Главная / Разное / Двигатели дэу нексия: Страница не найдена – Auto-kontent.ru – помощник автовладельцу

Двигатели дэу нексия: Страница не найдена – Auto-kontent.ru – помощник автовладельцу

Содержание

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

По теме:

Заглушить клапан ЕГР на нексии

Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

ДвигательОбъем (л)Мощность (л.с.)Кол-во клапанов (шт)Крутящий момент (Hm)Степень сжатия
Двигатель G15MF1.57581008.1
Двигатель A15MF1.588161308.3
Двигатель A155MS1.58581309.5
Двигатель F16D31.6109161509.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель

Объем

Конструкция: чем примечателен?

G15MF

1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.


Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия

После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3).

Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8.

Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров.

Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках.

Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м.

Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л.

Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК.

Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.

Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе.

A15SMS nexia

F16D3 Nexia

Nexia рестайлинг

Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.

Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.

  • Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Технические характеристики Daewoo Nexia

Описание автомобиля Daewoo Nexia

 

 

Седан С-класса Daewoo Nexia был впервые представлен в 1994 году. Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго поколения рассматриваемых седанов.

Дизайн кузова

Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамичных, но одновременно с этим достаточно спокойных линий. В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроены узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.

Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части. В частности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.

Дизайн салона

Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет тесно. Благодаря тому, что кресла имеют низкую посадку над головой остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлен небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.

В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.

Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до сотни седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.

 

Устройство двигателя Нексия: описание, характеристики, элементы

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

Видео

Видеоматериал расскажет об устройстве мотора

Устройство двигателя

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров. Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков пара­метров работы двигателя и автомоби­ля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-ком­пьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и про­граммируемое постоянное запоми­нающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей инфор­мации о работе двигателя (измеряе­мых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:


1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18~ — диагностический датчик концентрации кислород

Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Основные неисправности двигателя

Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

Характерные недостатки

Причины

Решение

Увеличен расход масла

Износ поршневых колец

Износ масляного насоса

Течь в моторе

Заменить кольца

Заменить масляный насос

Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

Сильный стук (мотор прогрет)

Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимых

Натяжение приводных ремней увеличено

Крепление гидротрансформатора ослаблено

Заменить вкладыши

Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

Отрегулировать болты

Стук в моторе после запуска

Передний коренной подшипник — увеличен зазор

Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

Гидравлические толкатели клапана неисправны

Заменить

Опорный подшипник вала — заменить

Проверить, при необходимости заменить

Быстро греется двигатель

Термостат неисправен

Проверить, при необходимости заменить

Мотор долго греется

Термостат неисправен

Проверить, при необходимости заменить

Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики, размеры

43

Neo 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 8,6
Максимальная мощность — Выходная мощность: 75 л.с. или 74 5400 об / мин при 55 л.с.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритании / 34 миль на галлон США
Диапазон: 724 км или 450 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13,2 галлона США
Выбросы CO2: 165 г / км (оценка)

Высококачественный и эффективный двигатель daewoo nexia для автомобилей

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигатель daewoo nexia на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели daewoo nexia подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей daewoo nexia абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель daewoo nexia , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти прочные двигатели daewoo nexia обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов бензинового и дизельного двигателя daewoo nexia , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель daewoo nexia на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Доступный здесь двигатель daewoo nexia , а именно коромысло, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель daewoo nexia сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные линейки двигателей daewoo nexia на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан с 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас. Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, были заметны, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий срок в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового класса.Одной из таких была Daewoo Nexia. Давайте посмотрим, что все это могло предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя
Двигатель 16 Клапан DOHC 1.5-литровый
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Это прочитали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предоставить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач, соединенной с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми бестселлерами в настоящее время (вы знаете, если знаете!) .Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не хватало конкурентам. Подсказка: первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время с лучшими в своем классе комфортом и безопасностью

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, и все это благодаря мощному двигателю, который мог обеспечивать мощность и мощность переменного тока даже в тихоходном транспортном потоке.Интерьеры действительно шикарные. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош для вождения. У Daewoo Nexia было регулируемое по высоте водительское сиденье, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистема AM / FM с кассетным плеером и многое другое. Автомобиль был до краев загружен особенностями.

Характеристики Daewoo Nexia

Для обеспечения безопасности передняя часть автомобиля оснащена складной рулевой колонкой, уникальным трехступенчатым бампером, который может снизить силу удара при столкновении, передними дисковыми тормозами, передними и задними противотуманными фарами, замками для безопасности детей, боковыми ударные дуги, обогреватель заднего стекла с электроприводом и так далее… список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Даэу Нексия выглядела неплохо! Daewoo Nexia

Nexia была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые делали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. По словам компании, задний спойлер был создан не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно с учетом характеристик мощности двигателя.

Почему вышла из строя Daewoo Nexia?

Nexia действительно получила теплые отклики от покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромному списку. функций. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время держала клиентов на расстоянии. Даже тем, кто принял решение о покупке машины, надоели жалкие сервисные каналы Daewoo и отсутствие запчастей.Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, которые Daewoo не могла предоставить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с призраком непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia была одним из лучших седанов того времени, и этот факт невозможно изменить.

Проверьте это: что на самом деле пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения через mail @ gomechanicblog @ gomechanic.дюйм

Источники изображения [1]

Не пропустите такие статьи и любые новости из автомобильного мира.

Сравнить Chevrolet Cruze [2009-2021] и Daewoo Nexia [1995-2013]

Выбор Daewoo Nexia или Chevrolet Cruze может оказаться затруднительным, поэтому мы проведем сравнение моделей. Наше сравнение открывает 6 причин, по которым Chevrolet Cruze лучше Daewoo Nexia. Для многих автомобилистов Daewoo Nexia может показаться более подходящим выбором, чем Chevrolet Cruze, поскольку на это есть 4 фактора.Наша команда обобщила данные по автомобилям, чтобы представить полное совпадение Daewoo Nexia с Chevrolet Cruze. Вы сравните две машины и выскажете свое личное мнение об автомобилях. В Cruze заложены новейшие технологии Chevrolet. Хотя Daewoo не отстает и включает свои новые разработки в Nexia. Получив всю информацию, вы быстро решите, какую машину покупать.

Выбор Daewoo Nexia или Chevrolet Cruze может оказаться затруднительным, поэтому мы проведем сравнение моделей.Наше сравнение открывает 6 причин, по которым Chevrolet Cruze лучше Daewoo Nexia. Для многих автомобилистов Daewoo Nexia может показаться более подходящим выбором, чем Chevrolet Cruze, поскольку на это есть 4 фактора. Наша команда обобщила данные по автомобилям, чтобы представить полное совпадение Daewoo Nexia с Chevrolet Cruze. Вы сравните две машины и выскажете свое личное мнение об автомобилях. В Cruze заложены новейшие технологии Chevrolet. Хотя Daewoo не отстает и включает свои новые разработки в Nexia.Получив всю информацию, вы быстро решите, какую машину покупать.

Сравнение Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Daewoo Nexia и Chevrolet Cruze несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Эта статья предоставит дополнительную информацию и может помочь с покупкой. Есть 4 важных параграфа и окончательное мнение, чтобы узнать все о Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

Общий обзор Chevrolet Cruze vs.Daewoo Nexia

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Был период, когда Chevrolet выпускала довольно много моделей Cruze. Но Daewoo также использовала современные технологии для создания Nexia. Покупатели иногда для начала оценивают высоту и другие размеры. Daewoo Nexia имеет высоту 1393 мм, ширину 1662 мм и длину 4492 мм.

Рассмотрим основные характеристики автомобилей. Мощность мотора Chevrolet Cruze составляет 153 л.с. при 5600 об / мин, он имеет 4 цилиндра.У Daewoo Nexia его 4-цилиндровый мотор развивает мощность 80 л.с. при 5600 об / мин. власти.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Daewoo Nexia

Для обеих марок безвредное использование было прецедентом при проектировании автомобилей. Chevrolet Cruze включает в себя все технологии безопасности Chevrolet. Вот почему Cruze выигрывает множество обзоров безопасности. Daewoo Nexia обеспечивает большую безопасность для людей на улице. Он предлагает все современные опции, производимые Daewoo, и был отмечен во многих обзорах. Замечательное тормозное оборудование Nexia повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Сложно понять, выйдет ли Daewoo Nexia впереди в соперничестве с Chevrolet Cruze. Покупателей, готовых платить за эти автомобили, очень много. Но если посмотреть на наш рейтинг, то при оценке привилегий Cruze и Nexia он 6 к 4. Chevrolet и Daewoo продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рынки.

Тюнинг Daewoo Nexia N150 — Доработка двигателя и салон своими руками. Характеристики двигателя Daewoo Nexia Описание машины Daewoo Nexia

От этого авто никогда многого не требовал.Нексию подкупила невысокая цена и хорошая надежность. Надо сказать, что первое поколение Ксюши (так в народе называли эту машину) более-менее оправдало доверие. Его первые 100 тысяч машин наклонялись, как правило, без проблем. В середине 2008 года завод представил обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили обобщить все болячки и проблемные места обновленной модели …

Двигатели

Nexia покупатели могут выбирать из двух двигателей.В компании 1,5-литровый восьмиточечный (80 л.с.) составлен относительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам EURO 3 и не отличаются угревой сыпью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — Масло. Однако во многом это зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Нормальным для них считается расход 300 г на каждую тысячу км. В наших условиях эксплуатации между плановыми выездами на уровень масла лучше не забывать.Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемый ноль надо было проезжать более тысячи км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Выезд на плановое ТО предписано применять с периодичностью пробега 10 тыс. Км или раз в год, а не полгода, как было раньше. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, как и у любого автопроизводителя.

Обратите внимание, что по новым правилам гарантия на Нексию составляет 3 года или 100 тыс. Км пробега.

Техническое обслуживание оформляется скрупулезно и достаточно объемно. Итак, Т-3 (пробег 20 тыс. Км) предполагает замену масляного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит в сервис обойдется где-то в 8 тысяч рублей. (работа — до 2 тыс. руб., детали около 6 тыс. руб.). Уважаемый, конечно, под капотом у вас будет много обновлений.

ГРМ на обоих двигателях меняется каждые 40 тыс. Км пробега (ТО-5). На восьмерке с ремнем идет натяжной ролик.Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами более сложна. В его состав помимо ремня входит ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Зелье» 1,5-литрового мотора — притча в паре! Масло регулярно просыпается из-под клапанной крышки и прокладок цилиндров. Замена прокладки помогает в лучшем случае пару тысяч км. Один из способов устранения «лишнего» масла — установка клапанной крышки от Шевроле Ланос. Другой — мытье двигателя на каждом шагу.Процедура обойдется в 300 рублей, но под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Нексии в новом кузове сцепление почему-то задумалось. Чтобы без проблем что-то включить, нужно дождаться 3-х секундной паузы. Согласитесь, в условиях городского движения это не самая приятная особенность.

Был период, когда завод на заводе заливал довольно жидким маслом. Он очень быстро нагревается, теряя вязкость. Первый симптом — это стуки в КП при резкой работе педали сцепления.Специалисты рекомендовали не ждать второго и третьего симптомов, а просто влить в коробку проверенный полусинтетический возраст.

Сегодня на заводе поправили: жидкость спецификации SAEW80W-90 втягивали в коробку передач, по степени вязкости, более подходящую работу в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в ГЦН, то это 120 тыс. Км.Сцепление в порядке 80 тыс. Км. Примерно 50-60 тыс. Км пешком по шрусу.

Электрооборудование

Поначалу кучу жалоб вызывал лампочка Check Engine, которая внезапно загоралась и не гасла ни на какие хитрости. Сразу успокаиваем — как правило, ничего криминального, причина в сбое контроллера. Контроллер просто «не видел» датчика положения коленчатого вала двигателя (ошибка P13360). Вылечить это удавалось только у дилера, а зачастую и заменой самого контроллера.К началу 2009 года завод справился с проблемой. Если сегодня передернуте Check Engine, скорее всего, виной некачественный бензин.

Реле, датчики и другие электроприборы производят в самых разных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу похвастаться не могли. Таким образом, комбинация приборов индийского производства пострадала от «подвешивания» стрел. Фантомная неисправность иногда возникала на новой Нексии, причем на машине, пробегавшей не одну тет тысяч км.Суть дела не изменилась: ждать «панели» приходилось минимум два-три месяца. В 2009 году была критическая масса индийских устройств, и по нынешнему требованию производителя индийцы наконец взялись за дело. В результате к 2010 году случаи «повешения» стали единичными.

Ходовая часть и кузов

Не очень терпимы к дорожному коллективу шарикоподшипники и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тысяч км пробега.

Передние тормозные колодки проходят около 60 тыс. Км, диски меняются при каждой второй замене колодок. Задние барабанные колодки выдерживаются до 120 тыс. Км.

Все чаще специалисты дилерского технического центра обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «лохматыми», не давит и лаком в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей этого сегмента.

А вот некачественная герметизация стыков кузовных панелей, увы, особенность «Ксюши».Случалось, что в сильный дождь в салон и багажник отбиралась вода. Так же грешил на уплотнители стекол.

На мой взгляд …

Редактор:

Этот автомобиль не берет на себя покой сердца, Нексию часто используют исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя сначала модель N150 особо не хвасталась надежностью, за это стоит отдать заводу — сегодня Ксюша уверенно идет на поправку.

UZ-Daewoo в 2008 году представила компактный седан «Дэу Нексия N150» второго поколения, который представлял собой модернизированный вариант четырехдверного оригинального седана.

Обновленная версия получила внутриводный индекс N150 и существенно изменилась по сравнению с предшественником, получив отключаемый кузов, салон и новые двигатели в линейке силовых агрегатов.

Серийное производство автомобиля было прекращено в августе 2016 года.

Экстерьер

В плане дизайна Daewoo Nexia N150 сильно напоминает автомобили 90-х: внешность непритязательна и архаична.Боязнь модели — самая привлекательная часть кузова, во многом это связано с агрессивными фарами Nexia N150 и новым дизайном бампера. В профиле и других ракурсах хвалить машину дизайнеры не за это: силуэт простой, архаичный, с квадратно-закругленными задними колесными арками и большой площадью остекления, недоступной оптикой и громоздким задним бампером.

Габаритные размеры «Nexia N150» полностью соответствуют стандартам C-класса:

  • Длина корпуса — 4 482 м;
  • Высота — 1.393 м;
  • Ширина — 1,662 м;
  • Колесная база — 2,52 м;
  • Клиренс — 158 мм.

Интерьер

Салон четырехдверного седана продолжает заданную во внешности тенденцию: дизайн внутреннего пространства такой же архаичный, сочетающий в себе скромный и информативный набор приборов, трехспицевый руль, центральный консоль угловой конструкции с монохромными часами, тремя элементами управления климатической системой и магнитолой. Некачественные материалы отделки и плохая сборка ухудшают внутреннее пространство, ввиду чего владельцы часто прибегают к тюнингу «Нексии N150».

Передние сиденья оснащены плоской спинкой и аморфной конструкцией со слабой боковой поддержкой, к тому же имеется минимальный набор регулировок. На заднем диване с комфортом могут разместиться всего два человека, но и для них свободное место для ног ограничено.

Объем багажного отделения «Нексия N150» составляет 530 литров в базовой комплектации. Спинка заднего кресла не складывается, люк для перевозки длинномерного груза отсутствует. Полная запаска и необходимые инструменты находятся в подземной нише.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов компактного седана представлена ​​двумя бензиновыми двигателями, которые работают в паре с механической пятиступенчатой ​​трансмиссией и передним приводом:

  • Базовый двигатель — четырехрядный. -цилиндровый V8 A15SMS с системой распределенного впрыска мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,5 л. Двигатель снабжен электронным блоком управления восьмицилиндровым ГРМ. До 100 км / ч машину, оборудованную таким мотором, принимают за 12.5 секунд максимальная скорость ограничена на отметке 175 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра;
  • Более «заряженные» версии Nexia N150 оснащаются четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 109 лошадиных сил. Мотор оборудован шестнадцатилетним спортзалом, системой многоточечного впрыска и конфигурацией DOHC. Разгон до 100 км / ч осуществляется за 11 секунд, предельная развиваемая скорость — 185 км / ч. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 л.

Второе поколение автомобиля создано на переднеприводной платформе T-Body, разработку которой инженеры концерна General Motors.Двигатель расположен в поперечном положении и был заимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней — полузависимая стойка с упругой поперечной балкой. Nexia N150 укомплектован рулевым управлением ускоренного действия без гидроленты в базовой комплектации (устанавливалось только на дорогих модификациях) и тормозной системой, представленной вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Система ABS не предусматривалась ни в одной конфигурации.

Оптика

Конструкция передних фар состоит из двух световых блоков, один из которых предназначен для ближнего света, второй — для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и ПТФ. Nexia N150 не комплектуется гофрированными диффузорами. Линзы изготовлены из прочного поликарбоната со специальным покрытием, повышающим защиту фары от повреждений.

Инновации

Автопроизводители, помимо усилителя двигателя, внесли изменения во внутреннюю отделку и экстерьер, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверьми, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и усилителем. окна.Отличие модели — двухъярусная магнитола, которая также доступна в топовой комплектации. Изменения коснулись колес: автомобиль оснастили 14-дюймовыми дисками.

Нюансы изготовления и сборки

Комплектующие к «Нексии N150» — бампера, колесные диски, детали топливной системы и др. Производятся на автоматическом заводе UZ-Daewoo. Из-за границы импортируются только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчиков, в обновленной версии Nexia нет инновационных технологий: системы ABS, АКПП и подушек безопасности.Отказ от таких функций обусловлен сохранением невысокой стоимости автомобиля, за что его ценят. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступно проведение тюнинга автомобиля, который включает в себя замену на «Нексия N150» передних бамперов, оптики, доработку технической составляющей, дизайна салона и кузова.

Неисправность электрооборудования

Check Engine Light Bulk вызвала массу нареканий владельцев Nexia N150, которые отметили ее частый выход из строя, вызванный сбоем контроллера, не распознающего датчик положения коленчатого вала.Неисправность только при обращении к официальному дилеру и замене самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причина выпуска лампочки Check Engine в актуальном состоянии — некачественный бензин.

Изготовлением электроприборов автоконцерн Uz-Daewoo не занимается: Детали отгружаются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: например, устройства индийского производства страдали от «подвешивания» стрел, что проявлялось как на новых моделях, так и на бывших в употреблении.Жалобы на индийские устройства были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил эту неисправность. «Свисание» стрелок приборов к 2010 году было полностью устранено и встречалось за редким исключением в основном на моделях, выпущенных до 2009 года.

Кузов и шасси

Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят выбоины и выбоины. Эксплуатационный ресурс деталей снижен вдвое — до 60 000 км при активном бездорожье.

Срок эксплуатации передних тормозных колодок тот же 60 000 км, диски надо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом — 120 000 км.

Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием «Нексия N150»: Автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно распространены красивые участки и окраска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей этого сегмента.

Nexia N150 — это отрицательная черта Nexia N150.Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол.

Комплектация и стоимость

Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась большой популярностью и предлагалась в трех комплектациях: «Базовая», «Классическая» и «Люкс». На момент окончания серийного производства «Нексия N150» продавалась по очень доступной цене, составлявшей от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.

Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: обогрев салона, стальные диски колес 14 дюймов, тканевый обогрев внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отсека, люк и двери бензобака.Топовая модификация включает в себя электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель руля, атермальные стекла, с четырьмя динамиками и разъемом USB.

Краткое описание

Nexia N150 часто приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к такому автомобилю актуальны: надежность, экономичность, неприхотливость. Изначально Daewoo Nexia N150 не отличалась особой надежностью и практичностью, но со временем производитель улучшил модель.Эта модель была и остается бюджетным автомобилем, стоимость которого полностью соответствует качеству.

Прохожу по улице. Некоторые автолюбители видели машину с силуэтом Opel Kadet E, но при приближении можно рассмотреть марку Daewoo в эмблеме и надписи на корме багажника — Racer. Многие многие для себя решили, что это Кадет с фальшивыми шильдиками, а на самом деле — это лицензионная копия немецкого автомобиля и именно с нее началась история Нексии. Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год, модель оказалась достаточно популярной, о чем свидетельствует завоеванный титулом автомобиль года в Европе.В те годы Daewoo предназначалась для выпуска качественных автомобилей и в 1986 году начался выпуск Daewoo Racer — была куплена лицензия — это несравнимо с воровством. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной модернизации. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100 мм. Модель получила новое имя — Nexia. На его родине автомобиль в Южной Корее назывался Cielo. В 1996 году производство Nexia было налажено в Узбекистане на предприятии Uzdaewoo, а также в Ростове. Производство Nexia в России длилось всего два года, конкурировать с более доступными узбекскими корейцами компании не удалось.Сегодня корейский автомобиль можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и старому бизнесу — седанам: и.

Внешний обзор Daewoo Nexia

Абсолютное большинство Daewoo Nexia находится в кузове седана, но изредка можно встретить пяти- и трехдверный хэтчбек. Производство хэтчбеков было менее массовым и было прекращено в 2003 году. За все годы производства было выпущено две основные комплектации: GL и GLE. Первый — бюджетный, отличается распакованным бампером и зеркалами заднего вида.Более дорогой GLE выделяется крашеными бамперами со встроенными шрифтами. Подчеркнем, что стекла противотуманных подъемников довольно часто трескаются. Дело в том, что фары дополнительно греются светом, и при попадании в них линза трескается. Менее мощные модификации пихают в шины размерностью 175/70 / R13, а более мощные версии с двустенным двигателем и шестнадцатой перчаткой колодки GBC в шинах 185/60 / R14. Дополнительные дюймы и более широкие шины положительно сказываются на управляемости. Если вы видите Нексию на четырнадцатых дисках с надписью donc, значит, вы не машина более 2002 года до вас, это был 2002 год, произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый двигатель.С 2002 года Daewoo стала оснащаться хромированными решетками радиаторов, более сложной формы (ранее решетка выполнялась как обычная рама).

Салон и оборудование Нексия

Конечно, в салоне вы не встретите ни системы ночного видения, ни кресла с массажем, но салон смело можно считать преимуществом модели, ведь он был самым просторным среди своих конкурентов. В салоне достаточно места для пяти взрослых человек. Посадка довольно низкая — это отличает Nexia от большинства бюджетных машин, но в пикапе GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте.Базовая версия GL может очень сильно отличаться друг от друга по конфигурации, все они не имеют тахометра, но вы можете найти GL с кондиционером и гидравлическим рулевым колесом. В базовую комплектацию входила магнитола с четырьмя динамиками. Любой GLE оснащается четырьмя электрическими стеклоподъемниками, но кондиционер как в случае с GL — опция, а в GLE в GLE установлен тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что люк бензобака и крышку багажника можно открыть из салона.Объем багажного отделения Нексии составляет 530 литров, что даже сегодня является более чем достойным показателем. Минус багажника — невозможность увеличения объема. Ведь спинки дивана не складываются.

Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia

Под капотом Нексии можно увидеть один из двух силовых агрегатов. Оба мотора имеют одинаковый объем — 1,5 литра, но второй комплектуется шестнадцатиканцевым GBC и двумя распредвалами, что позволило увеличить мощность на 10л.с. Первый двигатель развивает 75 сил, а второй 85 лошадок. С силовыми установками Дэу Нексия можно показать только пятиступенчатую механику. Ручная коробка Nexia также известна по Opel Vectra и Astra первых поколений. Переводы довольно длинные, в некоторых ситуациях — это достоинство, потому что водитель избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Дэу Нексия до капремонта живут за 200 — 250 тысяч. Моторы комплектуются ремнем, менять который желательно не менее примерно 50 000 км пробега.Учтите, что при перерезании ремня клапаны с поршнями встречаются не всегда, но если в случае с 16V открывание происходило на высоких оборотах, но такая встреча весьма вероятна. Передние корейские колеса почищены на 100000 км. Заводские амортизаторы BOGE, которые устанавливались на Uzdaewoo, достаточно мягкие и удобные, но их обычно хватает не более чем на 30 000 км. Шаровая опора на Daewoo Узбекской сборки прикручивается тремя болтами и как следствие — съемные. Шары едут 100000 км.Наконечники руля легковых машин выдерживают 30-40 тысяч.

Обратим внимание на технические характеристики Daewoo Nexia с базовым восьмидесятиперточным мотором.

Технические характеристики
Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1490куб

Мощность: 75л.с.

Крутящий момент: 124н.м

Количество клапанов: 8V

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 12,5c

Максимальная скорость: 163 км

Средний расход топлива: 6.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Размеры: 4480 мм * 1660 мм * 1390 мм

Колесная база: 2520 мм

Снаряженная масса: 969 кг

Дорожный просвет: 160 мм

Степень сжатия восьмиточечной составляет 9,5: 1. По паспортным данным более мощная версия разгоняется до сотни за 12,2, то есть всего на 0,3с быстрее, а ее максимальная скорость составляет 170км. 16V — Мотор в среднем потребляет больше топлива на литр. Спереди на ДЭУ установлены дисковые тормоза, а сзади барабаны.

Цена

Сегодня бывшие в употреблении нонси в хорошем состоянии оцениваются в 5000 долларов.

За основу при создании бюджетного седана B-класса Daewoo Nexia был взят Opel Kadett E, который выпускался семь лет, с 1984 по 1991 год. Первая Daewoo Nexia была произведена в 1995 году, а через год — его сборка началась в Узбекистане на Uz-Daewoo.

Спустя некоторое время, а именно в 2008 году, седан был значительно модернизирован, что говорит об обновлении салона, бамперов, а также светотехники.

Технические характеристики Daewoo Nexia 2015

С 2008 года моторы DOHC стали устанавливать устаревшие двигатели на DEU Nexiaa, объемом 1,6 л, и SOHC, объемом 1,5 л, мощность которых составляет 109 и 80 л.с. Соответственно. Эти агрегаты отнесены к экологическому классу Евро-3. Эти варианты поставляются с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Когда, где и за сколько купят Daewoo Nexia (N150)

Базовая настройка седана Low Cost на старте продаж обошлась покупателям в 259 000 руб.Однако за такую ​​сумму можно было купить голый автомобиль. Промежуточный вариант автомобиля со штатной аудиосистемой стоил 299 000 рублей и 327 000 рублей в зависимости от выбранного типа двигателя.

Топовая комплектация LUX Модель Daewoo Nexia 2014 оснащается двигателем объемом 1,6 л. Его стоимость составила 361 000 рублей. Этот автомобиль оборудован стеклоподъемниками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля и центральным замком. Чтобы установить кондиционер, нужно было заплатить 26000 рублей.

Модернизированная версия оригинальной четырехдверной Daewoo Nexia, получившая индекс 2-го поколения «DEU-Nexia», была официально представлена ​​Autouring в августе 2008 года компанией UZ-Daewoo.

По сравнению с предшественником автомобиль с внутриводным индексом N150 получил сразу несколько изменений, коснувшихся конструкции кузова, салона и гаммы двигателей.

Серийное производство «Дэу Нексиа-Драйв 2» продлилось до августа 2016 года, после чего концерн решил его прекратить.

Экстерьер

Дизайн кузова «Дэу Нексия 2» выполнен в архаичном стиле с отсылками к автомобилям 90-х годов прошлого века. В Афасе седан наиболее привлекательно выглядит за счет бампера и головной оптики агрессивного дизайна.Экстерьер седана слишком прост, отличается необычными фарами, закругленными колесными арками, большой площадью остекления и громоздким бампером.

«Дэу Нексия 2» имеет стандартные для автомобилей С-класса габариты: длина кузова — 4482 миллиметра, высота — 1393 миллиметра, ширина — 1662 миллиметра. Колесная база составляет 2520 миллиметров, дорожный просвет — 158 миллиметров.

Интерьер

Тенденция, прослеженная во внешнем виде «Дэу Нексия 2», сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим.Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаются, руль трехспицевый. На приборной панели монохромные часы, три клавиши климат-контроля и дуитинома магнитолы. Некачественные материалы отделки и не лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от «Дэу Нексия 2».

Конструкция передних кресел неудачна: спинка слишком плоская, почти полностью отсутствует боковая поддержка, а также регулировка положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного места для ног практически нет.

Объем багажного отделения в базовой комплектации «ДЭУ-Нексия 2» составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, специального люка для перевозки длинномерного груза нет. Набор инструментов и полноразмерная запаска находятся в подземной нише багажного отделения автомобиля.

Технические характеристики

Производитель предлагает два силовых агрегата бензинового типа, которые работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

  • Базовый двигатель — четырехцилиндровый 1.5-литровый рядный A15SMS. Мотор оснащен электронным блоком управления, восьмицилиндровым ГРМ и системой впрыска топлива. Мощность — 80 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 3200 оборотов в минуту. Динамика разгона составляет 12,5 секунды, максимум, до которого можно разогнаться — 175 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров пути.
  • Топовой версией двигателя является 1,6-литровый мотор F16D3 с 16-клапанным ГРМ. Мощность мотора — 109 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 5800 оборотов в минуту.До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, максимальная развиваемая скорость составляет 185 км / ч. В комбинированном режиме «Дэу Нексия 2» потребляет 8,9 литра на 100 километров пути.

Шасси, тормозная система и рулевое управление

«DEU-Nexia» 2 поколения создана на платформе T-Body разработки концерна General Motors, с поперечным расположением двигателя, автомобиль от Opel Kadett E. Передняя установлена ​​независимая Амортизационные стойки McPherson, задние — полузависимые.

Рулевое управление «Дэу Нексия 2» рулонного типа. Гидравлический каллер устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные механизмы. Система ABS даже не является дополнительной.

Цены и комплектация

Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: «Классик», «Базовый» и «Люкс». На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.

Базовая модификация седана мизерная и состоит из стальных колес с 14-дюймовыми дисками, обогревателя салона, тканевой обивки салона и кресел, функции дистанционного открывания люка бензобака и крышки багажника. обогрев заднего стекла с установленным таймером.

Верхняя комплектация мало чем отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, магнитолой duitine, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, разъемом USB и разъемом PBD-2. «Дэу Нексия» не комплектуется дополнительными ассистентными системами.

Отзывы автовладельцев

Большинство автолюбителей положительно отзываются о седане «Дэу Нексия 2». На российских рынках автомобиль завоевал немалую популярность благодаря неприхотливости в обслуживании и эксплуатации и отсутствию серьезных поломок.

Автомобиль легкий и комфортный, проходимость отличная как на сухом асфальте, так и на заснеженной трассе. Стоимость запчастей доступна, ремонт может быть проведен владельцем самостоятельно, без обращения в автосервисы.

Последние места Daewoo Nexia II занимают подвеска и электроника. Обогрев салона не всегда справляется в холодное время года. Шасси автомобиля, взятого у Opel Kadett, отличается надежностью и выносливостью. Дополнительным плюсом многие считают наличие противотуманных фар у Daewo Nexia 2.

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровности российских дорог.
  • Отличная звукоизоляция.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на свою архаичность.
  • Большой клиренс.
  • Недорогое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Расширенная комплектация второго поколения.
  • Дополнен после рестайлинга моторной линейки 2008 года.
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрокорректор фар «Daewoo Nexia» 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на шоссе на большой скорости.
  • Превосходный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

недостатки

  • Крайне слабая система безопасности.
  • Отсутствие АБС и подушек безопасности.
  • Некачественное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Плохая сборка кузова и деталей кабины.
  • Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
  • Низкое информативное рулевое колесо.
  • Оба предложенных силовых агрегата не обладают достаточной динамикой.
  • Большой расход топлива при обкатке — около 12 литров на 100 км пути.
  • Невозможно сложить задний ряд сидений при перевозке длинномерного груза.
  • Морально устаревший дизайн центральной консоли.
  • Архаичный экстерьер.
  • Частые проблемы с дворником.
  • Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
  • Небольшой объем багажного отделения.
  • Отсутствие дополнительных опций в оборудовании.

Daewoo Nexia второго поколения — надежный и популярный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.

Масло DAEWOO Nexia / Cielo / Racer 1.5i — Моторные масла для каждой машины

Почему важно правильное моторное масло DAEWOO Nexia / Cielo / Racer 1.5i?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля DAEWOO Nexia / Cielo / Racer 1.5i от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку снижает сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для DAEWOO Nexia / Cielo / Racer 1.5i?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Подержанный двигатель Lanos — Подержанный двигатель Daewoo Lanos Здесь сегодня

Главная страница »Подержанные двигатели на продажу» Daewoo » Lanos

Пожалуйста, заполните следующие поля, чтобы получать предложения от продавцов с двигателем Daewoo Lanos на продажу!

Год * Выберите Year2016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

Make * Выберите MakeAcuraAlfa-RomeoAMCAudiBMWBritish-LeylandBuickCadillacChevyChryslerCooperDaewooDaihatsuDodgeEagleFiat-LanciaFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKiaLand-RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

В Daewoo Lanos представляет собой компактный автомобиль из конюшни корейского автопроизводителя Daewoo.Автомобиль был запущен в производство в 1997 году и был снят с производства к 2002 году. Первое поколение Lanos имело два варианта двигателей: двигатель GM Family 1 D — TEC 1,4 л SOHC I4 и двигатель DOHC I4 1,6 л. Подержанные двигатели Lanos продаются на ASAP Motors. Автомобиль был основан на платформе T GM, а Daewoo Nexia, Daewoo Kalos, Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf построены на одной платформе и используют схожие характеристики трансмиссии и двигателя.

Автомобиль был оснащен дисковыми тормозами шасси Delco и АБС в стандартной комплектации.В стандартной комплектации Daewoo Lanos также оснащалась автоматической коробкой передач с подушками безопасности GmbH. Подержанные двигатели GM 1 D — TEC 1,4 л SOHC l4 пользуются большим спросом, и большинство веб-сайтов, торгующих подержанными запчастями, имеют двигатели SOHC, поскольку они очень распространены.

Daewoo Lanos следующего поколения оснащался 1,6-литровым двигателем SOHC рабочим объемом 1600 куб. У Lanos было четыре модели, и основные силовые агрегаты, используемые на автомобилях, были одинаковыми. Присутствовала модификация двигателя, а спортивная модель была оснащена 1.6-литровый двигатель Twin Port. Двигатель имел легкий распредвал из чугуна и зубчатый ремень. Автомобиль оснащен двумя клапанами системы рециркуляции отработавших газов и используется в Opel Tigra, Opel Zafira и Opel Meriva. На этих аналогичных автомобилях не использовались двигатели Daewoo из-за конструктивных проблем.

Следующим в очереди идет 1,8-литровый двигатель DCVCP, соответствующий стандарту Euro IV. Этот двигатель имел каталитический нейтрализатор и был легким благодаря чугунному распредвалу и верхнему валу. Двигатель развивает мощность 115 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 155 Нм при 4000 об / мин.Двигатель также используется в Saturn Astra, Opel Insignia, Chevrolet Sonic и Chevrolet Cruze.

Следующим на очереди стоит 1,6-литровый двигатель A16 с турбонаддувом, который развивает мощность 150 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *