Главная / Разное / E60 bmw фото: BMW 5-series E60 фото - 15 изображений высокого качества

E60 bmw фото: BMW 5-series E60 фото — 15 изображений высокого качества

Содержание

Bmw e60 — картинки в разделе Главная страница

Bmw e60 — картинки в разделе Главная страница

Bmw e60 — обои в разделе Главная страницаbmw e60 m5

1920 x 1280, 282 кБ

во весь экрансохранитьbmw e60 m5 черный

2122 x 1200, 386 кБ

во весь экрансохранитьbmw e60 528i m5 синий позиция зеленый тюнинг

2048 x 1097, 500 кБ

во весь экрансохранитьbmw e60 528i позиция зеленый тюнинг

2048 x 1120, 542 кБ

во весь экрансохранитьbmw e60 m5 тюнинг бмв фары диски

2058 x 1200, 334 кБ

во весь экрансохранитьbmw e60 alpina b3 biturbo

1920 x 1440, 691 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили bmw bmw e60 530i обои бмв город парковка обои авто

1920 x 1253, 311 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 бмв e60 автообои тюнинг hq обои автомобиль

1920 x 1200, 266 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили bmw e60 530i обои бмв город prking остановка стоянка фотографии фото обои

1920 x 1280, 148 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 бмв e60 тюнинг автообои автомобиль

1928 x 1200, 362 кБ

во весь экрансохранитьe60 небо bmw поезд bmw m3

1920 x 1279, 457 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный бмв передок

1920 x 1280, 209 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный бмв седан спорт вид спереди свет фар дорога автомобили размытие

1920 x 1280, 170 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 тюнинг низкий позиция германия колеса

1920 x 1280, 246 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный бмв седан тюнинг вид спереди склон море небо облака

1920 x 1271, 359 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный парковка бмв седан тюнинг тень блик

1920 x 1200, 463 кБ

во весь экрансохранитьbmw черный e60

1920 x 1200, 378 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 бмв м5 дым рассвет smotra

2133 x 1200, 300 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный передние

1920 x 1260, 419 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный бмв задок свет фар небо тучи трава

1920 x 1271, 312 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 белый парковка бмв седан тонированный осень листья асфальт полосы

1920 x 1279, 325 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный бмв седан парковка небо

2450 x 1200, 348 кБ

во весь экрансохранитьbmw серия m5 e60 черный бмв

1920 x 1280, 288 кБ

во весь экрансохранитьbmw m5 e60 черный передние рельсы лэп

1942 x 1200, 373 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

BMW 5 Series (E60) — описание модели

BMW 5 Series E60 – это 4-дверный седан (универсал в отличие от предыдущих поколений получил собственный индекс — E61) бизнес-класса. «Пятерка» E60 cтала пятым поколением в истории легендарной баварской модели, созданной в далеком 1972 году. Производство пятого поколения началось в 2003-м и закончилось в 2010-м году, когда на смену E60 пришла новая «пятая серия» в кузове F10.

Наряду с основным заводом BMW в баварском городе Дингольфинг сборка БМВ 5 Series (Е60) осуществлялась еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, Китае, Египте, Малайзии, Иране, Таиланде и России.

История создания BMW 5 Series E60

Дебют BMW 5 E60 состоялся в июне 2003 года. Она сменила на конвейере модель под индексом E39, которая вышла на рынок в 1995 году и стала одной из самых успешных в истории марки. Дизайн E60 был разработан Дэвидом Арканджели, начинавшим свою карьеру в ателье Pininfarina. Он вызвал оживленные споры в среде критиков и поклонников марки, главной причиной которых стало кардинальное отличие от предшественника. Однако автором новой концепции дизайна был не Арканджели, а шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл. Несколькими годами ранее именно он создал экстерьер флагмана BMW 7 Series E65 2002 модельного года, ставшего эталоном для всего модельного ряда баварского производителя.

Фанаты баварской марки до сих пор осуждают творения бывшего шеф-дизайнера Криса Бэнгла, нареканий не вызывает только дизайн первого поколения BMW X5

В 2005 году было представлено новое поколение БМВ М5, которая впервые в истории M-серии получила 10 цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 507 л.с. Примечательно, что наддувный V8, который устанавливался на дебютировавшую в том же году Alpina B5, развивал на 7 л.с. меньше. При этом он значительно выигрывал по крутящему моменту – 700 против 520 Н•м у V10.

В 2007 году был проведен рестайлинг BMW 5 E60 – изменилась форма переднего бампера, ПТФ, обновилась передняя и задняя оптика. Некоторые изменения произошли и в интерьере, однако они носили косметический характер. В декабре 2010 года завод в Дингольфинге был закрыт для подготовки конвейеров к началу сборке преемника E60 – новой BMW 5 Series F10.

Некоторые несущие элементы кузова BMW 5 Series не сварены, а буквально склеены между собой

Технические особенности BMW 5 Series E60

Одной из особенностей БМВ 5 Е60 стало применение новых материалов при сборке кузова. Передние крылья, капот, а также лонжероны с опорными «стаканами» и некоторые детали подвески изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Это было необходимо для достижения оптимальной развесовки по осям – 50:50. Интересно, что для крепления легкосплавных лонжеронов к стальным элементам силового каркаса применялись заклепки и специальный клей.

BMW 5 Series E60

Еще одним новшеством, впервые появившемся в пятом поколении BMW 5 Series E60 стал общий компьютерный интерфейс iDrive, который позволяет управлять всеми электронными системами автомобиля – от климат-контроля до навигации. Он вызывал множество ожесточенных споров среди владельцев, которые часто жаловались на сложность интерфейса и различные неполадки. Последние обычно устранялись перепрошивкой системы в дилерском центре. Со временем инженерам BMW удалось улучшить систему как в части функционала, так и надежности.

Плюсы и минусы BMW 5 Series E60

В целом эксперты оценивают моторы, устанавливавшиеся на BMW 5 E60, как достаточно надежные. Однако известно и одно слабое место — система изменения фаз газораспределения bi-Vanos слишком чувствительна к качеству масла. Несмотря на то, что в среднем индикатор, указывающий на необходимость его замены, загорается раз в 15-20 тыс. км, с учетом российских условий эксплуатации специалисты рекомендуют менять масло раз в 8-10 тыс. Слабым местом дизельных двигателей серии N47 и N57 являются вихревые заслонки, меняющие геометрию и объем впускного коллектора, и клапан рециркуляции выхлопных газов. Их ресурс составляет порядка 150 тыс. км.

И если заклинивание клапана EGR приводит лишь к нестабильной работе мотора, то заслонки могут оторваться, а их осколки — попасть в цилиндры, что потребует капитального ремонта двигателя. Поэтому многие специализированные сервисы предлагают устранить проблему, удалив ненадежные заслонки и отключить систему EGR в качестве профилактической меры. Также к недостаткам относят небольшой ресурс каталитических нейтрализаторов, который составляет около 100 тыс. км, высокую вероятность выхода из строя рулевой рейки и гидромоторов активных стабилизаторов в подвеске Dynamic Drive. Среди достоинств отмечают высокую коррозийную стойкость кузова и надежность цепных приводов ГРМ.

Наравне с обычной 5 Series E60 на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security, выдерживающая выстрел в упор из пистолета 44 калибра

Интересные факты

Кроме обычного седана «пятой серии» на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security с уровнем защиты VR4. Она выдерживает выстрел из пистолета 44 калибра и способна проехать на спущенных шинах до 50 км.

Фанатов пятой серии долго волновал вопрос, какая машина окажется быстрее – атмосферная BMW M5 или турбированная Alpina B5 (в те годы баварцы еще не начали массово применять наддув на бензиновых моторах). К радости одних и разочарованию других, обе «спецверсии» Е60 показали одинаковую динамику – 4,7 секунды с 0 до 100 км/ч.

Вопреки распространенному мнению, BMW 5 E60 не была первой “пятеркой”, получившей полноприводную трансмиссию. Задолго до ее появления существовала модификация 525iX в кузове E34, вышедшая тиражом всего лишь в 9366 экземпляров.

BMW 5 Series E60 в сравнении с одноклассниками

Эксперты отмечают, что BMW 5 E60 — один из самых управляемых автомобилей в бизнес-классе, во многом благодаря традиционно более жесткой подвеске. Среди других достоинств выделяют удобную посадку и хорошую шумоизоляцию, которая “размывает ощущение скорости”.

Цифры и награды

Весомым аргументом в споре относительно экстерьера BMW 5 E60 стала статистика продаж. В период с 2003 по 2009 год своих владельцев нашли 1369817 автомобилей (включая универсалы в кузове E61). Это сделало модель самой продаваемой в истории “пятой серии”.

БМВ 5 Е60 стала лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, по версии автомобильного журнала What Car?.

В 2006 году седан получил титул Best New Luxury/Prestige Car в Канаде.

Целевая аудитория BMW 5 E60, согласно статистике, моложе покупателей других бизнес-седанов: их средний возраст – от 25 до 35 лет. Для молодых людей определяющим критерием выбора в пользу БМВ стали не только статус и комфорт, но и возможность динамичной езды.

BMW 5-series (2003-2010) технические характеристики, фотографии и обзор

Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.

В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.

«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 142 мм, а его походный вес варьируется от 1535 до 1835 кг.

Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4.0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.

Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.

Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.

В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.

Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.

Отзывы

BMW i E60 фото. Подборка фото BMW i E60 | Авто центр SPB


БМВ и возможности комплектации Бизнес-седан BMW d xDrive — яркий пример того, что можно встретить в дорогом современном автомобиле. Список опций автомобиля насчитывает более семидесяти пунктов. Среди них пять экранов, три тачпанели, более органов управления, не считая автомобильных. Конечно, стоимость бмв 530 фото комплектации очень высока.

Фото BMW 530i E60

Однако, она показывает потенциал производителя и то, что ждет автолюбителей в ближайшем будущем. Ведь то опции, которые первоначально появляются на автомобилях-лидерах со временем начинают появляться и на бмв 530 фото доступных машинах.

Одним из наиболее распространённых и понятных направлений развития автоэлектроники традиционно является мультимедиа. Предоставленная на тест модификация BMW более чем показательна. Есть и отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, поддержка Bluetooth и Бмв 530 фото.

Есть даже управление голосом и жестами, что выглядит совершенно фантастически. Функции взаимодействия со смартфонами включают в себя как традиционные сервисы громкой связи, так и более современные сценарии с голосовым управлением, включает чтение и отправку SMS.

Есть бмв 530 фото БМВ и навигационная система с голосовым сопровождением и обновляемыми картами. Креслами с электронными регулировками положения и бмв 530 фото удивить сегодня сложно.

Но встроенная система массажа и вентиляции явно пригодятся при длительных поездках. К функциям комфорта БМВ бмв 530 фото отнести и оригинальный ключ, оборудованный сенсорным дисплеем, позволяющий удаленно проверить статус фар, окон и других элементов автомобиля. Также можно управлять кондиционером и подсветкой. Конечно, здесь применена система электронного запуска двигателя и открывания-закрывания дверей, так что ключ водитель БМВ может просто носить в кармане.

Кстати, для него есть беспроводная зарядка. Пригодиться она может и для смартфонов, в которых реализована данная технология. Проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем существенно повышает удобство отображения оперативных сообщений. Он используется для навигации, напоминания текущего ограничения скорости и другой информации. При этом дисплей отлично виден в том числе и при контровом солнечном свете. Расположенные по контуру автомобиля датчики постоянно оценивают окружающее пространство во время движения и помогают избежать столкновения при перестроении из-за слепых бмв 530 фото.

При езде в условиях недостаточного освещения будет полезна фронтальная инфракрасная камера, способная обнаружить и показать на экране контуры людей, велосипедистов и животных на расстояниях в бмв 530 фото сотен метров.

BMW 5 series 530d без фанатизма

бмв 530 фото Учитывая стоимость БМВ и непростые городские условия системы помощи при парковке однозначно заслуживают внимания. В данной модели реализованы два сценария: Всё работает очень просто, привыкнуть к новым функциям труда не составляет. Система автоматической парковки использует датчики для поиска подходящего места. После этого по команде водителя она берёт на себя управление газом и рулём и буквально за пару движений решает задачу.

При этом обеспечивается контроль пространства для бмв 530 фото двери и возможных препятствий. Если же ворота гаража или место в поперечном варианте слишком узкие, то вы можете установить автомобиль перед бмв 530 фото, выйти из салона и удалённо с использованием ключа поставить автомобиль на парковку. В случае, если вы предпочитаете самостоятельно всё контролировать, вам на помощь придут традиционные датчики парковки и обзорные видеокамеры.

При этом на мониторе бмв 530 фото визуальное отображение вида сверху и трехмерной модели с любой стороны, что существенно упрощает оценку ситуации. Очень важно, что разработчики уделили много внимания эргономике и практическому удобству, а владельцам прошлых поколений BMW будет ещё проще, поскольку обеспечивается преемственность.

Начать пользоваться описанными функциями будет очень просто даже тому водителю, который впервые оказался за рулем БМВ В поисках недостатков Ну конечно, должны быть у БМВ и недостатки. Они безусловно. Например, левый стеклоочиститель на бмв 530 фото сантиметров не доходит до стойки, которая и без того массивная.

Салон BMW d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера.

609 фото BMW 530

Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя. Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла.

За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности. Не смотря на то, что очень бмв 530 фото функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи.

Все кнопки в BMW d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь. Рекомендуемая статья: Обзор Audi S6 года BMW d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении.

За счет бмв 530 фото 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей.

Багажник в BMW d по объему не изменился, в него влазит литров и чтобы увеличить его, бмв 530 фото придется доплатить евро за опцию складывающихся задних сидений так как в базе это не предусмотренно. BMW d: С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес. Очень интересно ведет себя подвеска БМВ бмв 530 фото если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало бмв 530 фото, есть отличная новость. Новая пятерка может стать бмв 530 фото заменой для большой семерки. Без машины 4 дня. Дали подменную i бомж эдишн.

Не приятно, но поломка бмв 530 фото серьезная. И движок в принципе новый совсем, так что пока закрываю на это. То жара, то резко дубак. Сделать ничего не могут.

Как приеду в сервис — естественно работает. Ошибок нет, исправить не могут. По ходу раздатка или коробка. Ошибок нет, пока ничего не делают.

BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi

≡  21 июля 2015   ·  Рубрика: E60/61 (2003-2009)   

А А А

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.

Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.

Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60

Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.

Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор

Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.

Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.

В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.

Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530530i530d530ix
Объём двигателя, куб. см.2996299629932996
Мощность, л.с.231232218258
Максимальная скорость, км/ч243250250250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.14,114,19,3813,6
Время разгона до 100 км/ч, сек. 7,97,77,16,8
Длина, мм4841
Ширина, мм1846
Высота, мм1468

BMW с индексом 530

Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

530i традиционно имеет задний привод

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Полноприводная модель 530xi

Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.

Главная особенность данной модели – наличие полного привода

Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Двигатель BMW M54: характеристики, фото, обзор

BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.

Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат.  В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)

Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».

Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3  (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.

Технические особенности BMW M54

Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruBMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Подтеки из термостата

Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Версии двигателя BMW M54

Данный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.

Двигатель M54B22

Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.

В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22

Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 320i/320Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 520i (2001-2003 г.в., поколение E39)
  • BMWZ3 2.2i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW Z4 2.2i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW 520i (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)

Двигатель M54B25

Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.

Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25

Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 7/Z3 2.5i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 325i/325xi (2001-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 325Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 325ti (2001-2004 г.в., поколение E46)
  • BMW 525i (2001-2004 г.в., поколение E39)
  • BMW 525i/525xi (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)
  • BMW X3 2.5i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW Z4 2.5i (2004-2006г.в., поколение E85)

Двигатель M54B30

Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
  • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
  • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
  • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

Характеристики модификаций двигателя M54

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментRedlineДиаметр цилиндраХод поршняСтепень сжатияГод выпуска
M54B222,171 cc (132 cu in)125 kW (168 hp) @ 6100 rpm210 N·m (155 lb·ft) @ 3500650080 mm (3.1 in)72 mm (2.8 in)10.8:12000
M54B252,494 cc (152 cu in)141 kW (189 hp) @ 6000 rpm245 N·m (181 lb·ft) @ 3500650084 mm (3.3 in)75 mm (3.0 in)10.5:12000
M54B302,979 cc (182 cu in)170 kW (228 hp) @ 5900 rpm300 N·m (221 lb·ft) @ 3500650084 mm (3.3 in)89.6 mm (3.5 in)10.2:12000
S54B323,246 cc (198 cu in)256 kW (343 hp) @ 7900 rpm365 N·m (269 lb·ft) @ 4900800087 mm (3.4 in)91 mm (3.6 in)11.5:12000

Характеристики двигателя M54 в сравнении

 M45B22 M54B25 M54B30
 Объем, см³ 2171 2494 2979
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,0/72,0 84,0/75,0 84,0/89,6
 Клапанов на цилиндр 4 4 4
 Степень сжатия, :1 10,7 10,5 10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 170 (125)/6100192 (141)/6000 231 (170)/5900
 Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500 245/3500 300/3500
 Максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500 6500
 Рабочая температура, ∼ ºC 95 95 95
 Вес двигателя, ∼ кг 128 129 120

GDB1727 Колодки тормозные BMW E60 задние (4шт.) TRW — GDB1727 2373201

GDB1727 Колодки тормозные BMW E60 задние (4шт.) TRW — GDB1727 2373201 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: BMW

Артикул: GDB1727еще, артикулы доп.: 2373201скрыть

Код для заказа: 615946

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 04.06.2021 в 07:30

Код для заказа 615946 Артикулы GDB1727, 2373201 Производитель TRW Длина [мм] 122 Толщина [мм] 17 мм Высота 1 [мм] 59.2 Высота 2 [мм] 58.2 Датчик износа подготовлено для датчика износа колодок Ограничение производителя ATE Проверочное значение E9 90R — 01120/786 Учитывать технические данные

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.06.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

64b579045c05f65741d23084ac3b00e9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Концепт BMW E60 M5 и концепт F10 M5

Сегодня компания BMW M открыла новую страницу в своей долгой и успешной истории. Был представлен новый BMW M5 F10, сначала в концептуальной форме. Автомобиль направляется на автосалон в Шанхае в конце этого месяца и к концу этого года заменит нынешнее поколение E60 M5.

E60 M5 был представлен в 2005 году, как и новый, сначала в концептуальной форме. Это был первый в мире серийный седан с бензиновым двигателем V10. Двигатель V10 S85 с рабочим объемом 4999 куб. См был на красной линии при 8250 об / мин и развивал максимальную мощность 500 лошадиных сил и 520 Нм (380 фунт-фут) крутящего момента.BMW M5, наряду с E63 / 64 BMW M6, был разработан для использования новой семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии Getrag SMG III с одним сцеплением. В октябре 2006 года компания BMW объявила, что в Северной Америке будет доступна 6-ступенчатая обычная механическая коробка передач, она стала базовой коробкой передач на этих рынках, а SMG III является опцией.

E60 M5 был построен на основе спорной 5-й серии, разработанной покойным дизайнером BMW Давидом Арканджели под руководством бывшего главного дизайнера BMW Криса Бэнгла.Бодистайл был неоднозначным из-за необычных пропорций. Автомобильные журналы также не одобрили бровь передних фар за то, что они убрали агрессивный вид его предшественников.

С 2002 по 2010 год, по неофициальным данным, на заводе в Дингольфинге в Германии было построено около 19 500 седанов M5.

Новый F10 M5 запускается в конце этого года как модель 2012 года и прослужит столько же 7 лет. Автомобиль оснащен новым двигателем TwinPower V8 с турбонаддувом, который, по слухам, выдает от 560 до 565 лошадиных сил.Официальные данные будут опубликованы в ближайшее время. Единственная подтвержденная трансмиссия на данный момент — семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic. Ходят слухи, что предложение с ручным управлением предлагается только для рынка Северной Америки.

С точки зрения дизайна новый M5 построен на более безопасных и привлекательных линиях дизайна серии F10 5. Благодаря более мягким линиям, но в то же время элегантности, новая 5-я серия пока что пользуется успехом для BMW. F10 M5 воплощает то, что можно ожидать от автомобиля M: агрессивность, спортивность и элегантность.Передний спойлер делает M5 на шаг впереди моделей 5-й серии с популярным M-пакетом, тремя большими воздухозаборниками, затемненной решеткой и незаметным задним спойлером, расположенным на крышке багажника, для оптимизации аэродинамики автомобиля.

Концепт M5 претерпит незначительные изменения, когда он поступит в производство позднее этим летом, боковые зеркала заднего вида будут заменены, как и в предыдущем концепте M5, и BMW также предложит другие колеса.

Как всегда, BMWBLOG предлагает сравнение фотографий «старого» и нового BMW M5.

BMW 5 серии (2004 г.) — фотографии, информация и характеристики

BMW 5 серии

BMW E60 / E61 серии — пятое поколение BMW 5 серии, которое продавалось с 2003 по 2010 год. был запущен в кузове седан, с кузовом «Туринг» (универсал / универсал), представленным в 2004 году. E60 / E61 был заменен на F10 / F11 5 Series в 2010 году.

Вариант M5 был выпущен в 2005 и приводится в действие двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, с большинством автомобилей с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (SMG III).

Разработка

Программа разработки E60 началась в 1997 году и завершилась в 2003 году. Окончательный дизайн, разработанный Давиде Арканджели под руководством Криса Бэнгла, был одобрен в 2000 году, а немецкие патенты на дизайн поданы 16 апреля 2002 года.

Сравнение с предшественником

В то время как его предшественник, E39, имел много общих черт с 7-й серией, E60 отличался от других BMW, выпускавшихся в то время. E60 длиннее, шире, тяжелее и выше, чем предыдущая модель, что означает больше места в салоне и багажнике.E60 также представил другой стиль для линейки 5-й серии, включая гораздо более округлый корпус и интерьер, в отличие от ориентированного на водителя E39, который плоский, как E65 7-й серии, с ЖК-дисплеем, основными кнопками и системой iDrive.

Запасные части для вторичного рынка

Автомобиль E60 получил признание автомобильного сообщества, что побудило специализированные компании производить запчасти для него, в том числе копии запчастей M-Sport. Например, Hamann, AC Schnitzer, Hartge и Dinan наводнили рынок деталями для E60, которые были дешевле оригиналов.Кроме того, для и без того быстрого E60 было произведено много запчастей после выхода на рынок.

2004 BMW 5 серии

Производные платформы

Производным от E60 является E63 / E64, который представляет собой итерацию купе 6 серии. Версия E60 5-Series с заводской удлиненной колесной базой предлагалась в Китае как ответ на Audi A6 L. Она предлагала большую часть пространства для ног сзади большого представительского седана (например, BMW 7-Series или Mercedes-Benz. S-Class), но в более дешевой и простой модели.По состоянию на 2009 год уровни отделки салона включали 520Li, 523Li, 525Li и 530Li.

Technology

Кузов E60 был изготовлен из алюминия для передней части автомобиля и стали для пассажирской кабины и задней части, что позволило сбалансировать вес 50:50. E60 был доступен с системой BMW xDrive в моделях 525xi, 528xi, 530xi, 535xi, 525xd и 530xd.

Оснащение

Система iDrive была упрощена по сравнению с системой в BMW 7 серии (E65). Его можно заказать с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, проекционный дисплей, активное рулевое управление и стереосистема Harman Kardon Logic7.Другим доступным оборудованием в E60 был динамический контроль устойчивости (DSC), голосовое управление, адаптивные фары, ночное видение BMW, активные подголовники, биксеноновые фары, шины Run-Flat и другое оборудование, типичное для роскошных автомобилей. Оборудование E60 постоянно обновлялось, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, адаптивные фары, светодиодные задние фонари, предупреждение о выезде с полосы движения, дисплей тормозного усилия были доступны через несколько лет после введения.

Безопасность

Изначально серия 5 получила три звезды для взрослых пассажиров.Однако были внесены изменения в рулевую колонку, подставку для ног, обшивку дверей, дверную защелку, подушки безопасности и электронное программное обеспечение, и автомобиль прошел повторные испытания, получив четырехзвездочный рейтинг. BMW утверждает, что модификации улучшили показатель EuroNCAP, а не безопасность автомобиля; следовательно, BMW предпочла не вспоминать о ранее построенных автомобилях.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает 5-й серии общую оценку «хорошо» при лобовых столкновениях, но общую оценку «предельно» для боковых столкновений.IIHS сообщил, что их испытание на боковой удар, вероятно, вызовет переломы ребер и / или травмы внутренних органов. Испытания IIHS проводились на моделях, построенных после мая 2007 г .; в эти модели были внесены изменения для повышения безопасности при боковом ударе.

Обновление 2007 года

Модель LCI (улучшение жизненного цикла) была выпущена в 2007 году. Эта модель LCI включала косметический ремонт передней и задней части автомобиля. Это обновление включало новый передний бампер, противотуманные фары, фары, задние фонари и багажник.Интерьер также был немного переделан и включал изменения в дверных ручках, положении кнопок электрического стеклоподъемника, обновленный iDrive с кнопками быстрого доступа (для моделей конца 2008 года), более изящный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач. Помимо этих изменений, 5-я серия получила новые двигатели, трансмиссию и обновленный iDrive от BMW X5.

Стал доступным активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, адаптивные фары головного света, светодиодные задние фонари, предупреждение о выезде с полосы движения, отображение тормозного усилия.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Обзор BMW M5 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *