Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л. с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
youtube.com/embed/i8B6On7_Qgk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
Чип-тюнинг Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) на сайте ttuning.ru
Чип-тюнинг «Шевролет» поможет увеличить мощность двигателя автомобиля, при этом полностью исключаются потери его рабочего ресурса. Главная цель чип-тюнинга транспортного средства — это усовершенствование динамики и уменьшение расхода топлива. После чип-тюнинга вы заметите улучшения в разгонной динамике автомобиля при средних и низких оборотах, также стабилизируется режима холостого хода машины.
Записаться на чип-тюнинг «Шевролет» вы можете по телефону +7 (917) 866-29-01.Увеличение мощности и крутящего момента:
— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%
— на турбированных моторах составит от 20 до 40%
Чип тюнинг Chevrolet Avalanche (Аваланч)
Чип тюнинг Chevrolet Aveo (Авео)
1200 8v (F12S3) | 72Hp | 2004 |
1200 16v (B12D1) | 84Hp | 2008 |
1200 16v (A12XER) | 86Hp | 2011 |
1400 16v (F14D3) | 94Hp | 2004 |
1400 16v (F14D4) | 101Hp | 2008 |
1600 16v (F16D4) | 115Hp | 2011 |
Чип тюнинг Chevrolet Captiva (Каптива)
2000 16v VCDI (RA 420 SOHC) | 127/150Hp | 2006 |
2400 R4 | 136Hp | 2006 |
2400 L | 167/170Hp | 2011 |
2000 16V VCDI Family Z | 163Hp | 2013 |
2200 16V VCDI Family Z | 163/184Hp | 2010 |
3000 V6 | 249/258Hp | 2011 |
3200 V6 | 227/230Hp | 2006/2011 |
Чип тюнинг Chevrolet Cobalt (Кобальт)
1500 16v S-TEC III (B15D2) 105 Нр | 105Hp | 2013 |
Чип тюнинг Chevrolet Cruze (Круз)
1400 16v Turbo (A14NEL/A14NET) график | 120/143Hp | 2013 — |
1600 16v (F16D3) Россия график график график | 109Hp | 2009 — |
1600 16v (F16D4) Корея | 113/124Hp | 2009/2011 |
1600 16v Turbo (A16LER) | 180Hp | 2011 |
1800 16v (F18D4) | 141Hp | 2009/2011 |
1700 16v CDTI Ecoflex (A17DTC/A17DTS) | 110/130Hp | 2012 |
2000 VCDI Family Z (A20DMH) | 150/163Hp | 2010/2013 |
Чип тюнинг Chevrolet Evanda (Еванда)
Чип тюнинг Chevrolet Epica (Эпика)
2000 R4 график | 143Hp | 2006 |
2500 R6 | 156Hp | 2006 |
2000 16v VCDI (RA 420 SOHC) | 150Hp | 2009 |
Чип тюнинг Chevrolet Lacetti (Лачетти)
1400 16v график | 94Hp | 2007 |
1600 16v | 2007 | |
1800 16v (T18SED) | 122Hp | 2007 |
2000 16v TDCI (RA 420 SOHC) | 121Hp | 2007 |
Чип тюнинг Chevrolet Niva (Нива)
1700 8V | 80Hp | 2002 |
1700 8V | 80Hp | 2009 |
1700 8V | 80Hp | 2015 |
Чип тюнинг Chevrolet ORLANDO (Орландо)
1800 16v Ecotec GM (LUW) график | 141Hp | 2010 |
2000 VCDI Family Z (A20DMH)150/163 Hp | 150/163Hp | 2010 |
2200 CTDI (A22DM/A22DMH) 163/184 Hp | 163/184Hp | 2010 |
Чип тюнинг Chevrolet REZZO (Резо)
1600 16v | 90/105/109Hp | 2004 — |
Чип тюнинг Chevrolet SPARK (Спарк)
800 6v (F8CV) | 52Hp | 2005 — |
1000 8v (B10S) | 64/66/67Hp | 2005 — |
1000 16v (B10D1) | 68Hp | 2010 |
1200 16v (B12D1) | 82Hp | 2010 |
Чип тюнинг Chevrolet Tohoe (Тахо)
4800 V8 | 295Hp | 2008 |
5300 V8 | 320Hp | 2008 |
Чип тюнинг Chevrolet TrailBlazer (ТрейлБлэйзер)
3600 L V6 (LY7) | 239Hp | 2013 |
2800 TD (LWH) | 180Hp | 2013 |
Если в этом списке нет вашего CHEVROLET, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning CHEVROLET.
Система e-tec ii на chevrolet. Блог, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Ресурс двигателя — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia Видео Похожие статьи
Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Подробно о двигателе. Предыдущие двигатели шли под общей линейкой E — TEC II, новый 1,8 идет как E — TEC III.
Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с В 2008 году новый 1,2 л куб.см) версия под названием S- TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.(Страница 1) Метки: chevrolet, шевроле, автопром, выбор машины, отечественная сборка. D-TEC и E — TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I — в этом семействе старые SOHC/DOHC и новые DOHC.
В книжке которая прилагается к авто вся необходимая инфа для чайников представлена. А для промывки движка продаются промывочные масла, и не надо на крыше автомобиля прыгать ИМХО остатки бензина все равно в движне останутся, а это, как в медецине, по крови воду пустить. Если машина нормально ездит, то я бы не вмешивался. Есть мнение, но не знаю сколько поясов у сухарей клапанов Lacetti. Активные темы Темы без ответов.
ДВС Spark (m 300) — logbook Chevrolet Spark 1.0 LS (AT) —THE END— 2011 on
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сейчас больше всего вопросов по ресурсу двигателей с E-TEC, у многих есть сомнения по этому поводу. Но есть ещё открытый вопрос по ресурсу, у многих есть сомнения, в том числе и у меня. Да, Эвинруд тяжело продвигается. На мой взгляд в первую очередь из-за дороговизны.
Соотношение марок лодочных моторов на Вашей стоянке не удивляет, репутация и история у Японцев и Меркури не сравнима с Эвинрудом. А если вкратце всё-таки почему Эвинруд не понравился? Думаю, что многим будет интересно почитать. У вас отключен JavaScript.
Авторизуйтесь для ответа в теме. Опрос: Что такое E-TEC? Считаете ли Вы систему E-TEC действительно прорывной технологией? У двухтактных моторов есть много плюсов: вес, наличие ручного стартера, оборотистость…. Так вот, инженеры BRP со своей системой E-TEC решили замахнуться на устранение минусов двухтактного мотора и сохранения его плюсов.
Скажем прямо, им это удалось. Теперь эти процессы контролирует электронный блок управления. Также этот блок отвечает и за подачу масла. Благодаря электронному контролю, эти процессы стали эффективными. Снизились потери, как следствие улучшилась экономичность и экологичность. Теперь зажигание происходит благодаря многоискровому заряду. Благодаря этому упростился пуск двигателя.
Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя.
Изменена верхняя часть поршня появилось углубление , также изменили камеры сгорания. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода — это не только консервация двигателя. Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд. Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:.
Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:. Очень понравилось как работает E-tec. Тут еще можно почитать.. Спустя пару лет, после установки на снегоходы, стало понятно, что E-TEC действительно соответствует всем заявленным характеристикам и в нём максимально устранены недостатки двухтактного двигателя.
Или это просто хвалебная ода?. Я не знаю как снегоходные двигатели а про лодочные моторы уже писал. На судовых движках E-TEC не нужная система это из моей практики мотор был продан после сезона эксплуатации.
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам. А почему считаете что он не нужен на водной технике? А в практической эксплуатации он мне не понравился. Думаю, что многим будет интересно почитать.. Обратно в Прочая техника.
1.6L DOHC, 4 CYLNDER, E-TECH II, CHEVROLET AVEO SPECIFIC ENGINE FOR NORTH AMERICA — Created with We
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …
Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …
Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …
Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …
Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …
Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …
Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …
A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л. с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя S-Tec от Daewoo
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Daewoo S-Tec!»
Daewoo S-Tec великолепен для работы, и с оптимальными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы улучшите свои возможности вождения.
Здесь мы предоставляем руководство по настройке S-Tec и указываем на основные модификации для вашего автомобиля.
История, мощность и характеристики двигателя
S-Tec — это совместный двигатель Suzuki и Daewoo (теперь часть GM), который устанавливался на Tico, Fino Matiz Kalos и Kwid.
S-TEC
0,8 л
(796 куб.см) 36 кВт (49 л.с. 48 л.с. при 6000 об / мин 71,5 Нм 52,7 фунта · фут при 4000 об / мин
1,0 л
(995 куб.см) 48,5 кВт (66 л.с., 65 л.с. при 5400 об / мин 91 Нм 67 фунтов · фут при 4200 об / мин
1,2 л
(1150 куб.см) 53 кВт (72 л.с. 71 л.с. при 5400 об / мин 104 Нм 77 фунтов · фут при 4400 об / мин
S-TEC-II
Используется в моделях Aveo Sail and Beat или Spark
1,0 л
(995 куб.см) 50 кВт (68 л.с. 67 л.с. при 6400 об / мин 93 Нм 69 фунтов · фут при 4800 об / мин
LMU
62 кВт (84 л.с., 83 л.с. при 6000 об / мин 114 Нм 84 фунта · фут при 3800-4400 об / мин
LMH
60 кВт (82 л. с., 80 л.с. при 6400 об / мин 111 Нм 82 фунта · фут при 4800 об / мин
80.5 л.с. 59,2 кВт 79,4 л.с. при 6200 об / мин 108 Нм 80 фунтов · фут при 4400 об / мин (бензин)
80,04 л.с. 58,87 кВт; 78,95 л.с. при 6400 об / мин (сжиженный газ) 104 Нм (77 фунт-фут)
при 4400 об / мин (сжиженный газ)
LL0
62,66 кВт (85 л.с., 84 л.с. при 6400 об / мин 112,05 Нм (82,64 фунта · фут при 6400 об / мин)
S-TEC III
LCU
1,4 л (1399 куб. См) 76 кВт (103 л.с., 102 л.с. при 6000 об / мин 131 Нм (97 фунтов · фут при 4200 об / мин)
L2B
1,5 л (1485 куб. См) 85 кВт (116 л.с., 114 л.с. при 6000 об / мин 144 Нм (106 фунтов · фут при 3800 об / мин)
LJO
1.5 л (1451 куб.см) T 110 кВт (150 л.с., 148 л.с. при 5500 об / мин 230 Нм (170 фунтов · фут
при 2000-3800 об / мин
Использование во втором поколении Chevrolet Sail
Тюнинг Daewoo S-Tec и лучшие рабочие характеристики S-Tec.
Лучшие моды для тюнинга S-Tec
Тот факт, что определенные детали являются общими для S-Tec, не означает, что вы должны подобрать его, мы сосредоточим свое внимание и советы по настройке на тех деталях и обновлениях, которые обеспечат вашему S-Tec лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности. .
Значительный выигрыш от S-Tec может быть получен за счет модернизации распределительного вала.Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.
Распредвалы для быстрой езды имеют тенденцию увеличивать мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет выше.
Гоночные распредвалы, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал Race не подходит для интенсивного движения.
Вы должны идеально подобрать диапазон крутящего момента к вашему типичному стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь более короткого срока службы распределительного вала S-Tec
Различные двигатели S-Tec лучше реагируют на разную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Карта и заправка также имеют большое значение для прироста мощности, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Переназначение / копирование ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, спортивный катализатор и выхлопная система, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразований двойной зарядки, модернизацию кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), балансировку двигателя и проектирование, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Камера соревнований.
Устройства S-Tec хорошо реагируют на обновления, и мы отмечаем, что существует множество обновлений и деталей для повышения производительности.
Remaps позволяет тюнеру в полной мере реализовать весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой S-Tec.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили . )
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет отличаться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Втянуть воздух в ваш S-Tec — это цель любого проекта модернизации двигателя.
Впускная камера пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и характеристики потока в камере статического давления могут существенно улучшить распыление топлива на S-Tec.
Обычно мы обнаруживаем, что заголовки отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные заголовки.
Клапаны S-Tec большего размера, выполняющие небольшую работу с портами и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и в качестве дополнительного преимущества предоставят вам большую мощность и крутящий момент по сравнению с другими модификациями.
Turbo модернизации
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем S-Tec
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на S-Tec имеет ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики давления воздуха в 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличите производительность, вам нужно будет обновить топливную систему.
Для большей производительности требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам не ограничиваться мощностью инжектора.
Как показывает практический опыт, при выборе форсунки добавьте к расходу 20%, это учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Увеличивайте выхлоп, только если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные газы обычно могут проходить через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе скорость потока может снизиться. В общем, придерживайтесь 1.5–2,5 дюйма, как правило.
Обычно ограничения выхлопа находятся в установленном катализаторе, поэтому добавление катализатора с более высокими рабочими характеристиками снимает ограничение. Мы отмечаем, что работоспособные кошки действуют аналогично декатам и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улицах, поскольку декат или удаление катализатора незаконны на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места, проблемы и проблемные области на S-Tec
Двигатели S-Tec обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для S-Tec, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя S-Tec, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами S-Tec. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей S-Tec, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под Chevrolet, Daewoo, GM. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Chevrolet Spark 1.2 LT Филиппины: обзоры, характеристики и цена
Прошло три года с тех пор, как Chevrolet совершил прыжок веры, выпустив новый Spark , первый современный азиатский супермини, продаваемый в США.Несмотря на то, что Kia Picanto, Mitsubishi Mirage и будущий Hyundai i10 еще сравнительно молоды, сильная конкуренция угрожает маргинализации маленького Chevy. Не помогло то, что этого не было даже в последнем фильме Transformers , хотя, учитывая, как они относились к нему в Revenge Of The Fallen , это, вероятно, к лучшему. Эта новая модель 2013 года имеет некоторые столь необходимые косметические улучшения, но в основном это та же машина. Это плохо?
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ДИЗАЙН
Несмотря на то, что в целом он похож на старую модель, с той же формой кузова, колесами и рейлингами на крыше, некоторые скульптурные изменения прекрасно дополняют дизайн Spark. Вокруг противотуманной фары есть коренастый стиль, который дополняет волнистые линии персонажей по бокам и выемку в заднем спойлере, которую вы не заметите. Новое лицо — настоящее удовольствие. Он намного аккуратнее, с гораздо меньшей площадью «ложной» решетки радиатора, чем у старой машины. Незначительное изменение формы обрамления фар делает их более четкими и менее размытыми. Это делает переднюю часть более пропорциональной по сравнению с остальной частью автомобиля.
Читать ниже ↓
ИНТЕРЬЕР
Если у старого автомобиля была отделка в цвет кузова по всему периметру салона, то теперь LT имеет глянцевую серебристую отделку .Жаль, мне нравились сумасшедшие старые цвета. Вы по-прежнему получаете фанковые приборные панели в стиле мотоциклов и хорошо интегрированную центральную консоль. Качество пластика среднее, с новой отделкой из углеродного волокна на центральной консоли. Сиденья хороши, но кажется, что передние ковши слишком смещены к центру. Хотя пассажирское и грузовое пространство не совсем соответствует стандартам Mirage, меняющим правила игры, Spark в любом случае просторный. У него больше места для головы, чем у Mitsubishi, и точная эргономика для водителя, несмотря на нерегулируемую рулевую колонку.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
S-TEC II с четырьмя цилиндрами от Spark работает на холостом ходу более плавно, чем его трехцилиндровые конкуренты. На этот раз подушки двигателя кажутся более твердыми, и двигатель не раскачивается на опорах между переключениями. Нота двигателя тоже лучше, хотя все равно звучит натужно. 1.2 охотно реагирует на низких оборотах, но ему не хватает мощности между 2500 и 3500 оборотами в минуту.Более легкий Mirage на самом деле быстрее, несмотря на меньшую мощность. При 13 км / л в смешанном режиме вождения 1.2 не так скромен, как 1.0 MT, который столь же универсален и легко преодолевает 20 км / л на шоссе.
Читать ниже ↓
ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ
Несмотря на небольшие шины Hankook Optimo 155/70 R14, точная гидравлическая рулевая рейка и надежное демпфирование делают Spark отличным спутником вождения .Он чувствует себя и ездит намного лучше, чем предполагает его небольшой размер, хотя пределы сцепления все еще довольно низкие. Тормоза немного обидчивы, но работают достаточно хорошо, и Spark идет прямо и верно при резком торможении.
Читать ниже ↓
Обладая хорошим обзором, компактными размерами и предсказуемой управляемостью, Spark очень легко преодолевает автомобильные потоки. И это не похоже на то, что вы берете свою жизнь в свои руки, в отличие от некоторых других небольших автомобилей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Мне всегда нравилась штатная аудиосистема Spark. Всего с четырьмя динамиками он не поразит вас ни громкостью, ни динамическим диапазоном, но грамотное размещение динамиков на полке и на приборной панели обеспечивает эффективную акустику. Это дает им более глубокий и полный звук, чем дверные диффузоры. Другие дополнения к этому первоклассному автомобилю включают сигнализацию, регулируемые зеркала заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и легкосплавные диски — хотя последние достаточно ничтожны, чтобы большинство людей почувствовали необходимость их сразу же поменять. .
Читать ниже ↓
ПРИГОВОР
Spark 2013 года не является большим обновлением по сравнению со старым автомобилем, но это определенное улучшение качества и динамики. Тем не менее, это переполненный рынок, и Chevy придется отказаться от некоторых креативных схем ценообразования, чтобы бороться с ним, особенно с более крупными моделями, такими как Kia Rio и Suzuki Dzire, вторгающимися в этот ценовой диапазон, и основными конкурентами, такими как Mirage. и i10 увеличивается в размерах.В то время как Spark не лишен своих прелестей, разумные деньги можно получить за версию 1.0, которая дешевле, экономичнее и столь же удобна в повседневном использовании. Просто пропустите вялый автомат.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: CHEVROLET SPARK 1.2 LT
Двигатель: 1,2-литровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Мощность: 80 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 110 Нм при 4000 об / мин
Схема привода: FWD
Количество мест: 5
Цена: P598 888
Оценка: 15/20
Фото Ники Тамайо
Читать далее
Оставить комментарий
Технический анализ нового GM 1.4-х цилиндровый двигатель
Четырехцилиндровый турбодвигатель GM 2011 г. 1,4 лВо Флинте, штат Мичиган, в четверг, General Motors начала раскрывать некоторые подробности о четырехцилиндровом двигателе объемом 1,4 л, который будет работать в двух из GM самый важный новые автомобили появятся в 2010 году. Этот двигатель может быть новым для рынка США, но это не совсем новый двигатель. Фактически, это последняя разработка линейки двигателей GM Family 0, которая первоначально дебютировала в 1997 году. В настоящее время GM имеет три различных конструкции четырехцилиндровых двигателей, которые используются в различных транспортных средствах по всему миру.
Самым маленьким является семейство 0, которое включает модели с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 и 1,4 л, а также трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л. В настоящее время двигатели семейства 0 используются в зарубежных моделях, таких как Опель Корса и Астра. Семья среднего размера 1 включает модели 1,6 и 1,8 л, которые используются в таких автомобилях, как Chevy Aveo и Сатурн / Опель Астра. Самая большая семья 2 имеют диапазон от 2,0 до 2,4 л и включают двигатели EcoTec, используемые в различных североамериканских и европейских моделях, таких как Кобальт, HHR и другие.
В 2010 году обновленная версия Family 0 1. 4L дебютирует в Северной Америке в Chevy Cruze и Volt, и вы можете прочитать об этом после прыжка.
[Источник: General Motors]
В последние месяцы мы слышали, что новый компактный автомобиль GM пришел на замену Cobalt, который мы теперь знаем как Cruze — получит новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Предполагалось, что двигатель получит прямой впрыск топлива, как у 2.0L turbo используется в Pontiac Solstice GXP, Cobalt SS и другие.
К сожалению, мы обнаружили, что GM предпочла пока оставить менее дорогую систему последовательного впрыска топлива. Крис Мигер, главный инженер двигателей GM Family 2, объяснил, что инженеры выполнили целевые показатели экономии топлива для двигателя без использования DI.
Мегхер, однако, не исключил добавление DI в будущем, поскольку Требования к топливной эффективности ужесточаются, а стоимость снижается.Фактически, по мере того, как GM продвигается к внедрению двигателей HCCI в будущем, все больше двигателей получат центральный непосредственный впрыск в качестве вспомогательной технологии.
Первоначально двигатель 1,4 л будет доступен в двух вариантах здесь, в Северной Америке. Как мы узнали еще в июле от Ларри Нитца, в качестве расширителя диапазона для Volt будет использоваться версия без наддува. Этот вариант будет иметь мощность около 100 л.с. Cruze получает турбонаддув мощностью 140 л.с. и 148 Нм крутящего момента.
Турбокомпрессор встроен в выпускной коллектор, благодаря чему расстояние от выхлопных газов до турбины невелико.Это поможет обеспечить быстрое повышение давления наддува в ответ на запрос водителя. Комбинация при необходимости приведет к ощущению двигателя с большим рабочим объемом, обеспечивая при этом эффективность при небольшой нагрузке базового двигателя малого рабочего объема. Интегрированная установка также обеспечивает более компактную упаковку, что является важным элементом небольшого автомобиля.
Система впрыска через порт спроектирована с учетом этанол и версия без наддува для Volt будут иметь возможность гибкого топлива. Мигер не смогла сказать нам, будет ли турбомотор для Cruze работать на гибком топливе при запуске весной 2010 года.
Базовый двигатель состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. Инженеры разработали блок с полой рамой, чтобы снизить вес и сохранить прочность. Мигер не мог дать оценку разницы в весе по сравнению с алюминиевым блоком, потому что двигатели семейства 0 никогда не делались с архитектурой алюминиевого блока.Головка содержит сдвоенные распредвалы, оба полые для уменьшения веса. Кулачки приводятся в движение цепью, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Каждый из распределительных валов также имеет независимый регулируемый механизм фазирования.
В дополнение к этим проектным решениям на макроуровне инженеры GM приложили значительные усилия к детальному проектированию элементов, необходимых для оптимизации эффективности и снижения паразитных потерь. Например, GM добавила масляный насос с регулировкой расхода. Насос имеет переменный рабочий объем, который механически регулируется в зависимости от потребности двигателя в потоке. Аккумулятор высокого давления в насосе подает масло в двигатель, и по мере того, как аккумулятор разряжается, рабочий объем насоса увеличивается. В результате механическая тяга двигателя уменьшается в условиях небольшой нагрузки.
Двигатель также оснащен термостатом с электронным управлением для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Это может помочь быстрее прогреть двигатель и поддерживать его при оптимальной температуре для различных условий нагрузки. Двигатели 1,4 л также оснащены роликовыми толкателями для уменьшения потерь на трение.
На данный момент GM не будет приводить точные цифры эффективности использования топлива. Однако на прошлой неделе в
раскрытие Cruze
Генеральный директор Chevrolet Эд Пепер предположил, что Cruze должен получить около 40 миль на галлон с 1,4-литровым турбонаддувом и новым 6-ступенчатым автоматом, который будет на подходе. GM начнет строительство нового завода в ближайшие несколько недель, производство должно начаться в начале 2010 года. Cruze начнет производство в Лордстауне, штат Огайо, в апреле 2010 года. Производственная мощность завода составит 800 двигателей в день или около 200 000 единиц. год.
На четырехцилиндровые двигатели в этом году будет приходиться около 21 процента объема продаж GM в Северной Америке, и компания ожидает, что это число вырастет до одной трети всех продаж всего за три года. Этот новый двигатель будет важной частью этого. В 2010 году турбо-четверка войдет как минимум в два других приложения, и, по крайней мере, одним из них, вероятно, станет Astra следующего поколения, которая разделяет компактную платформу Delta с Cruze и Volt.
2,7-литровый турбомотор GM стоит не в том грузовике
Мы все знали, что General Motors рискнула, установив четырехцилиндровый двигатель в пикап Chevrolet Silverado 2019 года.
У покупателей грузовиков должна быть очень веская причина отказаться от двух или четырех цилиндров и отказаться от двигателя V-6 или V-8.
Но теперь, когда мы знаем, что рейтинг экономии топлива для нового 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Silverado составляет 20 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 21 вместе взятых, трудно понять, какие типы маркетинга называют «зачем покупать».
Когда Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в F-150 в 2011 году, убедительной причиной этого было отсутствие дыма в шинах в сочетании с возможностью перевозки огромных грузов.И если водитель не давил ногой слишком сильно на акселератор, что ограничивало использование турбонагнетателей, также можно было добиться хорошей экономии топлива. Несмотря на бесконечные крики со стороны гиперактивного отдела по связям с общественностью Ford в то время, водители не собирались получать Eco и Boost одновременно, но они могли получить и то, и другое, если бы научились правильно водить грузовик. Ни один другой грузовик не обладал такой гибкостью.
Ford успешно убедил легионы покупателей платить больше за двигатель меньшего размера, но я говорю вам прямо здесь и сейчас, что GM не сможет сделать то же самое с новым 2.7-литровый, который стоит больше — намного больше — чем 4,3-литровый V-6, который остается доступным в модели 2019 года.
Вот цифры:
Базовый рабочий грузовик Silverado 2019 года стоит от 29795 долларов и оснащен старым, но надежным 4,3-литровым двигателем V-6. Четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Silverado LT 2019 года и стоит от 38 395 долларов США — на 8600 долларов больше, чем у Work Truck. (Ни одна из цен не включает доставку.) Не вся разница в цене связана с двигателем. Уровни оборудования различаются в двух комплектациях.2,7-литровый двигатель оснащен новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 4,3-литровый двигатель V-6 оснащен старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива 4,3-литровой версии Silverado 2019 года не была оценена EPA, но Silverado 2018 года с той же трансмиссией — и намного большей снаряженной массой — имел лучшую экономию топлива на шоссе, чем более легкая модель 2019 года с двигателем 2,7. -литр. V-6 Silverado 2018 года выдал 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Само собой разумеется, что 4.3-литровый силовой агрегат Silverado 2019 года будет иметь лучшую топливную экономичность, чем прошлогодний грузовик, поскольку новая модель теряет до 450 фунтов.
Теперь решающий аргумент: маленький двигатель в большом автомобиле может быть — и часто бывает — так же жаждущим, как и больший двигатель в том же автомобиле, если ему все время приходится усердно работать. Преимущество здесь обычно достается более крупному двигателю. И для этого есть прецедент.
Ford усвоил болезненный урок так называемого «согласования трансмиссии» в начале внедрения EcoBoost, когда в конце 2011 года он предложил 2.0-литровый четырехцилиндровый в кроссовере Explorer. Это была собака, которая не продавалась, потому что 2,0-литровому двигателю мощностью 240 л.с. приходилось так много работать, чтобы переместить легкий грузовик массой 4500 фунтов, что он не обеспечивал ни хорошей производительности, ни хорошей экономии топлива. Инженеры Ford узнали, что им нужно лучше согласовывать крутящий момент двигателя и мощность в лошадиных силах с массой, аэродинамикой и рабочим циклом автомобиля. В конце 2015 года 2,0-литровый двигатель Explorer был заменен на 2,3-литровый, мощностью 280 л. с. Экономия топлива на шоссе осталась прежней — 27 миль на галлон, с более мощным двигателем.
Автопроизводители не публикуют результаты по экономии топлива для транспортных средств, поскольку они буксируют тяжелые грузы. Действительно, для этого не существует теста EPA. Но я могу видеть цифры экономии топлива для 2,7-литрового двигателя Silverado, несущего вниз плотину Дэвиса, как полуприцеп с перегретыми тормозами, когда клиент цепляет Silverado тяжелым прицепом.
GM утверждает, что 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает больший крутящий момент и мощность, чем 4,3-литровый V-6, и это правда. Но это заставляет меня задаться вопросом, почему GM просто не предложила новый, более легкий и современный двигатель V-6 вместо 4-го.3. 3,6-литровый двигатель V-6 компании был бы отличным выбором для Silverado.
Все это не означает, что у GM не будет больших шансов полностью завладеть короной экономии топлива для полноразмерных грузовиков. Следующим летом Silverado получит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидается, будет обеспечивать более 30 миль на галлон на шоссе.
Итак, вот итог: новый 2,7-литровый двигатель, оснащенный всевозможными технологиями для повышения топливной экономичности и производительности, установлен не в тот грузовик.В среднеразмерном Chevrolet Colorado будет блистать 2,7-литровый двигатель, обеспечивающий экономию топлива и производительность наряду с возможностью перевозки тяжелых грузов.
Я отдам четырехцилиндровому двигателю ровно год на Silverado, прежде чем он превратится в Colorado и станет большим успехом. Осечки такого масштаба в наши дни для GM — редкость.
2015 Chevrolet Spark (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Chevrolet Spark 2015 года может шокировать покупателей, которые думают, что мини-автомобили слишком малы для любых обстоятельств.Если, конечно, их можно убедить залезть в самый маленький Chevy на рынке. Оказывается, он на самом деле может вместить четырех взрослых человек, если не роскошно, и поставляется с некоторыми изящными передовыми технологиями для загрузки. Возможно, именно поэтому Chevy пришлось несколько раз увеличить объем импорта корейского автомобиля Spark, который был запущен в производство в остальном мире в качестве массового автомобиля еще в 2009 году.
Хотя он ровно на 3 фута короче компактного седана Chevy Cruze, Spark предлагает достаточно места для этих четырех взрослых.Это может быть лучшая цена среди растущего числа конкурентов в категории мини-автомобилей и малолитражек, предлагающих самый простой вид транспорта. Несмотря на то, что он недорогой, стильные (хотя и несколько укороченные) линии Spark 2015 должны изгнать любые плохие воспоминания о старых жестяных банках «эконобокс» 1990-х годов.
Конкуренты Spark, который находится на третьем модельном году, включают неутешительный, маломощный Mitsubishi Mirage, который лишь немного больше в некоторых размерах, и единственный другой пятидверный хэтчбек, такой маленький, то есть меньше чем малолитражки, такие как Sonic от Chevy, превосходная Honda Fit и другие, в том числе Ford Fiesta и Toyota Yaris. Все другие конкуренты Spark гораздо менее практичны: двухместный Smart ForTwo, Scion iQ, производство которого скоро будет прекращено, с сиденьями «3 + 1» и более стильные, но и более дорогие линейки MINI Cooper и Fiat 500.
Проверка продолжается ниже
Пропорции Spark 2015 года скрывают его размер, и он не выглядит таким маленьким, как есть, если только вы не припаркуете его рядом с чем-то действительно большим — скажем, Chevy Suburban. Спереди традиционная решетка радиатора Chevrolet с двумя отверстиями и большие огибающие световые элементы устраняют большую часть курносого вида.Его акцентные линии, увеличенные расширители колесных дисков и панели из черного пластика, продолжающие линию окон, — все это помогает смягчить внешний вид высокого ящика на маленьких колесах, как и спойлер в верхней части задней двери, который продолжает горизонтальную линию. крыши Искры.
Материалы, использованные в интерьере, не претендуют на то, чтобы быть элитарными; приборная панель сделана из текстурированного жесткого пластика, а сиденья из синтетической ткани выглядят так же, как и есть. Но вставки в цвет кузова на приборной панели, дверях и внутри дверных ящиков — приятный штрих, напоминающий окрашенные металлические панели на недорогих автомобилях шестидесятых.
Комбинация приборов «вдохновлена мотоциклом», то есть это небольшая подставка, установленная на рулевой колонке, с одним большим стрелочным индикатором, несколькими цветными огнями и монохромной графикой. Тем не менее, мы отдаем должное дизайнерам интерьера Spark за множество полезных мест для хранения в дверях, консоли и самой передней панели, включая слот с каждой стороны центральной консоли, который идеально подходит для смартфона. В топовых комплектациях LT 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей находится в центре приборной панели.
Spark оснащен 84-сильным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией (CVT) в качестве опции. Руководство можно протолкнуть, чтобы не отставать от трафика, если вы ведете его агрессивно; CVT обеспечивает автоматическую регулировку передаточного числа и по-прежнему обеспечивает приемлемую производительность, избегая при этом дронов, которые могут поразить небольшие автомобили с вариаторами. Экономия топлива составляет 34 мили на галлон в сочетании и 39 миль на галлон в цикле шоссе с любым вариантом; городской рейтинг руководства 31 миль на галлон на 1 милю лучше, чем город на 30 миль на галлон вариатора.
В то время как Spark прилично держит дорогу, поездка находится где-то между твердым и жестким, и пассажиры будут чувствовать почти каждую неровность, выбоину, гребень и рябь на дороге. Они также почувствуют крен кузова на поворотах, неизбежную цену узкой машины, в которой пассажиры сидят прямо и едут на маленьких колесах и шинах. Хотя Spark — это не MINI Cooper, его электроусилитель руля дает ощущение дороги, и его легко проскользнуть в исчезающе тесные пробки или парковочные места, на которые другие автомобили не будут пытаться.
Внутри передние сиденья маленькие и немного узкие для пассажиров американского размера — и немного больше движения назад тоже было бы неплохо. Более высокие водители могут иногда обнаруживать, что их правое колено задевает климат-контроль. После небольших переговоров между водителями на переднем и заднем сиденьях четыре взрослых человека могут занять Spark и путешествовать в разумном пространстве — даже на заднем сиденье с вертикальной спинкой — чего нельзя сказать о Fiat 500, MINI Cooper, или двухместный Smart ForTwo. Spark предлагает 11.4 кубических фута грузового пространства — достаточно, чтобы с легкостью вместить от 10 до 12 полных бумажных пакетов с продуктами — с поднятым задним сиденьем, которое можно увеличить до 31,2 кубических футов, если вы перевернете и сложите заднее сиденье, разделенное на 60/40.
Chevy Spark стал единственным мини-автомобилем, получившим оценку «Приемлемо» в новом жестком лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенным Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также получил четыре звезды в общем рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с впечатляющими пятизвездочными рейтингами на боковых и боковых полюсах.Внешний вид тоже хороший, несмотря на отсутствие системы задней камеры. В стандартное оснащение Spark входят десять подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.
Базовая цена Chevrolet Spark LS 2015 года начинается примерно с 13000 долларов. Все модели Spark стандартно оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стеклоочистителями заднего стекла и бортовым компьютером. И даже базовые автомобили имеют 15-дюймовые окрашенные алюминиевые диски — здесь нет пластиковых накладок на металлические колеса с прорезями. Информационно-развлекательная система на самом деле намного лучше, чем то, что предлагается в большинстве других небольших автомобилей, и даже лучше, чем системы в некоторых гораздо более дорогих транспортных средствах.
Добавьте дополнительные 1500 долларов на обновление с базового LS до модели 1LT, и вы добавите Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на приборной панели, элементами управления звуком на рулевом колесе, портом USB, сопряжением аудио по Bluetooth и встроенным -в радио Sirius XM с 3 месяцами бесплатного обслуживания. Он также включает в себя дистанционный вход без ключа, дверные замки с электроприводом, противоугонную систему, дверные зеркала с электроприводом, круиз-контроль и коврики.
Перейдите к топовой модели 2LT, и вы добавите 15-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, обтянутый кожей руль, противотуманные фары и длинный список косметических обновлений.В прошлом году в стандартную комплектацию вошли автоматические фары и дневные ходовые огни, а также боковые зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова и встроенными поворотниками на модели 2LT. В 2015 году основными изменениями являются возможность подключения 4G LTE через встроенную сотовую связь OnStar и доступную точку доступа Wi-Fi. Набор аксессуаров, устанавливаемых дилерами, несколько расширился, а цвета включают как предсказуемые оттенки (белый, серебристый, красный, черный), так и некоторые поразительные оттенки, такие как Techno Pink, Lime Green и Denim (разновидность голубого цвета).
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink включает стерео AM / FM с 7-дюймовым дисплеем (можно добавить Sirius XM), потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с приложениями Pandora и Stitcher. Spark — первый Chevy, предлагающий навигационную систему, которая не встроена в автомобиль, а работает через дополнительное приложение для смартфонов за 50 долларов под названием BringGo. Он сжимает всю базу данных карт Северной Америки в приложение объемом 2 ГБ, которое запускается на смартфоне пользователя и по сути передает отображение в систему автомобиля.Новинка этого года: если у вас есть iPhone, вы можете использовать Siri в режиме громкой связи через систему (опять же, используя подключение для передачи данных вашего смартфона). Это умное решение и работает хорошо, хотя мы не знаем, заплатят ли владельцы Spark даже 50 долларов за более интегрированное решение или просто потратят 12 долларов на кронштейн, чтобы держать свои смартфоны под управлением Google Maps (или слушать голосовые инструкции с помощью телефон бросил в подстаканник).
То, что Chevy Spark может быть лучшей универсальной ценой среди своих разнообразных конкурентов по малолитражкам, является реальным свидетельством маленького мини-автомобиля, который продается в гораздо больших объемах в Индии и Азии (где он иногда известен как Beat).
Есть еще одна модель Spark, электрическая версия Spark EV, но она продается только в небольших количествах и только в Калифорнии и Орегоне. Это, безусловно, самый мощный Spark — и, следовательно, самый забавный для вождения — со 105-киловаттным (140-сильным) электродвигателем, питаемым от литий-ионной аккумуляторной батареи на 20 киловатт-часов. (Новый агрегат с меньшей емкостью 2015 года обеспечивает такой же запас хода и эффективность, что и его предшественник). Chevy сообщает, что Spark EV разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 7,6 секунды, а EPA оценивает электрическую Spark в 82 мили дальности пробега и 119 миль на галлон, что делает его вторым по эффективности автомобилем, проданным в США. С. в этом году.
Beat — 1,2 LS бензин
Этот Beat имеет 1,2-литровый бензиновый двигатель 16V S-TEC II мощностью 76,8 л.с. и крутящий момент 106,5 Нм при 4400 об / мин. Он имеет 4 цилиндра. Максимальная скорость 145 км / ч. Используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это модель 1.2 LS с кондиционером, усилителем руля, замком от детей, центральным замком с ключом, регулировкой высоты сиденья водителя, передними стеклоподъемниками.
Рейтинг продукта *Желательная ценность | |
Двигатель, привод и производительность | |
Интерьер и комфорт | |
Практичность и загрузочное пространство | |
Надежность и безопасность | |
Послепродажное обслуживание | |
Эффективность и эксплуатационные расходы | |
* См. Отказ от ответственности ниже |
автомобилей Hyundai 1.6L Turbo-4 Сложный, исключительно эффективный
Начиная с сегодняшнего дня, в случайном, не алфавитном порядке будут объявлены победители 10 лучших двигателей и силовых установок Wards 2020 года, а профили победителей будут публиковаться ежедневно до 20 декабря. В год открытия переименованного конкурса Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems, Hyundai возглавил отрасль как производитель автомобилей с наиболее номинированными силовыми агрегатами: всего шесть, включая аккумуляторную электрическую, водородный топливный элемент и три экземпляра с чистого листа. от совершенно нового семейства двигателей третьего поколения. Именно из этой последней группы двигателей внутреннего сгорания родился наш первый призер — 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. в рестайлинговом седане Sonata (на фото ниже). Абсолютная жемчужина, прочная, утонченная, энергичная и восхитительная для повседневного использования, этот новый 1,6-литровый турбо (с внутренним кодовым названием G4F) продается как часть нового семейства двигателей Hyundai Smartstream, которое в конечном итоге заменит давнее семейство двигателей Gamma. Помимо 1,6-литрового турбонаддува, в коллектив Smartstream входит безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый. (кодовое название G4K) в новой Sonata и атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. с двухканальным впрыском топлива в малолитражке Accent. Все двигатели спроектированы с учетом максимальной топливной эффективности, оптимизированы для сгорания, охлаждения, воздушного потока и снижения трения, и все три хорошо показали себя в тестах Wards 10 Best в этом году. Но это DOHC 1 с прямым впрыском.6-литровый турбонаддув, который действительно выделяется, с 180 л. с. и 195 фунт-фут. (265 Нм) крутящего момента, все это широко доступно в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. «Две минуты за рулем, и вы знаете, что этот двигатель может и будет конкурировать с V-6», — пишет редактор Джеймс Аменд в своем протоколе. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — идеальный помощник, а подрулевые лепестки переключения передач позволяют быстро добраться до красной черты. Головка блока цилиндров Hyundai 1.6L turbo-4 с приводом CVVD. Hyundai говорит об этом 1.6L Turbo — это первый в мире двигатель с бесступенчатой регулировкой времени работы клапана, расширенной системой изменения фаз газораспределения, которая стала обычным явлением в современных двигателях, чтобы помочь им лучше дышать. При использовании VVT клапан, который открывается поздно, автоматически закрывается позже, а клапан, который открывается раньше, закрывается раньше. Но система CVVD от Hyundai, которая чертовски сложна, может изменять скорость вращения каждого лепестка распределительного вала, позволяя впускным клапанам оставаться открытыми для более коротких или более длинных интервалов. Он постоянно меняет количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, в зависимости от давления газа и условий движения.Система Hyundai фактически имеет VVT и CVVD, работающие в тандеме, позволяя впускным клапанам оставаться открытыми для более коротких или более длинных интервалов, независимо от того, открываются ли они раньше или позже. Система работает хорошо, судя по тестовым заездам наших сотрудников общей протяженностью почти 1000 миль (1600 км) на Sonata в середине октября. Наблюдаемая экономия топлива составила 37 миль на галлон (6,3 л / 100 км), в то время как судьи были потрясены тем, как двигатель такого маленького размера может так легко перемещать просторный седан среднего размера. Hyundai утверждает, что CVVD повышает производительность на 4% и экономию топлива на 5% при снижении выбросов на 12%. Автомобиль родственного бренда Kia также будет использовать 1,6-литровый турбонаддув с CVVD. Но в этом новом двигателе Smartstream гораздо больше возможностей, чем регулируемое управление клапанами. В 1,6-литровом турбодвигателе используется система прямого впрыска под высоким давлением 350 бар (5076 фунтов на кв. Дюйм) (по сравнению с 250 бар [3626 фунтов на кв. Дюйм]), а рециркуляция выхлопных газов низкого давления перед компрессором оптимизирует эффективность при малой мощности двигателя. скорости.Впускные каналы прямые, а не изогнутые, чтобы обеспечить лучшее перемешивание топливовоздушной смеси для более полного сгорания. Увеличенный ход поршня повышает эффективность цикла, в то время как насос с бесступенчатой регулировкой обеспечивает хорошую смазку твердых частей маловязким маслом 0W-20. Трение во вращающихся компонентах было уменьшено на 34%. Новый подход к управлению температурой (с учетом увеличения экономии топлива более чем на 1%) обеспечивает равномерное охлаждение для каждого цилиндра, снижая рабочие температуры в критических областях, а выпускной коллектор, интегрированный в головку, снижает потери тепла. Чистая конструкция двигателей внутреннего сгорания становится все труднее оправдать автопроизводителям, которым необходимо тщательно анализировать имеющиеся у них ресурсы как для электрифицированных, так и для обычных силовых агрегатов.