Сравнение Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL 1991 против BMW E38 7 Series 740iLA 1994
Топливная система
MPI — Bosch LH-Jetronic
Bosch DME M3.3
5987 cm3 / 365.3 cu-in
3982 cm3 / 243 cu-in
89.0 mm / 3.5 inches
89 mm / 3.5 inches
80.2 mm / 3.15 inches
80 mm / 3.15 inches
Коэффициент сжатия
Combined Крутящий момент
408 PS / 402 bhp / 300 kW
286 PS / 282 bhp / 210 kW
Крутящий момент
580 Nm / 427 lb.ft
400 Nm / 295 lb.ft
Крутящий момент RPM
Крутящий момент Electric
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Колесная база
314.0 cm / 123.62 inches
307 cm / 120.87 inches
521.0 cm / 205.12 inches
512.4 cm / 201.73 inches
189.0 cm / 74.41 inches
186.2 cm / 73.31 inches
150.0 cm / 59.06 inches
142.5 cm / 56.1 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
2190 Kg / 4828 Lbs
1865 Kg / 4112 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
5.37 Kg/hp
6.52 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Double-joint spring struts(McPherson)
Зажняя подвеска
multilink. coil springs. anti-roll bar
Multilink suspension
производительность
Максимальная скорость
250 Km/h / 155 mph
250 Km/h / 155 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
15.6 L/100 Km / 15 mpg US / 18 mpg UK
Расход топлива — пригородный
8.3 L/100 Km / 28 mpg US / 34 mpg UKРасход топлива — шоссе
9.8 L/100 Km / 24 mpg US / 29 mpg UK
Расход топлива — В городе
16.3 L/100 Km / 14 mpg US / 17 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
100 Litres / 26.4 US gallons / 22 UK gallons
95 Litres / 25.1 US gallons / 20.9 UK gallons
363 g/Km (estimate)
g/Km (BMW)
Идеальные Mercedes W140 и BMW E38 в Китае. Два года работы! 2 млн рублей. – Реставратор
Очереднаяя встреча на голову повернутых фанатов #тюнинга #автомобилей истинных любителей низкой езды. Несколько прекрасных проектов #oldschool такие как Mercedes nenz кабан W140 и бэха семерочка e38! В сходке принимало участие не мало любителей #jdm приятного просмотра!Больше инсайдерской информации тут: 👇🏻
=============================================
Сотрудничество: [email protected]
=============================================
Подпишись на Инстаграм — instagram.com/anton_gora
Подпишись на Меня в VK — vk.com/anton_gora
Подпишись на наше сообщество в VK — vk.com/restavrator_official
Подписывайся на фейсбук — facebook.com/anton.gora.shenzh…
Съемка / монтаж: instagram.com/restavrator.sz
==============================================
Засекреченный канал в Telegram! 🤫 Только для посвященных! Туда мы скидываем крутейшие треки 🤗, ролики из не вошедшего и куча разных позитивных моментов! Подписываемся палим 👀 ситуацию: t.me/restavrator_official
==============================================
Мой бизнес ⌚️📱💻 : sinomobi.ru — оптовая продажа техники Apple (бу, восстановленной, новой) из Китая. Авиа доставка товаров из Китая в РФ.
Купить iPhone, iPad, iWatch в розницу из Китая по супер цене можно тут: vk.com/sinomobi
==============================================
Подпишись на канал 🔔 : youtube.com/channel/UCsy5lu0MR…
Не забудь поделиться видео с пацанами 😉: youtu.be/ZmCQdwf7_ec
==============================================
Смотри еще больше качественных видосиков, братик! 👇
✔️Рынок автозапчастей в Гонконге. Ищем двигатели на BMW E38. Кладбище автомобилей — youtube.com/watch?v=7K7iJ-61b0…
✔️Автомойка в Китае на 1 млн долларов для лухари тачек и ночной клуб для комплекта! — youtube.com/watch?v=VFnmOOaanM…
✔️У китайца в коллекции более 100 авто! Mercedes w140 V12 AMG так сохранился?! — youtube.com/watch?v=ryUF2dmWH7…
✔️Китайцы смотрят ролики Давидыча, Алана и Жекича! — youtube.com/watch?v=S8lHMDj1ia…
✔️BMW E38 Проект «Кракен» — youtube.com/watch?v=VuX-TqNWdx…
✔️Mercedes W140 Проект «Yakuza» — youtube.com/watch?v=HuausQEJ7n…
✔️Lexus LS430 проект Сёгун «Shogun» — youtube.com/watch?v=bPaqD-AMkY…
✔️Реставратор на новенькой Ferrari F488. Теперь мир никогда не будет прежним. — youtube.com/watch?v=U03wPbuCBy…
✔️Лучшие китайские тюнинг проекты под одной крышей. BMW E38 и другие! — youtube.com/watch?v=FgkfEwEnE6…
✔️Самая большая коллекция авто! Машина Аль Капоне, Первая BMW, Alfa-Romeo за 3 млн — youtube.com/watch?v=y3RPrkMCbT…
=============================================
#accuair #airlift #w140 #benzw140 #infinityq50 #мерседес140 #кабан #тестдрайв #антонгора #реставратор #китай #тюнинг #обзоравто #ремонтавто #restavrator #antongora #bmw #тачки #смотра #горареставратор #горакитай #jdm #автоблогер #касатики #шэньчжэнь #shenzhen #хондацивик #тойотакамри #shenzhenlower #bmwe38 #e38 #hongkong #2jz-gte #гонконг
Mercedes w или bmw e38 — советы по выбору авто — kasko-lux.ru | Ремонт авто
Рубрика: BMWОпубликовано 23.11.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Mercedes w или bmw e38 — советы по выбору авто — kasko-lux.ru отключены · На чтение: 5 мин
Про старый Немецкий автопром w140 e38 e39 a8 и тд
В процессе эксплуатации такая трансмиссия оказалась очень надежной.
Главная» Тест-драйвы спортивных автомобилей» Сравнительный тест Mercedes S L W, BMW i L E38 и…
Добавьте к этому поголовью полный привод и даже растянутая, в стиле Мерседеса, трансмиссия не способна будет скрыть недюжинный потенциал и безоговорочное лидерство в трио по данному показателю. При подготовке к оценке разгонной динамики нас больше всего интересовал вопрос:
На старых А8 перегнивает плюсовой провод у правого переднего лонжерона. Индивидуальной особенностью подержанного BMW признаётся коррозия бензобака. Да-да, сотен, не десятков.
На старых А8 перегнивает плюсовой провод у правого переднего лонжерона. В наружных зеркалах выходит из строя электропривод механизма складывания. Нередко засоряются сливные трубки системы климат-контроля.
Все модели укомплектованы на высочайшем уровне. Замечаний к качеству отделочных материалов салона автомобилей нет.
Легенды 90 х Mercedes Benz W140 vs BMW 7 Series E38
Особенно актуально это для LS, которая оснащалась только бензиновым 4,0-литровым мотором. А в арсенале остальных моделей есть и экономичные турбодизели. Положительное качество многолитровых двигателей — высокий ресурс: Моторы W часто выходят из строя из-за несвоевременной замены масла — подавляющее количество автомобилей эксплуатируется госорганизациями, где водители регулярно, особенно зимой, греются в машине при работе мотора на холостых оборотах.
—
В результате масло вырабатывает свой ресурс, а пробег до ТО не сокращается. В моторах А8 отмечены выход из строя расходомера воздуха, гидромуфты вентилятора охлаждения, топливного насоса, а также подтекание масла из-под датчика давления. Также отказывают датчик положения распредвала, генератор с жидкостным охлаждением, подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки. Моторы W после тыс.
Вообще-то не W — так назывались базовые версии, а V для длиннобазных моделей, но разве это имеет сейчас значение, когда неспешно катишь на расслабоне, а в салоне играет… Нет, не шансон, а Snap, Haddaway, Captain Hollywood Project и даже Prodigy. Придираться к салону Мерседеса, все равно что придираться к роскошной дубовой мебели с кожаной обивкой: Рестайлинговый Audi A8 L 6.
Пластик здесь более мягкий, селектор автоматической коробки передач с функцией ручного переключения такого нет даже в БМВ , а уж под синтетические звуки мотора W12 и вовсе создается впечатление самого хай-тековского лимузина в трио.
Единственная претензия к передним сиденьям.
То, что они обладают более выраженной боковой поддержкой, чем в S, конечно приятно, но в мало-мальски длинной поездке возникает ощущение излишне выпуклой подушки, из-за чего мерседесовская рельефность кресел выглядит предпочтительнее спорта в A8. Длиннобазная BMW i L — вот золотая середина в интерьере и эргономике. Передние сиденья самые хваткие и удобные без оговорок. Наиболее низкая в трио посадка греет душу каждого топрускаровца, и не будет затруднять обзорность для обычного пользователя.
Даже подсветка приборов, несмотря на всю схожесть с таковой на Ауди, способствует наибольшей мобилизации, именно в баварке. При подготовке к оценке разгонной динамики нас больше всего интересовал вопрос: Ответ, как водится, в передаточном отношении трансмиссии. Стальной кузов, совершенно традиционных форм и очень стильного дизайна. Три варианта колесной базы — стандарт, iL-машины c прибавкой к длине базы мм и еще более длинная L7, растянутая уже на все мм, но из-за этого машина и выглядит по-другому.
Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее — у него просто длиннее задняя дверь. И никаких реек, обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic.
Внутри — рай для водителя и пассажиров, на оформление салона уходят целые рощи деревьев ценных пород и стада коров. Кстати, акустика салона очень хороша, особенно у версий с двойным остеклением, которое предлагалось как опция.
В общем, на момент своего появления в году и вплоть до окончания выпуска в машина олицетворяла роскошь и комфорт, немного сдерживаемые традиционными драйверскими амбициями марки.
Да, помимо Servotronic тут немало других электронных помощников. Адаптивные амортизаторы и система регулировки уровня кузова тоже числились в списках опций.
Метки: mercedes-benz w140, bmw e38, битва машин, car fight
Как все это великолепие работает через лет после выхода машины с конвейера? Это очень интересный вопрос. Поломки и проблемы в эксплуатации Моторы Баварские моторы на Е38 еще из того поколения, которое нельзя назвать очень уж проблемным.
Машину лишь немного затронул скандал с никасилом на М52 и М60, но в наших условиях никасил является предпочтительным материалом покрытия блока цилиндров, да и ломаются моторы обычно не из-за простого износа. И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных.
Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков. Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора.
Российские условия эксплуатации требуют замены гильз. Бензин разъедает защитный слой, результатом чего становится износ цилиндров и потеря компрессии.
E38 & W140
Причина — невнимательность к работе двигателя. Шум, возникающий при достижении моторесурса км, признак неполадок в газораспределительном механизме у BMW 7 E38 и Mercedes-Benz W Неисправность порождает разрыв ремня. У Mercedes с цилиндровым двигателем и у BMW с рабочим объёмом в 2. Подержанная тройка располагает общими болезнями: При достижении пробега в км у Mercedes проявляются признаки протекания.
Индивидуальной особенностью подержанного BMW признаётся коррозия бензобака. Работа генератора вызывает опасение. Audi A8 страдают неуверенной работой бензореостата, из-за чего индикатор уровня топлива перестаёт функционировать. Требуют проверки на предмет протекания топливопроводы. Mercedes-Benz с 6-цилиндровым дизельным мотором при правильной эксплуатации проходит км, при условии использования моторного масла, рекомендуемого производителем.
Что выбрать: e-38 или 140 мерседес?
Если экономить на масле, то неисправность придёт в механизм привода клапанов — гидротолкатель. Недостаток масла у дизельного мотора Audi A8, в дополнение, вызовет износ распределительного вала и турбокомпрессора из-за подшипников.
Ожидаема неисправность топливной помпы высокого давления на Audi A8 с 6-цилиндровым двигателем 2. В дизельных двигателях объёмом 2. Отсюда и общие недостатки.
Изнашивается гидравлический блок управления. С дефектами работает включение передачи заднего движения. Неисправности устраняются посредством перебирания коробки после прохождения км. На BMW с моторами меньших рабочих объёмов на отдельных машинах устанавливались коробки GM, ресурс работы которых меньше. Критерием качества признана четырёхступенчатая коробка выпуска до года.
В году компания Mercedes приняла на вооружение 5-ступенчатую АКПП, которая управляется электроникой. Плюсом признано мягкое переключение передач.
8 литровый W18 в Mercedes S class W140
Вряд ли кто-то на земле, хотя бы краем уха, не слышал о существовании Mercedes S-class. Успех этой модели не знает границ. Премиальные седаны знамениты своим комфортом, высокотехнологичностью и плавностью хода. А на территории Российской Федерации авто с 90-х годов носит имя культового.
Именно в это время произошла история, окутанная мраком и тайнами. Начало 1990 года один из самых прекрасных периодов автомобильной индустрии. Тогда престиж модели определялся не размером сенсорного дисплея, а качеством сборки и количеством цилиндров под капотам. Именно тогда в компании Mercedes собирались представить миру легендарный S-class в 140-м кузове. И в те времена родилась идея создать гипермощную и мегапрестижную модификацию новинки, которая могла бы составить конкуренцию даже Rolls-Royce. К тому же в Баварии вынашивали подобные планы по созданию специальной серии BMW Secret 7 series “Goldfish”V16.Желание обогнать конкурента было огромным, и в Mercedes пошли еще дальше, пытаясь разработать W18, объемом почти в 8.0 литров.
Если в случае BMW проект дошел до предсерийного состояния, перед тем как был закрыт. У Mercedes история более загадочная, так как о существовании проекта свидетельствует лишь пара чертежей и папка с документацией и несколько слов архивариуса.
Но если углубиться в эту историю, то можно акцентировать внимание на предстоящем, на тот момент дебюте, нового поколения S-class с флагманским 6-литровым V12. Тогда и было создано специальное подразделение инженеров, которое занималось разработкой 18-цилиндрового силового агрегата. Мотор представлял собой три спаренных между собой рядных 6-цилиндровых 2.6-литровых двигателя. Такая компоновка позволяла вместить огромный агрегат в моторный отсек, так как по длине он был равен обычной рядной «шестерке», оставляя место для системы охлаждения. В компании удалось избежать проблем, которые возникли в BMW при проектировании V16.
Mercedes собирались создать две версии мотора – это 2-х и 5-клапанный вариант. По прогнозам инженеров в первом случае отдача должна была составлять 490 л.с. и момент 750 Нм., а во втором 680 л.с. и 800 Нм. Первый силовой агрегат должен был оказаться под капотом W140 и получить индекс 800 SEL, а второй для специального суперкара с двигателем М216. Но дальше чертежей дело так и не продвинулось.
В конечном итоге в компании решили отказаться от этой затеи, так как V12 с индексом 120 прекрасно себя проявил и оказался крайне сбалансированным агрегатом. Теперь остается только догадываться, как бы повернулась история, появись тот двигатель на свет.
Сравнить Mercedes Benz W140 Class S 420 1993 с BMW E38 7 Series 740i 1994
Тип двигателя — Количество цилиндров
MPI — Bosch LH-Jetronic
Bosch DME M3.3
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
4196 см3 / 256,1 куб. Дюймов
3982 см3 / 243 куб. Дюймов
92,0 мм / 3,62 дюйма
89 мм / 3,5 дюйма
78,9 мм / 3,07 дюйма
80 мм / 3,15 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил279 л.с. / 275 л.с. / 205 кВт
286 л.с. / 282 л.с. / 210 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
400 Нм / 295 фунтов.фут
400 Нм / 295 фунт-фут
Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
304,0 см / 119,69 дюйма
293 см / 115,35 дюйма
511,0 см / 201,18 дюйма
498,4 см / 196,22 дюйма
189.0 см / 74,41 дюйма
186,2 см / 73,31 дюйма
149,0 см / 58,66 дюйма
143,5 см / 56,5 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1990 кг / 4387 фунтов
1790 кг / 3946 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
7.13 кг / л.с.
6,26 кг / л.с.
кг / л.с.
независимых. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки рессоры двойные (Mc-Pherson)
многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска Multilink
245 км / ч / 152 миль / ч
250 км / ч / 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
8.5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
9,9 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Город
17,1 л / 100 км / 14 миль на галлон США / 17 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
100 литров / 26.4 галлона США / 22 галлона Великобритании
85 литров / 22,5 галлона США / 18,7 галлона Великобритании
— г / км (Mercedes Benz)
г / км (BMW)
Сравнить Mercedes Benz W140 Class S 300 SE 2.8 1992 vs BMW E38 7 Series 730i 1994 vs Audi A8 (D2) 6.0 W12 Quattro Long 2001
Тип двигателя — Количество цилиндров
MPI — Bosch HFM / ME 2.1
Bosch DME M3.3
MPI — Bosch Motronic
Продольный
Продольный
Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2799 см3 / 170.8 куб. Дюймов
2997 см3 / 182,9 куб. Дюймов
6005 см3 / 366,4 куб. Дюймов
89,9 мм / 3,5 дюйма
84 мм / 3,31 дюйма
84,0 мм / 3,31 дюйма
73,5 мм / 2,87 дюйма
67,6 мм / 2,64 дюйма
90,3 мм / 3,54 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил193 л.с. / 190 л.с. / 142 кВт
218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт
420 л.с. / 414 л.с. / 309 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
270 Нм / 199 фунтов.фут
290 Нм / 213 фунт-фут
550 Нм / 405 фунт-фут
Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Автомат
Ручной
Последовательный
Размер, габариты, аэродинамика и вес
304,0 см / 119,69 дюйма
293 см / 115.35 дюймов
301,0 см / 118,5 дюймов
511,0 см / 201,18 дюйма
498,4 см / 196,22 дюйма
516,0 см / 203,15 дюйма
189,0 см / 74,41 дюйма
186,2 см / 73,31 дюйма
188,0 см / 74,02 дюйма
148,0 см / 58,27 дюйма
143,5 см / 56,5 дюйма
144,0 см / 56,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
225/60 R16
215/65 R16
245/45 R18
Задние шины — Размеры дисков
225/60 R16
215/65 R16
245/45 R18
1890 кг / 4167 фунтов
1725 кг / 3803 фунтов
1980 кг / 4365 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
9,79 кг / л.с.
7,91 кг / л.с.
4,71 кг / л.с.
независимых. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Двухшарнирные пружинные стойки (McPherson)
Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска Multilink
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
210 км / ч / 131 миль / ч
235 км / ч / 146 миль / ч
250 км / ч / 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
11.8 л / 100 км / 20 миль на галлон США / 24 миль на галлон UK
14,6 л / 100 км / 16 миль на галлон США / 19 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
8,0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритании
9,8 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
9,6 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Город
14,9 л / 100 км / 16 миль на галлон США / 19 миль на галлон Великобритании
22,9 л / 100 км / 10 миль на галлон США / 12 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
847 км / 526 миль
630 км / 391 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
100 литров / 26.4 галлона США / 22 галлона Великобритании
85 литров / 22,5 галлона США / 18,7 галлона США
92 литра / 24,3 галлона США / 20,2 галлона Великобритании
275 г / км (оценка)
г / км (BMW)
350 г / км (Audi)
BMW Seria 7 E38 против Mercedes S-Class W140 — BMW E38
Mercedes S-класса W140 pe scurt:
- ФОСТ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯЮЩИМ СФЕРАМ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1990 i și — фактический дебютный публичный официальный на марше 1991 года в салоне Авто де ла Женевы.
- Предлагается вариант конструкции автомобиля C140 (купе / кабриолет), который используется на платформе технических средств.
- Producția a încetat în 1999, după 8 ani și un facelift la jumătatea vieții.
- S-au построено в общей сложности 406.710 экземпляров седана и 26.022 купе.
Dezvoltarea inceput in 1981, find programat pentru o lansare oficială в 1989. Designerul șef al proiectului, Bruno Sacco a lăsat să se eleagă că s-au inspirat для Jaguar XJ40 și, BMW Seriapriză 732, BMW 732.Lansarea a fost amânată cu 18 luni pentru a reuși să integreze pe deplin un motor V12 i un sistem foarte de frânare.
W140 a avut și el câteva premiere, cum ar fi geamurile cu sticlă dublă (pe care le regăsim și pe E38), soft-close pentru uși și Capacul portbagajului (din păcate la E38 doar ultimul Protective Disponibilice), электрическое (un standard care se folosește până azi), un sistem de markere pentru parcarea cu spatele, care ieșeau din caroserie, Repede înlocuit cu senzorii de parcare cu sonar sau un sistem de încălzire Care Continua să opizeze fo aer cald și dupstă ce (для аналогичных функций cu funcția Rest de pe instalațiile de climatizare actale premium).
n W140 s-a ancorporarea tuturor superlativelor epocii in materie de inginerie, unle dintre ele mult prea avansate in raport cu era lor (de exemplu Suspensia Airmatic, заботиться о ретрансляции), не проверять время ожидания. Este singurul S-Class care nu a avut limită la bugetul pentru cercetare și dezvoltare, costurile aducerii lui pe piață se estimează la o valoare de peste 1 miliard $ (огромное в возрасте 80-90 гг. .5 мильардов €)
Motoarele lui W140 au fost i ele printre cele mai apreciate din toate timpurile. Au fost oferite două diesel cu 6 cilindri in linie (3,0 și 3,5 литра), iar pe benzină două în 6 cilindri în line (2,8 3,2 литра), două V8 (4,2 și 5,0 литра) i două V12 (6,0 i 7,0 литра, acesta din urmă pe echiparea AMG).
Comparativ cu E38, ca să ajungem la intenția acestui articol, o să îmi exprim părerea subiectiv din punct de vedere optic, dar voi încerca să rămân obiectiv la tehnic.
Успешная реклама: Cifrele de producie sunt cam cu 20-25% in favoarea Mercedes, cu o differență de sub 80.000 de instance, dar i un an de viață în plus.
Оптика, внешний вид: W140 dă impresia de masivitate, de indestructibilitate, fiind puțin mai impunător ca și sizesiuni și greutate. Designul colțuros accentuează impresia optică de tanc, față de E38, care, puțin mai tânăr, pare mai suplu și mai prietenos. Плюс пентру модернизма ла е38.
Оптика, интерьер: Interiorul lui W140, deși extrem de confortabil i de bine dotat, păstrează mult din linia generațiilor anterioare i find un model și mai bătrân cu câțiva ani decât cel E38 pot da fără u la plus design интерьер / эргономичность, la fel ca și la экстерьер.
Техника, автомобиль: Автомобиль, автомобиль, движущийся по зоне 5.0 литров, похожий на солнце, Mercedes Face un plus la cele V12. Если вы хотите приобрести товар в размере 7,0 литров / 525 центов на собственном предприятии, AMG nefiind в течение времени в компании Daimler AG. Cel mai puternic E38 de serie a fost dezvoltat de către Alpina (care nu aparține juridic de BMW) i avea «doar» 430 cai putere.
Tehnică, confort: E38 este o mașină extrem de confortabilă, la fel și W140. Senzația de spațiu și de siguranță ți-o dau amândouă deopotrivă.Dotări de lux, motoare rafinate, opulență — ambele oferă din plin. Un plus mic de tot la Mercedes, fie i doar pentru differența Minimal de spațiu interior și soft-close la portiere.
Ощущение: E38 — это много, что нужно, чтобы сделать это, а W140 — это то, что нужно, чтобы не пропустить важные моменты. Conceptele sunt destul de vizibil diferite, Mercedes-ul fiind mai conservator, iar BMW-ul mai îndrăzneț cu senzațiile сказка. Egalitate, nu poți compare simple cu pere.
Manevrabilitate: Deși masiv și cu un aspect de stâncă, W140 este incredibil de ușor de manevrat, aproape la fel de ușor ca și E38.Unde plusează Mercedes-ul este la sistemul de frânare, Care întărește amortizoarele din față în cazul unei frânări bruște și păstrează echilibrul axelor. Foarte plăcute ambele la condus, atât în croaziere pe autostradă, cât și urban.
Общее впечатление: Ambele sunt acel gen de mașină care anunță lumii că ai sosit, într-un mod elegance, discret, fără a face o scene din asta.
Заключение: Am crezut că va fi mai ușor, ca fan declarat BMW, să dau un verdict. Probabil că sunt două lucruri care mă fac să înclin balanța subiectiv în favoarea E38: slăbiciunea mea pentru această marcă i в специальной модели pentru acest și вероятностный аспект mai proaspăt, mai modern.Мотив Ambele sunt discutabile și țin exclusiv de gust. Mi-ar plăcea nespus de mult să am și un W140 în colecția personală, dar va veni la momentul oportun.
Mercedes-Benz W140 600SEL против Bmw E38 750iL V12 Rekabeti
100 Yıllık ezeli rekabetin baş rol oyuncuları, 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL V12 ve 1999 Bmw E38 750İL V12 arasında geçiyor. Bu iki geminin, motor ve teknik özelliklerine, ikinci el piyasalarına hep birlikte göz atacağız…
АвтомобильMercedes-Benz W140 Bmw E38
Модель yılı itibari ile baktığımızda aslında bu karşılaştırmada Bmw E38 ‘in karşısında, Mercedes-Benz W220 olması gerekir ama Mercedes-Benz W140 kasna kadıra эдебилириз 🙂
Мерседес-Бенц W140 Bmw E38
1992 Mercedes-Benz W140 600SEL V12 ve 1999 Bmw E38 750İL V12 nin Motor ve Teknik özellikleri şu şekildedir.
imdi bu tabloya baktığımızda her ne kadar Mercedes-Benz beygir gücü ve tork olarak daha üstün görünse de, Bmw toplam ağırlık olarak daha hafif olduğundan, ağrırlıkorisini de la. Yoksa böyle bir araçta silindir başına iki valf bence hiç iyi bir şey değil. Teknolojik olarak ne olursa olsun benim Favorim Mercedes-Benz W140 600SEL ‘dir. Bu arada şunu da hatırlatayım 1996 yılından itibaren W140 600SEL’de Havalı süspansiyon (Hidropnömatik Süspansiyon) standart donanım oldu.
Мерседес-Бенц W140 Bmw E38
1992 Mercedes-Benz W140 600SEL V12 ve 1999 Bmw E38 750İL V12 her iki araçta kendi sınıflarının en lüks modelleri ve en büyük motor hacmindeki araçlar olmalarından ötmeüridınııı, markalarından ötmeüridınııı. Mercedes Benz’de, Bmw’de bu araçlarda hiç bir malzemeden ve kaliteden ödün vermez. Дурум бёйле олунча ики арачта башлы башина кенди хайран гурубуну яратмиштыр…
Ама бен гёруйорум ки Mercedes-Benz W140’ın hayran kitlesi, Bmw E38’e oranla markaya daha bağlı, daha bilgili ve adanmışlık yönünden daha ilerideler.Bu modellerin ikisi de ağırlıklı olarak makam aracı olarak kullanılmakta, bu aşamada bile Mercedes-Benz’in bu alanda daha popüler olduğunu hepimiz biliyoruz. Bu araçların Türkiye’de ки ikinci el piyasalarına gelince, adet bazında satışları çok fazla olmadığından ikinci el piyasasında fazla araç bulmak mümkün değil. Интернет piyasasında bir tane W140 Mercedes-Benz 600SEL var 1993 модель ve 230.000 km civarında 57.000 TL fiyat etiketi var. Yazımıza konu ettiğimiz 1992 600SEL 114,000 Kmde Polonya’da 12.000 евро etiket ile satışta… Bmw E38 750İL’nin ikinci eline gelince bizdeki internet fiyatları 1997-1998 modellerde 40.000 TL или 60.000 TL arasında değişmekte. Yazımızdaki araç yine Polonya’da satışa sunulan bir araç ve 42.000 км, бу юзден 18.900 евро fiyat etiketi var. Infınıtum Classic Car
Bu araçların ikinci ellerinin Türkiye’de çok bakımlısını Bulmak mümkün değil, piyasadaki araçlar genellikle Bakanlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlıklardan çıkan araçlar, bunlarda da muayene umakyBirde yurdumuzun genel problemi olan LPG sistemide takıldığından bu araçların ikinci ellerinin yanına yaklaşmanızı fazla tavsiye etmiyorum. Biz en iyisi bunları uzaktan sevelim 🙂 Allah gönlünüze göre versin…
Lütfen yorumlar kısmından deneyimlerinizi ve fikirlerinizi bizimle paylaşınız, alttaki linki tıklayarak bir kaç dakikanızı ayırabilirseniz çok sevinirim.
Bloğumuzdan Daha Etkin Faydalanmak İçin Lütfen Okuyunuz!
ИльгилиWyposaŻenie w140 против BMW E38
* AUTOALARMНавет моджа падака ма.
* ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМЕК
Стандарт Рачея
* КСЕНОНИЯ
Realne w W140
* NAWIGACJA
Nie realna. Chyba, że w radiu albo biały kruk z Japonii. Raczej inne galaktyki w standardach urządzeń.
* ТЕЛЕВИЗОР
Nie Realne
* KLIMATRONIK 3 STREFOWY PRZÓD I TYŁ
Co prawda clima na tył może być ale nie jest to climatronic
* EL SZYBERDACH
Стандартный
* PARKTRONIK PRZÓD I TYŁ
Realne.
* 10 X ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Aż tyle jaśków to tylko w erze.
* PODGRZEWANA KIEROWNICA
Nie spotkałem się z tym. Instukcja nic o tym nie wspomina. Raczej nie realne.
* EL FOTELE REGULOWANE W KAŻDEJ PŁASZCZYŹNIE + 3 PAMICI
Realne.
* EL TYLNA KANAPA
Realne.
* PODGRZEWANE FOTELE
Realne.
* PODGRZEWANA TYLNA KANAPA
Realne.
* MASAŻE FOTELI
Nie realne.
* ПОМПОВАН ФОТЕЛЬ
Realne.
* POMPOWANA TYLNA KANAPA
Chyba widziałem ale to ktoś musi potwierdzić.
* ŁAMANE FOTELE
Nie wiem co, чтобы пошутить niestety.
* EL ZAGŁÓWKI PRZÓD I TYŁ
Realne.
* EL I PODGRZEWANE LUSTERKA
Стандарт.
* EL SKŁADANE LUSTERKA
Стандарт.
* EL ROLETA TYLNEJ SZYBY
Bardzo realne.
* ROLETY SZYB BOCZNYCH
Widziałem tylko w broszurze.
* PODGRZEWANA KIEROWNICA
Było wyżej.
* WEBASTO
Realne.
* 4 X EL SZYBY
Стандарт.
* АБС
Стандарт.
* KONTROLA TRAKCJI
Стандарт.
* TEMPOMAT
Стандарт.
* КОМПЬЮТЕР POKADOWY
Realne.
* WIELOFUNKCYJNA KIEROWNICA
Nie realne.
* ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМЕК НА ПИЛОТА
Стандарт.
* ALUFELGI
Стандарт.
* SKÓRZANA KIEROWNICA
Стандарт.
* ДАТЧИК DESZCZU
Стандарт.
* ГАЛОГЕНИЙ
Стандарт.
* РАДИО CD
Не стандартный эль настоящий.
* ТЕЛЕФОН
Realne.
* EL OTWIERANA TYLNA KLAPA
Na przycisk, стандарт więc chyba.
* СТОЛИКИ И ЛУСТЕРКА W FOTELACH
Stoliki realne we folderze, lusterka w podsufitówce.
* MULTIFUNKCYJNY TYLNI PODŁOKIETNIK Z RADIEM TELEFONEM STEROWANIEM FOTELA PASAŻERA I TYLNEJ ROLETY
I realne i nie, bo telefonu raczej brak.
* PODŚWIETLANE KLAMKI W RODKU I NA ZEWNĄTRZ
Nie realne.
* DREWNO Z PASKIEM ALPINE
Jak już to Bosse ale i tak nie realne.
* WSPOMAGANIE KIEROWNICY
Стандарт.
* SKÓRZANA TAPICERKA
Realne.
* LAKIER METALLIC
Realne.
* ИМОБИЛАЙЗЕР
Стандарт рачея.
Do rzeczy. E38 w / g mnie jest ciężko porównywać do W140 i na odwrót.Z prostej przyczyny. ’88 lub ’89 to lata w których W140 było już gotowe do produkcji. E38 z kolei pierwsza połowa lat 90-tych. Lata produkcji też są mocno rozbieżne, stąd 10 airbagów, TV itd. Особые скриншоты были связаны с E32 против W140. Jak każdy może zauważyć premiery nowych modeli w klasie lux nie pokrywają się. Inne technologie. Inne pomysły. W ogóle jak dla mnie przepaść w tytułowym porównaniu. Jednak mimo to, W140 nie zostaje mocno z tyłu
Jestem za porównaniami typu:
Mercedes W140 vs BMW E32 vs Lexus LS400 vs Audi V8
Mercedes W220 vs BMW E38 vs Lexus LS430 vs Audi A8 D2
Автозапчасти и автомобили Освещение приборной панели грузовика Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампа приборной панели Osram 62111391260
Автозапчасти и транспортные средства Легковые и грузовые автомобили Освещение приборной панели Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампа приборной панели Osram 62111391260Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260, Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260, Лампочка приборной панели Новинка — OEM Osram 62111391260/62 11 1 391 260 Osram / 88206002344/882 06002 344/39118 12В 1,5Вт; Светло-коричневая база.BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260 Mercedes R129 W140.
Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампа накаливания Osram 62111391260
Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260. Лампочка приборной панели Новый — OEM Osram 62111391260/62 11 1 391 260 Osram / 88206002344/882 06002 344/39118 12V 1.5W; Светло-коричневая основа .. Состояние: Новое : Спецификация оригинального оборудования или производительность / индивидуальный заказ: : Спецификация оригинального оборудования , Номер детали производителя: : 62111391260 : Номер сменной детали: : 62 11 1 391 260 Osram , Торговая марка: : OEM Osram : Другой номер детали: : 88206002344/882 06002 344/39118 , Гарантия: : 1 год ,
Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260
Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка панели приборов Osram 62111391260
Форд 8.Комплект 8-осевого подшипника и уплотнений M-1225-B, 12-кратный многоразовый болт-качалка для HOLDEN COMMODORE VT VX VY ECOTEC L36 L67 SC 3.8 V6, для BMW X3 F25 11-14 Передний капот автомобиля Нижние предохранительные защелки Крючок НОВИНКИ 1x, Ferrari 458 Italia LH Sun Visor # 82916300, ASV Red F3 Неразрывная пара рычагов тормозной муфты TRX 250R 1987-1989, 1 4 «Venezia Italian Italia Наклейка багажного отделения авиакомпании Vintage REPRO # 598, новый комплект сцепления Luk для Subaru Loyale GL Brat DL XT 1985- 1991 15-013, новые старые габаритные огни Dietz RED с линзами заподлицо для дорожных прицепов и жилых автофургонов.Замок багажника Стандарт ТЛ-103. Роликовый регулятор коленчатого вала с ручным управлением, подходящий для пикапа Toyota Hilux 1972-1988.2017 RZR XPT Turbo 925 G-Force C12 Carbon Series CVT Приводной ремень Gates Polaris, 1 шт. Передний датчик скорости колеса ABS для Dodge Ram 3500 4WD 2006-2008. Линия сцепления из нержавеющей стали для Honda Civic 92-00 Acura Integra 1994-2001 Blue. 2010 2011 2012 2013 Camaro Synergy Наклейки с полосками SS RS LS LT Coupe Convertible. Дверной замок с зажимом Dorman 75455. Комплект передней панели Rdash из углеродного волокна для Dodge Viper 1997-2002, 2014-2018 Honda Foreman 500 4×4 ATV Передний правый мост CV, ACT StreetLite Маховик 600480 SUBARU IMPREZA WRX 2.5L 2006-2011. Главный цилиндр сцепления для 1991-1994 годов Alfa Romeo 164 1992 1993 Centric 136.02103, рычаг фиксатора сиденья Yamaha WaveRunner VX V1100 Sport Deluxe Cruiser FX GP1300,
Mercedes R129 W140 BMW E38 E39 E53 Лампочка приборной панели Osram 62111391260Лампочка приборной панели Новинка — OEM Osram 62111391260/62 11 1 391 260 Osram / 88206002344/882 06002 344/39118 12В 1,5Вт; Светло-коричневая база.
Curbside Classic: Mercedes-Benz S320 (W140) 1995 г.
Было время, особенно в 1970-х и 1980-х годах, когда Mercedes-Benz производил одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел мир, тщательно спроектированные и изготовленные в высшей степени.За это время немецкий автопроизводитель заработал лестную репутацию за «чрезмерную инженерию» своих автомобилей, что стало побочным продуктом его стремления к перфекционизму без затрат и усилий. Но с середины 1990-х до середины 2000-х годов эта репутация заметно снизилась, что привело к заметному сокращению затрат и, как следствие, снижению качества и надежности. Хотя этому способствовало несколько факторов, это изменение во многом стало следствием самого амбициозного нового автомобиля Mercedes — серии S-класса W140 (1991–1999).
Представленный в 1991 году как модель 1992 года, W140 S-Class во всех смыслах был инженерным и технологическим чудом. Тем не менее, во многих отношениях W140 также рассматривается как автомобиль с излишеств и точка, в которой Mercedes-Benz «прыгнул через акулу». Автомобиль считался слишком большим, слишком дорогим и слишком неэффективным, разработка W140 значительно ушла с течением времени и бюджета, и в результате продажи были намного ниже планов Mercedes-Benz. После изнурительной разработки W140 стало ясно, что Mercedes больше не может позволить себе проводить операции таким образом, и прилавки фасоли позаботились об этом.
(Ранние эскизы и прототипы дизайна показывают эволюцию дизайна W140)
Более того, при всех астрономических затратах на разработку и значительном времени разработки (начиная с 1981 г.) W140 не был таким надежным, как его предшественник. W140 были загружены гораздо большим количеством тонких электронных и технологических функций, некоторые из которых не были доведены до совершенства, поскольку они были запущены в производство на одиннадцатом часу, что привело к их склонности к преждевременному отказу.Еще одним неблагоприятным эффектом самой дорогой программы разработки новых автомобилей Mercedes было то, что эти огромные расходы перекладывались на плечи потребителя. Розничные цены на новый S-Класс были увеличены примерно на 25 процентов по сравнению с их предшественниками W126, чтобы компенсировать этот отток ресурсов. Ценовая чувствительность к этому была даже превалирующей среди обычно верхних эшелонов покупателей S-класса, и продажи на таких рынках, как США, в результате были ниже. Были даже сообщения о том, что дилеры Mercedes предлагают скидки на модели S-класса, что раньше было неслыханным.
(Продам 400SE 1992 года, тоже фотографировал)
Преднамеренно спроектированный так, чтобы он выглядел огромным и внушительным, стиль этого нового S-класса только преувеличивал излишества автомобиля, что серьезно затрудняло его признание на европейских рынках. Внешний вид W140, во многом похожий на увеличенный W124, не дал ничего нового. Стиль, безусловно, имел свои сильные стороны, в основном в передней части, где аэродинамическая облицовка была подчеркнута большими огибающими фарами и нетрадиционной утопленной решеткой, первоначально предназначавшейся только для моделей V12, но в конечном итоге реализованной повсеместно очень поздно.
Хотя W140, безусловно, выглядел впечатляюще, его общая блочная конструкция не излучала такого же изящества и элегантности, как его непосредственный предшественник (W126) или преемник (W220). Более того, с некоторых ракурсов его плоский стиль придавал ему несколько неуклюжий и неуклюжий высокий вид. Даже его ведущий дизайнер Бруно Сакко заявил в интервью 2009 года, что он недоволен дизайном, считая его на 4 дюйма выше. Этот вид был особенно актуален при взгляде сзади и сбоку, где маленькие колеса и высокие боковые стекла, как правило, придали автомобилю тяжелую позицию.
W140 во всех смыслах был большой машиной и определенно выглядел так. Еще в 1987 году высота и ширина были увеличены для большего внутреннего объема. В итоге, по сравнению с предшественником W126, ширина увеличилась на три дюйма, высота — на два дюйма, а в зависимости от модели длина увеличилась примерно на четыре дюйма. Еще более тревожным было то, что W140 значительно прибавил в весе по сравнению со своим предшественником. Опять же, это варьировалось в зависимости от модели, но W140 обычно был на 700-800 фунтов тяжелее, чем сопоставимые модели двигателей W126.Например, снаряженная масса для 1991 300 SE (W126) составляла 3745 фунтов, тогда как для 300 SE (W140) 1992 года — до 4520 фунтов. Снаряженная масса 600SEL / S600 с двигателем V12 только с длинной колесной базой составила более 5000 фунтов. Снаряженная масса этого представленного в 1995 году S320 с длинной колесной базой по-прежнему составляет очень внушительные 4610 фунтов.
Эти большие веса, конечно же, привели к ужасной экономии топлива, которая была на уровне многих пикапов и внедорожников. Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (все шестицилиндровые с начала производства; модели V8 и V12, начиная с 1996 года) помогла компенсировать тягу к топливу, и, по сути, большинство новых S-классов показали показатели экономии топлива, равные или даже равные немного лучше своих предшественников.Тем не менее, в экономии топлива не было ничего похвального, особенно когда Lexus LS с двигателем V8 в среднем на 25 процентов лучше, чем шестицилиндровый S-Class.
В любом случае, большинство людей, которые могли позволить себе цену S-класса и налог на потребителя бензина, вероятно, не заботились о том, что он в среднем составлял для невысоких подростков в городе, а низкие цены на бензин 1990-х годов, вероятно, заставили американских покупателей S-класса ‘Отношение к топливной экономичности еще более невмешательство. Однако на других рынках, где бензин был не таким дешевым, объем S-класса и его тяга к топливу играли более серьезную роль, а в некоторых случаях вызывали значительную негативную реакцию.В середине цикла переделки облицовки автомобиля и нижних молдингов кузова были направлены на то, чтобы сделать автомобиль меньше, но, как и ожидалось, мало что сделали, чтобы преуменьшить большой костяк W140.
Несмотря на все свои недостатки, W140 S-Class действительно представил множество новых технологий и функций, многие из которых были первыми в отрасли и были от Mercedes. Среди множества новинок — кондиционер, не содержащий хлорфторуглеродов, стекло боковых окон с двойной изоляцией, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с электроприводом подголовники задних сидений, солнцезащитный козырек с электроприводом сзади, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, включая регулируемую длину подушки, четырехзонный климат-контроль , двери с функцией мягкого закрывания с пневматическим приводом, боковые подушки безопасности, высокоинтенсивные газоразрядные фары и стеклоочистители с датчиком дождя.S-Class также имел систему помощи при парковке сзади, первоначально в виде двух антенн, которые выходили из угла багажника. В 1996 году он был заменен более продвинутым парктроником Mercedes, в котором использовались датчики на основе гидролокатора, установленные на бампере.
Как и внешний вид, интерьер также не стал прорывом в дизайне и привычности, но, тем не менее, был очень элегантным и удобным местом для проведения времени с несколькими типами обивки и деревянным шпоном в зависимости от модели двигателя.В Северной Америке нижние модели имели стандартную кожаную отделку и полосатую отделку из дерева Zebrano, в то время как модели 500 и выше имели обновленные кожаные сиденья Napa и отделку из орехового дерева. На других рынках было доступно больше вариантов обивки, например, велюра.
Что касается трансмиссии, W140 S-класса предлагал американским покупателям на выбор пять двигателей с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр: четыре бензиновых в шести-, восьми- и двенадцатицилиндровом исполнении и один рядный шестицилиндровый.Начиная с нижней части и обычно считающийся несколько недостаточно мощным для веса автомобиля, был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. Первоначально также предлагался 3,5-литровый дизель, развивающий 150 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Продвинулась пара двигателей V8, которые лучше подходили для силовых установок: 4,2-литровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и 5,0-литровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента.
Флагманом стандартной линейки двигателей S-класса был двигатель 6.0-литровый V12, установленный в 600 моделях SEL / S 600, выдает 389 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель не входил в первоначальный план, но как только стало известно, что BMW включит V12 в модернизированную 7-ю серию 1987 года, Mercedes отказался от своих планов в отношении 5,6-литрового верхнего двигателя V8 и начал разработку V12, что существенно увеличило затраты. и отодвигает дату выпуска W140 примерно на два года назад. Модели AMG получили свои собственные большие V12, а меньший 3,0-литровый дизель продавался на других рынках.
Кроме того, при всей своей массе управляемость в целом хвалилась как довольно маневренная для такого большого и тяжелого автомобиля.W140 использовал независимую подвеску с четырьмя колесами, состоящую из двойных поперечных рычагов спереди и 5-ти рычажных сзади, а также чувствительное к скорости рулевое управление для повышения управляемости S-класса. Для моделей V8 и V12 был введен ряд дополнительных функций, таких как электронный контроль устойчивости, адаптивная система демпфирования, самовыравнивающаяся подвеска и усовершенствованная антиблокировочная тормозная система, которая могла обеспечить большее тормозное усилие на задние колеса. От нуля до шестидесяти раз для моделей V8 и V12 не впечатляет по сегодняшним меркам, но для их времени низкие 7 для S500 и 6.5 секунд для S600 были приличными.
В конце концов, W140 S-Class по-прежнему оставался очень впечатляющим автомобилем. Но с самого начала было ясно, что Mercedes неправильно рассчитал рынок, выбрав автомобиль, который был слишком большим, слишком дорогим и слишком неэффективным. Задуманный в течение десятилетия легкомысленности, когда люди становились богаче и хотели выставлять напоказ свое новообретенное богатство, к тому времени, когда в 1991 году W140 S-Class, наконец, поступил в продажу, мир больше не нуждался в символе излишеств, похожем на танк.Хотя W140 и не был провалом с точки зрения продаж, он не смог добиться признания и культового статуса W126, а его показатели продаж не достигли целей Mercedes: годовые показатели продаж менее 75 процентов от его предшественника W126. Учитывая более низкие продажи и более высокие затраты на разработку, W140 никогда не приносил M-B такой же прибыли, как и его предшественник.
Mercedes-Benz заменил W140 в 1999 году новым S-классом серии W220, автомобилем, который, хотя и был улучшен во многих отношениях, вскоре оставил запятнанный имидж из-за некоторых общих проблем с качеством и надежностью на раннем этапе.Несмотря на эти проблемы, Mercedes удалось устранить некоторые из самых больших недостатков W140, создав более легкий и компактный флагман, на разработку которого потребовалось значительно меньше времени и денег.