Поздравляем с днем образования Российской транспортной инспекции!
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округСибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Искренние поздравления и история Дня работника транспорта в России 20 ноября 2020 года
В ноябре 2020 года в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта20 ноября 2020 года — День работника транспорта в России.
В ноябре 2020 года в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта. Соответствующий Приказ по Минтрансу вышел в свет 10 августа 2020 года.
Инициатива учреждения данного профессионального праздника неоднократно исходила со стороны представителей различных структур транспортной сферы, результатом чего стало распоряжение Премьер-министра Российской Федерации, подписанное в июле 2020 года.
Долгое время работники разных видов транспорта отмечали свои собственные, узкопрофессиональные праздники: День работника гражданской авиации, День работников морского и речного флота, День железнодорожника, День автомобилиста. Учреждение нового праздника – Дня работника транспорта призвано объединить и сплотить различные виды транспортной структуры России, подчеркнув важность каждого вида транспорта в жизни страны.
В качестве даты празднования 20 ноября было выбрано с привязкой к историческому событию начала 19 века, когда 20 ноября 1809 года император Александр I своим Указом учредил первый в России единый государственный орган в транспортной сфере – Управление водных и сухопутных коммуникаций. Этим же Указом учреждался и Корпус инженеров путей сообщения и институт при нём, что прямо указывает на осознание государственной властью необходимости развития транспортной инфраструктуры и подготовки для этого высококлассных специалистов. То есть уже более 200 лет назад в стране начала формироваться единая транспортная структура, важность организации грамотного управления которой была очевидна.
Новый профессиональный праздник теперь могут встречать вместе работники всех видов грузового и пассажирского транспорта России: автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного. Его отмечают водители общественного и грузового транспорта, машинисты грузовых и пассажирских поездов, метрополитена, экипажи кораблей морского и речного флота, воздушных судов. Вместе с ними на полных правах праздник встречают специалисты в области транспортного планирования, безопасности на транспорте, административный, технический и вспомогательный персонал, работники учебных заведений, готовящие специалистов для транспортной сферы.
По приблизительным подсчётам, в современной России в сфере транспорта задействовано свыше 4 миллионов работников разного уровня. Их ежедневный труд обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта, доставку грузов, продуктов питания, почтовой корреспонденции, поддержку людей, проживающих в удалённых и труднодоступных регионах страны, реализацию планов строительства и множество других задач, от решения которых зависит слаженная работа и жизнь государства. Ведь не случайно транспортную сеть часто именуют транспортными артериями страны.
Красивые поздравления:
Ты выбрал путь, мой друг водитель,
Автомобиль твоя судьба!!!
Дорога стала, как обитель,
И в этот день, сказать хочу я,
От сердца оторвав слова!!!
Я поздравляю и желаю,
Тебе в пути только добра!!!
Сегодня праздник у шофёра.
Не слышен даже звук мотора.
За руль сегодня им нельзя-
Отметить праздник понемногу.
Все разговоры про дорогу,
Где пробки,гибдэдэ,ухабы,
И где какие ждут их бабы.
Вьётся дальняя дорога
За рулём шофёр не спит
Нужно этот крест нести
У него такой порядок
Только он и друг — мотор
Часто путь, увы, не гладок
И нелёгок и не скор
Так пускай же Вам ребята
В праздник ваш сойдётся так
Шеф повысит пусть зарплату
А ещё здоровья счастья
Вам и всем кто любит вас
Пусть не тронут вас ненастья
В добрый путь и в добрый час!
Автотранспортников всех,
Поздравляю с праздником.
Пусть приносит он успех,
Чтоб с удачей связан был,
Труд Ваш за «баранкою».
Чтоб на трассе не застыл,
Транспорт,«ржавой банкою».
Любой маршрут тебе по силам,
В работе ты передовик.
Тебя водитель полюбила,
С Днём автотранспорта сердечно,
Я поздравляю, дорогой.
Желаю радости конечно,
С автомобилем рядом ты,
Всегда, не можешь с ним расстаться,
Это судьба, в ней видим мы,
И поздравляем друг тебя,
Желаем счастья в жизни этой,
И чтоб авто не подводил,
Делись ты с ним, своим секретом.
Источник: calend.ru
Мишустин поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
https://ria.ru/20201120/transport-1585457279.html
Мишустин поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Мишустин поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Председатель правительства России Михаил Мишустин поздравил работников транспортной отрасли с профессиональным праздником, отметив, что они делают жизнь… РИА Новости, 20.11.2020
2020-11-20T09:31
2020-11-20T09:31
2020-11-20T09:31
михаил мишустин
александр i
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/0b/10/1584794488_0:0:2740:1541_1400x0_80_0_0_90ef2dc2120b59c9bd8ca8244c82eee1.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Председатель правительства России Михаил Мишустин поздравил работников транспортной отрасли с профессиональным праздником, отметив, что они делают жизнь миллионов людей комфортной и мобильной, соответствующая телеграмма опубликована на сайте кабмина.В июле текущего года Мишустин распорядился закрепить в календаре на 20 ноября День работника транспорта.»Дата 20 ноября была выбрана не случайно, поскольку именно в этот день 211 лет назад император Александр I учредил Управление водяных и сухопутных коммуникаций, а также Корпус инженеров путей сообщения. Это событие вошло в историю, положило начало созданию единого государственного органа в сфере транспорта в России», — сказал Мишустин.Премьер-министр добавил, что сегодня праздник отмечают все работники воздушного транспорта и дорожного хозяйства, автомобилисты и железнодорожники, моряки и речники, сотрудники метрополитена, специалисты по мультимодальным перевозкам. «Все, кто трудится в отечественном транспортном комплексе, вносит огромный вклад в развитие экономического и экспортного потенциала государства, делает жизнь миллионов людей мобильной и комфортной», — подчеркнул Мишустин.Он отметил, что от профессионализма работников транспорта зависят четкость грузоперевозок, удобство и безопасность пассажиров, модернизация всего транспортного комплекса.
https://ria.ru/20201118/putin-1585133505.html
https://ria.ru/20201117/transport-1584968433.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Уплата транспортного налога в 2020: сроки, штрафы, порядок оплаты
Краткое содержание:
Одним из самых спорных вопросов в современном порядке налогообложения в России является выплата транспортного налога. Запланированный в качестве временного сбора этот налог перешел в раздел постоянных и уже несколько лет представляет собой дополнительную налоговую нагрузку на граждан. Поэтому вопросы, которые связаны с порядком его начисления и выплаты не теряют своей актуальности.
Что представляет собой транспортный налог и на кого он распространяется?
Транспортный налог представляет собой сбор, который в обязательном порядке ежегодно должен выплачиваться каждым гражданином Российской Федерации, у которого в собственности имеется автомобиль.
Основанием для начисления данного налога является необходимость в поддержке автохозяйства. Данный налог рассматривается как целевой: все собранные денежные средства из государственного бюджета перенаправляются в специализированные службы, которые занимаются ремонтом и строительством дорог, проведением облагораживающих работ на различных участках, в том числе придорожной зоны.
К числу тех, кто обязан выплачивать налог на транспортное средство, относятся владельцы любого транспортного средства, в том числе наземного, водного или воздушного.
Данный налог относится к региональным сборам. Его размер и порядок выплаты напрямую зависит от того, в каком регионе было зарегистрировано транспортное средство. Муниципальные власти каждого региона имеют полномочия устанавливать свои собственные тарифы, исходя из которых рассчитывается данный сбор для автомобилистов. Также по общему правилу транспортный налог на автомобиль зависит от того, какими характеристиками обладет автомобиль.
Играет роль его:
- масса;
- мощность двигателя;
- возраст.
Кроме этого, если говорить про транспортный налог в 2020 году, стал приниматься во внимание класс автомобиля.
Следует отметить, что, согласно действующему законодательству, расчетом размера транспортного налога в каждом конкретном случае обязаны заниматься представители налогового органа. Тем не менее, никто не застрахован от ошибки, поэтому рекомендуется самостоятельно перепроверять выставленную сумму. Расчет налога производится по следующей формуле: количество лошадиный сил двигателя автомобиля умножается на налоговую ставку, принятую в соответствующем регионе. Если пользование автомобилем составляет менее одного года в силу его покупки или продаж, то количество месяцев также учитывается при расчете.
Упростить расчеты поможет использование специального налогового калькулятора, который легко можно найти в интернете. Он работает по следующему принципу: вы вводите данные по вашему транспортному средству и получаете примерную сумму, которая должна быть оплачена в качестве транспортного налога. Что касается того, сколько составляет транспортный налог для юридических лиц, то этим вопросом должен заниматься бухгалтер организации.
Как получить льготы на выплаты транспортного налога?
Если в вашем регионе предоставляется интересующая льгота, то для ее получения необходимо обратиться в уполномоченный орган и предоставить документальное подтверждение того, что вы имеете право на получение той или иной скидки. Например, если автомобиль зарегистрирован в Санкт-Петербурге, при обращении в ФНС необходимо иметь при себе пенсионное удостоверение и документы на транспортное средство, что является основанием для пересмотра условий начислений транспортного налога.
Как происходит оплата налога?
Оплата транспортного налога является обязательной для всех владельцев транспортных средств. Однако важно подчеркнуть, что есть категория граждан, которые могут обращаться в налоговую инспекцию для получения льгот. Их перечень устанавливается самостоятельно в каждом регионе.
В качестве примера возьмем льготы, которые накладывает на транспортный налог Московская область в 2020 году. Согласно действующему закону, от выплаты данного налога освобождаются общественные организации, членами которых являются инвалиды.
В отношении физических лиц, к гражданам, которые могут не оплачивать данный сбор, относятся:
- награжденные орденом Славы или Героя РФ или СССР;
- пострадавшие во время аварии на Чернобыльской АЭС;
- принявшие участие в ВОВ;
- имеющие инвалидность (кроме третьей группы – для них предоставляется скидка 50%).
Также определенные льготы установлены для автомобилей, мощность двигателя которых меньше определенного лимита.
Таким образом, для того чтобы узнать тарифы для расчета транспортного налога и вероятность получения льгот необходимо обратиться к региональному законодательству. Расчет необходимой к оплате суммы транспортного налога для физических лиц производит налоговая инспекция, о чем сообщает в высылаемом письменном уведомлении.
Как оплатить транспортный налог — основные способы
Редкость необходимости оплачивать транспортный налог и постоянно изменяющиеся сроки, которые устанавливаются на законодательном уровне, могут привести к тому, что о необходимости оплаты вспомнится буквально в последний день, причем поздно вечером, когда уже не работают ни банковские отделения, ни почта. В таком случае единственным возможным (и, откровенно говоря, самым удобным и быстрым) является способ, согласно которому оплата транспортного налога производится через интернет. Для этого есть ряд сайтов, которыми можно воспользоваться.
Как узнать задолженность
Самым простым способом, как узнать задолженность по транспортному налогу, является способ получения через почтовую службу квитанции, где указана сумма к оплате и реквизиты платежа, и остается только оплатить ее в банке. Однако, в случае потери квитанции либо иных обстоятельств, из-за которых вы не получили квитанцию, можно прибегнуть и к иным методам, каждый из которых рассмотрим более подробно.
Самостоятельный расчет примерной суммы налога к оплате является не самым эффективным способом, хотя граждане к нему прибегают, из-за необходимости уточнять коэффициенты по вашему региону, а также зависимости суммы от объема двигателя и года выпуска автомобиля.
По ИНН
При наличии сети интернет, можно узнать сумму задолженности через ваш ИНН.
Для этого необходимо:
- Обратиться к сайту Федеральной налоговой службы по адресу: nalog.ru, где вводим ранее полученные в налоговой инспекции логин и пароль для входа в ваш аккаунт. Обратите внимание, ваш ИНН в данном случае вводится как логин для входа в аккаунт.
- Переходим во вкладку «Объекты». В данном меню доступны объекты вашего имущества, имеющегося в распоряжении.
- Меню подлежащей к уплате сумме налога располагается по строке «начислено»
- Внимательно ознакомьтесь с суммой налога, а также информацией по имуществу – в случае несоответствия данных следует обратиться в ФНС.
- Для оплаты нажимайте «Оплатить», и система предложит вам доступные варианты оплаты, с возможностью частичной оплаты, и автоматическим формированием реквизитов. Обратите внимание, система выдает по умолчанию суммы налога к уплате по всем видам вашего имущества. Для выбора объекта, за который платим, проставьте галочки.
По номеру автомобиля
Еще один метод позволяет узнать задолженность по транспортному налогу по номеру авто. Вопрос понятен, так как получение реквизитов для создания аккаунта на налог ру изначально требует посещения налоговой, а номер машины доступен сразу. Однако номер авто – символы для регистрации его в ГАИ, и он может меняться, и не является реквизитом, по которому можно уточнить наличие задолженности по налогу.
На сайте Госуслуг
Еще одним надежным источником получения информации о сумме налога к уплате является сайт Госуслуг по адресу gosuslugi.ru.
Для уточнения суммы следует:
- Произвести вход в личный кабинет путем ввода логина и пароля.
- Нажимаем меню госуслуг в верхней части окна.
- Так как нашей целью является оплата налога, обратимся к меню «Проверка налоговых задолженностей».
- Нажимаем получить услугу, и система произведет проверку суммы задолженности по ранее введенному вами ИНН (в противном случае это сделать невозможно).
- При выводе результата, вы можете ознакомиться с суммой либо оплатить онлайн.
Срок уплаты транспортного налога
Период, за который выплачивается транспортный налог, составляет один календарный год. О сроке выплаты плательщик должен быть уведомлен в письменной форме налоговым органом.
Однако изменения, вступившие в силу в 2015 году, установили, что в том случае если налогоплательщик не получит соответствующего уведомления, он в обязательном порядке должен самостоятельно обратиться в налоговый орган по месту жительства в срок до 31 декабря года, следующим за тем, за который должен быть начислен налог.
Срок уплаты налога с текущего года перенесен на 1 декабря следующего года. Другими словами, если у вас в собственности имеется транспортное средство, транспортный налог за 2020 год вы должны оплатить до 1 декабря. В том случае если автомобиль перешел в собственность в течение года, то оплата высчитывается пропорционально тому времени, когда гражданин является автовладельцем.
Для юридических лиц
Отдельно стоит отметить порядок, по которому исчисляется срок уплаты транспортного налога лицами, относящимися к юридическим. В том случае если для организации установлен налоговый период, то она должны выплачивать авансовые платежи. Последний срок внесения данного платежа установлен на последнее число месяца, следующего за отчетным. Срок итоговой оплаты налога устанавливается на законодательном уровне, однако не может производиться позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом.
Последствия несоблюдения сроков выплаты транспортного налога
В том случае если оплата транспортного налога поступила не в полном размере или же отсутствует к моменту наступления установленного срока, к недобросовестным налогоплательщикам применяются определенные меры наказания. Так, за каждый день просрочки начисляется пеня. Кроме того, при установлении факта умышленного отказа от оплаты полагающейся суммы налагается штраф в размере 40% от нее. В случае если не соблюдаются за транспортный налог 2020 сроки уплаты, гражданин привлекается к административной и уголовной ответственности. При отказе в произведение соответствующих выплат фискальный орган располагает полномочиями принудительно удержать налоги. Налоговые органы имеют право подать на должника в суд, после чего взыскать полагающуюся задолженность одним из способов:
- наложить арест на банковские счета и имущество;
- провести процедуру отчуждения имущества;
- изъять имеющиеся наличные денежные средства;
- инициировать удержание из заработной платы.
Кроме того, наличие непогашенной задолженности перед государственными органами является основанием для отказа гражданину в выезде из страны.
Обязательно прочитайте про сроки уплаты налогов физическими лицами в 2020: весь перечень налогов с пенями и штрафами
Источник bankiros. ru
Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру
Каковы полномочия сотрудников Транспортной инспекции на М1?
В июне текущего года Указом Президента РБ №268 в Правила дорожного движения Республики Беларусь были внесены изменения, в которых говорится, что, помимо сотрудников ГАИ, водители транспортных средств обязаны иметь при себе и передавать для проверки водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства также должностным лицам Транспортной инспекции при осуществлении ими возложенных на них функций.
Уполномоченные должностные лица Транспортной инспекции при осуществлении контроля за соблюдением пользователями платной дороги установленного законодательством порядка взимания платы за проезд имеют право:
– проверять правильность использования и работы бортового устройства, осуществлять контроль за внесением платы за пользование платной дорогой в соответствии с установленными режимами, производить исчисление и сбор платы в увеличенном размере;
– производить остановку транспортных средств, в отношении которых имеется информация и (или) признаки, указывающие о нарушении пользователем платной дорогой порядка взимания платы за проезд;
– использовать при осуществлении контроля средства фото-, видеофиксации, иные технические средства;
– предъявлять пользователю платной дороги обязательное для исполнения требование об устранении нарушений порядка взимания платы за проезд по платной дороге, внесении в установленных случаях платы в увеличенном размере и уплаты ранее наложенных штрафов;
– привлекать в пределах своей компетенции собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности, взимать на месте плату в увеличенном размере;
– принимать в пределах своей компетенции решение о блокировке колес, задержании и (или) принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства на охраняемую стоянку;
– получать при необходимости от правоохранительных, налоговых органов и иных организаций необходимую информацию для обеспечения взимания платы в увеличенном размере за проезд транспортных средств по платным дорогам;
Наряду с этим сотрудники Транспортной инспекции осуществляют в пределах своей компетенции действия, которые направлены на выявление и пресечение фактов неоплаты или неполной оплаты, а также иных нарушений порядка взимания платы за проезд по платным дорогам.
Обладая широким спектром полномочий, должностные лица Транспортной инспекции при исполнении своих служебных обязанностей должны быть всегда вежливы и корректны. Предъявлять по требованию служебное удостоверение, представляться пользователю платной дороги, сообщать цель и причину остановки (проверки) транспортного средства, разъяснять суть выявленных нарушений, право и порядок обжалования в случае несогласия с действиями должностного лица Транспортной инспекции.
В преддверии Нового года хотелось бы поздравить всех перевозчиков и пожелать им хорошей дороги!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
DOT Home
Пластины для идеального пресса
Ищете уникальный подарок для члена семьи, который сложно купить? У нас есть для вас подходящий подарок! Перейдите в PlatesWA и сделайте заказ онлайн до 3 декабря 2020 года, чтобы он прибыл к Рождеству.
Водительские испытания на пути к восстановлению
Уберите улитку из почты
Избавьтесь от бумажных документов с нашей службой цифрового выставления счетов. Подпишитесь, чтобы ваши счета отправлялись прямо на ваш почтовый ящик — это просто и легко.
Загрузите приложение Learn & Log
Руководство и журнал для учащихся стали цифровыми с появлением приложения Learn & Log.
Подготовьтесь к выдаче разрешений водителя пассажирского транспорта (PTD)
Разрешения PTD заменяют продления лицензий на автобус (F) и такси (T).Вам понадобится разрешение PTD, если вы перевозите пассажиров в рамках оплачиваемой или волонтерской работы.
Типы проверок | Парижский меморандум о взаимопонимании [Кампания по концентрированным проверкам]
Контрольный визит государства порта на борту судна обычно начинается с, как минимум и насколько это применимо, проверки документов в соответствии с Приложением 10 Парижского меморандума о взаимопонимании.
Кроме того, ИКГП проводит общий осмотр нескольких участков на борту, чтобы убедиться, что общее состояние судна соответствует требованиям различных конвенций.
Если во время проверки не будет обнаружено никаких недостатков, ИКГП выдает капитану судна «чистый» отчет о проверке (форма А). В случае выявления недостатков в отчет о проверке будет включен отчет об обнаруженных недостатках (форма B), в котором будут указаны любые последующие действия, которые необходимо предпринять для исправления указанных недостатков. Затем в базу данных заносятся данные о соответствующем судне и результаты проверки.
Кроме того, контроль за соблюдением эксплуатационных требований на борту судна может быть включен во время проверки, особенно если ИКГП имеет основания полагать, что экипаж демонстрирует недостаточные навыки в этой области.
Могут быть выполнены следующие виды проверок:
- Первичная проверка
- Более подробная проверка
- Расширенная проверка
- Кампания концентрированной проверки
Первичная проверка
Начальная проверка будет состоять из посещения на борту судна, чтобы:
- проверить сертификаты и документы, перечисленные в Приложении 10 к тексту МоВ;
- Проверить общее состояние и гигиену судна, в том числе:
1. ходовой мостик
2. жилые помещения и камбуз
3. палубы, включая бак
4. грузовые трюмы / площадь
5. машинное отделение
- соответствует общепринятым международным правилам и стандартам;
- проверить, если это не было сделано ранее, исправлены ли какие-либо недостатки, обнаруженные Органом во время предыдущей проверки, в соответствии со сроком, указанным в отчете о проверке.
Более подробная проверка
Более подробная проверка будет проводиться всякий раз, когда есть явные основания полагать, во время проверки, что состояние судна или его оборудования или экипажа существенно не соответствует соответствующим требованиям соответствующий инструмент.Существуют явные основания, когда офицер государственного портового контроля находит доказательства, которые, по его / ее профессиональному мнению, требуют более детального осмотра судна, его оборудования или его команды. Отсутствие действующих сертификатов или документов считается явным основанием. Другие примеры явных оснований можно найти в пункте 6 Приложения 9 к тексту МоВ.
Более подробная инспекция будет включать в себя углубленное обследование в:
- области (ах), где были установлены чистые основания;
- ; областях, имеющих отношение к любым преобладающим или неожиданным факторам;
- ; другие области, произвольно выбранные из следующих областей риска. :
1.Документация
2. Конструктивное состояние
3. Водонепроницаемость / непогода
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые операции
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Условия жизни и работы
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12. Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения
Более подробная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.
Расширенная проверка
Расширенная проверка должна включать проверку общего состояния, включая человеческий фактор, где это необходимо, в следующих областях риска:
1. Документация
2. Структурное состояние
3. Состояние водонепроницаемости / непогоды
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые операции
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Условия жизни и труда
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12.Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения
и в зависимости от их практической осуществимости или любых ограничений, касающихся безопасности людей, судна или порта, проверка конкретных элементов в этих областях риска, перечисленных для каждого тип корабля должен быть частью расширенной проверки.
Инспектор должен использовать профессиональное суждение для определения соответствующей глубины исследования или тестирования каждого конкретного элемента.
Инспекторы должны знать, что безопасное выполнение определенных бортовых операций, например.грамм. погрузочно-разгрузочные работы могут быть подвергнуты опасности из-за испытаний, проводимых во время такой операции.
Расширенная проверка будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.
Концентрированная инспекционная кампания
Концентрированная инспекционная кампания сосредоточена на конкретных областях, где ИКГП столкнулись с высоким уровнем недостатков или где недавно вступили в силу новые требования конвенции.Кампании проходят ежегодно в течение 3 месяцев (сентябрь — ноябрь) и сочетаются с регулярными проверками.
На протяжении многих лет в центре внимания CIC находились следующие темы:
- 2018 Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ
- 2017 Безопасность мореплавания
- 2016 MLC 2006
- 2015 Вход в закрытые помещения
- 2014 Часы отдыха (STCW)
- 2013 Силовая установка и вспомогательное оборудование
- 2012 Системы пожарной безопасности
- 2011 Конструктивная безопасность и грузовая марка
- 2010 Остойчивость танкеров при повреждениях
- 2009 Спасательные средства: спусковые устройства спасательных шлюпок
- 2008 Безопасность мореплавания: Глава V Solas
- 2007 Реализация Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code)
- 2006 MARPOL 73/78 Приложение I
- 2005 Глобальная система безопасности при бедствиях на море (GMDSS)
- 2004 Условия труда и быта: Условия труда и жизни
- 2003 Эксплуатационное соответствие на борту пассажирских судов
- 2002 Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code).
Транспорт будущего
Через 10 лет
Над рельсами: будущее поездов на плаву
Технология магнитной левитации, или маглев, существует уже несколько десятилетий, но в коммерческих целях используется лишь в нескольких местах. Технология, приводящая в движение поезда, в основном является достопримечательностью или достопримечательностью, как, например, в случае с Шанхайским Маглевом, который начал работу в 2004 году и соединяет международный аэропорт Шанхай Пудун со станцией на окраине города.Первая линия значительной протяженности, Тюо Синкансэн, планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020-х годов и сократит время в пути между Токио и Нагоей, расстояние между которыми составляет 350 км, наполовину до всего 40 минут. По крайней мере десять других стран сейчас рассматривают возможность разработки собственных линий магнитной подвески в течение следующих 20 лет, включая Великобританию, Германию, США, Китай, Индию и Малайзию.
Еще несколько лет назад сторонники высокоскоростных и сверхвысокоскоростных железных дорог считали, что их конкурентами будут автомобили, автобусы и ближнемагистральные рейсы.Но с тех пор появилась новая концепция: гипер петля. Описанный разработчиком, Илоном Маском, генеральным директором Tesla и SpaceX, как «пятый вид транспорта» гипер-петля будет отправлять пассажиров между городами со скоростью более 970 км / ч в капсулах, которые плавают в частичных вакуумных трубках. Концептуальный документ Маска для Hyperloop, опубликованный в августе 2012 года, поначалу был встречен со смесью удивления и скептицизма, если не с большей степенью последнего. Однако сейчас над коммерциализацией этой технологии работают три крупных стартапа, не считая собственной фирмы Маска, и другие, несомненно, последуют за ней.
К концу 2020-х годов и поезда на магнитной подвеске, и гиперцепи могут стать вариантом для стран и городов, рассматривающих возможность модернизации своей транспортной инфраструктуры. Пассажиры и бизнес-путешественники в равной степени выиграют от облегчения заторов, менее обременительных процедур безопасности и более плавных, безопасных и быстрых поездок.
Однако, в отличие от беспилотных автомобилей, ни технологии магнитолевой подвески, ни технологии Hyperloop не могут использовать существующую инфраструктуру. В лучшем случае линии магнитолевой подвески могут сэкономить некоторые затраты, работая параллельно с существующими традиционными линиями, но эта экономия минимальна по сравнению с общей стоимостью.Hyperloops необходимо будет строить на совершенно новых автономных платформах.
Это делает их оба дорогими, по крайней мере, с учетом текущих и прогнозируемых затрат, а поскольку большинство правительств в развитых и развивающихся странах борются с огромным и растущим долговым бременем, убедить налогоплательщиков в том, что любой из этих способов представляет собой стоящие инвестиции, наверняка окажется трудным, нет независимо от того, насколько гладкой и привлекательной является концепция.
Возможно, будущее высокоскоростного транспорта не так уж и далеко, но его появление может быть отложено из-за экономических ограничений, к большому разочарованию предпринимателей и всех нас.
Самый безопасный вид транспорта
Боитесь летать, предпочитая машину или поезд? Напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основе статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими опасениями.
Самолет — самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%.
На 100 миллионах миль погибло 0,6 человека. Если взять, к примеру, в прошлом году в мире произошло 21 авария.Из них 10 грузовых судов, 11 пассажирских. Всего погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов.
За год было выполнено около 33 миллионов рейсов. В среднем на 1 миллион вылетов приходится 1 авария. При этом следует отметить, что большинство из них находится в небольших частных самолетах. Поэтому вероятность погибнуть в авиакатастрофе для обычного пассажирского полета крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, требуется 21 тысяча лет, чтобы добраться до того же злополучного полета, который потерпит крушение.Миф о том, что в случае аварии он вряд ли выживет, тоже имеет мало общего с реальностью. Самолеты конструируют люди, не понаслышке знающие об аэродинамике. Поэтому, чтобы разбиться о землю с высоты 10 000 км, нужно много потрудиться. Обратимся еще раз к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 несчастных случаев. Количество погибших в них составило всего 5% от находившихся на борту на момент аварии пассажиров. Даже если отбросить мелкие инциденты и проанализировать только серьезные аварии с попаданием в корпус самолета замыкания на землю и возгорание, количество выживших в них составляет около 50%.
Железнодорожный транспорт
По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. В результате железнодорожных катастроф погибло 0,9 пассажира на 160 млн км.
Звучит невероятно, учитывая скорость, с которой движется поезд. Однако цифры строгие. В то же время мировую статистику в значительной степени портят такие страны, как Индия (, Нью-Дели), и Эфиопия (, Аддис-Абеба, ), где понятие безопасности имеет весьма специфическое значение.
Автотранспорт
На расстоянии 160 млн км в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1,6 человек. По этой статистике автомобиль смело можно отнести к наиболее опасным видам транспорта. Ежегодно на дорогах мира погибает около 1,2 миллиона человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, вы с большей вероятностью попадете в аварию по дороге в аэропорт, чем погибнете в самолете.
Причем эти цифры относятся только к четырехколесной технике.Если говорить о мотоциклах и мопедах, то погибших в разы больше: 42 человека на 160 млн км. И, конечно же, риск увеличивается, если вы едете по опасным дорогам.
Издание Business Insider в Торонто решило доказать тот факт, что воздушные суда являются самым безопасным средством передвижения. Его журналисты, используя научные данные и статистику, говорят, что шансы умереть в машине или во время прогулки по улице во много раз выше.
В прошлом году профессор Массачусетского технологического института обнаружил, что в среднем в мире риск смерти для коммерческих пассажирских авиакомпаний составляет один из 45 миллионов рейсов.Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тысячи лет, но не разбиться.
В публикации приводится список из 10 вещей, которые должны окончательно доказать, что самолет является самым безопасным видом транспорта из всех доступных сегодня. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок. Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.
- Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок.Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.
- Мотоцикл. В США на одну аварию на мотоцикле пришлось 1907 поездок.
- Шансы получить тяжелую травму во время прогулки по улице — 1 к 1749.
- Если вы сейчас находитесь в машине в качестве пассажира (в США), вероятность попасть в аварию составляет почти один из 415.
- Государственные эксперты США утверждают, что любители частных самолетов чаще попадают в беду, чем те, кто летает на коммерческих авиалиниях.В первом случае риск аварии составляет 7229. .
- Аналитики организации PolitiFact изучили статистику аварий с участием автобусов и пришли к выводу, что это наиболее опасный вид наземного транспорта.
- По статистике, на 100 миллионов миль, которые пролетает типичный пассажир в самолете, приходится всего 0,003 несчастных случая. Для сравнения: у коммерческих автобусов этот показатель составляет 0,05, что примерно в 17 раз больше.
- В случае пассажирских поездов этот показатель еще выше — 0,06.
- Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, больше вероятности десятикратной смерти в легковом вагоне поезда.
- Полиция США утверждает, что по вине пешехода 80% всех ДТП происходит в стране.
Возврат | Министерство транспорта США
Планы поездокиногда меняются, и вам может потребоваться возмещение за приобретенный авиабилет или другие сопутствующие услуги, такие как плата за багаж или место.Эта страница содержит полезную информацию, чтобы определить, имеете ли вы право на возмещение стоимости авиабилета или услуг, связанных с регулярным рейсом.
Имею ли я право на возврат?
В следующих ситуациях пассажиры имеют право на возмещение стоимости билета и / или связанных сборов.
- Отмененный рейс — Пассажир имеет право на возмещение, если авиакомпания отменила рейс, независимо от причины, и пассажир решил не путешествовать.
- Изменение расписания / существенная задержка — Пассажир имеет право на возмещение, если авиакомпания внесла существенное изменение в расписание и / или значительно задерживает рейс, а пассажир решает не путешествовать.
- Департамент транспорта не определил конкретно, что представляет собой «значительная задержка». Имеете ли вы право на возмещение, зависит от многих факторов, в том числе от продолжительности задержки, продолжительности полета и ваших конкретных обстоятельств. DOT определяет, имеете ли вы право на возмещение после значительной задержки в каждом конкретном случае.
- Изменение класса обслуживания — Пассажир имеет право на возмещение, если пассажир был принудительно переведен на более низкий класс обслуживания. Например, если пассажир приобрел билет первого класса и был переведен в эконом-класс из-за замены самолета, ему причитается разница в тарифах.
- Сборы за дополнительные услуги — Пассажир имеет право на возмещение сборов, уплаченных за дополнительную услугу (например, сборы за багаж, повышение категории места или Wi-Fi во время полета), если пассажир не смог использовать причитающуюся дополнительную услугу. в случае отмены, задержки, изменения расписания рейса или ситуации, когда пассажиру было принудительно отказано в посадке.
- Примечание : В ситуациях, когда вы приобрели дополнительную услугу, и эта услуга либо не работает, либо недоступна на рейсе, вам может потребоваться уведомить авиакомпанию о проблеме, чтобы получить возмещение.
- Багажные сборы — Пассажир имеет право на возмещение, если пассажир оплатил багажный сбор и его багаж объявлен авиакомпанией утерянным.
- Авиакомпании могут придерживаться другой политики, определяющей, когда сумка официально потеряна.Большинство авиакомпаний заявляют, что сумка утеряна через пять-четырнадцать дней после полета, но это может варьироваться от одной авиакомпании к другой.
- Если авиакомпания необоснованно отказывается рассматривать сумку, потерянную после того, как она пропала без вести в течение необоснованного периода времени, к ней могут быть применены принудительные меры со стороны DOT.
- Узнайте больше о потерянном, задержанном или поврежденном багаже.
- Авиакомпании могут придерживаться другой политики, определяющей, когда сумка официально потеряна.Большинство авиакомпаний заявляют, что сумка утеряна через пять-четырнадцать дней после полета, но это может варьироваться от одной авиакомпании к другой.
- Билет с полностью возмещаемой оплатой — Пассажиры, которые приобрели билеты с полностью возмещаемой оплатой, имеют право на возмещение, если они не используют купленный билет для завершения поездки
В следующих ситуациях пассажиры не имеют права на возмещение, за исключением очень ограниченных обстоятельств:
- Невозвратные билеты — Пассажиры, приобретающие невозвратные билеты, не имеют права на возмещение, кроме случаев, когда авиакомпания дает обещание вернуть деньги, или авиакомпания отменяет рейс или вносит значительные изменения в расписание.
- Личный вопрос — Пассажиры, которые приобрели билеты с невозвращаемой оплатой, но не могут путешествовать по личным причинам, например по болезни или опозданию в аэропорт, не имеют права на возмещение.
- Неудовлетворительное обслуживание — Пассажир, который добровольно летит на рейс, но имеет плохой опыт работы с авиакомпанией или полетом, не имеет права на возмещение.
- Непредвиденные расходы — Пассажир, который несет непредвиденные расходы, такие как аренда автомобиля, номер в отеле или питание из-за значительной задержки или отмены рейса, не имеет права на возмещение непредвиденных расходов.
Примечание : Хотя авиакомпании не обязаны возвращать деньги за билеты, не подлежащие возврату, они могут сделать это по своему усмотрению или могут выдать кредит или туристический ваучер для будущего использования в авиакомпании. Авиакомпании также должны выполнять данные обещания, и в некоторых случаях они могут быть готовы предложить пассажирам жилье или другие льготы, которые они не обязаны предоставлять. Свяжитесь с авиакомпанией напрямую, чтобы узнать о дополнительных возможностях проживания или льготах.
Отмена бронирования или покупки билета в течение 24 часов с момента бронирования
- Для авиабилетов, приобретенных не менее чем за за семь дней за до запланированной даты и времени отправления рейса, авиакомпании должны:
- позволяет пассажирам отменить бронирование и получить полный возврат без штрафа за 24 часа или
- позволяет пассажирам зарезервировать билет (поместить его в режим ожидания) по заявленной цене без оплаты билета в течение 24 часа
Авиакомпания - позволяет пассажирам отменить бронирование и получить полный возврат без штрафа за 24 часа или
- не обязана предлагать варианты удержания и возврата средств.Перед покупкой билета ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании. Однако, если авиакомпания принимает бронирование без оплаты, она должна позволить потребителю отменить бронирование в течение 24 часов без штрафных санкций. Если авиакомпания требует оплаты с бронированием, она должна позволить потребителю отменить оплату и бронирование в течение 24 часов и получить полный возврат средств.
- Хотя авиакомпании должны сохранять бронирование в течение 24 часов или возвращать деньги пассажирам по их запросу в течение 24 часов с момента бронирования, от авиакомпаний не требуется вносить изменения в билет бесплатно (например, менять ваш билет на другой). дату или исправьте неправильно написанное имя в бронировании).
- В некоторых случаях, вместо оплаты сбора за изменение и потенциальной разницы между исходной ценой билета и текущей ценой билета, на может быть на дешевле запросить возмещение за билет и перебронировать его. Однако учтите, что цены на билеты могут быстро меняться.
Что делать, если я купил или зарезервировал билет через турагентство или онлайн-туристическое агентство?
Требование о возмещении / бронировании для авиакомпаний не распространяется на билеты, забронированные через онлайн-туристические агентства, турагентов или других сторонних агентов.Однако эти агенты могут применять те же или аналогичные процедуры для предоставления эквивалентного или аналогичного обслуживания клиентов.
Если вы приобрели билет через онлайн-туристическое агентство (или другого агента), вам следует связаться с туристическим агентом напрямую, чтобы получить возмещение, прежде чем связываться с авиакомпанией.
Как быстро авиакомпания, туристическое агентство или онлайн-туристическое агентство должно обработать возврат?
Если пассажиру причитается возмещение, авиакомпания, турагент или онлайн-туристическое агентство должны обработать его в течение семи рабочих дней, если пассажир заплатил кредитной картой, и 20 рабочих дней, если пассажир заплатил наличными или чеком.
DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха
Последнее обновление: вторник, 21 апреля 2020 г.
CMR, транспортная накладная, авианакладнаяБлог глобального переговорщика
Транспортные документы лежат в основе международных торговых операций.Эти документы выдаются судоходной линией, авиакомпанией, международной транспортной компанией, железной дорогой, экспедитором или логистической компанией.
Транспортные документы для транспортной компании и экспедитора содержат учетную запись о сделке, инструкции о том, куда и как отгружать товар, а также заявление с инструкциями по обработке груза.
Существует Тип транспортного документа для каждого вида транспорта (CMR для автомобильного транспорта, коносамент для перевозки и т. Д.). Эти товары, перевозимые в мультимодальных транспортных единицах (в основном в контейнерах), используют документ, называемый мультимодальным коносаментом FIATA (FBL). Ответственность за управление и обработку товаросопроводительных документов будет зависеть от условий продажи (Incoterms), согласованных между сторонами.
Ниже мы описываем основные транспортные документы, поясняя для каждого из них: для чего они используются? Кто их оформляет? и кому они адресованы?
CMR ДОКУМЕНТ
Транспортный документ CMR — это международная накладная, используемая как водителями, операторами, так и экспедиторами, которые регулируют ответственность и ответственность сторон договора на международную автомобильную перевозку грузов.
Перевозчик обычно заполняет форму, но отправитель — другими словами, экспортер — несет ответственность за точность информации и должен подписать форму при получении товаров. Получатель также подпишет форму при доставке, которая необходима перевозчику, чтобы иметь возможность подтвердить доставку товаров и обосновать оплату своих услуг.
Транспортный документ CMR не является товарораспорядителем и, следовательно, не подлежит обсуждению.
Этот документ составляется экспортером и экспедитором и адресован импортеру и перевозчику.
Скачать модель CMR с инструкциями по заполнению документа
.
КОНСУЛЬТАТОР
Коносамент B / L — это документ, выдаваемый агентом перевозчика грузоотправителю, подписанный капитаном, агентом или владельцем судна, предоставляющий письменное свидетельство о получении товара (груза), условиях какая перевозка осуществляется (договор перевозки), и обязательство доставить товар в установленный порт назначения законному держателю коносамента.
Таким образом, коносамент является как распиской товара, так и договором на его доставку в качестве фрахта. Существует ряд различных типов коносаментов и ряд правил, которые относятся к ним как к группе транспортных документов.
Так как это оборотный инструмент, коносамент может быть индоссирован и передан третьей стороне во время перевозки товаров.
Этот документ подготовлен службой доставки и адресован экспортеру, транспортной компании через агента и импортеру.
Скачать модель коносамента с инструкциями по заполнению документа
AIR WAYBILL AWB
Авианакладная AWB — это необоротный транспортный документ, охватывающий перевозку груза из аэропорта в аэропорт.
В авиагрузовой накладной должен быть указан грузополучатель (который может быть покупателем), и ее не следует требовать, чтобы она выписывалась «для заказа» и / или «для подтверждения», поскольку она не является правом собственности на товар.Поскольку это не подлежит обсуждению и не свидетельствует о праве собственности на товары, в целях сохранения некоторого контроля над товарами, не оплаченными заранее наличными, продавцы часто отправляют авиаперевозки своим торговым агентам или агентам экспедитора в стране покупателя. .
Авиагрузовая накладная не является оборотным документом. Указывает только на прием груза к перевозке.
Этот документ подготовлен транспортным агентом ИАТА или самой авиакомпанией и адресован экспортеру, авиакомпании и импортеру.
Скачать макет авианакладной с инструкциями по заполнению документа
.
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ FBL
Мультимодальный коносамент FBL — это тип международных транспортных документов, охватывающих два или более видов транспорта, таких как перевозки автомобильным и морским транспортом.
Также используется как договор перевозки и квитанция о получении товара.
Когда он выдается «по заказу», мультимодальный коносамент является титулом собственности на товары и, следовательно, может быть предметом переговоров.
Как правило, мультимодальные коносаменты не являются оборотными документами.
Только авторизованные экспедиторы, входящие в состав FIATA (Международная федерация экспедиторских ассоциаций), могут выдавать этот документ. Оно адресовано экспортеру, оператору мультимодальных перевозок в стране назначения и импортеру.
Скачать модель мультимодального коносамента с инструкциями по заполнению документа
.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ ГРУЗА
Свидетельство о страховании груза — это документ, указывающий тип и размер действующей страховой защиты для конкретного груза.В нем указано название страховой компании и условия страхового покрытия.
Оригинал свидетельства о страховании груза требуется при предъявлении претензии. Копии документов, необходимых для обоснования страхового возмещения, включают страховой полис или свидетельство, коносамент, счет-фактуру, упаковочный лист и отчет об обследовании (обычно составляемый агентом по урегулированию претензий).
В дополнение к этим транспортным документам, подготовленным и управляемым транспортными компаниями, следует также упомянуть три других документа, подготовленных экспортером, которые сопровождают товары во время транспортировки: международный коммерческий счет-фактура, упаковочный лист и накладная.
Скачать образец Свидетельства о страховании груза с инструкциями по заполнению документа
.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СЧЕТ
Международный коммерческий счет-фактура — это административный документ, содержащий всю информацию о международной продаже. Товар, количество, цена на проданные продукты / услуги, условия доставки и оплаты, а также налоги и другие расходы, которые могут быть включены в продажу, подробно описаны в международном коммерческом счете-фактуре.
Импортер вместе с оригиналом международного коммерческого счета-фактуры заявляет налоговому органу своей страны сумму, которую он должен заплатить, кому он будет платить, и согласованные способы оплаты. Для экспортера этот документ означает документальное подтверждение продаж, которые он осуществил на зарубежных рынках.
При операциях с третьими странами Международный коммерческий счет-фактура является частью таможенной декларации, по которой применяемые налоги и тарифные права должны быть оплачены в момент ввоза товаров в страну.При операциях со странами ЕС этот документ используется в качестве декларации о сделке и освобождения от налогов для соблюдения основных условий расчета налогов.
Этот документ составляется экспортером и адресован импортеру и при импорте.
Скачать модель международного коммерческого счета-фактуры с инструкциями по заполнению документа
.
СПИСОК УПАКОВКИ
Упаковочный лист — это более подробная версия коммерческого счета-фактуры, но без информации о ценах.Он должен включать, в частности, следующее: номер счета-фактуры, количество и описание товаров, вес товаров, количество упаковок, а также отгрузочные марки и номера.
Копия упаковочного листа часто прилагается к самому отправлению, а другая копия отправляется непосредственно получателю, чтобы помочь в проверке отправления при получении.
Хотя это не требуется для всех транзакций, это требуется в некоторых странах и некоторых покупателях.
Этот документ составляется экспортером и адресован импортеру, перевозчику и таможенному отделу импорта.
Скачать образец упаковочного листа с инструкциями по заполнению документа
.
ДОСТАВКА
Отгрузочная накладная — это один из транспортных документов, сопровождающих отгрузку товаров, в котором указаны описание и количество поставленных товаров. Копия накладной, подписанная покупателем или грузополучателем, возвращается продавцу или грузоотправителю в качестве доказательства доставки.
накладные имеют двойную функцию для экспортера: обоснование вывоза продуктов из его магазина и подтверждение доставки кредита импортеру, и поэтому важно, чтобы импортер подписал копию, предоставленную перевозчиком.Для импортера накладные служат для проверки соответствия полученных товаров товарам, указанным в заказе на поставку или контракте. Для перевозчика это документ, используемый в качестве доказательства доставки товара.
Скачать образец накладной с инструкциями по заполнению документа
Получите любой транспортный документ со скидкой 30% по коду 9009. Нажмите здесь .