BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi
≡ 21 Июль 2015 · Рубрика: E60/61 (2003-2009)А А А
Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.
Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.
Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60
Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.
Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор
Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.
Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.
В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.
Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание
Технические характеристики трёхлитровых BMW E60
Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.
Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.
Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60
530 | 530i | 530d | 530ix | |
Объём двигателя, куб. см. | 2996 | 2996 | 2993 | 2996 |
Мощность, л. с. | 231 | 232 | 218 | 258 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км. | 14,1 | 14,1 | 9,38 | 13,6 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 7,9 | 7,7 | 7,1 | 6,8 |
Длина, мм | 4841 | |||
Ширина, мм | 1846 | |||
Высота, мм | 1468 |
BMW с индексом 530
Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.
Модель BMW 530i
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
Модель BMW 530d
На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.
Полноприводная модель 530xi
Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.
Главная особенность данной модели – наличие полного привода
Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.
Оснащение автомобиля BMW E60
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
- климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
- 6 подушек безопасности;
- регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
- с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
- комфортные сидения с регулировкой положения.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E60) |
Модификация (двигатель) | 525i (192 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км
17.3 US mpg 20.77 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.5 сек |
Максимальная скорость | 238 км/ч 147. 89 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 192 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 77 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 4200 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M54B25 |
Объем двигателя | 2494 см3152.19 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6. 5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.8 л 10.36 US qt | 8.62 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг 3284.89 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4841 мм 190.59 in. |
Ширина | 1846 мм 72.68 in. |
Высота | 1468 мм 57.8 in. |
Колесная база | 2888 мм 113. 7 in. |
Колея передняя | 1558 мм 61.34 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
BMW 5 series 2004 — 2010
BMW 5 series 2004 — 2010 — вся информация про БМВ 5 серия E60_E61 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series
Все поколения BMW 5 series
Технические характеристики BMW 5 series поколения E60_E61
седан
Средний авто
- ширина
- 2 030мм
- длина
- 4 843мм
- высота
- 1 491мм
- клиренс
- 143мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
520i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,6 с | 219 км/ч |
520i AT (156 л. с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,6 с | 219 км/ч |
520d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,1 | 8,3 с | 228 км/ч |
520d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,1 | 8,3 с | 228 км/ч |
525d MT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,6 с | 235 км/ч |
525d AT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,6 с | 235 км/ч |
525i MT (218 л. с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 12,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
525xi MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,3 | 7,9 с | 240 км/ч |
525i AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 12,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
525xi AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,3 | 7,9 с | 240 км/ч |
530d MT (231 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,8 | 6,9 с | 244 км/ч |
530d AT (231 л. с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,8 | 6,9 с | 244 км/ч |
530xd MT (231 л.с.) | ДТ | Полный | 5,5 / 9,2 | 6,6 с | 242 км/ч |
530xd AT (231 л.с.) | ДТ | Полный | 5,5 / 9,6 | 6,8 с | 240 км/ч |
530i MT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
530i AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
530xi MT (272 л. с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,1 | 7 с | 245 км/ч |
530xi AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,1 | 7 с | 245 км/ч |
535d AT (286 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9 | 6,4 с | 250 км/ч |
540i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 16,2 | 6,1 с | 250 км/ч |
540i AT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 16,2 | 6,1 с | 250 км/ч |
550i MT (367 л. с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 17 | 5,3 с | 250 км/ч |
550i AT (367 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 17 | 5,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 5 series?
Посмотреть отзывы о BMW 5 series
Сделано тест-драйвов:
2 6 8 2«Авторазбор»: что выбрать — BMW Е39 525i или Е60 525i?
Существует мнение, что настоящие BMW закончились как раз на Е39: автомобиль хотя и сохранил черты предшественника Е34, но стал более округлым и плавным.
Фото:freehdwalls.net |
Дизайн потерял в стремительности и резкости, но приобрел в привлекательности. Даже сегодня на дорогах BMW 5-series E39 смотрится вполне современно.
Е60 повезло меньше: до него «дотянулись руки» ненавистного многим поклонникам марки дизайнера Криса Бэнгла, благодаря которому автомобиль приобрел азиатские черты и кузов в стиле унисекс. Перемены, произошедшие с дизайном, метко описал Джереми Кларксон: «Новая BMW 5 серии уродливая машина, толстая сзади и фары, как очки у Эдны Эверидж. Чтобы прикрыть этот кошмар, ей приделали большой спойлер, здоровенную выхлопную трубу и значки M5 на каждую панель».
Фото: mosselmanturbo.com |
Двигатель
BMW 5-series Е39 525i (192 л.с.), как и первые BMW 5-series E60 525i (192 л.с), оснащается надежным 2,5-литровым двигателем M54B25, которому все же свойственны некоторые болезни, обусловленные конструкцией. Из-за небольшой высоты колец происходит закоксовывание, это чувствуется ближе к 200 тыс. км пробега, вследствие чего двигатель начинает «подъедать» масло — порядка 1 л на 1000 км. Такой расход приводит к отложениям на коллекторах, нагару на поршнях, прогоранию выпускных клапанов.
Фото:wikimedia.org |
Пластиковый термостат со временем начинает пропускать антифриз, ну а трещины на пластиковой крышке двигателя стали привычными для владельцев.
Из-за поломки датчиков положения распределительных валов, которые периодически случаются, возникают трудности с запуском мотора, да и работает он тогда неустойчиво.
Одна из болезней M54B25 связана с системой вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого серьезно увеличивается расход масла. Зимой клапан может замерзнуть, что автоматически приведет к увеличению давления картерных газов, а это в свою очередь чревато выдавливанием прокладки клапанной крышки головки блоков цилиндров.
Но больше всего двигателю опасен перегрев, который чреват повреждением длинной алюминиевой головки. Если трещины не образовались, можно обойтись без дорогостоящей замены: поможет простая шлифовка, которая восстановит плоскостность разъема.
Подвеска
Здесь все зависит от стиля вождения, присущего хозяину BMW Е39 525i. Убить подвеску можно довольно быстро. В первую очередь это касается «гонщиков со светофора», любителей «сделать» соперника в уличной гонке или сжечь резину на асфальте.
Фото: autohamburg.ru |
Если считать в среднем, передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости отходят 10-20 тыс.
км, задние – 20-30 тыс. км, сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески при активном маневрировании по трамвайным путям меняются ежегодно. Шаровые опоры могут продержаться почти 100 тыс. км. Срок службы рычагов во многом зависит от стиля езды: можно «убить» за 30 тыс. км, если пролетать ямы и выбоины, не снижая скорости, но если ездить аккуратно — 70-80 тыс. км они продержатся.Также много «приятных» сюрпризов может принести зимняя эксплуатация – передние и задние суппорты страдают от коррозии. Их начинает подклинивать, отчего тормозные диски идут винтом уже через 10 тыс. км. Датчикам ABS тоже светит недолгая жизнь: две зимы – именно столько может продержаться заливка компаундом, потом соль делает свое черное дело и датчик выходит из строя.
На ремонте подвески экономить не стоит – один неисправный элемент может «потянуть» за собой другие, лучше осматривать ходовую во время каждого ТО. Запчастей для BMW Е39 525i много, причем качество неоригинальных, например, «Lemferder», находится на очень высоком уровне.
Фото: perspectiva63.ru |
Тормозные диски ходят, как правило, по 40 тыс. км, столько же продержатся втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Сайлент-блоки верхних рычагов здесь такие же частные расходники, как и у предыдущего поколения. Стойкам стабилизатора отведено продержаться около 50 тыс. км. Рычаги и амортизаторы смогут проехать почти 100 тыс. км, правда, любители активной езды сократят этот срок вдвое.
Трансмиссия
Любителей комфортной езды порадует автоматическая пятиступенчатая коробка 5L40Е, устанавливаемая на BMW Е39. Она достаточно надежна, и единственное, чего требует – замены масла каждые 80 тыс. км. Впрочем, у поездивших экземпляров наблюдаются возрастные проблемы. Симптомы – рывки, пробуксовка, толчки. Лечится восстановлением масляного насоса и ремонтом гидротрансформатора.
Фото: wpgo.ru |
BMW 5-series E60 оснащена более продвинутым в техническом плане шестиступенчатым автоматом 6HP26.
Фото:flauto.ru |
Данная АКПП очень чувствительна к высокой температуре. Летний зной, нагрев масла и городские пробки, равно как и активная езда, приводят к быстрому нагреванию масла до 150 градусов, что способствует ускоренному износу деталей. Первыми выходят из строя соленоиды, затем клапаны-золотники гидроблока, затем гидротрансформатор.
Износ фрикционов в коробке происходит уже после 100 тыс. км, также к этому сроку происходит загрязнение масла стружкой фрикционов.
Электрика
BMW Е39 в хорошей комплектации оснащается почти 60 электронными блоками управления. Самая распространенная болезнь, на которую можно не обращать внимания, – битые пиксели на экране бортового компьютера. Климат-контроль автомобиля частенько стремится жить своей жизнью, отказываясь регулировать температуру в салоне и распределять воздушные потоки двигателя, а также мощность обдува. Как правило, в такой ситуации под замену просятся блок управления электродвигателя и блок сопротивлений.
Больше всего потратиться придется, если выйдет из строя датчик присутствия пассажира. Проблема в том, что датчик вшит в сиденье, и заменить его можно только вместе с сиденьем.
BMW E60 имеет уже более 150 различных блоков управления и интеллектуальную систему управления iDrive, которая регулярно радует владельца разнообразными «глюками». Чтобы хоть как-то с ними бороться, необходимо перепрошивать ПО хотя бы раз в год.
Передняя оптика иногда потеет, да так, что выходит из строя блок управления адаптивными фарами. В задних фонарях порой выгорают контакты. Парковочные датчики нередко начинают чудить зимой, а после 100 тыс. км и вовсе выходят из строя.
Зафиксированы у BMW E60 и случаи самовозгорания, причина которых в оплавлении изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике, после чего плюс замыкает на массу. Впрочем, владельцу может повезти, и все обойдется обычным сбоем электроники, да двигатель откажется заводиться.
Дождь и лужи тоже представляют определенную опасность для машины. Если не следить за состоянием дренажных отверстий, вода может залить ЭБУ двигателя и вакуумный усилитель тормозов. Также из-за закупоренных дренажей вода может попасть в багажник, где расположены блоки электронных систем. В итоге система iDrive намертво подвисает, пропадает изображение на LCD дисплее, начинаются перебои с работой аудиосистемы.
Даже простой проезд по луже может привести к разрядке аккумулятора. Причина – окисление интеллектуальной минусовой клеммы IBS, отвечающей за передачу показаний АКБ и управляющей ее зарядкой.
Кузов
Е39 отличается хорошей стойкостью к коррозии. Если машина не побывала в аварии, то и через 20 лет на ней не будет ни одного «жучка». Но тут справедливо задаться вопросом: бывают ли 20-летние не битые BMW? Также коррозия может добраться до колесных арок, которые не везде закрыты пластиком. После встречи с мелкими камешками может «зацвести» верх капота.
Кузов Е60 защищен от коррозии выше всяких похвал: он сделан с применением алюминиевых сплавов и подвергнут двусторонней антикоррозийной обработке. Но из-за того, что передняя несущая часть кузова полностью выполнена из алюминиевых сплавов и крепится к стальной средней части посредством заклепок, восстановить BMW E 60 после серьезного лобового столкновения очень сложно.
Фото: autonavigator. ru |
Что в итоге?
BMW 5-series E60 – это уже не классика и даже, по мнению многих ценителей марки, не BMW. Зато, по сравнению с Е39, у Е60 крепче подвеска, острее управление, присутствует большое количество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителя. С другой стороны, такое обилие электроники является постоянным источником неисправностей. Поэтому перед поклонниками марки нередко стоит вопрос: купить лишенную индивидуальности BMW E60 либо потратить сопоставимую сумму на приведение в чувство последнего классического BMW Е39.
Мнения
Алексей, МинскBMW 5-series E60 2004 г.в.
Особенность Е60 – это обилие электроники. В машине используется Byteflight шина с передачей данных по оптоволокну световым пучком. Поэтому электроники много, она выходит из строя. Простейший вариант лечения – это перепрошиться, затем идут замены микросхемы, ну и, на крайний случай, в основном все блоки присутствуют на разборках, там уже – как договоришься.
Отдельно стоит выделить не особо удачное решение в переходе плюсового провода АКБ из-под днища в багажное отделение – оно любит там закоревать, и в процессе ржавления может произойти короткое замыкание с возгоранием. Поэтому проводке в данном месте надо уделять особое внимание, проверять и защищать консервирующей смазкой. Особенно почему-то возгораниями в задней части авто грешат рестайлинговые кузова.
Еще с течением времени выходит из строя моторчик печки. Решение вопроса – съем облицовки передней панели и ее замена. К слову, мой до сих пор, тьфу-тьфу, живой, несмотря на пробег, близкий к 300 тыс. км. Также крайне неудачен бензиновый двигатель N52B25AF: залегают маслосъемные кольца. Говорят, брак поршней на заводе, который решили только их 4-й версией по ЕТК. Этот двигатель в хорошем состоянии, наверное, 1 из 10 будет. В АКПП, бывает, «бублики» выходят из строя, но это все решаемо.
Александр, Полоцк
Свою BMW 525i 1997 г.в приобрел в 2009 году с пробегом почти 152 тыс. км. Сейчас на одометре порядка 230 тыс. км. Впечатления от машины крайне негативные: постоянно сыпалась передняя подвеска. При этом у нас в сервисах, куда ни заезжал, нигде не могли с первого раза определить, что именно стучит. В итоге лишние траты на запчасти.
В резинках дверей жили сверчки, причем постоянно, даже силикон не помогал.
Рулевая рейка очень слабая, руль какой-то дерганный. Зимой накрылся датчик АБС, пришлось поменять, затем «умерла» стрелка уровня топлива. Приехал на сервис, там предложили заменить всю панель приборов, а стоит она $140! А еще нужно искать специалиста, который бы смог вписать в нее пробег. Перечислять неисправности могу долго, поэтому скажу одно, убедился, что BMW – это автомобиль, который постоянно просит денег, хотя рулится да, хорошо.
BMW 525i 2010 Седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка БМВ 525i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели BMW 525i 2010 Седан характеристика БМВ 525i
При объеме двигателя 2497 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
BMW 525i / БМВ 525i
525i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 525i — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 525i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 525i, среди которых представлены различные варианты сборки 525i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 525i, которые непременно отразятся в цене 525i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 525i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 525i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 525i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 525i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 525i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 525i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 525i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 525i 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 525i
BMW 525i В характеристике БМВ 525i 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 525i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525i 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
Отзывы BMW 525i (2010, Седан)
BMW 5(2011, Седан)
АКПП
3000 см³
Левый
Новый
22000
2011 — 2012
Россия
Ruslan 08. 08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие… быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая…ни одна паста не берет… Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск — средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой…дальше не едет)))
Бывают Глюки навигации — голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии… больше за полтора года …тьфу, тьфу)))»
(2010, Седан)
АКПП
2993 см³
Левый
Новый
9000
2010 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.
Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон — космос, система парковки прекрасная — датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее — незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик — это вообще сказка. И еще нравится черный салон — весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.
При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное — покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) — так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией. »
(2010, Седан)
АКПП
2000 см³
Левый
Новый
5000
Россия
Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.
Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»
(2011, Седан)
АКПП
2997 см³
Левый
Новый
20000 км
2011 — 2013
Россия
Татарстан
миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом. ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!
отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 608 ogłoszeń Znaleziono 608 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
BMW 525 E60 i 2005-2007 | Автомобильные каталоги
Transporto priemonių charakteristika ir informacija apie automotive eksploataciją. Просмотреть BMW 525 E60 и автомобильные модификации и технические характеристики и параметры: gamybos metai, galia, pavar dėžė ir kiti duomenys. Vairuotojų atsiliepimai, rekomendacijos ir praktiniai patarimai apie transporto priemonių priežiūrą, jų remontą ir auto dalis. Подробная информация о BMW 525 E60 i: variklis, transmisija, kėbulas, bagažo skyrius, eksploataciniai rodikliai, padangos, kuro sąnaudos. Lyginkite BMW 525 E60 i automobilius tarpusavyje — каталог патентованных kiekvieno modelio parameters ir eksploataciniai rodikliai: vidutinės kuro sąnaudos, automobilio galia, maksimalus greitis, įsibėgjimo laikas.
- Darbinis tūris:
- 2,5 л
- Галия:
- 160 кВт
- Degal tipas:
- Бензинас
- 0-100 км / вал:
- 7,5 сек
- Вид. degalų sąnaudos:
- 8,7 л
Techniniai duomenys
Вариклис
- Версия:
- 525 E60
- Modifikacija:
- 525i
- Метай:
- 2005 — 2007 (2005, 2006, 2007)
- Darbinis tūris:
- 2. 5 л
- Degal tipas:
- Бензинас
- Variklio galia:
- 160 кВт (218 г)
- Максимали галия прие:
- —
- Вариклио сукимо моментов:
- 250,0 Нм
- Maksimalus sukimo momentas prie:
- —
- Maksimalus greitis:
- 245 км / вал
- Įsibėgėjimas 0-100 км / сек:
- 7.5 сек
- Цилиндру Скайчюс:
- 6
- Cilindr išdėstymas:
- Eilėje
- Vožtuvų skaičius cilindre:
- 4
Transmisija
- Varantieji ratai:
- Galiniai varantys ratai
- Pavar dėžės tipas:
- Mechaninė
- Павару скайчюс:
- 6
Кебулас
- Типов:
- Седаны
- Дуру Скайчюс:
- 4/5
- Sėdimų vietų skaičius:
- 5
- Сворис:
- 1550 (макс. 2035 кг)
- Ильгис:
- 4841 мм
- Plotis:
- 1846 мм
- Аукштис:
- 1468 мм
- Брезент Atstumas ašių:
- 2888 мм
- Прошвайста:
- 0
- Apsisukimo spindulys:
- 0.0 м
Багажо Скайриус
- Bagažinės talpa maks:
- –
- Bagažinės talpa vid .:
- –
- Bagažinės talpa мин .:
- 520 л
- Bagažo skyriaus gylis:
- –
- Bagažo skyriaus plotis:
- –
- Bagažo skyriaus slenksčio aukštis:
- –
- Bagažo skyriaus aukštis:
- –
- Stogo keliamoji galia:
- –
Eksploatacija
- Degalų oktaninis skaičius:
- –
- Degal bako talpa:
- –
- Nuvažiuojamas atstumas su vienu baku:
- –
- Degalų sąnaudos mieste:
- 12. 4 л
- Degalų sąnaudos užmiestyje:
- 6,5 л
- Vidutinės degalų sąnaudos:
- 8,7 л
- Оро пасиприешинимо koeficientas:
- –
- CO 2 Эмиссия:
- –
- Стандарт эмиссии:
- –
Padangos ir ratlankiai
- Типы Atsarginio rato:
- –
- Priekinių padangų dydis:
- –
- Galini padangų dydis:
- –
- Padangų greičio indeksas:
- –
- Priekinių ratų dydis:
- –
- Galinių ratų dydis:
- –
Daugiau modifikacijų
Седаны
«Вертинките саво автомобильный»
Популярные автомобили
Naujausi forumo pranešimai
| |||||
| |||||
| |||||
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
.