Главная / Разное / Cls mercedes отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц ЦЛС-класс) на Авто.ру

Cls mercedes отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц ЦЛС-класс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц ЦЛС-класс) на Авто.ру

Плюсы

15 плюсов

5 Проходимость

4 Багажник

3 Обзорность

2 Стоимость обслуживания

1 Мультимедиа

Минусы

3 минуса

3 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Немецкое качество,,,

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (292 л.с.)

Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1

Семейный премиум класс

Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD

Купил этот автомобиль в феврале 2017 года в Mr Motors на Коломенской. Подтверждаю на все 100%, что эту машину покупают сердцем. Так и получилось, просто не смог пройти мимо. Покупал Б/У с честным про

CLS 350

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год.

Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч

Дорого, но очень приятно.

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех

Крут банан, да дорог

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале — без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка — и это главное ус

Качественный, имиджовый

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Владею 3 года, кузов выглядит просто шикарно, это поколение лучшее по стилю среди cls. Стильный салон особенно в бордовом цвете. Отделано кожей почти всё , что видно глазу, за исключением некоторых ча

CLS 500 4matic — впечатления за год эксплуатации

Mercedes-Benz CLS 500 4. 7 AT (408 л.с.) 4WD

CLS выбирают за эстетичный внешний вид — это факт. Так получилось и в моем случае — очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки. Выбор пал на 500-й с би

Самый красивый и лаконичный кузов у Мерседес

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Приветствую всех автолюбителей. CLS 350 один из моих автомобилей, езжу на наем уже более года и могу кое что рассказать о нем. Сразу хочу предупредить все кто собирается брать любой Мерседес в т

Отличный, надежный, доступный и роскошный автомобиль

Mercedes-Benz CLS 280 3.0 AT (231 л.с.)

Покупал БУ, и был вторыми владельцем, автомобиль очень понравился всеми своими качествами, 4 дверное купе было первым в своём классе и выглядит по сей день крайне привлекательно. Салон соответсвует эк

Mercedes-Benz CLS-klasse 2005 — отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

владею автомобилем чуть больше года. .. шикарный внешний вид «Банана», неустаревающий дизайн, комфорт выше всяких похвал, богатое оснащение, многие опции обнаруживались только в процессе эксплуатации,

Всё о Mercedes-Benz CLS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы о Mercedes-Benz CLS, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d

Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Mercedes-Benz CLS — Один раз живём https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/ Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Мерсовладелец

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d

Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Mercedes-Benz CLS — CLS — на дороге все схвачено https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/444/ Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Таля Самохвалова

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 350 d

Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/ Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Егор Пашков

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 4.7 AT CLS 500 4MATIC

Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов.

CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/ Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Moon Man

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 3. 5 AT CLS 400 4MATIC

Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/ Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Гордеев

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz CLS 2.1 AT CLS 250 BT 4MATIC

Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/ Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Виктор

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 3 AT CLS 450

Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/ Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Majong

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.

4

Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…

6

На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…

84 комментария

купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про…

3

У меня цлс-ка цвета красный туллит с бежевым салоном, смотрится просто суууууууууууууууууууупер!!!!! Покупала без тест-драйва, т.к. не было еще машин в наличии(новый кузов), ждала 3 месяца. До этого…

72 комментария

Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет…

24

Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали…

12 комментария

Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после…

81 комментарий

Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет…

10

u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin. ..

1

Отличная немецкая машина, очень комфортная на трассе (часто приходится ездить 500 км в день ), очень экономичная — но иногда хочется меньше вмешательства электроники. Хотя зимой зато никаких проблем с…

2

Авто супер, CLS 500 это воплощение самого желанного. С места я делаю практически любого, особенно мне нравится когда две машины со светофора, ну типа когда японка, целика, супра или еще какая, стоит…

11 комментарий

Лучший автомобиль эпохи. Все в идеале, только кожа правого подголовника стала поскрипывать:) Низкий профиль (R18) принуждает к не спешной езде по городу. Зимняя резина (R 17) с азотом приятне…

2

За первые 10000км впечатления СУПЕР! Хотя многое после легендарного W126 380SEC в тюнинге от AMG не так… Другая эпоха и идеология, другие люди делали, никакой приемственности, но быстро привык и…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Mercedes-Benz CLS-Class

Мой Папа купиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 она была в конце 2008 года. До приобретения был уже опыт вождения такого авто, но по независящим от нашей семьи причинам оно исчезло. Только было оно не 350, а 55.Покупал я машину из тех, что стояли в салоне, и не надо было ждать ее около 8 месяцев. Ну, мне тогда срочно был нужен автомобиль. Ибо в семье был только ПЕЖО (только что купленный на тот момент), а этого нам было мало.Про опции писать нет смысла – есть ВСЕ! Кроме навигации и большого экрана. Очень я его хотел, но такой машины не было.А теперь по порядку.Рулевое колесо – больше обычного. Мне показалось, что уж слишком оно худенькое и растянутое. Кнопки управления музыкой и телефоном как сливы свисают. Но выглядит прилично. Позже во время эксплуатации привык к такому рулю. Хотя кнопки на руле меня всегда бесят.Панель приборов – выглядит и простецки и солидно. В принципе смотреть на скорость удобно. Но в бмв (а я все же решусь, несмотря на гнев alex77777777, сравнить МЕРСЕДЕС с этим отстоем) они удобнее. Они как-то четче и цвет более приятный, хотя тоже сделаны простецки. Но в темноте видно все нормально, я от этого не страдал.Торпеда – тут на любителя. Кто-то любит деревянные вставки (пластмасса под дерево). Меня сейчас они уже бесят. Все вроде на месте – но все так скучно! Уж слишком все правильно. Все прям там, где надо, и даже мой малограмотный пес породы Стафордширский терьер кажется смог бы в этих кнопках быстро разобраться. Понравится тем, кто не разбрасывает свои носки по комнатам, когда приходит с работы, а аккуратно складывает их в определенном месте, в определенном порядке. Вот мой вывод. Мне лично со временем стало скучно.Комфорт – тут надо отдать должное МЕРСЕДЕСУ. Кресла – отвечают запросом Императора дорог. Сидишь и кайфуешь. Электропривод все подправит, все подвинет и отодвинет, когда ты выходишь. Руль сам уезжает, а потом выезжает… ну право слово хорошие слуги у императора. В машине потрясающая шумоизоляция – даже можно сказать лучшая из тех, что я катал. Это ее главное достоинство. Даже субару WRX с гигантской трубой, как у Титаника, не доставит вам хлопот. Она даже может в туннеле пердеть на всю катушку, все равно ее не услышите. Задние (а там всего два места) пассажиры тоже будут ехать с кайфом. У них там целый стол на заднем ряду. В туннеле, который разделяет задних пассажиров, много всяких «кладовок». Удобно и красиво. И даже подогрев пятой точки сделан. Кожа шикарная – хотя я сам противник кожи. Ну стал таковым в последнее время, уж лучше ткань или смесь. Но любителям покататься на органах когда-то веселых и жизнерадостных животных понравится)))Подвеска – глотает все ямы. Очень комфортная… хотя есть эффект, как будто по волнам плывешь. И даже если едешь за пежо (а они, как известно из рассказов форумчан, сыпятся прям по дороге) можно проехать по их запчастям и даже не заметишь этого)))АКПП – рукоятка сделана безвкусная. В интерьер она не вписывается никак. Ну, на мой взгляд. А технически сам автомат работает без нареканий. Не могу сказать, что он прям лучше других разгоняет машину. НЕТ. Но и не тормозит и не глушит ее лошадки. Переключения плавные, скидывает передачу вниз он неохотно – надо уж совсем глубоко на педаль газа нажать. В принципе, без нареканий и восхищений. Короче, может тягаться с таким эталоном переключения передач, как DSG…)))Климат – Все супер. И греет, и охлаждает, и все быстро. Писать тут не о чем…Клиренс – очень низкий авто. До дачи я доезжал с трудом и напрягом. Всю дорогу объезжал выбоины (налог на ремонт которых я плачу исправно). И зимой на нем ездить очень сложно. Зад очень легкий – хоть гантели в багажник кидай, чтобы колеса зацепились за покрытие. Короче, зимой ему лучше в гараже. А лучше вообще жить в стране, где нет холодов)))Багажник – Сам он приличный по размерам. Но проем маленький, для дачников не подходит и для молодых семей с детьми. Коляску убрать сложно.Мотор и скорость – машина ЕДЕТ! Хотя это происходит не так, как ожидаешь, глядя на нее со стороны. Внутри нет ощущения драйва. Ты вроде в пол нажал, и вроде по секундам она 100 набрала очень хорошо. И быстрее многих она эти 100 км набирает, а ощущения скорости нет! И на обгонах хорошо автомат работает и машинка ускоряется даже со 100, как с мест – а драйва нет! Как это описать я не знаю. Ну, не завораживает, не захватывает дух. У меня вот у жены БМВ – он медленнее по показателям и мотор меньше и слабее – а там есть драйв! А на CLS 350 — его просто нет. Ты на педаль нажал, уже 100, а ты еще не понял, что произошло. Зато расход 14.Вот покатавшись на БМВ (пусть даже и самой маленькой) я понял, за что так любят люди эту марку. За драйв. Но сидя в БМВ – я понял, за что любят МЕРСЕДЕС. Это комфорт и все, что с ним связано. На МЕРСЕДЕСЕ просто неприлично ехать быстро! Да и не хочется на нем ехать быстро. Он скорее для людей пожилых, а молодым надо БМВ покупать, ну или если они совсем крутые, ТО фольксваген)))Поэтому мы в этом году (в начале года) продали этот авто. Даже не знаю можно тут повесить фото, ведь авто уже вроде как не мое. И новый хозяин может против!? А с другой стороны, оно было моим!? Ну это вопрос риторический)))Кстати, были две поломки. По гарантии все поменяли. Тосол тек один раз, а еще один раз климат сломался и дул только теплым воздухом. Не очень приятные истории. Ну, не Тойота, что сказать… Сейчас присматриваюсь себе новый автомобиль. Можно взять БМВ – но гонять я не очень хочу. Да и по пробкам негде. Можно взять МЕРСЕДЕС – но они слишком скучные. Можно взять Ситроен DS5 – но моторы вроде как там уж совсем слабоваты.Короче, я пока выбираю из трех машин. БМВ, Мерседес и Ситроен. Как выберу и куплю, напишу тут отзыв!

Отзыв Mercedes CLS 320 CDI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.

Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.

В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon выше всех похвал.

Парктроник без выведения информации на большой экран оказался достаточно информативным. Учитывая заниженные капот и багажник — однозначно полезная функция.

Что касается техники.

Через 3 дня после покупки поехал по маршруту МСК-Сочи-МСК. Ездил не раз по этой дороге на разных машинах, и если бы я в первые дни обратил внимание на девятнадцатые диски, то скорее всего полетел бы на самолете. В общем, подвеска позволила мне не обращать на это внимание до того момента, пока сам не увидел на заправке за 300 км до Москвы на обратном пути. Ауди, БМВ, ни одна японская машина не давала мне таких впечатлений.

Т.к. впервые на дизеле — никак не мог привыкнуть к приятной мысли не заезжать на заправку в течение недели. По трассе второй раз я заправлялся 900 км от Москвы! Другими словами 8л за городом, 11л в городе. 500НМ момента ускоряет автомобиль до 100км/ч за 7с. Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.

Трансмиссия думает пару секунд перед переключением вниз при полном газе, что можно компенсировать ручным downshift. В этом случае коробка держит передачу до максимальных оборотов, обеспечивая постоянную уверенную тягу. ESP дает возможность уйти в слабый занос, именно настолько, насколько нужно чтобы вписаться в поворот. Как положено на всех Mercedes, отключить электронный ошейник полностью невозможно. При сильной потере управления тяга выравнивается и машина снова становится на рельсы.

С моей точки зрения, у этого автомобиля есть всё, единственное возможное улучшение — полный привод.

Но в первую очередь любишь её душой, а все остальное — приятное приложение.

Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

Видео

Отзыв о Mercedes CLS 350 (Мерседес ЦЛС 350), 3.5, Бензин, АТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мечтал о Mersedes CLS-class очень давно и наконец, моя мечта сбылась. Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет идентичен, но оказалось не так.

Mersedes CLS-class — лучше! Управляемость — более чувствительная. Тормоза Mersedes CLS-class «жесткие» как на спорткарах. Ну, об интерьере и экстерьере писать не буду, тут и так понятно, что в автомобиле за такие деньги всё идеально. Придраться не к чему.

Для будущих владельцев: Не думайте, что обзорность плохая. К маленьким окнам привык очень быстро. Зеркала, хоть и узкие, но обзорность у них отличная — все прекрасно видно. На счет места — его достаточно. Я при росте 190/110 чувствую себя так же комфортно, как и в Е-классе. Залезать и вылезать, конечно, не очень удобно, но я с этим смирился.

Динамика 5-ти литров просто поражает. Во-первых очень плавный разгон, переключений передач не чувствуется совсем (только ощутимы при торможении). Скорость не ощущается. Едешь 120, а по ощущениям — 50-60. Так и хочется газку потдать. Пневмоподвеска — изумительная штука! Никаких мелких ямок, стыков, мусора на дороге не чувствуется совсем! Такое ощущение, как будто у автомобиля не колеса, а воздушная подушка.

На счет надежности подвески перед покупкой интересовался у многих специалистов. Все в один голос говорили, что именно Aitmatic очень надежен по сравнению с пневмоподвесками старых образцов. На заднем кресле действительно при моих габаритах чувствуешь себя не очень комфортно. Тут даже дело не в том, что не хватает места для ног — его как раз хватает. А упирается голова в потолок, что не есть гуд. Но тот, кто покупает такой автомобиль — покупает его в первую очередь для себя. Автомобиль действительно стоит этих денег.

Недостатки: Ломался доводчик багажника. Каким-то образом попала вода в механизм, и он вышел из строя. Замена вместе с работой не у официального дилера в Москве — 6500 р.

Mercedes CLS 350 видео


Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года представляет собой роскошный седан среднего размера, изображающий четырехдверное купе и разделяющий части с превосходным седаном E-класса. В то время как CLS имеет более обтекаемый внешний вид и дизайн интерьера, отличный от E, его заднее сиденье и багажник менее удобны. Тем не менее, каждая версия имеет быстрый 362-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, послушную автоматическую коробку передач и изящные ходовые качества.Конечно, это был бы Мерседес без высококлассной кабины с богатыми материалами и набором роскошных функций, таких как массаж передних сидений и программное обеспечение для голосового управления, использующее искусственный интеллект. CLS450 2021 года превосходит своего более спортивного кузена Mercedes-AMG CLS53 (рассматривается отдельно), но он обеспечивает весь класс, предлагаемый обычным седаном E-класса, а также элегантный внешний вид.

Что нового в 2021 году?

Mercedes совершенствует технологии в классе CLS 2021 года, оснащая его новейшей информационно-развлекательной системой и обновленными системами помощи водителю.Первый реализуется за счет добавления Mercedes-Benz User Experience (MBUX), который может похвастаться функциями прогнозирования и доступен с навигацией с функцией дополненной реальности. Точно так же новый сенсорный дисплей использует большую сенсорную панель на центральной консоли, а не поворотный контроллер старой информационно-развлекательной системы. Каждый CLS теперь также оснащен 12,3-дюймовым цифровым прибором. Стандартное автоматическое экстренное торможение седана теперь распознает встречный поток, а его адаптивный круиз-контроль теперь реагирует на данные трафика в реальном времени.

Цены и какой купить

CLS450 поставляется только в одном уровне отделки салона. Тем, кто хочет дополнительной мощности, стоит развлечься более интересным CLS53, но для начала он стоит примерно на 11000 долларов дороже. Тем не менее, эта версия AMG стандартно поставляется с полным приводом 4Matic, который стоит 2500 долларов за обычный Benz. Мы бы пропустили последнее на нашем предпочитаемом CLS450, который имеет задний привод и желаемые стандартные функции. К ним относятся 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, мониторинг слепых зон, настраиваемое окружающее освещение, пассивный вход без рук, кожаная обивка и подогрев передних сидений. Мы повысили уровень роскоши с пакетом Premium, который включает в себя фантастическую аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку — и открывает необычные индивидуальные возможности, такие как массаж передних сидений и вентилируемые подушки передних сидений. Мы также выбрали проекционный дисплей, двери с мягким закрыванием и трехзонный климат-контроль. Опциональная пневмоподвеска обеспечивает более спокойную езду, а пакет помощи водителю включает современные системы помощи (адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения), от которых трудно отказаться.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В классе CLS покупатели могут выбирать между двумя двигателями.И CLS450, и CLS450 4Matic поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает мощность в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разогнала CLS450 с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды на нашем испытательном треке. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. В стандартную комплектацию входят пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, что позволяет вам настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не безумное.

Экономия топлива и MPG в реальном мире

Оценки экономии топлива EPA для CLS450 2021 года: город на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон; добавление полного привода снижает эти числа до города на 22 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон. Эти рейтинги означают, что Mercedes идет плечом к плечу с Audi A7, которая рассчитана на 22 мили на галлон в городе и 29 шоссе. Мы протестировали обе модели на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что позволяет нам оценить реальный расход миль на галлон, а CLS450 4Matic и A7 заработали впечатляющие 36 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Отшлифованные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне салона. Приборная панель изящно окружает пассажиров на передних сиденьях, а в центральной стойке доминирует квартет круглых вентиляционных отверстий. Благодаря обивке из кожи наппа, салон в целом выглядит превосходно и, несомненно, гламурно. Там есть места для пяти человек, но из-за изгибающейся линии крыши у тех, кто сидит сзади, слишком много места для головы.В CLS-классе имеется 35 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Это на два дюйма меньше, чем у A7. Несмотря на внушительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места. Грузовместимость составляет всего лишь 12 кубических футов. Для сравнения, A7 обслуживает 25 кубических футов места для ваших вещей.

Информационно-развлекательная система и подключение

Базовая модель CLS-класса поставляется с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и потоковой передачей звука, а интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto поможет вам легко подключить ваши устройства.Информационно-развлекательная система оснащена 12,3-дюймовым дисплеем и контроллером тачпада. В список дополнительного оборудования входит точка доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и зарядка беспроводного устройства.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-Benz CLS-класса 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, CLS450 поставляется со стандартной и дополнительной технологией помощи водителю.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и обслуживание Покрытие

    Гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz CLS-класса, не уступает требованиям многих конкурентов в этом сегменте. Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года выпуска

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 99000 долларов (ориентировочная базовая цена: 74000 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

      ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
      Тормоза (передняя / правая): Дисковые, вентилируемые, перфорированные, 14,2 дюйма / дисковые вентилируемые 14,2 дюйма F1 Асимметричный 3 RunOnFlat, F: 245 / 40R-19 98Y MOE ★ R: 275 / 35R-19 100Y MOE ★

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 115. 7 дюймов
      Длина: 196,4 дюйма
      Ширина: 74,4 дюйма Высота: 55,3 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб.фута
      Объем багажника: 12 куб.футов
      Снаряженная масса: 4405 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
      От нуля до 100 миль в час: 11,5 с
      От нуля до 120 миль в час: 17,3 с
      Начало движения, 5–60 миль в час: 5,6 с
      Стоя Stand- миля: 13,2 сек при 107 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
      Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.93 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 21 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 25/22/29 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-Benz CLS Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

      Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года? С чем это сравнить?

      Mercedes-Benz CLS-Class — это оригинальное четырехдверное купе. «Хотя на самом деле это седан, форма крыши в виде купе делает его одним из самых красивых автомобилей на дороге. Благодаря сочетанию мощности, роскоши и производительности CLS-Class конкурирует со стильными роскошными автомобилями, такими как Audi A7, BMW 8-Series, Jaguar XF, Porsche Panamera и даже собственным 4-дверным купе Mercedes GT.

      Является ли Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года хорошей машиной?

      Проверка продолжается ниже

      Да, это так. Стиль — это его крючок, но Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года также хорошо себя показывает, с мощными двигателями, плавной ездой и отличным управлением.Внутри он тоже роскошный, и в нем достаточно места, несмотря на линию крыши. Мы оцениваем его на 7,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?

      Mercedes предоставляет CLS-Class свою новейшую информационно-развлекательную систему на 2021 год, отказавшись от поворотного контроллера в пользу центрального сенсорного экрана. Система реагирует на голосовые подсказки «Привет, Мерседес» и предлагает наложения дополненной реальности, чтобы помочь с навигацией.CLS также добавляет множество функций активной безопасности, большинство из которых предлагается в пакете помощи водителю.

      CLS-Class — это, по сути, E-Class среднего размера, одетый в более сексуальную одежду. Быстрая линия крыши придает ему гладкий спортивный вид, который усиливается широкой колеей, большими колесами и широкой решеткой радиатора. Внутри атмосфера скорее роскошная, чем спортивная, но она сочетается с общей элегантностью автомобиля.

      Mercedes предлагает CLS-Class с задним приводом CLS450, полноприводным CLS450 4Matic и ориентированным на производительность AMG CLS53.Все используют 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 362 л.с. в 450 моделях и 429 л.с. в модели AMG 53. Обе версии оснащены электродвигателем, который вращает электрический турбокомпрессор и помогает ускорению и функции остановки / запуска. Оба также обеспечивают плавную и готовую мощность со скоростью 0-60 миль в час в диапазоне от 5,0 до 4,4 секунды.

      Ходовые качества и управляемость соответствуют мощности. Все модели CLS едут плавно, а дополнительная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества, увеличивая маневренность.Он изысканный, но спортивный, с прямым откликом на рулевое управление, которое требует немного большей чувствительности.

      Быстрая линия крыши не отнимает у CLS столько места, сколько может показаться. Четверо взрослых поместятся с комфортом, хотя высоким наездникам потребуется больше места для головы и ног сзади. Багажник, однако, составляет всего 11,9 кубических футов. Пассажиры передних сидений получают прекрасную отделку салона, удобные сиденья и стену с большими экранами, на которых отображаются датчики, и отличную информационно-развлекательную систему.

      Сколько стоит Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?

      Мощность и внешний вид CLS не из дешевых. Базовый CLS450 стоит 71 295 долларов с задним приводом и поставляется с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом, навигацией и 19-дюймовыми колесами. Если мы собираемся потратить так много, нас соблазнит AMG CLS53 за 82 545 долларов с двигателем мощностью 429 л.с., стандартной пневматической подвеской и спортивными сиденьями.

      Где производится Mercedes-Benz CLS-Class?

      в Зиндельфингене, Германия.

      Mercedes-Benz CLS 2021 года. Обзор | Келли Синяя книга

      Плюсы
      • Изящный и выразительный стиль купе
      • Возможные варианты двигателей
      • Задний или полный привод
      • Включает новейшую мультимедийную систему Mercedes
      • Привлекательность бренда Mercedes-Benz

      Минусы
      • Расширенные средства помощи водителю не входят в стандартную комплектацию
      • Заднее сиденье не очень вместительное
      • Маленький ствол
      • Начальная цена около 70 000 долларов

      Что нового в этом году?
      • Двойной 12. 3-дюймовые дисплеи теперь стандартные
      • Информационно-развлекательная система MBUX со стандартом голосового управления «Привет, Мерседес»
      • Видео с дополненной реальностью для навигации опционально
      • Камера кругового обзора в стандартной комплектации AMG модели
      • Силовой задний солнцезащитный козырек входит в стандартную комплектацию модели AMG.

      KBB Обзор редакции

      Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz любит называть свой CLS «купе», но на самом деле это 4-дверный седан с гладкой линией крыши в стиле фастбэк. И это не просто старый седан: CLS основан на среднеразмерном седане премиум-класса E-Class, так что за всем этим стилем скрывается хорошее содержание.

      В то время как представительский седан E-Класса отдает предпочтение практичности с его премиальным характером, CLS подчеркивает выдающийся стиль. Несмотря на то, что в нем есть место для пяти пассажиров, CLS прекрасно справляется с транспортировкой водителя и пассажира.

      Начиная с 70 000 долларов Mercedes-Benz CLS 2021 года также стоит дороже, чем базовый E-Class. Одной из причин этого является его стандартный двигатель, который является дополнительным для E-Класса: рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,0-литровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы, дополненный электродвигателем, который увеличивает мощность, улучшает качество и эффективность.Модели Mercedes-Benz CLS 450 доступны с задним приводом (RWD) или с полным приводом (AWD).

      Mercedes-AMG CLS 53 предлагает более производительную модель с большей мощностью и стандартным полным приводом.

      Mercedes-Benz CLS 2021 года — нишевый автомобиль по дизайну. Он отказывается от практичности традиционного седана класса люкс среднего размера, такого как E-Class или BMW 5 серии, и от полезности спортивного бэка, такого как Audi A7 с аналогичной ценой. Тем не менее, его отличительный и красивый стиль — одна из самых привлекательных черт CLS.

      Сколько стоит Mercedes-Benz CLS 2021 года?

      В базовой форме планируйте потратить чуть более 70 000 долларов на Mercedes-Benz CLS 450 2021 года, не включая сборы в пункте назначения. С полным приводом CLS 450 4Matic должна стоить всего 73000 долларов. Ожидается, что более производительный Mercedes-AMG CLS 53 снова будет стоить более 81000 долларов.

      Имейте в виду, что это отправные точки. Как и у других роскошных автомобилей, особенно немецких, стоимость может легко увеличиться на многие тысячи.С опциями вы можете легко попасть на территорию за 80 000 или даже 90 000 долларов.

      Основными конкурентами являются BMW 8 Series Gran Coupe, цена которого начинается примерно с 85 000 долларов, Porsche Panamera, стоимость которого немного выше, и Audi A7, цена которого больше соответствует CLS — около 70 000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый CLS 450. Стоимость при перепродаже Mercedes-Benz CLS традиционно была средней, уступая стоимости Porsche Panamera.

      За рулем 2021 Mercedes-Benz CLS

      С сиденья водителя Mercedes-Benz CLS 450 кажется длинным, низким и широким, а скорость автомобиля немного обманчива, поскольку подача мощности и переключение передач очень плавные. Встроенный стартер / генератор и дополнительный электрический нагнетатель исключают ощущение турбо-задержки. Ускорение на выходе из поворотов великолепное, особенно когда CLS оснащается опциональным полным приводом 4Matic. Автоматический запуск с экономией топлива — самый плавный из всех, что мы когда-либо ощущали в Mercedes, а тихая кабина прекрасно дополняет изысканность трансмиссии.

      Аккуратная деталь: в определенных ситуациях (в режиме Eco, без остановки / запуска), когда водитель поднимает дроссельную заслонку на ровной или слегка спускающейся трассе, 6-цилиндровый двигатель отключается и позволяет CLS двигаться накатом или «Плыть» по дороге на электричестве для экономии топлива. Но в тот момент, когда водитель снова нажимает на педаль газа, двигатель автоматически перезагружается и продолжает движение CLS 450 по дороге.

      Время разгона до 100 км / ч составляет 5,1 секунды для моделей RWD 450 или 4.8 с полным приводом Mercedes-Benz CLS 450 вряд ли будет сутулым. Однако, если вы жаждете большей мощности и производительности, Mercedes-AMG CLS 53 с радостью сделает это. Это снижает эталонную скорость от 0 до 60 миль в час до 4,4 секунды.

      Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом больше похож на V8, и мы также приветствуем его 9-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift TCT (трансмиссия с гидротрансформатором), которая работает плавно и быстро и никогда не кажется неожиданной при переключении передач.

      Несмотря на агрессивные низкопрофильные шины, Mercedes-AMG CLS 53 имеет податливую, но уверенную езду даже в режиме Comfort.Стандартная пневмоподвеска, известная как AMG Ride Control +, может похвастаться полностью поддерживающими многокамерными пневморессорами на всех четырех углах и плавно регулируемым демпфированием с помощью ADS + (Adaptive Damping System). Рулевое управление идеально взвешено, а многопоршневые тормоза (действующие на перфорированные и вентилируемые роторы) обеспечивают уверенное торможение.

      Избранные функции

      MBUX TECHNOLOGY
      После технического обновления к 2021 году все модели Mercedes CLS теперь включают в себя последнюю версию Twin 12 от производителя. 3-дюймовые дисплеи (один для комбинации приборов, другой для информационно-развлекательных функций). Также наготове система голосовых команд, которая отвечает на «Привет, Мерседес».

      АДАПТАЦИЯ СКОРОСТИ НА МАРШРУТЕ
      С этой системой, которая связана с данными карты COMAND транспортного средства, CLS 450 будет автоматически замедляться при приближении к поворотам, перекресткам, кольцевым развязкам, платным будкам или съездам с дорог.

      2021 Mercedes-Benz CLS Интерьер

      Хотя CLS 450 технически является 5-местным, для маленьких детей следует зарезервировать среднее заднее сиденье.При этом интерьер CLS представляет собой привлекательный высококачественный салон с привлекательной деревянной отделкой и широкими формами, на которые повлияли внешние линии автомобиля.

      Как уже отмечалось, приборная панель CLS была обновлена ​​к 2021 году, и теперь все модели получают ранее опциональный двойной 12,3-дюймовый. экраны с высоким разрешением. Один из них выполняет функцию комбинации приборов, а другой — информационно-развлекательной, они легко сочетаются друг с другом, чтобы выглядеть как один гигантский дисплей.

      Хотя вы можете подумать, что блики представляют собой проблему, учитывая, что используется большая плоская стеклянная поверхность, небольшой капюшон, покрытый прошитой синтетической кожей (называемой Mercedes MB-Tex), устраняет эту потенциальную проблему.

      Множество других органов управления интегрировано в панели для большого пальца на рулевом колесе CLS, а многофункциональный контроллер COMAND идеально расположен для правой руки водителя. Более того, передние сиденья, несмотря на большие боковые валики, обеспечивают долгие часы комфорта, а регуляторы расположены для облегчения доступа к дверным панелям. Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, складывается вперед для увеличения грузоподъемности, но багажник CLS, площадью 11,9 квадратных футов, меньше, чем у Honda Civic.

      Также примечательно: когда температура климат-контроля CLS повышается, его похожие на турбину дефлекторы на приборной панели на короткое время становятся красными. Когда требуется более прохладный воздух, они становятся синими. Весело. Точно так же, как 64 цвета внешнего освещения, доступные в новом CLS.

      2021 Mercedes-Benz CLS Внешний вид

      Подобно двум предыдущим поколениям CLS, этот CLS привносит некоторую гладкость купе в 4-дверный седан. Это удается, даже если влияние не так сильно, как было, когда дебютировал CLS 1-го поколения. Сгибов и характерных линий намеренно мало.

      Решетка радиатора имеет ромбовидный эффект, который Mercedes-Benz придает своим 2-дверным автомобилям.А элегантные боковые окна без рамы — еще одна реплика, взятая из купе компании. Однако не беспокойтесь о ветре и дорожном шуме. Неудивительно, что Mercedes-Benz покрывает это. Аэродинамическую эффективность повышают панели под моторным отсеком и специальные легкосплавные диски. В результате прошлогоднего обновления на капот CLS 450 были добавлены силовые купола, добавив больше мощности.

      Модели Mercedes-AMG CLS 53 выделяются четырьмя выхлопными патрубками и немного более низкой и широкой позицией.

      2021 Mercedes-Benz CLS Стандартные характеристики

      Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz за 70 000 долларов, CLS 450 2021 года оснащен множеством стандартных функций, включая кожаную обивку, навигацию, дизайн кузова AMG, 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодное внешнее освещение.Другая стандартная плата за CLS 2021 года включает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX, Apple CarPlay / Android Auto, бесключевой доступ / зажигание, дистанционный запуск, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, внешнее светодиодное освещение кабины, отделку деревом. , два порта USB, и электронный доводчик багажника.

      Что касается безопасности, CLS 450 имеет стандартный контроль слепых зон в дополнение к Active Brake Assist, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

      Помимо более мощного двигателя и других улучшенных характеристик, Mercedes-AMG CLS 53 также добавляет систему камер объемного обзора и шторку заднего стекла с приводом от источника энергии.

      2021 Mercedes-Benz CLS Опции

      Опции Mercedes-Benz CLS 450 включают полный привод (4Matic), пневматическую подвеску Air Body Control, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, 3-зонный климат-контроль и четыре типа кожи салона Nappa. Среди доступных дополнительных пакетов — пакет помощи водителю (с активным круиз-контролем), пакет тепла и комфорта (с сиденьями с быстрым обогревом) и еще один пакет с массажными передними сиденьями.

      На передней панели безопасности имеется предупреждение о перекрестном движении сзади и камера с обзором на 360 градусов. Два дополнительных варианта звука выделяются системой объемного звучания Burmester High-End 3D Surround Sound мощностью 1450 Вт с 23 динамиками и пятью предустановленными режимами прослушивания.

      Новинка 2021 года на всех моделях Mercedes CLS — красивое дополненное видео, которое накладывает инструкции и другие средства навигации на видео в реальном времени с видеорегистратора.

      2021 Mercedes-Benz CLS Двигатель

      Mercedes-Benz CLS 450 использует 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, шелковисто-гладкий, развивает мускулистые 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Его мягкая гибридная система EQ Boost включает в себя встроенный стартер / генератор, который добавляет еще 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента.

      9-ступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает мощность на задние колеса (RWD) или на все четыре (AWD) колеса с 4Matic. Этот уникальный силовой агрегат не может быть гибридом в обычном понимании, но он действительно способствует усовершенствованию CLA и хорошей экономии топлива.

      Mercedes-AMG CLS 53 также использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost, но он настроен на мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG и системой полного привода AMG 4Matic AWD.

      3,0-литровый рядный 6/48-вольтовый электродвигатель с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор
      362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
      369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23:30

      миль на галлон (задний привод), 22/29 миль на галлон (полный привод)

      3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель
      429 лошадиных сил при 6100 об / мин
      384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5.800 об / мин
      EPA экономия топлива для города / шоссе, расчетная оценка: 21/27 миль на галлон

      Какая модель мне подходит?

      2021 Mercedes-Benz CLS 450
      Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 362 л.с.
      EQ Boost, стартер / генератор
      Задний привод
      Информационно-развлекательная система MBUX с двумя экранами
      Кожаный салон, подогрев передних сидений
      Разгон до 100 км / ч: 5,1 секунды

      2021 Mercedes-Benz CLS 450 4Matic
      362-сильный рядный 6
      EQ Boost, стартер / генератор
      Полный привод
      Кожаный салон, подогрев передних сидений
      0-60 миль / ч: 4. 8 секунд

      2021 Mercedes-AMG CLS 53 Coupe
      6-цилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель
      Высокопроизводительный полный привод
      Навигация
      Аудиосистема Burmester
      Камера кругового обзора
      0-60 миль / ч: 4,4 секунды

      2021 Mercedes-Benz CLS Техника безопасности

      Active Brake Assist
      Эта стандартная функция может предупреждать о лобовом столкновении и, при необходимости, автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или уменьшить столкновение.

      Контроль слепых зон
      Эта стандартная система может отслеживать и предупреждать вас о других транспортных средствах в ваших слепых зонах.

      Активный ассистент удержания полосы движения
      Эта дополнительная, но рекомендуемая функция может определять, если вы начинаете заносить вас за разметку полосы движения, и предупреждать вас путем вибрации рулевого колеса. При необходимости он может тормозить отдельные колеса, чтобы вернуть CLS на полосу движения.

      Люди тоже спрашивают

      Где производится Mercedes-Benz CLS 450?
      Mercedes-Benz CLS 450 2021 года построен в Зиндельфингене, Германия.

      Когда поступил в продажу первый Mercedes-Benz CLS?
      Самый первый CLS поступил в продажу в 2004 году. В ходе этого процесса было создано новое поколение автомобилей: роскошный седан с гладкой крышей в стиле купе.

      Mercedes CLS лучше, чем E-Class?
      Это зависит от того, как вы определитесь лучше. У него более гладкий дизайн, более мощный стандартный двигатель и больше стандартных удобств.

      Является ли CLS 450 гибридом?
      В некотором смысле это так, потому что между двигателем и трансмиссией установлен мощный электродвигатель.Но вместо того, чтобы быть сосредоточенным на движении автомобиля, его основная цель — помогать при взлете, сглаживать переключение передач и служить стартером автомобиля.

      Насколько быстр Mercedes-AMG CLS 53 2021 года?
      Mercedes-AMG CLS 53 может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль / ч.

      Тест-драйв

      : Mercedes-Benz CLS-Class 2019 | Обзоры экспертов

      Введение

      Когда Mercedes-Benz представил оригинальный CLS-Class, он соединил стиль купе с добавленной практичностью четырехдверной конфигурации седана.

      В 2019 году Mercedes CLS полностью переработан, основан на платформе E-Class и сохранен подход к дизайну 4-дверного купе. Новый Mercedes CLS-Class 2019 предлагается в модельных рядах CLS 450 и CLS 53, настроенных на AMG; цены начинаются от чуть более 70 000 долларов с учетом сборов в пункте назначения.

      2019 Mercedes-AMG CLS 53 Sedan

      Этот обзор основан на дневной поездке на Mercedes-AMG CLS 53 из Сан-Франциско в долину Напа и гористую местность к северу и востоку от винодельческой страны.

      Стиль и дизайн

      Несмотря на то, что быстро отличить C-класс от седана E-Class или между E-Class и S-Class может оказаться затруднительным, у вас не будет проблем с обнаружением новый CLS 2019 года.

      В дополнение к сохранению высокой линии пояса, приземистой теплицы и драматической дуги линии крыши, которые определяли модель с момента ее дебюта, CLS отличается от E-Class другим языком дизайна передней и задней части и более длинным сужающимся багажником.Эти различия могут быть недолговечными, поскольку A-Class начального уровня и CLA-Class переняли одни и те же общие темы дизайна. На данный момент, однако, CLS — один из самых ярких представителей семейства Mercedes-Benz.

      Внутри, если не считать более интимных размеров и уникальных комбинаций обивки и отделки, CLS с 5 пассажирами внешне похож на E-Class. Материалы и конструкция производят впечатление, а детализация передают чувство стиля, которого ожидают покупатели автомобилей в этом сегменте.

      Испытательный автомобиль CLS 53 имел стандартные спортивные сиденья, обтянутые кожзаменителем MB-Tex с отделкой из замши, имитирующей Dinamica.Вы сидите низко в CLS, даже если вы приподняли передние сиденья для улучшения обзора, а места для передвижения не так много. Хорошо, что сиденья удобны на дальних дистанциях.

      Пространство на заднем сиденье ограничено. В то время как первоначальный CLS был 4-местным, последняя модель вмещает 5 пассажиров. Однако, учитывая недостаток пространства для ног и ног сзади, я бы порекомендовал двух взрослых поменьше, которые достаточно подвижны, чтобы входить и выходить через маленькие задние двери.

      Помните, этот автомобиль выполнен в стиле купе, но при необходимости с добавлением практичности.Если вы регулярно возите задних пассажиров, не являющихся детьми, более удобный E-Class может быть лучшим выбором.

      Функции и органы управления

      Как и ожидалось от Mercedes-Benz более высокого класса, CLS предлагает длинный список стандартного и дополнительного оборудования. Среди моих любимых функций — пакет Energizing Comfort, который включает в себя систему очистки воздуха и аромата Air Balance с технологией улучшения настроения, которая использует музыку, окружающее освещение, комфорт и настройки климата, чтобы привести водителя в определенное состояние души.

      На основе моего привода CLS 53 вам также понадобится пакет Acoustic Comfort. Он добавляет ламинированное лобовое стекло и стекла боковых окон, а также дополнительную звукоизоляцию. У моей тестовой машины было 20 дюймов. колеса с высокопроизводительными шинами и позволяли много шума дороги в кабину.

      Если вы новичок в Mercedes-Benz, вам нужно время, чтобы привыкнуть к управлению. Например, рычаг переключения передач — это подрулевой переключатель на рулевой колонке. Регуляторы сиденья расположены на дверной панели. Информационно-развлекательная система требует использования управления на центральной консоли, рулевого колеса или вашего голоса.Самыми традиционными особенностями компоновки CLS являются комбинированные переключатели дворников / указателей поворота на левом подрулевом переключателе и ряд клавишных переключателей климата на приборной панели.

      Металлическая отделка многих элементов управления не помогает понять, что именно. Днем сложно увидеть отметины, особенно в солнечную погоду. Ночью подсветка облегчает жизнь.

      Безопасность и технологии

      Ключевые функции безопасности являются стандартными для CLS-класса 2019 года.Они включают в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, систему контроля слепых зон и камеру заднего вида. Эти две последние функции особенно важны с учетом того, насколько сложно видеть вне CLS.

      Кроме того, каждый CLS оснащен технологией Pre Safe для подготовки к прямому столкновению, системой мониторинга водителя и экстренным вызовом SOS.

      Все остальные системы помощи при вождении и предотвращения столкновений являются дополнительными, большинство из них содержится в пакете помощи водителю.Выберите это обновление, и вы получите 14 различных технологий, связанных с полуавтономными системами помощи водителю, активной подготовкой и предотвращением столкновений, а также экстренной помощью.

      Необычные примеры включают Pre Safe Impulse Side, которая надувает боковые подушки сидений, чтобы переместить пассажира ближе к центру транспортного средства непосредственно перед боковым столкновением, и Active Emergency Stop Assist, которая может определять, когда водитель спит или в случае неотложной медицинской помощи, остановите машину и позвоните в службу экстренной помощи.

      Оборудованный широкоэкранной кабиной, CLS имеет два 12,3-дюймовых. цифровые дисплеи под цельным стеклом. Левый дисплей включает в себя приборы и информационный центр для водителя, оформленный в различных темах по вашему выбору. Правый дисплей отображает все функции информационно-развлекательной системы.

      Когда я впервые сел в CLS 53, я потратил не менее 30 минут на изучение всех различных настроек и выбор своих предпочтений, но не успел все изучить до того, как мне нужно было уехать на машине.Даже после того, как я выбрал предпочтения и часами водил машину, я чувствовал себя ошеломленным объемом информации на дисплеях и иногда не понимал, где найти функцию, которую я хотел бы использовать.

      С технологической точки зрения, Widescreen Cockpit изначально поражает своей глубиной и изысканностью. Но когда вы за рулем, иногда вам просто нужна ручка настройки радиостанции.

      Впечатления от вождения

      На Mercedes-AMG CLS 53 2019 года автопроизводитель демонстрирует свою новую мягкогибридную трансмиссию EQ Boost.По словам автопроизводителя, установив интегрированный стартер-генератор, содержащий электродвигатель, между 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SpeedShift, инженеры могут добиться максимальной производительности и эффективности.

      Вместе компоненты вырабатывают максимум 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут. крутящего момента. Электродвигатель подает 184 фунт-фут. крутящего момента в момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора, и это в сочетании с дополнительным электрическим компрессором устраняет турбо-лаг.По данным Mercedes, разгон до 100 км / ч занимает 4,4 секунды.

      Встроенный стартер-генератор также восстанавливает энергию для подзарядки небольшой литий-ионной батареи, питающей 48-вольтовую электрическую систему автомобиля. Он дополняет стандартную 12-вольтовую электрическую систему, позволяя CLS 53 «плыть» без двигателя в определенных дорожных ситуациях, например, при спуске с уклона или приближении к перекрестку. Он также поддерживает более широкое использование системы автоматического запуска / остановки двигателя.

      В конечном итоге, помимо производительности, целью EQ Boost является повышение экономии топлива.CLS 53 имеет рейтинг EPA, чтобы получить 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, для комбинированной оценки 23 миль на галлон. Во время поездки я сопоставил номер шоссе на автостраде, ведущей из Сан-Франциско в направлении на север. При жесткой езде на двухполосной горной дороге с включенными режимами вождения Sport и Sport + средний расход CLS 53 составлял 19,6 миль на галлон.

      Оснащенный полным набором компонентов, настроенных для AMG, включая полноприводную систему с регулируемым распределением крутящего момента 4Matic +, CLS 53 лучше всего подходит, когда вы используете потенциал автомобиля.

      Как роскошный круизер, эта версия CLS разочаровывает. В дополнение к дорожному шуму, низкопрофильные шины создают в кабине большую ударную нагрузку, чем вы могли ожидать, учитывая адаптивную пневматическую подвеску с демпфированием. Если вы выберете CLS 53 с любым из дополнительных 20-дюймовых. колесные конструкции, знайте, что жесткая, громкая поездка — это часть сделки.

      В остальном CLS 53 — это быстрый и мощный автомобиль, с дополнительным преимуществом повышенной эффективности благодаря EQ Boost.

      Заключение

      Стиль и имидж — главные аргументы в этом вопросе, и вы заплатите за них надбавку как с точки зрения цены, так и с точки зрения практичности.

      Впрочем, это почти всегда верно в отношении купе. И хотя CLS не так практичен, как менее дорогой седан E-Class, он предлагает более легкий доступ к заднему сиденью, больше места для задних сидений и больший багажник, чем купе E-Class.

      Считаете ли вы, что дизайн, положение и статус CLS в иерархии Mercedes-Benz стоят дополнительных 10 000 долларов или около того по сравнению с купе или седаном E-класса, решать вам.

      Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

      Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power

      Обзор Mercedes-Benz CLS 450 2019: красота с некоторыми компромиссами

      За неделю с Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года сложно найти повод для ворчания.Новая модель третьего поколения прекрасна как внутри, так и снаружи, сочетает в себе множество технологий и великолепна в управлении. Конечно, здесь есть некоторые оговорки. Но в целом — и особенно если вы никогда не будете использовать эти задние сиденья — CLS450 — отличный роскошный круизер.

      Форма превыше функции

      Круто наклоненная линия крыши CLS, без сомнения, одна из самых привлекательных черт дизайна — определенно больше, чем у E-Class традиционной формы, с которым он делит платформу.Однако это мало утешает людей, которым на самом деле приходится сидеть на задних сиденьях. Они жалуются на скомпрометированную высоту над головой и дверные проемы странной формы, из-за которых вход и выход становится утомительным. Я знаю, что Mercedes технически называет CLS купе, но если у него четыре двери, люди подумают, что он создан для перевозки людей.

      Не говоря уже об этом, я уже упоминал, что CLS выглядит привлекательно? Он чище и зрелее, чем его предшественник, с передней панелью, которую я назову «AMG Lite». «Если есть больное место во внешнем дизайне, то это задняя часть — учитывая, насколько острая передняя часть, зад CLS выглядит немного мягким по сравнению.

      Никаких жалоб на дизайн не может быть подано внутри, где вы Вы найдете великолепную планировку, отделанную коричневой кожей двух тонов, и деревянную отделку с открытыми порами. Ничего не стоит найти дешевую или приятную на ощупь поверхность, даже с тканевой подкладкой на дверных панелях. правильные места — это еще одна причина, по которой передние сиденья являются лучшими в этой машине — и это еще до того, как вы перейдете к функциям подогрева массажа.

      Еще больше повышает комфорт пассажиров — это система Energizing Comfort, которая предлагает выбираемые настроения, которые регулируют такие вещи, как климат, аромат воздуха, освещение, музыка и массаж сидений, пытаясь создать определенную атмосферу. Иногда это может быть немного бесполезно, но некоторые из этих заранее заданных настроек на самом деле довольно приятны.Ночью 64-цветное окружающее освещение — настоящее зрелище, которое покрывает значительную часть салона автомобиля. Внутри вентиляционных отверстий есть даже огни, которые становятся синими, если вы устанавливаете более низкую температуру, и меняются на красный, если вы увеличиваете нагрев.

      Прошитая кожа и отделка деревом с открытыми порами — это лишь некоторые из штрихов премиум-класса CLS.

      Джон Вонг / Roadshow

      Более обычная технология

      Помимо технологии салона, в большом количестве представлены информационно-развлекательные функции.Моя тестовая машина оснащена двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями. Тот, что перед водителем, служит приборной панелью, предлагающей различные темы дизайна, а центральный экран обрабатывает последнюю версию информационно-развлекательной системы COMAND. Это понятно, если некоторые люди недовольны тем, что CLS не получает новую систему MBUX, как в A-Class, но COMAND совсем не ужасен. Годы доработки сделали его максимально отзывчивым и интуитивно понятным для работы, будь то использование диска и кнопок на центральной консоли или подушек для большого пальца на рулевом колесе.Он также богат такими функциями, как безумная настройка звука Burmester с 25 динамиками, навигация, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.

      Нет недостатка в мощности: беспроводная зарядная панель и три USB-порта легко доступны для людей, находящихся спереди. Для задних пассажиров есть одно гнездо USB, розетка на 12 В и двухконтактная вилка на задней части центральной консоли.

      Как и S-Класс, CLS может быть оснащен различными полуавтономными системами вождения, которые могут удерживать его в движении и менять очередь.Другие функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль слепых зон и проекционный дисплей.

      Информационно-развлекательная система COMAND не является новейшим интерфейсом Benz, но по-прежнему работает быстро и интуитивно понятно.

      Джон Вонг / Roadshow

      Мягкое волшебство гибрида

      Вероятно, самая впечатляющая часть технологии CLS — это мягкая гибридная трансмиссия.Он начинается с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. К этому Mercedes добавляет 48-вольтовый генератор переменного тока и электродвигатель, который обеспечивает дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут, чтобы помочь автомобилю съехать с линии, а также силовые аксессуары при остановке. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта комбинация позволяет CLS450 4Matic разгоняться до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. В пакет легко интегрируется электрическая силовая установка для линейной подачи мощности, поскольку коробка передач выполняет своевременные и незаметные переключения.

      Сейчас играет: Смотри: Комплекс COMAND: изучение технологий в Mercedes-Benz 2019 года …

      5:01

      Другим преимуществом мягкой гибридной системы является эффективность, позволяющая быстрее и дольше задействовать систему «стоп-старт».По официальным данным, я не являюсь большим поклонником систем стоп-старт, так как большинство из них не очень плавно или быстро запускают двигатель. Здесь дело обстоит не так, рядная шестерка всегда просыпается от светофора и сразу дремлет, без малейшего намека на дрожь тела. Усилия по повышению эффективности также помогают полноприводному CLS450 возвращать примерно 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

      Мягкая гибридная трансмиссия CLS450 резкая и сверхгладкая.

      Джон Вонг / Roadshow

      По городу и во время длительных пробежек по скоростным шоссе дополнительная пневмоподвеска удобна в режиме «Комфорт», легко поглощая удары на дорогах Среднего Запада.Нет никаких сомнений в том, что это будет отличным кандидатом, чтобы преодолеть несколько миль во время поездки на выходные. Когда вы чувствуете себя агрессивно, Sport Plus запускает двигатель в полную силу, а подвеска подтягивается для более плоского поворота, а 19-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (245/40 спереди, 275/35 сзади) обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

      Единственная жалоба на динамику — онемение реакции рулевого управления по центру даже при настройке Sport. Это делает поворот немного менее резким, но он становится более твердым, когда вы набираете больше входных сигналов.

      Как бы я его спроектировал

      Для моего CLS450 я бы остановился на стандартной модели с задним приводом, которая стоит от 70 195 долларов, включая 995 долларов на дорогу. Как и в случае с моей тестовой машиной, я бы выбрал окраску Lunar Blue Metallic за 720 долларов и пакет AMG Line за 970 долларов, в основном для 19-дюймовых 5-спицевых колес.

      Сделайте мой CLS450 стандартной заднеприводной моделью.

      Джон Вонг / Roadshow

      Для внутренней части я бы снабдил премиум-пакет за 1500 долларов за аудиосистему Burmester с 13 динамиками и беспроводное зарядное устройство.Украшение передних сидений массажем, быстрым обогревом зимой и охлаждением для жаркого лета обойдется еще в 2200 долларов. И, наконец, пакет помощи при парковке добавляет камеру на 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1290 долларов. Все это приводит к тому, что цена моего автомобиля составляет 76875 долларов, что значительно ниже стоимости тестера 4Matic за 93 880 долларов, изображенного здесь.

      Сейчас играет: Смотри: Высокая мода, мягкий гибрид: Mercedes-Benz CLS 450 2019 года…

      6:58

      Достойный стиль

      Если вам часто приходится перевозить пассажиров, то CLS может быть не идеальным автомобилем для вас. В этом случае, скорее всего, вам подойдет обычный E-Class. Но если вы в основном посадите двух человек сзади во время дежурства шаттла и цените дополнительный стиль, CLS определенно лучший вариант, предлагая производительность, внешний вид и качественный и удобный салон. У него может быть четыре двери, но это прекрасный Мерседес, лучше всего знакомый с одной или двумя.

      Mercedes-Benz CLS. Обзор (2021 г.) | Autocar

      Как Mercedes CLS ведет себя на дороге?

      Мы уже сталкивались с этим дизельным двигателем раньше, под капотом обновленного лимузина S-класса и работающего в менее напряженном состоянии.Поэтому неудивительно, что механическая изысканность, которая здесь проявляется, менее похожа на лимузин.

      Рядная шестерка Mercedes

      работает тихо на крейсерских оборотах, но если вы надеетесь на плавность хода одной из рядных шестицилиндровых двигателей BMW, вы ее не найдете. Это очень активный двигатель, и он наделяет CLS реальным темпом, настолько же мгновенным и мощным, насколько намекают его мощность и крутящий момент. Но это разочаровывающе простое звучание, даже с учетом того, что искусственный шум двигателя поступает в автомобиль через аудиодинамики (что становится на грани навязчивого в более агрессивных режимах движения).

      Иногда он может казаться слишком грубым, чтобы идеально соответствовать тому, что должно быть бескомпромиссно роскошным автомобилем, с вибрациями сгорания, протекающими через рулевую колонку, что особенно заметно при относительно медленном вращении кривошипа, и странным странным слышимым стоном и стоном, исходящим от моторный отсек можно отключить на холостом ходу, предположительно, при включении и выключении различных интеллектуальных вспомогательных устройств.

      Иногда возникают вибрации, исходящие из углов автомобиля, когда вы пересекаете крутые гребни автомагистрали и переключаетесь на дороги A и B.И здесь мы начинаем тянуть за нить, которая показывает, насколько сложно для производителя роскошных спортивных автомобилей представительского класса удовлетворить текущие вкусы клиентов по таким вопросам, как выбор колес и шин, но при этом поддерживать постоянные стандарты в отношении плавности хода и управляемости. своих машин. Это не новая проблема: я писал об этом почти столько же, сколько занимался дорожными испытаниями, но по прошествии более десяти лет вы могли представить, что отрасль нашла способ ее решить.

      В стандартной комплектации CLS оснащается стальной спиральной подвеской, которую за дополнительную плату можно модернизировать до адаптивной пневматической подвески Air Body Control: у нашего тестового автомобиля была такая возможность.Если вы купите CLS в комплектации AMG Line на другом мировом рынке, скорее всего, он будет иметь 19-дюймовые шины Runflat; но после тестирования прототипа британский дистрибьютор компании решил отказаться от этих шин и установить в стандартную комплектацию комплект шумоподавляющих 19 без спуска, которые было бы дешевле заменить и улучшить качество качения. Хорошее решение. Он включает в себя комплект герметика для шин в багажнике автомобиля, который, кстати, также включает нишу для запасного колеса под полом — так что вы можете положить свой собственный запасной диск, если хотите.

      Однако

      Mercedes-Benz UK ничего не предпринял с противоскользящими колесами, которые обертывают дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски автомобиля, потому что это было невозможно: шумоподавляющие шины для 19-дюймовых колесных дисков не доступны в нужном размере. А теперь угадайте, какие колеса и шины Mercedes установил на тестовый автомобиль, который он поставил для нашей первой поездки в Великобританию? Большие бодрые 20-е годы, которые он использовал для рекламных роликов для прессы; и, в их защиту, не специально. И этой специфической комбинации пневматической рессоры, увеличенного колеса и усиленной неглубокой боковины шины я бы стремился избежать, будь это мои деньги.

      Mercedes-Benz CLS-Class 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      Вы не найдете много моделей Mercedes-Benz CLS без как минимум одного или двух дополнительных пакетов. Для еще большего визуального эффекта есть три внешних пакета на выбор: пакет внешнего освещения за 900 долларов с адаптивным дальним светом, пакет AMG Line за 970 долларов с 19-дюймовыми колесами AMG и пакет AMG Line за 2620 долларов с ночным пакетом, который входит в комплект. черные глянцевые элементы экстерьера, 20-дюймовые колеса AMG черного цвета и спортивное рулевое колесо.

      Пакет «Тепло и комфорт» стоит 1050 долларов и включает в себя быстрый обогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников и рулевое колесо с подогревом (или вы можете приобрести рулевое колесо с подогревом отдельно за 250 долларов). Пакет Mercedes Energizing Comfort координирует работу климат-контроля, освещения и аудиосистем автомобиля в зависимости от вашего настроения. Он также добавляет систему ароматизации салона. Премиум-пакет за 2300 долларов более полезен и включает долгожданное техническое обновление благодаря 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, системе объемного звучания Burmester с 13 динамиками, SiriusXM, технологии связи ближнего поля (NFC) и индуктивной беспроводной зарядке.

      Что касается безопасности, то пакет помощи при парковке стоит 1200 долларов и включает в себя систему объемного обзора, активную систему помощи при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пакет помощи водителю стоит 2250 долларов и превращает CLS в один из самых продвинутых полуавтономных автомобилей на дороге с такими функциями, как активный ассистент рулевого управления, уклоняющийся от рулевого управления, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент смены полосы движения и экстренное торможение в пробках.

      Отдельные опции, которые, вероятно, окажутся наиболее востребованными покупателями, включают пневматическую подвеску (1900 долларов США), вентилируемые передние сиденья (450 долларов США), активные многоконтурные передние сиденья с массажем (1320 долларов США), проекционный дисплей (1100 долларов США). , а также высококачественную систему объемного звучания 3D Burmester за 4550 долларов (хотя эта звуковая система также требует добавления пакета Premium).

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *