«В машине ждали ГАИ и погибли»: виновным в ДТП на белорусской трассе признали дальнобойщика – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок
Незначительное ДТП на трассе Р-1 в пределах Дзержинского района Минской области стало роковым для целой семьи, сообщила пресс-служба Следственного комитета. В тот день, 28 декабря прошлого года, на легковом «Форд» семья выехал из Минска в Новогрудок. За рулем ехал 25-летний парень, вместе с ним в машине были его родители, 47-летний отец и 49-летняя мама.
— На 23-ем километре республиканской трассы, недалеко от Фаниполя, «Форд» по касательной столкнулся с легковым «Крайслером». Оба водителя выставили знаки аварийной остановки и стали вместе с пассажирами в салоне дожидаться приезда ГАИ, оставшись в полосе движения, — пояснили в пресс-службе.
В какой-то момент к месту аварии приблизился автопоезд. Водитель фуры увидел аварию и стал перестраиваться в другую полосу, но это перестроение не понял его коллега — 27-летний дальнобойщик, который шел следом за «ведущей» фурой.
— Из-за неправильно выбранной скорости движения, а также в условиях ограниченной обзорности дороги: впереди идущий большегруз габаритами сократил видимость, водитель не успел среагировать и избежать столкновения. В итоге первая «Вольво», которой управлял более опытный водитель-международник, перестроилась, а другая на полном ходу — на минимальной скорости 90 километров в час въехала в стоящий «Форд». В свою очередь «Форд», уже по инерции, врезался в припаркованный перед ним «Крайслер», — рассказали в СК.
В ДТП тяжелейшие травмы получили те, кто был в «Форде»: 47-летний мужчина скончался на месте аварии, его супруга спустя неделю умерла в больнице, а сын — 25-летний водитель иномарки выжил в аварии, но был сильно травмирован.
По итогам ряда экспертиз виновным признан водитель-дальнобойщик из Гродненской области. Мужчину обвиняют в нарушении ПДД, что привело к причинению смерти двум людям и тяжким телесным повреждениям. Возбуждено уголовное дело. До суда мужчина находится под подпиской о невыезде.
ДТП с белорусским автобусом под Псковом: последние новости
Автобус направлялся в Санкт-Петербург, в результате аварии пострадали 19 человек, из них трое детей – все они госпитализированы.
МИНСК, 30 дек – Sputnik. Граждане Беларуси пострадали в ДТП с автобусом «Неоплан» на федеральной автодороге Р-23 в Псковской области (Россия), об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на экстренные службы.
Авария произошла в ночь на понедельник в двух километрах от населенного пункта Подборовье, на 275-м километре автодороги Санкт-Петербург – Невель. Автобус, в котором, по предварительным данным, находилось 50 граждан Беларуси, съехал в кювет и опрокинулся.
За рулем находился гражданин Беларуси 1972 года рождения. Автобус направлялся в Санкт-Петербург.
Пострадавшие в ДТП 30 декабря
По последним данным, число пострадавших в аварии составляет 24 человека. Все пострадавшие, по предварительной информации, граждане Беларуси.
За помощью в приемное отделение обратились 16 человек, в том числе трое детей (девочки 9, 11 и 13 лет), они были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, у них диагностированы ушибы мягких тканей, грудной клетки и переломы.
Первые версии ДТП с автобусом
Возможной причиной ДТП, в котором пострадали граждане Беларуси, могли стать сложные погодные условия, рассказали Sputnik в УМВД России по Псковской области.
В свою очередь дорожники утверждают, что участок трассы, на котором произошло ДТП с экскурсионным автобусом, следовавшим из Беларуси в Санкт-Петербург, был обработан противогололедными материалами.
«Согласно данным, датчиков автоматизированной системы метеорологического обеспечения, асфальтобетонное покрытие на участке было влажное, обработанное противогололедными материалами», — говорится в сообщении ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Отмечается, что ограничений движения на федеральной автодороге не вводилось. Между тем, очевидцы сообщают, что пока автобус доставали из кювета в районе ДТП образовалась большая пробка в обе стороны.
В МИД Беларуси заявили, что ситуация уточняется, работу проводит отделение посольства Беларуси в Санкт-Петербурге.
Меры безопасности усилят
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников после ДТП в регионе поручил предпринять дополнительные меры по усилению безопасности пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба областного правительства.
«В Псковской области будут приняты дополнительные меры для обеспечения безопасности пассажирских перевозок во время всего зимнего периода, и в особенности во время новогодних и рождественских праздников. На особом контроле находятся рейсы по перевозке детей. На дорогах сейчас сложная обстановка, поэтому прошу быть бдительными и соблюдать скоростной режим», — сказал Ведерников, слова которого приводятся в сообщении.
Лечить будут на родине
Пострадавших в ДТП в Псковской области перевезут в клиники на родине, как только позволит их состояние здоровья, сообщает пресс-служба администрации региона.
«В настоящее время руководство Псковской области ведет переговоры с властями Республики Беларусь о возможной транспортировке пострадавших в ДТП. Все они, как только позволит состояние здоровья, будут перевезены в белорусские клиники по месту жительства», — говорится в сообщении.
В понедельник заместитель губернатора Псковской области Вера Емельянова посетила Псковскую областную клиническую больницу, где разместили пострадавших в ДТП. В настоящее время в отделениях больницы с травмами различной степени тяжести находятся семеро человек — все граждане Беларуси.
«Все пострадавшие находятся под пристальным наблюдением специалистов. Вся необходимая медицинская и диагностическая помощь им оказывается в полном объеме. Пациенты настроены позитивно, на выздоровление», — отметила Емельянова, слова которой приводятся в сообщении.
Кроме того, в Псковской детской областной больнице под наблюдением находятся два ребенка.
Белорусская фура погубила местного жителя – Город32. Новости Брянска и Брянской области
Социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства. В статье 10 Федерального закона «О рекламе»
Конкурсная комиссия определила четырех лауреатов Премии Центрального федерального округа в области литературы и искусства за 2020 год. Соискателям было предложено представить проекты на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 годов в произведениях искусства». На получение Премии претендовало 99 проектов из всех регионов Центральной России в четырех номинациях: «За просветительскую деятельность в сфере культуры», «За создание проектов и произведений литературы и искусства», «За создание проектов и произведений для детей и юношества в области литературы и искусства», «Театральное искусство».
ОАО «РЖД» является одним из крупнейших налогоплательщиков в бюджеты регионов России и уделяет большое внимание взаимодействию с субъектами РФ.
6-7 февраля 2021 года в Московской области прошли Всероссийские соревнования по лыжным гонкам среди компаний топливно-энергетического комплекса.
Праздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».
Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
Ефремов «приплёл» к делу о «пьяном» ДТП «белорусскую оппозицию» и Скабееву
Михаил Ефремов устроил скандал в суде. Актёр накричал на адвоката потерпевших за «каверзные» вопросы и едва не был выведен из зала суда. «Так Скабеева говорит, а не адвокат! Белорусская оппозиция!» — кричал артист во время заседания.
Актёр Михаил Ефремов опять устроил скандал на заседании суда по делу о смертельном ДТП с участием его автомобиля. Артист накричал на адвоката потерпевших Анну Бутырину, назвав её «белорусской оппозицией» и «Скабеевой».
Инцидент произошёл во время допроса одного из свидетелей по делу. Ефремову не понравилась речь адвоката потерпевшей стороны, и он начал громко возмущаться по этому поводу.
Нет-нет-нет, так Скабеева говорит, а не адвокат! — громко заявил Ефремов.
Также после каждой фразы Бутыриной актёр громко выкрикивал: «Белорусская оппозиция!» Ефремова очень разозлили «каверзные» вопросы юриста к свидетелю. Из-за этого актёра чуть не вывели с заседания, пишет «РИА Новости».
Напомним, что адвокат Эльман Пашаев, защищающий в суде Михаила Ефремова, представил на заседании ранее неизвестного свидетеля. Тот заявил, что в момент смертельного ДТП в джипе Ефремова якобы находились два человека. При этом актёр был на пассажирском сиденье, а другой человек — за рулём.
Однако в дальнейшем выяснилось, что у свидетеля не видит один глаз, а второй имеет близорукость. Кроме того, в момент аварии свидетель был в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. Как он оказался на месте ДТП, свидетель также объяснить не смог, сославшись на то, что плохо знает улицы Москвы.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
19-летняя украинская биатлонистка попала в ДТП и сломала позвоночник :: Биатлон :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Украинская биатлонистка Алина Мирошниченко попала в автомобильную аварию, в результате которой сломала позвоночник, сообщает агентство УНИАН.
Инцидент произошел в селе Токари Сумской области. 19-летняя спортсменка находилась на пассажирском сиденье, когда автомобиль перевернулся и протаранил забор. Водитель не пострадал.
Мирошниченко перенесла операцию, однако до сих пор не чувствует ног, пишет издание. Семья биатлонистки объявила о сборе средств на ее реабилитацию.
Алина Мирошниченко является призером чемпионатов Украины и других национальных соревнований.
Сезон Кубка мира-2020/21 по биатлону стартует в Контиолахти (Финляндия) в конце ноября.
Чемпионат мира по биатлону впервые за 40 лет пройдет в ШвейцарииАвтор
Александр ПахомовНемецкая полиция сообщила, какое наказание ждет белорусского дальнобойщика за пьяное ДТП
Согласно заявления полиции Нинбурга, водителя грузовика из Беларуси, который в Германии в состоянии алкогольного опьянения попал в ДТП, оштрафуют и лишат водительских прав. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом auto.tut.by.
Пресс-секретарь полиции Аксель Бергманн рассказал, что водителя после аварии посадили в камеру из-за того, что прямо в участке он напал на полицейского. После того, как дальнобойщик успокоился и дал правоохранителям разобраться с документами и составить протокол, его отпустили.
Полицейский чиновник пояснил, что наказание белорусскому водителю будет выносить суд. Однако уже стало известно, что дальнобойщик будет оштрафован и лишен водительского удостоверения, что автоматически лишает его права водить транспортные средства на территории стран Евросоюза. Шенгенская виза белоруса аннулироваться не будет.
Бергманн также заявил, что минимальный размер штрафа, который грозит водителю, составляет 1 тыс. евро, хотя сумма может быть и больше. По немецким законам, при его назначении учитывается зарплата нарушителя. На белорусскую фирму, в которой работает дальнобойщик, налагать штраф не будут, так как в произошедшем виноват только водитель.
В компании также прокомментировали произошедшее, заявив, что указанный водитель является проверенным сотрудником.
«Мы связывались с ним после происшествия, он пояснил, что уснул за рулем, поэтому и произошла авария. Подтверждения того, что он был пьян, у нас нет. Документов из Германии мы еще не получили»
Заявление компании-работодателя водителя из Беларуси
Грузовик, под управление 39-летнего белоруса, двигался по трассе 454. Водитель не справился с управлением и зацепил правую обочину, после чего фура вылетела в левый кювет. Когда полицейские прибыли к месту аварии, дальнобойщик спал в кабине. Мужчину отвезли на медицинское освидетельствование, которое показало, что в его организме содержится более 2 промилле алкоголя.
Сальто попавшего в ДТП белорусского мотоциклиста — Интернет на TJ
На YouTube появилась видеозапись ДТП с участием мотоциклиста и автомобиля BMW, произошедшего в Белоруссии. В результате столкновения мотоциклист сделал в воздухе сальто и приземлился на крышу ехавшей впереди машины.
Видео опубликовали на видеохостинге 19 августа, однако на ролике, сделанном с помощью видеорегистратора, видно, что инцидент случился в конце июля.
По данным портала AUTO.TUT.BY авария, закончившаяся невероятным сальто, произошла на улице Королёва в Могилёве. Сам мотоциклист не пострадал.
На записи видеорегистратора, установленного в Citroen, видно, как мотоциклист на Suzuki врезается в BMW, перелетает через руль, делает кувырок в воздухе и приземляется на ноги на крышу BMW — ему невероятно повезло. Евгений Жилинский, начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Могилевского облисполкома
На момент написания этой заметки видео собрало уже более 240 тысяч просмотров и успело привлечь внимание западных интернет-изданий.
13 816 просмотров
{ «author_name»: «Виктор Степанов», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b»,»\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0438\u0441\u0442_\u0434\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442_\u0441\u0430\u043b\u044c\u0442\u043e_\u0438_\u043f\u0440\u0438\u0437\u0435\u043c\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f_\u043d\u0430_\u043a\u0440\u044b\u0448\u0443_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f»,»\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442″,»\u0434\u0442\u043f_\u0441_\u043d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u044b\u043c_\u0441\u0430\u043b\u044c\u0442\u043e»,»\u0434\u0442\u043f_\u0432_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438″,»\u0434\u0442\u043f»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0434\u0442\u043f»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»,»\u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445″,»\u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438″,»youtube»], «comments»: 68, «likes»: 22, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «internet», «id»: 52067, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 20 Aug 2014 12:00:46 +0400», «is_special»: false }
{«id»:71945,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/71945-viktor-stepanov»,»name»:»\u0412\u0438\u043a\u0442\u043e\u0440 \u0421\u0442\u0435\u043f\u0430\u043d\u043e\u0432″,»avatar»:»https:\/\/gif.cmtt.space\/3\/user-userpic\/8c\/1b\/56\/292cf5689613ce.jpg»,»karma»:14330,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
В ДТП в Беларуси погибли двое съемщиков RFE / RL, один пострадал
Двое кинематографистов Радио Свобода погибли в автокатастрофе в Беларуси, когда возвращались со съемок видео, посвященного пандемии коронавируса. Третий член экипажа получил тяжелые травмы.
Авария произошла поздно вечером 14 мая на дороге из юго-восточного города Гомеля в столицу Минска.
Владимир Михайловский, 33 года, был режиссером, а Максим Гауриленко, 26 лет, звукорежиссером съемочной группы, работавшей на «Текущее время» в Беларуси.
Current Time — русскоязычная сеть, возглавляемая RFE / RL в сотрудничестве с VOA.
Съемочную группу возглавляла 28-летняя Любоу Зямцова, известный белорусский режиссер-документалист, которая после аварии попала в реанимацию.
«Это худшая из возможных новостей», — сказал президент Радио Свобода Джейми Флай. «Эти молодые режиссеры были блестящими, талантливыми и вдохновляющими людьми, и они были частью новой инициативы, которую мы начали, чтобы донести лучшие истории Беларуси до аудитории, которая мало или совсем ничего не знает о людях страны.”
«Они наполнили свою работу духом свежести и надежды, которые чувствовали все мы», — сказал Флай, назвав потерю Михайловского и Гауриленки «разрушительной».
«Все мы в RFE / RL надеемся и молимся, чтобы [Зямцова] могла выздороветь», — добавила Флай, отметив, что 14 мая был ее днем рождения.
Создатели фильма возвращались в Минск с видеосъемки в Гомеле, где собирали материал для передачи о волонтерах, помогающих медработникам в борьбе с эпидемией коронавируса.
Беларусь преуменьшила значение вспышки, даже организовав 9 мая парад, на который тысячи людей собрались в центре Минска в ознаменование годовщины окончания Второй мировой войны, несмотря на призыв Всемирной организации здравоохранения к Беларуси обеспечить физическое дистанцирование. чтобы замедлить распространение вируса.
«Текущее время» не только сообщает новости без цензуры, но и является крупнейшим поставщиком независимых русскоязычных фильмов для своей аудитории. За 12-месячный период, закончившийся в сентябре 2019 года, видеоролики Current Time были просмотрены более 740 миллионов раз на цифровых платформах.
Белорусские бронетранспортеры БТР-80 подпрыгивают, как бамперы, в цепном ДТП
В социальных сетях появилось видео, на котором несколько белорусских колесных бронетранспортеров БТР-80 врезались друг в друга, как шары для пула, во время аварии, когда они путешествовали в колонне в столице страны Минске в эти выходные. Машины прибыли якобы для участия в репетициях публичных демонстраций, которые состоятся в следующие выходные по случаю годовщины создания воздушно-десантных сил и сил специальных операций страны.
Видеоклип, который, судя по всему, был снят на мобильный телефон случайным прохожим в автобусе, ехавшем по той же дороге, показывает, что в колонне было по крайней мере пять БТР-80, а также военные машины других типов. , 26 июля. Автобус сначала останавливают, что предполагает, что он мог стоять на светофоре, когда произошла авария.
Как бы то ни было, водитель одного из БТР-80 не замечает, что впереди стоящий остановился, не успевает затормозить и задним ходом его сбивает.Затем этот бронетранспортер кренится вперед и ударяет следующего в очереди, который также движется вперед и, кажется, поражает еще одну машину. Неясно, пострадали ли в этой аварии гражданские автомобили или грузовики.
Это еще не конец. БТР-80, который был поражен первым, затем пытается отступить, но попадает в стоящий за ним БТР-80, который начал весь навал и, наконец, остановился. Автобус начинает трогаться с места после этого эпизода с бамперными автомобилями БТР, в результате которых колонна к этому моменту полностью остановилась.
Не сразу понятно, какие повреждения могли быть нанесены какому-либо из задействованных БТР-80, или кто-либо пострадал в процессе. На отдельном видео от 26 июля видно, что некоторые из этих транспортных средств находятся в центре Минска без каких-либо видимых следов или явно отсутствующих внешних компонентов. На других роликах видно, как минимум пять бронетранспортеров-амфибий движутся по реке Свислочь, протекающей через белорусскую столицу.
Еще как минимум еще одно ДТП произошло 26 июля в Минске с участием военного грузовика.Однако это был гораздо более традиционный инцидент, когда грузовик врезался в гражданский автомобиль.
Белорусские бронетранспортеры, врезавшиеся в каждый из них, напоминают аварию в России в прошлом году, когда четыре гражданских автомобиля разбились между двумя БТР-80 российской армии. Однако инцидент в Минске имеет несколько более зловещий компонент.
Эти бронетранспортеры находятся в столице якобы для того, чтобы принять участие в торжествах по случаю 90-летия создания ВДВ Советского Союза, из которых воздушно-десантные подразделения независимой Беларуси, а также ее силы специальных операций черпают свою историю. который состоится в августе.1. Однако с конца мая в стране проходят народные протесты против диктаторского президента Александра Лукашенко.
Эти демонстрации в немалой степени вызваны плохим обращением белорусского правительства с пандемией COVID-19. Запрет и арест кандидатов от оппозиции, которые зарегистрировались для участия в президентских выборах в следующем месяце, также разожгли народные настроения против давнего лидера страны.
Несмотря на официальную причину нахождения войск в столице, их внезапное появление не было объявлено заранее и вызвало опасения по поводу надвигающихся репрессий.До сих пор эти опасения не оправдались, но остаются опасения, что Лукашенко, который был президентом с момента основания офиса в 1994 году после обретения страной независимости от Советского Союза тремя годами ранее, может прибегнуть к насилию, чтобы разогнать протесты, если он чувствует, как его власть ускользает.
Еще неизвестно, как разыграются празднования 1 августа и что еще может произойти в Минске до и после этого. Остается только надеяться, что как минимум водители БТР-80, находящиеся сейчас в столице, сделают все возможное, чтобы избежать новых дорожно-транспортных происшествий.
Связаться с автором: [email protected]
(PDF) Исследование параметров безопасности дорожного движения в Беларуси и Европейском Союзе
2090 Александра Лайу и др. / Транспортные исследования процедур 14 (2016) 2083 — 2090
полезны для разработки политики и контрмер, а некоторые другие полезны в основном для макроскопических оценок
.
Учитывая, что безопасность дорожного движения является междисциплинарной и многомерной научной областью, каждое предлагаемое действие и мера
должно разрабатываться и поддерживаться посредством стратегий в областях инженерии, правоприменения, образования и
служб неотложной медицинской помощи с учетом социальных и экономических аспектов также. Однако реализация определенных контрмер
не дает реальной выгоды с точки зрения сокращения аварий, если предлагаемые меры
не основаны на тщательном инженерном опыте и практике безопасности дорожного движения (Cafiso et al., 2011;
Montella, 2007 ; Монтелла, Мауриелло, 2012; Монтелла и др., 2013). Как следствие, успешные меры безопасности дорожного движения
, реализованные в течение многих лет в одной или нескольких странах, могут быть не наиболее подходящими для стран с
различными характеристиками, и исследования должны быть сосредоточены на мерах, должным образом учитывающих особенности риска дорожного движения в
разных странах.
Тенденции безопасности дорожного движения можно объяснить на основе различных параметров. Такие параметры, как социально-экономические характеристики
, могут быть смоделированы явно, в то время как другие, такие как трафик и поведение водителя, могут обрабатываться косвенно
из-за отсутствия необходимых данных. Дальнейшие исследования, включающие большее количество параметров, более полные данные временных рядов и
исследования альтернативных и / или более сложных моделей, могут быть использованы для определения будущих тенденций безопасности дорожного движения
через соответствующие показатели в различных странах.
Благодарности
Это исследование проводилось в рамках проекта «Белорусская сеть безопасности дорожного движения — Be-Safe» программы Tempus IV
Европейской комиссии.
Источники
BeSafe, 2014. Обобщение результатов анализа потребностей пользователей и результатов международного обзора. WP1 Создание магистров и лабораторий. BeSafe-Belarussian
сеть безопасности дорожного движения.
Бялас-Мотыль А., 2007. Безопасность дорожного движения ЕС 2004: Региональные различия.Статистика в фокусе, Транспорт, 14/2007.
Кафисо, С., Ла Кава, Г., Монтелла, А., 2011. Проверки безопасности как вспомогательный инструмент для управления безопасностью дорог с малой грузоподъемностью.
Журнал транспортных исследований, 2203, 116–125.
CARE, Европейская база данных о дорожно-транспортных происшествиях http://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/statistics/index_en.htm.
Европейская комиссия, 2001. Белая книга: Европейская транспортная политика на 2010 год: время решать, Люксембург.
Европейская комиссия, 2003 г.Европейская программа действий по безопасности дорожного движения, COM (2003) 311 final, 2.6.2003, Брюссель.
Европейская комиссия, 2010. На пути к европейской зоне безопасности дорожного движения: ориентация политики на безопасность дорожного движения 2011–2020 гг., COM (2010) 389 final,
20.7.2010, Брюссель.
Европейская комиссия, 2011. Белая бумага. Дорожная карта для единого европейского транспортного пространства — на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной
транспортной системе, COM (2011) 144 final, 28.3.2011, Брюссель.
Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC), 2006 г. Данные о дорожно-транспортных происшествиях в расширенном Европейском союзе, учимся друг у друга, ETSC,
Брюссель.
Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC), 2015. Рейтинг прогресса ЕС в области безопасности дорожного движения. 9-й отчет по индексу безопасности дорожного движения. ETSC,
Брюссель.
Канеллаидис Г., Яннис Г., Вардаки С., Лайу А. (2012) Разработка стратегического плана повышения безопасности дорожного движения в Греции,
2011–2020 гг., Труды 5-й Национальной конференции по безопасности дорожного движения, Греческий институт инженеров транспорта — Университет
Фессалия — Техническая палата Греции, Волос, Греция, 25–26 октября.
Лич, Н.Л., Барретт, К.С., Морган, Г.А., 2005. SPSS для промежуточной статистики, использования и интерпретации, 2-е изд., Lawrence Erlbaum Associates,
Нью-Джерси.
Мак-Карти, П.С., 2001. Теория и практика экономики транспорта: практический подход, Блэквелл, Бостон, Массачусетс.
Монтелла, А., 2007. Обзоры безопасности при эксплуатации кольцевых дорог: процедура оценки безопасности. Отчет об исследованиях в области транспорта, 2019 г., стр. 40–50.
Монтелла, А., Андреассен, Д., Тарко, А., Тернер, С., Мауриелло, Ф., Имбриани, Л.Л., Ромеро, М., 2013. Базы данных сбоев в Австралазии, Европейском союзе
и США: обзор и перспективы улучшения. Статья опубликована в TRR, 2386, TRB, Национальный исследовательский совет,
Вашингтон, округ Колумбия.
Монтелла, А., Мауриелло, Ф., 2012. Процедура ранжирования несигнализованных сельских перекрестков для повышения безопасности. Транспортные исследования
Запись, 2318, 75–82.
ROSEE, 2014. Транснациональный отчет о безопасности дорожного движения в регионах Юго-Восточной Европы.WP3: Политика и анализ данных. ROSEE — Проект по безопасности дорожного движения в регионах Юго-Восточной Европы
Программы транснационального сотрудничества ЮВЕ.
Вашингтон, С.П., Карлафтис, М. Г., Маннеринг, Ф.Л., 2003. Статистические и эконометрические методы анализа транспортных данных, Chapman
и Hall / CRC Press, Бока-Ратон, Флорида.
Яннис Г., Лайу А., Вардаки С., Канеллаидис Г. (2007) Исследование параметров безопасности дорожного движения в Греции и Турции, Журнал транспорта и
Судоходство, выпуск 4, декабрь.
Дом
Добро пожаловать на сайт Белорусской сети безопасности дорожного движения!
За период с 2011 по 2015 годы в Беларуси зарегистрировано 24 515 ДТП. 4554 человека погибли, 26 214 человека получили ранения. За эти пять лет число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось с 1200 в 2011 году до 664 в 2015 году, а число раненых снизилось с 6334 до 4424. В относительном выражении снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило около 44.7%, а уменьшение количества травм составило 30,2%. Такие успехи в борьбе с дорожно-транспортными происшествиями были обусловлены целенаправленной политикой государства, направленной на обеспечение безопасности участников дорожного движения. При этом социальный риск в 2015 году в Республике Беларусь составил 70,04 человека погибших в дорожно-транспортных происшествиях на миллион жителей. Эта аварийность значительно превышает значения аналогичного показателя для развитых европейских стран.
Это различие обусловлено многими факторами, среди прочего, твердой приверженностью ЕС к безопасности дорожного движения, что также подчеркивается в официальном документе (Белая книга ЕС — Европейская транспортная политика на 2010 год — Время принимать решения.EC 2001), в котором подчеркивается важность создания Европейской обсерватории безопасности дорожного движения и управления политикой безопасности дорожного движения на основе фактических данных с привлечением исследовательских институтов.
Для повышения безопасности дорожного движения в Беларуси необходимо усилить роль исследований, чтобы начать управление политикой безопасности дорожного движения на основе фактических данных. По этой причине предложение Be-Safe направлено на передачу в Беларусь самых последних знаний и передового опыта, разработанных в Европе в области безопасности дорожного движения, и местные университеты являются ключевыми участниками этого процесса.
Проект Be-Safe предназначен для широкого круга заинтересованных сторон. Преподаватели и студенты получат пользу от многих аспектов: реформирования местных учебных программ, новых лабораторий и международного обмена. В частности, магистратура будет предназначена для тех, кто уже имеет степень 1-го уровня и направлен на подготовку технических специалистов, готовых выйти на рынок со своими навыками. Государственные органы будут охвачены широким набором мероприятий по распространению и будут вовлечены в сетевые мероприятия, а также частные компании.Распространение информации будет направлено на население в целом и НПО, и они будут играть важную роль в сетевой деятельности.
Команда проекта BeSafe рада представить вашему вниманию новый веб-сайт Белорусской сети безопасности дорожного движения. Он постоянно обновляется последними данными по широкому кругу вопросов.
Последние анонсы проекта будут опубликованы ниже.
Беларусь Безопасность дорожного движения во время путешествий.
Безопасность движения и дорожные условия
Гражданам США, посещающим Беларусь на короткий срок (до 90 дней), разрешается водить машину с действующими государственными или международными водительскими правами США. Поэтому вы всегда должны иметь при себе паспорт, чтобы подтвердить дату въезда в страну в случае, если полиция остановит вас. Если вы проживаете в Беларуси более 90 дней, вам следует подать заявление на получение белорусских водительских прав (независимо от того, какие у вас права, государственные или международные), и в этом случае вам необходимо будет сдать тест по русскому языку, состоящий из двух частей.Первая часть этого теста представляет собой компьютерный тест с несколькими вариантами ответов по местным правилам вождения, а вторая часть — тест по вождению. Чтобы получить местные водительские права, вам также необходимо пройти медицинский осмотр в специальной медицинской клинике, который будет включать в себя общий медицинский бланк, форму разрешения от невропатолога, хирурга и специалиста EENT, а также ЭКГ. , рентген грудной клетки и осмотр глаз.Дороги в Беларуси в целом в хорошем состоянии, но современные автомобили разделяют шоссе с тракторами, конными повозками и пешеходами.Вождение в нетрезвом виде также является обычным явлением, даже с учетом закона о нулевой терпимости. Дополнительную опасность представляют лед и снег в зимние месяцы. Если вы попали в автомобильную аварию, немедленно сообщите об этом в дорожную полицию и оставайтесь на месте до прибытия полиции и завершения расследования. Вы можете покинуть место происшествия только в том случае, если считаете, что ваша личная безопасность находится в опасности.
За исключением участка главной автомагистрали с востока на запад, где ограничение скорости составляет 120 км / ч (75 миль в час), максимальная скорость на разделенных автомагистралях или основных дорогах за пределами деревни, города или города составляет 90 км / ч. (55 миль / ч).Ограничение скорости в городах составляет 60 км / ч, если не указано иное, и обычно составляет от 40 км / ч до 80 км / ч с частыми радиолокационными ловушками. Штрафы за превышение скорости зависят от превышения скорости и могут варьироваться от 2 до 10 минимальных тарифных единиц (от 26 до 130 долларов США).
Существуют видимые и скрытые опасности, включая выбоины, неосвещенные или плохо освещенные улицы, невнимательные пешеходы в темной одежде, идущие по неосвещенным дорогам, водители и пешеходы в состоянии алкогольного опьянения, а также несоблюдение правил дорожного движения.Езда зимой особенно опасна из-за льда и снега. Всегда настоятельно рекомендуется водить машину с осторожностью.
Штрафы DUI варьируются от 15 до 35 минимальных тарифных единиц (от 200 до 500 долларов США) за первое выявленное нарушение. Рецидивисты в течение 365 дней могут быть привлечены к уголовной ответственности (до 6 месяцев лишения свободы или до двух лет исправительных работ).
Ожидается, что водители уступят дорогу пешеходам, переходящим дорогу на пешеходных переходах, обозначенных соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, а также на перекрестках, не контролируемых светофором или дорожным полицейским.
Использование портативных мобильных телефонов во время вождения запрещено. Службы такси с радиоуправлением, как правило, надежны, прибывают сразу после вызова и обычно предлагают самые низкие тарифы. Большинство такси, отправляемых по радио, имеют счетчики. Текущий тариф составляет примерно 1 доллар за милю. Однако минимальная плата составляет около 4 долларов, включая первые 3–4 мили пути. В большинстве служб такси ставки одинаковы в дневное и ночное время. Использование неофициальных незарегистрированных такси не рекомендуется.
В Минске чистая, безопасная и эффективная система метро, от которой легко добраться до большей части центра города. Служба останавливается с 1:00 до 5:30 утра, но в остальном работает регулярно в течение дня. Цены на билеты крайне низкие по западным стандартам. Хотя их маршруты обширны, автобусы и троллейбусы не имеют возможности охлаждения летом и обычно переполнены.
Путешествуя в общественном транспорте любого типа, следует опасаться карманников и других мелких преступлений. Если вас интересует аренда автомобилей, то сейчас в Минске работает несколько западных агентств по аренде. В целом сеть проката автомобилей в Беларуси развита недостаточно.
Вы можете столкнуться со значительными задержками (1-12 часов) при пересечении автомобильной границы с соседними странами, особенно с Польшей и Литвой.
Заявление об ограничении ответственности
Вы несете ответственность за соблюдение и соблюдение требований к въезду за границу, требований к здоровью и наличия соответствующих проездных документов.Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Перед поездкой необходимо подтвердить контент из других надежных источников. Информация, опубликованная на этом сайте, может содержать ошибки. Вы путешествуете на свой страх и риск, и мы не предоставляем никаких гарантий или гарантий.История Белорусских правил дорожного движения
Первая машина на дорогах Беларуси появилась в 1895 году; его купил Ковенский район связи.
Первая автомобильная авария в Беларуси произошла в Минске 20 августа 1906 года.Г-н Федоров, имевший разрешение на проезд пассажиров, врезался в телеграфный столб на улице Подгорной (ныне улица Карла Маркса). Пассажиров выбросило на тротуар; один из них был тяжело ранен. После этой аварии пассажирские перевозки возобновили только осенью 1912 года. На минских дорогах ходили такси марок Opel, Ford, Darak, Overlend, Oldsmobil, Mercedes.
В 1909 году купец Ф. Некрич из Бобруйска и почетный горожанин Слуцка г-н И. Эттингер организовали «Предприятие скоростной автомобильной связи».У них было пять автобусов, три из которых ехали из Слуцка на Старые дороги и обратно и два — из Слуцка в Ляховичи.
Первый грузовик появился в Беларуси только в 1911 году; его купили фабрике обоев Канторовича.
Ковенский район связи отремонтированы и реконструированы дороги Беларуси; в 1901 г. переименован в Виленский, как перенесен в город Вильно.
11 сентября 1896 г. вышло постановление министра транспорта и связи М. И. Хилькова «О порядке и условиях перевозки грузов и пассажиров по автомобильной дороге департамента транспорта и связи».Постановление включало двенадцать обязательных правил; Вот некоторые из них:
- При встрече с конными повозками, автомобили должны снизить скорость и выехать на обочину, чтобы не напугать лошадей;
- На крутых поворотах автомобили должны двигаться медленно и гудеть;
- Автомобили должны снижать скорость на крутых спусках и перекрестках;
- Водители автотранспортных средств должны платить дорожный сбор, если они собираются двигаться по платным дорогам;
- Каждый водитель транспортного средства должен иметь соответствующую справку о рабочем состоянии всех частей транспортного средства и подтверждать, что механический двигатель работает исправно и безопасно.
- Не допускается движение по автомобильным дорогам автотранспорту массой более 300 пудов без специальных разрешений.
В 1920-1930-е годы не было единых правил дорожного движения для всех республик Советского Союза; в регионах были разработаны законы о дорожном движении. 10 июня 1920 г. Совет Народных Комиссаров принял Постановление «Об автомобильном движении по Москве и ее окрестностям». Во многих городах союзных республик содержание Указа было положено в основу регулирования дорожного движения.Правила содержали:
- требований к водителям;
- наличие водительских документов и накладных;
- требования к табличке ТС;
- требования к автомобилям и их регистрации;
- права пользования отдельными видами транспортных средств.
10 сентября 1931 года Главное управление рабоче-крестьянской милиции подписало инструкцию «Об организации надзора за соблюдением правил дорожного движения». В соответствии с этим документом были созданы специальные отделы управления уличным движением.
15 мая 1933 г. утвержден «Правила движения автомобильного транспорта по дорогам СССР».
5 ноября 1934 года постановлением правительства «О мерах по оздоровлению дорожного хозяйства» была создана Главная Государственная автомобильная инспекция.
Белорусские правила дорожного движения были приняты 27 марта 1936 года. Они регулировали движение по Минску и включали 13 участков и 22 дорожных знака: 3 обязательных, 6 предупреждающих и 13 запрещающих знаков.
Первый светофор был установлен в Минске на пересечении улиц Кирова и Бобруйска в 1938 году.
В Советском Союзе «Правила дорожного движения на улицах и дорогах СССР» были приняты в 1940 году; они были основой правил дорожного движения, которые начали создавать социалистические республики.
Стандарты дорожных и регистрационных знаков были разработаны только в 1945 году. Государственный стандарт «Знаки дорожной сигнализации. Классификация и характеристики »разделены дорожные знаки на три типа:
- ?) Предупреждение об опасных местах (с желтым полем, черной рамкой и черным изображением) включало 4 знака;
- ?) Запрещающий — 14 знаков;
- ?) Обязательное — 8 знаков.
В единый регистрационный знак транспортного средства введен государственный стандарт «Номера для автомобилей, тракторов, транспортных тракторов, прицепов и мотоциклов» — 2 черные буквы и 4 цифры на желтом фоне.
Первые после Второй мировой войны правила дорожного движения были подписаны Минским областным Советом депутатов трудящихся 8 мая 1946 года. Они регулировали дорожное движение в Минске и его окрестностях и включали 29 разделов со 129 параграфами.
В 1957 году в СССР появились новые правила дорожного движения, которые легли в основу «Правил дорожного движения по улицам и дорогам Белорусской Советской Социалистической Республики», утвержденных Советом Министров Беларуси 12 мая 1959 года.Правила содержали 100 статей и 2 приложения.
С 1 января 1959 года вступил в силу новый государственный стандарт «Номерной знак автотранспортных средств». Согласно новому стандарту черные цифры на желтом фоне были заменены четырьмя цифрами и тремя буквами белого цвета на черном фоне.
На Всемирной конференции по дорожному движению в Женеве в 1949 году Организация Объединенных Наций (ООН) приняла соглашения: «Конвенция о дорожном движении» и «Протокол о дорожных знаках и сигналах». Эти документы содержат международные требования к дорожному движению и международные водительские права. Советский Союз, в состав которого входила Белорусская Советская Социалистическая Республика, присоединился к соглашениям ООН в августе 1959 года. На основе международных документов были приняты первые единые правила дорожного движения на улицах и дорогах СССР, утвержденные приказом МВД СССР в январе 1960 г. был разработан. 2 декабря 1960 г. Совет Министров Белорусской ССР принял постановление «О введении в действие правил дорожного движения на улицах и дорогах Союза ССР в Белорусской ССР»
В августе 1964 года Совет Министров. Белорусской ССР утв.:
- Правила регистрации и учета легкового и автомобильного транспорта;
- Правила проведения технических осмотров автомобилей и мотоциклов;
- Правила учета ДТП;
- Положение о квалификации водителей автомобильного и автомобильного транспорта и городского электротранспорта.
В 1972 году введено единое водительское удостоверение СССР; разрешены пять категорий — A, B, C, D и E — для различных транспортных средств.
С 1 января 1974 года в Беларуси начали работу 26 региональных и межрайонных отделений Государственной дорожной полиции (ГАИ), которые занимались рассмотрением новых заявителей (водителей), выдачей водительских прав и зарегистрированных транспортных средств.
16 июля 1986 года Министерство внутренних дел СССР утвердило новые правила дорожного движения; 1 января 1987 г. они вступили в силу.
21 марта 1996 года Кабинет Министров Республики Беларусь утвердил первые национальные правила дорожного движения Республики Беларусь.
10 августа 2002 г. вступил в силу Закон «О дорожном движении»; он содержит правовые и организационные основы дорожного движения. 1 июля 2003 года вступили в силу новые правила дорожного движения Беларуси.
28 ноября 2005 г. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Указ «О мерах по повышению безопасности дорожного движения».Этим Указом утверждены новые правила дорожного движения, вступившие в силу с 1 января 2006 года. С этого момента все изменения в правила дорожного движения утверждаются только Указами Президента Республики Беларусь.
Указом Президента Беларуси от 18 октября 2007 года внесены изменения в правила дорожного движения. Это позволяет водителям с определенными заболеваниями не пользоваться ремнями безопасности; обязательное использование пешеходами светоотражающих элементов в ночное время при движении по дороге; рекомендация использовать зимнюю резину.
Следующие изменения в правила дорожного движения были внесены Указами Президента от 4 декабря 2008 г., 23 января 2009 г. и 17 декабря 2009 г. Последний Указ разрешил управление транспортными средствами с тонированными стеклами.
Вождение автомобиля в Беларуси
Поделись с друзьями
Белорусские СМИ сообщают о второй аварии на Гродненском азотном заводе за 10 дней
DELFI / Миндаугас АжушилисСсылаясь на сообщения местных жителей в социальных сетях, белорусские СМИ сообщили, что утром в четверг на заводе произошла авария. В случае подтверждения это будет вторая крупная авария на предприятии за последние десять дней. Белорусское коммунальное предприятие отрицает какие-либо инциденты.
«Ходят слухи, я не знаю подробностей», — сказал Тречокас BNS, добавив, что соответствующие учреждения работают над прояснением ситуации.
Кястутис Вашкелевичюс, пресс-секретарь министра иностранных дел Литвы, также сказал, что у министерства нет официальной информации по этому поводу.
«У нас нет официальной информации о возможном происшествии», — сказал Вашкелевичюс BNS.
Начальник управления окружающей среды Алитусского района Стасис Ванагас сообщил BNS, что еще не слышал о последнем происшествии, добавив, что эксперты проведут испытания.
Пробы воды будут взяты из реки Нямунас, берущей начало в Беларуси, и результаты будут доступны в понедельник, сказал он, добавив, что после взрыва на станции на прошлой неделе никаких загрязнителей обнаружено не было.
По сообщениям белорусских СМИ, руководство завода уведомило персонал об утечке азота или другого опасного вещества, местному населению рекомендовано держать окна закрытыми и оставаться дома.