасно и эффективно моделировать условия выхлопных газов для различных двигателей внутреннего сгорания, упрощая оценку компонентов катализатора и систем контроля выбросов и экономя время и деньги клиентов.SwRI также улучшил управление системой, позволяя точно контролировать низкие скорости потока выхлопных газов.
Условия выхлопных газов создаются посредством независимого управления на основе модели и допускают любую комбинацию расхода, температуры, NO x , THC, H 2 0 и концентрации O 2 в пределах рабочего окна. Система способна воспроизводить профили выхлопных газов для двигателей от 1,5 до 30 л.
ECTO-Lab предоставляет дополнительные функции для копирования компонентов, выдержанных в полевых условиях.Для этого используется система дозирования масла и серы, чтобы способствовать химическому отравлению компонентов доочистки. Это дает конечному пользователю ценную информацию для понимания старения полевых компонентов в условиях специализированного цикла.
Для легких условий эксплуатации система дозирования серы также может использоваться для оценки эффективности улавливателя обедненных NOX (LNT) для стратегий De-SOX двигателя. В сочетании с системой управления NO x может быть выполнено полное тестирование LNT, которое также включает стадию De-NO x .
Горелочные системы потребляют меньше топлива, что делает их экономичной и экологически чистой альтернативой. Модульная структура позволяет добавлять компоненты в базовую камеру сгорания и теплообменник вода-воздух для имитации стехиометрических или бедных многотопливных двигателей. Мы также можем воспроизвести полные переходные следы выхлопных газов для этих двигателей.
—Кэри Генри
Ghostbusters ‘Ecto-1 возвращается в’ Rocket League ‘
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.
На этой неделе в гоночных играх новостей:
Ecto-1 вернулся в магазин «Rocket League»
В честь выхода нового фильма «Охотники за привидениями: » «Охотники за привидениями: Загробная жизнь, » «Ракетная лига» возвращает культовый Ecto-1 в магазин, на этот раз с большим количеством вкусностей, чем когда-либо прежде. Теперь до 22 ноября игроки смогут получить набор Ecto-1 за 1100 кредитов, в которые входят:
В дополнение к набору Ecto-1 у игроков также будет возможность получить легендарный взрыв цели Stay Puft, так что вы снова сможете призывать гигантского зефирного человечка, который будет атаковать ваших противников каждый раз, когда вы забиваете.Интересно, что взрыв ворот также будет впервые доступен в окрашенных вариантах. Посмотрите тизер выше, чтобы увидеть элементы в действии.
«Gran Turismo 7» выпустила новый тизер о тюнинге ваших автомобилей.
В последнем тизере «GT7» мы заглянем за кулисы некоторых возможностей настройки, которые будут доступны в предстоящей игре. Похоже, у вас будет огромный потенциал настройки, и все это выглядит потрясающе, работая на Playstation 5.Посмотрите это ниже.
«Farming Simulator 22» имеет новый трейлер, и мальчик выглядит фермерским
Если вам нравятся тракторы, комбайны и всевозможная гигантская тяжелая техника, то «Симулятор сельского хозяйства» — это серия для вас. «Farming Simulator 22» не за горами, и только что вышел новый трейлер игры, демонстрирующий, в частности, все захватывающие новые транспортные средства, доступные игрокам. Автопарк будет включать более 400 «аутентично оцифрованных станков и инструментов».Посмотрите на некоторые из них в трейлере ниже.
Прочитать оригинальную статью можно здесь
Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ выходит на сербский рынок
ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ АД — вторая по объему инвестиций компания в сербский энергетический комплекс и один из крупнейших экспортеров дизельного топлива стандарта Евро-5.
Г-н Семенычев, ваша компания работает на сербском рынке уже 14 лет. Как его генеральный директор, удовлетворены ли вы эффективностью инвестиций в Сербию?
— ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ, имеющая 114 АЗС, является второй по величине компанией на сербском рынке.Мы вложили 34 миллиона долларов в строительство 12 новых АЗС. Только в 2014–2016 годах мы вложили 7 миллионов долларов в модернизацию 101 АЗС. В 2016 году компания инвестировала 2,9 миллиона долларов.
Мы стремимся быть надежным партнером Сербии. Наша выручка в 2016 году составила 261,5 миллиона долларов. В том же году мы заплатили 102 миллиона долларов налогов в Сербии.
В июле и августе 2017 года мы продлили наши энергетические лицензии на розничную, оптовую торговлю и хранение нефтепродуктов на следующие 10 лет.
В мировом масштабе розничные операции ЛУКОЙЛа в 17 странах Европы и в США показали положительные результаты — рост основных показателей по сравнению с 2015 годом.
По сравнению с 2015 годом, розничная и оптовая торговля выросли на 3% и 7% соответственно. Рост продаж топлива ЭКТО за пределами России составил 10%. Операционная прибыль иностранных компаний, торгующих деривативами нефти, увеличилась на пять процентов. Что касается задач ЛУКОЙЛа на 2017 год, мы хотим достичь ключевых показателей эффективности, реализовать инвестиционную программу, сохранить свою долю рынка, активно развивать предложение вторичных товаров и услуг и продолжать продвигать топливо ECTO.
План оптимизации зарубежных розничных активов Группы завершен и не предусматривает каких-либо существенных структурных изменений компании в этом секторе бизнеса.
Насколько мирные отношения между Сербией и Россией влияют на положение ЛУКОЙЛа в Сербии?
— Связи между Россией и Сербией существовали веками. Они братские, культурные, хозяйственные. Российская Федерация как торгово-экономический партнер занимает третье место на сербском рынке.Есть несколько текущих стратегических проектов, особенно в сфере энергетики и инфраструктуры.
Для нас важно, чтобы отношения между двумя странами были стабильными и постоянно развивались и улучшались, потому что это позволяет плавно развивать бизнес и приносит пользу нашей компании, Сербии и ее гражданам.
За последние 14 лет компания завоевала бесценное общественное доверие. Мы постоянно стремимся оправдать это доверие качеством наших товаров и услуг в нашей розничной сети
Вы — генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ» и руководитель балканской региональной организации «ЛУКОЙЛ».Насколько сильно на бизнес влияют региональные отношения?
— Везде, где он ведет свою деятельность, ЛУКОЙЛ не только соблюдает местное законодательство и развивает хорошие отношения с местным сообществом и государственными органами, но и соблюдает корпоративные стандарты, применимые ко всем предприятиям. Являясь центром Балканской региональной организации, объединяющей компании ЛУКОЙЛа в Македонии, Черногории и Хорватии, мы стремимся поддерживать функциональную и гармоничную систему.
Принимая во внимание, что компании ЛУКОЙЛа во всех четырех странах работают с нефтепродуктами, наличие эффективной розничной сети является первым условием успешного ведения бизнеса.Мы стремимся поддерживать высокое качество обслуживания клиентов, расширять ассортимент товаров народного потребления и повышать лояльность клиентов.
Помимо розничной продажи у нас есть нефтепродукты оптом и широкий ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ. Покорение европейских коридоров и всех основных магистралей этих стран — одно из ключевых направлений нашего развития.
Очевидно, компания много инвестировала в свою деятельность в Сербии. С учетом потребностей 21 века в энергии, какое значение ЛУКОЙЛ придает топливам новых поколений?
— Мы следуем современным тенденциям и предлагаем нашим клиентам топливо нового поколения, такое как ECTO Diesel, ECTO Plus и ECTO Sport.ECTO — это линейка инновационных видов топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, созданная с применением передовых технологий. Топливо ECTO увеличивает мощность автомобильных двигателей при одновременном снижении расхода топлива. Они также безвредны для окружающей среды, поскольку содержат более низкий уровень серы.
ECTO — глобальный премиальный бренд ЛУКОЙЛа. Эти виды топлива нашли своих потребителей во многих странах мира. Мы начали продавать их в России в 2006 году, а сейчас они продаются в 15 странах Европы.
Свойства топлива ECTO были подтверждены различными международными независимыми исследовательскими центрами как в России, так и в Европе, такими как Tickford Power Train Test Ltd. (Великобритания), и это лишь один из примеров. Его технические свойства были подтверждены также в Сербии, в исследовательском центре Машиностроительной школы Белградского университета.
Корпоративная социальная ответственность — один из приоритетов бизнес-стратегии ЛУКОЙЛа. Какие кампании выделяются?
— Я с гордостью могу сказать, что мы следуем стратегии нашей материнской компании.Социальная политика очень важна для «ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ». Как социально ориентированная компания, мы поддерживаем частных лиц, детские дома, образовательные и медицинские учреждения с тех пор, как вышли на сербский рынок. Наши ключевые проекты направлены на оказание помощи местным органам власти в укреплении культурного и духовного наследия семьи. Сотрудничество с местными органами власти имеет решающее значение для реализации этих проектов.
Второй год подряд в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве с городом Белград мы реализуем различные проекты, поддерживающие развитие общины в области культуры, спорта, сохранения сербских традиций и языка.Гуманитарные проекты в Нови-Саде и Нише недавно были завершены.
При поддержке местных властей двух городов и при большом интересе общественности, включая их собственные предложения, мы сделали пожертвования различным детским учреждениям. Не менее важна наша поддержка укрепления культурных и традиционных связей между Россией и Сербией.
В связи с этим мы активно участвуем в реализации множества мероприятий, цель которых — приблизить русский дух и искусство к сербской публике всех возрастов.
Юго-западный исследовательский институт в DieselNet
Юго-западный исследовательский институт в DieselNetОт проектирования с чистого листа до полевых испытаний.
Юго-Западный научно-исследовательский институт уже более 65 лет предлагает комплексные услуги в области разработки дизельных двигателей и выбросов, а также в других областях автомобильной промышленности. Наши услуги охватывают все аспекты дизельного двигателя, от проектирования с чистого листа до полевых испытаний транспортных средств.Эти услуги поддерживают более 200 стендов для испытаний двигателей мощностью от 5 до 5200 кВт. У нас также есть обширные возможности и опыт в области горюче-смазочных материалов, используемых в дизельной промышленности.
Узнайте больше об услугах SwRI для дизельной промышленности в Powertrain Engineering, SwRI или свяжитесь с Чарльзом Робертсом, +1 210-522-5521, или Джеймсом МакКордом, +1 210-522-3439.
Конструкция двигателя и Разработка
Развитие производительности и выбросов
Развитие технологий доочистки
Возможности измерения выбросов
Применение топлива, смазочных материалов и жидкостей
Технологии нефтепродуктов
Фильтрация, логистика и исследования жидкостей
Исследование дизельного двигателя
Дизайн и разработка двигателя
- Полный проект двигателя, создание прототипа и тестирование [http: // enginedesign.swri.org/]
- Эскизный и рабочий проект
- Анализ
- Имитация цикла
- Конечный элемент
- 3-D вычислительная гидродинамика (CFD)
- Клапанный механизм
- Зубчатая передача
- Шум, вибрация и резкость (NVH)
- Прототипирование
- Отливки
- Стереолитография (SLA)
- Спекание металлов
- Выбор поставщика
- Механическая разработка
- Прочность
- Испытание установки, включая блок, шток, головку и охладитель системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Тестирование дизельных двигателей [http: // Benchmarking.swri.org/]
- Измерение износа в реальном времени (радиоактивный индикатор)
- Коррозия впускной и выпускной систем в реальном времени
К началу
Повышение производительности и выбросов
- Характеристики двигателя и карта выбросов
- Разработка с холодным запуском
- Характеристики и моделирование распыления топлива
- Развитие горения и выбросов для США 2007/2010 и Euro V / VI
- Разработка легкового дизельного двигателя для Tier II и Euro IV / V
- Разработка внедорожных дизельных двигателей для Tier III / Tier IVa / Tier IVb, этапов IIa, IIIb и IV
- Разработка и оценка локомотивов и среднеоборотных двигателей
- Интеграция системы управления на основе модели для снижения выбросов вредных веществ
- Интеграция системы впрыска топлива
- Характеристики топлива, эмульсии и присадок
- Качество зажигания
- Горение
- Выбросы
- Удельный расход топлива тормозной системы (BSFC)
- Испытание на долговечность
- Интеграция доочистки
- Программное и аппаратное обеспечение для управления трансмиссией
- Альтернативные концепции сжигания
- Воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI)
- Воспламенение от сжатия с предварительным смешанным зарядом (PCCI)
- Низкотемпературное горение (LTC)
- Чистые высокоэффективные дизельные двигатели VI (CHEDI VI) [http: // chedevi.swri.org/]
- Производство дизельного топлива на природный газ
- Консорциум высокоэффективных дизельных бензиновых двигателей [http://hedge.swri.org/]
- Оценка двигателей и транспортных средств
К началу
Разработка технологии последующей обработки
- Исследования и разработки катализаторов и доочистки (CARD)
- Исследования и разработки в области нейтрализации выхлопных газов
- Регулирующие устройства для различных систем дополнительной обработки бензина, природного газа и дизельного топлива
- Оценка эффективности катализатора и ускоренное старение
- Стандартные стенды двигателя SwRI
- Универсальный реактор синтетического газа® (USGR®), система для оценки образцов катализатора
- Лаборатория переходных процессов состава выхлопных газов SwR (ECTO-Lab) для ускоренного старения полноразмерных катализаторов
- Лаборатория ECTO SwRI для оценки работы системы последующей обработки.
- Разработка, разработка, тестирование и интеграция технологий последующей обработки
- Оценка старения, долговечности и рабочих характеристик катализатора
- Оценка каталитической системы избирательного каталитического восстановления (SCR)
- Разработка стратегии регенерации и десульфатации системы улавливания обедненных NOX (LNT)
- Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и оценка системы
- Влияние смазочного масла на систему нейтрализации дизельного топлива и датчики
- Консорциум по передовым технологиям катализаторов горения и последующей обработки (AC2AT)
- Акцент на эффективности и долговечности существующих систем последующей обработки
- Среда для совместной работы с клиентами со всего мира
- Четыре основных проекта, находящихся в стадии реализации:
- Производительность карбамида-СКВ и моделирование залежей
- Подробная характеристика выбросов современных двигателей внутреннего сгорания
- Конструкция системы низкотемпературного катализа и контроля выбросов
- Разработка модели для прогнозирования уровней выбросов золы и влияния на контроль выбросов
- Характеристика катализатора и посмертный анализ
- Оценка стационарных и переходных рабочих характеристик
- Возмущенная производительность
- Температурные линейные изменения и ступенчатые испытания зажигания
- Термическое и химическое старение
- Ускоренное старение — термическое воздействие и отравление
- Элементный состав катализаторов и отложений
- Микроскопия для визуализации
- Оптическая
- Сканирующий электронный микроскоп (СЭМ)
- Дифракция рентгеновских лучей (XRD) для идентификации кристаллических соединений и размера частиц металлов платиновой группы (МПГ)
- Площадь поверхности Брунауэра, Эммета и Теллера (БЭТ)
- Состав катализатора
- Синтез катализатора
- Подготовка к Washcoat
- Морфология и дисперсия катализатора
- Сканирующая электронная микроскопия (SEM)
- Энергодисперсионная спектроскопия (EDS)
- Лаборатория переходных режимов состава выхлопных газов (ECTO-Lab)
- ECTO-Lab может работать при более высоких температурах, чем система на основе двигателя, затраты на старение могут быть снижены
- Старение на основе горелки дает результаты, эквивалентные старению на основе двигателя (SAE 2003-01-0633)
- Независимый контроль:
- NOX (20-1200 частей на миллион)
- Температура (70-800 ° C)
- Расход (до 2900 кг / час)
- Концентрация кислорода
- Концентрация воды
- Характеристики:
- Широкодиапазонное регулирование соотношения воздух / топливо с обратной связью (0.75 <λ <1,3)
- Возможность непрерывной работы при стехиометрическом соотношении воздух / топливо
- Программируемое управление впрыском вторичного воздуха
- Полный FMEA (анализ видов отказов и последствий), мониторинг безопасности и реагирование
- Возможность добавления масляного компонента в циклы старения
- Бензин, природный газ или дизельное топливо
- Преимущества ECTO-Lab
- Более низкие затраты на техническое обслуживание и время простоя
- Система повышенной эффективности для экономии топлива
- Меньшее количество движущихся частей для снижения механического износа
- Защита от сбоев питания для работы во время грозы
- Широкодиапазонная лямбда-функция
- Работа со смазочным маслом или без него (дополнительная надстройка масляной системы)
- Несколько видов топлива
- Приложения включают:
- Работа в холодном режиме и старение катализатора
- Оценка долговечности
- Отравление
- Производство запчастей OBD
- Оценка производительности катализатора
- Одиночный стенд для старения и оценки
- Моделирование переходного цикла
- Полноразмерный газовый реактор непрерывного действия
- Калибровка модели
- Калибровка двигателя и разработка стратегии
- Предварительная проверка технологий до появления платформы двигателя
- Индивидуальные испытательные стенды для дополнительной обработки выхлопных газов
- Блок управления двигателем (ЭБУ) SwRI для вторичного рынка
- Регулирование воздушно-топливного отношения (AFR) с обратной связью и с обратной связью
- Гибкое управление заправкой и синхронизацией
- Мощная система управления и сбора данных (DAQ)
- Может интегрироваться с анализаторами выбросов
- Точный и независимый контроль температуры выхлопных газов, AFR и расхода
- Оценка стехиометрического трехкомпонентного катализатора (TWC)
- Отключение зажигания при различных условиях AFR
- Захват (объемная скорость)
- AFR развертка
- Тест емкости накопления кислорода (OSC)
- Оценка катализатора адсорбера NOX (NAC)
- Оценка обедненного / богатого цикла
- Десульфатирование
- Термическое старение катализатора доочистки с расходом моторного масла
- ЭБУ послепродажного обслуживания SwRI
- Управление AFR с обратной и обратной связью
- Гибкое управление заправкой и синхронизацией
- Удобная разработка цикла старения
- Может вводить любой цикл старения, если это позволяет безопасность системы
- Анализ результатов динамического старения позволяет настроить операцию старения
- OEM-двигатель и ЭБУ, система рециркуляции отработавших газов низкого давления SwRI (EGR) позволяет изменять ТЧ и концентрацию NOX на выходе из двигателя в соответствии с различными требованиями
- Независимое управление основными параметрами выхлопных газов — температурой, расходом, твердыми частицами (ТЧ) и концентрацией NOX
- Оборудование для впрыска дизельной выхлопной жидкости SwRI (DEF или AdBlue) и устройство управления могут работать с любой форсункой DEF
- Оцените катализатор окисления дизельного топлива (DOC), сажевый фильтр (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR) как отдельный компонент или как систему
- Блок управления двигателем (ЭБУ) SwRI для вторичного рынка
- Лаборатория визуализации отложений карбамида
- Отложения карбамида, их образование и разложение Приборы и методы
- включают:
- Анализы, выполненные с использованием системы ВЭЖХ Agilent 1290 Infinity
- Трехквадрупольный масс-спектрометр Agilent 6460
- Интерфейс ионизации электрораспылением (ESI) Agilent Jet Stream
- Хроматографическое разделение, колонка Merck Millipore SeQuant® ZIC-HILIC
К началу
Возможности измерения выбросов
- Измерения химического состава выбросов
- Сбор в режиме реального времени и выборочные пробы для регулируемых и нерегулируемых выбросов
- Типы анализов
- Анализ в реальном времени с помощью FTIR и MS
- Состав углеводородов (углеводороды от C1 до C12)
- Непрерывная характеристика выбросов с помощью ГХ / МС (от C10 до C40 + углеводороды)
- Альдегиды, кетоны, спирты и простые эфиры
- Нерегулируемые выбросы (N 2 O, HCN, NH 3 , SO 2 , анионы, катионы и т. Д.)
- Полулетучие органические соединения (ПАУ, НПАН, ПХДД / ПХДФ и т. Д.)
- Специализированная характеристика выбросов в фазе твердых частиц (SOF, DFI / GC, VOF, EC / OC и элементы)
- Водород с помощью ГХ
- Анализ площади поверхности и распределение пор по размерам
- Анализ азотных соединений отложений мочевины
- Регистрация топлива и топливных присадок
- CARB регистрация топлива
- SVOC, PAH, вид углеводородов
- Международный центр технологий альтернативных видов топлива
- Наука о частицах и технологии
- Различные технологические платформы систем сгорания, такие как:
- дизельные, бензиновые и газовые двигатели, реактивные двигатели и горелки
- Системы отбора проб CVS и частичного потока для установившегося и переходного режима
- Номер частицы в соответствии с ЕЭК ООН R49 и R83 (аккредитация ISO 17025 A2LA)
- Общая масса твердых частиц в соответствии с CFR Part 1065 (аккредитация ISO 17025 A2LA)
- Распределение твердых и общих частиц по размеру в реальном времени в диапазоне от 5 до 1000 нанометров
- Общая масса и масса сажи в реальном времени
- Количество и гранулометрический состав золы в реальном времени
- Элементарный углерод и органический углерод in-situ
- Параллельно до и после систем доочистки
- Общая эффективность фильтрации и эффективность фильтрации по размеру
- Распределение заряда частиц
- Распределение плотности частиц
- Морфология частиц с помощью атомно-силовой микроскопии
- Выбросы в процессе эксплуатации с использованием сенсора размером со свечу зажигания
- Различные технологические платформы систем сгорания, такие как:
- Консорциум по производительности и долговечности датчика частиц (PSPD)
- Ориентирован на оценку датчиков размера свечи зажигания для бортовой диагностики и контроля выбросов
- Современные датчики реального времени и встроенные датчики
- Установившийся и переходный режим
- Дизельные и бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) для тяжелых и легких режимов эксплуатации
- Калибровка
- ISO 17025 Аккредитованный A2LA
- Размер частиц в соответствии с ISO 15900
- Калибровка счетчика количества частиц в соответствии с ISO 27891
- Калибровка системы измерения количества частиц в соответствии с UNECE R49 и R83
- Калибровка системы измерения количества частиц в соответствии с SAE AIR6241 (авиационная промышленность)
- Датчик микрорельефа (MSS) и LII в соответствии с ICAO
- ISO 17025 Аккредитованный A2LA
- Исследование и разработка частиц
- Проектирование и разработка контрольно-измерительных приборов в соответствии с текущими и будущими нормативными требованиями
- Разработка процедур измерения и калибровки в соответствии с текущими и будущими нормативными требованиями
- Технология каталитической отпарной колонны для различных применений
- Фундаментальные исследования органических аэрозолей при транспортировке в различных системах отбора проб
- Моделирование динамики и потерь частиц в системах отбора проб и измерений
- Другие возможности
- Генераторы сажи для частиц размером от 10 до 500 нанометров
- Образование капель размером от 10 до 2500 нанометров
- Генератор частиц, включая сажу, органический углерод, серную кислоту и нитрат
- Генератор электрораспылительного аэрозоля
- Распылитель Colison
- Тепловой генератор летучих частиц
- Анализ частиц сажи в масле
К началу
Применение топлива, смазочных материалов и жидкостей
- Оценка воспламеняемости жидкости
- Исследования воздействия альтернативных видов топлива
- Использование реактивного топлива в дизельной технике
- Испытание на долговечность инжекционного оборудования
- Разработка стендовых тестов
- Полевые исследования и оценки парка оборудования для проверки характеристик продукта
- В полевых условиях Испытания на выбросы дизельных двигателей NTE 2007/2010 (часть 86 и часть 1065)
- Тестирование по SAE J1321 для улучшения экономии топлива
- Оценка совместимости материалов топливной системы
- Расширенные исследования смазочного материала картера
- Стандартные испытания смазочных материалов, включая API CH-4 / CI-4 / CJ-4, CAT ECF-2/3, Cummins CES20081, Mack EO-O Premium +, Allison C4, GL-5, SAE J2360 и Denison HF-0
К началу
Технологии нефтепродуктов
Обладая более чем 65-летним опытом в исследованиях и разработках автомобилей и топлива, SwRI занимает уникальное положение в качестве международного эксперта в области возобновляемых источников топлива [http: // iaftc.swri.org/].
- Проверка свойств топлива и консультации
- Испытания и консультации по возобновляемым видам топлива
- Испытания на стабильность топлива
- Тестирование и консультирование присадок, пластичных смазок и специальных жидкостей
- Исследования кинетики горения
- Изучение образования топливных отложений
- Обучение и консультации по хранению топлива
- Испытания на перекисное окисление дистиллятного топлива
- Разработка метода хемометрического анализа
- Испытания и консультации по авиационному топливу и термической стабильности
К началу
Фильтрация, логистика и исследования жидкостей
- Проверка чистоты жидкости
- Логистика топлива Battlefield (доставка, сопровождение, управление)
- Автоматизация нефтяных и водных систем
- Оценка теплообменного и технологического оборудования
- Развитие гидромеханики и гидросистем
- Испытание охлаждающей жидкости (термическая стабильность, совместимость системы, аналитическая оценка)
- Интеграция и анализ датчиков и контрольно-измерительной аппаратуры
- Подсчет частиц
- Оценка метода испытания индекса износа
- Поверхностное натяжение, межфазное натяжение, измерение угла контакта
- Проверка фильтрации ГСМ
- Оценка загрязнения сажей
- Анализ и идентификация мусора
- Разработка нового метода испытаний
- Консультации по обслуживанию на месте
К началу
Исследование дизельного двигателя
- Разработка системы сгорания
- Воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI)
- Воспламенение от сжатия с управляемой реакцией (RCCI)
- Воспламенение от сжатия с предварительным смешанным зарядом (PCCI)
- Низкотемпературное горение (LTC)
- Стехиометрическое сгорание дизельного топлива
- Стратегии двухтопливного сжигания
- Демонстрации передовых технологий
- Беспроводная поршневая телеметрия
- Принадлежности для регулируемой скорости
- Моделирование, поддерживающее исследования дизельных двигателей
- Дизельное топливо сгорания CFD
- Двойное сгорание топлива CFD
- Моделирование цикла двигателя
- Моделирование турбокомпрессора
- Стенды для испытания на трение
- Стенд для динамических испытаний подшипников
- Стенд для испытания поршневых хвостовиков
- Консорциум экологически чистых высокоэффективных дизельных двигателей VI (CHEDE-VI) [http: // chedevi.swri.org/] Одноцилиндровый исследовательский двигатель
- HD
- Пиковое давление срабатывания 250 бар
- Допустимое давление впрыска 3000 бар
- Возможность настройки для использования производственных компонентов
К началу
Юго-западный научно-исследовательский институт
6220 Кулебра-роуд · Сан-Антонио, Техас 78238-5166 · США
+1210 684 5111 · swri.org
Varmtvannsbereder koblingsskjema: Дизельное топливо
К важным свойствам, которые используются для характеристики дизельного топлива, относятся:Дизель, как и бензин, производится из. Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, то знаете, что они разные. Они конечно по-разному пахнут. Свойства дизельного топлива иногда отличаются от других видов топлива, таких как бензин, однако есть также некоторые сходства, такие как тот факт, что они оба сгорают.
Потом пошли трещины. В этом испытании дизельное топливо воспламенилось не от открытого пламени, но при высокой температуре дизельного топлива.Функция дизельной топливной системы состоит в том, чтобы впрыскивать точное количество распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр двигателя в нужное время. Дизельное топливо ECTO — это высококачественное дизельное топливо EURO, созданное по уникальной технологии, разработанной немецким BASF, многофункциональный пакет. Эти кристаллы могут ограничивать поток дизельного топлива из резервуаров для хранения и. Хотя термин «дизельное топливо» включает такие продукты, как топливо для горелок,. Audi расширяет производство бензина и дизельного топлива с почти нулевым выбросом углерода из полностью возобновляемых источников.
Стоимость насоса для дизельного топлива (долл. США за литр) от Всемирного банка: Данные. Спрос на дизельное топливо также может повлиять на затраты. Доступ, чтобы узнать больше о его разновидностях, таких как дизельное топливо подиум и биодизель!
Int Arch Occup Environ Health. Сжигание дизельного топлива с токсикологической точки зрения. Происхождение продуктов неполного сгорания. Вопросы, касающиеся использования биодизеля.
Получивший широкое распространение способ улучшения качества дизельного топлива — это использование присадок различного функционального назначения.Обычное дизельное топливо содержит молекулы, называемые ароматическими соединениями, которые при сгорании. Прочтите этот блог, чтобы узнать больше об альтернативном красном топливе для бездорожья. Если рынок ограничен автопарками, E-diesel представляет собой потенциальный рынок топливного этанола на несколько сотен миллионов. Топливо должно быть легко реализуемым, топливо должно быть. Критерии гигиены окружающей среды 1 ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ВЫБРОСЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Первый проект подготовлен сотрудниками Института токсикологии им. Фраунгофера.
For dager siden — Бензиновые и дизельные двигатели воспламеняют топливо по-разному, поэтому топливо, которое они используют, также должно быть разным.Intertek проводит тестирование качества дизельного топлива и досмотр грузов. Каждому дизельному двигателю необходимо чистое, высококачественное топливо, чтобы с течением времени поддерживать превосходные характеристики, надежность и удобство использования.
В этом отчете представлена программа исследований по изучению влияния содержания серы в дизельном топливе на выбросы твердых частиц в выхлопных газах дизельных двигателей. Это дизельное топливо разработано для использования в любых транспортных средствах, работающих на дизельном топливе. При нормальных условиях хранения можно ожидать, что дизельное топливо будет оставаться в пригодном для использования состоянии в течение :.
Лукойл Нижегородский НПЗ, Кстово, Нижний Новгород, Россия
В настоящее время на НПЗ ведется строительство комплекса глубокой переработки для дальнейшего увеличения производства светлых нефтепродуктов.
Расположение и поставка сырьяНижегородский НПЗ расположен в г. Кстово Нижегородской области в центральной части России.
Он получает сырье из различных источников, в том числе из Западной Сибири и Татарстана, по нефтепроводам Альметьевск-Нижний Новгород и Сургут-Полоцк.
Поставка продукцииНПЗ производит широкий спектр продукции, включая бензин, нафту, дизельное топливо, авиакеросин, мазут, бункерное топливо, битум и нефтехимические продукты.
Лукойл начал использовать нефтепродуктопровод Транснефти для транспортировки бензина, произведенного на НПЗ, в Москву в июне 2017 года.
Детали процесса нефтепереработкиРазличные технологические установки на НПЗ включают установку для перегонки сырой нефти производительностью 337 100 баррелей в день (баррелей в сутки), установку вакуумной перегонки 178 000 баррелей в сутки, установку каталитического крекинга 80 000 баррелей в сутки, установку каталитического риформинга 47 100 баррелей в сутки, установку каталитической гидроочистки 223 800 баррелей в сутки. , и установка демеркаптанизации 19 200 баррелей в сутки.
Производственная мощность установки алкилирования составляет 17 000 баррелей в сутки, а производственная мощность установки изомеризации — 10 300 баррелей в сутки. НПЗ производит около 42 миллионов кубических футов (кубических футов) водорода, 376 тонн серы и 22 800 баррелей битума в день.
В 2017 году завод также начал производить бензин премиум-класса ECTO 100.
Последние разработки на НПЗЛукойл принял окончательное инвестиционное решение (FID) по установке замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн в год на НПЗ в ноябре 2017 года.Комплекс замедленного коксования будет получать тяжелые остатки с НПЗ в качестве сырья и производить дизельное топливо, прямогонный бензин, газовые фракции, вакуумный газойль и кокс.
Комплекс замедленного коксования будет включать установку замедленного коксования, установку гидроочистки дизельного топлива, установку фракционирования газа, а также установки производства серы и водорода.
Строительство нового комплекса началось в августе 2018 года, начало эксплуатации ожидается во второй половине 2021 года.
Комплекс позволит НПЗ увеличить выпуск светлых нефтепродуктов и снизить производство мазута в 2 раза.7 млн тонн в год.
Для увеличения производства бензина на НПЗ также строится установка изомеризации мощностью 800 000 тонн сырья в год. Ожидается, что установка начнет работу во втором квартале 2021 года.
Недавно заключенные контрактыHoneywell UOP заключила контракт на предоставление технологических процессов для производства экологически чистого высокооктанового топлива, соответствующего стандартам выбросов Евро-V, на НПЗ Лукойл в Нижнем Новгороде в марте 2021 года.В объем контракта входит лицензирование технологии, услуги по проектированию, а также поставка оборудования, катализаторов и адсорбентов.
В рамках контракта будет установлена новая установка UOP Ethermax ™, а существующие установки селективного гидрирования (SHP) и установки фтористоводородного алкилирования будут модернизированы. Годовая производственная мощность установки UOP Ethermax ™ составит около 215 000 тонн метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), высокооктановой присадки к бензину.
Lummus Novolen Technology получила контракт на предоставление технологической лицензии для установки полипропилена на НПЗ в сентябре 2020 года.Объем контракта включает лицензию на технологию для установки полипропилена мощностью 500 000 тонн в год, а также базовое проектирование, обучение и услуги, а также поставку катализатора.
Заключены контракты на установку замедленного коксованияKT-Kinetics Technology, дочерняя компания Maire Tecnimont, получила два контракта на проектирование, закупку и строительство (EPC) на сумму около 400 млн фунтов (527 млн долларов) для пяти технологических установок НПЗ в рамках проекта комплекса глубокой переработки для НПЗ в г. Июль 2018 г.
Объем контракта включает EPC-работы по установке гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,53 млн тонн в год, установки производства водорода мощностью 50 000 кубических метров в час, установки адсорбции с переменным давлением (PSA) 60 млн кубометров в час, фракционирования газа 425 000 тонн в год.