Главная / Разное / Дтп в вороновском районе: При аварии под Вороново женщину зажало в салоне

Дтп в вороновском районе: При аварии под Вороново женщину зажало в салоне

При аварии под Вороново женщину зажало в салоне

Фото МЧС

9 апреля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. После ДТП в Вороновском районе спасатели деблокировали женщину-водителя. Об этом БЕЛТА сообщили в Гродненском областном управлении МЧС.

Около 17.00 8 апреля в агрогородке Трокели столкнулись ГАЗ и «БМВ». В салоне легкового автомобиля оказалась зажатой женщина-водитель. Требовалась помощь спасателей.

«Через несколько минут отделение пожарной аварийно-спасательной части №1 было на месте.

Пострадавшая находилась в сознании и ощущала боль в ноге. Гидравлическими ножницами спасатели вырезали заднюю дверь и домкратом изнутри отогнули водительскую. Затем, опустив сиденье, аккуратно извлекли женщину и помогли бригаде скорой медицинской помощи погрузить ее на носилки», — рассказали в МЧС.

Женщину доставили в больницу. Обстоятельства аварии устанавливаются.-0-

Фото МЧС

В Вороновском районе нашли водителя, сбившего насмерть велосипедистку и сбежавшего с места ДТП

Авария произошла около шести вечера в воскресенье на 8 км автодороги Вороново —Новиянка возле деревни Ковалевщина Вороновского района Гродненской области.

Как сообщила официальный представитель МВД Ольга Чемоданова, водитель сбил насмерть велосипедистку 1961 года рождения, которая двигалась в попутном направлении, после чего скрылся с места аварии.

«Буквально в течение часа после ДТП на объездной дороге возле поселка Вороново был обнаружен разыскиваемый автомобиль: водитель бросил его на СТО и скрылся», — рассказала пресс-секретарь.

Позже сотрудники милиции нашли и предполагаемого виновника аварии. Им оказался житель одной из деревень района 1983 года рождения. У водителя были признаки алкогольного опьянения.

Сейчас выясняются все обстоятельства трагедии, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Эта авария стала вторым смертельным ДТП за день, в которых погибли велосипедистки.

Ранее в воскресенье на автодороге М1 возле поселка Михановичи Минского района 37-летний минчанин на автомобиле Hyundai сбил 44-летнюю велосипедистку, которая от полученных травм скончалась на месте. По предварительным данным, погибшая пересекала дорогу. ГАИ выясняет все обстоятельства ДТП.

                                                                         

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вороновский район — Белорусская железная дорога

Вороновский район

Ощутить дух приграничья, услышать литовский или польский диалекты, отведать чистейшей воды из местных родников и в полной мере насладиться красотой белорусской природы можно на Вороновщине.

На перекрестке эпох и границ

Местные краеведы выдвигают несколько версий происхождения названия райцентра Вороново в Гродненской области.

Вороновский район

В письменных источниках Вороново впервые упоминается в 1536 году под названием «Болотно». Говорят, что имя ему дала река Болотнянка, протекающая неподалеку.

Историки приводят еще одну версию про зажиточную шляхтянку Верену Фирлей. В 1720 году местечко перешло во владение лидского старосты Яна Сципионадель Кампо. Вельможный пан подарил его сыну Иосифу и его жене Верене. В честь красавицы поселок стал называться Вереново. К слову, многие старожилы до сих пор произносят название местечка на этот манер.

А еще есть предположение, что поселок и земли вокруг него были подарены в утешение графу Воронову, который потерял пятерых сыновей при защите границ Российской империи от врагов.

Статус местечка Вороново получило в 1591 году. А в 1921-м стало городским поселком. Основная часть жителей райцентра и крупных деревень в округе по национальности – поляки. А всего здесь в мире и согласии проживают представители более 20 народностей.

В годы Великой Отечественной войны фашисты уничтожили почти все местное еврейское население. Но центральная улочка поселка сохранила архитектурные свидетельства прошлого. Особый интерес вызывает орнамент, украшающий бывшие еврейские дома. Причем декор кровель не повторяется ни на одном из зданий. Как считают историки, в замысловатых символах зашифрованы послания потомкам, которые пока не удалось расшифровать. В райцентре установлен памятник воинам и партизанам, погибшим в Великую Отечественную. В общем захоронении – 192 защитника Родины.

Два года назад райцентр принимал областные «Дожинки». К этому событию городской поселок заметно преобразился, были благоустроены улицы, объекты социального назначения, появились новые достопримечательности. Среди них и коллекция деревянных скульптур в парке. Из культовых сооружений в поселке стоит обратить внимание на церковь Святого Александра Невского, костел Божьего Милосердия, сохранившуюся еврейскую синагогу начала ХХ века.

Усадебно-парковый комплекс графа Путткамера в агрогородке Больтиники Вороновского района – величественное здание из красного кирпича, окруженное старинным парком с диковинными растениями. Здесь невольно переносишься в XIX век: по дорожкам словно гуляют хозяева – граф и графиня Путткамер, под огромным амурским бархатом сочиняет стихи Адам Мицкевич… Эта земля хранит историю любви известного поэта и красавицы-шляхтянки Марыли Верещако – графини Путткамер.

В память о своих чувствах возлюбленные выбили крест на камне в роще неподалеку от парка. Существует поверье: если дотронуться до камня обеими руками и загадать заветное желание, оно обязательно сбудется. Встреча со своей первой любовью вдохновила поэта на создание многих произведений.

В последний раз усадьба перестраивалась внуком Вавжинца и Марыли Путткамер в 1890 году по проекту знаменитого архитектора Тадеуша Растваровского. Снаружи дом сохранил свою красоту и по сегодняшний день. В 2012 году усадебно-парковый комплекс попал в кино: здесь снимался художественный фильм «Вангелия» режиссера Сергея Барчукова – новый взгляд на историю жизни знаменитой болгарской пророчицы Ванги.

В поселке Радунь можно совершить экскурсию в музей камней местной гимназии. На площади одного гектара собрано 33 ледниковых валуна. Возраст самых древних – 200 тыс. лет, самому «молодому» – 13 тыс. лет. Создатели использовали интересный ход и организовали на территории парка импровизированную географическую карту Вороновского района. На ней обозначены не только границы местности, но и главные реки, возвышенности. Сакральные валуны имеют названия, с каждым из них связаны свои легенды. Например, Перун-камень, или Князь-камень, в музей перевезли из деревни Порадунь – караваеподобный валун имеет в центре углубление – место для подношения. Считалось, что вода, собранная из него, обладает целительной силой. Есть в коллекции и камень Медведь. Существует поверье, что если прижаться к нему крепко-крепко, в теле поселится могучая сила, отступят болезни и недомогания.

Вороновская земля дала миру много известных людей. Среди них – член-корреспондент Краковской академии наук, археолог, этнограф, краевед и фольклорист Вандалин Шукевич; историк, археолог, военный инженер Теодор Нарбут; доктор философии и богословия, профессор ботаники и зоологии Станислав Юндил; известный религиозный деятель еврейского народа Хаим Хафец; польский лингвист, этнограф и музыковед Ян Карлович; герой русско-японской и Первой мировой войны Киприян Кондратович. Также Вороновщина – малая родина начальника Могилевской дистанции электроснабжения Эдуарда Микелевича.

Эдуард Микелевич

Мое детство прошло в деревне Нача, – рассказывает Эдуард Станиславович. – Сейчас от крайнего дома до литовской границы менее километра. Но во времена, когда колючей проволоки и контрольно-следовой полосы еще не было, люди свободно ходили в гости в соседние села, знакомились, играли свадьбы. И не имело значения, где ты родился – на «этой» или «той» стороне. У многих по ту сторону границы остались родственники, на местных кладбищах похоронены предки. Поэтому услышать литовскую речь в нашей деревне, как и во многих других ей подобных на Вороновщине, привычное дело. А рецепт «цеппелин по-литовски» знает каждая хозяйка в Наче.

Мой собеседник с ностальгией вспоминает, как когда-то с друзьями ходил за грибами и ягодами в близлежащие леса, ловил рыбу в местной речушке, вместе с отцом заготавливал сено для домашнего хозяйства. И, кажется, это было самое беззаботное время. После школы поступил в училище в Вильнюсе, служил в армии, учился в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта. По распределению попал на Прибалтийскую железную дорогу. Начинал с должности электромеханика контактной сети в литовской столице, был начальником района контактной сети там же.

С распадом Советского Союза перешел в Оршанскую дистанцию электроснабжения, затем в Могилевскую. Уже свыше десяти лет возглавляет коллектив этого предприятия.

Наша справка
Вороновский район находится на севере Гродненской области. Он был образован 15 января 1940 года. Его площадь – 1,4 тыс. кв. км, население около 25 тыс. человек, в том числе городское – около 8,5 тыс. Центр района – городской поселок Вороново – удален от областного центра Гродно на 133 км. Район включает в себя городской поселок Радунь и 336 сельских населенных пунктов.

Мама, Галина Яновна, ввиду своего преклонного возраста, проживает сейчас в Могилеве, но несколько раз в год мы бываем на малой родине, где сохранился родительский дом, – говорит Эдуард Микелевич. – Приезжая туда, обязательно стараюсь увидеться со всеми знакомыми. Как правило, такие встречи проходят в местном костеле Успения Пресвятой Девы Марии. В его строительстве участвовала моя бабушка. Наряду с другими жителями деревни заготавливала глину, собирала камни для будущей святыни. К слову, в нынешнем году костел в Наче отметит 100-летие. А первый деревянный храм на его месте был построен 490 лет назад.

Еще одно место, о котором невозможно не вспомнить, рассказывая о Вороновском районе, – агрогородок Трокели. В местном деревянном костеле хранится одна из святынь белорусских католиков – образ Матери Божьей Трокельской. Согласно одной из легенд, в Беларусь его привезли из Вильно в 1595 году. Неизвестный виленский художник создал необычайно красивый портрет Богородицы с Младенцем в стиле римской иконографии, который сегодня является одним из самых высокохудожественных образов в Беларуси. Святого Казимира изначально на полотне не было, его дорисовали во второй половине XVII века.

Во время двух пожаров в костеле все сгорело, но образ остался целым. Как гласит легенда, после первого пожара незрячий человек прикоснулся к образу и стал видеть. Второе чудо исцеления связано с 12-летней девочкой, у которой был паралич ноги. После молитвы у образа она смогла ходить. Образу Матери Божьей Трокельской приписывают много чудес.

Ежегодно, чтобы поклониться святыне, в первые выходные июля в Трокели приезжают тысячи паломников из Беларуси и зарубежья.

По территории района проходит участок железной дороги Лида – Вильнюс, располагаются две станции (Бастуны, Беняконе) и остановочный пункт Вороново. Из автомагистралей республиканского значения – дороги Вороново – Вильнюс, Гродно – Радунь – Вильнюс. Главная ценность этого региона – доброжелательные, щедрые, гостеприимные люди.

Андрей Ивуть

Вернуться на главную

Current — MSP Crash Updates

Результаты поиска происшествий

Нажмите «Номер дела», чтобы просмотреть подробную информацию об инциденте.

Дата / время:

23.07.2021 21:12

Расположение:

Шоссе в восточном направлении 67 Milepost 41

Описание:

Автомобиль двигался в восточном направлении по шоссе 67 возле контрольно-пропускного пункта 41, когда автомобиль выехал с проезжей части.

Дата / время:

23.07.2021 21:04

Расположение:

Съезд с дороги к аэропорту до шоссе 10 в западном направлении

Описание:

Мотоцикл выехал на съезд с Эйрпорт-роуд на западное шоссе 10 и потерял управление.

Дата / время:

23.07.2021 18:36

Расположение:

38 MNTH и 1 MNTH в северном направлении

Описание:

Chevrolet Silverado двигался в северном направлении на 38 MNTH и не остановился у знака остановки на пересечении с MNTH 1.Chevrolet Suburban с закрытым прицепом Haulmark двигался на запад в 1 MNTH, повернув на юг на MNTH 38, и на перекрестке был сбит Silverado. Затем Silverado столкнулся с припаркованным автофургоном в Инсбруке к северо-западу от перекрестка и врезался в припаркованный Ford F150, ранив двух пешеходов, сидевших поблизости.

Дата / время:

23.07.2021 15:57

Расположение:

Hwy 60 и Nobles Co Rd 4

Описание:

Ford F350 и Ford Taurus едут на юг по шоссе 60.Ford F350 попытался повернуть на CR 4 и был сбит Таурусом.

Дата / время:

23.07.2021 12:18

Расположение:

Шоссе 70 на границе MN / WI

Описание:

Государственный патруль расследует аварию с травмой; однако степень травм еще не установлена.Дополнительная информация будет выпущена и размещена здесь, когда станет доступна.

Дата / время:

23.07.2021 11:42

Расположение:

SB Hwy 61 на Хафф-стрит

Описание:

Форд был SB на шоссе 61, пытаясь повернуть налево на Хафф-стрит.Chevrolet ехал NB на шоссе 61. Транспортные средства столкнулись на перекрестке. Вайнона пожарная и скорая помощь оказали помощь на месте происшествия.

Дата / время:

23.07.2021 11:24

Расположение:

Шоссе 169 и 469-й переулок

Описание:

Форд F350, грузовик-кемпер, тащивший прицеп с лодкой, ехал на юг по шоссе 169 возле 469-го переулка в округе Эйткин.Грузовик не справился с управлением, выехав с проезжей части на запад, и покатился.

Дата / время:

23.07.2021 11:08

Расположение:

Hwy 60 на тропе озера Кэннон

Описание:

Крайслер был EB на шоссе 60, когда он потерял управление, вошел в канаву и покатился.Пожарная служба Faribault и скорая помощь Севера оказали помощь на месте происшествия.

Дата / время:

23.07.2021 10:40

Расположение:

Автомагистраль 23 на межштатной автомагистрали 35

Описание:

Государственный патруль Ford Explorer двигался в восточном направлении по шоссе 23, попытался повернуть налево, чтобы свернуть на въезд на север I-35, когда Explorer столкнулся с Ford F-250.

Дата / время:

23.07.2021 00:49

Расположение:

Шоссе 10 к западу от Перхама

Описание:

GMC Sierra ехала на восток по шоссе 10 к западу от Перхама, когда столкнулась с пешеходом, стоявшим на правой полосе движения.

Дата / время:

22.07.2021 17:10

Расположение:

I90 в восточном направлении до 28th Street NE Ramp

Описание:

Мотоцикл находился на съезде с шоссе I90 в восточном направлении на северо-восток от 28-й улицы, когда автомобиль выехал с проезжей части.

Дата / время:

22.07.2021 00:32

Расположение:

Шепард Роуд к SB 35E I

Описание:

Kia Hatchback ехала по Шепард-роуд, затем съехала с проезжей части незадолго до South 35E Interstate.

Дата / время:

21.07.2021 12:34

Расположение:

Южное шоссе 371 на плотине озера Галл

Описание:

Honda Crosstour двигалась на север и попыталась повернуть налево, пересекая движение на юге, когда его сбила Toyota Tundra, двигавшаяся на юг по шоссе 371.Стороны из обоих автомобилей были доставлены в больницу Essentia с травмами, не опасными для жизни.

Дата / время:

21.07.2021 10:57

Расположение:

Шоссе 34, в 2 милях к западу от Эйкли

Описание:

Все машины ехали на запад по шоссе 34.Kia Sorento ударился о переднюю правую часть Buick Lacrosse, в результате чего оба этих автомобиля разлетелись. Во время разворота Kia также ударила Chevrolet Silverado, двигавшегося в восточном направлении, сбоку, вызвав срабатывание подушки безопасности. Chevrolet Silverado тащил трейлер-кемпер, получивший серьезные повреждения. Водитель и пассажир Kia получили не опасные для жизни травмы и были доставлены медиками.

Дата / время:

21.07.2021 04:09

Расположение:

Межгосударственный 90 MP51

Описание:

Ford ехал в западном направлении по межштатной автомагистрали 90, когда выехал на проезжую часть и разбился.

Дата / время:

19.07.2021 22:49

Расположение:

Шоссе 218 и 534-я авеню

Описание:

Автомобиль двигался на запад по 534-й авеню, когда машина пересекла шоссе 218 и остановилась в канаве, идущей на запад.

Дата / время:

19.07.2021 18:21

Расположение:

Межгосударственный 35 и шоссе 210

Описание:

Chevrolet Impala ехал в южном направлении по Interstate 35, когда выезжал на шоссе 210, откорректировал и перевернул автомобиль.

Дата / время:

19.07.2021 17:55

Расположение:

WB 94 I при MP 82

Описание:

Honda CBR 600 ехала на запад по шоссе I-94 возле отметки 82 мили.Мотоцикл не справился с управлением, въехал в северную канаву и покатился, остановившись в северной канаве.

Дата / время:

19.07.2021 17:27

Расположение:

Шоссе 61 Milepost 71 (линия Кук / Лейк-Каунти)

Описание:

Dodge Durango ехал на юг по шоссе 61 возле линии округа Кук / Лейк, когда автомобиль не справился с управлением и упал в канаву.

Дата / время:

19.07.2021 13:37

Расположение:

40-я авеню S и 20-я улица S

Описание:

Mazda CX-5, двигавшаяся в западном направлении по 40-й авеню, столкнулась с задней водительской стороной Chevy Silverado, поворачивающей с 20-го на 40-ю в восточном направлении.

Дата / время:

19.07.2021 13:20

Расположение:

Hwy 56 и County Rd 2

Описание:

Ford двигался на восток на CR 2, Peterbuilt — на север на шоссе 56, на перекрестке столкнулись автомобили.

Дата / время:

19.07.2021 10:22

Расположение:

Hwy 44 и 1st Ave NW — Spring Grove

Описание:

Peterbilt выезжал из припаркованного места к западу от шоссе 44 и сбил пешехода, сидящего в подвешенном состоянии.

Дата / время:

18.07.2021 21:18

Расположение:

I-94 в восточном направлении на County Road 11

Описание:

Yamaha FJR 2007 года выпуска и Freightliner Cascadia 2018 года двигались на восток по шоссе I-94 возле Фрипорта.Мотоцикл задел заднюю часть Semi около County Road 11. Затем мотоцикл остановился на среднем обочине I-94.

Дата / время:

18.07.2021 21:12

Расположение:

Hwy 11 MP70 к западу от Розо

Описание:

(V1) Chevrolet Aveo 2011 года выпуска.(V2) 1999 Chevrolet Suburban. V1 двигался на запад по шоссе 11 после V2. V1 сзади заканчивался V2 после того, как V2 остановился на полосе движения собаки, бегущей по дороге по полосе движения.

Дата / время:

18.07.2021 11:21

Расположение:

Автомагистраль I-90 идет на запад на мильном посту 114

Описание:

Chevrolet ехал на запад по I-90 и съехал с проезжей части.Chevrolet ударился о забор из колючей проволоки, проехал через бобовое поле, переступил через гравийную дорогу.

Дата / время:

18.07.2021 07:26

Расположение:

94 Межгосударственный / 180-я улица

Описание:

Camry ехала на запад по межштатной автомагистрали 94, к западу от города Ротси, когда автомобиль съехал с проезжей части на левом обочине. Автомобиль въехал боком в среднюю часть и покатился, прежде чем остановиться на колесах.

Дата / время:

17.07.2021 23:40

Расположение:

Шоссе 23 и квартал-стрит (Куамба)

Описание:

Jeep Grand Cherokee ехал на запад по шоссе 23 на восточной стороне города Куамба, когда он наехал на оленя, в результате чего сработали передние подушки безопасности.

Дата / время:

17.07.2021 21:30

Расположение:

Шоссе 169 и Хвойное шоссе

Описание:

Niisan Altima направлялся на юг по шоссе 169 в районе Хвойной дороги в районе Хейзелтон, когда он напал на оленя, в результате чего капот автомобиля задел лобовое стекло.

Дата / время:

17.07.2021 18:45

Расположение:

Шоссе 68 и 510-я авеню

Описание:

Camry двигалась на восток по шоссе 68 около 227-го переулка, когда автомобиль выехал с шоссе и въехал в канаву.

Дата / время:

17.07.2021 12:47

Расположение:

29 Highway / County Road 5 NE

Описание:

Джип ехал на юг по шоссе 29, к югу от County Road 5 NE, когда автомобиль съехал с проезжей части.Джип врезался в кабельный барьер и врезался в канаву, прежде чем упереться в опору электропередачи.

Дата / время:

17.07.2021 12:16

Расположение:

Шоссе 60 на мильном посту 147

Описание:

Mazda двигалась на запад по шоссе 60, свернув на север I-35, а Chevrolet — на восток по шоссе 60.На перекрестке столкнулись автомобили.

Дата / время:

17.07.2021 06:44

Расположение:

Шоссе 27 к востоку от Ластруп

Описание:

Chevy Colorado ехал на восток по шоссе 27, когда он съехал с дороги, врезался в ограждение и скатился в канаву, выбросив водителя.

Дорожно-транспортных происшествий резко возросло во всем мире

Дорожно-транспортные происшествия — основная причина смерти от травм и десятая по значимости причина всех смертей во всем мире — в настоящее время составляют удивительно значительную часть глобального бремени болезней. По оценкам, 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях и до 50 миллионов получают травмы, занимая от 30 до 70 процентов ортопедических коек в больницах развивающихся стран. 1 И если нынешние тенденции сохранятся, к 2020 году дорожно-транспортный травматизм, по прогнозам, станет третьей по величине причиной глобального бремени болезней и травм. 2

Развивающиеся страны несут значительную долю бремени, на них приходится 85 процентов ежегодных смертей и 90 процентов лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY), потерянных из-за дорожно-транспортного травматизма. 3 А поскольку дорожно-транспортный травматизм поражает в основном мужчин (73 процента смертей) и людей в возрасте от 15 до 44 лет, это бремя создает огромные экономические трудности из-за потери кормильца в семье (см. Рисунок 1).


Диаграмма 1
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире в разбивке по полу и возрастным группам, 2002 г.

Источник: Проект ВОЗ по глобальному бремени болезней , версия 1 (2002).


Дорожно-транспортный травматизм предсказуем и предотвратим, но хорошие данные важны для понимания способов, с помощью которых меры и технологии в области безопасности дорожного движения могут быть успешно перенесены из развитых стран, где они доказали свою эффективность.Осведомленность о последствиях дорожно-транспортного травматизма среди политиков и широкой общественности отстает. Что необходимо, так это включение всеобъемлющих программ безопасности дорожного движения в национальное планирование в развивающихся странах.

Профиль проблемы

В развитых странах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился с 1960-х годов благодаря успешным мерам вмешательства, таким как законы о безопасности ремней безопасности, соблюдение ограничений скорости, предупреждения об опасностях совмещения употребления алкоголя с вождением, а также более безопасное проектирование и использование дорог и транспортных средств. .Например, с 1975 по 1988 год смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась на 27 процентов в Соединенных Штатах и ​​на 63 процента в Канаде. Но за тот же период количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось в развивающихся странах — например, на 44 процента в Малайзии и 243 процента в Китае. . 4

Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире происходит среди людей в возрасте от 15 до 44 лет — их наиболее продуктивных лет заработка. Более того, бремя инвалидности для этой возрастной группы составляет 60 процентов всех DALY, потерянных в результате дорожно-транспортных происшествий. 5 Стоимость и последствия этих потерь значительны. Три четверти всех бедных семей, потерявших одного из членов семьи в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщили о снижении уровня жизни, а 61 процент сообщили, что им приходилось занимать деньги для покрытия расходов после их потери. 6 По оценкам Всемирного банка, дорожно-транспортные травмы обходятся в 1-2 процента валового национального продукта (ВНП) развивающихся стран, что в два раза превышает общий объем помощи в целях развития, получаемой во всем мире развивающимися странами. 7

Как и в развитых странах, инвалидность водителя является важным компонентом дорожно-транспортных происшествий в развивающихся странах. Вождение с повышенной скоростью в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сонливость или усталость, нарушение видимости или без защитного снаряжения для всех пассажиров транспортного средства являются основными факторами аварий, смертей и серьезных травм.

В целом пешеходы, велосипедисты, водители мопедов и мотоциклов являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, а также наиболее интенсивными пользователями дорог в бедных странах.Большинство людей, которые пользуются общественным транспортом, велосипедами, мопедами и мотоциклами или обычно ходят пешком, являются бедными, что свидетельствует о более высоком риске, который несут люди из менее привилегированного положения. 8 В Азии, например, моторизованные двух- и трехколесные транспортные средства (такие как моторизованные рикши) составят ожидаемый рост количества автотранспортных средств. 9 На рисунке 2 показана более высокая доля смертей среди этих групп в развивающихся странах. 10


Рисунок 2
Доля участников дорожного движения, погибших при использовании различных видов транспорта, в процентах от всех погибших, отдельные страны

Страна

Пешеходы

Велосипедисты

Моторизованные автомобили

Прочие

Двухколесный

Четырехколесный

Таиланд

47

6

36

12

Малайзия

15

6

57

19

3

США

13

2

5

79

1

* Примечание. Даты приведенных выше данных зависят от города и страны: Таиланд, 1987 г .; Малайзия, 1994 год; и США, 1995 г.
Источник: Диниш Мохан, «Безопасность дорожного движения и здоровье в индийских городах», в журнале Journal of Transport and Infrastructure, no. 9 (2002).


Профилактические вмешательства

Всемирный банк и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выступают за «системный подход» к безопасности дорожного движения, который подчеркивает участие на всех уровнях системы дорожного движения — от поставщиков дорог и правоохранительных органов (производители автомобилей, планировщики дорожного движения, инженеры по безопасности дорожного движения). , полиция, педагоги, медицинские работники и страховщики) участникам дорожного движения.Профилактические вмешательства делятся на несколько широких категорий:

Управление рисками при землепользовании. В развивающихся странах подверженность потенциальному дорожно-транспортному травматизму увеличилась в основном из-за быстрой автомобилизации в сочетании с плохими дорожными условиями, быстрым ростом населения, отсутствием средств безопасности в автомобилях, переполненными дорогами, плохим содержанием дорог и отсутствием правоохранительных органов. Например, во Вьетнаме количество мотоциклов выросло на 29 процентов в 2001 году, что привело к увеличению на 37 процентов количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. 11

Продвижение эффективных моделей землепользования и обеспечение более коротких и безопасных маршрутов для уязвимых участников дорожного движения может снизить их уязвимость. Исследования, проведенные в Бразилии, Мексике и Уганде, показали, что пешеходы скорее перейдут опасную дорогу, чем уклонятся от пешеходного моста, даже несмотря на то, что такие предпочтения повышают их подверженность риску травм. 12

Улучшение систем общественного транспорта также может снизить воздействие. Вероятность гибели людей в автомобилях в результате дорожно-транспортных происшествий в 8-20 раз ниже, чем у пешеходов, велосипедистов или пользователей двухколесных мотоциклов. 13

Планирование и проектирование безопасных дорог . Почти во всех странах дорожные сети проектируются с точки зрения пользователей автотранспортных средств. Но развивающиеся страны могут извлечь уроки из проектирования дорог с учетом требований безопасности в таких странах, как Нидерланды и Дания, где дороги строятся с учетом их функций (высокоскоростные, сельские, переходные между высокоскоростными и сельскими, а также жилые) и учитывают безопасность дорожного движения. пешеходы и велосипедисты. Исследования, проведенные в Дании, показали, что создание отдельных велосипедных дорожек вдоль городских дорог снизило смертность велосипедистов на 35 процентов. 14

Обеспечение видимых, аварийных и умных транспортных средств. Разработка более ударопрочных моторизованных транспортных средств является важным мероприятием в тех развивающихся странах, где правила автомобильной безопасности более мягкие, чем в развитых странах. Одно исследование показало, что в развивающихся странах автобусы и грузовики участвуют в гораздо большей доле аварий, но не имеют соответствующих стандартов безопасности. 15

Также важно улучшить видимость для транспортных средств.В Таиланде медицинские записи показывают, что от 75 до 80 процентов дорожно-транспортных травм приходятся на людей, пользующихся двухколесными моторизованными транспортными средствами, которые трудно заметить операторам крупных транспортных средств. Улучшение видимости водителей в других случаях (например, ночью или в тумане) может снизить травматизм. Дневные ходовые огни и высоко расположенные стоп-сигналы улучшили аварийность в этих случаях, также как и светоотражатели и яркая одежда.

Новые технологии открыли новые возможности для обеспечения безопасности дорожного движения.Эти разработки включают интеллектуальную адаптацию к скорости, при которой автомобиль определяет ограничение скорости на дороге; системы блокировки зажигания от алкоголя, которые обнаруживают алкоголь в дыхании водителей, не позволяя им запустить свои двигатели; или электронные мониторы улучшения качества работы водителя, которые объединяют индивидуальные оценки профиля водителя и фактические ходовые качества отдельного оператора транспортного средства.

Установление правил дорожного движения и безопасности, обеспечение соблюдения и совершенствование транспортной политики. Установление и соблюдение пределов скорости и концентрации алкоголя в крови оказалось, пожалуй, наиболее успешным вмешательством, способствующим снижению травматизма в развитых странах. По словам Динеша Мохана, профессора биомеханики и координатора транспортной безопасности из Программы исследований транспорта и предотвращения травм Технологического института, устройства ограничения скорости на транспортных средствах, ограничения мощности двигателя и меры по ограничению движения транспорта, не являющиеся транспортными средствами, имеют наибольшие перспективы в развивающихся странах в Нью-Дели, Индия. 16

Введение ограничений на содержание алкоголя в крови — еще одна возможность повысить безопасность дорожного движения. Хотя в развитых странах обычно понимают, что плохое вождение является важным фактором смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, в этих странах мало что известно о характере и масштабах этой проблемы. Одно исследование показало, что в развивающихся странах алкоголь в крови присутствует у 33–69 процентов водителей, получивших смертельные травмы. 17

Поскольку толерантность к алкоголю в крови различается в разных странах, сравнительные исследования затруднены, и на сегодняшний день ни одно исследование не предоставило доказательств, позволяющих определить уровень толерантности, при котором может происходить снижение аварийности в развивающихся странах.Дэвид Бишай, эксперт по профилактике травматизма и доцент кафедры народонаселения и здоровья семьи Университета Джона Хопкинса, предполагает, что налогообложение бензина и алкоголя может снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий за счет уменьшения вождения и вождения в нетрезвом виде в развивающихся странах. Но он предупреждает, что необходимо принять другие меры, которые должны соответствовать потребностям местной окружающей среды.

Наконец, хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности снизили дорожно-транспортный травматизм в развитых странах на 40-50 процентов, такие законы должны быть адаптированы к местной ситуации: в развивающихся странах автомобилисты составляют менее 10-20 процентов населения. дорожно-транспортные происшествия. 18 Этим странам также необходимо улучшить безопасность шлемов и их использование водителями двух- и трехколесных транспортных средств, а также обеспечить надлежащее количество пассажиров для этих транспортных средств.

Вызовы общественному здравоохранению

Хотя некоторые меры вмешательства со стороны развитых стран (например, элементы проектирования безопасности дорожного движения в Дании и Нидерландах) могут применяться в условиях развивающихся стран, аналитики призывают к осторожности, поскольку меры вмешательства часто зависят от конкретной ситуации.Меры вмешательства должны быть применимы к конкретному сочетанию использования дорог в развивающихся странах, в котором преобладают двухколесные транспортные средства, транспортные средства с приводом от человека, пешеходы, несущие грузы, и транспортные средства местной конструкции. Кроме того, схемы дорожного движения в развивающихся странах (особенно в городских районах) более сложны из-за высокой плотности населения и смешанного землепользования, серьезной ограниченности ресурсов и обилия трущоб. 19


Список литературы
  1. Динеш Мохан, «Безопасность дорожного движения в менее моторизованной среде: проблемы будущего», International Journal of Epidemiology 31, No.3 (2002): 527-32.
  2. Кристофер Дж. Л. Мюррей и Алан Д. Лопес, ред., Глобальное бремя болезней: комплексная оценка смертности и инвалидности от болезней, травм и факторов риска в 1990 г. и прогноз на 2020 г. (Бостон: Гарвардская школа общественного здравоохранения , 1996).
  3. Один DALY примерно соответствует одному потерянному году здоровой жизни. Подробнее о бремени дорожно-транспортного травматизма см. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Всемирный банк, «Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма», доступный на сайте www.who.int, 6 февраля 2006 г.
  4. Элизабет Копитс и Морин Кроппер, «Дорожно-транспортные происшествия и экономический рост», Всемирный банк, Рабочий документ исследования политики № 3035 (Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 2003 г.).
  5. Марджи Педен, Кара Макги и Г. Шарма, Таблица травм: графический обзор глобального бремени травм (Женева: ВОЗ, 2002).
  6. Бабти Росс Силкок, Руководство по оценке стоимости дорожно-транспортных происшествий в развивающихся странах. (Лондон: Министерство международного развития Великобритании, 2003 г.).
  7. Марджи Педен и Аднан А. Хайдер, «Дорожно-транспортные травмы — глобальная проблема общественного здравоохранения», Британский медицинский журнал 324, вып. 7346 (2002): 1153.
  8. Одно исследование в Кении показало, что 27 процентов пассажиров без формального образования передвигались пешком, 55 процентов использовали автобусы или микроавтобусы и только 8 процентов использовали частные автомобили. Для сравнения: 81 процент людей со средним образованием передвигались на личных автомобилях, 19 процентов использовали автобусы и никто не ходил пешком.См. Винанд М. Нантуля и Майкл Р. Райх, «Забытая эпидемия: дорожно-транспортные травмы в развивающихся странах», British Medical Journal 324, no. 7346 (2002): 1139-41.
  9. Динеш Мохан и Гитам Тивари, «Безопасность дорожного движения в странах с низким уровнем дохода: проблемы и опасения, касающиеся передачи технологий из стран с высоким уровнем дохода», в книге «Размышления о передаче знаний о безопасности дорожного движения в страны автомобилизма» (Мельбурн: Global Traffic Safety Trust, 1998): 27-56.
  10. Винанд М. Нантуля и др., «Введение: Глобальная проблема дорожно-транспортного травматизма: можем ли мы достичь равенства в безопасности?» Контроль травматизма и обеспечение безопасности 10, no. 1-2 (2003): 3-7.
  11. ВОЗ, Отчет регионального директора Региональному комитету для стран Западной части Тихого океана (Манила: ВОЗ, 2003): 96-99.
  12. Марта Хиджар и др., «Травмы пешеходов в Мексике: обновленная информация по стране», Контроль травматизма и содействие безопасности. 10, вып.1-2 (2003): 37-43; С.Н. Форджуох, «Меры по предотвращению травм, связанных с дорожным движением, для стран с низким уровнем дохода», Контроль за травмами и содействие безопасности 10, вып. 1-2 (2003): 109-18; и М. Мутто и др., «Влияние путепровода на травмы пешеходов на главной автомагистрали в Кампале, Уганда», African Health Science 2, no. 3 (2002): 89-93.
  13. ВОЗ, Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма .
  14. Лене Херрстедт, «Планирование и безопасность велосипедов в городских районах», в Трудах конференции по безопасности дорожного движения на двух континентах, , Лиссабон, сентябрь.22-24, 1997 г. (Линчёпинг: Шведский национальный исследовательский институт дорог и транспорта, 1997 г.): 43-58.
  15. Мохан, «Безопасность дорожного движения в менее моторизованной среде».
  16. Мохан, «Безопасность дорожного движения в менее моторизованной среде».
  17. Уилсон О. Одеро и Энтони Б. Цви, «Дорожные травмы и смертельные случаи, связанные с алкоголем в СНСД: критический обзор литературы», в материалах Труды 13-й Международной конференции по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения , изд. C.N. Kloeden и A.J.Маклин (Аделаида: Университет Аделаиды, Австралия, 1995): 713-20.
  18. Питер Каммингс и др., «Ассоциация подушек безопасности водителя со смертельным исходом: согласованное когортное исследование», Британский медицинский журнал 324, нет. 7346 (2002): 1119-22; и Мохан, «Безопасность дорожного движения в менее моторизованной среде».
  19. Мохан, «Безопасность дорожного движения в менее моторизованной среде».

Несчастные случаи со смертельным исходом и несчастные случаи в рабочей зоне — Национальная информационная служба по безопасности рабочей зоны

Год: Back to National

Рабочая зона со смертельным исходом

Всего

Сбои со смертельным исходом

Среднее за предыдущие 3 года:

Погибших

Среднее за предыдущие 3 года:

Грузовые автомобили

*

Сбои со смертельным исходом

Среднее за предыдущие 3 года:

Погибших

Среднее за предыдущие 3 года:

Автобусы

****

Сбои со смертельным исходом

Среднее за предыдущие 3 года:

Погибших

Среднее за предыдущие 3 года:

С участием пешеходов

**

Сбои со смертельным исходом

Среднее за предыдущие 3 года:

Погибших

Среднее за предыдущие 3 года:

Рабочий

***

Погибших

Среднее за предыдущие 3 года:

Выберите состояние для данных состояния

Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Источник: приведенные здесь данные о сбоях относятся к 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико.Цифры со смертельным исходом для рабочей зоны, рабочей зоны с участием грузовиков, рабочей зоны с участием пешеходов поступают из Системы отчетности по анализу смертности Национального управления безопасности дорожного движения Министерства транспорта США. Цифры о погибших рабочих в зоне работы получены от Бюро статистики труда Министерства труда США.

* Участие не всегда подразумевает причинно-следственную связь. Кроме того, в некоторых случаях большой грузовик наехал на другое транспортное средство, пешехода или объект. В других случаях большой грузовик наехал на другой автомобиль.

** Приблизительно 38 процентов смертельных случаев пешеходов в рабочих зонах каждый год на самом деле приходится на дорожных рабочих, которых сбивают и убивают транспортные средства. Кроме того, в некоторых случаях убитым был водитель транспортного средства, а не пешеход. В результате количество аварий со смертельным исходом с участием пешеходов в рабочих зонах может быть выше, чем количество пешеходов, погибших в рабочих зонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол
Год Рабочая зона Рабочая зона с участием грузовиков * Рабочая зона с участием автобусов **** Рабочая зона с участием пешеходов ** Рабочий зоны * **
со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом со смертельным исходом