Главная / Разное / Доработка уаза: Доработка УАЗ Буханка - Тюнинг центр 4x4

Доработка уаза: Доработка УАЗ Буханка — Тюнинг центр 4×4

Содержание

Доработка УАЗ Буханка — Тюнинг центр 4×4


Читая описания выполненных нами качественных доработок автомобилей производства Ульяновского Автомобильного Завода, например тюнинг УАЗ для экскурсий в Горном Алтае, можно подумать, что «Техцентр 4х4» только в таких крупных проектах и участвует. На самом же деле с одинаковым вниманием и ответственностью мы относимся ко всем работам, которые необходимы клиенту: обслуживание и ремонт УАЗ, а так же любые улучшения внедорожников, даже самые незначительные.

Перед вами – один из вариантов тюнинга УАЗ «Буханка», выполненный «без фанатизма». Не у всех есть деньги и вообще желание делать все сразу и на полную катушку. Тогда мы с удовольствием делаем локальный, поступенчатый тюнинг.

В данном случае все началось, как обычно, с установки на УАЗ силовых бамперов РИФ и нижней защиты и рулевых тяг и моста от этой же фирмы. Затем» в передок» добавилась лебедка Come Up 9000. Наши мастера, как правило, убирают блок управления под капот, а розетку для «дисташки» делают в салоне – так удобней.

Подрезка арок и установка колес большего диаметра планировались, но появилось все это позже. А вместе с вышеописанными работами мы также произвели 6-сантиметровый боди-лифт с использованием проставок между кузовом и рамой. Тогда же в переднем мосту появились усиленные хабы AVM.

Затем мастера переключились на внутрисалонные работы. Хотя установку гидроусилителя руля можно считать работами промежуточными – часть механизма, конечно, скрыта «в недрах» УАЗика, а вот бачок с жидкостью размещается внутри. «Оперировать рулевым управлением», как любят говорить преподаватели в автошколах, теперь проще и удобней во всех смыслах – здесь переделана рулевая колонка, установлены подрулевые переключатели от автомобиля «Соболь».

Фигурировали в этом небольшом проекте еще кое-какие работы по электрике – смонтирована система отключения «массы» на экстренный случай.

Обретя необходимый минимум (важная составляющая в виде хороших колес, повторимся, появилась чуть позже) заказчик приостановил модернизацию машины. Но можно не сомневаться, эта модернизация будет продолжена. Закончить совсем ее никогда не получается – ведь нет пределов совершенству.


ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок

Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.

Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.

Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Современная, хорошо оснащенная техническая база
  • Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
  • Современное 3D-моделирование
  • Популярное направление Чип-тюнинг
  • Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
  • Гарантия на все виды работ
  • Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
  • Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
  • Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
  • Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.

Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.

На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.

«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!

Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.

Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.

Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.

Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.

Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.

Показать больше

Запрос на тюнинг УАЗ


Тюнинг УАЗ

 

 

Тюнинг УАЗ

 

Тюнинг УАЗ: Матчасть

Знание матчасти никогда не повредит при строительстве боевого УАЗа. Будь то чертежи, значение передаточных чисел или какая-то другая теория — лишним это не будет.

• Чертежи кузовов УАЗ
• Чертежи проставок и деталей УАЗ
• Передаточные числа УАЗ
• Технические характеристики УАЗ
• Руководства по эксплуатации УАЗ

Тюнинг УАЗ: Практика

Кто-то изобретает велосипед — этот альтернативный подход, безусловно, имеет место быть, но гораздо проще, по-моему, что-то сделать, если перед глазами есть наглядный пример. Ведь не мне Вам объяснять, что проще идти по расчищенной дороге, чем карабкаться вверх по валунам.

    Установка блокировки «Блокка» от ИЖ-Техно на УАЗ

Одной из самых интересных и долгожданных новинок среди блокировок на Уаз стала автоматическая разблокировка «Блокка» от ИЖ-Техно. Задумка сделать такой девайс оправдана, своевременна и для многих даже необходима. Это едва ли не идеальный вариант для охотников и рыбаков, использующих автомобиль строго по назначению…

Установка блокировки «Блокка» от ИЖ-Техно на УАЗ…


    Установка генератора ЗИЛ на УАЗ

При подготовке автомобиля к эксплуатации в экстремальных условиях очевидна потребность в установке более мощного генератора. О том, как обойтись малой кровью и установить на УАЗ генератор 90А можете прочесть в достаточно подробном изложении…

Установка генератора ЗИЛ на УАЗ…


    Установка люка на УАЗ

Прежде всего установку люка на УАЗ оценивают охотники. Это крайне удобно на самом деле. Но помимо охоты можно выделить и другие полезные функции люка. Например, можно проветривать салон в жаркую погоду, что для УАЗа тоже не будет лишним. В общем, имея люк от ПАЗика, а точнее его не полный комплект, можно значительно улучшить функционал УАЗа…

Установка люка на УАЗ…


    Резка колесных арок УАЗ 469 \ 3151 \ Hunter

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: «Лифтовать или резать?» Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить…

Резка колесных арок УАЗ 469 \ 3151 \ Hunter…

    Резка и расширение колесных арок УАЗ «Патриот»

Арки автомобиля были обрезаны и местами восстановлены, там где коррозия выходила за границы обреза, так же арки были усилены профильной трубой…

Резка и расширение колесных арок УАЗ «Патриот»…

    Лифт кузова УАЗ

Лифт кузова УАЗ не так сложен, но еще проще он покажется, если предварительно ознакомиться с тем, что придется делать для этого самого бодилифта…

Лифт кузова УАЗ…

    Лифт подвески УАЗ

Есть много способовь поднять машину над землей. Одним из них является комплексное решение по лифтингу подвески УАЗ…

Лифт подвески УАЗ…


    Самостоятельное изготовление шноркеля на УАЗ

У шноркелей фирмы Safari Snorkel есть только один недостаток — их цена. Потратив некоторое количество времени и средств, можно сделать не менее функциональное устройство своими руками…

Самостоятельное изготовление шноркеля на УАЗ…


    Установка термостата от Нивы на УАЗ (УМЗ-421)

Может руки чешутся, а может с термостатом от Нивы действительно веселее. Одно ясно точно — плюсы перед штатным термостатом очевидны и давно известны. А как назвать полезную переделку — это каждый сам решает, будь то чесание рук или необходимый тюнинг. Называйте это хоть как, но это работает!…

Установка термостата от Нивы на УАЗ (УМЗ-421)…


    Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗа

По-моему, тюнинг УАЗа уже давно стал национальной идеей. Большинство владельцев УАЗа так или иначе стараются произвести улучшайзинг своих полноприводных питомцев. Кто-то ограничивается установкой кассетного магнитофона и динамиками от старых колонок, а кто-то фарширует свой автомобиль вполне основательно. Установка дисковых тормозов на УАЗ действительно является полезной тратой времени и денег…

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗа…


    Доработка военных мостов

Хорошая штука эти военные мосты, но я решил подсчитать примерную сумму тюнинга военных мостов, после которого смог бы уверенно заявить, что не встану в ближайшем болоте из-за поломки. Вообще-то лучше оговориться и сказать, что не встану из-за поломки мостов. Все остальное-то у меня может и сломаться…

Доработка военных мостов…

 

Тюнинг УАЗ: Готовые проекты

И, безусловно, никакой тюнинг не обойдется без вдохновения. Готовый проект в голове — залог успешной и правильной постройки автомобиля, будь то Газ-69, УАЗ или какой-то другой джип. Так вот вдохновение зачастую может приходить с банальным просмотром готовых добротных проектов абсолютно разного направления, из которых очень часто и складывается свой образ идеального УАЗа.


    Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м

Патриот такого размера впечатляет. Резина фБел-160М размером 36.5х12.5 дюймов и мощными тракторными грунтозацепами не только брутально смотрятся, но и значительно увеличивают внедорожные возможности автомобиля. Справедливости ради замечу, что перегазовка приводит к очень спешному самозарыванию машины…
Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м…


    Тюнинг УАЗ под «ТР3»

Очередная находка со статусом «продается». Ценник очень дешевый для такого аппарата, думаю, что данный УАЗ уже продан…
Тюнинг УАЗ под «ТР3″…


    УАЗ котлета «ТР3»

«УАЗ котлета «ТР3» — на такое объявление я наткнулся вчера вечером. Очередная нужда подвела человека продать готовый вездеход за весьма небольшие деньги. Аппарат получился брутальный, харизматичный и, судя по всему, достаточно боеспособный…
УАЗ котлета «ТР3″…


    Тюнинг УАЗ-469 «Маэстро»

Рассматривал много внедорожников и Крузака, Паджерика, Самурая…но все же российское «лего» мне припало больше по душе. Вот так и приобрел себе УАЗ-469Б, после чего пошли доработки, которые длятся целую вечность…=)…
Тюнинг УАЗ-469 «Маэстро»…


    Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27

Тюнинг УАЗ с каждым годом становится все правильнее, а планка все растет и растет. Если недавно внедрение иностранных агрегатов было скорее приятным исключением, то теперь тюнинг УАЗ повсеместно сопровождается внедрением контрактного железа — и это правильно…
Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27…


    Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман

Очень детально был доработан данный Уаз-31512. Я думаю, что многим будет приятно и полезно посмотреть на решение некоторых «уазных» проблем, за решение которых многие не берутся…
Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман…


    Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Сращивание иноземных комплектующих с УАЗом чаще всего бывает сложным, но в данном случае сложнейшие вещи описываются с такой простотой, что я даже чуть не поверил, что срастить столько нестыкуемого очень даже просто…
Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE…


    Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 «Вояка»

Лично мне особенно интересны проекты, в которых безнадежный автомобиль превращается в мощный снаряд, притягивающий взгляды и вызывающий восхищение. Настолько серьезная работа достойна высших оценок.
Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 «Вояка»…


    Тюнинг УАЗ «Хантер»

Тюнинг УАЗ — необходимый процесс, после покупки. Тем более если намерение съезжать с асфальта. Я искренне считаю, что стандартный УАЗ на бездорожье достаточно слаб, однако, после некоторых доработок, он может проявлять уверенность на дорогах с любым покрытием.
Тюнинг УАЗ «Хантер»…


    Тюнинг УАЗ-3151 «Ультиматум»

Очень часто при тюнинге УАЗ люди ходят по натоптаным тропинкам. Но иногда люди воплощают в жизнь очень оригинальные идеи. Иногда такое новаторство выглядит колхозно, а иногда получаются гармоничные проекты, достойные уважения. Это один из таких случаев
Тюнинг УАЗ-3151…


    Тюнинг УАЗ-3909 6х6

Я бы оценил этот тюнинг на высшую оценку. Мало быть просто гаражным Кулибиным или учителем труда в школе, чтоб из обычного головастика сделать маленький аккуратный КАМаЗ, который полнормазмерному КАМаЗу еще и фору даст. Ну как после этого не любить УАЗ? Чего только из него не делали
Тюнинг УАЗ-3909 6х6…


    Тюнинг УАЗ «Патриот»: Экспедиционная версия

В тюнинге УАЗов, как и во многом другом, сложились свои традиции, которые в первую очередь продиктованы рынком производимой продукции для тюнинга этих машин. Я не в восторге от того, что все машины становятся похожи как две капли воды, использую одно и тоже железо, но будем считать, что это работа над заводскими ошибками. Все как у всех: карандаш и красная паста. Итак, работа над ошибками на твердую 5
Тюнинг УАЗ «Патриот»…


    Тюнинг УАЗ «Барс»

Познавательное повествование о превосходном тюнинге УАЗ «Барс» и о тестовых испытаниях по боевому маршруту «Иркутск-Порт «Байкал», в ходе которых УАЗ напомнил о своих слабых местах…
Тюнинг УАЗ «Барс»…


    Тюнинг УАЗ «Патриот»

Пока что тюнинг УАЗ «Патриот» распространен не так, как, например, УАЗ-469 или УАЗ «Хантер». Наверное, поэтому пока что есть чему удивляться и чем восторгаться. Хочу представить Вашему вниманию еще одну интересную машинку…
Тюнинг УАЗ «Патриот»…


    Тюнинг УАЗ-469

Небольшой отчет о том, как обычный УАЗ-469 может превратиться в достаточно серьезный вездеход. В данном случае упор делали на подготовку машины к выездам выходного дня и любительским соревнованиям. Получилось не плохо…
Тюнинг УАЗ-469…


    Буханка особой выпечки или тюнинг УАЗ-452

«Буханки», «выпекаемые» на Ульяновском автозаводе, пользуются популярностью у охотников, рыболовов и всех тех, кто любит выезжать на природу. Автомобиль обладает достойными проходимостью и вместимостью. Но вот комфорт и удобство использования серийной «буханки», что, к сожалению, характерно и для УАЗа, не на высоте. Если нет желания с этим мириться, то выход один — доработка машины…
Буханка особой выпечки или тюнинг УАЗ-452…

    Тюнинг УАЗа: пехотинец в парадном

И откуда в лесу взялись зрители? Пока мы в коротком испытательном рейде вспахивали 35-дюймовыми «плугами» едва тронутый оттепелями снег, несколько пацанов и даже взрослые дядьки неотступно следовали за внедорожником. И при каждом удобном случае засыпали вопросами: «че это?», «откуда?» и «скока стоит?». А я и сам с открытым ртом оглядывал это чудо и только неопределенно мычал в ответ…
Тюнинг УАЗа: пехотинец в парадном…

    Тюнинг УАЗ: пляжный вариант

Владимир, хозяин этого «уазика», мечтал о большой, универсальной и обязательно открытой машине высокой проходимости. О каком еще выборе может идти речь? Рамная конструкция, простота, дешевизна… В общем, Владимир купил новенький УАЗ-31519 и тут же отдал его своим хорошим знакомым — настоящим автомастерам. А поле деятельности ограничил им двумя моментами: переделать на трехдверку и убрать верх…
УАЗ: пляжный вариант…

    Тюнинг УАЗ-469

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский «козлик» вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе…
Тюнинг УАЗ-469…

    Тюнинг УАЗ 31514 «Рыжий апельсин»

Идея разработки и постройки автомобиля, подготовленного к тяжелым дорожным условиям возникла в клубе еще давно. За базовый автомобиль было решено взять УАЗ 31514 на редукторных мостах, с железным верхом и люксовым салоном 1998 года выпуска. Основная задача была создать уникальный, комфортабельный внедорожник с улучшенной проходимостью…
Тюнинг УАЗ 31514 «Рыжий апельсин»…

    УАЗ с подкачкой в военные мосты

«Центральная подкачка в военные мосты, доработанные блокировки, люк от «ПАЗа»… Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю «уазики». Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена». С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки…
УАЗ с подкачкой в военные мосты…


    Тюнинг УАЗ 6х6

Ещё один шестиколёсный монстр, но уже отечественного производства. УАЗ 6х6 — очень необычный автомобиль. Он тоже был Глафирой, точнее Кубанцем. Но «ловкость рук, и никакого мошенства» и теперь УАЗ 6х6 — это боевая машина, на трех ведущих военных мостах, 35-ой резине, комбинированой подвеске, просторным салоном, и это только начало….
УАЗ 6х6…


    Тюнинг УАЗ-31519 «Печенег»

Тюнинг УАЗ 31519 был выполнен для экспедиции в районе Кольского полуострова с целью преодоления бездорожья. Были применены колеса большого диаметра, изготовленные в Америке, модель «Suреr Swemper Воggеr», размер 39,5х18х15 LT…
Тюнинг УАЗ «Печенег»…

    Тюнинг УАЗ-3909 повешенной комфортности

Этот УАЗ «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток…
Тюнинг УАЗ-3909…

    Тюнинг УАЗ: Черный матовый

Оказывается новые модные авто-тенденции можно с успехом применить и на брутальном русском внедорожнике. Можно для серьезного бездорожья построить очень эстетически-приятный автомобиль, который может как притягивать восхищенные взгляды, так и передвигаться по достаточно серьёзным маршрутам…
Тюнинг УАЗ: Черный матовый…


    Тюнинг УАЗ-452: Доморощенный бигфут

Автомобиль отличный! Скажу так — конструктор для взрослых, огромное поле для ваших фантазий, поддаётся тюнингу на раз…именно это, и его проходимость дают ему статус — КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД!Для машины 1991 года и двигателем в 92 л.с. уазка удивительно смело бегает и серьёзных поломок не возникает никогда!Сам первый раз ездил на Оке, потом на ваз-2106, на ваз-21099, Но когда сел за руль УАЗика тогда понял, кроме машины такой марки мне ничего ненадо, он едет очень уверенно даже без пониженной передачи, и ещё ниразу небыло даже намёка на то, что придётся идти за трактором! Нравится его неприхотливость — два, три ключа в руки и он приходит в годность на коленках хозяина, совершенно в любых условиях(поле, лес, болото)…Вообщем скажу так: Кто любит активный отдых, охоту и рыбалку, эта машина для него!…
Тюнинг УАЗ-452…


    Тюнинг УАЗ

Еще один отчет о том, как грамотные люди отлично и кропотливо подготовили УАЗ для средней степения тяжести бездорожья. Иногда мне хочется, чтоб некоторые УАЗы выпускались серийно, вместо того, что выпускается сейчас. Это именно тот случай…
Тюнинг УАЗ…


    Тюнинг УАЗ «Патриот»

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки (что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта…
Тюнинг УАЗ «Патриот»…

 

 

include»inc_foot.php»; ?>

 

Тюнинг и доработка УАЗ

Семейство автомобилей УАЗ

 

 

Российские внедорожники  УАЗ-3151, УАЗ-3160, УАЗ-3162 а также цельнометаллические фургоны УАЗ дорабатываются на нашем предприятии с целью значительного увеличения  ресурса эксплуатации, комфортности, а также улучшения динамических качеств.

 

Автомобили УАЗ производства «Техносервис» комплектуются дизельными силовыми агрегатами, фирмы ISUZU, проверенными временем и хорошо зарекомендовавшими себя на российских дорогах. Дизели 4JB1T (92 л.с., турбонаддув) и 4JB1 (91 л.с.) с КПП и РКП ISUZU обеспечивают хорошую экономичность и увеличенную проходимость.

 

    

 

Мы предлагаем различные доработки автомобилей УАЗ. На крышу может быть установлен усиленный багажник, способный выдержать вес трех человек. Высота площадки багажника относительно земли составляет приблизительно два метра, для подъема на него в задней части автомобиля имеется лестница. Проблема преодоления бродов решается путем установки шноркеля (забор воздуха от крыши автомобиля) и выводом выхлопной системы на уровень крыши, так же на этот уровень выводятся трубки сапунов обоих мостов и коробки передач. На автомобиль устанавливается вентилятор охлаждения радиатора отключаемый из салона. Внешне автомобиль отличается мощным бампером, с возможностью скрытой установки электролебедки, кенгурингом, протянутыми от него до багажника веткоотбойниками. Моторный отсек, лебедка и рулевые тяги защищаются мощным 2.5 миллиметровым металлическим листом.

 

На автомобиле могут быть установлены сдвижной люк на крыше, откидные верхние боковины дверей. Автомобили проходят дополнительную гидроизоляцию. Благодаря конусным шкворневым подшипникам, управление автомобилем становится более «острым», а узел долговечным. После установки гидроусилителя руля и рулевого демпфера управлять автомобилем еще более приятно и комфортно. Для тех, кому просто необходим внедорожный экстрим и высокая проходимость есть возможность установки самоблокируемых конусных или винтовых дифференциалов. Установка возможна на «военные», стандартные и на мосты типа «спайсер». Тормозная система тоже проходит доработку, устанавливаются передние дисковые тормоза, в том числе и на редукторный мост. В целом мы постарались предложить целый ряд доработок стандартного автомобиля УАЗ, после которых Вы смогли бы почувствовать себя настоящим покорителем бездорожья.

 

 

                                                                                

Доработки УАЗ Патриот. Часть 2.

 

В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.

 

Далее, в процессе эксплуатации, Вами будут выявляться недостатки, о которых и пойдет речь в данной статье.

 

Рассматриваемый автомобиль имеет огромное багажное пространство, использовать которое приходится не только днем, но и в темное время суток. Встроенный плафон освещения багажного отсека исполняет свои функции лишь частично. В полной темноте, штатное освещение багажника абсолютно бесполезно.

 

ФОТО 1. Штатный плафон освещения багажника

 

Способов решения данной проблемы существует несколько. К ним можно отнести установку (клейку) диодной ленты в штатные вентиляционные отверстия над багажным отсеком, крепление диодной ленты на стойки, или пластик багажного отделения. Но, наиболее оптимальным и эргономичным, по нашему мнению, является установка над багажным отделением штатного плафона освещения салона. Устанавливается он в обшивку потолка, в один ряд с двумя, установленными на заводе плафонами освещения салона.

 

ФОТО 2. Установленный плафон освещения багажного отделения

 

Разрез отверстия для установки на обшивке потолка производится обычным канцелярским ножом. Электропитание осуществляется посредством подключения проводки к штатному плафону освещения багажного отделения.

 

ФОТО 3. Освещение в темноте штатным плафоном

 

 

ФОТО 4. Освещение в темноте с установленным плафоном

 

Следующая доработка УАЗ Патриот предназначена для улучшения уровня комфортной езды. Для воплощения этой модификации, Вам могут понадобиться некоторые навыки. На низких оборотах (800-1700 об/мин) и на высоких оборотах на 5 передаче (3000 об/мин +), при нагруженном двигателе, возникает шум в районе коробки передач. Данный шум значительно ухудшает комфорт езды. Посторонние звуки возникают вследствие конструктивной недоработки рычага переключения передач. На большинстве автомобилей, рычаги МКПП производят со встроенным демпфером. То есть, в конструкции рычага включена, как правило, резиновая вставка, которая обеспечивает поглощение вибраций, исходящих от коробки передач. У УАЗ Патриот, рычаг МКПП производится цельнометаллическим, поэтому поглощение вибраций не происходит. Частота непоглощенных вибраций входит в спектр слышимых человеком частот. Доработка производится путем вваривания в рычаг МКПП демпфирующей вставки, которая помимо сказанного, возьмёт на себя функцию смягчения переключений передач.

 

Далее, по истечению некоторого времени, Вы заметите, что после сильного дождя, ваше багажное отделение сырое. Связано это с усыханием резиновых прокладок и просадкой двери задка. Путей решения, опять же, несколько, можно вклеить дополнительный герметизирующий контур, заменить штатную прокладку, или же установить спойлер.

 

ФОТО 5. Спойлер

 

Мы советуем решить эту проблему именно установкой спойлера. Установка не занимает много времени, защищает багажное отделение от протечки и придает автомобилю более законченный вид.

 

Отметим, что в качестве доработок УАЗ Патриот, мы не будем рассматривать и не рассмотрели тему «не явных» доработок. То есть, это те доработки, необходимость которых субъективна. К ним можно отнести, к примеру, рассуждения о необходимости замены и качестве заводских эксплуатационных жидкостей автомобиля. Являются ли штатные жидкости качественными, или наоборот, требуют срочной замены, объективно оценить довольно сложно. К тому же, выбор потребителем масел можно отнести к вопросам «религии» и этот выбор опирается только на субъективные оценочные суждения. Кроме того, не были рассмотрены вопросы общих доработок, применительных к любому другому авто (установка ксенона, нештатных покрышек, автозвука и т.д…). Но на один момент стоит обратить внимание. Речь идет о заводском ремне. На фото изображен ремень, снятый с автомобиля 2017 года выпуска. 

 

ФОТО 6. Заводской ремень УАЗ Патриот 3 месяца эксплуатации 

 

Пробег соответствующий данному ремню равен 4 тысячам километров. При включении кондиционера, данный ремень свистит. Сколько продержится такой ремень до того как оборвется? Неизвестно. Но его обрыв обездвижит Вашего железного коня. Поэтому, мы советуем его заменить на нештатный, одной из известных фирм во время прохождения ТО-0.

 

В данной публикации мы рассмотрели вторую часть доработок и полезных советов на автомобиль УАЗ Патриот, воплощение которых не должно составить особого труда, которые сделают Ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации. Хочется отметить, что пути решения описанных проблем могут быть разными и Ваше мнение по способу их решения могут отличаться от нашего мнения. А как в том или ином случае поступили ли Вы?

Полезные дработки, тюнинг, правки УАЗ Патриот

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на — CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором — Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой — Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом — Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 — Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.
  • Полезные переделки, тюнинг УАЗ Патриот

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Заменить ГЦС УАЗ на ГЦС ГАЗ (газелевский, заполнить его качественной тормозухой),


Подправить педаль сцепления:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между «минусовой» клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



Обязательно сделайте чип тюнинг двигателя, поверьте это того стоит. Добавит мощности двигателю, повысит крутящий момент, а также есть возможность правильно настроить работу кондиционера.

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Планы после OISE

Представьте себе: вы находитесь в последнем семестре вашего последнего года обучения на степень магистра педагогики. Приближается ваша последняя практика, и ваши последние задания семестра почти сданы. Вы так близко к финишу — но что вы планируете делать, когда пересечете его? Вот несколько моментов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

Педагогический колледж Онтарио

Если вы учитесь на втором курсе и планируете выпускной в июне, В первую очередь вам нужно убедиться, что вы нужно подать заявку на сертификацию педагогического колледжа Онтарио (OCT)! Начните как можно скорее, так как процесс занимает некоторое время.Вам потребуются копии: вашего студенческого аттестата, полицейского чека и удостоверения личности, и все это необходимо отправить непосредственно в OCT. Затем им требуется некоторое время, чтобы одобрить вашу заявку, которая не будет завершена до тех пор, пока ваша степень не будет присвоена в июне / июле. Чем раньше ваше заявление будет одобрено, тем раньше будет выдан ваш номер OCT, и тем раньше вы сможете начать преподавать!

Курсы дополнительной квалификации

Многие вновь получившие квалификацию учителя захотят пройти дополнительную квалификацию (AQ) и дополнительную базовую квалификацию (ABQ), чтобы стать более востребованными на рынке и , надеюсь,  улучшить свои шансы на получение работы.Но что такое AQ и ABQ? Некоторые из этих курсов позволяют вам преподавать курсы и разделы, по которым вы еще не сертифицированы, а некоторые курсы просто развивают вашу педагогическую практику и навыки без добавления каких-либо новых обучающих материалов. Убедитесь, что курс AQ или ABQ, который вы хотите пройти, признан OCT, в противном случае это не повлияет на ваши сертификаты! В течение года OISE предлагает множество курсов AQ и ABQ как в классе, так и онлайн. Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, какие курсы в настоящее время предлагаются в OISE.К счастью, выпускники MT 2019 года получают скидку в размере 190 долларов США на четыре курса AQ через OISE в первый год обучения, так что не упустите выгодную сделку!

Подача заявления о приеме на работу

Большинство новых выпускников в восторге от того, что советы наконец-то наняли сотрудников! Большинство советов в GTA используют веб-сайт под названием «Подать заявку на образование» для своих заявок на преподавание, где вы можете подать заявку на несколько школьных советов и объявлений о вакансиях и должны загрузить свои сертификаты и подтверждающие документы только один раз, но школьный совет округа Торонто и Каждый школьный совет католического округа Йорка использует свой собственный сайт для подачи заявок со своими требованиями.Убедитесь, что вы адаптируете свое сопроводительное письмо (и резюме!) к каждому отдельному школьному совету, помня об их миссии и указывая, почему вы хорошо подходите для этого конкретного школьного совета. Если вы не пройдете собеседование или вас не возьмут в список случайных учителей – не расстраивайтесь! Продолжайте подавать заявки и, возможно, даже подумайте о том, чтобы подать заявку на должность руководителя столовой в совете директоров, в котором вы хотите работать. Вы будете строить отношения и контакты в школе, которые могут пригодиться вам в следующий раз, когда совет будет нанимать ОТ!

Дальнейшее образование

Кто сказал, что после окончания программы MT вы должны преподавать? Одним из вариантов, который некоторые могут рассмотреть, является дальнейшее образование со степенью магистра образования или докторской степенью.OISE предлагает множество различных магистерских и докторских программ, на которые могут подать заявку студенты MT. Если вы хотите в конечном итоге преподавать в классе, программа магистра образования (MEd) или доктора педагогических наук (EdD) даст вам возможность использовать свои исследования в классе. Однако, если вы ищете степень, более ориентированную на исследования, вам нужно подать заявку на программу магистра искусств (MA) или доктора философии (PhD). Если у вас есть какие-либо вопросы относительно подачи заявки на эти программы, отправьте письмо по электронной почте[email protected].

Преподавание за границей

И, наконец, мы достигли моего личного плана после OISE… преподавание за границей! Еще в августе я решил, что хочу преподавать в Великобритании в течение первого года после окончания программы MT. Я никогда не был в Европе, и я не совсем уверен, где я хочу поселиться в Онтарио (в основном, когда вас нанимает совет, вы, вероятно, захотите остаться там, учитывая, что ваш стаж не имеет значения). другим школьным советам).После значительного количества исследований и разговоров с представителями PPC в декабре я решил обратиться в компанию под названием Aurelia Education (и мне помогает то, что у меня есть друзья, которые уже пользовались услугами этого агентства!). Чего я действительно с нетерпением жду, так это того, что, как только я получу работу с Аурелией, я не буду случайным учителем или учителем-поставщиком, а буду учителем на полную ставку со своими собственными классами с начала до конца учебного года! Чтобы преподавать в Великобритании, вам все равно нужно пройти собеседование, хотя там нет школьных советов, как у нас в Онтарио.У меня забронировано несколько интервью на февраль и март — пожелайте мне удачи! Следите за более подробным сообщением в блоге об обучении за границей.

Есть вопросы о том, что делать после окончания учебы? Напишите мне по адресу  [email protected] !

Гранты, присуждаемые для масштабирования проверенных инноваций и укрепления систем образования посредством обмена знаниями и инновациями GPE | Infos

После конкурса предложений, проведенного в октябре 2019 года, в рамках Обмена знаниями и инновациями GPE (KIX) было отобрано 12 проектов для масштабирования проверенных инноваций в более чем 40 странах-партнерах GPE.

При общем бюджете в 24 миллиона долларов США эти проекты будут способствовать укреплению систем образования в странах-партнерах путем адаптации основанных на фактических данных образовательных инноваций с очевидным влиянием на расширение доступа к образованию и его качество в масштабе.

Эти проекты носят межрегиональный характер и охватывают как минимум три страны-партнера ГПО. Проекты будут сосредоточены на пяти тематических областях: преподавание и обучение, воспитание и образование детей младшего возраста, справедливость и инклюзивность, системы данных и системы оценки обучения.

В зависимости от завершения контракта на получение гранта, перечисленные ниже отобранные проекты начнут работу в ближайшие месяцы.

ОБУЧЕНИЕ

  1. Адаптация и масштабирование подходов к профессиональному развитию учителей в Гане, Гондурасе и Узбекистане (TPD@Scale)
    Партнеры-исполнители: FIT-Ed (ведущий) SUMMA и Worldreader
  1. Обучение на правильном уровне: обучение тому, как улучшить поддержку учителей посредством наставничества и мониторинга
    Партнеры-исполнители: Лаборатория действий по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля (JPAL) (руководитель), J-PAL Африка
  1. Сетевое обучение для повышения квалификации учителей в области STEM
    Партнеры-исполнители: Институт социальных наук Тата (руководитель), Педагогический колледж Самце @Королевский университет Бутана, Университет Ибрагима Бадамаси Бабангида, Открытый университет Танзании, ЮНЕСКО, Кластерное бюро Бангладеш, Бутан, Индия, Мальдивы, Непал и Шри-Ланка

ОБУЧЕНИЕ (включая равенство и инклюзивность)

  1. Использование технологий для повышения грамотности на глобальном Юге
    Партнеры-исполнители: Центр изучения обучения и производительности при Университете Конкордия (руководитель), Подразделение Академий Ага Хана АКДН, World Vision Canada, Университет Уилфрида Лорье
  1. Повышение грамотности детей посредством поддержки общественных сетей
    Партнеры-исполнители: World Vision (Канада, Гана, Гондурас и Никарагуа) (руководитель), Институт исследований в области образования Онтарио (OISE) Университета Торонто, The Школа образования и лидерства (SEL) Университета Ганы, Foro Social de la Deuda Externa y Desarrollo de Honduras (FOSDEH)
  2. Мосты к воздействию с помощью инновационных образовательных технологий: установление связей между политикой, исследованиями и практикой в ​​странах GPE
    Партнер-исполнитель: Stichting War Child (War Child Holland)

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Интеграция дошкольного образования в отраслевое планирование
    Партнеры-исполнители: ЮНИСЕФ (ведущий), Всемирный банк, ECDAN
  1. Адаптация, тестирование и масштабирование проверенной модели летнего дошкольного образования (SPP) в Камбодже, Лаосской НДР и Танзании
    Партнеры-исполнители: Plan International Canada (руководитель), Фонд образования матери и ребенка (AÇEV), Американские Исследования

СИСТЕМЫ ДАННЫХ

  1. Инновации в области использования данных для систем управления образованием в Гамбии, Уганде и Того
    Партнеры-исполнители: Институт информатики Университета Осло (руководитель), Статистический институт ЮНЕСКО, организация Save the Children Uganda, HISP Uganda, HISP West and Центральная Африка
  1. Использование данных для повышения справедливости и интеграции в сфере образования
    Партнер-исполнитель: ЮНИСЕФ (Секция данных и аналитики)
  1. Data Must Speak о позитивных девиантных подходах к обучению
    Партнеры-исполнители: Отдел исследований ЮНИСЕФ — Innocenti

СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Общемасштабная оценка раннего и базового обучения математике в странах глобального Юга
    Партнеры-исполнители: Сеть People’s Action for Learning (PAL) (руководитель), Pratham Education Foundation, Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER)

KIX объединяет опыт, инновации и знания, помогая развивающимся странам создавать более сильные системы образования и продвигаться к ЦУР 4: инклюзивное и справедливое качественное образование для всех.

KIX состоит из функции обмена знаниями и обмена, где партнеры собираются вместе для обмена информацией, инновациями, проблемами и передовым опытом; и механизм финансирования, который предоставляет гранты на глобальном и региональном уровнях для инвестирования в создание знаний и инноваций, а также для расширения масштабов проверенных подходов. KIX с бюджетом более 75 миллионов долларов США является крупнейшим фондом, предназначенным исключительно для восполнения пробелов в области глобального общественного блага в сфере образования.

Совместно с Международным исследовательским центром развития (IDRC) — грантовым агентом KIX — мы надеемся на сотрудничество с различными партнерами-исполнителями для информирования образовательной политики и практики в странах-партнерах GPE.

История образования: избранные моменты

История образования: избранные моменты

Избранные моменты ХХ века

Работа в процессе редактирования Дэниел Щугуренский
Департамент образования взрослых и психологического консультирования,
Институт исследований Онтарио в Образование Университета Торонто (OISE/UT)

1959

 Международный Ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA) проводит пилотный проект Исследование двенадцати стран

    В 1959 году Международный Ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA) запустила пилотный исследование с выборками 13-летних школьников из 12 стран.Основная цель это исследование МЭА, известное как экспериментальное исследование двенадцати стран, должно было изучить возможность проведения более широких исследований в области образования. достижение. Проект координировал главный офис МЭА, на тот момент время базируется в Гамбурге, Германия. доработан в 1962 году, и испытания проводились в пяти областях: математика, понимание прочитанного, география, естествознание и невербальная способность. В ходе исследования были сделаны выводы, имеющие научное и практическое значение, но что более важно, он продемонстрировал возможность проведения крупномасштабных, межнациональные опросы.Это также показало, что несколько исследовательских центров из разные страны могли бы эффективно сотрудничать и что можно создавать общие тесты и анкеты, которые «работают» в разных культурах. Кроме того, исследование показало, что влияние языковых различий может быть сведены к минимуму благодаря тщательному переводу приборов, и открыли дверь для дальнейшего международного тестирования успеваемости учащихся, которое включало более страны и более сложные инструменты оценки.

    В течение оставшегося 20 века МЭА провело множество исследований, таких как Первое Международное математическое исследование (FIMS) в 1964 г., исследование шести предметов в 1970 г., первое исследование гражданского образования в 1971 году, Второй международный математический Исследование (SIMS) в 1980 г., исследование среды в классе в 1981 г., второе Международное научное исследование (SISS) в 1983 г., Письменное сочинение в 1985 г., лонгитюдное исследование дошкольного образования (1986–2003 гг.), «Компьютеры в Исследование образования (COMPED) в 1989 г., Исследование грамотности чтения в 1990 г., третье Международное исследование математики и естественных наук (TIMSS) в 1994 г., Второе гражданское Образовательное исследование (CIVED) в 1996 г. и Второй курс по информационным технологиям в Исследование образования (SITES) в 1999 году.

    Новаторская работа Исследование 1959 года с этими 12 странами и последующая работа МЭА также стимулировал международную оценку достижений учащихся, проводимую другие учреждения. Среди них Программа для иностранных студентов Оценка (PISA), трехлетний всемирный тест 15-летних учащихся, разработанный в 1997 г. Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) что в 2000 году оценивались достижения 265 000 студентов из 32 стран.

Источники:

    Фошей, Артур В. (2005). Образовательные достижения тринадцатилетних в двенадцати странах. Международный Ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA, http://www.iea.nl/brief_history_of_iea.html)

    Международная программа Оценка учащихся (2000 г.). Знания и навыки для жизни. PISA-Организация Экономическое сотрудничество и развитие (ОЭСР), ISBN/ISSN 9264007245

Подготовлено DS, OISE/Университет Торонто, 2007

 

Как процитировать момент

ДС Главная страница     Вернуться к индексу Предложите или отправьте момент

&copy 1996-2007 Даниил Щугуренский.Все права защищены. Дизайн и обслуживание LMS.
Последнее обновление: 22 января 2007 г.

Карта Валь-д’Уаз. В больнице Рене-Дюбо в Понтуазе выздоровеет

человек.

Через Джозеф КАНУ
Опубликовано 20 мая 21 в 19:07.

Реструктуризация главного корпуса, «сильно асбестового», по данным региональной счетной палаты, стоимостью 350 млн евро «составит первый этап плана модернизации», радуется больница Понтуаз.(© FC / La Gazette du Val-d’Oise / Actu.fr)

Из 17 действий в пользу департамента, подробно описанных главой правительства , при переезде в Валь д’Уаз , пятница, май 7 января 2021 года состоялся долгожданный ремонт больницы Рене-Дюбо из Понтуаз , включая главное здание, буквально разваливается.

Уход «более жидкий и доступный для всех»

«В своем «плане Валь-д’Уаз» премьер-министр Жан Кастекс официально дал зеленый свет запуску плана модернизации предложения здравоохранения, подготовленного NEW GHT с 2019 года», — подтверждает руководство. больничной группы территории Северо-Западный Вексен-Валь-д’Уаз в пресс-релизе.

«Все команды (медицинская, парамедицинская, административная, техническая, логистика и т. д.) видят в заявлении премьер-министра кульминацию колоссальной работы, проделанной каждой из них за последние месяцы, несмотря на кризис здравоохранения , который сильно ударил по нашим учреждениям », — радуется общественный истеблишмент.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть содержимое

«Модернизация GHT NOVO вращается вокруг медицинского проекта Территория (PMP) и создание сети обслуживания на всей территории медицинского бассейна », Объясняет руководство учреждения.

Последний напоминает основных проблем этого проекта: «качество доступной медицинской помощи для всех более гладких маршрутов для пациентов, ресурсы, предназначенные для инноваций , расширение связей с заинтересованными сторонами в области здравоохранения в регионе и улучшение качества из вакансия для профессионалов».

«Прежде всего, это реструктуризация главного здания , Рене-Дюбо в Понтуазе, которая будет нанята по цене 350 миллионов евро », — указал Жан Кастекс.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть содержимое

» Реконструкция и модернизация больничных площадок подробно описаны в генеральном плане собственности GHT (SDI), который в настоящее время завершается, на общую сумму 500 миллионов евро , в том числе 350 миллионов евро для площадки в Понтуазе, учреждение поддержки. Участки Magny-en-Vexin и Beaumont-sur-Oise также напрямую связаны с реализуемыми крупномасштабными проектами в сфере недвижимости», — подтверждает руководство GHT NOVO.

Общая стоимость оценивается в 500 миллионов евро

Что касается точной суммы помощи, которая фактически будет предоставлена ​​государством, «мы узнаем в конце презентации общего проекта Национальному совету по инвестициям в здравоохранение (CNIS, который сменил Межминистерский комитет по производительность и модернизация медицинского предложения – COPERMO, прим. ред.)», – заключает общественное учреждение. Дата пока не сообщается.

«Первоначально речь идет о реструктуризации главного здания René-Dubos в Понтуазе, стоимость которой составит 350 миллионов евро», — сказал Жан Кастекс.

В отчете, опубликованном в конце декабря 2019 года, региональная счетная палата (CRC) Иль-де-Франс даже упомянула главное здание « с высоким содержанием асбеста» «Представляет» риск крупный пожар или d’explosion «Связано с« серьезными нарушениями »и« неисправностями крупными в безопасности », Среди прочего …

Янн Ле Барон (в красном) и UNSA Санте Валь-д’Уаз объявляют, что будут оказывать давление на правительство, чтобы получить необходимый бюджет.© Архив Джо.К.

Здоровье UNSA. «Спасите больницу, чего бы это ни стоило! “

«Мы сможем запомнить эти объявленные миллионы! », предупреждает Янн Ле Барон , секретарь отдела UNSA Health.

«Если правительство объявляет обо всех этих миллионах для спасения группы больниц и архитектуры здравоохранения, то это происходит не благодаря CNIS или COPERMO, а в знак уважения к невероятным инвестициям коллег-медсестер, которые открылись в двух отделениях на протяжении всего Пандемия Covid для спасения жизней.“

Янн Ле Барон Секретарь отдела и член национального отделения UNSA (Национальный союз автономных профсоюзов) Здравоохранения.

Десантники и Сен-Мартен-дю-Тертр забыты?

«Мы будем помнить эти объявленные правительством миллионы, если деньги не поступят: не отпустим», — предупреждает профсоюзный деятель.

Если он считает заявления Жана Кастекса «хорошими новостями», то Ян Ле Барон «просит цифры», а также некоторые пояснения.«В своем выступлении премьер-министр упомянул о модернизации других участков Aincourt , но последний исчез из пресс-релиза руководства GHT NOVO. А как быть с площадками Марин или Сен-Мартен-дю-Тертр, которые мы осушаем годами? Они обречены на исчезновение? «, — беспокоится избранный представитель профсоюза большинства в Понтуазе.

«Эммануэль Макрон хорошо знает больницу Понтуаз, так как он приехал сюда в октябре 2020 года. Поэтому он знает, куда отправлять нам чеки», — пошутил Ян Ле Барон.

Кристин Аппиани, Cgt. (©Archives Jo.C.)

CGT: «Все готово! “

Christine Appiani , из CGT , наверняка. «Это com эффект правительства, чтобы скрыть свое разъединение , которое лишило больницы их самофинансируемости ».

Профсоюзный деятель настороже:

«Безответных пожертвований нет, GHT NOVO должен будет продолжать применять дорожную карту ARS кто обнажил услуги , усугубляет условия труда бригады здравоохранения, удалить коек и постов 8 0 , и дальний населения двух жилых районов, неотложной помощи и жизненно важный ».

Кристин Аппиани говорит, что ее беспокоят «оставшиеся 150 миллионов, которые придется занять, несмотря на долги».

Конференция «Междисциплинарные подходы в языковой политике и планировании 2017» | H-Announce

Уважаемые коллеги,

После пяти лет успешного проведения Томом Риченто в Университете Калгари ежегодная конференция «Мультидисциплинарные подходы в языковой политике и планировании» переезжает в Торонто. Ева Хак и я выступаем в качестве сопредседателей конференции, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Торонто и на конференции 24–26 августа 2017 г. .Конференция будет проходить в Институте исследований в области образования Онтарио Университета Торонто, 252 Bloor Street West в центре Торонто.

Мы все еще дорабатываем некоторые ключевые аспекты перехода из Калгари в Торонто. Мы ожидаем, что будем готовы принять ваши абстрактные предложения в ближайшие несколько недель. Однако, поскольку объявление о приеме докладов часто объявляется в конце октября, мы хотели убедиться, что вы знаете о датах конференции, ее месте, пленарных докладчиках и темах.

Мы очень рады приветствовать следующие Пленарные колонки На этом году на конференции в этом году

  • Thomas Ricento (Университет Калгари)
  • Marnie Holborow (Университет в Дублине)
  • Nelson Flores (университет Пенсильвании)

Здесь вы можете найти полную биографию колонок.

В отношении предложений докладов и коллоквиумов:

 Мы продолжаем традицию этой конференции приветствовать доклады и коллоквиумы, которые рассматривают языковую политику с различных теоретических и методологических точек зрения и в различных контекстах, с точки зрения местного/институционального к национальному/глобальному.

Приветствуются тезисы объемом до 300 слов, которые затрагивают такие темы, как (но не ограничиваясь ими):

  • Политика в отношении официальных и неофициальных языков
  • Политика в отношении языка в образовании
  • Истощение языка, возрождение языка и язык политика
  • Языковая политика наследия
  • Языковая политика и политическая экономия
  • Языковая политика, глобализация и сверхразнообразие
  • Языковая политика и рабочие места
  • Языковая политика и лингва-франка
  • Языковая политика и коренное население
  • Языковая политика и транснациональные сообщества
  • Языковая политика
  • Языковая политика, жестовые языки и исследования глухих
  • Языковая политика и борьба с расизмом/борьбой с угнетением
  • Языковая политика и политическая теория
  • Национальная идентичность и языковая политика

В дополнение к этим общим темам мы определили особое внимание конференции 2017 года.Летом 2017 года отмечается две важные годовщины канадской политики в области языкового образования:

  • . В июне 1977 года провинция Онтарио инициировала свою Программу изучения языков наследия.

    Это была одна из первых крупных политик языкового образования, реализованных в Канаде после действий федерального правительства в отношении Закона об официальных языках 1969 года и Закона об официальном мультикультурализме 1971 года.Учитывая эту важную веху, мы приглашаем статьи, которые конкретно исследуют любую из этих двух политик, их связь с федеральной и / или другой деятельностью в области языковой политики в Канаде, а также проблемы, связанные с историографическим исследованием языковой политики / политики языкового образования. Мы особенно рекомендуем авторам предлагать 90-минутные коллоквиумы по этой теме.

    Крайний срок подачи тезисов Вторник, 28 февраля 2017 г. . Мы сообщим вам, как только сайт ConfTool будет готов к работе, чтобы вы могли загрузить свои тезисы.

    Тезисы будут рассматриваться анонимно не менее чем двумя экспертами в данной области. Окончательные решения будут отправлены авторам до 15 апреля 2017 г.

    Продолжительность каждого доклада должна составлять 30 минут, включая время на обсуждение. Коллоквиумы могут быть на 100 минут (3 доклада) и 180 минут (до 6 докладов). Статьи должны быть представлены на английском языке. Вы можете представить не более двух вкладов, один в качестве первого/единственного автора и один в качестве второго автора или участника обсуждения.

    Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт https://wordpress.oise.utoronto.ca/lpp2017 или свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]. На сайте вы увидите, что мы все еще работаем над уточнением некоторых деталей конференции этого года; мы сообщим вам о нашем прогрессе как можно скорее.

    Ждем вас в Торонто в августе 2017 года!

    С уважением,

    Jeff Bale & Eve Haque

     

    Дом в стиле шале в городской тишине

    Этот дом площадью 171 м2 в стиле шале, расположенный на возвышенности Пюизе во Франции, в тихом и семейном окружении, недалеко от всех удобств и школ, скрыт от улицы.Это здание с облицовкой из натурального дерева с первого взгляда создает теплую и гостеприимную атмосферу.

    При входе очарование продолжает действовать, открывая уютный вход, ведущий прямо в красивую гостиную площадью более 40 м2, в которой расположены гостиная и столовая. Частично увенчанная стеклянной крышей, эта первая комната залита мягким зенитным светом, что позволяет наслаждаться прекрасным светом в течение всего дня.
    Потолок высотой более 6 м, над которым возвышается величественный камин, завершает декор.Ко входу и угловому помещению примыкает небольшое, полностью застекленное офисное помещение. На этом же уровне находится полностью оборудованная и оборудованная кухня с выходом на мощеную террасу. Наверху коридор ведет в ванную комнату с душем и ванной, а также в две спальни и кабинет.
    Чтобы завершить этот первый этаж, мы открываем главную спальню площадью более 35 м2 с прилегающей ванной комнатой. Небольшая особенность этой последней комнаты заключается в том, что она находится наверху нескольких ступеней, где в настоящее время находится небольшая музыкальная мастерская, но которая первоначально служила солярием.Вы сами выбираете его функцию.

    К его преимуществам можно отнести завершение снаружи, структуру типа шале, включающую спальню 10,11 м2 с ванной комнатой. А также независимая студия 24,20м2, в настоящее время сдана в аренду. Короткая остановка возле пруда в садовой зоне позволяет в полной мере насладиться моментом спокойствия и расслабления. Пешком: станция регионального экспресс-метро D 10 минут, магазины и школы поблизости. Доступ к автомагистралям A1 и A16 10 минут, Франсильен 5 минут, аэропорт Руасси Шарль-де-Голль 15 минут

    Дополнительная информация

    • 6 комнат
    • 4 спальни
    • 3 ванные комнаты
    • Наружная площадь: 434 кв.м
    • Налог на имущество: 1 531 €
    • Действия: не

    Сертификат энергоэффективности

    EPC: 132 кВт·ч/м2.

    • А <= 50
    • Б 51-90
    • С 91-150
    • Д 151-230
    • Е 231-330
    • Ф 331-450
    • Г > 450

    ПГ: 23 кг-эквCO2/м2.an

    • А <= 5
    • Б 6-10
    • С 11-20
    • Д 21-35
    • Е 36-55
    • Ф 56-80
    • Г > 80

    Агентские сборы

      Сборы включают НДС и оплачиваются продавцом

    Бурден и банда завершают работу над своими командами — East Bay Times

    Если вы думаете, что Энтони Бурден и его банда из трех человек — Найджелла Лоусон, Людо Лефевр и Брайан Маларки — в прошлый раз не набрали достаточное количество поваров-тестантов или поваров-петиторов, ты был прав.Их все еще не хватает шести, так что пришло время для еще одного раунда слепых ложек и «пакуйте ножи и уходите».

    Темп во второй части нового кулинарного конкурса ABC определенно улучшился, так как 16 поваров соревнуются за шесть мест во время эпизода, который, слава богу, длится один час, а не два. Маларки нужен кто-то с хорошей техникой и небольшим чутьем. Nigella ищет кого-то с хорошим вкусом, который может хорошо сбалансировать вкусы.

    Последняя шестерка

    Первой идет Дженнифер Мюллер, ресторанный консультант, которая называет себя «ЛеБрон Джеймс кулинарии».«У нее явно есть его эго. Ее соус из лосося со свекольным желудком — это, по ее словам, «Дженнифер в маленькой ложке». Это слишком сладко для судей.

    Худа Мумин, продавец из округа Колумбия, подает чесночные креветки и крупу. «Сердце хочет того, чего хочет сердце», — говорит ей Нигелла, нажимая зеленую кнопку «да». Людо делает то же самое, оставляя решение за Худой, которая присоединяется к команде Nigella.

    Получаем плюсы. У нас есть домашние повара. Мы видим инвестиционного банкира в подтяжках, галстуке и накрахмаленной деловой рубашке, с черной банданой, повязанной вокруг головы, как у подражателя суши-повара.Серьезно, чувак? И мы получаем еще несколько участников, подписанных на команды, в том числе шеф-повара из Лос-Анджелеса, чьи татуировки несовместимы с этим свежим, херувимским лицом. Он присоединяется к команде Маларки.

    Эрика Монро-Уильямс, бывшая ведущая новостей, которая ведет кулинарные сюжеты на телевидении, и замужем за бывшим игроком с низов «Сан-Франциско Джайентс» Мэттом Уильямсом, готовит очень красивого тунца в корочке из лайма и кориандра. Нигелла говорит, что у нее проблемы с блюдами, в которых смешано сладкое и соленое, все признаки указывают на «нет», а это «да».Крики восторга вокруг. Команда Нигеллы укомплектована.

    Прибытие веганов

    У нас есть сыроед-веган из Венис-Бич, Кристина Росс, которая носит ярко-розовую пачку и обожает хула-хупы, и личный повар из Санта-Барбары, тоже веган, который говорит, что Бурден даже не осознает, что пробует веганскую еду. .

    «Я подозреваю вегетарианство», — тут же объявляет он.

    Блюдо Росса — это ужасающий шоколадный мусс с, как нам сказали, кориандром, какао-бобами и апельсиновой цедрой — и этот кориандр — кинза.Повсюду валяются его листья. Брови Маларки взлетают вверх, Людо выглядит глубоко обеспокоенным, а Нигелла и Бурден прикрывают рты руками.

    «Здесь происходит что-то, чего я не понимаю», — говорит Бурден.

    Затем двери поднимаются, и появляется хихикающий Росс в балетной пачке и все такое.

    «Все имеет смысл!» — говорит Нигелла.

    Людо спрашивает Росс, как она готовит в этом наряде, и когда Росс говорит ему, что у нее много балетных пачек, двери закрываются перед ней буквально на полуслове.Если бы ее руки были протянуты еще сильнее, их бы сразу отрубили.

    — Я так понимаю, тебе не понравилось, — говорит она, ее веселый голос приглушается дверью.

    «Как я мог это есть?» — говорит Бурден. «Я хочу блевать от ужаса».

    Команды установлены

    Дерзкий нью-йоркский кулинарный инструктор Грегг Друсинский готовит великолепные ложечки лобстера по-сингапурски с кокосовым молоком и пастой карри, объясняя, что он «на грани невротика, а не совсем сумасшедший.

    «Давайте посмотрим, кто у нас есть в парашюте ужаса», — говорит Бурден, когда открывается Друсинский.

    — Как француз, французский повар, — начинает Людо, но Маларки говорит с насмешливым раздражением: — Почему он всегда начинает с этого? — Ты ревнуешь, потому что я француз? Людо стреляет в ответ, прежде чем нажать на зеленую кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *