Главная / Разное / Discovery 3: Land Rover Discovery III цена, технические характеристики, неисправности, фото

Discovery 3: Land Rover Discovery III цена, технические характеристики, неисправности, фото

Технич.информация DISCOVERY 3

Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей
Стандартная комплектация Версия «S»
Независимая пружинная подвеска
6-ти скоростная механическая коробка передач
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное
Блокировка центрального межосевого дифференциала
2-х створчатая крышка багажного отделения
Блокировка центрального замка при начале движения
Центральный замок
Датчики объема
Электронный ручной тормоз
Фронтальные и боковые занавесы безопасности
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC
Складывающиеся задние сидения (60/40)
Электропакет всех стекол
Электрически регулируемые зеркала с подогревом
Кондиционер
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель)
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении
Магнитола CD + радио, 6 динамиков
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC)
Датчик непристегнутого ремня
Датчик угла наклона автомобиля
Шторка багажного отделения складная
Электронная система помощи при экстренном торможении
Третий стоп-сигнал
Антикреновая система поперечной устойчивости
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Система дополнительного подогрева двигателя
Дополнительно для версии «SE»
Пневмоподвеска
18″ литые диски
Автоматический двухзонный (лев. -прав.) климат-контроль
Задние парктроники
Передние и задние брызговики
Би-ксенон
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар,
фароомыватель высокого давления, датчик дождя,
самозатемняющееся зеркало
Дополнительно для версии «HSE»
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Круиз-контроль
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon,
управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя,
кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений),
электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений)
Дополнительные опции для версии «S»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response
Задний дифференциал с эл.
управлением (только с 027BY)
Электрически складывающиеся зеркала
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения,
подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений,
подогрев форсунок омывателя
для версии «SE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Рельсы на крыше
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения,
подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла,
подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер,
динамики для акустической системы Harman Kardon,
управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
для версии «HSE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Тонировка стекол задней части кузова
Рельсы на крыше
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений,
подогрев форсунок омывателя
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7,
сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля,
управление магнитолой на руле,
CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки
Цвета кузова Chawton White Solid Белый
Bonatti Grey Темно серый (металлик)
Alveston Red Вишневый (микаталлик)
Java Black Черный (перламутр)
Adriatic Blue Темно синий (металлик)
Zambesi Silver Серебристый (металлик)
Vienna Green Оливковый (микаталлик)
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик)
Cairns Blue Темно синий (металик)
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет)
Тип и отделка салона Tundra Cloth Серо-зеленая ткань
Tundra Leather Серо-зеленая кожа
Ebony Cloth Черная ткань
Ebony Leather Черная кожа
Alpaca Cloth Бежевая ткань
Alpaca Leather Бежевая кожа

Файлы для скачивания DISCOVERY 3

Инструкция для Ленд Ровер Дискавери

К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.

Что делать в случае утраты?

Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.

Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.

Что содержит инструкция?

Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:

  • Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
  • Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
  • Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
  • Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
  • Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
  • Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
  • Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
  • Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.

Пользу данного документа сложно переоценить, поэтому старайтесь его не терять. Но если же это все же случится, обратитесь за помощью нашей компании. У нас можно найти оригинальное руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3, полностью соответствующее по содержанию тому, которое было получено в момент приобретения.

Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.

Предусмотрено специальное руководство для тех, кто планирует использовать автомобиль в условиях бездорожья. Используя представленные здесь документы, вы узнать много нового о своем транспортном средстве.

Land Rover Discovery 3 (2004) TDV6 HSE

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis

Land Rover Discovery 3: Любым путем

Вот как раз тот самый случай, когда мнение редакции может не совпадать с мнением автора. То есть – меня. И пусть большая часть коллектива полагает, что для горожанина серьезный внедорожник – это не насущная необходимость, а всего лишь часть имиджа. Я, может, с этим даже соглашусь. Но лишь частично – как раз настолько, чтобы мнение не совпало. Все-таки я уверен, что при всех своих недостатках (которые являются следствием достоинств) внедорожники обладают более чем ценным свойством – величайшей функциональностью. Нужна ли мне такая функциональность – это вопрос десятый. Я найду, как использовать ее во благо – главное, чтобы она была. Это как неприкосновенный запас – он, может, и не понадобится никогда, но все же лучше, когда он есть. И на вопрос, нужен ли внедорожник в городе, я всегда отвечаю положительно. К тому же – тут опять мое мнение независимо от общередакционного – я нахожу особую позитивную эстетику в высоких машинах с большими колесами и обнадеживающим дорожным просветом. Да, можете порешить меня на месте, но я останусь при своем. Внедорожники – это красиво!

Особенно, если они и впрямь красивые. Таковых в природе не так уж и много, но вот появился еще один. Land Rover Discovery третьего поколения – истинное воплощение внедорожной красоты. Красотищи! Тут есть все, что просит душа: и правильные пропорции, и строгая лаконичность, и преемственность стиля, и легкая брутальность, и достаточная оригинальность, и абсолютная геометричность – так бы и смотрел, не отрываясь! Особенно хорош Диско радикально-черного цвета с тонированными стеклами – этакая здоровенная глыбина, будто вырубленная несколькими мощными ударами гигантского топора. Кстати, вам прежде доводилось видеть на каких-либо других автомобилях повторители «поворотников» на передних дверях? Лично я такого не припомню. А «поворотники» в зеркалах заднего вида не считаются!

Прямой угол – основная дизайнерская идея. Все – квадратное или же, на крайняк, прямоугольное. Для полноты картины не хватает разве что квадратной же запаски на задней двери. А почему не хватает? Да потому, что двустворчатая пятая дверь сделана ассиметричной – как и на машине предыдущего поколения. Только там асимметрия объяснялась запаской, подвешенной на дверь, а на Disco 3 она спряталась под днищем багажника.[v1]
Но есть польза от асимметрии, есть! Поскольку «ворота» поделены напополам поперек, то нижний борт откидывается, соответственно, вниз. И что же? А получается, что пролезть вглубь багажника не получается! Ну, по крайней мере, справа. Зато с левой стороны, где борт пониже, дотянуться до недр машины все-таки можно. Кстати, на откинутой нижней створке можно хоть прыгать: она способна выдерживать до трехсот килограммов всякого веса – живого и прочего.
Так, а зачем, собственно, нужно лезть в багажник-то? Основная причина – это третий ряд сидений. Это только на первый взгляд кажется, что его нет. Он есть. Но под полом, очень хитро спрятанный. Настолько хитро, что когда он материализуется буквально из ниоткуда, это в первый момент кажется абсолютно нереальным. Но еще более удивительным оказывается тот факт, что галерка в традиционном для Discovery амфитеатре салона оказывается не просто пригодной для обитания, но и весьма удобной даже для людей обычного человеческого роста! При этом попасть на задние кресла, равно как и выбраться наружу, можно без посторонней помощи.
Про амфитеатр я уже сказал: во всех автомобилях Land Rover второй ряд сидений расположен чуть выше первого. Но места над головой предостаточно – в этом самом месте начинается знаменитая «ступенька», которая всегда была отличительной особенностью Диско. У нас была машина дизельно-автоматическая, в комплектации SE – это далеко не самая дорогая версия. Но в абсолютных величинах шестьдесят с лишним тысяч долларов – сумма отнюдь не маленькая! К качеству материалов, конечно, претензий не предъявишь. Но, согласитесь, качество и стоимость – это вовсе не одно и то же. И потому простенькая ткань (такую еще называют слегка пренебрежительным словом «тряпка») в дорогом и престижном, с претензией, внедорожнике вызывает чувство легкого разочарования. Впрочем, не исключаю, что англичане сознательно пошли на некоторое упрощение салона – дабы Discovery держался на почтительном расстоянии от более дорогого и статусного Рэйнджа. А то, знаете ли, набирается слишком много общего: размеры, пневмоподвеска, V8, биксенон там всякий…

1 2 >

Типичные проблемы и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery) имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Land Rover большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4. 4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Надежность подвески Ленд Ровер Дискавери 3

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Электрика

Самым большим недостатком Ленд Ровер Дискавери 3 является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

ДостоинстваНедостатки

Рамная конструкция кузова

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия

Богатое оснащение

Большой расход топлива
Комфортная подвескаНебольшой ресурс работы подвески

Аудио система (Harman Kardon)

Не очень надежная электрика

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Возможные проблемы Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама. Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями. В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.

Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением. Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы. Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.

В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.

При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.

Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».

Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.

DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

Рекомендуется к покупке, только если вы фанат марки, а также готовы к постоянным большим финансовым вложениям для поддержания его в исправном состоянии.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:

Краш тест Land Rover Discovery III:

Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery — внедорожник среднего размера от британского производителя автомобилей Land Rover. Всего было четыре поколения автомобиля, который был впервые представлен в 1989 году. Текущий Discovery 4 продается в Северной Америке как LR4 .

Discovery серии I

Discovery был представлен в Соединенном Королевстве в 1989 году. Компания назвала автомобиль «Project Jay». Новая модель была основана на шасси и трансмиссии более престижного Range Rover, но с более низкой ценой, рассчитанной на больший сегмент рынка и предназначенной для конкуренции с японскими предложениями.Это было единственное поколение Discovery с четырехцилиндровыми двигателями.

Discovery изначально был доступен в трехдверной версии. Пятидверный стал доступен в следующем году. Оба были оснащены пятью сиденьями, и была доступна опция установки еще двух сидений в «багажнике» в задней части автомобиля. Для разработки интерьера Land Rover нанял внешнего консультанта Conran Design Group из Лондона. Задача заключалась в том, чтобы игнорировать современный дизайн интерьера автомобиля и позиционировать его как «аксессуар для образа жизни».Интерьер включил в себя ряд оригинальных деталей, хотя некоторые идеи, представленные на оригинальных макетах интерьера, созданных внутри кузова Range Rover в мастерских Конрана, остались на полке, например, специальный держатель для солнцезащитных очков, встроенный в центр рулевого колеса. Дизайн был представлен к одобрению критиков и получил награду British Design Award в 1989 году. Среди тех особенностей, которые были сохранены, большая часть интерьера была сделана из пластика «Sonar Blue» (с синей тканевой отделкой), а также прорези для карт / журналов над крышкой. ветровое стекло, поручни для рук задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений, дистанционное управление радио на комбинации приборов, сдвоенные съемные панели люка на крыше (включая специальную сумку для хранения на молнии за задними сиденьями) и включение Тканевая сумка марки Land Rover на передней центральной консоли для хранения всяких всяких вещей, которые можно было снять с автомобиля и носить как «сумочку» с помощью прилагаемого плечевого ремня (относительно немногие из этих сумок сохранились, что делает их предметами коллекционирования).Несмотря на такие особенности, базовая структура интерьера была такой же, как у Range Rover, и практически все распределительное устройство и приборы были от других автомобилей Rover Group, таких как Maestro и Montego. Точно так же в экстерьере, а также в необходимых панелях Range Rover, Discovery использовал фары от фургона Freight Rover и задние фонари от фургона Maestro. Последние продолжали носить логотип Austin Rover «шеврон» на своих объективах до тех пор, пока производство Discovery первого поколения не закончилось в 1998 году, через десять лет после того, как Austin Rover прекратил свое существование.

1994–1997 Land Rover Discovery V8i (Австралия) 1994–1997 Land Rover Discovery V8i (Австралия)

До 1994 года Discovery был доступен с двигателем объемом 2,5 литра 200 Tdi или 3,5-литровым двигателем Rover V8. Ранние двигатели V8 использовали систему двойного карбюратора SU, а в 1990 году перешли на систему впрыска топлива Lucas 14CUX. На североамериканском рынке единственным доступным двигателем был V8. 2,0-литровый бензиновый двигатель из конюшни Rover некоторое время был доступен в модели, известной как 2,0-литровый Mpi I4.Это было предназначено для привлечения управляющих автопарком, поскольку налоговое законодательство Великобритании (а также Италии) распространяется на автомобили менее двух литров. Комбинация изменений в налогообложении и недостаточной мощности двигателя для такого тяжелого автомобиля привела к прекращению использования этого двигателя, несмотря на то, что он был установлен на нескольких двигателях, поставленных британской королевской семье, в первую очередь управляемой принцем Филиппом по Виндзору. Грейт Парк, в его должности Парк-Рейнджера парка. В 1992 году Discovery получил несколько дополнений и улучшений.Интерьер теперь предлагается в более традиционном бежевого, а также отличительные (но спорный) светло-голубой, автоматическая коробка передач была доступна на моделях 200Tdi, новые цвета были добавлены к диапазону (и большой «компас и горы» боковые декалей изношенные ранними Discoveries были удалены), а пакет SE, включающий легкосплавные диски, передние фары, дуги на крыше и специальный ассортимент металлических красок, был представлен в качестве опции. Двухместная трехдверная коммерческая версия Discovery без задних боковых окон была позже предложена Land Rover Special Vehicles.

200-я серия Discovery I до 1994 года

В 1994 году в Discovery было внесено много изменений, и они достигли некоторых рынков как «Discovery 2»; Двигатели 200Tdi и 3,5 л V8 были заменены 4-цилиндровыми двигателями 2,5 л 300TDi и 3,9 л Rover V8. В 300Tdi для некоторых моделей и рынков был введен электронный контроль выбросов Bosch. Примерно в это же время на все модели с ручным управлением устанавливалась более мощная коробка передач R380 в сочетании с гибкой карданной муфтой GAJ-1 от SGF для большего комфорта. Новые модели отличались более крупными фарами и вторым комплектом задних фонарей в бампере.Проводка новых задних фонарей менялась несколько раз, чтобы соответствовать реальным или ожидаемым требованиям европейского законодательства по безопасности. Некоторые автомобили остаются с компоновкой, в которой уязвимый бампер содержит единственные рабочие указатели поворота; в других примерах эти фонари дублируются в традиционном месте расположения задней стойки.

Разработчики оригинальной модели были вынуждены сэкономить и использовать «корзину запчастей» тогдашней материнской компании Rover. В 200-й серии использовалась базовая конструкция кузова от Range Rover, дверные ручки от Morris Marina, задние фонари от фургона Austin Maestro, а также внутреннее распределительное устройство и приборы из «корзины запчастей» Rover.Благосклонность была возвращена, когда обновленная приборная панель Discovery также была установлена ​​как часть окончательной реконструкции Range Rover первого поколения, хотя с небольшими отличиями, отражающими более высокий статус автомобиля, такими как аналоговые, а не цифровые часы.

1994 модельный год стал первым годом продажи Discovery в Соединенных Штатах. Подушки безопасности были включены в конструкцию модели 1995 года, чтобы соответствовать требованиям правил в отношении транспортных средств США, хотя они не входили в стандартную комплектацию на всех рынках.В моделях 1995 года, продаваемых в США, использовался 3,9-литровый двигатель V8 от моделей Range Rover SE, а в более поздних моделях был изменен двигатель на 4,0-литровую версию. [2]

С технической точки зрения, американские модели 1996–1998 годов с 4,0-литровыми двигателями имели такой же рабочий объем, как и 3,9-литровые двигатели, установленные на более ранних американских моделях 1994–1995 годов; Различия между двигателями заключались в улучшении жесткости блока и поршней, а также в замене системы управления двигателем Lucas 14CUX на общую систему управления двигателем (GEMS) без распределителя. В более ранних 3,9-литровых американских двигателях компьютер впрыска топлива (14CUX) не управлял зажиганием, которое вместо этого управлялось традиционной системой с катушкой зажигания и распределителем, произведенными Лукасом. У двигателей объемом 4,0 л было несколько важных отличий: более крупные коренные подшипники с крестообразными болтами, измененные поршни, измененный впуск и система GEMS. Он был разработан совместно Lucas и SAGEM и управлял как искрой, так и впрыском топлива. В отличие от более ранних систем, установленных на двигателях Rover V8, GEMS была сделана совместимой с OBD-II.Это изменение во многом было вызвано федеральным требованием (начиная с 1996 г.) для автомобилей, продаваемых в США, соответствовать спецификации OBD-II.

Как и все автомобили Land Rover, разработанные начиная с серии Land Rover, в которой был переключаемый привод на два и четыре колеса, трансмиссия представляет собой систему постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Как и во многих других моделях Land Rover, стояночный тормоз воздействует на трансмиссию, расположенную в задней части раздаточной коробки, поэтому при нажатии блокируются все колеса.

В Японии была предложена модификация Series I, получившая название Honda Crossroad. Компании Rover поддерживали перекрестные отношения с Honda UK с начала 1980-х годов. Отношения прекратились после того, как в 1994 году компания Rover перешла к BMW. (В 2007 году компания Honda восстановила табличку «Crossroad» на другом небольшом внедорожнике).

Дискавери серии II

Series II Discovery дебютировал осенью 1998 года и в США в 1999 году. Land Rover заявил, что Discovery Series II был модифицирован с 720 «отличиями».Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы сделать их менее утилитарными, но они все еще были похожи на Series I. Каждая панель кузова была новой, за исключением внешней обшивки задней двери. Задняя часть кузова была увеличена для увеличения грузового пространства, но за счет увеличения заднего свеса, что отрицательно сказалось на проходимости по бездорожью. Изменения в моделях с дизельным двигателем привели к появлению двигателя Td5 объемом 2495 куб. См (5-цилиндровый рядный с прямым впрыском), который соответствует обновленным моделям Defender. Этот двигатель с электронным управлением был более плавным и производил более полезный крутящий момент на более низких оборотах, чем его предшественник на 300 тди.Двигатель Td5 часто ошибочно приписывают BMW, но он был получен на основе двигателя легковых автомобилей Rover L-серии и разработан Land Rover. Бензиновая версия V8 объемом 3948 куб. См от Disco 1 была заменена на Range Rover P38 Thor 4,0-литровый двигатель V8 на базе Rover. Фактического увеличения мощности по сравнению с предыдущим двигателем объемом 3,9 л не произошло. Хотя базовая конструкция двигателя была похожа, на самом деле она сильно отличалась внутри. В нем использовался другой коленчатый вал, большие шейки подшипников с крышками с крестообразными болтами и другие шатуны и поршни.Блоки были обработаны по-другому, чтобы принять дополнительные датчики для системы впрыска Gems and Bosch (Thor) и допустить дополнительный ход коленчатого вала 4. 6. Для Discovery II 2003 и 2004 модельного года они были заменены на 4,6-литровый V8. ACE (Active Cornering Enhancement, гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением) была установлена ​​на некоторых версиях, что уменьшило крен на поворотах. Самовыравнивающиеся пневморессоры были установлены на некоторых моделях, а европейское одобрение типа для 7-местных автомобилей было дано только для автомобилей с пневморессорами.

1999–2000 Land Rover Discovery II Td5, Австралия

Блокируемый межосевой дифференциал все еще использовался до начала 2001 года, хотя рычаги для его управления не были прикреплены, поскольку компания Land Rover полагала, что антипробуксовочная система и недавно разработанная система Hill Descent Control сделают ее ненужной. Фактический механизм блокировки был удален в начале 2001 года, прежде чем он был полностью восстановлен (с соединением) с модернизированной моделью 2004 года. Хотя система контроля тяги работала очень эффективно, она не обеспечивала такой же уровень контроля и плавности работы, как автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала.Потребительский спрос привел к тому, что элементы управления блокировкой дифференциала были полностью восстановлены только в качестве платного варианта (в стандартной комплектации для автомобилей HSE / SE) на британских / ирландских моделях, а комплекты вторичного рынка предлагаются несколькими поставщиками для тех автомобилей, которые были произведены с блокировкой, но не связь.

Модели с фейслифтингом легко отличить по новым фарам с карманами, которые соответствуют моделям Range Rover и Freelander с фейслифтингом, а также по модернизированным поворотникам и стоп-сигналам на задней части автомобиля; поворотники перенесены с бампера на высокие боковые крепления.Более ранние модели Series II, в свою очередь, можно было легко отличить от оригинального Discovery по расположению этих стоп-сигналов над линией окна (в более ранних моделях они были ниже), а также по замене дверных ручек на двери нынешнего типа. Серия II также различается по размерам, но это может быть трудно различить, если каждый из них не сидит рядом друг с другом на автостоянке.

Компания Land Rover Special Vehicles выпустила небольшое количество коммерческих моделей Discovery II, на этот раз с пятидверным кузовом, но с непрозрачными окнами, чтобы придать им вид фургона и безопасность.Обычные автомобили были экспортированы в Республику Ирландию, где были разбиты задние боковые окна и задние сиденья в присутствии сотрудника налоговой службы, чтобы предложить модель, которая избежала уплаты налога на регистрацию транспортных средств (экономия примерно 40%).

В финальном серийном выпуске Discovery II на рынке Великобритании были выставлены на продажу только две модели: «базовая» Pursuit, которая по-прежнему сохраняла высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и Landmark с высшей спецификацией, которая предлагала все кожаные изделия. интерьер, сдвоенные люки в крыше, шестидисковый проигрыватель компакт-дисков Active Cornering Enhancement и ветровое стекло с подогревом.Последние машины сошли с конвейеров в конце мая 2004 года, уступив место всем новым моделям Discovery 3 (LR3)

.

Рекламные ролики, выпущенные Special Vehicles, в стандартной комплектации поставлялись с задней самовыравнивающейся подвеской, а на модернизированных транспортных средствах визуализированные окна фиксируются на месте, поэтому, хотя модернизация сидений жизнеспособна, она не предлагает никаких значительных удобств для задних пассажиров, кроме двери почти полностью перестроены, чтобы окна действительно открывались — для этого также потребуется дополнительная проводка.Последняя ревизия этого автомобиля по-прежнему имела высокие характеристики и в стандартной комплектации поставлялась с климат-контролем, поперечинами на крыше, легкосплавными дисками и морским покрытием с резиновым ковриком во всю длину.

Дискавери 3 / LR3

Открытие 3
Также называется Северная Америка:
Land Rover LR3 (2004-08), LR4 (2009-)
Производство 2004–2009
Кузов 5-дверный внедорожник
Двигатель 2.7 л Ford AJD-V6 / PSA DT17 TDV6
4,0 л Ford Cologne V6
4,4 л Jaguar AJ-V8 V8
Трансмиссия 6-МКПП
6-АКПП
Колесная база 113,6 дюйма (2885 мм)
Длина190,9 дюйма (4849 мм)
Ширина 75,4 дюйма (1915 мм)
Высота 2005–2006: 74,1 дюйма (1882 мм)
2007–2009: 74.5 дюймов (1892 мм)
Снаряженная масса 5,333 фунтов (2419 кг) — 5,426 фунтов (2461 кг)
Связанные Range Rover Sport
Дизайнер Колесо Энди

2 апреля 2004 года компания Land Rover представила Discovery 3, продаваемый в Северной Америке как LR3. Он сохранил ключевые особенности Discovery, такие как ступенчатая линия крыши и ветровое стекло с крутыми углами наклона. Название LR3 было выбрано для рынков Северной Америки из-за негативных качественных ассоциаций с названием Discovery и (согласно Land Rover) предпочтения на американском рынке буквенно-цифровых обозначений моделей — Freelander второго поколения также был повторно обозначен для Северной Америки. Американский рынок как LR2.

Land Rover разработал метод конструкции кузова, продаваемый как интегрированная рама кузова (IBF), при которой моторный отсек и пассажирский отсек выполнены в виде монокока, а затем соединены с базовым шасси с лестничной рамой для коробки передач и подвески. Land Rover утверждает, что IBF сочетает в себе достоинства монокока и лестничной рамы — хотя это делает тяжелый автомобиль более низким, чем производительность и маневренность. LR3 стал первым Land Rover, который предлагался с задним блокируемым дифференциалом.

2005–2007 Land Rover Discovery 3 SE, Австралия

2008–2009 гг. Land Rover Discovery 3 SE, Австралия (фейслифтинг).Примечание: отделка в цвет кузова, измененный дизайн колес и прозрачные индикаторные линзы на крыльях.

LR3 оснащен полностью независимой подвеской (FIS). Как и Range Rover Series III, это была система с пневматической подвеской, позволяющая регулировать дорожный просвет, просто накачивая или сдувая подушки безопасности. Автомобиль можно поднять, чтобы обеспечить дорожный просвет на бездорожье, но опустить на высоких скоростях для улучшения управляемости. FIS считалась менее качественной [ кто? ] на более старую балку-ось при движении по бездорожью из-за ее тенденции вывести автомобиль из строя.Чтобы решить эту проблему, компания Land Rover разработала пневматическую подвеску с поперечными связями — при необходимости подвеска имитирует действие оси балки (когда одно колесо опускается, другое поднимается). Если шасси автомобиля соприкасается с землей, когда подвеска находилась на высоте «вне дороги», система определяет уменьшение нагрузки на пневморессоры и поднимает автомобиль еще на дюйм. На рынках Великобритании и Европы на базовой модели предлагалась система независимой подвески с винтовой пружиной. Эта модель была уникальной в модельном ряду, поскольку в ней было всего пять посадочных мест, и она была доступна только с двумя.Дизельный двигатель 7 л. В этой модели отсутствовала система Terrain Response.

Все двигатели, используемые в Discovery 3, были взяты у Jaguar, дочерней компании Land Rover в то время. Дизельный двигатель V6 объемом 2,7 литра, 195 л.с. (145 кВт), 440 Нм, разработанный Ford (TdV6), должен был стать самым продаваемым в Европе. Для рынка США и в качестве высокопроизводительного варианта был выбран 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 300 л.с. (220 кВт). 4,0-литровый бензиновый двигатель SOHC Ford V6 мощностью 216 л.с. (161 кВт) был доступен в Северной Америке и Австралии.

Коробки передач на Discovery 3 также были совершенно новыми. Для дизельного двигателя стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции и в стандартной комплектации для двигателя V8 была доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оба поставлялись с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и постоянным полным приводом. Постепенно блокируемый центральный дифференциал с компьютерным управлением гарантировал сохранение тяги в тяжелых условиях. Аналогичный дифференциал был доступен на задней оси для улучшения тяги.

Discovery 3 был оснащен несколькими электронными системами контроля тяги.Система Hill Descent Control (HDC) предотвращает «разгон» транспортного средства при спуске с крутых уклонов, а 4-колесная электронная система контроля тяги (4ETC) предотвращает пробуксовку колес в условиях низкой тяги. Дорожная система Dynamic Stability Control (DSC) предотвращает занос при рулевом управлении и торможение на высокой скорости. Автомобиль также оснащен системой Terrain Response, которая получила награду Popular Science в 2005 году. [ цитата требуется ] Раньше вождение по бездорожью было навыком, который многие водители считали устрашающим.Требовалось всестороннее знание машины, чтобы уметь выбирать правильную передачу, передаточное отношение, различные системы дифференциала и владеть различными приемами, необходимыми для преодоления крутых холмов, глубокой воды и другой труднопроходимой местности. Terrain Response попыталась устранить как можно больше трудностей. Водитель выбирал тип местности на циферблате в кабине автомобиля. Возможные варианты: «Песок», «Трава, гравий и снег», «Грязь и колеи» и «Ползание по камням». Затем бортовые компьютерные системы выбирают правильные настройки коробки передач, регулируют высоту подвески, регулируют настройки блокировки дифференциала и даже изменяют реакцию дроссельной заслонки двигателя, подходящую для местности.Например, в «Rock Crawl» подвеска поднята на максимальную высоту и настроена так, чтобы обеспечить максимальное сочленение колес, дифференциалы заблокированы, водителю предлагается переключиться на низкий диапазон, а отклик дроссельной заслонки изменяется для обеспечения низкого контроль скорости. В режиме «песок» система контроля тяги «настроена», чтобы быть более чувствительной к любой пробуксовке колес, блокировки дифференциала частично заблокированы, а реакция дроссельной заслонки переназначена для получения высокой выходной мощности при коротком перемещении педали.Водитель сохранил некоторое ручное управление системами для бездорожья, имея возможность вручную выбирать передаточное число раздаточной коробки и высоту подвески, хотя использование системы Terrain Response необходимо для полного использования возможностей транспортных средств.

Помимо новых механических и электронных систем, Discovery 3 представил новый дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Внешний вид оригинального Discovery 1989 года определялся ограниченными средствами и последующим использованием компонентов Range Rover первого поколения. [требуется ссылка ] Они продолжали влиять на серию II. Discovery 3 получился свежим, минималистичным. В салоне была гибкая семиместная компоновка. Пассажиры в крайнем заднем ряду теперь проходят через задние боковые двери, а не через дверь багажника, как в предыдущих версиях. Драйвер воспользовался навигационной системой DVD, включая некоторые дополнительные функции, такие как Bluetooth-телефония в более поздних моделях. Подобно Range Rover, эта система аудио, информации и развлечений («информационно-развлекательная») в Discovery 3 использует архитектуру электроники, в соответствии с которой распределенные блоки управления системы передают информацию и звук между собой и по всему автомобилю через оптические каналы на основе MOST или, Media Oriented Systems Transport) стандарт волоконно-оптических автомобильных сетей (неофициально называемый «шиной MOST») [3] [ ненадежный источник? ] .Функции навигации системы были уникальными для Land Rover, потому что, помимо типичной навигации по дорожной карте, преимущества включали навигацию по бездорожью и информационный режим с полным приводом. В информационном режиме с полным приводом на экране отображалась схема транспортного средства, отображающая величину перемещения подвески, угол поворота передних колес, состояние блокировки дифференциалов и значки, показывающие, в каком режиме находился Terrain Response, и какая передача была выбрана на автоматических версиях.

Автомобиль был хорошо принят прессой при запуске. Система Terrain Response, улучшенная динамика на дороге и дизайн интерьера были отмечены похвалы. Джереми Кларксон из автомобильного шоу BBC Top Gear привез одного на вершину Cnoc an Fhreiceadain, гору высотой 307 м (1007 футов) недалеко от Тонге в северной Шотландии, куда ранее не попадал ни один автомобиль. Ричард Хаммонд, ведущий Top Gear , назвал его «Лучшим 4X4 всех времен». В Австралии автомобиль был удостоен награды 4WD of the Year прессой 4WD.

В 2006 году Land Rover использовал Discovery 3 в G4 Challenge вместе с Range Rover Sport. Все используемые автомобили имеют стандартную механическую форму и оснащены оборудованием, указанным в стандартных брошюрах Land Rover.

Range Rover Sport, ставший первой полностью новой моделью со времен Freelander, основан на платформе Discovery 3, а не на более крупном Range Rover.

Обновленная модель Discovery 3 (2009 модельного года), произведенная в Великобритании с августа 2008 года, предлагала обновление стереосистемы (Harman Kardon) в стандартной комплектации со встроенными элементами управления на рулевом колесе и штабелеукладчиком на шесть компакт-дисков, боковыми индикаторами четкости. и бамперы с цветовой кодировкой.

В Северной Америке LR3 был переименован в LR4 , дебютировав на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.

Бронированный Discovery 3 (2008-)

Это бронированный Discovery 3 S с баллистической защитой B6, с защитой от боковых ударов и противотанковыми гранатами, независимой баллистической сертификацией и сертификатом взрыва, улучшенной подвеской, системой управления и торможения, колесами с шинами, работающими без спуска. [4]

Выбор двигателя включает 2720 куб. См (2.72 л; 166 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом, [5] с 5-литровым V8 в 2010 модельном году.

Автомобиль был представлен в Геротеке, недалеко от Претории. [6] [ не цитируется ]

Награды

С момента своего запуска Discovery 3 / LR3 был удостоен ряда наград, в том числе «Лучший компактный 4×4» на выставке WHATCAR? Награды, награда Североамериканский грузовик года и награда Motor Trend журнала Sport / Utility of the Year за 2005 год.Он также получил награду Popular Science за новаторские бортовые системы. Также британский автомобильный журнал What Car? присудил ему 2005 «Автомобиль года».

Надежность

Discovery 3 был охарактеризован как «ненадежный» в нескольких отчетах потребителей, включая «Наименее надежные автомобили класса люкс 2006» от Forbes. [7]

Дискавери 4 / LR4

Discovery 4 (в Северной Америке называемый LR4) — это сильно обновленная версия Discovery 3.Используя ту же структуру интегрированной рамы кузова, новый Discovery изменил передние и задние фонари, а также переднюю решетку радиатора и бампер рестайлингом, чтобы принять тот же более гладкий и округлый стиль, что и для Range Rover и Range Rover Sport 2010 года. [8] Discovery 4 также сохраняет окрашенные в цвет кузова колесные арки и бамперы, как и более поздние модели D3 (ранние модели D3 имели черную пластиковую отделку). D4 — первая модель Discovery, оснащенная дневными ходовыми огнями, представляющими собой ряд белых светодиодов, добавленных к основному переднему фонарю.

Большинство изменений механические. D4 получит два двигателя из линейки Jaguar Land Rover Gen III. TDV6 Gen III представляет собой 3-литровую версию 2,7-литрового двигателя, используемого в D3. Новая версия оснащена усовершенствованными двойными последовательными турбокомпрессорами, в которых турбокомпрессор с изменяемой геометрией используется на низких оборотах двигателя, а второй стандартный турбонаддув включается на более высоких оборотах двигателя. [9] Эта система обеспечивает большую мощность, чем предыдущий двигатель (теперь 241 л.с. (180 кВт) и 600 Н · м (440 фунт · фут), при этом сокращая выбросы CO2 на 10%.Версия бензинового двигателя V8 поколения III (доступная на рынках за пределами Великобритании и Европы, таких как Северная Америка, Россия и Австралия) теперь представляет собой 5-литровый агрегат с прямым впрыском бензина, развивающий 385 л.с. (287 кВт) и 520 Н · м. (380 фунт · фут). [10]

Land Rover Discovery 4 TDV6 SE (Австралия) Интерьер

6-ступенчатая механическая коробка передач D3s больше не выпускается (кроме базовой модели GS, см. Ниже). Теперь установлена ​​улучшенная версия 6-ступенчатой ​​автоматической / секвентальной коробки передач ZF, которая включает более высокую передачу, чтобы воспользоваться преимуществами более высокого крутящего момента новых двигателей, и обновленную систему блокировки для дальнейшего снижения расхода топлива.Другие технические изменения включают установку более мощных тормозов от Range Rover Sport и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости для улучшения управляемости на дороге. Была обновлена ​​электронная система управления — теперь в систему контроля устойчивости включена программа, которая определяет начало недостаточной поворачиваемости и включает тормоза. D4 сохранил полностью независимую пневматическую подвеску своего предшественника с перекрестными связями на бездорожье и двухдиапазонную раздаточную коробку с электронной бесступенчатой ​​блокировкой межосевого дифференциала. [11] По-прежнему доступна аналогичная блокировка заднего дифференциала. Система Terrain Response осталась, но с двумя новыми функциями — режим «Песок» включает новый режим контроля тяги, чтобы предотвратить потерю сцепления при трогании с места и остановке на мягком песке, а в режиме «Rock Crawl» появилась функция плавного торможения. давление на низких (меньших, чем темп ходьбы) скоростях для улучшения сцепления и устойчивости на скользких породах. Система также «перенастроена» для учета новых двигателей и коробок передач с их различными характеристиками крутящего момента.Другие новые электронные системы включают систему стабилизации прицепа, которая может регулировать дроссельную заслонку и тормоза для предотвращения опасного раскачивания прицепа. [12]

2,7-литровый двигатель TDV6 по-прежнему доступен в Европе в базовой версии 2,7 GS. В отличие от базовой модели D3 он оснащен пневмоподвеской и системой Terrain Response. Автоматическая коробка передач является опцией для этой модели. 3,0-литровая модель Gen III (только с автоматической коробкой передач) также доступна в комплектации GS.

Discovery 4 также отличается переработанным интерьером (опять же в соответствии с новыми стилями, представленными в других моделях линейки LR в 2010 году). Комбинация приборов обновлена, а аналоговые датчики спидометра и тахометра были переработаны для большей наглядности. Аналоговые датчики температуры и уровня топлива D3, а также электронный информационный дисплей заменены одним экраном TFT, способным отображать информацию в различных режимах и форматах. В интерьере D4 также есть новая центральная консоль, которая включает переработанные и упрощенные переключатели и органы управления. [13] D4 также отличается новым дизайном сидений и более широким диапазоном доступных материалов для отделки салона — некоторые из них (такие как отполированный «черный рояль» и деревянный шпон) ранее использовались только в моделях Range Rover. Заявленная цель редизайна интерьера заключалась в том, чтобы поднять элитный рынок автомобилей, особенно моделей с более высокими техническими характеристиками, которые теперь нацелены на рынки роскоши и представительского класса. [13]

D4 получает некоторые электронные системы из линейки Range Rover, такие как дополнительная ‘Venture Camera’ — серия камер, расположенных в переднем и заднем бамперах, которые могут отображать свои изображения на экране центральной консоли для улучшения видимости при движении по бездорожью, при сцепке с прицепом или при парковке.Другие электронные системы предназначены для повышения эффективности — например, двигатели оснащены «умным» генератором переменного тока, который заряжает аккумулятор только при низкой нагрузке на двигатель, тем самым помогая снизить расход топлива, когда двигатель работает с большей нагрузкой. [14]

Discovery 4 был представлен летом 2009 года и поступил в продажу в Великобритании 1 сентября того же года. Вариант коммерческого фургона был выпущен в Великобритании одновременно с двигателем 2.7 и предлагался в комплектациях GS и XS.В Ирландии коммерческий фургон предлагался с 1 января 2010 года на базе ручного XE 2.7 и автомобильных двигателей HSE 3.0.

Для 2011 модельного года, объявленного в конце 2010 года, двигатель 2.7 был снят с производства и стали доступны две версии двигателя объемом 3,0 литра — одна под названием TDV6, а другая под названием SDV6 (последняя предлагает 245 л.с.).

Двигатели

Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
5.0л бензин V8 2009 (2010 модельный год) — 4999 куб. См (4,999 л; 305,1 куб. Дюймов) V8 32v (AJ133) 375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) @ 6500, 510 Н · м (376 фунт · фут) @ 3500
Дизельные двигатели
2,7 л TDV6 2009 — конец 2010 2720 куб.см (2,72 л; 166 куб.дюймов) с одним турбонаддувом V6 (Ford AJD-V6 / PSA DT17) 191 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) @ 4000, 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 1900
3,0 л TDV6 2011 (2011 модельный год) 2,993 куб. См (2.993 л; 182,6 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом (Ford AJD-V6 / PSA DT17) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 4000, 520 Н · м (384 фунт · фут) @ 2000
3,0 л SDV6 2009-2011 2,993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб.дюйма) V6 с двумя турбинами (Ford AJD-V6 / PSA DT17) 244,5 л.с. (180 кВт; 241 л.с.) @ 4000, 600 Н · м (443 фунт · фут) @ 2000
3,0 л SDV6 2011 (2012 модельный год) — 2,993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб.дюйма) V6 с двумя турбинами (Ford AJD-V6 / PSA DT17) 257 л.с. (189 кВт; 253 л.с.) @ 4000, 600 Н · м (443 фунт · фут) @ 2000

Трансмиссии

Модель Годы Тип / код
Бензиновые двигатели
5.0л бензин V8 2009 (2010 модельный год) — ZF 6HP28 6-ступенчатая АКПП
Дизельные двигатели
2,7 л TDV6 2009– ZF S6-53 6-МКПП, ZF 6HP26 6-ступенчатая АКПП
3,0 л TDV6 2009 (2010 модельный год) — ZF 6HP28 автомат

Список литературы

Внешние ссылки

Обзоры

discovery 3 land rover — интернет-магазины и отзывы на discovery 3 land rover на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска Land Rover Discovery 3.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Land Rover 3-го уровня станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Land Rover Discovery 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Land Rover Discovery 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести discovery 3 land rover по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Открытие по выгодной цене 3 перед — Отличные предложения при открытии 3 фронта от глобального открытия 3 передовых продавца

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для открытия 3-го фронта.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный рынок открытий в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что сделали свое открытие 3 на Алиэкспресс.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что делать с открытием 3, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Discovery 3 front по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *