Лучшие пилоты Российской дрифт серии — Валю боком — Блоги
Гид по героям эффектных гонок.
Текущий сезон в RDS называют самым сильным за всю историю существования серии. Организаторы собрали в одном чемпионате самых талантливых русскоговорящих пилотов, и уровень конкуренции невероятно вырос. Вслед за ним небывалые высоты взяла и зрелищность, привлекая все новых и новых зрителей. А чтобы начинающему болельщику RDS было проще ориентироваться среди ярких личностей пилотов, мы познакомим вас с ними чуть ближе.
Звездный: Георгий Чивчян
«Гоча» по праву считается одним из лучших российских дрифтеров (а возможно, и самым лучшим). Пилот из Красноярска начал выступать в чемпионате Сибири еще в 2011 году — и сходу, с первого же заезда включился в борьбу за титул. Эпичные сражения «Гоча против Цареградцева» здорово продвигали дрифт и за пределами региона, пока они оба не уехали пробовать свои силы в японской D1GP. Этот чемпионат считается одним из лучших в мире, и «Гоча» не затерялся, закончив несколько этапов в топ-5. Во многом благодаря его представительству у родоначальников дрифта сложилось отличное впечатление о RDS и уровне российских спортсменов.
В отечественной дрифтсерии Чивчян выиграл сочинский Кубок чемпионов в 2016 году и половину всех прошедших этапов в текущем чемпионате – так что лидерству в общем зачете удивляться не приходится. Кажется, судьба «единички», которую наносят на капот действующего чемпиона, уже предрешена. Если хотите болеть за того, кто никогда не подведет — то выбирайте «Гочу».
Восходящая звезда: Дамир Идиятулин
Дебютант RDS, участвовал в чемпионатах Сибири с 2014 года (где неизменно финишировал в топ-5 по итогам сезона). Является главным соперником Чивчяна в борьбе за титул и восходящей звездой российского дрифта — совсем недавно Дамир скрывался в тени более опытных пилотов, а теперь уже потихоньку теснит бывших наставников. Способен на сверхчеловеческие заезды — а это редкость даже для RDS. Не упустите!
Еще Идиятулин запомнился тем, что сходу попал в топ-8 на Гран-при Примринга, который устраивают в виде битвы между лучшими японскими, российскими, китайскими и другими тихоокеанскими дрифтерами. Там же Дамир заработал больше сотни очков в квалификации и уступил только легендарному Кавабате.
Идиятулина ждет перспективная карьера в дрифте, и если начнете болеть за него прямо сейчас, то избежите потом обвинений в глорихантерстве — и сорвете кучу положительных эмоций.
Легионер: Алексей Головня
Двукратный чемпион Украины по дрифту и вице-чемпион RDS 2016 года начал «крутить пончики» еще в 2009 году, так что «Чепу» можно назвать одним из самых опытных пилотов.
Алексей выиграл один из самых огненных этапов в истории российской дрифтсерии на рязанском «Атроне» в прошлом сезоне, но для победы в общем зачете не хватило меньше сотни баллов. В текущем чемпионате Головня преследует пилотов из Сибири и обладает, наверное, лучшими из остального пелотона шансами поучаствовать в титульных разборках.
Модный: Павел Бусыгин
В RDS обладатель шикарной хипстерской бороды начал гоняться еще в 2014 году. Первая победа на этапе состоялась через год, но в общем зачете реальной борьбы за первое место никак не приходило из-за нестабильных результатов. За несколько лет выступлений «Супер Павлик» (так фанаты называют пилота) отточил навыки заноса и техническое оснащение машины, вышел на новый уровень и проводит самый успешный для себя чемпионат.
Среди пилотов Бусыгин выделяется не только пышной бородой, собственным магазином и любовью к «Супрам», но и необычными предпочтениями в коробках передач — Павел, кажется, единственный в пелотоне обладатель «кулачковой».
Самый уважаемый: Аркадий Цареградцев
Один из лучших представителей сибирского дрифта. Будучи менеджером красноярской трассы «Красное Кольцо», «Аркаша» привлек и обучил уничтожающему резину делу многих известных ныне повелителей «пончиков». Дамир Идиятулин, братья Чивчяны и многие другие пилоты, известные по своим успехам в дрифте, с благодарностью отзываются о Цареградцеве.
Еще Аркадий – один из лучших видеоблогеров в RDS – он ведет отличный канал на ютубе, посвященный любимому занятию, где рассказывает о подготовке своих машин и азах их использования. Благодаря легкой подаче материала получается круто и познавательно – во всех тонкостях разберется даже новичок. И это мы еще не упоминаем про его чувство юмора! Если бы в России создавали свой Top Gear, то Цареградцев отлично подошел бы на роль ведущего.
Страдают ли от всего этого спортивные успехи? Вообще нет. «Аркаша» три раза выигрывал чемпионат Сибири, ездил в Японию для участия в D1GP, побеждал на этапах RDS и даже выступал в роли судьи на заездах российской дрифтсерии в 2016 году. Короче говоря, Аркадий Цареградцев — из тех пилотов, которым даже не нужны титулы и рекорды для того, чтобы их любили и уважали.
Самый титулованный: Илья Федоров
Четырехкратный чемпион из дальневосточного региона хочет внести свою изюминку в заезды RDS. И ему удается – на третьем этапе 2017 года Федорову удалось победить. Иначе и быть не может — по количеству титулов в одной серии с Ильей не может сравниться никто, даже Чивчян с Цареградцевым. Так что если вы выбираете непременно успешного пилота с огромным багажом победных традиций — стоит обратить внимание на Илью, он именно такой.
Патриот: Федор Воробьев
А теперь немного экзотики — дрифтер, который состязается на ВАЗе! В мире «пончиков» нередки машины с мощностью двигателя в 600-1000 л.с., и довести продукт российского автопрома до конкурентоспособного уровня — настоящий героизм. И при этом Воробьев время от времени выбивает на своей тюнингованной «пятерке» признанных флагманов дрифта: Дамира Идиятулина, Илью Федорова, Алексея Головню и Андрея Песегова. Кажется, Федора можно назвать немного чудотворцем.
В текущем чемпионате Воробьев занимает седьмое место, и, судя по динамике результатов, к концу этого сезона или в начале следующего эпичный дрифт-таз начнет бороться за подиумы и победы. Пропустить такое будет настоящим преступлением.
Таинственный: ddkaba
Самый таинственный пилот RDS – единственный из выступающих под псевдонимом. Так что если вам нравятся персоналии вроде Зорро, то вам будет за кого притопить.
На самом деле, если вежливо спросить у Google, то вам раскроется тайна личности ddkaba. Под странным ником кроется питерский пилот Сергей Кабаргин — известный скорее не за крутые заносы, а как одаренный механик. В интервью он и сам неоднократно признавался, что собирать машины ему нравится намного больше. Но ведь каждой компании нужен технарь, который по звуку определит количество лошадиных сил, цилиндров и неисправностей в двигателе, верно?
Быстрая блондинка: Екатерина Седых
Женщины нечасто соревнуются на равных с мужчинами не только в дрифте, но и вообще в спорте. А Екатерине удается: она дважды попала в топ-6 на этапах RDS, выиграла последний заезд сезона-2016 и возглавила общий зачет чемпионата восточного региона. Вы удивитесь, но в обычной жизни гонщица работает педиатором и у нее четверо детей. Так что стоит поболеть за Седых хотя бы потому, что она каким-то невероятным образом находит время на все занятия сразу — и везде преуспевает.
Талант, которому не везет: Евгений Ружейников
Сезон-2017 у титулованного пилота не задался — конкуренция серьезно выросла, а потому Евгений выпал из топ-10 общего зачета и побороться за победу как следует смог только на четвертом этапе. Но это вовсе не значит, что чемпион 2013 и 2015 годов вдруг сдал в мастерстве или раньше выигрывал случайно. Ружейников переживает не лучшие времена, а потому если вы начнете болеть за него прямо сейчас, то после триумфального возвращения на подиум сможете рассказывать, как всегда в него верили.
Самый быстрый «Индиан»: Андрей Песегов
Еще один чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015-го, который после возросшей конкуренции выпал из десятки лучших. Но все-таки Андрей старается отстоять хотя бы свой титул «короля фуридаши» (эффектной постановки машины в дрифт), срываясь в занос с максимальной скоростью. Сейчас Павел Бусыгин и Аркадий Цареградцев каждый раз стараются выжать чуть больше км/ч, чем Песегов — техника у них посильнее, но Андрей все не сдается. Чем не повод последить за бывшим чемпионом?
Дрифтокоп: Аркадий Пучинин
Только взгляните на дизайн его ливреи! Если вы — болельщик любого «Динамо» из любой страны в любом виде спорта, то вы просто не имеете права переживать за кого-то, кроме Аркадия. Если вы любите фильмы типа «Полицейской академии» или «Смертельного оружия» – то ваш выбор однозначен. Только на дорогах не нарушайте, а то будет неловко.
Олдскульщик: Евгений Сатюков
Самый стабильный пилот RDS на протяжении всего существования серии — Евгений выигрывал ее как в 2010 году, там и в 2016-м. Немного обидно, что один из главных старожилов серии уже не поспевает за молодыми талантами, собранными со всех уголков России. Но если вы верите, что звезды погасшими не бывают и Сатюков приедет за третьим титулом (или просто хотите прикинуться, что смотрите RDS со дня основания) — то удачного вам боления!
Фото: vdrifte.ru; vk.com/ekaterina.drift (9)
Шесть лучших пилотов D1 выставит Япония на дрифт-битву Примринга
18 августа 2016 16:00
Шесть лучших пилотов D1 выставит Япония на дрифт-битву Примринга
Шесть лучших пилотов D1 выставит Япония на дрифт-битву Примринг Гран При. В их числе и любимец приморской публики Хибино Тецуя. Состав японской команды стал известен по итогам шестого этапа японского чемпионата D1.
В этом году организаторы ужесточили правила отбора на приморскую дрифт-битву – если в первых соревнованиях участвовали восемь японских гонщиков, то на этот раз только шесть, рассказал генеральный директор спортивно-туристического комплекса «Приморское кольцо» Максим Наумец.
«Это связано с большим количеством желающих принять участие в приморской гонке, Примринг Гран При становится все более популярным среди профессиональных спортсменов. В топ-6 японской команды, отобранный по итогам шестого этапа японского чемпионата D1 знаменитые пилоты Дайго Сайто, Масато Кавабата и прошлогодний победитель дрифт-битвы Хибино Тецуя. В прошлом году он выступал за российскую команду, на этот раз за соотечественников», – отметил Максим Наумец.
По словам руководителя комплекса, российская команда будет представлена самыми сильными пилотами страны.
«Это приморские пилоты Макар Черныш, Александр Булычев, Илья Фёдоров, Константин Авшаров, Олег Денисович, Катя Седых, а также Георгий Чивчян, Аркадий Цареградцев, Дамир Идиатуллин и другие известные гонщики. На Примринге свое мастерство продемонстрируют все российские дрифт-серии», – добавил директор спортивно-туристического комплекса.
Кроме того, в соревнованиях примут участие пилоты из Китая, Тайланда, Индонезии, Тайваня и Украины, всего более 45 спортсменов.
Отметим, в этом году международная дрифт-битва пройдет на «Приморском кольце» в третий раз. Помимо зрелищного спортивного шоу организаторы обещают яркую развлекательную программу, в том числе дрифт- и мото-шоу и музыкальный концерт.
ASIA PACIFIC D1 PRIMRING GRAND PRIX – одно из самых ярких мероприятий событийного туризма в Приморье, привлекающее множество зрителей из разных стран. Со следующего года этапы чемпионата будут проходить в России, Японии, Китае и Тайланде.
Масштабное событие обещал посетить Губернатор края Владимир Миклушевский. На финал международной дрифт-битвы главу региона пригласил руководитель проекта «Приморское кольцо» Виталий Веркеенко во время недавнего рабочего визита Губернатора на спортивно-туристический комплекс «Приморское кольцо».
Напомним, во второй дрифт-битве PRIMRING GRAND PRIX D1-2015 приняли 48 мастеров дрифта из России, Японии, Китая, Таиланда и Тайваня. Зрелищное и захватывающее состязание собрало на площадке «Приморского кольца» более 20 тысяч человек, десятки тысяч следили за ходом битвы онлайн.
Спортивно-туристический кластер «Приморское кольцо» стал узнаваемым брендом не только в России, но и за рубежом. В прошлом году спортивно-туристический комплекс «Приморское кольцо» получил Национальную премию Russian event awards как лучшая площадка для развития событийного туризма в России. А дрифт-битва Россия – Япония Primring Grand Prix мирового стандарта D1 завоевала 3-е место в номинации «Лучшее событие в области спорта» в стране.
Юлия Шатина, shatina_YS@primorsky.ru
Легенды японского дрифта приедут на D1 Primring Grand Prix 2018
Международная дрифт-битва Asia Pacific D1 Primring GP, которая пройдет 15 и 16 сентября на Примринге в формате Россия & Япония, соберет сильнейших гонщиков двух стран. Лучшие из лучших российских пилотов встретятся с легендами мирового дрифта – японскими спортсменами, сообщает РИА «Восток-Медиа».
Состав команды Страны восходящего солнца приятно удивит поклонников гонок.
В борьбе за титул победителей вступят как известные приморским фанатам дрифта пилоты, так и «темные лошадки», которые еще ни разу не выступали во Владивостоке.
Ожидается выступление японца Масато Кавабата. Он снова приедет в Россию, чтобы показать и удивить зрителей своим филигранным мастерством и «математическим» расчетом. Именно этот пилот является одной из главных звезд японской команды.
За его плечами море дыма и многочисленные победы. Но на всю планету легенда автомобильного спорта славится рекордными скоростями. Масато Кавабата занесен в книгу рекордов Гиннесса за самый скоростной дрифт. Он уже не единожды выступал на Primring, на дрифт-битве Asia Pacific D1 Primring GP 2017 японский гонщик взял «бронзу» и теперь в пятый раз возвращается, чтобы провести реванш.
«Мне никак не удается победить. Уровень российских пилотов растет из года в год, на пути к пьедесталу мне попадались по-настоящему грозные и сильные соперники», прокомментировал предыдущие гонки Масато Кавабата.
В составе японской команды также призеры разных лет D1 PrimringGP – Хидеюки Фуджино и Дайго Сайто, последний, кстати, является любимчиком не только приморской публики, но и других регионов России. Буквально месяц назад он фантастически и по-настоящему катастрофично выступил на ночных гонках в Сочи RDS GP. Его Toyota Mark II загорелась на ходу, и это не было частью запланированного шоу.
В составе японской команды также фаворит и победитель дрифт-битв китайских и тайских D1 Grand Prix Масао Суенаги и легендарный дрифтер Кацухиро Уео, один из лучших в мире на легальных уличных гонках.
Конечно, сильным звеном японской команды является Тецуя Хибино – победитель одиночных заездов D1 Primring Grand Prix прошлого года. Его яркий стиль вождения не оставляет никого равнодушным. По словам экспертов, он состоит в тройке сильнейших гонщиков Страны восходящего солнца.
«Хочу выделить трех основных российских пилотов, на которых я обратил внимание: Георгий Чивчян, Аркадий Цареградцев и Дамир Идиятулин», Хибино Тецуя.
Отметим, все трое уже есть в списках российских участников. Кроме них «нашу сборную» представят – серебряный призёр РДС 2017 Павел Бусыгин («Toyo Tires x Gorilla Energy»), призеры 2017 года в командном зачете, дрифтеры команды «Tuning Factory / AIMOL» Алексей Бобровских, чемпион РДС 2014 года Андрей Песегов и четырехкратный Чемпион РДС на Дальнем Востоке Илья Федоров. Выступят на Primring призер РДС 2016 года и призер японского чемпионата по дрифту 2014-2015 годов Фёдор Дзежиц, любитель экстремальных фуридаши Федор Воробьев, Аркадий Пучинин из Санкт-Петербурга, выступающий на BMW E30 в полицейской ливрее с проблесковыми маячками, и другие известные российские дрифтеры.
Напомним, в прошлом году на Межконтинентальном кубке по дрифту участвовали лучшие спортсмены из 14 стран мира, но в одной восьмой оказались, по сути, только финалисты из Японии и России. Поэтому организаторы мировой серии соревнований по дрифту D1 GP – японская компания Sunpros Co. Ltd. и компания «Сумотори» – решили организовать соревнования в формате только двух стран.
«Весь мир увидел, что за пальму первенство борются российские и японские пилоты. Победили родоначальники дрифта, но в неофициальном командном зачете первенство осталось за нами – командой Primring. Нужно выяснить, кто же все-таки круче, что мы и сделаем в перекрестный год России и Японии на юбилейной дрифт-битве в Приморье», исполнительный директор туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» Леонид Копылов.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Куражившийся на Восстания дрифтер собрал пробку и рискует остаться без водительских прав
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 15 апрелязавтра Пт, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апрелявторник, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апреля
RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта
Сезон 2020 года стал для Российской дрифт-серии определяющим. Несмотря на угрозу частичной отмены соревнований, руководителям серии все же удалось обеспечить полный гоночный календарь и порадовать зрителей ярким выступлением ведущих отечественных пилотов. Соревнования, как и прежде, получились очень яркими и захватывающими. Журнал «Движок» решил подробно рассказать о том, как проходила борьба на всех этапах и кто в итоге примерял чемпионскую корону.
К сожалению, из-за всем известных событий сезон не удалось провести так, как к этому привыкли фанаты дрифта в нашей стране. Из-за закрытия границ в турнире не приняли участие известные пилоты с мировым именем, которые боролись за победу в чемпионате еще в прошлом году, — Хибино Тецуя и Дайго Сайто, а Чарльз НГ смог посетить только два последних этапа сезона.
Особенно обидно, что лучшие гонщики мира не смогли приехать на наш чемпионат в переломный сезон: с этого года Министерство спорта Российской Федерации официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. Признание дрифта дисциплиной автоспорта позволит организаторам проводить официальные соревнования на уровне любого субъекта Федерации и рассчитывать на поддержку региональных властей. Уже сейчас идут переговоры о том, чтобы провести в России чемпионат мира по дрифту.
Сезон, но еще не чемпионат, начался на подмосковной трассе Moscow Raceway, где прошел Кубок Москвы по дрифту. За несколько недель до старта не было уверенности, что состязания состоятся. Однако в итоге эпидемиологическая ситуация благоволила проведению Кубка, и лучшие пилоты России (и не только) вышли на старт трассы Moscow Raceway.
В квалификации лучший результат показал признанный фаворит отечественного дрифта и трехкратный чемпион RDS GP Георгий Чивчян. Однако в итоге победу с подмосковной трассы увез Дамир Идиятулин. Серебро завоевал Илья Федоров, а Чивчян сумел забраться лишь на третью строчку. В командном зачете победу одержала команда Fresh Auto Drift Team. Второе место у Lukoil Racing Drift Team, а третья строчка у «Форвард Авто».
Дебютировать чемпионату 2020 года пришлось только в конце июля, на трассе Atron International Circuit в Рязани. Более 30 участников вступили в упорную борьбу за звание лучшего пилота начала сезона. Победителем квалификации стал Евгений Лосев из команды «Fail Crew Дарксайд», который набрал 96 баллов.
Основной день соревнований встретил зрителей ожесточенной битвой за подиум и немногочисленными, но зрелищными происшествиями на трассе: Федору Воробьеву и Федору Дзежицу не удалось избежать контакта со знаменитой рязанской стеной-«магнитом», а автомобиль Анатолия Щербака в заезде с пилотом команды Fresh Auto Дамиром Идиятулиным загорелся.
В «Топ-4» прорвались Евгений Лосев, Георгий Чивчян, Дамир Идиятулин и украинский пилот, представитель команды Lukoil Racing, Алексей Головня. В финале встретились Идиятулин и Чивчян. В итоге победу одержал на тот момент действующий чемпион Георгий Чивчян. В командном зачете победила также команда «Гочи» — «Форвард Авто».
Второй этап прошел уже в августе на территории комплекса «Нижегородское кольцо». Легенда отечественного дрифта Аркадий Цареградцев триумфально выиграл квалификацию. В целом уикенд изобиловал one more time и даже контактной борьбой (в том числе в заезде опытнейших Георгия Чивчяна и Алексея Головни), а на подиум по итогам этапа опять поднялся «Гоча», но уже только на третью строчку.
Что касается второго места, то оно в Нижнем Новгороде досталось Евгению Лосеву на Toyota Mark II, а опередил представителя Иркутска дрифтер из Киева — Алексей Головня на Toyota GT86. В командном зачете в Нижнем Новгороде лучшей стала Fail Crew Darkside.
Третий этап стал одним из самых ожидаемых для всех болельщиков автоспорта в России. Именно в конце августа дебютировал в чемпионате автодром «Игора Драйв», самый новый и современный гоночный комплекс в России. По традиции Северной столицы основные события этапа проходили под проливным дождем. Однако квалификацию и «Топ-32» удалось провести в сухих условиях. Именно в субботних заездах пилоты смогли оценить всю уникальность петербургского автодрома. Как отмечают многие гонщики, это самая быстрая трасса чемпионата: «на постановке» спортсмены развивали скорость более 180 км/ч. К таким условиям лучше всех удалось приспособиться Аркадию Цареградцеву, который набрал 97 баллов.
Аркадий Цареградцев, руководитель школы дрифта на «Сочи Автодроме»
Однако дойти до финала ему было не суждено: Дмитрий Ермохин в упорной борьбе прошел именитого российского пилота. В другом полуфинале сокомандник Чивчяна Роман Тиводар обыграл Кристапса Блушса, таким образом сформировав финал из молодых пилотов, на которых вряд ли кто-то поставил бы перед началом этапа.
В упорной борьбе за третье место, с дополнительными заездами, бронзу из Санкт-Петербурга увез латыш Кристапс Блушc, а в финальном заезде сильнейшим оказался молодой пилот команды «Форвард-Авто» и протеже «Гочи» Роман Тиводар. По итогам уикенда в командном зачете побеждает «Форвард Авто».
Экватор сезона чемпионат преодолел на трассе ADM Raceway, где состоялся четвертый этап Российской дрифт-серии, победу в котором одержал Алексей Головня, обошедший в финале Дамира Идиятулина.
Третий раз подряд победителем квалификации в субботу стал пилот команды «Fail Сrew Дарксайд» Аркадий Цареградцев с результатом 93 балла. Он же вышел в полуфинал, но в итоге остался бороться за бронзу, которую и заслужил в борьбе с Евгением Лосевым.
Пятый этап вернул лучших пилотов России обратно в Рязань. На трассе Atron International Circuit в финале сошлись те же гонщики, что и на предыдущем этапе в Мячково. Здесь дебютировал в сезоне серебряный призер 2019 года — пилот команды Aimol Racing Team Чарльз НГ из Китая, который, несмотря на проблемы с автомобилем, без турбины и первой передачи сумел выиграть квалификацию и заработать 89 баллов.
После череды упорных сражений в заездах за третье место Дмитрий Ермохин выигрывает бронзу, а в битве за победу в первом же заезде автомобиль Алексея Головни выбывает из борьбы, и Дамир Идиятулин становится победителем пятого этапа Гран-при Российской дрифт-серии. Таким образом, Дамир взял реванш за проигрыш в финале прошлого этапа в Мячково.
Завершающий этап чемпионата прошел в середине октября на трассе в Сочи, где и определился победитель сезона-2020 RDS GP. В заключительной гонке сезона приняли участие 33 пилота. Квалификационный заезд в субботу выиграл Аркадий Цареградцев, руководитель школы дрифта на «Сочи Автодроме». Сражался за победу и сочинец Роман Тиводар из команды «Форвард Авто». Даже проблемы с маслом не остановили Романа, который продолжил борьбу за пьедестал на автомобиле «Молния» Дмитрия Добровольского.
Действующий чемпион РДС Георгий Чивчян достойно завершил этот сезон в заезде с Евгением Лосевым. В битве с Тиводаром еще один фаворит сезона Алексей Головня задел стену в конце одного из заездов, и Роман оказался в финале соревнования. В итоге первое место финального этапа занял именно Евгений Лосев. Роман Тиводар поднялся на вторую ступеньку, а Аркадий Цареградцев стал третьим.
Лидером всего сезона стал Алексей Головня из Украины. Сибиряки Евгений Лосев и Дамир Идиятулин также вошли в тройку лучших. Чемпион прошлого сезона Георгий Чивчян стал четвертым. В командном зачете победу одержал коллектив «Fail Crew Дарксайд», который опередил «Форвард Авто». Третье место заняла команда Lukoil Racing Drift Team.
лучшие в направлении tech art • Интерьер+Дизайн
Ральф Наута и Лоннеке Гордейн, Studio Drift.Studio Drift — один из самых необычных творческих дуэтов, гордость современного голландского дизайна. Их персональная выставка в амстердамском музее Стеделейк «Закодированная природа» (Coded Nature) — первый итог недолгого, но интенсивного творческого пути.
По теме: Голландский дизайн и его 10 ньюсмейкеров
Studi0 Drift основана в 2007 году в Амстердаме. Голландка, художница Лоннеке Гордейн начинала самостоятельно, потом к ней присоединился ее партнер англичанин, дизайнер Ральф Наута. Все, что делают Лоннеке Гордейн и Ральф Наута, относится к моднейшему направлению tech art — это зрелищно, часто имитирует природные процессы и основано на передовых достижениях науки.
Гордейн и Наута подчеркивают, что самое интересное для них — искать невиданные формы и оригинальные воплощения для новых технологий. Еще один фактор, характеризующий их подход: результат должен быть связан с глубоким эстетическим переживанием.
Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008. Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008. Табурет из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008. Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008. Эскизы Ghost. 2008.Исследования студии всегда междисциплинарны. Studio Drift сочетают разные жанры — скульптуру, инсталляцию, перформанс. Оба дизайнера — выпускники Эйндховенской академии дизайна, поэтому их обоих интересуют идеи и концепции. А больше всего им нравится высматривать деликатные, иногда деструктивные отношения между эволюцией человека силами природы и техническим развитием.
Лоннеке Гордейн привлекла внимание прессы еще в 2005 году, сделав светящуюся скульптуру Fragile Future. Наута развил проект, введя в инсталляцию головки созревших белых одуванчиков, к каждой из которых была прикреплен светодиод. Этот проект стал отправной точкой совместной работы дуэта.
В 2007 и 2008 году более продвинутые версии Fragile Future были показаны на Миланском мебельном салоне, там на светильник отреагировала продвинутая пресса, и Studio Drift пригласили выступить на Design Miami в 2008 году. В Майами дизайнеры познакомились с Жульеном Ломбрайем и Лоиком Ле Гайаром, основателями Carpenters Workshop Gallery. До сих пор галеристы вспоминают, что работы Studio Drift произвели на них впечатление чего-то невиданного, какого-то поэтического откровения. Так все было необычно и эффектно.
Cветовая инсталляция FlyLight, PAD, Париж, 2015. Carpenters Workshop Gallery.Сотрудничество c Сarpenters Workshop Gallery (впервые галерея показала их работы в 2009 году на парижской выставке PAD) с одной стороны позволило встроиться в рынок, с другой — потребовало усилить функциональность объектов. Вообще Studio Drift избегает ограничений, их никогда не увлекала идея просто делать светильники. Поэтому какое-то время ушло на то, чтобы сохраняя собственные приоритеты, научиться приспосабливать свои инсталляции под нужды конкретных покупателей.
Cветильник Fragile Future.Лоннеке и Ральф сами мыслят себя частью небольшого отряда дизайнеров, увлеченных технологиями. Кроме Studio Drift в технологических экспериментах преуспели группа Toika, Random International и TeamLab.
Кинетическая инсталляция In 20 Steps.Без всякого сомнения известности среди широкой публики Studio Drift способствовал проект ShyLight — заказ амстердамского Рейксмузеума. Танцующие светильники ShyLight были придуманы специально для украшения лестницы, ведущей к недавно открытому новому крылу (Philips Wing) прославленного музея. ShyLight — пять легких парящих форм, имитирующих раскрывающиеся и закрывающиеся цветки. Художественная инсталляция позволила посетителям музея старого искусства освежить восприятие классического наследия.
Среди недавних громких проектов Studio Drift — Drifter, представленный Pace Gallery на выставке Armory Show в Нью-Йорке. Парящий под потолком гигантский бетонный блок из, в общем-то, привычного нам материала, производит грандиозное впечатление. Дизайнеры хотели, чтобы глядя на бетон, мы помнили, что человечество знает этот материал более пяти веков. Кроме того, блок, по идее создателей, должен напоминать прочный простой материал, из которого сделаны крепкие дома в стране Утопии, описанной Томасом Мором.
Инсталляция Drifter, Pace Gallery. Инсталляция ShyLight в Рейксмузеуме, Амстердам. Проект 2014 года. Cветильники Fragile в частном проекте, Carpenters Workshop Gallery.В прошлом декабре Studio Drift в Майами показала грандиозный проект Franchise Freedom — 300 дронов, с укрепленными на них светом, единым организмом взмыли в ночное небо Майами. Используя компьютерные алгоритмы, дизайнеры добавили звездные полеты в программное обеспечение дронов, чтобы мириады светящихся точек подражали полету стаи птиц. Подобную удивительную синхронизацию раньше можно было наблюдать только в дикой природе.
Инсталляция Franchise Freedom, 300 светящихся дронов в ночном небе Майами, ноябрь 2017.Неоспоримое достоинство Studio Drift в том, что они не скатываются в мелкие коммерческие проекты, а готовы тратить силы и жизненное время на настоящие художественные произведения.
Очевидный успех только расширил возможности для работы. Дизайнеры работают не покладая рук. Сегодня они совместно со знаменитым голландским архитектурным бюро Рема Колхаса OMA реконструируют здание бывшей амстердамской тюрьмы Bijlmerbajes. Вместо тюрьмы здесь будет большая мастерская, лаборатория и научно-исследовательский центр. Все, что на самом деле любят Лоннеке Гордейн и Ральф Наута.
Захватывающий дрифт Ахмада Дахама на 1200-сильном Lexus RC-F и шинах Toyo
Один из самых успешных и титулованных дрифт-пилотов Ближнего Востока Ахмад Дахам, являющийся амбассадором японского шинного бренда Toyo Tires, представил миру свой новый Lexus RC-F. Благодаря карбон-кевларовому кузову вес автомобиля удалось снизить на 600 кг по сравнению с заводской спецификацией. Кроме того, новый Lexus оснащен легендарным рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ, который был серьезно доработан и теперь имеет мощность 1200 л.с. А всю мощь карбон-кевларового дрифт-кара передают на дорогу колеса, обутые в шины Toyo Proxes R888R размером 255/35R18 (спереди) и 285/35R19 (сзади).
Фото www.toyotire.ru
Lexus RC-F Ахмада Дахама — уникальный в своем роде автомобиль. Это самый мощный и самый технологически продвинутый автомобиль марки Lexus, из существующих на сегодняшний день. Дрифт-кар создан для выступлений на таких международных соревнованиях, как Drift Masters в Европе, Международный кубок FIA по дрифту, проходящий в Японии, а также Международный чемпионат по дрифту в ОАЭ и Омане.
Перед предстоящим чемпионатом Drift Masters Ахмад Дахам решил потренироваться и проверить новый карбон-кевларовый болид в боевых условиях. Знаменитый дрифтер из ОАЭ проехал на своем новом автомобиле, оснащенном шинами Toyo, по живописной горной дороге на западе Иордании, проходя в заносе все ее крутые повороты на пути к вершине знаменитой горы Небо (817 м над уровнем моря).
Модель Toyo Proxes R888R была разработана специально для использования на треке и омологирована для использования на городских дорогах. Эти шины обладают высочайшими характеристиками управляемости, обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля на трассе и быстрый прогрев. При этом они более конкурентоспособны на сухой трассе. Мгновенная и точная реакция на рулевое управление, а также устойчивость на максимальной скорости, которые обеспечивают шины Toyo Proxes R888R, позволяют их владельцам показывать лучшее время прохождения гоночной дистанции.
5 других дрифт-водителей, столь же сумасшедших, как Кен Блок
Кен Блок повсеместно занимается дрифтингом. Его серия видеороликов Gymkhana собрала более 265 миллионов просмотров в Интернете в 9 частях.
Gymkhana 9 была выпущена ранее на этой неделе, и в ней Блок берет штурмом Буффало, штат Нью-Йорк.
СВЯЗАННЫЙ: Кен Блок принимает поезда, вертолеты и разводные мосты в новой Джимхане 9
Хотя Кен Блок может быть самым известным дрифтером на планете, он ни в коем случае не единственный в мире, кто умеет водить так, как он.На трассе Formula Drift (по сути, это чемпионат World Surf League по дрифтингу) есть несколько лучших в мире гонщиков по дрифту. Итак, вот 5 из лучших, которые могут выйти так же боком, как Кен Блок.
1. Крис Форсберг
Двукратный чемпион Formula Drift, который собирается завоевать свой третий титул в этом году. Крис Форсберг — не только один из лучших гонщиков, но и один из тех, кто любит трюки BMW.
2.Райан Тюрк
В мире дрифта не может быть более популярного гонщика. Райан Терк начал кататься на мотоциклах для бездорожья и велосипедах BMX в Нью-Гэмпшире вместе со своими тремя братьями и использовал эту безрассудную упорство в том, чтобы стать веселым дрифтером.
Он все равно бросится на велосипед BMX, когда вы дадите ему шанс, но человеку, известному своим веб-сериалом «Tuerck’d», в наши дни более комфортно гулять и водить машину с самим Кеном Блоком.
3. Таннер Фауст
Вы можете узнать Таннера Фуста как ведущего американского турнира Top Gear, но он также является двукратным чемпионом Formula Drift, трехкратным чемпионом Global Rallycross и четырехкратным золотым призером X Games. По сути, Фуст — один из самых талантливых каскадеров (в любой форме) в мире.
4. Вон Гиттин младший
Вон Гиттин-младший — старый добрый деревенский мальчик, который любит водить грузовики по грязи.Но не позволяйте этому обмануть вас, потому что он тоже может бросить на асфальт. У него за плечами титул Formula Drift, и он регулярно поднимается на подиумы.
5. Мэтт Пауэрс
Никто не получает больше удовольствия от дрифта, чем Мэтт Пауэрс — только взгляните на этот водительский костюм в смокинге! Этот человек — ребенок-цветок, попавший в ловушку в теле водителя, и не боится бросить на 360 градусов в середине поворота.
Крис Форсберг выходит из прохода торгового центра, за ним следует Райан Терк.Фото: YouTubeЕще с GrindTV
Кай Ленни бороздит свою «самоходную» фольгированную доску на волнах открытого океана на расстояние
Почему вы можете захотеть пересмотреть постройку туристического фургона самостоятельно
Если вы любите трейлеры Airstream, этот отель на крыше в Австралии для вас
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Топ-10 дрифт-водителей, которые необходимо знать | Car News
Дрифтинг — или управляемый занос — впервые начали практиковать в Японии в конце 80-х годов, а в последующее десятилетие приобрели всемирную популярность.Раньше гонки проводились на общественных улицах; но, к счастью, замкнутые гонки быстро заменили эту опасную практику. Первые официальные соревнования по дрифту прошли в октябре 2000 года на ипподроме Эбису в Фукусиме, Япония. Японский чемпионат D1 Grand Prix был учрежден в 2001 году.Азиатская сцена дрифта привлекла внимание всего мира, вдохновив на создание американского чемпионата Formula Drift Championship в 2004 году. Организация вышла за пределы своих границ, а чемпионат Formula Drift Asia Championship, в который входят Австралия, Малайзия и Индонезия были созданы несколько лет спустя.
Чемпионат Восточной Европы по дрифту и Чемпионат Европы по дрифту, учрежденные в 2010 и 2011 годах соответственно, являются двумя основными чемпионатами Европы.
Канада не осталась в стороне, ведь у нее есть собственная серия. Чемпионат Канады по дрифту (DMCC) стал общенациональной серией в 2006 году, получив удар в руку после успешной демонстрации дрифта на гонке Molson Indy 2005 года на трассе Gilles-Villeneuve
За рулем Nissan 240SX, Mazda RX-7, Toyota Corolla или Scion FRS, ряд талантливых и преданных своему делу водителей дрифта оставили свой след в мире дрифта за последние несколько десятилетий.
Вот список из 10 лучших гонщиков, вошедших в историю дрифтинга. Некоторые из них все еще действуют, а некоторые стали настоящими легендами.
1 — Кейчи Цучия
Фото: Wikipedia |
Более известный как «Король дрифта», этот японский гонщик сыграл важную роль в популяризации искусства дрифта. Этот пионер вдохновил многих успешных водителей. Он появился в фильме « Форсаж: Токийский дрифт » и часто используется на различных съемочных площадках как водитель и координатор трюков.
Почему Дайго Сайто — дрифтер №1 в мире
В спорте, где проводится настоящий чемпионат мира, таком как Формула-1 или Мировое ралли, почти не подлежит сомнению, что человек, выигравший чемпионат, является «лучшим в мире» в этом конкретном году, и во многих случаях, как у Михаэля Шумахера. в Формуле 1 (7 раз) и Себастьяне Лебе в WRC (9 раз) многократные победы в чемпионатах прочно закрепили их в книге рекордов как лучших из лучших в своей области автоспорта.
Но дрифт на профессиональном уровне — это совсем другое дело, поскольку многие страны проводят крупные профессиональные чемпионаты в пределах своей страны или региона, но настоящего «чемпионата мира» как такового нет, что чрезвычайно затрудняет включение одного гонщика в список «лучших в мире».
Ну, конечно, так было до тех пор, пока Сайто не появился Дайго «Ниндзя». Видите ли, Дайго выиграл три крупнейших чемпионата по дрифту в разных странах, начиная с победы в японском чемпионате D1GP в 2008 году и заканчивая вторым после Юичи Имамура в 2011 году, но именно здесь это становится действительно интересным.
Вы видите, в 2012 году Дайго заключил сделку с индонезийским производителем шин Achilles, а также участвовал в японском D1GP на своем верном красном JZX 100. Он также построил 1200-сильный Lexus SC430, чтобы соревноваться на территории США в чрезвычайно конкурентоспособной серии Formula D, а затем также собрал еще один 900-сильный Lexus IS250, который будет участвовать в гонках Formula D Asia, проходящих через Юго-Восточную Азию.
В 2012 году он выиграл оба чемпионата, на что никто не может претендовать, особенно в первый год соревнований.
Особый интерес вызвал чемпионат США, особенно против таких опытных участников кампании, как Вон Гиттен-младший, Дай Йошихара, Крис Форсберг, Фредрик Аасбо и многих других, которые соревновались по правилам США в течение многих лет и то, что есть у многих японских пилотов. изо всех сил пытался адаптироваться к.
Итак, с рекордным количеством подиумов во всем мире, исключительной подготовкой и настройкой транспортного средства и чрезвычайно «хладнокровной головой», когда давление нарастает, легко увидеть, как тихо говорящий г-н Сайто был возведен в звание «лучшего дрифтера». в мировом статусе ».
Так будет ли он просто обойти оппозицию здесь, в Австралии? Как мы знаем, в дрифте все может случиться и часто случается. Конечно, самые лучшие пилоты Австралии и Новой Зеландии более чем способны дать ему хороший шанс за свои деньги, как показал молодой южно-австралийский «Турбо» Том Монкхаус в Малайзии, когда он положил конец победной серии Сайто и продолжил требовать второе место на Formula Drift Asia.
Как говорится: никто не является непобедимым, но нам всем придется торчать после захода солнца в Sydney Motorsport Park 18 и 19 октября, чтобы узнать это !!
Топ-7 водителей Top Drift
Pro-am дрифтинг — это сейчас какое-то сумасшествие.
Некоторые сериалы сокращают сезонные расписания, в то время как многие регионы закрываются полностью. Это не обязательно так в SoCal, где две серии все еще работают хорошо. Способные и грозные конкуренты, приезжающие сюда из других регионов для соревнований, означают, что, по крайней мере, на данный момент, возможно, нет лучшего места в стране, чтобы увидеть завтрашние громкие имена, чем Южная Калифорния.
Войдите в Top Drift, который долгое время был ведущим соревнованием по дрифту среди профессионалов в регионе, если не в стране.Это серия, посвященная воспитанию дрифтеров, таких как Джефф Джонс, «Рэд» Дэн Беркетт и многих других, и проводится ветеранами Formula Drift Хиро Сумида и Така Аоно. Его традиционный сезон из четырех соревнований проводится на четырех очень разных трассах в пределах Willow Springs Raceway, к северу от границ округа Лос-Анджелес, и призван дать дрифтерам почувствовать все, с чем они могут столкнуться в профессиональных рядах.
В то время как некоторые прошлые сезоны можно было бы легко назвать, когда один или два выдающихся гонщика доминировали в соревнованиях, последние несколько сезонов были совсем не такими.Мы видели, что вилочные ставки терпят неудачу, проигравшие преобладают, а в соревнованиях ветеранов доминируют несколько новичков и новичков. По окончании четвертого и последнего раунда Top Drift в 2018 году остается довольно интересное сочетание имен, которые могут стать завтрашними чемпионами Formula Drift.
1. Доминик Мартинес
Дрифт тяжелый. Автомобили, техническое обслуживание, транспорт, шины и время сидения — все сводится к времени и деньгам. Даже если у вас есть естественная склонность к дрейфу, большинству из нас трудно справиться с логистикой, но время от времени появляется конкурент, который, кажется, покрывает все эти базы.Познакомьтесь с Домом Мартинесом.
В возрасте всего 16 лет Дом получил проверенный V8 S14 240SX, модифицированный всеми необходимыми способами, сплоченную команду друзей и семьи (бригадой во главе с его отцом), пару лет опыта и, что самое главное, врожденные способности. . В этом году он одержал победы в 1-м и 3-м раундах, прошел квалификацию с высокими показателями, и, хотя он был вытеснен из топ-8 в этом последнем и последнем раунде, за все это время он набрал достаточно очков, чтобы занять второе место в гонке за чемпионство сезона — результат он мог бы добиться успеха в предыдущем году, если бы он не был обоснован и был вынужден отказаться от участия до финального раунда.Средства, мотив и возможность поставили Дом на первое место в списке «Кого нужно остерегаться».
2. Рим Шарпантье
Около полдюжины участников Top Drift неуклонно продвигались на «впечатляюще хороших» территориях за последние несколько лет, и Рим Шарпантье опередил их в 2018 году. Он выступил в первом раунде и прошел в Финал 4. в каждом последующем раунде с тех пор из-за руля своего верного нет. 17 Е36 БМВ.Он не добился побед, но именно такая последовательность в неспокойный год — вот что заслуженно принесло ему чемпионство 2018 года.
Хотя пока нет информации о том, совершит ли Рим переход на FD Pro 2 в 2019 году, всякий раз, когда он решит это сделать, он очень усложнит жизнь остальным игрокам.
3. Алекс Гримм
У Алекса был плохой год, но с точки зрения сырого таланта вам будет сложно найти профессионального конкурента, обладающего большим его талантом.Его многочисленные подиумы и лучшие выступления в квалификации, достигнутые с его замененным V8 S30 Datsun 240Z в 2017 году и в предыдущие годы, были только отодвинуты на задний план в его тандемном дрифте с профессионалами в таких играх, как Street Driven Tour и All Star Bash, все из которых впечатлили. нас годами.
В то время как он одержал впечатляющую победу во 2-м раунде в этом году, обойдя в процессе дрифтеров Зака МакГилливрея, Пабло Кабреру, Дом Мартинеса и Брайана Пейдж-Хауэлла, кривая настройки и обучения с его новым Pro 2-spec Chevy Camaro оказалась слишком крутой. окончить ряды профессионалов пока что.Если это уладить, мы сделаем Гримма главным фаворитом чемпионата Top Drift в 2019 году и в ближайшем будущем создадим серьезную угрозу для Pro 2.
4. Шон Дум
Всем нравится история хорошего аутсайдера, и в соревнованиях Top Drift эта история — Шон Дум. В то время как V8 S14 кажутся горячим билетом к чемпионскому успеху, Шон сохраняет его реальным с помощью турбированной S13 — турбо KA24, к тому же! Он убивает его, стабильно прогрессируя в каждом раунде 2018 года и финишировав третьим, как в финальном раунде, так и по очкам чемпионата за сезон.
Мы были бы удивлены, если бы в следующем году он совершил прыжок на соревнования Pro 2, когда еще один год профи (и, возможно, сменил двигатель — давайте будем реальными), вероятно, превратит его в еще более опасного претендента. Мы рады видеть, насколько он может стать лучше и дальше.
5. Аарон Мусс
Во многих смыслах Аарон «Эй Джей» Мусс должен быть первым в этом списке, но что-то подсказывает нам, что мы могли бы захотеть отложить это на другой день.Этот парень определенно идет по местам! Его основная работа — быть последовательным чемпионом по сноуборду и отборочным к Зимним Олимпийским играм 2018 года, но когда он этого не делает, ему нравится дрифтить на своем BMW E46 E46 с турбонаддувом.
Мы видели его на Hyperfest / США. Соревнования профессионалов по дрифту на автодроме Virginia International Raceway были удивлены, увидев, как он выехал из своего дома в Нью-Джерси, чтобы принять участие в финальном этапе Top Drift в Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии. Мы были еще больше удивлены, когда он победил Шона Дума и Рома Шарпантье и одержал победу, серьезно нарушив порядок чемпионата! Мы не уверены, когда и где он может появиться на соревнованиях Pro 2, но когда он это сделает, он обязательно устроит адское шоу.
6. Амир Фалахи
Думайте об Амире Фалахи как о Доме Мартинес на севере. У него есть отличная команда семьи и друзей, стоящая за его дрифт-кампанией про-ам, отличный автомобиль в виде его безумно громкого E30 BMW с замененным двигателем V8 и множество природных способностей, чтобы реализовать все это в полной мере. После внезапного закрытия профессиональной серии Golden Gate Drift в регионе Залива горстка лучших колесников региона начала лететь на юг и сеять хаос в таких сериях, как Top Drift, где Амир неуклонно набирает обороты.
После незабываемых выступлений в 1-м и 2-м раундах в 2018 году Амир занял второе место в 3-м раунде (уступив только Дому) и столкнулся с прискорбным обстоятельством, встретившись с Римом Шарпантье в топ-16 на этот раз в 4-м раунде, которого он чуть не победил в 1-м раунде. Еще один матч! Забудьте о том, что написано в пунктах — если вы ищете кого-то, за кем можно будет следить в предстоящие сезоны профессиональных или даже профессиональных соревнований 2, держите Амира Фалахи на своем радаре.
7.Зак МакГилливрей
«Зак Мак» приближается к чемпионскому титулу. Может быть, здесь не так круто, как у некоторых других гонщиков, но он доберется туда. Зак начал сезон Top Drift 2018, заняв первое место в квалификации и заняв пятое место в первом раунде на своем Z33 Nissan 350Z. С тех пор он яростно водил машину, но просто не ловил лучшие карты в колоде. Он квалифицировался пятым, но уступил возможному победителю Алексу Гримму в начале топ-16 во втором раунде. Он квалифицировался четвертым в третьем раунде, но встретился с Ромом Шарпантье в топ-8, который занял третье место.В этом четвертом и последнем раунде он столкнулся с несколькими механическими гремлинами, которые заставили его выйти из боя с Вадимом Тодоровым, занявшим четвертое место.
Это хорошая ставка на то, что Зак вернется в следующем году, и еще лучше, что если он вернется, то он будет претендентом на чемпионство и почти готовым претендентом на желанную лицензию Formula D Pro 2.
С сезоном Top Drift 2018 в книгах, мы с нетерпением ждем появления этих асов в Pro 2 и улучшения в соревнованиях Top Drift в следующем году, и мы будем не менее нетерпеливы, чтобы увидеть, кто займет свои места. .
Ищете больше? Посмотрите галерею ниже!
Хотите увидеть наши любимые машины в Top Drift? Мы составили список из 10 лучших!
Топ-10 самых забытых гонщиков Formula Drift
Чтобы начать сезон Formula Drift 2019 года, мы составили забавный список 10 лучших пилотов, которых вы не помните за последние 15 с лишним лет Formula Drift.
10. Род Миллен
Да, отец Риса Миллена участвовал в Formula Drift в 2006 году.Он дебютировал на Mazda Rx-8 и проиграл Таннеру Фаусту в своем первом за всю историю гонке на Streets of Long Beach в топ-16. Его карьера дрифт-пилота была недолгой, и в конце концов он продал Rx-8 Тони Анджело, который поехал дальше. использовать его в нескольких сезонах Formula Drift. Гоночная карьера Рода Миллена очень впечатляет, в том числе он установил общий рекорд Пайкс-Пик с 1994 по 2007 год с невероятными 10:04:06 на своей полноприводной Toyota Celica. Род Миллен даже выиграл ралли «Транссиберия 2007» вместе с очень длинным списком гоночных наград и достижений.
9. Марк Арсенал
У Марка Арсенала была очень короткая карьера в Formula Drift, которая включала примерно одну квалификационную гонку. К сожалению, в том же году он разбил свой S14 на гоночной трассе Sonoma Raceway и больше не вернулся. Марк — владелец чрезвычайно успешного бренда в Fatlace / Illest, базирующегося в Сан-Франциско. Он также является очень уважаемым автомобилестроителем, собирающим несколько удивительных и уникальных проектных автомобилей, включая сборку для OEM-производителей, которые будут дебютировать на выставке SEMA Show.
8.Tsukasa Gushi
Еще один отец из нашего списка самых забытых гонщиков Formula Drift под номером 8 — это Tsukasa Gushi. Он является отцом Кена Гуши, и Цукаса также сделал уникальную и интересную карьеру в гонках на мотоциклах и ралли до его участия в Formula Drift. Он также владел и управлял гаражом для выступлений в Сан-Габриэле, Калифорния, и быстро посадил за руль своего сына Кена Гуши в очень юном возрасте. Он ездил на Subaru WRX, преобразованном в RWD, в сезоне 2006 года вместе с Родом Милленом, но, к сожалению, никогда не квалифицировался в формате Top 16 того времени, чтобы соревноваться в тандеме.
7. Блейк Фуллер
Блейк Фуллер — еще одно интересное имя в списке забытых драйверов. Он фактически дебютировал с самым первым автомобилем FWD в Formula Drift, преобразовав Acura Integra в RWD и запустив его в Formula Drift. К сожалению, у нас не было его фотографий в архиве Wrecked Magazine, поэтому позже мы разместили его фотографию в его батарее Брайля Nissan 350z. Некоторые могут не знать, что GoPuck — это еще один бренд, основанный и управляемый Блейком Фуллером. Под этим брендом он взял свою Tesla Model S, чтобы держать рекорд круга EV на гоночной трассе Sonoma Raceway, и удерживает рекорд серийного электромобиля на Pikes Peak в 11:48 на той же Tesla Model S.
6. Джеймс Бондюрант
Имя Джеймса Бондюранта может показаться знакомым, поскольку он внук знаменитого Боба Бондюранта, который сделал потрясающую гоночную карьеру и теперь владеет гоночной школой в Аризоне. У Джеймса и его Drift Avengers была короткая карьера в Formula Drift, участвовавших в старой гоночной трассе Lexus IS300, над созданием которой он работал для Formula Drift. Машина так и не доехала, и Джеймс быстро ушел в отставку после неудачных соревнований в течение короткого периода времени.
5.Кацухиро Уэо
В то время как множество японских пилотов приходили и уходили из Формулы Дрифт на протяжении многих лет, мы чувствовали, что Кацухиро Уэо выигрывает высшие награды в этой категории. Уо был почти легендой в сообществе дрифтинга старой школы в мире AE86. Он доминировал на своем AE86 в D1GP, но появился в Америке с S15 Silvia. Его ограниченное время в Formula Drift оставило серьезные впечатления в его эпоху. Его тандемный бой 2009 года против Кена Гуши выиграл тандемный бой года по версии журнала Wrecked Magazine в этом сезоне.Затем в Лас-Вегасе он участвовал в знаменитой битве «кроличий прыжок» против Райана Тёрка, где Pontiac Solstice Тёрка пролетел по воздуху после того, как прыгнул через S15 Уэо под огнями Вегаса. Как только он вошел в Formula Drift, он ушел и заработал себе эту отметку как забытый гонщик.
4. Кенджи Яминака
Кенджи Яминака попал в список из-за его большого стиля вождения, но еще более значительного характера в то время в Formula Drift. Кенджи — единственный человек, который когда-либо использовал огромную человеческую опору, находясь на подиуме Formula Drift, используя свое знаменитое огромное ухо, чтобы взволновать или сбить с толку фанатов… Я не совсем уверен, что именно.Кенджи Яминака также некоторое время был членом знаменитого Drift Alliance. Кенджи какое-то время управлял и доминировал в JIC Сильвии, и, что достаточно интересно, у него был рекорд побед за все время против Вона Гиттина-младшего (2-1) и ни разу не проиграл битву против Криса Форсберга (2-0) за время его пребывания в спорте. . Кенджи также является самым успешным гонщиком, попавшим в наш список, имея три подиума в течение 24 этапов, в которых он участвовал в Formula Drift.
3. Алекс Пфайффер
Алекс Пфайффер долгое время участвовал в гонках Formula Drift и, прежде всего, в свое время использовал эту Honda s2000 для RSR.Он также владел и основал подвеску Battle Version, которая до сих пор разрабатывает и производит рычаги для шасси нескольких автомобилей. Алекс также был первым гавайцем, участвовавшим в Formula Drift, родившимся в Гонолулу. У него была отличная индивидуальность, и в свое время он был незабываемым бродягой.
2. Робби Ансер
Автомобиль, показанный выше, был дебютирован на SEMA 2007 для Робби Ансера, но в следующем сезоне Билл Шерман провел кампанию в Formula Drift. Из всех гонщиков и родственников известных автогонщиков я должен сказать, что Робби Ансер был самым многообещающим в создании дрифт-кара.Он быстро пробежал 240sx за Enjuku Racing в сезоне 2007 года. Робби никогда не побеждал в рекордах Formula Drift, но он был новичком года в сезоне Инди 1998 года, где он финишировал 5-м на Indy 500. Робби также является девятикратным победителем в своем классе на Пайкс-Пике.
1. Тайсон Бекфорд
ДА !!! Тайсон Бекфорд ненадолго проработал в команде X и в товарище по команде Тони Бракохиапа еще в 2005 году. Человек, которого журнал Vogue назвал «самой известной мужской моделью всех времен», надел гоночный костюм и участвовал в Formula Drift.К сожалению, одно из его первых событий было на Soldier Field в Чикаго в 2005 году, когда за выходные было уничтожено более 10 машин. Тайсон Бекфорд был одним из тех автомобилей, которые на своем Ford Mustang дрейфовали прямо в поворотную стену и после этого так и не вернулись обратно.
12 лучших дрифт-каров всех времен
Хотя это ни в коем случае не самый быстрый способ объехать гоночную трассу или пройти поворот, немногие, если вообще какие-либо действия за рулем, могут сравниться с общим весельем, удовольствием и абсолютным азартом от дрифта.Каждый аспект дисциплины активного автоспорта, курящей шины, вызывает истинное наслаждение. Эта управляемая форма хаоса может быть достигнута в большинстве серийных автомобилей, однако, несомненно, есть несколько моделей, которые славятся своей отчетливой способностью нарушать сцепление с дорогой и покидать повороты.
Хотя они, возможно, немного выросли в зубах с точки зрения механики или технологий, эти автомобили обладают множеством функций, которые в совокупности обеспечивают им желанный статус в сообществе дрифтов.Чтобы пролить свет на это пространство, мы составили этот список лучших дрифт-каров всех времен и рассмотрим, почему каждая из этих дюжин моделей подходит для скольжения, а также общие элементы, которые повышают готовность автомобиля быть уговорили на избыточную поворачиваемость.
Ингредиенты для получения бокала
Какие качества делают хороший дрифт-кар?
Как уже упоминалось ранее, почти любая машина может дрейфовать — по крайней мере, с правильным водителем за рулем.При этом существует множество характеристик, которые объективно повышают способность автомобиля загонять его в угол. Ниже мы рассмотрим основные качества, которые позволяют автомобилю лучше дрейфовать, и почему каждое из этих качеств усиливает дрифт-мастерство автомобиля.
Компоновка двигателя и трансмиссии: Это почти наверняка самый важный аспект автомобиля, определяющий его способность к заносу. В идеале дрифт-кар должен иметь передний двигатель, обеспечивающий мощность через заднеприводную конфигурацию.Когда мощность передается на задние колеса, шины могут обеспечить достаточный крутящий момент, чтобы нарушить сцепление с дорогой и продолжить вращение. Благодаря расположению двигателя в передней части автомобиля гораздо меньший вес давит на задний конец, аналогично повышая способность заднего колеса автомобиля преодолевать сцепление шин с дорогой.
Аварийный тормоз: В то время как многие старшеклассники усовершенствовали искусство включения заносов с помощью ножного аварийного тормоза, одновременно удерживая отпускание тормоза одной рукой, гидравлический ручной тормоз, несомненно, является лучшим вариантом для заноса. .Дрифт может быть достигнут с помощью различных методов, кроме использования электронного тормоза, хотя ручной тормоз объективно является важным компонентом дрифт-кара.
Тип трансмиссии: Автоматика может использоваться для дрифта, хотя механическая трансмиссия предоставляет водителю еще один аспект управления подачей мощности, такой как возможность понижать передачу или выключать сцепление при входе в поворот. Кроме того, модели с подрулевым переключателем без сцепления не обеспечивают дополнительного уровня контроля, который дает рычаг переключения передач.
Дифференциал: Поскольку вы не найдете моделей со сварными задними дифференциалами в выставочном зале или в местном представительстве, следующая лучшая вещь, несомненно, — это автомобиль с дифференциалом повышенного трения, поскольку, в отличие от открытых дифференциалов, Дифференциалы повышенного трения гарантируют, что крутящий момент — от до — всегда будет передаваться на оба задних колеса.
Настройка рулевого управления: Хотя рулевое управление с гидроусилителем в значительной степени стало статус-кво в современной автомобильной промышленности, современным удобствам не хватает тех же тактильных ощущений и обратной связи, которые предлагает гидравлическая система рулевого управления.Дополнительная обратная связь имеет огромное значение, поскольку рулевое управление, очевидно, является такой важной частью дрифта. Угол поворота также имеет определенное значение, поскольку автомобиль с большим углом поворота будет иметь более широкий диапазон движения, способность продолжать контролировать скольжение под более экстремальными углами и лучше восстанавливать контроль или корректировать поворот.
Шасси и подвеска: Эта область может быть сложной, чтобы углубиться, не сразу влезая в сорняки, но в целом автомобиль с более жестким, спортивным или ориентированным на производительность шасси и настройкой подвески лучше подойдет. сам к заносу и, как правило, помогает уменьшить крен кузова.
Центр тяжести: Автомобиль с низким центром тяжести, очевидно, будет гораздо более благоприятным для дрифта, чем пикап, внедорожник или любой другой автомобиль с высоким дорожным просветом и дорожным просветом. К счастью, модели, которые имеют низкий центр тяжести и одинаково малую высоту езды, часто идут в паре с автомобилями, оснащенными более жесткой подвеской и шасси, ориентированными на гусеницу.
Отношение мощности к массе: Даже при правильной модели с передним двигателем, задним приводом и механической трансмиссией способность автомобиля дрейфовать в конечном итоге сводится к способности заднего колеса преодолевать тягу, обеспечиваемую шины, и значительная часть этого тягового усилия обеспечивается за счет веса автомобиля, испытываемого на упомянутых шинах.Следовательно, чем меньше нагрузка на шины, тем лучше способность автомобиля дрейфовать. Вот почему высокое соотношение мощности к весу (или PWR) играет такую огромную роль в том, подходит ли автомобиль для занятий дрифтом.
БМВ М3 (Е36)
Самый популярный дрифт-кар в Европе, модели E36 1990-х годов от BMW — все они созданы для звездных дрифт-каров, хотя в стандартной комплектации M3 высшего класса, несомненно, является наиболее способным из всех. 3.0L (позже 3.2L) рядная шестерка обеспечивает более чем достаточную мощность для того, чтобы шины вращались в поворотах, в то время как другие элементы, такие как дифференциал повышенного трения, распределение веса 50/50 и фантастическая пятиступенчатая механическая коробка передач, помогают машине быть такой. намного грамотнее дрифтера. Несмотря на то, что прошло несколько поколений, которые включали добавление трансмиссии с принудительной индукцией и многочисленные существенные косметические изменения среди множества других примечательных улучшений, E36 остается одним из, если не лучшим вариантом для дрифта, представляет собой идеальное сочетание надежной современной немецкой инженерии. и аналоговое управление старой школы.
Форд Фокус RS
Опираясь на легендарную гоночную родословную Ford RS и широко используемая знаменитым гонщиком Кеном Блоком, Focus RS — это утомляющая производственная модель, которая приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает крутые 350 л.с. крутящего момента. Вместо заднеприводной установки, которую можно найти на большинстве дрифт-каров, в RS-spec Focus используется полноприводная конфигурация с векторизацией крутящего момента, которая поставляется прямо с завода со специальным «режимом дрифта».«Обладая дверными ручками из углеродного волокна, кожухом манометра турбонаддува и рычагом ручного тормоза, интерьер Focus RS также оснащен кожаными гоночными сиденьями Recaro, которые обеспечивают более удобную посадку, чем большинство стандартных кресел. К сожалению, из-за постоянно ужесточающихся европейских норм выбросов, Focus RS больше не производится, хотя, к счастью, нет недостатка в чистых экземплярах, доступных на рынке подержанных автомобилей.
Форд Мустанг
Японские модели, как правило, привлекают много внимания в мире дрифта благодаря их относительно широкой доступности и доступным ценам, в целом простоте настройки и общей эффективности в стандартной комплектации, хотя трудно отрицать, что Ford Mustang этого не делает. также отметьте эти же поля.Даже в своих наименее мощных характеристиках модель по-прежнему оснащена прилично мощным двигателем, передающим мощность через задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, хотя производитель предлагает такие важные силовые агрегаты, как 5,0-литровый V8. Практически каждое поколение Mustang за последние 40 лет или около того, хотя после эры кузова Fox были достигнуты довольно значительные успехи в разработке шасси и подвески. Огромная популярность практически каждого поколения Mustang уступила место огромному — и по конкурентоспособным ценам — вторичному рынку, что сделало эти современные американские маслкары гораздо более идеальными для тюнинга и / или дрифта.
Mazda MX-5 Miata
— цена: + 0 руб.С момента своего дебюта в 1989 году Mazda Miata остается одним из самых популярных тюнинговых автомобилей. С ними легко работать, они надежны в обращении и практически ничего не весят — весит около одной тонны. Обладая чрезвычайно низким центром тяжести, стройный характер Miata и заднеприводная установка позволяют даже относительно скудным силовым агрегатам, таким как четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель MX5 мощностью 138 л.с., запускать Miata в повороты с вращением задних колес.Добавление системы принудительной индукции также может значительно повысить эффективность легкости автомобиля. Вполне возможно, что его самая большая сила в том, насколько он доступен, а использованные образцы обычно стоят всего пару тысяч. Колесная база Miata, по общему признанию, является короче того, что вы хотели бы от идеального дрифт-кара, хотя и не до такой степени, что это снижает способность модели скользить.
Mazda RX-7
— цена: + 0 руб.Если вы не можете заставить себя взглянуть на «причудливую» внешность Miata, другой фантастический вариант от Mazda — это RX-7, любимая японским брендом.В то время как самая ранняя итерация RX-7 была безнаддувной, более поздние поколения роторных двигателей имели двойные последовательные турбокомпрессоры, которые — благодаря рабочему объему мельницы — могли с невероятной эффективностью разгонять турбины до рабочих скоростей. Шишки также дали RX-7 широкий диапазон мощности, наполненный управляемой мощностью вплоть до потолка оборотов. Последнее (8-е) поколение этой модели, несомненно, получило самые современные удобства и механику, хотя бывшие в употреблении экземпляры теперь приносят довольно значительные суммы денег, что делает более раннее поколение очевидным выбором для любого человека с ограниченным бюджетом.Широкое использование RX-7 среди драйверов профессионального уровня также должно красноречиво говорить о его общей производительности, в том числе о дрифте.
Nissan 240SX
Хотя каждый экземпляр в этом списке активно использовался дрифтерными сообществами с момента зарождения субкультуры, ни одна модель не пользуется такой популярностью, как Nissan 240SX. Практически все в этом автомобиле поддается не только дрифтингу, но и дополнительным обновлениям и модификациям.Моторный отсек, в котором размещается четверка автомобиля объемом 2,4 л, невероятно просторен, обеспечивая достаточно места для работы или доступа к деталям, а также позволяя относительно легко устанавливать под капот системы принудительной индукции или более крупные трансмиссии. Его мощность в среднем 150 л.с. в сочетании с его снаряженной массой менее 3000 фунтов позволяют 240SX идти в ногу с заметно более мощными моделями. Formula Drift, в которой японский четырехцилиндровый гонщик неизменно является популярной моделью для гонщиков профессионального уровня.
Nissan 350Z
Эволюция мощного Z, восходящего к эпохе Datsun, 350Z от Nissan является одним из самых популярных автомобилей с высокими динамическими характеристиками с момента его выпуска в начале 2000-х годов. Один из предшественников 240SX, 3,5-литровый двигатель V6 350Z, и в целом легкий вес обеспечивают автомобилю такое соотношение мощности и веса, которое делает его звездным дрифтом. Более новая, более продвинутая рама и подвеска 350Z также обеспечивают более стабильную и устойчивую езду с меньшим креном, в то время как низкий дорожный просвет и дорожный просвет еще больше улучшают дрифтинг 350Z.Его системы более современны, чем некоторые из других записей в этом списке, хотя по своей сути 350Z по-прежнему является классическим спортивным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом с механической коробкой передач. Внешне автомобиль также может похвастаться безошибочно спортивным внешним видом даже в полностью стоковом виде.
Nissan Skyline
Типичное японское спортивное купе, Skyline — один из самых знаковых тюнинговых автомобилей в истории, происхождение которого восходит к автомобилям Datsun Z и продолжается по сей день в суперкаре GT-R японской марки.И хотя сложно ошибиться с любым поколением Skyline, R33 GTS-T середины и конца 90-х явно выделяется на фоне остальных благодаря 2,5-литровому рядному шестицилиндровому двигателю в паре с турбонагнетателем и пятиступенчатой коробкой передач. механическая коробка передач, которая давала около 280 л.с. прямо из коробки, хотя ее также можно было массировать, чтобы выжать намного больше, чем . Культовый статус Skyline — вкупе с тем, что он не всегда получает самый теплый прием со стороны законодателей в некоторых западных правительствах — привел к довольно завышенным ценам на рынке подержанных автомобилей.Даже спустя несколько десятилетий после выпуска Skyline по-прежнему работает невероятно хорошо по сегодняшним стандартам, особенно при соревнованиях по дрифту.
Лексус IS300
Известный как «Altezza» на родном японском рынке, Lexus IS300 был довольно революционной моделью после своего выпуска на рубеже тысячелетий, сочетая характеристики традиционных японских тюнинговых автомобилей с комфортом и роскошью немецких автомобилей высокого класса. чтобы получить один из самых желанных автомобилей десятилетия.Большой брат IS200, модель IS300 на западном рынке была разработана под пристальным вниманием Нобуаки Катаямы, который также отвечал за техническую разработку других легендарных дрифт-платформ, таких как AE86. И хотя IS300 действительно весил почти 3300 фунтов на обочине, рядная шестицилиндровая 3,0-литровая машина и ее 215 л.с. и 218 фут-фунт крутящего момента были более чем достаточными для того, чтобы задние колеса 300-го не нарушили сцепление с дорогой. Несмотря на премиальный характер автомобиля, бывшие в употреблении экземпляры можно купить всего за 5000–6000 долларов.
Лексус SC400
Lexus SC400 — еще одно мощное японское купе, которое отвечает практически всем требованиям дрифт-кара. Хотя это немного тяжеловато, это заднеприводный автомобиль, оснащенный массивным передним 4,3-литровым двигателем V8, который развивает почти 300 л.с. Все это складывается в автомобиль с серьезной склонностью к выступлению задней части, который можно найти на рынке подержанных автомобилей всего за пару тысяч. Даже чистые образцы можно купить примерно за 5000 долларов.Мощный двигатель SC подкреплен современным шасси и подвеской с малым дорожным просветом и жесткими пружинами, которые идеально подходят для использования на гусеницах. И, как и в случае с IS300, интерьер SC заметно более шикарный и изысканный, чем подавляющее большинство других записей в этом списке, что делает его гораздо более разумным вариантом для тех, кто планирует ежедневно ездить на этой вещи.
Тойота АЕ86
AE86 — это что-то вроде архетипического дрифт-кара, а легендарная Toyota заслужила признание за то, что породила современную дрифт-сцену.Известный в Initial D , AE86 отличался жесткой рамой, в которой размещался передний безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE, который подавал почти 130 л.с. на задний привод с дифференциалом повышенного трения с дифференциалом повышенного трения. И хотя это число само по себе может показаться не слишком впечатляющим, если рассматривать его вместе с массой легендарного автомобиля примерно в одну тонну, нетрудно понять, почему AE86 стал таким поворотным предшественником современного дрифта. Его выдвижные фары и квадратный клиновидный дизайн также придают AE86 уникальный, непримиримый аромат и шарм 1980-х годов.К сожалению, между его добросовестным культовым статусом и огромной редкостью — особенно на североамериканском рынке, где было продано всего 4000 единиц под маркой Corolla Sport GT-S, — экземпляры AE86 сейчас продаются на рынке подержанных автомобилей в довольно огромных количествах, что означает Наличие подлинного экземпляра AE86 обычно предназначено для немногих состоятельных людей.
Тойота Супра
Первоначально ответвление линейки Celica японского бренда, первое поколение Supra появилось на рынке в 1978 году, хотя только в 1993 году дебютировал вариант A80 четвертого поколения, отказавшись от квадратного и угловатого кузова в пользу более плавного хода. , более современный, округлый дизайн, который с тех пор стал культовым.В основе машины лежал рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л — ласково называемый «японским вариантом Chevy Big Block» — мощностью до 320 л.с., по крайней мере, с турбонаддувом. С учетом сказанного, нередко можно увидеть образцы Supra, которые были настроены на снижение мощности 1000 или более лошадиных сил. Как и в случае с AE86, предшествовавшим ему, Supra четвертого поколения все чаще становится желанным коллекционным автомобилем и, как таковой, сейчас занимает довольно много места на рынке подержанных автомобилей.
20 лучших тюнинговых автомобилей всех времен
Все еще не получили исправление серийных суперкаров? Тогда не забудьте перейти к нашему путеводителю по лучшим тюнинговым автомобилям, чтобы взглянуть на некоторые из самых модно-ориентированных поездок в новейшей истории.
Известный музыкант T-Pain научился дрифту с помощью профессионала
Знаменитый музыкант T-Pain научился дрейфовать за рулем Nissan 240SX с двигателем V8 на фестивале Gridlife South в прошлые выходные, воплотив в жизнь свою вновь обретенную любовь к этому занятию. Самопровозглашенного любителя спорта инструктировала профессиональная гонщица Formula Drift Челси ДеНофа, которая привела знаменитость на место катания и курения вокруг объекта Road Atlanta, надеясь, что по пути гармонично пела в Autotune.
T-Pain объявил на прошлой неделе, что хочет заняться дрифтом, и он был немедленно хорошо принят сообществом, поскольку многие, включая команду Hoonigan, уговаривали их присоединиться к ним для некоторого автомобильного дурачества. Так получилось, что автомобильное мероприятие, известное как Гридлиф, остановилось возле его дома в ATL, так что T-Pain воспользовалась этой возможностью.
ДеНофа был там, чтобы встретиться с популярной сенсацией 2000-х на Ford Mustang RTR своего товарища по команде Во Гиттина-младшего, который участвует в текущем календаре Formula Drift.